MAN TGX 2020 – тестдрайв в горах (видео) > Тормоза и другие детали автомобиля
Тормоза придумал мудрый!    

MAN TGX 2020 – тестдрайв в горах (видео)

MAN TGX 2020 – тестдрайв в горах (видео)

Компания MAN Truck & Bus подготовила действительно сенсацию, ведь так кардинально всю линейку грузовиков не обновляли уже 20 лет, с момента появления машин TGA. Журналистам со всей Европы в выставочном центре Бильбао презентовали сразу четыре новых семейства MAN Truck Generation: TGL – полной массой от 7,5 до 12 т; TGM – от 12 до 26 т; а также TGS и TGX – от 18 до 41 т. Всех их объединяет новый девиз: «Simplifying Business» (с англ. «упрощение бизнеса»).

Над новым поколением MAN Truck Generation комaнда инженеров, дизайнеров и технологов трудилась целых 5 лет. При разработке были учтены пожелания свыше 700 водителей и 300 представителей трaнcпортных компаний. Все это потребовало введения более 20 тысяч наименований новых деталей и компонентов на всех этапах подготовки к производству. Со всем этим специалисты справились и досконально проверили на испытаниях, в ходе которых новые грузовики суммарно наездили свыше 4 млн км.

Стоимость владения является одним из решающих факторов при выборе нового трaнcпортного средства для грузоперевозок. Сегодня около 30% всех этих затрат приходится на топливо. Вот почему в MAN Truck Generation особое внимание уделили повышению топливной экономичности. И в итоге расход топлива, по сравнению с машинами предыдущего поколения, был снижен на 8%. Более того, на снижение общих расходов направлены многочисленные цифровые сервисы MAN Digital Services для трaнcпортных компаний, часть из которых доступны бесплатно. А теперь расскажем более подробно обо всем по порядку.

Брауншвейгский лев

Символ грузовиков MAN – изображение царя зверей, льва, которое перешло с герба немецкого города Брауншвейг – красуется на новой решетке радиатора. Машины MAN Truck Generation сохранили 100-процентную узнаваемость – и это одно из важных качеств, за которые любят машины этой марки. Если говорить о магистральных тягачах TGX, то здесь особое внимание уделили аэродинамике. Появились иные воздуховоды по углам бампера, новые спойлеры на крыше и за кабиной. Все это оптимизирует воздушный поток – и не только снижает аэродинамическое сопротивление, но и меньше загрязняет боковины в плохую погоду, особенно в области дверных ручек.

Спереди TGX привлекает внимание новыми фарами, которые унифицированы с последним поколением автобусов MAN. Они на 50% ярче галогенных и светят на 25% дальше. Украшением плафонов являются волнообразные ходовые LED-фонари. Фары имеют цветовую температуру 6500 Кельвин, что соответствует более комфортному для глаз дневному свету. Ниже установлены противотуманные фары с функцией подсветки поворотов (в качестве опции возможны LED).

Если говорить о моделях для тяжелых условий работы – TGS, то здесь монтируется стальной трехсекционный бампер, которые легко заменить в случае повреждения, а фары комплектуются двухсекционными защитными решетками.

Возвращаясь к флагману TGX хочется рассказать о новых наружных зеркалах – теперь их корпуса стали более узкими, а сами они смещены чуть назад. Это не только снижает аэродинамическое сопротивление, но и расширяет поле зрения водителя в районе передних стоек.

MAN TGX – предшественник и наследник

Нельзя не упомянуть о таком ярком элементе нового дизайна как трех продольных выпуклых отливах позади дверей, которые сменили пять прежних. Теперь они стали более рельефными и напоминают «когти» льва. Помимо эстетической функции они еще и более пpaктичны, так как снижают вибрации, передаваемые на стенки кабины во время движения.

Нижняя линия боковых окон стала более плавной, с не такой выраженной ступенькой. На новом тягаче ушли в прошлое небольшие окошки за дверьми – теперь их имитируют черные накладки, динамично задранные к корме. Кстати, нет теперь и дополнительных окошек и над дверьми, которые являлись главной внешней отличительной чертой самой высокой кабины XXL.

Кстати о кабинах, которые получили совсем иную индексацию. Для машин четырех семейств MAN Truck Generation их предлагается 8 типов. Начнем с кабин типа G – шириной 2,44 м, которые устанавливаются на флагманские модели TGX. Здесь три варианта по высоте – низкая GN (с внутренней высотой 1,57 м), средняя GM (1,87 м) и высокая – GX (2,07 м).

Для моделей семейств TGL, TGM и TGS доступны более узкие кабины – шириной 2,24 м. Здесь возможны четыре варианта по длине – 1,62 м (С – Сompact), 1,88 м (N – перевозки на короткие расстояния), 2,28 м (F – дальнобойные) и 2,78 м (B – двухрядная). Вариантов по высоте три, с наружными габаритами – 1645 мм (С), 1737 мм (N) и 2035 мм (M).

/

Вокруг водителя
Интерьер кабин MAN Truck Generation получил кардинальные изменения. Новая приборная панель теперь развернута к водителю и разделена на две зоны, что улучшает считывание информации. Так, в непосредственной близости находятся рабочие элементы, которые необходимы при вождении, до них легко дотянуться рукой. А вот информационные дисплеи расположены чуть дальше – это сделано для лучшей фокусировки, когда водитель переводит взгляд с дороги на приборную панель. Последнее особенно оценят пожилые люди, которые часто видят близкие объекты недостаточно четко.

На правый подрулевой переключатель управления автоматической коробкой передач MAN TipMatic теперь вынесено управления еще и тремя режимами работы трaнcмиссии: Efficiency («эффективный/экономичный»), Performance («рабочий») и Maneuver («маневрирование»). С помощью этого рычажка также можно задействовать и 6-позиционный моторный тормоз.
В качестве опции предлагается полностью цифровой щиток приборов с диагональю экрана 12,3 дюймов. Здесь классическая компоновка: слева – циферблат спидометра, а справа – тахометра.

/

Интересно, что шкала оборотов на последнем оцифрована по возрастанию не слева направо, а наоборот. Это сделано для того, чтобы в центре щитка приборов разместить как можно больше информации. В центре щитка красуется дисплей, на котором подается 3D изображение грузовика и его положение относительно полосы движения, а также высвечивается дистанция в метрах до впереди идущего трaнcпорта. Слева от дисплея подается информация о расходе топлива, пробеге и др. А справа – данные с мультимедийной системы: выбранная радиостанция, режим телефона и др.

/

Многофункциональный руль – тоже новый. Кнопки управления мультимедиа теперь находятся отдельно, в нижней части ступиц. Обод переменной толщины удобно лежит в руках; в качестве опции возможно кожаное покрытие с тонким «бейсбольным» швом. Радует увеличенный диапазон регулировок: по вылету – в пределах 110 мм, по углу наклона – от 20 до 50 градусов. Таким образом, рулевое колесо можно настроить как в легковом автомобиле. При посадке/высадке рулевую колонку можно откинуть вверх.

Автоматический электрический моторный тормоз, а рядом – дисплей навигационной системы

Посадка-высадка стала удобнее и безопаснее, в том числе в плохую погоду и в тяжелых условиях стройплощадок, когда много грязи. Двери открываются на самый широкий в классе угол – 89 град. На машинах также самое широкое прострaнcтво (76 см) между поручнями и перпендикулярной линией геометрии входа. По сравнению с предшественником, устанавливаются до двух входных ступенек, которые стали шире и располагаются ближе к колесным аркам.


Ступеньки теперь размещаются как в лестнице, с согласованным интервалом – и водитель из кабины может видеть часть самой нижней из них. Ступеньки изготовлены из специального, стойкого к погодным условиям пластика и имеют противоскользящее покрытие. На машинах, предназначенных для тяжелых условий работы, нижняя ступенька имеет «маятниковую» функцию, с гибким эластичным креплением.

Mультимедиа и SmartSelect
Мультимедийная система MAN Media System доступна с 12,3-дюймовым цветным дисплеем высокого, HD разрешения. На него может выводиться информация с двух камер заднего вида, данные о радиостанции и показания навигационной системы. Теперь стало возможно подключить одновременно два смартфона. Также возможна установка бесплатного приложения MAN Driver App с функцией дистанционного управления с места напарника, или со спальной полки.

The 12.3-inch version of the MAN media system in the new MAN TG offers the option of screen splitting. Information from the areas of navigation, radio and media, telephone, communication, clock or compass can be displayed in the right-hand field.
Die 12,3-Zoll-Variante des MAN Mediasystems iin der neuen MAN TG-Baureihe bietet die Möglichkeit der Bildschirmteilung. Im rechten Feld können Informationen aus den Bereichen Navigation, Radio und Medien, Telefon, Kommunikation, Uhr oder Kompass angezeigt werden.

Навигационная система позволяет прокладывать наиболее экономически оправданные маршруты в 2D и в 3D, а также получать информацию о трафике в режиме реального времени. С помощью интерфейса RIO и новой электронной архитектуры обновлять платформы цифровых сервисов можно не только на СТО, но и дистанционно. При этом приложения сторонних производителей – прежде всего кузовостроителей и телематики – могут интегрироваться в родную мультимедиа.

/

 

Еще одно ноу-хау – автоматическая конфигурация трaнcпортного средства через карточку водителя (driver card) для тахографа. В профиле водителя сохраняются любимые радиостанции и маршруты движения.

Самое интересное, что конструкторы отказались от управления мультимедиа с помощью дисплея тачскрин. Для этой цели был установлен инновационная поворотная рукоятка MAN SmartSelect, которая выполняет также функцию джойстика и сенсорной панели. В отличие от дисплея она меньше отвлекает водителя от дороги и позволяет лучше сфокусироваться на экране, который удалось разместить дальше обычного. Возле рукоятки находится откидной подлокотник, который стабилизирует запястье и снимает нагрузку. Для работы с мультимедиа также имеются и кнопки прямого доступа – в общем, кому как удобнее. MAN SmartSelect – уникальное решение, которое до сих пор не использовалось на коммерческих автомобилях.

Еще одно ноу-хау на грузовиках – система MAN Easy Control. Она представляет собой блок из четырех кнопок на внутренней панели водительской двери, пользоваться которым можно находясь снаружи при открытой двери. Конфигурация кнопок зависит от назначения автомобиля и может меняться при заказе. Например, на магистральном тягаче – это управление электростеклоподъемниками, центральным замком и освещением на задней стенке кабины; на развозной машине – возможна функция регулировки задней пневмоподвески; на самосвале – кнопки активации коробки отбора мощности или включения/выключения двигателя. В любом случае всегда должна присутствовать обязательная кнопка «аварийки».

Рекомендовано ортопедами
На машинах применяются кресла нового поколения, с расширенными диапазонами регулировок: в продольном направлении на 50 мм (до 230 мм), а по высоте в пределах 120 мм. Здесь новое, интуитивное расположение кнопок. Используется наполнитель различной твердости, что позволяет оптимально распределить вес тела. В самом комфортабельном исполнении по углу наклона регулируется на только спинка, но и отдельно ее верхняя часть – плечевая зона с интегрированным подголовником.

Кресло имеет 9-уровневую регулировку жесткости, в зависимости от веса водителя, включая функцию памяти и режим быстрого опускания. Также можно изменять вертикальное демпфирование в 7-ми положениях или полностью его блокировать. Помимо вентиляции и отопления имеется также режим просушивания как подушки, так и спинки.

Кресла могут быть частично из натуральной кожи (подголовники, боковые элементы и средняя вставка на подушке), а все остальное – из алькантары. Более доступные варианты на креслах Comfort и Standart – с велюровой и тканевой обивкой соответственно. И неслучайно новые кресла были отмечены премией немецкой организацией Action Gesunder Rucken е.V.

/

Переходим к спальному отсеку. Прежде всего отметим спальные полки с ортопедическими каркасами и матрацами, которые оптимально распределяют вес тела в 7-ми зонах. Нижняя полка в качестве опции имеет откидной подголовник, регулируемый в 5-ти положениях – можно устроиться как на кушетке или шезлонге. Сам матрац толщиной 110 мм изготовлен из пористого материала и хорошо поддерживает позвоночник. Нижняя кровать имеет размер 2000 х 700 мм (ширина посередине – 800 мм), а верхняя полка – 1970х715 мм.

/

В качестве опции устанавливается пульт дистанционного управления внутренним освещением, потолочным люком, центральным замком, кондиционером, системой мультимедиа. С его помощью можно также посмотреть заряд АКБ и время в пути. Пульт оснащен спиральным кабелем длиной 50 см, поэтому его не нужно заряжать и при этом невозможно потерять. Для тех, кто на верхней полке, также есть свой пульт управления, правда, уже стационарный. Кстати, последний может располагаться как слева на боковой стенке, так и сразу с обеих сторон.

Вещевым отсеками в кабине уделено особое внимание – их суммарный полезный объем доходит до 1144 л, а в исполнении MAN Individual – до 1400 л. В высокой кабине GX три отсека над лобовым стеклом вмещают 355 л. Крайние отсеки имеют крышки с газонаполненными амортизаторами, а центральный отсек закрывается шторкой-ролетом, за доплату в нем есть LED подсветка. Емкие отсеки находятся и под нижней спальной полкой, доступ к которым возможен и снаружи, через соответствующие крышки. Также под полкой в качестве опции устанавливается выдвижной бокс и холодильная камера.

/

Между сиденьями теперь появилось много свободного места (полезной площадью 0,87 м кв), так как на новой модели уже отсутствует консоль под АКП и рычаг стояночного тормоза. В качестве опции можно поставить кресло Vario для напарника, спинка которого складывается в столик, а подушка поднимается вверх (функция «кино»), при этом кресло можно вращать. Кстати, удобный откидной столик есть и в передней панели – как раз перед креслом напарника.

На «торпедо» также расположились два выдвижных ящика, убирающиеся подстаканники, а также розетки на 12V и 24V, USB разъемы на 5V.

Есть также розетка на 230V, к которой можно подключать обычные бытовые электроприборы – микроволновку, кофеварку, фен, телевизор или зарядку для ноутбука.

Интерьер доступен в двух цветовых решениях – бежевом Desert Beige, с яркими и теплыми песочными тонами, и в прохладно-сером Moon Grey, который подойдет для всех сфер применения, особенно при работе в условиях повышенной загрязненности. В кабине применяется модульное LED-освещение с функцией ночной (красной) подсветки на потолке. В качестве опции возможна установка хром-пакета – с соответствующими молдингами на порогах, окантовкой дефлекторов и др.

Также хочется рассказать о климатической установке Climatronic. Воздух подается в кабину через новые дефлекторы. Имеется вспомогательная электрическая система кондиционирования, которая работает до 12 часов при выключенном двигателе. Она весит на 100 кг меньше, чем предыдущая и занимает минимум места, что дало возможность освободить левый вещевой отсек под нижней полкой – объемом от 208 до 234 л. Этот кондиционер питается от АКБ и автоматически отключается при запуске ДВС.

Системы безопасности
Новые грузовики MAN Truck Generation оснащены различными электронными системами помощи для водителя.

Начнем с Turn Assist, которая работает при правом повороте на скорости до 30 км/ч. Специальные датчики при обнаружении объекта в слепой зоне (пешеход или велосипедист) подают сигнал на LED-панели, расположенные на передних стойках. Чем объект ближе к автомобилю, тем больше полосок загорается, а при опасной дистанции дополнительно включается еще и звуковой сигнал.

Вторая система – Lane Change Support (LCS), которая с помощью датчиков контролирует боковые зоны при перестроении в соседнюю полосу – работает от 50 км/ч и выше. При обнаружении помех в слепой зоне она также подает комaнду на светодиодные элементы в передних стойках.

Третья система – Lane Return Assist (LRA). Она сначала задействует функцию LDW, которая визуально и акустически предупреждает о выходе из заданной полосы (при невключенном указателе поворота). Дальше вступает в действие система активного рулевого управления, которая руководствуясь радиолокационными датчиками направляет трaнcпортное средство обратно на свою полосу. На пpaктике это выглядит как подруливание, при этом руки должны обязательно находится на рулевом колесе. Водитель может внести корректировки в процесс управления в любое время.

А вот система ACC Stop&Go придет на выручки при движении в тянучках и заторах. Она автоматически контролирует дистанцию до впереди идущего автомобиля, работает даже на малых скоростях – от 0 до 15 км/ч. В случае опасности осуществляется торможение, вплоть до полной остановки. Если стоянка меньше 2 с, то грузовик автоматически начинает движение, если больше, то необходимо задействовать педаль акселератора.

Сongestion Assistant – представляет собой вариант системы ACC Stop&Go, которая функционирует на более высоких скоростях – активируется на 40 км/ч и работает до 60 км/ч. Требование – руки должны быть всегда на руле.

На все машины уже в стандартное оснащение входит система автоматического торможения при угрозе столкновения – Emergency Brake Assist (EBA). Таким образом соблюдены требования ЕС, которые вступили в силу с ноября 2018 года на территории Евросоюза. Более того, компания MAN Truck & Bus пошла еще дальше и убрала с новых грузовиков кнопку принудительного отключения этой системы.

Расскажем о пару электронных помощниках. Это система MAN Attention Guard, которая следит за реакцией водителя и в случае снижения его внимательности подает звуковой сигнал. Другая система – High Beam Assist автоматически переключает дальний свет фар на ближний при сокращении дистанции до встречного трaнcпорта. В качестве опции возможна установка надувной подушки безопасности для водителя, которая работает в комплексе с преднатяжителями ремней.

Лучшая экономичность
Новый магистральный тягач MAN TGX (4х2) c двигателем D26 экологического стандарта Евро 6d расходует на 8% топлива меньше, чем его предшественник с мотором, отвечающим прежним нормам Евро 6c. Отметим, что новые двигатели появились на грузовиках MAN еще весной 2019 года и уже продемонстрировали на пpaктике меньше содержание оксидов азота и сажи в выпускных газах.

Шестицилиндровые моторы D26 имеют рабочий объем 12,4 л и предлагаются в трех вариантах по мощности: 430, 470 и 510 л. с. Они развивают максимальный крутящий момент в 2200, 2400 и 2600 Нм в довольно широком диапазоне оборотов – от 930 до 1350 в минуту. Какие же инновации преподносят двигатели?

Итак, была оптимизирована геометрия камеры сгорания и улучшены хаpaктеристики сжатия, что дало возможность сделать более эффективным процесс сжигания топлива, с более высокими пиковыми температурами. Новая, более «герметичная» система впрыска отличается высокопроизводительными соплами и новыми форсунками, которые обеспечивают более точную подачу топлива. Проведены также комплексные меры по снижению трения внутри двигателя, также уменьшены потери и в газообмене.

/

Двигатель имеет одноступенчатый турбонагнетатель, специально для которого была спроектирована система рециркуляции выпускных газов с целью снижения скорости ее работы. Клапан с электроприводом регулирует давление газов, что позволяет повысить давление воспламенения до 220 бар и снизить расход топлива. За счет интеграции прямого воздушного охлаждения были удалены компоненты низкокотемпературной системы охлаждения, что сделало двигатель более легким (общая масса сократилась на 70 кг).

Таким образом, клапан с электроприводом в сочетании с регулируемым насосом хладагента, датчиком скорости вентилятора и оптимизированным маслоотделителем в комплекте с термостатом обеспечивают постоянный температурный режим. Повышают экономичность и новые воздушные компрессоры. Также свой вклад вносят двухступенчатые топливные фильтры и безвоздушная система впрыска реагента AdBlue.

/

Теперь расскажем о полностью переработанном 9,0-литровым двигателя D15, также предлагаемом в трех вариантах мощности – 330, 360 и 400 л. с. Максимальный крутящий момент – от 1600 до 1800 Нм. Этот силовой агрегат одинакового хорошо подходит и для строительного сегмента, и для дистрибуции, равно как и для магистральных перевозок. В нем использован новый метод конструирования и новые материалы, которые сделали его на 230 кг легче, по сравнению с предшественником D20, которого новый двигатель заменил с момента ввода норм Евро 6d. В нем использованы усовершенствованная система очистки выпускных газов SCR и саморегенерирующийcя фильтр твердых частиц MAN CRT (Continuously Regenerating Trap). Все это позволило сократить выбросы оксидов азота (NOx) пpaктически до нуля.

Что касается топового двигателя D38 рабочим объемом 15,2 л, то он тоже отвечает экологическим нормам Евро 6d. Он предлагается в вариантах мощности от 540 до 640 л. с. и предназначен прежде всего для большегрузных перевозок.

/

Что же касается самого младшего в линейке силового агрегата D08, то он выпускается с 2018 года и предлагается на грузовики cерий MAN TGL и TGM. Двигатель поставляется как в 4-х так и 6-цилиндровом исполнениях и развивает от 160 до 320 л. с.

/

Что же касается турбодизелей D26/D38, то в них применяется новое моторное масло 5W-20 (стандарт MAN 3977). Специальные присадки лучше очищают технически сложные компоненты, предотвращают скопление масляного шлама и уменьшают трение, предотвращая преждевременный износ.

Для магистральных тягачей в составе автопоездов полной массой до 44 т предлагается новый гипоидный задний мост HY-1344, который также экономит топливо. Он получил оптимизированную конечную передачу и «длинное» передаточное число і=2,31. Конструкция ведущего моста также оптимизирована по весу и трению.

Умный круиз-контроль
В ходе тест-драйва, на котором мы выбрали 470-сильный тягач MAN TGX удалось опробовать продвинутый круиз-контроль третьего поколения – MAN EfficientCruise, доступный также и для машин семейства TGS. По сути это симбиоз усовершенствованной круиз-контроля FGR и адаптивного круиз-контроля АСС. Он непрерывно определяет текущее местоположение тягача через GPS и привязывает информацию к сохраненной дорожной карте и маршруту. Это позволяет оптимально вычислить алгоритм переключения автоматической коробки передач TipTronic (в нашем случае – 14-ступенчатой) для наибольшей топливной экономичности.

Хочется отметить новую функцию Dynamic sliding. Суть ее в том, чтобы разогнать грузовик до скорости, которая на 3 км/ч больше заданной круиз-контролем, а затем быстро включить «нейтраль». Машина движется на холостых оборотах, без задействования ведущих колес до скорости, которая на 3 км/ч ниже заданной «круизом». Таким образом, тягач дольше едет накатом, что экономит немало топлива.

 

Есть и еще одна не менее интересная функция – Variable highest speed (c англ. «Переменная максимальная скорость»). Классический круиз-контроль здесь неактивен, скорость регулируется с помощью педали акселератора. Однако на дисплее «умный» круиз-контроль выдает рекомендации по улучшению экономичности: например, на вершине холма «Убрать ногу с акселератора», чтобы использовать движение по инерции. И если водитель выполняет комaнду, то скорость тягача плавно снижается на 7 км/ч. Если же водитель игнорирует сообщение, то автоматика все равно снижает скорость – только уже на 3 км/ч.

 

При этом, в режиме Variable highest speed активируется система адаптивного круиз-контроля, которая учитывает расстояние до впереди идущего автомобиля. Например, на вершине холма дистанция между машинами возрастает для того, чтобы тягач мог на спуске проехать как можно дольше без активации тормозной системы.
И, наконец, расскажем об еще одном режиме «круиз-контроля» – Include Infrastructure, который адаптируется к трафику и дорожной инфраструктуре, учитывая перекрестки, дорожные знаки, ограничения скорости и др.

Стоимость владения и цифровые сервисы
Новые грузовики MAN Truck Generation проектировались с учетом существенного сокращения расходов на содержание. Начнем со светодиодного освещения, которое имеет больший срок службы – до 50 000 часов, что эквивалентно 15 годам эксплуатации или пробегу в 1,5 млн км.
Был увеличен и межсервисный пробег, который теперь может достигать 140 тыс км или 18 месяцев для двигателей D26 и D38. Возрос интервал и чистки сажевого фильтра DPF – до 800 тыс. км для двигателя D38 и до 900 тыс. км для D26.

Очень важную роль в снижении стоимости владения играют цифровые сервисы MAN Digital Services, которые можно заказать через собственный веб-магазин цифровой платформы RIO. Портфель услуг разбит на 5 категорий: управление парком, управление техническим обслуживанием, готовность водителей, поддержка водителей и управление трaнcпортным средством.

Начнем с такой важной услуги как упреждающее сервисное обслуживание – MAN ServiceCare. Максимальная доступность трaнcпортного средства означает минимальное время простоя. Сервисная служба MAN анализирует состояние грузовика, используя данные, связанные с техническим обслуживанием, переданные через установленный на трaнcпортном средстве модуль RIO. Это делает возможным направить грузовик на СТО до возникновения возможного дефекта. MAN ServiceCare доступен бесплатно для всех клиентов через платформу RIO, которой оснащаются сегодня все новые грузовики стандарта Евро 6. Эта услуга может быть активирована через Интернет.

Тем не менее, упреждающее управление техническим обслуживанием не только реагирует на проблему, но и связывает грузовик, водителя, владельца и СТО, чтобы заранее планировать работы по техническому обслуживанию и ремонту. Клиенты могут в любой момент через RIO просматривать состояние технического обслуживания, получать сообщения о необходимости ремонта и уведомления о повреждениях для всего парка грузовиков MAN.

Другой интересный пакет – MAN Essentials, который также предлагается бесплатно. Каждые 15 минут диспетчеру парка приходит уведомление о местоположении, времени за рулём и среднем расходе топлива конкретного грузовика.

Третий пакет – MAN Maintenance позволяет клиентам через облако увидеть информацию о количестве топлива, масла, омывателя и др., состояние отдельных компонентов и необходимости их обслуживания.

Четвертый пакет MAN Compliant – администрирование и архивирование данных водителей, загрузка с тахографов и driver card; эта информация всегда доступна менеджеру автопарка. Здесь также возможен экспорт данных на локальных носителях. И наконец еже один цифровой сервис MAN Performance – менеджер видит насколько экономичен конкретный водитель и стоит ли его обучать. Тут возможен сравнительный анализ разных параметров с разных грузовых автомобилей, причем за несколько рейсов.

Грузоподъемность как повышение эффективности
Облегченные компоненты, как известно, повышают полезную нагрузку трaнcпортного средства. Машины нового поколения MAN Truck Generation отличаются меньшим весом и это несмотря на соответствие ужесточенным требованиям к пассивной безопасности – ECE R29-3, которые станут обязательны с 2021 года. Последние, в частности, подразумевают усиление каркаса кабины. Как результат, на новых моделях MAN прирост грузоподъемности, в зависимости от модификации, достигает 300 кг.

Здесь самое время рассказать о топовом моторном тормозе MAN Turbo EVBec (Exhaust Valve Brake), который можно использовать без трaнcмиссионного тормоза. Например, седельный тягач MAN TGS-TS с двигателем D15 и кабиной FN имеет на полтонны больше полезной нагрузки, чем стандартный магистральный тягач и идеально подходит для буксировки цистерн и бункеров. И в этом немалая заслуга MAN Turbo EVBec, который обеспечивает тормозную мощность до 350 кВт путем ступенчатого перекрытия выпускного коллектора специальной заслонкой с пневмоприводом. При этом его эффективность не снижается даже на затяжных спусках. Поэтому здесь нет необходимости устанавливать дополнительный ретардер, что в зависимости от типа коробки, экономит от 60 до 90 кг.

Так, сниженным весом из-за меньшей габаритной ширины отличаются кабины FM и FN – это оптимальное решение для тягачей MAN TGS, которые можно использовать для различных типов перевозок, в том числе региональных. Например, седельный тягач TGS-TS c кабиной FN и двигателем D15 имеет снаряженную массу 6500 кг (это немного, в сравнении с комплектацией, в которой идет двигатель D26). Кроме того, при выборе вариантов дополнительного оборудования, устанавливаемого на заводе или подразделением MAN Personal, снаряженная масса может быть снижена еще на 205 кг.

MAN TGX

Модельный ряд
Грузовики нового поколения MAN Truck Generation предлагаются в четырех семействах – TGL, TGM, TGS и TGX. Начнем с флагмана марки TGX. Это тягачи полной массой от 18 до 41 т, которые оптимально подходят для магистральных перевозок и могут работать со сверхтяжелыми грузами, в составе автопоездов полной массой до 250 тонн. На машины устанавливаются дизельные двигатели D26 мощностью от 430 до 510 л. с. и D38 – от 540 до 640 л.с. Седельные тягачи возможны с колесной формулой 4х2 и 6х2, а шасси – 6х4 и 8х4. Тягач 4х2 доступен для заказа с дополнительным, гидростатическим приводом на передние колеса.

/

Другое семейство – MAN TGS предназначено для разных сфер: строительство, дистрибуция, муниципальный сектор. На машинах устанавливаются двигатели D26 и более легкие D15 – мощностью от 330 до 510 л.с. Здесь доступны седельные тягачи 4х2 и 6х2, а также шасси 6х4, 8х4 и 8х2. Возможны и полноприводные варианты: 4х4, 6х6, 8х6 и 8х8.

При этом система полного привода может быть трех типов на выбор. Во-первых, это отключаемый гидростатический привод переднего моста HydroDrive – для дорог с повышенным требованием к тяге. Немаловажно, что он на 450 – 750 кг легче, чем отключаемый механический (второй тип привод в гамме), который рекомендован для кратковременного выезда на бездорожье.

MAN TGM / MAN TGM

Третий тип – постоянный полный привод, с блокируемым межосевым дифференциалом, который предназначен для частого использования на тяжелом бездорожье. Полноприводные версии предлагаются также с автоматической коробкой TipMatic со специальным внедорожным режимом управления, тормозом PriTarder (сочетание моторного тормоза EVBec и водяного замедлителя), а также мощным стояночным тормозом, позволяющим трогаться на самых крутых подъемах.

/

Третье и четвертое семейства – MAN TGL и TGL разработаны преимущество для дистрибуции, в том числе городской. Здесь доступны 4 типа кабин: короткая, длинная, высокая со спальником и двухрядная. Для модели TGL – полной массой от 7,5 до 12 т доступны двигатели D08 – как 4-цилиндровый (мощностью 160 – 220 л.с.), так и 6-цилиндровый в 250 «лошадок». А для более крупной и грузоподъемной модели TGM – полной массой от 12 до 26 т – базовым является 6-цилиндровый D08 уже в 320 л.с. Машины TGL выпускаются только в версии 4х2, в то время как TGM – 4х2, 6х2, 6х4 и 4х4.


Назвали ТОП-10 регионов России по количеству кроссоверов и внедорожников

Назвали ТОП-10 регионов России по количеству кроссоверов и внедорожников  Агентство «Автостат» составило рейтинг регионов РФ, в которых больше всего зарегистрировано кроссове......

03 06 2023 1:14:30

Как подготовить автомобиль к зиме

Как подготовить автомобиль к зиме  Вот и наступила осень, а уже совсем скоро на дороги ляжет снег и придут морозы. Автомобилю, как и че......

02 06 2023 6:56:54

Как падала цена на бензин в Украине и что с ней сейчас: статистика

Цена на топливо в Украине держалась на одном уровне начиная с октября 2019 года. Легкое подешевение началось лишь с 5 декабря и продолжалось вплоть до 23...

01 06 2023 4:14:21

Да сколько можно: Volkswagen Golf GTi и R опять станут быстрее

Да сколько можно: Volkswagen Golf GTi и R опять станут быстрее  Новенькие Volkswgaen Golf GTI и GTD должны появится в марте 2020 года, а TCR и Golf R - в сентябреНовенькі Volkswgaen Golf GTI і GTD мають з'явитися в березні 2020 року, а TCR і Golf R - у вересні...

31 05 2023 13:36:24

Вся правда о БУ автомобилях из Германии

Вся правда о БУ автомобилях из Германии  Германский авторынок перенасыщен разными предложениями. Тут возможно отыскать как новые, так и подер......

30 05 2023 23:11:52

Нyundai HDC6 Neptune – водородный автопоезд в стиле артдеко

Нyundai HDC6 Neptune – водородный автопоезд в стиле артдеко  Дизайн знаменитых обтекаемых паровозов в стиле арт-деко воплотили в новейшем магистральном тягаче на топливных элементах Нyundai HDC-6 Neptune...

29 05 2023 12:57:51

В 2019 году Groupe PSA реализовала 3,5 млн автомобилей

В 2019 году Groupe PSA реализовала 3,5 млн автомобилей  «В условиях быстро меняющихся рынков наши подразделения во всех регионах нацелены на достижение высоких результатов, повышение прибыли от продаж и уровня...

28 05 2023 19:55:13

Cadillac запускает виртуальный шоурум с живым видеочатом

Cadillac запускает виртуальный шоурум с живым видеочатом  Компания Cadillac пытается увеличить продажи с помощью интеpaктивного цифрового выставочного зала с живым продавцом-консультантомКомпанія Cadillac намагається збільшити продаж за допомогою інтеpaктивного цифрового виставкового залу з живим продавцем-консультантом...

27 05 2023 5:41:36

Сколько автобусов и троллейбусов Богдан реализуют в 2019 году

Сколько автобусов и троллейбусов Богдан реализуют в 2019 году  Дочернее предприятие « Автосборочный завод №1» (г. Луцк) автомобильной компании « Богдан Моторс» в 2019 году реализует порядка 120 автобусов и троллейбусов Дочірнє підприємство « Автоскладальний завод №1» (м. Луцьк) автомобільної компанії « Богдан Моторс» у 2019 році реалізує близько 120 автобусів і тролейбусів...

26 05 2023 19:55:44

Что делать, если потек радиатор

Бывают ситуации, когда в пути происходит непредвиденная поломка автомобиля вдали от населенных пункт......

25 05 2023 11:28:55

Гидроопора двигателя: как устроена, как её диагностировать и можно ли ремонтировать?

Гидроопора двигателя: как устроена, как её диагностировать и можно ли ремонтировать?  Редкий современный мотор не опирается под капотом на гидравлические подушки, дабы минимально беспоко......

24 05 2023 3:13:44

Необычная Skoda Tudor: чешское купе, о котором мало кто слышал

Необычная Skoda Tudor: чешское купе, о котором мало кто слышал  В далеком 1991 году компанию Skoda начал поглощать концерн Volkswagen. С того дня чешскому автопроизводителю попросту не давали выпускать спортивные...

23 05 2023 2:48:11

Украинский микроавтобус Старт – найден еще один

Украинский микроавтобус Старт – найден еще один  Этот уникальный украинский микроавтобус «Старт» найден в заброшенном виде под Киевом и теперь будет восстановлен...

22 05 2023 5:40:26

Болгарские тюнеры наполнили салон Tesla Model 3 домашним уютом

Болгарские тюнеры наполнили салон Tesla Model 3 домашним уютом  Специалисты болгарского тюнинг-ателье Vilner отделали салон электрокара Tesla дамасской шерстью и натуральным деревомФахівці болгарського тюнінг-ательє Vilner оздобили салон електрокара Tesla дамаською вовною і натуральним деревом...

21 05 2023 0:19:31

Новый электрокар Mercedes оказался дешевле Tesla

Новый электрокар Mercedes оказался дешевле Tesla  Новый Mercedes-Benz EQC предложили по очень привлекательной ценеНовий Mercedes-Benz EQC запропонували за дуже привабливою ціною...

20 05 2023 9:12:39

Оцинковка кузова своими руками: тестируем советский гаджет

Оцинковка кузова своими руками: тестируем советский гаджет  Цинковое покрытие кузова всегда было для советских, а потом и российских автолюбителей натуральным ф......

19 05 2023 12:29:42

Представлены зимние шины с увеличенным сроком эксплуатации

Представлены зимние шины с увеличенным сроком эксплуатации  Новая зимняя шина экономит деньги автовладельца и бережет окружающую среду...

18 05 2023 3:20:38

Замена тормозных шлангов на автомобиле УАЗ

На автомобиле УАЗ находится пять шлангов, по которым тормозная жидкость подается к заднему мосту, дв......

17 05 2023 9:42:47

Риск – дело благородное: покупаем Chevrolet Lanos за 100 тысяч

Риск – дело благородное: покупаем Chevrolet Lanos за 100 тысяч  Двуликий Янус мог бы позавидовать Ланосу. Мало какая модель может похвастаться столь многочисленными......

16 05 2023 17:46:22

Jeep Gladiator больше не страшны пустыни

Jeep Gladiator больше не страшны пустыни  На выставке в Чикаго показали особый вариант пикапа - Jeep Gladiator MojaveНа виставці в Чикаго показали особливий варіант пікапа - Jeep Gladiator Mojave...

15 05 2023 21:23:38

Звезда футбола продает эксклюзивный спорткар по цене Toyota Camry

Звезда футбола продает эксклюзивный спорткар по цене Toyota Camry  Очень редкую версию Ford Mustang намерены продать на аукционе примерно за 35 000 долларов...

14 05 2023 10:33:18

Для пьяных водителей новые штрафы отсрочили на полгода

Для пьяных водителей новые штрафы отсрочили на полгода  С 01 января 2020 года за управление автомобилем в нетрезвом состоянии водители в Украине должны были нести уже не административную, а криминальную ответственность, а это - новые штрафыІз 01 січня 2020 року за керування автомобілем у нетверезому стані водії в Україні мали нести вже не адміністративну, а кримінальну відповідальність, а це - нові штрафи...

13 05 2023 10:49:34

Вибрация дизельного двигателя

Дизельный двигатель подвержен вибрации более, чем бензиновый, особенно, если машина не прогрета долж......

12 05 2023 6:35:41

5 криминальных схем против водителя в «пробке», и одна — самая опасная

5 криминальных схем против водителя в «пробке», и одна — самая опасная  Схемы преступлений против водителей совершенствуются с каждым годом. Воры и мошенники охотятся за на......

11 05 2023 18:30:26

Паркетник ABT Audi SQ8 порадовал динамикой разгона

Паркетник ABT Audi SQ8 порадовал динамикой разгона  Мощностью более 400 сил на кроссовере давно уже никого не удивишь, но вот если речь идёт о дизеле —......

10 05 2023 8:52:28

MercedesBenz представил электрокар в стиле Аватара

MercedesBenz представил электрокар в стиле Аватара  На выставке потребительской электроники CES 2020 в Лас-Вегасе дебютировал футуристический электрический концепт Mercedes-Benz Vision AVTR, построенный по мотивам фильма Джеймса Кэмерона «Аватар».На виставці споживчої електроніки CES 2020 у Лас-Вегасі дебютував футуристичний електричний концепт Mercedes-Benz Vision AVTR, складений за мотивами фільму Джеймса Кемерона «Аватар»...

09 05 2023 8:23:42

Ленд Ровер Дефендер (Land Rover Defender) Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей

Ленд Ровер Дефендер (Land Rover Defender)  Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей Вы когда-нибудь задавали себе вопрос, сколько в мире существует моделей авто, над которыми неподвластно время? Возможно, первое, что приходит на ум – «Гелентваген» у концерна «Мерседес». Но существует еще одна не менее брутальная модель с туманных британских берегов, дизайн которой сохранился без каких либо глобальных изменений, аж с 1954 года. Это «Ленд Ровер Дефендер». Когда это чудо прямоугольного дизайна остается припаркованным на оживленной улице, можно отойти в сторонку и понаблюдать, как каждый из проходящих мимо мужчин, вожделенно окинет его своим взглядом. На сколько же хорош он в реальности? Сейчас узнаем… Дефендер в переводе – «защитник» Это наводит на мысль об изначальном армейском происхождении модели. Применительно к нашим «рашен дорогам», именно от их отсутствия и плачевного состояния и призван защищать своих пассажиров «Деф», как любят величать его в простонародье. Сначала – взгляд снаружи. Да, внешность на любителя. Тем, кто гонится за изысками современного автомобильного дизайна, тут изначально с нами не по пути. Однако именно в консервативности этого самого дизайна и кроется вся прелесть. Представьте, что вы купили авто, не важно, какой именно марки, а через пару лет, вышла рестайлинговая модель, на порядок доработанная по дизайну. И вот, вы уже обладатель чего-то не очень свежего. Кому-то по баpaбану, а кому-то -очень неприятно. В случае с Дефендером, такой сюрприз вам не грозит. И через пять и через десять лет, вы будете обладать тем, чем обладаете. И заметьте, никто не тыкнет пальцем в ваш «Дефендер», обозвав его старьем. Чтобы понять, насколько уважительно относятся к «Дефу» другие участники движения, достаточно просто выехать на оживленную трассу. Причем это не только владельцы хлипких седанов (простите за это выражение, но именно такими они кажутся с высоты водительской посадки в его салоне), но и водители фур и грузовиков. И это еще одна приятная мелочь. А, собственно, из таких мелочей и складывается общее впечатление об автомобиле.Садясь на водительское сиденье, приготовьтесь к тому, что, закрывая дверь, вы обязательно хлопнете себя ею по ноге, и к тому, что левый локоть с непривычки некуда будет деть, а левую ногу, в свободное время, некуда будет поставить, поскольку педаль сцепления находится у самой стенки. Приглядевшись, понимаешь, что педальный узел смещен влево. Сев же на место переднего пассажира, с удивлением обнаруживаешь, что здесь гораздо свободнее. На самом деле, объясняется это очень просто: ведь изначально автомобиль разpaбатывался как истинный британец – праворульным. В этом случае ущемленным в комфорте оказывался передний пассажир. Но долой лишнюю философию. Поехали! В городе и на трассе со светофора можно запросто трогаться со второй передачи. Первая – хороша при старте на пятнадцатисантиметровом снегу. Для всех остальных стартов – вторая. К слову, всего передач шесть, плюс задняя передача. Динамика турбированного дизеля мощностью 122 лошадки весьма достойная, и вы не будете чувствовать себя ущемленным. На трассе в основном используется пятая и шестая передачи. Скорость в 120 километров в час вполне приемлема. Из минусов – шумоизоляция, особенно багажного отделения, а также большой радиус разворота. И если первое можно устранить путем установки дополнительной «шумки», то ко второму надо просто привыкнуть.Но все достоинства и недостатки «Дефа» на трассе уходят далеко на второй план после того, как оказываешься там, где заканчиваются дороги и начинаются лишь направления. Любой нечищеный дворик в небольшом городке километрах в трехстах от Москвы превращается во внедорожную трассу, заживо хоронящую не только отечественные «тазики», но и куда более мощные иномарки. Но именно тут и начинаешь ощущать полную вседозволенность. Куда хочу – туда и еду! И ни разу мне не пришлось врубить пониженную. Первой передачи было вполне достаточно. Можно спорить о соотношении цена-качество, и для многих сумма в полтора миллиона рублей окажется самым жирным минусом на пути к выбору «Дефендера». Но при этом нельзя не сказать свое уверенное да неординарности и вечной молодости этого динамичного танка, который доказал свое право на существование в нашей непростои российской действительности....

08 05 2023 11:44:22

Новый кроссовер от Geely будет кардинально отличаться от остальных

Новый кроссовер от Geely будет кардинально отличаться от остальных  Официальная премьера кросс-купе Lynk & Co 05 ожидается до конца этого года. На рынке новинка появится в 2020 годуОфіційна прем'єра крос-купе Lynk & Co 05 очікується до кінця цього року. На ринку новинка з'явиться у 2020 році...

07 05 2023 14:22:22

Первая партия электромобилей Skoda разошлась как горячие пирожки

Первая партия электромобилей Skoda разошлась как горячие пирожки  Skoda Citigo-e iV – первый серийный электрокар чешской марки.Skoda Citigo-e iV – перший серійний електрокар чеської марки....

06 05 2023 11:31:59

Электрический фургон MercedesBenz eSprinter пошел в серию

Электрический фургон MercedesBenz eSprinter пошел в серию  На заводе в Дюссельдорфе 12 декабря официально стартовало производство полностью электрического фургона Mercedes-Benz eSprinterНа заводі в Дюссельдорфі 12 грудня офіційно стартувало виробництво повністю електричного фургона Mercedes-Benz eSprinter...

05 05 2023 17:53:42

Ford F250 от HarleyDavidson: лучший пикап для байкера

Ford F250 от HarleyDavidson: лучший пикап для байкера  Ford и тюнинг-ателье Tuscany Motor Co совместно разработали специальную версию пикапа F-250Ford і тюнінг-ательє Tuscany Motor Co спільно розробили спеціальну версію пікапа F-250...

04 05 2023 4:12:28

Почему у внедорожников Toyota вытекает топливо

Почему у внедорожников Toyota вытекает топливо  Японцы запустили в России отзывную кампанию с участием 1153 внедорожников Toyota. После тщательных п......

03 05 2023 22:16:27

Как поймать заправщика на недоливе

Как поймать заправщика на недоливе  Правительство всерьёз озаботилось проблемой недолива топлива на российских АЗС, которым грешит......

02 05 2023 0:36:34

Volvo Trucks представляет Volvo FH и FH16 – грузовые автомобили нового поколения

Volvo Trucks представляет Volvo FH и FH16 – грузовые автомобили нового поколения  Volvo Trucks выпустила новые Volvo FH и Volvo FH16. Volvo FH и FH16 получили обновленную кабину, инновационные средства безопасности и рабочую среду, которая ориентирована на водителя и оснащены новейшими технологии для повышения производительности клиентов...

01 05 2023 18:31:10

PEUGEOT eEXPERT: «электро»профи на дороге

PEUGEOT eEXPERT: «электро»профи на дороге  Электрический фургон PEUGEOT e-EXPERT является еще одним достижением компании PEUGEOT на пути к максимальной электрификации своих моделей. Стратегическая...

30 04 2023 22:42:57

Mitsubishi Outlander 2019 года: комплектации и цены, дата выхода в в России, фото автомобиля

Mitsubishi Outlander 2019 года: комплектации и цены, дата выхода в в России, фото автомобиля Автомобили компании Mitsubishi Motors Corporation отличаются прекрасными динамическими хаpaктеристиками, разнообразием опций, стильным внешним видом. Не стала исключением и модель «Аутлендер».  У себя на родине, в Японии, она появилась в июне 2001 года, правда, под другим названием: Airtrek. Производители Страны восходящего солнца любят давать красивые имена своим автомобилям. Оно означает: «свободный полет».Оглавление: Отличие модели 2019 года Внешний вид Интерьер салона Технические хаpaктеристики Двигатели Комплектации и цены Дата появления «Митсубиси Аутлендер» 2019 в России Конкуренты Mitsubishi Outlander Резюме Вторая генерация, вышедшая с конвейера в 2005 году, уже «выступала» под нынешним именем – Outlander. В переводе на русский язык получалось – «путешествие в неизведанные земли». В простонародье его охаpaктеризовали лаконично, но ёмко: «чужестранец».«Аутлендер» – визитная карточка японской корпорации, самая продаваемая модель знаменитого бренда. Кроссовер пользуется спросом во многих странах, в том числе и в России. Об этом свидетельствуют итоги продаж в 2017 году: 16 828 авто. На рынках мира было реализовано 228 872 машины. Впечатляют цифры прироста: этот показатель больше предыдущего на 51,2%, что свидетельствует о его нарастающей популярности.Интересно! Этот автомобиль позиционируется производителями как внедорожник. Однако только на российский рынок во всех комплектациях поставляется полноприводная модификация. Автолюбители Европы и США могут приобрести Outlander — «паркетник» – с передним приводом. Полная – доступна только в составе дополнительного оборудования.Всего модель имеет три поколения и несколько обновлений. Сейчас автолюбители всей планеты получили возможность сесть за руль очередной новинки. Наступило время рестайлинговой версии Mitsubishi Outlander 2019.Отличие модели 2019 годаКонкуренция в отрасли автомобилестроения не дает спокойно почивать на лаврах. Руководству Mitsubishi Motors, несмотря на востребованность модели, также «пришлось» провести очередной рестайлинг. Его презентация состоялась на традиционном автосалоне в Женеве (Швейцария) весной 2018 года.Новый «Аутлендер» 2019 года поступил в салоны официальных дилеров компании с конвейера автозавода в Калуге, производящего автомобили японского бренда.Изменения коснулись всего кроссовера, но больше всего японцы поработали над экстерьером машины. В интерьере салона также произошли изменения.Расскажем, чем отличается Outlander 2019 года от прежних версий:Новая модель увеличилась в размерах, соответственно больше стал объем багажного отделения.Облик передней части автомобиля получил новый дизайн, который соответствует современной тенденции оформления внешнего вида автомобилей «Митсубиси».Изменили форму оптические приборы, которые в зависимости от комплектации освещают дорогу ксеноновыми, галогеновыми лампами или светодиодами.Улучшилась шумоизоляция салона.Установлена подвеска с более жесткими настройками, которая дает возможность эффективнее управлять кроссовером.Появился электрический «ручник».Салон украшает дополнительная подсветка.Зеркала заднего вида теперь могут складываться даже при выключенном моторе.За счет применения эффективной боковой поддержки улучшилась посадка в креслах.Уменьшились в размерах патрубки выхлопной системы.Появились новые материалы отделки салона, отличающиеся прекрасным качеством.Увеличился в размерах спойлер над задней дверью.Для пассажиров заднего ряда появились воздуховоды.Колесные диски приобрели новый дизайн.Изменения не коснулись линейки силовых агрегатов, техническая оснастка также осталась на прежнем, высоком уровне.Внешний видИнтересно! Японские производители машин из «Митсубиси» разработали новую стратегию дизайна Dynamic Shield, черты которой можно увидеть в новом «Аутлендере». (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Наибольшее изменение произошло в оформлении передней части. Здесь существенно видоизменился бампер, радиаторная решетка, воздухозаборник. Оптика получила мощную поддержку за счет модного светодиодного LED-освещения.Мощный рельефный капот в комбинации с остальными элементами оформления создает суровый облик, возвращающий нас к эпохе первых внедорожников. Однако элегантная отделка вставками «под серебро» добавляет изящества в солидный вид кроссовера.Читайте также:   Новый Cadillac XT4 2019Большие стекла, в том числе и на задней двери, обеспечивают прекрасную видимость окружающей обстановки водителю и пассажирам.Корма машины выполнена в классическом стиле, но за счет оригинальной формы фонарей, спортивного обвеса смотрится элегантно. Украшают крышу антенна – «плавник акулы» и хромированные рейлинги.Интерьер салонаВажно! Основные усилия по обновлению салона были направлены на улучшение эргономики и управления автомобилем, а также увеличения комфорта для всех присутствующих внутри Mitsubishi Outlander 2019.К производителям высказывались претензии по некачественной шумоизоляции салона, особенно в его задней части. Как утверждают японцы, была проведена серьезная работа в этом направлении: установлены новые виды материалов. В машине стало намного тише. Этот результат подтверждают первые тест-драйвы модели.Интерьер салона выглядит лаконично, даже немного консервативно. В нем отсутствуют оригинальные дизайнерские «штучки», которые позволяют себе южнокорейцы из Hyundai. Однако качество отделки, техническая оснащенность – на высоте. Украшением консоли является современная мультимедийная система с сенсорным монитором.Оформление внутреннего прострaнcтва выполнено на более высоком уровне. Кресла, помимо того, что они отделаны материалом лучшего качества, надежно удерживают водителя и пассажиров при поворотах. Сказывается установка эффективной боковой поддержки.Размещение «светлячков» подсветки позволяет без труда найти кнопки стеклоподъемников даже в темное время суток.Получили свое новое место на консоли порты USB. Возможность подключения к подобным устройствам получили и пассажиры заднего ряда (в топовой комплектации). Для них же установлены и дополнительные воздуховоды с возможностью регулировки в нужном направлении.Увеличение габаритов способствовало изменению в большую сторону прострaнcтвенного объема. Особенно это касается тех, кто сидит во втором ряду.Багажное отделение стало больше: 477 л в стандартном положении, 1 754 л – при трaнcформации кресел заднего ряда.Важно! Mitsubishi Motors Corporation продолжает заботиться о безопасности своих клиентов. По итогам краш-тестов автомобиль получил 5 звезд EuroNCAP. Технические хаpaктеристикиДля начала расскажем про общие параметры автомобиля:габариты – 4 693 х 1 811 х 1 689 мм;колесная база – 2 670 мм;клиренс – 215 мм;вес снаряженного авто – 1 505 кг;полная масса – 1 985 кг;типоразмер покрышек: 215/70 R16 и 225/55 RКроссовер имеет фамильную архитектуру Mitsubishi GS.ДвигателиВ линейке силовых агрегатов российские автолюбители увидят три мотора. На рынках Европы и Америки будут присутствовать другие модификации, в числе которых электрогибрид и дизель 2.3 л мощностью 150 л. с.Интересно! Гибридная модификация оснащена комбинацией ДВС и электродвигателя, которые в совокупности будут выдавать 121 л. с. Подобное сочетание устанавливается с начала появления третьего поколения Outlander. Работа по размещению на авто экологически чистых моторов проводится во всех крупных компаниях. Она направлена на оздоровление окружающей среды и сокращение потрeбления горючего.Приведем данные о моторах, которые имеются в настоящее время, а также некоторые динамические хаpaктеристики и средний расход горючего.Двигатель(л)Мощность(л. с.)Максимальная скорость (км/час)Разгон до 100 км/час (сек)Расход топливасмешанный цикл (л)2.0 бензин14619311,17,52.4 бензин16719810,27,83.0 бензин2272058,78,9Мотор 3.0 л установлен в спортивной модификации Outlander GT. В неё же входят усиленная подвеска, соответствующие элементы тюнинга. Этот вариант выполнен из облегченных сплавов, что позволяет модификации показывать лучшие динамические показатели.На кроссовере возможна установка бесступенчатого вариатора, шестиступенчатых автоматической и механической КПП.Комплектации и ценыВариантов оснащения в обновленном «Митсубиси Аутлендер» 2019 шесть. По сравнению с предыдущей версией их количество убавилось на два.Потребитель может выбирать из следующих:Inform. Ее стоимость стартует от 1 640 тыс. руб.;Invite – 1 695 тыс. руб.;Intense плюс – 1 825 тыс. руб.;Instyle – 2 015 тыс. руб.;Uitimate – 2 220 тыс. руб.;GT – 2 400 тыс. руб.Расскажем о «начинке» базовой комплектации.Inform. Для минимального варианта она оснащена совсем неплохо. В ней имеется солидное количество полезных опций. Такому набору могут позавидовать многие другие бренды:климат-контроль;две фронтальные подушки безопасности;датчики света и дождя;стеклоподъемники всех дверей;дистанционное управление центральным замком;регулировка рулевой колонки;антиблокировочная система при торможении ABS;настройка сидения по высоте;Кресла заднего ряда складываются в пропорции 60/40 начиная с базовой комплектации. Этот вариант оснащен самым «слабым» двухлитровым мотором и вариатором.Для сравнения приведем также пример оснащения более богатой версии.Ultimate. В нее входят помимо перечисленных опций следующие системы и устройства:запуск мотора при помощи кнопки;электрический стояночный тормоз;камера заднего вида;отделка кресел кожей;7 airbag, в которые входят коленные подушки безопасности для водителя, боковые шторки для обоих рядов;система безопасности от столкновения при движении задним ходом (RCTA);камера кругового обзора;подогрев руля, сидений, зеркал;круиз-контроль;система безопасности по контролю «мертвых» зон (BSW);устройство помощи водителю при подъеме;система стабилизации ESP;штатный навигатор;парктроник;электропривод зеркал, сиденья шофера, багажника.Также водитель может воспользоваться системой «свободные руки» (Hands Free/Bluetooth) для разговора по телефону во время движения. В комплектацию входит силовой агрегат 2.4 л, вариатор и полный привод.В качестве дополнительных опций возможна установка устройства безопасности по обнаружению препятствий на дороге, контроля за состоянием водителя.Дата появления «Митсубиси Аутлендер» 2019 в РоссииВ Европе эти кроссоверы активно продаются с начала года. В России продажи новой рестайлинговой версии начались 10-го сентября 2018 года. Судя по начальной реализации машин и очередям на тест-драйвы модель остается востребованной у отечественных автолюбителей.Конкуренты Mitsubishi OutlanderВ настоящее время в этом сегменте немало достойных соперников у японской модели. Среди них можно назвать: французско-японский Nissan X-Trail, немецкий Volkswagen Tiguan, земляков Toyota RAV4, южнокорейский Kia Sportage. Есть также представители китайского автопрома, но они в силу своих более слабых технических хаpaктеристик и проблем по качеству пока не могут оказать конкуренцию «Аутлендеру».РезюмеМодель давно присутствует на отечественном рынке и уже прошла период апробации к нашим непростым условиям. Тем более, что при производстве на калужском предприятии автомобиль проходит особую доработку для эксплуатации в российских реалиях.Мощный мотор в совокупности с высоким клиренсом дает возможность эксплуатировать его в сельской глубинке, на дорогах, где кончается асфальт. Огромное прострaнcтво для поклажи, стройматериалов, негабаритных грузов, урожая с приусадебных участков делают кроссовер незаменимым для фермеров, предпринимателей, любителей путешествий.Импозантный вид, стильная внешность позволяет использовать Outlander на автомагистралях мегаполиса. Основной потребитель таких машин – мужчина среднего возраста, ведущий активный образ жизни.Обобщив эти размышления, можно сказать следующее: у этого компактного кроссовера отличная перспектива на российском рынке....

29 04 2023 23:43:18

Ремень ГРМ Kia Spectra: самостоятельная замена

Газораспределительный механизм в современных легковых автомобилях приводится в движение от коленчато......

28 04 2023 12:36:24

Как выглядит редкий суперкар Porsche после 100 тысяч км активной езды

Как выглядит редкий суперкар Porsche после 100 тысяч км активной езды  Этот Porsche Carrera GT был восстановлен после тяжелого ДТПЦей Porsche Carrera GT відновили після важкої ДТП...

27 04 2023 20:21:28

На продажу выставлен сорокалетний Lincoln Continental Mark VI

На продажу выставлен сорокалетний Lincoln Continental Mark VI   Хотя Lincoln Continental Mark VI 1980 года не пользуется большим спросом у коллекционеров, но этот автомобиль настоящая находка. Сейчас его оценивают почти в $28 тысячХоча Lincoln Continental Mark VI 1980 року не має великого попиту у колекціонерів, але цей автомобіль справжня знахідка. Зараз його оцінюють майже в $28 тисяч...

26 04 2023 23:48:10

Тест Ford Focus Active что скрывается за приставкой в названии?

Тест Ford Focus Active  что скрывается за приставкой в названии?  На фоне всеобщего бума кроссоверов зародился не один подкласс автомобилей. И один из них - кросс-хэтчбеки. Знакомимся с одним из них - новым Ford Focus Active....

25 04 2023 14:32:30

Замена вентилятора печки Лада Калина самостоятельно

Как говорится, готовь сани летом, ведь с наступлением холодов нашим незаменимым другом становится «а......

24 04 2023 13:22:59

Легендарное авто из фильма «Назад в будущее» нашли в старом гараже

Легендарное авто из фильма «Назад в будущее» нашли в старом гараже  DeLorean DMC-12 простоял без движения целых 32 годаDeLorean DMC-12 простояв без руху цілих 32 роки...

23 04 2023 15:41:17

Тест Mitsubishi Outlander: один семерых везет

Тест Mitsubishi Outlander: один семерых везет  Mitsubishi Outlander на украинском рынке не новичок. Обратить на себя внимание заставила новая 7-местная версия, которая появилась у нас в прошлом году....

21 04 2023 6:21:43

Секретные функции автомобиля, которые должен знать каждый

Секретные функции автомобиля, которые должен знать каждый  В нашей предыдущей подборке мы рассказали о самых загадочных кнопках в современных автомобилях. Для......

20 04 2023 21:31:57

Ford готовит первый электрический микроавтобус

Ford готовит первый электрический микроавтобус  Электрический Ford Transit появится на североамериканском рынке в качестве модели 2022 годаЕлектричний Ford Transit з'явиться на північноамериканському ринку як модель 2022 року...

19 04 2023 13:47:18

Чем смазывать суппорта: направляющие и цилиндры

Когда вы обслуживаете или меняете тормозные суппорта необходимо смазывать их соприкасающиеся и трущи......

18 04 2023 17:33:13

Зачем добавлять масло в дизельное топливо

Зачем добавлять масло в дизельное топливо  Наверняка каждому владельцу автомобиля с дизельным двигателем будет интересно узнать, нужно ли добав......

17 04 2023 0:52:55

Как покрасить салон автомобиля

Как покрасить салон автомобиля  Ежедневная эксплуатация автомобиля сильно влияет на износ его салона. Последствиями этого могут быть......

16 04 2023 11:18:37

Электрические мусоровозы DAF CF выйдут на маршрут

Компания DAF Trucks представила трехосное шасси DAF CF Electric с колесной формулой 6x2, которое послужит базой под мусоровозы...

15 04 2023 2:51:48

Еще:
Устройство автомобиля -1 :: Устройство автомобиля -2 :: Устройство автомобиля -3 :: Устройство автомобиля -4 :: Устройство автомобиля -5 :: Устройство автомобиля -6 :: Устройство автомобиля -7 :: Устройство автомобиля -8 :: Устройство автомобиля -9 :: Устройство автомобиля -10 ::

Новый Ниссан Сентра 2019: обзор, фото, хаpaктеристики, комплектации, цены и дата выхода в России

Есть в мире модели автомобилей, которые по каким-то причинам не получили признания в нашей стране, но на рынках остальных государств они пользуются огромной популярностью. К таким авто относится модель известного бренда из Японии Nissan Centra.Первое поколение увидело свет в 1982 году в США и пользовалось огромным успехом. Машина пользовалась огромным успехом, расходилась на «ура!». В этом же году она была признана лучшим зарубежным автомобилем в Штатах.Со временем она стала востребована на рынках Южной Африки, Мексики, других стран Центральной Америки. Нередко она «выступала» там под различными названиями, одним из самых известным было Sunny.Модель и в наше время остаётся востребованной у американцев. В 2017 году на рынке этой страны было реализовано 218,4 тыс. автомобилей.В России была попытка заняться производством «Сентры» в Ижевске в 2014 году, однако большая конкуренция среди авто этого класса C, отсутствие спроса привела к закрытию проекта.В настоящее время в мире ожидается появление обновлённой версии поколения №7.Отличия Nissan Centra 2019 годаЯпонские производители позиционируют свою модель как переходную, между бюджетными «легковушками» и авто премиального класса. Сохранила эту особенность и новая, рестайлинговая версия 2019 года. Автолюбителям представлена машина в котором простые решения уживаются с претензиями к принадлежности авто премиального класса.«Сентра» визуально очень похожа на известную в России Teana, но если присмотреться к модели отчётливо видно более скромное оформление. Однако японцы сделали большой шаг вперед в деле её приближения к высшему классу.Презентация новой версии прошла в начале года в американском Лос-Анджелесе.Больших обновлений во внешнем виде или в интерьере не произошло. Некоторые изменения есть, разработчики улучшили «начинку»: размещены новые системы, устройства.Рассмотрим отличия новой Nissan Centra от предыдущих вариантов:Экстерьер автомобиля стал более современным, размещены новые детали обвеса.Улучшилось оформление салона авто, появились более качественные материалы обивки, лучше стал пластик.После замечаний по низкому уровню шумоизоляции производителями проделана определённая работа по снижению шума и улучшению комфорта в салоне.Проведена модернизация узлов трaнcмиссии.Поскольку модель не слишком хорошо знакома отечественным автолюбителям, перейдём от сравнения к описанию Centra. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Внешний вид «Ниссан Сентра»Революционных преобразований в экстерьере не видно. Машина выглядит хорошо, но больших эмоций не вызывает. Стремительных линий, спортивного силуэта, свойственного многим современным моделям в этой версии не видно.На заметку! Перед нами добротно сделанный автомобиль, классического стиля. Назвать его молодёжным не получится. Скорее он больше подойдёт для автолюбителей более возрастной категории.Установлена новая решётка радиатора, появилась элегантная хромированная накладка, обрамляющая логотип. Воздухозаборник существенно увеличился в размерах. Оптика получила добавку в виде обязательных для нашего времени светодиодов.Видоизменился передний бампер, однако сложных рельефов и оригинальных решений в нём также не наблюдается. Капот, как и боковые кузовные детали, получил рельефные очертания. Это улучшило аэродинамические показатели, повысило их прочность.Отдавая опять-таки дань автомобильной моде, в модели появилось остроугольное глухое стёклышко, примыкающее к задней стойке.Задняя часть «Сентры» стала выглядеть интереснее. На крышке багажника размещён спойлер, делая заднюю часть более спортивной. Задние фонари приобрели оригинальную форму, украшением кормы можно считать хромированную накладку над номерным знаком.В цветовой гамме изменений не произошло. На выбор покупателю предлагается такие варианты:чёрный – Super Black;красный – Red Brick;серый – Magnetic Gray;синий – Graphite Blue;серебристый – Brilliant Silver;белый – Aspen White;тёмно-серый – Amethyst Gray.Читайте также:   Suzuki Vitara 2019 годаКак видно, в цветовой линейке представлены классические виды расцветок. Оригинальных цветов и модных оттенков пока не наблюдается.Параметры Nissan Centra 2019Расскажем в таблице о показателях рестайлинговой «Сентры».НазваниеЗначениеГабариты д/ш/в (мм)4 625 х 1 760 х 1 495Клиренс (мм)155Колёсная база (мм)2 700Снаряжённая масса (кг)1 222Объём бака топлива (л)52Производитель рекомендует использовать бензин Аи-95 класса Euro 5.Японская модель «обувается» в следующие типоразмеры покрышек:– 195/65 R15;– 205/50 R16;– 205/55 R16;– 205/50 R17.Пятиместная «японка» выпускается в одном кузове – седан.ИнтерьерВнутренняя обстановка автомобиля смотрится намного интереснее. Может показаться, что это салон какой-то южнокорейской модели от Hyundai: обилие ручек, кнопок управления, отделка вставками под серебро.Все информационные блоки удобны для прочтения сообщений водителем. За рулём, под козырьком, расположены колодцы с тахометром и спидометром. В центре торпедо симпатичная мультимедийная система с дисплеем. Всё это находится в прострaнcтве между воздуховодами оригинальной формы с обязательной «серебряной» окантовкой.Несмотря на то, что модель относится к бюджетному сегменту, качество отделочных материалов радует. Приятная на ощупь ткань, качественные пластик, перемешиваются со вставками «под кожу». Возможно два варианта оформления цвета в салоне: тёмный и бежевый.«Пухлый» мультируль удобен и функционален. На его спицах различные кнопки для управления мультимедийной системой. На консоли, дверях есть различные отсеки для хранения «мелочёвки».Впереди достаточно свободно. Кресла удобны для посадки, оснащены различными регулировками. Однако производителям можно было бы улучшить боковую поддержку. На крутых виражах водитель и передний пассажир чувствуют себя менее комфортно. Сзади могут разместить три человека, но двум – будет ехать значительно удобнее.Багажное отделение имеет хороший объём для машины подобного класса – 511 л. Если сложить кресла заднего ряда и наклонить переднее, то можно перевозить негабаритные строительные материалы.БезопасностьОтношение японцев к вопросу безопасности хорошо известно. Защита людей в машине – для них дело чести. «Сентра» не является исключением из правил.В автомобиле установлены:система экстренного торможения;мониторинг «слепых» зон;устройство активного круиз-контроля;система оповещения о препятствиях сзади;фронтальные и боковые подушки безопасности;системы ABS, EBD.Поскольку модель очень популярна на американском континенте, то сразу два института безопасности проверили её после выхода в свет седьмого поколения. Это Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS), и Институт национального управления безопасности на дорогах (NHTSA).Интересно! По результатам краш-тестов модель получила хорошую оценку: 4 звезды, что удаётся далеко не каждому автомобильному бренду.Технические хаpaктеристикиВ этом аспекте особых достижений у Centra нет: бюджетный класс даёт о себе знать. Линейка силовых агрегатов малочисленна, нет особых «наворотов» в трaнcмиссионном узле, произошло небольшое обновление.ДвигателиВариантов для выбора среди моторов пpaктически нет. В России могут появиться автомобили, оснащённые только одним видом.В таблице отметим технические хаpaктеристики этого двигателя.Двигатель(л)Мощность(л. с.)Крутящий моментмакс. (Нм)Максимальнаяскорость (км/час)Разгон до100 км/час (сек)Среднийрасход топлива (л)1.6 MT11715819210,66,41.6   CVT11715818411,36,4Как понятно из таблицы шестнадцатиклапанный мотор может работать в паре с автоматической КПП и МКПП.На европейском рынке присутствует ещё один «движок» – 1.8 л с 130 л. с.В начале 2019 года на проходившем в Лос-Анджелесе автосалоне был презентован тюнинговый вариант «Сентры» от дизайнерского ателье Nismo (Япония). Модель имела красивый спортивный обвес с обязательными в этих случаях атрибутами: наличие красного диффузора, боковых юбок, колёс большего радиуса и т. д.В качестве силовой установки мастера дизайнерской студии для автомобилей использовали более крутую модификацию двигателя 1.6 л, с 188 «лошадками» под капотом (240 Нм). Найдёт ли этот вариант серийное продолжение – пока неизвестно.TрaнcмиссияС этим узлом всё просто. В качестве платформы в Centra установлена испытанная временем и другими моделями альянса Renault-Nissan «тележка» BO.В ней находятся установлены старожилы подобного устройства – это стойка МакФерсон спереди, торсионная балка – сзади. Среди КПП, как было уже отмечено присутствуют пятиступенчатая механическая коробка передач и вариатор.На колёсах обоих осей установлены дисковые тормоза.КомплектацииНа заметку! Хаpaктерной особенностью модели является тот факт, что уже в минимальной комплектации оснащение находится на высоком уровне.Назовём варианты и обозначим их стоимость:Welcome – от 780 тыс. руб.;Comfort – от 800 тыс. руб.;Elegance – от 840 тыс. руб.;Elegance Plus – от 860 тыс. руб.;Elegance Connect – от 880 тыс. руб.;Elegance Connect Plus – от 895 тыс. руб.;Tekna – от 1010 тыс. руб.Сравним по оснащению несколько видов.Welcome. Эта комплектация богата следующим оборудованием:электропривод всех стеклоподъёмников;регулировка колонки руля по углу наклона и вылету;настройка сидения водителя по высоте;обогрев заднего стекла по таймеру и передних сидений;кондиционер;трaнcформация кресел заднего ряда;окраска боковых зеркал в цвет кузова;электропривод боковых зеркал;система курсовой устойчивости (ESP);антиблокировочная система (ABS);воздуховоды для второго ряда;фронтальные подушки безопасности;система распределения тормозных усилий (EBD);крепления детских кресел ISOFIX.Согласитесь, что подобный набор делает привлекательным даже самый скромный вариант бюджетной модели.Elegance Connect. В её арсенал входят, кроме опций, входящих в низшие комплектации:навигатор GPS с сенсорным цветным ЖК-монитором 5,8”;тыльная камера для проведения безопасной парковки;боковые airbag;система «свободные руки» / Bluetooth;запуск мотор с помощью кнопки;датчики света и дождя;электропривод для складывания боковых зеркал;аудиоустройство CD/MP3 плюс 6 динамиков;противотуманные фары.Приведём также описание топового варианта.Tekna. Она порадует своего владельца помимо всех названных устройств:кожаной отделкой кресел;круиз-контролем;кожаной оплёткой руля и джойстика переключения коробки передач;ксеноновым освещением с автоматической коррекцией угла наклона;тёмной тонировкой заднего полукруга стёкол.Подобное оснащение комплектаций в сочетании с приемлемой стоимостью станет хорошим подспорьем для японских производителей в деле продвижения модели на российский рынок.Конкуренты «Ниссан Сентра» 2019Среди одноклассников Centra хочется отметить прежде всего модели южнокорейского концерна Hyundai Motor Company. Признанные лидеры последних лет Solaris, Rio вряд ли отдадут завоеванный плацдарм. Да и выглядят они более ярко, современно, как снаружи, так и изнутри.Кроме них на рынке присутствуют Ford Focus, Honda Civic, бесчисленная армада недорогих машин подобного класса из КНР.Стремительно обрастают популярностью новые модели Волжского автозавода. Учитывая приверженность россиян к отечественным моделям, нельзя сбрасывать со счетов и Lada Vesta. «Веста», только появившись, стала завсегдатаем всевозможных рейтингов популярности. Японцам из Nissan придётся серьёзно поработать над проблемой, как завоевать наш автомобильный рынокNissan Centra в России. Попытка number two?В настоящее время руководство компании размышляет о сроках появления «Сентры» в России. Вначале было решение дать старт продажам в 2018 году, но произошла некоторая заминка. Что будет дальше?