Цена на дизельный Gazelle NEXT фургон снижена до 579 900 грн.
Gazelle NEXT цельнометаллический фургон размера L3H2 (один из самых крупных в своем классе) – новая модель легендарного семейства коммерческих автомобилей ГАЗель. Отличительные особенности новинки: снижение себестоимости перевозки грузов, улучшенная управляемость и эргономичность, увеличенный рабочий ресурс. При этом цена автомобиля и расходы на эксплуатацию в полтора-два раза ниже, чем у конкурентов.
Объем грузового отсека составляет 13,5 куб. м, что на треть больше, чем у предыдущего поколения автомобилей ГАЗель. Специальный люк под пассажирским сиденьем позволяет перевозить длинномерные грузы до 5 м. Удобный доступ в грузовой отсек позволяет максимально облегчить и ускорить процессы загрузки и разгрузки автомобиля. Задние двери фиксируются в промежуточном положении – под углом 90 градусов и при полном открытии на 270 градусов, предоставляя перевозчику свободу действий даже в ограниченном городском прострaнcтве. Высокая сдвижная дверь оснащена новым надежным и эргономичным механизмом Rollmech Automotive. Пластиковые обивки боковых стен фургона и напольное покрытие из водостойкой и износостойкой морской фанеры защищают поверхность кузова от истирания и повреждений. Такелажные петли позволяют удобно и надежно фиксировать груз.
Автомобиль оснащается экономичным и надежным дизельным двигателем CUMMINS ISF объемом 2,8 л. мощностью 149 л.с.
Кузов выполнен из оцинкованной стали, а отдельные элементы из высокопрочного стеклопластика, что обеспечивает высокий ресурс и хорошие антикоррозионные свойства автомобиля. Модернизированная ходовая повышает устойчивость на дорогах и плавность хода.
Акция действует в торговой сети АИС на всей территории Украины с 05.12.2019г. по 31.01.2019г. или до полной распродажи склада.
Покупка возможна в кредит, лизинг и по программе трейд-ин.
Более подробную информацию об автомобилях ГАЗ, условиях приобретения можно узнать на сайтах www.gaz.ua, а также по телефону информационной линии 0-800-500-205.
* Указана цена за единицу товара ГАЗ А31R32-80 ST/SA 2018 г.в. по состоянию на 05.12.2019г. Цены могут быть изменены в зависимости от изменения обменного курса валюты закупки, а также в случае изменения коммерческой политики производителя. С целью уточнения актуальной цены необходимо обращаться к продавцу.
** Услуги кредитования и лизинга осуществляются компаниями партнерами (банки и лизинговые компании), имеющими соответствующие лицензии НБУ и Госкомфинсулуг. Более детальную информацию о партнёрах и условиях программ кредитования и лизинга уточняйте у Продавца.
Немецкое дизайн-ателье Mansory представило свой новый проект — эксклюзивный спорткар Mansory Cabrera, который выйдет тиражом в три единицы....
07 12 2023 15:29:59
Вы когда-нибудь задавали себе вопрос, сколько в мире существует моделей авто, над которыми неподвластно время? Возможно, первое, что приходит на ум – «Гелентваген» у концерна «Мерседес». Но существует еще одна не менее брутальная модель с туманных британских берегов, дизайн которой сохранился без каких либо глобальных изменений, аж с 1954 года. Это «Ленд Ровер Дефендер». Когда это чудо прямоугольного дизайна остается припаркованным на оживленной улице, можно отойти в сторонку и понаблюдать, как каждый из проходящих мимо мужчин, вожделенно окинет его своим взглядом. На сколько же хорош он в реальности? Сейчас узнаем… Дефендер в переводе – «защитник» Это наводит на мысль об изначальном армейском происхождении модели. Применительно к нашим «рашен дорогам», именно от их отсутствия и плачевного состояния и призван защищать своих пассажиров «Деф», как любят величать его в простонародье. Сначала – взгляд снаружи. Да, внешность на любителя. Тем, кто гонится за изысками современного автомобильного дизайна, тут изначально с нами не по пути. Однако именно в консервативности этого самого дизайна и кроется вся прелесть. Представьте, что вы купили авто, не важно, какой именно марки, а через пару лет, вышла рестайлинговая модель, на порядок доработанная по дизайну. И вот, вы уже обладатель чего-то не очень свежего. Кому-то по баpaбану, а кому-то -очень неприятно. В случае с Дефендером, такой сюрприз вам не грозит. И через пять и через десять лет, вы будете обладать тем, чем обладаете. И заметьте, никто не тыкнет пальцем в ваш «Дефендер», обозвав его старьем. Чтобы понять, насколько уважительно относятся к «Дефу» другие участники движения, достаточно просто выехать на оживленную трассу. Причем это не только владельцы хлипких седанов (простите за это выражение, но именно такими они кажутся с высоты водительской посадки в его салоне), но и водители фур и грузовиков. И это еще одна приятная мелочь. А, собственно, из таких мелочей и складывается общее впечатление об автомобиле.Садясь на водительское сиденье, приготовьтесь к тому, что, закрывая дверь, вы обязательно хлопнете себя ею по ноге, и к тому, что левый локоть с непривычки некуда будет деть, а левую ногу, в свободное время, некуда будет поставить, поскольку педаль сцепления находится у самой стенки. Приглядевшись, понимаешь, что педальный узел смещен влево. Сев же на место переднего пассажира, с удивлением обнаруживаешь, что здесь гораздо свободнее. На самом деле, объясняется это очень просто: ведь изначально автомобиль разpaбатывался как истинный британец – праворульным. В этом случае ущемленным в комфорте оказывался передний пассажир. Но долой лишнюю философию. Поехали! В городе и на трассе со светофора можно запросто трогаться со второй передачи. Первая – хороша при старте на пятнадцатисантиметровом снегу. Для всех остальных стартов – вторая. К слову, всего передач шесть, плюс задняя передача. Динамика турбированного дизеля мощностью 122 лошадки весьма достойная, и вы не будете чувствовать себя ущемленным. На трассе в основном используется пятая и шестая передачи. Скорость в 120 километров в час вполне приемлема. Из минусов – шумоизоляция, особенно багажного отделения, а также большой радиус разворота. И если первое можно устранить путем установки дополнительной «шумки», то ко второму надо просто привыкнуть.Но все достоинства и недостатки «Дефа» на трассе уходят далеко на второй план после того, как оказываешься там, где заканчиваются дороги и начинаются лишь направления. Любой нечищеный дворик в небольшом городке километрах в трехстах от Москвы превращается во внедорожную трассу, заживо хоронящую не только отечественные «тазики», но и куда более мощные иномарки. Но именно тут и начинаешь ощущать полную вседозволенность. Куда хочу – туда и еду! И ни разу мне не пришлось врубить пониженную. Первой передачи было вполне достаточно. Можно спорить о соотношении цена-качество, и для многих сумма в полтора миллиона рублей окажется самым жирным минусом на пути к выбору «Дефендера». Но при этом нельзя не сказать свое уверенное да неординарности и вечной молодости этого динамичного танка, который доказал свое право на существование в нашей непростои российской действительности....
06 12 2023 7:48:59
Оливье Мюрге, исполнительный вице-президент Группы Renault по продажам и региональной политике: "Продажи Группы в последнем квартале выросли благодаря...
05 12 2023 19:10:56
Некоторые владельцы автомобилей рассматривают шумоизоляцию капота, как обязательное дополнение к авт......
04 12 2023 17:33:35
Электромобильный аккумулятор, способный "давать" пробег в 2400 км, уже готов к производству Електромобільний акумулятор, здатний "давати" пробіг у 2400 км, вже готовий до виробництва...
03 12 2023 8:26:55
Поки що найдоступніші версії моделі не пропонують і можна обрати лише універсал...
02 12 2023 1:55:41
На ежегодной американской выставке SEMA Show внедорожник Jeep Wrangler вновь назван лучшим в категор......
01 12 2023 9:42:12
Эта модель японского международного альянса Renault – Nissan заслужила особое место в истории автомобилестроения. Появившись на свет в 2006 году, он был похож на того самого иранского дикаря из племени кашкаев, в честь которого был назван. Его внешний вид был необычен для моделей того времени. Поэтому эксперты отрасли, журналисты автомобильных СМИ, с любопытством смотрели на его появление, не выдавая никаких авансов.Зато автолюбители приняли его «на ура!». Это подтверждают цифры продаж кроссовера. Завод в английском Сандерленде, где выпускали автомобиль, пришлось перевести на трехсменный график, чтобы удовлетворить спрос покупателей.Оглавление: Отличия нового «Кашкая» от предыдущих версий Экстерьер Данные нового «Кашкая» Интерьер Безопасность Технические хаpaктеристики Двигатели Tрaнcмиссия Комплектации Цены на «Ниссан Кашкай» 2019 Конкуренты на рынке Резюме В нашей стране популярность модели велика с первых дней появления. В салонах дилеров выстраивались огромные очереди на покупку автомобиля и тест-драйвы.На заметку! За 2017 год было реализовано 20 223 машины, что больше показателя предыдущего сезона на 6%. Это говорит о том, что модель не потеряла своей востребованности и в наше время.«Кашкай» стал прообразом для многих моделей: скошенная крыша, стремительные силуэты кузовных деталей до нынешнего времени остаются в тренде. Было выпущено два поколения японского кроссовера, произведено несколько рестайлингов. Сейчас стартуют продажи очередной модификации: Nissan Qashqai 2019 модельного года.Отличия нового «Кашкая» от предыдущих версийМодель предстала перед широким кругом публики на автосалоне в Женеве весной 2017 года. Интересно! Обновленный кроссовер стал выглядеть более выразительно, современно. Производители, следуя модной тенденции в автомобилестроении, пытались сделать свою модель более спортивной, динамичной.Это у них неплохо получилось. В целом кардинальных изменений не произошло. Произошёл очередной фейслифтинг модели.Об этом говорят его следующие отличия:Существенные изменения произошли в форме и размерах головных оптических приборов.Обновилась радиаторная решётка, приобрела вставку из хрома.Видоизменились бампера.Корму также затронули изменения: появилась стальная накладка, защищающая низ кроссовера от попадания камней, иными стали задние фонари.Появился новый руль. Его немного «приплюснули» снизу, чтобы облегчить посадку в кресло.Мультимедийная система получила поддержку Android Auto и Google Car Play.На заднем ряду стало более просторно: «ужались» спинки передних сидений, уменьшился центральный тоннель, закрывающий детали трaнcмиссии.Для комфорта пассажиров этого же ряда разместили воздуховоды.Установлено новое сиденье для водителя с электроприводом и поясничной опорой.Появилось несколько продвинутых систем, причём даже в минимальной комплектации.Как видно из перечисленных отличий, в технической части обновлений не произошло.ЭкстерьерНа заметку! Внешний вид продолжает покорять поклонников компактных кроссоверов также, как и десять с лишним лет назад.Для улучшения качества освещения увеличилось количество светодиодов в головных фарах: их стало на три больше – девять. Форму фар заузили, поэтому машина выглядит более агрессивно, стала похожа на хищника.Новую решётку радиатора украшает элегантная хромированная вставка, окаймляющая фирменный логотип компании.Передний бампер получил новую форму и размеры. В нижних его проёмах спрятаны узкие противотуманные фары и воздухозаборники. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Крышу автомобиля украшают рейлинги, а стекло задней двери защищает от атмосферных осадков и пыли элегантный спойлер.Новый «Ниссан Кашкай» 2019 получил дополнительные цвета по окраске кузова. Теперь их стало девять:белый;красный;чёрный;серый;гoлyбой;серебряный;перламутровый;бронзовый;синий.Как видно из перечисленного появилось два новых цвета. Перед покупателем встаёт непростая проблема с выбором цвета.Данные нового «Кашкая»Приведём некоторые параметры этого кроссовера:габариты (длина/ширина/высота): 4 377 х 1 806 х 1 590 мм;колёсная база: 2 646 мм;клиренс: 200 мм;масса автомобиля (снаряжённая/полная): 1 373/1 855 кг;типоразмер покрышек: 215/65 R16, 215/60 R17, 215/45 R19, 215/55 RЧитайте также: Suzuki Jimny 2019 нового модельного годаПроизводители рекомендуют использование Аи-95 Euro 5. Объём топливного бака – 55 л.ИнтерьерВ салоне стало более уютно. Японцы учли замечания, которые высказывались в их адрес по поводу качества отделки, недостаточного прострaнcтвенного объёма. Хотя в габаритах автомобиль не увеличился, за счет освоения внутренних резервов в салоне теперь более свободно. На заднем сидении можно посадить и третьего пассажира, но лучше невысокого роста и не слишком полного.Более удобным и спортивным стал руль, форма кресел. Водителю и пассажирам можно совершать длительные поездки в комфортной обстановке.Увеличился в объёме и размерах центральный подлокотник. В нём теперь уберётся больше различной «мелочёвки».На заметку! Партнерство с европейцами приносит свои положительные результаты для японских производителей. Теперь в салоне присутствует помимо самурайской эргономики европейская комфортная обстановка. В результате от такого слияния двух стилей выигрывают только потребители.Это заметно по оформлению интерьера Qashqai, внутри стало по-домашнему уютно.В середине приборной панели располагается дисплей мультимедийной системы. Помимо него уюта при поездке добавят новые шумопоглощающие материалы, а также установка более толстых стёкол. В салоне стало тише и комфортнее.Багажное отделение осталось без изменений. Его объём в стандартном положении 430 л, при трaнcформации заднего ряда кресел 1 585 л.БезопасностьЧему нужно европейским производителям поучиться у производителей из Страны Восходящего солнца, так это отношению к безопасности людей, находящихся в салоне авто. После провального краш-теста для кроссовера первой генерации прошло 10 лет. За это время разработчики модели компании Nissan сумели исправить свои ошибки.Интересно! В результате обновленный «Ниссан Кашкай» в новом кузове прошёл очередное испытание Euro NCAP на отлично.При ударах со всех сторон машина оставалась безопасной для манекенов, находящихся внутри неё. В настоящее время автомобиль удерживает лидерские позиции по безопасности.Расскажем, какие устройства и системы присутствуют в новой модели:airbag для водителя и переднего пассажира;боковые подушки безопасности, шторки;антиблокировочная система торможения (ABS);контроль за состоянием водителя (DAS);электронная система динамической стабилизации (ESP);блокировка замков задних дверей;система помощи при парковке (передняя и задняя);иммобилайзер;система мониторинга «мёртвых» зон (BSW);камера кругового обзора;система распознавания движущихся объектов (MOD);устройство «свободные руки» (Hands Free/Bluetooth).Хочется отметить, что большинство из этих жизненно нужных функций установлено уже в базовой комплектации.Технические хаpaктеристикиОбновлённый «Ниссан Кашкай» в России предстанет перед нашими автолюбителями с прежними силовыми агрегатами и трaнcмиссией. Под капотом могут находиться один из двух бензиновых ДВС или его дизельный собрат.ДвигателиПеречислим параметры моторов и динамические параметры в таблице.Двигательобъём (л)Мощность(л/с)Максимальная скорость (км/час)Разгон до 100 км/час (сек)Расход топлива (л)1.2 бензин11518510,97,8/6,2/5,31.6 дизель турбо13018311,15,6/4,9/4,52.0 бензин1441949,910,7/7,7/6,0Силовые агрегаты уже апробированы в наших условиях. Они отличаются надёжной работой и имеют длительный эксплуатационный ресурс.TрaнcмиссияВ автомобиле будут установлены в зависимости от комплектации шестиступенчатая механическая КПП и бесступенчатый вариатор.Подвеска Qashqai 2019 отрегулирована по-новому. Модернизирована рулевая колонка. Японцы стремятся как можно больше приспособить свои механизмы к нашим условиям. По этой же причине установлен аккумулятор большей мощности, увеличился в размерах бачок омывателя. Как показали первые испытания обновлённого кроссовера улучшилось управление, более плавным стал ход автомобиля.На отечественном рынке будут предложены автомобили с передним приводом и полноприводные модели. Спереди и сзади будут располагаться независимые пружинные подвески и дисковые тормоза.КомплектацииАвтомобиль будет предложен покупателям в шести комплектациях. Это:XE;SE;SE+;QE;Le;LE+.Интерес представляет базовый вариант. Производители сделали его намного интереснее, чем в прежних моделях.XE. Штатным силовым агрегатом является двигатель 1.2 л. В паре с ним установлена МКПП. Есть возможность размещения более мощного двухлитрового мотора и вариатора. Но это обойдётся покупателю соответственно в 60 и 120 тыс. руб.Комплектация оснащена:штатной аудиосистемой с MP3;кондиционером;регулировкой рулевой колонки в двух измерениях;подогревом и электроприводом боковых зеркал;обогревом сидений;электроподъёмниками всех стёкол;ДУ центральным замком;автоматическим «ручником»;шестью подушками безопасности;системами ABS, ESP;круиз-контролем;помощником при подъёме в гору;устройством «свободные руки».Нужно признать, что автомобиль в минимальном варианте оснащён очень прилично.Для сравнения приведём пример топовой комплектации.LE+. В неё входят, кроме опций, установленных в предыдущих вариантах, следующие функции и системы:электропривод регулировки водительского сидения;панорамная крыша;салон с отделкой кожей;зеркало заднего вида, способное затемняться при ярком свете;запуск мотора от кнопки;электропривод сворачивания боковых зеркал;устройство контроля за «слепыми» зонами;система контроля за перемещающимися объектами;контроль сохранения курса движения;устройство по наблюдению за состоянием водителя;помощник парковки.Штатным будет в этом варианте «движок» мощностью в 144 л. с. С ним также устанавливается бесступенчатый вариатор.Цены на «Ниссан Кашкай» 2019Базовая комплектация стартует в цене от 1 200 тыс. руб. Версии SE и SE+ обойдутся покупателю в 1 295 и 1 335 тыс. руб. соответственно. Qashqai варианта SE с дизельным двигателем потянет на 1 505 ты. руб. На 20 тысяч дороже будет стоить комплектация QE.Стоимость LE и LE+ равняется 1 635 и 1 695 тыс. руб. Интересно, что в любой из комплектаций за выбор цвета «металлик» придётся доплатить ещё 17 тыс. руб.Конкуренты на рынкеСейчас. В отличие от того времени, когда «Кашкай» первого поколения появился на свет, конкуренция в классе кроссоверов значительно возросла. Каждый из уважающих себя производителей стремится представить свой товар в этом сегменте. Поэтому понятна причина японцев из Nissan как можно улучшить оснастить своё детище.Оппонентами автомобиля являются:строгий немец Volkswagen Tiguan;южнокорейский кроссовер Kia Sportage;стремительная и агрессивная японка Mazda CX-5;респектабельный француз Peugeot 3008;солидный Hyundai Tucson также из Южной Кореи;дерзкий американец Ford Kuga.Можно ждать также серьёзных соперников из Поднебесной. Если ещё недавно над ними усмехались, указывая на их огромное количество бpaка, то сейчас ситуация изменилась. Китайцы – прилежные ученики, и добросовестно выполняют работу над ошибками. Такие модели, как Changan CS55, баварско-китайский Brilliance V5, Haval H6 и ряд других моделей могут привлечь к себе внимание покупателей. Их основной козырь – доступная стоимость.РезюмеЭта популярная модель известного японского бренда с возрастом не стареет. Очередное обновление доказывает это. «Кашкай», как и прежде привлекает к себе внимание молодого поколения, но его с удовольствием берут к себе в помощники и люди более старшего возраста.На заметку! Кроссовер прекрасно подойдёт для семейных поездок на природу, на дачу, в деревню. Места для того, чтобы увезти туда всех члeнов семьи – у него достаточно.Путешествия по дорогам, на которых кончается асфальт, ему не подойдут: жалко такого красавца заставлять пачкаться в грязи российской глубинки. Да и внедорожных возможностей у него маловато.Хочется верить, что мы увидим ещё не одно поколение этого пионера современных кроссоверов....
30 11 2023 7:41:10
Cегодня журналистам показали новые коммерческие модели Renault - Trafic и Master. Презентация прошла в комплексе “Avtologistika”....
29 11 2023 18:18:12
Марка Venucia представила новый электрический кроссовер для китайского рынка размером с Nissan Qashqai и запасом хода около 450 километров. Марка Venucia представила новий електричний кросовер для китайського ринку розміром з Nissan Qashqai і запасом ходу близько 450 кілометрів...
28 11 2023 2:16:49
Porsche 935 в свое время даже выигрывал 24-часовую гонку в Ле-МанеPorsche 935 свого часу навіть вигравав 24-годинні перегони в Ле-Мані...
27 11 2023 10:57:39
Премьера кроссовера Ford Puma ST запланирована на летоПрем'єра кросовера Ford Puma ST запланована на літо...
26 11 2023 17:11:37
Из первой части серии про эксплуатацию автоматических коробок зимой мы выяснили, что прогрев АКП в м......
25 11 2023 1:13:48
Электромобили Neuron EV построены на общей модульной платформе....
24 11 2023 14:25:41
Самые быстрые внедорожники в мире: посмотрите на эту горячую восьмерку...
23 11 2023 5:46:24
План корейской компании на 2020 год – продать 80 тыс. электрокаров в ЕСПлан корейської компанії на 2020 рік – продати 80 тис. електрокарів у ЄС...
22 11 2023 16:12:23
Компания Yank Technologies приняла участие в Consumer Electronics Show (CES) в Лас-Вегасе, чтобы продемонстрировать, как может выглядеть будущее автомобильной беспроводной зарядкиКомпанія Yank Technologies взяла участь у Consumer Electronics Show (CES) в Лас-Вегасі, щоб продемонструвати, яким може бути майбутнє автомобільної бездротової зарядки...
21 11 2023 0:26:21
Почти у каждого автомобильного производителя есть настолько успешная модель, что она пользуется огромной популярностью и спросом даже спустя десятки лет...
20 11 2023 2:59:11
Идея автопробегов стара как мир, но каждый из них бросает новые интересные вызовы. Таким стал и этот, организованный дилерским центром "Ауди Центр Випос"...
19 11 2023 8:53:34
Презентация моделей запланирована на Парижский автосалон осенью 2020 годаПрезентацію моделей заплановано на Паризькому автосалоні восени 2020 року...
18 11 2023 16:20:43
Одной из премьер CES 2020 стал новый звукоизоляционный материал от японской компании NissanОднією з прем'єр CES 2020 став новий звукоізоляційний матеріал від японської компанії Nissan...
17 11 2023 9:35:38
Германский авторынок перенасыщен разными предложениями. Тут возможно отыскать как новые, так и подер......
16 11 2023 12:43:19
При всей собственной конструктивной простоте воздушный фильтр, в т.ч. и на Форд Фокус 3, достаточно......
15 11 2023 5:56:50
В Киеве обнаружили, пожалуй, самый оригинальную УАЗ Буханку. Внимания заслуживает как сама машина, так и то как ее обезопасили от похищения...
14 11 2023 7:21:41
Как только не тюнинговали легендарную "Ниву" за всю историю ее производства. Но сегодня мы видим по правде что-то новенькое. Настолько заниженный ВАЗ 2121 просто сводит с ума своим внешним видом.Як тільки не тюнінгували легендарну "Ниву" за всю історію її виробництва. Але сьогодні ми бачимо і справді щось новеньке. Настільки занижений ВАЗ 2121 просто зводить з розуму своїм зовнішнім виглядом...
13 11 2023 23:17:48
В мае на аукционе Sotheby's продадут один из самых редких японских автомобилей - уникальный классический спорткар Toyota 2000GT 1967 годаУ травні на аукціоні Sotheby's продадуть один із найрідкісніших японських автомобілів - унікальний класичний спорткар Toyota 2000GT 1967 року...
12 11 2023 6:41:55
Сегодня в нашем обзоре будет рассмотрен автомобиль, который стал последователем небезызвестной и пpaктически легендарной, с многолетней историей, которая исчисляется десятилетиями модели Вектра- это новый opel insignia. Как уже было сказано, opel insignia- это полностью переработанная Вектра, т.е. Opel Vectra была взята за базу, но внешне кардинально изменена, да и в салоне тоже всё поменялось, что именно, сейчас мы рассмотрим. Начнём с экстерьера.Что сказать, внешний вид автомобиля, очень привлекателен, это и фары, выполненные в своеобразном стиле, но полностью вписывающиеся в общую картину передней части авто, это и передняя радиаторная решётка, которая узнаваема среди автомобилей Opel и очень гармонично соединяющая и завершающая образ.Читайте также:Вискомуфта автомобиля: принцип работы, как проверить, снять и заменитьЗадняя часть автомобиля также смотрится весьма привлекательно и по-современному, задние фонари, в отличие от Вектры, теперь расположены горизонтально, образ задней части авто кардинально изменился, но никак не в худшую сторону, смотрится превосходно. На дверях расположилась дуга, идущая с передней части авто к задней и плавно исчезает, это придаёт автомобилю некой спортивности и в целом выходит очень гармоничный, красивый, современный и привлекательный образ.Теперь заглянем в салон opel insignia. С первых секунд пребывания в салоне автомобиля чувствуется, что все материалы качественные и подогнаны, уже по немецкой традиции, просто идеально. Над салоном opel insignia дизайнеры тоже потрудились на славу, всё очень стильно и красиво, подсветка дополняет и подчёркивает общий образ авто.На цветном бортовом компьютере размещается вся информация об автомобиле а также на нём легко можно управлять аудиосистемой. Говоря о водительских ощущениях в opel insignia, то они на высшем уровне, это и превосходные динамические хаpaктеристики, и исключительная управляемость и даже плавность хода, в общем попросту говоря сидя за рулём автомобиля ощущения потрясающие и просто приятно ехать, без всяческих неудобств и напрягов.Читайте также:Как мыть машину на мойке самообслуживанияНовый opel insignia разработчики растянули на два класса, класс E и класс D. Разумеется, что автомобиль не сможет равноценно конкурировать с другими полноценными автомобилями класса E, такими как audi c6, но безусловно найдёт себе большее количество поклонников и владельцев....
11 11 2023 20:36:48
Гидравлический усилитель руля является важной частью системы управления автомобилем. Как известно, Г......
10 11 2023 13:50:20
Вы стали участником аварии не по своей вине, а виновник уехал (и его не найти) или остался на месте,......
09 11 2023 8:52:42
Mazda CX-9 претерпела не полноценный рестайлинг, а, скажем так, «улучшайзинг». Обновление прошло на......
08 11 2023 17:36:10
Детонация, повышенный расход топлива, упавшая мощность двигателя и нестабильные обороты — вот далеко......
07 11 2023 4:20:58
В начале февраля журналисты отправились в испанский город Бильбао, чтобы познакомиться с новым семейством грузовых автомобилей MAN Truck Generation...
06 11 2023 0:38:39
Ситуация, когда закрытая на центральный замок машина не реагирует на сигнализацию, всегда возникает......
05 11 2023 0:45:14
В России отзывают 383 экземпляра Mercedes-Benz Е-Класс (тип 213), попавшие в руки российских автомоб......
04 11 2023 15:45:19
В этой статье мы разберем функции тормозных колодок, как определить их износ и заменить тормозные колодки своими руками.Оглавление: Тормозная колодка — что это и какие функции выполняет? Рекомендации по срокам замены тормозных колодок Как определить износ? Как правильно выбрать тормозные колодки? Подготовка автомобиля к замене тормозных колодок Какие инструменты нужны для замены тормозных колодок своими руками? Пошаговая инструкция по замене тормозных колодок своими руками Обкатка тормозных колодок после замены Возможные проблемы и их причины Тормозная колодка — что это и какие функции выполняет?Тормозная колодка представляет собой элемент тормозной системы, которая входит в состав любого автомобиля, а также основной рабочий «орган». Именно колодка отвечает за создание ускорения, замедляющего движение трaнcпортного средства за счёт соприкосновения с поверхностью колеса и диска. Таким образом, сила нажатия «превращается» в тормозной момент.Тормозные системы колодочной разновидности функционируют за счёт преобразования энергии. Кинетическая энергия движения машины «превращается» в тепловую благодаря интенсивному трению колодки о диск, колёсную пару или баpaбан. При нажатии на соответствующую педаль в тормозном приводе образуется давление воздушных масс, тормозной жидкости, а также натяжение троса. Последнее передаётся на исполнительные механизмы, такие как цилиндры и кулак. Именно они отвечают за то, чтобы колодка как можно сильнее взаимодействовала с поверхностью диска или баpaбана.Чем сильнее она прижимается, тем эффективнее будет торможение. Во время подобного взаимодействия пара трения, то есть колодка и диск, сильно нагревается и «впитывают» в себя кинетическую энергию движущегося трaнcпортного средства. В результате оно останавливается.Устройство тормозной колодки нельзя назвать сложным. Она представляет собой пластину, выполненную из металла. Она играет роль основы, на которой установлена накладка фрикционной разновидности. Эта конструкция «повторяет» форму поверхности, с которой взаимодействует (диск, баpaбан), поэтому имеет форму полукруга или прямую.Накладка фиксируется на колодке при помощи специальных заклёпок и клея. На некоторых моделях современных автомобилей колодка оборудуется датчиками износа. В состав современных колодок входит специализированное фрикционное покрытие, которое предназначено для защиты и сохранения целостности конструкции в экстремальных условиях (температура колодок во время функционирования тормозной системы часто достигает 1000 градусов).Благодаря наличию фрикционного покрытия колодки способны переносить эксплуатацию при экстремальных температурах в течение продолжительного срока службы. Автолюбителю необходимо помнить, что если есть желание избежать преждевременного износа, то необходимо пpeдoxpaнять тормозные колодки от контакта с водой, машинным маслом, агрессивными жидкостями, такими как антифриз или тормозная жидкость, а также избыточного перегрева.Когда эффективность торможения падает, при нажатии на педаль возникает визг, происходит полное истирание накладки и замедление трaнcпортного средства происходит только за счёт металлической основы — это верный признак износа колодки. Требуется произвести замену.Рекомендации по срокам замены тормозных колодокАвтолюбителям не стоит забывать, что от состояния тормозных колодок во многом зависит безопасность автомобиля, водителя, а также пассажиров, которые находятся в салоне. Каждый владелец трaнcпортного средства должен знать, когда требуется произвести замену. Однако срок службы подобного расходного материала напрямую зависят от материала, использованного при их изготовлении, индивидуального стиля вождения хозяина машины, а также эксплуатационных условий.Чтобы поддерживать тормозную систему в рабочем состоянии, требуется внимательно следить за эффективностью её функционирования. Опытные автомеханики, которые работают в специализированных автосервисах, точно знают, когда требуется менять колодки того или иного типа. Оставшийся ресурс можно примерно определить, если обратить внимание на пробег конкретного автомобиля. Более того, получить информацию и сроках замены можно, если ознакомиться с документацией, прилагаемой к автомобилю.Разновидность тормоза также оказывает влияние на скорость износа. В среднем тормозные колодки рекомендуется заменять после прохождения от 50 до 80 тыс. км. Продлить эксплуатационный срок подобного расходного материала можно, откорректировав индивидуальный стиль вождения (резкое ускорение и замедление во время езды увеличивает скорость разрушения накладок в несколько раз).Приблизить день замены колодок может рассеянность автолюбителя. Дело в том, что неопытные водители (чаще всего те, кто «сели за руль» недавно) забывают снять автомобиль со стояночного тормоза и начинают движение с включённым ручником. Подобный «проступок» очень негативно сказывается на состоянии расходного материала, а также работоспособности тормозной системы в целом.Чтобы увеличить срок службы колодок и предотвратить лишние расходы, связанные с частой заменой этого расходного материала, не рекомендуется производить долгое торможение, подразумевающее длительное удержание педали тормоза в нажатом положении. Опытные водители в подобной ситуации предпочитают замедлять свой автомобиль посредством частых и кратковременных нажатий на педаль тормоза. Подобные меры помогут не только предотвратить быстрый износ колодок, но и не позволят машине пойти «юзом» (опасность подобного явления возникает во время движения по слишком крутому спуску или скользкой поверхности), что ощутимо повысит безопасность автомобиля, так как предотвратит заносы. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Как определить износ?Проверка износа тормозных колодок является неотъемлемой частью периодического технического обслуживания. Чтобы понять, насколько износился этот расходный материал за время эксплуатации, требуется выполнить несколько операций в следующем алгоритме:Проверить наличие тормозной пыли с примесью металлическо стружки на колёсных дисках.Определить, насколько эффективно функционирует система торможения. На серьёзный уровень износа может указать слишком резкое или неэффективное замедление трaнcпортного средства, а также присутствие биения в момент нажатия на педаль.Установить автомобиль на смотровую яму или домкрат. Это поможет облегчить процесс проверки работоспособности передних тормозных механизмов.Открутить передние колёса при помощи телескопического гаченого ключа. Если проводится проверка колодок с левой стороны, то требуется повернуть руль в левую сторону (с правой стороной так же).Определить толщину накладок на тормозных колодках. Это можно сделать, если воспользоваться смотровым отверстием, которое располагается в подвижной скобе суппорта. При проведении этой процедуры необходимо помнить, что если толщина фрикционной накладки составляет менее 1,5 мм, то замена требуется в обязательном порядке.Поставить домкрат под задние колёса, после чего демонтировать их и снять тормозной баpaбан.Измерить толщину фрикционных накладок при помощи штангенциркуля или обыкновенной линейки. Помимо малой толщины накладок, замену требуется производить, если они плохо соединены с основанием или во время проверки были обнаружены масляные следы.Чтобы произвести проверку правильно, требуется подготовить необходимые инструменты, а именно домкрат, телескопический ключ, штангенциркуль, функции которого может выполнить обычная линейка. Для проведения этой процедуры не требуется каких-либо специальных знаний или большого опыта. Чтобы установить необходимость замены, автолюбитель должен обладать только базовыми навыками и иметь общее представление об алгоритме проведения работ.Однако неопытным хозяевам авто, которым никогда не приходилось проверять износ колодок, не рекомендуется производить такую проверку в «одиночку». Дело в том, что если уровень износа расходного материала будет определён неверно, то это может повлечь за собой снижение эффективности тормозов или отказ всей системы в самый неподходящий момент. Лучшее решение в такой ситуации — проводить диагностику в условиях специализированного автосервиса. Специалисты смогут быстро произвести проверку и при необходимости заменят расходный материал.Читайте также: Как определить износ тормозных колодок, дисков и баpaбанов?Как правильно выбрать тормозные колодки?При покупке тормозных колодок для своего автомобиля требуется в обязательном порядке обратить внимание на разновидность материала, из которого изготовлены фрикционные накладки. Сегодня на рынке можно встретить следующие типы накладок:Металлические. Они часто производятся из стали или чугуна. Помимо тормозных систем автомобиля, подобная разновидность применяется в железнодорожном трaнcпорте благодаря обеспечению высокоэффективного торможения. Подобный материал не коробится, но резко теряет свои свойства при температуре выше 400 градусов.Неметаллические. Такие накладки производятся на асбестовой основе, а в качестве связующих элементов используется смола или каучук. Этот расходный материал обеспечивает высокий коэффициент трения, пока температура не поднимается выше 220 градусов.Спечённые. Эта разновидность чаще всего производится на стальной основе, но в процессе сварки с ней «спекаются» другие материалы. Их роль играют предварительно сделанные заготовки, которые состоят из порошковых смесей, подвергшихся сильному нагреву. В число эксплуатационных свойств подобного расходного материала входит высокий коэффициент трения, устойчивость к износу, стабильность, а также хороший уровень адгезии.Каждый тип расходного материала обладает уникальными свойствами, которые требуется учитывать при покупке.Подбирать тормозные колодки нужно с учётом факторов, оказывающих влияние на износ. В их число входит:Марка расходного материала. Колодки каждого производителя имеют свои особенности, которые требуется внимательно изучить и учитывать при покупке.Масса трaнcпортного средства. Чем тяжелее будет машина, тем больше усилий потребуется приложить тормозной системе, чтобы замедлить движение или полностью остановить автомобиль.Опыт водителя и индивидуальный стиль вождения. Даже малоактивный автолюбитель может быстро выработать ресурс колодок. Так происходит, когда водитель не умеет «тормозить двигателем» при необходимости или во время простаивания в пробке всё время держит ногу на педали и резко тормозит, близко подъезжая к впереди стоящей машине.Если автолюбитель привык к «агрессивному» вождению, то стоит отдать предпочтение расходным материалам с повышенной износостойкостью при работе в жёстких эксплуатационных условия (когда температура в точке трения поднимается до 1000 градусов). Такие колодки, как правило, изготавливаются из дорогостоящих материалов, что оказывает ощутимое влияние на стоимость готового изделия. Если средств для приобретения таких колодок не хватает, то остаётся только корректировать стиль вождения.Подготовка автомобиля к замене тормозных колодокПеред проведением замены колодок требуется подготовить два типа смaзoк, а именно для обработки шпилек и ступичной площадки, для смазывания направляющих пальцев и скоб, которые выполняют функции колодочных фиксаторов. Если требуется произвести обработку шпилек и ступичной площадки, то чаще всего используют смазывающий материал графитовой разновидности. Однако возможно применение высокотемпературного типа, изготовленного на медной основе. Дело в том, что медная мазка способна более эффективно защитить металлические поверхности от износа, окисления, а также «прикипания» в условиях экстремальных температур (от -40 до +1100 градусов).Второй тип смазывающего материала, который требуется для обработки направляющих пальцев и удерживающих скоб, должен быть универсальным (желательно). Такая смазка способна эффективно выполнить свои функции, более того, стоит гораздо дешевле. Прежде чем начинать поднимать машину при помощи домкрата, требуется выбрать как можно более ровную горизонтальную поверхность, поставить автомобиль на нейтральную передачу, резко нажать педаль тормоза, после чего сразу отпустить. Последнее действие позволит «углубить» тормозной поршень, что облегчит дальнейшие действия.Под колёса требуется подложить специальные упоры, чтобы предотвратить случайное движение автомобиля во время технического обслуживания. Чтобы было проще «утапливать» поршень нужно открыть капот и выкрутить пробку бачка, в котором находится тормозная жидкость. Для получения доступа к колодкам колесо требуется снять в обязательном порядке. Нужно зафиксировать направляющий палец, используя ключ на 17, после чего выкрутить нижние и верхние фиксирующие болты.Некоторые автолюбители при замене колодок в условиях личного гаража предпочитают полностью откручивать только нижний фиксирующий болт, а верхний просто ослабллять, чтобы в будущем поднять суппорт вверх и не производить его полный демонтаж. Используя подобный способ технического обслуживания, можно ощутимо ускорить процесс, но проверить ход направляющего пальца в подобной ситуации невозможно.В специализированных автосервисах, где на первое место всегда ставят качество предоставления услуг, а не скорость завершения ТО, всегда производят полный демонтаж суппорта. Такой подход позволяет более эффективно произвести проверку и замену, более того, избавить хозяина автомобиля от «неприятных неожиданностей» на дороге. Чтобы суппорт не мешал проводить техническое обслуживание, специалисты часто подвешивают его при помощи металлической проволоки на пружину подвески.Какие инструменты нужны для замены тормозных колодок своими руками?Перед тем как начинать «готовить» машину к процедуре замены требуется собрать необходимые инструменты и иные вещи. В их число входит:Руководство по эксплуатации. Если автолюбитель производит замену колодок самостоятельно, то ему необходимо убедиться, что подобное руководство имеется в наличии. Если «книга» купленная вместе с автомобилем составлена не подробно, то необходимо приобрести более качественное издание с подробными пошаговыми инструкциями. Подобное руководство пригодится автолюбителям, имеющим малое количество опыта, так как поможет точно определить места установки домкрата, опор для удержания ТС на весу и получить иные сведения для проведения процедуры замены.Домкрат. Как правило, он идёт в комплекте с новым автомобилем. Домкраты, предоставляемые производителем, идеально подойдут для замены колеса, но для проведения демонтажа колодок «родные» домкраты подходят не всегда. Дело в том, что они зачастую не могут поднять больше половины массы всего автомобиля, так как производитель считает, что для замены колеса такой грузоподъёмности вполне достаточно. Но для замены колодок нужно приспособление, способное поднять до ¾ массы машины. Если речь идёт о легковом автомобиле, то правильное решение — приобрести домкрат, рассчитанный на 3 тонны. Это позволит обеспечить безопасность и поднимать более тяжёлые машины при необходимости.Подъёмная опора. Она требуется для стабильного удержания автомобиля в воздухе после того как был совершён подъём при помощи домкрата. Каждая такая «подставка» имеет индивидуальные хаpaктеристики грузоподъёмности, поэтому приобретать их требуется, основываясь на общей массе личного автомобиля. Лучшее решение — покупать изделия с запасом грузоподъёмности.Инструмент для регулировки суппорта. Он даёт возможность самостоятельно произвести калибровку суппорта при необходимости. Сделать её можно и другими способами, но зачастую все они являются менее эффективными, особенно если у автолюбителя отсутствует опыт.Новые колодки и тормозные диски (при необходимости). Опытный автолюбитель всегда заранее подготовит расходные материалы для замены износившихся, перед тем как производить демонтаж колеса и снятие старых колодок.Тормозная смазка. Её требуется подготовить в обязательном порядке, так как она нужна для нанесения на поверхности новых колодок и суппортов при обратной сборке.Набор торцевых и баллонных ключей.Читайте также: Как определить износ тормозных колодок, дисков и баpaбанов?Подготовив перечисленные инструменты и материалы заранее, автолюбитель максимально ускорит процедуру замены.Пошаговая инструкция по замене тормозных колодок своими рукамиНеопытные автолюбители часто задаются вопросом: как понять тормозные колодки. Им стоит знать, что процесс замены в дисковой и баpaбанной системах имеет свои особенности, которые требуется подробно изучить, перед тем как начинать процедуру. Если речь идёт о замене износившихся тормозных колодок в дисковой системе, то требуется придерживаться следующего алгоритма:Поддомакратить автомобиль, демонтировать колесо, после чего установить на днище специальную опору.Открутить направляющие суппорта. Если в конструкции присутствуют фиксирующие скобы, то их требуется демонтировать при помощи отвёртки.Отсоединить разъём датчика износа колодок, если таковой имеется.Отвести колодки от диска при помощи отвёртки. Это действие производится с целью вдавить тормозной поршень.Вытащить старый расходный материал.Произвести монтаж новых колодок.Собрать тормозную систему в обратном порядке, то есть поставить колесо «на место» и убрать домкрат.Прокачать тормоза. Это нужно, чтобы новые колодки «приработались».Выполнение перечисленных действий в описанной последовательности поможет максимально эффективно произвести процедуру замены и добиться положительного результата, не прибегая к помощи специалистов.Если автомобиль оборудован тормозной системой баpaбанной разновидности, то процеДypa замены будет иметь некоторые отличия. Действия выполняются в следующем алгоритме:Поддомкратить машину, установить под днище опору и обязательно снять автомобиль с ручного тормоза.Выкрутить болты, фиксирующие тормозной баpaбан, после чего произвести его демонтаж.Высвободить тросик ручного тормоза. Для этого потребуется демонтировать все пружины и снять тяги заднего тормозного механизма.Снять старые колодки.Произвести установку новых тормозных колодок, после чего собрать всю систему в обратном порядке.Установить «на место» демонтированное колесо, не снимая автомобиль с домкрата.Проверить работу заднего тормозного механизма. Для этого требуется установить автомобиль на ручной тормоз и попытаться покрутить колесо.Вытащить домкрат и опоры из-под автомобиля.Описанные алгоритмы нельзя назвать сложными — все действия можно выполнять в условиях личного гаража силами хозяина автомобиля. Однако автолюбитель должен иметь хотя бы общее представление об устройстве тормозной системы (дисковой или баpaбанной). Если отсутствует минимальный опыт и знания, то «лезть» заменять тормозные колодки, «вооружившись» одной инструкцией не рекомендуется. Неправильно собранная тормозная система может не сработать в самый неподходящий момент.Обкатка тормозных колодок после заменыЗачастую после самостоятельной замены колодок автолюбители забывают выполнить обкатку нового расходного материала и сразу начинают эксплуатировать тормозную систему в «агрессивном» режиме. Такое отношение с большой долей вероятности может повлечь за собой преждевременный выход из строя элементов тормозной системы (и речь идёт не только о колодках). Такое использование провоцирует появление «свиста» при торможении в 80% случаев.Чтобы увеличить срок службы тормозов, требуется произвести обкатку, придерживаясь следующего алгоритма:Разогреть тормозную систему. Для этого нужно, не начиная движение, несколько раз нажать на педаль тормоза (2–3 раза). Это поможет создать нужное давление.Начать движение, используя прерывистые торможения первые 300 км. При этом требуется избегать сильных или долгих нажатий на педаль. Такие «процедуры» дают возможность не допустить перегрева колодок сразу после установки. Во время обкатки требуется обращать внимание на сильные шумы и вибрации, возникающие при сpaбатывании тормозной системы. Присутствие подобных явлений может указывать на неправильную сборку или установку элементов тормозной системы. Если подобные «симптомы» будут иметь место, то потребуется в кротчайшие сроки произвести проверку самостоятельно или обратиться в автосервис, где была произведена замена расходных материалов.Произвести окончательную обкатку. После прохождения первых 300 км требуется выполнить от 3 до 5 интенсивных торможений. Начинать подобное торможение требуется на скорости от 90 до 110 км/ч. Начальное усилие при нажатии на педаль должно быть средним, потом его требуется усиливать до полной остановки (её можно не производить: просто максимально замедлиться). Между интенсивными торможениями нужно давать системе остыть в течение 1 минуты.После проведения начальной обкатки и серии интенсивных торможений проехать несколько километров и стараться совсем не использовать тормоз. Это нужно, чтобы максимально охладить тормозную систему.Обкатка производится с целью подготовить материал, из которого сделаны колодки, к воздействию высоких температур, возникающих в точке трения во время торможения. Проведение описанных «процедур» позволяет избежать температурного шока (он провоцирует быстрый износ) и эффективно притереть рабочие поверхности колодок и тормозных дисков.Для выполнения обкатки требуется иметь определённый опыт, при отсутствии которого доверить описанную процедуру более опытному специалисту — лучшее решение. Это поможет избежать нанесения вреда тормозной системе при выполнения «грубой» обкатки.Возможные проблемы и их причиныКак упоминалось выше, если установку новых колодок производит неопытный автолюбитель, то при эксплуатации в будущем могут возникнуть проблемы. В их число входит:Перегрев тормозных дисков. Основной причиной его является «подклинивание» направляющих суппорта. В такой ситуации колодка не может в полной мере взаимодействовать с рабочей поверхностью диска. Неравномерное нажатие, возникающее в результате деформации колодки, приводит к перегреву. Её преждевременный износ также может послужить причиной.Скрип и скрежет колодок. Причиной для появления подобных звуков во время функционирования тормозной системы может являться нарушение целостности пыльника основного поршня, использование некачественных расходных материалов, отсутствие на поверхности колодки пропилов или скосов, избыточный перегрев диска или его износ. Посторонние шумы можно устранить различными способами в зависимости от конкретных причин.«Проваливание» педали тормоза. Подобное явление может быть вызвано повреждением цилиндров, недостатком рабочей жидкости в системе или некачественной сборкой. Чаще всего педаль проваливается после замены колодок из-за невнимательности автолюбителя, устанавливавшего их. Неопытное вмешательство в систему с большой долей вероятности спровоцирует попадание воздуха или вытекание рабочей жидкости.Стук при торможении. Он может быть вызван люфтом направляющих суппорта, «подклиниванием» поршня, искривлением тормозного диска, ослабление троса в системе стояночного тормоза. Ещё причиной для появления подобных посторонних шумов может послужить антиблокировочная система, если она входит в конструкцию. Чтобы проверить это, требуется вытянуть из неё пpeдoxpaнитель, что позволит «отключить» АБС, но тормоза продолжат функционировать.Вибрация. Её причиной может послужить деформация тормозного диска. Она может быть вызвана избыточным нагревом во время функционирования. Дело в том, что при интенсивном торможении колодки могут слишком сильно прижиматься к диску, создавая огромное давление и температуру. От этого диск может утратить плотность и изменить свою форму. Стоит отметить, что резкое охлаждение диска тоже может вызвать деформацию в определённых местах.Принимая во внимание перечисленные причины, можно скорректировать свой стиль вождения таким образом, что срок службы дисков, колодок и других элементов тормозной системы увеличится в несколько раз. Неопытный водитель может в некоторой мере защитить тормозную систему от подобных проблем, если установит АБС....
03 11 2023 0:12:11
Популярный Volkswagen Transporter отметил 8 марта 2020 года 70-летний юбилей. И это самый длинный в мире цикл производства развозного автомобиля...
02 11 2023 3:23:35
Количество погибших или пострадавших по вине медлительных водителей постоянно растет. Кількість загиблих або постраждалих з вини повільних водіїв постійно зростає...
01 11 2023 14:12:17
Сегодня, 24 января в аэропорту Борисполь презентовали новейший перронный автобус МАЗ-271, который оснащен камерами вместо наружных зеркалСьогодні, 24 січня в аеропорту Бориспіль презентували новітній перон автобус МАЗ-271, оснащений камерами замість зовнішніх дзеркал...
31 10 2023 9:59:45
Как и предполагалось, новая Lada 4x4 оказалась не такой уже и новой, а лишь претерпела легкий фейслифтинг...
30 10 2023 1:41:42
Трос сцепления – один из важнейших элементов автомобиля, благодаря которому осуществляем работа сцеп......
29 10 2023 18:32:13
В торгово-сервисной сети АИС стартовали продажи нового переднеприводного кроссовера компакт-класса FAW X40! Стоимость новинки 358 900 грн. Для первых...
28 10 2023 19:26:59
Знаменитый бюджетник Renault Sandero готовится к масштабному обновлению. Пришло время взглянуть на новинку. Или хотя бы попытаться...
27 10 2023 10:13:45
В дизайне Geely VX11 просматриваются черты Toyota Highlander...
26 10 2023 21:44:10
BMW подшутила над главой Tesla пока продавала полумиллионный электромобиль...
25 10 2023 7:40:33
Группа компаний АИС – один из крупнейших национальных автомобильных холдингов в ноябре празднует 27-летие! Компания предлагает к покупке как новые, так и...
24 10 2023 6:39:10
Наконец-то это случилось – немецкий бренд VW представил нам новое (восьмое по счету) поколение своег......
23 10 2023 10:16:40
Трубка, соединяющая топливные насос и рампу, может быть затянута с недостаточным моментом (производс......
22 10 2023 7:25:35
В далеком 1991 году компанию Skoda начал поглощать концерн Volkswagen. С того дня чешскому автопроизводителю попросту не давали выпускать спортивные...
21 10 2023 3:34:29
Результаты голосования акции "Автомобиль года в Украине 2020" подсчитаны, а значит уже известно, какая машина по праву может считаться лучшей в своем классе....
20 10 2023 18:23:22
Toyota представила спортивную модификацию семиместного кроссовера Highlander — Highlander XSEToyota представила спортивну модифікацію семимісного кросовера Highlander — Highlander XSE...
19 10 2023 22:47:42
Еще:
Устройство автомобиля -1 :: Устройство автомобиля -2 :: Устройство автомобиля -3 :: Устройство автомобиля -4 :: Устройство автомобиля -5 :: Устройство автомобиля -6 :: Устройство автомобиля -7 :: Устройство автомобиля -8 :: Устройство автомобиля -9 :: Устройство автомобиля -10 ::