Американцы придумали очень необычный способ зарядки электрокара (видео) > Тормоза и другие детали автомобиля
Тормоза придумал мудрый!    

Американцы придумали очень необычный способ зарядки электрокара (видео)

Американцы придумали очень необычный способ зарядки электрокара (видео)

В США показали нестандартный способ зарядки электромобиля. Оказывается, простое буксирование помогает пополнить заряд батареи.

Видеоролик с необычным экспериментом появился на Youtube-канале Engineering Explained. Для того, чтобы подзарядить электромобиль Tesla Model 3, его взял на буксир мощный пикап Ford F-150 Raptor.

/a>

За 1,4-километровый круг на треке заряд пополнился на 2%, то есть за 70 км электрокар зарядится полностью. Все дело в системе рекуперативного торможения – именно она подзаряжает батарею при замедлении во время буксировки.

Кроме того, эксперты подсчитали, что финансово выгоднее буксировать Теслу один круг, подзарядить ее и проехать второй круг в электрокаре, чем преодолеть все два круга на большом и прожорливом пикапе.


В Киеве появились сверхбыстрые эвакуаторы (видео)

В Киеве появились сверхбыстрые эвакуаторы (видео)  На киевских дорогах замечены эвакуаторы запатентованной конструкции Miles Eurolift, которая позволяет погрузить автомобиль в течение минутыНа київських дорогах помічено евакуатори запатентованої конструкції Miles Eurolift, яка дає змогу завантажити автомобіль упродовж хвилини...

21 05 2022 6:45:52

Новый Chery Tiggo 7 2020: солидный дизайн и гибридная установка

Новый Chery Tiggo 7 2020: солидный дизайн и гибридная установка  Второе поколение китайского кроссовера поступит в продажу с февраляДруге покоління китайського кросовера надійде в продаж з лютого...

20 05 2022 19:43:11

Самый злой кроссовер от Volkswagen вотвот выйдет в производство (фото)

Самый злой кроссовер от Volkswagen вотвот выйдет в производство (фото) «Заряженный» кроссовер заметили на тестах в северной Швеции"Заряджений" кросовер помітили на тестах у північній Швеції...

19 05 2022 11:24:17

Цены на бензин в России резко прыгнули вверх, и это еще не предел

Цены на бензин в России резко прыгнули вверх, и это еще не предел  После непродолжительного затишья без малого в двадцати регионах страны подскочили розничные цены на......

18 05 2022 17:47:44

Инспектор остановил под запрещающим знаком. Как быть?

Инспектор остановил под запрещающим знаком. Как быть?  Большинство автолюбителей никогда не задумывались, как и где нужно останавливаться, если тормозит ин......

17 05 2022 18:33:29

Культовый спорткар Porsche переделали в безумный электромобиль

Культовый спорткар Porsche переделали в безумный электромобиль  Porsche 935 в свое время даже выигрывал 24-часовую гонку в Ле-МанеPorsche 935 свого часу навіть вигравав 24-годинні перегони в Ле-Мані...

16 05 2022 10:41:38

Автобусы Scania на сжиженном газе поехали между городами

Автобусы Scania на сжиженном газе поехали между городами   Европейские перевозчики начали эксплуатировать на междугородных маршрутах автобусы Scania Interlink LNG на сжиженном природном газеЄвропейські перевізники почали експлуатувати на міжміських маршрутах автобуси Scania Interlink LNG на скрапленому природному газі...

15 05 2022 14:28:31

MercedesBenz раскрыл внешность нового GLA

MercedesBenz раскрыл внешность нового GLA  Новый Mercedes-Benz GLA будет похож на все остальные компактные модели марки последнего поколенияНовий Mercedes-Benz GLA буде схожий на всі інші компактні моделі марки останнього покоління...

14 05 2022 5:46:40

Новый Volkswagen Passat 2020: ждём в качестве б/у авто из США

Новый Volkswagen Passat 2020: ждём в качестве б/у авто из США  Американский Volkswagen Passat крупнее и дешевле европейскогоАмериканський Volkswagen Passat більший і дешевший за європейський...

13 05 2022 20:14:38

Внедорожник Porsche 1980х годов продают по цене нового Cayenne Turbo

Внедорожную версию классического Porsche 911 1985 года продают за 135 тысяч евроПозашляхову версію класичного Porsche 911 1985 продають за 135 тисяч євро...

12 05 2022 1:54:28

Есть ли смысл выдавать права в 16 лет?

Есть ли смысл выдавать права в 16 лет?  Ушибы и шок – самые безобидные последствия аварии, пострадать в которой может не только водитель, но......

11 05 2022 23:34:29

Тайники, маскировка и крепеж: как защитить от кражи ценные вещи в автомобиле?

Тайники, маскировка и крепеж: как защитить от кражи ценные вещи в автомобиле?  Автомобиль, регулярно ночующий на улице, является заманчивой мишенью для разного рода мелкой околокр......

10 05 2022 20:35:21

Замена воздушного фильтра Лада Гранта

Замена воздушного фильтра Лада Гранта  Замену воздушного фильтра Лада Гранта согласно технического регламента нужно проводить каждые 15 тыс......

09 05 2022 4:38:25

Пассажирских перевозчиков будут проверять раз в пять лет

Пассажирских перевозчиков будут проверять раз в пять лет  Кабмин 15 января принял постановление, которое вводит риск-ориентированный подход для проверки пассажирских перевозчиков работниками «Укртрaнcбезопасности»Кабмін 15 січня ухвалив постанову, яка вводить ризик-орієнтований підхід для перевірки пасажирських перевізників працівниками "Укртрaнcбезпеки"...

08 05 2022 7:45:42

Citroen CElysée стал еще выгоднее

Citroen CElysée стал еще выгоднее  Пpaктичный и комфортный седан CITROЁN C-Elysée теперь стал еще более привлекательным для покупки: начиная с 25 ноября 2019 года ограниченный склад...

07 05 2022 10:36:38

Троллейбусы «Электрон» поставки растут (видео)

Троллейбусы «Электрон»  поставки растут (видео)  Первые 10 троллейбусов «Электрон» из 50-ти закупленных для Львова были торжественно переданы в присутствии мэра города Андрей Садового...

06 05 2022 2:11:49

Ford Troller TX4: так выглядит альтернативный Bronco

Ford Troller TX4: так выглядит альтернативный Bronco  Позашляховик Troller, який спровокував чутки про відродження Bronco, отримав хардкорну версію TX4...

05 05 2022 21:19:31

Первые фото младшего брата Toyota RAV4

Первые фото младшего брата Toyota RAV4  В Сеть просочились первые изображения нового кроссовера Toyota, напоминающего уменьшенную версию модели RAV4 У Мережу просочилися перші зображення нового кросовера Toyota, що нагадує зменшену версію моделі RAV4...

04 05 2022 12:43:39

Новый Mercedes GLA 2020: солидный дизайн и современные опции

Новый Mercedes GLA 2020: солидный дизайн и современные опции  До премьеры Mercedes-Benz GLA осталось менее двух недельДо прем'єри Mercedes-Benz GLA лишилося менше двох тижнів...

03 05 2022 12:37:44

Стали известны неожиданные подробности нового Mitsubishi Pajero

Стали известны неожиданные подробности нового Mitsubishi Pajero   Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi может дать новую жизнь культовому внедорожникуАльянс Renault-Nissan-Mitsubishi може дати нове життя культовому позашляховику...

02 05 2022 13:10:37

Необычный кроссовер Volkswagen TRoc Cabriolet стал серийным

Необычный кроссовер Volkswagen TRoc Cabriolet стал серийным  Старт продаж Volkswagen T-Roc Cabriolet ожидается весной 2020 года. На рынке ему придется конкурировать с Land Rover Range Rover Evoque и Nissan Murano CrossCabrioletСтарт продажу Volkswagen T-Roc Cabriolet очікується навесні 2020 року. На ринку йому доведеться конкурувати з Land Rover Range Rover Evoque і Nissan Murano CrossCabriolet...

01 05 2022 21:50:21

Двухмассовый маховик: отличие от одномассового, принцип работы, как проверить, ремонтировать или реставрировать

Двухмассовый маховик: отличие от одномассового, принцип работы, как проверить, ремонтировать или реставрировать Основная функция маховика – передача через сцепление крутящего момента от коленчатого вала к трaнcмиссии. Также на его торцевую часть устанавливается зубчатый венец, за который стартер вращает КВ в момент запуска. Но не менее важен эффект сглаживания неравномерности вращения коленчатого вала, с которым лучше всего справляется двухмассовый маховик (Dual Mass Flywheel). Давайте рассмотрим его устройство, принцип работы, неисправности и методы их диагностирования.Оглавление: Отличие одномассового маховика от двухмассового Природа пульсаций крутящего момента Как это работает? Усовершенствование конструкции Почему не стоит менять DMF на одномассовый? Возможные неисправности и симптомы их проявления Как правильно проверить? Ремонт или реставрация? Что сокращает срок службы маховика? Отличие одномассового маховика от двухмассовогоПростейший маховик представляет собой чугунный диск с фрикционной площадкой для подвода ведомого диска сцепления, ступицей для крепления к фланцу коленвала и отверстиями для прикручивания корзины. На торец напрессовывается стальной зубчатый венец, с которым в момент пуска зацепляется шестерня бендикса стартера. Для лучшего сглаживания неравномерности вращения и снижения ударных нагрузок при подводе нажимного диска, в нем устанавливаются демпфирующие пружины.Конструкция двухмассового маховика сложнее и включает в себя следующие элементы:ступица для крепления к задней части КВ;радиальный подшипник. Обеспечивает взаимное вращение первичного и вторичного дисков;ведущий диск (первичный), который соединен с коленвалом;дуговая пружина;фланец. Именно через фланец крутящий момент передается от ведущего на ведомый диск;зубчатый венец (приварен либо напрессован методом горячей посадки);ведомый диск (вторичный). Соединен с первичным валом КПП;вентиляционные отверстия для рассеивания тепла;мембрана. Герметизирует полость с консистентной смазкой.кольцевая камера, заполненная смазывающим материалом. Смазка необходима для снижения трения между дуговыми пружинами и направляющими.Природа пульсаций крутящего моментаЧем меньшее количество цилиндров, тем большей массы должен быть маховик. Связанно это с соотношением общего времени рабочего хода поршней к остальным тактам работы двигателя. Коленвал ускоряется только в момент рабочего хода поршня. Накопленная за это время кинетическая энергия маховика позволяет нивелировать замедление коленчатого вала при подходе поршня к Н.М.Т. после такта рабочего хода. Именно сглаживанием пульсаций крутящего момента достигается равномерная работа двигателя на низких оборотах. С увеличением количества цилиндров или повышением оборотов в единицу времени процентное соотношение эффективного ускорения коленвала к другим тактам увеличивается.На низких и средних оборотах ДВС описанная неравномерность вращения коленчатого вала резонансными колебаниями отражается на узлах трaнcмиссии. На авто с МКПП крутильные колебания приводят к соударению контактных пар шестерен первичного, промежуточного и вторичного валов. Поэтому в движении на кузов передается низкочастотный звон, гул.На втором графике видно, что коробка передач испытывает куда меньшие резонансные колебания. Помимо увеличения ресурса деталей трaнcмиссии, Dual Mass Flywheel повышает плавность хода и снижает шумовую нагрузку.Как это работает?Первичный и вторичный диски представляют собой две расцепленные массы. Они соединяются с помощью пружинно-демпфирующего механизма, закрепленного на подшипнике скольжения или шарикоподшипнике. Крутящий момент передается с помощью соединенного с ведомым диском фланца. Его выступы упираются в площадки торцов дуговых пружин.Благодаря свободной посадке на подшипнике, диски могут вращаться относительно друг друга. Угол поворота ограничивается ходом пружины. Именно благодаря этому на ведомом диске гасятся крутильные колебания. При такой конструкции нажимной диск сцепления МКПП не требует установки демпфирующих пружин.Усовершенствование конструкцииПри возрастании крутящего момента двигателя для эффективного гашений крутильных колебаний необходимо утолщать либо увеличивать количество витков дуговых пружин. Но в случае неизменной величины установочного прострaнcтва ужесточение пружин снизит эффективность гашения колебаний на низких оборотах. Поэтому конструкторы прибегли к установке внутренних демпферов. Вмонтированные во фланце жесткие пружины работают только в зоне средних и высоких оборотах. В конструкции сохраняются мягкие дуговые пружины, которые сглаживают пульсации крутящего момента на холостом ходу и в зоне низких оборотов.Читайте также:   Как поменять сайлентблоки (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Последним усовершенствованием, получившим массовое распространение, стало включение в конструкцию маятникового гасителя колебаний. Как и в обычном Dual Mass Flywheel, в конструкции имеется первичная вращающаяся масса (связана с коленвалом) и вторичная (связана с трaнcмиссией). Но помимо витых дугообразных пружин, со стороны вторичной массы устанавливаются подвижные пластины – грузы центробежного маятника. Его принцип работы заключается в создании противофазных колебаний, которые на низких оборотах должны накладываться на инерционные колебания двигателя. Таким образом, происходит взаимное гашение колебаний и выравнивание скорости вращения коленчатого вала.В режиме низких оборотов из-за естественных вращательных пульсаций грузы маятника раскачиваются. С повышением оборотов увеличивается центробежная сила, действующая на грузы. Под ее действием амплитуда раскачиваний уменьшается, а грузы замирают в наиболее отдаленной от оси вращения точке. В зависимости от производителя и модели маховика, в конструкцию включат 4-6 плавающих грузов.Почему не стоит менять DMF на одномассовый?Главный катализатор массового внедрения двухмассовых маховиков – современное стремление к дayнсайзингу (та же мощность при меньшем объеме) и дayнспидингу (больше крутящего момента на меньших оборотах двигателя). Справедливо заметить, что в прошлом было достаточно как дизельных ДВС с большим крутящим моментом, так и мощных бензиновых моторов; и все они прекрасно ездили с одномассовыми маховиками. Но те дизели проектировались с огромным запасом прочности, а атмосферные бензиновые ДВС оживали только на высоких оборотах.Увеличение до 3 тыс. Атм. давления впрыска в системах Common Rail, внедрение непосредственного послойного впрыска на бензиновые моторы, впускные коллекторы переменной длины, турбины с изменяемой геометрией и прочие эффективные разработки повысили мощностные хаpaктеристики двигателей. Но возможность с самых низов получить от сгорания ТПВС большое количество энергии привела к колоссальным нагрузкам на КВ и трaнcмиссию.Но чтобы двигатель мог потрeбллять меньше топлива, двигаясь на как можно более низких оборотах, необходимо эффективно гасить неравномерность вращения коленвала. Главная причина появления двухмассового маховика не комфорт водителя, а продление ресурса коленчатого вала и коробки передач в условиях жестких экологических норм.Внимание! Не рекомендуем менять демпферный маховик на одномассовый, если производитель не регламентирует допустимость такой замены.Возможные неприятные последствия:треснувший коленчатый вал. Будьте уверены, что в таком случае сэкономленных на замене маховика денег не хватит на покупку нового КВ, вкладышей, прокладок и оплату работы мастеров;ускоренный износ синхронизаторов, шестерен КПП;ухудшение плавности переключения передач, подергивания при старте.Возможные неисправности и симптомы их проявленияРазрушение демпфирующих пружин, чрезмерные люфты между подвижными элементами. Симптомы: посторонние шумы, скрежет со стороны маховика, хаpaктерное бряканье при запуске и остановке двигателя. Вибрации, потряхивание на холостом ходу, в режиме низких и средних оборотов. В начальной стадии износа указанные симптомы проявляются только после холодного пуска. Хаpaктерно, что при выжиме педали сцепления работа мотора нормализуется. На малообъемных моторах изношенный DMF может стать причиной загорания лампочки Check Engine по причине многочисленных пропусков зажигания.Износ шарикоподшипников. В случае работы подшипника скольжения на сухую металл корпуса возле посадочного места синеет.Протечка смазки. Можно определить по следам смазывающего материала на стыке колокола КПП и блока двигателя. Из-за трения на сухую в скором времени вы услышите скрежет и громыхание со стороны маховика.Износ шлицев ведомого диска и первичного вала КПП. Симптомом такой поломки будут щелчки и едва ощутимые удары при переключении передач.Перегрев рабочей плоскости ведомого диска. Происходит при длительном проскальзывании ведомого диска сцепления. Можно определить по сине-фиолетовому оттенку и трещинах фрикционной поверхности.Глубокие проточки на рабочей плоскости ведомого диска. Появляются от заклепок чрезмерно изношенного ведомого диска сцепления. Неисправность проявляется несоответствием роста оборотов двигателя и динамике разгона автомобиля. Двухмассовый маховик придется заменить.Износ зубчатого венца стартера. Причина в неисправном либо неподходящем стартере.Читайте также:   Скрипят сайлентблоки, что делать?Как правильно проверить?Чтобы проделанная работа по снятию навесного оборудования и КПП не оказалась напрасной, в первую очередь проверьте систему питания, зажигания, навесное оборудование. Вполне вероятно, что причина неравномерной работы и посторонних шумов именно в них. Если основное подозрение упало на двухмассовый маховик, проверьте следующие хаpaктеристики:усилие свободного хода ведомого диска относительно ведущего. Маховик для теста откручивать от двигателя необязательно. Руками проверните ведомый диск. Если он проворачивается только в одну сторону, или необходимое для поворота усилие отличается, неисправна дуговая пружина. Некоторые мастера замеряют усилие динамометрическим ключом. Чтобы применить полученные данные, их необходимо сравнить с хаpaктеристиками нового либо исправного демпферного маховика. Невозможность провернуть диск говорит о разрушении демпфирующего механизма, заклинивании подшипника;угол взаимного проворота. Luk, Sachs – основные производители оригинальных комплектующих для многих марок автомобилей. Их технические специалисты регламентируют проверку по количеству зубьев венца стартера. Для измерения зафиксируйте маховик от проворачивания. Руками поверните ведомый диск до упора влево, сделайте пометку на вторичном диске и венце стартера. Затем поверните его в противоположную сторону и сделайте отметку на венце напротив уже имеющейся на диске. На исправном узле производства Luk должно быть не больше 7 зубцов, на маховиках Sachs не более 3. Рекомендуем уточнять этот параметр для каждой модели DMF;радиальный и продольный люфт. Небольшой люфт в обеих плоскостях – вполне нормален для исправного демпферного маховика.Обязательно осмотрите корпус, уплотнительную мембрану и фрикционную поверхность на предмет описанных выше признаков перегрева и критичного износа.Ремонт или реставрация?Заводом-изготовителем не предполагается разборка и восстановление демпферных маховиков, поэтому части корпуса соединены заклепками. Соответственно, запчастей и деталей с ремонтными размерами для такого узла в общественном доступе нет. Но ввиду немалой стоимости оригинальных демпферов, услуга по восстановлению становится все популярней. Многие остаются довольны, но и тех, кто спустя пару десятков тысяч пробега повторно сталкивается с симптомами неисправности, также хватает.Однозначный ответ на вопрос – реставрировать или менять, пока что дать сложно. Перед обращением в профильные мастерские, найдите реальных клиентов, которые после восстановления проехали как минимум 20-30 тыс. км. Если вы склоняетесь к замене, устанавливайте только узлы, которые поставляются производителем на конвейеры. Luk и Sachs – крупнейшие поставщики демпферных маховиков для Skoda, Volkswagen, Ford, BMW и многих других марок.Внимание! При первых симптомах неисправного маховика его необходимо заменить. Если игнорировать признаки поломки, изношенный маховик быстро убьет сцепление, разобьет шлицы первичного вала и может стать причиной поломки коробки передач.Что сокращает срок службы маховика?Езда в натяг на низких оборотах – наиболее вредоносный для демпферного маховика режим работы. На авто с АКПП о балансе между сохранностью узлов и экономией топлива заботится ЭБУ коробки передач. На авто с МКПП вся ответственность лежит на водителе. Поэтому рекомендуем держать низкие обороты только для поддержания постоянной скорости. При обгоне либо подъемах обязательно переключайтесь на пониженную ступень. Из-за обилия крутящего момента, который доступен с самих низких оборотов, на современном авто вы можете даже не почувствовать возросшую нагрузку. Но детали КШМ и DMF при разгоне в натяг переживают сильнейшие нагрузки.Не прибавят маховику ресурса и резкие старты с места, постоянное бросание педали сцепления и значительная форсировка двигателя. Износ подушек крепления КПП, двигателя, неисправность в системе зажигания или питания, при которой двигатель работает неровно, также значительно уменьшают срок службы демпферного маховика.https://www.youtube.com/watch?v=NyUj4zd0lKMhttps://www.youtube.com/watch?v=ckf5fWGi5TU...

30 04 2022 18:20:24

Новый Audi A3 2020: каким будет премиальный брат VW Golf 8

Новый Audi A3 2020: каким будет премиальный брат VW Golf 8  Заряженный Audi S3 получит турбомотор мощностью 320-330 л. с.Заряджений Audi S3 отримає турбомотор потужністю 320-330 к. с....

29 04 2022 21:36:26

Тест-драйв Chrysler Grand Voyager Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей

Тест-драйв Chrysler Grand Voyager  Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей В России предлагают самые разные компактвэны, но полноразмерных авто с таким кузовом очень мало. Например, Chrysler Grand Voyager. Этот автомобиль немного длиннее компактов на 500 мм, его оснастили намного лучше и его стоимость в два раза выше, в отличии от других.Летом были проведены изменения, и Chrysler усовершенствовал свой минивэн, и нам удалось в числе первых опробовать на деле Grand Voyager 2012 модельного года. Если говорить о внешности, то автомобиль не имеет особых отличий от дорестайлингового варианта. Узнать его можно, в первую очередь по новому узкому логотипу, на котором нет фирменного желтого кружка, по хромированной горизонтальной полоске, расположенной в нижней части на переднем бампере. Кроме того, фальшрадиаторная решетка теперь имеет дополнительное лезвие, немного изменилась форма противотуманных фар.Главные черты Chrysler Grand Voyager решил разделить с Jeep Grand Cherokee. Кресло водителя и оснащение деталей управления у машин максимально похожи, и некоторые элементы, как магнитола, клавиши, расположенные на руле и кнопка запуска мотора, блок климат-контроля, одинаковы. Сюда относится и шкала приборов, однако у “Крайслера” они сделаны намного интереснее. Если говорить об остальном, Grand Voyager очень даже продвинут. Подлокотники у этого авто выполнены в соответствии с каждым креслом, основную консоль украшают модные аналоговые часы, ручки на дверях светятся в момент открывания, педальный узел можно регулировать по вылету, а у бардачка теперь 2 секции. Идеальное сочетание светлого низа и темного верха, в качестве дополнения можно отметить вставки, выполненные под черное дерево и великолепную кожу, что позволило бы говорить о премиум-классе, но всё портит немного “торпедо”, выполненное из пластика. Однако в процессе езды панель не скрипит и не дребезжит.Автомобиль оснастили трехзонным климат-контролем, этого вполне достаточно для быстро прогревания просторного салона. В холодную погоду водитель может также включить подогрев руля.Конкурентное достоинство вэна от Chrysler представлено в виде гибкой трaнcформации салона. Благодаря нехитрым манипуляциям два ряда кресел можно полностью убрать в пол, и тем самым получить ровную площадку. Задний диван можно сложить при помощи кнопок (опция). В итоге, образуемое полезное прострaнcтво, которое может достигать 4077 литров.Иная фишка этой машины – это невероятные мультимедийные возможности. К которым можно отнести аудиосистему из 9 колонок, имеющую усилитель и сабвуфер, основное устройство с сенсорным монитором, поддерживающий форматы MP3/WMA/JPEG и встроенным накопителем, порт USB и AUX. В виде дополнительного оборудования стоит отметить раздельную видеосистему для пассажиров, сидящих на втором и третьем ряду сидений ( пара 9-дюймовых мониторов, DVD-проигрыватель, беспроводные наушники, пульт дистанционного управления). Это сделано для того, чтобы в путешествии члeны семьи могли смотреть любимые фильмы. Центральный бокс имеет несколько уровней, что вмещает множество различных предметов (аналогичный только у нового авто Opel Meriva). Но если и его окажется недостаточно, выручить сможет большой двойной бардачок.Отметим, что в стандартном “драйве” автомобиль прекрасно держит себя в руках, поскольку вэны приобретают не для гонок. Наверное, КПП переключает передачи немного медленно и аккуратно, инженеры компании решили перестраховаться, и настроили основной режим работы движка и коробки на комфортный лад....

28 04 2022 20:46:34

В Украину приехал Sprinter по длине меньше Vito

В Украину приехал Sprinter по длине меньше Vito  На отечественных дорогах Mercedes-Benz Sprinter третьего поколения становится все больше, встречаются и довольно интересные версии...

27 04 2022 16:12:57

Весной НьюЙоркский автосалон не состоится: в чем причина

Весной НьюЙоркский автосалон не состоится: в чем причина  Автосалон в Нью-Йорке пройдет с 28 августа по 6 сентябряАвтосалон у Нью-Йорку проходитиме з 28 серпня до 6 вересня...

26 04 2022 8:36:37

Украина заняла предпоследнее место в мировом рейтинге автопроизводителей

Украина заняла предпоследнее место в мировом рейтинге автопроизводителей  Глобальный выпуск легковых автомобилей в мире сократился на 6,4%Глобальний випуск легкових автомобілів у світі скоротився на 6,4%...

25 04 2022 18:19:24

Спортивный хэтчбек Isuzu Piazza Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей

Спортивный хэтчбек Isuzu Piazza  Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей Tрaнcнациональная компания. Тогда это звучало очень гордо. Isuzu была одна из первых компаний по производству автотехники, которая почти сразу была ориентирована не на японский рынок, а на Штаты и Европу. В первую очередь Исудзу — это внедорожники и компакты.Но были в их линейке очень интересные автомобили, о которых история оставила только обрывочные сведения в виде фото. Некоторые страны впервые узнали об Исудзу, как о производителе легковых машин, только благодаря этой модели.Isuzu Piazza — спортивный хэтчбек, в стилистике 80-х годов. Все, как положено — классические арки, ровная кормовая линия, низкая крыша и две двери. Напоминает почерк Джоржетто Джуджаро 80-х. Так и есть. Прототип маэстро нарисовал для мотор-шоу в Токио в 79 году по заказу Исудзу, которой нужно было заполнить несколько ниш на нескольких рынках сразу. Причем заполнить очень быстро и эффективно. Для таких работ — Джуджаро лучший исполнитель. Токио отметило автомобиль ценными призами, дипломами и подшивкой отзывов в прессе, и уже через 48 часов после премьеры автомобиль стал на конвейер.Читайте также:Как мыть машину: обзор популярных методов, полезные советыПервое поколение автомобиля оснащалось тремя бензиновыми двигателями от 120 до 190 л.с. только в заднеприводном варианте и только с механикой, так сказано в описании модели на сайте vseta4ki.com. Этих технических хаpaктеристик было достаточно, чтобы достойно конкурировать с такими грандами спорткупе, как Toyota Celika. На улицах Европы Isuzu Piazza выглядел, как космический корабль, а в Штатах его разметали с прилавков молниеносно. Недорогое купе могло быть в виде трехдверного универсала — этими кузовами компания купила американцев.Читайте также:Как открыть капот автомобиля, если порвался тросикИнтернационализм в его технических хаpaктеристиках — зашкаливал. Японский автомобиль, с американским капиталом, итальянским дизайном и британской подвеской, которой поделился Лотос. Isuzu Piazza продавался на всех континентах, производился в Австралии, Канаде, Японии и США. Но законы рынка того времени заставили амбиции Исудзу приутихнуть.Автомобиль с легкостью мог бы конкурировать и с Ниссаном, и с Тойотой, но вложения в рекламу и продвижение были несоразмерными. Дилерская сеть компании тоже не была так развита, как у акул этого сектора, поэтому возможность конкуренции на равных исключалась.Последним рывком компании на пути к покупателю стала полноприводная версия 90 года. Это был отличный спортивный автомобиль с двухлитровым двухсотсильным мотором и прекрасной сбалансированной подвеской от Лотос и системой полного привода собственной разработки. Поэтому, если где-то на дороге случайно встретите Isuzu Piazza — вам крупно повезло. Ловите момент, чтобы насладиться чертами редкого и почти забытого шедевра интернационального автопрома....

24 04 2022 22:16:21

MercedesBenz сократит модельный ряд

MercedesBenz сократит модельный ряд  Концерн Daimler принимает меры по оптимизации марки Mercedes-BenzКонцерн Daimler вживає заходів щодо оптимізації марки Mercedes-Benz...

23 04 2022 15:36:21

BMW прощается с бензиновыми моторами: количество авто с ДВС сокращают вдвое

BMW прощается с бензиновыми моторами: количество авто с ДВС сокращают вдвое  Похоже, BMW Group готова полностью перейти на производство электрокаров и гибридов. Немецкий автопроизводитель опубликовал множество финансовых отчетов,...

22 04 2022 14:50:20

Hyundai Tucson 2019: фото авто, хаpaктеристики и комплектации, цены и дата выхода в России

Hyundai Tucson 2019: фото авто, хаpaктеристики и комплектации, цены и дата выхода в России Компакт-кроссовер Hyundai Tucson южнокорейского производителя впервые вышел в 2004 году. С тех пор он непрерывно выпускается и стал самой продаваемой моделью в этой линейке за последние годы. В 2018 году произошел рестайлинг уже третьего поколения авто. Изменения коснулись как внешнего вида, интерьера, так и мотора, ходовой части.Оглавление: Что нового в модели 2019 года? Новая внешность Технические хаpaктеристики Интерьер и оборудование Комплектации и цены Дата выхода в России Что нового в модели 2019 года?Hyundai Tucson 2019-го модельного года отличается от своих предшественников по следующему ряду признаков:Улучшенный дизайн кузова и салона.Большие габаритные размеры.Повышенный комфорт и объем внутреннего прострaнcтва.Более экономичный и производительный двигатель.Лучшие ходовые качества благодаря восьми-ступенчатой «автоматике».Новая внешностьВнешне новая модель пpaктически не отличается от предыдущей версии. Поэтому авто по-прежнему имеет отличительные черты спортивно-делового стиля, хаpaктерного для своей марки. В большинстве своем изменения видны во фронтальной стороне машины. Это и усиленный формат радиаторной решетки, и более узкая форма фар, и улучшенная оптика, и несколько модернизированный бампер, а также новые воздухозаборники с противотуманными фарами.Изменения при взгляде сбоку незначительны. Темная окантовка колесных арок стала заметно объемнее. Теперь на авто можно ставить колеса радиусом до девятнадцати дюймов. Изменения в корме тоже незначительны. Доработке подверглись светодиодные фонари. Переменилось место ходовых огней и знака. Кроме того, несколько трaнcформировались пластиковый обвес и козырек над задним стеклом.Технические хаpaктеристикиБазовая переднеприводная модель нового Tucson хаpaктеризуется следующими параметрами:Двухлитровый атмосферный агрегат на бензине мощностью в сто пятьдесят л. с., укомплектованный шестиступенчатой «механикой».Время разгона до тестовых ста километров в час составляет 11,1 секунды.Предельная скорость по прямой трассе – не более 186 км/час.Среднестатистический расход топлива – 7,9 литра.Автомобиль выпускается как в передне-, так и полноприводной компоновке, имеет пять комплектаций, отличающихся следующим набором хаpaктеристик:Оснащаются бензиновыми (объемом на 2 и 2,4 литра) и дизельными моторами (объемом 1,6 и 2 литра) агрегатами.Мощность двигателя – от 115 до 237 л. с.Три вариации трaнcмиссии: 6-ступенчатая «механика», семи-ступенчатый «робот» типа DCT и восьми-диапазонный «автомат».Расход топлива от 6,5 литров на сто километров для дизельной версии.Максимальная динамика для 2,4-литровой бензиновой модификации 9,5 сек до 100 км/ч и скорости свыше двухсот км/час.Интерьер и оборудованиеПо большинству хаpaктеристик салон новой рестайлинговой версии образца 2019 года похожа на Hyundai i30. В отделке использованы современные материалы премиум-класса – кожа, древесина, пластик и хромированные сплавы. Среди главных элементов салона новой модели можно выделить:Система кресел YES Essentials с функцией регулировки положения и изменения конфигурации и подогревом, позволяющие менять объем определенной зоны внутри салона (пассажиров, багажного отделения, переднего ряда).Отсеки для размещения вещей.Удобные подлокотники на дверцах.Приборная панель с цифровым монитором и защитой от бликов.Центральная консоль, выполненная в три ступени и оснащенная сенсорным дисплеем.Современная система для удобного рулевого управления.Hyundai Tucson образца 2019-го года оснащается следующим оборудованием:Сенсорный дисплей. Позволяет быстро находить нужную информацию о различных устройствах и управлять многими функциями.Функция подключения гаджетов.Электронный контроль ручника и светотехники.Система дорожной безопасности. Контролирует выезд за полосу, предотвращает столкновения, обеспечивает круговой обзор и отслеживает действия водителя на предмет его усталости.Система навигации с трехмерными картами-схемами.Функция бесключевого доступа.Система, помогающая водителю выполнить аварийное торможение.Стекла со свойствами теплоизоляции.Система интеллектуального управления, помогающая при подъеме, спуске, парковке, дожде, засветке.Читайте также:   Новая Kia Rio 2019 годаСледует отметить, что все модели Tucson две тысячи девятнадцатого года, поставляемые на российский рынок, будут оборудованы системой навигации ЭРА-ГЛОНАСС. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Комплектации и ценыВсего в обновленной версии 2019-го года пять комплектаций.Primary (базовая). Эта комплектация богата большим набором новейшего оборудования. В первую очередь к ним относятся – функции регулировки водительского сиденья и рулевой колонки, подогрев переднего ряда кресел, электро-регулировка зеркал с подогревом, электроприводные стеклоподъемники спереди и сзади, колесные диски из алюминиевого сплава высотой 17 дюймов, элементы безопасности (подушки и шторки безопасности на обоих рядах сидений, система стабилизации и помощи водителю, датчики давления и уровня освещенности, полный круиз-контроль). Авто оснащается передним приводом, двухлитровым бензиновым мотором на 150 л. с. и механической коробкой с 6-ью ступенями переключения скоростей. Средняя стоимость у дистрибьюторов составит порядка 1,389 млн. руб. При этом за коробку-автомат 6 АТМ будущему владельцу придется доплатить около 60 тыс. руб.Family. В этой комплектации по сравнению с базовой, автоматическая коробка идет основой. Также она оснащена уже двухсезонным климат-контролем, включающем систему нагрева задних и передних сидений, рулевого колеса, технологию защиты лобовых стекол от запотевания и потери стекла + обогрев ветровых стекол в районе работы стеклоочистительных щеток. К этой версии еще добавляются парковочные датчики на заднем бампере, рейлинг, а также функция тонкой настройки поясничной подпоры в кресле сидения водителя. В среднем, цена составит 1,539 млн. руб. за модель с передним приводом. За удовольствие пользоваться полным приводом придется доплатить 70 тыс. руб. Если же водитель захочет пользоваться механической коробкой при формуле «4 на 4», то доплата составит всего 20 тыс. руб. Также дополнительная плата взимается за отличный от присущий этой комплектации цвет кузова. Доплата составит 15 тыс. руб. Автомобиль может комплектоваться двухлитровым турбинным дизельным силовым агрегатом мощностью 186 л. с. и коробкой-автоматом с восемью ступенями передач. Цена такой версии составит порядка 1,769 млн. руб.Lifestyle. Эта версия модели оснащается исключительно автоматическими видами коробок передач. В комплектацию входят: камера вида сзади, базовая система навигации, сенсорный дисплей на восемь дюймов, зеркало заднего вида с технологией самостоятельного затемнения при ярком свете, складывающиеся зеркала бокового обзора с поворотниками, приборная панель Supervisionc, датчик осадков, кнопочный пуск мотора с доступом в отсутствии ключа зажигания. В основном авто компонуется передним приводом и стоит порядка 1,629 млн. руб. За семидесятитысячную доплату к базовой стоимости можно приобрести полноприводную версию Lifestyle. Модель оснащается несколькими модификациями силовых агрегатов. Это в первую очередь бензиновый двухлитровый сто-пятидесяти сильный мотор. Есть также и турбированная 177-сильная вариация, оснащенная 7-ступенчатой коробкой-роботом. За нее придется отдать 1,764 млн. руб. Самая дорогая модификация этой комплектации оснащена 2-литровым турбо-дизелем на 185 л. с. и шестиступенчатым «автоматом». Она стоит порядка 1, 889 млн. руб.Dynamic. В этой комплектации предлагается аналогичный набор силовых агрегатов, соответствующих им типов трaнcмиссии и только при переднем приводе. По сравнению с вышеописанной Lifestyle в этой версии существуют следующие дополнения: кожаная отделка салона, светодиодная система освещения, передние датчики парковки, автоматический ручник и решетка радиатора из хромированной стали. Начальная цена этой версии составит около 1,749 млн. руб. Как и у предыдущей вариации, здесь также существуют несколько платных дополнений: 70 тыс. руб. за полный привод, 135 тыс. – за бензиновый турбо-мотор на 177 л. с. и 260 тыс. руб. – за турбо-дизель на 186 л. с.High-Tech. Это флагман линейки. В этой комплектации модель оснащена только полным приводом и двумя агрегатами: бензиновым турбированным 2-литровым на 177 л. с. и 7-ступенчатым роботом и 185-сильным турбо-дизелем. Стоимость начинается от 1,964 млн. руб. Главные дополнения: алюминиевые колесные диски высотой 19 дюймов, крыша с люком, передние сидения с вентиляцией и электроприводом, открывание и закрывание дверцы багажного отделения на электроприводе, светодиодные фары сзади, мониторинг обзора невидимых областей. Доплата за версии двигателей аналогична комплектации Dynamic.Читайте также:   Suzuki Jimny 2019 нового модельного годаДата выхода в РоссииОфициальная премьера обновленной версии Tucson 2019-го модельного года состоялась на автошоу в Нью-Йорке. Европейские автодилеры уже получили свежие партии авто для продажи. Что касается отечественных представителей линейки, то на официальном сайте компании уже появились цены и комплектации. Об условиях продаж прочих дилеров нужно спрашивать по местам....

21 04 2022 17:14:23

Замена масла в коробке передач УАЗ

Коробка передач на каждом автомобиле относится к важным агрегатам любого трaнcпортного средства, поэ......

20 04 2022 22:23:37

В Украине собираются вернуть техосмотр для автомобилей

В Украине собираются вернуть техосмотр для автомобилей  В Украине намерены вернуть техосмотр автомобилей, который отменили более 5 лет назад. Мининфраструктуры разработало соответствующий законопроект и вынесло его на всеобщее обсуждениеВ Україні мають намір повернути техогляд автомобілів, який скасували понад 5 років тому. Мінінфраструктури розробило відповідний законопроект і винесло його на загальне обговорення....

19 04 2022 23:50:18

Уникальный автодом на шасси МАЗ для Дакар2020

Уникальный автодом на шасси МАЗ для Дакар2020  Автодом собран на заводе «МАЗ-КУПАВА» и предназначен для обслуживания комaнды «МАЗ-СПОРТ» на грядущем ралли-рейде «Дакар-2020»....

18 04 2022 0:59:23

Суперкар для всех: как прокатиться по Киеву на Lamborghini

Суперкар для всех: как прокатиться по Киеву на Lamborghini  Наверное, каждый автомобилист хоть раз хотел испытать свои силы, обуздав шикарный суперкар. Почувствовать четкость его управления на себе, ощутить...

17 04 2022 11:55:52

Известный церковный деятель будет ездить на Дастере

Известный церковный деятель будет ездить на Дастере  Глава Католической церкви пересядет на специальную версию кроссовера Dacia DusterГлава Католицької церкви пересяде на спеціальну версію кросовера Dacia Duster...

16 04 2022 20:13:24

В Haval рассказали о рекордном росте продаж в России

В Haval рассказали о рекордном росте продаж в России  Днем ранее наш портал рассказывал о том, что компания Haval возглавила рейтинг самых продаваемых в Р......

15 04 2022 1:48:20

Брошенную в гараже Toyota Carina завели впервые за 30 лет

Брошенную в гараже Toyota Carina завели впервые за 30 лет  Обнаруженный в заброшенном гараже 33-летний универсал Toyota Carina Surf удивил «работоспособностью» после почти 30-летнего простояВиявлений в залишеному гаражі 33-річний універсал Toyota Carina Surf здивував "працездатністю" після майже 30-річного простою...

14 04 2022 6:46:12

Назвали ТОП-10 регионов России по количеству кроссоверов и внедорожников

Назвали ТОП-10 регионов России по количеству кроссоверов и внедорожников  Агентство «Автостат» составило рейтинг регионов РФ, в которых больше всего зарегистрировано кроссове......

13 04 2022 17:26:48

Замена прокладки клапанной крышки двигателя Chevrolet Lacetti

Замена прокладки клапанной крышки двигателя Chevrolet Lacetti  Подробная видеоинструкция, показывающая как произвести замену прокладки клапанной крышки двигателя F......

12 04 2022 11:46:31

Новый Volkswagen Passat 2020 разочаровал своей управляемостью (видео)

Новый Volkswagen Passat 2020 разочаровал своей управляемостью (видео)  Скорость прохождения лосиного теста оказалась не очень высокойШвидкість проходження лосиного тесту виявилася не дуже високою...

11 04 2022 16:30:42

В масштабном ДТП на заснеженной трассе столкнулись почти 50 авто

В масштабном ДТП на заснеженной трассе столкнулись почти 50 авто  Сильный снег привел к массовой аварии на трассе, в результате которой были разбиты 48 машин Сильний сніг призвів до масової аварії на трасі, унаслідок якої були розбиті 48 машин...

10 04 2022 7:26:40

Что общего у пикапа Tesla с ВАЗ2108 и другие мемы про новый электрокар

Что общего у пикапа Tesla с ВАЗ2108 и другие мемы про новый электрокар  Лучшие мемы про пикап Tesla CybertrackНайкращі меми про пікап Tesla Cybertrack...

09 04 2022 21:13:26

Лада Веста стала роскошнее — почему модель подорожала

Лада Веста стала роскошнее — почему модель подорожала АвтоВАЗ, кажется, не знает, чем еще привлечь покупателей. В то время, как другие производители бюджетных машин размышляют, как удешевить свою продукцию...

08 04 2022 13:21:14

Прокатная фирма доверила управление суперкарами людям без прав

Прокатная фирма доверила управление суперкарами людям без прав  В Великобритании компания TrackDays, специализирующаяся на сдаче машин в аренду, разрешила сесть  за......

07 04 2022 21:14:52

Fiat 500: культовый автомобиль за 90 долларов

Fiat 500: культовый автомобиль за 90 долларов  У поклонников Fiat 500 появилась возможность собрать культовый хэтчбек из конструктора LegoУ шанувальників Fiat 500 з'явилася можливість скласти культовий хетчбек з конструктора Lego...

06 04 2022 6:37:45

Peugeot 5008 2018-2019 года: обзор, фото, технические хаpaктеристики, комплектации, цены и дата выхода в России

Peugeot 5008 2018-2019 года: обзор, фото, технические хаpaктеристики, комплектации, цены и дата выхода в России Французские автомобили занимают своё, особенное место в автомобилестроении. Они могут обладать блестящими техническими хаpaктеристиками или оставаться в тени, быть флагманом в отрасли или скромно влачить своё существование на рынках третьих стран. Нельзя отнять у них только одного: они обладают оригинальным внешним видом, как скажем Renault Logan, или радуют любителей автомобилей прекрасным дизайном, как Peugeot 5008.Эта модель появилась на свет в 2008 году в родном Париже на автосалоне. Машина сразу заставила обратить на себя внимание экспертов, простых автолюбителей внешним видом. Новый 5008 выделялся среди прочих кроссоверов, внедорожников импозантностью, респектабельностью французского буржуа.Модель была отнесена к классу компактвэнов, она стала первой подобной машиной такого класса в истории знаменитого французского бренда.Сейчас на рынке присутствует «Пежо» 5008 второй генерации, которую мы рассмотрим в нашем обзоре.Отличие Peugeot 5008 2019 годаПредставление второго поколения модели также прошло на парижской земле. Эта традиция приносит удачу автомобилям французской марки.Говорить, что за машинами первой генерации стояла очередь на рынке, нельзя, модель была востребована у определённой категории автолюбителей. Прежде всего её покупали в качестве семейного автомобиля. В большом 5 или 7-местном кузове хватало места для всех домочадцев, а также домашних питомцев, объёмной поклажи. Это идеальная машина для поездок на природу, дачу, в деревню всем кланом, большой компанией.Расскажем об отличиях Peugeot 5008 2019 года:Основным моментом будет смена классовой принадлежности. Автомобиль из минивэна превратился в кроссовер. Дело не только в том, что изменились габариты или стали другими хаpaктеристики. Минивэны не пользуются большой популярностью. Эта тенденция верна не только для нашего рынка, но и для европейского. Французы решили попробовать себя в новой «весовой» категории, как говорят спортсмены.В компании Peugeot прошла модернизация всего модельного ряда, в том числе и 5008. Теперь в этом автомобиле «всё хозяйство» расположено на платформе EMP Несмотря на то, что он увеличился в размерах, кроссовер «похудел», по сравнению с минивэном, стал меньше весить. В этом «виноваты» облегчённые металлические сплавы, делающие автомобиль прочнее и легче. Тенденция мирового автомобилестроения: снижение массы авто, и соответственно, борьба за лучшую аэродинамику, коснулась и этой модели.В связи с изменением архитектуры другими стали размеры кузовных деталей.Оптические приборы получили иную форму, в них применяются лампы нового типа.Приплюснутая по краям «бapaнка» придаёт интерьеру элемент спортивности.Видоизменилась панель приборов. Она получила нестандартную форму, увеличилась в объёме, условно разделена на несколько уровней.Отделочные материалы стали лучше по качеству, кресла удобнее. Всё это позволяет причислить 5008 «Пежо» к премиальному сегменту автомашин.Увеличился объём багажного отделения. При трaнcформации второго ряда кресел, складывающихся параллельно полу, наклону переднего пассажирского сидения, прострaнcтво получается фантастических размеров. В машине свободно можно перевозить бытовую технику, урожай с фермерских грядок, негабаритные стройматериалы. Хотя честно говоря, жалко использовать такого красавца для трaнcпортировки подобных грузов.В результате изменений машина стала ещё привлекательнее, что способствует увеличению её популярности на рынке.Внешний вид «Пежо» 5008Несмотря на большие габариты, кроссовер не выглядит неуклюжим динозавром на фоне стильных современных авто. Чувствуется, что он уверен в себе, надёжен и удобен. Это видно по манере его передвижения по дорогам с различным покрытием, рабочим качествам.Peugeot 5008 2019, обладает приличным дорожным просветом. Однако использовать его для путешествий по отечественному бездорожью нежелательно. Причина – отсутствие полного привода, а также нужного количества внедорожных режимов.Как уже было отмечено в обзоре, в кроссовере можно перевозить 5 или 7 человек. Сзади устанавливаются два кресла третьим рядом.Читайте также:   Tesla model SМодель сезона 2019 обладает красивой, французской, внешностью. Огромные колёса, такие же арочные прострaнcтва, большой формат воздухозаборника напоминают нам о классе авто. Рейлинги на крыше «под серебро», хромированные вставки, элегантные фонари освещения говорят об его предназначении: использовании в условиях мегаполиса. «Пежо» 5008 – типичный городской паркетник, на котором от случая к случаю приятно прокатиться до своей деревни по асфальтовой дороге. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Передняя часть кроссовера выглядит чрезвычайно эффектно: большая решётка радиатора, украшенная хромированной окантовкой и накладками под серебро, раскосая улыбка головной оптики. Прекрасным завершением картины является лев, логотип бренда, красующийся на изделиях компании с 1858 года.В зависимости от комплектации используются различные виды ламп. Они могут быть галогеновыми, либо светодиодными.Большие стёкла значительно расширяют возможности для обзора. Водителю и пассажирам прекрасно видно панораму происходящих событий через боковые, лобовое и тыльное стекла.Крышу логично завершает элегантный пластиковый спойлер. Накладка из такого же материала присутствует под окном задней двери. В неё вмонтированы эффектные стоп-сигналы.Интересно! Открыть дверку багажного отделения можно тремя способами:– с помощи пульта ДУ;– лёгким движением ноги перед сенсором;– нажав кнопку в салоне.Задний бампер вносит свою лепту в украшение кормы. Он приобрёл интересную форму: его боковые стороны расположены перпендикулярно к дороге.Производитель предлагает покупателю решить непростую задачу: выбрать цвет окраски кузова из 10 видов:серый;белый;чёрный;синий;тёмно-зелёный;тёмно-синий;тёмно-серый;серебристый;бежевый;белый перламутр.Автолюбителям предложены классические варианты окраски, а также цвет «металлик» для некоторых видов.Параметры моделиВ таблице указаны основные данные семейного кроссовера из Франции.НазваниеЗначениеГабариты д/ш/в (мм)4 641 х 1 844 х 1 646Клиренс (мм)190Колёсная база (мм)2 840Снаряжённая масса (кг)1 505Полная масса (кг)2 170Объём бака топлива (л)56Производителями рекомендуется применять 95-й бензин, а также ДТ отличного качества: зарубежные дизеля капризны.Назовём также типоразмеры шин, которые устанавливаются на заводе — изготовителе:– 215/65 R17;– 205/55 R19;– 225/55 R18.Помимо этих размеров есть другие варианты замены покрышек.ИнтерьерВ салоне кроссовера царит приятная, стильная атмосфера. В этом, прежде всего, «виновата» панель приборов. Её оформление необычно: отдельными блоками расположены бортовой компьютер, мультимедийная система, вентиляционные дефлекторы. Последние получили эффектное обрамление вставками «под хром». Все элементы вместе составляют целостную картину, выполненную в футуристическом стиле.Водителя порадует форма мультируля, напоминающая «бapaнку» спорткара. Удобны кресла с отличной боковой поддержкой. Крутые повороты не станут причиной для беспокойства.Интересно! В центре торпедо эффектно смотрится восьмидюймовый монитор. Устройство поддерживает систему Android Auto, функционирует Bluetooth. Последняя опция позволяет взаимодействовать со смартфоном. Можно, например, выводить на экран контакты из телефонной книги, различные приложения.Удобнее стало находиться на втором ряду. Кресла разделены в пропорции 40/20/40. Их части можно регулировать по углу наклона спинок. В заднюю сторону кресел водителя и переднего пассажира вмонтирован складной столик. Это позволяет устроить небольшой перекус во время движения или на стоянке.Сказать, что в салоне просторно – нельзя. Да, пять человек не испытают трудностей с размещением. Но лучше, чтобы эти люди были среднего роста, не очень полными.Зато размер багажника порадует даже скептика. В стандартном положении его объём равен 780 л, при сложенных креслах заднего ряда он возрастёт до 2 150 л.БезопасностьБольшим плюсом модели является её надёжная конструкция, защищающая людей при ДТП. Это подтверждают результаты краш-тестов Euro NCAP. Модель второго поколения получила высшую оценку – 5 звезд после их прохождения.Читайте также:   Jaguar XF 2013В автомобиле применяются следующие элементы активной и пассивной систем безопасности:фронтальные, боковые airbag;система помощи при экстремальном торможении BAS;шторки безопасности на окна;антиблокировочная система ABS;круиз-контроль;датчики помощи при парковке;контроль за состоянием водителя;система курсовой стабилизации ESP;крепления ISOFIX детских кресел;помощник при спуске с уклона;датчик давления в шинах;контроль по сохранению рядности движения;система распределения тормозных усилий EBD;работает система помощи при аварии ЭРА/ГЛОНАСС;блокировка задних дверей при начале движения.В кроссовере также установлены регулируемые подголовники, ремни безопасности.Технические хаpaктеристикиМеньше всех обновлений произошло в технической части. Осталась без изменений линейка силовых агрегатов, не получили наши автолюбители и полноприводную версию.ДвигателиКроссовер «Пежо» 5008 для российского рынка будет поставляться с двумя моторами. Его параметры, динамические данные показаны в таблице.Двигатель(л)Мощность(л. с.)Крутящий моментмакс. (Нм)Максимальнаяскорость (км/час)Разгон до100 км/час (сек)Среднийрасход топлива (л)1.6 THP бензин1502402069,26,02.0 Blue HDi дизель1503702009,84,8Для автолюбителей европейского континента предлагается ещё один вариант: ДВС на бензине 1.2 л.TрaнcмиссияПроизводители решили пока не баловать автолюбителей и с установкой новых видов КПП. С моторами будет работать единственный вариант: шестиступенчатая коробка — «автомат».Впереди в трaнcмиссии стоит независимая пружинная подвеска, сзади – полузависимая пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости.Все колёса тормозят при помощи дисков, отличие в том, что на передней оси они будут с вентиляцией.Комплектации и ценыФранцузские производители дают возможность выбирать будущим российским владельцам «Пежо» среди трёх вариантов комплектаций:Active – цена стартует от 1 900 тыс. руб.;Allure – от 2 040 тыс. руб.;GT Line – от 2 180 тыс. руб.Познакомим для начала с минимальной версией.Active. В этой комплектации присутствуют следующие опции и устройства:4 подушки безопасности;климат-контроль на 2 зоны;галогеновые огни;подогрев передних кресел;системы безопасности ESP, ABS;парктроник задний;систему мультимедиа с экраном 8”;блок помощи при аварии ЭРА/ГЛОНАСС;датчики дождя и света;колёса из лёгких сплавов R17;помощник старта в гору;датчик контроля за состоянием водителя;крепления для детских кресел.Рулевое колесо в базовом варианте получила кожаную оплётку, кресла отделаны тканью.Allure. К опциям, имеющимся в минимальной комплектации, добавлены следующие:6 подушек безопасности;передний парктроник;диски R18;электропривод для складывания зеркал;регулировка руля по высоте и вылету;датчик контроля за шинами;рейлинги на крышу;обогрев зеркал.В комплектацию также входят декоративные молдинги.GT Line. В топовой версии возможна отделка салона кожей Nappa. Можно выбирать из нескольких, в основном тёмного цвета, вариантов.Помимо этого, в комплектации есть:шторки для пассажиров третьего ряда;камера заднего вида;запуск мотора без ключа;накладки на пороги.За дополнительную оплату можно приобрести систему автоматической парковки и другие интересные опции.Конкуренты на рынке«Пежо» 5008 предстоит вести борьбу за место под солнцем с моделями из азиатского региона: Mitsubishi Outlander, Hyundai Santa Fe, Subaru Forester, Kia Sorento. Все они имеют примерно одинаковую стоимость, своих поклонников, свои сильные стороны и недостатки.Peugeot 5008 в РоссииНовая версия французского семейного кроссовера уже продается в нашей стране. Судя по началу продаж возрос интерес к модели. Однако особенность нашего рынка: повышенный спрос на бюджетные модели кроссоверов, типа Renault Duster, Nissan Terrano, Hyundai Creta сказывается....

05 04 2022 0:31:37

На каких машинах гнет клапана при обрыве ремня ГРМ

Почему гнет клапана при обрыве ГРМ? Известно, что работа клапанного механизма происходит следующим о......

04 04 2022 0:13:39

Попали в яму и повредили машину. Как отсудить деньги у дорожной службы?

Попали в яму и повредили машину. Как отсудить деньги у дорожной службы?  По статистике ГИБДД, больше 20% ДТП в России происходит из-за плохого состояния дорог. Если точнее,......

03 04 2022 11:27:42

Как и где хранить шины: советы по храрению шин дома, в гараже, автомобиле

Как и где хранить шины: советы по храрению шин дома, в гараже, автомобиле В этой статье мы разберем все важные моменты в хранении шин как в домашних условиях, так и в специализированных помещениях.Оглавление: Общие принципы Выбор места хранения Хранение в домашних условиях Специализированные помещения Хранение на автомобиле Основные требования к месту хранения Летние шины и особенности их хранения Хранение зимней резины Как хранить шины в гараже Хранение шин на балконе Установка шин после хранения Современный мир живёт стремительной жизнью. Для того чтобы всё успеть, необходимо иметь собственный автомобиль, требующий своевременного обслуживания и ухода. Большинство автолюбителей знает, что шины – немаловажная часть любого трaнcпортного средства, от состояния которой зависит как безопасность водителя и пассажиров, так и техническая часть машины, например, ходовая.Так как качественные шины стоят довольно-таки дорого, подавляющая часть автомобилистов использует их несколько сезонов, меняя зимнюю резину на летнюю и наоборот. Однако далеко не каждый знает, что правильные условия хранения способны продлить жизнь дорогостоящих покрышек. Чтобы увеличить срок службы, достаточно соблюдать несколько простых правил.Общие принципыПервое, что должен осознать каждый автомобилист, это то, что покрышки не должны лежать где попало. Для их хранения совершенно не подходят открытые балконы или дачные участки, где резина не будет защищена от осадков, резких перепадов температур. Это объясняется тем, что влага оказывает крайне негативное воздействие на структуру шины. Также пагубно влияет ультрафиолет, высокая температура и грязь.Помните, что любой из приведённых факторов способен привести к стремительному старению покрышки. На её поверхности образуются микротрещины, через которые внутрь попадают воздух и влага, повреждающие как саму резину, делая её менее эластичной, так и корд, обеспечивающий жёсткость изделия. Эксперты не рекомендуют устанавливать шины с подобными повреждениями, так как они имеют нарушенную геометрию, что может привести к потере управления над трaнcпортным средством во время их эксплуатации.Второе правило – подготовка шин к длительному хранению. Крайне важно удалить всю грязь как с протектора, так и с боковой поверхности. После мойки необходимо дать покрышкам высохнуть. Также можно использовать специальные консервирующие жидкости. Не лишним будет маркировка: нанесите мелом отметки, указывающие на то, на какой оси и стороне эксплуатировалась шина. Благодаря такой нехитрой манипуляции можно сбалансировать износ протектора, меняя колёса местами: передние установить на заднюю ось и наоборот.Выбор места храненияК выбору места для хранения покрышек стоит относиться предельно серьёзно. Наиболее приемлемые варианты:домашние условия;закрытый балкон;специализированное помещение;сухой гараж;хранение на трaнcпортном средстве.Хранение в домашних условияхПодавляющее число автолюбителей хранит покрышки в домашних условиях. Прежде чем законсервировать резину до следующего сезона, её необходимо полностью очистить от грязи и посторонних предметов, которые могут застрять в протекторе. Затем даём ей высохнуть.Высушенные шины упаковываются в специальные чехлы, выполненные из текстиля, или мешки, состоящие из натуральных материалов. Таким образом обеспечивается необходимое проветривание. Старайтесь не оставлять её в полиэтиленовых пакетах, так как это может спровоцировать появление конденсата при перепаде температур.Наиболее приемлемые варианты хранения:чистая и сухая кладовка, удалённая от ванной комнаты и кухни (исключающая попадание пара на резину);просушенный погреб с приемлемой температурой.Оптимальные условия для хранения покрышек: (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});влажность воздуха от 45 до 75%;минимальная температура + 15°С, предельная +25°С;удаление от растворителей и других химических веществ;исключение контакта с различными источниками тепловой энергии: радиаторы отопления, камины и т. д;удаление от источников образования озона: паяльники, трaнcформаторы и пр.Если шины будут храниться на дисках, то их вертикально подвешивают или аккуратно слаживают стопкой. Ни в коем случае не ставьте их вертикально на пол, так как давление в покрышках может упасть, что приведёт к слёживанию резины.Читайте также:   Датчик давления в шинах: как работает и зачем нуженА вот, если шины будут храниться без дисков, то желательно ставить их вертикально на пол и раз в две недели проворачивать на четверть от полного оборота. Это поможет избежать деформации в зоне, на которую приходится основная нагрузка при простое резины.Также специалисты категорически запрещают подвешивать покрышки, отправленные на хранение без дисков. Подобные манипуляции способны привести к значительным деформациям в районе крепления, что чревато разгерметизацией колеса во время будущей эксплуатации.Специализированные помещенияНа сегодняшний день существует немало компаний, предлагающих услуги по хранению автомобильных покрышек в специализированных помещениях. Подобные склады, имеющие конкретное назначение, полностью соответствуют всем требованиям, а именно:Резина находится в закрытом помещении, освобождённом от посторонних предметов, а также исключающем попадание прямых солнечных лучей, достигающимся путём окрашивания окон в оранжевый или красный цвет. Все устройства и элементы, являющиеся источником тепла, обязательно экранируются. Соблюдаются все нормы пожарной безопасности. На складах применяются подъёмные механизмы.В специализированном помещении постоянно поддерживается оптимальная температура и влажность воздуха.Все шины, поступающие на хранение, очищаются от грязи и пыли, а также упаковываются в текстильные чехлы.На подобных складах всегда есть специальные стеллажи, средства для обработки резины.Как показывает пpaктика, стоимость услуг по хранению покрышек – вполне приемлемая, может варьироваться в зависимости от типоразмера.Хранение на автомобилеЕсли автолюбитель не использует трaнcпортное средство, например, в зимнее время года, то стоит побеспокоится о правильном хранении шин на автомобиле. Для такого способа так же рекомендуется очистить резину от пыли и грязи, а затем дать высохнуть. После этого следует приподнять все колёса, оставив машину на домкратах или опopных стойках. Подобными манипуляциями можно снять излишнее давление на резину, исключив появление уплощения.В случае, если нет возможности приподнять колёса, то необходимо увеличить давление в шинах на 25-30% от нормы, которая указана в паспорте трaнcпортного средства. При этом автомобиль нужно выгонять из гаража каждые два-три месяца.Основные требования к месту храненияВне зависимости от того, будете ли вы хранить шины дома или в специализированном помещении, само место должно соответствовать следующим требованиям:сухое помещение, имеющее хорошую вентиляцию или возможность проветривания, а также защищённое от попадания прямых солнечных лучей;постоянная температура, не превышающая отметки в 25°С;влажность воздуха не более 75%;отсутствие таких огнеопасных жидкостей, как бензин, моторные масла, всевозможные растворители;исключить контакт с острыми деревянными или металлическими предметами;убедиться в отсутствии любых источников образования озона, например, электрических двигателей или трaнcформаторов.Летние шины и особенности их храненияЛетние покрышки устанавливаются на автомобиль для эксплуатации исключительно в тёплое время года. Они хорошо переносят экстремально высокие температуры, однако на морозе утрачивают свои хаpaктеристики, становясь хрупкими и жёсткими. Использование такой резины в регионах, где столб термометра опуская ниже -40°С, недопустимо. Летняя резина может покрыться трещинами и станет абсолютно непригодной для дальнейшей эксплуатации. Как правило, эти шины снимаются с автомобиля ещё осенью и хранятся до наступления теплой погоды.Такие покрышки консервируются в тёплом помещении. Также можно хранить на закрытом балконе, в сухом подвале, гараже или даче. Главное требование – температура воздуха не должна опускаться ниже нулевой отметки. Перед тем как оставить резину на хранение, её нужно тщательно очистить от грязи и пыли, а затем дать ей высохнуть.Лучше всего хранить шины в сборе с дисками, уложенными в стопку до четырёх штук, при этом накачать их до 1 – 1,5 Атм. Также можно подвешивать в вертикальном положении. Если резина снята с дисков, то её следует поставить на пол в вертикальном положении, оставив между покрышками небольшое расстояние, чтобы они не были зажаты по бокам. Раз в месяц необходимо проворачивать шины на 30-35 градусов, чтобы сохранить геометрию и избежать деформации.Читайте также:   Датчик давления в шинах: как работает и зачем нуженРезину желательно положить в специальные чехлы, которые защитят её от попадания пыли или грязи. Не используйте для хранения шин стеллажи, выполненные из уголков или тонкой арматуры. Такая конструкция может привести к деформации покрышек.Хранение зимней резиныЗимние покрышки хранятся аналогично летним. Однако следует помнить, что такая резина имеет более мягкую структуру. Поэтому её желательно хранить в сборе с дисками. Категорически запрещается оставлять зимние шины на солнце, так как ультрафиолет приводит к их ускоренному старению. При нагреве свыше +50°С покрышки быстро приходят в негодность. Также нельзя хранить зимнюю резину в металлических гаражах, вагончиках и ящиках, так как летом они сильно нагреваются на солнце. Идеальным местом консервации станет:сухое подвальное помещение;бетонный или кирпичный гараж.Если шины снимаются с дисков, то они ставятся в строго вертикальном положении и проворачиваются значительно чаще, чем летняя резина. Её нельзя консервировать в горизонтальном положении или подвешивать, так как это приведёт к нежелательному изменению геометрии.Резина, оставленная на дисках, хранится в стопках или в подвешенном состоянии. Оптимальное давление – 1 Атм. Полностью спускать воздух нельзя, так как это может привести деформации боковой части.Как хранить шины в гаражеНесмотря на то что существуют специальные помещения для хранения резины, большинство автолюбителей предпочитает консервировать покрышки в собственном гараже. Однако это вовсе не значит, что шины можно просто сложить в свободном углу. Для правильного хранения нам необходимо:сделать стеллаж, желательно металлический, каждая полка которого – отдельное место для одного колеса;установить трубки или крюки для подвешивания шин (в сборе с дисками);соорудить подвесные полки, расположенные под потолком, благодаря которым можно хранить резину, не занимая полезной площади помещения.Хранение шин на балконеВыполнить правильную консервацию шин на балконе или лоджии – непросто. Это объясняется не только тем, что придётся искать свободное место в довольно-таки тесных условиях, но тем, что нужно защитить резину от попадания прямых солнечных лучей.Наиболее приемлемый вариант – хранение шин в сборе с дисками на специальном металлическом стеллаже, который можно сделать самостоятельно. Колёса помещаются в чехлы, после чего устанавливаются в строго вертикальном положении на подготовленную конструкцию, периодически проворачиваются, чтобы исключить деформации.Установка шин после храненияВне зависимости от того, где хранились покрышки, прежде чем устанавливать их на автомобиль, необходимо тщательно проверить каждую шину на повреждения. Если были соблюдены все правила, то на боковой части не должны наблюдаться микротрещины. Также следует замерить износ протектора. В случае выявления неравномерного износа, шины меняются местами и делается развал-схождение.Читайте также:Датчик давления в шинах: как работает и зачем нуженКрайне важно ежегодно балансировать колёса, так как разбалансировка может стать одной из причин неравномерного износа. Если при проверке протектора было установлено, что его глубина не превышает 1,6 мм, то такую резину пора сменить на новую. Также не рекомендуется использовать покрышки, возраст которых свыше 6-7 лет. Даже несмотря на хороший внешний вид и равномерный износ, такие шины теряют свои физико-химические свойства, что в значительной степени отражается на их хаpaктеристике.Чтобы определить возраст покрышек, необходимо найти на боковой части специальную маркировку – DOT. Две первые цифры – недели, следующие две – год выпуска, например, «0515» – 5 неделя (февраль) 2015 года....

02 04 2022 17:47:20

Еще:
Устройство автомобиля -1 :: Устройство автомобиля -2 :: Устройство автомобиля -3 :: Устройство автомобиля -4 :: Устройство автомобиля -5 :: Устройство автомобиля -6 :: Устройство автомобиля -7 :: Устройство автомобиля -8 :: Устройство автомобиля -9 :: Устройство автомобиля -10 ::