Тест Audi etron по маршруту КиевОдессаКиев: долго ли до моря?

Идея автопробегов стара как мир, но каждый из них бросает новые интересные вызовы. Таким стал и этот, организованный дилерским центром “Ауди Центр Випос” и “Автоцентр”. Задумка проста по своей сути – как можно быстрее и с комфортом добраться на новом Audi e-tron из Киева в Одессу и обратно.
Конечно, задачи доезда на время мы перед собой не ставили, но и ехать весь день и всю ночь тоже не хотелось. Поэтому было решено ехать в обычном, как я его называю “туристическом режиме”: выехали утром и не спеша, с остановкой на обед, поехали к морю. Самое главное – проверить, насколько реально доехать из столицы в Одессу, не прибегая к особым ухищрениям.
Некий элемент сложности внесла погода накануне – температура ночью опускалась до -8 градусов, да и днем было ненамного теплее. Но никаких поблажек для Audi e-tron мы решили не делать: ночевка на улице, зарядка “до полной” и никаких предпусковых подогревов. Хотя к этой теме мы вернемся чуть позже.
Audi e-tron
Первый серийный электромобиль от Audi дебютировал год назад, а первые автомобили попали к клиентам попали весной 2019 года. В Украине e-tron официально дебютировал совсем недавно и только-только начинает завоевывать своих покупателей. У нас модель предлагается со стартовым прайсом в 64 990 Евро, и это самая доступная цена на Audi e-tron в мире!
Построен премиум электро-кроссовер на платформе MLB evo, имеет литий-ионную батарею на 95 кВт*ч и два электромотора суммарной мощностью 300 кВт (408 л.с.) в режиме boost. В обычном несколько слабее – 265 кВт (360 л.с.).
По своим габаритам Audi e-tron чуть-чуть меньше собрата Audi Q8. В длину здесь насчитывается 4,9 метра, в ширину 1,94, высота 1,62, а колесная база 2,93 метра. Визуально, благодаря невысокой линии крыши, силуэт получился динамичным, а дизайн никак не выдает в машине ее электрическую концепцию. Разве что решетка радиатора более “глухая”, да лючки в передних крыльях подскажут о том, что перед вами e-tron. Кстати, второй лючок, тот что по правому борту, предназначен для опционального зарядного порта.
Внутри Audi e-tron новая дизайнерская философия интерьеров марки с четырьмя кольцами. Заключается она в передней панели, центральной частью ориентированной на водителя, бал в которой правят дисплеи. Приборка и блок климат-контроля здесь также полностью цифровые. Ну а главное место занимает мультимедийная система MMI navigation plus c возможностью голосового управления климат-контролем, подогревом и вентиляцией сидений, а также подогревом рулевого колеса; точкой доступа Wi-Fi и сервисами Audi Connect. Одним словом, даже заводской функционал здесь широчайший (о возможностях системы можно писать отдельную статью), а ведь есть также возможность подключать смартфоны с ОС Android и iOS и выводить содержимое, совместимое с технологиями Apple Car Play или Android Auto, что мы и проверили на собственном опыте.
Дизайн салона выполнен здесь в особом стиле Audi e-tron, cо светлой кожей и оранжевой прострочкой. Особый шарм и уют здесь вечером и ночью – подсветка, включая и настраиваемую по цветам контурную, творит чудеса. А о том, что вы в салоне электромобиля напоминает гравировка e-tron на передней панели.
Хотя, не только она! Ведь панель приборов также имеет свои отличия, и здесь, например, нет тахометра, но зато есть индикатор мощности. Виртуальная приборка имеет три различных стиля, которые водитель может выбирать на свое усмотрение, но в любом случае, у вас всегда будет достаточно информации про автомобиль и данных бортового компьютера.
Салон понравился своим простором на всех местах. К слову, задние пассажиры в комфорте не стеснены, ведь климат-контроль здесь полноценный четырехзонный! Неплох и багажник – вместительный (660 литров), с правильными формами и добротной отделкой. Одним словом, Audi e-tron нисколько не уступает в пpaктичности и комфорте другим Ауди с ДВС, а по некоторым фишкам даже превосходит их. Например, пневмоподвеска здесь идет уже в базе.
Зарядка
Заряжать Audi e-tron можно как от обычной бытовой розетки, так и от разъема Type 2, и от “фастчарджера”, как еще называют разъем CCS/SAE или Combo 2. Толстый шнур вместе с широким коннектором последнего выдают 50 кВт*ч (самое распространенное у нас), а то и больше, позволяя быстро зарядить емкую батарею. Важно отметить, что по такому разъему зарядное устройство Audi e-tron готово принять до 150 Квт. Главное, были бы зарядные станции!
/Если заряжать Audi e-tron по разъему Type 2 (он же Mannekes), то тогда максимальная мощность электрического тока, которую будет готов принять электромобиль, будет ниже – 11 кВт. Но уже с 2020 года опционально можно будет заказать второе зарядное устройство, что даст возможность заряжать электромобиль переменным током 22 кВт*ч.
Как правило, и тот и другой кабеля с коннекторами есть на самих зарядных станциях (как пистолеты на АЗС), и тем не менее в базовой комплектации Audi e-tron укомплектован зарядным устройством Компакт, двумя переходниками на 220 и 380V, а также кабелем Mode 3 2 на 11 кВт*ч.
Киев-Одесса
Утром субботы снимаем Audi e-tron c зарядки и первым делом смотрим на показания бортового компьютера. На ближайших два дня он станет нашим главным информационным табло! Напомним, что запас хода по циклу WLTP у Audi e-tron составляет 411 км. Но это при теплой погоде, а каждый дополнительный минус градус серьезно влияет на “дальнобойные” возможности. Немецкие специалисты Ауди также отмечают, что борт-компьютер высчитывает запас хода, который будет при таком же темпе езды, что был последние несколько зарядок, поэтому реальные цифры могут быть меньше заявленных. Но все это нас не пугает и не заставляет отказаться от задуманного марш-броска, хоть поначалу и немного держит в напряжении. Нам же еще из города выбираться!
/Путеводной звездой любого владельца электрокара на его пути к электромобильности является приложение PlugShare, на котором отмечены все зарядные станции в мире с их адресами, разъемами и прочей ценной информацией. Наш же сейчас интересует конкретный отрезок – Киев-Одесса. На нем на сегодня насчитывается три зарядных станции YASNO E-mobility c подходящими для нас коннекторами: возле Белой Церкви, Умани (223 км) и на полпути между Уманью и Одессой (342 км). В среднем, шаг между ними – 120 км, расстояние посильное почти для всех электромобилей, если только у вас не старенький Leaf, оставивший весь потенциал своей батареи где-то на американских хайвеях.
Коннектим смартфон с Android c мультимедийной системой, и прокладываем маршрут через точки зарядки. До первой километров 130, а запас хода у нас как минимум в два раза больше, но все равно едем осторожно, не расходуя энергию попусту. Это значит выбираем из нескольких режимов системы drive select самый подходящий, efficiency, и не совершаем, например, ненужных резких стартов от светофора к светофору. А в выбранном режиме движения Audi e-tron немного опускает подвеску, спокойнее реагирует на действия водителя педалью газа.
А вот в опциях комфорта себе не отказываем: климат-контроль на 21 градус, подогревы по желанию, а музыка по вкусу. Кстати, если климат выключить полностью, то запас хода увеличится на 5-7 км. Согласитесь, не абы какой выигрыш. Все это благодаря продвинутой системе термоменеджмента Audi e-tron с тепловым насосом.
А вот комфортом жертвовать не хочется! Есть у Audi и специальный range mode. Это, наверное, для тех, кто хочет сыграть в эконом ралли. Он комплексно меняет хаpaктер автомобиля и “урезает” всех потребителей электроэнергии. В нем можно получить выигрыш уже километров на 15, а то и 20.
У Audi e-tron есть продуманная опция: вы можете задать время выезда, и к нему автомобиль сам прогреет салон, при необходимости отогреет стекла и зеркала. И если электромобиль стоит на зарядке, электроника сама рассчитает, как сделать так, что к вашему приходу и батарея была заряжена, и салон прогрет.
И вот первая позитивная новость для нас – на выезде из Киева запас хода почти не уменьшился! Поэтому можно было бы сразу ехать с прицелом на вторую по маршруту зарядную станцию, но мы решили стратегию не менять.
Выехав где-то в 10.40 из столицы, ровно в 12 мы заезжаем на первую зарядку YASNO E-mobility за Белой Церковью. “В батарее” больше половины заряда, но мы решаем дозарядить ее до 100%, на что у нас уходит примерно 50 мин. Пьем кофе и знакомимся с владельцем Renault ZOE, приехавшим на подзарядку сразу за нами. Но друг другу мы не мешаем, ведь станция поддерживает одновременную зарядку по Type 2 и Combo 2. Или по CHAdeMO (еще один порт “фастчарджера”). В общем по одному “быстрому” и одному “медленному” коннекторам. А вот по двум быстрым – уже нет.
На полном заряде батареи и уже с большей уверенностью в наших силах стартуем на Умань. До следующей зарядки 115 км и час езды. Можно было бы и быстрее, но мы стараемся держать скорость в рамках 100-130 км/ч. Интересно, что только на первый взгляд она кажется тихоходной, но основная масса автомобилей едет примерно в этом же ритме. Конечно, без гонщиков не обходится, и периодически нас обгоняли “низколетящие снаряды”, которые через некоторое время успешно вылавливала полиция – патрули на трассе дежурят.
Хотя несколько раз срывались на обгоны и мы, удивляя соседей по потоку динамикой нашего Audi. Самое впечатляющее в нем – это набор скорости уже в движении. Прием с ходу здесь такой же, как с “нуля”!
/Совместив вторую зарядку с обедом, примерно через час выдвигаемся на Одессу. За съемками и разговорами быстро добираемся до третьей зарядной станции, но до 100% уже не ждем. Минут 30 – и едем дальше. За окном уже не сумерки, а полноценная темнота, которой в ночное время окутаны большинство наших трасс. Но матричный светодиодный свет головной оптики освещает дорогу, как днем! Захватывая при этом и обе обочины, но не ослепляя встречных и попутных водителей: соответствующие сектора мгновенно приглушаются
В Одессу въезжаем в 18.30 со средней скоростью в пути 80 км/ч и уверенным запасом хода более 100 км. В итоге время в пути составило 8 с половиной часов с учетом съемки и разведки боем. На обратный путь мы решаем поменять стратегию и постараться максимально сократить время в пути.
/Отель Моцарт
Нас гостеприимно разместил отель Моцарт в самом сердце Одессы. Выбор отеля был сделан не случайно, ведь здесь, кроме самого центрального расположения у Оперного театра, нас ждали все современные удобства для бизнеса и отдыха, доброжелательный персонал, и что стало для нас весомым преимуществом – удобная парковка прямо возле центрального входа, где наша Audi e-tron безопасно переночевала. Так что рекомендуем всем, кто планирует свой визит в Одессу на автомобиле и не только, выбрать именно отель Моцарт.
А еще Моцарт является одним из отелей международной сети Mozart Hotel Group, в состав которой входит восемь отелей в 4 странах Европы: Украине, Чехии, Венгрии и Австрии.
/Одесса-Киев
Наутро отмечаемся у одной из главных локаций Южной Пальмиры – у памятника Дюку и Потемкинской лестницы – и едем на зарядку перед выездом из города. Несмотря на то, что приехали на юг, температура поднялась ненамного – до +1. Ну всю субботу мы ехали при минусе, да и ночевал Audi e-tron на улице.
Полтора часа – в батарее кроссовера снова полный заряд. Можно ехать! И на обратном пути мы решаем по возможности ехать с одной остановкой – возле Умани. А еще прибавить немного скорости. И все же подъезжая к первой заправке решаем подстраховаться – 15-минутная зарядка Audi e-tron совмещается с кофе-брейком.
/Затем таким же бодрым (как для электромобиля) темпом доезжаем до нашего главного чек-поинта, зарядной станции на 223 километре трассы, на который въезжаем в 15.40. Запас хода минимален, 50 км, но мы уже понимаем, как правильнее ездить на автомобиле за городом, по трассе, чтобы не расходовать энергию впустую. Здесь основные помощники круиз-контроль и использование наката на спусках. Ну и скорость в районе 110 км/ч – идеальна.
Прикинув запас заряда в батарее, оставшийся километраж и глянув на время на часах, понимаем, что неплохо продвигаемся! В обратный путь выезжаем в 17.00, а в 19.10 финишируем у знака Киев! Ура!
Таким образом, на обратный путь у нас ушло чуть более 6 часов со всеми дозарядками и перекусами, что сопоставимо с временем доезда на автомобиле с обычным двигателем. При этом мы совершенно не устали, да и длительной дороги не почувствовали вовсе.
Подводим итоги
Самый главный итог нашей поездки – путешествия за городскую черту на электромобиле уже реальность, все менее связанная с экстремальными челленджами. Но это в том случае, если мы говорим об электромобилях с емкой батареей и соответствующей инфраструктурой по пути. Именно за ней сейчас главный вопрос в развитии рынка электромобилей. И кто первым будет активно развивать сеть, снимет больше сливок.
Если говорить о затратах в деньгах, то по нашим прикидкам подзарядки по дороге в Одессу обошлись нам примерно в 800 грн. Это из расчета 9 грн. за каждый кВт*ч. Если заряжаться на YASNO E-mobility по Type 2, то будет в два раза дешевле, но и медленнее.
В целом, если мы проехали этот маршрут в минусовые температуры на пороге наступления зимы, то уж в теплое время года – это точно не проблема. И причем с одной остановкой!
/a>
На данный момент компания PSA Group владеет брендами Peugeot, Citroën, DS, Opel и Vauxhall. Большой......
19 11 2025 15:15:52
Житель Москвы вынужден продать свой «Бэтмобиль» из-за проблем с регистрацией трaнcпортного средства на территории Российской Федерации....
18 11 2025 1:53:32
В далеком 1991 году компанию Skoda начал поглощать концерн Volkswagen. С того дня чешскому автопроизводителю попросту не давали выпускать спортивные...
17 11 2025 13:41:32
Утилизировать авто после ДТП оказалось не так и простоУтилізувати авто після ДТП виявилося не так і просто...
16 11 2025 8:51:34
BMW 750iL V16 Goldfish так и осталась в единственном экземпляре.BMW 750iL V16 Goldfish так і залишився в єдиному екземплярі....
15 11 2025 6:56:39
Представленный на португальском тест-драйве Golf — полуфабрикат с точки зрения российского журналист......
14 11 2025 18:55:52
Результаты восьмого этапа Дакар 2020 в каждом из состоявшихся сегодня зачётов стали во многом неожиданными...
13 11 2025 21:15:11
Скоро Honda Jazz 2020 отправится в продажу. Появились интересные подробности о модели нового поколения, которую можно будет купить в ЕвропеСкоро Honda Jazz 2020 піде у продаж. З'явилися цікаві подробиці про модель нового покоління, яку можна буде купити в Європі...
12 11 2025 3:48:55
Toyota представила лимитированное издание купе 86 — GT Black LimitedToyota представила лімітоване видання купе 86 — GT Black Limited...
11 11 2025 18:22:54
Тюнинг-ателье RENNtech подготовило пакет доработок для нового Mercedes-AMG A 45....
10 11 2025 5:44:20
Нове покоління кросоверу Toyota RAV4 змінилося докорінно....
09 11 2025 12:59:36
Эффективность тормозов автомобиля имеет большое значение – если тормозная система сработает неэффект......
08 11 2025 3:10:31
Новый кроссовер Toyota пока не появится. В компании решили отложить премьеру компактной модели, поэтому дебют состоится немного позже...
07 11 2025 6:47:15
Компания Toyota зарегистрировала новую торговую марку - 4Active. Предположительно под этим именем на рынок выйдет идеологический преемник культового FJ CruiserКомпанія Toyota зареєструвала нову торговельну марку - 4Active. Імовірно, під цим ім'ям на ринок вийде ідеологічний наступник культового FJ Cruiser...
06 11 2025 9:37:54
Решение о сокращении производства приняла Toyota, таким образом пожертвовав сборкой машин премиальной марки....
05 11 2025 11:13:28
Ford Mondeo и его американского двойника Fusion превратят в конкурента Subaru Outback.Ford Mondeo і його американського двійника Fusion перетворять на конкурента Subaru Outback...
04 11 2025 12:15:37
Купуючи новий автомобіль, майбутній власник звертає увагу на всі нюанси і деталі, починаючи від зовнішнього вигляду машини і закінчуючи її...
03 11 2025 14:11:56
В Украине нашли уникальный Opel Lotus OmegaВ Україні знайшли унікальний Opel Lotus Omega...
02 11 2025 11:47:11
С наступлением холодов у многих автовладельцев возникает вопрос — какое масло лучше заливать в двига......
01 11 2025 19:28:57
Новая жизнь завода Азмол началась в 2016 году с организации совместного украино-британского предприятия AZMOL British Petrochemicals. Какие планы у компании на 2020 год?...
31 10 2025 1:34:25
Mercedes-AMG G63 получил пакет "невидимой брони"....
30 10 2025 4:31:49
Skoda Octavia четвертого поколении заработала наивысшую оценку от EuroNCAPSkoda Octavia четвертого покоління заробила найвищу оцінку від EuroNCAP...
29 10 2025 2:32:49
Тройка лидеров глобального авторынка не претерпела измененийТрійка лідерів глобального авторинку не зазнала змін...
28 10 2025 8:15:11
Новая Mazda MX-30 поступит в продажу с марта 2020 годаНова Mazda MX-30 надійде в продаж з березня 2020 року...
27 10 2025 13:15:12
В Киеве полноценно работают перехватывающие парковки возле станций метро - где же они расположены и сколько вмещают автомобилей?У Києві повноцінно працюють перехоплювальні парковки біля станцій метро - де ж вони розташовані і скільки вміщують автомобілів?...
26 10 2025 19:39:46
В ближайшее время у официальных дилеров – в торгово-сервисной сети АИС будет представлен среднетоннажный грузовой автомобиль FAW 1063 Tiger V. FAW Tiger V...
25 10 2025 12:26:51
Модель, скорее всего, потеряет приставку Cactus в названииМодель, найімовірніше, втратить приставку Cactus у назві...
24 10 2025 17:12:11
На большинстве УАЗов, которые продаются в нашей стране, установлены баpaбанные тормоза. Это обусловл......
23 10 2025 12:55:52
Подробная видеоинструкция, показывающая как произвести замену прокладки клапанной крышки двигателя F......
22 10 2025 18:12:48
Присматриваю себе легковой автомобиль в сегменте Б/У. Нужен именно подержанный вариант железного коня для работы. Знаю, что в наше время с современными технологиями мошенники умудряются реанимировать битые авто так, что даже хорошо осмотрев всё, что может осмотреть покупатель, не всегда получится определить, что данное трaнcпортное средство побывало в ДТП. Буду весьма признателен за советы на предмет того, как можно вычислить, что машина была битая, самостоятельно, не оплачивая экспертизу, которая в наше время довольно дорогое удовольствие.Приобретать буду, скорее всего, иномарку. И от этого ещё больше напрягаюсь, т.к. слышал, что существуют целые "конторы", специализирующиеся как раз на скупке битых автомобилей за рубежом и переправкой их на постсоветское прострaнcтво....
21 10 2025 14:27:17
Известный японский автопроизводитель в начале октября дал старт приему заказов в России на новое пок......
20 10 2025 0:37:19
Баварцы не преминули воспользоваться ажиотажем вокруг Tesla CybertruckБаварці не змогли не скористатися ажіотажем навколо Tesla Cybertruck...
19 10 2025 5:29:42
Американец Райан Tpaxaн переехал на Tesla Model X из Техаса в Иллинойс....
18 10 2025 21:16:53
Volvo Trucks выпустила новые Volvo FH и Volvo FH16. Volvo FH и FH16 получили обновленную кабину, инновационные средства безопасности и рабочую среду, которая ориентирована на водителя и оснащены новейшими технологии для повышения производительности клиентов...
17 10 2025 22:21:11
BMW показала бизнес модификацию для i3...
16 10 2025 13:10:45
Трубка, соединяющая топливные насос и рампу, может быть затянута с недостаточным моментом (производс......
15 10 2025 6:40:35
Кроссовер Haval H6 дебютировал в 2018 году и сразу же смог привлечь к себе внимание. Во-первых, новый бренд на украинском рынке, во-вторых, интересный...
14 10 2025 2:50:39
В этой статье рассматривается лишь регулировка клапанов на ВАЗ 2110 с 8-ми клапанным двигателем, пос......
13 10 2025 16:42:58
Изначально дистанционный запуск двигателя, применялся на грузовых автомобилях, работающих в суровых......
12 10 2025 3:56:39
Изображение будущего серийного хэтчбека ID-семейства появилось на фирменной рождественской открытке Volkswagen....
11 10 2025 10:53:36
Канадский суд оштрафовал Volkswagen Group на 135.4 миллиона евро за нарушение экологического законодательстваКанадський суд оштрафував Volkswagen Group на 135.4 мільйона євро за порушення екологічного законодавства...
10 10 2025 16:47:50
Кабриолет принцессы Дианы продают за 47 тысяч евро, и его может купить каждыйКабріолет принцеси Діани продають за 47 тисяч євро, і його може купити кожен...
09 10 2025 20:48:38
Вы не ослышались, отечественный автопром может быть стильным даже спустя 30 лет после выпуска! Всех......
08 10 2025 9:41:41
Россиянам нынешний седан Hyundai Sonata «не зашёл». Виной ли тому консервативный дизайн в ......
07 10 2025 12:54:31
В Украине намерены вернуть техосмотр автомобилей, который отменили более 5 лет назад. Мининфраструктуры разработало соответствующий законопроект и вынесло его на всеобщее обсуждениеВ Україні мають намір повернути техогляд автомобілів, який скасували понад 5 років тому. Мінінфраструктури розробило відповідний законопроект і винесло його на загальне обговорення....
06 10 2025 18:13:43
Под полом антикварного магазина в британском городе Шрусбери обнаружили склад запчастей для мотоциклов, пролежавших там около ста летПід підлогою антикварного магазину в британському місті Шрусбері знайшли склад запчастин для мотоциклів, що пролежали там близько ста років...
05 10 2025 11:39:41
В наше время, наверное, мало кто задумывается о том, а что же все-таки значит название Volkswagen в переводе с немецкого? Оказывается, это значит...
04 10 2025 11:28:13
Никакого турбонаддува, никакой переселективной коробки передач, никакой активной подвески; просто автомобиль в чистом виде. Это идея нового спортивного автомобиля Toyota. Но то, что это напоминает в некотором роде ретро, ещё не означает, что GT86 не газует по технологическому краю…Toyota бросает вызов со своей новой GT86. Во времена, когда технолог ии ради самих технологий становятся нормой, создать спортивный автомобиль в чистом виде, без примесей – это поступок.В конце концов, большинство двигателей предлагают свой «боезапас». За сколько секунд он разовьёт скорость 100 км/час? И т.д. Но не GT86, который уделяет внимание ценностям старой школы, таким как быстрота, отклик и реакция.Нельзя сказать, что под капотом находится престарелый ветеран. Там установлен 4-цилиндровый оппозитный двигатель, снабжённый системой комбинированного впрыска D-4S. В результате мы получаем 200 л.с. при 7000 об/мин – впечатляющий результат для 2-литровового двигателя без турбонаддува.Конечно, заявленные выброс СО2181 г/км и расход топлива 6,53 л/100 км настораживают. Но, эй! Это цена, которую вы платите за мускульную силу старой школы. Фактически, в действительности, комбинация скромной 1240-килограммовой массы GT86 и технологии с прямым впрыском топлива очень эффективна для спортивного автомобиля. На шоссе вы это оцените.У GT86 центр тяжести находится всего в 46 см от земли – э то ниже, чем у Porsche Cayman. Но зато здесь почти совершенное распределение веса 50/50 между передней и задней осями, достигнутое за счёт настроек шасси.Запросы техноманов также не проигнорированы. За дополнительную плату вы можете получить Toyota Touch & Go (или «entermation», если угодно), которая может использовать Google Maps и отображать ЗD-модели городов. Также дополнительно вы можете приобрести стереосистему JBL Впрочем, возможны и другие варианты. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});На прямой трассе GT86 – не самый скоростной автомобиль. До 100 км/час он разгоняется за семь с небольшим секунд и максимальная скорость у него 226 км/час. Но у него всё сбалансировано и продуманно и, пожалуй, это самый восхитительный автомобиль после Lotus Elise.Забудьте о дымящихся шинах, у GT86 множество других достоинств: рулевое управление, шасси, внутренняя отделка. Всё э го делает его одним из самых современных и изящных спортивных автомобилей....
03 10 2025 14:14:11
Англичане – люди странные. Странные в своей любви к традициям. Взять тот же Jaguar- бренд, безусловно, исторически ценный, спортивно значимый, люксово лощеный. В то время как все бренды давно обзавелись кроссоверами и «пятидверными купе», «ягуаровцы» продолжают гнуть свою линию-делать седаны и классические спортивные купе. «Классика» -слово, которое как нельзя лучше хаpaктеризует автомобиль Jaguar XF. Задний привод, четырехдверная компоновка, гидромеханический «автомат» вместо робота с двумя сцеплениями. И нельзя сказать, что он старомодный. – скорее, «олдскульный». А это не одно и то же. От предшественника обновленный XF отличает головная оптика в духе флагмана марки, чуть измененная задняя часть и новые силовые агрегаты. Которые. к сожалению, к нам не поставляются – то ли из-за опасений по поводу качества топлива. то ли из-за дороговизны. У нас на тесте – базовый XF с атмосферной «четверкой». Ценник – чуть меньше двух миллионов, за которые привередливый покупатель получает солидный «фарш»: медиа-систему. коробку-автомат, кожу, электрорегулировки, климат-контроль… и кое-что ещё – ощущение качественного, ладно скроенного и крепко сшитого произведения. Посмотрите на интерьер – он весьма прост по своей геометрической сути, но функциональный. удобный и отточенно стильный, нет крика, гламура, китча. Простые формы, лаконичные линии, тонкие грани. Респектабельно, дорого, но без позерства. На свои деньги выглядит и самолюбие владельца тешит. Но раздражение у окружающих вряд ли вызовет: роскошь не кричащая.И главное, главное! В мире синтетики, полимеров, крашеной пластмассы и кожзаменителя у «Ягуаров» до сих пор – натуральные материалы отделки! Второй год подряд при каждом удобном случае уточняю у работников компании: настоящий ли алюминий? Натуральное ли дерево? А кожа? «Да!» – уверяют они. Вставки из шпона, кожа – с бурёнок, алюминий – «железный», если можно так выразиться. Другого консервативные англичане не держат. И было бы шикарно. если бы не держали и впредь. Потому что ощущать руками (и постоянно держать этот факт в подкорке) хорошие материалы отделки – это удовольствие, которого никакой. даже феерично выкрашенный, пластик дать не в силах.Задний ряд не такой просторный, как ожидаешь от бизнес-класса. Конечно, вдвоем там весьма уютно. Есть даже место чуть вытянуть ноги. Но над головой нависает потолок – как расплата за стильную покатую заднюю часть кузова. Преференций для задних пассажиров также немного: есть свои регулировки климата, но разные там DVD и прочая мультимедиа – только за доплату. У нас же, повторюсь, на тесте не самая навороченная версия. Зато с адаптивным шасси. Здесь, научным языком выражаясь, стоят амортизаторы с магнитореологической жидкостью. В них плавают сотни и сотни металлических частиц, расположение которых меняется в зависимости от условий движения. Как итог, подвеска может быть или жёстче на ровной дороге, или комфортнее на ухабистой. Плавность хода достойна похвалы. Поначалу было ощущение, что меня укачивает. Но привыкаешь. На более-менее сносной поверхности машина упруго покачивает пассажиров. на хорошем полотне можно отжечь. Подвеска и вправду «зажимается», становясь более упругой и начиная более чутко реагировать на шероховатости трассы. Колея ей по-прежнему не помеха, но на кочках jaguar XF начинает подрагивать все более ощутимо. Зато как он рулится! Не удивлен рекламным зазывалкам. которые обещают помесь бизнес-класса и спорткара. С респектабельностью и так все ясно, со спортом же – чуть перегнули. Скажем так: физкультура. Здоровый дух в здоровом теле, приправленном бойким мотором и расторопной коробкой передач.Читайте также: Обзор Subaru ForesterКак и положено дорогому автомобилю с претензией на физкультуру, её здесь навалом -система курсовой устойчивости, помощи при торможении. В отличие от большинства конкурентов, электроника может быть или полностью своевольной, или чуть лояльной. Или её вообще можно отключить. Скажем, если захотели поездитьбоком Ну. вдруг у вас фамилия Бёрнс или Макрэй. кто ж вас знает! (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});В обычном режиме вмешательствосистемы курсовой устойчивости ненавязчивое. Она реально подключается лишь тогда, когда водитель серьезно портачит в рулении. Или когда дорожные условия не дают ехать более-менее ровно. Для снега вообще отдельный режим работы коробки передач и работы прочей электроники – зимний. В нем машина стартует сразу со второй передачи, максимально плавно, избегая пробусовок. Система стабилизации постоянно начеку, ликвидируя малейшее виляние кормы или скольжение передка. Для наших условий – опция немаловажная. Особенно если учесть, что всё меньше людей умеют обращаться с задним приводом. Не в тренде он.В мире цифровой музыки и электронных синтезаторов такой микс натуральных материалов. изящной отделки, заднего привода и атмосферного мотора выглядит старомодно. Вернее, «классично». Как чёрный рояль. С белыми клавишами. Инструмент не для попсовых концертов. А для тонкого восприятия всеми органами чувств....
02 10 2025 4:12:35
Официальные дилеры Toyota в Украине начинают продажи обновленной модели Toyota C-HR. Новый Toyota C-HR сохраняет яркий дизайн, который позволил C-HR...
01 10 2025 2:44:58
Еще:
Устройство автомобиля -1 :: Устройство автомобиля -2 :: Устройство автомобиля -3 :: Устройство автомобиля -4 :: Устройство автомобиля -5 :: Устройство автомобиля -6 :: Устройство автомобиля -7 :: Устройство автомобиля -8 :: Устройство автомобиля -9 :: Устройство автомобиля -10 ::