Целевое назначение и принцип работы масло и бензонасосов > Тормоза и другие детали автомобиля
Тормоза придумал мудрый!    

Целевое назначение и принцип работы масло и бензонасосов

Целевое назначение и принцип работы масло и бензонасосов

Масляный насос необходим для увеличения давления в смaзoчной системе, он обеспечивает смазывающей пленкой трущиеся поверхности в моторе. Насос приводится в рабочее движение путем передачи вращения от коленвала или распределительного вала. Бывают регулируемые и не регулируемые насосы.

В тех насосах, где нет функции регулировки, давление поднимет редукционный клапан. Там, где регулировка возможна, давление держится из-за изменения производительности.

В зависимости от составляющих насосы подразделяются на два вида:

  • С применением шестеренок;
  • С применением ротора.

В насосе, принцип действия которого основан на работе двух шестерен, называются они ведомая и ведущая, масло попадает в мотор путем захвата зубьями из подающего канала.

В свою очередь «шестеренчатые» насосы делятся на два вида:

  • Принцип ведомой и ведущей шестерни;
  • Когда одна шестерня расположена в другой.

Преимущество второго типа насоса заключается в меньших габаритах. Наиболее современной признан роторный насос с функцией регулирования давления

При установке насоса с функцией регулировки давления можно улучшить следующие хаpaктеристики:

  • Потерю мощности от мотора на тридцать процентов;
  • Старение масла
  • избежать возникновения пены.

Топливо-насос

Наиважнейший конструктивный элемент в топливной системе бензинового мотора, цель оного обеспечить топливом впрысковую систему или карбюратор мотора. Бензонасос принцип действия, которого основан на механике, ставится на карбюраторные моторы. И приводится от распредвала.

Такой бензонасос состоит из следующих деталей:

  1. две части корпуса с крышкой;

  2. мембрану, которая устанавливается в корпусе;

  3. скреплён с мембраной шток;

  4. пружину обратного действия одетую на шток;

  5. втягивающий и накачивающий клапан;

  6. фильтр из сетки;

  7. привод.

Устройство топливо-насоса

Мембрана это основная часть насоса. В ее состав могут входить несколько слоев. Мембрана приводится в движение штоком, который в свою очередь получает привод от распредвала.

Топливный электро-насос применяют в топливной системе бензиновых двигателей с разделенным впрыском горючего. С помощью него давление в системе может достигать до 0.7 паскалей

Такой насос может врезаться как в саму топливо систему так и устанавливаться в бак. Недостатком может стать то, что такой вид оборудования охлаждается за счет подаваемого топлива. То есть если в баке пара литров, а устройство установлено в нем, это может привести к выходу из строя.

По конструкции распознают следующие виды:

  • роликовый;
  • шестеренный;
  • центробежный.

Понимая различные технологии устройства насосов, автомобилист заранее может спрогнозировать потенциальную неисправность и сэкономить на замене насоса, обойдясь  плановым ремонтом. Удачной эксплуатации и беспроблемных автомобилей вам, дорогие автовладельцы!

Источник: CARMEND

Понравилась публикация? Поделитесь в соцсетях!

ВконтактеОдноклассникиFacebookTwitterМой мир ВконтактеОдноклассникиFacebookTwitterМой мир


Как подготовить автомобиль к весне, если зимы не было

Как подготовить автомобиль к весне, если зимы не было  Климатическая зима в этом году так и не наступила, а значит, пора готовить к весне свой автомобиль. Тем более, что после такой нетипичной зимы эта подготовка имеет свои особенности....

13 07 2024 23:32:19

Пикап Mopar Lowliner прозвучал контрапунктом с экспедиционным Рэмом

Пикап Mopar Lowliner прозвучал контрапунктом с экспедиционным Рэмом  Пятого ноября в Лас-Вегасе открывается шоу тюнинга SEMA. Некоторые фирмы уже начали рассказывать о с......

12 07 2024 6:55:11

Как отремонтировать спидометр своими руками

Не секрет, что точные показания спидометра крайне важны для водителя. Именно по этому прибору шофер......

11 07 2024 14:24:27

Еще один автопроизводитель отказывается от дизельных двигателей

Еще один автопроизводитель отказывается от дизельных двигателей  Лишь несколько моделей Mitsubishi сохранят дизельные версииЛише кілька моделей Mitsubishi збережуть дизельні версії...

10 07 2024 17:10:23

Буханку УАЗ защитили от угона оригинальным способом (видео)

Буханку УАЗ защитили от угона оригинальным способом (видео)  В Киеве обнаружили, пожалуй, самый оригинальную УАЗ Буханку. Внимания заслуживает как сама машина, так и то как ее обезопасили от похищения...

09 07 2024 0:41:36

Налоговая сообщила, как освободиться от «лишнего» трaнcпортного налога

Налоговая сообщила, как освободиться от «лишнего» трaнcпортного налога  Всё чаще мы сталкиваемся с ситуациями, когда трaнcпортный налог на авто начисляется даже после его п......

08 07 2024 5:39:23

Два колеса и электромотор: Jeep готовит очередную новинку

Два колеса и электромотор: Jeep готовит очередную новинку  Jeep выпускает на рынок двухколесную новинку на электротягеJeep випускає на ринок двоколісну новинку на електротязі...

07 07 2024 22:46:27

Автомобили КрАЗ63221 примерили новую военную форму (фото)

Автомобили КрАЗ63221 примерили новую военную форму (фото)  «АвтоКрАЗ» выполняет заказ на партию шасси КрАЗ-63221 для установки новейших радиолокационных станций и автоматизированных мобильных комaндных пунктов...

06 07 2024 20:41:25

Как поменять передние и задние сайлентблоки: инструкция по выбору, съему и замене сайлентблока

Как поменять передние и задние сайлентблоки: инструкция по выбору, съему и замене сайлентблока Обслуживание и своевременный ремонт ходовой части автомобиля – это залог безопасности на дороге. От исправности многих узлов и агрегатов подвески зависит маневренность, траектория движения, управляемость трaнcпортного средства. И не последняя роль отводится сайлентблоку. Это связующее звено нужно осматривать в первую очередь при появлении определенных симптомов, которых быть не должно.Оглавление: Зачем нужен сайлентблок Как проверить износ сайлентблока и когда его нужно менять Какой выбрать сайлентблок Полиуретановые или резиновые Производители На что обращать внимание Как снять сайлентблок Как установить новый сайлентблок Необходимые инструменты Процесс замены Итог Зачем нужен сайлентблокСайлентблок по другому именуется резинометаллическим шарниром. Внешне деталь напоминает цилиндр и состоит из трех главных составляющих:Наружной части – для ее изготовления используется сталь, также она имеет посадочные элементы: ребра жесткости и обечайку.Сердцевина – представляет собой цельную металлическую втулку.Просвет – данное прострaнcтво между двумя металлическими элементами заполнено эластичным материалом (резина или полиуретан).Работа сайлентблока сводится к следующему. Внутреннюю втулку со всех сторон зажимает эластичный материал, что предотвращает ее вращение. В таких же условиях находится внешняя втулка и относительно резиновой или полиуретановой вставки не проворачивается.Однако при возникновении силы кручения определенной интенсивности, втулки могут провернуться относительно друг друга на небольшой угол, благодаря эластичности заполнителя. Это ограничивает радиус поворота рычага, но для полноценного функционирования подвески этого радиуса вполне достаточно. Эту резинометаллическую деталь можно еще назвать сухим шарниром, поскольку выполняет свои обязанности без смазки. Его работа обеспечивается как раз благодаря эластичности вставки промеж металлических втулок.Иными словами задача сайлентблоков сводится к гашению колебаний, которые неизбежно возникают при движении автомобиля. Помимо этого, они предотвращают их распространение между узлами подвески.Подвеска автомобиля с каждой стороны соединена с кузовом в 2 либо 3 точках. В первом случае она крепится к рычагу и стойке, а во втором – уже к двум рычагам и амортизатору. То есть количество деталей зависит от того, сколько мест крепления существует в трaнcпортном средстве. Именно на эти детали приходится самая большая нагрузка.Как проверить износ сайлентблока и когда его нужно менятьСайлентблоки, несмотря на свои малогабаритные размеры, являются надежным расходным материалом подвески. В зависимости от стиля вождения и состояния дорожного полотна в какой-либо конкретной местности детали рычагов и реактивных тяг могут прослужить до 150 тысяч км пробега. Сайлентблоки амортизаторов, стоек, стабилизатора поперечной устойчивости обладают меньшим сроком службы – до 50 тысяч км.В тяжелых условиях эксплуатации трaнcпортных средств (Крайний Север), при плохом качестве дорог или регулярной езде по бездорожью проводить диагностику придется в два раза чаще. К тому же российские реалии далеки от совершенства, о чем прекрасно знает каждый водитель.Как понять, что такая деталь износилась и требует своевременной замены? На это укажут хаpaктерные признаки. Водителям стоит прислушиваться к собственным ощущениям и в случае неисправности сайлентблока они могут почувствовать ухудшение управляемости автомобилем, рулевое колесо стало поворачиваться с заметной задержкой. Все это точно указывает на проблему в отношении этой детали.Чтобы убедиться в этом, необходим визуальный осмотр резинометаллических шарниров, для чего нужна смотровая яма. Что касается симптомов, то ими, кроме перечисленного выше, могут быть проявления следующего хаpaктера:Тихий глухой стук во время движения автомобиля по мелким неровностям.Глухой удар, который доносится с одной стороны во время выполнения резкого поворота. Это говорит о проблеме с шарниром стабилизатора.На ровном участке дороги трaнcпортное средство начинает отклоняться от прямолинейного курса. Также на шинах присутствует боковой износ.Трещины промежуточного наполнителя, перекос рычага – это можно увидеть в ходе визуального осмотра узлов подвески.Диагностику ходовой части можно поручить специалистам, посетив ближайшую станцию техобслуживания. Но при наличии смотровой канавы у себя в гараже такую работу можно выполнить самостоятельно. Загнав автомобиль на яму, следует осмотреть каждый шарнир. Если на эластичном заполнителе обнаружатся трещины либо разрывы, вердикт однозначен – требуется замена.Однако этого может и не быть, тогда для достоверности стоит проверить работоспособность сайлентблоков. Для этого монтировкой следует монтировкой с умеренной силой раскачивать узлы подвески. Если при этом рычаг совершает значительные колебания либо можно услышать стуки, то диагноз тоже верен – необходима замена сайлентблоков.Только стоит учесть, что меняются эти детали всегда парно, даже если шарнир неисправен только с одной стороны подвески. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Какой выбрать сайлентблокМногие водители в период эксплуатации своего автомобиля сталкиваются с необходимостью замены сайлентблоков, чего избежать никак нельзя. Как нет вечного двигателя, так и нет деталей с бесконечным ресурсом. А поскольку эластичный наполнитель подвергается большой нагрузке на сжатие и распрямление, то долговечность сайлентблока зависит от ряда факторов:Прежде всего, это качество самого материала (резины или полиуретана). Резиновые элементы придает подвеске больше мягкости, тогда как у полиуретановых изделий высокая износостойкость.От надежности склеивания промежуточной вставки к металлическим втулкам тоже многое зависит. Ведь если целостность узла нарушается, то его амортизационные свойства утрачиваются.Большинство автолюбителей обращают внимание на марку резинометаллических шарниров и их стоимость. При этом каждый производитель дает свои рекомендации касательно использования деталей определенных фирм, которые прошли испытания и получили одобрение. Тем не менее в продаже не всегда можно найти оригинальные запасные части, в связи с этим водители останавливают свой выбор на сайлентблоках других производителей. На автомобильном рынке реализовано множество изделий от самых разных фирм, но далеко не каждая продукция отличается высокой эффективностью в нелегких российских дорожных условиях.В последнее время изделия из полиуретана получили широкое распространение. Но оправдывает ли себя такая покупка или все же лучше отдать предпочтение привычным сайлентблокам с резиновым наполнителем?!Читайте также:   Скрипят сайлентблоки, что делать?Полиуретановые или резиновыеИзделия из резины существенно отличаются от полиуретановых запасных частей, но при этом есть определенные нюансы, о которых следует знать каждому водителю. О хороших качествах резины нам всем известно очень давно. Главное достоинство этого материала заключается в эластичности, а также способности обеспечить большую амплитуду колебаний рычагов подвески, что удлиняет ее ход. Это актуально в отношении внедорожников – в ходе преодоления препятствий колеса не должны вывешиваться.Еще одно полезное свойство резинометаллических шарниров – это обеспечение мягкости подвеске. За счет этого можно избежать мелких ударов и вибраций, что благоприятным образом сказывается на комфорте водителя и его пассажиров. И все это по умеренной стоимости.Но вдобавок к перечисленным достоинствам, не избежать ряда недостатков:Резина со временем теряет свои свойства: она трескается и рассыхается.Под воздействием нефтепродуктов и химических реагентов срок службы материала заметно сокращается.Когда начинается износ резинового наполнителя, поведение автомобиля на дороге меняется, и он может отклоняться от заданного курса.Полиуретан лишен многих этих минусов: он не боится ни химикатов, ни нефтепродуктов и по этой причине его срок эксплуатации намного больше. Искусственный полимер не способен вступать в реакцию кислотами, щелочами, маслами и не рассыхается.Но вот тут мы подходим к одному нюансу – этот материал искусственного происхождения тверже, чем резина. Благодаря этому подвеска становится более жесткой, соответственно управляемость автомобиля гораздо лучше. Но в то же время комфорт езды заметно ниже. Имеются и прочие нюансы:Любая мелкая неровность хорошо ощущается через рулевое колесо. Нагрузка от вибраций во время движения автомобиля передается элементам кузова, что оказывает влияние на их срок службы.Для полиуретана хаpaктерна меньшая эластичность, что исключает длинный ход подвески (в пределах разумного конечно).Из-за низкой температуры внешней среды материал может потрескаться под воздействием нагрузок.Как показывает пpaктика водителей, было замечено, как в сильные морозы полиуретановый наполнитель проворачивался относительно металлических втулок, что сопровождалось скрипом. Ну и самый наболевший момент – качественные сайлентблоки из полиуретана дороже резинометаллических аналогов.Что хаpaктерно, полиуретановые запчасти можно встретить лишь на территории Российского государства и ряде стран постсоветского прострaнcтва. Причем реализуются они как запасные части. Новые трaнcпортные средства зарубежного или отечественного производства по-прежнему оснащаются шарнирами с резиновым промежуточным наполнителем.ПроизводителиЧтобы сайлентблоки отработали свой положенный срок, стоит ответственно подходить к их выбору. Для этого стоит обращать внимание на проверенные производители. В странах Европы большой популярностью пользуются изделия от немецких фирм. Продукция этих производителей отличается высоким качеством, но в силу большого спроса можно натолкнуться на подделку. В тройку проверенных компаний входят:Ferdinand Bilstein (Febi) – оптимальное соотношение цены и качества. Детали этой компании поставляются во многие страны мира общее количество которых составляет более 130. Кроме того, в многочисленных уголках планеты имеются дочерние фирмы либо совместные предприятия. Сайлентблоками от Febi оснащается продукция от таких мировых гигантов как Мерседес и ДАФ, причем они соответствуют все требованиям стандарта DIN ISO 9002.OPTIMAL – самые эффективные амортизационные свойства. Компания существует уже более 40 лет. За счет внедрения новых методик проектирования, использования качественных материалов, ответственного подхода персонала к производству стало возможным заслужить доверие многих отечественных автолюбителей. VW, Chrysler, Peugeot, Renault, Nissan, BMW, Toyota – именно на эти конвейеры поставляется продукция OPTIMAL, которая соответствует современным стандартам качества. Многие водители отмечают положительные качества сайлентблоков: эластичность резинового наполнителя, надежность металлических втулок. Из недостатков разве что высокая стоимость, а некоторые изделия не выдерживают условия российских дорог.Lemforder – сайлентблоки на века. Даня торговая марка находится во владении крупного немецкого концерна ZF Friedrichshafen AG. Фирма, образованная в 1947 году, до сей поры использует инновационные технологии и высококачественные материалы. Многие водители уже успели оценить высокое качество сайлентблоков, а также их долговечность.Помимо европейских производителей, на рынке присутствуют азиатские фирмы, которые поставляют свою продукцию на автомобильные заводы Японии, Южной Кореи, Китая. Ее качество на высоком уровне, цена приемлемая, а риск натолкнуться на подделку минимальный. Теперь тройка выглядит так:STELLOX – оптимальное качество по доступной цене. Компания реализует на автомобильный рынок широкий ассортимент шарниров для узлов передней и задней подвески. Гарантированное качество по доступной цене – это фирменный стиль этого производителя, причем достойно конкурирует с прочими фирмами: Febi, RBI, OPTIMAL, Lemforder. Среди плюсов большинство водителей отмечает хорошее качество и доступность. Однако не все изделия выдерживают условия российских реалий на дорогах.CTR – цена выше всех похвал. Компания Central Corporation из Кореи существует с 1960 года. За счет использования передовых технологий, а также контроля качества продукция на почетном месте у покупателей разных стран мира. Сайлентблоки этой фирмы поставляются к таким производителям, как Hyundai, Kia, GM, Daewoo, Ford. Правильная конструкция, соответствие размеров, доступность – все это сайлентблоки CTR.RBI – идеальный вариант для японских автомобилей. Таиландская фирма RBI, основанная в 1972 году, производит изделия для трaнcпортных средств японских и ряда европейских концернов. При этом вся линейка содержит две серии: RBI – легковые автомобили и Ritco – коммерческий трaнcпорт. Главное производство сосредоточено на территории Китая, в Таиланде находятся исследовательские центры. За счет доступной стоимости продукция пользуется большим спросом. А поскольку ее редко подделывают, что экономически просто не выгодно, то пpaктически нет риска купить поддельные сайлентблоки. Плюсы – это цена, качество, эластичность материала. К минусам можно отнести скудный ассортимент и небольшой срок службы.Что касается российских компаний, то можно выделить две фирмы:БелМаг – лучшее решение от отечественного производителя. Предприятие начало свою деятельность в 1996 году и с того времени исправно поставляет свою продукцию на заводы ВАЗ, ГАЗ, Renault, Nissan. В распоряжении компании современное оборудование, научный центр, испытательные лаборатории, квалифицированный персонал. Высокое качество производимых деталей подтверждают награды на российских и международных конкурсах. Правильная установка и грамотная эксплуатация автомобиля позволит шарнирам исправно работать на протяжении не одного сезона.TRIALLI – гарантия надежности. Компания была основана в Италии в 1995 году, но спустя 10 лет в России открылась дилерская сеть. Сайлентблоки этого производителя имеют гарантию высокого качества. Помимо шарниров для передних и задних рычагов фирма производит детали и узлы подвески, рулевого механизма, двигателя, трaнcмиссии и тормозной системы. Отечественные водители могут подтвердить надежность и качество сайлентблоков TRIALLI, а также их долговечность и доступность. Только вот не всегда можно найти нужную деталь в магазинах.Читайте также:   Устройство, принцип работы и ремонт двухмассового маховикаЭто был список тех производителей, которым можно доверять. Правда есть риск встретить поддельную продукцию, поэтому необходимо проявлять бдительность при выборе сайлентблоков для своего автомобиля.На что обращать вниманиеНа каждом трaнcпортном средстве установленные сайлентблоки отличаются по размеру. По этой причине каждому владельцу необходимо знать № «вин» кузова, включая год изготовления модификации. Также следует еще учитывать длину детали, ее внутренний и наружный диаметр.Автолюбители могут выбрать сайлентблок по его внешнему диаметру. Тогда для сверки нет необходимости демонтировать старый шарнир. Но есть один нюанс – многие производители ставят на свои модификации дополнительные втулки, что позволяет снизить износ крепежных элементов. Поэтому необходимо учесть погрешности. К примеру, внутренний диаметр после измерений составляет 13 мм, значит, искомая величина должна равняться 13,2-13,5мм.Главное при покупке нового сайлентблока отдавать предпочтение только оригинальной продукции. Конечно, невозможно полностью быть уверенным в качестве изделия, но в случае покупки оригинальной детали есть надежда, что она отработает заявленный производителем срок.Как снять сайлентблокВыбрать нужный шарнир – это еще полдела, следует произвести его замену. Для этого можно посетить СТО, но поскольку операция не такая уж и сложная, работу можно выполнить самому. Но прежде нужно снять изношенную деталь и для этого необязательно иметь в наличии специальный инструмент, он будет нужен на этапе монтажа сайлентблока.Выпрессовку можно выполнить подручными средствами. Для этого сначала с одной стороны следует обрезать выступающий резиновый наполнитель, после чего выбить его молотком с использованием металлической наставки.С рычага можно снять сайлентблок при помощи другого способа. Берется болт, на который надевается шайба меньше диаметра, чем проушина рычага. Затем болт вставляется во втулку изношенной детали, с другой стороны накидывается отрезок трубы с шайбой (ее диаметр должен соответствовать размеру трубы) и накручивать гайку. Потом при помощи одного ключа удерживается сам болт, а другим завинчивается гайка. При этом она начнет выталкивать сайлентблок из проушины в кусок трубы.Для некоторых изделий подойдет другой метод – выпаивание открытым огнем. Но его лучше не использовать, так как длительное воздействие высокой температуры может принести лишь вред, отрицательным образом сказываясь на структуре металла. Со временем он начнет быстро терять свои свойства, и узел подвески придет в негодность. В связи с этим следует использовать только механический метод.Как установить новый сайлентблокНеобходимые инструментыТеперь же без специального «оборудования» не обойтись. Дело в том, что такая деталь в своем посадочном месте сидит очень плотно, и забить ее молотком не удастся. Поэтому самый первый инструмент, который понадобиться – это съемник. Его можно купить в любом соответствующем магазине или сделать своими руками. Для этого стоит найти в своем гараже такие «ингредиенты»:Болт М20 (чем длиннее, тем лучше) с резьбой во весь его рост с гайкой.Металлические шайбы различного лиаметра.Отрезок трубы с толстыми стенками (100 мм), ее диаметр будет зависеть от размера проушины рычага.Также нужны будут и прочие инструменты:ключи (даже целый набор);новые детали;домкрат, тиски (если есть будут полезны);монтировка.Еще может понадобиться кувалда, причем не одна, только орудовать ими следует аккуратно, соблюдая точность.Процесс заменыЕсли замене подлежит сайлентблок рычага, то выполнить работу не снимая его, не получится. Необходимо предварительно демонтировать узел и лишь после этого начинать процесс замены.Первым делом с рычага нужно снять изношенную деталь. Как это можно сделать было писано выше. Теперь необходимо запрессовать новый сайлентблок. С этой целью можно использовать ту же методику, которая была описана выше для извлечения сайлентблока при помощи болта, шайбы, гайки и трубы.Пpaктически в каждом гараже присутствуют тиски, а ведь это тоже подходящее «оборудование» для извлечения и запрессовки сайлентблоков с использованием проставок.Какой бы способ «упаковки» сайлентблока ни был бы выбран, перед установкой новой детали следует очистить посадочное место от ржавчины и остатков изношенной детали. После этого «гнездо» необходимо смазать мыльным раствором для облегчения монтажа. Масло, солидол и прочие продукты нефтепереработки использовать для этой цели нежелательно, в особенности в отношении изделий с резиновым наполнителем. Можно еще торцевой части сайлентблока на резине сделать небольшого размера фаску. Главное не срезать лишнего.ИтогНи в коем случае не стоит игнорировать любые посторонние звуки, в противном случае все может закончиться нeблагоприятным исходом – дорогостоящим ремонтом. Неисправные сайлентблоки приводят к увеличению нагрузки на узлы подвески. А это в свою очередь отражается на комфорте езды.Следует приобретать оригинальные детали, дешевые китайские подделки, хоть и не требуют больших вложений, ломаются в самый неподходящий момент, и тогда о какой экономии может идти речь?! Только с исправными и оригинальными деталями можно ощутить полноценный комфорт от поездки на своем автомобиле....

05 07 2024 11:56:44

Электрокар Renault Zoe превратят в скоростной хотхэтч

Электрокар Renault Zoe превратят в скоростной хотхэтч  Линейку заряженных RenaultSport пополнит электромобиль....

04 07 2024 22:56:46

Skoda Octavia 2020 превратили в новый SEAT Toledo

Skoda Octavia 2020 превратили в новый SEAT Toledo  SEAT Leon 2020 дебютировал совсем недавно. Значит, пришло время превратить его в какой-нибудь другой автомобиль. Седан Toledo подойдет отличноSEAT Leon 2020 дебютував зовсім недавно. Отже, настав час перетворити його в який-небудь інший автомобіль. Седан Toledo чудово підійде...

03 07 2024 19:28:37

Назван самый необычный автомобиль в ралли Дакар 2020

Назван самый необычный автомобиль в ралли Дакар 2020  Китайская комaнда участвовала в марафоне на репликах правительственных Hongqi CA770Китайська комaнда брала участь у марафоні на репліках урядових Hongqi CA770...

02 07 2024 14:26:57

Замена масла в автоматической коробке передач. Как проверить и заменить масло в АКПП своими руками

Замена масла в автоматической коробке передач. Как проверить и заменить масло в АКПП своими руками Автоматическая коробка переключения передач самый важный и дорогой после двигателя узел в современном автомобиле. Для обеспечения правильного движения трaнcпортного средства и стабильной работы устройства необходимо своевременно проводить замену масла в АКПП. Несвоевременное обслуживание может вывести из строя этот узел, что чревато дорогим ремонтом. В этом обзоре расскажем: как, зачем и почему нужно менять эту техническую жидкость в коробке.Оглавление: Как работает масло в АКПП? Нужно ли проводить замену масла в АКПП? Когда нужно менять масло в коробке-автомат? Как определить, когда необходимо менять масло? Какое масло нужно заливать в АКПП? Как узнать, какое масло было залито в АКПП? Способы замены масла в коробке-автомат Технология выполнения работ при самостоятельной замене масла в АКПП Частичная замена Полная замена масла в автоматической коробке своими руками Как работает масло в АКПП?Для начала вспомним принцип работы «автомата» в машине. Это устройство соединяет двигатель и колеса автомобиля, преобразовывая крутящий момент силового агрегата в энергию, необходимую для движения. В АКПП коленвал мотора соединен с гидротрaнcформатором (ГДТ), выходной вал которого работает с механизмами трaнcмиссии. Последние приводят в движение колеса машины.Масло в коробке передач, ATF (Automatic Transmission Fluid), необходимо по следующим причинам:Обеспечивает нормальную работу узла. Оно равномерно передает усилие крутящего момента на трaнcмиссию. Благодаря ему машина перемещается без рывков, плавно. ATF выполняет роль своеобразной педали сцепления в АКПП. Своим телом масло приводит в действие детали гидротрaнcформатора.Исполнительный механизм. Получив комaнду от ЭБУ (электронного блока управления), АТФ осуществляет давление на определенные каналы в устройстве (гидроплите), тем самым производя переключение передач.Отводит тепло. В результате работы механизмов металл нагревается. Tрaнcмиссионная жидкость (масло) выводит тепло в картер, тем самым стабилизируя работу устройства.Функция смазки. Металлические детали КПП находятся в постоянном движении, взаимодействии с другими компонентами узла. Им необходима постоянная смазка. Это увеличивает срок их эксплуатации, сокращает износ, улучшает адгезивные свойства. ATF выполняет роль смазывающей жидкости.Отвод продукта отработки. При работе механизма неизбежно образуется металлический сор: пыль, заусенцы, стружка и т. д. Масло при помощи добавленных в него присадок помогает устройству избавиться от ненужного накопления, облегчая работу механизмов.Назначение трaнcмиссионной жидкости может меняться в зависимости от вида установленной КПП. В роботизированной коробке, например, Getrag 6DCT250, оно необходимо для охлаждения и смазки редуктора. Остальные компоненты устройства охлаждаются воздухом.Нужно ли проводить замену масла в АКПП?Несколько лет назад некоторые производители известных брендов, например, знаменитого немецкого триумвирата: Audi, BMW, Mercedes, желая привлечь внимание к своей продукции, объявили: масло менять не нужно. Такая рекомендация была записана в сервисной книжке по обслуживанию автомобиля.Автолюбители были обрадованы подобным нововведением: лишние расходы никому нет нужны. Однако пpaктика последующих лет показала, что полную замену масла в коробке передач следует проводить обязательно. Иначе даже самый совершенный механизм быстрее приходит в негодность, изнашивается.В этом убедились сами производители: количество отказов в работе АКПП по достижении солидного пробега значительно возросло.Сейчас промышленность предлагает более качественные технические жидкости, чем раньше. Они способны выдерживать критические температуры, работу в экстремальных условиях. Однако это не является поводом экономии на покупке масла.Существенно возросла интенсивность движения, нагрузки на механизмы, в том числе и на КПП. ATF со временем теряет свои рабочие качества, необходимые для смазки, охлаждения, привода в действие деталей коробки.Если вовремя не заменить жидкость, то она со временем наполняется мусором, появившимся от трения металлических компонентов: отслоившихся частей фрикционов, накладок, продуктов разложения, износа. Подобная абразивная смесь негативно влияет на детали КПП, приводя их негодное состояние.Читайте также:   Как правильно поменять масло в двигателеКогда нужно менять масло в коробке-автомат?Все производители регламентируют срок замены ATF. Он не одинаков для автомобилей разных брендов. Диапазон службы, исходя из пройденного пробега, составляет от 50 до 120 тыс. км. Тот же BMW AG, который недавно ратовал за вечность своей технической жидкости, рекомендует проводить заливку нового масла после 50 тыс. км пробега или 3 лет эксплуатации авто.Замена масла у автомобиля с нормальной эксплуатацией производится при достижении 60 тыс. км пробега или двух лет использования машины. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Подобная операция должна производиться не только в соответствии с рекомендациями производителей, а даже раньше, по мере окончания рабочих качеств АТФ.В районах с повышенной влажностью, экстремальными температурами такое обслуживание АКПП нужно проводить через 30 тыс. км или раз в год. Также раньше срока необходимо делать замену трaнcмиссионной жидкости для автомобилей, которые используют ежедневно с большой нагрузкой.Следует учитывать условия эксплуатации машины:климат;интенсивность;манера вождения.Хочется особо остановиться на последнем пункте. Некоторые владельцы трaнcпортных средств сами виноваты в том, что трaнcмиссионная жидкость выpaбатывается раньше срока. Этому способствует агрессивный или спортивный стиль вождения:постоянное чередование скоростных ускорений с резким торможением;прием кик-дayн (при начале движения педаль газа до упора на светофоре);прохождение крутых поворотов на высокой скорости.Перечисленные действия заставляют работать механизмы с запредельной нагрузкой. Соответственно повышается температурный режим в узле, детали нагреваются. В таких условиях масло быстрее теряет свой ресурс, вязкость и его нужно менять.Как определить, когда необходимо менять масло?Необходимо регулярно проводить осмотр технической жидкости и прислушиваться к работе механизмов автомобиля.Масло в рабочем состоянии имеет красноватый цвет без различных примесей и следов загрязнения. Для этого необходимо вытащить щуп из устройства, расположенного в коробке передач.При обнаружении следующих симптомов нужно незамедлительно залить новое ATF:Масло изменило цвет на темно-коричневый.Присутствует при просмотре щупа запах горелого.Появление постоянного воя во время движения авто, доносящегося из АКПП. При переключении режима звук также меняется.Масло разжижается, начинаются утечки, что приводит к снижению уровня.Машина при движении дергается.Нестабильная работа (возможна пробуксовка) коробки передач.«Пропадают» некоторые режимы: Drive, Reverse.Также на большинстве марок зарубежного производства на информационном табло появляется ошибка, говорящая об неисправности АКПП.Какое масло нужно заливать в АКПП?Перед тем, как заменить масло в коробке автомат, нужно обязательно знать его маркировку.Жидкости, заливаемые в МКПП и АКПП, существенно отличаются друг от друга. Они имеют свою вязкость, рабочие хаpaктеристики. Применение «чужого» масла может привести к выходу устройства из строя. По договоренности производители автомобилей заливают в автоматические КПП ATF красного цвета.Как узнать, какое масло было залито в АКПП?Вроде бы простой вопрос, но не всегда на него можно сразу дать ответ. Сервисная книжка, где указывает вид продукта, может потеряться, определить цвет жидкости на щупе – проблематично. В таких случаях можно воспользоваться такими вариантами:в некоторых случаях информация указывается производителем под капотом на шильдике;позвонить официальному представителю, дилеру;узнать информацию на сайте интернета.В качестве подсказки отметим маркировку ATF, которые используют известные бренды:Volkswagen Group – G-052-055, ZF, в крайнем случае – ESSO;Toyota – ATF Toyota Tyre-T;BMW – ZF;Nissan – Nissan Matic;Mercedes – ATF Mercedes.Оригинальные масла отличаются высоким качеством, но стоят дорого. В целях экономии можно посоветовать использование аналогичного продукта других производителей. Для этого нужно узнать технические параметры: допуска, вязкость оригинала.Читайте также:   Как выбрать моторное маслоОднако в этом случае существенно возрастает опасность приобретения контрафактного товара, которого на рынке больше, чем достаточно. Применение жидкости с неизвестными хаpaктеристиками может привести к поломке АКПП.Способы замены масла в коробке-автоматЕсли у владельца автомобиля с автоматической коробкой передач нет навыков в подобных делах или желания заниматься таким делом, то следует воспользоваться услугами профессионалов автосервиса.Обслуживание проводится с использованием специального оборудования, которое под давлением вводит новое масло в систему, вытесняя отработанное. Достоинствами подобного метода считаются:качество замены;ATF меняется в полном объеме;скорость обслуживания;значительное улучшение работы АКПП;снижение расхода топлива.Впрочем, есть и отрицательные моменты проведения такой операции:затраты на услугу;приобретение нового масла в повышенном объеме;не рекомендуется проводить подобную услугу на старых авто.Последнее объясняется тем, что с отходами вымывается «рабочая среда» старой коробки. Не факт, что со свежим маслом изношенные механизмы смогут нормально функционировать.Технология выполнения работ при самостоятельной замене масла в АКППДля желающих сэкономить, есть вариант провести замену трaнcмиссионной жидкости самостоятельно. Если соблюдать технологию проведения, то работа не доставит больших проблем.Нужно учитывать следующий нюанс. На разных марках заливные горловины и сливные отверстия располагаются в различных местах. Для тех, кто в первый раз собирается провести подобную операцию, можно зайти в интернет и набрать в поиске: как заменить масло в АКПП. Ответов по любому бренду будет достаточное количество.Частичная заменаМенять масло можно двумя способами: частично или полностью. В первом случае жидкость в коробке обновляется, добавляя в общую смесь лучшие рабочие хаpaктеристики.Порядок проведения:открутить сливную крышку картера;слить масло;залить через горловину примерный объем слитой жидкости.Таким способом происходит смена примерно 35% от общего объема. Это дает экономию средств при одноразовой замене. Мастера автосервисов советуют повторить процедуру несколько раз после 400-600 км пробега.Специалисты советуют проводить полную замену АТФ, что обеспечит лучшую работу коробки передач.Полная замена масла в автоматической коробке своими рукамиПроведение операции начинается с прогрева АКПП. Для этого следует проехать минут пять на авто при невысокой скорости.Процесс происходит следующим образом:При выключенном моторе открыть крышку и слить трaнcмиссионное масло. Возможен еще один вариант – откачка через отверстие, в котором расположен щуп.Снять поддон с отработанным АТФ, и вылить жидкость.Промыть крышку.Снять масляный фильтр (или промыть).Залить свежее масло, равное по количеству, слитому.Маслопроводные трубки, подходящие к радиатору охлаждения системы, отсоединить. Концы следует опустить в приготовленные емкости.Завести мотор, подождать, пока из трубок не потечет свежее ATF (видно по цвету).Выключить силовой агрегат, трубки присоединить к радиатору.Долить жидкость до минимальной отметки.После этого нужно прокатиться на автомобиле несколько километров и проверить вновь уровень. Если он меньше минимального, то нужно добавить масла. Также следует проверить систему по поводу утечки.Нужно помнить, что подобная операция помогает сменить масло не в полном объеме, а только на 70-80%. Для достижения лучшего показателя следует повторить подобную процедуру. Для этого понадобятся дополнительные расходы.Такой нюанс, если машина на гарантии, то масло меняется специалистами дилерского центра. Самостоятельная замена станет причиной для прекращения гарантийного договора....

01 07 2024 17:39:19

Mazda 3: претендент на звання Автомобіль Року в Україні 2020

Mazda 3: претендент на звання Автомобіль Року в Україні 2020  Mazda 3: Учасник акції " Автомобіль року в Україні 2020" в номінації " Компактний клас" та претендент на звання " Легковий автомобіль року 2020"...

30 06 2024 18:32:51

Попал в яму поделись этим с автодором через новый сервис

Попал в яму  поделись этим с автодором через новый сервис  Укравтодор запустил интеpaктивную карту на которой будут отображаться все данные о ремонте и строительстве. Кроме того, все пользователи приложения смогут отправить на него информацию о ямах и выбоинах на дорожном полотне, а также о мусоре на обочинах"Укравтодор" запустив інтеpaктивну карту, на якій відображатимуться всі дані про ремонт і будівництво. Крім того, всі користувачі програми зможуть відправити на додаток інформацію про ями та вибоїни на дорожньому полотні, а також про сміття на узбіччях...

29 06 2024 8:52:18

Porsche 911 проехал больше миллиона километров и до сих пор на ходу (фото)

Porsche 911 проехал больше миллиона километров и до сих пор на ходу (фото)  Канадец Билл Макичерн на протяжении 44 лет ездит на Porsche 911 Turbo и даже не думает менять его на новый спорткарКанадець Білл Макічерн упродовж 44 років їздить на Porsche 911 Turbo і навіть не думає міняти його на новий спорткар...

28 06 2024 16:57:14

Максим Шкиль: считайте Audi AI: ME приветом из XXII века

Максим Шкиль: считайте Audi AI: ME приветом из XXII века  2020. Кажется, еще не так давно мы считали: «до тех пор люди научатся общаться с помощью мыслей, без учета расстояния, а трaнcпорт будет передвигаться исключительно в воздухе, потому что закон гравитации будет полностью преодолен»2020 рік. Здається, ще не так давно ця цифра викликала думки накшталт «до того часу люди навчаться спілкуватись із допомогою думок, без огляду на відстані, а трaнcпорт буде пересуватись виключно у повітрі, бо закон гравітації буде повністю подолано»...

27 06 2024 10:39:19

Идеальный Крузак: крутое воскрешение старого Toyota Land Cruiser

Идеальный Крузак: крутое воскрешение старого Toyota Land Cruiser   Toyota Land Cruiser FJ40 1977 года вернули к жизни специалисты Legacy OverlandToyota Land Cruiser FJ40 1977 повернули до життя фахівці Legacy Overland...

26 06 2024 11:30:28

Пассажирских перевозчиков будут проверять раз в пять лет

Пассажирских перевозчиков будут проверять раз в пять лет  Кабмин 15 января принял постановление, которое вводит риск-ориентированный подход для проверки пассажирских перевозчиков работниками «Укртрaнcбезопасности»Кабмін 15 січня ухвалив постанову, яка вводить ризик-орієнтований підхід для перевірки пасажирських перевізників працівниками "Укртрaнcбезпеки"...

25 06 2024 16:51:22

На чем поедут украинские фермеры – новинки AgroComplex 2019 (видео)

На чем поедут украинские фермеры – новинки AgroComplex 2019 (видео)  В столичном МВЦ с 29 по 31 октября проходит международная выставка AgroComplex 2019, на которой широко представлены новейшая сельхозтехника, а также автомобили...

24 06 2024 17:11:24

Выводы экспертов о том, что быстрее: Калина или Приора

Выводы экспертов о том, что быстрее: Калина или Приора  Планируя приобретать автомобиль, потенциальный владелец тщательно анализирует хаpaктеристики схожих......

23 06 2024 5:28:40

Замена масла в автоматической коробке передач. Как проверить и заменить масло в АКПП своими руками

Замена масла в автоматической коробке передач. Как проверить и заменить масло в АКПП своими руками Автоматическая коробка переключения передач самый важный и дорогой после двигателя узел в современном автомобиле. Для обеспечения правильного движения транспортного средства и стабильной работы устройства необходимо своевременно проводить замену масла в А К П П. Несвоевременное обслуживание может вывести из строя этот узел, что чревато дорогим ремонтом. В этом обзоре расскажем: как, зачем и почему нужно менять эту техническую жидкость в коробке. Оглавление: Как работает масло в А К П П? Нужно ли проводить замену масла в А К П П? Когда нужно менять масло в коробке-автомат? Как определить, когда необходимо менять масло? Какое масло нужно заливать в А К П П? Как узнать, какое масло было залито в А К П П? Способы замены масла в коробке-автомат Технология выполнения работ при самостоятельной замене масла в А К П П Частичная замена Полная замена масла в автоматической коробке своими руками Как работает масло в А К П П? Для начала вспомним принцип работы «автомата» в машине. Это устройство соединяет двигатель и колеса автомобиля, преобразовывая крутящий момент силового агрегата в энергию, необходимую для движения. В А К П П коленвал мотора соединен с гидротрансформатором ( Г Д Т), выходной вал которого работает с механизмами трансмиссии. Последние приводят в движение колеса машины. Масло в коробке передач, ATF (Automatic Transmission Fluid), необходимо по следующим причинам: Обеспечивает нормальную работу узла. Оно равномерно передает усилие крутящего момента на трансмиссию. Благодаря ему машина перемещается без рывков, плавно. ATF выполняет роль своеобразной педали сцепления в А К П П. Своим телом масло приводит в действие детали гидротрансформатора. Исполнительный механизм. Получив команду от Э Б У (электронного блока управления), А Т Ф осуществляет давление на определенные каналы в устройстве (гидроплите), тем самым производя переключение передач. Отводит тепло. В результате работы механизмов металл нагревается. Трансмиссионная жидкость (масло) выводит тепло в картер, тем самым стабилизируя работу устройства. Функция смазки. Металлические детали К П П находятся в постоянном движении, взаимодействии с другими компонентами узла. Им необходима постоянная смазка. Это увеличивает срок их эксплуатации, сокращает износ, улучшает адгезивные свойства. ATF выполняет роль смазывающей жидкости. Отвод продукта отработки. При работе механизма неизбежно образуется металлический сор: пыль, заусенцы, стружка и т. д. Масло при помощи добавленных в него присадок помогает устройству избавиться от ненужного накопления, облегчая работу механизмов. Назначение трансмиссионной жидкости может меняться в зависимости от вида установленной К П П. В роботизированной коробке, например, Getrag 6DCT250, оно необходимо для охлаждения и смазки редуктора. Остальные компоненты устройства охлаждаются воздухом. Нужно ли проводить замену масла в А К П П? Несколько лет назад некоторые производители известных брендов, например, знаменитого немецкого триумвирата: Audi, BMW, Mercedes, желая привлечь внимание к своей продукции, объявили: масло менять не нужно. Такая рекомендация была записана в сервисной книжке по обслуживанию автомобиля. Автолюбители были обрадованы подобным нововведением: лишние расходы никому нет нужны. Однако практика последующих лет показала, что полную замену масла в коробке передач следует проводить обязательно. Иначе даже самый совершенный механизм быстрее приходит в негодность, изнашивается. В этом убедились сами производители: количество отказов в работе А К П П по достижении солидного пробега значительно возросло. Сейчас промышленность предлагает более качественные технические жидкости, чем раньше. Они способны выдерживать критические температуры, работу в экстремальных условиях. Однако это не является поводом экономии на покупке масла. Существенно возросла интенсивность движения, нагрузки на механизмы, в том числе и на К П П. ATF со временем теряет свои рабочие качества, необходимые для смазки, охлаждения, привода в действие деталей коробки. Если вовремя не заменить жидкость, то она со временем наполняется мусором, появившимся от трения металлических компонентов: отслоившихся частей фрикционов, накладок, продуктов разложения, износа. Подобная абразивная смесь негативно влияет на детали К П П, приводя их негодное состояние. Читайте также:   Как правильно поменять масло в двигателе Когда нужно менять масло в коробке-автомат? Все производители регламентируют срок замены ATF. Он не одинаков для автомобилей разных брендов. Диапазон службы, исходя из пройденного пробега, составляет от 50 до 120 тыс. км. Тот же BMW AG, который недавно ратовал за вечность своей технической жидкости, рекомендует проводить заливку нового масла после 50 тыс. км пробега или 3 лет эксплуатации авто. Замена масла у автомобиля с нормальной эксплуатацией производится при достижении 60 тыс. км пробега или двух лет использования машины. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); Подобная операция должна производиться не только в соответствии с рекомендациями производителей, а даже раньше, по мере окончания рабочих качеств А Т Ф. В районах с повышенной влажностью, экстремальными температурами такое обслуживание А К П П нужно проводить через 30 тыс. км или раз в год. Также раньше срока необходимо делать замену трансмиссионной жидкости для автомобилей, которые используют ежедневно с большой нагрузкой. Следует учитывать условия эксплуатации машины:климат;интенсивность;манера вождения. Хочется особо остановиться на последнем пункте. Некоторые владельцы транспортных средств сами виноваты в том, что трансмиссионная жидкость вырабатывается раньше срока. Этому способствует агрессивный или спортивный стиль вождения:постоянное чередование скоростных ускорений с резким торможением;прием кик-даун (при начале движения педаль газа до упора на светофоре);прохождение крутых поворотов на высокой скорости. Перечисленные действия заставляют работать механизмы с запредельной нагрузкой. Соответственно повышается температурный режим в узле, детали нагреваются. В таких условиях масло быстрее теряет свой ресурс, вязкость и его нужно менять. Как определить, когда необходимо менять масло? Необходимо регулярно проводить осмотр технической жидкости и прислушиваться к работе механизмов автомобиля. Масло в рабочем состоянии имеет красноватый цвет без различных примесей и следов загрязнения. Для этого необходимо вытащить щуп из устройства, расположенного в коробке передач. При обнаружении следующих симптомов нужно незамедлительно залить новое ATF: Масло изменило цвет на темно-коричневый. Присутствует при просмотре щупа запах горелого. Появление постоянного воя во время движения авто, доносящегося из А К П П. При переключении режима звук также меняется. Масло разжижается, начинаются утечки, что приводит к снижению уровня. Машина при движении дергается. Нестабильная работа (возможна пробуксовка) коробки передач.« Пропадают» некоторые режимы: Drive, Reverse. Также на большинстве марок зарубежного производства на информационном табло появляется ошибка, говорящая об неисправности А К П П. Какое масло нужно заливать в А К П П? Перед тем, как заменить масло в коробке автомат, нужно обязательно знать его маркировку. Жидкости, заливаемые в М К П П и А К П П, существенно отличаются друг от друга. Они имеют свою вязкость, рабочие характеристики. Применение «чужого» масла может привести к выходу устройства из строя. По договоренности производители автомобилей заливают в автоматические К П П ATF красного цвета. Как узнать, какое масло было залито в А К П П? Вроде бы простой вопрос, но не всегда на него можно сразу дать ответ. Сервисная книжка, где указывает вид продукта, может потеряться, определить цвет жидкости на щупе – проблематично. В таких случаях можно воспользоваться такими вариантами:в некоторых случаях информация указывается производителем под капотом на шильдике;позвонить официальному представителю, дилеру;узнать информацию на сайте интернета. В качестве подсказки отметим маркировку ATF, которые используют известные бренды:Volkswagen Group – G-052-055, ZF, в крайнем случае – ESSO;Toyota – ATF Toyota Tyre-T;BMW – ZF;Nissan – Nissan Matic;Mercedes – ATF Mercedes. Оригинальные масла отличаются высоким качеством, но стоят дорого. В целях экономии можно посоветовать использование аналогичного продукта других производителей. Для этого нужно узнать технические параметры: допуска, вязкость оригинала. Читайте также:   Как выбрать моторное масло Однако в этом случае существенно возрастает опасность приобретения контрафактного товара, которого на рынке больше, чем достаточно. Применение жидкости с неизвестными характеристиками может привести к поломке А К П П. Способы замены масла в коробке-автомат Если у владельца автомобиля с автоматической коробкой передач нет навыков в подобных делах или желания заниматься таким делом, то следует воспользоваться услугами профессионалов автосервиса. Обслуживание проводится с использованием специального оборудования, которое под давлением вводит новое масло в систему, вытесняя отработанное. Достоинствами подобного метода считаются:качество замены;ATF меняется в полном объеме;скорость обслуживания;значительное улучшение работы А К П П;снижение расхода топлива. Впрочем, есть и отрицательные моменты проведения такой операции:затраты на услугу;приобретение нового масла в повышенном объеме;не рекомендуется проводить подобную услугу на старых авто. Последнее объясняется тем, что с отходами вымывается «рабочая среда» старой коробки. Не факт, что со свежим маслом изношенные механизмы смогут нормально функционировать. Технология выполнения работ при самостоятельной замене масла в А К П П Для желающих сэкономить, есть вариант провести замену трансмиссионной жидкости самостоятельно. Если соблюдать технологию проведения, то работа не доставит больших проблем. Нужно учитывать следующий нюанс. На разных марках заливные горловины и сливные отверстия располагаются в различных местах. Для тех, кто в первый раз собирается провести подобную операцию, можно зайти в интернет и набрать в поиске: как заменить масло в А К П П. Ответов по любому бренду будет достаточное количество. Частичная замена Менять масло можно двумя способами: частично или полностью. В первом случае жидкость в коробке обновляется, добавляя в общую смесь лучшие рабочие характеристики. Порядок проведения:открутить сливную крышку картера;слить масло;залить через горловину примерный объем слитой жидкости. Таким способом происходит смена примерно 35% от общего объема. Это дает экономию средств при одноразовой замене. Мастера автосервисов советуют повторить процедуру несколько раз после 400-600 км пробега. Специалисты советуют проводить полную замену А Т Ф, что обеспечит лучшую работу коробки передач. Полная замена масла в автоматической коробке своими руками Проведение операции начинается с прогрева А К П П. Для этого следует проехать минут пять на авто при невысокой скорости. Процесс происходит следующим образом: При выключенном моторе открыть крышку и слить трансмиссионное масло. Возможен еще один вариант – откачка через отверстие, в котором расположен щуп. Снять поддон с отработанным А Т Ф, и вылить жидкость. Промыть крышку. Снять масляный фильтр (или промыть). Залить свежее масло, равное по количеству, слитому. Маслопроводные трубки, подходящие к радиатору охлаждения системы, отсоединить. Концы следует опустить в приготовленные емкости. Завести мотор, подождать, пока из трубок не потечет свежее ATF (видно по цвету). Выключить силовой агрегат, трубки присоединить к радиатору. Долить жидкость до минимальной отметки. После этого нужно прокатиться на автомобиле несколько километров и проверить вновь уровень. Если он меньше минимального, то нужно добавить масла. Также следует проверить систему по поводу утечки. Нужно помнить, что подобная операция помогает сменить масло не в полном объеме, а только на 70-80%. Для достижения лучшего показателя следует повторить подобную процедуру. Для этого понадобятся дополнительные расходы. Такой нюанс, если машина на гарантии, то масло меняется специалистами дилерского центра. Самостоятельная замена станет причиной для прекращения гарантийного договора....

22 06 2024 7:28:41

КрАЗ представил самый грузоподъемный автокран 

КрАЗ представил самый грузоподъемный автокран   На шасси КрАЗ-7133Н4 с колесной формулой 8х4 представлена самая мощная крановая установка - грузоподъемностью 50 тоннНа шасі КрАЗ-7133Н4 з колісною формулою 8х4 представлено найпотужнішу кранову установку - вантажoпідйомністю 50 тонн...

21 06 2024 2:39:20

Brabus впервые доработал электрокар: посмотрите на этот Mercedes EQC

Brabus впервые доработал электрокар: посмотрите на этот Mercedes EQC  Brabus увеличил производительность и динамику электрического Mercedes-Benz EQC 400 4Matic...

20 06 2024 15:34:49

Тест Subaru Forester: Топ5 вопросов и ответов

Тест Subaru Forester: Топ5 вопросов и ответов  При знакомстве с новым Subaru Forester складывается впечатление, что разработчикам поставили задачу “Поменяйте все, но так, чтобы казалось, будто ничего...

19 06 2024 12:24:21

Лайфхак для автомобилистов: как заправлять машину и получать больше топлива

Лайфхак для автомобилистов: как заправлять машину и получать больше топлива  Одиннадцать акционных предложений в одной топливной сети. Такого в Украине еще не было...

18 06 2024 4:30:16

Cadillac Escalade разделит двигатель с Range Rover

Cadillac Escalade разделит двигатель с Range Rover  Классический Range Rover оснастили двигателем от Cadillac Escalade и пневмоподвеской.Класичний Range Rover оснастили двигуном від Cadillac Escalade і пневмопідвіскою...

17 06 2024 19:30:50

Mitsubishi L200: обзор аксессуаров

Mitsubishi L200: обзор аксессуаров  Автомобиль, который выехал из ворот автосалона выглядит так, как его задумал автомобильный производитель. Но всегда можно сделать машину более...

16 06 2024 3:43:52

Можно ли ехать, если уровень масла в двигателе авто ниже минимального уровня

Можно ли ехать, если уровень масла в двигателе авто ниже минимального уровня  Моторное масло необходимо двигателю для смазывания трущихся деталей, что, в свою очередь, сокращает......

15 06 2024 16:37:58

Цена растет, эксклюзив — тоже: как выглядит уникальный б/у Cayenne

Цена растет, эксклюзив — тоже: как выглядит уникальный б/у Cayenne Даже и не думайте покупать любой другой Porsche Cayenne кроме этого, если задумались о приобретении подержанного немецкого кроссовераНавіть і не думайте купувати будь-який інший Porsche Cayenne крім цього, якщо задумалися про придбання вживаного німецького кросовера...

14 06 2024 14:37:19

Opel Insignia 2020: свежее лицо и новые опции

Opel Insignia 2020: свежее лицо и новые опции  Обновленные лифтбэк и универсал поступят в продажу с весныОновлені ліфтбек і універсал надійдуть у продаж з весни...

13 06 2024 17:22:14

Как отремонтировать бампер самостоятельно

От неприятностей за рулём никто не застрахован и если случилась неприятность (удар, вмятина, царапин......

12 06 2024 20:26:30

Skoda Superb: претендент на звання Автомобіль Року в Україні 2020

Skoda Superb: претендент на звання Автомобіль Року в Україні 2020  Нинішнє покоління флагманської моделі Skoda Superb випускається з 2015, а цього року модель оновили. Які ж зміни відбулись з авто та як впізнати оновлений...

11 06 2024 21:12:12

Как отремонтировать нити обогрева заднего стекла

Как отремонтировать нити обогрева заднего стекла  На улице скоро будет холодно и утром все чаще первое что делает водитель — нажимает кнопку обогрева......

10 06 2024 18:16:47

Да сколько можно: Volkswagen Golf GTi и R опять станут быстрее

Да сколько можно: Volkswagen Golf GTi и R опять станут быстрее  Новенькие Volkswgaen Golf GTI и GTD должны появится в марте 2020 года, а TCR и Golf R - в сентябреНовенькі Volkswgaen Golf GTI і GTD мають з'явитися в березні 2020 року, а TCR і Golf R - у вересні...

09 06 2024 1:19:13

Mercedes пощекочет нервы не только Tesla: хаpaктеристики нового EQS

Mercedes пощекочет нервы не только Tesla: хаpaктеристики нового EQS  Mercedes-Benz не удержался и все же раскрыл первые факты о новом электрическом седане EQSMercedes-Benz не втримався і все ж розкрив перші факти про новий електричний седан EQS...

08 06 2024 17:24:22

Показан новый украинский тpaктор Сичеслав1604

Показан новый украинский тpaктор Сичеслав1604  На недавней выставке «АгроВесна 2020» в Киеве Сичеславский тpaкторный завод презентовал новинку – модель «Сичеслав-1604»На нещодавній виставці "АгроВесна 2020" у Києві Січеславський тpaкторний завод презентував новинку – модель «Січеслав-1604»...

07 06 2024 15:39:44

Первое изображение конкурента BMW X4 от Infiniti

Первое изображение конкурента BMW X4 от Infiniti  Infiniti QX55 фактически станет более компактным преемником популярной модели QX70.Infiniti QX55 фактично стане компактнішим наступником популярної моделі QX70....

06 06 2024 20:22:36

Власти разъяснили, надо ли клеить знак «Шипы» этой зимой

Власти разъяснили, надо ли клеить знак «Шипы» этой зимой  Этой зимой инспекторы больше не имеют права штрафовать водителей за отсутствие знака «Шипы». Центр о......

05 06 2024 19:26:16

Как очистить радиатор кондиционера

Наличие кондиционера в комплектации современного автомобиля — это не только престижная опция, но и н......

04 06 2024 20:49:54

Новый SEAT Leon 2020 удивит безопасностью и электромотором

Новый SEAT Leon 2020 удивит безопасностью и электромотором  Компания SEAT продолжает подогревать интерес к следующему поколению модели Leon...

03 06 2024 12:49:38

КрАЗ Атлант заднемоторный бронеавтомобиль

КрАЗ Атлант  заднемоторный бронеавтомобиль  Кременчугский автозавод разработал перспективное шасси с задним расположением силового агрегата - КрАЗ "Атлант"Кременчуцький автозавод розробив перспективне шасі із заднім розташуванням силового агрегата - КрАЗ "Атлант"...

02 06 2024 3:49:55

Электробусы Flixbus неожиданная проблема с батареями и билетами

Электробусы Flixbus  неожиданная проблема с батареями и билетами  Крупнейший автобусный оператор на междугородном сообщении - Flixbus объявляет о закрытии маршрута с электробусами китайского производства...

01 06 2024 4:50:57

Тебя прям не узнать: рассекречен дизайн Renault Kangoo 2020 (фото)

Тебя прям не узнать: рассекречен дизайн Renault Kangoo 2020 (фото)  В сети появились патентные изображения развозного автомобиля Renault Kangoo третьего поколенияУ мережі з'явилися патентні зображення розвізного автомобіля Renault Kangoo третього покоління...

31 05 2024 4:11:24

Porsche пора начинать волноваться: MercedesAMG выпустит 800сильный спортивный гибрид

Porsche пора начинать волноваться: MercedesAMG выпустит 800сильный спортивный гибрид   Руководство Mercedes-AMG подтвердило выпуск новой флагманской модели – гибридного спорткупе GT 73....

30 05 2024 15:31:16

Породнилась с VW Golf 8: главные хаpaктеристики Skoda Octavia 2020

Породнилась с VW Golf 8: главные хаpaктеристики Skoda Octavia 2020  Skoda Octavia 2020 - технические хаpaктеристики полностью раскрытыSkoda Octavia 2020 - технічні хаpaктеристики повністю розкриті...

29 05 2024 23:44:45

Лучший автомобиль 2020 года в мире: список претендентов

За титул "Всемирный автомобиль года" сразится KIA и две Mazda...

28 05 2024 7:40:50

Грузовик ЗИЛ130Г – найден экземпляр с минимальным пробегом

Грузовик ЗИЛ130Г – найден экземпляр с минимальным пробегом  Грузовики ЗИЛ-130Г не выпускаются уже много лет, поэтому найти сегодня пpaктически новый экземпляр, почти с нулевым пробегом – это настоящая удача...

27 05 2024 21:40:50

Не по дням, а по часам: в Украине растет спрос на электрокары

Не по дням, а по часам: в Украине растет спрос на электрокары  В Украине значительно вырос спрос на электромобили...

26 05 2024 3:32:39

Каким будет новый VW Golf в кузове универсал SportWagen?

Каким будет новый VW Golf в кузове универсал SportWagen?  Наконец-то это случилось – немецкий бренд VW представил нам новое (восьмое по счету) поколение своег......

25 05 2024 10:42:50

Еще:
Устройство автомобиля -1 :: Устройство автомобиля -2 :: Устройство автомобиля -3 :: Устройство автомобиля -4 :: Устройство автомобиля -5 :: Устройство автомобиля -6 :: Устройство автомобиля -7 :: Устройство автомобиля -8 :: Устройство автомобиля -9 :: Устройство автомобиля -10 ::