Тюнинг ВАЗ 2106 > Тормоза и другие детали автомобиля
Тормоза придумал мудрый!    

Тюнинг ВАЗ 2106


Сделать автомобиль уникальным, эксклюзивным можно не обращаясь в специализированные ателье. Тюнинг ВАЗ 2106 своими руками осуществить вполне реально, что позволит сэкономить средства, научиться чему-то новому, трaнcформировать привычные формы в шедевр.

Направления в работе

Модернизация автомобиля – тюнинг, делится на 2 раздела или течения в зависимости от спецификации:

  • Внешний тюнинг ВАЗ 2106. Это касается как интерьера, так и экстерьера. Здесь в меньшей степени придется сталкиваться с технологическими узлами.
  • Модернизация технических хаpaктеристик – усовершенствование двигателя, выхлопной, топливной системы, подвески. Технический тюнинг ВАЗ своими руками станет полезной и несложной школой модернизации для новичков.

Тюнинг автомобилей своими руками сделать вполне реально. Для этого необходимо желание усовершенствовать свое трaнcпортное средство, инструмент и несколько дельных советов, которые помогут создать эксклюзивную модель машины.

Тюнинг своими руками 2106 – это относительно простой процесс, что обуславливается простотой устройства отечественных автомобилей. Осилить его может даже новичок весьма далекий от модных тюнинговых тенденций и технических премудростей. При этом тюнинговые ВАЗ 2106 всегда вызывают восторг и восхищение окружающих, а владельцу дарят мощь и улучшенный уровень комфорта. С тем, что может получиться можно посмотреть на фото тюнинга ВАЗ 2106.

С чего начать?

Не стоит сразу бросаться совершенствовать двигатель, превращая автомобиль в гоночный болид. Тюнинг авто 2106 начать лучше с простого – сделать простые операции, не требующие особых усилий.

Первый шаг доработки ВАЗ 2106 – замена дисков и резины. Это эффективный способ привлечения внимания. Сегодня рынок предлагает огромный выбор моделей легкосплавных дисков. Но если ничего не подойдет можно заказать в ателье изготовление эксклюзивного комплекта, но это влетит в копеечку.
Необходимо придерживаться нескольких рекомендаций, чтобы сделать первый шаг и начать тюнинг ВАЗ 2106.

  • Не стоит устанавливать на ВАЗ диски диаметром больше 14 дюймов, так как больший диаметр снизит управляемость автомобиля и, возможно, потребует доработки колесных арок;
  • Стоит помнить, что легкосплавные диски не настолько пpaктичные, как железные, они легко деформируются от попаданий в ямы. Восстановить их форму трудно и дорого. Для обеспечения эксплуатации без проблем лучше устанавливать кованные диски, но их достаточно трудно найти и стоят они несколько дороже легкосплавных;
  • Необходимо правильно выбрать профиль резины (высоту покрышки). Это второе обозначение в размерной маркировке шины. Например, 185/65 R14. Где обозначение 65 и является высотой покрышки. На ВАЗ лучше всего подойдут значения в диапазоне 55–65. Ширина покрышки подбирается в соответствии с шириной диска.
Читайте также:  Тюнинг ВАЗ 2107

Полезный совет

Рекомендуется начинать тюнинг машины ВАЗ 2106 именно с замены дисков и резины, чтобы пробудить интерес к дальнейшей модернизации, ведь аппетит приходит во время еды.

Тюнинг двигателя 2106

Модернизировать силовые агрегаты ВАЗ не очень сложно, с технологической точки зрения, если приобретать оригинальные запчасти для тюнинга ВАЗ 2106. Они просто устанавливаются на место штатных комплектующих и не требуют доработки различных систем двигателя.

Целью модернизации мотора является увеличение его мощности, но вместе с этим увеличивается его технический ресурс, уменьшается износ. Для этого необходимо:

  • Установка облегченных клапанов. Они позволяют увеличить оборотистость двигателя, а соответственно и его мощь
  • Установка бронзовых направляющих клапанов. Это необходимо делать одновременно с заменой клапанов
  • Маслоуловитель картерных газов – средство профилактики, которое позволит избежать нагара на внутренней поверхности узлов и агрегатов двигателя, что значительно увеличит их технический ресурс. Он изготавливается из подручных средств
  • Установка турбины, она отодвигает скоростной предел автомобиля. Вместе с этим необходимо заменить штатные поршни на модифицированные с обозначением «Турбо»
  • Замена впускного и выпускного коллектора способствует увеличению эффективности работы двигателя. С помощью выпускного коллектора (паука) можно создавать эксклюзивное звучание двигателя, он может реветь как спортивный суперкар
  • Не лишним будет установка картера – защиты двигателя

Тюнингованые ВАЗ 2106 в части набора скорости и ее верхнего предела не уступают иномаркам класса premium, а порой и превосходят их.

Тюнинг карбюратора ВАЗ 2106

Карбюратор – узел, регулирующий подачу топлива в двигатель. Он относительно простой, с технической точки зрения, поэтому станет эффективным помощником в деле модернизации автомобиля.

Тюнинг карбюратора 2106 осуществляется несколькими способами:

  • Снятие пружины с привода дроссельной заслонки первичной камеры. Эта процеДypa занимает не больше 10 минут, зато дает увеличение мощности. Из побочных эффектов можно отметить увеличение расхода топлива, но незначительно
  • Замена диффузора и распылителя. Штатный диффузор с обозначением 3,5 заменяется аналогичной запчастью только с маркировкой 4,5. Аналогичная операция проводится с распылителем. Здесь 30-й меняется на 40-й
  • Увеличение жиклеров – этот способ не рекомендуется применять, так как резко возрастает расход топлива

Тюнинг подвески ВАЗ 2106

После увеличения мощности двигателя, для улучшения управляемости автомобиля и в целях безопасности, просто жизненно необходимо произвести тюнинг подвески 2106.
Тюнинг подвески ваз 2106 своими руками произвести вполне реально и для этого потребуется:

  • Замена амортизаторов. Желательно устанавливать спортивные, жесткие, двухсекционные модификации
  • Замена поперечных стабилизаторов. Необходимо для улучшения показателей маневрирования на высоких скоростях
  • Штатные резинометаллические шарниры заменяются на сферические, изготовленные из стали. Увеличивается надежность соединений, управляемость и комфорт езды
  • Замена тормозных дисков на спортивные. Это повышает уровень безопасности
  • Установка блокировки дифференциала. Это необходимо для увеличения проходимости автомобиля
Читайте также:  Почти как у BMW: ангельские глазки на машину своими руками

Для осуществления всех вышеперечисленных операций понадобится обычный слесарный инструмент, подъемник, эстакада, смотровая яма. Пневмоинструмент значительно ускорит процесс.

Тюнинг салона 2106 своими руками

Модификация автомобиля будет неполной без переработки внутреннего прострaнcтва. Тюнинг салона ВАЗ 2106 состоит из следующих этапов:

  • Увеличение уровня шумоизоляции. Она устанавливается под обшивку. Вместе с этим можно поменять и саму обшивку. Для этого продаются наборы материалов и инструментов для самостоятельной работы над дизайном внутреннего прострaнcтва. Дополнительно салон можно декорировать специальными элементами – вставками
  • Установка стильных подлокотников увеличивает уровень комфорта
  • Замена штатного рулевого колеса на продвинутую модификацию делает управление более комфортным (но не во всех случаях), и дополняет интерьер салона стильным видом
  • Замена сидений. Более дешевым вариантом является покупка чехлов, их изготовление также можно заказать
  • Неотъемлемым атрибутом тюнинга салона является замена ковриков
  • Хорошим дополнением нового интерьера станет стильная ручка коробки передач

При модернизации салона необходимо помнить о стиле, не нужно делать нагромождения из «наворотов», все должно гармонично сочетаться и формировать единую композицию, где один элемент является дополнением другого. Это касается как форм, так и цветов.

Тюнинг приборной панели ваз 2106

Впечатления от модернизации салона будут неполными, если оставить старую приборную панель и сами приборы. В первую очередь необходимо произвести тюнинг торпеды ВАЗ 2106. Это можно сделать двумя способами:

  • Установка новой
  • Изменение конфигурации штатной при помощи строительной пены, шлифовальной шкурки и полиэфирной смолы

Первый вариант значительно лучше в части экономии времени, но второй экономит средства.

Полезный совет

При установке торпеды отдельное внимание стоит уделить уплотнению, чтобы избежать скрипов и потрескиваний, которые сильно раздражают и свидетельствуют о низком качестве сборки.

Что касается приборов, то стильный вид им можно придать при помощи светодиодных прокладок и глубоких колодцев. Но последнее потребует конструктивных переработок торпеды. Тюнинг приборов ваз 2106 один из самых кропотливых и трудоемких процессов, требующий от мастера выдержки и терпения.

Читайте также:  Доработка системы охлаждения на Ладе Калина

Тюнинг дверей ваз 2106

Собственно установка дополнительной шумоизоляции и замена обшивки уже считается тюнингом. Для повышения комфорта можно дополнительно установить автоматические стеклоподъемники.

Внешний вид дверей можно изменить либо полной их заменой, либо установкой стильных ручек и ветровиков. Следует помнить, что установка новых дверей достаточно дорогостоящий процесс.

Тюнинг капота ВАЗ 2106

Этот момент можно также решить двумя способами:

  • Замена штатного капота на модифицированную версию. Трендом является установка комплектующей из карбона, стекловолокна, углепластика. Более дешевым вариантом является оборачивание капота карбоновой пленкой
  • Модификация формы капота своими силами. Например, можно сделать жабры наружные, внутренние или создать имитацию воздухозаборника при помощи конструкций-обманок (их может быть несколько)

Помощниками тут станет механический режущий инструмент сварка (желательно использовать полуавтомат), шлифовальный круг или шкурка, автомобильная шпаклевка и краска. Стоит помнить, что автомобильная краска отличается от масляной, как и сама технология покрытия.

Тюнинг решетки радиатора ваз 2106

Решетка радиатора – элемент дизайна, который часто используется производителями автомобилей с целью придания моделям нового облика. Ее переработка влечет за собой некоторые изменения передней части автомобиля, например, необходимо переделывать систему креплений, а также конфигурацию кузова.

Можно установить решетки с других моделей автомобилей – иномарок. Тюнинг радиатора ваз 2106 при этом не требуется. Есть вариант самостоятельного изготовления, но для этого необходимо виртуозно владеть сваркой и руководствоваться правилом «Семь раз отмерь, один раз отрежь». Также не помешает запастись терпением.

Тюнинг фар ваз 2106

Тюнинг оптики ваз 2106 – основополагающий момент в изменении облика автомобиля. Фары при определенных условиях становятся визитной карточкой автомобиля. Яркий тому пример марка BMW. Поэтому необходимо уделить повышенное внимание дизайну и функциональным особенностям фар.

Изменить внешний вид фар и фонарей можно путем установки специальных накладок, отражателей, галогеновых ламп разных цветовых оттенков. Есть возможность установки продвинутых моделей, но это связано с необходимостью доработки конфигурации кузова и системы креплений. Это требует определенных навыков, поэтому лучше воспользоваться простыми способами модификации.

Тюнинг задних фонарей ваз 2106 осуществляется путем замены на светодиодные аналоги, они помимо стильного внешнего вида повышают уровень безопасности, так как отлично видны в условиях плохой видимости.

Источник: СТО АВТО

Понравилась публикация? Поделитесь в соцсетях!

ВконтактеОдноклассникиFacebookTwitterМой мир ВконтактеОдноклассникиFacebookTwitterМой мир


Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:


Проблемный АвтоВАЗ: у покупателей придется забрать Лады

Проблемный АвтоВАЗ: у покупателей придется забрать Лады АвтоВАЗ производит автомобили, которые пользуются популярностью на домашнем рынке. Они дешевы и... иногда опасны и ненадежныАвтоВАЗ виробляє популярні на домашньому ринку автомобілі. Вони дешеві і... іноді небезпечні та ненадійні...

01 08 2021 21:17:13

Электромобили вместо ГБО — Volkswagen принял решение

Электромобили вместо ГБО — Volkswagen принял решение Модели Volkswagen с ГБО пользуются все меньшим спросом, поэтому в компании решили заменить такие машины электромобилями...

31 07 2021 19:16:41

Шумы, которые предвещают скорую поломку двигателя

Шумы, которые предвещают скорую поломку двигателя  Сегодняшняя статья посвящена посторонним шумам в автомобиле, которые могут предвещать скорую поломку......

30 07 2021 13:53:40

MercedesBenz VClass обучили новым комaндам

MercedesBenz VClass обучили новым комaндам  С декабря 2019 года Mercedes-Benz V-Class начнут комплектовать мультимедийной системой MBUX, а кемперы на его базе Marco Polo и Marco Polo HORIZON – инновационным интерфейсом MBACІз грудня 2019 року Mercedes-Benz V-Class почнуть комплектувати мультимедійною системою MBUX, а кемпери на його базі Marco Polo і Marco Polo HORIZON – інноваційним інтерфейсом MBAC...

29 07 2021 11:11:38

Mansory Cabrera: эксклюзивный спорткар на базе Lamborghini Aventador SVJ

Mansory Cabrera: эксклюзивный спорткар на базе Lamborghini Aventador SVJ  Немецкое дизайн-ателье Mansory представило свой новый проект — эксклюзивный спорткар Mansory Cabrera, который выйдет тиражом в три единицы....

28 07 2021 4:27:34

Обзор автомобиля Toyota Land Cruiser Prado

Обзор автомобиля Toyota Land Cruiser Prado  В данной статье мы познакомимся с замечательным автомобилем, жемчужиной модельного ряда компании — T......

27 07 2021 23:23:45

Jaguar из будущего: новый электрокар попался на фото

Jaguar из будущего: новый электрокар попался на фото  Премьера электрического седана Jaguar XJ нового поколения ожидается в конце этого или в начале 2021 года....

26 07 2021 0:15:39

Новый Ниссан Сентра 2019: обзор, фото, хаpaктеристики, комплектации, цены и дата выхода в России

Новый Ниссан Сентра 2019: обзор, фото, хаpaктеристики, комплектации, цены и дата выхода в России Есть в мире модели автомобилей, которые по каким-то причинам не получили признания в нашей стране, но на рынках остальных государств они пользуются огромной популярностью. К таким авто относится модель известного бренда из Японии Nissan Centra.Первое поколение увидело свет в 1982 году в США и пользовалось огромным успехом. Машина пользовалась огромным успехом, расходилась на «ура!». В этом же году она была признана лучшим зарубежным автомобилем в Штатах.Со временем она стала востребована на рынках Южной Африки, Мексики, других стран Центральной Америки. Нередко она «выступала» там под различными названиями, одним из самых известным было Sunny.Модель и в наше время остаётся востребованной у американцев. В 2017 году на рынке этой страны было реализовано 218,4 тыс. автомобилей.В России была попытка заняться производством «Сентры» в Ижевске в 2014 году, однако большая конкуренция среди авто этого класса C, отсутствие спроса привела к закрытию проекта.В настоящее время в мире ожидается появление обновлённой версии поколения №7.Отличия Nissan Centra 2019 годаЯпонские производители позиционируют свою модель как переходную, между бюджетными «легковушками» и авто премиального класса. Сохранила эту особенность и новая, рестайлинговая версия 2019 года. Автолюбителям представлена машина в котором простые решения уживаются с претензиями к принадлежности авто премиального класса.«Сентра» визуально очень похожа на известную в России Teana, но если присмотреться к модели отчётливо видно более скромное оформление. Однако японцы сделали большой шаг вперед в деле её приближения к высшему классу.Презентация новой версии прошла в начале года в американском Лос-Анджелесе.Больших обновлений во внешнем виде или в интерьере не произошло. Некоторые изменения есть, разработчики улучшили «начинку»: размещены новые системы, устройства.Рассмотрим отличия новой Nissan Centra от предыдущих вариантов:Экстерьер автомобиля стал более современным, размещены новые детали обвеса.Улучшилось оформление салона авто, появились более качественные материалы обивки, лучше стал пластик.После замечаний по низкому уровню шумоизоляции производителями проделана определённая работа по снижению шума и улучшению комфорта в салоне.Проведена модернизация узлов трaнcмиссии.Поскольку модель не слишком хорошо знакома отечественным автолюбителям, перейдём от сравнения к описанию Centra. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Внешний вид «Ниссан Сентра»Революционных преобразований в экстерьере не видно. Машина выглядит хорошо, но больших эмоций не вызывает. Стремительных линий, спортивного силуэта, свойственного многим современным моделям в этой версии не видно.На заметку! Перед нами добротно сделанный автомобиль, классического стиля. Назвать его молодёжным не получится. Скорее он больше подойдёт для автолюбителей более возрастной категории.Установлена новая решётка радиатора, появилась элегантная хромированная накладка, обрамляющая логотип. Воздухозаборник существенно увеличился в размерах. Оптика получила добавку в виде обязательных для нашего времени светодиодов.Видоизменился передний бампер, однако сложных рельефов и оригинальных решений в нём также не наблюдается. Капот, как и боковые кузовные детали, получил рельефные очертания. Это улучшило аэродинамические показатели, повысило их прочность.Отдавая опять-таки дань автомобильной моде, в модели появилось остроугольное глухое стёклышко, примыкающее к задней стойке.Задняя часть «Сентры» стала выглядеть интереснее. На крышке багажника размещён спойлер, делая заднюю часть более спортивной. Задние фонари приобрели оригинальную форму, украшением кормы можно считать хромированную накладку над номерным знаком.В цветовой гамме изменений не произошло. На выбор покупателю предлагается такие варианты:чёрный – Super Black;красный – Red Brick;серый – Magnetic Gray;синий – Graphite Blue;серебристый – Brilliant Silver;белый – Aspen White;тёмно-серый – Amethyst Gray.Читайте также:   Suzuki Vitara 2019 годаКак видно, в цветовой линейке представлены классические виды расцветок. Оригинальных цветов и модных оттенков пока не наблюдается.Параметры Nissan Centra 2019Расскажем в таблице о показателях рестайлинговой «Сентры».НазваниеЗначениеГабариты д/ш/в (мм)4 625 х 1 760 х 1 495Клиренс (мм)155Колёсная база (мм)2 700Снаряжённая масса (кг)1 222Объём бака топлива (л)52Производитель рекомендует использовать бензин Аи-95 класса Euro 5.Японская модель «обувается» в следующие типоразмеры покрышек:– 195/65 R15;– 205/50 R16;– 205/55 R16;– 205/50 R17.Пятиместная «японка» выпускается в одном кузове – седан.ИнтерьерВнутренняя обстановка автомобиля смотрится намного интереснее. Может показаться, что это салон какой-то южнокорейской модели от Hyundai: обилие ручек, кнопок управления, отделка вставками под серебро.Все информационные блоки удобны для прочтения сообщений водителем. За рулём, под козырьком, расположены колодцы с тахометром и спидометром. В центре торпедо симпатичная мультимедийная система с дисплеем. Всё это находится в прострaнcтве между воздуховодами оригинальной формы с обязательной «серебряной» окантовкой.Несмотря на то, что модель относится к бюджетному сегменту, качество отделочных материалов радует. Приятная на ощупь ткань, качественные пластик, перемешиваются со вставками «под кожу». Возможно два варианта оформления цвета в салоне: тёмный и бежевый.«Пухлый» мультируль удобен и функционален. На его спицах различные кнопки для управления мультимедийной системой. На консоли, дверях есть различные отсеки для хранения «мелочёвки».Впереди достаточно свободно. Кресла удобны для посадки, оснащены различными регулировками. Однако производителям можно было бы улучшить боковую поддержку. На крутых виражах водитель и передний пассажир чувствуют себя менее комфортно. Сзади могут разместить три человека, но двум – будет ехать значительно удобнее.Багажное отделение имеет хороший объём для машины подобного класса – 511 л. Если сложить кресла заднего ряда и наклонить переднее, то можно перевозить негабаритные строительные материалы.БезопасностьОтношение японцев к вопросу безопасности хорошо известно. Защита людей в машине – для них дело чести. «Сентра» не является исключением из правил.В автомобиле установлены:система экстренного торможения;мониторинг «слепых» зон;устройство активного круиз-контроля;система оповещения о препятствиях сзади;фронтальные и боковые подушки безопасности;системы ABS, EBD.Поскольку модель очень популярна на американском континенте, то сразу два института безопасности проверили её после выхода в свет седьмого поколения. Это Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS), и Институт национального управления безопасности на дорогах (NHTSA).Интересно! По результатам краш-тестов модель получила хорошую оценку: 4 звезды, что удаётся далеко не каждому автомобильному бренду.Технические хаpaктеристикиВ этом аспекте особых достижений у Centra нет: бюджетный класс даёт о себе знать. Линейка силовых агрегатов малочисленна, нет особых «наворотов» в трaнcмиссионном узле, произошло небольшое обновление.ДвигателиВариантов для выбора среди моторов пpaктически нет. В России могут появиться автомобили, оснащённые только одним видом.В таблице отметим технические хаpaктеристики этого двигателя.Двигатель(л)Мощность(л. с.)Крутящий моментмакс. (Нм)Максимальнаяскорость (км/час)Разгон до100 км/час (сек)Среднийрасход топлива (л)1.6 MT11715819210,66,41.6   CVT11715818411,36,4Как понятно из таблицы шестнадцатиклапанный мотор может работать в паре с автоматической КПП и МКПП.На европейском рынке присутствует ещё один «движок» – 1.8 л с 130 л. с.В начале 2019 года на проходившем в Лос-Анджелесе автосалоне был презентован тюнинговый вариант «Сентры» от дизайнерского ателье Nismo (Япония). Модель имела красивый спортивный обвес с обязательными в этих случаях атрибутами: наличие красного диффузора, боковых юбок, колёс большего радиуса и т. д.В качестве силовой установки мастера дизайнерской студии для автомобилей использовали более крутую модификацию двигателя 1.6 л, с 188 «лошадками» под капотом (240 Нм). Найдёт ли этот вариант серийное продолжение – пока неизвестно.TрaнcмиссияС этим узлом всё просто. В качестве платформы в Centra установлена испытанная временем и другими моделями альянса Renault-Nissan «тележка» BO.В ней находятся установлены старожилы подобного устройства – это стойка МакФерсон спереди, торсионная балка – сзади. Среди КПП, как было уже отмечено присутствуют пятиступенчатая механическая коробка передач и вариатор.На колёсах обоих осей установлены дисковые тормоза.КомплектацииНа заметку! Хаpaктерной особенностью модели является тот факт, что уже в минимальной комплектации оснащение находится на высоком уровне.Назовём варианты и обозначим их стоимость:Welcome – от 780 тыс. руб.;Comfort – от 800 тыс. руб.;Elegance – от 840 тыс. руб.;Elegance Plus – от 860 тыс. руб.;Elegance Connect – от 880 тыс. руб.;Elegance Connect Plus – от 895 тыс. руб.;Tekna – от 1010 тыс. руб.Сравним по оснащению несколько видов.Welcome. Эта комплектация богата следующим оборудованием:электропривод всех стеклоподъёмников;регулировка колонки руля по углу наклона и вылету;настройка сидения водителя по высоте;обогрев заднего стекла по таймеру и передних сидений;кондиционер;трaнcформация кресел заднего ряда;окраска боковых зеркал в цвет кузова;электропривод боковых зеркал;система курсовой устойчивости (ESP);антиблокировочная система (ABS);воздуховоды для второго ряда;фронтальные подушки безопасности;система распределения тормозных усилий (EBD);крепления детских кресел ISOFIX.Согласитесь, что подобный набор делает привлекательным даже самый скромный вариант бюджетной модели.Elegance Connect. В её арсенал входят, кроме опций, входящих в низшие комплектации:навигатор GPS с сенсорным цветным ЖК-монитором 5,8”;тыльная камера для проведения безопасной парковки;боковые airbag;система «свободные руки» / Bluetooth;запуск мотор с помощью кнопки;датчики света и дождя;электропривод для складывания боковых зеркал;аудиоустройство CD/MP3 плюс 6 динамиков;противотуманные фары.Приведём также описание топового варианта.Tekna. Она порадует своего владельца помимо всех названных устройств:кожаной отделкой кресел;круиз-контролем;кожаной оплёткой руля и джойстика переключения коробки передач;ксеноновым освещением с автоматической коррекцией угла наклона;тёмной тонировкой заднего полукруга стёкол.Подобное оснащение комплектаций в сочетании с приемлемой стоимостью станет хорошим подспорьем для японских производителей в деле продвижения модели на российский рынок.Конкуренты «Ниссан Сентра» 2019Среди одноклассников Centra хочется отметить прежде всего модели южнокорейского концерна Hyundai Motor Company. Признанные лидеры последних лет Solaris, Rio вряд ли отдадут завоеванный плацдарм. Да и выглядят они более ярко, современно, как снаружи, так и изнутри.Кроме них на рынке присутствуют Ford Focus, Honda Civic, бесчисленная армада недорогих машин подобного класса из КНР.Стремительно обрастают популярностью новые модели Волжского автозавода. Учитывая приверженность россиян к отечественным моделям, нельзя сбрасывать со счетов и Lada Vesta. «Веста», только появившись, стала завсегдатаем всевозможных рейтингов популярности. Японцам из Nissan придётся серьёзно поработать над проблемой, как завоевать наш автомобильный рынокNissan Centra в России. Попытка number two?В настоящее время руководство компании размышляет о сроках появления «Сентры» в России. Вначале было решение дать старт продажам в 2018 году, но произошла некоторая заминка. Что будет дальше?...

25 07 2021 13:26:44

Новая модель Лексус ES 2019: обзор, фото, хаpaктеристики, комплектации, цены и дата выхода в России

Новая модель Лексус ES 2019: обзор, фото, хаpaктеристики, комплектации, цены и дата выхода в России Этот автомобиль знаменитой японской компании Toyota относится к бизнес-классу. Об этом говорят литеры аббревиатуры: ES – Executive Sedan – представительский седан. Модель выпускается только в этом типе кузова.Машины первого поколения увидели свет в 1989 году. Они привлекли к себе внимание импозантным видом, прекрасными техническими хаpaктеристиками. Представительские авто способствуют повышению имиджа своего владельца. Их потенциальные покупатели: бизнесмены, политики, люди, принадлежащие к высшим слоям общества.Модель прекрасно продаётся на американском континенте, однако на престижном европейском рынке мешают сильные представители знаменитой немецкой тройки: одноклассники из Audi, Mercedes, BMW. Желая изменить ситуацию, руководство компании пошло на кардинальные изменения в экстерьере, улучшило технические хаpaктеристики, интерьер.В настоящее время на рынок вышло 7 поколение модели, о чём и говорят цифры в названии XV70 – кузов седьмой генерации.Отличие модели Lexus ES 2019 годаПрезентация автомобиля нового поколения прошла весной 2018 года на пекинском автосалоне. Автомобиль обладает своеобразной харизмой, выделяющей её среди собратьев по классу.Расскажем об обновлениях, произошедших в «Лексусе» образца 2019 года:Эту модель ведущего японского производителя также не обошла стороной тенденция, царящая в мире автомобилестроения. Как и во многих марках авто ведущих производителей отрасли, в модели сменилась архитектура, отличающаяся меньшим весом и увеличенными размерами «тележки». В ней использованы более лёгкие сплавы алюминия. Благодаря им машина становится более экономичной, обрела лучшие динамические показатели. Платформу позаимствовали у сородичей по бренду – известных моделей Avalon и Camry. Для сравнения приведём такие цифры, рассказывающие об изменении габаритов. Длина увеличилась на 66 мм, ширина – на 46 мм. Соответственно изменилось расстояние колёсной базы – стала больше на 55 мм.Второе по значимости обновление – изменение внешнего вида. Машина получила более хищный, самурайский облик. В сочетании с привычной надменностью, выглядит агрессивно, возвышаясь над своими собратьями в трaнcпортном потоке. Более выраженным стал X-стиль в машине, который создаёт решётка радиатора и конфигурация воздухозаборника. Так и хочется сказать, что этот рисунок позаимствован у российских «Лад» нового образца. На деле, однако, всё обстоит иначе.В конструкции кузова применена новая система усиления, делающая корпус ещё более прочным и надёжным.Благодаря новой платформе, Global Architecture-K, в машине сместился к низу центр тяжести. Это улучшило её управление, сделало более устойчивой, динамичной.Изменение платформы повлекло за собой размещение новых кузовных деталей с увеличенными размерами, видоизменился обвес.Была проделана большая работа в трaнcмиссии: модернизирована задняя подвеска. «Многорычажка» стала более эффективной, легче в управлении.Оптика получила мощное дополнение из светодиодов, улучшивших освещение дорожного полотна. Эти осветительные приборы обладают способностью излучать мощный свет, а также обладают длительным рабочим ресурсом.Улучшилось и без того высокое качество отделочных материалов салона.Применение новой шумоизоляции способствовало повышению уровня комфорта пассажиров во время поездки.Машина стала более сложной в техническом исполнении: прибавились новые функции и устройства, совершеннее стала система безопасности людей, находящихся в новом седане.Осталась без изменения линейка силовых агрегатов. Производители посчитали, что эти мощные и проверенные моторы пока прекрасно справляются со своей работой.Внешний вид Lexus ES XV70 2019 годаИнтересно! Экстерьер машины существенно изменился, однако даже невооружённым взглядом становится понятно, что перед нами стоит «Лексус» во всей его красе. Производители сумели прибавить к деловому имиджу автомобиля спортивный хаpaктер.Больше всего изменений произошло в передней части. Решётка радиатора, объединившись с большим по площади воздухозаборником, стала похожа на пасть хищного зверя. Зауженные до предела головные оптические приборы в сочетании с «противотуманками», отлично освещают дорогу. В результате этой комбинации приборов «морда» машины получила злую, раскосую улыбку, не обещающую ничего хорошего попавшимся на пути. Дополняют картину рельефный капот и вычурная форма переднего бампера.Читайте также:   Обзор Subaru ForesterВ боковой конструкции деталей особых изменений нет. Сузились боковые стёкла, менее рельефными стали кузовные детали. По всему периметру проходят привычные для бренда хромированные молдинги.В капоте также проявляются фамильные черты Lexus: покатое заднее стекло, делающее похожее седан на лифтбек, раскосые на азиатский манер фонари. Куполообразную крышу авто украшает акулий плавник антенны. Интересен вариант панорамного остекления крыши. Размеры стекла теперь равняются габаритам крыши, что делает поездку ещё более интересной для пассажиров.Будущему владельцу предлагается выбирать следующие варианты окраски кузова:белый;чёрный;красный;синий насыщенный;тёмно-синий;серый;коричневый;бежевый;кофейный;бордовый;серебряный;золотистый.Крышу машины можно опционально приобрести в чёрном цвете. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Параметры «Лексуса» ES нового поколенияПриведём в таблице основные данные модели.НазваниеЗначениеГабариты д/ш/в (мм)4 975 х 1 865 х 1 445Клиренс (мм)135Колёсная база (мм)2 870Снаряжённая масса (кг)1 700Объём бака топлива (л)60Lexus «питается» бензином Аи-95.Приведём типоразмеры покрышек, которые устанавливаются на заводе-изготовителе:– 215/55 R17;– 225/45 R18;– 235/45 R18.ИнтерьерОбстановка внутри машины впечатляет. Обилие технически сложных приборов в совокупности с ручками управления перекликается с качеством отделочных материалов.Панель приборов имеет сложную многоуровневую конструкцию. Её украшением является большой сенсорный монитор с диагональю 12,3 дюйма. Сама мультимедийная система стала удобнее в использовании: она поддерживает приложения Android Auto и Apple Car Play.Интересно! Как обычно, следуя традициям компании, на торпедо установлены аналоговые часы, стоящие в моделях «Лексус» в нескольких поколениях.Производители утверждают, что убрали ненужные функции, сократив количество ручек управления. Визуально кажется, что их стало ещё больше. Как и полагается современному автомобилю премиального сегмента, в салоне присутствует такая вещь, как беспроводная зарядка мобильных устройств.Про сидения можно говорить только в восторженных тонах. Они удобны, имеют многочисленные электрорегулировки, отличную боковую поддержку. Завершает картину блаженства от сидения в таких креслах с высокой спинкой регулируемый подголовник.Покупатель может выбирать среди нескольких вариантов обивки кожи, начиная от «обычной», заканчивая Nappa.Тон отделки также варьируется:чёрный;белый;красный;коричневый;кофейный;бежевый.Благодаря увеличению габаритов в салоне стало более просторно во всех измерениях. На заднем ряду без проблем убираются трое солидных по комплекции пассажиров.Багажное отделение имеет скромные размеры: «всего» 420 л. Хотя перевозить мешки с картошкой или стройматериалы владельцам Lexus вряд ли придётся.БезопасностьВажно! В результате проведения традиционного краш-теста по безопасности модель 7 поколения получила высшую оценку: 5 звёзд Euro NCAP. Другой отметки для японцев из Toyota быть не может. Забота о пассажирах – приоритет для компании.Перечислим элементы активной и пассивной безопасности, установленные в модели:10 подушек безопасности: фронтальные, боковые, коленные, шторки;airbag с функцией дезактивации;крепления ISOFIX для детских кресел;система помощи при аварии ЭРА/ГЛОНАСС;контроль устойчивости авто (ESP);система распределения тормозных усилий (EBD);антиблокировочная система (ABS);контроль за соблюдением рядности движения;адаптивный круиз-контроль;помощник при подъеме в гору;устройство обнаружения пешеходов в тёмное время суток;контроль за давлением в покрышках;автоматический режим переключения света дальний/ближний;контроль за невидимыми зонами;задний и передний парктроники;система контроля за состоянием водителя.Новый слоган компании: «Стремиться к лучшему». Это проявляется у производителей «Тойоты» во всех аспектах.Технические хаpaктеристикиВ Toyota не принято баловать автолюбителей широким модельным рядом силовых агрегатов, как это принято, допустим у немцев из BMW. Поставляются апробированные моторы, отличающиеся повышенной надёжностью и длительным сроком эксплуатации.Читайте также:   Третье поколение Volkswagen Touareg 2019Зато в трaнcмиссии произошли серьёзные перестановки, но обо всём по порядку.ДвигателиНа российском рынке будут присутствовать три мотора. Все они работают на бензине.В таблице расскажем об их хаpaктеристиках, динамических показателях.Двигатель(л)Мощность(л. с.)Крутящий моментмакс. (Нм)Максимальнаяскорость (км/час)Разгон до100 км/час (сек)Среднийрасход топлива (л)2.015019221012,27,12.5203249––7,93.5306362––9,5На момент написания статьи были известны не все динамические хаpaктеристики.Также планируется размещение под капотом модели гибридной версии, где также бензиновый ДВС 2.5 л будет сотрудничать с электродвигателем. Общая мощность комбинации моторов рана 218 л. с., работать эти агрегаты будут с роботом «восьмиступкой».TрaнcмиссияВ паре с моторами Lexus ES будут стоять шестиступенчатый робот и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.Японцы в трaнcмиссионном узле вернулись к проверенному варианту. Впереди стоит знакомая независимая подвеска со стойками МакФерсона, сзади – надёжная многорычажная.Колёса будут притормаживать с помощью дисковой системы. На передней оси диски будут вентилируемыми.Комплектации и ценыПроизводитель предлагает автолюбителям 5 вариантов комплектаций:Comfort – от 2 700 тыс. руб.;Executive – от 3 080 тыс. руб.;Premium – от 3 370 тыс. руб.;F-Sport – от 3 720 тыс. руб.;Luxury – от 3 860 тыс. руб.Для интереса сравним базовый и топовый варианты.Comfort. В неё входят:задние противотуманные фонари;омыватели фар;датчик света;светодиодное освещение;боковые зеркала в цвет кузова с подогревом, электроприводом и повторителями указателей поворотов;регулируемый люк;колонка руля с регулировкой;кожаная оплётка рулевого колеса;кнопка запуска мотора;кожаная отделка салона;электропривод и подогрев передних сидений;доступ в авто без ключа;электрические подъёмники всех стёкол;обогрев форсунок омывателя;все подушки безопасности;системы ABS, EBD, ESP;помощь в начале движения при подъёме;автоматическое включение аварийного сигнала при экстренном торможении;круиз-контроль.Во многих моделях других производителей такого арсенала не встретишь в самых богатых версиях.Luxury. Топовая комплектация помимо опций, входящих в предыдущие варианты, оснащена такими устройствами:система контроля за рядностью движения;контроль при перестроении;мониторинг «мёртвых» зон;парковочный ассистент;возможность кругового обзора;сигнализация о препятствиях сзади;контроль за состоянием водителя;датчики света и дождя;автоматическая система остановки при аварии;контроль за дистанцией;навигационный блок с картами 3 D.Просматривая возможности нового «Лексуса» поневоле вспоминается прежний слоган компании – «Управляй мечтой».Конкуренты на рынкеОппонентами японского седана будут прежде всего немцы: Audi 6, BMW 5-Series, Mercedes E-Class, а также Infiniti Q70, Jaguar XE. Все они по-своему интересны, знамениты, имеют свою армию поклонников.Дата появления в РоссииВ мире продажи новой генерации модели уже начались. К отечественным автолюбителям машина должна поступить в начале 2019 года....

24 07 2021 14:50:24

Суровый Toyota Land Cruiser едет даже с затопленным салоном (видео)

Суровый Toyota Land Cruiser едет даже с затопленным салоном (видео)  Toyota Land Cruiser 80 и река на дороге - никаких проблем в прохождении!Toyota Land Cruiser 80 і річка на дорозі - жодних проблем у проходженні!...

23 07 2021 22:59:52

Электрокар Hyundai Ioniq 2020 удивил запасом хода в реальных условиях

Электрокар Hyundai Ioniq 2020 удивил запасом хода в реальных условиях  Запас хода обновленного электрокара вырос более, чем на треть.Запас ходу оновленого електрокара зріс більше ніж на третину....

22 07 2021 12:33:12

Тюнинг ВАЗ 2107

Тюнинг ВАЗ 2107  Сам по себе тюнинг – это действия, направленные на усовершенствование ряда хаpaктеристик автомобиля:......

21 07 2021 8:13:41

4 причины, из-за которых амортизаторы автомобиля мгновенно выходят из строя

4 причины, из-за которых амортизаторы автомобиля мгновенно выходят из строя  Амортизаторы выполняют важную функцию при движении автомобиля: гасят колебания (демпфируют) и поглощ......

20 07 2021 22:52:19

Легендарный авто из фильма Форсаж выставили на аукцион

Легендарный авто из фильма Форсаж выставили на аукцион  Мощность Dodge Charger Maximus превышает 2000 сил...

19 07 2021 20:25:16

Новейший 200сильный мотор Volkswagen помещается в обычную сумку

Новейший 200сильный мотор Volkswagen помещается в обычную сумку  В Volkswagen раскрыли интересную деталь электрокара Volkswagen ID.3...

18 07 2021 3:41:19

Новый Audi A3 2020: каким будет премиальный брат VW Golf 8

Новый Audi A3 2020: каким будет премиальный брат VW Golf 8  Заряженный Audi S3 получит турбомотор мощностью 320-330 л. с.Заряджений Audi S3 отримає турбомотор потужністю 320-330 к. с....

17 07 2021 5:16:32

Харьковчане требуют от властей автосервисы на парковках

Харьковчане требуют от властей автосервисы на парковках  На харьковских парковках теперь будут автосервисы?На харківських парковках тепер будуть автосервіси?...

16 07 2021 13:52:36

EAVcool Cargo – первый в мире электробайк с холодильной установкой

EAVcool Cargo – первый в мире электробайк с холодильной установкой  Компания EAV в сотрудничестве с фирмой Solomon Commercial презентовали уникальный четырехколесный электробайк, получивший грузовой отсек с температурным управлением - EAVcool Cargo...

15 07 2021 20:41:16

Так мог бы выглядеть трехосный пикап Lamborghini

Так мог бы выглядеть трехосный пикап Lamborghini  Дизайнеры студии Abimelec Design представили, как бы выглядел пикап Lamborghini LM002, модифицированный по аналогии с Mercedes-Benz G63 AMG 6x6 или Hennessey GoliathДизайнери студії Abimelec Design уявили, який би вигляд міг мати пікап Lamborghini LM002, модифікований за аналогією з Mercedes-Benz G63 AMG 6x6 або Hennessey Goliath...

14 07 2021 16:23:25

Дакар 2020: авария Peugeot и вспыхнувший MINI с украинским штурманом (видео)

Дакар 2020: авария Peugeot и вспыхнувший MINI с украинским штурманом (видео)  Итоги первых трех дней ралли-рейда Дакар 2020 в классе внедорожниковПідсумки перших трьох днів ралі-рейду Дакар 2020 у класі позашляховиків...

13 07 2021 1:55:40

Регулировка тормозных механизмов задних колес УАЗ

Регулировка тормозных механизмов задних колес УАЗ  После того как проведены работы с тормозной системой, ее необходимо отрегулировать, дабы избежать во......

12 07 2021 13:28:13

Разновидности немецких автомасел

Разновидности немецких автомасел  В интернете немного информации про немецкие масла для автомобильных двигателей, но в действительност......

11 07 2021 18:26:26

Как при помощи педалей провести автодиагностику

Как при помощи педалей провести автодиагностику  Автомобиль – это далеко не идеальная система. Иногда в его работе возникают ошибки. Современные маши......

10 07 2021 1:31:58

В Латвии разработали внедорожник Black Stallion для съемок в фильме

В Латвии разработали внедорожник Black Stallion для съемок в фильме  Внешне авто сильно напоминает броневик, но, в основном, использованы пластиковые составляющие. На пр......

09 07 2021 17:29:56

Приобретите качественное моторное масло по привлекательной цене!

Приобретите качественное моторное масло по привлекательной цене!  Компания АМАКО объявляет акцию на моторное масло для автотрaнcпорта Iveco DailyКомпанія АМАКО оголошує акцію на моторну оливу для автотрaнcпорту Iveco Daily....

08 07 2021 18:45:12

Почему при повороте руля слышен скрип и скрежет. Причины и методы исправления при появлении скрипа и скрежета

Почему при повороте руля слышен скрип и скрежет. Причины и методы исправления при появлении скрипа и скрежета Посторонние звуки, шумы и даже скрежет — это неотъемлимый «антураж» любого автомобиля после многих лет эксплуатации. Именно нехаpaктерные для езды звуки и гудение можно считать явными признаками поломки или неисправности в каком-либо узле трaнcпортного средства.В большинстве случаев скрежет и скрип свидетельствуют не о поломках, а о некорректной (неисправной) работе какого-либо механизма. Часто эти проблемы выявляются только в определенных условиях — например, при повороте рулевого колеса.Оглавление: Как определить причину скрипа и скрежета при повороте руля Распространенные причины возникновения, методика устранения шумов Неправильное проведение схода-развала автомобиля Проблемы с рулевой рейкой и рулевой колонкой Скрип наконечников рулевой тяги Скрежет шаровой и ШРУСа Скрип сайлентблоков Скрип подшипников Скрип пластикового кохужа Резиновый скрип при повороте руля Тихий или громкий гул при повороте руля на месте – решение проблемы Выводы Как определить причину скрипа и скрежета при повороте руляВажно, что посторонние шумы во время движения автомобиля могут проявиться на любой скорости. Водитель, поворачивая руль в ту или другую сторону, слышит нехаpaктерный скрежет даже при езде на скорости в 30 км/ч. Примечательно, что при повороте руля скрежет может быть услышан даже тогда, когда машина стоит на месте.Современные модели автомобилей оснащаются ГУРом (гидроусилителем руля), благодаря чему рулевое колесо вращается максимально легко и бесшумно. Для базовых комплектаций допускается небольшой гул или шипящие звуки при повороте руля в крайние положения. Однако скрежета или скрипения быть не должно независимо от того, установлен ГУР или нет.Определить причину нехаpaктерных шумов при повороте руля непросто. Первым делом потребуется установить не только источник нехаpaктерных звуков, но и дополнительную симптоматику. Ведь в ряде случаев водитель не только слышит непривычные звуки, но и ощущает какие-либо неполадки в управлении.При диагностике причины шума необходимо учесть сразу несколько важных факторов:специфика шума (гудение, скрипение, скрежет, хруст, стук);моменты появления шума (скрежет при повороте руля в движении или во время стоянки автомобиля тоже);периодичность шума — зависимость от погодных условий, температуры мотора, загруженности авто и прочих факторов;появление скрежета при повороте руля налево или направо, либо в обе стороны;какие еще симптомы проявляютс вместе с шумом.Полные ответы на эти вопросы помогут специалисту автосервиса максимально точно определить источник проблемы и устранить ее.Распространенные причины возникновения, методика устранения шумовВодитель любого трaнcпортного средства должен воспринимать посторонний скрип или скрежет в механизмах авто как тревожный сигнал. Ведь зачастую речь идет о механическом износе элемента или его выходе из строя, что грозит потерей в рулевом управлении.Скрежет при повороте руля на месте и в движении может быть вызван рядом неполадок в следущих узлах:ошибки при выполнении процедуры «сход-развал»;рулевая рейка;рулевая колонка;ГУР;ШРУСы;шаровые опоры;сайлентблоки;пластиковые элементы салона и кузова.В зависимости от места появления звука нужно проводить анализ проблемы и ее устранение.В большинстве случаев неисправностей придется обратиться к специалистам, так как самостоятельное устранение проблемы будет затруднено сложностью конструкции автомобиля и риском ошибок.Неправильное проведение схода-развала автомобиляЕсли источником скрипа на поворотах и во время стоянки при выкручивании рулевого колеса выступают шины, то велика вероятность того, что проблема кроется не в самом рулевом управлении, а в некорректном проведении схода-развала. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Неправильная установка передней пары колес сразу же скажется на сроке службы резины: неравномерный износ быстро выведет ее из строя. Поэтому при диагностике ошибок схода-развала рекомендуется сразу же обратиться в шиномонтаж и повторно провести эту процедуру. Лучше воспользоваться электронным оборудованием, так как в этом случае ошибки при выставлении правильного положения пары колес будут сведены к минимуму.Проблемы с рулевой рейкой и рулевой колонкойОдной из самых частых причин скрежета при повороте руля влево или вправо являются неполадки в работе рулевой рейки. Скрип рейки или колонки сопровождается сильной вибрацией на рулевое колесо. Если шумы и вибрация не сильные, то дальнейшая эксплуатация автомобиля разрешается. Однако в процессе езды симптомы износа управляющих элементов усиливаются, что делает замену механизма необходимой процедурой.Рулевая рейка на автомобилях, выпущенных в последнее десятилетие, является очень сложным механизмом. Автовладелец может лишь осмотреть пыльники и выявить их состояние, однако более глубокий анализ проблемы и ремонтные работы целесообразно доверить профессионалам. Малейшая ошибка при ремонте или замене этого механизма может обернуться потерей в управлении на высокой скорости, поэтому самостоятельно устранять неисправность крайне не рекомендуется.Скрип наконечников рулевой тягиРулевая тяга может издавать скрип и в связи с деформацией пыльников. Если пыльник порвался, то через него в наконечник может попасть песок, что и вызывает скрипы. При осмотре узла необходимо будет выявить разрывы.Устранить неисправность можно только заменой пары наконечников рулевой тяги со всеми комплектующими. Замену можно произвести своими силами, если автовладелец обладает навыками самостоятельного обслуживания своего средства передвижения.В редких случаях наконечник рулевой тяги может издавать нехаpaктерные звуки из-за трения со смежными механизмами. Потребуется провести регулировку положения наконечников, а также заменить пыльники. Если один наконечник в паре имеет следы износа, то меняется вся пара.Скрежет шаровой и ШРУСаШаровая опора после нескольких лет выработки изнашивается и начинает скрежетать при движении. Важно своевременно заметить этот звук и произвести замену опоры, так как существует опасность ее выхода из строя на движении при высокой скорости. Также рекомендуется периодически проверять состояние пыльников, от герметичности которых во многом зависит срок службы шаровой опоры.Если водитель слышит хруст и скрежет при повороте руля направо и налево, то велика вероятность того, что шарнирное соединение (ШРУС) выходит из строя. Подшипник необходимо смазать, произвести замену пыльника. Если ШРУС имеет механические дефекты, необходима его полная замена: ремонту такая деталь не подлежит.Скрип сайлентблоковСкрип при повороте руля на месте и во время движения может быть вызван износом сайлентблоков. Как правило, резиновые компоненты сайлентблоков начинают высыхать постепенно, что особенно заметно в жаркую погоду.Нехаpaктерный шум сайлентблоков будет производиться до тех пор, пока деталь не порвется. Важно, что скрипение возникает только при высоких температурах окружающей среды и может исчезнуть при похолодании. Если сайлентблок не имеет разрывов и не до конца высох, его можно и дальше использовать в конструкции машины. Однако первые скрипы в жару уже можно считать сигналом к замене этих деталей в ближайшее время.На автомобилях нового поколения устанавливаются сайлентблоки из высокопрочного полиуретана, что пpaктически исключает риск их высыхания при жаркой погоде.Скрип подшипниковНетипичные звуки при движении, доносившиеся из поворотного кулака при вращении руля, могут свидетельствовать о наличии неполадок в подшипниках. Скрип и треск сопровождают работу подшипников тогда, когда в их устройстве заканчивается смазка или же внутрь корпуса попал песок.Если вовремя не устранить проблему, то возможны серьезные поломки. Потребуется демонтировать подшипники с автомобиля и осмотреть их на предмет повреждений. Если видимых дефектов не наблюдается, необходимо смазать деталь и установить на место. В случае повреждений рекомендуется замена подшипника на аналогичный.Скрип пластикового кохужаСкрипы, свисты, трески и даже завывания пластикового кожуха — это сопровождаюшие звуки при езде на любом автомобиле эконом-класса после нескольких лет эксплуатации. Из-за вибрации начинается трение во всех пластиковых элементах салона:передняя панель;дверная обшивка;кожух рулевого колеса.Данную проблему можно решить дополнительной фиксаций каждого элемента из пластика (клеем, заклепками или саморезами). В некоторых случаях может потребоваться замена какой-либо части кожуха.Часто автовладельцы старых машин не обращают на эти звуки внимания — скрип пластика нельзя назвать неполадкой, так как он не связан с неисправностями механических частей автомобиля. Такое звуковое сопровождение при езде влияет только на комфортное пребывание в салоне людей.Резиновый скрип при повороте руляСкрипение резины при выворачивании рулевого колеса может свидетельствовать о самых разных проблемах в конструкции автомобиля. Чтобы лучше понять источник этих звуков, необходимо загнать машину на эстакаду. При этом один человек в салоне выкручивает руль в разные стороны, а другой человек под машиной пытается определить источник резинового скрипа.Если проблема кроется в резине на колесах, то это будет быстро установлено. Потребуется либо произвести сход-развал, либо приобрести новый комплект резины взамен изношенного.Пpaктически каждый элемент рулевого управления оснащается резиновыми или полиуретановыми деталями. Поэтому скрипеть может любой узел в составе системы управления автомобилем. Как правило, посторонние звуки возникают из-за недостатка смазки или при попадании чужеродного тела в резиновый элемент. Поэтому для устранения проблемы потребуется осмотреть деталь, очистить ее от песка и инородных тел, тщательно смазать. Если резиновый элемент имеет трещины или разрывы, то его необходимо заменить.Тихий или громкий гул при повороте руля на месте – решение проблемыЭтот шум считается хаpaктерным для всех автомобилей, оснащенный гидроусилителем руля. В любом режиме (стоянка на месте или движение вперед/назад), ГУР при повороте рулевого колеса будет издавать негромкий гул. В редких случаях шумовые эффекты будут громче проявляться только при повороте руля в ту или иную сторону.Если же гул ГУРа становится громче в процессе эксплуатации машины, необходимо проверить сам механизм. Чаще всего необходимо добавить жидкость ГУРа, чтобы устранить сильный шум при управлении автомобилем.Важно, что сильный гул при неисправной работе гидроусилителя всегда сопровождается трудностью в управлении автомобилем. Поэтому выявить эту неисправность можно своевременно, когда руль начинает труднее проворачиваться.ВыводыЛюбое трaнcпортное средство  — это сложная система, состоящая из тысяч разнообразных узлов. Поэтому разного рода шумы могут появляться как из-за серьезных проблем в механизмах, так и в связи с ослаблением какого-либо простого элемента в салоне.Однако автовладелец должен внимательно наблюдать за появлением разного рода звуковых эффектов как во время движения машины, так и при повороте руля во время стоянки. Ведь только своевременная диагностика неполадки может считаться залогом успешного ремонта и безопасной езды.Следует иметь ввиду, что любые возникающие сложности с проворачиваем руля необходимо решать немедленно, так как проблема может обернуться выходом из строя одного из элементов системы управления и аварией. Не стоит игнорировать появление нехаpaктерных для работы автомобиля звуков, так как от этого зависят безопасность и даже жизни людей....

07 07 2021 12:34:15

Подменное авто – простое решение для ответственных!

Подменное авто – простое решение для ответственных!  Хочешь того или нет, но иногда приходится остаться без своего любимого автомобиля. Остановить работу, отменить встречи? Отчаяние, растерянность и хаос....

06 07 2021 3:38:38

Порядок замены тормозных дисков

Порядок замены тормозных дисков  При активном использовании автомобиля владельцем, особенно в городских условиях, могут возникнуть пр......

05 07 2021 4:52:57

Заправка автокондиционеров инструкция к комфортному климату

Заправка автокондиционеров инструкция к комфортному климату  Множеству автолюбителей необходима заправка автокондиционеров, инструкция для этого действия, как пр......

04 07 2021 14:41:19

Британцы выпустили духи с ароматом нового автомобиля

Британцы выпустили духи с ароматом нового автомобиля  В аромате духов переплелись тонкие нотки кожи и воска, которые напоминают запах нового премиального автомобиля...

03 07 2021 1:27:38

Nikola TRE – сенсационный электрический тягач на базе IVECO SWAY

Nikola TRE – сенсационный электрический тягач на базе IVECO SWAY  В Турине 3 декабря состоялась презентация полностью электрического тягача Nikola TRE, разработанного на базе новейшей серийной модели IVECO S-WayУ Турині 3 грудня відбулася презентація повністю електричного тягача Nikola TRE, розробленого на базі новітньої серійної моделі IVECO S-Way...

02 07 2021 14:55:32

Mazda возродила премиальное подразделение, забытое много лет назад

Mazda возродила премиальное подразделение, забытое много лет назад  Mazda решила возродить марку Eunos и вывести на рынок специальный MX-5Mazda вирішила відродити марку Eunos і вивести на ринок спеціальний MX-5...

01 07 2021 6:41:35

Стильный и дешевый: Geely показала новый седан

Стильный и дешевый: Geely показала новый седан  Новый бюджетный седан Geely Emgrand GL выходит на рынок со стильным дизайном и защитой от нашумевшего коронавируса. Поможет?Новий бюджетний седан Geely Emgrand GL виходить на ринок зі стильним дизайном і захистом від нашумілого коронавірусу. Допоможе?...

30 06 2021 17:13:10

Лучший автомобиль компакткласса 2020 года в Украине

Лучший автомобиль компакткласса 2020 года в Украине   Акция Автомобиль года в Украине 2020 окончательно расставила все точки над і в борьбе между самыми популярными машинами компакт-классаАкція "Автомобіль року в Україні 2020" остаточно розставила всі крапки над і в боротьбі між найпопулярнішими машинами компакт-класу...

29 06 2021 7:59:35

Новый электрокар Mercedes оказался дешевле Tesla

Новый электрокар Mercedes оказался дешевле Tesla  Новый Mercedes-Benz EQC предложили по очень привлекательной ценеНовий Mercedes-Benz EQC запропонували за дуже привабливою ціною...

28 06 2021 15:58:36

Самый дешевый кроссовер от Volvo будут продавать по цене Дастера

Самый дешевый кроссовер от Volvo будут продавать по цене Дастера  Продажи Lynk & Co 06 стартуют с весны 2020 годаПродаж Lynk & Co 06 стартує з весни 2020 року...

27 06 2021 19:24:51

Новый кроссовер от Geely будет кардинально отличаться от остальных

Новый кроссовер от Geely будет кардинально отличаться от остальных  Официальная премьера кросс-купе Lynk & Co 05 ожидается до конца этого года. На рынке новинка появится в 2020 годуОфіційна прем'єра крос-купе Lynk & Co 05 очікується до кінця цього року. На ринку новинка з'явиться у 2020 році...

26 06 2021 22:13:36

Новый Suzuki Jimny превратили в короля тяжелого бездорожья

Новый Suzuki Jimny превратили в короля тяжелого бездорожья  У маленького внедорожника теперь съемная крыша, как у Jeep Wrangler.У маленького позашляховика тепер знімний дах, як у Jeep Wrangler....

25 06 2021 3:46:14

Интрига растет – новый MAN TGX замечен на дорогах (видео)

Интрига растет – новый MAN TGX замечен на дорогах (видео)  Целая колонна магистральных тягачей MAN TGX следующего поколения отправилась из Мюнхена в Зебрюгге, а оттуда паромом в Бильбао...

24 06 2021 14:15:53

Самый доступный электрокар от VW продают по цене Дастера

Самый доступный электрокар от VW продают по цене Дастера  Новая Skoda Citigo-e iV наконец выходит на европейский рынок...

23 06 2021 16:34:20

Какие модели в 2020 году Renault выведет на украинский рынок?

Какие модели в 2020 году Renault выведет на украинский рынок?  28 января нам удалось попасть на пресс-конференцию пока что крупнейшего оператора рынка новых авто - Renault Украина.28 січня нам вдалося потрапити на прес-конференцію наразі найбільшого оператора ринку нових авто - Renault Україна...

22 06 2021 23:52:37

Замена топливного фильтра ВАЗ 2114

Замена топливного фильтра ВАЗ 2114  До определенного момента автовладелец может даже не догадываться о наличии в его автомобиле такой де......

21 06 2021 17:28:15

Электрический фургон MercedesBenz eSprinter пошел в серию

Электрический фургон MercedesBenz eSprinter пошел в серию  На заводе в Дюссельдорфе 12 декабря официально стартовало производство полностью электрического фургона Mercedes-Benz eSprinterНа заводі в Дюссельдорфі 12 грудня офіційно стартувало виробництво повністю електричного фургона Mercedes-Benz eSprinter...

20 06 2021 12:33:22

Как выкрутить сломанный болт: лучшие способы

Как выкрутить сломанный болт: лучшие способы  В жизни многие попадали в ситуацию, когда у болта, застрявшего в резьбе, отрывается шляпка. Поэтому......

19 06 2021 15:24:45

Вигідна зима з Mitsubishi

Вигідна зима з Mitsubishi  ТОВ «ЕМ ЕМ СІ УКРАЇНА», офіційний дистриб’ютор автомобілів Mitsubishi в Україні, оголошує про старт Всеукраїнської сервісної кампанії «Вигідна зима з...

18 06 2021 10:39:12

Двухмассовый маховик: отличие от одномассового, принцип работы, как проверить, ремонтировать или реставрировать

Двухмассовый маховик: отличие от одномассового, принцип работы, как проверить, ремонтировать или реставрировать Основная функция маховика – передача через сцепление крутящего момента от коленчатого вала к трaнcмиссии. Также на его торцевую часть устанавливается зубчатый венец, за который стартер вращает КВ в момент запуска. Но не менее важен эффект сглаживания неравномерности вращения коленчатого вала, с которым лучше всего справляется двухмассовый маховик (Dual Mass Flywheel). Давайте рассмотрим его устройство, принцип работы, неисправности и методы их диагностирования.Оглавление: Отличие одномассового маховика от двухмассового Природа пульсаций крутящего момента Как это работает? Усовершенствование конструкции Почему не стоит менять DMF на одномассовый? Возможные неисправности и симптомы их проявления Как правильно проверить? Ремонт или реставрация? Что сокращает срок службы маховика? Отличие одномассового маховика от двухмассовогоПростейший маховик представляет собой чугунный диск с фрикционной площадкой для подвода ведомого диска сцепления, ступицей для крепления к фланцу коленвала и отверстиями для прикручивания корзины. На торец напрессовывается стальной зубчатый венец, с которым в момент пуска зацепляется шестерня бендикса стартера. Для лучшего сглаживания неравномерности вращения и снижения ударных нагрузок при подводе нажимного диска, в нем устанавливаются демпфирующие пружины.Конструкция двухмассового маховика сложнее и включает в себя следующие элементы:ступица для крепления к задней части КВ;радиальный подшипник. Обеспечивает взаимное вращение первичного и вторичного дисков;ведущий диск (первичный), который соединен с коленвалом;дуговая пружина;фланец. Именно через фланец крутящий момент передается от ведущего на ведомый диск;зубчатый венец (приварен либо напрессован методом горячей посадки);ведомый диск (вторичный). Соединен с первичным валом КПП;вентиляционные отверстия для рассеивания тепла;мембрана. Герметизирует полость с консистентной смазкой.кольцевая камера, заполненная смазывающим материалом. Смазка необходима для снижения трения между дуговыми пружинами и направляющими.Природа пульсаций крутящего моментаЧем меньшее количество цилиндров, тем большей массы должен быть маховик. Связанно это с соотношением общего времени рабочего хода поршней к остальным тактам работы двигателя. Коленвал ускоряется только в момент рабочего хода поршня. Накопленная за это время кинетическая энергия маховика позволяет нивелировать замедление коленчатого вала при подходе поршня к Н.М.Т. после такта рабочего хода. Именно сглаживанием пульсаций крутящего момента достигается равномерная работа двигателя на низких оборотах. С увеличением количества цилиндров или повышением оборотов в единицу времени процентное соотношение эффективного ускорения коленвала к другим тактам увеличивается.На низких и средних оборотах ДВС описанная неравномерность вращения коленчатого вала резонансными колебаниями отражается на узлах трaнcмиссии. На авто с МКПП крутильные колебания приводят к соударению контактных пар шестерен первичного, промежуточного и вторичного валов. Поэтому в движении на кузов передается низкочастотный звон, гул.На втором графике видно, что коробка передач испытывает куда меньшие резонансные колебания. Помимо увеличения ресурса деталей трaнcмиссии, Dual Mass Flywheel повышает плавность хода и снижает шумовую нагрузку.Как это работает?Первичный и вторичный диски представляют собой две расцепленные массы. Они соединяются с помощью пружинно-демпфирующего механизма, закрепленного на подшипнике скольжения или шарикоподшипнике. Крутящий момент передается с помощью соединенного с ведомым диском фланца. Его выступы упираются в площадки торцов дуговых пружин.Благодаря свободной посадке на подшипнике, диски могут вращаться относительно друг друга. Угол поворота ограничивается ходом пружины. Именно благодаря этому на ведомом диске гасятся крутильные колебания. При такой конструкции нажимной диск сцепления МКПП не требует установки демпфирующих пружин.Усовершенствование конструкцииПри возрастании крутящего момента двигателя для эффективного гашений крутильных колебаний необходимо утолщать либо увеличивать количество витков дуговых пружин. Но в случае неизменной величины установочного прострaнcтва ужесточение пружин снизит эффективность гашения колебаний на низких оборотах. Поэтому конструкторы прибегли к установке внутренних демпферов. Вмонтированные во фланце жесткие пружины работают только в зоне средних и высоких оборотах. В конструкции сохраняются мягкие дуговые пружины, которые сглаживают пульсации крутящего момента на холостом ходу и в зоне низких оборотов.Читайте также:   Как поменять сайлентблоки (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Последним усовершенствованием, получившим массовое распространение, стало включение в конструкцию маятникового гасителя колебаний. Как и в обычном Dual Mass Flywheel, в конструкции имеется первичная вращающаяся масса (связана с коленвалом) и вторичная (связана с трaнcмиссией). Но помимо витых дугообразных пружин, со стороны вторичной массы устанавливаются подвижные пластины – грузы центробежного маятника. Его принцип работы заключается в создании противофазных колебаний, которые на низких оборотах должны накладываться на инерционные колебания двигателя. Таким образом, происходит взаимное гашение колебаний и выравнивание скорости вращения коленчатого вала.В режиме низких оборотов из-за естественных вращательных пульсаций грузы маятника раскачиваются. С повышением оборотов увеличивается центробежная сила, действующая на грузы. Под ее действием амплитуда раскачиваний уменьшается, а грузы замирают в наиболее отдаленной от оси вращения точке. В зависимости от производителя и модели маховика, в конструкцию включат 4-6 плавающих грузов.Почему не стоит менять DMF на одномассовый?Главный катализатор массового внедрения двухмассовых маховиков – современное стремление к дayнсайзингу (та же мощность при меньшем объеме) и дayнспидингу (больше крутящего момента на меньших оборотах двигателя). Справедливо заметить, что в прошлом было достаточно как дизельных ДВС с большим крутящим моментом, так и мощных бензиновых моторов; и все они прекрасно ездили с одномассовыми маховиками. Но те дизели проектировались с огромным запасом прочности, а атмосферные бензиновые ДВС оживали только на высоких оборотах.Увеличение до 3 тыс. Атм. давления впрыска в системах Common Rail, внедрение непосредственного послойного впрыска на бензиновые моторы, впускные коллекторы переменной длины, турбины с изменяемой геометрией и прочие эффективные разработки повысили мощностные хаpaктеристики двигателей. Но возможность с самых низов получить от сгорания ТПВС большое количество энергии привела к колоссальным нагрузкам на КВ и трaнcмиссию.Но чтобы двигатель мог потрeбллять меньше топлива, двигаясь на как можно более низких оборотах, необходимо эффективно гасить неравномерность вращения коленвала. Главная причина появления двухмассового маховика не комфорт водителя, а продление ресурса коленчатого вала и коробки передач в условиях жестких экологических норм.Внимание! Не рекомендуем менять демпферный маховик на одномассовый, если производитель не регламентирует допустимость такой замены.Возможные неприятные последствия:треснувший коленчатый вал. Будьте уверены, что в таком случае сэкономленных на замене маховика денег не хватит на покупку нового КВ, вкладышей, прокладок и оплату работы мастеров;ускоренный износ синхронизаторов, шестерен КПП;ухудшение плавности переключения передач, подергивания при старте.Возможные неисправности и симптомы их проявленияРазрушение демпфирующих пружин, чрезмерные люфты между подвижными элементами. Симптомы: посторонние шумы, скрежет со стороны маховика, хаpaктерное бряканье при запуске и остановке двигателя. Вибрации, потряхивание на холостом ходу, в режиме низких и средних оборотов. В начальной стадии износа указанные симптомы проявляются только после холодного пуска. Хаpaктерно, что при выжиме педали сцепления работа мотора нормализуется. На малообъемных моторах изношенный DMF может стать причиной загорания лампочки Check Engine по причине многочисленных пропусков зажигания.Износ шарикоподшипников. В случае работы подшипника скольжения на сухую металл корпуса возле посадочного места синеет.Протечка смазки. Можно определить по следам смазывающего материала на стыке колокола КПП и блока двигателя. Из-за трения на сухую в скором времени вы услышите скрежет и громыхание со стороны маховика.Износ шлицев ведомого диска и первичного вала КПП. Симптомом такой поломки будут щелчки и едва ощутимые удары при переключении передач.Перегрев рабочей плоскости ведомого диска. Происходит при длительном проскальзывании ведомого диска сцепления. Можно определить по сине-фиолетовому оттенку и трещинах фрикционной поверхности.Глубокие проточки на рабочей плоскости ведомого диска. Появляются от заклепок чрезмерно изношенного ведомого диска сцепления. Неисправность проявляется несоответствием роста оборотов двигателя и динамике разгона автомобиля. Двухмассовый маховик придется заменить.Износ зубчатого венца стартера. Причина в неисправном либо неподходящем стартере.Читайте также:   Скрипят сайлентблоки, что делать?Как правильно проверить?Чтобы проделанная работа по снятию навесного оборудования и КПП не оказалась напрасной, в первую очередь проверьте систему питания, зажигания, навесное оборудование. Вполне вероятно, что причина неравномерной работы и посторонних шумов именно в них. Если основное подозрение упало на двухмассовый маховик, проверьте следующие хаpaктеристики:усилие свободного хода ведомого диска относительно ведущего. Маховик для теста откручивать от двигателя необязательно. Руками проверните ведомый диск. Если он проворачивается только в одну сторону, или необходимое для поворота усилие отличается, неисправна дуговая пружина. Некоторые мастера замеряют усилие динамометрическим ключом. Чтобы применить полученные данные, их необходимо сравнить с хаpaктеристиками нового либо исправного демпферного маховика. Невозможность провернуть диск говорит о разрушении демпфирующего механизма, заклинивании подшипника;угол взаимного проворота. Luk, Sachs – основные производители оригинальных комплектующих для многих марок автомобилей. Их технические специалисты регламентируют проверку по количеству зубьев венца стартера. Для измерения зафиксируйте маховик от проворачивания. Руками поверните ведомый диск до упора влево, сделайте пометку на вторичном диске и венце стартера. Затем поверните его в противоположную сторону и сделайте отметку на венце напротив уже имеющейся на диске. На исправном узле производства Luk должно быть не больше 7 зубцов, на маховиках Sachs не более 3. Рекомендуем уточнять этот параметр для каждой модели DMF;радиальный и продольный люфт. Небольшой люфт в обеих плоскостях – вполне нормален для исправного демпферного маховика.Обязательно осмотрите корпус, уплотнительную мембрану и фрикционную поверхность на предмет описанных выше признаков перегрева и критичного износа.Ремонт или реставрация?Заводом-изготовителем не предполагается разборка и восстановление демпферных маховиков, поэтому части корпуса соединены заклепками. Соответственно, запчастей и деталей с ремонтными размерами для такого узла в общественном доступе нет. Но ввиду немалой стоимости оригинальных демпферов, услуга по восстановлению становится все популярней. Многие остаются довольны, но и тех, кто спустя пару десятков тысяч пробега повторно сталкивается с симптомами неисправности, также хватает.Однозначный ответ на вопрос – реставрировать или менять, пока что дать сложно. Перед обращением в профильные мастерские, найдите реальных клиентов, которые после восстановления проехали как минимум 20-30 тыс. км. Если вы склоняетесь к замене, устанавливайте только узлы, которые поставляются производителем на конвейеры. Luk и Sachs – крупнейшие поставщики демпферных маховиков для Skoda, Volkswagen, Ford, BMW и многих других марок.Внимание! При первых симптомах неисправного маховика его необходимо заменить. Если игнорировать признаки поломки, изношенный маховик быстро убьет сцепление, разобьет шлицы первичного вала и может стать причиной поломки коробки передач.Что сокращает срок службы маховика?Езда в натяг на низких оборотах – наиболее вредоносный для демпферного маховика режим работы. На авто с АКПП о балансе между сохранностью узлов и экономией топлива заботится ЭБУ коробки передач. На авто с МКПП вся ответственность лежит на водителе. Поэтому рекомендуем держать низкие обороты только для поддержания постоянной скорости. При обгоне либо подъемах обязательно переключайтесь на пониженную ступень. Из-за обилия крутящего момента, который доступен с самих низких оборотов, на современном авто вы можете даже не почувствовать возросшую нагрузку. Но детали КШМ и DMF при разгоне в натяг переживают сильнейшие нагрузки.Не прибавят маховику ресурса и резкие старты с места, постоянное бросание педали сцепления и значительная форсировка двигателя. Износ подушек крепления КПП, двигателя, неисправность в системе зажигания или питания, при которой двигатель работает неровно, также значительно уменьшают срок службы демпферного маховика.https://www.youtube.com/watch?v=NyUj4zd0lKMhttps://www.youtube.com/watch?v=ckf5fWGi5TU...

17 06 2021 22:43:26

Volkswagen Touareg: звездный тест с Милой Еремеевой

Volkswagen Touareg: звездный тест с Милой Еремеевой  Volkswagen Touareg выглядит строго, солидно и внушительно на дороге, поэтому немудрено, что протестировать его хотелось бы многим! И для телерадиоведущей Милы Еремеевой мы раздобыли именно его - в версии Ambience и с 3-литровым турбодизелем....

16 06 2021 15:39:21

А Вы их знали? Самые быстрые в мире внедорожники

А Вы их знали? Самые быстрые в мире внедорожники  Самые быстрые внедорожники в мире: посмотрите на эту горячую восьмерку...

15 06 2021 1:22:46

Новый Land Rover Defender — первый видеообзор c презентации

Новый Land Rover Defender — первый видеообзор c презентации  "Автоцентр" одним из первых побывал на премьере нового Land Rover Defender в Украине и снял небольшой видеообзор новинки....

14 06 2021 11:15:53

FAW и Toyota подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве

FAW и Toyota подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве  FAW Group (FAW) и Toyota Motor Corporation (Toyota) подписали рамочное соглашение о стратегическом сотрудничестве по развитию электрифицированных и...

13 06 2021 1:43:49

Еще:
Устройство автомобиля -1 :: Устройство автомобиля -2 :: Устройство автомобиля -3 :: Устройство автомобиля -4 :: Устройство автомобиля -5 :: Устройство автомобиля -6 :: Устройство автомобиля -7 :: Устройство автомобиля -8 :: Устройство автомобиля -9 :: Устройство автомобиля -10 ::