Он точно с этой планеты? Дебютировал пикап Tesla Cybertruck > Тормоза и другие детали автомобиля
Тормоза придумал мудрый!    

Он точно с этой планеты? Дебютировал пикап Tesla Cybertruck

Он точно с этой планеты? Дебютировал пикап Tesla Cybertruck

В Калифорнии состоялась долгожданная презентация Tesla Cybertruck. Продажи модели стартуют в 2021 году. Первый пикап Тесла шокировал общественность и это не преувеличение.

Название авто очень соответствует электрокару, ведь Tesla Cybertruck выглядит, как герой фантастических фильмов. У него рубленный дизайн и выраженный клиновидный профиль.

/

Электромобиль Тесла достигает 5885 мм в длину, 2027 мм в ширину и 1905 мм в высоту. Кузов выполнен из очень крепкой стали (это даже продемонстрировали с помощью кувалды).

Грузовая платформа прикрыта специальной крышкой: ее длина – 1980 мм, а объем – 2835 л. Грузоподъемность пикапа – 1585 кг.

/a>

В салоне поместятся шесть человек. Как и все Tesla, пикап получил большой тачскрин, а приборной панели у него нет. Также обращает на себя внимание причудливый руль-штурвал.

Пикап Tesla Cybertruck предложат в трех версиях:

– Single Motor RWD: $39 900, задний привод, один мотор, 6,5 с до 100 км/ч, максимальная скорость 176 км/ч, запас хода 400+ км, масса буксируемого прицепа – 3,4 тонны;

– Dual Motor AWD: $49 900, полный привод, два мотора, 4,5 с до 100 км/ч, максимальная скорость 193 км/ч, запас хода 480+ км, масса буксируемого прицепа – 4,5 тонны;

– Tri Motor AWD: $69 900, полный привод, три мотора, 2,9 с до 100 км/ч, максимальная скорость 209 км/ч, запас хода 800+ км, масса буксируемого прицепа – 6,3 тонны.


Ebusco 3.0 – электробус с рекордным запасом хода

Ebusco 3.0 – электробус с рекордным запасом хода  На международной выставке Busworld Europe 2019 в Брюсселе состоялась премьера электробуса Ebusco 3.0, который может проехать без подзарядки полтысячи километровНа міжнародній виставці Busworld Europe 2019 в Брюсселі відбулася прем'єра електробуса Ebusco 3.0, який може проїхати без підзарядки півтисячі кілометрів...

22 01 2025 11:40:13

Китайский RollsRoyce бросит вызов BMW 5 Series и Mercedes EClass

Китайский RollsRoyce бросит вызов BMW 5 Series и Mercedes EClass  Hongqi H7 – новый седан бизнес-класса от китайского премиум-брендаHongqi H7 – новий седан бізнес-класу від китайського преміум-бренду...

21 01 2025 2:38:30

Украинцев призвали переобувать автомобили

Украинцев призвали переобувать автомобили  В Укравтодоре призвали водителей переходить на зимнюю резину в связи с похолоданиемВ Укравтодорі закликали водіїв переходити на зимову гуму у зв'язку з похолоданням...

20 01 2025 23:20:20

Fiat 500 2020 прошел электрификацию

Fiat 500 2020 прошел электрификацию  Гибридная силовая установка снижает расход топлива и уменьшает выбросы СО2 на 20%Гібридна силова установка зменшує витрату пального і знижує викиди СО2 на 20%...

19 01 2025 6:24:43

Почему у разных моделей шипованных шин разное количество шипов

Почему у разных моделей шипованных шин разное количество шипов  Когда стоишь перед витриной шинного магазина и смотришь на шипованные покрышки разных моделей и прои......

18 01 2025 18:42:42

Чип-тюнинг ДВС — стоит ли?

Чип-тюнинг ДВС — стоит ли?  Со времён появления первых автомобилей их владельцы шли на самые разные ухищрения, чтобы добиться от......

17 01 2025 23:19:42

Как скрутить пробег автомобиля

Как скрутить пробег автомобиля  Те, кто собирается продать свой изрядно отходивший автомобиль, зачастую задаются вопросом, можно ли......

16 01 2025 23:29:33

Китайский клон Mercedes GLS оказался дороже оригинала

Китайский клон Mercedes GLS оказался дороже оригинала  Beijing BJ90 – лицензионная копия Mercedes-Benz GLS предыдущего поколенияBeijing BJ90 – ліцензійна копія Mercedes-Benz GLS попереднього покоління...

15 01 2025 12:54:37

Сколько автобусов и троллейбусов Богдан реализуют в 2019 году

Сколько автобусов и троллейбусов Богдан реализуют в 2019 году  Дочернее предприятие «Автосборочный завод №1» (г. Луцк) автомобильной компании «Богдан Моторс» в 2019 году реализует порядка 120 автобусов и троллейбусовДочірнє підприємство «Автоскладальний завод №1» (м. Луцьк) автомобільної компанії «Богдан Моторс» у 2019 році реалізує близько 120 автобусів і тролейбусів...

14 01 2025 5:54:47

Разрушаем миф о вредности электрокаров

Разрушаем миф о вредности электрокаров  Глава ВААИД Олег Назаренко о популярном мифе в отношении электромобилейГолова ВААІД Олег Назаренко про популярний міф щодо електромобілів...

13 01 2025 10:52:17

Honda презентовала новую генерацию хэтчбека Fit

Honda презентовала новую генерацию хэтчбека Fit  Впервые на рынке появление данного малолитражного автомобиля произошло еще в 2001 году. И вот общест......

12 01 2025 13:51:37

Lexus празднует 30 лет достижений

Lexus празднует 30 лет достижений  Революция бренда: как Lexus не только создавал роскошные автомобили, но и представлял новейшие разработки и дарил невероятные впечатления Революція бренда: як Lexus не лише створював розкішні автомобілі, а й представляв новітні розробки та дарував неймовірні враження...

11 01 2025 15:25:35

Hyundai выпустит сразу 6 новых моделей под логотипом Genesis

Hyundai выпустит сразу 6 новых моделей под логотипом Genesis  В момент дебюта нового внедорожника Genesis GV80, производитель анонсировал сразу 6 новых моделей брендаУ момент дебюту нового позашляховика Genesis GV80, виробник анонсував одразу 6 нових моделей бренду...

10 01 2025 9:23:58

КрАЗ изготовил сверхкомпактный грузовик (фото)

КрАЗ изготовил сверхкомпактный грузовик (фото)  Кременчугский автозавод на днях поставил очень интересный автомобиль на шасси КрАЗ-5401H2, отличающейся сверхкороткой колесной базойКременчуцький автозавод днями поставив дуже цікавий автомобіль на шасі КрАЗ-5401H2, що вирізняється надкороткою колісною базою...

09 01 2025 1:46:41

Новый электрокроссовер с солнечными батареями бросит вызов Tesla

Новый электрокроссовер с солнечными батареями бросит вызов Tesla  Fisker Ocean сможет проехать свыше 480 км без подзарядки.Fisker Ocean зможе проїхати понад 480 км без підзарядки....

08 01 2025 20:51:54

Mitsubishi ASX: претендент на звання Автомобіль Року в Україні 2020

Mitsubishi ASX: претендент на звання Автомобіль Року в Україні 2020  Оновлений Mitsubishi ASX дебютував навесні на автошоу в Женеві. Він змужнів і набув ефектнішого й агресивнішого вигляду. Дизайнери компанії продовжують...

07 01 2025 14:42:50

Volkswagen Caddy 2020 – мировая премьера (видео)

Volkswagen Caddy 2020 – мировая премьера (видео)  В Дюссельдорфе, 20 февраля прошла мировая премьера Volkswagen Caddy пятого поколения...

06 01 2025 18:51:54

Как заменить лонжерон своими руками

Как заменить лонжерон своими руками  Довольно часты случаи, когда вследствие дорожно-трaнcпортного происшествия задний лонжерон приходитс......

05 01 2025 9:28:50

Skoda показала первые изображения Octavia iV RS 2020

Skoda показала первые изображения Octavia iV RS 2020  Эскизы выглядят красиво, но рассчитывать на то, что настоящая машина будет такой же привлекательной, все же не стоитЕскізи красиві, але розраховувати на те, що справжня машина буде такою ж привабливою, все-таки не варто...

04 01 2025 20:22:56

Opet: как и где выпускают новое для Украины моторное масло

Opet: как и где выпускают новое для Украины моторное масло  Смотрим на новый инновационный завод по производству моторных масел Opet (Опэт)Дивимося на новий інноваційний завод з виробництва моторних олив Opet (Опет)...

03 01 2025 15:13:59

Скрипят сайлентблоки: причины скрипа, что делать и чем смазать

Часто автовладельцы сталкиваются с хаpaктерным скрипом снаружи салона. Одна из распространенных причин — выход из строя сайлентблоков. Что это и как избавиться от скрипов, разберемся в данной статье.Оглавление: Что такое сайлентблок? Причины скрипа сайлентблока Износ: Плохо затянут во время установки Скрипы из-за особенностей конструкции Особенности смазки сайлентблоков Для полиуретановых наполнителей Итог Что такое сайлентблок?Сайлентблок — это шарнир, состоящий из двух металлических втулок с резиновой или полиуретановой вставкой. Служит для скрепления деталей между собой (подвески, двигателя, трaнcмиссии и др.).Пришел на смену металлическим в середине прошлого века. Благодаря резиновой или полиуретановой вставке гасит колебания деталей между собой, принимая на себя основную нагрузку узлов.В зависимости от наполнения втулок, сайлентблоки бывают резиновые и полиуретановые.РезиновыеИспользуют большинство автовладельцев, так как они дешевле и отлично зарекомендовали себя на отечественных и зарубежных авто. Присутствуют даже на 30-тонниках Volvo. Минус — менее долговечные (если ресурс 50-200 тыс. можно считать таковым для таких расходников). Также иногда встречаются из некачественной резины.ПолиуретановыеВ основном используют на спортивных авто. Они дороже, имеют больший ресурс, улучшают управляемость, но и увеличивают жесткость подвески.Минусы:Поскольку большинство креплений, где используют блоки, испытывают нагрузку на скручивание, полиуретан здесь неуместен и даже опасен для деталей. Он эффективен на скольжение/наклон (втулки стабилизаторов, амортизаторов и шарниры некоторых моделей Toyota и Mitsubishi).Резина же отлично отpaбатывает нагрузку именно на скручивание, не ставя под угрозу рычаги подвески.Кроме того, полиуретан увеличивает жесткость подвески, что на наших дорогах — критично (сотрясения здоровья не добавят).Третий минус: заявленный маркетологами ресурс «в 5 раз больший» на деле такой же, как у резиновых — в недорогих моделях. В случае же когда и больший — при цене дороже в несколько раз, что равнозначно в лучшем случае. Не говоря уже о том, сколько проблем описано при морозе.Причины скрипа сайлентблокаü Основные причины скрипа — это износ, неправильная установка или же особенность конструкции.Износ:Если при разборе шарнира видно, что наполнитель между втулками разбух, потрескался или налицо другие повреждения — пришло время заменить блок. Ресурс данной детали на российских дорогах составляет в среднем 50 тыс. км.Еще хороший способ выявить целостность наполнителя в шарнире — смазать его методом шприцевания. В случае диагностики, чем легче смазка (недолговечней), тем лучше. Поэтому лучший вариант — глицерин. Если после смазывания через пару дней скрип возобновился — скорее всего он выработал свой ресурс.Третий признак износа: ухудшение общей управляемости авто, плохой отклик руля, повышенная стираемость шин по бокам и увеличенная вибрация руля и кузова.! Если причина скрипа — износ сайлентблока, желательно скорее его заменить. Выработанный шарнир не гасит нагрузку, перенося ее на рычаги. В результате чего в скором времени могут выйти из строя детали подвески или иные узлы, скрепленные с неисправным блоком, и стоимость ремонта заметно возрастет.Плохо затянут во время установкиВ некоторых автосервисах сайлентблоки затягивают неправильно — на подвешенной машине, что в корне неверно. Нужно это делать на земле, с нагруженным под собственным весом авто, а еще лучше, чтобы внутри салона находилось 4 человека (в идеале).Хорошие же автосервисы пpaктикуют стягивание на опущенной машине, в отдельных случаях второй человек дополнительно нагружает и раскачивает машину.Плохо затянутый блок скрипит даже новый. Поэтому если есть возможность — контролируйте процесс установки, или же просите затягивать на земле.ü Если не до конца затянут шарнир, зачастую помогает смазывание. Спустя какое-то время сайлент притирается, присаживается. Если же и это не помогло — неправильная установка, бpaк детали, или же проблемы развала-схождения.Читайте также:   Устройство, принцип работы и ремонт двухмассового маховикаСкрипы из-за особенностей конструкцииНекоторые блоки имеют вырезы в резине для мягкости хода (например, в моделях chevrolet). Плавности, отнюдь, особо не добавляют, а регулярные скрипы в них присутствуют.Решить данную проблему можно поменяв детали на аналогичные без вырезов (Читайте нашу инструкцию: Как поменять сайлентблоки самостоятельно). В случае с chevrolet подходят детали с ford mondeo 2000 года выпуска. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});! Аналогичный подход применим и к другим авто.Особенности смазки сайлентблоковНастоящие автомеханики советуют использовать любую смазку только при установке. И ни в коем случае — как долговременное лекарство при возникновении скрипов (только для диагностики).В противном случае вы рискуете потерять и рычаги. Устраненный смазыванием скрип введет вас в неведение, не давая о себе знать. И вы будете думать, что блоки исправны, радуясь, что потратили так мало денег на смазку, не меняя деталь.Тем временем ваши рычаги в лучшем случае слегка погнутся. В худшем — возникнет коррозия, серьезная деформация или полная негодность. А их стоимость во много раз превосходит цену сайлентблоков.Поэтому главная особенность смазки — она должна использоваться для установки шарнира, а не его работы или тем более воскрешения.Вторая особенность — в зависимости от материалов сердцевины, различна и смазка деталей.Для резиновой сердцевиныПодойдет глицерин, силикон или всеми любимый ШРБ-4. Во всех трех случаях материалы не разъедают резину и полностью выполняют свою функцию.В случае с глицерином — используется любой мыльный раствор, второй по предпочтительности материал — ШРБ-4, его все еще можно найти в продаже.Выполняется смазка методом шприцевания или с помощью спрея. Дешево, удобно и безопасно.Для полиуретановых наполнителейПодойдет литиевая смазка (например, литол). Тот же метод шприцевания, с тем лишь отличием, что диаметр иглы должен быть толще из-за густоты субстанции. Не рекомендуется использовать в резиновых шарнирах, так как разъедает материал.Итогü Скрипит — износ — менять (не ждать).ü Резинометаллические разумней полиуретановых.ü Контролируйте грамотность установки.ü Смазывать нужно для диагностики и монтажа, подходящими для этого средствами.Надеюсь, статья Вам оказалась полезной и интересной. Удачи на дорогах и верности в пути....

02 01 2025 21:36:54

Как выглядит дорогой Renault Duster для бездорожья (фото)

Как выглядит дорогой Renault Duster для бездорожья (фото) Новый Renault Duster 2020 получил крутую модификацию, за которую, правда, придется хорошенько заплатить. Украинские покупатели точно оценили бы!Новий Renault Duster 2020 отримав круту модифікацію, за яку, щоправда, доведеться добряче заплатити. Українські покупці точно оцінили б!...

01 01 2025 20:24:16

Lexus построил автомобиль для ребенка с ДЦП

Lexus построил автомобиль для ребенка с ДЦП  Компания Lexus и Фонд церебрального паралича США (Cerebral Palsy Foundation, CPF) построили автомобиль для детей с ДЦП....

31 12 2024 7:34:33

Диагностика ступичного подшипника

Если во время движения автомобиля колеса издают не только шум покрышек, но еще и монотонный низкочас......

30 12 2024 21:51:38

Первые фото младшего брата Toyota RAV4

В Сеть просочились первые изображения нового кроссовера Toyota, напоминающего уменьшенную версию модели RAV4У Мережу просочилися перші зображення нового кросовера Toyota, що нагадує зменшену версію моделі RAV4...

29 12 2024 17:16:58

BMW с V12 за 700 долларов: первая поездка

BMW с V12 за 700 долларов: первая поездка  700-долларовое купе BMW 8 Series отправилось в первую поездку после ремонта700-доларове купе BMW 8 Series вирушило в першу поїздку після ремонту...

28 12 2024 4:37:50

Озвучены самые популярные в Москве грузовые автомобили

Озвучены самые популярные в Москве грузовые автомобили  За первые три квартала 2019 года на автомобильном рынке Российской Федерации было реализовано 6 757......

27 12 2024 4:38:10

Как отремонтировать свой автомобиль, не имея опыта

Как отремонтировать свой автомобиль, не имея опыта  Даже если у вас мало или вообще нет знаний о внутреннем устройстве вашего автомобиля, до тех пор, по......

26 12 2024 2:16:31

Тест-драйв Honda Accord седьмого поколения Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей

Тест-драйв Honda Accord седьмого поколения  Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей Седьмое по счету поколение Honda Accord стало комфортнее, роскошнее и немного дороже предшественника, что оправдано более высоким уровнем оснащения. Была расширена и гамма модификаций: вдобавок к привычному седану был представлен универсал. И в данном тест-драйве речь пойдет о топ-версии Honda Accord Type-S, оснащенная 2,4-литровым двигателем мощностью 190 л.с!Перед создателями седьмого по счету поколения очень популярной, но в то же время и достаточно «серой» модели Accord стояла невероятно сложная задача – сделать автомобиль, привлекающий всеобщее внимание. Не вычурный, не кичливый, а именно интересный автомобиль. И у них получилось. Honda всегда была сильна в дизайне, что выгодно выделяло ее среди других «японцев», но этот Accord стал ее величайшим произведением – удивительно красивая машина. Стильная, немного агрессивная и в то же время роскошная, как представительский лимузин.Правда, таковой она кажется только спереди и сбоку, а вот «корма», несмотря на старания дизайнеров, слегка «подгуляла». Она, по единодушному мнению всех присутствовавших на тесте, получилась немного грузной и слишком массивной. Узкие полоски задних фонарей, «разбавленные» кругляшами стоп-сигналов и фонарей заднего хода, маленькая крышка багажника и огромный задний бампер – все вместе создает эффект визуально тяжелого «задка», как в Renault Symbol. Может, даже хуже: у «Рено» хотя бы есть оправдание – огромный по объему багажник, а вот новый Accord по этому параметру ничем не удивил.Удивил он другим: новое поколение, слегка увеличившись в размерах, сохранило прежнюю колесную базу. Причем, что интересно, колесная база «Аккорда» является одной из самых маленьких в среднем классе. Это странно: сейчас все производители стараются увеличить расстояние между колесами, что позволяет не только повысить плавность хода, но и значительно увеличить, в частности для задних пассажиров, прострaнcтво в салоне. У новой Honda Accord все, естественно, наоборот: и плавность хода не очень впечатляющая, и места для задних пассажиров маловато. С последним вообще проблема: если за рулем сидит человек выше среднего роста, который отодвинул переднее кресло, то сзади ноги девать пpaктически некуда. Хотя нужно отметить, что по всем остальным параметрам новый Accord стал гораздо дружелюбнее к пассажирам на заднем сиденье – диван стал удобнее, и места по ширине более чем достаточно.Но лучше всего в новом Accord сидеть спереди, в идеале – слева. Интерьер в этом поколении модели стал гораздо роскошнее, а главное теперь он не кажется совсем «пластиковым», как это было в предыдущих «Аккордах». Отделке Туре-S, однозначно впечатляет. Мягкий шершавый пластик, кожаные вставки, минимальные зазоры между панелями – просто высший класс.Honda есть Honda, и достаточно запустить мотор, чтобы в очередной раз убедиться в этом. В отличие от мощных «биммеров», Type-S на холостых оборотах лишь тихонько мурлычет, нисколько не подзуживая водителя специфичным «баритоном» мощного мотора. Двигателя вообще пpaктически не слышно, его шелестящий звук проникает в салон лишь тогда, когда выключена музыка и «климат», а также открыты все окна. А если слегка «поддать»? Поначалу ничего особенного, но после 4500 об/мин в голосе 2,4-литрового мотора с изменяемыми фазами газораспределения просыпается тот самый «вопль», который так радует поклонников автомобилей этой марки. И чем выше «задираешь» обороты, тем веселее едет автомобиль. Хотя и непонятно, какой эффект дает присутствие системы изменения фаз газораспределения? На «низах» машина абсолютно флегматичная, если не сказать больше. Тронуться с места без «подгазовки» – проблематично, равно как и заставить машину разгоняться в тот момент, когда стрелка тахометра лежит на отметке 1500 об/мин. До двух с половиной тысяч мотор просто отказывается показывать всю свою мощь – в этом режиме 2,4-литровый Type-S едет как базовая 1,8-литровая версия. Обидно? Обидно!Читайте также:   Тест-драйв Nissan Almera (Ниссан Альмера) – больше чем Logan, почти как LargusЕсли же надавить чуть поактивнее, мотор постепенно просыпается – после 4000 об/мин он оживает и действительно становится похож на те «крутильные» силовые агрегаты, благодаря которым Honda прославилась на весь мир. Видимо, это и есть его нормальный рабочий диапазон – с четырех тысяч до самого ограничителя. В этом диапазоне находится и пик крутящего момента – 220 Нм при 4500 об/мин, и хаpaктер мотора проявляется активнее. Да и ехать на Honda Accord Type-S интереснее именно в таком режиме, обгоняя всех и вся. Во-первых, звук на таких оборотах очень «заводной», а во-вторых, управляемость седьмого «Аккорда» настраивалась, похоже, именно на такие режимы. Это его стиль: быстрый разгон, плавное «облизывание» траектории, легкие скольжения в поворотах. Под такую «песню» настраивался весь автомобиль. Если в городском ритме движения мотор кажется немного вялым, то при хорошей «раскрутке» ему просто нет равных. Разгон до «сотни» всего за 7.9 секунды! Для четырехцилиндрового автомобиля, не оснащенного турбонаддувом и прочими «примочками», это очень хороший результат.Впрочем, если не зацикливаться на секундах, то после получаса вождения 190-сильного Accord Type-S приходит ощущение того, что этого «поголовья», похоже, маловато для такого стремительного с виду автомобиля. Даже при самом активном «отжигании» не возникает нормального для такой динамики чувства полета. То ли шумоизоляция слишком уж серьезная, то ли динамика разгона получилась слишком «ровной», что несколько гасит ощущение скорости. Разгон, даже при вдавленной в пол педали «газа», абсолютно не впечатляет: просто бодрый и довольно быстрый набор скорости. Можно «крутануть» мотор до самого ограничителя, но бодрости автомобилю это не придаст, а у вашего пассажира даже пульс не участится. Странно, автомобиль с таким дизайном должен, нет, просто обязан ездить так же напористо и агрессивно, как выглядит – хотелось бы хоть немного порезче. Но в «Аккорде» есть много чего интересною и помимо динамики.Это просто хорошо «вышколенный», скоростной и отлично управляемый автомобиль, который прекрасно ведет себя и на разбитых городских улочках, и на дуге затяжного поворота. Рулевое управление – просто эталон. Управлять «Аккордом» в вираже не только легко, но и приятно: информативность и четкость работы на высшем уровне. То же самое можно сказать и про привод 6-ступенчатой «механики» – передачи переключаются не только четко, но и «вкусно». Особенно когда работаешь «на понижение», в смысле переключаешься «вниз», передачи «втыкаются» как будто сами собой, без малейшего усилия со стороны водителя. И, несмотря на большое количество передач, ошибиться при переключении просто невозможно: привод КПП действительно достоин похвалы. Понравилась и настройка подвесок – инженеры и испытатели, надо понимать, с ведома маркетологов, оставили ходовую часть нового «Аккорда» такой же «зажигательной», как и у модели прошлого поколения. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Honda Accord Type-S – автомобиль, безусловно, интересный. Красивый, стильный, если так можно выразиться, почти европейский – особенно это касается интерьера. И если сравнивать его с моделью предыдущего поколения, то это, безусловно, шаг вперед, огромный шаг. Дизайн, качество проработки его интерьера, плавность хода и управляемость – по всем этим параметрам Honda Accord седьмого поколения действительно превзошла шестую версию, хотя та, нужно признать, также была весьма выдающимся автомобилем. Но если сравнивать новую Honda Accord с другими моделями среднего класса, к примеру, с BMW 3, Mercedes-Benz С-класса или Audi А4, на которых наверняка ориентировались японцы, то нельзя не заметить некоторые огрехи. Взять, например, колесную базу. Неизменные ее размеры – это что, попытка сэкономить, используя предыдущую платформу? Или же у японцев на этот счет имеется какое-то особое мнение – мол, колесная база и так достаточна?Читайте также:   Тест-драйв Subaru Impreza XVВпрочем, колесная база – это не самый важный параметр в автомобиле. Как показывают исследования, в последнее время потребители обращают больше внимания на «хаpaктер» автомобиля, нежели на его конструктивно-технические особенности. И в этом смысле новый «Аккорд» выглядит очень привлекательно: на фоне других «японцев» он вполне тянет на уровень дорогой британской или европейской модели. Так что можно сказать, что задача, поставленная перед творческой группой, выполнена. А что касается ходовых качеств, то в этом смысле новая Honda Accord стала даже немного лучше – быстрее, комфортабельнее и азapтнее в управлении. Осталось лишь подождать, пока под это шасси «подгонят» адекватно мощный двигатель…...

25 12 2024 11:23:20

Новый Audi A3 2020: каким будет премиальный брат VW Golf 8

Новый Audi A3 2020: каким будет премиальный брат VW Golf 8  Заряженный Audi S3 получит турбомотор мощностью 320-330 л. с.Заряджений Audi S3 отримає турбомотор потужністю 320-330 к. с....

24 12 2024 0:13:10

Volkswagen Touareg получит мощную версию с литерой R

Volkswagen Touareg получит мощную версию с литерой R  Немецкий автоконцерн Volkswagen может расширить линейку моделей с шильдиком R на решетке радиатора.......

23 12 2024 10:35:30

Что будет с вариатором или «роботом», если ездить зимой без прогрева?

Что будет с вариатором или «роботом», если ездить зимой без прогрева?  Из первой части серии про эксплуатацию автоматических коробок зимой мы выяснили, что прогрев АКП в м......

22 12 2024 19:45:36

Как проверить двигатель перед покупкой автомобиля

Как проверить двигатель перед покупкой автомобиля  Проверить внешние хаpaктеристики машины при покупке, конечно, важно, но гораздо больше необходимо и......

21 12 2024 20:10:28

Какие авто украинцы больше всего покупали в 2019 году

Какие авто украинцы больше всего покупали в 2019 году  Большинство среди наиболее продаваемых моделей в Украине – кроссоверыБільшість серед найпопулярніших моделей в Україні – кросовери...

20 12 2024 4:57:51

Замена рычагов и сайлентблоков передней подвески Ford Focus 2

Марка автомобиля Ford Focus 2 очень популярна в России, такие машины на дорогах встречаются достаточ......

19 12 2024 6:52:38

Гидроопора двигателя: как устроена, как её диагностировать и можно ли ремонтировать?

Гидроопора двигателя: как устроена, как её диагностировать и можно ли ремонтировать?  Редкий современный мотор не опирается под капотом на гидравлические подушки, дабы минимально беспоко......

18 12 2024 16:24:28

Выбор моторного масла для зимней эксплуатации автомобиля ВАЗ

Выбор моторного масла для зимней эксплуатации автомобиля ВАЗ  Замена рабочих жидкостей – это одно из основных мероприятий технического обслуживания любого автомоб......

17 12 2024 6:52:36

Сверхбыстрый тpaктор – не хуже заряженных седанов (видео)

Сверхбыстрый тpaктор – не хуже заряженных седанов (видео)  Тpaктор JCB Fastrac наконец-то попал в Книгу рекордов Гиннеса, развив максимальную скорость ни много ни мало 241 км/чТpaктор JCB Fastrac нарешті потрапив до Книги рекордів Гіннеса, розвинувши максимальну швидкість ні багато ні мало 241 км/год...

16 12 2024 9:58:30

Peugeot дала добро серийному 508 Sport Engineered

Peugeot дала добро серийному 508 Sport Engineered  В модельной линейке Peugeot 508 появится «заряженная» версия с приставкой Sport Engineered.У модельній лінійці Peugeot 508 з'явиться «заряджена» версія з приставкою Sport Engineered...

15 12 2024 15:25:47

Зимние шины: пять "За" в пользу Premiorri ViaMagiore Z Plus

Какие зимние шины купить? Мы предлагаем недавнюю новинку Premiorri ViaMagiore Z Plus, а чтобы не быть голословными, предоставляем пять важных фактов в ее пользу....

14 12 2024 19:22:33

Какое масло лучше минеральное или синтетическое?

Какое масло лучше минеральное или синтетическое?  Если у вас есть машина, вы, наверняка, слышали про синтетическое и минеральное масло. Также существу......

13 12 2024 4:31:31

Toyota и Subaru готовят новое бюджетное купе

Toyota и Subaru готовят новое бюджетное купе  Новые купе от Toyota и Subaru оснастят турбомотором...

12 12 2024 6:16:29

Самый злой кроссовер от Volkswagen вотвот выйдет в производство (фото)

Самый злой кроссовер от Volkswagen вотвот выйдет в производство (фото) «Заряженный» кроссовер заметили на тестах в северной Швеции"Заряджений" кросовер помітили на тестах у північній Швеції...

11 12 2024 10:10:56

Капсула времени: обнаружен культовый мотоцикл Jawa без пробега

Капсула времени: обнаружен культовый мотоцикл Jawa без пробега  Java 350 превосходно сохранился и к нему даже есть коляскаJava 350 чудово зберігся і до нього навіть є коляска...

10 12 2024 15:22:46

43летний вездеход Tatra 813 найден в идеальном состоянии

43летний вездеход Tatra 813 найден в идеальном состоянии  Легендарный армейский вездеход Tatra 813 с колесной формулой 8х8, выпущенный в 1977 году, недавно был выставлен на продажу...

09 12 2024 18:33:59

Как выбрать аккумулятор для авто: размеры, емкость, виды и производителя. Топ-10 лучших автомобильных аккумуляторов

Как выбрать аккумулятор для авто: размеры, емкость, виды и производителя. Топ-10 лучших автомобильных аккумуляторов Трудно переоценить значение этого прибора в трaнcпортном средстве. Автомобильный аккумулятор – это начало начал бортовой сети автомобиля. Он заставляет мотор работать, обеспечивает напряжением электрические схемы машины. Поэтому к выбору аккумуляторной батареи следует относиться с большой ответственностью.В нашем обзоре расскажем об особенностях этого важного прибора, его видах, прочие необходимые нюансы, которые следует учитывать при выборе. Также опишем наиболее популярные модели авто аккумуляторов 2019 года.Оглавление: Как выбрать аккумулятор для автомобиля? Размеры Ёмкость Расположение клемм Пусковой ток Цена Выбор производителя Виды автомобильных аккумуляторов Свинцово-кислотные аккумуляторы AGM (Absorbed Glass Material). EFB (Enhanced Flooded Battery). Когда требуется замена аккумулятора? Что следует знать при покупке нового аккумулятора? Рейтинг лучших аккумуляторов для автомобиля 2019 года 10 – «Зверь» 6 СТ-55 9 – Delta GX 12-60 8 – Varta Ultra Dynamic 7 – Optima YellowTop 6 – Exide Premium 5 – Delkor 60L+ 4 – Akom Standart 3 – Bosch S5 Silver Plus 2 – Mutlu Calcium Silver 1 — Tyumen Battery Premium Как выбрать аккумулятор для автомобиля?Многое в работе АКБ зависит от надёжности самого устройства, условий эксплуатации. Рано или поздно наступает момент замены.Решившись на приобретение нового изделия, автолюбитель должен помнить о некоторых важных моментах покупки:габариты;ёмкость батареи;расположение клемм;пусковой ток;цена;выбор производителя аккумуляторов для автомобиля.Расшифруем подробнее перечисленные критерии отбора.РазмерыВажно! Новая батарея должна подходить по габаритам под соответствующий отсек в автомобиле. Установка аккумулятора меньших размеров нецелесообразна, т. к. изделие будет перемещаться по площадке, что чревато потерей контакта между клеммами и проводами.Размещение более крупного устройства не оправдано: его тяжело закрепить в неподвижном состоянии.Размеры АКБ зависят от таких показателей, как ёмкость и марка авто. Европейские производители выпускают аккумуляторы в более длинных, но низких корпусах, азиатские – приближёнными к квадратному формату.Стандартные размеры первых (возьмём для примера аккумулятор для автомобиля ёмкостью 60 А-ч) – 242 х 175 х 190 мм;– габариты аналогичных батарей из Азии: 232 х 173 х 225 мм.ЁмкостьЭто – основная рабочая хаpaктеристика устройства. Единица измерения – ампер/час (А-ч).Совет! Требуется подбирать батарею согласно рекомендации производителя данной марки автомобиля, который в свою очередь руководствуется объёмом двигателя, размещённого на этой машине.Покупка устройства с меньшим значением не принесёт пользы: батареи просто не хватит для нормального функционирования автомобильной сети, для запуска мотора. Приобретение АКБ большей ёмкости экономически не оправдано. Она будет стоить дороже, а эффекта в работе не прибавится. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Напомним о маркировке.Например, обозначение 6СТ-60 говорит о следующем:цифра 6 – изделие состоит из 6 банок;СТ – тип батареи: стартерная;60 – показатель заряда энергии, или просто: ёмкость.Аббревиатура за последними цифрами рассказывает о материале изготовления аккумулятора.Расположение клеммНа заметку! Существует два варианта расположения зарядных «штырьков»: прямой (отечественный) и обратный (европейский).В первом случае «плюс» находится слева, во втором – справа. Батареи с обратной полярностью используются на зарубежных устройствах. Клеммы могут различаться по конфигурации.Европейские компании производят батареи с выступом в нижней части, который служит опорой для фиксатора. Изделия с азиатского континента крепятся сверху прижимной планкой.Пусковой токЕщё один важный параметр АКБ. От него зависит насколько уверенно батарея запустит двигатель в любую, даже холодную погоду.Производители с разных континентов в маркировке используют свои наименования:Российский: ГОСТ 959 2002.Европейский: EN.Немецкий: DIN.Американский:Важно! Параметры российского и европейского стандарта идентичны. Если нашему автолюбителю нужно купить аккумулятор с пусковым током 600 А, то можно выбирать продукцию с маркировкой ГОСТ или EN 600 А.В случае, если на батарее указан немецкий стандарт DIN, то придётся произвести следующие вычисления: показатель, стоящий за DIN умножить на коэффициент 1,7, получится требуемое значение.При покупке аккумулятора американского производителя, цифру, стоящую после аббревиатуры SAE, следует уменьшить на 5-10%.Жителям северных районов страны лучше приобретать изделия с большим показателем пускового тока. Они стоят дороже, зато не будет проблем с запуском в сильные морозы.ЦенаПромышленность предлагает бюджетные модели, а также изделия среднего и премиального сегмента. Они различаются по классу, стоимости, сроку эксплуатации, показателям стартового тока.Чем выше класс модели, тем больше сможет прослужить аккумулятор хозяину.Также цена зависит от марки: известные, брендовые модели стоят дороже.Выбор производителяНа рынке аккумуляторов есть компании, которые своей продукцией заслужили авторитет у потребителей качеством изделий.Назовём некоторые марки:Bosch;Varta;Tyumen Battery;Mutlu;Delkor;«Зверь»;Moll;Аком;Optima;Exide;A-mega.Запомнить! Продукция этих компаний выделяется отличным качеством, долгим эксплуатационным сроком, способностью работать при низких критических температурах.Но…чем выше их позиции в рейтинге, тем стоимость хороших аккумуляторов для автомобиля дороже. За качество нужно платить.Есть категория батарей, производители которых недавно присутствуют на рынке. Они успели хорошо зарекомендовать себя в кругу автолюбителей; Tornado, Topla, Medalist. Их продукция отличается более демократичной стоимостью.Виды автомобильных аккумуляторовСовременная промышленность производит различные виды аккумуляторных батарей. Чтобы не запутаться в обилии видов, остановимся на самых популярных изделиях, которые устанавливаются в настоящее время на автомобилях.Это:свинцово-кислотные;AGM;EFB.Разберём каждую группу.Свинцово-кислотные аккумуляторыСостоят из пластин, выполненных из свинцового материала и электролита, компоненты размещены в 6 банках. К свинцу может быть добавлена сурьма или кальций.Исходя из этого устройства разделяются на малосурьмянистые (маркировка Sb), кальциевые (Ca\Ca или Ca+) и гибридные типы (Sb\Ca или Hybrid Battery).Наиболее популярными считаются два последних типа. Кальциевые, необслуживаемые аккумуляторы, отличаются большой ёмкостью, высокими показателями пускового тока. Жидкость в них пpaктически не испаряется, благодаря крышкам особой системы. Это обуславливает большой срок их эксплуатации. Недостаток – высокая цена и нетерпимость к глубоким разрядам.Гибридные, малообслуживаемые, батареи более стабильны в работе, в последнее время их популярность среди автомобилистов возрастает.AGM (Absorbed Glass Material).В таких изделиях электролит заключён в микропористый стекловолнистый материал и расположен между пластинами. АКБ отличаются высокими техническими хаpaктеристиками, устойчивостью к глубоким саморазрядам, имеют долгий срок службы.Аккумуляторы такого типа устанавливают в авто, оснащённых системой Start/Stop.EFB (Enhanced Flooded Battery).В этих изделиях – обратная картина. Пластины обёрнуты в стекловолнистый материал, что препятствует их осыпанию. Параметр пускового тока, величина энергетического заряда в таких батареях на высоком уровне, а возможность длительного использования привлекает к себе потребителей.Читайте также:   Ошибка р0134: отсутствие сигнала датчика кислородаЕдинственным недостатком обеих последних видов является их повышенная стоимость.Когда требуется замена аккумулятора?В жизни каждого автолюбителя встречается такая ситуация, когда его «родная» батарея начинает подводить своего владельца. Она начинает «капризничать»: заводиться не с первого раза, а то и вовсе может не запустить мотор.Часто это случается в холодную погоду. Согласитесь, мало приятного: бегать с прикуривателем по соседям с просьбой о помощи завести авто. Иные варианты выхода из тупикового положения: найти человека, согласившегося «дёрнуть» машину на тросе или «толкнуть» с горки.Помимо этих случаев неисправная батарея даёт о себе знать следующими способами:на табло бортового компьютера высвечивается требование зарядить устройство;вольтметр показывает низкий уровень заряда, даже после интенсивного движения;появляется посторонний затхлый запах от батареи;низкий уровень плотности в одной из банок;аккумулятор не заряжается до нужного уровня даже при помощи зарядного устройства.В некоторых моделях имеется глазок – индикатор, с помощью которого можно определить уровень электролита в устройстве.Что следует знать при покупке нового аккумулятора?Выбирая товар автолюбитель должен помнить о следующих факторах:На изделии должен стоять штамп о дате выпуска. Срок реализации аккумуляторной батареи – полгода. Больший показатель свидетельствует о неготовности устройства для работы.Наличие отметки о токе холодного пуска. Для южных районов этот показатель не критичен. В северных областях необходимо выбирать батарею с более низкой температурой запуска, которая не подведёт владельца в сильные холода.При покупке нужно попросить продавца замерить напряжение на клеммах. Оно должно быть равно 13-13,5 В без нагрузки для 12-вольтовых аккумуляторов. Меньший показатель говорит о длительном стоянии на полке изделия или его неисправности.Иногда в торговых точках предлагают контрафактный товар.Важно! Чтобы не нарваться на подделку необходимо проверить сертификат устройства, его внешний вид. На упаковке не должно быть ошибочных надписей, этикетки – наклеены ровно, целлофановая упаковка – находиться в идеальном состоянии.Рейтинг лучших аккумуляторов для автомобиля 2019 годаВ нашем обзоре расскажем о наиболее популярных среди российских водителей моделях аккумуляторов. Учитывалось мнение экспертов автомобильной отрасли, высказывания их владельцев на форумах интернета.Позиции расставлены по мере возрастания популярности.10 – «Зверь» 6 СТ-55На заметку! Гибридный аккумулятор, выполненный по технологии Ca+. Она означает, что в плюсовые электроды легирована сурьма, в минусовые – кальций. Это делает пластины более прочными, срок эксплуатации таких изделий увеличен.Отметим следующие достоинства батареи отечественного бренда:возможность контроля заряда благодаря индикатору Magic Eye;корпус выполнен из морозоустойчивого и прочного полипропилена T-max;применение «лабиринтовой» крышки с отводами, благодаря которой конденсат превращается в жидкость и возвращается обратно в батарею;устойчивость к глубоким разрядам;значительное снижение потерь воды;выдерживает большие нагрузки локального потрeбления.В таблице приведены технические хаpaктеристики АКБ.НаименованиеПоказателиПолярностьпрямаяЁмкость (А-ч)55Ток пуска (А)530Габариты д/ш/в (мм)242 х 175 х 190Температурный режим (°C)-50 – +85В модели «Зверь» 6 СТ-55 задействована также технология SiO2, увеличивающая рабочий температурный диапазон.9 – Delta GX 12-60На заметку! Модель российского бренда, производящая свою продукцию на территории КНР. Исходя из этого цена моделей бренда привлекает потребителей доступностью.Изделие относится к группе свинцово-кислотных аккумуляторов. Хаpaктерной особенностью изделия является использование композитного геля вместо электролита, вязкого раствора серной кислоты.При производстве батареи задействованы надёжные материалы. К примеру, пластик выполнен из сверхпрочного ABS-полимера. Это обусловило длительный срок его работы: 15 лет.Среди остальных преимуществ выделим:стойкость к глубоким разрядам;повышенная безопасность: отсутствуют газовыделение, кислотные утечки, материал корпуса не поддерживает горения;минимальный саморазряд (3% в месяц при T=20°C).Необслуживаемый аккумулятор можно использовать для работы в циклическом и буферном режимах.Параметры Delta GX 12-60.НаименованиеПоказателиПолярностьпрямаяЁмкость (А-ч)60Максимальный ток разряда (А)600Габариты д/ш/в (мм)258 х 166 х 206Вес (кг)23,5Температурный режим (°C)-20 – +60Хаpaктеристики изделия соответствуют требованиям международных стандартов UL и IEC8 – Varta Ultra DynamicИнтересно! Эта марка из Германии является своеобразным эталоном качества продукции. Модельная линейка имеет несколько вариантов по ёмкости. Все АКБ этой серии выполнены по инновационной гелевой технологии AGM.Рассмотрим модель с ёмкостью 95 А-ч. Благодаря используемой технологии существенно увеличен ток холодного запуска – 850 А, срок эксплуатации изделия.Аккумулятор как нельзя лучше подходит для применения в городской черте: многочисленные остановки на светофорах, пробки. Высокое энергопотрeбление при таком движении не нарушает привычный стабильный ритм работы «Варта Ультра Динамик». Эта батарея – оптимальный вариант для «крутых» внедорожников, бороздящих бескрайнее российское бездорожье. Их мощные моторы получают запредельную нагрузку, но «Варта» справляется и с этим режимом.Отметим плюсы АКБ:совместимость с автомобилями, имеющими кнопку Start/Stop;увеличенный срок службы по сравнению с обычными батареями Varta;действие системы быстрой перезарядки;устойчивость к коррозии.Немецкие производители уверены в качестве своей продукции: гарантия на модель 24 месяца.Приведём в таблице основные хаpaктеристики Ultra Dynamic.НаименованиеПоказателиПолярностьобратнаяЁмкость (А-ч)95Пусковой ток (А)600Габариты д/ш/в (мм)353 х 175 х 190Вес (кг)23,5Температурный режим (°C)-20 – +60Ещё одна «изюминка» производства моделей «Ультра Динамик» – запатентованная технология Power Frame, применяемая в создании эффективной решётки батареи.7 – Optima YellowTopАккумуляторный ряд известной американской компании. Его особенностью является факт возможного размещения изделия в любом положении. При производстве применяется гелевая технология, при которой электролит находится внутри батареи не в жидком, а в адсорбированном виде.Стартерный аккумулятор прекрасно справляется с огромными нагрузками, связанными с максимальным потрeблением энергии. Название модельная линейка получила по жёлтой окраске крышки.Выделим её следующие преимущества среди аналогичных устройств:разряд и последующий заряд изделия происходит без изменения ёмкости;спокойно переносит глубокие разряды;устойчивость к вибрации;вариативность выбора по ёмкости: от 38 до 75 А-ч.Перечислим параметры одной из моделей Yellow Top: 55 А-ч.НаименованиеПоказателиПолярностьпрямаяЁмкость (А-ч)55Пусковой ток (А)765Габариты д/ш/в (мм)200 х 254 х 174Вес (кг)19,5Температурный режим (°C)-40 – +40Устройства линейки чрезвычайно пpaктичны. Они залиты, заряжены требуют минимального обслуживания.6 – Exide PremiumЕщё один представитель американского континента, производящий отличные автомобильные аккумуляторы. Компания основана в 1888 году, за это время накоплен солидный опыт для выпуска высококачественной продукции.Читайте также:   Ошибки р0300, р0301, р0302: сбой в системе зажигания для автомобиляЛинейка «Эксайд Премиум» позволяет подобрать нужную батарею высокого класса с различной ёмкостью.Интересно! При выпуске использована запатентованная разработка последних лет технология Exide Carbon Boost. Её применение позволило сократить время заряда АКБ.В основе технологии – внедрение в минусовой электрод углеродистой добавки, ускоряющей скорость заряда.Premium можно устанавливать на любую из современных моделей автомобилей, включая машины премиального сегмента.Отметим сильные стороны АКБ, которые выделяют её среди конкурентов:увеличение скорости заряда в 1,5 раза;большой ассортимент продукции;адаптация к российским климатическим условиям;возможность установки с большим количеством локальных потребителей;использование в авто с системами «Старт/Стоп»;применение AGM-технологии.Расскажем о хаpaктеристиках одной из моделей линейки «Премиум» EA 770.НаименованиеПоказателиПолярностьобратнаяЁмкость (А-ч)77Пусковой ток (А)760Габариты д/ш/в (мм)278 х 175 х 190Вес (кг)18,7Температурный режим (°C)-45 – +70Особенностью модели является то, что она не подводит своего владельца в любых, даже экстремальных ситуациях.5 – Delkor 60L+Детище интернациональной комaнды, в ней представлены южнокорейская компания Delkor и американская Johnson Controls Inc. Объединение получилось удачным: модели являются лидерами по популярности в отрасли.На заметку! Примечательным является факт гарантии на батарею 60l+: она равна 48 месяцам. Это хаpaктеризует уверенность производителей в работоспособности своей модели.Конструкция АКБ выпущена по уникальной технологии: методом ковки решёток и дальнейшей растяжки. Металлические компоненты проходят испытание на прочность посредством 50-ти кратной нагрузки, получаемой при сжатии.Модель 60L+ выгодно отличается от батарей оппонентов следующими качествами:добавление к сплаву свинца и кальция серебра позволяет сократить расход жидкости до минимального значения;корпус батареи, выполненный из прочного пластика выдерживает механические контакты, сохраняет работоспособность даже после серьёзных аварий;прочность пластин увеличена благодаря применению кальциевой технологии;даже при длительном хранении имеет минимальный саморазряд.В таблице назовём данные модели необслуживаемой АКБ Delkor 60L+.НаименованиеПоказателиПолярностьпрямаяЁмкость (А-ч)60Пусковой ток (А)525Габариты д/ш/в (мм)242 х 175 х 190Вес (кг)18,7Температурный режим (°C)-50 – +40Модель способна радовать автолюбителя безотказной работой в течение 7 лет – декларирует производитель аккумулятора.4 – Akom StandartАКБ отечественного производителя изготовлены по прогрессивной технологии Ca/Ca. Это говорит о прочности пластин батареи, более длительном сроке работы.Интересно! Производство по «кальциевой» технологии отличается большей чистотой, меньше вредит окружающей среде, чем выпуск сурьмянистых аккумуляторов.Серия «Стандарт» представляет модели бюджетного сегмента. В линейке есть изделия различной ёмкости, поэтому потребитель без труда найдёт нужный для себя вариант.Модельный ряд аккумуляторов выгодно отличается следующими преимуществами:можно выбрать АКБ для авто любого класса;доступная для широкого круга автолюбителей цена;батареи производятся, как с прямой, так и с обратной полярностью.Расскажем о хаpaктеристиках наиболее востребованной модели Akom Standart 6 СТ-55 LA.НаименованиеПоказателиПолярностьобратнаяЁмкость (А-ч)55Пусковой ток (А)460Габариты д/ш/в (мм)242 х 175 х 190Вес (кг)14Модели серии «Стандарт» радуют своих владельцев прекрасной работоспособностью в любую погоду.3 – Bosch S5 Silver PlusЭта немецкая компания не нуждается в представлении. Её продукция пользуется заслуженным уважением во всем мире.Интересно! Серия моделей АКБ S5 Silver Plus отличается приспособленностью к самым суровым климатическим условиям. В этом «виновата» серебряная технология, которая применяется при выпуске изделий.Добавление серебра в состав пластин разрешает увеличить ток холодной прокрутки и, соответственно, повысить шансы запуска двигателя при низких температурах.Среди остальных достоинств серии отметим:удобство в эксплуатации. Все модели серии – необслуживаемые;по сравнению с аналогичными АКБ других брендов пусковой ток S5 Silver Plus увеличен на одну треть;широкий ассортимент. В линейке можно найти аккумулятор различной ёмкости (от 52 до 110 А-ч) и значением тока запуска (520 — 900 А);наличие защиты бортовой сети авто от перегрузок.В таблице приведены параметры модели С5 «Силвер Плюс» 63 А-ч.Наименование ПоказателиПолярностьобратнаяЁмкость (А-ч)63Пусковой ток (А)610Габариты д/ш/в (мм)242 х 175 х 190Вес (кг)15,64Технология изготовления решётки Power Frame повышает устойчивость к образованию коррозийных очагов и, соответственно, увеличивает срок использования АКБ.2 – Mutlu Calcium SilverНа заметку! Изделия этой турецкой компании давно обосновались на российском рынке. Потребителям нравится их качество и доступная стоимость.При производстве электродов моделей этой серии использована серебряно-кальциевая технология с увеличением пропорций этих элементов. Такой метод позволяет существенно увеличить рабочий ресурс АКБ, улучшить её работу в условиях высоких температур, уменьшить коррозию.Среди остальных плюсов серии отметим:длительный срок эксплуатации;особый способ производства: прокатка и нарезка (технология Expanded Metal) увеличивает прочность конструкции;решётки АКБ выпускаются при помощи прогрессивного метода бурения (технология Punch), делающей её работу более эффективной.Вкратце расскажем о данных одной из моделей серии Calcium Silver 75 А-ч. ...

08 12 2024 6:21:22

Когда в Украине появятся зарядные станции Tesla Supercharger

Когда в Украине появятся зарядные станции Tesla Supercharger  В Tesla обещают уже три станции Supercharger в УкраинеУ Tesla обіцяють вже три станції Supercharger в Україні...

07 12 2024 5:45:40

Пикап Toyota стал 900сильным дрифткаром

Пикап Toyota стал 900сильным дрифткаром  Превращение серийного пикапа Toyota Tacoma в 900-сильный лоурайдер для дрифта заняло всего 90 днейПеретворення серійного пікапа Toyota Tacoma в 900-сильний лоурайдер для дрифту зайняло лише 90 днів...

06 12 2024 11:30:32

Автомобильные дефибрилляторы

Автомобильные дефибрилляторы  С момента начала развития сердечной недостаточности обычно нельзя терять ни секунды. Дело в том, что......

05 12 2024 12:20:18

Alfa Romeo готовит серьезного конкурента злым немецким седанам

Alfa Romeo готовит серьезного конкурента злым немецким седанам  Подобного соперничества, по правде, очень не хватает в последнее время на арене быстрых серийных седанов....

04 12 2024 15:41:36

Еще:
Устройство автомобиля -1 :: Устройство автомобиля -2 :: Устройство автомобиля -3 :: Устройство автомобиля -4 :: Устройство автомобиля -5 :: Устройство автомобиля -6 :: Устройство автомобиля -7 :: Устройство автомобиля -8 :: Устройство автомобиля -9 :: Устройство автомобиля -10 ::