Когда гильзы были чугунными: покупаем BMW 5 E39 за 300 тысяч > Тормоза и другие детали автомобиля
Тормоза придумал мудрый!    

Когда гильзы были чугунными: покупаем BMW 5 E39 за 300 тысяч

Когда гильзы были чугунными: покупаем BMW 5 E39 за 300 тысяч

Прошло уже 15 лет с момента, когда Е39 покинула конвейер, а машина всё ещё вызывает эмоции. Одни любят её просто по факту того, что “это же БМВ”. Другие ненавидят за “пацанский” имидж. Третьи вспоминают о временах, когда трава была зеленее, и ностальгируют по ней как по одной из последних “ламповых” и надёжных BMW. Сегодня мы посмотрим на “пятерку” беспристрастным взглядом – по крайней мере, постараемся. Давайте сразу оставим в стороне рассуждения на тему “а нафига вам это ведро (зачеркнуто) BMW? Если хотите его купить – значит, нужно. Теперь главное – найти машину в более-менее живом состоянии. На входе задачка посложнее, чем поиск cмepти Кощея на конце иглы, которая в яйце… Но, как говорится в известной поговорке, если долго мучиться, что-нибудь получится. Давайте посмотрим, что же у нас получилось.

Что и где ищем?

Если говорить серьёзно, то найти что-то не сгнившее в труху, не слепленное из шпатлёвки и с нормальными документами — уже крупная удача. Хочется, конечно, получить и три литра под капотом, и автомат, и светлый салон с люком и целой кожей (хотя ткань в таких почтенных авто выглядит значительно презентабельнее)… Но надо смотреть правде в глаза: выбирать,скорее всего, придётся из машин в состоянии “ведро”, “жуткое ведро” и “труп”…

Если же вы живете в мегаполисе, то вам повезло — выбор всё-таки есть, можно и повыпендриваться.

Не будем расписывать особенности всех моторов. Их тут было полтора десятка, но рассказывать о каждом в отдельности смысла нет: многие из них между собой очень похожи. Начнём с бензиновых.

До рестайлинга 2000 года с моторами ситуация была непростая. У рядных “шестёрок” серии М52 объёмом 2, 2,5 и 2,8 л было никасиловое покрытие стенок цилиндров. Трагедии из этого делать не надо, но при осмотре машины с таким мотором лучше  использовать эндоскоп. Если на стенках есть задиры — нужно либо отказаться от покупки, либо (если всё остальное выглядит неприлично хорошо) быть готовым к очень дорогому ремонту. После рестайлинга появились моторы семейства М54 объёмом 2,2, 2,5 и 3,0 л. С одной стороны, тут нет никакого никасила — только чугунные гильзы. А с другой — эти двигатели более термонагруженные. А это значит, что к большому пробегу все резиновые и пластиковые детали могут быть уже угроблены высокой температурой. Особенно если владелец (или десяток оных) не следил за системой охлаждения. Учитывая, что у М54 даже крыльчатка помпы пластиковая, это может стать проблемой. Одним словом, думайте, что выбрать: никасиловое покрытие, но более потенциально выносливый мотор, или чугунные гильзы с более сложной начинкой.

Рискованный выбор — машины с V-образными “восьмерками” М62 объёмом 3,5 и 4,4 литра. Тут всё просто: ещё более высокая рабочая температура, агрессивная езда и время своё дело уже пpaктически закончили. Найти хорошую машину с таким мотором очень сложно.

Дизельные моторы на Е39 хороши. Были. Лет 15 назад. А сейчас, с пробегами за 400-500 тысяч, они могут быть уже в таком состоянии, что вложения потребуются не только в экологические “приблyды” и систему питания. Но если вы уверены в продавце и в том, что он ухаживал за машиной тщательно, то бояться дизеля не надо.

И, пожалуй, самое важное: мотор-“миллионник” — это такое же мифическое существо, как Медуза Горгона или Геpaкл. Все моторы, которые были у Е39, очень достойные. Но ни один из них при плохом обслуживании не может прослужить этот самый миллион километров. Он и триста тысяч не прослужит. Особенно если заливать рекомендованный производителем Castrol (автор не согласен с наличием данного стереотипа и считает, что все проблемы с данным маслом возникают из-за несвоевременного и некачественного обслуживания, однако игнорировать его (стереотип) полностью не может) раз в 20 тысяч.

Читайте также:  Такое разное добро: покупаем Nissan Teana ll за 800 тысяч

С коробками передач ситуация следующая. Механические — надёжны, но слушайте лязг двухмассового маховика. Штуковина очень дорогая, даже неоригинальная.

АКП бывают двух производителей: ZF и GM. Теоретически первая немного надёжнее. Но, во-первых, вряд ли сейчас найдётся хотя бы одна коробка, в которую до сих пор никто не лазил. Поэтому нужно выяснить, кто, зачем и как туда залез. А во-вторых, главное тут — опять же, обслуживание. Возраст и пробег этих машин уже таковы, что быть готовым к ремонту АКП придётся всегда.

И еще немного про технику: учитывая почтенный возраст и историю эксплуатации этих машин, вам наверняка будут попадаться экземпляры с уже неродными ДВС и КП. И если для коробки это скорее плюс, то в случае с ДВС обязательно сверяйте номер с указанным в ПТС. Расхождение будет основанием для проведения экспертизы при постановке на учет. Мы в Automama в друзей из ГИБДД, способных уладить этот вопрос, принципиально не верим. Обязательно при осмотре сверяем все идентификационные номера, включая номер ДВС.

Ну что, пора посмотреть на Е39 своими глазами?

Жить на коленях

“Испанский народ предпочитает умереть стоя, нежели жить на коленях!”, — сказала Долорес Ибаррури 3 сентября 1936 года. Может, так оно и есть, но первый BMW E39 из нашего списка явно предпочёл жить на коленях. Точнее, доживать. Итак, 520i 1996 года за 280 тысяч рублей. Пробег — 380 тысяч километров, АКП, двухлитровый мотор. Выглядит, можно сказать, прекрасно.

Ну, с чего бы ей выглядеть плохо, если вся машина перекрашена. И не просто перекрашена, а перекрашена по толстому слою шпатлёвки.

Родного ЛКП тут просто нет. А не родное местами лежит просто поверх ржавчины.

Ржавчина из-под свежей краски уже лезет наружу. По крайней мере, там, где нет толстого слоя шпатлёвки. О качестве проведённых работ тут говорит и криво собранное “железо”, и неровные зазоры, и краска из баллончика поверх пластика, и многое другое.

Можно было бы уже развернуться и уйти, но вдруг салон и техника в идеале? Как всегда наивный оптимист проиграл…

Например, в салоне стоит замечательная магнитола.

А теперь посмотрим на правую фару. Она не только отпескоструенная и запотевшая, но ещё и прогоревшая.

Почему? Откроем капот и посмотрим.

Это то, что в объявлении названо “оригинальный заводской ксенон”. Мда.

Кстати, мотор грязный, а откуда течёт масло — я не понял. Тут всё в масле. Впрочем, течёт не только масло. Бачок ГУРа и система охлаждения тоже добавляют в коктейль свои жидкости.

А вот одна жидкость, наоборот, не течёт. Это жидкость из стеклоомывателя. Потому что на стороне водителя форсунка просто заглушена, а на пассажирскую сторону проведены трубочки от медицинских капельниц и чего-то ещё.

Кстати, такое встречается часто. Дело в том, что оригинальные трубки продаются только комплектом “от бачка”, и стоит это добро около восьми тысяч рублей. Так что тут “колхозят” многие.

Несмотря на всё это, машина ездит своим ходом. Но покупать её мы не будем, пусть спокойно доживает свой век.

Я тебя не звал – иди отсюда

Следующий продавец, видимо, не очень хочет получить свои 260 тысяч (он просит в объявлении именно столько) за двухлитровую машину 1999 года. По крайней мере, он так себя вёл, что давать ему денег не хотелось совсем. Но несколько фотографий сделать всё-таки получилось.

Читайте также:  Будет трудно: покупаем IV за 450 тысяч

Обратите внимание на этот замечательный автомобиль с пробегом 190 тысяч километров (ха-ха-ха).

Неровные кузовные панели и тонировочка — это уже настораживает. Снимать показания толщиномера мне запретили, так что придётся поверить на слово: левый бок (переднее крыло и обе двери) тоже в шпатлёвке. Остальное просто перекрашено.

Обратите внимание на крышку багажника.

Опустим странную заднюю оптику. Оценим ржавчину по кромке багажника, которой на хорошо перекрашенной машине быть не должно. А вот на битой, а затем плохо восстановленной машине она обычно есть. Ну и отсутствие значка тоже говорит о том, что сюда что-то въезжало.

Теперь посмотрим на руль.

И это — 190 тысяч? Салон у этой “пятёрки” очень хороший, но руль действительно может выдать пробег. И в данном случае он говорит о пробеге хорошо за триста тысяч. Я бы сказал, ближе к четырёмстам тысячам. Так что 190 тысяч — это сказки.

Ну и что ещё удалось запечатлеть — это радиатор.

Трудно сказать, как себя может чувствовать мотор с системой охлаждения, в которой часть радиатора выглядит, как кирпич (кстати, за 190 тысяч пробега, да?).

Последнее, что не понравилось, — это пластиковая накладка около замка зажигания.

Те времена, когда эти машины “делали ноги” от своих владельцев, остались в прошлом. И всё же личинка, которую выковыривали, доверия не вызывает. Может, конечно, её просто неаккуратно меняли, но чёрт её знает.

Продавец не дал сфотографировать всё, что хотелось, так что я распрощался с ним и уехал. Ни он, ни его хоспис на колесах мне и даром не нужны.

Сюрприз!

Кстати, это был не единственный продавец, который просто не дал сделать даже парочку фотографий. А показать было что: состояние у этих машин обычно уже сильно “уставшее”. Я даже не надеялся найти что-то приличное, как вдруг…

Итак, вот, что мы искали — рестайлинговый 525i 2001 года с мотором M54b25 и МКП. Здесь 320 тысяч пробега, три владельца, оригинальный ПТС и документы о всех ремонтах за последние десять лет. Правда, во время осмотра пошёл сильный дождь, и нам пришлось спрятаться в тёмном подземном паркинге, чего делать не стоит, но сути дела это не меняет.

Конечно, полностью родное ЛКП — это очень и очень хорошо. Но это не отменяет необходимости осмотреть все потенциально проблемные места. На этом фоне даже приятно увидеть коррозию только в самых опасных местах: на крышке багажника и нижних кромках передних дверей.

У мотора меняли ГБЦ: под ней пробило прокладку, головку немного повело. Заодно заменили маслосъемные колпачки. И претензий к двигателю сейчас нет, хотя грязи в моторном отсеке могло бы быть и поменьше.

В электрике неприятность только одна: не работает кассетная магнитола. Радио работает, а кассету послушать не получится… Хотя найти кассету будет чуть ли не сложнее, чем живую “пятерку”.

К сожалению, недостатки у машины всё-таки есть. В ходе поездки удалось услышать два нехороших звука. И если первый можно устранить переборкой рулевой рейки, то второй может потянуть на кругленькую сумму — лязгает двухмассовый маховик. Ради интереса посмотрел, сколько он стоит на эту машину. Оригинальный — 73 тысячи, Sachs — 24 тысячи. В общем, торг, торг, торг… Да, 300 тысяч за машину в таком состоянии — хорошая цена. Но если удастся сбросить ещё хотя бы тысяч 20 — это просто чудо.

Конечно, можно найти идеальную “пятёрку” этого поколения. Она будет стоить приблизительно от 700 тысяч рублей. Основная же масса этих машин — уезженные ведра  за 200-250 тысяч, в которые придётся вкладывать нeнopмaльные деньги. А если кузов, как в первых двух случаях, сильно “ушатан” предыдущими владельцами, то вкладывать что-то в ремонт смысла нет вообще. Машину за 300-400 тысяч найти можно, но она тоже потребует вложений. При этом они могут быть вполне оправданными, если вы фанат. Для обычной беспроблемной каждодневной эксплуатации эти машины, увы, уже не подходят.

Читайте также:  Тут ловить нечего: покупаем Audi A4 B6 за 300 тысяч рублей

И главное — очень внимательно проверяйте документы! Криминальных Е39 много. Их угоняли, били, варили, снова угоняли и ехали до первого столба. Потом покупали на разборке снятое с угнанных машин железо и гоняли дальше. Если есть сомнения в “правильности” документов, от покупки стоит отказаться. И искать дальше: надежда умирает последней. Даже чуть позже, чем одна из последних настоящих BMW.

Чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно купить что-нибудь ненужное (с)

Вы уже знаете, что мы в Automama продаем только проверенные автомобили с технической гарантией. Поэтому героини нашей сегодняшней статьи попадают к нам только в рамках обмена.

Машина с какой-то яркой историей или интересным владельцем к нам пока не приезжала. Так что сегодня нетрадиционная история из опыта Automama: предлагаю читателям подборку из трех машин, которые побывали на наших площадках в Краснодаре и Ростове-на-Дону. Забегая вперед, скажу, что ни одна из них нам не подошла. Сейчас вы сами сможете оценить эти машины и понять были ли мы правы, не купив ни одну из них.

Кстати, заодно можете подтвердить или опровергнуть миф о том, что на юге машины сохраняются лучше.

BMW 525d, 2001 год, 163 л.с., 341 700 км, 300 тысяч рублей

Машина из Белоруссии.

Как видите, в отличие от владельцев осмотренных сегодня машин, продавец не стесняется больших цифр на одометре — но реальны ли они? На наш взгляд, нет. Однако, как я и писал выше, тряпочный салон выглядит намного приятнее, чем кожаные собратья.

По кузову все достаточно стандартно: куча перекрасок, небрежно собранные панели и китайские задние фонари.:

По результатам тест-драйва ничего критичного: течет радиатор, двигатель работает ровно без посторонних звуков.

BMW 523i, 1997 год, 170 л.с., 373 000 км, 280 тысяч рублей

Здесь тоже солидный пробег на одометре. В нем мы так же, как и в первом случае, не уверены.

Тряпочный салон, тоже выглядит прилично.

С расстояния в “сто шагов” машина выглядит почти как на страницах каталогов. Чуть более пристальный взгляд все ставит на свои места, хотя перекрасок немного.

BMW 520i, 2001 год, 170 л.с., 399 342 км, 290 тысяч

Еще одна машина с пробегом под 400 тысяч километров и тряпочным салоном. И знаете, что — здесь мы тоже не готовы дать руку на отсечение.

Внешне она разноцветная, что подтверждается результатами проверки на перекраску.

Здесь подверглись перекраске и проемы со стойками.

Результат тест-драйва: не работает ограничитель двери, не работают амортизаторы багажника, горит ошибка подушек, гудит насос ГУРа.

На диагностику ни одна из этих машин не добралась. В случае с первой и третьей машинами причина в несоответствии нашим стандартам, а продавец второй машины совсем не готов был снижать свои ожидания по цене.

Торговать заведомо неисправными машинами — не в правилах AUTOМАМА, да и вкладываться в восстановление заезженных экземпляров нам тоже нет смысла. Как ни грустно признавать, но Е39 к 2019 году уже перешла в категорию машин, где либо чудом еще ездящий хлам, либо ухоженный вариант, в который вложено средств как минимум на половину рыночной стоимости.

Источник

Понравилась публикация? Поделитесь в соцсетях!

ВконтактеОдноклассникиFacebookTwitterМой мир


Коллекция авто культового киноактера ушла с молотка за миллионы долларов

Коллекция авто культового киноактера ушла с молотка за миллионы долларов  В общей сложности на аукционе продали 21 автомобиль, а самыми дорогими оказались купе BMWЗагалом на аукціоні продали 21 автомобіль, а найдорожчими виявилися купе BMW...

19 11 2025 6:55:16

Cadillac рассказал о новом автопилоте

Cadillac рассказал о новом автопилоте  Cadillac представил обновленную систему автономного управления Super CruiseCadillac представив оновлену систему автономного керування Super Cruise...

18 11 2025 3:35:35

Цена растет, эксклюзив — тоже: как выглядит уникальный б/у Cayenne

Цена растет, эксклюзив — тоже: как выглядит уникальный б/у Cayenne Даже и не думайте покупать любой другой Porsche Cayenne кроме этого, если задумались о приобретении подержанного немецкого кроссовераНавіть і не думайте купувати будь-який інший Porsche Cayenne крім цього, якщо задумалися про придбання вживаного німецького кросовера...

17 11 2025 22:10:58

Новый Hyundai Elantra удивит мощным турбомотором в Nверсии

Новый Hyundai Elantra удивит мощным турбомотором в Nверсии  Hyundai обещала показать новую Elantra в 17 марта. Сейчас же появилась информация о ее «заряженной» N-версииHyundai обіцяла показати нову Elantra 17 березня. Зараз же з'явилася інформація про її "заряджену" N-версію...

16 11 2025 1:30:16

Settrington Cup – соревнования на самых маленьких в мире автомобилях (видео)

Settrington Cup – соревнования на самых маленьких в мире автомобилях (видео)  Знаменитый Фестиваль скорости в Гудвуде, оказывается, стал родоначальником гонок для самых маленьких автомобилей - Settrington CupЗнаменитий фестиваль швидкості в Гудвуді виявляється став родоначальником перегонів для найменших автомобілів - Settrington Cu...

15 11 2025 16:13:59

Звезды продаж: самые популярные авто среди украинских водителей

Звезды продаж: самые популярные авто среди украинских водителей  Когда-то украинские водители довольствовались продуктами советского автопрома. Сейчас автомобиль – это уже давно не роскошь, но и не просто средство...

14 11 2025 19:59:23

Citroen CElysée стал еще выгоднее

Citroen CElysée стал еще выгоднее  Пpaктичный и комфортный седан CITROЁN C-Elysée теперь стал еще более привлекательным для покупки: начиная с 25 ноября 2019 года ограниченный склад...

13 11 2025 20:32:21

Тюнинг-ателье Gemballa готовит собственный суперкар

Тюнинг-ателье Gemballa готовит собственный суперкар  Тюнинг-ателье Gemballa, которое специализируется на доработке моделей Porsche и других европейских б......

12 11 2025 14:30:36

Теория эволюции. Как менялись фирменные «ноздри» автомобилей BMW

Теория эволюции. Как менялись фирменные «ноздри» автомобилей BMW  Теория эволюции. Как менялись фирменные «ноздри» автомобилей BMW Черный прямоугольник, вертикальный......

11 11 2025 3:17:47

Посмотрите как выглядит коллекционный Bugatti Chiron

Посмотрите как выглядит коллекционный Bugatti Chiron  Уникальный гиперкар Bugatti Chiron отправится в коллекцию американского миллиардера Мэнни ХошбинаУнікальний гіперкар Bugatti Chiron відправиться в колекцію американського мільярдера Менні Гошбіна....

10 11 2025 13:27:55

Уникальные эскизы Lada 4x4 для Европы оказались в Интернете

  Уникальные эскизы внедорожника в нескольких вариантах дизайна опубликовал на своей странице в......

09 11 2025 9:12:44

Внедорожник Dartz Promblon Black Stallion блеснул интерьером из кожи аллигатора

Внедорожник Dartz Promblon Black Stallion блеснул интерьером из кожи аллигатора   Латвийская компания Dartz показала салон внедорожника Prombrom Black Stallion, построенного для съемок в неназванном голливудском фильмеПозашляховик Dartz Promblon Black Stallion блиснув інтер'єром зі шкіри алігатора...

08 11 2025 8:59:20

Самый популярный грузовик США выходит на Зеленый континент

Самый популярный грузовик США выходит на Зеленый континент  Daimler Truck выводит свой самый успешный грузовик тяжелого класса - Freightliner Cascadia на рынки Австралии и Новой Зеландии...

07 11 2025 11:55:38

Обновленная версия премиального Lexus RX уже в продаже

Обновленная версия премиального Lexus RX уже в продаже  Официальные дилеры Lexus начали продажи обновленного премиального кроссовера Lexus RX. Это одна из важнейших моделей бренда, ведь именно RX, впервые...

06 11 2025 19:18:10

Ну наконецто! Живые фото салона новой Skoda Octavia 2020

Ну наконецто! Живые фото салона новой Skoda Octavia 2020  Рассекречен интерьер Skoda Octavia 2020Розсекречено інтер'єр Skoda Octavia 2020...

05 11 2025 18:58:52

Toyota Highlander примерил спортивный образ

Toyota Highlander примерил спортивный образ  Toyota представила спортивную модификацию семиместного кроссовера Highlander — Highlander XSEToyota представила спортивну модифікацію семимісного кросовера Highlander — Highlander XSE...

04 11 2025 1:33:22

Новый Opel в столице: Opel НИКО Диамант – первый на левом берегу Киева

Новый Opel в столице: Opel НИКО Диамант – первый на левом берегу Киева  Развитие дилерской сети Opel в Украине продолжается: 15 ноября свои двери распахнул дилер Opel НИКО Диамант – единственный дилер Бренда на левом берегу...

03 11 2025 20:44:55

Претенденти на звання Автомобіль Року в Україні 2020 в номінації «Середній та бізнес клас»

Претенденти на звання Автомобіль Року в Україні 2020 в номінації «Середній та бізнес клас»  Цього року «Середній і бізнес клас» в акції Авто Року 2020 поєднав, здавалося б, не сумісне - спортивну динамічність Peugeot 508, елегантність та...

02 11 2025 14:18:57

Обновленный Opel Insignia GSi стал медленнее, но технологичнее

Обновленный Opel Insignia GSi стал медленнее, но технологичнее  Компания Opel модернизировала семейство Insignia, включая спортивную модификацию GSi: в паре с новым мотором теперь работает 9-ступенчатый «автомат», а в оснащении — матричная оптика IntelliLux LED Pixel Light со 168 светодиодными элементамиКомпанія Opel модернізувала сімейство Insignia, включаючи спортивну модифікацію GSi: в парі з новим мотором працює 9-ступінчастий «автомат», а в оснащенні — матрична оптика IntelliLux LED Pixel Light зі світлодіодними елементами 168...

01 11 2025 0:35:59

Jeep представил самые инновационные модели в истории

Jeep представил самые инновационные модели в истории  В скором будущем подзаряжаемым гибридом станет Jeep WranglerУ недалекому майбутньому гібридом на підзарядці стане Jeep Wrangler...

31 10 2025 9:36:48

Американский автогигант не верит в быстрый прогресс электромобилей

Американский автогигант не верит в быстрый прогресс электромобилей  Президент GM Марк Ройсс считает, что для прорыва необходимы дешевые электрокары с большим запасом ходаПрезидент GM Марк Ройсс вважає, що для прориву необхідні дешеві електрокари з великим запасом ходу...

30 10 2025 7:53:55

Пикапы Lexus – арабский и американские варианты (видео)

Пикапы Lexus – арабский и американские варианты (видео)  Самые необычные автомобили Lexus за 30-летнюю историю марки – машины с кузовом пикап, которые можно увидеть на дорогах в разных уголках мираНайнезвичайніші автомобілі Lexus за 30-річну історію марки – машини з кузовом пікап, які можна побачити на дорогах у різних куточках світу...

29 10 2025 12:23:38

Украинцев призвали переобувать автомобили

Украинцев призвали переобувать автомобили  В Укравтодоре призвали водителей переходить на зимнюю резину в связи с похолоданием В Укравтодорі закликали водіїв переходити на зимову гуму у зв'язку з похолоданням...

28 10 2025 14:26:51

Cadillac собирается взорвать рынок новым электрокроссовером

Cadillac собирается взорвать рынок новым электрокроссовером  Cadillac поделился стратегией своего развития на ближайшие три годаCadillac поділився стратегією свого розвитку на найближчі три роки...

27 10 2025 6:15:43

DS 7 Crossback – победитель «Авто года в Украине 2020» в номинации «Лучший дизайн»

DS 7 Crossback – победитель «Авто года в Украине 2020» в номинации «Лучший дизайн»  Кроссовер DS 7 Crossback – флагман Бренда DS Automobiles – заслужил титул «Авто года в Украине 2020» в номинации «Лучший дизайн». Модель покорила жюри...

26 10 2025 5:56:52

Власти решили сильно сократить количество автомобилей такси в России

Власти решили сильно сократить количество автомобилей такси в России    В Госдуме нашли решение задачи по регулированию работы извозчиков в регионах. Депутаты предло......

25 10 2025 18:28:21

Обзор Subaru Forester Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей

Сегодня мы расмотрим и поговорим, все положительные и отрицательные стороны автомобиля. Поехали!Subaru Forester — один из самых безопасных автомобилейКакой родитель не беспокоится о безопасности своего ребёнка? Конечно же абсолютно каждый, а в безопасности Субару Форестер признан лучшим в своём сегменте, среди кроссоверов. При чём не только по результатам европейских Краш-тестов, но и по тестам США, а как известно американские тесты более жёсткие. Кузов автомобиля очень крепкий и усилен специальными балками из сверхпрочных сплавов, балки находятся как в дверках автомобиля, так и в крыше (от 5 до 7 в зависимости от комплектации автомобиля, например, в версии с панорамной крышей их меньше) и т.д.СалонСалон — это та часть автомобиля, о которой больше всего хотелось бы упомянуть. Ведь в прошлой версии были небольшие проблемы с шумоизоляцией да и некоторые, хоть и небольшие, но недостатки и недоработки. Улучшилась ли ситуация в новом Subaru Forester? Ответ да, и не только улучшилась, но и в целом автомобиль перешёл на следующую ступень, сделал шаг вперёд. Ни для кого не секрет, что автомобили компании Субару всегда отличались современной электронной начинкой, не исключение и новый Субару Форестер.Читайте также:Как правильно выбрать моторное масло для автомобиляСадимся в салон. Хотя и на первый взгляд боковая поддержка у кресел не столь выражена, но, забегая вперёд, скажу, что при манёврах, резких поворотах и т.д. кресло очень хорошо удерживает корпус. Строчка на креслах ровная, да и что уж говорить, сделано всё качественно.Руль не только очень информативный и отчётливо передаёт нам информацию о дороге, но ещё и удобный, хотя и не имеет выямок под пальцы. На руле также расположены кнопки управления аудиосистемой и другими системами автомобиля.Приборная доска нового Субару Форестер тоже порадовала, всё сделано в приятном глазу дизайне, ничего лишнего и в то же время всё очень удобно и интуитивно понятно.Читайте также:Как открыть капот автомобиля, если порвался тросБортовой компьютер хоть и не большой, но очень информативный. На нём отображается информация о расходе топлива, при чём не только стандартные показатели, такие как сколько осталось топлива, какой средний расход, но и показывает шкалу, на которой отображается в реальном времени экономичность езды, т.е. если мы едем экономя бензин, то на шкале слева это отображается зелёным цветом, если нет, то красным, сделано очень удобно и многим пригодится. Также на экран выводится изображение с камеры заднего вида. И ещё один большой плюс Subaru Forester, о котором можно услышать в отзывах об автомобиле от многих автолюбителей, это хорошая обзорность. Ведь габариты автомобиля довольно не маленькие, и в отличие от многих кроссоверов обзорность на высоте, стойки не сильно большие, а сзади есть большие окна, на том месте, где у остальных расположены максимум небольшие треугольные окошки, и это огромный плюс. Зеркала заднего вида также хорошо информируют о ситуации на дороге, а при парковке на помощь водителю приходит ещё и камера , расположенная на багажнике.ДинамикаХаpaктеристики Subaru Forester свидетельствуют о том, что это весьма динамичный автомобиль и на пpaктике это подтверждается. Шумоизоляция стала на порядок выше относительно прошлых поколений автомобиля. Педаль акселератора довольно отзывчивая. Особой похвалы заслуживает система X-Mode, которая работает корректно, и хотя на спусках она работает весьма грубовато, хотя и сразу подхватывает кроссовер и ни капли не даёт ему разогнаться в остальном работает без нареканий, переводя автомобиль в более внедорожный режим.Читайте также:   Обзор Toyota Camry 2014В целом ехать за рулём нового Форестера очень приятно и комфортно. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});БагажникБагажник вместительный, открывается от нажатия кнопки, дополнительная кнопка размещена также в салоне автомобиля, хоть и довольно медленно, но зато без малейших скрипов и раздражающих звуковых сигналов. Под полом находится запаска и небольшой отсек под инструменты. Закрыть багажник можно как механически, так и нажатием кнопки. Из недостатков удалось выявить лишь небольшую парусность, ведь автомобиль довольно высокий, но он активно борется с этим явлением.ИтогиПодводя итог сегодняшнего теста хочется упомянуть основные достоинства автомобиля, а также недостатки. Subaru Forester- это автомобиль с современным дизайном, хорошими динамическими показателями, с отличным расходом топлива, и минимумом недостатков, одним из которых является парусность, а также небольшая шумноватость при повышенных оборотах, но в остальном, автомобилю пpaктически нет равных, и я уверен, что автомобиль найдёт ещё больше поклонников, имея и так уже очень много лестных отзывов в свой адрес....

24 10 2025 19:25:57

Chevrolet Suburban попал на голливудскую Аллею славы

Chevrolet Suburban попал на голливудскую Аллею славы  Chevrolet Suburban стал первым автомобилем в мире с собственной звездой на голливудской Аллее славыChevrolet Suburban став першим автомобілем у світі з власною зіркою на голлівудській "Алеї слави"...

23 10 2025 20:55:11

Основные заблуждения о шипованных покрышках

Основные заблуждения о шипованных покрышках  За долгое время своего существования шипованные покрышки обросли некоторыми мифами, которые являются......

22 10 2025 7:40:36

Мужчина переоделся в свою мать, чтобы помочь ей сдать на права

Мужчина переоделся в свою мать, чтобы помочь ей сдать на права  Такой смелый жест полиция расценила как мошенничество и злоупотрeбление чужой личностью.Такий сміливий жест поліція розцінила як шахрайство і зловживання чужою особистістю...

21 10 2025 10:26:10

JAC T8: претендент на звання Автомобіль Року в Україні 2020

JAC T8: претендент на звання Автомобіль Року в Україні 2020  З новою моделлю T8 бренд JAC мав на меті сумістити пpaктичність пікапа і рівень оснащення SUV. Вантажна платформа JAC T8 дозволяє перевозити до 900 кг...

20 10 2025 5:30:47

Пригон авто из США: а выгодно ли это на самом деле

Пригон авто из США: а выгодно ли это на самом деле  На волне всеобщей заинтересованности пригоном автомобилей из США мы решили разобраться, выгодно ли это на самом делеНа хвилі загальної зацікавленості пригоном автомобілів зі США ми вирішили розібратися, чи вигідно це насправді...

19 10 2025 22:53:36

Замена ступицы колеса Ford Focus 2

Замена ступицы колеса Ford Focus 2  При возникновении различных неисправностей в ходовой части автомобиля появляются стуки и шумы, свиде......

18 10 2025 3:38:21

Семиместный минивен Opel Combo Life – обьявлены цены в Украине

Семиместный минивен Opel Combo Life – обьявлены цены в Украине  Бренд Opel продолжает свое активное развитие на рынке Украины. Вслед за выводом основного модельного ряда на протяжении 2019 года – легковые модели Astra...

17 10 2025 16:36:16

Новый Ford Focus RS получит электрический полный привод

Новый Ford Focus RS получит электрический полный привод  Хот-хэтч Ford Focus RS следующего поколения будет полноприводным гибридом с отдельным электромотором на задней осиХот-хетч Ford Focus RS наступного покоління буде повнопривідним гібридом з окремим електромотором на задній осі...

16 10 2025 17:57:26

Весной НьюЙоркский автосалон не состоится: в чем причина

Весной НьюЙоркский автосалон не состоится: в чем причина  Автосалон в Нью-Йорке пройдет с 28 августа по 6 сентябряАвтосалон у Нью-Йорку проходитиме з 28 серпня до 6 вересня...

15 10 2025 22:17:50

В Китае показали конкурента Tesla Semi и электрический вэнтрaнcформер

В Китае показали конкурента Tesla Semi и электрический вэнтрaнcформер  Электромобили Neuron EV построены на общей модульной платформе....

14 10 2025 20:44:19

На заметку автомеханикам: выбираем инспекционные фонари (видео)

На заметку автомеханикам: выбираем инспекционные фонари (видео)  Компания Philips уже не первый год выпускает светодиодные инспекционные фонари, которые пользуются заслуженным уважением у профессиональных автомехаников...

13 10 2025 2:34:58

Налоговая сообщила, как освободиться от «лишнего» трaнcпортного налога

Налоговая сообщила, как освободиться от «лишнего» трaнcпортного налога  Всё чаще мы сталкиваемся с ситуациями, когда трaнcпортный налог на авто начисляется даже после его п......

12 10 2025 16:19:16

Тест-драйв Honda Accord седьмого поколения Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей

Тест-драйв Honda Accord седьмого поколения  Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей Седьмое по счету поколение Honda Accord стало комфортнее, роскошнее и немного дороже предшественника, что оправдано более высоким уровнем оснащения. Была расширена и гамма модификаций: вдобавок к привычному седану был представлен универсал. И в данном тест-драйве речь пойдет о топ-версии Honda Accord Type-S, оснащенная 2,4-литровым двигателем мощностью 190 л.с!Перед создателями седьмого по счету поколения очень популярной, но в то же время и достаточно «серой» модели Accord стояла невероятно сложная задача – сделать автомобиль, привлекающий всеобщее внимание. Не вычурный, не кичливый, а именно интересный автомобиль. И у них получилось. Honda всегда была сильна в дизайне, что выгодно выделяло ее среди других «японцев», но этот Accord стал ее величайшим произведением – удивительно красивая машина. Стильная, немного агрессивная и в то же время роскошная, как представительский лимузин.Правда, таковой она кажется только спереди и сбоку, а вот «корма», несмотря на старания дизайнеров, слегка «подгуляла». Она, по единодушному мнению всех присутствовавших на тесте, получилась немного грузной и слишком массивной. Узкие полоски задних фонарей, «разбавленные» кругляшами стоп-сигналов и фонарей заднего хода, маленькая крышка багажника и огромный задний бампер – все вместе создает эффект визуально тяжелого «задка», как в Renault Symbol. Может, даже хуже: у «Рено» хотя бы есть оправдание – огромный по объему багажник, а вот новый Accord по этому параметру ничем не удивил.Удивил он другим: новое поколение, слегка увеличившись в размерах, сохранило прежнюю колесную базу. Причем, что интересно, колесная база «Аккорда» является одной из самых маленьких в среднем классе. Это странно: сейчас все производители стараются увеличить расстояние между колесами, что позволяет не только повысить плавность хода, но и значительно увеличить, в частности для задних пассажиров, прострaнcтво в салоне. У новой Honda Accord все, естественно, наоборот: и плавность хода не очень впечатляющая, и места для задних пассажиров маловато. С последним вообще проблема: если за рулем сидит человек выше среднего роста, который отодвинул переднее кресло, то сзади ноги девать пpaктически некуда. Хотя нужно отметить, что по всем остальным параметрам новый Accord стал гораздо дружелюбнее к пассажирам на заднем сиденье – диван стал удобнее, и места по ширине более чем достаточно.Но лучше всего в новом Accord сидеть спереди, в идеале – слева. Интерьер в этом поколении модели стал гораздо роскошнее, а главное теперь он не кажется совсем «пластиковым», как это было в предыдущих «Аккордах». Отделке Туре-S, однозначно впечатляет. Мягкий шершавый пластик, кожаные вставки, минимальные зазоры между панелями – просто высший класс.Honda есть Honda, и достаточно запустить мотор, чтобы в очередной раз убедиться в этом. В отличие от мощных «биммеров», Type-S на холостых оборотах лишь тихонько мурлычет, нисколько не подзуживая водителя специфичным «баритоном» мощного мотора. Двигателя вообще пpaктически не слышно, его шелестящий звук проникает в салон лишь тогда, когда выключена музыка и «климат», а также открыты все окна. А если слегка «поддать»? Поначалу ничего особенного, но после 4500 об/мин в голосе 2,4-литрового мотора с изменяемыми фазами газораспределения просыпается тот самый «вопль», который так радует поклонников автомобилей этой марки. И чем выше «задираешь» обороты, тем веселее едет автомобиль. Хотя и непонятно, какой эффект дает присутствие системы изменения фаз газораспределения? На «низах» машина абсолютно флегматичная, если не сказать больше. Тронуться с места без «подгазовки» – проблематично, равно как и заставить машину разгоняться в тот момент, когда стрелка тахометра лежит на отметке 1500 об/мин. До двух с половиной тысяч мотор просто отказывается показывать всю свою мощь – в этом режиме 2,4-литровый Type-S едет как базовая 1,8-литровая версия. Обидно? Обидно!Читайте также:   Тест-драйв Nissan Almera (Ниссан Альмера) – больше чем Logan, почти как LargusЕсли же надавить чуть поактивнее, мотор постепенно просыпается – после 4000 об/мин он оживает и действительно становится похож на те «крутильные» силовые агрегаты, благодаря которым Honda прославилась на весь мир. Видимо, это и есть его нормальный рабочий диапазон – с четырех тысяч до самого ограничителя. В этом диапазоне находится и пик крутящего момента – 220 Нм при 4500 об/мин, и хаpaктер мотора проявляется активнее. Да и ехать на Honda Accord Type-S интереснее именно в таком режиме, обгоняя всех и вся. Во-первых, звук на таких оборотах очень «заводной», а во-вторых, управляемость седьмого «Аккорда» настраивалась, похоже, именно на такие режимы. Это его стиль: быстрый разгон, плавное «облизывание» траектории, легкие скольжения в поворотах. Под такую «песню» настраивался весь автомобиль. Если в городском ритме движения мотор кажется немного вялым, то при хорошей «раскрутке» ему просто нет равных. Разгон до «сотни» всего за 7.9 секунды! Для четырехцилиндрового автомобиля, не оснащенного турбонаддувом и прочими «примочками», это очень хороший результат.Впрочем, если не зацикливаться на секундах, то после получаса вождения 190-сильного Accord Type-S приходит ощущение того, что этого «поголовья», похоже, маловато для такого стремительного с виду автомобиля. Даже при самом активном «отжигании» не возникает нормального для такой динамики чувства полета. То ли шумоизоляция слишком уж серьезная, то ли динамика разгона получилась слишком «ровной», что несколько гасит ощущение скорости. Разгон, даже при вдавленной в пол педали «газа», абсолютно не впечатляет: просто бодрый и довольно быстрый набор скорости. Можно «крутануть» мотор до самого ограничителя, но бодрости автомобилю это не придаст, а у вашего пассажира даже пульс не участится. Странно, автомобиль с таким дизайном должен, нет, просто обязан ездить так же напористо и агрессивно, как выглядит – хотелось бы хоть немного порезче. Но в «Аккорде» есть много чего интересною и помимо динамики.Это просто хорошо «вышколенный», скоростной и отлично управляемый автомобиль, который прекрасно ведет себя и на разбитых городских улочках, и на дуге затяжного поворота. Рулевое управление – просто эталон. Управлять «Аккордом» в вираже не только легко, но и приятно: информативность и четкость работы на высшем уровне. То же самое можно сказать и про привод 6-ступенчатой «механики» – передачи переключаются не только четко, но и «вкусно». Особенно когда работаешь «на понижение», в смысле переключаешься «вниз», передачи «втыкаются» как будто сами собой, без малейшего усилия со стороны водителя. И, несмотря на большое количество передач, ошибиться при переключении просто невозможно: привод КПП действительно достоин похвалы. Понравилась и настройка подвесок – инженеры и испытатели, надо понимать, с ведома маркетологов, оставили ходовую часть нового «Аккорда» такой же «зажигательной», как и у модели прошлого поколения. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Honda Accord Type-S – автомобиль, безусловно, интересный. Красивый, стильный, если так можно выразиться, почти европейский – особенно это касается интерьера. И если сравнивать его с моделью предыдущего поколения, то это, безусловно, шаг вперед, огромный шаг. Дизайн, качество проработки его интерьера, плавность хода и управляемость – по всем этим параметрам Honda Accord седьмого поколения действительно превзошла шестую версию, хотя та, нужно признать, также была весьма выдающимся автомобилем. Но если сравнивать новую Honda Accord с другими моделями среднего класса, к примеру, с BMW 3, Mercedes-Benz С-класса или Audi А4, на которых наверняка ориентировались японцы, то нельзя не заметить некоторые огрехи. Взять, например, колесную базу. Неизменные ее размеры – это что, попытка сэкономить, используя предыдущую платформу? Или же у японцев на этот счет имеется какое-то особое мнение – мол, колесная база и так достаточна?Читайте также:   Тест-драйв Subaru Impreza XVВпрочем, колесная база – это не самый важный параметр в автомобиле. Как показывают исследования, в последнее время потребители обращают больше внимания на «хаpaктер» автомобиля, нежели на его конструктивно-технические особенности. И в этом смысле новый «Аккорд» выглядит очень привлекательно: на фоне других «японцев» он вполне тянет на уровень дорогой британской или европейской модели. Так что можно сказать, что задача, поставленная перед творческой группой, выполнена. А что касается ходовых качеств, то в этом смысле новая Honda Accord стала даже немного лучше – быстрее, комфортабельнее и азapтнее в управлении. Осталось лишь подождать, пока под это шасси «подгонят» адекватно мощный двигатель…...

11 10 2025 22:13:49

Porsche представит в ЛосАнджелесе три новинки

Porsche представит в ЛосАнджелесе три новинки  На Лос-Анджелесском автосалоне 2019 состоится премьера моделей Taycan 4S, Macan Turbo и 99X ElectricНа Лос-Анджелеському автосалоні 2019 вiдбудеться прем’єра моделей Taycan 4S, Macan Turbo і 99X Electric...

10 10 2025 1:52:45

Тюнинг ВАЗ 2105

Тюнинг автомобилей своими руками обусловлен необходимостью обладать определенным багажом технических......

09 10 2025 21:23:31

Вкус роскоши: бренд DS Automobiles – партнер национальной ресторанной премии «Соль»

Вкус роскоши: бренд DS Automobiles – партнер национальной ресторанной премии «Соль»  Бренд DS Automobiles выступил автомобильным партнером VII ежегодной церемонии награждения премии «Соль», где были оглашены лучшие заведения Украины в 19...

08 10 2025 14:22:27

Обнаружена уникальная BMW 7 Series с мотором V16

Обнаружена уникальная BMW 7 Series с мотором V16  BMW 750iL V16 Goldfish так и осталась в единственном экземпляре.BMW 750iL V16 Goldfish так і залишився в єдиному екземплярі....

07 10 2025 23:39:41

Самые надежные и самые ненадежные авто 2019 года

Самые надежные и самые ненадежные авто 2019 года  Chevrolet Colorado и Camaro признали самыми ненадежными новыми автоChevrolet Colorado і Camaro визнали найненадійнішими новими авто...

06 10 2025 18:57:17

Невозможно купить — Suzuki Jimny столкнулся с проблемой на рынке

Невозможно купить — Suzuki Jimny столкнулся с проблемой на рынке Suzuki Jimny оказался настолько успешным, что в компании просто не были к этому готовы. И что теперь со всем этим делать?...

05 10 2025 15:56:51

Замена стоек стабилизатора

Замена стоек стабилизатора  Для повышения маневренности машины на современных автомобилях в подвеске используют специальные устр......

04 10 2025 23:28:46

MercedesBenz Actros – пятикратный грузовик года

MercedesBenz Actros – пятикратный грузовик года  Магистральный тягач Mercedes-Benz Actros нового поколения был удостоен почетного звания International Truck of the Year 2020...

03 10 2025 3:31:23

Обновленный Renault Master уже в Украине (фото)

Обновленный Renault Master уже в Украине (фото)  На недавней выставке «Коммунтех-2019» в Киеве можно было увидеть обновленный развозной автомобиль Renault MasterНа нещодавній виставці «Комунтех-2019» у Києві можна було побачити оновлений розвізний автомобіль Renault Master...

02 10 2025 18:16:33

Тюнинг Лады Калины: интересные фото

Тюнинг Лады Калины: интересные фото  Тюнинг машины и дополнительное оборудованиеЛада Калина хорошо переносит тюнинг, что подтверждают мно......

01 10 2025 7:55:46

Еще:
Устройство автомобиля -1 :: Устройство автомобиля -2 :: Устройство автомобиля -3 :: Устройство автомобиля -4 :: Устройство автомобиля -5 :: Устройство автомобиля -6 :: Устройство автомобиля -7 :: Устройство автомобиля -8 :: Устройство автомобиля -9 :: Устройство автомобиля -10 ::