Когда гильзы были чугунными: покупаем BMW 5 E39 за 300 тысяч > Тормоза и другие детали автомобиля
Тормоза придумал мудрый!    

Когда гильзы были чугунными: покупаем BMW 5 E39 за 300 тысяч


Прошло уже 15 лет с момента, когда Е39 покинула конвейер, а машина всё ещё вызывает эмоции. Одни любят её просто по факту того, что “это же БМВ”. Другие ненавидят за “пацанский” имидж. Третьи вспоминают о временах, когда трава была зеленее, и ностальгируют по ней как по одной из последних “ламповых” и надёжных BMW. Сегодня мы посмотрим на “пятерку” беспристрастным взглядом – по крайней мере, постараемся. Давайте сразу оставим в стороне рассуждения на тему “а нафига вам это ведро (зачеркнуто) BMW? Если хотите его купить – значит, нужно. Теперь главное – найти машину в более-менее живом состоянии. На входе задачка посложнее, чем поиск cмepти Кощея на конце иглы, которая в яйце… Но, как говорится в известной поговорке, если долго мучиться, что-нибудь получится. Давайте посмотрим, что же у нас получилось.

Что и где ищем?

Если говорить серьёзно, то найти что-то не сгнившее в труху, не слепленное из шпатлёвки и с нормальными документами — уже крупная удача. Хочется, конечно, получить и три литра под капотом, и автомат, и светлый салон с люком и целой кожей (хотя ткань в таких почтенных авто выглядит значительно презентабельнее)… Но надо смотреть правде в глаза: выбирать,скорее всего, придётся из машин в состоянии “ведро”, “жуткое ведро” и “труп”…

Если же вы живете в мегаполисе, то вам повезло — выбор всё-таки есть, можно и повыпендриваться.

Не будем расписывать особенности всех моторов. Их тут было полтора десятка, но рассказывать о каждом в отдельности смысла нет: многие из них между собой очень похожи. Начнём с бензиновых.

До рестайлинга 2000 года с моторами ситуация была непростая. У рядных “шестёрок” серии М52 объёмом 2, 2,5 и 2,8 л было никасиловое покрытие стенок цилиндров. Трагедии из этого делать не надо, но при осмотре машины с таким мотором лучше  использовать эндоскоп. Если на стенках есть задиры — нужно либо отказаться от покупки, либо (если всё остальное выглядит неприлично хорошо) быть готовым к очень дорогому ремонту. После рестайлинга появились моторы семейства М54 объёмом 2,2, 2,5 и 3,0 л. С одной стороны, тут нет никакого никасила — только чугунные гильзы. А с другой — эти двигатели более термонагруженные. А это значит, что к большому пробегу все резиновые и пластиковые детали могут быть уже угроблены высокой температурой. Особенно если владелец (или десяток оных) не следил за системой охлаждения. Учитывая, что у М54 даже крыльчатка помпы пластиковая, это может стать проблемой. Одним словом, думайте, что выбрать: никасиловое покрытие, но более потенциально выносливый мотор, или чугунные гильзы с более сложной начинкой.

Рискованный выбор — машины с V-образными “восьмерками” М62 объёмом 3,5 и 4,4 литра. Тут всё просто: ещё более высокая рабочая температура, агрессивная езда и время своё дело уже пpaктически закончили. Найти хорошую машину с таким мотором очень сложно.

Дизельные моторы на Е39 хороши. Были. Лет 15 назад. А сейчас, с пробегами за 400-500 тысяч, они могут быть уже в таком состоянии, что вложения потребуются не только в экологические “приблyды” и систему питания. Но если вы уверены в продавце и в том, что он ухаживал за машиной тщательно, то бояться дизеля не надо.

И, пожалуй, самое важное: мотор-“миллионник” — это такое же мифическое существо, как Медуза Горгона или Геpaкл. Все моторы, которые были у Е39, очень достойные. Но ни один из них при плохом обслуживании не может прослужить этот самый миллион километров. Он и триста тысяч не прослужит. Особенно если заливать рекомендованный производителем Castrol (автор не согласен с наличием данного стереотипа и считает, что все проблемы с данным маслом возникают из-за несвоевременного и некачественного обслуживания, однако игнорировать его (стереотип) полностью не может) раз в 20 тысяч.

Читайте также:  Такое разное добро: покупаем Nissan Teana ll за 800 тысяч

С коробками передач ситуация следующая. Механические — надёжны, но слушайте лязг двухмассового маховика. Штуковина очень дорогая, даже неоригинальная.

АКП бывают двух производителей: ZF и GM. Теоретически первая немного надёжнее. Но, во-первых, вряд ли сейчас найдётся хотя бы одна коробка, в которую до сих пор никто не лазил. Поэтому нужно выяснить, кто, зачем и как туда залез. А во-вторых, главное тут — опять же, обслуживание. Возраст и пробег этих машин уже таковы, что быть готовым к ремонту АКП придётся всегда.

И еще немного про технику: учитывая почтенный возраст и историю эксплуатации этих машин, вам наверняка будут попадаться экземпляры с уже неродными ДВС и КП. И если для коробки это скорее плюс, то в случае с ДВС обязательно сверяйте номер с указанным в ПТС. Расхождение будет основанием для проведения экспертизы при постановке на учет. Мы в Automama в друзей из ГИБДД, способных уладить этот вопрос, принципиально не верим. Обязательно при осмотре сверяем все идентификационные номера, включая номер ДВС.

Ну что, пора посмотреть на Е39 своими глазами?

Жить на коленях

“Испанский народ предпочитает умереть стоя, нежели жить на коленях!”, — сказала Долорес Ибаррури 3 сентября 1936 года. Может, так оно и есть, но первый BMW E39 из нашего списка явно предпочёл жить на коленях. Точнее, доживать. Итак, 520i 1996 года за 280 тысяч рублей. Пробег — 380 тысяч километров, АКП, двухлитровый мотор. Выглядит, можно сказать, прекрасно.

Ну, с чего бы ей выглядеть плохо, если вся машина перекрашена. И не просто перекрашена, а перекрашена по толстому слою шпатлёвки.

Родного ЛКП тут просто нет. А не родное местами лежит просто поверх ржавчины.

Ржавчина из-под свежей краски уже лезет наружу. По крайней мере, там, где нет толстого слоя шпатлёвки. О качестве проведённых работ тут говорит и криво собранное “железо”, и неровные зазоры, и краска из баллончика поверх пластика, и многое другое.

Можно было бы уже развернуться и уйти, но вдруг салон и техника в идеале? Как всегда наивный оптимист проиграл…

Например, в салоне стоит замечательная магнитола.

А теперь посмотрим на правую фару. Она не только отпескоструенная и запотевшая, но ещё и прогоревшая.

Почему? Откроем капот и посмотрим.

Это то, что в объявлении названо “оригинальный заводской ксенон”. Мда.

Кстати, мотор грязный, а откуда течёт масло — я не понял. Тут всё в масле. Впрочем, течёт не только масло. Бачок ГУРа и система охлаждения тоже добавляют в коктейль свои жидкости.

А вот одна жидкость, наоборот, не течёт. Это жидкость из стеклоомывателя. Потому что на стороне водителя форсунка просто заглушена, а на пассажирскую сторону проведены трубочки от медицинских капельниц и чего-то ещё.

Кстати, такое встречается часто. Дело в том, что оригинальные трубки продаются только комплектом “от бачка”, и стоит это добро около восьми тысяч рублей. Так что тут “колхозят” многие.

Несмотря на всё это, машина ездит своим ходом. Но покупать её мы не будем, пусть спокойно доживает свой век.

Я тебя не звал – иди отсюда

Следующий продавец, видимо, не очень хочет получить свои 260 тысяч (он просит в объявлении именно столько) за двухлитровую машину 1999 года. По крайней мере, он так себя вёл, что давать ему денег не хотелось совсем. Но несколько фотографий сделать всё-таки получилось.

Читайте также:  Будет трудно: покупаем IV за 450 тысяч

Обратите внимание на этот замечательный автомобиль с пробегом 190 тысяч километров (ха-ха-ха).

Неровные кузовные панели и тонировочка — это уже настораживает. Снимать показания толщиномера мне запретили, так что придётся поверить на слово: левый бок (переднее крыло и обе двери) тоже в шпатлёвке. Остальное просто перекрашено.

Обратите внимание на крышку багажника.

Опустим странную заднюю оптику. Оценим ржавчину по кромке багажника, которой на хорошо перекрашенной машине быть не должно. А вот на битой, а затем плохо восстановленной машине она обычно есть. Ну и отсутствие значка тоже говорит о том, что сюда что-то въезжало.

Теперь посмотрим на руль.

И это — 190 тысяч? Салон у этой “пятёрки” очень хороший, но руль действительно может выдать пробег. И в данном случае он говорит о пробеге хорошо за триста тысяч. Я бы сказал, ближе к четырёмстам тысячам. Так что 190 тысяч — это сказки.

Ну и что ещё удалось запечатлеть — это радиатор.

Трудно сказать, как себя может чувствовать мотор с системой охлаждения, в которой часть радиатора выглядит, как кирпич (кстати, за 190 тысяч пробега, да?).

Последнее, что не понравилось, — это пластиковая накладка около замка зажигания.

Те времена, когда эти машины “делали ноги” от своих владельцев, остались в прошлом. И всё же личинка, которую выковыривали, доверия не вызывает. Может, конечно, её просто неаккуратно меняли, но чёрт её знает.

Продавец не дал сфотографировать всё, что хотелось, так что я распрощался с ним и уехал. Ни он, ни его хоспис на колесах мне и даром не нужны.

Сюрприз!

Кстати, это был не единственный продавец, который просто не дал сделать даже парочку фотографий. А показать было что: состояние у этих машин обычно уже сильно “уставшее”. Я даже не надеялся найти что-то приличное, как вдруг…

Итак, вот, что мы искали — рестайлинговый 525i 2001 года с мотором M54b25 и МКП. Здесь 320 тысяч пробега, три владельца, оригинальный ПТС и документы о всех ремонтах за последние десять лет. Правда, во время осмотра пошёл сильный дождь, и нам пришлось спрятаться в тёмном подземном паркинге, чего делать не стоит, но сути дела это не меняет.

Конечно, полностью родное ЛКП — это очень и очень хорошо. Но это не отменяет необходимости осмотреть все потенциально проблемные места. На этом фоне даже приятно увидеть коррозию только в самых опасных местах: на крышке багажника и нижних кромках передних дверей.

У мотора меняли ГБЦ: под ней пробило прокладку, головку немного повело. Заодно заменили маслосъемные колпачки. И претензий к двигателю сейчас нет, хотя грязи в моторном отсеке могло бы быть и поменьше.

В электрике неприятность только одна: не работает кассетная магнитола. Радио работает, а кассету послушать не получится… Хотя найти кассету будет чуть ли не сложнее, чем живую “пятерку”.

К сожалению, недостатки у машины всё-таки есть. В ходе поездки удалось услышать два нехороших звука. И если первый можно устранить переборкой рулевой рейки, то второй может потянуть на кругленькую сумму — лязгает двухмассовый маховик. Ради интереса посмотрел, сколько он стоит на эту машину. Оригинальный — 73 тысячи, Sachs — 24 тысячи. В общем, торг, торг, торг… Да, 300 тысяч за машину в таком состоянии — хорошая цена. Но если удастся сбросить ещё хотя бы тысяч 20 — это просто чудо.

Конечно, можно найти идеальную “пятёрку” этого поколения. Она будет стоить приблизительно от 700 тысяч рублей. Основная же масса этих машин — уезженные ведра  за 200-250 тысяч, в которые придётся вкладывать нeнopмaльные деньги. А если кузов, как в первых двух случаях, сильно “ушатан” предыдущими владельцами, то вкладывать что-то в ремонт смысла нет вообще. Машину за 300-400 тысяч найти можно, но она тоже потребует вложений. При этом они могут быть вполне оправданными, если вы фанат. Для обычной беспроблемной каждодневной эксплуатации эти машины, увы, уже не подходят.

Читайте также:  Тут ловить нечего: покупаем Audi A4 B6 за 300 тысяч рублей

И главное — очень внимательно проверяйте документы! Криминальных Е39 много. Их угоняли, били, варили, снова угоняли и ехали до первого столба. Потом покупали на разборке снятое с угнанных машин железо и гоняли дальше. Если есть сомнения в “правильности” документов, от покупки стоит отказаться. И искать дальше: надежда умирает последней. Даже чуть позже, чем одна из последних настоящих BMW.

Чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно купить что-нибудь ненужное (с)

Вы уже знаете, что мы в Automama продаем только проверенные автомобили с технической гарантией. Поэтому героини нашей сегодняшней статьи попадают к нам только в рамках обмена.

Машина с какой-то яркой историей или интересным владельцем к нам пока не приезжала. Так что сегодня нетрадиционная история из опыта Automama: предлагаю читателям подборку из трех машин, которые побывали на наших площадках в Краснодаре и Ростове-на-Дону. Забегая вперед, скажу, что ни одна из них нам не подошла. Сейчас вы сами сможете оценить эти машины и понять были ли мы правы, не купив ни одну из них.

Кстати, заодно можете подтвердить или опровергнуть миф о том, что на юге машины сохраняются лучше.

BMW 525d, 2001 год, 163 л.с., 341 700 км, 300 тысяч рублей

Машина из Белоруссии.

Как видите, в отличие от владельцев осмотренных сегодня машин, продавец не стесняется больших цифр на одометре — но реальны ли они? На наш взгляд, нет. Однако, как я и писал выше, тряпочный салон выглядит намного приятнее, чем кожаные собратья.

По кузову все достаточно стандартно: куча перекрасок, небрежно собранные панели и китайские задние фонари.:

По результатам тест-драйва ничего критичного: течет радиатор, двигатель работает ровно без посторонних звуков.

BMW 523i, 1997 год, 170 л.с., 373 000 км, 280 тысяч рублей

Здесь тоже солидный пробег на одометре. В нем мы так же, как и в первом случае, не уверены.

Тряпочный салон, тоже выглядит прилично.

С расстояния в “сто шагов” машина выглядит почти как на страницах каталогов. Чуть более пристальный взгляд все ставит на свои места, хотя перекрасок немного.

BMW 520i, 2001 год, 170 л.с., 399 342 км, 290 тысяч

Еще одна машина с пробегом под 400 тысяч километров и тряпочным салоном. И знаете, что — здесь мы тоже не готовы дать руку на отсечение.

Внешне она разноцветная, что подтверждается результатами проверки на перекраску.

Здесь подверглись перекраске и проемы со стойками.

Результат тест-драйва: не работает ограничитель двери, не работают амортизаторы багажника, горит ошибка подушек, гудит насос ГУРа.

На диагностику ни одна из этих машин не добралась. В случае с первой и третьей машинами причина в несоответствии нашим стандартам, а продавец второй машины совсем не готов был снижать свои ожидания по цене.

Торговать заведомо неисправными машинами — не в правилах AUTOМАМА, да и вкладываться в восстановление заезженных экземпляров нам тоже нет смысла. Как ни грустно признавать, но Е39 к 2019 году уже перешла в категорию машин, где либо чудом еще ездящий хлам, либо ухоженный вариант, в который вложено средств как минимум на половину рыночной стоимости.

Источник

Понравилась публикация? Поделитесь в соцсетях!

ВконтактеОдноклассникиFacebookTwitterМой мир


Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:


Great Wall Wingle 7: претендент на звання Автомобіль Року в Україні 2020

Great Wall Wingle 7: претендент на звання Автомобіль Року в Україні 2020  Wingle 7 - перша модель, розроблена відповідно до нової стратегії Great Wall Pickup. Завдяки світлодіодним фарам, хромованим шестикутної решітці радіатора...

01 08 2021 21:22:39

Как проверить сцепление

Как проверить сцепление  В процессе работы сцепления иногда возникают различные неполадки, признаками которых могут быть стук......

31 07 2021 20:38:12

Как отремонтировать свой автомобиль, не имея опыта

Как отремонтировать свой автомобиль, не имея опыта  Даже если у вас мало или вообще нет знаний о внутреннем устройстве вашего автомобиля, до тех пор, по......

30 07 2021 21:55:55

Тpaктора МТЗ можно купить в кредит или лизинг от 0,01% годовых

Тpaктора МТЗ можно купить в кредит или лизинг от 0,01% годовых  Официальный дилер тpaкторов BELARUS в Украине – торгово-сервисная сеть АИС, предлагает покупку тpaкторов  BELARUS, оригинальной сборки Минского...

29 07 2021 2:21:43

Американский чоппер | Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей

Американский чоппер | Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей Программа Discovery Channel «Американский чоппер» уже много лет пользуется невероятной популярностью, в том числе и потому, что все разборки в ней происходят вовсе не по заранее написанному сценарию. Её главные действующие лица – знаменитые мотостроители, а их творения – чопперы с уникальным дизайном – это игрушки, о которых мечтает немало больших мальчиков…Чопперы и чопперостроителиВ российских широтах чопперы не слишком популярны, а вот на просторах США их весьма уважают Чоппер невозможно спутать ни с какой другой моторазновидностью его выдают высокий руль, широкое заднее колесо, диаметр которого. как правило, меньше, чем у переднего, обилие хромированныхдеталей. а также вынесенные вперед подножки и удобное кресло, нередко со спинкой Возможно, именно из-за пресловутой страсти к быстрой езде чопперы в России не прижились – скоростными эти мотоциклы не назовешь. Зато всё в нём сделано в расчете на удобство ездока – и кресло, и руль, и подножки. Надел себе каску-и колеси по дорогам Америки…По-настоящему популярными чопперы стали после выхода фильма «Беспечный ездок» – именно на таких мотоциклах ездили главные герои культовой ленты Поклонником фильма был и Пол Тотул – тогда ещё просто Пол Тотул. а никакой не Пол-старший В те времена, когда «Беспечный ездок» вышел на экраны. Полу было около двадцати, и он окончательно и бесповоротно влюбился в чопперы Сначала собирал их. что называется, для души, а средства к существованию давала слесарная мастерская Orange County Ironworks. Спустя почти три десятка лет. в 1999 году. Пол основал ныне знаменитую мастерскую по созданию чопперов ОСС, а свой предыдущий бизнес передал старшему сыну Дэниэлу. Ну. а младшие сыновья. Пол и Майки . стали помогать в работе над чопперами Байки Тотулов были настолько яркими и необычными, что заказчики не заставили себя ждать, а вскоре внимание на них обратил и популярный телеканал Discovery Channel После этогоТотулы стали главными героями шоу «Американский чоппер». в котором они делали своё привычное дело, но уже перед объективом телекамеры. В итоге заказчиками Тотулов стали звёзды кино и шоу-биз-неса. крупные корпорации, а каждый байк вызывал восторг у миллионов зрителей по всему миру. Кстати говоря, цены на лучшие творения Тотулов измеряются сотнями тысяч долларов.Сборка с разборками«Ну, допустим, они делают крутые байки , но что интересного в том. чтобы смотреть. как идет сварка, резка металла или сборка?» – могут сказать те. кто никогда не видел шоу «Американский чоппер» Те. кто видел. вряд л и зададут такой вопрос, потому что знают, что в случае с Тотулами, как говорится. важен сам процесс Именно разборки отца и сына сделали сборку чопперов прямо-таки захватывающим действом, которое по накалу страстей превосходит иную мыльную оперу…Хаpaктер Тотула-старшего – далеко не сахар В молодости Пол-старший отличался буйным нравом и был не прочь оторваться в баре по пол ной Добавьте к этому внуш и-тельные габариты, огромную силу, а также опыт, приобретенный во время войны во Вьетнаме – и представьте, что происходит в мастерской, если Полу что-то не по нраву. Более того, хаpaктер и физические данные отца унаследовал Пол-младший, так что обсуждение дизайна будущих чопперов проходит с огоньком -мастера в пылу спора могут покромсать всю мебель в щепки. а также по-родственному обменяться заковыристыми фразами на матерном английском. Можно сколько угодно рассуждать о богатстве русского мата, но стоит послушать диалоги Тотулов. чтобы убедиться, что и английская брань весьма колоритна.Читайте также:   История автомобилей и бренда MitsubishiGAME OVER?Постоянные перепалки между Тотулами – одно из главных достоинств шоу-были далеко не постановочными Конечно, в спорах рождается истина, в данном случае в виде уникальных чопперов, однако проблема отцов и детей в семье Тотулов становилась всё острее Сначала отец изгнал из мастерской младшего сына Майки Дело отэтого особен но не пострадало: Майки нужен был в шоу скорее «для мебели» и приносил в деле пользу разве что своими шуточками, которые изредка могли разрядить обстановку. В создании мотоциклов участия он не принимал, а только вёл телефонные переговоры с заказчиками.Совсем другое дело – Пол-младший. Талантливый дизайнер и мастер на все руки обеспечивал по меньшей мере половину успеха и мастерской, и байков. и телешоу Но обстановка накалилась настолько. что в прошлом году было объявлено об уходе Пола-младшего из мастерской, и. как следствие, закрытии шоу «Американский чоппер». Впрочем, кульминация ссоры наступила раньше – в последних выпусках шестого сезона программы Пол-младший выступал в качестве приглашенного консультанта, а также приходил на выручку отцу, когда в мастерской не хватало рабочих рук. Тем не менее, в то время отец и сын уже находились по разные стороны баррикад.Основной причиной разлада называют тяжелый хаpaктер Пола-старшего и упрямство Пола-младшего, но почему, разыгрывая долгие годы сцену «милые бранятся – только тешатся». Тотулы вдруг решили поссориться по-настоящему? Не исключено, что причиной тому стало знакомство Пола-младшего с Рэйчел Бистер. Уходя из ОСС, Пол-младший объявил о том. что планирует создать как семью, так и собственную компанию. Оба этих желания осуществились: Рэйчел и Пол поженились в августе. а мастерская Пола-младшего Paul Jr Designs открыла двери для клиентов буквально через дорогу от ОСС. Кстати говоря. Тотул-старший на свадьбу не явился полученное приглашение последовало прямиком в мусорную корзину.Да и сын. хотя и не перестал называться «младшим», после женитьбы стал куда более уверенным в себе Тот факт, что ему теперь не нужно работать с отцом, он называет лучшей переменой в своей жизни Он даже затеял судебное разбирательство с отцом за право владения ОСС: сыну принадлежит 20% компанииВражда отца и сына-явление печальное, но только не в том случае, когда речь идет о телешоу. И фа продолжается, и Пол-младший бросил вызов Полу-старшему, предложив посоревноваться в создании мотоциклов, а отец подобрал эту перчатку. Show must go on, и на экраны вышел седьмой сезон популярной программы «Американский чоппер». который так и называется: «Старший против младшего». Будучи прямыми конкурентами, отец и сын включились в борьбу за сердца фанатов и кошел ьки заказчиков, и у каждого есть свой туз в рукавеТотул-старший первым продемонстрировал свои козыри Главным из них стал чоппер, созданный для американской компании ESAB, которая производит сварочное оборудование. Тотул-старший заключил контpaкт с этой фирмой, и байк ознаменовал начало новых партнерских отношений. Мотоцикл сильно отличается от того, что Пол-старший делал раньше Байкер старой закалки всегда был приверженцем классики, а это творение классическим не назовешь даже с натяжкой – чёрно-желтая «корпоративная» окраска, угловатая рама, декоративные элементы в виде деталей сварочных аппаратов и рисунок в виде искр металла Не менее любопытно выглядит и другой новоиспеченный чоппер. мотоцикл для нью-йоркского креативного агентства Domani Studios, невероятный гибрид чоппера и гоночного байка, на котором удобнее ездить не сидя, а полулёжа!Читайте также:   Энцо ФеррариПол-младший не спешил показывать свои шедевры, но и ему есть чем ответить отцу, тем более что он собрал немало сторонников – в его комaнде и весельчак Майки, который способен разрядить даже самую напряженную обстановку, и Рэйчел. которая страстно увлекается мотоциклами и. отличаясь яркими внешними данными, несомненно, является украшением шоу И. главное, теперь вместе с Полом-младшим работает Винни Димартино, непревзойденный механик и бывший сотрудник ОСС. некогда ушедший от отца и теперь вставший на сторону сына Кто победил в этой игре? Безусловно, зритель – ведь теперь мотошедевров стало вдвое больше!...

28 07 2021 1:51:47

Как при помощи педалей провести автодиагностику

Как при помощи педалей провести автодиагностику  Автомобиль – это далеко не идеальная система. Иногда в его работе возникают ошибки. Современные маши......

27 07 2021 5:58:56

Toyota отправляет на пенсию легендарный объемный двигатель

Toyota отправляет на пенсию легендарный объемный двигатель  Уже в этом году Toyota заменит заслуженную «восьмерку», которой оснащались самые большие внедорожники марки, новым моторомУже цього року Toyota замінить заслужену "вісімку", якою оснащували найбільші позашляховики марки, новим мотором...

26 07 2021 16:30:31

BYD перешел с электрокаров на медицинские маски

BYD перешел с электрокаров на медицинские маски  Китайский автогигант BYD Auto ежедневно производит пять миллионов медицинских масок....

25 07 2021 13:44:47

Chery Tiggo 3x обзавелся новым двигателем и вариатором

Chery Tiggo 3x обзавелся новым двигателем и вариатором  Китайская марка обновила компактный кроссовер Chery Tiggo 3x для родного рынка.Китайська марка оновила компактний кросовер Chery Tiggo 3x для рідного ринку...

24 07 2021 14:22:35

Нет масла в двигателе - что будет?

Нет масла в двигателе - что будет?  Нет масла в двигателе? Теоретически, такая ситуация вообще не должна коснуться вас никогда. Однако,......

23 07 2021 16:18:50

Собери сам: культовый суперкар Ferrari продадут в виде конструктора

Собери сам: культовый суперкар Ferrari продадут в виде конструктора  Ferrari 365 GTB/4 Daytona пребывает в полуразобраном состоянии и его реставрация незаконченаFerrari 365 GTB / 4 Daytona перебуває в напіврозібраному стані і його реставрація не закінчена...

22 07 2021 0:57:57

У BMW X2 появилась плагингибридная модификация

У BMW X2 появилась плагингибридная модификация  Баварская марка продолжает электрифицировать модельную линейку: бензоэлектрическую силовую установку с возможностью зарядки от сети получил кроссовер BMW X2....

21 07 2021 12:43:27

Экспертиза 12 проб зимнего дизтоплива: чьё ДТ окаменеет?

Экспертиза 12 проб зимнего дизтоплива: чьё ДТ окаменеет?  Дизелистам зима не страшна. Столичный Институт потребительских экспертиз решил проверить сети АЗС на наличие действительно зимнего дизоплива и отобрал...

20 07 2021 3:18:13

Тест пикапа JAC T8: что скрывается за красивой оберткой?

Тест пикапа JAC T8: что скрывается за красивой оберткой?  Китайский пикап JAC T8 интриговал и внешним видом, и неплохими хаpaктеристиками и ценой. Каким оказался пикап...

19 07 2021 0:43:11

5 ситуаций, когда обязательно нужно включать «аварийку», но не все это делают

5 ситуаций, когда обязательно нужно включать «аварийку», но не все это делают  За маленькой кнопкой «аварийки» скрывается не только полезная функция или система, но и огромный тру......

18 07 2021 10:26:40

Лучший автомобиль малого класса 2020 года в Украине

Лучший автомобиль малого класса 2020 года в Украине   Результаты голосования акции Автомобиль года в Украине 2020 подсчитаны, а соответственно стало известно, какая машина по праву может считаться лучшей в своем классе.Результати голосування акції Автомобіль року в Україні 2020 підраховані, а отже, стало відомо, яка машина по праву може вважатися найкращою у своєму класі...

17 07 2021 5:22:19

Bentley показал электромобиль с диваном в багажнике

Bentley показал электромобиль с диваном в багажнике  Автомобильный дизайнер Джозеф Робинсон представил свое виденье будущего электромобиля марки BentleyАвтомобільний дизайнер Джозеф Робінсон представив своє бачення майбутнього електромобіля марки Bentley...

16 07 2021 11:22:57

Уникальный автобус БАЗ3202 Пролисок на маршруте по сей день (фото)

Уникальный автобус БАЗ3202 Пролисок на маршруте по сей день (фото)  Автобус малого класса БАЗ-3202 «Пролисок», отличающийся заднемоторной компоновкой, так и не стал серийным...

15 07 2021 15:50:23

Дефектовка блока цилиндров

Дефектовка блока цилиндров  Добрый день, уважаемые читатели. В статье мы узнаем, как выполняется дефектовка блока цилиндров двиг......

14 07 2021 6:48:33

Военные получили комфортабельные КрАЗы

Военные получили комфортабельные КрАЗы  Новенькие КрАЗы модели 63221 (6х6) оснащены утепленными кунгами и предназначены для перевозки военнослужащих...

13 07 2021 0:12:34

Зола и сажа: как автомобильное масло губит мотоциклетный мотор?

Зола и сажа: как автомобильное масло губит мотоциклетный мотор?  Те, кто начинал свою “колёсную” жизнь с мотоцикла лет эдак 20 назад, помнят неповторимый аромат выхл......

12 07 2021 13:29:44

Как WiFi мешает автомобилям и создает помехи для систем безопасности

Как WiFi мешает автомобилям и создает помехи для систем безопасности  Идея связать автомобили между собой, а также подключить их к городским сетям и устройствам пешеходов посредством модуля Wi-Fi - вовсе не нова. Многие...

11 07 2021 9:22:54

Автопарк грузовиков в Европе стареет свежие данные

Автопарк грузовиков в Европе стареет  свежие данные  Последний отчет ACEA показал, что автопарк грузовиков в Европе стареет, что не может не волновать в свете ужесточения норм по выбросам СО2Останній звіт ACEA засвідчив, що автопарк вантажівок в Європі старіє, що не може не непокоїти у світлі посилення норм щодо викидів СО2...

10 07 2021 0:50:28

Какие модели в 2020 году Renault выведет на украинский рынок?

Какие модели в 2020 году Renault выведет на украинский рынок?  28 января нам удалось попасть на пресс-конференцию пока что крупнейшего оператора рынка новых авто - Renault Украина.28 січня нам вдалося потрапити на прес-конференцію наразі найбільшого оператора ринку нових авто - Renault Україна...

09 07 2021 6:47:28

Первый электропикап Ford окажется круче Теслы

Первый электропикап Ford окажется круче Теслы   Электрический пикап Ford F-150 поступит в продажу с 2021 годаЕлектричний пікап Ford F-150 надійде у продаж з 2021 року...

08 07 2021 11:13:37

Качество бензина А95 на украинских АЗС продолжает расти, но…

Качество бензина А95 на украинских АЗС продолжает расти, но…  Не все образцы топлива смогли пройти испытанияНе всі зразки палива змогли пройти випробування...

07 07 2021 14:32:52

Замена ремня генератора на Приоре с кондиционером

Замена ремня генератора на Приоре с кондиционером  По замене ремня генератора с кондиционером на Приоре подробной информации в интернете я не нашел, та......

06 07 2021 2:34:48

Проверка и замена катушек зажигания УАЗ

Проверка и замена катушек зажигания УАЗ  Система зажигания является одним из самых уязвимых мест автомобилей, которые производит Ульяновский......

05 07 2021 13:56:45

Как установить ксенон своими руками

Как установить ксенон своими руками  Ксенон – инертный газ, который при контакте с электрическим током начинает ярко светится. Ксеноновые......

04 07 2021 16:58:59

Объявлен лучший грузовик года – International Truck of the Year 2020

Объявлен лучший грузовик года – International Truck of the Year 2020  Жюри престижного международного конкурса International Truck of the Year 2020 огласило победителя – лучшим Грузовиком года 2020 стал тягач Mercedes-Benz Actros 6-го поколения...

03 07 2021 1:16:40

Новая Toyota Supra бросила вызов старой с мотором 2jz (видео)

Новая Toyota Supra бросила вызов старой с мотором 2jz (видео)  Самая зрелищная битва между двумя стоковыми Toyota Supra наконец свершилась и вы можете на это посмотреть....

01 07 2021 14:26:46

Перепутать педали в Toyota больше не получится

Перепутать педали в Toyota больше не получится  Toyota всерьез задумалась над тем, чтобы сократить количество несчастных случаев из-за непреднамеренного ускоренияToyota серйозно задумалася над тим, щоб скоротити кількість нещасних випадків через ненавмисне прискорення...

30 06 2021 2:17:24

Замена тормозных шлангов на автомобиле УАЗ

Замена тормозных шлангов на автомобиле УАЗ  На автомобиле УАЗ находится пять шлангов, по которым тормозная жидкость подается к заднему мосту, дв......

29 06 2021 20:21:51

Электрокар BMW iX3: первые хаpaктеристики серийной версии

Электрокар BMW iX3: первые хаpaктеристики серийной версии  Электрический BMW X3 получит внушительный запас хода и будет первым, кто получил как ДВС, так и электромоторЕлектричний BMW X3 отримає значний запас ходу і буде першим, хто отримав як ДВЗ, так і електромотор...

28 06 2021 2:57:47

Вся правда о БУ автомобилях из Германии

Вся правда о БУ автомобилях из Германии  Германский авторынок перенасыщен разными предложениями. Тут возможно отыскать как новые, так и подер......

27 06 2021 0:36:15

Концерны PSA и FCA официально заявили о начале переговоров по слиянию

Концерны PSA и FCA официально заявили о начале переговоров по слиянию  Groupe PSA и FCA (Fiat Chrysler Automobiles NV) официально заявили о начале переговоров по слиянию на равных условиях. В результате него на рынке может...

26 06 2021 8:57:45

Фирма Ferrari запатентовала необычную версию ДВС

Фирма Ferrari запатентовала необычную версию ДВС  Фирма Ferrari запатентовала необычную версию ДВС Вконтакте Facebook Twitter Одноклассники 25 октября......

25 06 2021 1:50:34

В Ужгороде испытали автобус ЗАЗ с автоматической КП (видео)

В Ужгороде испытали автобус ЗАЗ с автоматической КП (видео)  В Ужгороде 27 ноября на маршрут выехал новый украинский автобус ЗАЗ А10С3А. Машина оснащена дизельным двигателем Евро 5 и автоматической коробкой передач....

24 06 2021 19:50:14

Самый крутой седан Toyota: 330 сил и карбоновый капот

Самый крутой седан Toyota: 330 сил и карбоновый капот  Над Toyota Avalon поработали в «придворном» тюнинг-ателье TRD.Над Toyota Avalon попрацювали в "придворному" тюнінг-ательє TRD....

23 06 2021 13:43:44

Что из себя представляет первая в Украине сеть СТО по ремонту турбин

Что из себя представляет первая в Украине сеть СТО по ремонту турбин  Знакомимся с особенностями работы компании Турбосто – первой национальной сети СТО по ремонту турбин.   Современные двигатели с турбонаддувом ценятся...

22 06 2021 3:14:37

В Киеве проведут замеры городского трафика

В Киеве проведут замеры городского трафика  Измерения трафика в столице Украины проведут впервые за 28 летВимірювання трафіку в столиці України проведуть уперше за 28 років...

21 06 2021 9:50:47

Новая Mazda MX30: самый доступный электрический кроссовер на рынке

Новая Mazda MX30: самый доступный электрический кроссовер на рынке  Первые Mazda CX-30 доставят европейским покупателям во второй половине 2020 годаПерші Mazda CX-30 доставлять європейським покупцям у другій половині 2020 року...

20 06 2021 17:42:32

Volkswagen продает каждую третью машину корпоративным клиентам

Volkswagen продает каждую третью машину корпоративным клиентам  В октябре нынешнего года дилеры Volkswagen в России смогли продать корпоративным клиентам 2806 автом......

19 06 2021 20:46:16

Ford разработал инновационные дворники для украинских зим

Ford разработал инновационные дворники для украинских зим  Первым новую технологию получил кроссовер Lincoln AviatorПершим нову технологію отримав кросовер Lincoln Aviator...

18 06 2021 5:30:43

Настройка Seat Toledo

Настройка Seat Toledo  Известная компания TurboDrive производит настройку Seat Toledo. Благодаря высокотехнологичному обору......

17 06 2021 9:53:38

Как подготовить автомобиль к зиме: основные моменты

Как подготовить автомобиль к зиме: основные моменты  Подготовка авто к зиме – обязательная процеДypa, которая не зависит от возраста и состояния вашего трaнcпортного средства. Каждый опытный водитель знает,...

16 06 2021 16:51:29

Что будет с Nissan Leaf при ударе об дерево на скорости 84 км/ч (видео)

Что будет с Nissan Leaf при ударе об дерево на скорости 84 км/ч (видео)  Эксперты решили провести более жесткие краш-тесты электромобиля Nissan Leaf Експерти вирішили провести жорсткі краш-тести електромобіля Nissan Leaf...

15 06 2021 22:31:34

Новая Skoda Octavia RS iV 2020: три мотора и первые хаpaктеристики

Новая Skoda Octavia RS iV 2020: три мотора и первые хаpaктеристики  Эпидемия короновируса и отмена Женевского автосалона не помешали Skoda представить запланированные новинки - «заряженную» Octavia RS четвертого поколения в кузове лифтбек и универсалЕпідемія короновірусу та скасування Женевського автосалону не завадили Skoda представити заплановані новинки: "заряджену" Octavia RS четвертого покоління в кузові ліфтбек і універсал...

14 06 2021 21:18:46

Сколько автобусов и троллейбусов Богдан реализуют в 2019 году

Сколько автобусов и троллейбусов Богдан реализуют в 2019 году  Дочернее предприятие «Автосборочный завод №1» (г. Луцк) автомобильной компании «Богдан Моторс» в 2019 году реализует порядка 120 автобусов и троллейбусовДочірнє підприємство «Автоскладальний завод №1» (м. Луцьк) автомобільної компанії «Богдан Моторс» у 2019 році реалізує близько 120 автобусів і тролейбусів...

13 06 2021 22:18:23

Еще:
Устройство автомобиля -1 :: Устройство автомобиля -2 :: Устройство автомобиля -3 :: Устройство автомобиля -4 :: Устройство автомобиля -5 :: Устройство автомобиля -6 :: Устройство автомобиля -7 :: Устройство автомобиля -8 :: Устройство автомобиля -9 :: Устройство автомобиля -10 ::