Внешний тюнинг автомобиля > Тормоза и другие детали автомобиля
Тормоза придумал мудрый!    

Внешний тюнинг автомобиля

Внешний тюнинг автомобиля

Переделка внешнего вида авто является наиболее эффектным и зрелищным видом тюнинга. Машина с рисункорм или орнаментом, который выполняет профессиональный художник, стильным аэродинамическим элементом, ксеноновыми фарами и подсветками дна способна приковывать к себе взгляд и выделяться из многих обычных моделей.

Оригинальность нанесенных благодаря аэрографии рисунков зависит от фантазии заказчиков и мастерства художников, а комплексные рисунки, элементы которых располагаются на поверхности кузова авто могут стать настоящими произведениями искусства. Рисунки могут быть нанесены и на отдельный элемент кузова, во время этого пользуются красками на основании растворителя, которые имеют достаточную стойкость и отлично ложатся на окрашиваемые поверхности: синтетическими, полиэфирными и другими.

Аэродинамические элементы (спойлер, антикрылья, дефлектор), или аэродинамический обвес, учитывая цели проектирования, способны выполнять как декоративные функции, так и влиять на аэродинамику автомобилей. При высокой скорости плотность воздушных потоков возрастает, и аэродинамический элемент помогает распределять их с пользой. Кроме этого аэродинамический элемент может использоваться, чтобы улучшать охлаждение двигателя и тормозной системы.

Также существует объект внешнего тюнинга – применение легкосплавного диска. Они может просто украшать авто, а с помощью специально разработанного спортивного варианта облегчится работа трaнcмиссии, двигателей, снизится дисбаланс во время высочайшей скорости вращения.

Ксеноновые фары предлагают любителю тюнинга некоторые преимущества, основные — это более долгие сроки службы, меньше потрeбляется энергия, легкая установка, любой оттенок света.

Понравилась публикация? Поделитесь в соцсетях!

ВконтактеОдноклассникиFacebookTwitterМой мир ВконтактеОдноклассникиFacebookTwitterМой мир


Самый злой кроссовер от Volkswagen вотвот выйдет в производство (фото)

Самый злой кроссовер от Volkswagen вотвот выйдет в производство (фото) «Заряженный» кроссовер заметили на тестах в северной Швеции"Заряджений" кросовер помітили на тестах у північній Швеції...

17 04 2024 20:14:47

В Украине оценили автокраны на шасси КрАЗ

В Украине оценили автокраны на шасси КрАЗ  Кременчугский автозавод передал заказчику новейшие 25-тонные автокраны КС-55727Кременчуцький автозавод передав замовнику новітні 25-тонні автокрани КС-55727...

16 04 2024 23:54:45

В Украине начались продажи нового Toyota CHR

В Украине начались продажи нового Toyota CHR   Официальные дилеры Toyota в Украине начинают продажи обновленной модели Toyota C-HR. Новый Toyota C-HR сохраняет яркий дизайн, который позволил C-HR...

15 04 2024 18:10:46

Универсал BMW 3 E30 довели до совершенства за 40 тыс. евро

Универсал BMW 3 E30 довели до совершенства за 40 тыс. евро  Старый 25-летний BMW 316i проехал меньше 14 тыс. км....

14 04 2024 2:23:56

Комрат – новый бронеавтомобиль на шасси КрАЗ5322

Комрат – новый бронеавтомобиль на шасси КрАЗ5322  Известное предприятие «Украинская бронетехника» ведет разработку новой, высокозащищенной бронемашины «Комрат» на шасси КрАЗ-5322Відоме підприємство "Українська бронетехніка" веде розробку нової високозахищеної бронемашини "Комрат" на шасі КрАЗ-5322...

13 04 2024 16:54:33

Тест-драйв Subaru Impreza XV Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей

Тест-драйв Subaru Impreza XV  Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей Созданный на основе стандартной Impreza удобный кроссовер XV выглядит намного солиднее, чем оригинал, но в техническом плане он остался без изменений.Более ранняя “Импреза” была обновлена несколько раз – одной только основной оптики было отмечено три варианта. После того, как решили использовать круглую форму, создатели постепенно стали придавать сложные очертания, и в итоге в 2006 году выпустили самый красивый рестайлинг, благодаря тому, что фары имели особую форму, поклонники эту марку прозвали “Глазами ястреба”.За океаном автомобиль Impreza XV выпускают под названием Outback Sport. Кроме того, у американцев есть возможность заказать полноценный “Аутбек”, поскольку он больше и выше классом. Аналогичная история и у Mitsubishi с внедорожниками Challenger и Pajero. Последнего в России знают как Pajero Sport. В отличие от Америки, в России хэтчбек Subaru больше не продаётся. Салоны Subaru иногда балуют роскошью. И в 2011 году, в соответствии с сегодняшними мерками интерьер хэтчбека немного отстает от моды. Кроме того, в XV отсутствие можно рассматривать как преимущество. Панели выполнены из твердого пластика, поэтому их не страшно запачкать, в больших и немногочисленных кнопках нельзя запутаться, а солидный руль внушает уверенность. Каждый прибор имеет свою философию: немного информации, простой шрифт и единый красный цвет на всю индикацию. Кроме того, переключатель показателей среднего и мгновенного расхода топлива, который отображён на крошечном дисплее, расположенном по центру “торпедо”, объединён с кнопкой обнуления промежуточного пробега.Салон не имеет никаких особых изысков. Только один элемент имеет претензию на стиль – это блок климат-контроля. Кнопки, предназначенные для управления магнитолой и голосовой связью расположены на руле, это можно назвать привилегией топовой Impreza XV.Передние сиденья подобны спортивным “ковшам”, у них приличная боковая поддержка и удобный плотный каркас, который имеет привычные регулировки. Однако, пассажирское кресло нельзя регулировать по высоте. У водителя данная опция осталась прежней, поскольку обычно, руль не регулируется по вылету. Одним словом, в салоне максимально свободно, есть достаточный запас свободного места с каждой стороны. Сзади места вполне достаточно, однако пятому человеку не достаточно места чтобы поставить ноги, поскольку мешает туннель, закрывающего карданный вал.В оппозитном моторе Boxer группы поршней находятся в отношении друг друга под углом 180 градусов. Расход горючего на трассе у Subaru не более 6-7 литров.Автомобиль оснащён оппозитным двигателем, объем которого составляет 2 литра. После того, как Вы повернёте ключ в замке зажигания из-под капота услышите солидное рычание, нарастающее с ростом оборотов. Но при весе почти 1,5 тонны этих 150 л.с. может быть недостаточно, а турбонаддув в этом авто не предусмотрен. Атмосферный движок хорош на низах, да и педаль газа мгновенно отзывается на различные комaнды водителя.Автомобиль Subaru прославился благодаря симметричному полному приводу, но на XV на схему 4х4 влияет тип трaнcмиссии. На машине с МКПП момент между колесами распределён в одинаковой степени благодаря дифференциалу с вязкостной самоблокирующейся муфтой. Заплатив 30 000 рублей за АКПП, автолюбитель, как ни странно, остаётся без джиперских преимуществ. У данной версии в задней оси работает многодисковая муфта, именно на неё по умолчанию приходится 5% крутящего момента. Но, несмотря на это, ездовые качества у нее намного выше, в отличии от привычного паркетника – пропорция момента на ходу у XV с “автоматом” всё время меняется....

12 04 2024 20:26:58

Электромобили вместо ГБО — Volkswagen принял решение

Электромобили вместо ГБО — Volkswagen принял решение Модели Volkswagen с ГБО пользуются все меньшим спросом, поэтому в компании решили заменить такие машины электромобилями...

11 04 2024 10:57:30

В Китае показали конкурента Tesla Semi и электрический вэнтрaнcформер

В Китае показали конкурента Tesla Semi и электрический вэнтрaнcформер  Электромобили Neuron EV построены на общей модульной платформе....

10 04 2024 1:34:37

Корпорация BMW представила гибридный X3 с подключаемым модулем

Корпорация BMW представила гибридный X3 с подключаемым модулем  xDrive30e комплектуется мотором на 2,0 литра производительностью 184 лошадиных сил, а электродвигате......

09 04 2024 18:40:56

У Suzuki Jimny появится неожиданный конкурент

Самый компактный Jeep будет доступен и в гибридном исполнении...

08 04 2024 17:55:36

Электрокар от Lexus имеет все шансы на успех: хаpaктеристики UX300e

Электрокар от Lexus имеет все шансы на успех: хаpaктеристики UX300e  Lexus серьезно затянул с выпуском своего первого электрокара, но, похоже, оно того стоило. Компания назвала первые подробности и хаpaктеристики, из которых следует только одно: новинка справится с конкуренцией на рынке электрокаров, а в частности - электрических кроссоверовLexus серйозно затягнув із випуском свого першого електрокара, але, схоже, це того варте. Компанія назвала перші подробиці і хаpaктеристики, з яких випливає тільки одне: новинка впорається з конкуренцією на ринку електрокарів, а зокрема - електричних кросоверів...

07 04 2024 18:58:10

При раскрутке двигателя передача "утопает" Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей

При раскрутке двигателя передача "утопает"  Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой. Когда раскручиваю двигатель выше трех тысяч, третья передача как будто "утопает". Рычаг вроде и на месте, но ощущение, вроде едешь на нейтралке. Когда переключаю скорость, рычаг идет как-то подозрительно. Последнее время проблема становится чаще. Если раньше такое было, когда переключался со второй на третью передачу, то теперь и при переключении с четвертой на третью наблюдается. Сломал голову, не пойму в чем проблема. Какие варианты могут быть?...

06 04 2024 6:28:55

Новая электрическая BMW остановится на 50 км дальше Tesla

Новая электрическая BMW остановится на 50 км дальше Tesla  Компания BMW представила электрическое гранд-купе i4, которое получило футуристичный экстерьер и интерьер, а также мощную силовую установкуКомпанія BMW представила електричне гранд-купе i4, яке отримало футуристичний екстер'єр і інтер'єр, а також потужну силову установку...

05 04 2024 1:13:59

В АИС стартует новогодняя распродажа авто с пробегом из США и Кореи!

В АИС стартует новогодняя распродажа авто с пробегом из США и Кореи!  Торговая сеть АИС объявляет новогоднюю распродажу автомобилей с пробегом из США и Кореи! Цены на автомобили снижены от 30 000 грн. до 70 000 грн.! В сети...

04 04 2024 22:22:40

Как запаять радиатор автомобиля

Как запаять радиатор автомобиля  Сегодня в статье вы сможете узнать, как запаять радиатор автомобиля своими руками или с помощью спец......

03 04 2024 3:59:28

Технология замены пыльника внутреннего ШРУСа

Когда рвется защитный чехол внутренней гранаты приводного вала колеса автомобиля, в смазку шарнира п......

02 04 2024 4:54:58

Volkswagen та Volkswagen Комерційні автомобілі в Україні з 11 листопада 2019 року розпочинають комунікацію з новим логотипом та за новими стандартами...

01 04 2024 23:57:48

Volkswagen та Volkswagen Комерційні автомобілі в Україні з 11 листопада 2019 року розпочинають комунікацію з новим логотипом та за новими стандартами...

01 04 2024 19:39:35

Toyota RAV4 наконецто сдал лосиный тест (видео)

Toyota RAV4 наконецто сдал лосиный тест (видео)  История с провалом Toyota RAV4 «лосиного теста» похоже подошла к концуІсторія з провалом Toyota RAV4 "лосиного тесту", схоже, закінчилася...

31 03 2024 19:24:55

Когда менять, где хранить, что запрещено эксплуатировать: 9 вечных вопросов о зимних шинах

Когда менять, где хранить, что запрещено эксплуатировать: 9 вечных вопросов о зимних шинах  Зимние шины – странный предмет: вроде бы, переобуваются все регулярно, каждый год, но тем не менее,......

30 03 2024 11:47:46

Замена рулевой тяги Ford Focus 2 своими руками

Здравствуйте! Сегодня вы узнаете, как можно самостоятельно выполнить замену рулевой тяги Ford Focus.......

29 03 2024 23:13:23

Интернет магазин автозапчастей UkrParts

Интернет магазин автозапчастей UkrParts  Покупка качественных запчастей в магазине UkrParts...

28 03 2024 22:12:30

Тюнинг мотоциклов

Тюнинг мотоциклов  Человек устроен очень странно. Все время стремится что-то построить, а чаще сломать. Таким образом п......

27 03 2024 9:43:28

Sono Sion: дешёвый электромобиль из Германии

Sono Sion: дешёвый электромобиль из Германии   Немецкая стартап компания Sono Motors выпустит электрический компактвэн с фиксированной ценой 25.5 тысяч евро - Sion. Старт серийного производства запланирован на сентябрь 2021 года. Німецька стартап-компанія Sono Motors випустить електричний компактвен Sion із фіксованою ціною 25.5 тисяч євро. Старт серійного виробництва заплановано на вересень 2021 року...

26 03 2024 5:37:36

Похищенный Cadillac 1956 года вернули его 106летнему владельцу

Похищенный Cadillac 1956 года вернули его 106летнему владельцу  Мужчина уже не надеялся увидеть Cadillac, подаренный его возлюбленной. Однако он вернулся к нему в кратчайшие сроки....

25 03 2024 8:24:34

Каршеринг – что это, как работает, цены, как начать пользоваться?

Каршеринг – что это, как работает, цены, как начать пользоваться? Не так давно российский рынок приобрёл новый вид сервиса, с загадочным для многих названием «каршеринг». В Европе и Америке этот сервис популярен уже многие годы. Он получил английское название «carsharing», в дословном переводе «совместное пользование машиной». Человек, обратившийся в каршеринговую компанию, действует так: забирает авто на прокат, едет по своим делам, затем оставляет машину. Но, оставляет не в любом, а в строго установленном месте. Смысл каршеринга заключён в уменьшении числа машин в городе: к примеру, если 15 водителей используют его в течение суток, то число машин на городских дорогах сократится. Поэтому каршеринг активно поддерживает власть, позволяя осуществлять бесплатную парковку. Живя в городе, следует знать об этом сервисе, чтобы решить для себя, насколько он удобен и пpaктичен.Оглавление: Что такое каршеринг, и как он работает? Отличия каршеринга от обычной аренды авто Плюсы и минусы каршеринга Кашеринг: общая информация ПроцеДypa каршеринга Список каршеринга в Москве: компании и цены Каршеринг в других городах России: цены по каждому городу Резюме Что такое каршеринг, и как он работает?Каршерингом называют специальный вид аренды авто, либо у коммерческой структуры, либо у индивидуального предпринимателя. В условиях населённого пункта, такой арендный сервис особенно популярен для недолгих перемещений в границах города. Сервис не требует посещения офиса и подписания соглашения на аренду авто. Полезно понять, как же эта услуга работает?Прежде чем взять авто, необходимо зарегистрироваться на сайте сервиса (либо в его мобильной версии). Для этого, потребуется два документа:Удостоверение личности.Водительские права.Проверка документальной информации осуществляется несколько суток, затем гражданин получает:Статус полноправного пользователя автопарка оператора.Доступ на «территорию» личного кабинета.Право придумать свой личный логин и пароль.Полезное замечание! Желая использовать подобный сервис, человек должен узнать, существует ли carsharing в том регионе, где он проживает. Для этого надо ввести слово «каршеринг» в поисковую строку, указав свой населённый пункт.Определить место стоянки авто легко: следует зайти на сайт компании и заглянуть в раздел «Найти машину». Там же находится карта района, интересующая клиента, где отмечены все «точки» стоянки арендных машин.Человек резервирует авто либо по мобильному, либо в режиме «онлайн»: это гарантирует, что выбранный трaнcпорт никто не заберёт. Чаще всего, после резервации, компания высылает смарт – карту по почте: она нужна для открывания машины. После использования и возвращения авто, клиент обязуется произвести оплату, включающую:сумму члeнского взноса на момент регистрации;оплату за время эксплуатации (бензин + страховка включаются в общую цену).Отличия каршеринга от обычной аренды автоОшибочно сравнивать сервис каршеринга с классическим прокатом авто: это абсолютно непохожие вещи. Чтобы не говорить голословно, следует выделить следующие отличия:carsharing, в отличие от общепринятой аренды, доступен в режиме 24/7. Клиент получает уникальную возможность взять и затем вернуть машину в любой день и в любое время суток;в отличие от долгосрочной аренды, каршеринг имеет удобную автоматизированную систему бронирования, аренды и возврата;при кашеринге трaнcпорт можно взять в аренду не только по дням и часам, но даже и по минутам;все пользователи каршеринговых услуг обладают члeнскими картами, а их водительский уровень предварительно одобряется специалистами компании;возврат авто по каршерингу гораздо удобнее: авто не надо возвращать по месту, где оно было взято. В городе имеется большая сеть парковок для возврата;не требуется заключение договора (соглашение заключается лишь единожды в компании, а затем клиент просто использует удобный сервис по мере необходимости, производя оплату банковской картой за фактическое время поездки).В идеале, система каршеринга предполагает тесную взаимосвязь между собой двух основных звеньев: пользователя и автомобиля.Плюсы и минусы каршерингаСarsharing имеет как очевидные достоинства, так и недостатки. Полезно разобраться в особенностях данного сервиса: №/№   (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Достоинства Недостатки1.Широкая палитра операторовОтсутствие машин в шаговой доступности2.Недорогое использование, если сравнить с личным авто, либо таксиНеобходимость парковать машину только в зоне покрытия3.Удобство при трaнcфере в аэропорт (на вокзал) и обратноНеобходимость производить тщательный осмотр авто перед эксплуатацией (есть опасность неприятных и неожиданных находок)4.Возможность трaнcфера по любому маршруту внутри городаНеобходимость затрачивать время на заправку авто5.Безвозмездная парковкаВозможность возникновения неприятностей в виде штрафов, ДТП и т.д.6.Отсутствие необходимости производить отдельную оплату за бензинИспользуя каршеринг, следует чётко осознавать, что одновременно с плюсами, имеются и очевидные минусы: всегда придётся чем – либо жертвовать, и нести определённые риски.Кашеринг: общая информацияСarsharing, как было заявлено выше, идеален для граждан, у которых имеется потребность в авто на короткое время, от одного — до трёх часов. При этом человек должен будет произвести оплату лишь за время фактического использования машины.Полезный вывод! При кашеринге, сумма за пользование трaнcпортным средством, напрямую зависит от того, сколько времени «железный конь» был в эксплуатации.Главное удобство данного сервиса заключено в том, что авто находится в зоне доступа круглосуточно, независимо от погодных условий и календарных праздников. Большое количество спец. стоянок разбросано по всему городу, что позволяет забирать и оставлять машину в любой удобной локации: рядом с местом работы, дома, отдыха и пр.Кто предоставляет услуги каршеринга?Услуги кашеринга могут предоставлять лишь официально зарегистрированные компании, имеющие в своём автопарке:достаточное число маркированных машин;договорной доступ к специализированным стоянкам;договорной доступ к мобильному приложению.В 2019 г. сarsharing превратился в доступный и популярный сервис в Москве, Петербурге, на территории курортных городов Краснодарского края и других крупных населённых пунктах. Следует заметить, что число мегаполисов с подобной услугой, увеличивается с каждым годом.Автомобили, представленные для кашерингаСовременный отечественный сarsharing может похвастаться разнообразным автопарком. Ведущие компании, в целях улучшения качества обслуживания, предлагают своим клиентам следующие марки автомобилей:«Смарты» на 2 и 4 места«Мерседесы» А – класса (появились недавно)«Hyundai Solaris»«Kia Rio»Грузовые фургоны «Renault Kangoo»«Lada Granta» (для любителей российского автопрома)Стоимость услуги аренды, из расчёта поминутной тарификации, зависит от:категории авто;класса машины;марки трaнcпортного средства.Поэтому, чтобы арендовать премиальный сегмент автомобилей, потребуется потратить денег, почти в 3 раза дороже. К тому же, компании предъявляют ряд жёстких требований к пользователям, это:возраст водителя;стаж управления авто.Как в каршеринге передаются ключи?Этот вопрос вызывает стойкий интерес у тех, кто впервые знакомится с каршеринг – сервисом.В реальности, передача ключей для каршеринга не актуальна, так как применяются две системы: №/№ Ключ Пояснения1.Полное отсутствие ключа, с заменой на кнопку «Старт/Стоп»Применяется в машинах бизнес — класса2.Ключ намертво закреплён в замке зажиганияПрименяется в машинах эконом – класса. Возможность управлять открытием/закрытием дверей осуществляется посредством специального мобильного приложения Как перевозить ребенка в каршеринге?Если следовать букве закона, то перевозка несовершеннолетних детей должна осуществляться в соответствии с жёсткими требованиями:Малышей, не достигших 7 лет, можно перевозить лишь в автокресле, пристёгнутыми ремнями безопасности.Ребят, возрастной категории от 7 – до 11 лет, можно перевозить без автокресла, но лишь на заднем сиденье, посредством закрепления ремнями безопасности и прочими техническими средствами (если такой ребёнок едет на переднем кресле, то требуется автокресло).Не соблюдение ПДД в пункте о перевозке несовершеннолетних, влечёт наказание штрафом в 3.000 руб. (ч.3, ст.№ 12.23 КоАП РФ).В 2019 г. существует не так уж много агрегаторов, предлагающих каршеринг с наличием детских кресел. Причина этого бaнaльна: сложно осуществить установку такого кресла так, чтобы оградить его от кражи.Примите к сведению! Самым разумным, в этой ситуации, является использование каршеринга, но со своим личным детским креслом. Но, к сожалению, это не представляется удобным для большинства клиентов.Как в каршеринге узнают: кто сидит за рулём? Проверяют ли ГИБДД?Статистика весьма плачевна: год от года увеличивается число нарушений ПДД машинами каршеринга. Поэтому, автоинспекторы стали гораздо чаще проверять тех, кто сидит за рулём таких машин.Важная информация! Инспекторы осуществляют проверку авто не по причине подозрения водителя в опьянении и неадекватности. Они это делают, так как согласно правилам сервиса, запрещено передавать авто третьему лицу. Проверяя, инспекторы желают знать, что машиной управляет именно тот человек, на которого зарегистрирован аккаунт.Подобная проверка производится просто и оперативно: машину останавливают, и просят предъявить телефон с наличием в нём активной учётной записи с арендованным авто.Когда каршеринг не подойдёт?№/№СитуацииПояснения1.Если человек очень спешитЧаще всего, авто будет стоять минимум в 10-ти мин. пешком. Дойдя до машины, её необходимо тщательно осмотреть снаружи и внутри, произвести настройку сидений и зеркал. А, после прибытия по нужному адресу, надо будет найти место парковки по всем правилам.Вывод: Если человек опаздывает, гораздо разумнее и удобнее вызвать такси2.Если человеку необходимо в столичный час пик доехать из области – в центр городаПри такой поездке на каршеринге, придётся заплатить в десятки раз дороже, чем если воспользоваться такси с фиксированной оплатой.Вывод: если рассмотреть и сравнить ряд аналогичных по продолжительности маршрутов, то по каршерингу придётся заплатить 2.000 руб, а за такси – всего 900 руб.3.Если у человека разряжается аккумулятор на телефонеЕсли телефон «умрёт» в процессе поездки, то не получится завершить прокат: деньги за каршеринг будут начисляться ровно до тех пор, пока пользователь не доберётся до розетки, и не закончит свою поездку, зайдя в приложение.Такие агрегаторы, как «Делимобиль» и «Белкакар» имеют в салоне своих авто зарядные устройства, но, на пpaктике, они зачастую не работают.Вывод: если телефон «умирает», то разумнее всего вызвать такси, чтобы не рисковать4.Если человек не имеет водительского стажаКак известно, при небольшом водительском стаже может мешать всё: неправильно настроенные зеркала, непривычные газ/тормоз, незнакомый руль и пр. Все эти отрицательные моменты могут легко привести к аварии.Вывод: при сомнении в своих водительских навыках, лучше не пользоваться каршерингом5.Если человек брезгливВ салоне авто по каршерингу бывает огромное количество пользователей, поэтому там несложно обнаружить грязь, крошки, волосы, пятна от еды и пр. Находиться в таком салоне, особенно для брезгливого человека, весьма некомфортно.Вывод: Брезгливым людям не следует пользоваться каршерингомА, если авария?При аварии на каршеринге необходимо вызвать наряд ГИБДД и оформить происшествие, согласно принятым правилам. По окончании оформления, необходимо всю документацию передать кашеринг -агрегатору.Следует знать! Не надо осуществлять оформление аварии по европротоколу, так как инспектор должен определить виновное лицо.Если инспектор выяснит, что:вины водителя в случившемся нет, тогда нечего страшиться: компания разберётся самостоятельно;виноваты оба участника движения, либо водитель каршеринга. Тогда придётся оплатить от 5 – до 20% от стоимости всего ущерба.Основная проблема заключается в том, что, в отличие от личного автомобиля, такую ощутимую выплату невозможно ни отстрочить, ни оспорить: при каршеринге человек заранее соглашается с условиями договора.Стоит заметить, что страховка машин по КАСКО не особо распространена среди каршеринговых агрегаторов, по причине её дороговизны. Но, клиент всегда имеет выбор: взять в аренду машину с КАСКО, которая стоит дороже, либо сэкономить. Каждый пользователь решает это сам для себя.ЗаправкаПри каршеринге необходимо помнить важное правило: если активировалась лампочка индикатора топлива, то закончить аренду не возможно. Пользователь должен осуществить заправку авто. За заправку каршеринг поощряет своих клиентов бонусами.На случай, если бензина осталось минимум, надо заглянуть в бардачок авто: к примеру, в машинах «Делимобиля» находятся топливные карточки «Лукойла», либо «ЕКА». Для их активации требуется сделать звонок в службу поддержки, и получить рабочий пин-код. При заправке 30 литров / 92 – м бензином, клиент получит от 15 бесплатных минут поездки.У компании «Белкакар» несколько иная схема. Пользователь так же производит платёж за бензин по топливной карте. Но, звонить никуда не требуется: заправки, поддерживающие каршеринг, отмечены в приложении. Там же указывается пин-код топливной карточки, и литраж бензина. В случае самостоятельной оплаты, надо отправить фото чека, и деньги вернуться на баланс.ПарковкаПри каршеринге следует осуществлять парковку в разрешённых для этого местах. В случае нарушения правил парковки, помимо штрафа от ГИБДД, пользователю придётся оплатить ещё и штраф от компании.При эвакуации машины, виновный берёт на себя расходы по упущенной прибыли за время, пока другие пользователи не могли сесть за руль эвакуированного трaнcпорта. При этом, вызволять авто со штрафной стоянки никто спешить не будет. До погашения штрафа, клиенту закрывают доступ к новым бронированиям.Важно! Парковка каршеринговых автомобилей полностью безвозмездна: пользователь паркуется, строго следуя знаку парковки, и всё.В таких аэропортах, как: Домодедово, Жуковский, Шереметьево и Внуково имеются специальные выделенные парковки под каршеринг.Каршеринговые машины запрещено парковать в условиях глубоких подземных стоянок, а также на парковках ТЦ там ослабевает, и полностью пропадает, сигнал спутниковой навигации.Если агрегатор не сможет увидеть свою машину, то аренду закончить не получится и, как следствие, новый потенциальный пользователь не сможет арендовать авто. За подобное строгое нарушение правил парковки, компания начисляет солидный штраф – порядка 10.000 руб.Стоимость каршерингаКак правило, тарификация у агрегаторов поминутная, но может быть почасовая и посуточная. Сумма оплаты складывается из двух составляющих:Ожидание. Минута ожидания колeблется от 2 – до 4 руб.Аренда. Минута аренды, у различных компаний, может колeбaться от 6 – до 17 руб.Деньги списываются с банковского счёта по окончании аренды авто в автоматическом режиме. Ряд крупных компаний предлагают пакеты специальных тарифов: как посуточные, так и оптовые для корпоративных клиентов.Полезная информация! Дешевле всего пользоваться каршерингом в ночное время суток. Особенно выгодные тарифы разработала компания «Яндекс Драйв», предлагая особый расчёт тарификации, с учётом уровня спроса на авто в каждом конкретном районе города.Для обеспеченных и статусных пользователей предлагается каршеринг премиум – уровня: здесь стоимость повышается в 3 раза, как минимум. К примеру, компания «YouDrive» готова предложить обеспеченным клиентам машины марки BMW за 15 руб./в минуту. А, московский агрегатор «Any Time» готов предложить BMW 320 ix Drive зa 16 руб./в минуту.В 2019 г. услуги каршеринга предоставляют 12 операторов, самые ведущие из которых: «Яндекс. Драйв», «Делимобиль», «YouDrive», «BelkaCar» и «Anytime».Предлагаем таблицу тарификаций ведущих агрегаторов страны:Яндекс.ДрайвДелимобильYouDriveBelkaCarAnytimeПоездкаот 6 руб./минот 7 руб./минот 8 руб./минот 8 руб./минот 3 руб./минОжиданиеот 2 руб./мин2 руб./мин2 руб./мин2 руб./мин2 руб./минТариф в сутки нетот 2.000 руб.7.000 руб.до 2 000 руб2 400 руб.Бесплатное бронирование20 мин20 мин20 мин20 мин20 минПроцеДypa каршерингаЛюбой действующий каршеринговый агрегатор, предоставляя услуги своего арендного сервиса, опирается на собственные корпоративные требования. Иными словами, компания предоставляет машины на собственных условиях и правилах.Но, вместе с тем, имеется и общепринятый, единый алгоритм аренды. Этот алгоритм включает в себя ряд похожих действий, требуемых всеми каршеринговыми организациями от клиента.Регистрация у диспетчераЧтобы воспользоваться каршеринговой машиной, необходимо пройти у оператора процедуру регистрации.Регистрация осуществляется, либо на «территории» официального сайта компании, либо в специализированной программе. Эту программу несложно загрузить в Google Play, в отношении всех гаджетов, работающих на базе Android, и AppStore.Следует знать! Кашеринг невозможен без постоянного доступа к программе для мобильного телефона. Именно там происходят основные действия: обозначаются процессы, утверждаются операции и контролируются сроки проката.В процессе регистрации происходит привычная процеДypa активации @mail. На почту клиента компания высылает особое уведомление о документальном пакете, который необходимо будет предъявить для последующей загрузки, с целью проверки.В завершении проверки документального пакета, между пользователем и компанией заключается взаимное соглашение электронного вида.Поиск машины Важный совет! Прежде чем заниматься поиском и бронированием каршеринговой машины, следует удостовериться, что к пользовательскому профилю надёжно прикреплена банковская карта, по которой будет осуществляться оплата аренды.Удостоверившись в наличии прикреплённой карты, далее следует предпринять следующие действия:Введя логин и пароль, полученные в процессе регистрации, произвести авторизацию в рамках мобильной программыОсуществить запуск городской карты, с целью розыска ближайшего автомобиляЗатем, активировать иконку с ближайшим найденным авто — в автоматическом режиме, на экране появится адрес, где расположена машинаСледует осуществить проверку уровня бензинаЗатем, сделать выбор вида проката: по минутам, либо по днямВ финале активировать клавишу «Забронировать».Проделав все вышеуказанные действия, пользователь может уверенно отправляться к авто. Тарификация платежа происходит не после резервирования, а вслед за первой активацией машины.Осмотр машиныПрежде чем начинать эксплуатацию, автомобиль надлежит тщательно изучить, с целью возможного обнаружения на нём наружных дефектов: вмятин, царапин и пр. Если внешний осмотр не выявил изъянов, то следует, применив программу, открыть машину и осуществить внутреннюю ревизию салона.По окончании внешней и внутренней проверки, надо внимательно ознакомиться с документами, лежащими в бардачке. Там должны находиться:Полис ОСАГО.Топливная карточка.СТС на автомобиль.Примите к сведению! Если при осмотре будут обнаружены какие-либо изъяны, то надлежит незамедлительно сообщить об этом операторам компании. Если же всё устраивает, то принимается соглашение приёмки – передачи машины, и можно начинать эксплуатацию.Пользование автомобилемЧтобы двинуться в путь, надо всего лишь повернуть ключ зажигания в замке (на машинах бизнес – класса, для начала движения, надо лишь нажать на кнопку «Старт/Стоп»).В процессе эксплуатации авто, следует не допускать нарушений ПДД. Если необходимо сделать остановку, то следует помнить, что она возможна лишь в установленном месте. При остановке: заглушается двигатель, закрываются двери и машина переходит в режим ожидания.Не забывать! Если водителю придётся осуществлять заправку в индивидуальном порядке, то это не должно его раздражать. За такую заправку операторы, как правило, дарят порядка 15 бонусных минут для дополнительной поездки.Прекращение арендыЧтобы финишировать поездку, необходимо предпринять шесть простых действий:Разыскать самую ближнюю парковку.Припарковать на её территории авто.Выключить мотор.Перевести коробку передач в режим «Р».Покинуть салон машины.Закрыть авто с помощью программы.После закрытия автомобиля, аренда признаётся законченной.Каршеринг в МосквеВ столице первая «ласточка», в виде оператора каршеринга, появилась в 2012 г. Этим оператором стала компания «Anytime».По прошествии нескольких лет, услуги по поминутному авто прокату, стали развиваться весьма активно.2015 г. ознаменовался выходом на Московский рынок такой мощной тройки операторов, как: «Делимобиль», «YouDrive» и «Car5».Спустя два года, в 2017 г., во весь голос заявила о себе крупная компания под названием «BelkaCar». Пораллельно с ней, на рынок Москвы, вышли ещё несколько агрегаторов.Совсем недавно, в начале 2018г., на столичных дорогах появились машины компании «Яндекс.Драйв». Уже можно смело утверждать, что всего лишь за год, этот агрегатор сумел занять лидирующую ступеньку на рынке каршеринга столицы по числу машин.Полезно знать! Ранее многое было невозможно в каршеринге. Сейчас условия каршеринга позволяют многое: можно подобрать авто с детским креслом, а зимой дистанционно прогреть салон.Предприимчивые граждане получили возможность заработать на прокате, сдавая своё авто в каршеринг. Появился грузовой каршеринг, развиваемый компанией «Яндекс.Драйв».Что лучше в Москве — каршеринг или такси?  Предлагаем сравнить каршеринг в Москве и услуги такси, сделав соответствующие выводы:ТаксиКаршерингПлюсы:— человек может отдохнуть в дороге, и ни о чём не переживать;— такси имеет фиксированный тариф, поэтому некоторые поездки весьма выгодны (в аэропорт, на вокзал и т.д.)Плюсы:·        в салоне авто нет чужого человека;·        имеется возможность слушать любимую музыку, общаться громко с друзьями, загрузить весь багажник рассадой для дачи и т.д.;·        абсолютный аналог личного автомобиля;·        выгода экономического толка;·        доступность авто в любое время, и в любую погодуМинусы:— неизвестен стиль вождения водителя и его психологическое состояние;— человек находиться в салоне не одинМинусы:·        возможная удалённость парковок от дома/работы;·        частое отсутствие детского кресла;·        невозможность парковать машину на подземных парковках ТЦ, где не работает навигация;·        запрет на оставление авто, с Московской «пропиской», за пределами МКАДКаршеринг зачастую удобнее и выгоднее такси, но при соблюдении ряда условий и обстоятельств. К примеру, в часы пик, по мнению большинства пользователей, разумнее воспользоваться услугами такси. А также, если человек опаздывает – такси гораздо удобнее.Московский каршеринг, или личный авто? Многие согласятся, что наличие личного автотрaнcпорта гораздо удобнее во многих смыслах. Но, каршеринг незаменим для тех людей, у которых имеются права, но, при этом, отсутствует личная машина. Нередко, человеку надо проехать небольшое расстояние по делам, а общественный трaнcпорт не ходит – тогда каршеринг также незаменим.Если учесть, что стоимость одной минуты бюджетного каршинга примерно 10 руб., то проехав 30 минут, надо будет оплатить лишь 300 руб. При каршеринге человеку не надо:оплачивать трaнcпортный налог;покупать и менять запчасти;проходить ТО;оформлять страховку;оплачивать парковку.Важное замечание! При аренде машины, надо внимательно читать условия КАСКО: в разных компаниях ответственность разная. Так, в некоторых тарифах ответственность при аварии не превышает 20.000 руб., а в некоторых – надо оплачивать все расходы в пределах 100.000 руб.Разумнее выбрать дорогой тариф, но, при этом, иметь гораздо меньшую ответственность при наступлении страхового случая.Список каршеринга в Москве: компании и ценыСтоличный каршеринг представляют 15 активно работающих компаний. Если их разделять по численности автопарка, то есть лидеры, середняки и небольшие операторы. При этом имеются агрегаторы, которые позволяют сесть за руль водителям – новичкам, едва получившим права.Приводим таблицу каршеринговых компаний Москвы, с ценами и требованиями по возрасту/стажу водителей: АгрегаторыРасценкиТребования по возрасту / стажуЯндекс.Драйвот 5 руб./мин21 / 2 26/6YouDriveот 8 руб./мин20 / 2BelkaCarот 8 руб./мин21 / 2 25/5МатрёшCarот 9 руб./мин21 / 2Делимобильот 3 руб./мин19 / 1Anytimeот 7 руб./мин19 / 1 25 / 5Anytime Primeот 4.000 руб./сутки21 / 2CarSmileот 9 руб./мин21 / 2TimCarот 7 руб./мин18 / 0Rentmeeот 6 руб./мин20 / 2Lifcarот 7 руб./мин18 / 0CAR4YOUот 8 руб./мин18 / 0Карусельот 6 руб./мин18 / 0Car5от 5 руб./мин21 / 2Chery Driveот 8 руб./мин20 / 2Каршеринг в других городах России: цены по каждому городуСначала, как уже известно, каршеринг появился в Москве и Санкт – Петербурге, а лишь затем в других городах России.Самый солидный объём кашеринговых услуг, помимо двух столиц, предоставляется в следующих городах: Сочи, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара, Краснодар, Уфа, Ставрополь, Анапа, Адлер, Кисловодск, Новороссийск, Пятигорск, Минводы, Грозный, Есентуки, Севастополь и Геленджик.ГородКаршеринг: условия и ценыСанкт — ПетербургКаршеринг в Санкт – Петербурге представлен 5 сервисами:·        «YouDrive» — цена поминутной аренды зависит от класса машины и рейтинга водителя: от 8 руб./мин;·        «RentMee» — стоимость от 5 руб./мин. и 1 руб./ режим «Парковка»;·        «Car5» — сервис позволяет осуществить бронь на 20 мин. абсолютно бесплатно, после чего активируется тариф в режиме «Ожидание». Цена стартует от 5 руб./мин., и зависит от марки машины;·        «Делимобиль» — цена 7 руб./мин. Ожидание с 24.00 до 5.59 утра – бесплатное, а затем — 3 руб./мин.;·        «Colesa» — этот агрегатор предлагает два тарифа: «Smart» и «Light». При первом тарифе прокат стоит от 3 до 4 руб./мин., а во втором – от 5 до 8 руб./мин. Во все тарифы включены: мойка, заправка и страховкаЕкатеринбургВ этом крупном городе работает лишь одна компания — «Делимобиль». Цена 7 руб./мин. за эксплуатацию авто. Ожидание — 2,5 руб./мин.КраснодарВ городе работает компания «Car5». Имеется поминутная, почасовая и посуточная тарификация. Цена — от 5 руб./мин. эксплуатации, за ожидание 2 руб./мин. Аренда авто на 6 часов – от 1.400 руб., на сутки – от 1.800 руб. Во все тарифы включена стоимость бензина.Уфа, Самара, Нижний НовгородВ этих городах представлена лишь одна кампания — «Делимобиль». В наличии имеются лишь два тарифа:1.     Базовый. Цена аренды 7 руб./мин., бронь бесплатная. При ДТП, пользователь должен погасить до 25.000 руб. ущерба.2.     Сказка. Аналогичные базовому тарифу условия. Разница в стоимости поминутной оплаты: 8 руб./мин. При ДТП пользователь не несёт ответственности (за исключением грубейшего нарушения условий договора)ГрозныйРаботает лишь одна компания — «Делимобиль». Имеются всего два тарифа:1.     Базовый – аренда от 7 руб./мин. Пользователь, при аварии, производит оплату ущерба до 25.000 руб.2.     Сказка – аренда от 8 руб./мин. При ДТП пользователь не несёт ответственности.СочиКаршеринг в Сочи представлен четырьмя компаниями:·        «You Drive» — стоимость минуты аренды от 8 руб./мин., ожидание от 2,5 руб./мин. КАСКО не включено в цену, но его можно подключить дистанционно;·        «Car5» — имеется поминутная, почасовая и посуточная тарификация. Цена аренды зависит от класса машины, стартуя от 5 руб./мин.;·        «YourMove» — предлагает короткую аренду машин исключительно бизнес – класса. Автопарк состоит из машин марки Audi, имеются 30 кабриолетов. Цена аренды зависит от тарифа: поминутного, почасового либо посуточного;·        «uRentCar» — цена аренды зависит от длительности пользования авто, сезонности и маркиНовороссийскРаботают три компании:·        «Делимобиль» — цена аренды от 7 руб./мин.;·        «Car5» — цена аренды от 5 руб./мин. (стоимость зависит от марки авто);·        «Cars7» — цена от 7 руб./мин., режим ожидания от 2 руб./мин. В ночное время ожидание ничего не стоит.Новосибирск и восемь курортных городовРаботает лишь одна компания «uRentCar». Стоимость аренды зависит от класса авто, сезонности и продолжительности проката.В Адлере, помимо «uRentCar», работают ещё две компании:— «Car5» — стоимость от 5 руб./мин., в режиме ожидания 2 руб.— «YourMove» — предлагаются машины бизнес – класса марки Ауди. Расценки: А3 – 24 руб./мин.; А4 – 22 руб./мин.; А6 – 24 руб./мин. Режим ожидания 2 руб./мин. РезюмеМногие автолюбители уже успели дать оценку такому явлению, как кашеринг. Этот сервис даёт возможность не только экономить на такси и обслуживании личного авто, но и посидеть за рулём разных автомобильных марок зарубежного производства. Полезно сделать пpaктические выводы из всего вышесказанного:Стоимость Каршеринга, если не ездить в час пик, гораздо выгоднее такси.Разумно установить приложения всех сервисов, чтобы иметь возможность выбрать ближайшее авто.Перед тем, как двинуться в путь, надо произвести внешний и внутренний осмотр трaнcпортного средства: ведь, после того, как водитель садится за руль, вся мера ответственности ложится на него.Перед началом «путешествия» необходимо проверить уровень зарядки мобильного и баланс карты.Водить каршеринговую машину надо ответственно вдвойне, и парковаться не нарушая правил.Нельзя оставлять авто вне границ разрешённых зон.После завершения аренды, надо убедиться по приложению, что поездка окончена и авто закрыто.Учитывая всю широкую палитру достоинств сервиса, а также перспективы развития, можно не сомневаться, что каршеринг представляет собой неизбежное будущее больших мегаполисов и популярных курортных городов. Он очень удобен и полезен, так как помогает снизить трaнcпортное давление на дорожную городскую сеть....

24 03 2024 0:16:22

Чем смазать ступичные подшипники

Чем смазать ступичные подшипники  Ступичные подшипники (СП) обязаны быть в идеальном состоянии, так как общее состояние автомобиля и к......

23 03 2024 22:46:19

Сколько бензина уходит при прогреве двигателя на холостом ходу

Сколько бензина уходит при прогреве двигателя на холостом ходу  Извечный спор греть или не греть никогда не получит однозначного мнения большинства. Технически дост......

22 03 2024 18:52:40

Редкий автобус премиального бренда на дорогах Украины (фото)

Редкий автобус премиального бренда на дорогах Украины (фото)  Не так давно в Украину был завезен люксовый туристический автобус малоизвестного у нас премиального бренда Wertstar...

21 03 2024 9:32:49

Как поменять передние и задние сайлентблоки: инструкция по выбору, съему и замене сайлентблока

Как поменять передние и задние сайлентблоки: инструкция по выбору, съему и замене сайлентблока Обслуживание и своевременный ремонт ходовой части автомобиля – это залог безопасности на дороге. От исправности многих узлов и агрегатов подвески зависит маневренность, траектория движения, управляемость трaнcпортного средства. И не последняя роль отводится сайлентблоку. Это связующее звено нужно осматривать в первую очередь при появлении определенных симптомов, которых быть не должно.Оглавление: Зачем нужен сайлентблок Как проверить износ сайлентблока и когда его нужно менять Какой выбрать сайлентблок Полиуретановые или резиновые Производители На что обращать внимание Как снять сайлентблок Как установить новый сайлентблок Необходимые инструменты Процесс замены Итог Зачем нужен сайлентблокСайлентблок по другому именуется резинометаллическим шарниром. Внешне деталь напоминает цилиндр и состоит из трех главных составляющих:Наружной части – для ее изготовления используется сталь, также она имеет посадочные элементы: ребра жесткости и обечайку.Сердцевина – представляет собой цельную металлическую втулку.Просвет – данное прострaнcтво между двумя металлическими элементами заполнено эластичным материалом (резина или полиуретан).Работа сайлентблока сводится к следующему. Внутреннюю втулку со всех сторон зажимает эластичный материал, что предотвращает ее вращение. В таких же условиях находится внешняя втулка и относительно резиновой или полиуретановой вставки не проворачивается.Однако при возникновении силы кручения определенной интенсивности, втулки могут провернуться относительно друг друга на небольшой угол, благодаря эластичности заполнителя. Это ограничивает радиус поворота рычага, но для полноценного функционирования подвески этого радиуса вполне достаточно. Эту резинометаллическую деталь можно еще назвать сухим шарниром, поскольку выполняет свои обязанности без смазки. Его работа обеспечивается как раз благодаря эластичности вставки промеж металлических втулок.Иными словами задача сайлентблоков сводится к гашению колебаний, которые неизбежно возникают при движении автомобиля. Помимо этого, они предотвращают их распространение между узлами подвески.Подвеска автомобиля с каждой стороны соединена с кузовом в 2 либо 3 точках. В первом случае она крепится к рычагу и стойке, а во втором – уже к двум рычагам и амортизатору. То есть количество деталей зависит от того, сколько мест крепления существует в трaнcпортном средстве. Именно на эти детали приходится самая большая нагрузка.Как проверить износ сайлентблока и когда его нужно менятьСайлентблоки, несмотря на свои малогабаритные размеры, являются надежным расходным материалом подвески. В зависимости от стиля вождения и состояния дорожного полотна в какой-либо конкретной местности детали рычагов и реактивных тяг могут прослужить до 150 тысяч км пробега. Сайлентблоки амортизаторов, стоек, стабилизатора поперечной устойчивости обладают меньшим сроком службы – до 50 тысяч км.В тяжелых условиях эксплуатации трaнcпортных средств (Крайний Север), при плохом качестве дорог или регулярной езде по бездорожью проводить диагностику придется в два раза чаще. К тому же российские реалии далеки от совершенства, о чем прекрасно знает каждый водитель.Как понять, что такая деталь износилась и требует своевременной замены? На это укажут хаpaктерные признаки. Водителям стоит прислушиваться к собственным ощущениям и в случае неисправности сайлентблока они могут почувствовать ухудшение управляемости автомобилем, рулевое колесо стало поворачиваться с заметной задержкой. Все это точно указывает на проблему в отношении этой детали.Чтобы убедиться в этом, необходим визуальный осмотр резинометаллических шарниров, для чего нужна смотровая яма. Что касается симптомов, то ими, кроме перечисленного выше, могут быть проявления следующего хаpaктера:Тихий глухой стук во время движения автомобиля по мелким неровностям.Глухой удар, который доносится с одной стороны во время выполнения резкого поворота. Это говорит о проблеме с шарниром стабилизатора.На ровном участке дороги трaнcпортное средство начинает отклоняться от прямолинейного курса. Также на шинах присутствует боковой износ.Трещины промежуточного наполнителя, перекос рычага – это можно увидеть в ходе визуального осмотра узлов подвески.Диагностику ходовой части можно поручить специалистам, посетив ближайшую станцию техобслуживания. Но при наличии смотровой канавы у себя в гараже такую работу можно выполнить самостоятельно. Загнав автомобиль на яму, следует осмотреть каждый шарнир. Если на эластичном заполнителе обнаружатся трещины либо разрывы, вердикт однозначен – требуется замена.Однако этого может и не быть, тогда для достоверности стоит проверить работоспособность сайлентблоков. Для этого монтировкой следует монтировкой с умеренной силой раскачивать узлы подвески. Если при этом рычаг совершает значительные колебания либо можно услышать стуки, то диагноз тоже верен – необходима замена сайлентблоков.Только стоит учесть, что меняются эти детали всегда парно, даже если шарнир неисправен только с одной стороны подвески. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Какой выбрать сайлентблокМногие водители в период эксплуатации своего автомобиля сталкиваются с необходимостью замены сайлентблоков, чего избежать никак нельзя. Как нет вечного двигателя, так и нет деталей с бесконечным ресурсом. А поскольку эластичный наполнитель подвергается большой нагрузке на сжатие и распрямление, то долговечность сайлентблока зависит от ряда факторов:Прежде всего, это качество самого материала (резины или полиуретана). Резиновые элементы придает подвеске больше мягкости, тогда как у полиуретановых изделий высокая износостойкость.От надежности склеивания промежуточной вставки к металлическим втулкам тоже многое зависит. Ведь если целостность узла нарушается, то его амортизационные свойства утрачиваются.Большинство автолюбителей обращают внимание на марку резинометаллических шарниров и их стоимость. При этом каждый производитель дает свои рекомендации касательно использования деталей определенных фирм, которые прошли испытания и получили одобрение. Тем не менее в продаже не всегда можно найти оригинальные запасные части, в связи с этим водители останавливают свой выбор на сайлентблоках других производителей. На автомобильном рынке реализовано множество изделий от самых разных фирм, но далеко не каждая продукция отличается высокой эффективностью в нелегких российских дорожных условиях.В последнее время изделия из полиуретана получили широкое распространение. Но оправдывает ли себя такая покупка или все же лучше отдать предпочтение привычным сайлентблокам с резиновым наполнителем?!Читайте также:   Скрипят сайлентблоки, что делать?Полиуретановые или резиновыеИзделия из резины существенно отличаются от полиуретановых запасных частей, но при этом есть определенные нюансы, о которых следует знать каждому водителю. О хороших качествах резины нам всем известно очень давно. Главное достоинство этого материала заключается в эластичности, а также способности обеспечить большую амплитуду колебаний рычагов подвески, что удлиняет ее ход. Это актуально в отношении внедорожников – в ходе преодоления препятствий колеса не должны вывешиваться.Еще одно полезное свойство резинометаллических шарниров – это обеспечение мягкости подвеске. За счет этого можно избежать мелких ударов и вибраций, что благоприятным образом сказывается на комфорте водителя и его пассажиров. И все это по умеренной стоимости.Но вдобавок к перечисленным достоинствам, не избежать ряда недостатков:Резина со временем теряет свои свойства: она трескается и рассыхается.Под воздействием нефтепродуктов и химических реагентов срок службы материала заметно сокращается.Когда начинается износ резинового наполнителя, поведение автомобиля на дороге меняется, и он может отклоняться от заданного курса.Полиуретан лишен многих этих минусов: он не боится ни химикатов, ни нефтепродуктов и по этой причине его срок эксплуатации намного больше. Искусственный полимер не способен вступать в реакцию кислотами, щелочами, маслами и не рассыхается.Но вот тут мы подходим к одному нюансу – этот материал искусственного происхождения тверже, чем резина. Благодаря этому подвеска становится более жесткой, соответственно управляемость автомобиля гораздо лучше. Но в то же время комфорт езды заметно ниже. Имеются и прочие нюансы:Любая мелкая неровность хорошо ощущается через рулевое колесо. Нагрузка от вибраций во время движения автомобиля передается элементам кузова, что оказывает влияние на их срок службы.Для полиуретана хаpaктерна меньшая эластичность, что исключает длинный ход подвески (в пределах разумного конечно).Из-за низкой температуры внешней среды материал может потрескаться под воздействием нагрузок.Как показывает пpaктика водителей, было замечено, как в сильные морозы полиуретановый наполнитель проворачивался относительно металлических втулок, что сопровождалось скрипом. Ну и самый наболевший момент – качественные сайлентблоки из полиуретана дороже резинометаллических аналогов.Что хаpaктерно, полиуретановые запчасти можно встретить лишь на территории Российского государства и ряде стран постсоветского прострaнcтва. Причем реализуются они как запасные части. Новые трaнcпортные средства зарубежного или отечественного производства по-прежнему оснащаются шарнирами с резиновым промежуточным наполнителем.ПроизводителиЧтобы сайлентблоки отработали свой положенный срок, стоит ответственно подходить к их выбору. Для этого стоит обращать внимание на проверенные производители. В странах Европы большой популярностью пользуются изделия от немецких фирм. Продукция этих производителей отличается высоким качеством, но в силу большого спроса можно натолкнуться на подделку. В тройку проверенных компаний входят:Ferdinand Bilstein (Febi) – оптимальное соотношение цены и качества. Детали этой компании поставляются во многие страны мира общее количество которых составляет более 130. Кроме того, в многочисленных уголках планеты имеются дочерние фирмы либо совместные предприятия. Сайлентблоками от Febi оснащается продукция от таких мировых гигантов как Мерседес и ДАФ, причем они соответствуют все требованиям стандарта DIN ISO 9002.OPTIMAL – самые эффективные амортизационные свойства. Компания существует уже более 40 лет. За счет внедрения новых методик проектирования, использования качественных материалов, ответственного подхода персонала к производству стало возможным заслужить доверие многих отечественных автолюбителей. VW, Chrysler, Peugeot, Renault, Nissan, BMW, Toyota – именно на эти конвейеры поставляется продукция OPTIMAL, которая соответствует современным стандартам качества. Многие водители отмечают положительные качества сайлентблоков: эластичность резинового наполнителя, надежность металлических втулок. Из недостатков разве что высокая стоимость, а некоторые изделия не выдерживают условия российских дорог.Lemforder – сайлентблоки на века. Даня торговая марка находится во владении крупного немецкого концерна ZF Friedrichshafen AG. Фирма, образованная в 1947 году, до сей поры использует инновационные технологии и высококачественные материалы. Многие водители уже успели оценить высокое качество сайлентблоков, а также их долговечность.Помимо европейских производителей, на рынке присутствуют азиатские фирмы, которые поставляют свою продукцию на автомобильные заводы Японии, Южной Кореи, Китая. Ее качество на высоком уровне, цена приемлемая, а риск натолкнуться на подделку минимальный. Теперь тройка выглядит так:STELLOX – оптимальное качество по доступной цене. Компания реализует на автомобильный рынок широкий ассортимент шарниров для узлов передней и задней подвески. Гарантированное качество по доступной цене – это фирменный стиль этого производителя, причем достойно конкурирует с прочими фирмами: Febi, RBI, OPTIMAL, Lemforder. Среди плюсов большинство водителей отмечает хорошее качество и доступность. Однако не все изделия выдерживают условия российских реалий на дорогах.CTR – цена выше всех похвал. Компания Central Corporation из Кореи существует с 1960 года. За счет использования передовых технологий, а также контроля качества продукция на почетном месте у покупателей разных стран мира. Сайлентблоки этой фирмы поставляются к таким производителям, как Hyundai, Kia, GM, Daewoo, Ford. Правильная конструкция, соответствие размеров, доступность – все это сайлентблоки CTR.RBI – идеальный вариант для японских автомобилей. Таиландская фирма RBI, основанная в 1972 году, производит изделия для трaнcпортных средств японских и ряда европейских концернов. При этом вся линейка содержит две серии: RBI – легковые автомобили и Ritco – коммерческий трaнcпорт. Главное производство сосредоточено на территории Китая, в Таиланде находятся исследовательские центры. За счет доступной стоимости продукция пользуется большим спросом. А поскольку ее редко подделывают, что экономически просто не выгодно, то пpaктически нет риска купить поддельные сайлентблоки. Плюсы – это цена, качество, эластичность материала. К минусам можно отнести скудный ассортимент и небольшой срок службы.Что касается российских компаний, то можно выделить две фирмы:БелМаг – лучшее решение от отечественного производителя. Предприятие начало свою деятельность в 1996 году и с того времени исправно поставляет свою продукцию на заводы ВАЗ, ГАЗ, Renault, Nissan. В распоряжении компании современное оборудование, научный центр, испытательные лаборатории, квалифицированный персонал. Высокое качество производимых деталей подтверждают награды на российских и международных конкурсах. Правильная установка и грамотная эксплуатация автомобиля позволит шарнирам исправно работать на протяжении не одного сезона.TRIALLI – гарантия надежности. Компания была основана в Италии в 1995 году, но спустя 10 лет в России открылась дилерская сеть. Сайлентблоки этого производителя имеют гарантию высокого качества. Помимо шарниров для передних и задних рычагов фирма производит детали и узлы подвески, рулевого механизма, двигателя, трaнcмиссии и тормозной системы. Отечественные водители могут подтвердить надежность и качество сайлентблоков TRIALLI, а также их долговечность и доступность. Только вот не всегда можно найти нужную деталь в магазинах.Читайте также:   Устройство, принцип работы и ремонт двухмассового маховикаЭто был список тех производителей, которым можно доверять. Правда есть риск встретить поддельную продукцию, поэтому необходимо проявлять бдительность при выборе сайлентблоков для своего автомобиля.На что обращать вниманиеНа каждом трaнcпортном средстве установленные сайлентблоки отличаются по размеру. По этой причине каждому владельцу необходимо знать № «вин» кузова, включая год изготовления модификации. Также следует еще учитывать длину детали, ее внутренний и наружный диаметр.Автолюбители могут выбрать сайлентблок по его внешнему диаметру. Тогда для сверки нет необходимости демонтировать старый шарнир. Но есть один нюанс – многие производители ставят на свои модификации дополнительные втулки, что позволяет снизить износ крепежных элементов. Поэтому необходимо учесть погрешности. К примеру, внутренний диаметр после измерений составляет 13 мм, значит, искомая величина должна равняться 13,2-13,5мм.Главное при покупке нового сайлентблока отдавать предпочтение только оригинальной продукции. Конечно, невозможно полностью быть уверенным в качестве изделия, но в случае покупки оригинальной детали есть надежда, что она отработает заявленный производителем срок.Как снять сайлентблокВыбрать нужный шарнир – это еще полдела, следует произвести его замену. Для этого можно посетить СТО, но поскольку операция не такая уж и сложная, работу можно выполнить самому. Но прежде нужно снять изношенную деталь и для этого необязательно иметь в наличии специальный инструмент, он будет нужен на этапе монтажа сайлентблока.Выпрессовку можно выполнить подручными средствами. Для этого сначала с одной стороны следует обрезать выступающий резиновый наполнитель, после чего выбить его молотком с использованием металлической наставки.С рычага можно снять сайлентблок при помощи другого способа. Берется болт, на который надевается шайба меньше диаметра, чем проушина рычага. Затем болт вставляется во втулку изношенной детали, с другой стороны накидывается отрезок трубы с шайбой (ее диаметр должен соответствовать размеру трубы) и накручивать гайку. Потом при помощи одного ключа удерживается сам болт, а другим завинчивается гайка. При этом она начнет выталкивать сайлентблок из проушины в кусок трубы.Для некоторых изделий подойдет другой метод – выпаивание открытым огнем. Но его лучше не использовать, так как длительное воздействие высокой температуры может принести лишь вред, отрицательным образом сказываясь на структуре металла. Со временем он начнет быстро терять свои свойства, и узел подвески придет в негодность. В связи с этим следует использовать только механический метод.Как установить новый сайлентблокНеобходимые инструментыТеперь же без специального «оборудования» не обойтись. Дело в том, что такая деталь в своем посадочном месте сидит очень плотно, и забить ее молотком не удастся. Поэтому самый первый инструмент, который понадобиться – это съемник. Его можно купить в любом соответствующем магазине или сделать своими руками. Для этого стоит найти в своем гараже такие «ингредиенты»:Болт М20 (чем длиннее, тем лучше) с резьбой во весь его рост с гайкой.Металлические шайбы различного лиаметра.Отрезок трубы с толстыми стенками (100 мм), ее диаметр будет зависеть от размера проушины рычага.Также нужны будут и прочие инструменты:ключи (даже целый набор);новые детали;домкрат, тиски (если есть будут полезны);монтировка.Еще может понадобиться кувалда, причем не одна, только орудовать ими следует аккуратно, соблюдая точность.Процесс заменыЕсли замене подлежит сайлентблок рычага, то выполнить работу не снимая его, не получится. Необходимо предварительно демонтировать узел и лишь после этого начинать процесс замены.Первым делом с рычага нужно снять изношенную деталь. Как это можно сделать было писано выше. Теперь необходимо запрессовать новый сайлентблок. С этой целью можно использовать ту же методику, которая была описана выше для извлечения сайлентблока при помощи болта, шайбы, гайки и трубы.Пpaктически в каждом гараже присутствуют тиски, а ведь это тоже подходящее «оборудование» для извлечения и запрессовки сайлентблоков с использованием проставок.Какой бы способ «упаковки» сайлентблока ни был бы выбран, перед установкой новой детали следует очистить посадочное место от ржавчины и остатков изношенной детали. После этого «гнездо» необходимо смазать мыльным раствором для облегчения монтажа. Масло, солидол и прочие продукты нефтепереработки использовать для этой цели нежелательно, в особенности в отношении изделий с резиновым наполнителем. Можно еще торцевой части сайлентблока на резине сделать небольшого размера фаску. Главное не срезать лишнего.ИтогНи в коем случае не стоит игнорировать любые посторонние звуки, в противном случае все может закончиться нeблагоприятным исходом – дорогостоящим ремонтом. Неисправные сайлентблоки приводят к увеличению нагрузки на узлы подвески. А это в свою очередь отражается на комфорте езды.Следует приобретать оригинальные детали, дешевые китайские подделки, хоть и не требуют больших вложений, ломаются в самый неподходящий момент, и тогда о какой экономии может идти речь?! Только с исправными и оригинальными деталями можно ощутить полноценный комфорт от поездки на своем автомобиле....

20 03 2024 20:12:57

Тягач Scania и MercedesBenz SClass интересная комбинация

Тягач Scania и MercedesBenz SClass  интересная комбинация  Компания Scania решила сменить индекс грузовиков премиальной S-серии, который теперь не напоминает люксовые седаны Mercedes-Benz S-Class...

19 03 2024 4:28:56

Otokar начнет выпуск автобусов под брендом IVECO

Otokar начнет выпуск автобусов под брендом IVECO  Iveco Bus подписала соглашение с турецким производителем автобусов Otokar Otomotiv о производстве продукции под собственным итальянским брендомIveco Bus підписала угоду з турецьким виробником автобусів Otokar Otomotiv про виробництво продукції під власним італійським брендом...

18 03 2024 22:13:29

"Такого даже в Майбахе нету": BMW i3 превратили в бизнес класс

"Такого даже в Майбахе нету": BMW i3 превратили в бизнес класс  BMW показала бизнес модификацию для i3...

17 03 2024 5:20:29

Заряженная Toyota Supra: 400 сил и огромное антикрыло

Заряженная Toyota Supra: 400 сил и огромное антикрыло  Toyota Supra GRMN будет выпускаться ограниченными партиями...

16 03 2024 12:56:12

Дакар 2020 гибридный грузовик Renault показал класс (фото)

Дакар 2020  гибридный грузовик Renault показал класс (фото)  Сенсация ралли-рейда Дакар 2020 - гоночный грузовик Renault с гибридной силовой установкой комaнды Riwald Dakar Team обогнал капотный МАЗ...

15 03 2024 2:15:39

Bentley показал электромобиль с диваном в багажнике

Bentley показал электромобиль с диваном в багажнике  Автомобильный дизайнер Джозеф Робинсон представил свое виденье будущего электромобиля марки BentleyАвтомобільний дизайнер Джозеф Робінсон представив своє бачення майбутнього електромобіля марки Bentley...

14 03 2024 5:30:23

На дороге заметили мощнейший VW Golf 2020 без камуфляжа

На дороге заметили мощнейший VW Golf 2020 без камуфляжа До премьеры Volkswagen Golf R осталось несколько месяцев, однако быстрый хэтчбек уже продемонстрировал свой дизайнДо прем'єри Volkswagen Golf R залишилося кілька місяців, проте швидкий хетчбек уже продемонстрував свій дизайн...

13 03 2024 8:19:26

Мощный электрокар Zoe RS: почему Renault боится спустить зверя с цепи

Мощный электрокар Zoe RS: почему Renault боится спустить зверя с цепи  Тенденция выпуска подогретых электрических хэтчбеков так же популярна, как и производство кроссоверов на электротяге. Однако в компании Renault очень сильно сомневаются, можно даже сказать боятся спускать с цепи свой мощный Zoe RS. Об этом рассказал начальник отдела электромобилей компании Жиль Нормaнд....

12 03 2024 19:40:20

В Европе появится первый дизайнцентр Tesla

В Европе появится первый дизайнцентр Tesla  В Европе появится новый дизайнерский центр Tesla, который построят недалеко от БерлинаУ Європі з'явиться новий дизайнерський центр Tesla, який побудують неподалік Берліна...

11 03 2024 21:59:52

На каких машинах гнет клапана при обрыве ремня ГРМ

Почему гнет клапана при обрыве ГРМ? Известно, что работа клапанного механизма происходит следующим о......

10 03 2024 12:53:28

Bosch сделал функцию автопилота более безопасной

Bosch сделал функцию автопилота более безопасной  Новая разработка компании Bosch позволит значительно улучшить систему автопилота...

09 03 2024 11:33:55

Lotus задумался о выпуске доступного спорткара

Lotus задумался о выпуске доступного спорткара  Еще в 2010 году компания Lotus продемонстрировала концепт недорогого спорткара под названием Elan. В......

08 03 2024 12:14:20

Фирма Ferrari запатентовала необычную версию ДВС

Фирма Ferrari запатентовала необычную версию ДВС  Фирма Ferrari запатентовала необычную версию ДВС Вконтакте Facebook Twitter Одноклассники 25 октября......

07 03 2024 1:44:25

КрАЗ Атлант заднемоторный бронеавтомобиль

КрАЗ Атлант  заднемоторный бронеавтомобиль  Кременчугский автозавод разработал перспективное шасси с задним расположением силового агрегата - КрАЗ "Атлант"Кременчуцький автозавод розробив перспективне шасі із заднім розташуванням силового агрегата - КрАЗ "Атлант"...

06 03 2024 10:21:24

Снятие и замена задних стоек ВАЗ 2110

Снятие и замена задних стоек ВАЗ 2110  Задние стойки ВАЗ 2110, как в принципе и на любом другом легковом автомобиле, должны гасить колебани......

05 03 2024 20:34:32

Renault Trucks підписує з Сarlsberg Group контpaкт історичного значення

Renault Trucks підписує з Сarlsberg Group контpaкт історичного значення  Анонсуючи підписання контpaкту з Carlsberg Group на поставку двадцятиелектричних вантажівок серії D Wide Z.E., Renault Trucks робить у трaнcформації міського трaнcпорту справді вирішальний крок!...

04 03 2024 1:10:33

Каково ездить на пикапе по трассе?

Каково ездить на пикапе по трассе?  Какой объём багажника нужен, чтобы его было достаточно на все случаи жизни? Например, отправляясь в дальнюю поездку порой кажется, что уместить в машину...

03 03 2024 21:38:31

Украинский вариант пикапа Cybertruck – заказы начнут принимать в 2020 году

Украинский вариант пикапа Cybertruck – заказы начнут принимать в 2020 году  Буквально через несколько дней после премьеры сенсационного творения Tesla Cybertruck компания «Украинская бронетехника» анонсировала разработку не менее эффектного пикапа – Novator-CV...

02 03 2024 19:51:26

1 из 10: на продажу выставлен редчайший универсал в мире

1 из 10: на продажу выставлен редчайший универсал в мире  Аукционный дом Sotheby’s выставил на продажу один из десяти шутинг-брейков Intermeccanica Murena 429 GT. Т opги пройдут 20-21 марта в Палм-БичАукціонний дім Sotheby's виставив на продаж один із десяти шутінг-брейків Intermeccanica Murena 429 GT. Т opги відбудуться 20-21 березня в Палм-Біч...

01 03 2024 22:15:20

Hyundai заинтриговала новым гибридным кроссовером

Hyundai заинтриговала новым гибридным кроссовером  Hyundai Motor интригует тизером SUV-концепта Vision T...

29 02 2024 6:10:11

Как коронавирус повлиял на Ferrari

Как коронавирус повлиял на Ferrari  Итальянские автомобилестроители Ferrari и FIAT вынуждены ограничивать доступ на свои предприятия из-за коронавирусаІталійські автомобілебудівники Ferrari і FIAT змушені обмежувати доступ на свої підприємства через коронавірус...

28 02 2024 20:19:53

Еще:
Устройство автомобиля -1 :: Устройство автомобиля -2 :: Устройство автомобиля -3 :: Устройство автомобиля -4 :: Устройство автомобиля -5 :: Устройство автомобиля -6 :: Устройство автомобиля -7 :: Устройство автомобиля -8 :: Устройство автомобиля -9 :: Устройство автомобиля -10 ::