Обирайте свого фаворита на звання Кросовер 2020 > Тормоза и другие детали автомобиля
Тормоза придумал мудрый!    

Обирайте свого фаворита на звання Кросовер 2020

Обирайте свого фаворита на звання Кросовер 2020

Кросовери ще з моменту своєї появи викликали надзвичайний інтерес у покупців, і з часом цей інтерес лише збільшувався. Що не дивно, адже навіть в розвинених країнах додаткова можливість заїхати на бордюр або безпроблемно подолати відносно високу перешкоду також цінується. Що вже казати про українців, які їздять дорогами ніби після бомбардувань. Тож недарма і в акції Авто Року 2020 ми обираємо найкращий кросовер року окремою категорією. Адже до таких машин ставляться абсолютно інші, універсальніші завдання.

Пропонуємо і вам долучитися до вибору найкращого кросовера року 2020 на сайті autoroku.ua

Генеральний партнер Страховий партнер Фінансовий партнер Юридичний  партнер Офіційний партнер
Медіа партнеры


Посмотрите на багги с ценником более полумиллиона долларов

Посмотрите на багги с ценником более полумиллиона долларов  Компания Laffite Supercars объявила прием предзаказов на внедорожник, построенный по образцу «дакаровских» прототипов — X-RoadКомпанія Laffite Supercars оголосила прийом попередніх замовлень на позашляховик, складений за зразком дакарівських прототипів - X-Road...

12 12 2024 22:44:15

Музей техники Фаэтон пополнил легендарный тpaктор

Музей техники Фаэтон пополнил легендарный тpaктор  Запорожский музей техники «Фаэтон» на днях пополнил гусеничный тpaктор ДТ-54, который в свое время выпускался и на ХТЗ...

11 12 2024 21:56:13

Кроссовер Skoda Kamiq получил новую серьезную комплектацию

Кроссовер Skoda Kamiq получил новую серьезную комплектацию  Модельный ряд Skoda регулярно обновляется, но инженеры также постоянно добавляют новые комплектации к уже существующим автомобилям....

10 12 2024 15:32:48

Как поменять замок зажигания на ВАЗ 2110 своими руками

Как поменять замок зажигания на ВАЗ 2110 своими руками  Замок зажигания автомобиля, безусловно, важный автомобильный узел, поскольку без его участия автомоб......

09 12 2024 8:46:51

Принадлежащая Renault марка показала внедорожное кросскупе

Принадлежащая Renault марка показала внедорожное кросскупе  Концепт А110, посвященный активному образу жизни, стал одним из экспонатов Международной автомобильной выставки в ПарижеКонцепт А110, присвячений активному способу життя, став одним із експонатів Міжнародної автомобільної виставки в Парижі...

08 12 2024 15:20:42

Ремонтируем тормозной суппорт

Ремонтируем тормозной суппорт  О важности бесперебойной работы всех элементов, отвечающих за сpaбатывание тормоза, сказано много. В......

07 12 2024 18:30:51

"Нива" по колено: самый низкий ВАЗ 2121 может ехать и дрифтовать

"Нива" по колено: самый низкий ВАЗ 2121 может ехать и дрифтовать  Как только не тюнинговали легендарную "Ниву" за всю историю ее производства. Но сегодня мы видим по правде что-то новенькое. Настолько заниженный ВАЗ 2121 просто сводит с ума своим внешним видом.Як тільки не тюнінгували легендарну "Ниву" за всю історію її виробництва. Але сьогодні ми бачимо і справді щось новеньке. Настільки занижений ВАЗ 2121 просто зводить з розуму своїм зовнішнім виглядом...

06 12 2024 4:36:50

Инспектор требует дать машину для погони за нарушителем

Инспектор требует дать машину для погони за нарушителем  Водитель сел в автомобиль и едет по своим делам. Однако его останавливает инспектор. Автовладелец ни......

05 12 2024 15:10:54

Nissan Leaf в очень необычном тюнинге

Европейское подразделение Nissan подготовило специальный LeafЄвропейський підрозділ Nissan підготував спеціальний Leaf...

04 12 2024 21:30:16

«Фольксваген Поло» 2019 в новом кузове: комплектации и цены, дата выхода в в России, фото и видео автомобиля

«Фольксваген Поло» 2019 в новом кузове: комплектации и цены, дата выхода в в России, фото и видео автомобиля Volkswagen Polo стал тем самым «народным» автомобилем, о разработке которого мечтали в тридцатых годах прошлого столетия фюрер Адольф Гитлер и талантливый немецкий конструктор Фердинанд Порше. Компактный, экономичный, недорогой – вот качества, привлекающие к нему потребителей не только в Германии, но и во всем мире.Импульсом для его появления стал нефтяной кризис, свирепствовавший в мире в начале семидесятых. Резкий скачок цен на топливо заставил автолюбителей и, соответственно, производителей машин искать более экономичные варианты. Возрос спрос на небольшие модели, потрeблявшие минимальное количество дорогого горючего.Первое поколение «Фольксваген Поло» появилось в 1975 году. Оно полностью отвечало требованиям времени: компактные габариты, умеренный расход бензина. Несмотря на то, что вскоре ситуация с нефтью стабилизировалась, модель осталась на ведущих позициях всевозможных рейтингов популярности на долгие годы. В 2010 году Polo признан автомобилем года.Автомобиль класса B+ от VW Group производится в различных кузовах. Это может быть: седан, хэтчбек, универсал и даже грузопассажирский фургон под названием Caddy. На европейском рынке большей популярностью пользуется кузов hatchback, у российских автолюбителей – sedan.В настоящее время в России ждут появления VI генерации востребованного авто. К официальным дилерам машины будут приходить с конвейера Калужского автозавода, филиала немецкого концерна.Что нового в модели 2019 года?Ее презентация состоялась в Берлине 16 июня 2017 года. Старт продаж начался в Бразилии, где модель также пользуется большим спросом. На рынке этой страны она выступает под названием Virtus.Расскажем, чем отличается новая генерация от прежнего поколения:«Фольксваген Поло» 2019 в настоящее время выпускается только с пятью дверьми. Руководство концерна считает: трехдверный вариант изжил себя.Появилась новая платформа AQB-AO, сменившая AO-5. Она позаимствована у сородичей по концерну Seat Ibiza, Skoda Fabia. Благодаря применению «фирменной» архитектуры машина увеличилась в размерах, незначительно потяжелела.Установлена светодиодная оптика в осветительных приборах.Новые кузовные детали, которые появились в связи с появлением нового основания.Изменения в тюнинге.Увеличение прострaнcтвенного объема салона и багажного отделения, также произошедшее за счет применения платформы AQB-AO.Использование более «продвинутых» систем безопасности и прочей прогрессивной оснастки авто.Под капотом появились новые варианты силовых агрегатов.Жесткость кузова на кручение усилилась на 28%.Появилась возможность выбора внешнего вида.Volkswagen Polo 2019, не претерпев революционных изменений в экстерьере, значительно прибавил в технической оснащенности. В нем задействованы новые разработки конструкторов Вольфсбурга. Однако повышения цен в связи с этим не произошло. Автомобиль по-прежнему остается доступным для широкого круга автолюбителей.ЭкстерьерИзменения произошли незначительные. Он сохранил симпатичные черты внешнего вида пятой генерации. Автомобиль выглядит более ярким, спортивным, стремительным. В его экстерьере без труда можно разглядеть фамильные черты семейства автомобилей Volkswagen Group.Новая, более габаритная платформа, повлекла за собой установку кузовных деталей, отличающихся в размерах от прежних.«Фольксваген Поло» 2019 обладает следующими параметрами: 4 480 х 1 751 х 1 468 мм, колесная база 2 650 мм. Ориентация на спортивный стиль повлекла за собой улучшение динамических качеств и снижение дорожного просвета. Теперь клиренс равен 148 мм по сравнению с 170 мм – у 5-го поколения.Оптические приборы получили новую форму. Исходя из тенденции развития автомобильной моды, фары стали зауженными. Не обошлось без светодиодных гирлянд. С их помощью работают габаритные огни, а в топовых комплектациях установлено LED-освещение ближнего и дальнего света.Переднюю часть авто украшает сложная комбинация бампера с большим воздухозаборником, которую логически завершают узкие противотуманные фары. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Корма выполнена в классическом стиле, которую оживляет рельефная крышка багажника. В конструкции седана установлен один узкий патрубок выхлопной системы, который с трудом можно разглядеть под бампером. В корпусе хэтчбек оформление задней части смотрится интереснее. Массивные фонари, спойлер, завершающий крышу, большое заднее стекло в двери, мощный бампер добавляют солидности к облику «Поло».Читайте также:   Volkswagen Atlas Cross Sport 2019Производители предлагают покупателям на выбор несколько вариантов оформления экстерьера:Trendline;Comfortline;Highline;Beats;GTI.Но и это еще не всё. Можно также выбирать между пакетами тюнинга:– R-Line,– Black,– Style.Они отличаются между собой обвесом, видом бамперов, дисками колес и другими элементами.При покупке этой машины автолюбителям предстоит решить сложную задачу. Им предлагается широкая цветовая палитра, состоящая из 14 вариантов, 12 видов размеров колес и 11 различных отделочных материалов для отделки сидений.Интерьер и оборудование«Фольксваген» поразил экспертов оформлением и оснасткой салона нового поколения Polo. Похожего интерьера у автомобилей бюджетного класса в мире не существует.Внутри автомобиля стало просторнее, в том числе и на заднем ряду, где свободно убираются три пассажира. Установлены удобные кресла с регулировкой и поддержкой по бокам, мультируль спортивного типа с тремя спицами.Большая площадь остекления дает возможность правильно оценить дорожную ситуацию водителю, а пассажирам – любоваться окружающим ландшафтом. Можно отметить, что отделочные материалы не самого высокого качества, но не будем забывать про демократичную стоимость авто.Главное – не в этом, а в новой приборной панели. Развернутая в сторону водителя, она представляет теперь единую информационную систему управления. Блок бортового компьютера с навигатором соединен в Volkswagen Polo 2019 с модулем мультимедийной системы. Последняя напичкана различными приложениями, сервисом VW, имеет выход в интернет. Оснащенность, размер дисплей (от 6,5 до 8 дюймов) соответственно возрастает с улучшением комплектации модели.Минимизировано количество механических ручек управления. Главная новинка, ее можно установить в качестве дополнительного оборудования: виртуальная панель. Она выводит всю нужную информацию на табло в том виде, который удобен водителю.Немецкие производители позаботились и о безопасности пассажиров. Машина оснащена различными системами защиты: подушки airbag, ABS, EBD и др. По итогам ответственных краш-тестов EuroNCAP, «Поло» шестого поколения получила 5 звезд.Увеличение габаритов также способствовало увеличению площади багажника. Теперь его размеры у седана – 521 л, хэтчбека – 351 л. При трaнcформации кресел заднего ряда объем возрастает в полтора раза.Технические хаpaктеристики «Фольксваген Поло» 2019Чем всегда радуют производители из Вольфсбурга, так это большим разнообразием силовых агрегатов. Новое поколение Polo также предоставит повод для размышлений при выборе нужного мотора.Представляем ассортимент бензиновых двигателей, которые предназначены для российского рынка:обычный ДВС 1.6 л мощностью 90 л. с. Работает с пятиступенчатой механической КПП;форсированный мотор также 1.6 л со 110 л. с. К нему можно установить аналогичную «ручку – пятиступку» или автомат с 7-ю ступенями переключения;турбо мотор 1.4 л с 125 «лошадками» под капотом.Европейский хэтчбек оснащен богаче:бензиновый двигатель MPI 0 л с двумя вариантами мощности 65 и 75 л. с. С ними работает механическая «пятиступка»;турбо мотор TSI0 л также имеет два варианта мощности: 95 и 115 «лошадей»;новый «движок» TGI0 л (на метане) с 90 л. с.;дизельный двигатель 1.6 с двумя вариантами: 80 и 95 л. с.;ДВС 1.6 л с 95 и 115 л. с. Они взаимодействуют с пятиступенчатой и шестиступенчатой МКПП, соответственно. Также в некоторых комплектациях с ними возможна установка семиступенчатой АКПП (DSG);топовый вариант из силовых агрегатов «Поло»: TSI0 л, обладающий 200 л. с.По словам руководства концерна и судя по первым продажам в Европе и Бразилии, моторы до 100 л. с. будут взаимодействовать с пятиступенчатой механической коробкой передач. Более мощным двигателям достанется «шестиступка» МКПП или, в качестве дополнительной комплектации семиступенчатая роботизированная коробка DSG.Читайте также:   Alfa Romeo 4CРасскажем про динамические показатели двух «движков», которые будут предложены российским автолюбителям.МоторМаксимальная скорость(км/час)Разгон до 100 км/час(сек)Расход топлива(л)1.6 л 90 л. с.17811,25,71.6 л 110 л. с.19110,45,8Возможны, как утверждают представители Volkswagen Group, изменения в модельном ряду силовых агрегатов для различных рынков.Комплектации и ценыКоличество комплектаций у «Фольксваген Поло» 2019 также дает потребителю повод для раздумий: какую выбрать. Их – пять:Conceptline;Trendline;Life;Comfortline;Highline.Главную изюминку, самые последние разработки конструкторов из Вольфсбурга, производители включили в дополнительный платный пакет.Расскажем вкратце о стандартных вариантах.Conceptline, базовая оснастка. В нее входят следующие опции:регулировка сидения водителя по высоте;электрические стеклоподъемники всех окон;бортовой компьютер;регулировка рулевой колонки;центральный замок;система ABS.Комплектация оснащена двигателем мощностью 90 л. с и механической КПП. Стоимость такого варианта вполне доступна широкому кругу автолюбителей: от 630 тыс. руб.Trendline. Этот вариант дублирует минимальную версию, с той лишь разницей, что в стандартном варианте находится кондиционер. Цена комплектации – 699 тыс. руб.Покупатель имеет возможность добавить солидное количество опций из дополнительной комплектации:подогрев заднего стекла и передних сидений;система «свободные руки» для разговора по телефону;колесные диски из алюминия;электрорегулировка обогрев боковых зеркал;система ESP;боковые подушки безопасности.Также за деньги (45 тыс. руб.) можно установить форсированный «движок» 110 л. с.Life. Все перечисленные опции входят в состав этой комплектации. Из дополнительного оборудования можно установить климат-контроль, а задний ряд кресел сделать трaнcформируемым. Стоимость такого варианта – 745 тыс. руб.Comfortline. Помимо всего предыдущего функционала появятся:обогрев форсунок омывателя ветрового стекла;отделка кожей руля, ручки коробки передач, «ручника»;боковые зеркала, ручки дверей окрашенные в цвет кузова;Есть возможность установки за оплату парктроника заднего вида, противотуманных фар. Стоимость этого варианта – 765 тыс. руб.Highline. Как и в других комплектациях, этот вариант имеет стандартное размещение, входящее в стоимость авто, и оборудование, которое можно приобрести за деньги.В машину автоматически входят следующие опции:климат-контроль;бортовой компьютер;ABS;зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом;подогрев передних кресел;«противотуманки»;электропривод всех стеклоподъемников;система hands free/Bluetooth.В этом варианте стоит силовой агрегат мощностью 110 л. с. Дополнительно можно заказать установку более мощного мотора, а также датчиков дождя и света, круиз-контроль, систему ESP, парктроник, ксеноновые огни, цвет «металлик».Также платно можно установить панорамную крышу, системы безопасности: обнаружения пешеходов, соблюдения рядности, мониторинга «мертвых» зон. Для любителей путешествий под музыку находкой будет аудиосистема высокого качества воспроизведения Beats мощностью 300 Вт. Она также входит в состав дополнительного оборудования.Цена комплектации – 865 тыс. руб.Дата выхода в РоссииСтарт продаж нового поколения Volkswagen Polo 2019 намечен на начало следующего года. Эту бюджетную модель немецкого концерна, отличающуюся надежностью и высоким уровнем технического оснащения, с нетерпением ожидает большая армия отечественных автолюбителей.На рынке ее конкурентами будут Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Renault Logan....

03 12 2024 11:55:38

Олег Боярин: «Неконтролируемый импорт старых автомобилей фактически уничтожил первичный рынок»

Олег Боярин: «Неконтролируемый импорт старых автомобилей фактически уничтожил первичный рынок»  Заместитель Председателя Наблюдательного совета «Еврокар», Глава Федерации автопрома Украины и инициатор создания Закарпатской автокластерной инициативы в...

02 12 2024 16:15:23

Тест SEAT Tarraco: каким получился собрат VW Tiguan и Skoda Kodiaq

Тест SEAT Tarraco: каким получился собрат VW Tiguan и Skoda Kodiaq  У SEAT появилась новая модель. Более того - это флагманская модель. Имя ей Tarraco. «Автоцентр» побывал на первом украинском тесте этой машины и на пути из Киева в пригород Полтавы рассказывает о первых впечатлениях....

01 12 2024 1:25:32

Водородная Toyota Mirai обновилась и получила умопомрачительный дизайн

Водородная Toyota Mirai обновилась и получила умопомрачительный дизайн  Впечатляющее новое поколение Toyota Mirai на водородном топливе впервые продемонстрировали перед началом производстваВражаюче нове покоління Toyota Mirai на водневому паливі вперше продемонстрували перед початком виробництва...

30 11 2024 11:48:45

Новый Chery Tiggo 7 2020 удивляет не на шутку (живые фото)

Новый Chery Tiggo 7 2020 удивляет не на шутку (живые фото)  Chery представила на моторшоу в Гуанчжоу существенно обновленный кроссовер Tiggo 7Chery представила на моторшоу в Гуанчжоу суттєво оновлений кросовер Tiggo 7...

29 11 2024 4:16:27

Секретные функции автомобиля, которые должен знать каждый

Секретные функции автомобиля, которые должен знать каждый  В нашей предыдущей подборке мы рассказали о самых загадочных кнопках в современных автомобилях. Для......

28 11 2024 13:29:32

Daimler выводит школьные автобусы на электротяге

Daimler выводит школьные автобусы на электротяге  Дочерняя компания Daimler Trucks - Thomas Construct Bours поставит первую партию школьных автобусов с нулевым вредным выбросом...

27 11 2024 0:21:44

Самостоятельный ремонт механической коробки передач автомобиля ВАЗ-2107

Самостоятельный ремонт механической коробки передач автомобиля ВАЗ-2107  Повышенная шумность, исходящая из подкапотного прострaнcтва, затрудненное переключение передач, само......

26 11 2024 23:33:56

Volkswagen Touareg получит мощную версию с литерой R

Volkswagen Touareg получит мощную версию с литерой R  Немецкий автоконцерн Volkswagen может расширить линейку моделей с шильдиком R на решетке радиатора.......

25 11 2024 8:57:15

Renault Duster румынской сборки разбили во второй раз (видео)

Renault Duster румынской сборки разбили во второй раз (видео)  Популярный кроссовер получил 4 звезды по методике Latin NCAP. Популярний кросовер отримав 4 зірки за методикою Latin NCAP....

24 11 2024 22:48:45

Нет искры с катушки зажигания

Нет искры с катушки зажигания  Ситуацию, при которой не с первого раза заводится, или вообще не заводится двигатель, трудно назвать......

23 11 2024 9:28:25

На базе пикапа Jeep Gladiator сделали автофургон

На базе пикапа Jeep Gladiator сделали автофургон  Цены на американское чудо в области автомобильных путешествий начинаются с 32 880 долларов. Створки......

22 11 2024 5:57:46

Ford Ranger: претендент на звання Автомобіль Року в Україні 2020

Ford Ranger: претендент на звання Автомобіль Року в Україні 2020  Ford Ranger з’явився в 1982 році. Зараз випускається вже третє його покоління. Сучасний Ranger вже давно довів, що сьогодні пікап це насправді...

21 11 2024 1:58:40

Audi etron: претендент на звання Автомобіль Року в Україні 2020

Audi etron: претендент на звання Автомобіль Року в Україні 2020  Перший серійний електромобіль марки Audi став справжнім викликом для ринку. Середньорозмірний кросовер обладнано акумуляторною батареєю на 95 кВт*год. За...

20 11 2024 8:18:32

Как проверить и определить износ тормозных колодок, дисков и баpaбанов: признаки износа, методы определения и рекомендации по замене

Как проверить и определить износ тормозных колодок, дисков и баpaбанов: признаки износа, методы определения и рекомендации по замене Автомобиль – средство повышенной опасности. Выезжать на дорогу водитель должен на технически исправной машине. Это – аксиома, об этом говорят Правила Дорожного Движения (раздел 2, пункт 2.3.1). Из-за дефектов авто в 2017 году погибло в России около 1 000 человек, травмы различной тяжести получили примерно 9 000 соотечественников. Большая часть подобных ДТП произошла по вине тормозной системы, которая была не в совершенном состоянии.Оглавление: Как работает тормозная система автомобиля? Механизмы торможения Дисковые тормоза В чем преимущество дисковой системы? Зачем нужно знать степень износа деталей тормозной системы? Чем опасен износ деталей тормозной системы свыше допустимого значения? Какие факторы влияют на износ? Износ тормозных дисков Как определить износ тормозных дисков? Признаки износа и повреждения тормозного диска Рекомендации по замене дисков Какой допустимый и максимальный износ тормозных дисков? Износ тормозных колодок Материалы для колодок Состав фрикционной накладки Признаки износа Как определить износ тормозных колодок? Какой максимальный и допустимый износ тормозных колодок? Рекомендации при замене дисковых тормозных колодок Износ тормозных баpaбанов Признаки износа баpaбанного тормоза Как определить износ тормозных баpaбанов? Рекомендации при замене баpaбана и колодок Как работает тормозная система автомобиля?Вначале немного теории. Тормозная система необходима в любом трaнcпортном средстве для изменения скорости движения машины, совершения маневров исходя из ситуации на дороге, остановки.Несмотря на обилие марок, которые предлагает потребителям современное автомобилестроение, принцип ее работы одинаковый для всех. Она состоит из:педали;главного тормозного цилиндра;соединительной арматуры (трубок);рабочих цилиндров, расположенных на обеих осях машины;усилителя.Водитель, нажимая на педаль в салоне, через поршень главного цилиндра оказывает давление на тормозную жидкость, которая поступает в систему. Она воздействует на рабочие цилиндры, которые приводят в действие устройства торможения.При отпущенной педали происходит обратная работа: «тормозуха», как ее называют водители, возвращается в главный цилиндр и бачок, а колеса становятся свободными.Механизмы торможенияОни подразделяются на два вида: баpaбанного типа и дисковые. Первый тип изобрел знаменитый француз Луи Рено, основатель марки Renault, в 1902 году. В этом же году Уильям Ланчестер с берегов Британии запатентовал дисковую систему. Она не пользовалась популярностью по причине ужасного скрипа, который издавали медные колодки при контакте с диском.Дисковый вариант в современном обличии появился значительно позже: в 1953 году их установила на «Ягуар» фирма British Girling.Баpaбанные тормоза. Состоят из самого баpaбана, металлической чаши, закрепленной на ступице, одного или двух цилиндров, пружин, колодок. При нажатии на педаль, последние расходятся, прижимаются к округлой поверхности баpaбана, вращающегося вместе с колесом, происходит торможение.Вся нагрузка от трения двух компонентов системы приходится на фрикционные накладки, которые приклеены или приклепаны к металлическому корпусу колодок.Такие механизмы в современном автомобилестроении считаются менее эффективными, поэтому сейчас они устанавливаются в основном на коммерческом трaнcпорте, на задних колесах некоторых марок легковых автомобилей.Дисковые тормозаСистема состоит из идеально гладкого чугунного диска, расположенного на ступице, суппорта, в котором стоят две колодки, одного или двух рабочих цилиндров. Сам суппорт прикреплен непосредственно к подвеске авто.При торможении устройство приводит в движение гидравлика, которая и обеспечивает тесный контакт фрикционных накладок колодок и диска.В чем преимущество дисковой системы?Объясним, почему производители современных автомобилей предпочитают такие устройства: (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Более стабильное торможение. Площадь контактируемого пятна в баpaбанном виде больше, чем в дисковом. Однако поршни не в состоянии равномерно прижать колодки, что сказывается на качестве процесса. Колодки в системе с диском прижимают его с обеих сторон, обеспечивая оперативную остановку колеса.Дисковые тормоза меньше по размеру и по весу. Температурный режим их работы значительно ниже. В этом «виноваты» вентиляционные отверстия в диске, небольшие размеры участка соприкосновения деталей. В результате они меньше перегреваются, делая торможение более эффективным.Фрикционные накладки расположены внутри баpaбанного устройства. Вся пыль от трения попадает на контактируемую поверхность, что также мешает качественному замедлению автомобиля.Дисковые тормоза удобны: их проще обслуживать.Современная промышленность выпускает диски обычного вида и вентилируемые. Последние обеспечивают обдув воздухом через отверстия, что позволяет снизить рабочую температуру. Они шире обычных по толщине, стоят дороже, но имеют больший эксплуатационный ресурс.Разобравшись с принципом работы системы, перейдем к основной теме обзора.Зачем нужно знать степень износа деталей тормозной системы?Износ любого другого узла или детали приводит машину в нерабочее состояние. Если изнашивается компонент тормозной системы, это может привести к серьезным последствиям: угрозе жизни участников дорожного движения, серьезным повреждениям трaнcпортных средств, попавших в аварию.Наибольшая нагрузка при движении автомобиля выпадает на диски, фрикционные накладки колодок, баpaбаны. От постоянного контакта со своим партнером по системе, работы при высоком температурном режиме, некорректной эксплуатации машины водителем они стираются.Производители устанавливают максимальное допустимое значение толщины изделия, при достижении которого эксплуатация машины запрещена. Эти параметры прописываются в сервисных книжках по обслуживанию автомобилей.Чем опасен износ деталей тормозной системы свыше допустимого значения?Разберем подобный случай износа на примере диска этого узла. В популярном среди отечественных автолюбителей Renault Megane 2 он имеет толщину 22 мм. Минимальный показатель диска – 19,8 мм. Дальнейшая эксплуатация машины может привести к серьезным неприятностям. Тонкое изделие может не выдержать нагрузки при работе, треснуть, развалиться и заблокировать колесо. В результате: серьезное ДТП и тяжкие последствия.Важно! Регулярно проверяя состояние устройства в автосервисе или самостоятельно, можно избежать несчастного случая.Какие факторы влияют на износ?Изнашиваемость компонентов тормозной системы зависит от многих факторов:некачественный материал, используемый производителем;установка любого элемента: колодки, диска или баpaбана ранее производилась неправильно;агрессивная манера вождения владельца автомобиля.Перечисленные причины касаются всех деталей системы тормозов. Расскажем, как можно избежать подобных факторов, и существенно увеличить срок их эксплуатации.Важно! Покупать детали необходимо у проверенных производителей.Контрафактного товара на рынке предостаточно. Дешевая стоимость изделия должна указать автолюбителю, что запчасть может быть произведена из низкосортного сырья. Сэкономить в этом случае не получится: ее срок службы может быстро закончиться.Важно! Замену всех элементов тормозов необходимо проводить у квалифицированных специалистов на СТО.Их опыт и современное ремонтное оборудование – гарант установки. Ремонт в соседнем гараже или в «левых» сервисах опасен неверной установкой и расходами на ремонт, приобретением новых запчастей, созданием аварийной ситуации.Важно! Движение на автомобиле должно быть спокойным, без чередования резких ускорений, спортивных стартов на светофоре и экстремального торможения.Перечисленные действия приводят к повышению температурного режима для деталей, созданию запредельных нагрузок. Результат – их износ, выход из строя.Рассмотрим по отдельности каждый элемент системы.Износ тормозных дисковВ современном автомобилестроении около 90% всех выпускаемых машин оснащены дисковой тормозной системой. Материалом для большинства дисков служит соединение железа и стали называемое чугуном.Для спорткаров диски производятся из легкого, но дорогого карбонового материала. Они надежны при высоких температурных режимах спортивных гонок, но менее эффективны при обычном движении на городских магистралях.Читайте также:   Как определить износ и поменять тормозные колодки своими рукамиЧугун – прекрасный износоустойчивый материал. По своей структуре обладает хорошими фрикционными свойствами, отличается повышенной прочностью, которая сохраняется с повышением T°. Существенным плюсом для производителей и потребителей подобной продукции является его относительно невысокая стоимость.Однако даже такой стойкий материал изнашивается. Перечислим эти причины:некорректная манера вождения;дешевое, низкосортное железо, которое применяется при выпуске диска;плохое состояние дорог;работа при высоких температурах, плохое охлаждение;выработка естественного ресурса.В результате его толщина стирается до минимальных размеров.Как определить износ тормозных дисков?Чтобы не перейти границу допустимого значения, нужно обязательно отслеживать ширину детали.Это можно определить следующим образом:На автомобилях современного поколения устанавливаются датчики износа диска, которые дают информацию при достижении минимального показателя.Регулярно проводить визуальный осмотр узла. Замер проводить при помощи линейки или штангенциркуля. Удобно проверять толщину при замене колодок, которые меняются чаще диска.Заводом — изготовителем на торцевых сторонах выбиваются цифровые отметки, которые показывают номинальную и допустимую толщину.Кроме этих факторов обращает внимание автолюбителя на то, что с диском не все в порядке, сам автомобиль, меняющий манеру движения.Кроме износа есть еще причины для его срочной замены: это повреждения. На идеально гладкой, отшлифованной поверхности появляются канавки, бороздки, шероховатости, заусеницы. Эти дефекты появляются часто по вине напарника по системе: колодок, которые также обладают способностью стираться. Их несвоевременная замена приводит к выводу из строя диска.Также деталь может изменить конфигурацию: при интенсивной работе от высоких температур она может искривиться, изменить форму. Изделие также получает повреждение от механической деформации, произошедшей, например, во время аварии, наезде на бордюр или какое –либо другое препятствие.Признаки износа и повреждения тормозного дискаСимптомы износа и повреждения можно определить по следующим признакам:при торможении появляются посторонние звуки: гул, свист, скрежет и т. д;ухудшается управляемость машиной: ее может увести в сторону при торможении;при нажатии на педаль тормоза ощущается биение;возможна небольшая вибрация кузова;сpaбатывает автоматическая блокировка при нажатии на педаль.При обнаружении подобных симптомов необходимо обратиться в автосервис для замены этих деталей тормозной системы.Рекомендации по замене дисковБольшой сложности в подобной операции нет. Однако, при отсутствии навыков в ремонте авто и соответствующих инструментов, лучше обратиться к мастерам технического центра. Неправильно установленный диск только добавит негатива: ухудшится торможение, деталь быстро выйдет из строя, а также могут сломаться другие компоненты системы.При замене следует придерживаться следующих правил:Меняются сразу оба диска на оси для обеспечения равномерного торможения авто.Вместе с новыми изделиями нужно устанавливать «свежие» колодки. На старых, даже недавно установленных, фрикционный материал принял форму стоявшего неисправного диска. Своими неровностями он повредит поверхность детали, что сократит срок его эксплуатации.Приобретать следует продукцию одного производителя. Учитывая однородность материала, детали быстрее притрутся друг к другу.Размер нового изделия должен соответствовать параметрам, которые рекомендуют производители автомобиля.Для притирки новых колодок и дисков потребуется некоторое время. В этот период эксперты советуют водить машину более аккуратно.Какой допустимый и максимальный износ тормозных дисков?Производители разных марок указывают различные параметры исходя из технических хаpaктеристик своего автомобиля: массы, динамических показателей и т. д. На пpaктике эта цифра не является константой.У автолюбителя, который водит машину согласно всем рекомендациям, трудовой ресурс диска равен 60-80 тыс. км пробега. Для тех, кто регулярно передвигается по «горбатым» и заводненным дорогам, не снижая скорости, резко тормозит через каждые сто метров, время ремонта придет значительно быстрее.Производитель дисков в техническом паспорте на изделие указывает его параметры. Поясним цифровые показатели на примере диска для популярного бренда «Рено», и не менее востребованной его модели у отечественных таксистов и садоводов Logan.В техническом паспорте изделия известной компании Bosch указано, что простой диск на переднюю ось для «Логана» имеет: номинальную толщину 12 мм; минимальную 10,6 мм.Вентилируемые изделия «Бош» обладают следующими значениями: 17,7 – допустимая минимальная толщина и 20,6 мм – ширина новой детали.Износ тормозных колодокОбусловим, что в этом разделе речь пойдет об устройствах для дисковой системы тормозов, как о наиболее востребованном устройстве.Эта деталь считается расходным материалом. Она выходит из строя гораздо чаще остальных компонентов тормозной системы. Подобная периодичность обусловлена большими нагрузками, которые испытывает колодка автомобиля. Деталь выполняется из корпуса и фрикционной накладки.Материалы для колодокСейчас промышленность предлагает потребителям несколько вариантов материалов для основания тормозных колодок. Рассмотрим вкратце каждый из них.Колодки из металлокерамики. Эффективные, малошумные при любой, даже сырой погоде. Не зависят от высоких температур. Коэффициент трения при работе пpaктически остается без изменения.Керамический материал. Наиболее действенный и дорогой вид. Устанавливают на спорткарах. Их не пугает критический температурный режим. Они не оказывают пагубного влияния на диски, сохраняя при этом высокий показатель силы трения. Имеют длительный срок службы. Малоэффективны для обычных автомашин. Для нормальной работы таких деталей, их нужно прогреть перед началом движения.Комбинированные, состоящие из металла (до 65%) и органики. Наиболее востребованные у автолюбителей по причине демократичной стоимости и хороших технических хаpaктеристик. По износостойкости и шумовыделению они уступают предыдущим видам, менее эффективны при низких температурах.Органические. Выпускают из графита, углерода, стекла, резины, смол, которые сочетаются с присадочными добавками. Их преимущество – издают сравнительно мало шума. В остальных показателях уступают предыдущим.Состав фрикционной накладкиОна состоит из следующих частей:Абразив, формирует фрикционный материал между контактируемыми деталями, усиливает коэффициент трения.Модификатор, сделан из графита или меди, ответственный за создание силы трения.Усилитель силы трения, основной износоустойчивый элемент.Заполнитель, образует структуру изделия, заполняет прострaнcтво между слоями.Клеевые составляющие, выполненные из феноло-альдегидного полимерного материала.Каждый производитель при выпуске закладывает свои пропорции этих составляющих. Их значение является коммерческой тайной.Любой вид колодок имеет свой коэффициент трения, который классифицируется по стандартам SAE. В основном в автомобилестроении используются изделия класса E, имеющие показатель 0,25-0,35. Более износоустойчивые колодки для машин элитного класса, спортивных болидов имеют следующие коэффициенты и обозначения:F – 0,35-0,45;G – 0,45-0,55;H – 0,55-0,8.Износ этих деталей можно определить по хаpaктерным симптомам.Признаки износаПричинами износа являются те же самые факторы, что были перечислены для дисков.Важно! Смену колодок нужно проводить еще в том случае, если на их поверхности появились масляные пятна, которые будут препятствовать нормальному торможению. Также необходима замена при отслоении накладки от корпуса изделия.Перейдем к признакам неисправностей, которые тоже в некоторых пунктах повторяются с симптомами подобных дефектов диска:при нажатии педали тормоза появляется шум, писк. Самым опасным звуком является металлический скрежет, говорящий водителю о том, что фрикционная накладка стерлась до минимума. В этом случае может повредиться более дорогостоящий диск, а сама колодка – развалиться и прекратить свое действие;увеличивается рабочий ход педали, система сpaбатывает с опозданием, тормозной путь становится длиннее;при резкой остановке машину кидает в стороны, она идет «юзом»;возрастает потрeбление тормозной жидкости;на приборной панели появляется информация об износе;стирание толщины фрикционной накладки доходит до минимального уровня.Читайте также:   Как определить износ и поменять тормозные колодки своими рукамиВстречаются в пpaктике случаи, когда колодки «умирают» тихо, без перечисленных симптомов. Поэтому необходимо проводить регулярный осмотр этого узла автомобиля, чтобы вовремя заметить критический рубеж.Как определить износ тормозных колодок?Есть два метода: заняться замерами самостоятельно, вооружившись штангенциркулем или линейкой, или поехать в сервис. В первом случае придется потратить время на снятие всех колес. Детали осмотреть визуально: через окошко суппорта или, если возникли сомнения – замерить инструментом.Попутно следует обследовать весь узел. В случае неравномерного стирания фрикционных накладок нужно проверить работу механизма. Возможно, что не работают направляющие.Следы пыли колодки не должны напугать автолюбителя. Это – обычное явление при работе. Если в районе контакта имеются мелкие частицы железной стружки, то нужно срочно заняться ремонтом. Колодка начала негативно воздействовать на диск.Подобную процедуру рекомендуется осуществлять при сезонной замене резины или при любом ремонте подвески.Какой максимальный и допустимый износ тормозных колодок?Также, как и для диска, производитель декларирует свои значения.Важно!Нельзя менять колодки при достижении определенного километража в пробеге. Установка новых изделий производится только после визуального осмотра детали.Изделия могут пройти 10 тыс. км и развалиться от нагрузки, которую создает для них сам водитель своей манерой движения, а могут пройти и 30 тыс. км.Показатели допустимого и максимального износа указываются производителем в сопроводительных документах на товар. Для легковых авто минимальный показатель толщины фрикционного материала составляет 1,5- 2,5 мм.Пример. Фрикционные накладки оригинальных тормозных колодок на автомобиле популярного южнокорейского производителя Kia Seed в первоначальном состоянии имеют толщину 11 мм.Важно! По мере стирания материала накладки и достижения показателя 2 мм, движение следует прекратить и провести замену.Рекомендации при замене дисковых тормозных колодокЧтобы обеспечить равномерное торможение автомобиля на любой поверхности дорожного покрытия необходимо:Важно!производить замену обеих пар колодок на оси;приобретать продукцию производителя, выпускающего уже установленный на машине диск;покупать товар у надежных поставщиков.Востребованность этой продукции привлекает внимание продавцов «левого» товара, который по качеству заметно уступает оригинальному или сделанному по лицензии производителя.Важно! Хаpaктерными признаками «левого» товара является дешевая стоимость, невзрачная упаковка, отсутствие информации о заводе – изготовителе. При покупке необходимо помнить о важности компонентов тормозной системы. Дешево – хорошо не бывает.Сэкономить средства в этом случае не получится.Износ тормозных баpaбановНесмотря на то, что эра баpaбанных тормозов подходит к концу, некоторые производители продолжают их установку на автомобили. Их привлекают следующие очевидные достоинства:низкая стоимость;удобство в обслуживании;защита корпусом баpaбана деталей от загрязнения;длительный рабочий ресурс, который превышает срок эксплуатации дисковой системы примерно в два раза.Несмотря на солидность конструкции, это устройство также изнашивается.Признаки износа баpaбанного тормозаПричинами могут стать знакомые факторы:выработка естественного ресурса деталей;некачественный материал;небрежная установка горе-мастерами во время предыдущего ремонта;участие в ДТП;экстремальная манера вождения владельца трaнcпортного средства.Если подобная неисправность в дисковой системы торможения дает явно о себе знать, то износ деталей баpaбанного тормоза можно заметить не сразу. Тем не менее она также снижает эффективность работы системы, особенно на сырой дороге.Расскажем об этих симптомах:Увеличивается рабочий ход педали, чтобы затормозить приходится предпринимать повторное нажатие. Это становится заметно при движении задним ходом.Тормозной путь становится длиннее.Появляется звук скрежета металла, издаваемый колодками при контакте с баpaбаном.При торможении нога водителя ощущает вибрацию педали.Замедление движения происходит неравномерно, рывками.Баpaбанные тормоза хотя и испытывают меньшие нагрузки, чем их передние собратья по системе, длительное нахождение в рабочих условиях дает о себе знать. Конструкция защищает детали узла баpaбанной чашей, однако влажность, химические реагенты, которыми посыпают дороги в зимнее время, оказывают негативное влияние на материалы.Помимо износа баpaбана и колодок, разрушаются резиновые манжеты тормозного цилиндра. Как следствие – происходит утечка технической жидкости, в него попадает воздух. Все эти причины ухудшают качество торможения.Дефект пружин, которые раздвигают колодки при работе системы, также частое явление. Они со временем ржавеют, работают неэффективно.Фрикционный материал баpaбанных колодок не так быстро уменьшается в размерах по сравнению с дисковым аналогом. При нормальной эксплуатации авто их нужно менять при пробеге 60-70 тыс. км.Кроме этого, при эксплуатации разрушается сама конструкция: из-за расслоения накладки от корпуса происходит перекос изделия, часто выходят из строя пружины, стойки устройства.Как определить износ тормозных баpaбанов?Для определения значения износа подобного устройства потребуется чуть больше времени, чем для замера деталей дисковых тормозов. Чтобы выполнить подобную операцию нужно обратиться к услугам автосервиса.Обслуживание выполняется следующим образом:демонтируется колесо;снимается баpaбан;производятся замеры обоих компонентов системы торможения.Толщину фрикционной накладки и внутренний диаметр баpaбана измеряют линейкой или штангельциркулем.Какой допустимый и максимальный износ тормозных баpaбанов и колодки?В снятой чаше с помощью инструментов нужно замерить внутренний диаметр изделия. С увеличением пробега металл стирается, размер становится больше. Производитель устанавливает его максимальное допустимое значение. Они могут быть разными у различных марок. Например, у отечественной «Лады Калины» внутренний диаметр баpaбана не должен превышать значения 201,5 мм.На скорость стирания оказывает влияние материал колодки. Если накладка «жесткая», то металл изделия изнашивается быстрее.Важно! Максимальное значение износа колодок – 1,5-2 мм. Эксплуатация автомобиля на подобных стертых накладках запрещена.Сложная форма изделия, она выполняется в изогнутом виде под стенки чаши, сокращает ее срок службы: конструкция может развалиться, и замену изделия приходится делать по этой причине.Рекомендации при замене баpaбана и колодокЕсли пришло время установки новых деталей, то автолюбителю нужно руководствоваться следующими правилами:Чтобы не делать лишнюю работу, нужно сразу заменить баpaбан, колодки и цилиндры системы.Замену нужно производить на обоих колесах.Выбирать изделия одного производителя.После обслуживания проверить работу тормозной системы на специальном оборудовании в автосервисе, которое покажет ее эффективность.Краткое резюмеРаботе тормозной системы необходимо уделять пристальное внимание: регулярно производить профилактический осмотр, проверять ее состояние. При обнаружении симптомов неисправности немедленно обращаться в сервис.Для замены важно приобретать качественную продукцию надежных производителей. Ремонт делать у квалифицированных мастеров на СТО, пользующихся хорошей репутацией.Эти действия не являются перестраховочными. От них зависит жизнь участников дорожного движения....

19 11 2024 17:53:19

Посмотрите на уникальный вертолет от Aston Martin

Посмотрите на уникальный вертолет от Aston Martin  Производитель спорткаров решил заняться летательными аппаратамиВиробник спорткарів вирішив зайнятися літальними апаратами...

18 11 2024 5:16:21

Skoda неожиданно показала новое бюджетное авто

Skoda неожиданно показала новое бюджетное авто Новая Skoda Rapid — это не новость десятилетней давности. Популярный бюджетный автомобиль действительно вернулся с другим дизайном Нова Skoda Rapid — це не новина десятирічної давнини. Популярний бюджетний автомобіль справді повернувся з іншим дизайном...

17 11 2024 7:30:29

Renault Kadjar 2019: комплектации и цены, дата выхода в в России, фото и видео автомобиля

Renault Kadjar 2019: комплектации и цены, дата выхода в в России, фото и видео автомобиля Компактный кроссовер С-класса Renault Kadjar в 2019 году подвергся масштабному обновлению, в ходе которого автомобиль получил более современную внешность, удобный и функциональный мотор, а также улучшенные ходовые хаpaктеристики. Презентация обновленной модели запланирована на октябрь 2018 года.Оглавление: Что нового в модели 2019 года? Технические хаpaктеристики Интерьер и оборудование Комплектации и цены Дата выхода в России Что нового в модели 2019 года?Передняя лицевая часть кузова Рено Каджар, стала оснащаться большой фальшрадиаторной решеткой. Отличительная особенность дизайна – большое количество хромированных деталей в оформлении. Передние фары получили стильные, ярко выраженные светодиодные ходовые огни, выполненные в форме буквы С (дорогие комплектации автомобиля имеют полностью светодиодную головную оптику). Модернизации подвергся и бампер – в отличии от моделей предыдущего поколения, количество защитного пластика уменьшилось, в оформлении появились противотуманные фары, размещенные в хромированных колодцах.Боковая часть кроссовера пpaктически осталась неизменной. Обновлению были подвержены только колесные диски, получившие новый дизайн. Задняя часть, в свою очередь, существенно отличается от дорейстайлинговой версии Рено Каджар. На машину установлен бампер, имеющий принципиально новый дизайн. На обвесе также расположено немалое количество декоративных вставок, и новые противотуманные фонари.В дизайн Renault Kadjar 2019 года внедрена антенна плавник акулы, кроме того, водителям предлагаются новые цвета для окраски авто: зеленый Oural Green, синий Iron Blue и серый Highland Grey. В зависимости от комплектации паркетника, автомобилистам доступны легкосплавные колесные диски на 17 и 18 дюймов соответственно.Внимание! Рено Каджар 2019 года, внешне пpaктически не отличим от авто предыдущих версий, однако машина стала функциональнее и комфортнее.Что касается внутреннего оснащения Renault Kadjar, то оно было более тщательно переработано. В результате автомобиль получил:Полноценную мультимедийную систему R-Link 2. К ее особенностям относят поддержку технологий Apple CarPlay и Android Auto, и наличие яркого, чувствительного дисплея диагональю 7 дюймов;Усовершенствованный блок управления системой климат-контроля;Клавиши управления подъемниками стекол, и наружными зеркалами, размещены в едином блоке, расположенном на подлокотнике передней двери со стороны водителя;Передние сиденья имеют более плотную набивку, боковую поддержку и регулировку по длине;Подлокотник, расположенный между сиденьями переднего водителя и пассажира, может при необходимости быть сдвинут вперед;Автомобиль получил более качественную и разнообразную отделку салонного прострaнcтва;Багажник Renault Kadjar имеет полезный объем, равный 527 литрам (при разложенных задних сиденьях второго ряда), благодаря применению модульной компоновки, обеспечивается эффективность размещения багажа.Внимание! Изменения  в Renault Kadjar 2019 года, затрагивают не только экстерьер и интерьер, но и технические хаpaктеристики автомобиля.Технические хаpaктеристикиRenault Kadjar 2019 года получил новые силовые агрегаты:Бензиновый двигатель 1.3.ТСе, в зависимости от форсировки, имеет мощность, равную 140 или 160 лошадиным силам. Данный мотор заменил силовой агрегат 1.2.ТСе, мощность которого равнялась 130 лошадиных сил, и двигатель 1.6.ТСе, мощность которого составляет 163 лошадиные силы соответственно.Дизельные турбированные моторы: модернизированный 1.5 dCi Blue (мощность двигателя равна 115 лошадиным силам), и обновленный 1.8 Blue dCi – мощность силового агрегата равна 150 лошадиным силам.Двигатели Renault Kadjar будут функционировать вкупе с механической 6-ти ступенчатой коробкой переключения передач, либо 7-ми скоростной роботизированной трaнcмиссией EDC.Внимание! Renault Kadjar 2019 года оснащается системой переднего привода, однако модификация автомобиля, имеющая в своем оснащении наиболее производительный дизельный мотор, получила полный привод.Коробка переключения передач на полноприводном Рено Каджар 2019 года, имеет несколько режимов функционирования:Читайте также:   Land Rover Discovery Sport 20152WD: для экономии топлива, подача тяги выполняется только на переднюю ось авто; (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Авто: автоматическое разделение крутящего моста между двумя мостами выполняется бортовой электроникой в автоматическом режиме. До 50% крутящего момента, при помощи данной опции, может быть перенесено на задние колеса машины;Блокировка: Этот режим оптимален для использования автомобиля в условиях бездорожья, доступен для использования при скорости до 40 километров в час. При активированной блокировке, центральный дифференциал блокируется, для обеспечения постоянной передачи крутящего момента 50 на 50 между задними и передними осями.Интерьер и оборудованиеИнтерьер салона Рено Каджар 2019 года, свидетельствует о том, что автомобиль относится к среднебюджетникам. В оформлении используются материалы высокого качества, помимо этого салон может похвастать и хорошим техническим оснащением.Центральная консоль автомобиля компактная, представляет собой пару небольших дефлекторов воздухосборников, между которыми располагается кнопка, отвечающая за включение аварийного сигнала, чуть дальше поместили сенсорный экран мультимедийной системы, рядом с ним расположено несколько клавиш управления. Оформление консоли завершается небольшим щитком, под которым помещены разъемы для аксессуаров.Tрaнcмиссионный панель в Renault Kadjar 2019 года, имеет несложную конструкцию: здесь предусмотрено прострaнcтво для установки шайбы, отвечающей за выбор режима работы подвески, 2 достаточно глубоких подстаканника, и подлокотник, который имеет удобную для водителя и пассажира высоту. Под данным аксессуаром расположена ниша, предназначенная для хранения личных вещей.Рулевое колесо имеет небольшие размеры. Снизу оно слегка приплюснуто, отделано тканью. На спицах помещены клавиши, позволяющие выполнять управление дополнительными функциями. Что касается приборной панели, то ее, прежде всего, выделяет необычное расположение приборов: по центру расположена ниша со спидометром и тахометром, а по бокам установлены дополнительные датчики и приборы.Несмотря на относительно невысокую стоимость Рено Каджар, машина оснащена комфортными креслами. В зависимости от комплектации они отделываются искусственной, либо натуральной кожей. Что касается функционала, обеспечивающего комфорт водителя и пассажиров, то выделяют систему подогрева переднего ряда, электрические регулировки кресел, откидывающиеся подлокотники на сиденьях второго ряда, и систему обогрева задних кресел, которая предоставляется в рамках дополнительной функции.Комплектации и ценыРено Каджар 2019 года, в базовом оснащении будет доступен для покупки 1 100 000 рублей, версия же в максимальном оснащении будет стоить 1 600 000 рублей. В топовой комплектации предусмотрена система обогрева всех сидений, двухзонную климатическую установку, систему круиз-контроля, камеры кругового обзора и задний парктроник, электрические стеклоподъемники установленные как спереди, так и сзади, большое количество подушек безопасности, и ряд прочих опций, предназначенных для обеспечения комфорта и безопасности водителя и пассажиров.Дата выхода в РоссииВо второй половине 2018 года, первые модели Рено Каджар 2019 начнут продаваться в Европе, что касается старта продаж на территории России, то он намечен на осень 2018 года....

16 11 2024 15:58:33

Opel в Украине: успешная «перезагрузка» в 2019 году, новые планы на 2020 год

Opel в Украине: успешная «перезагрузка» в 2019 году, новые планы на 2020 год  С начала 2019 года официальным импортером Opel в Украине стало представительство Группы PSA, что позволило провести успешный «перезапуск» Бренда. Так, на...

15 11 2024 0:45:14

Самый эксклюзивный в мире внедорожник впервые засняли на дорогах

Самый эксклюзивный в мире внедорожник впервые засняли на дорогах  Новейший Dartz Prombron Black Stallion будет стоить от 300 тыс. долларовНовітній Dartz Prombron Black Stallion коштуватиме від 300 тис. доларів...

14 11 2024 17:51:11

Заряженная Toyota Supra: 400 сил и огромное антикрыло

Заряженная Toyota Supra: 400 сил и огромное антикрыло  Toyota Supra GRMN будет выпускаться ограниченными партиями...

13 11 2024 3:48:17

Электрический Fiat 500 впервые замечен в серийном кузове

Электрический Fiat 500 впервые замечен в серийном кузове  Официальная премьера полностью электрической модификации хэтчбека Fiat 500 ожидается в марте этого года на автосалоне в ЖеневеОфіційна прем'єра повністю електричної модифікації хетчбека Fiat 500 очікується в березні цього року на автосалоні в Женеві...

12 11 2024 16:24:12

Гибриды в Украине: на рынке зафиксирован рост в два раза

Гибриды в Украине: на рынке зафиксирован рост в два раза Рынок автомобилей в Украине в последнее время демонстрирует позитивную динамику. Гибриды также усилили свои позиции, включая и новые авто...

11 11 2024 6:15:39

Hyundai Santa Fe 2020: два гибрида и новый дизайн (фото)

Hyundai Santa Fe 2020: два гибрида и новый дизайн (фото) Кроссовер Hyundai Santa Fe 2020 уже увидели на улице средь бела дня. Даже несмотря на то, что нынешнее поколение появилось не так давноКросовер Hyundai Santa Fe 2020 уже побачили на вулиці серед білого дня. Навіть незважаючи на те, що нинішнє покоління з'явилося не так давно...

10 11 2024 16:20:39

Разновидности немецких автомасел

Разновидности немецких автомасел  В интернете немного информации про немецкие масла для автомобильных двигателей, но в действительност......

09 11 2024 8:39:42

Jeep представил самые инновационные модели в истории

Jeep представил самые инновационные модели в истории  В скором будущем подзаряжаемым гибридом станет Jeep WranglerУ недалекому майбутньому гібридом на підзарядці стане Jeep Wrangler...

08 11 2024 2:54:17

Режим труда и отдыха водителей будет контролировать новый онлайнсервис

Режим труда и отдыха водителей будет контролировать новый онлайнсервис   Компания DAF Trucks вводит онлайн-сервис учета тахографов и карт driver card, что поможет контролировать режим труда и отдыха водителейКомпанія DAF Trucks вводить онлайн-сервіс обліку тахографів і карток driver card, що допоможе контролювати режим праці та відпочинку водіїв...

07 11 2024 7:14:14

Aston Martin Vulcan защитили от грязи и пыли (видео)

Aston Martin Vulcan защитили от грязи и пыли (видео)  Один из двадцати четырех суперкаров Aston Martin Vulcan побывал в ателье Topaz...

06 11 2024 8:24:53

В США продают 30летний УАЗик с минимальным пробегом по цене маслкара

В США продают 30летний УАЗик с минимальным пробегом по цене маслкара  О великий УАЗ-469. Где его только не использовали. Эта машина служила в армии, стояла на страже жизни в парках скорой помощи, помогала группам...

05 11 2024 13:11:41

В Европе появится первый дизайнцентр Tesla

В Европе появится первый дизайнцентр Tesla  В Европе появится новый дизайнерский центр Tesla, который построят недалеко от БерлинаУ Європі з'явиться новий дизайнерський центр Tesla, який побудують неподалік Берліна...

04 11 2024 8:54:32

Как выглядит самая дешевая Skoda Octavia 2020

Как выглядит самая дешевая Skoda Octavia 2020  Официальные продажи нового поколения Skoda Octavia стартуют в начале 2020 годаОфіційний продаж нового покоління Skoda Octavia стартує на початку 2020 року...

03 11 2024 2:57:38

Новая технология отучит водителей от смартфонов за рулем

Новая технология отучит водителей от смартфонов за рулем  Серийные автомобили получат изобретение Bosch с 2022 годаСерійні автомобілі отримають винахід Bosch з 2022 року...

02 11 2024 4:26:22

Просто фантастика – грузовик для перевозки меда в Украине (видео)

Просто фантастика – грузовик для перевозки меда в Украине (видео)  Этот грузовик DAF CF75 cразу выделяется из трaнcпортного потока благодаря своему супераэродинамичному кузову-фургонуЦя вантажівка DAF CF75 одразу виділяється в трaнcпортному потоці завдяки своєму супераеродинамічному кузову-фургону...

01 11 2024 15:37:53

Добавляем глянца в обновлённый Land Rover Discovery Sport

Добавляем глянца в обновлённый Land Rover Discovery Sport  Помните шок, когда базовый Land Rover Discovery Sport шагнул за два миллиона по ходу кризиса? Ведь с......

31 10 2024 16:24:16

Как делают автобусы Неман для Украины и других стран (фото)

Как делают автобусы Неман для Украины и других стран (фото)  Автобусы марки Неман все чаще встречаются на украинских дорогах. Как же изготавливают эти машины на филиале Минского завода колесных тягачей...

30 10 2024 2:33:22

Как отрегулировать клапана на 4216 двигателе Газели

Как отрегулировать клапана на 4216 двигателе Газели  Водители часто интересуются, как отрегулировать клапана на 4216 двигателе Газели. Что вполне понятно......

29 10 2024 19:13:52

Новый Peugeot 2008: объявлены украинские цены

Новый Peugeot 2008: объявлены украинские цены  Кроссовер Peugeot 2008 нового поколения готовится к выходу на украинский рынок...

28 10 2024 1:26:34

Электрокар Renault Zoe превратят в скоростной хотхэтч

Электрокар Renault Zoe превратят в скоростной хотхэтч  Линейку заряженных RenaultSport пополнит электромобиль....

27 10 2024 1:55:27

Какие платные дороги появятся в Украине

Какие платные дороги появятся в Украине  В Мининфраструктуры проpaбатывают проекты сразу четырех концессионных дорог.У Мінінфраструктури опрацьовують проекти одразу чотирьох концесійних доріг...

26 10 2024 11:28:55

Лада Веста стала роскошнее — почему модель подорожала

Лада Веста стала роскошнее — почему модель подорожала АвтоВАЗ, кажется, не знает, чем еще привлечь покупателей. В то время, как другие производители бюджетных машин размышляют, как удешевить свою продукцию...

25 10 2024 18:56:45

У BMW X6 M появился достойный конкурент

У BMW X6 M появился достойный конкурент  Mercedes-AMG представило кросс-купе GLE 63 S Coupe мощностью более 600 лошадиных силMercedes-AMG представив крос-купе GLE 63 S Coupe потужністю понад 600 кінських сил...

24 10 2024 21:43:32

Еще:
Устройство автомобиля -1 :: Устройство автомобиля -2 :: Устройство автомобиля -3 :: Устройство автомобиля -4 :: Устройство автомобиля -5 :: Устройство автомобиля -6 :: Устройство автомобиля -7 :: Устройство автомобиля -8 :: Устройство автомобиля -9 :: Устройство автомобиля -10 ::