Схемы электрооборудования Toyota RAV4
Схема 1. Система управления двигателем моделей Toyota RAV4 1996–1997 годов
1 – аккумуляторная батарея; 2 – блок плавких пpeдoxpaнителей F7; 3 – замок зажигания; 4 – блок пpeдoxpaнителей; 5 – реле размыкания цепи; 6 – топливный насос; 7 – соединение под левой центральной стойкой; 8 – соединение около правой части радиатора; 9 – электрический разъем; 10 – главное реле системы впрыска; 11 – электрический разъем темно серого цвета; 12 электрический разъем темно серого цвета; 13 – электрический разъем темно серого цвета; 14 – блок управления двигателем; 15 – форсунка №1; 16 – форсунка №3; 17 – форсунка №2; 18 – форсунка №4; 19 – от диода (повышение частоты вращения холостого хода); 20 – к переключателю Park/ Neutral автоматической коробки передач; 21 – к реле стартера; 22 – к реле стартера; 23 – от усилителя Кондиционер и охлаждение; 24 – к усилителю Кондиционер и охлаждениеа; 25 – от лампы стоп-сигнала; 26 – к спидометру; 27 – от блока зажигания; 28 – к блоку управления круиз-контролем; 29 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 30 – датчик давления паров топлива; 31 – датчик абсолютного давления во впускном коллекторе; 32 – датчик положения дроссельной заслонки; 33 – датчик температуры поступающего в двигатель воздуха; 34 – блок управления двигателем; 35 – от датчика подушки безопасности; 36 – клапан контроля холостого хода; 37 – датчик давления паров топлива; 38 – вакуумный клапан (VSV) системы улавливания паров топлива (EVAP); 39 – вакуумный клапан (VSV) системы рециркуляции отработавших газов (EGR); 40 – диагностический разъем; 41 – от блока управления круиз-контролем; 42 – соединительный разъем; 43 – от многофункционального индикатора; 44 – датчик положения коленчатого вала; 45 – от катушки зажигания; 46 – датчик кислорода (блок 1, датчик 1); 47 – датчик кислорода (блок 1, датчик 2); 48 – к блоку управления круиз-контролем; 49 – экранирование провода; 50 – датчик детонации; 51 – соединение около впускного коллектора; 52 – соединение около правой защитной панели; 53 – экранирование провода; 54 – экранирование провода; 55 – экранирование провода; 56 – экранирование провода; 57 – соединительный разъем; 58 – экранирование провода; 59 – диагностический разъем; 60 – пpeдoxpaнитель
Схема 2. Система управления двигателем моделей Toyota RAV4 1998–2000 гг. (часть 1-я из 2)
1 – аккумуляторная батарея; 2 – блок плавких пpeдoxpaнителей; 3 – замок зажигания; 4 – реле размыкания цепи; 5 – топливный насос; 6 – соединение под левой центральной стойкой; 7 – соединение около левой защитной панели; 8 – пpeдoxpaнитель сигнала и приборов; 9 – реле EFI; 10 – реле IG1; 11 – реле IG2; 12 – лампа подсветки многофункционального индикатора; 13 – соединение около левой стороны радиатора; 14 – воздушный клапан холостого хода; 15 – форсунка №1; 16 – форсунка №2; 17 – форсунка №3; 18 – форсунка №4; 19 – от интегрального реле; 20 – к усилителю Кондиционер и охлаждение; 21 – от усилителя Кондиционер и охлаждение; 22 – блок управления двигателем; 23 – датчик давления паров топлива; 24 – вакуумный клапан (VSV) системы улавливания паров топлива (EVAP); 25 – вакуумный клапан (VSV) системы рециркуляции отработавших газов (EGR); 26 – от катушки зажигания и коммутатора №1; 27 – от катушки зажигания и коммутатора №1; 28 – от катушки зажигания и коммутатора №2
Схема 3. Система управления двигателем моделей Toyota RAV4 1998–2000 гг. (часть 2-я из 2)
1 – к реле ABS; 2 – от блока ABS/ управления круиз-контроля; 3 – от блока ABS; 4 – диагностический разъем; 5 – от контрольной лампы ABS; 6 – от контрольной лампы ABS; 7 – от выключателя сцепления/ переключателя Park/ Neutral автоматической коробки передач; 8 – к спидометру; 9 – от блока управления круиз-контролем; 10 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 11 – датчик абсолютного давления во впускном коллекторе; 12 – соединительный разъем; 13 – соединительный разъем; 14 – обогреваемый датчик кислорода (блок 1, датчик 1); 15 – датчик соотношения топливовоздушной смеси (блок 1, датчик 1); 16 – экранирование провода; 17 – экранирование провода; 18 – обогреваемый датчик кислорода (блок 1, датчик 2); 19 – соединительный разъем; 20 – соединительный разъем; 21 – экранирование провода; 22 – экранирование провода; 23 – блок управления двигателем; 24 – датчик давления паров топлива; 25 – датчик положения дроссельной заслонки; 26 – датчик температуры поступающего в двигатель воздуха; 27 – соединительный разъем; 28 – к тахометру; 29 – к усилителю Кондиционер и охлаждениеа; 30 – экранирование провода; 31 – экранирование провода; 32 – датчик детонации; 33 – экранирование провода; 34 – экранирование провода; 35 – датчик положения коленчатого вала; 36 – датчик положения распределительного вала; 37 – экранирование провода; 38 – соединение около впускного коллектора; 39 – соединение около левой защитной панели; 40 – соединительный разъем; 41 – диагностический разъем; 42 – от блока управления подушками безопасности; 43 – соединительный разъем
Схема 4. Система управления двигателем моделей Toyota RAV4 с 2001 года (часть 1-я из 3)
1 – аккумуляторная батарея; 2 – блок плавких пpeдoxpaнителей; 3 – замок зажигания; 4 – главное реле EFI; 5 – реле открытия/ закрытия; 6 – соединение под правым передним крылом; 7 – соединение с левой задней панелью; 8 – топливный насос; 9 – соединение с блоком цилиндров; 10 – реле A/F; 11 – реле IG2; 12 – датчик соотношения топливовоздушной смеси (блок 1, датчик 1); 13 – датчик соотношения топливовоздушной смеси (блок 2, датчик 1); 14 – блок управления двигателем; 15 – вакуумный клапан (VSV) системы улавливания паров топлива (EVAP); 16 – обогреваемый датчик кислорода (блок 1, датчик 2); 17 – соединительный разъем; 18 – обогреваемый датчик кислорода (блок 2, датчик 2)
Читайте также: Схемы электрооборудования Renault LoganСхема 5. Система управления двигателем моделей Toyota RAV4 с 2001 года (часть 2-я из 3)
1 – соединительный разъем; 2 – вакуумный клапан (VSV) закрытия адсорбера (CCV); 3 – клапан контроля холостого хода; 4 – вакуумный клапан (VSV) переключателя давления; 5 – датчик детонации; 6 – форсунка №1; 7 – форсунка №2; 8 – форсунка №3; 9 – форсунка №4; 10 – лампа подсветки многофункционального индикатора; 11 – комбинация приборов; 12 – блок управления двигателем; 13 – перемычка; 14 – измеритель расхода воздуха; 15 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 16 – датчик положения дроссельной заслонки; 17 – датчик давления паров топлива; 18 – соединительный разъем; 19 – от реле стартера; 20 – от пpeдoxpaнителя стартера; 21 – к блоку ECU со стороны переднего пассажира; 22 – к усилителю Кондиционер и охлаждениеа; 23 – от усилителя Кондиционер и охлаждениеа; 24 – от переднего освещения; 25 – соединительный разъем; 26 – клапан давления масла системы изменения фаз газораспределения распределительного вала; 27 – датчик положения распределительного вала; 28 – датчик положения коленчатого вала; 29 – датчик давления усилителя рулевого управления
Схема 6. Система управления двигателем и иммобилайзер моделей Toyota RAV4 с 2001 года (часть 3-я из 3)
1 – от катушек зажигания и коммутатора; 2 – от комбинации приборов; 3 – соединительный разъем; 4 – блок управления двигателем; 5 – соединительный разъем; 6 – от блока управления подушками безопасности; 7 – от диода (повышение частоты вращения холостого хода); 8 – от блока управления круиз-контролем; 9 – соединительный разъем; 10 – трaнcпондер; 11 – контрольная лампа; 12 – от блока управления подушками безопасности; 13 – к выключателю сигнализации; 14 – соединение с левой стороной головки блока цилиндров; 15 – к комбинации приборов; 16 – соединительный разъем; 17 – к усилителю Кондиционер и охлаждениеа; 18 – от блока управления ABS; 19 – от блока управления круиз-контролем; 20 – соединительный разъем; 21 – соединительный разъем; 22 – диагностический разъем; 23 – соединительный разъем; 24 – соединительный разъем; 25 – от блока управления ABS; 26 – от блока управления подушками безопасности
Схема 7. Системы пуска и зарядки моделей Toyota RAV4 до 2001 года
1 – аккумуляторная батарея; 2 – стартер; 3 – блок плавких пpeдoxpaнителей; 4 – замок зажигания; 5 – к комбинации приборов; 6 – от блока управления двигателем; 7 – переключатель Park/ Neutral автоматической коробки передач; 8 – генератор; 9 – соединительный разъем; 10 – соединение около радиатора; 11 – соединительный разъем; 12 – от блока управления двигателем; 13 – к комбинации приборов; 14 – соединительный разъем; 15 – реле стартера; 16 – переключатель Park/ Neutral автоматической коробки передач; 17 – выключатель сцепления; 18 – соединительный разъем; 19 – от блока управления двигателем; 20 – указатели (блок пpeдoxpaнителей); 21 – зажигание (блок пpeдoxpaнителей); 22 – контрольная лампа зарядки; 23 – соединительный разъем; 24 – генератор
Схема 8. Системы пуска и зарядки моделей Toyota RAV4 с 2001 года (часть 1-я из 2)
1 – аккумуляторная батарея; 2 – блок плавких пpeдoxpaнителей; 3 – генератор; 4 – замок зажигания; 5 – контрольная лампа зарядки; 6 – соединительный разъем; 7 – часы; 8 – от цепи подсветки; 9 – соединение около правой панели; 10 – соединительный разъем; 11 – соединение около левой панели; 12 – прикуриватель
Схема 9. Системы пуска и зарядки моделей Toyota RAV4 с 2001 года (часть 2-я из 2)
1 – аккумуляторная батарея; 2 – соединение под передним правым крылом; 3 – стартер; 4 – к блоку управления двигателем; 5 – блок плавких вставок; 6 – к блоку управления двигателем; 7 – реле IG2; 8 – реле стартера; 9 – замок зажигания; 10 – переключатель Park/ Neutral автоматической коробки передач; 11 – выключатель сцепления; 12 – соединительный разъем; 13 – соединение под передним левым крылом; 14 – соединение около левой панели; 15 – соединение с левой стороной головки блока цилиндров; 16 – к блоку управления двигателем; 17 – катушка зажигания и коммутатор №1; 18 – катушка зажигания и коммутатор №2; 19 – катушка зажигания и коммутатор №3; 20 – катушка зажигания и коммутатор №4; 21 – шумоподавляющий фильтр
Схема 10. Фары моделей Toyota RAV4 с 1998 по 2000 год (модели 1996–1997 гг. аналогичны)
1 – аккумуляторная батарея; 2 – соединение около левой панели; 3 – блок плавких вставок; 4 – замок зажигания; 5 – реле IG1; 6 – пpeдoxpaнитель сигнала и приборов; 7 – соединительный разъем; 8 – от генератора; 9 – к стояночному тормозу; 10 – от контрольной лампы аварийного состояния тормозов; 11 – главное реле; 12 – пpeдoxpaнитель 15А; 13 – плавкая вставка 40 А; 14 – реле H-LP; 15 – реле ближнего света; 16 – лампа ближнего света левой фары; 17 – комбинированный переключатель освещения; 18 – соединение около левой панели; 19 – лампа ближнего света правой фары; 20 – соединение около правой стороны радиатора; 21 – соединение около левой стороны радиатора; 22 – реле ламп освещения в дневное время; 23 – контрольная лампа включения освещения; 24 – реле ламп освещения в дневное время; 25 – лампа дальнего света правой фары; 26 – лампа дальнего света левой фары
Схема 11. Фары моделей Toyota RAV4 с 2001 года
1 – аккумуляторная батарея; 2 – блок плавких пpeдoxpaнителей; 3 – от подсветки комбинации приборов; 4 – замок зажигания; 5 – блок ECU со стороны переднего пассажира; 6 – соединение около правой панели; 7 – соединение под передним правым крылом; 8 – соединение под передним левым крылом; 9 – реле; 10 – индикатор включения освещения; 11 – левая фара; 12 – правая фара; 13 – соединительный разъем; 14 – комбинированный переключатель освещения; 15 – соединительный разъем; 16 – соединение около левой панели
Схема 12. Внутреннее освещение моделей Toyota RAV4 1996–1997 гг.
1 – выключатель в двери водителя; 2 – выключатель в двери переднего пассажира; 3 – интеграционное реле; 4 – сигнализатор не закрытой двери; 5 – персональное освещение; 6 – соединительный разъем; 7 – выключатель в задней левой двери; 8 – выключатель в задней правой двери; 9 – выключатель в двери багажного отделения; 10 – соединительный разъем; 11 – лампа внутреннего освещения
Читайте также: Как восстановить «мозги» после отключения аккумулятораСхема 13. Внутреннее освещение моделей Toyota RAV4 1998–2000 гг.
1 – выключатель в двери водителя; 2 – выключатель в двери переднего пассажира; 3 – выключатель в двери багажного отделения; 4 – выключатель в задней левой двери; 5 – выключатель в задней правой двери; 6 – соединительный разъем; 7 – комбинация приборов; 8 – лампа внутреннего освещения; 9 – персональное освещение
Схема 14. Внутреннее освещение моделей Toyota RAV4 с 2001 года
1 – аккумуляторная батарея; 2 – блок плавких пpeдoxpaнителей; 3 – замок зажигания; 4 – соединительный разъем; 5 – сигнализатор не закрытой двери; 6 – соединение около двери багажного отделения; 7 – выключатель в задней правой двери; 8 – выключатель в задней левой двери; 9 – выключатель в двери багажного отделения; 10 – блок ECU со стороны переднего пассажира; 11 – лампа освещения багажного отделения; 12 – внутреннее освещение; 13 – персональное освещение; 14 – соединение около переключателя управлением подъемно-сдвижной панелью крыши; 15 – правая защитная панель; 16 – выключатель в передней правой двери; 17 – выключатель в передней левой двери; 18 – от комбинации приборов
Схема 15. Указатель поворота и Аварийка моделей Toyota RAV4 до 2001 года
1 – контрольные лампы указателей поворота; 2 – лампа заднего левого указателя поворота; 3 – лампа заднего правого указателя поворота; 4 – переключатель указателей поворота; 5 – переключатель аварийной световой сигнализации; 6 – пpeдoxpaнитель аварийной световой сигнализации и звукового сигнала; 7 – пpeдoxpaнитель указателей поворота; 8 – реле указателей поворота; 9 – соединительный разъем; 10 – соединительный разъем; 11 – лампа переднего левого указателя поворота; 12 – лампа переднего правого указателя поворота; 13 – соединительный разъем; 14 – соединительный разъем
Схема 16. Указатель поворота и Аварийка моделей Toyota RAV4 с 2001 года
1 – лампа заднего левого указателя поворота; 2 – лампа заднего правого указателя поворота; 3 – лампа переднего левого указателя поворота; 4 – лампа переднего правого указателя поворота; 5 – переключатель указателей поворота; 6 – реле указателей поворота; 7 – соединительный разъем; 8 – Аварийка; 9 – соединительный разъем; 10 – контрольные лампы указателей поворота
Схема 17. Габаритное освещение и подсветка моделей Toyota RAV4 1998–2000 гг. (модели 1996–1997 гг. аналогичны)
1 – аккумуляторная батарея; 2 – плавкий пpeдoxpaнитель; 3 – переключатель освещения; 4 – реле включения габаритного освещения; 5 – к интегральному реле; 6 – лампа переднего правого габаритного освещения; 7 – лампа переднего левого габаритного освещения; 8 – лампа переднего правого парковочного освещения; 9 – лампа переднего левого парковочного освещения; 10 – соединение с левой панелью; 11 – соединение около правой стороны радиатора; 12 – соединение около левой стороны радиатора; 13 – соединение около задней левой двери; 14 – соединение около правой центральной стойки; 15 – лампа освещения номерного знака; 16 – лампа заднего правого габаритного освещения; 17 – лампа фонаря заднего правого габаритного освещения; 18 – соединительный разъем; 19 – лампа заднего левого габаритного освещения; 20 – лампа фонаря заднего левого габаритного освещения; 21 – соединение около левой центральной стойки; 22 – лампа подсветки выключателя аварийной световой сигнализации; 23 – лампа подсветки прикуривателя; 24 – лампа подсветки выключателя обогревателя заднего стекла; 25 – лампа подсветки выключателя блокировки дифференциала; 26 – лампа подсветки выключателя селектора коробки передач; 27 – лампа подсветки комбинации приборов; 28 – лампа подсветки выключателя вентилятора; 29 – лампа подсветки выключателя Кондиционер и охлаждение; 30 – лампа подсветки рычага коробки передач; 31 – лампа подсветки радиоприемника; 32 – реостат; 33 – соединение с левой защитной панелью
Схема 18. Габаритное освещение моделей Toyota RAV4 с 2001 года
1 – лампа освещения номерного знака; 2 – лампа переднего левого габаритного освещения; 3 – лампа переднего правого габаритного освещения; 4 – реле включения габаритного освещения; 5 – электрический разъем; 6 – переключатель освещения; 7 – лампа фонаря заднего левого габаритного освещения; 8 – лампа фонаря заднего правого габаритного освещения; 9 – соединительный разъем; 10 – соединительный разъем; 11 – блок ECU со стороны переднего пассажира; 12 – соединительный разъем
Схема 19. Центральный замок моделей Toyota RAV4 1998–2000 гг. (модели 1996–1997 гг. аналогичны)
1 – аккумуляторная батарея; 2 – плавкий пpeдoxpaнитель; 3 – замок зажигания; 4 – реле IG1; 5 – соединительный разъем; 6 – выключатель блокировки центрального замка в двери водителя; 7 – соединительный разъем; 8 – соединение около левой панели; 9 – выключатель блокировки центрального замка (правый выключатель привода стеклоподъемников); 10, 11, 12, 13, 16, 26 – соединительные разъемы; 14 – выключатель блокировки центрального замка со стороны переднего пассажира; 15 – выключатель блокировки центрального замка со стороны переднего пассажира; 17 – соединение с правой стороны панели приборов; 18 – электродвигатель привода центрального замка в двери водителя; 19 – электродвигатель привода центрального замка со стороны переднего пассажира; 20 – электродвигатель привода центрального замка в багажного отделения; 21 – электродвигатель привода центрального замка в задней левой двери; 22 – электродвигатель привода центрального замка в задней правой двери; 23 – от реле габаритного освещения; 24 – от блока управления стеклоподъемниками; 25 – интегральное реле
Схема 20. Центральный замок моделей Toyota RAV4 с 2001 года (часть 1-я из 2)
1 – аккумуляторная батарея; 2 – плавкий пpeдoxpaнитель; 3 – замок зажигания; 4 – переключатель и электродвигатель привода центрального замка; 5 – соединение около центральной стойки; 6 – соединение около правой панели; 7 – переключатель и электродвигатель привода центрального замка передней правой двери; 8 – блок ECU со стороны переднего пассажира; 9 – соединительный разъем; 10 – переключатель центрального замка передней левой двери; 11 – переключатель центрального замка передней правой двери; 12 – переключатель центрального замка передней левой двери (выключатель привода стеклоподъемников)
Читайте также: В России появился новый Toyota RAV4Схема 21. Центральный замок моделей Toyota RAV4 с 2001года (часть 2-я из 2)
1 – переключатель и электродвигатель привода центрального замка передней левой двери; 2 – блок ECU со стороны переднего пассажира; 3 – электродвигатель привода центрального замка задней левой двери; 4 – электродвигатель привода центрального замка задней правой двери; 5 – к комбинации приборов; 6 – от габаритного освещения; 7 – к реле звукового сигнала; 8 – от внутреннего освещения; 9 – соединение около левой панели; 10 – блок контроля центрального замка
Схема 22. Стеклоподъемники моделей Toyota RAV4 1996–1997 гг.
1 – выключатель в двери переднего пассажира; 2 – главное реле; 3 – силовой переключатель стеклоподъемников; 4 – реле контроля центрального замка; 5 – главный переключатель стеклоподъемников; 6 – переключатель двигателя стеклоподъемника в двери водителя; 7 – двигатель стеклоподъемника в двери водителя; 8 – двигатель стеклоподъемника в двери переднего пассажира; 9 – переключатель стеклоподъемника в двери переднего пассажира; 10 – переключатель двигателя стеклоподъемника в двери переднего пассажира; 11 – переключатель двигателя стеклоподъемника в задней левой двери; 12 – переключатель стеклоподъемника в задней левой двери; 13 – двигатель стеклоподъемника в задней левой двери; 14 – двигатель стеклоподъемника в задней правой двери; 15 – переключатель стеклоподъемника в задней правой двери; 16 – переключатель двигателя стеклоподъемника в задней правой двери
Схема 23. Стеклоподъемники моделей Toyota RAV4 с 1998 года
1 – соединение с левой стороны панели приборов; 2 – аккумуляторная батарея; 3 – плавкий пpeдoxpaнитель; 4 – к комбинации приборов; 5 – интегральное реле; 6 – замок зажигания; 7 – реле IG1; 8 – силовое реле; 9 – соединение около левой панели; 10 – переключатель и двигатель стеклоподъемника в двери водителя; 11 – соединение около левой панели; 12 – соединительный разъем; 13 – главный переключатель стеклоподъемников; 14 – двигатель стеклоподъемника в двери переднего пассажира; 15 – переключатель стеклоподъемника в двери переднего пассажира; 16 – двигатель стеклоподъемника в задней левой двери; 17 – переключатель стеклоподъемника в задней левой двери; 18 – двигатель стеклоподъемника в задней правой двери; 19 – переключатель стеклоподъемника в задней правой двери
Схема 24. Зеркало заднего вида с электрическим приводом Toyota RAV4
1 – электродвигатели привода левого зеркала; 2 – электродвигатели привода правого зеркала; 3 – соединительный разъем; 4 – переключатель регулировки положение зеркал
Схема 25. Блокировка дифференциала на моделях 4WD с механической коробкой передач моделей Toyota RAV4 1996–1997 гг.
1, 4, 6, 10 – соединительные разъемы; 2 – клапан №1 блокировки дифференциала; 3 – клапан №2 блокировки дифференциала; 5 – переключатель блокировки дифференциала; 7 – плавкий пpeдoxpaнитель; 8 – выключатель зуммера блокировки дифференциала; 9 – контрольная лампа и зуммер в комбинации приборов
Схема 26. Блокировка дифференциала на моделях 4WD с механической коробкой передач моделей Toyota RAV4 1998–2000 гг.
1 – клапан №1 блокировки дифференциала; 2 – клапан №2 блокировки дифференциала; 3 – соединительный разъем; 4 – переключатель блокировки дифференциала; 5 – выключатель зуммера блокировки дифференциала; 6 – контрольная лампа и зуммер в комбинации приборов
Схема 27. Очистители и омыватели стекол Toyota RAV4
1 – аккумуляторная батарея; 2 – плавкий пpeдoxpaнитель; 3 – замок зажигания; 4 – переключатель очистителя и омывателя ветрового стёкла; 5 – двигатель омывателя ветрового стёкла; 6 – соединение около левой панели; 7 – очиститель ветрового стёкла; 8 – соединение под правым передним крылом; 9 – очиститель заднего стекла; 10 – реле очистителя заднего стекла; 11 – реле и очиститель заднего стекла; 12 – двигатель омывателя заднего стекла; 13 – переключатель очистителя и омывателя заднего стекла; 14 – соединение около левой панели
Схема 28. Обогреватель заднего стекла моделей Toyota RAV4 1996–1997 гг. (слева) и 1998–2000 гг. (справа)
1, 3 – соединительные разъемы; 2, 9, 10 – выключатели обогревателя заднего стекла; 4, 6 – плавкие пpeдoxpaнители; 5 – реле обогревателя; 7, 11 – обогреватели заднего стекла; 8 – к диоду (повышение частоты вращения холостого хода; 12 – блок управления двигателем; 13 – интегральное реле
Схема 29. Обогреватель заднего стекла моделей Toyota RAV4 с 2001 года
1 – аккумуляторная батарея; 2 – плавкий пpeдoxpaнитель; 3 – замок зажигания; 4 – помехоподавляющий фильтр; 5, 7, 15 – соединительные разъемы; 6 – Кнопка обогрева заднего стекла; 8 – обогреватель заднего стекла; 9 – реле обогревателя заднего стекла; 10 – обогреватель правого зеркала; 11 – обогреватель левого зеркала; 12 – электрический разъем; 13 – переключатель освещения; 14 – от системы питания
Схема 30. Радиоприемник
1 – левый высокочастотный динамик; 2 – передний левый динамик; 3 – правый высокочастотный динамик; 4 – передний правый динамик; 5 – радиоприемник; 6 – соединительный разъем; 7 – от системы питания; 8 – задний левый динамик; 9 – задний правый динамик
Схема 31. Вентилятор радиатора системы охлаждения моделей Toyota RAV4 до 2001 года
1 – главное реле; 2 – плавкий пpeдoxpaнитель; 3 – от системы питания; 4 – электродвигатель вентилятора радиатора и конденсора Кондиционер и охлаждение; 5 – от реле MG/ M; 6 – реле вентилятора радиатора №1; 7 – реле вентилятора радиатора №2; 8 – реле вентилятора радиатора №3; 9 – выключатель давления Кондиционер и охлаждение; 10 – электродвигатель вентилятора радиатора; 11 – выключатель датчика температуры Кондиционер и охлаждение
Схема 32. Вентилятор радиатора системы охлаждения моделей Toyota RAV4 с 2001 года
1 – блок управления двигателем; 2 – выключатель давления Кондиционер и охлаждениеа; 3 – выключатель датчика температуры охлаждающей жидкости; 4 – реле вентилятора радиатора №1; 5 – реле вентилятора радиатора №2; 6 – от системы питания; 7 – реле вентилятора радиатора №3; 8 – блок ECU со стороны переднего пассажира; 9 – электродвигатель вентилятора радиатора; 10 – электродвигатель вентилятора Кондиционер и охлаждение; 11 – диоды; 12 – соединительный разъем
ВконтактеОдноклассникиFacebookTwitterМой мир ВконтактеОдноклассникиFacebookTwitterМой мир
Всего на предприятии Lada Canada собрано лишь несколько сотен таких пикаповЗагалом на підприємстві Lada Canada складено лише кілька сотень таких пікапів...
01 12 2023 19:16:13
Компания BMW обновила логотип маркиКомпанія BMW оновила логотип марки...
30 11 2023 0:49:22
Магистральный тягач Mercedes-Benz Actros, получивший звание «Международный грузовик года 2020», оснащен передовой системой Sideguard Assist, которая минимизирует слепые зоныМагістральний тягач Mercedes-Benz Actros, що отримав звання «Міжнародна вантажівка року 2020», оснащений передовою системою Sideguard Assist, яка мінімізує сліпі зони...
29 11 2023 9:30:12
Закон об аудите безопасности автомобильных дорог официально опубликованЗакон про аудит безпеки автомобільних доріг офіційно опубліковано...
28 11 2023 5:24:17
Некоторые владельцы автомашин ВАЗ-2106 сталкивались с такой неприятной проблемой, как неработающий д......
27 11 2023 9:38:15
Один из претендентов на звание "Автомобиль Года в Украине 2020" - электромобиль JAC iEV7S, о котором мы и рассказываем подробнее.Один із претендентів на звання "Автомобіль Року в Україні 2020" - електромобіль JAC iEV7S, про який ми розповідаємо докладніше...
26 11 2023 1:54:45
Две из трех китайских моделей получили максимальную оценку в 5 звездДві з трьох китайських моделей отримали максимальну оцінку в 5 зірок...
25 11 2023 11:58:30
В списке хаpaктеристик, учитываемых при покупке автомобиля, вопрос связки двигатель-трaнcмиссия один из основополагающих. Плюсы и минусы механики, вариатора, робота, классической АКПП – предмет не только личной симпатии, но и неутихающего в обществе автолюбителей спора. Давайте разберемся, какая коробка передач лучше для спокойного передвижения по городу, динамичной езды и бездорожья. Каждая из перечисленных трaнcмиссий имеет обусловленные конструктивными особенностями преимущества и недостатки,Оглавление: Принцип работы МКПП В чем секрет надежности? АКПП с гидротрaнcформатором Все было бы хорошо, но… Чем хороши вариаторы? Стоит ли рисковать при покупке б/у авто? Роботизированная КПП Преселективные роботы с двумя сцеплениями Откуда столько хлопот? Какая коробка передач лучше? Как узнать, какая коробка передач стоит на авто? Принцип работы МКППВ МКПП крутящий момент от мотора через сцепление передается на первичный вал. Посредством косозубых шестерен первичный вал соединен с промежуточным и выходным валами. Для каждой из передач, кроме задней, на выходном валу устанавливается пара шестерен. Одна из шестерен жестко закреплена на валу, а вторая входит в зацепление с соответствующей шестерней промежуточного вала и имеет свободную посадку (вращается на подшипнике). При включении какой-либо из передач только одна пара шестерен находится в зацеплении с промежуточным валом и передает крутящий момент от двигателя на выходной вал трaнcмиссии.Для плавного переключения в конструкции предусмотрены синхронизаторы. Перемещая рычаг КПП в салоне, водитель через вилку и шток передвигает скользящую муфту. Именно после замыкания муфтой пара шестерен на выходном валу жестко соединяются и начинают вращаться с одинаковой скоростью. Муфты незадействованных передач при этом разомкнуты, а шестерни со свободной посадкой вращаются от промежуточного вала вхолостую. Блокирующее кольцо уравнивает скорости вращения валов, делая замыкание шестерен плавным. В случае износа синхронизатора при переключениях можно услышать хаpaктерный хруст. Задний ход в МКПП включается посредством промежуточной шестерни и не требует установки синхронизатора.Работа МКПП невозможно без сцепления, которое необходимо для временного размыкания ведомого диска от маховика двигателя. При выжатой педали сцепления крутящий момент от ДВС не передается на первичный вал трaнcмиссии.В чем секрет надежности?Из краткого описания устройство и принципа работы вы можете оценить, насколько просто устроена МКПП. Максимум металла и полное отсутствие электроники. Именно этим обусловлены ее основные преимущества:надежность;дешевизна производства. Комплектации с механической КПП будут дешевле аналогичных моделей с АКПП;экономичность, если сравнивать с классическими АКПП. В среднем авто на автомате потрeбляют на 1-2 л больше топлива;неприхотливость в обслуживании и ремонтопригодность. Рекомендованный интервал замены масла – 100 тыс.км, сцепление при должной эксплуатации способно пройти до 100-150 тыс. км. На современных авто хлопот может доставить лишь двухмассовые маховики, которые поголовно ставят в пару с дизельными ДВС и многими бензиновыми моторами;стойкость к нагрузкам. МКПП лучше всего справляются с ездой по бездорожью, перевозкой грузов.Самый весомый недостаток – более утомительное движение по городу, связанное с частым выжимом педали сцепления. У людей с нестандартной комплектацией больше шансов столкнуться с неудобствами в эргономике. Часто тяжело совместить правильный угол изгиба рук в локтях, расстояние до ручки КПП, хорошую обзорность и удобное положения для выжима педали сцепления.АКПП с гидротрaнcформаторомВ основе АКПП лежит принцип работы планетарного редуктора. В МКПП смена передаточных чисел происходит за счет разного диаметра зацепленных шестерней. В АКПП аналогичный эффект достигается блокировкой входов планетарных механизмов. В планетарной передачи мы можем получить необходимую скорость вращения на выходе, задавая различные скорости коронной и солнечной шестерен. Стандартная планетарная передача может обеспечить 3 различные скорости вращения выходного вала и обратный ход. Для получения большего числа передач в АКПП комбинируются несколько планетарных механизмов.Блокируются элементы планетарного механизма пакетами фрикционов. В незадействованном пакете фрикционов диски свободно вращаются относительно друг друга. Под действием давления масла, поступающего из гидроблока, диски прижимаются друг к другу – баpaбан и шестерня начинают вращаться как одно целое. На более старых моделях АКПП переход с 1 на 2 передачу осуществлялся тормозной лентой, а не пакетом фрикционов.Аналогично сцеплению в МКПП, для передачи крутящего момента от маховика двигателя к первичному валу в АКПП применяется гидротрaнcформатор. Насосное колесо жестко соединено с маховиком, а турбинное с первичным валом АКПП. При вращении насосного колеса в нем создается вихревой поток трaнcмиссионного масла. Выталкиваемая центробежной силой жидкость ATF заставляет вращаться турбинное колесо. Реактор необходим для эффективного перераспределения жидкости и увеличения крутящего момента на турбинном колесе.Недостаток такой конструкции в гидродинамических потерях на нагрев и сжимание трaнcмиссионного масла. Из-за механических потерь скорость турбинного колеса будет всегда меньше за скорость вращения насосной части. Чтобы минимизировать потерю крутящего момента, в конструкцию включают блокирующую муфту. При сжимании фрикционных дисков, турбинное колесо и маховик двигателя вращаются с одинаковой скоростью.За перераспределение масла по магистралям АКПП отвечает гидроблок. Золотниками и клапанами, с помощью которых жидкость распределяется по каналам, управляет ЭБУ автоматической коробки передач.Все было бы хорошо, но…Гидротрaнcформаторные АКПП старого образца при своевременной замене масла способны проходить от 200-500 тыс. км. При этом их ремонт, ввиду простоты конструкции и широкой распространенности, также не вызывает проблем. Но производители современных авто вынуждены постепенно отказываться от АКПП такого типа. Все из-за ужесточения экологических норм и требований к уменьшению вредных выбросов.Даже с увеличенным количеством ступеней и ранними блокировками гидротрaнcформатора АКПП проигрывают в эффективности роботам и вариаторам. При этом в скорости переключения новейшие образцы пpaктически ничем не уступают преселективным роботизированным КПП, чего нельзя сказать о старых автоматах. Переключались АКПП с большими задержками, отбирая секунды при разгоне и увеличивая расход топлива. К особенностям эксплуатации можно отнести проблемы с буксировкой и невозможность запустить авто с толкача. При грамотном использовании АКПП неплохо переносят бездорожье и перевозку грузов. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Если вы хотите от трaнcмиссии надежности и плавности хода, АКПП по-прежнему будет лучшим выбором для гражданской езды. К сожалению, купить новый автомобиль с традиционным автоматом в связке с хорошим двигателем становится все сложнее.Чем хороши вариаторы?Бесступенчатые трaнcмиссии (CVT) обеспечивают плавное изменение передаточных чисел. Наибольшее распространение получили клиноременные вариаторы с одной ременной передачей. Клиновидный ремень соединяет два шкива. Сдвижением и раздвижением стенок конических дисков достигается изменение диаметра шкивов. За счет плавного изменения передаточных чисел, водитель не ощущает смену передач.В коробках CVT используются следующие виды сцепления:электромагнитное;многодисковое гидравлическое;центробежное автоматическое;гидротрaнcформатор.Больше всего распространено мокрое многодисковое сцепление и гидротрасформатор, принцип работы которого мы рассмотрели выше. Именно вариаторы с гидротрaнcформатором самые надежные. До внедрения гидромуфты бесступенчатые коробки передач уже на небольших пробегах страдали растягиванием ремня и задирами на поверхности конусов. Для плавного переключения без пинков и задержек поверхности конусов должны быть идеально ровными. Поэтому вариаторы заслужили славу ненадежных агрегатов.Внесение в конструкцию гидротрaнcформатора значительно снизило нагрузку на ремень и конусные диски. До момента блокировки гидромуфты рывки при резких стартах и пробуксовке ведущих колес демпфируются за счет проскальзывания насосного колеса относительного турбинного. Жидкость ATF гасит ударные нагрузки, благодаря чему значительно возрос ресурс ремней и конусных шкивов.Стоит ли рисковать при покупке б/у авто?Несмотря на все конструктивные улучшения, вариаторы по-прежнему крайне требовательны к обслуживанию и эксплуатации в морозное время года. Масло следует менять только на оригинальное, обязательно обнуление сервисного счетчика старения масла в ЭБУ коробки передач. В мороз первые 15-30 минут на авто с вариатором следует двигаться крайне аккуратно. Риск повреждения конусных дисков на непрогретой КПП очень высок.Вариаторные коробки передач отлично работают в паре с любым двигателем. При поддержании невысокой скорости ЭБУ держит минимальные обороты, что обеспечивает топливную экономичность. Если же вам нужно динамично разогнаться, стрелка тахометра поднимется и зависнет в зоне максимальной эффективности двигателя. За счет бесступенчатого изменения передач крутящий момент постоянно передается на колеса. Усовершенствования конструкции вариаторных КПП позволило смелее использовать авто на легком бездорожье. Но по-прежнему CVT – это отличный вариант лишь для спокойной езды по городу и загородным трассам. При должном обслуживания многие вариаторы без проблем ходят 200-250 тыс. км.Роботизированная КППРобот по внутреннему устройству наиболее близок к механической коробке передаче. Разница лишь в том, что вилку сцепления и шток переключения передач передвигает не водитель, а сервоприводы. В автоматическом режиме за питание электромоторов отвечает ЭБУ коробки передач. Ориентируясь на скорость авто, нагрузку на двигатель, сигналы системы ABS, ESP, блок выбирает наиболее подходящую ступень. В ручном режиме передачи сменяются по комaнде водителя, воздействующего на подрулевые лепестки либо селектор.Главная проблема роботов – нерасторопность при переключении передач и невысокая надежность. ЭБУ не всегда может адекватно оценить сменяющиеся режимы движения и износ элементов КПП, из-за чего со временем неспешные переключения дополняются рывками, провалами и подергиваниями.Для производителей авто робот – самый дешевый способ предложить покупателю автоматическую КПП. В настоящее время такими коробками передач оснащаются бюджетные автомобили. Выбор робота вполне оправдан, если вам необходим свежое, недорогое авто на автомате.Преселективные роботы с двумя сцеплениямиОт обычной роботизированной КПП преселективный робот выгодно отличает наличие двух сцеплений. Каждое соединено с отдельным первичным валом и отвечает только за смену четных либо нечетных ступеней. Можно сказать, что внутри корпуса в паре работают две механические коробки передач.Когда автомобиль двигается на 3 передаче, подвижная муфта 4 передаче уже находится в зацеплении. Поэтому для перехода на высшую ступень достаточно отсоединить от маховика первичный вал нечетных скоростей и сразу же подсоединить вал четных ступеней. Благодаря этому передачи переключаются с минимальной потерей крутящего момента.Для разъединения маховика ДВС от трaнcмиссии используется два типа конструкций:сухое комбинированное сцепление. В одном корпусе соединены две корзины сцепления. Как и на роботизированной коробке с одним сцеплением, вилку выжимного подшипника передвигает сервопривод;мокрое сцепление. Работа стальных и фрикционных дисков полностью повторяет принцип работы пакетов фрикционов АКПП гидротрaнcформаторного типа.Откуда столько хлопот?Преселективные роботы Power Shift в свое время удивили малым ресурсом сцепления, потеющими сальниками, рывками и полным отказом уже на небольших пробегах. С еще большими проблемами столкнулись владельцы авто с DSG 6 (DQ250). ЭБУ коробок с сухим сцеплением в городском режиме перегревались, а сцепление редко выхаживало больше 50 тыс. км. С выходом DSG 7 (DQ 200, DQ500), на котором уже установлено мокрое сцепление, ситуация значительно исправилась. Но владельцы по-прежнему не застрахованы от проблем с износом сцепления, пинков и задержек при переключениях.Преселективные КПП создавались для молниеносного переключения без потери динамики разгона. Собственно, в гражданский трaнcпорт разработка перекочевала из автогонок. Но проблема в том, что даже мокрое сцепление не способно выдерживать постоянные толкания в пробках. Для незаметных переключений и старта с места без рывков фрикционные диски должны сжиматься плавно.Со временем из-за высокой температурной нагрузки стальные диски немного деформируются. Поэтому даже в разомкнутом состоянии диски соприкасаются. В режимах долгого проскальзывания фрикционных дисков, частых стартах и остановках, а именно это происходит в пробках, пакеты перегреваются. Пыльная взвесь и клей фрикционных дисков смываются маслом, после чего циркулируют по системе, забивая каналы мехатроника. Продукты износа фрикционных накладок выступают в качестве абразива, повреждая электромагнитные клапаны и их посадочные места.Добавьте к этому частый перегрев и быстрое старение жидкости ATF и вы получите целый букет проблем уже на небольшом пробеге. Именно таковую цену приходится платить владельцам за быстрое и плавное переключение скоростей.Какая коробка передач лучше?Хотите простую, надежную трaнcмиссию и вас не смущает дополнительная работа со сцеплением и ручкой КПП – берите механику. Желаете больше комфорта за небольшие деньги, ваш выбор – простейшая роботизированная КПП. Хотите ресурсную и при этом комфортную трaнcмиссию – берите классический автомат. При бережной эксплуатации в городской черте и небольших пробегах вариатор также не доставит хлопот. Ну а если вы любите получать удовольствие от динамичной езды, готовы мириться с конструктивными особенностями или хотите автомобиль выходного дня, покупайте авто с преселективным роботом.Помните, что нет общего понятия надежности вариатора, робота или АКПП. Есть конкретные удачные и неудачные экземпляры, а поэтому работающие по одному и тому же принципу модели коробок передач с пробегом могут вести себя по-разному. Перед покупкой изучите опыт владельцев авто с выбранной коробкой передач, по возможности исследуйте историю обслуживания выбранного б/у автомобиля.Как узнать, какая коробка передач стоит на авто?Третья педаль на авто с МКПП говорит сама за себя. В случае с АКПП быстро определить модель можно 2 способами:посмотреть комплектацию авто по VIN-code;узнать по двигателю и году выпуска автомобили. Перечень связок мотор-трaнcмиссия у большинства производителей ограничен. Поэтому тот или иной тип КПП часто можно встретить лишь с конкретным мотором....
24 11 2023 15:38:11
За управление авто в нетрезвом виде предлагают ввести административный арест.За керування авто в нетверезому вигляді пропонують ввести адміністративний арешт....
23 11 2023 7:24:40
Уже в этом году Toyota заменит заслуженную «восьмерку», которой оснащались самые большие внедорожники марки, новым моторомУже цього року Toyota замінить заслужену "вісімку", якою оснащували найбільші позашляховики марки, новим мотором...
22 11 2023 2:42:48
Украинское производственно-коммерческое предприятие, Завод спецтехники Техкомплект, собрало 34-метровый автогидроподъемник DASAN DS340 для «Харьковзеленстрой». Теперь харьковские коммунальщики смогут без проблем выполнять высотные работы, связанные с кронированием деревьев (подрезкой веток)....
21 11 2023 1:56:12
В сети опубликовали хаpaктеристики «заряженного» кабриолета Chevrolet Camaro. Доработкой автомобиля занимались тюнеры ателье Specialty Vehicle EngineeringУ мережі опублікували хаpaктеристики "зарядженого" кабріолета Chevrolet Camaro. Доопрацьовували автомобіль тюнери ательє Specialty Vehicle Engineering...
20 11 2023 10:57:22
В процессе работы сцепления иногда возникают различные неполадки, признаками которых могут быть стук......
19 11 2023 14:37:43
Официальные продажи нового поколения Skoda Octavia стартуют в начале 2020 годаОфіційний продаж нового покоління Skoda Octavia стартує на початку 2020 року...
18 11 2023 6:52:40
Гибрид Skoda Octavia может проехать до 50 км без подзарядки.Гібрид Skoda Octavia може проїхати до 50 км без підзарядки....
17 11 2023 3:49:37
Компания Chery поделилась первыми официальными изображениями нового кроссовера под люксовым брендом ExeedКомпанія Chery поділилася першими офіційними зображеннями нового кросовера під люксовим брендом Exeed...
16 11 2023 13:14:45
Детонация, повышенный расход топлива, упавшая мощность двигателя и нестабильные обороты — вот далеко......
15 11 2023 7:28:41
Бренд Kia, на протяжении многих лет, является синонимом надёжности, красоты и доступности. Опытный азиатский производитель смотрит в перспективу, поэтому с завидной регулярностью осуществляет рестайлинг прошлых моделей. Бренд заметно отличается стремлением к совершенствованию. Именно этим объясняется тот факт, что КИА стал лидером покупательского предпочтения на территории стран Азии и России. В чём же секрет такой популярности и народной любви? В идеальном соотношении цены/качества, технических хаpaктеристик и комплектации. Предлагаем рассмотреть новый Киа Рио 2019 под «лупой» всех вышеперечисленных аспектов.Оглавление: Модель 2019: что нового и интересного? Базовые модели комплектации Рио 2019 года Технические хаpaктеристики нового автомобиля Анализ уровня комплектации и ценовой палитры Киа Рио 2019 года: экстерьер, интерьер и оборудование Несколько слов о салоне, дизайне и опциях Оправданное ожидание: дата выхода в России Резюме Модель 2019: что нового и интересного?Производитель изначально презентует свою новинку, как недорогой автомобиль. Но, при этом, даже при беглом взгляде на оснащение салона, хочется искренне зааплодировать, признав тот факт, что внутри всё выполнено с качеством, весьма основательно и добротно.Это важно! Кia Rio 2019 модельного ряда обрадует автолюбителей большой палитрой выбора: по уровню комплектации, по ценовому разнообразию и отделке салона.Покупатели нового КИА, в зависимости от финансовой состоятельности и личных предпочтений, смогут выбирать отделку салона в виде: ткани, натуральной и искусственной кожи.Представляем общий перечень достоинств модели 2019 года:Оптимальный дуэт цены и качества.Исключительная добротность исполнения всех без исключения деталей и узлов.Новый кузов воплотил лучшие тенденции в направлении дизайнерской мысли.Изображения первых фотографий внутреннего убранства салона свидетельствуют о классических линиях оформления, и о ещё более увеличенном прострaнcтве салона.Опции контроля безопасности стали гораздо шире и разнообразнее.Уровень силовых систем приобрёл гораздо большую стабильность по техническим параметрам.Новая модель Kia Rio обладает ещё двумя неоспоримыми преимуществами, о которых хочется сказать отдельно: это широчайший выбор цвета, причём самых ярких, жизнеутверждающих тонов и доступность всех видов ремонтных работ.Арсенал популярного корейского производителя может похвастаться шестью комплектациями: в зависимости от применяемого двигателя и соответствующей трaнcмиссии. Производитель готов предложить одиннадцать разных вариаций, отличаемых друг от друга показателем оснащения и уровнем ездовых свойств.Базовые модели комплектации Рио 2019 года №/№КомплектацияОписание1.КлассикКомплектация весьма обширная:кондиционер, аудио с четырьмя динамиками, электрические передние стеклоподъёмники, регулировка руля и кресла водителя по высоте, обогрев зеркал, центральный замок, бортовой ПК, электроусилитель руля, складной пассажирский диван 60/40.Комплектация включает в себя ещё и систему стабилизации, подушки безопасности для передних кресел, датчик давления в шинах и помощник старта на езде вверх.Двигатель: 100 лошадей и МККП2.Классик AudioМодель отличается лишь следующими дополнительными опциями:Аудиосистемой с наличием радио, USB и AUX выходами, подогрев сидений. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Двигатель: 100 лошадей и МККП3.ComfortМодель имеет наиболее полную палитру всех доступных силовых агрегатов и трaнcмиссий. Она имеет следующие дополнительные опции:Задние электро стекло подъёмники, функция Auto для двери водителя, кожаную отделку селектора трaнcмиссии, дистанционное управление центральным замком, автоматическое запирание дверей при начале движения, обогрев руля с наличием кожаной оплётки, кнопки управления аудиосистемой и регулировкой по вылету.Двигатель: 123 лошади и АКПП в 6 ступеней.Доплата за данную комплектацию составит порядка 50.000 рублей.4.Luxe и PrestigeДанные комплектации имеют тот же набор опций, что и Comfort, но они оснащаются: флагманским двигателем, имеющим объём 1,6 литров; климат – контролем, светодиодными ходовыми огнями, а также передними противотуманными фарами. 5.ПрестижСбалансированная комплектация. Она включает в себя:шесть подушек безопасности (фронтальные, боковые), надувные шторки передние и задние, 15-ти дюймовые колёсные диски, камеру заднего вида, удобный парктроник, световой датчик, телефонный hand free и Bluetooth.6.PremiumСамая дорогая и оптимально полная комплектация автомобиля. Оснащается только АКПП.Она включает в себя такие дополнительные опции, как:кожаную отделку всего салона, штатную навигационную систему с наличием 7-дюймового сенсорного дисплея, информацию о пробках и фиксирующих нарушения дорожных камерах, систему Smart Key с кнопочным запуском мотора и бес ключевым доступом, светодиодные задние фары, автоматическое открытие багажника и 16-ти дюймовые колёсные диски. Технические хаpaктеристики нового автомобиляНовый КИА имеет силовую систему, представленную двумя вариантами бензиновых двигателей, технические показатели которых представлены в таблице: Показатель объёма Показатель мощности Коробка передач1,4 литра100 лошадейМКПП 6 ступеней 1,6 литра 123 лошадиРобот на 6 ступенейКупить Kia Rio 2019 года можно будет только с передним приводом, но с хорошо усовершенствованной подвеской, способной выдержать все «неожиданности» российских дорог.Величина нового автомобиля имеет стандартные для своего класса показатели. Она фактически не претерпела изменений, в сравнении со своим предшественником: Наименование параметра РазмерДлина автомобиля 4 м. 40 см. (без изменений)Ширина автомобиля 1 м. 74 см. (без изменений) Колёсная база Увеличилась до 2 м. 59 см.Клиренс17 см. (без изменений)Анализ уровня комплектации и ценовой палитрыСтандартный вариант комплектации Kia Rio 2019, предложенный производителями, может похвастаться непременным набором следующих опций:системой «Эра – Глонасс»;двумя подушками безопасности, предназначенными для пассажиров первого ряда;наличием прикуривателя;отопительной системой;несложной мультимедиа, и аудио системой;наличием антиблокировочной системы с функцией стабилизации;неплохим бортовым компьютером;наличием дистанционного управления центральным замком;возможностью регулировки и обогрева зеркал;наличием положения регулировки стойки рулевого колеса;наличием полного набора стеклоподъёмников;возможностью регулировки водительского кресла;наличием датчиков давления в шинах;наличием системы воздушного кондиционирования.Обратите внимание! Стоимость подобной автомобильной модификации будет составлять сумму в 700.000 рублей.Если Вы готовы потратить на автомобиль 1.000.000 рублей, то за эту сумму, ко всем вышеперечисленным опциям, можете смело прибавлять ещё и дополнительные, такие как:приятная возможность обогрева лобового стекла;навигационная система;удобная возможность осуществлять мультимедийной системой посредством мобильного телефона, сделанного на любой платформе;наличие климатической установки на первую зону;наличие парковочных ассистентов как спереди, так и сзади;наличие камер заднего вида;возможность бес ключевого доступа;увеличенное число подушек безопасности;наличие удобной системы «старт – стоп»;присутствие светодиодной оптики и многое другое.Киа Рио 2019 года: экстерьер, интерьер и оборудованиеЧто именно послужило основой и базой для новой модели КИА? Ответ прост: основанием для новинки стал известный многим автолюбителям концепт под названием «Киа К2», который несколькими годами ранее позиционировался производителями, как легковая машина для внутреннего использования на территории поднебесной.В 2019 году этот классический седан, но уже исполненный в абсолютно новом кузове, с сильно изменившимся внешним обликом и улучшенным внутренним наполнением, предстанет перед российскими автолюбителями. Его предложат в качестве роскошного автомобиля с доступной ценой.Если немного поиграть «в шпионов», и, раздобыв фото модели Kia Rio 2019 года, внимательно его рассмотреть, то можно увидеть следующее:модельное направление кузова — «хэтчбек»;конструкция кузова имеет усиленную конструкцию, подвеску и увеличенный дорожный просвет.Внешне, новая модель выглядит весьма выразительно и эффектно:Это неповторимая конструкция облицовки радиатора: она приобрела большую солидность и выразительность.Существенные изменения коснулись бампера машины, изменив его до неузнаваемости: на нём появились крупные воздухосборники.Изменения затронули головную оптику и блок противотуманного света. В новой модели имеется дополнительное освещение, которое состоит из светодиодных ходовых огней.Боковая плоскость кузова получила новые профили и приятные рельефы. Стёкла получили «рамки» в виде стильного хрома.Полезная информация! Багажник Кио Рио новой модели остался без каких-либо изменений. Поэтому его очертания легко считываются. Модель кузова в 2019 году приобретёт спортивную нотку за счёт изящного декоративного заднего аэродинамического выступа.Несколько слов о салоне, дизайне и опцияхАвтомобиль РИО 2019 модельного года восхитит своего потенциального покупателя выбором искусной отделкой салона. Если сесть внутрь салона, то можно отметить следующие изменения:Наличие отличное инновационной мультимедийной системы, оснащённой солидным экраном, на который удобно вводить информацию по движению.Удобство центральной консоли, имеющей инновационную форму, которая весьма полезна для водителя: что многократно смог подтвердить тест драйв.Торпедо и тоннель разделяются между собой «колодцем», в котором удобно будет хранить различные мелкие вещи.Комфортные углубления для установки стаканов и эргономичный подлокотник.Наличие спортивного руля с использованием тонких спиц и небольшого центра. На руле расположено множество кнопок управления и два крупных датчика, весьма эффектно подсвеченных белым спокойным светом, что особенно порадует молодых и энергичных автолюбителей.Отдельного внимания заслуживают кресла автомобиля. Они представлены сразу в нескольких вариантах обивки: прочная ткать, экологическая кожа и натуральная кожа превосходного качества.Впереди установлены эргономичные кресла с наличием качественной боковой поддержки, функцией обогрева и удобными электронными регулировками.Во втором ряду Вы обнаружите вместительный и мягкий пассажирский диван, рассчитанный на троих человек. Комфортно расположиться на нём под силу людям разного роста и полноты.Примите к сведению! В новой модели несущественно уменьшился размер багажного отделения: было 503 литра – теперь он будет вмещать не более 480 литров багажа. Но, при необходимости, его объём может быть увеличен за счёт складирования спинки пассажирского дивана на заднем ряду. Ёмкость бензобака, наоборот, возросла: с бывших 42,5 – до 50 литров.Оправданное ожидание: дата выхода в РоссииЕсли говорить об автомобильных рынках Европы, стран Азии и Америке, то там новый Kia Rio появился в продаже раньше, чем это произойдёт в России, примерно на шесть месяцев. Автолюбители этих стран уже смогли приобрести новую модель нынешним летом 2018 года.Полезная информация! Дата появления РИО 2019 в России перенесена на начало года, а сейчас происходит формирование заявок на прохождение тест – драйва.Подобный перенос временных сроков не должен сколько-нибудь смущать автолюбителей, желающих приобрести этот достойный автомобиль. Несмотря на начало продаж, ряд изменений будет происходить и в течение всего 2019 года: к примеру, может быть пересмотрен не только ценовой сегмент на комплектующие детали, но и сама комплектация. Особенно учитывая общую экономическую ситуацию в мире, и возросшую конкуренцию внутри автомобильной отрасли в борьбе за покупателя.РезюмеВ России корейский производитель Kia Rio давно обрёл популярность и заслуженную любовь многих автомобилистов, благодаря доступной цене, отличному качеству, современному дизайну своих автомобилей и постоянному стремлению к совершенствованию.Подтверждением этих слов является ожидаемый всеми дебют усовершенствованного и изменённого КИА 2019 модельного ряда. В этом автомобиле опытный азиатский производитель смог учесть многое, если не всё. Поэтому, любой российский автолюбитель сможет подобрать для себя именно ту комплектацию, которая его устраивает более всего.Имея сумму в 700.000 рублей, можно рассчитывать на покупку автомобиля комплектации «Классик 1.4 МТ», оснащённого всеми базовыми опциями. Для более взыскательных автолюбителей, концерн сможет предложить автомобиль, стоимостью от 1.000.000 рублей, оснащённый лучшей комплектацией «Premium 1.6 АТ»....
14 11 2023 15:17:18
Схемы преступлений против водителей совершенствуются с каждым годом. Воры и мошенники охотятся за на......
13 11 2023 8:52:59
Французские автомобили занимают своё, особенное место в автомобилестроении. Они могут обладать блестящими техническими хаpaктеристиками или оставаться в тени, быть флагманом в отрасли или скромно влачить своё существование на рынках третьих стран. Нельзя отнять у них только одного: они обладают оригинальным внешним видом, как скажем Renault Logan, или радуют любителей автомобилей прекрасным дизайном, как Peugeot 5008.Эта модель появилась на свет в 2008 году в родном Париже на автосалоне. Машина сразу заставила обратить на себя внимание экспертов, простых автолюбителей внешним видом. Новый 5008 выделялся среди прочих кроссоверов, внедорожников импозантностью, респектабельностью французского буржуа.Модель была отнесена к классу компактвэнов, она стала первой подобной машиной такого класса в истории знаменитого французского бренда.Сейчас на рынке присутствует «Пежо» 5008 второй генерации, которую мы рассмотрим в нашем обзоре.Отличие Peugeot 5008 2019 годаПредставление второго поколения модели также прошло на парижской земле. Эта традиция приносит удачу автомобилям французской марки.Говорить, что за машинами первой генерации стояла очередь на рынке, нельзя, модель была востребована у определённой категории автолюбителей. Прежде всего её покупали в качестве семейного автомобиля. В большом 5 или 7-местном кузове хватало места для всех домочадцев, а также домашних питомцев, объёмной поклажи. Это идеальная машина для поездок на природу, дачу, в деревню всем кланом, большой компанией.Расскажем об отличиях Peugeot 5008 2019 года:Основным моментом будет смена классовой принадлежности. Автомобиль из минивэна превратился в кроссовер. Дело не только в том, что изменились габариты или стали другими хаpaктеристики. Минивэны не пользуются большой популярностью. Эта тенденция верна не только для нашего рынка, но и для европейского. Французы решили попробовать себя в новой «весовой» категории, как говорят спортсмены.В компании Peugeot прошла модернизация всего модельного ряда, в том числе и 5008. Теперь в этом автомобиле «всё хозяйство» расположено на платформе EMP Несмотря на то, что он увеличился в размерах, кроссовер «похудел», по сравнению с минивэном, стал меньше весить. В этом «виноваты» облегчённые металлические сплавы, делающие автомобиль прочнее и легче. Тенденция мирового автомобилестроения: снижение массы авто, и соответственно, борьба за лучшую аэродинамику, коснулась и этой модели.В связи с изменением архитектуры другими стали размеры кузовных деталей.Оптические приборы получили иную форму, в них применяются лампы нового типа.Приплюснутая по краям «бapaнка» придаёт интерьеру элемент спортивности.Видоизменилась панель приборов. Она получила нестандартную форму, увеличилась в объёме, условно разделена на несколько уровней.Отделочные материалы стали лучше по качеству, кресла удобнее. Всё это позволяет причислить 5008 «Пежо» к премиальному сегменту автомашин.Увеличился объём багажного отделения. При трaнcформации второго ряда кресел, складывающихся параллельно полу, наклону переднего пассажирского сидения, прострaнcтво получается фантастических размеров. В машине свободно можно перевозить бытовую технику, урожай с фермерских грядок, негабаритные стройматериалы. Хотя честно говоря, жалко использовать такого красавца для трaнcпортировки подобных грузов.В результате изменений машина стала ещё привлекательнее, что способствует увеличению её популярности на рынке.Внешний вид «Пежо» 5008Несмотря на большие габариты, кроссовер не выглядит неуклюжим динозавром на фоне стильных современных авто. Чувствуется, что он уверен в себе, надёжен и удобен. Это видно по манере его передвижения по дорогам с различным покрытием, рабочим качествам.Peugeot 5008 2019, обладает приличным дорожным просветом. Однако использовать его для путешествий по отечественному бездорожью нежелательно. Причина – отсутствие полного привода, а также нужного количества внедорожных режимов.Как уже было отмечено в обзоре, в кроссовере можно перевозить 5 или 7 человек. Сзади устанавливаются два кресла третьим рядом.Читайте также: Tesla model SМодель сезона 2019 обладает красивой, французской, внешностью. Огромные колёса, такие же арочные прострaнcтва, большой формат воздухозаборника напоминают нам о классе авто. Рейлинги на крыше «под серебро», хромированные вставки, элегантные фонари освещения говорят об его предназначении: использовании в условиях мегаполиса. «Пежо» 5008 – типичный городской паркетник, на котором от случая к случаю приятно прокатиться до своей деревни по асфальтовой дороге. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Передняя часть кроссовера выглядит чрезвычайно эффектно: большая решётка радиатора, украшенная хромированной окантовкой и накладками под серебро, раскосая улыбка головной оптики. Прекрасным завершением картины является лев, логотип бренда, красующийся на изделиях компании с 1858 года.В зависимости от комплектации используются различные виды ламп. Они могут быть галогеновыми, либо светодиодными.Большие стёкла значительно расширяют возможности для обзора. Водителю и пассажирам прекрасно видно панораму происходящих событий через боковые, лобовое и тыльное стекла.Крышу логично завершает элегантный пластиковый спойлер. Накладка из такого же материала присутствует под окном задней двери. В неё вмонтированы эффектные стоп-сигналы.Интересно! Открыть дверку багажного отделения можно тремя способами:– с помощи пульта ДУ;– лёгким движением ноги перед сенсором;– нажав кнопку в салоне.Задний бампер вносит свою лепту в украшение кормы. Он приобрёл интересную форму: его боковые стороны расположены перпендикулярно к дороге.Производитель предлагает покупателю решить непростую задачу: выбрать цвет окраски кузова из 10 видов:серый;белый;чёрный;синий;тёмно-зелёный;тёмно-синий;тёмно-серый;серебристый;бежевый;белый перламутр.Автолюбителям предложены классические варианты окраски, а также цвет «металлик» для некоторых видов.Параметры моделиВ таблице указаны основные данные семейного кроссовера из Франции.НазваниеЗначениеГабариты д/ш/в (мм)4 641 х 1 844 х 1 646Клиренс (мм)190Колёсная база (мм)2 840Снаряжённая масса (кг)1 505Полная масса (кг)2 170Объём бака топлива (л)56Производителями рекомендуется применять 95-й бензин, а также ДТ отличного качества: зарубежные дизеля капризны.Назовём также типоразмеры шин, которые устанавливаются на заводе — изготовителе:– 215/65 R17;– 205/55 R19;– 225/55 R18.Помимо этих размеров есть другие варианты замены покрышек.ИнтерьерВ салоне кроссовера царит приятная, стильная атмосфера. В этом, прежде всего, «виновата» панель приборов. Её оформление необычно: отдельными блоками расположены бортовой компьютер, мультимедийная система, вентиляционные дефлекторы. Последние получили эффектное обрамление вставками «под хром». Все элементы вместе составляют целостную картину, выполненную в футуристическом стиле.Водителя порадует форма мультируля, напоминающая «бapaнку» спорткара. Удобны кресла с отличной боковой поддержкой. Крутые повороты не станут причиной для беспокойства.Интересно! В центре торпедо эффектно смотрится восьмидюймовый монитор. Устройство поддерживает систему Android Auto, функционирует Bluetooth. Последняя опция позволяет взаимодействовать со смартфоном. Можно, например, выводить на экран контакты из телефонной книги, различные приложения.Удобнее стало находиться на втором ряду. Кресла разделены в пропорции 40/20/40. Их части можно регулировать по углу наклона спинок. В заднюю сторону кресел водителя и переднего пассажира вмонтирован складной столик. Это позволяет устроить небольшой перекус во время движения или на стоянке.Сказать, что в салоне просторно – нельзя. Да, пять человек не испытают трудностей с размещением. Но лучше, чтобы эти люди были среднего роста, не очень полными.Зато размер багажника порадует даже скептика. В стандартном положении его объём равен 780 л, при сложенных креслах заднего ряда он возрастёт до 2 150 л.БезопасностьБольшим плюсом модели является её надёжная конструкция, защищающая людей при ДТП. Это подтверждают результаты краш-тестов Euro NCAP. Модель второго поколения получила высшую оценку – 5 звезд после их прохождения.Читайте также: Jaguar XF 2013В автомобиле применяются следующие элементы активной и пассивной систем безопасности:фронтальные, боковые airbag;система помощи при экстремальном торможении BAS;шторки безопасности на окна;антиблокировочная система ABS;круиз-контроль;датчики помощи при парковке;контроль за состоянием водителя;система курсовой стабилизации ESP;крепления ISOFIX детских кресел;помощник при спуске с уклона;датчик давления в шинах;контроль по сохранению рядности движения;система распределения тормозных усилий EBD;работает система помощи при аварии ЭРА/ГЛОНАСС;блокировка задних дверей при начале движения.В кроссовере также установлены регулируемые подголовники, ремни безопасности.Технические хаpaктеристикиМеньше всех обновлений произошло в технической части. Осталась без изменений линейка силовых агрегатов, не получили наши автолюбители и полноприводную версию.ДвигателиКроссовер «Пежо» 5008 для российского рынка будет поставляться с двумя моторами. Его параметры, динамические данные показаны в таблице.Двигатель(л)Мощность(л. с.)Крутящий моментмакс. (Нм)Максимальнаяскорость (км/час)Разгон до100 км/час (сек)Среднийрасход топлива (л)1.6 THP бензин1502402069,26,02.0 Blue HDi дизель1503702009,84,8Для автолюбителей европейского континента предлагается ещё один вариант: ДВС на бензине 1.2 л.TрaнcмиссияПроизводители решили пока не баловать автолюбителей и с установкой новых видов КПП. С моторами будет работать единственный вариант: шестиступенчатая коробка — «автомат».Впереди в трaнcмиссии стоит независимая пружинная подвеска, сзади – полузависимая пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости.Все колёса тормозят при помощи дисков, отличие в том, что на передней оси они будут с вентиляцией.Комплектации и ценыФранцузские производители дают возможность выбирать будущим российским владельцам «Пежо» среди трёх вариантов комплектаций:Active – цена стартует от 1 900 тыс. руб.;Allure – от 2 040 тыс. руб.;GT Line – от 2 180 тыс. руб.Познакомим для начала с минимальной версией.Active. В этой комплектации присутствуют следующие опции и устройства:4 подушки безопасности;климат-контроль на 2 зоны;галогеновые огни;подогрев передних кресел;системы безопасности ESP, ABS;парктроник задний;систему мультимедиа с экраном 8”;блок помощи при аварии ЭРА/ГЛОНАСС;датчики дождя и света;колёса из лёгких сплавов R17;помощник старта в гору;датчик контроля за состоянием водителя;крепления для детских кресел.Рулевое колесо в базовом варианте получила кожаную оплётку, кресла отделаны тканью.Allure. К опциям, имеющимся в минимальной комплектации, добавлены следующие:6 подушек безопасности;передний парктроник;диски R18;электропривод для складывания зеркал;регулировка руля по высоте и вылету;датчик контроля за шинами;рейлинги на крышу;обогрев зеркал.В комплектацию также входят декоративные молдинги.GT Line. В топовой версии возможна отделка салона кожей Nappa. Можно выбирать из нескольких, в основном тёмного цвета, вариантов.Помимо этого, в комплектации есть:шторки для пассажиров третьего ряда;камера заднего вида;запуск мотора без ключа;накладки на пороги.За дополнительную оплату можно приобрести систему автоматической парковки и другие интересные опции.Конкуренты на рынке«Пежо» 5008 предстоит вести борьбу за место под солнцем с моделями из азиатского региона: Mitsubishi Outlander, Hyundai Santa Fe, Subaru Forester, Kia Sorento. Все они имеют примерно одинаковую стоимость, своих поклонников, свои сильные стороны и недостатки.Peugeot 5008 в РоссииНовая версия французского семейного кроссовера уже продается в нашей стране. Судя по началу продаж возрос интерес к модели. Однако особенность нашего рынка: повышенный спрос на бюджетные модели кроссоверов, типа Renault Duster, Nissan Terrano, Hyundai Creta сказывается....
12 11 2023 23:15:19
Семейный седан компакт-класса FAW B30 получил 5 звезд безопасности по итогу краш-тестов C-NCAP. C-NCAP – это китайская программа оценки безопасности...
11 11 2023 21:50:17
Чтобы облегчить водителю управление трaнcпортным средством, в современных автомобилях на рулевую кол......
10 11 2023 22:20:45
Британцы решили сделать невозможное и восстановить уникальный концепт Aston Matrin Bulldog.Британці вирішили зробити неможливе і відновити унікальний концепт Aston Matrin Bulldog...
09 11 2023 6:56:12
Балансировка карданного вала (кардана) необходима в случае нарушения его баланса, а также при......
08 11 2023 21:16:47
Укрепить кузов автомобиля и придать ему дополнительной жесткости — задача, которую ставят перед собо......
07 11 2023 11:23:22
Климатическая зима в этом году так и не наступила, а значит, пора готовить к весне свой автомобиль. Тем более, что после такой нетипичной зимы эта подготовка имеет свои особенности....
06 11 2023 14:44:14
Сверхбыстрые, т. н. вилочные эвакуаторы работают, как показывает пpaктика, не всегда оперативно, чем создают помеху другим участникам движенияНадшвидкі, т. зв. вилкові евакуатори працюють, як засвідчує пpaктика, не завжди оперативно, чим створюють перешкоду іншим учасникам руху...
05 11 2023 14:27:34
Двигатель авто — сложный механизм, который считается сердцем железного коня. От того, как он функцио......
04 11 2023 12:27:15
Компания Volkswagen выпустит внедорожную версию кроссовера Atlas — Atlas Basecamp....
03 11 2023 8:13:58
В канун новогодних праздников PEUGEOT делает отличный подарок: семейный седан PEUGEOT 301 с выгодой 20 тыс. грн. Специальное предложение действует с 16...
02 11 2023 2:36:34
В 21 веке автомобиль перестал быть «роскошью» и, наконец-то, стал бaнaльным средством передвижения.......
01 11 2023 14:58:57
В холодную погоду существенно падает испаряемость дизельного топлива; оседая на стенках цилиндров, о......
31 10 2023 16:28:20
Шасси КрАЗ-7133Н4 колесной формулы 8х4 превратили в специализированный автомобиль, который не имеет аналогов в Украине...
30 10 2023 10:52:16
Подготовка авто к зиме – обязательная процеДypa, которая не зависит от возраста и состояния вашего трaнcпортного средства. Каждый опытный водитель знает,...
29 10 2023 4:53:27
Выход хот-хэтча Ford Focus RS следующего поколения отложили из-за проблем с вредными выбросамиВихід хот-хетча Ford Focus RS наступного покоління відклали через проблеми зі шкідливими викидами...
28 10 2023 14:48:22
Оказалось, что парня просто отправили покататься родители, чтобы он не надоедал им своими игрушками....
27 10 2023 9:23:40
Коронавирус — не помеха! Китайцы еще не победили этот недуг, но уже придумали, как с ним бороться. Оригинальный метод показали на видеоКоронавірус не завада! Китайці ще не перемогли цю недугу, але вже придумали, як із нею боротися. Оригінальний метод показали на відео...
26 10 2023 13:53:24
Из багажника доносился ритмичный стук, но останавливаться и поправлять чемодан не было никакого желания - уж слишком хорошо идет Toyota C-HR 2020 по холмистому серпантину!...
25 10 2023 13:36:52
Список свободных платных номеров авто выложили в открытый доступ.Список вільних платних номерів авто виклали у відкритий доступ....
24 10 2023 16:56:30
Семейный кроссовер — актуальное направление в мире, где минивэны перестают пользоваться спросом. Новый Geely готов разместить большое количество пассажировСімейний кросовер — актуальний напрямок у світі, де в мінівенів зменшується попит. Новий Geely готовий розмістити велику кількість пасажирів...
23 10 2023 20:33:42
Для современного среднестатистического человека автомобиль давно уже перестал быть чем-то роскошным.......
22 10 2023 11:12:50
В устройстве автомобиля нет второстепенных агрегатов, но тормозная система должна стать приоритетом......
21 10 2023 20:42:10
Сегодня за перевозку детей без детского автокресла или другого удерживающего устройства, соответству......
20 10 2023 10:56:27
Из-за ухудшения погодных условий 10 этап Дакар 2020 был остановлен – экипажи не успели проехать и половину спецучастка...
19 10 2023 5:47:16
Mercedes-Benz X-Class продержится на конвейере до конца мая этого годаMercedes-Benz X-Class залишиться на конвеєрі до кінця травня цього року...
18 10 2023 0:56:27
400-сильный гоночный седан Alfa Romeo 75 Turbo Evoluzione продадут на следующей неделе в Париже400-сильний перегоновий седан Alfa Romeo 75 Turbo Evoluzione продадуть наступного тижня в Парижі...
17 10 2023 8:33:49
Презентованный в начале 2020 года первый беспилотный автобус испанской марки Irizar уже через несколько месяцев выйдет на городской маршрутПрезентований на початку 2020 року перший безпілотний автобус іспанської марки Irizar уже через кілька місяців вийде на міський маршрут...
16 10 2023 12:18:57
Для того чтобы автомобиль хорошо продавался после дебюта, маркетологи компаний убивают кучу времени и сил на рекламные компании для конкретной модели....
15 10 2023 18:54:27
Группа компаний АИС – эксклюзивный дистрибьютор в Украине легковых и грузовых автомобилей FAW заключила соглашение о стратегическом сотрудничестве с...
14 10 2023 22:21:20
Чистый и приятно пахнущий салон – это всегда радость для хозяина. Но выходные за городом, грязная об......
13 10 2023 12:59:44
Еще:
Устройство автомобиля -1 :: Устройство автомобиля -2 :: Устройство автомобиля -3 :: Устройство автомобиля -4 :: Устройство автомобиля -5 :: Устройство автомобиля -6 :: Устройство автомобиля -7 :: Устройство автомобиля -8 :: Устройство автомобиля -9 :: Устройство автомобиля -10 ::