Быстрая регулировка клапанов на переднеприводных ВАЗах > Тормоза и другие детали автомобиля
Тормоза придумал мудрый!    

Быстрая регулировка клапанов на переднеприводных ВАЗах

Быстрая регулировка клапанов на переднеприводных ВАЗах

Самостоятельная регулировка клапанов в переднеприводных автомобилях семейства ВАЗ – это весьма ответственная, но при этом несложная работа. Можно, конечно, решить этот вопрос путем обращения в автосервис, но зачем тратить деньги, если все можно сделать самостоятельно, достаточно иметь минимальный набор инструментов и некоторый запас времени (где-то минут пятнадцать – двадцать).

Отметим, что зазоры клапанов не должны быть слишком маленькими, иначе где-то через 1000 километров вам придется делать ремонт головки блока, а это уже совсем немаленькие деньги. Если вы собираетесь выполнять регулировку клапанов первый раз, то вам нужно будет приобрести определенные инструменты и регулировочные шайбы.

Необходимые инструменты

Чтобы отрегулировать клапана на переднеприводных ВАЗах нужно иметь набор гаечных ключей, комплект щупов и микрометр. По заводским хаpaктеристикам зазоры впускных клапанов должны быть в размере 0,2 мм, а вот выпускных клапанов – 0,35мм. Но первоначально вам требуется определить зазор клапанов, который имеется сейчас. Делается это подбором щупа, который будет соответствовать зазору. Именно для этих целей вы должны приобрести комплект щупов в диапазоне от 0,1 до 0,5мм с шагом в 0,05мм.

Что касается микрометра, то он требуется для определения толщины регулировочной шайбы. Если вы никак не можете достать микрометр, то можете взять штангенциркуль, который будет иметь цену деления 0,01 – 0,02мм, а еще лучше, если деление будет 0,05мм. Запомните, чем точнее ваш измерительный прибор, тем лучше вы рассчитаете требуемую толщину регулировочной шайбы. Советуем купить побольше регулировочных шайб, чтобы точно подобрать требуемый размер.

Итак, необходимый инструмент подготовлен, можно переходить к самостоятельной регулировке.

Быстрая регулировка клапанов

Клапана регулируются только на холодном моторе.

В первую очередь необходимо снять клапанную крышку. Чтобы это сделать, нужно отсоединить воздушные шланги от двигателя, отцепить трос, идущий к дроссельной заслонке и снять кронштейн дросселя. Крышка прикручена двумя болтами М6. Снимаем ее, а также демонтируем кожух ремня ГРМ. Используя ключ №17, поворачиваем коленвал на два оборота. Делаем так, чтобы метки на блоке цилиндров и зубчатом шкиве вала совпали. Проверяем совпала ли метка шкива распределительного вала с установочным выступом. При надобности делаем еще один оборот коленчатым валом. После совпадения всех меток проворачиваем коленчатый вал еще на 45 градусов.

Читайте также:  Расточка двигателя: фото и видео

Отметим, что кулачки №1 и №3 распредвала должны оказаться повернутыми к толкателю стороной, имеющей наименьший радиус.

Именно в таком положении должен быть гарантированный зазор.

Берем подготовленный щуп и аккуратно вводим его в появившийся зазор. Если щуп при погружении испытывает небольшое сопротивление – значит, зазор соответствует размеру щупа.

Очень осторожно и с предельной внимательностью выполняйте эти действия. Если у вас возникают сомнения насчет выбранного щупа, попробуйте взять щуп на 0,05мм меньше и больше от номинала.

Разрешенное отклонение зазора может быть не более 0,05мм и мы советуем делать это отклонение только в большую сторону. Если при проверке зазоров был выявлен толкатель, в котором требуется отрегулировать зазор, то необходимо установить специальное приспособление (при его отсутствии можете воспользоваться двумя большими отвертками, имеющими ширину жала свыше 10мм).

Отжимайте толкатель вниз и подставляйте упор на самый край толкателя.

Отверткой или подходящим пинцетом доставайте регулировочную шайбу. Меряйте ее толщину и записывайте на бумажке.

После этого временно установите шайбу на ее место. Затем проворачивайте коленчатый вал и делайте замеры следующей пары клапанов. Все результаты опять-таки записывайте на бумажке.

С полученным перечнем необходимых шайб идите в магазин. Желательно на время вашего отсутствия двигатель накрыть плотной тканью.

После приобретения необходимых шайб начинайте опять прокручивать коленвал и менять шайбы там, где это необходимо.

После этого еще раз проверяйте зазоры – вы должны точно удостовериться в их соответствии нормам. Теперь вам остается лишь собрать двигатель.

Кстати советуем заменить прокладку клапанной крышки, да и взгляните заодно на ремень ГРМ, возможно, он уже достаточно изношен и его тоже следует заменить.

Вот и все, на этом регулировку клапанов можно считать завершенной.

Читайте также:  Как отремонтировать одометр

Источник: autoremka.ru

Понравилась публикация? Поделитесь в соцсетях!

ВконтактеОдноклассникиFacebookTwitterМой мир ВконтактеОдноклассникиFacebookTwitterМой мир


Есть в ней что-то от Ferrari: тюнинг 450-сильного ВАЗ-2108

Есть в ней что-то от Ferrari: тюнинг 450-сильного ВАЗ-2108  Снаружи натуру этой «восьмерки» не выдает почти ничего – проедет мимо на улице, кто-то и внимания не......

23 04 2024 0:42:13

Электрические мусоровозы DAF CF выйдут на маршрут

Компания DAF Trucks представила трехосное шасси DAF CF Electric с колесной формулой 6x2, которое послужит базой под мусоровозы...

22 04 2024 3:29:58

Уличные гонки не удались: такому полету Lexus RX позавидуют даже пилоты (видео)

Уличные гонки не удались: такому полету Lexus RX позавидуют даже пилоты (видео)  Lexus и Drag Racing вещи конечно вполне совместимые, но только если это не RX. В этом случае гонка может уйти в неправильное русло и закончится очень...

21 04 2024 2:20:17

Был металл - и нет металла: покупаем ГАЗель 2705 за 200 тысяч

Был металл - и нет металла: покупаем ГАЗель 2705 за 200 тысяч  Сегодняшний герой это не престарелый “премиум за пятьсот” и далеко не массовый бюджетник. Тем не мен......

20 04 2024 23:42:16

Технические хаpaктеристики Dodge Caravan (Додж Караван) Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей

Технические хаpaктеристики Dodge Caravan (Додж Караван)  Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей С появлением в 1983 году модели Dodge Caravan в полку вместительных семейных автомобилей прибыло. На протяжении следующих лет брендом был сделан немалый вклад в развитие этой востребованной автомобильной категории. Едва авто поступило в свободную продажу, наметилась тенденция его быстрой популяризации, благополучно нарастающая вплоть до наших дней.Негласной, но уверенной и общепризнанной победе минивэна в номинации «авто семейного плана» способствовали комфортабельность и динамика.2016 Dodge Grand CaravanЧтобы не разочаровывать поклонников того или иного бренда, параллельно выпускались три варианта: Chrysler Voyager, Plymouth Voyager, Dodge Caravan. Сравнивая фото, становится ясно, что все они не имели существенных различий, если не принимать во внимание фирменные «шильдики», некоторые разночтения в оформлении фронтальной части, а также вариации интерьеров. В остальном все эти модификации — пpaктически братья-близнецы. Вместительность, простота управления, комфорт и уровень безопасности надолго определили спрос на эту машину. Из анализа отзывов вытекает следующее: небольшой фургон стал наглядным пособием тому, что автомобиль — это не роскошь. Необходимость в надежном, доступном и приемлемом средстве передвижения для всей семьи доказана раз и навсегда.Dodge Caravan IV (2000-2007)В 1987 году, после лайт-рестайлинга, максимально затронувшего только переднюю оптику, модель вышла на рынок Европы. Спустя три года, в 1990 назрел выпуск второй генерации. Преобразования затронули не только внешность, но и глубоко проникли под капот, перетряхнув ходовую и существенно разнообразив гамму силовых агрегатов. Комплексный подход к модернизации предопределил позитивные изменения всех технических хаpaктеристик.1989 Dodge CaravanМинивэны третьего поколения стали образцом для подражания, возбудившим неподдельный интерес иных компаний. На фото тех лет предстает обновленная версия, кардинально отличающаяся видом от «пионеров» линейки. И все благодаря случившимся метаморфозам дизайна.Начиная с 1995 года авто демонстрирует заметный скос капота, ярко выраженный наклон передних стоек, заметную обтекаемость.Презентация нового понимания элегантности и аэродинамики нашла живой отклик у современников. Эта версия Dodge Caravan была доступна в короткой и удлиненной базе, соответственно, с разной конфигурацией салона и вместительностью багажника. Своего рода инновацией стали сдвижные боковые двери. Эта же линейка обрела топ-исполнение в облике полноприводного экземпляра с более объемистым и мощным двигателем на 3.8 л.Как сообщает нам авто портал vseta4ki.com в 2001 году бренд пошел еще дальше, запустив на рынок в рамках модельного ряда не менее состоятельную новинку. Четвертое поколение минивэнов еще современней и комфортабельней. Появляются серьезные положительные сдвиги и в зоне технических хаpaктеристик. Двигатели становятся все более экономичными и всеядными в плане горючего. Разработчиками был сделан акцент на эргономике кресел, удобстве их съема и установки, улучшении анатомических показателей сидений.Лицом пятого поколения стала модель образца 2008, за год до этого получившая всесторонне одобрение на международном автосалоне в Северной Америке. Короткая колесная база навсегда покинула линейку. На смену всем предшествующим моторам пришли двигатели нового поколения в связке с шестиступенчатой АКПП.Каждая из пяти генераций обогащена различными вариантами оснастки, поэтому модельный ряд в целом получился многочисленным и разнообразным. Выбирать из такого ассортимента намного проще. Исходя из личных нужд и всех поставленных задач, оптимальный вариант всегда найдется. Положительная динамика в отзывах владельцев показывает, что интерес к американскому минивэну не падает. Актуальным трaнcпортное средство будет оставаться и впредь. Пока есть спрос на категорию и востребован баланс цена — качество....

19 04 2024 6:46:40

Печальная картина: оглашена статистика ДТП в Украине

Печальная картина: оглашена статистика ДТП в Украине  Более трети ДТП в Украине произошло по причине превышения скоростиПонад третина ДТП в Україні сталися через перевищення швидкості...

18 04 2024 3:50:20

Пикап Tesla Cybertruck неожиданно появился в Украине (видео)

Пикап Tesla Cybertruck неожиданно появился в Украине (видео) Если Вы думаете, что новейшему Tesla Cybertruck пора бы уже появиться в Украине, мы с этой идеей согласны. Но бывают вариантыЯкщо ви думаєте, що новітньому Tesla Cybertruck час би вже з'явитися в Україні, ми з цією ідеєю згодні. Але бувають варіанти...

17 04 2024 22:32:14

BMW прощается с бензиновыми моторами: количество авто с ДВС сокращают вдвое

BMW прощается с бензиновыми моторами: количество авто с ДВС сокращают вдвое  Похоже, BMW Group готова полностью перейти на производство электрокаров и гибридов. Немецкий автопроизводитель опубликовал множество финансовых отчетов,...

16 04 2024 2:46:37

Замена тормозных колодок своими руками: как определить износ, выбрать новые колодки и заменить тормозные колодки

Замена тормозных колодок своими руками: как определить износ, выбрать новые колодки и заменить тормозные колодки В этой статье мы разберем функции тормозных колодок, как определить их износ и заменить тормозные колодки своими руками.Оглавление: Тормозная колодка — что это и какие функции выполняет? Рекомендации по срокам замены тормозных колодок Как определить износ? Как правильно выбрать тормозные колодки? Подготовка автомобиля к замене тормозных колодок Какие инструменты нужны для замены тормозных колодок своими руками? Пошаговая инструкция по замене тормозных колодок своими руками Обкатка тормозных колодок после замены Возможные проблемы и их причины Тормозная колодка — что это и какие функции выполняет?Тормозная колодка представляет собой элемент тормозной системы, которая входит в состав любого автомобиля, а также основной рабочий «орган». Именно колодка отвечает за создание ускорения, замедляющего движение трaнcпортного средства за счёт соприкосновения с поверхностью колеса и диска. Таким образом, сила нажатия «превращается» в тормозной момент.Тормозные системы колодочной разновидности функционируют за счёт преобразования энергии. Кинетическая энергия движения машины «превращается» в тепловую благодаря интенсивному трению колодки о диск, колёсную пару или баpaбан. При нажатии на соответствующую педаль в тормозном приводе образуется давление воздушных масс, тормозной жидкости, а также натяжение троса. Последнее передаётся на исполнительные механизмы, такие как цилиндры и кулак. Именно они отвечают за то, чтобы колодка как можно сильнее взаимодействовала с поверхностью диска или баpaбана.Чем сильнее она прижимается, тем эффективнее будет торможение. Во время подобного взаимодействия пара трения, то есть колодка и диск, сильно нагревается и «впитывают» в себя кинетическую энергию движущегося трaнcпортного средства. В результате оно останавливается.Устройство тормозной колодки нельзя назвать сложным. Она представляет собой пластину, выполненную из металла. Она играет роль основы, на которой установлена накладка фрикционной разновидности. Эта конструкция «повторяет» форму поверхности, с которой взаимодействует (диск, баpaбан), поэтому имеет форму полукруга или прямую.Накладка фиксируется на колодке при помощи специальных заклёпок и клея. На некоторых моделях современных автомобилей колодка оборудуется датчиками износа. В состав современных колодок входит специализированное фрикционное покрытие, которое предназначено для защиты и сохранения целостности конструкции в экстремальных условиях (температура колодок во время функционирования тормозной системы часто достигает 1000 градусов).Благодаря наличию фрикционного покрытия колодки способны переносить эксплуатацию при экстремальных температурах в течение продолжительного срока службы. Автолюбителю необходимо помнить, что если есть желание избежать преждевременного износа, то необходимо пpeдoxpaнять тормозные колодки от контакта с водой, машинным маслом, агрессивными жидкостями, такими как антифриз или тормозная жидкость, а также избыточного перегрева.Когда эффективность торможения падает, при нажатии на педаль возникает визг, происходит полное истирание накладки и замедление трaнcпортного средства происходит только за счёт металлической основы — это верный признак износа колодки. Требуется произвести замену.Рекомендации по срокам замены тормозных колодокАвтолюбителям не стоит забывать, что от состояния тормозных колодок во многом зависит безопасность автомобиля, водителя, а также пассажиров, которые находятся в салоне. Каждый владелец трaнcпортного средства должен знать, когда требуется произвести замену. Однако срок службы подобного расходного материала напрямую зависят от материала, использованного при их изготовлении, индивидуального стиля вождения хозяина машины, а также эксплуатационных условий.Чтобы поддерживать тормозную систему в рабочем состоянии, требуется внимательно следить за эффективностью её функционирования. Опытные автомеханики, которые работают в специализированных автосервисах, точно знают, когда требуется менять колодки того или иного типа. Оставшийся ресурс можно примерно определить, если обратить внимание на пробег конкретного автомобиля. Более того, получить информацию и сроках замены можно, если ознакомиться с документацией, прилагаемой к автомобилю.Разновидность тормоза также оказывает влияние на скорость износа. В среднем тормозные колодки рекомендуется заменять после прохождения от 50 до 80 тыс. км. Продлить эксплуатационный срок подобного расходного материала можно, откорректировав индивидуальный стиль вождения (резкое ускорение и замедление во время езды увеличивает скорость разрушения накладок в несколько раз).Приблизить день замены колодок может рассеянность автолюбителя. Дело в том, что неопытные водители (чаще всего те, кто «сели за руль» недавно) забывают снять автомобиль со стояночного тормоза и начинают движение с включённым ручником. Подобный «проступок» очень негативно сказывается на состоянии расходного материала, а также работоспособности тормозной системы в целом.Чтобы увеличить срок службы колодок и предотвратить лишние расходы, связанные с частой заменой этого расходного материала, не рекомендуется производить долгое торможение, подразумевающее длительное удержание педали тормоза в нажатом положении. Опытные водители в подобной ситуации предпочитают замедлять свой автомобиль посредством частых и кратковременных нажатий на педаль тормоза. Подобные меры помогут не только предотвратить быстрый износ колодок, но и не позволят машине пойти «юзом» (опасность подобного явления возникает во время движения по слишком крутому спуску или скользкой поверхности), что ощутимо повысит безопасность автомобиля, так как предотвратит заносы. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Как определить износ?Проверка износа тормозных колодок является неотъемлемой частью периодического технического обслуживания. Чтобы понять, насколько износился этот расходный материал за время эксплуатации, требуется выполнить несколько операций в следующем алгоритме:Проверить наличие тормозной пыли с примесью металлическо стружки на колёсных дисках.Определить, насколько эффективно функционирует система торможения. На серьёзный уровень износа может указать слишком резкое или неэффективное замедление трaнcпортного средства, а также присутствие биения в момент нажатия на педаль.Установить автомобиль на смотровую яму или домкрат. Это поможет облегчить процесс проверки работоспособности передних тормозных механизмов.Открутить передние колёса при помощи телескопического гаченого ключа. Если проводится проверка колодок с левой стороны, то требуется повернуть руль в левую сторону (с правой стороной так же).Определить толщину накладок на тормозных колодках. Это можно сделать, если воспользоваться смотровым отверстием, которое располагается в подвижной скобе суппорта. При проведении этой процедуры необходимо помнить, что если толщина фрикционной накладки составляет менее 1,5 мм, то замена требуется в обязательном порядке.Поставить домкрат под задние колёса, после чего демонтировать их и снять тормозной баpaбан.Измерить толщину фрикционных накладок при помощи штангенциркуля или обыкновенной линейки. Помимо малой толщины накладок, замену требуется производить, если они плохо соединены с основанием или во время проверки были обнаружены масляные следы.Чтобы произвести проверку правильно, требуется подготовить необходимые инструменты, а именно домкрат, телескопический ключ, штангенциркуль, функции которого может выполнить обычная линейка. Для проведения этой процедуры не требуется каких-либо специальных знаний или большого опыта. Чтобы установить необходимость замены, автолюбитель должен обладать только базовыми навыками и иметь общее представление об алгоритме проведения работ.Однако неопытным хозяевам авто, которым никогда не приходилось проверять износ колодок, не рекомендуется производить такую проверку в «одиночку». Дело в том, что если уровень износа расходного материала будет определён неверно, то это может повлечь за собой снижение эффективности тормозов или отказ всей системы в самый неподходящий момент. Лучшее решение в такой ситуации — проводить диагностику в условиях специализированного автосервиса. Специалисты смогут быстро произвести проверку и при необходимости заменят расходный материал.Читайте также:   Как определить износ тормозных колодок, дисков и баpaбанов?Как правильно выбрать тормозные колодки?При покупке тормозных колодок для своего автомобиля требуется в обязательном порядке обратить внимание на разновидность материала, из которого изготовлены фрикционные накладки. Сегодня на рынке можно встретить следующие типы накладок:Металлические. Они часто производятся из стали или чугуна. Помимо тормозных систем автомобиля, подобная разновидность применяется в железнодорожном трaнcпорте благодаря обеспечению высокоэффективного торможения. Подобный материал не коробится, но резко теряет свои свойства при температуре выше 400 градусов.Неметаллические. Такие накладки производятся на асбестовой основе, а в качестве связующих элементов используется смола или каучук. Этот расходный материал обеспечивает высокий коэффициент трения, пока температура не поднимается выше 220 градусов.Спечённые. Эта разновидность чаще всего производится на стальной основе, но в процессе сварки с ней «спекаются» другие материалы. Их роль играют предварительно сделанные заготовки, которые состоят из порошковых смесей, подвергшихся сильному нагреву. В число эксплуатационных свойств подобного расходного материала входит высокий коэффициент трения, устойчивость к износу, стабильность, а также хороший уровень адгезии.Каждый тип расходного материала обладает уникальными свойствами, которые требуется учитывать при покупке.Подбирать тормозные колодки нужно с учётом факторов, оказывающих влияние на износ. В их число входит:Марка расходного материала. Колодки каждого производителя имеют свои особенности, которые требуется внимательно изучить и учитывать при покупке.Масса трaнcпортного средства. Чем тяжелее будет машина, тем больше усилий потребуется приложить тормозной системе, чтобы замедлить движение или полностью остановить автомобиль.Опыт водителя и индивидуальный стиль вождения. Даже малоактивный автолюбитель может быстро выработать ресурс колодок. Так происходит, когда водитель не умеет «тормозить двигателем» при необходимости или во время простаивания в пробке всё время держит ногу на педали и резко тормозит, близко подъезжая к впереди стоящей машине.Если автолюбитель привык к «агрессивному» вождению, то стоит отдать предпочтение расходным материалам с повышенной износостойкостью при работе в жёстких эксплуатационных условия (когда температура в точке трения поднимается до 1000 градусов). Такие колодки, как правило, изготавливаются из дорогостоящих материалов, что оказывает ощутимое влияние на стоимость готового изделия. Если средств для приобретения таких колодок не хватает, то остаётся только корректировать стиль вождения.Подготовка автомобиля к замене тормозных колодокПеред проведением замены колодок требуется подготовить два типа смaзoк, а именно для обработки шпилек и ступичной площадки, для смазывания направляющих пальцев и скоб, которые выполняют функции колодочных фиксаторов. Если требуется произвести обработку шпилек и ступичной площадки, то чаще всего используют смазывающий материал графитовой разновидности. Однако возможно применение высокотемпературного типа, изготовленного на медной основе. Дело в том, что медная мазка способна более эффективно защитить металлические поверхности от износа, окисления, а также «прикипания» в условиях экстремальных температур (от -40 до +1100 градусов).Второй тип смазывающего материала, который требуется для обработки направляющих пальцев и удерживающих скоб, должен быть универсальным (желательно). Такая смазка способна эффективно выполнить свои функции, более того, стоит гораздо дешевле. Прежде чем начинать поднимать машину при помощи домкрата, требуется выбрать как можно более ровную горизонтальную поверхность, поставить автомобиль на нейтральную передачу, резко нажать педаль тормоза, после чего сразу отпустить. Последнее действие позволит «углубить» тормозной поршень, что облегчит дальнейшие действия.Под колёса требуется подложить специальные упоры, чтобы предотвратить случайное движение автомобиля во время технического обслуживания. Чтобы было проще  «утапливать» поршень нужно открыть капот и выкрутить пробку бачка, в котором находится тормозная жидкость. Для получения доступа к колодкам колесо требуется снять в обязательном порядке. Нужно зафиксировать направляющий палец, используя ключ на 17, после чего выкрутить нижние и верхние фиксирующие болты.Некоторые автолюбители при замене колодок в условиях личного гаража предпочитают полностью откручивать только нижний фиксирующий болт, а верхний просто ослабллять, чтобы в будущем поднять суппорт вверх и не производить его полный демонтаж. Используя подобный способ технического обслуживания, можно ощутимо ускорить процесс, но проверить ход направляющего пальца в подобной ситуации невозможно.В специализированных автосервисах, где на первое место всегда ставят качество предоставления услуг, а не скорость завершения ТО, всегда производят полный демонтаж суппорта. Такой подход позволяет более эффективно произвести проверку и замену, более того, избавить хозяина автомобиля от «неприятных неожиданностей» на дороге. Чтобы суппорт не мешал проводить техническое обслуживание, специалисты часто подвешивают его при помощи металлической проволоки на пружину подвески.Какие инструменты нужны для замены тормозных колодок своими руками?Перед тем как начинать «готовить» машину к процедуре замены требуется собрать необходимые инструменты и иные вещи. В их число входит:Руководство по эксплуатации. Если автолюбитель производит замену колодок самостоятельно, то ему необходимо убедиться, что подобное руководство имеется в наличии. Если «книга» купленная вместе с автомобилем составлена не подробно, то необходимо приобрести более качественное издание с подробными пошаговыми инструкциями. Подобное руководство пригодится автолюбителям, имеющим малое количество опыта, так как поможет точно определить места установки домкрата, опор для удержания ТС на весу и получить иные сведения для проведения процедуры замены.Домкрат. Как правило, он идёт в комплекте с новым автомобилем. Домкраты, предоставляемые производителем, идеально подойдут для замены колеса, но для проведения демонтажа колодок «родные» домкраты подходят не всегда. Дело в том, что они зачастую не могут поднять больше половины массы всего автомобиля, так как производитель считает, что для замены колеса такой грузоподъёмности вполне достаточно. Но для замены колодок нужно приспособление, способное поднять до ¾ массы машины. Если речь идёт о легковом автомобиле, то правильное решение — приобрести домкрат, рассчитанный на 3 тонны. Это позволит обеспечить безопасность и поднимать более тяжёлые машины при необходимости.Подъёмная опора. Она требуется для стабильного удержания автомобиля в воздухе после того как был совершён подъём при помощи домкрата. Каждая такая «подставка» имеет индивидуальные хаpaктеристики грузоподъёмности, поэтому приобретать их требуется, основываясь на общей массе личного автомобиля. Лучшее решение — покупать изделия с запасом грузоподъёмности.Инструмент для регулировки суппорта. Он даёт возможность самостоятельно произвести калибровку суппорта при необходимости. Сделать её можно и другими способами, но зачастую все они являются менее эффективными, особенно если у автолюбителя отсутствует опыт.Новые колодки и тормозные диски (при необходимости). Опытный автолюбитель всегда заранее подготовит расходные материалы для замены износившихся, перед тем как производить демонтаж колеса и снятие старых колодок.Тормозная смазка. Её требуется подготовить в обязательном порядке, так как она нужна для нанесения на поверхности новых колодок и суппортов при обратной сборке.Набор торцевых и баллонных ключей.Читайте также:   Как определить износ тормозных колодок, дисков и баpaбанов?Подготовив перечисленные инструменты и материалы заранее, автолюбитель максимально ускорит процедуру замены.Пошаговая инструкция по замене тормозных колодок своими рукамиНеопытные автолюбители часто задаются вопросом: как понять тормозные колодки. Им стоит знать, что процесс замены в дисковой и баpaбанной системах имеет свои особенности, которые требуется подробно изучить, перед тем как начинать процедуру. Если речь идёт о замене износившихся тормозных колодок в дисковой системе, то требуется придерживаться следующего алгоритма:Поддомакратить автомобиль, демонтировать колесо, после чего установить на днище специальную опору.Открутить направляющие суппорта. Если в конструкции присутствуют фиксирующие скобы, то их требуется демонтировать при помощи отвёртки.Отсоединить разъём датчика износа колодок, если таковой имеется.Отвести колодки от диска при помощи отвёртки. Это действие производится с целью вдавить тормозной поршень.Вытащить старый расходный материал.Произвести монтаж новых колодок.Собрать тормозную систему в обратном порядке, то есть поставить колесо «на место» и убрать домкрат.Прокачать тормоза. Это нужно, чтобы новые колодки «приработались».Выполнение перечисленных действий в описанной последовательности поможет максимально эффективно произвести процедуру замены и добиться положительного результата, не прибегая к помощи специалистов.Если автомобиль оборудован тормозной системой баpaбанной разновидности, то процеДypa замены будет иметь некоторые отличия. Действия выполняются в следующем алгоритме:Поддомкратить машину, установить под днище опору и обязательно снять автомобиль с ручного тормоза.Выкрутить болты, фиксирующие тормозной баpaбан, после чего произвести его демонтаж.Высвободить тросик ручного тормоза. Для этого потребуется демонтировать все пружины и снять тяги заднего тормозного механизма.Снять старые колодки.Произвести установку новых тормозных колодок, после чего собрать всю систему в обратном порядке.Установить «на место» демонтированное колесо, не снимая автомобиль с домкрата.Проверить работу заднего тормозного механизма. Для этого требуется установить автомобиль на ручной тормоз и попытаться покрутить колесо.Вытащить домкрат и опоры из-под автомобиля.Описанные алгоритмы нельзя назвать сложными — все действия можно выполнять в условиях личного гаража силами хозяина автомобиля. Однако автолюбитель должен иметь хотя бы общее представление об устройстве тормозной системы (дисковой или баpaбанной). Если отсутствует минимальный опыт и знания, то «лезть» заменять тормозные колодки, «вооружившись» одной инструкцией не рекомендуется. Неправильно собранная тормозная система может не сработать в самый неподходящий момент.Обкатка тормозных колодок после заменыЗачастую после самостоятельной замены колодок автолюбители забывают выполнить обкатку нового расходного материала и сразу начинают эксплуатировать тормозную систему в «агрессивном» режиме. Такое отношение с большой долей вероятности может повлечь за собой преждевременный выход из строя элементов тормозной системы (и речь идёт не только о колодках). Такое использование провоцирует появление «свиста» при торможении в 80% случаев.Чтобы увеличить срок службы тормозов, требуется произвести обкатку, придерживаясь следующего алгоритма:Разогреть тормозную систему. Для этого нужно, не начиная движение, несколько раз нажать на педаль тормоза (2–3 раза). Это поможет создать нужное давление.Начать движение, используя прерывистые торможения первые 300 км. При этом требуется избегать сильных или долгих нажатий на педаль. Такие «процедуры» дают возможность не допустить перегрева колодок сразу после установки. Во время обкатки требуется обращать внимание на сильные шумы и вибрации, возникающие при сpaбатывании тормозной системы. Присутствие подобных явлений может указывать на неправильную сборку или установку элементов тормозной системы. Если подобные «симптомы» будут иметь место, то потребуется в кротчайшие сроки произвести проверку самостоятельно или обратиться в автосервис, где была произведена замена расходных материалов.Произвести окончательную обкатку. После прохождения первых 300 км требуется выполнить от 3 до 5 интенсивных торможений. Начинать подобное торможение требуется на скорости от 90 до 110 км/ч. Начальное усилие при нажатии на педаль должно быть средним, потом его требуется усиливать до полной остановки (её можно не производить: просто максимально замедлиться). Между интенсивными торможениями нужно давать системе остыть в течение 1 минуты.После проведения начальной обкатки и серии интенсивных торможений проехать несколько километров и стараться совсем не использовать тормоз. Это нужно, чтобы максимально охладить тормозную систему.Обкатка производится с целью подготовить материал, из которого сделаны колодки, к воздействию высоких температур, возникающих в точке трения во время торможения. Проведение описанных «процедур» позволяет избежать температурного шока (он провоцирует быстрый износ) и эффективно притереть рабочие поверхности колодок и тормозных дисков.Для выполнения обкатки требуется иметь определённый опыт, при отсутствии которого доверить описанную процедуру более опытному специалисту — лучшее решение. Это поможет избежать нанесения вреда тормозной системе при выполнения «грубой» обкатки.Возможные проблемы и их причиныКак упоминалось выше, если установку новых колодок производит неопытный автолюбитель, то при эксплуатации в будущем могут возникнуть проблемы. В их число входит:Перегрев тормозных дисков. Основной причиной его является «подклинивание» направляющих суппорта. В такой ситуации колодка не может в полной мере взаимодействовать с рабочей поверхностью диска. Неравномерное нажатие, возникающее в результате деформации колодки, приводит к перегреву. Её преждевременный износ также может послужить причиной.Скрип и скрежет колодок. Причиной для появления подобных звуков во время функционирования тормозной системы может являться нарушение целостности пыльника основного поршня, использование некачественных расходных материалов, отсутствие на поверхности колодки пропилов или скосов, избыточный перегрев диска или его износ. Посторонние шумы можно устранить различными способами в зависимости от конкретных причин.«Проваливание» педали тормоза. Подобное явление может быть вызвано повреждением цилиндров, недостатком рабочей жидкости в системе или некачественной сборкой. Чаще всего педаль проваливается после замены колодок из-за невнимательности автолюбителя, устанавливавшего их. Неопытное вмешательство в систему с большой долей вероятности спровоцирует попадание воздуха или вытекание рабочей жидкости.Стук при торможении. Он может быть вызван люфтом направляющих суппорта, «подклиниванием» поршня, искривлением тормозного диска, ослабление троса в системе стояночного тормоза. Ещё причиной для появления подобных посторонних шумов может послужить антиблокировочная система, если она входит в конструкцию. Чтобы проверить это, требуется вытянуть из неё пpeдoxpaнитель, что позволит «отключить» АБС, но тормоза продолжат функционировать.Вибрация. Её причиной может послужить деформация тормозного диска. Она может быть вызвана избыточным нагревом во время функционирования. Дело в том, что при интенсивном торможении колодки могут слишком сильно прижиматься к диску, создавая огромное давление и температуру. От этого диск может утратить плотность и изменить свою форму. Стоит отметить, что резкое охлаждение диска тоже может вызвать деформацию в определённых местах.Принимая во внимание перечисленные причины, можно скорректировать свой стиль вождения таким образом, что срок службы дисков, колодок и других элементов тормозной системы увеличится в несколько раз. Неопытный водитель может в некоторой мере защитить тормозную систему от подобных проблем, если установит АБС....

15 04 2024 12:40:12

Как нельзя ездить на Daewoo Matiz (видео)

Как нельзя ездить на Daewoo Matiz (видео)  За последние годы малолитражки Daewoo Matiz стали неотъемлемой частью украинских городов. К сожалению, не все водители используют эти машины по назначениюЗа останні роки малолітражки Daewoo Matiz стали невід'ємною частиною українських міст. На жаль, не всі водії використовують ці машини за призначенням...

14 04 2024 7:13:59

Обслуживание бендикса стартера на BMW E46

Обслуживание бендикса стартера на BMW E46  Обычно ремонтом и обслуживанием стартеров занимаются специалисты, однако кое-что сможет сделать и ря......

13 04 2024 20:45:38

Черный лед стал причиной массового ДТП на трассе (видео)

Черный лед стал причиной массового ДТП на трассе (видео)  На небольшом участке дороги в аварию попали минимум пять авто...

12 04 2024 19:56:33

Nissan прокомментировал слухи об уходе Datsun из России

Nissan прокомментировал слухи об уходе Datsun из России  В японских СМИ появилось сообщение о том, что компания Datsun собирается свернуть продажи и производ......

11 04 2024 20:47:22

Самый драйвовый Инстагрампрофиль для вашей автомобильной компании

Самый драйвовый Инстагрампрофиль для вашей автомобильной компании  Знаете, чем отличается Инстаграм от обычной жизни? Разгон до сотни км/час - это гораздо меньше секунды. Информация распространяется быстро. Но профили...

10 04 2024 22:35:17

Британцы выпустили духи с ароматом нового автомобиля

Британцы выпустили духи с ароматом нового автомобиля  В аромате духов переплелись тонкие нотки кожи и воска, которые напоминают запах нового премиального автомобиля...

09 04 2024 19:30:58

У нового электромобиля Mercedes вскрылся неприятный сюрприз

У нового электромобиля Mercedes вскрылся неприятный сюрприз  Электрические кроссоверы Mercedes-Benz EQC будут отозваны из-за обнаруженного дефекта, который может привести к аварии машиныЕлектричні кросовери Mercedes-Benz EQC відкличуть через виявлений дефект, який може призвести до аварії машини...

08 04 2024 10:27:15

За эту редчайшую BMW 1980х годов просят 650 000 евро

За эту редчайшую BMW 1980х годов просят 650 000 евро  На продажу выставили редчайшую среднемоторную BMW M1 1980 годаНа продаж виставили рідкісну середньомоторну BMW M1 1980 року...

07 04 2024 10:47:13

Время в аэропорту БенГурион вам подскажет Škoda Octavia

Время в аэропорту БенГурион вам подскажет Škoda Octavia  В израильском аэропорту Бен-Гурион за точное время теперь отвечают автомобилиВ ізраїльському аеропорту Бен-Гуріон за точний час тепер відповідають автомобілі...

06 04 2024 12:56:42

MercedesBenz готовит электрический грузовик eEconic

MercedesBenz готовит электрический грузовик eEconic  Daimler Trucks расширит линейку электрических грузовиков новой моделью для коммунального сектора - eEconic...

05 04 2024 12:58:25

Электробусы Flixbus неожиданная проблема с батареями и билетами

Электробусы Flixbus  неожиданная проблема с батареями и билетами  Крупнейший автобусный оператор на междугородном сообщении - Flixbus объявляет о закрытии маршрута с электробусами китайского производства...

04 04 2024 13:24:26

UPS заказал 10 тысяч электромобилей Arrival

UPS заказал 10 тысяч электромобилей Arrival  Мировой лидер в области логистики UPS заключил соглашение с производителем Arrival на закупку 10 тысяч развозных электромобилей на сотни миллионов евро...

03 04 2024 21:29:46

Toyota Land Cruiser Prado от УАЗ — новые изображения

Toyota Land Cruiser Prado от УАЗ — новые изображения  Простой внедорожник — для некоторых слишком буквальный призыв к действию. Например, для УАЗ, который решил потягаться с ToyotaПростий позашляховик — для декого занадто буквальний заклик до дії. Наприклад для УАЗ, який вирішив помірятися силами з Toyota...

02 04 2024 0:33:16

Электрокары Tesla и Porsche разбили на отлично (видео)

Электрокары Tesla и Porsche разбили на отлично (видео)  Оба электромобиля получили наивысшую оценку в 5 звездОбидва електромобілі отримали найвищу оцінку в 5 зірок...

01 04 2024 12:20:20

Энцо Феррари: история создателя бренда Ferrari

Одна из самых запоминающихся машин XX века – непревзойденно женственная Berlinetta Lusso GT – способна была развивать скорость до 225 км/ч. Несмотря на то, что знаменитая Berlinetta была выпущена под эгидой марки «Феррари», для 1962 года это была космическая скорость: автомобиль не позиционировался как гоночный. Согласно аббревиатуре GT (gran turismo) – это роскошное мощное двухдверное купе обеспечивало своему владельцу быстрое и очень комфортное многокилометровое путешествие из точки А в точку Б. «Берлинетта» заняла нишу между спортивным и роскошным автомобилем, несмотря на это, энтузиасты и поклонники бренда «Феррари» использовали её в нескольких спортивных состязаниях, в частности в гонках Targa Fiorino и Tour de France.То, что Энцо Феррари, «самоучка, сделавший себя сам», наряду с легендарными гоночными болидами, сможет представить миру одну из самых элегантных машин столетия, не мог предугадать никто из вереницы работодателей, сорок лет назад отказавших ему в работе. Великий автомеханик, грезивший скоростью с юных лет, к счастью, не воплотил свою мечту и не стал оперным певцом: исполнять арии он мечтал с шести лет, когда вместе с отцом увидел выступление тенора.Читайте также:Датчик давления в шинах: как работает и зачем нужен«Легендарная личность», «великий волшебник», «кардинал Ришелье и Миттерних автоспорта» – вот некоторые из хаpaктеристик Энцо Феррари. Но бравые сравнения уравновешивались более сдержанными. Официальный орган Ватикана, газета «Оссерваторе Романо», называла его «…современным Люцифером, приносящим в жертву своих детей».Скорость и автоспорт, которыми грезил Энцо Феррари, оказались не только чередой успехов и побед. В разное время на гоночных машинах этой марки разбились 12 гонщиков. Вылетевшый с трассы автомобиль в 1961 году убил 14 зрителей, сидевших на трибунах. Но это нисколько не останавливало гения скорости. Не прощая ни малейшей слабости ни себе, ни другим, Энцо после одной из страшных аварий, в которой чудом остался жив его пилот, заявлял журналистам: «Когда Дидье (пилот) выйдет из больницы и сможет сесть за руль, он будет ездить только за «Феррари», даже если нам придется специально для него готовить третий автомобиль!». Но когда через три года покалеченный пилот вышел из больницы, комaнда «Феррари» отказалась от услуг француза: вызывала сомнения его спортивная форма после долгого периода лечения. Энцо Феррари всегда был жёстким человеком с тяжелым хаpaктером. Он не был ни великим гонщиком, ни великим конструктором, он был, по словам английского гонщика Стирлинга Мосса, «необычайно трудолюбивым и настойчивым самоучкой, который создал себя сам». И в этом секрет уникальной личности, человека, отдавшего всего себя своему делу.Во время Второй мировой войны Феррари напряженно воплощал в жизнь проект гоночного автомобиля с 12-цилиндровым двигателем. Первая настоящая Ferrari увидела свет в 1947 году – это была спортивная двухместная модель «125». Ввод этой машины в эксплуатацию дал комaнде Феррари своеобразную отмашку: начались многочисленные заезды в автомобильных гонках по всему миру. Девять титулов чемпиона мира в Формуле 1, восемь побед в Кубке конструкторов этой формулы. 14 раз Ferrari становилась чемпионом мира в гонках спортивных автомобилей, девять раз побеждала в знаменитом 24-часовом марафоне в Ле-Мане. У легковых машин Ferrari на мировом рынке не было конкуренции. Даже американцы, скептически относившиеся к европейским автомобилям, были согласны ждать несколько месяцев и платить бешеные деньги, чтобы стать обладателями красной спортивной машины с кузовом «от лучших европейских маэстро».Читайте также:   История автомобилей и бренда MitsubishiПосле войны заскучавший по зрелищам Старый Свет приходил в себя, и Энцо Феррари, обладая коммерческой жилкой, предложил развлечение в виде гонок самых быстрых и мощных авто. Он сосредоточил силы на производстве машин для Формулы i, а также для таких популярных гонок, как «24 часа Ле-Мана» и «Тысяча миль». Пилоты комaнды «Феррари» выигрывали соревнования одно за другим. В начале 50-х город Маранелло стал неофициальной столицей мирового автоспорта, а марка «Феррари» – одной из самых дорогих и престижных. Ведь в сознании людей со знаменитым брендом напрямую связывались победы в гонках.Читайте также:Как и где хранить шины: советы по храрению шин дома, в гараже, автомобилеНо такой успех не вскружил голову Энцо Феррари – «старый хозяин», как называли его сотрудники компании, оставался замкнутым, язвительным человеком, поглощенным идеей скорости и создания сверхскоростных гоночных автомобилей. Окончательный занавес от внешнего мира и затворнический образ жизни окружили Энцо после того, как от тяжелой болезни в 1957 году скончался его 24-летний сын Дино, талантливый молодой инженер и конструктор. Единственный наследник и любимый сын умер от почечной недостаточности. Гоночный болид, который он начал конструировать, завершали совсем другие люди, но отец назвал его именем сына. В1958 году, управляя этой машиной, Майкл Хоторн стал чемпионом мира. Но это не утешило Энцо Феррари, который стал нелюдимым и всецело ушел в работу.«Затворник из Маранелло» очень редко появляется на людях, гонки преимущественно смотрит по телевизору в своей штаб-квартире, в окружении ближайших друзей. Все, кто сталкивался с ним в жизни, не могли остаться равнодушными: его или не принимали, или влюблялись в его идеи. Внушительный, неторопливый, сумрачный, неизменно в тёмных очках, которые он не снимал даже в помещении, глухим замогильным голосом рассуждал о машинах, как о смысле жизни. Главным смыслом его жизни после cмepти сына стала работа. Один из лучших автогонщиков 70 – 80 годов, бельгиец Жаки Икс, проработавший у Феррари семь лет, отмечал, что важным для Энцо было только одно – чтобы один из его гоночных автомобилей победил, а кто сидит за рулем, его почти не интересовало. «Старый хозяин» не скрывал этого и часто твердил, что единственные друзья, которым он верил до конца, – его гоночные автомобили.Энцо Феррари умер в августе 1988 года в возрасте 90 лет. До самой cмepти он продолжал возглавлять свою компанию: его здоровье и разум были крепки, а способность мыслить сохраняла ясность до самой cмepти. За год до 90-летнеш юбилея компания представила легендарный Ferrari F40, который и сегодня считается одним из лучших суперкаров в мире. К тому же это был последний автомобиль, созданный под личным контролем Энцо Феррари. Примечательно, что одна из самых знаменитых гоночных машин Ferrari F40 увидела свет ровно через 40 лет после того, как был выпущен первый автомобиль под эмблемой «чёрного жеребца». (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});...

31 03 2024 10:10:24

На дороги Европы выйдет первый беспилотный автобус длиной 12 метров

На дороги Европы выйдет первый беспилотный автобус длиной 12 метров  Презентованный в начале 2020 года первый беспилотный автобус испанской марки Irizar уже через несколько месяцев выйдет на городской маршрутПрезентований на початку 2020 року перший безпілотний автобус іспанської марки Irizar уже через кілька місяців вийде на міський маршрут...

30 03 2024 19:45:32

Toyota без новинок: почему премьеру кроссовера отменили

Toyota без новинок: почему премьеру кроссовера отменили Новый кроссовер Toyota пока не появится. В компании решили отложить премьеру компактной модели, поэтому дебют состоится немного позже...

29 03 2024 5:49:31

Не стоит тягаться с Ford F150, если на нем написано Hennessey Venom (видео)

Не стоит тягаться с Ford F150, если на нем написано Hennessey Venom (видео)  Hennessey Performance продемонстрировала свой последний проект Ford F-150 в конце февраля, и сегодня мы наконец можем увидеть пикап-монстр в действии. По...

28 03 2024 1:43:55

Автомобиль года в Украине 2020: названы победители всех номинаций

Автомобиль года в Украине 2020: названы победители всех номинаций  Сегодня, 12 февраля, в Fairmont Grand Hotel Kyiv состоялась торжественная церемония награждения победителей акции "Автомобиль года в Украине 2020"....

27 03 2024 20:12:41

Растаможка в Украине стала проще: подробности

Растаможка в Украине стала проще: подробности  Подать таможенную декларацию на легковой автомобиль в Украине теперь можно онлайн....

26 03 2024 23:32:55

Обирайте свого фаворита на звання Кросовер 2020

Кросовери ще з моменту своєї появи викликали надзвичайний інтерес у покупців, і з часом цей інтерес лише збільшувався. Що не дивно, адже навіть в...

25 03 2024 21:58:56

Махинации на таможне помогли евробляхерам избежать крупных штрафов

Махинации на таможне помогли евробляхерам избежать крупных штрафов  Таможенники за 500-1000 евро вносили в базы данных недостоверные сведения о выезде машин за пределы Украины без фактического пересечения ими границы.Митники за 500-1000 євро вносили до баз даних недостовірні відомості про виїзд машин за межі України без фактичного перетину ними кордону....

24 03 2024 21:12:11

Volvo Trucks представляет Volvo FH и FH16 – грузовые автомобили нового поколения

Volvo Trucks представляет Volvo FH и FH16 – грузовые автомобили нового поколения  Volvo Trucks выпустила новые Volvo FH и Volvo FH16. Volvo FH и FH16 получили обновленную кабину, инновационные средства безопасности и рабочую среду, которая ориентирована на водителя и оснащены новейшими технологии для повышения производительности клиентов...

23 03 2024 8:48:20

Авто до 500 000 грн: кроссовер FAW X40

Авто до 500 000 грн: кроссовер FAW X40  Украинский рынок является привлекательным для многих брендов, поэтому в 2019 году бренд FAW решил восстановить на нем свое присутствие. Кроссовер X40 -...

22 03 2024 13:48:32

Таинственные рисунки в автомобилях, о которых даже не знают владельцы

Таинственные рисунки в автомобилях, о которых даже не знают владельцы  Странные рисунки, запрятанные в самых неприметных и странных местах автомобилей - это весьма распрос......

21 03 2024 1:18:52

На каком расстоянии радары фиксируют скорость автомобиля

На каком расстоянии радары фиксируют скорость автомобиля  С развитием технологий у инспекторов ГАИ стали появляться усовершенствованные конструкции для фиксац......

20 03 2024 2:41:14

Представлен первый газовый мусоровоз МАЗ

Сегодня на заводе "Могилевтрaнcмаш" прошла презентация первого серийного газового мусоровоза...

19 03 2024 22:55:40

По мелочи на 200 тысяч: покупаем Mercedes-Benz G-Class W463

По мелочи на 200 тысяч: покупаем Mercedes-Benz G-Class W463  Как-то у нас принято стабильность почитать за большую добродетель. Даже когда мы критикуем отечестве......

18 03 2024 17:46:22

Opel Crossland X: претендент на звання Автомобіль Року в Україні 2020

Opel Crossland X: претендент на звання Автомобіль Року в Україні 2020  Стильний кросовер з високою посадкою, що має економний двигун, укомплектований системами від преміум-авто й напрочуд універсальний у використанні. Модель...

17 03 2024 10:39:48

Как заменить салонный фильтр в машине

Как заменить салонный фильтр в машине  Замена салонного фильтра — это важная процеДypa, которую следует научиться проводить самостоятельно.......

16 03 2024 11:49:33

После превышения скорости водители будут получать SMS

После превышения скорости водители будут получать SMS  Система автофиксации нарушений будет отправлять сообщения о превышении скорости в смсСистема автофіксації порушень буде надсилати повідомлення про перевищення швидкості у смс...

15 03 2024 0:49:41

Капотный МАЗ обошел КАМАЗ на Дакар 2020 (видео)

Капотный МАЗ обошел КАМАЗ на Дакар 2020 (видео)  Капотный МАЗ удачно дебютировал на ралли-рейде «Дакар 2020». На первом же спецучастке он занял второе место, а на втором этапе пришел первым, обогнав машину КАМАЗ-мастер....

14 03 2024 3:49:15

Редчайший спорткар Mercedes десятилетиями ржавел в заброшенном гараже

Всего выпустили менее 2000 Mercedes-Benz 300 SL RoadsterЗагалом випустили менше 2000 Mercedes-Benz 300 SL Roadster...

13 03 2024 20:33:55

Новый автобус Неман на шасси IVECO уже работает в Украине (видео)

Новый автобус Неман на шасси IVECO уже работает в Украине (видео)  На киевских улицах замечен туристический автобус среднего класса Неман 420234-511, выпускаемый на филиале Минского завода колесных тягачей...

12 03 2024 9:18:47

У BMW X6 M появился достойный конкурент

У BMW X6 M появился достойный конкурент  Mercedes-AMG представило кросс-купе GLE 63 S Coupe мощностью более 600 лошадиных силMercedes-AMG представив крос-купе GLE 63 S Coupe потужністю понад 600 кінських сил...

11 03 2024 21:31:59

Новый электрокроссовер Ford: американский дизайн и немецкая техника

Новый электрокроссовер Ford: американский дизайн и немецкая техника  Компактный электрокар Ford будет использовать платформу Volkswagen МЕВ...

10 03 2024 12:32:40

Больше никакой бумажной волокиты между автошколами и сервисными центрами МВД

Больше никакой бумажной волокиты между автошколами и сервисными центрами МВД  Получение водительских прав стало еще доступнееОтримання водійських прав стало ще доступнішим...

09 03 2024 1:26:43

Где купить допоборудование и элементы для тюнинга

Где купить допоборудование и элементы для тюнинга  Если вы собрались сделать тюнинг своему автомобилю и не знаете, где купить необходимые материалы, то......

08 03 2024 20:56:20

4 причины, из-за которых амортизаторы автомобиля мгновенно выходят из строя

Амортизаторы выполняют важную функцию при движении автомобиля: гасят колебания (демпфируют) и поглощ......

07 03 2024 1:51:19

Первые изображения самого роскошного шестиколесного авто в мире

Первые изображения самого роскошного шестиколесного авто в мире  Новое творение Dartz обещает превзойти всех предшественников...

06 03 2024 19:52:32

Нет искры с катушки зажигания

Нет искры с катушки зажигания  Ситуацию, при которой не с первого раза заводится, или вообще не заводится двигатель, трудно назвать......

05 03 2024 18:48:49

Еще:
Устройство автомобиля -1 :: Устройство автомобиля -2 :: Устройство автомобиля -3 :: Устройство автомобиля -4 :: Устройство автомобиля -5 :: Устройство автомобиля -6 :: Устройство автомобиля -7 :: Устройство автомобиля -8 :: Устройство автомобиля -9 :: Устройство автомобиля -10 ::