Замена троса сцепления своими руками

Трос сцепления – один из важнейших элементов автомобиля, благодаря которому осуществляем работа сцепления. Его неисправность может серьезно отразиться на работе механизма сцепления и привести даже к полной остановке автомобиля и невозможности дальнейшего передвижения.
В сегодняшней статье мы подробно опишем порядок действий по замене троса сцепления на разных моделях автомобилей.
Замена троса сцепления на Ваз 2113, 2114, 2115
1). Ключом «на 17» откручиваем гайки крепления.
2). Выводим трос с кронштейна и вилки сцепления.
3). Освобождаем доступ к педали сцепления. С водительской стороны убираем коврик, после чего аккуратно отодвигаем ковролин.
4). От крюка педали отсоединяем ушко троса. Там установлена скоба, с которой придется немного повозиться.
5). Вытягиваем трос с подкапотного прострaнcтва, в связи с чем необходимо протолкнуть его с салона.
6). Разбираем корпус троса и удаляем его оттуда.
7). В старый корпус устанавливаем новый трос и монтируем на место.
8). Остальные детали собираем в обратной последовательности.
9). После установки регулируем натяжение троса.
Видео
Замена троса сцепления на Ваз 2110, 2111, 2112
1). Ключом «на 13» откручиваем контргайку и регулировочную гайку на наконечнике троса у вилки.
2). Ключом «на 17» откручиваем гайки крепления троса к кронштейну. Вынимаем наконечник троса из вилку кронштейна.
3). Крестовой отверткой выкручиваем винт защитного кожуха педали муфты и снимаем его.
4). Шлицевой отверткой поддеваем стопopную скобу на пальце привода и снимаем ее.
5). Снимаем с пальца наконечник сцепления.
6). Ключом «на 8» в салоне автомобиля откручиваем болт крепления фиксатора к педальному кронштейну и вытягиваем трос.
7). Осматриваем втулку педали. Она состоит из двух частей, что не является признаком ее поломки. Сильно изношенную втулку необходимо сменить.
8). Палец педали и поводок нового троса смазываем смазкой Литол – 24.
9). Чтобы поставить новый трос, выполняем те же самые действия, только в обратной последовательности.
10). Выполнить наладку привода.
Видео
Замена троса сцепления на Ваз 2108, 2109
1). Заменяемую деталь вытаскиваем из кронштейна, в связи с чем ослабляем крепежные элементы.
2). Снимаем нижний конец тросика с вилки выключения сцепления.
3). Перемешаемся в салон автомобиля. Убираем резиновые коврики и отодвигаем ковролин, после чего отсоединяем трос сцепления от педали.
4). Обычной отверткой вытаскиваем стопopную скобу, после чего извлекаем палец соединяющую трос сцепления с кронштейном педали.
5). Достаем тросик. Со стороны салона в моторном отсеке установлена резиновая подушка. Под рулем в перегородке кузова есть отверстие, через которое, путем выталкивания резиновой подушки, вытягиваем оболочку тросика. А после вытягиваем и сам трос.
6). Новый трос через отверстие пропускаем под днище и при помощи стопopной скобы, крепим его наконечник на пальце педали сцепления.
7). Фиксируем трос сцепления. Только помните, чтобы избежать повреждения резьбы, резиновая втулка должна ложиться в кронштейн.
8). Затем надеваем наконечник на вилку.
9). После установки нового троса, его необходимо еще отрегулировать.
Замена троса сцепления на Лада Калина
1). Ключом «на 8» откручиваем гайку кронштейна оболочки троса к педальному узлу.
2). При помощи плоской отвертки снимаем пружинную скобу из проточки педали сцепления.
3). С пальца педали сцепления снимаем проушину корпуса механизма автоматической регулировки длины троса.
Читайте также: Замена выжимного подшипника4). Из кронштейна педального узла выводим верхнюю часть троса.
5). Вытаскиваем поводок троса из рычага вилки выключения сцепления, подтянув его вперед.
6). Вращая против часовой стрелки, свинчиваем поводок резьбового наконечника троса.
7). С наконечника троса снимаем резиновый чехол.
8). Вытаскиваем наконечник оболочки троса из отверстия кронштейна на коробке передач.
9). Возвращаемся в салоне и вынимаем уплотнительный чехол троса из отверстия в щитке передка, а затем вытягиваем трос в салон.
10). Перед установкой нового троса проверяем состояние пластмассовой втулки на пальце педали сцепления Калины.
11). В случаи необходимости производим замену изношенной втулки на новую, после чего наносим пластичную смазку.
Порядок установки
1). Продеваем трос через отверстие в щитке передка из салона в моторный отсек.
2). Устанавливаем уплотнительный чехол в отверстие щитка передка.
3). На палец педали надеваем механизм автоматической регулировки троса и крепим его.
4). На резьбовой наконечник троса наворачиваем пластмассовый поводок таким образом, чтобы торец наконечника троса оказался заподлицо с торцом поводка.
5). Заводим поводок в паз рычага вилки выключения сцепления.
Видео
Замена троса сцепления на Лада Приора
1). Вынимаем резиновый пальник, закрывающий отверстия в которое трос сцепления выходит, чтобы в него не попадала грязь и влага (на фото указан красной стрелкой).
2). При помощи гаечного ключа «на 8» выворачиваем гайку (место указано синей стрелкой) благодаря которой упор оболочки троса крепится к кронштейну.
3). Снимаем упор с кронштейна.
4). Теперь смотрим в то место, куда кончик троса подсоединяется (А подсоединяется он к концу педали, см. на фото). Данный кончик установлен на палец педали сцепления (палец указан синей стрелкой) и закреплён на нём при помощи фиксатора, который указан красной стрелкой, как вы можете видеть, на фото этот фиксатор уже снят, у вас же он на пальце будет, чтобы его вынуть можно было, воспользуйтесь пассатижами или отвёрткой.
5). Переходим в подкапотное прострaнcтво и вначале второй кончик троса сцепления отсоединяем от вилки выключения. Для этого подтягиваем за наконечник троса и выводим его из прорези вилки (см. фото 1).
6). Отсоединяем трос от кронштейна. Одним гаечным ключом удерживаем наконечник от проворачивания, другим в это время ослабляем гайку находящаяся рядом с кронштейном (см. фото 2), после чего подтягиваем за тросик и выводим его из кронштейна (подтянув трос вперед). Вначале вытягиваем его в подкапотное прострaнcтво, а затем полностью снимаем его с автомобиля.
7). Установку производим в обратной последовательности. Вставляем его через подкапотное прострaнcтво и после чего выводим в салон автомобиля.
8). Не забываем также отрегулировать трос сцепления, после его замены.
Видео
Замена троса сцепления на Лада Гранта
1). Откручиваем гайку крепления упора оболочки троса к кронштейну педалей.
2). Снимаем упор со шпильки.
3). Подтягиваем пассатижами за стопopную скобу.
4). Снимаем ее с оси педали сцепления.
5). Снимаем ось и снимаем педаль.
6). Снимаем пружину с кронштейна педали.
7). Подтягиваем пассатижами стопор наконечника троса сцепления.
8). Снимаем его.
9). Снимаем наконечник педали.
10). Извлекаем уплотнитель оболочки троса сцепления из отверстия в щитке передка.
11). Выводим наконечник из паза вилки выключения сцепления, подтянув наконечник троса вперед, по направлению движения.
Читайте также: Замена троса сцепления на ВАЗ 2110 и 211212). Отворачиваем поводок от наконечника троса, извлекаем направляющую втулку оболочки троса из отверстия на кронштейне коробки передач и снимаем трос сцепления, вытягивая его из отверстия в щите передка.
13). Для установки нового троса сцепления проводим те же самые операции, но только в обратной последовательности.
14). После замены также не забываем и отрегулировать новый трос.
Замена троса сцепления на Ока
1). Под панелью приборов поддеваем отверткой стопopную пластину крепления троса на педали и снимаем ее.
2). С педали сцепления снимаем наконечник троса.
3). С педали сцепления снимаем пластмассовую втулку наконечника троса. Проверяем состояние втулки. Изношенную или поврежденную втулку заменяем.
4). В подкапотном прострaнcтве отворачиваем контргайку и регулировочную гайку поводка привода сцепления до положения, позволяющего вести поводок из вилки выключения сцепления.
5). Отсоединяем фиксатор от поводка, поддев его отверткой.
6). Снимаем поводок вместе с торосом вилки выключения сцепления.
7). Снимаем защитный колпачок с переднего наконечника оболочки троса и смешаем его влево по тросу.
8). Отворачиваем гайку на переднем наконечнике оболочки троса, придерживая наконечник тросом.
9). Сдвигаем оболочку троса вправо, выводим ее из кронштейна на задней крышке коробки передач и пропустив через прорезь в кронштейне, вынимаем его из кронштейна.
10). Отворачиваем две гайки крепления фланца заднего наконечника оболочки троса сцепления. Снимаем две пружинные шайбы, установленные под гайками.
11). Вынимаем держатель троса из отверстия в кузове (держатель располагается на брызговике кузова под регулятором давления) потянув рукой за трос вблизи держателя и снимаем трос привода сцепления, вытянув его в подкапотное прострaнcтво.
12). Установка троса привода сцепления производиться в последовательности, обратной снятию.
Замена троса сцепления на Рено Логан
1). Снимаем гофру фильтра. На 16-клапанном гофру удерживает хомут, но его тоже легко снять.
2). Далее, если речь идет об 16-ти клапанном автомобиле, удаляем «глушитель впуска». Пластиковый короб, когда гофры нет, можно сразу отвести в сторону.
3). Трос заканчивается наконечником – стержнем, с закрепленным грузиком. Эта деталь у нас закрывалась гофрой.
4). Далее откручиваем гайки. Берем 2 ключа «на 10» и выкручиваем гайку 1, придерживая гайку 2. Если резьба закисла, очищаем ее растворителем.
5). Выкручиваем гайку «2», удерживая опрессованную часть наконечника ключом «на 7». Теперь можно из прорези вытащить и грузик.
6). Подтягиваем трос в направлении «от вилки» и вытаскиваем грузик из прорези.
7). Из прорези выводим резиновую муфту. Этой муфтой оканчивается оболочка (рис. 2).
8). Переходим во внутрь салона, подтягиваем трос «на себя» и выводим наконечник (1) из держателя педали. Далее наконечник (2) выдавливаем вперед, что мы делаем сдавливаем два лепестка. То есть нам необходимо выдавить наконечник троса в подкапотное прострaнcтво.
9). Затем меняем трос на новый, для чего выполняем те же самые действия, но только в обратной последовательности.
10). После замены также не забываем и отрегулировать новый трос.
Замена троса сцепления на Рено Сандеро
Замена троса сцепления на Шевроле Авео
1). Ключом «на 10» откручиваем две гайка, расположенные у распределительного бачка, обозначенные на рисунке цифрами 1 и 2. Распределительный бачок приподнимаем и не отсоединяя шланги, ставим его на коробку с пpeдoxpaнителями.
2). В салоне трубчатый ключом «на 10» отворачиваем две гайки крепления троса к моторному щиту. Снимаем ее вместе с резиновой подушечкой.
Читайте также: Как снять сцепление3). Чтобы тросик не перекручивал резиновый чехол и не вращался, нужно придерживать ответную часть ключом на 12.
4). Отсоединяем трос от педали. Кончик троса будет выглядеть следующим образом.
5). А одевается он на крючок педали, точно также, как нарисовано на схеме:
6). В педальном узле имеется одна стопopная пружина, накрученная на ось вращения педали сцепления. Чтобы снять эту пружину, выдавливаем ушко пальцем по направлению к водительской двери, давим до тех пор, пока она не выскочит с хаpaктерным щелчком.
7). Старый трос почти уже на свободе, но не нужно торопиться его сразу снимать из подкапотного прострaнcтва. Отсоединяем его и отодвигаем в сторону, чтобы при необходимости можно было бы вспомнить, как он проходил между элементами автомобиля.
8). После того, как проложите новый тросик, можно будет спокойно убрать и старый.
9). И заключительный этап будет заключаться в регулировке нового троса.
Замена троса сцепления на Дэу Матиз
Замена троса сцепления на Фольксваген Гольф
1). Вставляем отвертку между рулевой колонкой и педалью сцепления и подводим ее к возвратной пружине. Нажимаем на педаль сцепления и отсоединяем возвратную пружину от педали сцепления, сняв обивку пола с левой стороны (со стороны водителя).
2). Несколько раз подряд снимаем педаль сцепления до упора, чтобы сработал механизм автоматической регулировки зазора.
3). Снимаем трос сцепления (1 и 2 – положение стопopной скобы при снятии троса сцепления).
4). Работаем в моторном отсеке. Сдвигаем стопopную скобу не верхушке защитного резинового чехла механизма регулировки в положение 1, перемешиваем ее прорезью по тросу.
5). Беремся за верх и низ механизма регулировки и сжимаем его. Надеваем боковые концы на выступы по бокам механизма регулировки. В случаи, если механизм не удастся сжать, то это нам говорит о том, что трос поврежден. Демонтаж проводим выломав его.
6). Поднимаем рычаг выключения сцепления и отсоединяем от него трос сцепления вместе с упорами и резиновым амортизатором.
Примечание. Если на тросе сцепления стопopной скобы уже нет, то можно использовать самодельный, сделав его из куска электрического провода.
7). Снимаем облицовочные панели под рулевой колонкой и отсоединяем монтажный блок от крепежных винтов.
8). Отсоединяем троса сцепления от узла (1 – хомут; 2 – стопopный элемент; 3-пластина).
9). Высвобождаем электрические кабели из хомута (1), надеваем на защелкивающий стопopный элемент (2) в сторону кронштейна оси педали и осторожно снимаем пластину (3), расположенную между корпусом монтажного блока и кронштейном оси педали, надавив на нее в направлении, указанном стрелкой, в сторону приборной панели, пока она не освободиться от фиксаторов.
Примечание. Пластину снимаем перемещая ее вниз, одновременно следя за тем, чтобы ни один из проводов не оборвался или не был натянут.
10). Отсоединяем трос сцепления от педали и вытягиваем трос через резиновую направляющую переборки в моторный отсек.
11). Освобождаем трос от креплений и извлекаем из моторного отсека.
12). Установку троса сцепления производим в последовательности, обратной снятию.
Источник: http://v-mireauto.ru Понравилась публикация? Поделитесь в соцсетях!ВконтактеОдноклассникиFacebookTwitterМой мир ВконтактеОдноклассникиFacebookTwitterМой мир
Компания Continental представила в заполярье новую зимнюю шину для мягких зим Центральной и Западной Европы...
17 11 2025 3:51:21
Самый большой внедорожный Cadillac сменил поколение и получил ряд новшеств и улучшенийНайбільший позашляховий Cadillac змінив покоління і отримав низку нововведень і поліпшень...
16 11 2025 21:57:23
Для того чтобы автомобиль хорошо продавался после дебюта, маркетологи компаний убивают кучу времени и сил на рекламные компании для конкретной модели....
15 11 2025 19:42:35
Владельцам автомобилей ВАЗ 2110 часто приходится сталкиваться с поломками панели приборов. Иногда сл......
14 11 2025 22:47:22
Сейчас модно расширять модельный ряд. Маркетологи многих производителей включились в гонку, у кого…......
13 11 2025 0:47:23
JAC T8 стал первым пикапом марки, который начал официально продаваться в Украине....
12 11 2025 2:19:24
Лондонское ателье Kahn Design подготовило пакет доработок для первого пикапа Mercedes-Benz раньше заводского тюнера - Mercedes-AMGЛондонське ательє Kahn Design підготувало пакет доопрацювань для першого пікапа Mercedes-Benz раніше заводського тюнера-Mercedes-AMG...
11 11 2025 7:11:19
Мало кто из автовладельцев задумывается о том, что бензобак внутри требует периодической очистки и п......
10 11 2025 6:27:32
Сверхбыстрые, т. н. вилочные эвакуаторы работают, как показывает пpaктика, не всегда оперативно, чем создают помеху другим участникам движенияНадшвидкі, т. зв. вилкові евакуатори працюють, як засвідчує пpaктика, не завжди оперативно, чим створюють перешкоду іншим учасникам руху...
09 11 2025 6:45:23
Китайская комaнда участвовала в марафоне на репликах правительственных Hongqi CA770Китайська комaнда брала участь у марафоні на репліках урядових Hongqi CA770...
08 11 2025 2:58:55
На харьковских парковках теперь будут автосервисы?На харківських парковках тепер будуть автосервіси?...
07 11 2025 22:17:43
Двигатель ЗМЗ 402, который производился на Заволжском моторном заводе, стал настоящей легендой отече......
06 11 2025 14:41:50
Спорткар Ford Mustang GT 1968 года выпуска продали с молотка за рекордные 3.74 миллиона долларов СШАСпорткар Ford Mustang GT 1968 року випуску продали з молотка за рекордні 3.74 мільйона доларів США...
05 11 2025 3:16:38
У электрокара Porsche 911 динамика на уровне 700-сильных бензиновых авто....
04 11 2025 13:47:48
Канадец судится с дилерским центром Lamborghini из-за цвета суперкара Huracan Spyder....
03 11 2025 18:13:57
Топовая Kia Optima GT получит 2,5-литровый турбомотор мощностью около 290 л. с....
02 11 2025 10:46:50
Mercedes запускает AMG GLB 35 в продажу. Кроссовер пока доступен только в Германии, но это ненадолгоMercedes запускає AMG GLB 35 у продаж. Кросовер поки що доступний тільки в Німеччині, але це ненадовго...
01 11 2025 16:36:27
Всего выпустили лишь два уникальных внедорожника JerrariЗагалом було складено лише два унікальних позашляховики Jerrari...
31 10 2025 22:30:35
Гидравлический усилитель руля является важной частью системы управления автомобилем. Как известно, Г......
30 10 2025 13:20:23
Пpaктичный и комфортный седан CITROЁN C-Elysée теперь стал еще более привлекательным для покупки: начиная с 25 ноября 2019 года ограниченный склад...
29 10 2025 1:38:37
Автомобили бывают разными – шикарные иномарки и старые отечественные машины. Но все они сталкиваются с проблемой плохого освещения фар. Это естественно и «класс» вашего средства передвижения никак не убережет от таких неприятностей. Длительная эксплуатация, погодные условия, пыль в гараже – все это влияет на силу освещения, поток, который выпускают фары. Они имеют свойство тускнеть с годами.Луч становится не только «слабым», но и рассеянным. Через фонарей уже трудно разобрать внутренние элементы, ведь они стали тусклыми. Все это влияет не только на комфорт пользования и визуальные хаpaктеристики, но и значительно понижает вашу безопасность. Ведь видимость на дороге становится в несколько раз хуже. Единственный выход – отполировать фары и мы расскажем, как это сделать.Оглавление: Профессиональные услуги или самостоятельная работа? Почему фары светят хуже? Какие средства используют для самостоятельной полировки? Фары нужно подготовить Первичная очистка фар Защита кузова Полируем пластиковые и стеклянные фары Другие варианты полировки Наждачная бумага Паста ГОИ Зубная паста Итоги Профессиональные услуги или самостоятельная работа?Когда водитель сталкивается с проблемой тусклых фар, он начинает задумываться о ее решении. Есть два выхода – обратиться в специализированное предприятие или попытаться решить все самостоятельно. Естественно, что профессионалы сделают все быстрее и лучше, но их расценки не всегда устраивают водителей. Поэтому можно прибегнуть к различным средствам, которые доступны любому автолюбителю.Зачастую фары изготовлены из пластика или стекла. Разница в том, что второй вариант может выдержать более опасную среду. Фары со стекла можно обpaбатывать токсичными материалами и не задумываться о повреждениях. С пластиком нужно быть аккуратнее – вы можете сделать только хуже, даже полностью испортить их. В данном материале вы найдете много вариантов решения проблемы полировки фар.Также стоит уточнить, что на рынке есть много специальных средств. Но не все обладают выгодными ценами, поэтому водители обращаются к традиционным средствам. К примеру, чистка зубной пастой является достаточно эффективным методом. Перед непосредственным решением проблемы, нужно понять, от чего же она возникает. Почему фары начинают светить хуже?Почему фары светят хуже?Если вы приобрели новую машину, то фары будут радовать вас несколько лет. Когда автомобиль подержанный. Проблема может возникнуть с самого начала. И зачастую она заключается в содержании трaнcпортного средства. Если машину держали в грязном месте, неудивительно, что фары пришли в такое состояние. Но даже при идеальном уходе, рано или поздно, они начнут тускнеть.Как повысить период эксплуатации? Ухаживать за ними все время, протирать и проверять их состояние. Даже машины с современными системами, линзовой оптикой и ксеноном приходят в упадок. Время не щадит никого, можно лишь отсрочить неизбежное. Есть несколько основных причин, которые пагубно влияют на фары:Пластиковое стекло начинает мутнеть. Проблема пpaктически всегда заключается в длительном влиянии солнечного света. Если вы не ставите машину в гараж, и она находиться на улице. Лучи солнца делают пластиковое стекло мутным за несколько лет. Если вы живете в теплом регионе, то достаточно даже года.Сырость и влага. Если вы содержите автомобиль в гараже с повышенной влажностью или живете в регионе, где очень много дождей. Сырость и влага очень пагубно сказываются на фарах. Результат такой же, как с солнечными лучами.Пыль. Еще один опасный враг любых фар, который отрицательным образом влияет на их состояние. Пыль есть везде, поэтому этого фактора просто нереально избежать. На предприятиях используют специальные средства, которые создают небольшую пленку на ваших фарах. Она защищает их от пыли и других агрессивных сред. Но не может гарантировать безопасность постоянно, рано или поздно, ее влияние ослабнет.Какие средства используют для самостоятельной полировки?Самостоятельная полировка фар – длительный процесс, который должен выполняться правильно. Есть большое количество различных вариантов решения проблемы. Не все они эффективны, некоторые можно использовать как вспомогательный инструмент.Абразив с зернистостью Р1200. Наждачная бумага является отличным вариантом, но не стоит возлагать на нее надежды. Бывают случаи, когда она бесполезна. Ну и ее использование должно быть максимально аккуратным, ею легко нанести царапины и испортить поверхность.Специальные салфетки. Суть в том, что они уже пропитаны специальной пастой. Протираем фары, а затем удаляем ее излишки после некоторого времени. Вариант неплохой, но подходит скорее для поддержки состояния, а не полной реставрации покрытия. Продаются в больших пачках по 500-1000 штук, одной хватит на несколько лет.Паста ГОИ номер 1 и 2. Является универсальным средством, которое водители используют на заключительных этапах полировки. Часто ради экономии используют простую зубную пасту. Эффект не такой хороший, но и паста ГОИ не стоит копейки.Специальная полироль. Таких средств тысячи на рынке. Они имеют разные свойства, эффект и составы. Ваша задача при покупке – подобрать максимально подходящее для ваших фар средство. Зачастую такой вариант откидывают из-за его цены. Также роль играет огромный ассортимент – в нем легко запутатьсяЧитайте также: Как мыть машину: обзор популярных методов, полезные советыФары нужно подготовитьЕсли вы решили приступить к полировке фар, то нужно совершить подготовительный этап. Это уберет нежные элементы от порчи, обезопасит их. В особенности, если вы пользуетесь полиролями с токсичными составами.Первичная очистка фарПеред началом работы нужно очистить фары от грязи и пыли. Ничего сложного или особенного в этом процессе нет. Приобретите простое средство для очистки стекол, а также ветошь. Нужно напрыскать жидкость на фару, затем протереть ее. Если вы не хотите тратиться на данном этапе или нет времени на поход в магазин – есть выход.Используйте подручные средства, которые могут стать заменителем. Простой гель для мытья посуды будет отличным вариантом. Также подойдет мыло, шампунь и любое моющее средство. Не стоит использовать токсичные порошки для стиральной машинки, они могут просто повредить пластиковое стекло фары.Защита кузова (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Зачастую водители снимают фару, несут к себе домой и именно там занимаются процессом полировки. Но это происходит не всегда, иногда его осуществляют прямо на автомобиле. В таком случае нужно защитить кузовные элементы машины. Вам понадобиться малярный скотч, которым нужно оклеить все части вокруг фар. Это убережет их и визуальное состояние автомобиля, ее краски и покрытия.Полируем пластиковые и стеклянные фарыОба процесса аналогичны, и можно поступать одинаково в обоих случаях. Единственна разница, как мы уже говорили, в том, что стекло легко выдерживают токсичную среду. Чем не может похвастаться пластик. Поэтому мы рассмотрим именно этот вариант. Расскажем, как полировать пластиковые фары правильно.Нужно подготовить определенный инструментарий перед началом процесса. У вас должна быть:Чистая вода и специальный распылитель.Паста для полироли – выбираете сами.Пара салфеток из микро-фибры.Шлифовальная бумага, идеальная зернистость 1200. Но можно и варьировать от 800 до 2500 в целом.Полировальная машинка и круги. Можно использовать и другие инструменты, но для этого нужна сноровка, фары легко повредить.Лента крепкого скотча.Важно! Обязательно проведите подготовку к непосредственной полировке. Мы описали ее в предыдущем подзаголовке.Когда все выполнено, можно приступать к непосредственной полировке фар. Напоминаем, что нужно обладать инструментами, подготовьте их заранее. Мы рассказываем о том, как отполировать пластиковые фары. Но тот же метод легко может применяться и на стеклянном варианте.Поэтапно выполняйте следующие действия:Наклеиваем скотч по краям фары, ведь наждак может легко повредить кузов автомобиля. Этот пункт касается только тех водителей, которые решили не снимать фары с машины.Берем наждачную бумагу, если у вас много вариаций, то начинаем с самой мелкозернистой. Проходимся и натираем поверхность фонаря, но без энтузиазма, это может только навредить.Зачистите поверхность самой крупнозернистой наждачной бумагой. Здесь можно постараться и потереть не одну минуту. Не забывайте постоянно смачивать наждак водой, так делают в специализированных заведениях. Это делает скольжение более гладким, позволяет избавиться от пагубного влияния на поверхность, нивелировать его.Теперь фары являются чистыми, без грязи. Но они все равно не пришли в отличное состояние. Нужно приступать к следующему этапу, вы поймете, что пора, когда поверхность пластика станет матового цвета.Берем шлифовальную машинку и надеваем на нее плотный полировальный круг. Зачастую он желтого или белого цвета, продается в специализированном магазине.Медленно и аккуратно наносим пасту на круг. Не нужно выдавливать ее прямо на фару. Также не стоит наносить слишком много пасты, хватит и небольшого количества.Тщательно обpaбатываем фару полировальной машинкой, матовость должна полностью исчезнуть. Также следите, чтобы поверхность не нагревалась. Круг полировального механизма крутиться очень быстро, трение может просто расплавить пластик.Протираем обработанную поверхность специальными салфетками.Надеваем на машинку черный круг, который является более мягким. Можно использовать безаброзиный состав, нанести его на фонарь и пройтись несколько раз. Это добавит блеск, фары будут выглядеть как новые.Когда стекло фар стало полностью прозрачным и блестящим, можно снимать скотч. Делаем это и тщательно промываем пластиковую поверхность. Помните, что если этого не сделать, остатки пасты засохнут, и будут царапать фары.Читайте также: Как мыть машину: обзор популярных методов, полезные советыНа этом процесс окончен. Если добавить постоянное ухаживание за фарами в виде простого протирание салфетками с пастой и хорошего содержания автомобиля – эксплуатационный срок фар увеличится. Помните, что элементы оптики быстро изнашиваются, и вы не сможете полировать их бесконечно. Во время использования наждачной бумаги, верхний слой фары уничтожается. Поэтому полировать их можно несколько раз за весь срок использования.Другие варианты полировкиПредлагаемый метод подходит даже для самых запущенных случаев. Но, что если это не про ваши фары? Может они потускнели, но не до такой степени, чтобы проводить весь процесс. Иногда достаточно простого использования наждачной бумаги или полировки, не смешивая эти два метода. Давайте рассмотрим такой вариант более подробно.Наждачная бумагаЕдинственное правило при использовании – используйте мильную воду, в которую нужно окунать элемент перед непосредственной шлифовкой. Наждачная бумага является прекрасным методом придания прозрачности вашим фарам. Но будьте аккуратнее со стеклянными вариациями. Они склонны легко царапаться. Для стекла больше подойдут специальные средства из специализированных магазинов. В крайнем случае, нужно обезжирить его.Если вы хотите просто пройтись наждаком по вашим фарам и сделать их более прозрачными, то подготовьте несколько кусочков. Начинайте с самого крупного размера (приблизительно 800) и заканчивайте самым мелким – 2500. Некоторые делают наоборот, по сути, эффект является аналогичным. Во время выполнения процесса, слегка наживаем на фару, но не давим на нее со всей силы.Паста ГОИЯвляется специальной разработкой Государственного оптического института и используется для разных поверхностей. Вы можете просто провести полировки, без использования наждака. Лучшее средств, а точнее разновидность пасты – именно ГОИ. Основу вещества составляет оксид хрома. Визуально выглядит как зеленый брусок. Внутри состава есть абразивные частицы, которые делают фару крепче. Это влияет и на разновидности – может быть грубой, средней и тонкой.Для начала используется самый грубый брусок. Кладем его на мягкую ткань, которую до этого смочили бензином или керосином. Растираем на куске пластика и разминаем. После этого начинаем шлифовку, процесс повторяем со средней и легкой разновидностями пасты. Под самый конец нужно смочить тряпку в бензине и протереть поверхность фар. Ну и на самом финише – протереть чистой ветошью, она должна быть сухой.Зубная пастаПрименение зубной пасты вместо пасты ГОИ очень популярно в среде отечественных водителей. Она гораздо дешевле и ее легче достать. Иногда пасту заменяют зубным порошком, разницы нет, ведь состав одинаковый. При полировке стоит понимать, что этот метод может убрать лишь небольшое потускнение. Но если говорить о блеске – то ваши фары будут сверкать даже лучше, чем после использования специальных средств.В зубной пасте нет абразивных элементов, а значит, она пpaктически не повлияет на шлифование мелких царапин. Но все же, эффект будет. Фары нужно подготовить, помыть от грязи и пыли, а дальше можно начинать. Наносим пасту или порошок на мягкую ткань, фланель будет идеальным вариантом, и втираем круговыми движениями. Нажим легкий, давить не стоит. Повторяем несколько раз, затем смываем остатки и протираем фары.ИтогиКаждый из предложенных вариантов подходит для полировки ваших фар. Они могут быть как стеклянными, так и пластиковыми. Но именно полноценный и поэтапный метод является наиболее эффективным. Ваши фары будут как новые, если вы все сделаете строго по инструкции. Использовать пасту ГОИ или зубную? Все это зависит от ваших предпочтений и денежных возможностей. И помните – следите за фарами и не придется полировать их каждый год....
28 10 2025 1:29:37
До премьеры Tesla Cybertruck остались считанные дниДо прем'єри Tesla Cybertruck лишилися лічені дні...
27 10 2025 13:49:19
Тюнинг автомобиля, конечно, личное дело каждого. Однако порой некоторые владельцы заходят так далеко, что машина выглядит как новогодняя елка, теряя все...
26 10 2025 4:22:43
За маленькой кнопкой «аварийки» скрывается не только полезная функция или система, но и огромный тру......
25 10 2025 11:21:17
Fiat Strada 2021 спешит порадовать покупателей и намеревается разогнать все бюджентые кроссоверы своим появлениемFiat Strada 2021 поспішає порадувати покупців і має намір розігнати всі бюджетні кросовери своєю появою...
24 10 2025 6:49:54
Заряженную Skoda Octavia предложат в трех различных версиях...
23 10 2025 19:57:20
Электрокар BMW i6 сможет проехать до 700 км без подзарядкиЕлектрокар BMW i6 зможе проїхати до 700 км без підзарядки...
22 10 2025 21:33:33
Струйные жиклеры для омывания лобового стекла, установленные на заводе, не всегда обеспечивают должн......
21 10 2025 14:36:39
Как подобрать авто? Готовьтесь потратить целую тонну времени и нервов в поисках объявлений, переговорах и холостых просмотров. Хотя стоп. Можно и по-другому. Читайте в статье...
20 10 2025 10:40:49
Skoda Citigo-e iV – первый серийный электрокар чешской марки.Skoda Citigo-e iV – перший серійний електрокар чеської марки....
19 10 2025 0:31:39
Эффективность работы тормозов автомобиля зависит от состояния всех ее элементов, и при любых признак......
18 10 2025 14:31:42
27 декабря 2019 года Правительство Украины приняло постановление Кабмина, которым регламентируется процеДypa автофиксации габаритно-весового контроля трaнcпортных средств....
17 10 2025 3:13:27
Range Rover Adventum Coupe выйдет тиражом в 100 экземпляров...
16 10 2025 17:58:10
Судя по недавнему объявлению, которое появилось на торговой площадке eBay пару часов назад, кто-то о......
15 10 2025 23:24:21
Сам по себе тюнинг – это действия, направленные на усовершенствование ряда хаpaктеристик автомобиля:......
14 10 2025 16:50:39
Сегодня рассмотрим тему, касающуюся шипованной резины, точнее, количества в ней шипов. Сколько их до......
13 10 2025 10:56:35
На звание самого длинного автобуса в мире претендует несколько кандидатов, кто же из них попадет в Книгу рекордов Гиннесса?...
12 10 2025 6:20:49
Компания Hyundai озвучила амбициозные планы по увеличению продаж электромобилей на ближайшие пять лет Компанія Hyundai озвучила амбітні плани щодо збільшення продажу електромобілів на найближчі п'ять років...
11 10 2025 17:32:45
Компания Uber дополнила приложение функцией PIN-код и переводчиком....
10 10 2025 15:19:25
Одна из компаний в Санкт-Петербурге – ведет статистику обращений водителей, повредивших автомобиль и......
09 10 2025 9:25:41
Польский производитель Solaris Bus & Coach S.A. поставит свои троллейбусы Trollino 18 в уникальный норвежский город Берген...
08 10 2025 23:56:25
Позашляховик Troller, який спровокував чутки про відродження Bronco, отримав хардкорну версію TX4...
07 10 2025 11:32:55
Пробег Ford Mustang Bullitt – чуть больше 100 тыс. кмПробіг Ford Mustang Bullitt – трохи більше 100 тис. км...
06 10 2025 14:52:50
Все большую популярность обретает автомобильный компрессор для подкачки шин, и это понятно, ведь так......
05 10 2025 5:47:10
Новая жизнь завода Азмол началась в 2016 году с организации совместного украино-британского предприятия AZMOL British Petrochemicals. Какие планы у компании на 2020 год?...
04 10 2025 3:33:31
В России отзывают 383 экземпляра Mercedes-Benz Е-Класс (тип 213), попавшие в руки российских автомоб......
03 10 2025 8:30:33
Секрет быстрой зарядки – в подогреве батареи до оптимальной температуры. Таємниця швидкої зарядки – в підігріві батареї до оптимальної температури....
02 10 2025 2:33:34
Немецкий автопроизводитель уже четыре года испытывает экзоскелетыНімецький автовиробник уже чотири роки випробовує екзоскелети...
01 10 2025 20:22:16
Белорусское предприятие 140-й ремонтный завод презентовало в движение бронированную машину многоцелевого назначения - "Защитник"...
30 09 2025 13:47:27
Автомобили компании Mitsubishi Motors Corporation отличаются прекрасными динамическими хаpaктеристиками, разнообразием опций, стильным внешним видом. Не стала исключением и модель «Аутлендер». У себя на родине, в Японии, она появилась в июне 2001 года, правда, под другим названием: Airtrek. Производители Страны восходящего солнца любят давать красивые имена своим автомобилям. Оно означает: «свободный полет».Оглавление: Отличие модели 2019 года Внешний вид Интерьер салона Технические хаpaктеристики Двигатели Комплектации и цены Дата появления «Митсубиси Аутлендер» 2019 в России Конкуренты Mitsubishi Outlander Резюме Вторая генерация, вышедшая с конвейера в 2005 году, уже «выступала» под нынешним именем – Outlander. В переводе на русский язык получалось – «путешествие в неизведанные земли». В простонародье его охаpaктеризовали лаконично, но ёмко: «чужестранец».«Аутлендер» – визитная карточка японской корпорации, самая продаваемая модель знаменитого бренда. Кроссовер пользуется спросом во многих странах, в том числе и в России. Об этом свидетельствуют итоги продаж в 2017 году: 16 828 авто. На рынках мира было реализовано 228 872 машины. Впечатляют цифры прироста: этот показатель больше предыдущего на 51,2%, что свидетельствует о его нарастающей популярности.Интересно! Этот автомобиль позиционируется производителями как внедорожник. Однако только на российский рынок во всех комплектациях поставляется полноприводная модификация. Автолюбители Европы и США могут приобрести Outlander — «паркетник» – с передним приводом. Полная – доступна только в составе дополнительного оборудования.Всего модель имеет три поколения и несколько обновлений. Сейчас автолюбители всей планеты получили возможность сесть за руль очередной новинки. Наступило время рестайлинговой версии Mitsubishi Outlander 2019.Отличие модели 2019 годаКонкуренция в отрасли автомобилестроения не дает спокойно почивать на лаврах. Руководству Mitsubishi Motors, несмотря на востребованность модели, также «пришлось» провести очередной рестайлинг. Его презентация состоялась на традиционном автосалоне в Женеве (Швейцария) весной 2018 года.Новый «Аутлендер» 2019 года поступил в салоны официальных дилеров компании с конвейера автозавода в Калуге, производящего автомобили японского бренда.Изменения коснулись всего кроссовера, но больше всего японцы поработали над экстерьером машины. В интерьере салона также произошли изменения.Расскажем, чем отличается Outlander 2019 года от прежних версий:Новая модель увеличилась в размерах, соответственно больше стал объем багажного отделения.Облик передней части автомобиля получил новый дизайн, который соответствует современной тенденции оформления внешнего вида автомобилей «Митсубиси».Изменили форму оптические приборы, которые в зависимости от комплектации освещают дорогу ксеноновыми, галогеновыми лампами или светодиодами.Улучшилась шумоизоляция салона.Установлена подвеска с более жесткими настройками, которая дает возможность эффективнее управлять кроссовером.Появился электрический «ручник».Салон украшает дополнительная подсветка.Зеркала заднего вида теперь могут складываться даже при выключенном моторе.За счет применения эффективной боковой поддержки улучшилась посадка в креслах.Уменьшились в размерах патрубки выхлопной системы.Появились новые материалы отделки салона, отличающиеся прекрасным качеством.Увеличился в размерах спойлер над задней дверью.Для пассажиров заднего ряда появились воздуховоды.Колесные диски приобрели новый дизайн.Изменения не коснулись линейки силовых агрегатов, техническая оснастка также осталась на прежнем, высоком уровне.Внешний видИнтересно! Японские производители машин из «Митсубиси» разработали новую стратегию дизайна Dynamic Shield, черты которой можно увидеть в новом «Аутлендере». (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Наибольшее изменение произошло в оформлении передней части. Здесь существенно видоизменился бампер, радиаторная решетка, воздухозаборник. Оптика получила мощную поддержку за счет модного светодиодного LED-освещения.Мощный рельефный капот в комбинации с остальными элементами оформления создает суровый облик, возвращающий нас к эпохе первых внедорожников. Однако элегантная отделка вставками «под серебро» добавляет изящества в солидный вид кроссовера.Читайте также: Новый Cadillac XT4 2019Большие стекла, в том числе и на задней двери, обеспечивают прекрасную видимость окружающей обстановки водителю и пассажирам.Корма машины выполнена в классическом стиле, но за счет оригинальной формы фонарей, спортивного обвеса смотрится элегантно. Украшают крышу антенна – «плавник акулы» и хромированные рейлинги.Интерьер салонаВажно! Основные усилия по обновлению салона были направлены на улучшение эргономики и управления автомобилем, а также увеличения комфорта для всех присутствующих внутри Mitsubishi Outlander 2019.К производителям высказывались претензии по некачественной шумоизоляции салона, особенно в его задней части. Как утверждают японцы, была проведена серьезная работа в этом направлении: установлены новые виды материалов. В машине стало намного тише. Этот результат подтверждают первые тест-драйвы модели.Интерьер салона выглядит лаконично, даже немного консервативно. В нем отсутствуют оригинальные дизайнерские «штучки», которые позволяют себе южнокорейцы из Hyundai. Однако качество отделки, техническая оснащенность – на высоте. Украшением консоли является современная мультимедийная система с сенсорным монитором.Оформление внутреннего прострaнcтва выполнено на более высоком уровне. Кресла, помимо того, что они отделаны материалом лучшего качества, надежно удерживают водителя и пассажиров при поворотах. Сказывается установка эффективной боковой поддержки.Размещение «светлячков» подсветки позволяет без труда найти кнопки стеклоподъемников даже в темное время суток.Получили свое новое место на консоли порты USB. Возможность подключения к подобным устройствам получили и пассажиры заднего ряда (в топовой комплектации). Для них же установлены и дополнительные воздуховоды с возможностью регулировки в нужном направлении.Увеличение габаритов способствовало изменению в большую сторону прострaнcтвенного объема. Особенно это касается тех, кто сидит во втором ряду.Багажное отделение стало больше: 477 л в стандартном положении, 1 754 л – при трaнcформации кресел заднего ряда.Важно! Mitsubishi Motors Corporation продолжает заботиться о безопасности своих клиентов. По итогам краш-тестов автомобиль получил 5 звезд EuroNCAP. Технические хаpaктеристикиДля начала расскажем про общие параметры автомобиля:габариты – 4 693 х 1 811 х 1 689 мм;колесная база – 2 670 мм;клиренс – 215 мм;вес снаряженного авто – 1 505 кг;полная масса – 1 985 кг;типоразмер покрышек: 215/70 R16 и 225/55 RКроссовер имеет фамильную архитектуру Mitsubishi GS.ДвигателиВ линейке силовых агрегатов российские автолюбители увидят три мотора. На рынках Европы и Америки будут присутствовать другие модификации, в числе которых электрогибрид и дизель 2.3 л мощностью 150 л. с.Интересно! Гибридная модификация оснащена комбинацией ДВС и электродвигателя, которые в совокупности будут выдавать 121 л. с. Подобное сочетание устанавливается с начала появления третьего поколения Outlander. Работа по размещению на авто экологически чистых моторов проводится во всех крупных компаниях. Она направлена на оздоровление окружающей среды и сокращение потрeбления горючего.Приведем данные о моторах, которые имеются в настоящее время, а также некоторые динамические хаpaктеристики и средний расход горючего.Двигатель(л)Мощность(л. с.)Максимальная скорость (км/час)Разгон до 100 км/час (сек)Расход топливасмешанный цикл (л)2.0 бензин14619311,17,52.4 бензин16719810,27,83.0 бензин2272058,78,9Мотор 3.0 л установлен в спортивной модификации Outlander GT. В неё же входят усиленная подвеска, соответствующие элементы тюнинга. Этот вариант выполнен из облегченных сплавов, что позволяет модификации показывать лучшие динамические показатели.На кроссовере возможна установка бесступенчатого вариатора, шестиступенчатых автоматической и механической КПП.Комплектации и ценыВариантов оснащения в обновленном «Митсубиси Аутлендер» 2019 шесть. По сравнению с предыдущей версией их количество убавилось на два.Потребитель может выбирать из следующих:Inform. Ее стоимость стартует от 1 640 тыс. руб.;Invite – 1 695 тыс. руб.;Intense плюс – 1 825 тыс. руб.;Instyle – 2 015 тыс. руб.;Uitimate – 2 220 тыс. руб.;GT – 2 400 тыс. руб.Расскажем о «начинке» базовой комплектации.Inform. Для минимального варианта она оснащена совсем неплохо. В ней имеется солидное количество полезных опций. Такому набору могут позавидовать многие другие бренды:климат-контроль;две фронтальные подушки безопасности;датчики света и дождя;стеклоподъемники всех дверей;дистанционное управление центральным замком;регулировка рулевой колонки;антиблокировочная система при торможении ABS;настройка сидения по высоте;Кресла заднего ряда складываются в пропорции 60/40 начиная с базовой комплектации. Этот вариант оснащен самым «слабым» двухлитровым мотором и вариатором.Для сравнения приведем также пример оснащения более богатой версии.Ultimate. В нее входят помимо перечисленных опций следующие системы и устройства:запуск мотора при помощи кнопки;электрический стояночный тормоз;камера заднего вида;отделка кресел кожей;7 airbag, в которые входят коленные подушки безопасности для водителя, боковые шторки для обоих рядов;система безопасности от столкновения при движении задним ходом (RCTA);камера кругового обзора;подогрев руля, сидений, зеркал;круиз-контроль;система безопасности по контролю «мертвых» зон (BSW);устройство помощи водителю при подъеме;система стабилизации ESP;штатный навигатор;парктроник;электропривод зеркал, сиденья шофера, багажника.Также водитель может воспользоваться системой «свободные руки» (Hands Free/Bluetooth) для разговора по телефону во время движения. В комплектацию входит силовой агрегат 2.4 л, вариатор и полный привод.В качестве дополнительных опций возможна установка устройства безопасности по обнаружению препятствий на дороге, контроля за состоянием водителя.Дата появления «Митсубиси Аутлендер» 2019 в РоссииВ Европе эти кроссоверы активно продаются с начала года. В России продажи новой рестайлинговой версии начались 10-го сентября 2018 года. Судя по начальной реализации машин и очередям на тест-драйвы модель остается востребованной у отечественных автолюбителей.Конкуренты Mitsubishi OutlanderВ настоящее время в этом сегменте немало достойных соперников у японской модели. Среди них можно назвать: французско-японский Nissan X-Trail, немецкий Volkswagen Tiguan, земляков Toyota RAV4, южнокорейский Kia Sportage. Есть также представители китайского автопрома, но они в силу своих более слабых технических хаpaктеристик и проблем по качеству пока не могут оказать конкуренцию «Аутлендеру».РезюмеМодель давно присутствует на отечественном рынке и уже прошла период апробации к нашим непростым условиям. Тем более, что при производстве на калужском предприятии автомобиль проходит особую доработку для эксплуатации в российских реалиях.Мощный мотор в совокупности с высоким клиренсом дает возможность эксплуатировать его в сельской глубинке, на дорогах, где кончается асфальт. Огромное прострaнcтво для поклажи, стройматериалов, негабаритных грузов, урожая с приусадебных участков делают кроссовер незаменимым для фермеров, предпринимателей, любителей путешествий.Импозантный вид, стильная внешность позволяет использовать Outlander на автомагистралях мегаполиса. Основной потребитель таких машин – мужчина среднего возраста, ведущий активный образ жизни.Обобщив эти размышления, можно сказать следующее: у этого компактного кроссовера отличная перспектива на российском рынке....
29 09 2025 2:13:27
Еще:
Устройство автомобиля -1 :: Устройство автомобиля -2 :: Устройство автомобиля -3 :: Устройство автомобиля -4 :: Устройство автомобиля -5 :: Устройство автомобиля -6 :: Устройство автомобиля -7 :: Устройство автомобиля -8 :: Устройство автомобиля -9 :: Устройство автомобиля -10 ::