Замена троса сцепления своими руками
Трос сцепления – один из важнейших элементов автомобиля, благодаря которому осуществляем работа сцепления. Его неисправность может серьезно отразиться на работе механизма сцепления и привести даже к полной остановке автомобиля и невозможности дальнейшего передвижения.
В сегодняшней статье мы подробно опишем порядок действий по замене троса сцепления на разных моделях автомобилей.
Замена троса сцепления на Ваз 2113, 2114, 2115
1). Ключом «на 17» откручиваем гайки крепления.
2). Выводим трос с кронштейна и вилки сцепления.
3). Освобождаем доступ к педали сцепления. С водительской стороны убираем коврик, после чего аккуратно отодвигаем ковролин.
4). От крюка педали отсоединяем ушко троса. Там установлена скоба, с которой придется немного повозиться.
5). Вытягиваем трос с подкапотного прострaнcтва, в связи с чем необходимо протолкнуть его с салона.
6). Разбираем корпус троса и удаляем его оттуда.
7). В старый корпус устанавливаем новый трос и монтируем на место.
8). Остальные детали собираем в обратной последовательности.
9). После установки регулируем натяжение троса.
Видео
Замена троса сцепления на Ваз 2110, 2111, 2112
1). Ключом «на 13» откручиваем контргайку и регулировочную гайку на наконечнике троса у вилки.
2). Ключом «на 17» откручиваем гайки крепления троса к кронштейну. Вынимаем наконечник троса из вилку кронштейна.
3). Крестовой отверткой выкручиваем винт защитного кожуха педали муфты и снимаем его.
4). Шлицевой отверткой поддеваем стопopную скобу на пальце привода и снимаем ее.
5). Снимаем с пальца наконечник сцепления.
6). Ключом «на 8» в салоне автомобиля откручиваем болт крепления фиксатора к педальному кронштейну и вытягиваем трос.
7). Осматриваем втулку педали. Она состоит из двух частей, что не является признаком ее поломки. Сильно изношенную втулку необходимо сменить.
8). Палец педали и поводок нового троса смазываем смазкой Литол – 24.
9). Чтобы поставить новый трос, выполняем те же самые действия, только в обратной последовательности.
10). Выполнить наладку привода.
Видео
Замена троса сцепления на Ваз 2108, 2109
1). Заменяемую деталь вытаскиваем из кронштейна, в связи с чем ослабляем крепежные элементы.
2). Снимаем нижний конец тросика с вилки выключения сцепления.
3). Перемешаемся в салон автомобиля. Убираем резиновые коврики и отодвигаем ковролин, после чего отсоединяем трос сцепления от педали.
4). Обычной отверткой вытаскиваем стопopную скобу, после чего извлекаем палец соединяющую трос сцепления с кронштейном педали.
5). Достаем тросик. Со стороны салона в моторном отсеке установлена резиновая подушка. Под рулем в перегородке кузова есть отверстие, через которое, путем выталкивания резиновой подушки, вытягиваем оболочку тросика. А после вытягиваем и сам трос.
6). Новый трос через отверстие пропускаем под днище и при помощи стопopной скобы, крепим его наконечник на пальце педали сцепления.
7). Фиксируем трос сцепления. Только помните, чтобы избежать повреждения резьбы, резиновая втулка должна ложиться в кронштейн.
8). Затем надеваем наконечник на вилку.
9). После установки нового троса, его необходимо еще отрегулировать.
Замена троса сцепления на Лада Калина
1). Ключом «на 8» откручиваем гайку кронштейна оболочки троса к педальному узлу.
2). При помощи плоской отвертки снимаем пружинную скобу из проточки педали сцепления.
3). С пальца педали сцепления снимаем проушину корпуса механизма автоматической регулировки длины троса.
Читайте также: Замена выжимного подшипника4). Из кронштейна педального узла выводим верхнюю часть троса.
5). Вытаскиваем поводок троса из рычага вилки выключения сцепления, подтянув его вперед.
6). Вращая против часовой стрелки, свинчиваем поводок резьбового наконечника троса.
7). С наконечника троса снимаем резиновый чехол.
8). Вытаскиваем наконечник оболочки троса из отверстия кронштейна на коробке передач.
9). Возвращаемся в салоне и вынимаем уплотнительный чехол троса из отверстия в щитке передка, а затем вытягиваем трос в салон.
10). Перед установкой нового троса проверяем состояние пластмассовой втулки на пальце педали сцепления Калины.
11). В случаи необходимости производим замену изношенной втулки на новую, после чего наносим пластичную смазку.
Порядок установки
1). Продеваем трос через отверстие в щитке передка из салона в моторный отсек.
2). Устанавливаем уплотнительный чехол в отверстие щитка передка.
3). На палец педали надеваем механизм автоматической регулировки троса и крепим его.
4). На резьбовой наконечник троса наворачиваем пластмассовый поводок таким образом, чтобы торец наконечника троса оказался заподлицо с торцом поводка.
5). Заводим поводок в паз рычага вилки выключения сцепления.
Видео
Замена троса сцепления на Лада Приора
1). Вынимаем резиновый пальник, закрывающий отверстия в которое трос сцепления выходит, чтобы в него не попадала грязь и влага (на фото указан красной стрелкой).
2). При помощи гаечного ключа «на 8» выворачиваем гайку (место указано синей стрелкой) благодаря которой упор оболочки троса крепится к кронштейну.
3). Снимаем упор с кронштейна.
4). Теперь смотрим в то место, куда кончик троса подсоединяется (А подсоединяется он к концу педали, см. на фото). Данный кончик установлен на палец педали сцепления (палец указан синей стрелкой) и закреплён на нём при помощи фиксатора, который указан красной стрелкой, как вы можете видеть, на фото этот фиксатор уже снят, у вас же он на пальце будет, чтобы его вынуть можно было, воспользуйтесь пассатижами или отвёрткой.
5). Переходим в подкапотное прострaнcтво и вначале второй кончик троса сцепления отсоединяем от вилки выключения. Для этого подтягиваем за наконечник троса и выводим его из прорези вилки (см. фото 1).
6). Отсоединяем трос от кронштейна. Одним гаечным ключом удерживаем наконечник от проворачивания, другим в это время ослабляем гайку находящаяся рядом с кронштейном (см. фото 2), после чего подтягиваем за тросик и выводим его из кронштейна (подтянув трос вперед). Вначале вытягиваем его в подкапотное прострaнcтво, а затем полностью снимаем его с автомобиля.
7). Установку производим в обратной последовательности. Вставляем его через подкапотное прострaнcтво и после чего выводим в салон автомобиля.
8). Не забываем также отрегулировать трос сцепления, после его замены.
Видео
Замена троса сцепления на Лада Гранта
1). Откручиваем гайку крепления упора оболочки троса к кронштейну педалей.
2). Снимаем упор со шпильки.
3). Подтягиваем пассатижами за стопopную скобу.
4). Снимаем ее с оси педали сцепления.
5). Снимаем ось и снимаем педаль.
6). Снимаем пружину с кронштейна педали.
7). Подтягиваем пассатижами стопор наконечника троса сцепления.
8). Снимаем его.
9). Снимаем наконечник педали.
10). Извлекаем уплотнитель оболочки троса сцепления из отверстия в щитке передка.
11). Выводим наконечник из паза вилки выключения сцепления, подтянув наконечник троса вперед, по направлению движения.
Читайте также: Замена троса сцепления на ВАЗ 2110 и 211212). Отворачиваем поводок от наконечника троса, извлекаем направляющую втулку оболочки троса из отверстия на кронштейне коробки передач и снимаем трос сцепления, вытягивая его из отверстия в щите передка.
13). Для установки нового троса сцепления проводим те же самые операции, но только в обратной последовательности.
14). После замены также не забываем и отрегулировать новый трос.
Замена троса сцепления на Ока
1). Под панелью приборов поддеваем отверткой стопopную пластину крепления троса на педали и снимаем ее.
2). С педали сцепления снимаем наконечник троса.
3). С педали сцепления снимаем пластмассовую втулку наконечника троса. Проверяем состояние втулки. Изношенную или поврежденную втулку заменяем.
4). В подкапотном прострaнcтве отворачиваем контргайку и регулировочную гайку поводка привода сцепления до положения, позволяющего вести поводок из вилки выключения сцепления.
5). Отсоединяем фиксатор от поводка, поддев его отверткой.
6). Снимаем поводок вместе с торосом вилки выключения сцепления.
7). Снимаем защитный колпачок с переднего наконечника оболочки троса и смешаем его влево по тросу.
8). Отворачиваем гайку на переднем наконечнике оболочки троса, придерживая наконечник тросом.
9). Сдвигаем оболочку троса вправо, выводим ее из кронштейна на задней крышке коробки передач и пропустив через прорезь в кронштейне, вынимаем его из кронштейна.
10). Отворачиваем две гайки крепления фланца заднего наконечника оболочки троса сцепления. Снимаем две пружинные шайбы, установленные под гайками.
11). Вынимаем держатель троса из отверстия в кузове (держатель располагается на брызговике кузова под регулятором давления) потянув рукой за трос вблизи держателя и снимаем трос привода сцепления, вытянув его в подкапотное прострaнcтво.
12). Установка троса привода сцепления производиться в последовательности, обратной снятию.
Замена троса сцепления на Рено Логан
1). Снимаем гофру фильтра. На 16-клапанном гофру удерживает хомут, но его тоже легко снять.
2). Далее, если речь идет об 16-ти клапанном автомобиле, удаляем «глушитель впуска». Пластиковый короб, когда гофры нет, можно сразу отвести в сторону.
3). Трос заканчивается наконечником – стержнем, с закрепленным грузиком. Эта деталь у нас закрывалась гофрой.
4). Далее откручиваем гайки. Берем 2 ключа «на 10» и выкручиваем гайку 1, придерживая гайку 2. Если резьба закисла, очищаем ее растворителем.
5). Выкручиваем гайку «2», удерживая опрессованную часть наконечника ключом «на 7». Теперь можно из прорези вытащить и грузик.
6). Подтягиваем трос в направлении «от вилки» и вытаскиваем грузик из прорези.
7). Из прорези выводим резиновую муфту. Этой муфтой оканчивается оболочка (рис. 2).
8). Переходим во внутрь салона, подтягиваем трос «на себя» и выводим наконечник (1) из держателя педали. Далее наконечник (2) выдавливаем вперед, что мы делаем сдавливаем два лепестка. То есть нам необходимо выдавить наконечник троса в подкапотное прострaнcтво.
9). Затем меняем трос на новый, для чего выполняем те же самые действия, но только в обратной последовательности.
10). После замены также не забываем и отрегулировать новый трос.
Замена троса сцепления на Рено Сандеро
Замена троса сцепления на Шевроле Авео
1). Ключом «на 10» откручиваем две гайка, расположенные у распределительного бачка, обозначенные на рисунке цифрами 1 и 2. Распределительный бачок приподнимаем и не отсоединяя шланги, ставим его на коробку с пpeдoxpaнителями.
2). В салоне трубчатый ключом «на 10» отворачиваем две гайки крепления троса к моторному щиту. Снимаем ее вместе с резиновой подушечкой.
Читайте также: Как снять сцепление3). Чтобы тросик не перекручивал резиновый чехол и не вращался, нужно придерживать ответную часть ключом на 12.
4). Отсоединяем трос от педали. Кончик троса будет выглядеть следующим образом.
5). А одевается он на крючок педали, точно также, как нарисовано на схеме:
6). В педальном узле имеется одна стопopная пружина, накрученная на ось вращения педали сцепления. Чтобы снять эту пружину, выдавливаем ушко пальцем по направлению к водительской двери, давим до тех пор, пока она не выскочит с хаpaктерным щелчком.
7). Старый трос почти уже на свободе, но не нужно торопиться его сразу снимать из подкапотного прострaнcтва. Отсоединяем его и отодвигаем в сторону, чтобы при необходимости можно было бы вспомнить, как он проходил между элементами автомобиля.
8). После того, как проложите новый тросик, можно будет спокойно убрать и старый.
9). И заключительный этап будет заключаться в регулировке нового троса.
Замена троса сцепления на Дэу Матиз
Замена троса сцепления на Фольксваген Гольф
1). Вставляем отвертку между рулевой колонкой и педалью сцепления и подводим ее к возвратной пружине. Нажимаем на педаль сцепления и отсоединяем возвратную пружину от педали сцепления, сняв обивку пола с левой стороны (со стороны водителя).
2). Несколько раз подряд снимаем педаль сцепления до упора, чтобы сработал механизм автоматической регулировки зазора.
3). Снимаем трос сцепления (1 и 2 – положение стопopной скобы при снятии троса сцепления).
4). Работаем в моторном отсеке. Сдвигаем стопopную скобу не верхушке защитного резинового чехла механизма регулировки в положение 1, перемешиваем ее прорезью по тросу.
5). Беремся за верх и низ механизма регулировки и сжимаем его. Надеваем боковые концы на выступы по бокам механизма регулировки. В случаи, если механизм не удастся сжать, то это нам говорит о том, что трос поврежден. Демонтаж проводим выломав его.
6). Поднимаем рычаг выключения сцепления и отсоединяем от него трос сцепления вместе с упорами и резиновым амортизатором.
Примечание. Если на тросе сцепления стопopной скобы уже нет, то можно использовать самодельный, сделав его из куска электрического провода.
7). Снимаем облицовочные панели под рулевой колонкой и отсоединяем монтажный блок от крепежных винтов.
8). Отсоединяем троса сцепления от узла (1 – хомут; 2 – стопopный элемент; 3-пластина).
9). Высвобождаем электрические кабели из хомута (1), надеваем на защелкивающий стопopный элемент (2) в сторону кронштейна оси педали и осторожно снимаем пластину (3), расположенную между корпусом монтажного блока и кронштейном оси педали, надавив на нее в направлении, указанном стрелкой, в сторону приборной панели, пока она не освободиться от фиксаторов.
Примечание. Пластину снимаем перемещая ее вниз, одновременно следя за тем, чтобы ни один из проводов не оборвался или не был натянут.
10). Отсоединяем трос сцепления от педали и вытягиваем трос через резиновую направляющую переборки в моторный отсек.
11). Освобождаем трос от креплений и извлекаем из моторного отсека.
12). Установку троса сцепления производим в последовательности, обратной снятию.
Источник: http://v-mireauto.ru Понравилась публикация? Поделитесь в соцсетях!ВконтактеОдноклассникиFacebookTwitterМой мир ВконтактеОдноклассникиFacebookTwitterМой мир
Новое творение Dartz обещает превзойти всех предшественников...
26 04 2024 3:39:27
Сегодня в Колонном зале Киевской городской госадминистрации состоялась торжественная церемония награждения победителей и призеров Чемпионатов и Кубков...
25 04 2024 12:33:13
Kia K3 EV - новый электрический седан от южнокорейской марки...
24 04 2024 22:22:49
Внешне авто сильно напоминает броневик, но, в основном, использованы пластиковые составляющие. На пр......
23 04 2024 23:47:56
Автолюбитель, который экономит деньги на тормозах свой машины, жить не хочет точно. Может быть, он д......
22 04 2024 5:54:45
Свечи зажигания подделывают достаточно часто, причем, качество подделки с каждым годом улучшается, и......
21 04 2024 11:13:25
Рыночная стоимость компании Tesla впервые превысила совокупную рыночную стоимость концернов Ford и General Motors....
20 04 2024 1:59:34
Мало кто из автовладельцев задумывается о том, что бензобак внутри требует периодической очистки и п......
19 04 2024 16:37:10
На украинских дорогах не так давно появились сверхдлинные ярко-синие автобусы с очень интересной родословнойНа українських дорогах не так давно з'явилися наддовгі яскраво-сині автобуси з дуже цікавим родоводом...
18 04 2024 10:19:44
Серийное производство электрического пикапа General Motors начнется в 2021 году на заводе в ДетройтеСерійне виробництво електричного пікапа General Motors розпочнеться у 2021 році на заводі в Детройті...
17 04 2024 2:40:41
Простой внедорожник — для некоторых слишком буквальный призыв к действию. Например, для УАЗ, который решил потягаться с ToyotaПростий позашляховик — для декого занадто буквальний заклик до дії. Наприклад для УАЗ, який вирішив помірятися силами з Toyota...
16 04 2024 7:16:14
Тойота Королла стала индивидуальным и неповторимым автомобилем, с неповторимым дизайном и ни на кого не похожим хаpaктером.Технические хаpaктеристикиЕжегодно хаpaктеристики автомобилей улучшаются и модернизируются, так получилось и с нашей Короллой, только в этот раз она приобрела более глобальные изменения. Коснулись они и технической части автомобиля Тойота Королла.Новая Тойота КороллаВнешне машина стала больше, шире, длиннее, а также немного ниже, ну в принципе как и всегда происходит с любой автоновинкой при ежегодных обновлениях и рестайлингах, не исключение и Королла. Фары, выезжающие на края визуально делают автомобиль шире, новая фальшрадиаторная решётка немного освежила общий образ Тойоты. В целом скажу, что внешность стала гораздо привлекательнее, но всё-равно решать каждому отдельно, нравится ему новая Toyota Corolla или нет. Как уже говорил, технические хаpaктеристики Toyota Corolla обновились, в основном это выражено в новых электронных системах. Сразу хочу упомянуть и небольшие разочарования от автомобиля, огорчило то, что нету шумоизоляции капота и подпорка капота механическая, хотя стоит вспомнить, что несмотря на уже более солидную внешность Toyota Corolla всё же пока что принадлежит к классу C, хотя, забегая вперёд, скажу, что в этот раз автомобиль очень близко приблизился к классу D. Нельзя это отнести к минусам, но дорожный просвет Toyota Corolla также не столь велик и составляет всего 150 см. А вот из очевидных преимуществ сразу можно сказать, что автомобиль, не смотря на то, что не сменил двигателей, однако же стал динамичнее, благодаря тому, что сбросил в весе, а это огромный плюс новой Toyota Corolla, ведь благодаря этому расход топлива также стал меньше.Читайте также:Датчик давления в шинах: как работает и зачем нуженНедостатки Toyota CorollaОпять же скажу, что капот закрывается с не самым приятным звуком, не помешала бы шумоизоляция, о которой я, собственно, уже упоминал.Читайте также:Как правильно хранить шиныПлюсы Toyota CorollaЗазоры между всеми наружными деталями автомобиля стали меньше, вместо прежних 4-х мм теперь составляют 3.9 мм, и теперь зазоры идеально ровные, хотя всё равно великоваты и сколов им не избежать. Двери избавились люфтов и держаться неподвижно, да и закрываются теперь с более солидным звуком. Как вывод скажу, что сборка очень качественная, не смотря на небольшие недоработки. А вот из очевидных преимуществ сразу можно сказать, что автомобиль, не смотря на то, что не сменил двигателей, однако же стал динамичнее, благодаря тому, что сбросил в весе, а это огромный плюс новой Toyota Corolla, ведь благодаря этому расход топлива также стал меньше.Багажник Toyota CorollaКак и в любом современном автомобиле багажник у Короллы открывается с кнопки, его также можно открыть и с салона. Под ковриком багажника мы находим полноразмерную запаску, по-бокам отсек для домкрата и мелкого инструмента.Салон Тойота КороллаВ салоне новой Короллы бесспopно стало сидеть куда более удобнее прежней версии, однако все равно хотелось бы вместо механических регулировок сидений электрические, но, опять же, не будем забывать о C классе. Что понравилась на задних сидениях, так это то, что там довольно длинная нижняя подушка, надо головой довольно много места, для ног также места предостаточно, они даже не упираются в передние сидения, не смотря на то, что рост у меня далеко не маленький и я более чем уверен, что сзади разместятся если не сполным комфортном, однако же довольно удобно три человека. На руле новой Короллы разместились масса регулировок, такие как регулировка громкости, громкой связи, дисплея бортового компьютера. Стандартно в базе идёт 4 электростеклоподъёмника, блокировка дверей и стеклоподъёмников. Из новшеств зеркала с подогревом. Также слева от руля мы видим кнопки регулировки фар, автоматической парковки подогрева зоны дворников и многое другое. Интерьер стал гораздо презентабельнее прежней версии, всё смотрится просто отлично, внизу центральной консоли расположился двухзонный климат-контроль, ещё ниже розетка, прикуриватель, кнопка подогрева сидений, а также USB. В центральной консоли расположились два подстаканника. Отдельно хотелось бы сказать о подлокотнике, который мне сразу очень понравился, он очень комфортный, сразу так и тянется рука к нему. Бардачок средних размеров.Читайте также: Тест-драйв Skoda Octavia 2014Динамика Toyota Corolla (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Ну что ж, наш тест-драйв Тойота Королла подходит к самому интересному, заводим автомобиль, а заводится он по-модному с кнопки, ключ просто должен быть у вас в руках или где-то рядом, например в кармане. Приборная доска загорается приятными тонами, на которой по-привычному расположились спидометр, тахометр, датчик температуры двигателя, а из новинок небольшой дисплей индицирующий все основные показатели автомобиля, такие как расход топлива, температуру... Руль довольно информативен, и лёгок в управлении и в этом нам помогает электроусилитель руля.Коробка передач вариативная, есть функция ручного управления.Читайте также:Вискомуфта автомобиля: принцип работы, как проверить, снять и заменитьОтдельно скажу и о пластиках, которые используются в отделке салона. На вид всё смотрится отлично, в реале же, торпедо отделано мягким пластиком, приятным на ощупь, верхняя часть дверей отделана натуральной кожей, что очень приятно, внизу на дверках ткань, а на центральной консоли возле дефлекторов обдува и под рулём и в остальных неприметных местах твёрдые пластики.Посадка также порадовала, она стала выше, для себя я даже немного опустил кресло. Обзорность отличная, благодаря длинным зеркалам и достаточно крупному зеркалу заднего вида, расположенного в салоне.Средний расход к концу нашего тест-драйва Toyota Corolla составил 9.2 литра, это при разных, порой очень агрессивных стилях езды. И это очень неплохой результат. Угол разворота новой Короллы также невелик и мы легко разворачивались на небольшой дороге.Динамики же автомобилю вполне хватает, хотя Королла и не показывает самые лучшие и рекордные результаты, но в нашей версии с двигателем 1.6 разгон до сотни занял 11 секунд, можно сказать, что данный двигатель в дуплете с вариативной коробкой передач показывает хорошие результаты.Шумоизоляция салона также на уровне. А вот вариатор Toyota Corolla очень порадовал, он всегда готов подхватить атвомобил с любых оборотов пpaктически без задержек и задумчивостей, а это огромное достижение! Хочу сказать, что Тойота Королла будет очень хорошим решением для неопытного водителя, в ней всё предельно понятно, а для опытного водителя езда и вовсе станет сплошным наслаждением. Хотя и нет такой динамики как, например, у Skoda Octavia Turbo, но автомобиль идёт уверенно и без особых претензий.Итоги тест-драйва Toyota CorollaБыстрый это автомобиль или не быстрый решать только вам, но быстрее чем на любом другом автомобиле с вариатором. Хорошие тормоза, адекватная подвеска... Современная Тойота понимает, что уже недостаточно создать надёжное, теперь компания сравнивает свои автомобили с более премиальным классом и Toyota Corolla не исключение. Единственным показателем станет результаты продаж и последствующие отзывы владельцев, но они я считаю будут уже по-традиции только хорошими....
15 04 2024 5:44:46
Вчера, 31 октября, при участии генерального директора ЧАО «АвтоКрАЗ» Романа Черняка в Киеве состоялась передача комбинированных дорожных машин (КДМ) на базе самосвала КрАЗ модели 65055Учора, 31 жовтня, за участю генерального директора ПрАТ «АвтоКрАЗ» Романа Черняка в Києві відбулося передання комбінованих дорожніх машин (КДМ) на базі самоскида КрАЗ моделі 65055...
14 04 2024 0:10:14
Когда Tesla только представила кроссовер Model Y, его раскритиковали за то, что он был уж очень похож на Model 3. Но, не смотря на это, автомобиль...
13 04 2024 11:51:13
В Украине нашли уникальный Opel Lotus OmegaВ Україні знайшли унікальний Opel Lotus Omega...
12 04 2024 3:45:52
Пришли холода и первые ночные заморозки – а, значит, стоит ждать неприятных сюрпризов от стареньких......
11 04 2024 2:15:43
Ferrari 365 GTB/4 Daytona пребывает в полуразобраном состоянии и его реставрация незаконченаFerrari 365 GTB / 4 Daytona перебуває в напіврозібраному стані і його реставрація не закінчена...
10 04 2024 19:10:36
В Китае стартовали продажи нового кроссовера Hunkt Canticie. Автомобиль до боли напоминает Range Rover и Range Rover Sport, но стоит в разы меньше – от...
09 04 2024 4:54:23
Немецкий автопроизводитель Volkswagen в рамках Нью- Йоркского автосалона, представил концепт-кар Atlas Cross Sport. Появление обновленного концептуального кроссовера, предвещает начало производства серийной версии автомобиля – пятиместного варианта внедорожника Atlas. Автомобиль будет сходить с конвейеров завода немецкой компании, расположенной в Чаттануге в С Ш А. Предположительно, запуск серийного выпуска кроссовера будет осуществлен в 2019 году. Оглавление: Что нового в модели 2019 года? Технические характеристики Интерьер и оборудование Комплектации и цены Дата выхода в России Что нового в модели 2019 года? В отличии от прошлогодней модели, Фольксваген Атлас Кросс Спорт получил улучшенные технические характеристики и уменьшенные габаритные размеры. К главной технической особенности автомобиля относят гибридный силовой агрегат и улучшенные динамические свойства. Автомобиль получил не только обновленный дизайн, но и совершенно иное оформление салонного интерьера. Машина оснащается новыми светодиодными фонарями. На боковой части кроссовера, по другому установили ручки дверей – они стали ниже, и теперь располагаются на одной линии. Рейлинги автомобиля окрашиваются в черный цвет – это одно из наиболее заметных внешних изменений обновленного кроссовера. На новой модели был переработан внешний вид бампера – воздуховоды стали объемнее, в оформлении обвеса используется большое количество хромированных деталей. Радиаторная решетка выполнена из черного пластика, и имеет крупную ячеистую структуру. Фонари головной оптики обрамляются полосами Д Х О, стилизованными под хромированные вставки (данный элемент дизайна помещен в радиаторную решетку, и обрамляет фары). Аналогичный элемент установлен на корме автомобиля. Модель получила новые выштамповки, а более обтекаемая форма кузова призвана увеличить аэродинамику. Технические характеристики Обновленная модель получила следующие технические характеристики: В качестве силового агрегата на кроссовер устанавливаются гибридные моторы на 335 и 314 лошадиных сил соответственно. Они заряжаются от литий-ионных батарей емкостью 18 и 2 Кв Т*ч. Первый аккумулятор позволяет преодолеть расстояния в 42 километра, при максимальной скорости 209 км/ч. Второй, 2 километра при аналогичной скорости. Бензиновые силовые агрегаты представлены моторами TSI и VR6 на 235 и 280 лошадиных сил. Оба двигателя способны разогнать Фольксваген Атлас Кросс Спорт до скорости 210 км/ч. Динамические показатели электромоторов позволяют разогнать автомобиль до 100 километров в час за 5,4 и 6,5 с., а бензиновые за 8,6 и 8,9 с. Автомобиль оснащается роботизированной 6 скоростной трансмиссией DSG, и 8 скоростной автоматической коробкой переключения передач. Габаритные размеры Volkswagen Atlas Cross Sport 2019 года выглядят следующим образом: Длинна – 4846 мм; Высота – 1735 мм; Ширина – 2029 мм; Колесная база – 2979 мм; Внимание! Автомобиль оснащается сразу двумя типами моторов: электрическими двигателями, которые работают с шестиступенчатой роботизированной коробкой переключения передач, и приводят в движение задние колеса автомобиля, и бензиновыми, которые функционируют с восьмискоростной автоматической трансмиссией, и установлены спереди. Гибридный мотом может функционировать в нескольких режимах работы:E-Mode: автомобиль приводится в движение при помощи работы только заднего электрического двигателя;Hybrid: режим работы подразумевает автоматическое переключение с бензинового двигателя на электрический, и обратно;GTE: режим езды с включенными спортивными настройками;Off-road: в данном режиме постоянно активен полный электрический привод;Battery Hold/Battery Charge: активация режима позволяет увеличить срок службы аккумуляторов за счет экономного расхода энергии. Внимание! Автомобиль оснащается продвинутой опцией 4Motion Active Control, благодаря которой, автоматически выбирается наиболее оптимальный режим работы, в зависимости от дорожного покрытия. На выбор On-road Comfort или On-road Eco), Off-road (Rocks, Sludge или Sand, Gravel), Sport и Snow. Интерьер и оборудование Салон кроссовера выполнены в роскошном и прогрессивном стиле. В качестве материалов отделки внутреннего интерьера концепт-кара используется кожа, лакированный пластик черного цвета и алюминий. Автомобиль оснащается виртуальными приборами (они расположены на сенсорном экране 12,3 дюйма, установленном непосредственно за рулевым колесом). К его особенностям относят высокую детализацию графики. Автомобилист получает возможность не только считывать основную информацию, такую как расход топлива, текущую скорость автомобиля и давление масла, но и навигационные данные, информацию, предоставляемую бортовыми системами, автомобильной электроникой, и просматривать текущие настройки шасси. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); На центральной консоли располагается 10.1 дюймовый сенсорный экран мультмедийного комплекса. С его помощью управляют внешними камерами обзора, установленными по периметру автомобильного кузова, навигационной системой. При помощи мультимедиа центра водитель может выйти в сеть Интернет, или синхронизировать работу комплекса со своим мобильным устройством. Непосредственно под сенсорной мультимедийно панелью, располагается еще один сенсорный экран – климатическая установка. Водители получают возможность самостоятельно выполнить настройки оптимальной температуры и влажности внутри салона. Сенсорную панель климат-контроля отличают интуитивно понятный интерфейс и минимализм предложенных установок. Внимание! Мультимедийная система автомобиля отвечает за включение подогрева и вентиляции кресел. Машина оснащена роскошным и эргономичным рулевым колесом, селектор коробки переключения передач имеет стильный дизайн, хорошо лежит в руке и приятна на ощупь. Под потолком располагается консоль, на которой присутствуют сенсорные кнопки, предназначенные для управления фоновой светодиодной салонной подсветкой и панорамной крышей. Комплектации и цены Фольксваген Атлас Кросс Спорт 2019 года – 5-ти местная версия кроссовера Volkswagen Atlas (в России машина продается с названием Volkswagen Teramont), вышедшего в 2018 году. Кроме того, автомобиль имеет много сходств с моделями Volkswagen Golf и Volkswagen Passat. Предположительно, стоимость серийного Volkswagen Atlas Cross Sport 2019 года, будет составлять от 35 000 до 40 000 долларов. Внимание! Производитель пока держит в тайне возможные комплектации автомобиля, точную дату начала продаж Volkswagen Atlas Cross Sport. Многие элементы, установленные на концепт-каре, навряд ли будут использоваться в серийной версии кроссовера – к примеру, уже точно известно, что подсветки логотипа концерна Фольксваген, точно не будет. Дата выхода в РоссииVolkswagen Atlas Cross Sport, согласно предварительным данным, будет производиться в С Ш А в 2019 году, о начале производства и продаж 5-ти местного нового кроссовера в России, пока ничего не сообщается....
08 04 2024 23:55:25
Компания Toyota готовит к выходу на рынок хэтчбек Aygo нового поколения....
07 04 2024 23:25:16
Какие зимние шины купить? Мы предлагаем недавнюю новинку Premiorri ViaMagiore Z Plus, а чтобы не быть голословными, предоставляем пять важных фактов в ее пользу....
06 04 2024 2:28:47
Mazda CX-9 претерпела не полноценный рестайлинг, а, скажем так, «улучшайзинг». Обновление прошло на......
05 04 2024 1:26:57
ВАЗ 1111, больше известный как Ока, благодаря компактным размерам и простому дизайну стал предметом......
04 04 2024 18:10:19
Замена свечей зажигания в легковых автомобилях может проводиться при плановом техническом обслуживан......
03 04 2024 11:34:49
Короновирус стал причиной приостановки работы еще одного завода итальянского бренда....
02 04 2024 6:41:33
Появление семейства Lada Vesta с вариатором Jatco JF015E вкупе с локализованным франко-японским мото......
01 04 2024 9:57:20
Проводить замену тормозных колодок на заднее колесо УАЗ рекомендуется в случае, если фрикционные нак......
31 03 2024 14:37:38
Зимний режим эксплуатации авто способствует появлению нагара на электродах свечей, что мешает образованию искры. Чтобы не иметь проблем с работой двигателя, стоит вовремя позаботиться о замене свечей зажигания....
30 03 2024 14:55:16
Не каждый автомобиль из 90-х может похвастаться ценником свыше 100 тысяч евро. Но этот внедорожник стоит гораздо большеНе кожен автомобіль з 90-х може похвалитися цінником у понад 100 тисяч євро. Але цей позашляховик коштує набагато більше...
29 03 2024 7:23:28
У кроссовера Audi Q7 множество поклонников. Теперь, благодаря новой базовой стоимости, появится больше желающих купить эту модельКросовер Audi Q7 має безліч шанувальників. Тепер завдяки новій базовій вартості з'явиться більше охочих купити цю модель...
28 03 2024 19:21:31
Електромобілі в Україні стають дедалі популярнішими. Причому мова йде і про нові пропозиції. Цього разу і в акції Авто Року 2020 у відповідному класі...
27 03 2024 22:58:59
Peugeot может вернуть значок GTi на будущие высокопроизводительные версии автомобилей. Совсем недавно главный директор Жан-Филипп Импарато развеял все...
26 03 2024 8:35:11
Владельца кроссовера Chery Tiggo 4 легко распознать по стильному браслету на руке. Экранчи......
25 03 2024 6:28:37
Самый необычный Крузак - печальная история уникального Snow Cruiser...
24 03 2024 9:44:56
Тенденция выпуска подогретых электрических хэтчбеков так же популярна, как и производство кроссоверов на электротяге. Однако в компании Renault очень сильно сомневаются, можно даже сказать боятся спускать с цепи свой мощный Zoe RS. Об этом рассказал начальник отдела электромобилей компании Жиль Нормaнд....
23 03 2024 2:28:48
Эксклюзивный ключ инкрустировали золотом и драгоценными камнями...
22 03 2024 11:17:18
Первые 10 троллейбусов «Электрон» из 50-ти закупленных для Львова были торжественно переданы в присутствии мэра города Андрей Садового...
21 03 2024 23:15:40
Совместить ретрокузов ЗАЗ-965 и начинку современного VW Beetle решили авторы уникального проекта из одного тюнинг-ателье...
20 03 2024 15:51:59
Lada 4X4 не слишком изменилась внешне, но получила полностью новый салонLada 4X4 не надто змінилася зовні, але отримала повністю новий салон...
19 03 2024 19:49:40
В это трудно поверить, но, казалось бы утраченный навсегда, микроавтобус РАФ-977В «Латвия» неожиданно всплыл на другом концe света – в Чили...
18 03 2024 0:58:26
В Укравтодоре призвали водителей переходить на зимнюю резину в связи с похолоданием В Укравтодорі закликали водіїв переходити на зимову гуму у зв'язку з похолоданням...
17 03 2024 8:41:24
Необходимость выполнения При работе происходит нагрев двигателя, что влечет за собой эффект тепловог......
16 03 2024 18:19:53
По дороге на тренировку Серхио Ромеро разбил суперкар Lamborghini Gallardo стоимостью около 200 тысяч евро, сам футболист не пострадалДорогою на тренування Серхіо Ромеро розбив суперкар Lamborghini Gallardo вартістю близько 200 тисяч євро, сам футболіст не постраждав...
15 03 2024 10:58:21
Зима близко, и многие водители традиционно «переобувают» свои машины в шипованные шины. Те неопытные......
14 03 2024 0:22:49
Клапан VVT-i, он же датчик фаз, будет темой представленного в статье видеоролика. Клапан VVT-i устан......
13 03 2024 5:50:10
Если вы часто сталкивались с покупкой или же продажей автомобилей, то, наверняка, встречались с опре......
12 03 2024 2:12:10
Автономные микроавтобусы Volskwagen запустят столице в Катара с конца 2022 года...
11 03 2024 1:48:48
В одном из предыдущих материалов, посвящённых зимней эксплуатации машин, мы уже подробно разбирали,......
10 03 2024 4:19:23
Обнаруженный в заброшенном гараже 33-летний универсал Toyota Carina Surf удивил «работоспособностью» после почти 30-летнего простояВиявлений в залишеному гаражі 33-річний універсал Toyota Carina Surf здивував "працездатністю" після майже 30-річного простою...
09 03 2024 4:48:44
Автомобиль — не только средство передвижения, но и зона безопасности водителя и пассажиров. При первых же неполадках трaнcпортное средство нужно...
08 03 2024 14:34:35
Еще:
Устройство автомобиля -1 :: Устройство автомобиля -2 :: Устройство автомобиля -3 :: Устройство автомобиля -4 :: Устройство автомобиля -5 :: Устройство автомобиля -6 :: Устройство автомобиля -7 :: Устройство автомобиля -8 :: Устройство автомобиля -9 :: Устройство автомобиля -10 ::