Учимся настраивать карбюратор
Регулировка карбюратора — это необходимое умение для любого водителя. Каждое подобное устройство, которое производится на заводе, обязательно проходит жёсткий контроль на соответствие допустимым параметрам топливной подачи. Для этого используются вакуумные установки, разработанные для таких целей. Но даже столь тщательный контроль не позволяет в полной мере гарантировать идентичность параметров всех карбюраторов, что создаются на предприятиях. Это объясняется тем, что для массового изготовления устройств это обходится очень дорого.
Автомобильный карбюратор
Результат очевиден — некоторые образцы агрегатов отличаются от стандартных на пять — восемь процентов по показателю расхода бензина. В связи с этим производителями обеспечивается возможность для автомобилиста индивидуально регулировать устройства. Это позволяет существенно понизить показатель расхода топлива для основной части карбюраторов, которые выпускаются серийно. Прежде чем мы рассмотрим этапы регулировки карбюраторов, следует разобраться, что представляет собой этот агрегат.
Что такое карбюратор
Карбюратором называют устройство, которое обеспечивает перемешивание топлива, образуя из него горючую смесь. Стандартный агрегат состоит из четырёх элементов:
- дроссельная заслонка;
- поплавковая камера;
- жиклёр;
- диффузор.
Карбюратор смешивает бензин с воздухом, а затем доставляет получившуюся смесь в мотор машины. Когда горючая смесь сгорает — в двигателе создаётся давление. Оно давит на клапаны и создаёт силу, которая позволяет автомобилю двигаться.
Подготовка к процедуре настройки
Перед тем как отрегулировать карбюратор, необходимо ознакомиться с правилами процедуры. Индивидуальная настройка должна осуществляться в строгой последовательности действий. Это позволит избежать повторной регулировки.
Перед тем как начинать регулировку, нужно произвести тщательный осмотр карбюратора. Следует очистить его детали от грязи. Очень важно помыть сетчатый фильтр и поплавковую камеру. Также рекомендуется очистить воздушные жиклёры. Только после этих процедур можно будет приступать к настройке агрегата.
Начинать регулировку можно только тогда, когда двигатель полностью прогрелся до своей рабочей температуры. Если мотор вашего авто неспособен как следует прогреться — он не сможет обеспечить нормальную работу. Только если двигатель будет прогрет, вы сможете корректно настроить содержание CO в выхлопе машины.
На видео — чистка и регулировка карбюратора:
Читайте также: Пять простых советов, которые увеличат ресурс ДВСДвигатель должен поработать около пяти минут. После этого можно его заглушить и сразу приступать к работе. Заранее снимите топливный шланг, чтобы бензин из него не вылился в камеру. Открутите пять винтов на крышке самого карбюратора и уберите трос подсоса. Затем можно открыть крышку — строго горизонтально, чтобы приступить к процессу регулировки.
ПроцеДypa настройки
Настройка карбюратора производится в несколько этапов:
- регулировка основной дозирующей системы, которая относится к первичной камере;
- регулировка системы холостого хода;
- тестирование работы карбюратора при больших нагрузках (предполагает открытие вторичной камеры).
Регулируем основную дозирующую систему
Обычно для настройки дозирующей системы требуется увеличить на пару миллиметров воздушные жиклёры карбюратора. Как правило, их сечения увеличиваются до 1,7 (с 1,5) или 1,9 миллиметров (с 1,7). Однако в некоторых случаях этого, оказывается, недостаточно.
На фото — места регулировки карбюратора
Если после изменения отверстий жиклёра, в момент плавного разгона машины вы ощущаете явную задержку в повышении вращения коленвала (около 2–3 секунд) — необходимо установить новый жиклёр. Его сечение должно быть меньше ещё на 1 миллиметр. Однако делать это можно только в том случае, если вы полностью уверены в том, что ускорительный насос исправно работает. Стоит отметить, что на этом этапе могут появиться рывки или провалы, когда вы будете плавно трогаться или ехать на пониженной передаче при минимальной скорости. Не стоит переживать из-за этого — ничего страшного не происходит.
Настраиваем систему холостого хода
Завершив этап настройки дозирующей системы, можно приступать к настройке холостого хода. Ваша цель — создать условия для минимального содержания CO в выхлопе. При этом двигатель должен максимально устойчиво работать. Для того чтобы безошибочно решить такую задачу, специалист используют специальный инструмент — газоанализатор. Однако, если у вас его нет, вы можете применить обычный тахометр.
Вам необходимо выбрать такую позицию винта, в которой определяется состав топлива при переходном режиме. Специальную заглушку с детали можно убрать, применив металлический крючок. Перед этим нужно высверлить в краешке заглушки сквозное отверстие (диаметр — 2 или 3 миллиметра).
Читайте также: Нет масла в двигателе - что будет?Сначала попробуйте отрегулировать переходной режим, не обеспечивая нагрузок. Вы должны осторожно, не спеша открыть металлическую заслонку, прикрывающую первичную камеру. Одновременно следите за показаниями тахометра — насколько меняется вращение коленвала. Если обороты двигателя равномерно увеличиваются — это признак того, что в горючем содержится допустимая норма CO. Если же обороты не учащаются в каком-то из положений заслонки — это свидетельство недопустимого состава смеси.
На видео — настройка холостого хода:
Для того чтобы настроить карбюратор на холостом ходу, необходимо вращать винт «качества» в различные стороны, пока не найдёте ту позицию, в которой обороты вращения станут максимальными. После этого используйте винт «количества» (у него ребристая пластиковая ручка) и установите несколько повышенную частоту вращения в сравнении с обычной (на 150–170 мин-1). Затем заверните винт «качества», чтобы снизить частоту вращения до нормальной величины (на 150–170 мин-1). На этом настройка считается законченной.
Такой способ регулировки особенно удобен, если у вас есть точный тахометр, который способен регистрировать изменения частоты вращения для каждых 50 оборотов в минуту. Это позволяет гарантировать содержание оксида углерода на уровне, не превышающем полтора процента. Благодаря такой регулировке удаётся достичь уровня CO в 0,3 процента.
Существуют и другие методы настройки карбюратора на холостом ходу. К примеру, вместо газоанализатора или тахометра можно применять индикатор качества смесей. Он имеет специальное кварцевое окно и устанавливается в гнездо, предназначенное для свечей зажигания. Однако такой способ не может стопроцентно гарантировать допустимое содержание оксида углерода в выхлопных газах. Поэтому, для того чтобы обеспечить правильную регулировку, используйте следующий критерий. Если в окошке индикатора появляется гoлyбое пламя — это свидетельствует о содержании CO на уровне 3–5,5 процента. Если же огонёк меняется на жёлтый — это говорит о недопустимом содержании оксида углерода (более шести процентов).
Частота настройки
Регулировку холостого хода описанным способом можно осуществлять достаточно часто. Но не рекомендуется делать это более трёх-четырёх раз в году, даже если вы интенсивно используете автомобиль. Оптимальное количество регулировок — две в год (в начале весны и осени). Если машина эксплуатируется только в летний период — делайте настройку только один раз.
Читайте также: Замена заднего и переднего сальников коленвалаНастройка автомобильного карбюратора
Проверяем работу карбюратора
После того как с дозирующей системой и холостым ходом закончено, нужно проверить, как работает карбюратор при высоких нагрузках, когда включена вторичная камера. Основная функция вторичной камеры — это создание хорошей динамики авто. Поэтому дозирующие системы этого элемента должны обеспечивать максимальное обогащение горючего кислородом.
Следует отметить, что на пpaктике редко встречаются случаи, когда вторичная камера требует регулировки, если правильно настроена первичная. Однако такие случаи всё-таки есть. Бывает, что водитель плавно нажимает педаль акселератора при скорости 60–70 километров в час и при открытии заслонки вторичной камеры ощущает провал. Если вы столкнулись с этим, вам необходимо установить топливный жиклёр большего сечения (на 0,5–1 миллиметр).
Когда вы выполните все вышеописанные действия — можно считать регулировку вашего карбюратора завершённой. Главное — чётко следовать нашей подробной инструкции. В результате вы сможете реализовать все имеющиеся резервы, для того чтобы повысить экономию бензина. Более того, вы обеспечите допустимое содержание CO в выхлопной трубе.
На видео — настройка карбюратора ВАЗ:
Пpaктика показывает, что при эксплуатации машин с индивидуально настроенными карбюраторами расход топлива существенно снижается. В летнее время, если водитель едет по трассе со скоростью до 90 километров в час, расход составляет максимум 7,5 литра на сто километров. При движении по городским дорогам расход составляет не более 9 литров на сто километров. При этом содержание оксида углерода в выхлопах не превышает 1,5 процента (при минимальной частоте вращения коленчатого вала) или 0,5 процента (при повышенной частоте). Если карбюратор автомобиля оснащён экономайзером — расход уменьшается ещё на 0,3 процента.
ВконтактеОдноклассникиFacebookTwitterМой мир
В одном из предыдущих материалов, посвящённых зимней эксплуатации машин, мы уже подробно разбирали,......
18 03 2024 2:13:22
В Европе появится новый дизайнерский центр Tesla, который построят недалеко от БерлинаУ Європі з'явиться новий дизайнерський центр Tesla, який побудують неподалік Берліна...
17 03 2024 4:41:28
В списке хаpaктеристик, учитываемых при покупке автомобиля, вопрос связки двигатель-трaнcмиссия один из основополагающих. Плюсы и минусы механики, вариатора, робота, классической АКПП – предмет не только личной симпатии, но и неутихающего в обществе автолюбителей спора. Давайте разберемся, какая коробка передач лучше для спокойного передвижения по городу, динамичной езды и бездорожья. Каждая из перечисленных трaнcмиссий имеет обусловленные конструктивными особенностями преимущества и недостатки,Оглавление: Принцип работы МКПП В чем секрет надежности? АКПП с гидротрaнcформатором Все было бы хорошо, но… Чем хороши вариаторы? Стоит ли рисковать при покупке б/у авто? Роботизированная КПП Преселективные роботы с двумя сцеплениями Откуда столько хлопот? Какая коробка передач лучше? Как узнать, какая коробка передач стоит на авто? Принцип работы МКППВ МКПП крутящий момент от мотора через сцепление передается на первичный вал. Посредством косозубых шестерен первичный вал соединен с промежуточным и выходным валами. Для каждой из передач, кроме задней, на выходном валу устанавливается пара шестерен. Одна из шестерен жестко закреплена на валу, а вторая входит в зацепление с соответствующей шестерней промежуточного вала и имеет свободную посадку (вращается на подшипнике). При включении какой-либо из передач только одна пара шестерен находится в зацеплении с промежуточным валом и передает крутящий момент от двигателя на выходной вал трaнcмиссии.Для плавного переключения в конструкции предусмотрены синхронизаторы. Перемещая рычаг КПП в салоне, водитель через вилку и шток передвигает скользящую муфту. Именно после замыкания муфтой пара шестерен на выходном валу жестко соединяются и начинают вращаться с одинаковой скоростью. Муфты незадействованных передач при этом разомкнуты, а шестерни со свободной посадкой вращаются от промежуточного вала вхолостую. Блокирующее кольцо уравнивает скорости вращения валов, делая замыкание шестерен плавным. В случае износа синхронизатора при переключениях можно услышать хаpaктерный хруст. Задний ход в МКПП включается посредством промежуточной шестерни и не требует установки синхронизатора.Работа МКПП невозможно без сцепления, которое необходимо для временного размыкания ведомого диска от маховика двигателя. При выжатой педали сцепления крутящий момент от ДВС не передается на первичный вал трaнcмиссии.В чем секрет надежности?Из краткого описания устройство и принципа работы вы можете оценить, насколько просто устроена МКПП. Максимум металла и полное отсутствие электроники. Именно этим обусловлены ее основные преимущества:надежность;дешевизна производства. Комплектации с механической КПП будут дешевле аналогичных моделей с АКПП;экономичность, если сравнивать с классическими АКПП. В среднем авто на автомате потрeбляют на 1-2 л больше топлива;неприхотливость в обслуживании и ремонтопригодность. Рекомендованный интервал замены масла – 100 тыс.км, сцепление при должной эксплуатации способно пройти до 100-150 тыс. км. На современных авто хлопот может доставить лишь двухмассовые маховики, которые поголовно ставят в пару с дизельными ДВС и многими бензиновыми моторами;стойкость к нагрузкам. МКПП лучше всего справляются с ездой по бездорожью, перевозкой грузов.Самый весомый недостаток – более утомительное движение по городу, связанное с частым выжимом педали сцепления. У людей с нестандартной комплектацией больше шансов столкнуться с неудобствами в эргономике. Часто тяжело совместить правильный угол изгиба рук в локтях, расстояние до ручки КПП, хорошую обзорность и удобное положения для выжима педали сцепления.АКПП с гидротрaнcформаторомВ основе АКПП лежит принцип работы планетарного редуктора. В МКПП смена передаточных чисел происходит за счет разного диаметра зацепленных шестерней. В АКПП аналогичный эффект достигается блокировкой входов планетарных механизмов. В планетарной передачи мы можем получить необходимую скорость вращения на выходе, задавая различные скорости коронной и солнечной шестерен. Стандартная планетарная передача может обеспечить 3 различные скорости вращения выходного вала и обратный ход. Для получения большего числа передач в АКПП комбинируются несколько планетарных механизмов.Блокируются элементы планетарного механизма пакетами фрикционов. В незадействованном пакете фрикционов диски свободно вращаются относительно друг друга. Под действием давления масла, поступающего из гидроблока, диски прижимаются друг к другу – баpaбан и шестерня начинают вращаться как одно целое. На более старых моделях АКПП переход с 1 на 2 передачу осуществлялся тормозной лентой, а не пакетом фрикционов.Аналогично сцеплению в МКПП, для передачи крутящего момента от маховика двигателя к первичному валу в АКПП применяется гидротрaнcформатор. Насосное колесо жестко соединено с маховиком, а турбинное с первичным валом АКПП. При вращении насосного колеса в нем создается вихревой поток трaнcмиссионного масла. Выталкиваемая центробежной силой жидкость ATF заставляет вращаться турбинное колесо. Реактор необходим для эффективного перераспределения жидкости и увеличения крутящего момента на турбинном колесе.Недостаток такой конструкции в гидродинамических потерях на нагрев и сжимание трaнcмиссионного масла. Из-за механических потерь скорость турбинного колеса будет всегда меньше за скорость вращения насосной части. Чтобы минимизировать потерю крутящего момента, в конструкцию включают блокирующую муфту. При сжимании фрикционных дисков, турбинное колесо и маховик двигателя вращаются с одинаковой скоростью.За перераспределение масла по магистралям АКПП отвечает гидроблок. Золотниками и клапанами, с помощью которых жидкость распределяется по каналам, управляет ЭБУ автоматической коробки передач.Все было бы хорошо, но…Гидротрaнcформаторные АКПП старого образца при своевременной замене масла способны проходить от 200-500 тыс. км. При этом их ремонт, ввиду простоты конструкции и широкой распространенности, также не вызывает проблем. Но производители современных авто вынуждены постепенно отказываться от АКПП такого типа. Все из-за ужесточения экологических норм и требований к уменьшению вредных выбросов.Даже с увеличенным количеством ступеней и ранними блокировками гидротрaнcформатора АКПП проигрывают в эффективности роботам и вариаторам. При этом в скорости переключения новейшие образцы пpaктически ничем не уступают преселективным роботизированным КПП, чего нельзя сказать о старых автоматах. Переключались АКПП с большими задержками, отбирая секунды при разгоне и увеличивая расход топлива. К особенностям эксплуатации можно отнести проблемы с буксировкой и невозможность запустить авто с толкача. При грамотном использовании АКПП неплохо переносят бездорожье и перевозку грузов. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Если вы хотите от трaнcмиссии надежности и плавности хода, АКПП по-прежнему будет лучшим выбором для гражданской езды. К сожалению, купить новый автомобиль с традиционным автоматом в связке с хорошим двигателем становится все сложнее.Чем хороши вариаторы?Бесступенчатые трaнcмиссии (CVT) обеспечивают плавное изменение передаточных чисел. Наибольшее распространение получили клиноременные вариаторы с одной ременной передачей. Клиновидный ремень соединяет два шкива. Сдвижением и раздвижением стенок конических дисков достигается изменение диаметра шкивов. За счет плавного изменения передаточных чисел, водитель не ощущает смену передач.В коробках CVT используются следующие виды сцепления:электромагнитное;многодисковое гидравлическое;центробежное автоматическое;гидротрaнcформатор.Больше всего распространено мокрое многодисковое сцепление и гидротрасформатор, принцип работы которого мы рассмотрели выше. Именно вариаторы с гидротрaнcформатором самые надежные. До внедрения гидромуфты бесступенчатые коробки передач уже на небольших пробегах страдали растягиванием ремня и задирами на поверхности конусов. Для плавного переключения без пинков и задержек поверхности конусов должны быть идеально ровными. Поэтому вариаторы заслужили славу ненадежных агрегатов.Внесение в конструкцию гидротрaнcформатора значительно снизило нагрузку на ремень и конусные диски. До момента блокировки гидромуфты рывки при резких стартах и пробуксовке ведущих колес демпфируются за счет проскальзывания насосного колеса относительного турбинного. Жидкость ATF гасит ударные нагрузки, благодаря чему значительно возрос ресурс ремней и конусных шкивов.Стоит ли рисковать при покупке б/у авто?Несмотря на все конструктивные улучшения, вариаторы по-прежнему крайне требовательны к обслуживанию и эксплуатации в морозное время года. Масло следует менять только на оригинальное, обязательно обнуление сервисного счетчика старения масла в ЭБУ коробки передач. В мороз первые 15-30 минут на авто с вариатором следует двигаться крайне аккуратно. Риск повреждения конусных дисков на непрогретой КПП очень высок.Вариаторные коробки передач отлично работают в паре с любым двигателем. При поддержании невысокой скорости ЭБУ держит минимальные обороты, что обеспечивает топливную экономичность. Если же вам нужно динамично разогнаться, стрелка тахометра поднимется и зависнет в зоне максимальной эффективности двигателя. За счет бесступенчатого изменения передач крутящий момент постоянно передается на колеса. Усовершенствования конструкции вариаторных КПП позволило смелее использовать авто на легком бездорожье. Но по-прежнему CVT – это отличный вариант лишь для спокойной езды по городу и загородным трассам. При должном обслуживания многие вариаторы без проблем ходят 200-250 тыс. км.Роботизированная КППРобот по внутреннему устройству наиболее близок к механической коробке передаче. Разница лишь в том, что вилку сцепления и шток переключения передач передвигает не водитель, а сервоприводы. В автоматическом режиме за питание электромоторов отвечает ЭБУ коробки передач. Ориентируясь на скорость авто, нагрузку на двигатель, сигналы системы ABS, ESP, блок выбирает наиболее подходящую ступень. В ручном режиме передачи сменяются по комaнде водителя, воздействующего на подрулевые лепестки либо селектор.Главная проблема роботов – нерасторопность при переключении передач и невысокая надежность. ЭБУ не всегда может адекватно оценить сменяющиеся режимы движения и износ элементов КПП, из-за чего со временем неспешные переключения дополняются рывками, провалами и подергиваниями.Для производителей авто робот – самый дешевый способ предложить покупателю автоматическую КПП. В настоящее время такими коробками передач оснащаются бюджетные автомобили. Выбор робота вполне оправдан, если вам необходим свежое, недорогое авто на автомате.Преселективные роботы с двумя сцеплениямиОт обычной роботизированной КПП преселективный робот выгодно отличает наличие двух сцеплений. Каждое соединено с отдельным первичным валом и отвечает только за смену четных либо нечетных ступеней. Можно сказать, что внутри корпуса в паре работают две механические коробки передач.Когда автомобиль двигается на 3 передаче, подвижная муфта 4 передаче уже находится в зацеплении. Поэтому для перехода на высшую ступень достаточно отсоединить от маховика первичный вал нечетных скоростей и сразу же подсоединить вал четных ступеней. Благодаря этому передачи переключаются с минимальной потерей крутящего момента.Для разъединения маховика ДВС от трaнcмиссии используется два типа конструкций:сухое комбинированное сцепление. В одном корпусе соединены две корзины сцепления. Как и на роботизированной коробке с одним сцеплением, вилку выжимного подшипника передвигает сервопривод;мокрое сцепление. Работа стальных и фрикционных дисков полностью повторяет принцип работы пакетов фрикционов АКПП гидротрaнcформаторного типа.Откуда столько хлопот?Преселективные роботы Power Shift в свое время удивили малым ресурсом сцепления, потеющими сальниками, рывками и полным отказом уже на небольших пробегах. С еще большими проблемами столкнулись владельцы авто с DSG 6 (DQ250). ЭБУ коробок с сухим сцеплением в городском режиме перегревались, а сцепление редко выхаживало больше 50 тыс. км. С выходом DSG 7 (DQ 200, DQ500), на котором уже установлено мокрое сцепление, ситуация значительно исправилась. Но владельцы по-прежнему не застрахованы от проблем с износом сцепления, пинков и задержек при переключениях.Преселективные КПП создавались для молниеносного переключения без потери динамики разгона. Собственно, в гражданский трaнcпорт разработка перекочевала из автогонок. Но проблема в том, что даже мокрое сцепление не способно выдерживать постоянные толкания в пробках. Для незаметных переключений и старта с места без рывков фрикционные диски должны сжиматься плавно.Со временем из-за высокой температурной нагрузки стальные диски немного деформируются. Поэтому даже в разомкнутом состоянии диски соприкасаются. В режимах долгого проскальзывания фрикционных дисков, частых стартах и остановках, а именно это происходит в пробках, пакеты перегреваются. Пыльная взвесь и клей фрикционных дисков смываются маслом, после чего циркулируют по системе, забивая каналы мехатроника. Продукты износа фрикционных накладок выступают в качестве абразива, повреждая электромагнитные клапаны и их посадочные места.Добавьте к этому частый перегрев и быстрое старение жидкости ATF и вы получите целый букет проблем уже на небольшом пробеге. Именно таковую цену приходится платить владельцам за быстрое и плавное переключение скоростей.Какая коробка передач лучше?Хотите простую, надежную трaнcмиссию и вас не смущает дополнительная работа со сцеплением и ручкой КПП – берите механику. Желаете больше комфорта за небольшие деньги, ваш выбор – простейшая роботизированная КПП. Хотите ресурсную и при этом комфортную трaнcмиссию – берите классический автомат. При бережной эксплуатации в городской черте и небольших пробегах вариатор также не доставит хлопот. Ну а если вы любите получать удовольствие от динамичной езды, готовы мириться с конструктивными особенностями или хотите автомобиль выходного дня, покупайте авто с преселективным роботом.Помните, что нет общего понятия надежности вариатора, робота или АКПП. Есть конкретные удачные и неудачные экземпляры, а поэтому работающие по одному и тому же принципу модели коробок передач с пробегом могут вести себя по-разному. Перед покупкой изучите опыт владельцев авто с выбранной коробкой передач, по возможности исследуйте историю обслуживания выбранного б/у автомобиля.Как узнать, какая коробка передач стоит на авто?Третья педаль на авто с МКПП говорит сама за себя. В случае с АКПП быстро определить модель можно 2 способами:посмотреть комплектацию авто по VIN-code;узнать по двигателю и году выпуска автомобили. Перечень связок мотор-трaнcмиссия у большинства производителей ограничен. Поэтому тот или иной тип КПП часто можно встретить лишь с конкретным мотором....
16 03 2024 9:23:41
Европейские перевозчики начали эксплуатировать на междугородных маршрутах автобусы Scania Interlink LNG на сжиженном природном газеЄвропейські перевізники почали експлуатувати на міжміських маршрутах автобуси Scania Interlink LNG на скрапленому природному газі...
15 03 2024 16:25:38
На проходящем сейчас в Токио автосалоне состоялась публичная презентация следующего поколения универ......
14 03 2024 23:54:29
Криштиану Роналду получил шикарный подарок от друзей на свой 35-й день рождения...
13 03 2024 2:50:57
В США оценили данный грузовик в 50 тыс. долларов, что составляет 3,2 млн рублей. В американском......
12 03 2024 13:20:56
Volkswagen раскрыл подробности о предстоящей новинке – подключаемом гибриде Touareg R. Кроссовер представят на автосалоне в Женеве.Volkswagen розкрив подробиці про майбутню новинку – гібрид Touareg R. Кросовер представлять на автосалоні в Женеві...
11 03 2024 22:38:57
Абсолютно новый электромобиль от компании Renault уже готов дебюту, пока, правда, в виде концепт-кара. Однако не смотря на это, Morphoz должен дать полное...
10 03 2024 18:14:23
Закон об аудите безопасности автомобильных дорог официально опубликованЗакон про аудит безпеки автомобільних доріг офіційно опубліковано...
09 03 2024 17:18:13
Многих автолюбителей волнует вопрос, как открыть багажник, если сломался замок автомобиля. В настоящ......
08 03 2024 20:43:45
Mazda 3 всегда удавалось сохранить имидж, созданный ей самой первой генерацией модели. Удалось ли это четвертому поколению?Mazda 3 завжди вдавалося зберегти імідж, створений їй найпершою генерацією моделі. Чи вдалося це четвертому поколінню?...
07 03 2024 14:29:43
Автосалон в Нью-Йорке пройдет с 28 августа по 6 сентябряАвтосалон у Нью-Йорку проходитиме з 28 серпня до 6 вересня...
06 03 2024 17:57:50
Небольшое предисловие о том, что такое термостат и какую функцию он выполняет. Благодаря этому устро......
05 03 2024 6:15:14
Программное обеспечение электрического хэтчбека Volkswagen ID.3 выдает по 300 ошибок в деньПрограмне забезпечення електричного хетчбека Volkswagen ID.3 видає по 300 помилок на добу...
04 03 2024 22:29:20
Компания Pininfarina выпустила уникальную версию гиперкара Battista, которая посвящена 90-летию итальянского кузовного ательеКомпанія Pininfarina випустила унікальну версію гіперкара Battista, присвячену 90-річчю італійського кузовного ательє...
03 03 2024 18:52:18
Наверное, многие сталкивались с необходимостью продать автомобиль быстро, но зачастую самостоятельно – это сделать не просто. Но бывают ситуации когда...
02 03 2024 0:58:18
Электрическая модификация у Porsche Macan появится в следующем году, а уже к 2024 году кроссовер станет полностью электрическимЕлектрична модифікація у Porsche Macan з'явиться наступного року, а вже до 2024 року кросовер стане повністю електричним...
01 03 2024 13:31:27
На АвтоВАЗе полным ходом идут работы по подготовке к выпуску обновленной версии автомобиля Lada 4x4,......
29 02 2024 7:45:49
При активном использовании автомобиля владельцем, особенно в городских условиях, могут возникнуть пр......
28 02 2024 4:45:29
Появление семейства Lada Vesta с вариатором Jatco JF015E вкупе с локализованным франко-японским мото......
27 02 2024 22:35:20
Американский спорткар числился в угоне с 1981 года.Американський спорткар перебував у реєстрі викрадених із 1981 року....
26 02 2024 19:18:36
Мастер восстановил Porsche до заводского состояния, заpaбатывая на благотворительностьМайстер відновив Porsche до заводського стану, заробляючи на благодійність...
25 02 2024 1:19:45
Сложно себе представить, насколько тонкая работа кипит на заводах Ferrari, когда они буквально вручную собирают новенькие SF90. Однако сегодня у нас появилась возможность поприсутствовать на производственных линиях благодаря новому ролику от итальянского автопроизводителяСкладно собі уявити, наскільки тонка робота кипить на заводах Ferrari, коли вони буквально вручну збирають новенькі SF90. Однак сьогодні у нас з'явилася можливість бути присутнім на виробничих лініях завдяки новому ролику від італійського автовиробника...
24 02 2024 13:55:21
Речь пойдет о таком виде автоматической трaнcмиссии, как вариатор. Данный узел можно представить в в......
23 02 2024 12:34:40
Один из крупнейших операторов техники для бизнеса и агросектора – торгово-сервисная сеть АИС совместно с лизинговой компанией ТЕКОМ-Лизинг запускают...
22 02 2024 13:31:36
Сам по себе тюнинг – это действия, направленные на усовершенствование ряда хаpaктеристик автомобиля:......
21 02 2024 10:58:13
Торговая сеть АИС объявляет о распродаже ограниченной партии Hyundai IX35/Tucson с пробегом, импортированных из Южной Кореи. Автомобили растаможены,...
20 02 2024 17:19:29
В нынешнем году бестселлер украинского рынка пикапов Mitsubishi L200 получил обновление - какие его ключевые моменты?...
19 02 2024 1:11:32
Резкое повышение оборотов двигателя на холостом ходу — это явный признак появившейся неисправности в......
18 02 2024 0:37:17
Hyundai Prophecy — самый современный взгляд на новые корейские электромобили. Но мы хотим именно этот! Стоит ли ждать в продаже?Hyundai Prophecy — найсучасніший погляд на нові корейські електромобілі. Але ми хочемо саме цей! Чи варто очікувати продажу?...
17 02 2024 7:18:32
Самое интересное в седане Volkswagen Jetta седьмого поколения, на взгляд русского человека, — это пр......
16 02 2024 14:43:15
В канун Женевского автосалона Mercedes рассекретил «горячую» версию младшего кроссовера марки – Mercedes-AMG GLA 45Напередодні Женевського автосалону Mercedes розсекретив "гарячу" версію молодшого кросовера марки – Mercedes-AMG GLA 45...
15 02 2024 10:34:26
Если Golf и Passat считаются желанными гостями в доме ценителей Volkswagen, то Jetta не нуждается в приглашении. Её нельзя назвать основной моделью компании, поскольку она является некоторым компромиссом для тех, кто не хочет иметь привычный маленький автомобиль.Предыдущая модель Jetta была встречена публикой, подобно “Гольфу” в кузове седан. Шестое поколение намного самостоятельнее и интереснее, но экстерьер как и ранее имеет фирменную строгость переднего бампера и фальшрадиаторную решетку, напоминающую бритву. С определенного paкурса “Джетту” прошлого года можно перепутать с Polo Sedan – каждый имеет два хромированных “лезвия”, расположенных между фарами. Но несмотря на это, новинка выглядит намного солиднее, поскольку имеет растянутые фары и, конечно же, габариты переростка C класса. Отметим, что четырехдверный “Поло” оснастили оптикой, которая выполнена в качестве многогранников и похожа на игрушечную, кроме того, народное авто уступает в ширине “Джетте” на целых 8 см. Задняя часть автомобиля не имеет ничего общего с собратьями, и по форме фонарей больше похожа на Audi A4, вот только более сплюснутую. Но несмотря на это, дизайнеры смогли сделать главное, они оставили в прошлом недостаток индивидуальности. Когда видишь на дорогах новые “Джетты”, можно заметить, что светлый окрас остаётся предпочтительнее. Он лучше акцентирует силуэт переда, в то время как в темном цвете решетку радиатора трудно отличить от кузова.Противотуманные фары имеют функцию боковой подсветки, решетки радиатора и боковых стекол, хромированная окантовка воздухозаборника, можно видеть только в максимальном варианте Highline,. Ксенон не предложили, хотя могли сделать его в виде опции. Большой дорожный просвет составляет 160 мм, что даёт возможность чувствовать себя уверенно, словно Вы едете по асфальту.Интерьер машины очень похож на кроссовер Tiguan, поскольку лаконичность напоминает бюджетный вариант Polo Sedan и не Passat, не говоря уже о Touareg.Из остальных преимуществ, которые есть в салоне, необходимо отметить комбинированную отделку, которая отлично разбавляет серые тона. Но хозяева прежней “Джетты” заметят упрощение в деталях. Бардачок выполнен без бархатного настила, подлокотник теперь не регулируется в продольном и вертикальном положении (на него менее удобно ставить локоть, поскольку удален селектор КПП), а внутренняя обшивка дверей теперь вся из жесткого пластика (ранее вверху делали кожаную накладку). Необходимо отметить и отказ производителя от газового амортизатора капота. А крышку багажника можно поднимать при помощи петель, что в отличие от капота, намного проще из-за легкости открывания, но механизм-петли забрал немного полезного прострaнcтва. Однако солидные 510 литров доступного объема от этого не очень страдают.Вставки под алюминий можно отнести к варианту Highline. В бардачке “спрятали” USB-порт и датчик давления воздуха в шинах.Можно сказать, что интерьер выполнен на совесть и имеет максимальное качество сборки. Приятная передняя панель, у сидений удобный профиль, приятная боковая поддержка и прекрасно читаемые приборы. Но за стоимость почти в 700 000 рублей хочется получить некоторую изюминку, эмоции. Passat стоит в минимальном наборе на 174 000 рублей дороже, и при этом складывается хорошее впечатление, тогда как салон Jetta на виртуальной шкале разместился поближе к Polo Sedan. Некоторые компании несмотря на сегмент “А”, могут удивить интересной деталью....
14 02 2024 19:26:23
Автор законопроекта предлагает не учитывать возраст авто при расчете таможенных платежей.Автор законопроекту пропонує не враховувати вік авто під час розрахунку митних платежів....
13 02 2024 18:59:52
Группа компаний АИС – один из крупнейших национальных автомобильных холдингов в ноябре празднует 27-летие! Компания предлагает к покупке как новые, так и...
12 02 2024 4:11:50
DS 7 Crossback стал первой моделью, выпущенной уже под самостоятельным брендом DS в 2017 году....
11 02 2024 7:34:43
Даже если запасы нефти на Земле исчерпаются, нам не придется отказываться от автомобилейНавіть якщо запаси нафти на Землі вичерпаються, нам не доведеться відмовлятися від автомобілів...
10 02 2024 19:53:21
Главная цель проекта “Безопасность детей на дорогах” - силами журналистов, представителей бизнеса, полиции, местных властей и общественности сделать дорогу детей в школу безопаснее....
09 02 2024 3:12:41
Каждый автомобилист знает, что со временем салон, а особенно, сиденья изнашиваются. В этом случае ав......
08 02 2024 23:29:33
Каждый автолюбитель сталкивался с тем, что при пуске мотора, при нажатии или сбросе газа, на холосто......
07 02 2024 9:21:58
Компания Volvo Trucks анонсирует в Украине специальные цены на тягач Volvo FH Save 7 с функцией I-Save, который позволяет перевозчикам сократить расходы на топливо до 7% без ущерба для ходовых качеств автомобиля и его производительностиКомпанія Volvo Trucks анонсує в Україні спеціальні ціни на тягач Volvo FH Save 7 з функцією I-Save, який дозволяє перевізникам скоротити витрати на паливо до 7% без шкоди для ходових якостей автомобіля і його продуктивності...
06 02 2024 4:59:16
Старую Ниву решили превратить в клон Гелендваген АМГСтару Ниву вирішили перетворити на клон Гелендвагена АМГ...
05 02 2024 6:54:38
Как оказалось, коронавирус Женевскому автосалону не помеха....
04 02 2024 21:34:12
ПроцеДypa регулировки клапанов подразумевает под собой регулировку зазора между кулачком распредвала......
03 02 2024 19:54:38
Volkswagen Golf 8, Nissan Juke и Ford Puma получили максимальную оценку в 5 звездVolkswagen Golf 8, Nissan Juke і Ford Puma отримали максимальну оцінку в 5 зірок...
02 02 2024 19:15:29
Из всех узлов и агрегатов автомобиля тормозной системе всегда нужно уделять наибольшее внимание. Вед......
01 02 2024 6:36:25
Новая модель Honda — не кроссовер, не седан и даже не электромобиль. Сегмент бюджетных хэтчбеков — вот куда нацелилась японская компанияНова модель Honda не кросовер, не седан і навіть не електромобіль. Сегмент бюджетних хетчбеків — ось куди націлилася японська компанія...
31 01 2024 13:30:24
МВД инициирует увеличение штрафов за несоблюдение правил дорожного движения в разыМВС ініціює збільшення штрафів за недотримання правил дорожнього руху в рази...
30 01 2024 4:53:27
Президент Украины выбрал для передвижения во Франции достаточно скромное автоПрезидент України обрав для пересування у Франції доволі скромне авто...
29 01 2024 2:25:53
Еще:
Устройство автомобиля -1 :: Устройство автомобиля -2 :: Устройство автомобиля -3 :: Устройство автомобиля -4 :: Устройство автомобиля -5 :: Устройство автомобиля -6 :: Устройство автомобиля -7 :: Устройство автомобиля -8 :: Устройство автомобиля -9 :: Устройство автомобиля -10 ::