Украинец нашёл необычное применение списанной BMW E39 > Тормоза и другие детали автомобиля
Тормоза придумал мудрый!    

Украинец нашёл необычное применение списанной BMW E39

Украинец нашёл необычное применение списанной BMW E39

Что можно сделать с автомобилем, который уже не пригоден к эксплуатации? Конечно, пойти по пути самых распространённых способов – бросить на улице или отправить на свалку. Ну а как тогда быть, если машина служила долгие годы верой и правдой, и хочется как-то почтить её память с достоинством? А вот тут тогда нужно применить смекалку и погрузится в творчество (если, конечно, для этого есть задатки).

Именно так, похоже, и поступил житель Хмельницкой области. Своё домовладение он декорировал частями списанной BMW 5 E39 – задняя  часть автомобиля украсила сам дом, а передняя – фасад гаража (сарая/бани).

Что интересно, части автомобиля сохранили свою оптику, поэтому не исключено, что она работает и выполняет роль придомового освещения в тёмное время суток.

Скорее всего, элементы немецкого седана действительно выполняют просто декоративную роль, однако нельзя исключать того факта, что здесь они находятся по рекламным соображением – в доме, например, может жить перекуп (скажем, пригонщик авто из Европы или же вовсе располагаться СТО).

Фото: TopGir


Названы признаки неисправности АКПП

Названы признаки неисправности АКПП  Перед началом зимнего периода владельцам автомобилей стоит крайне тщательно проверить техническое со......

08 08 2022 9:58:27

Классический Mini Cooper в стиле Джеймса Бонда (фото)

Классический Mini Cooper в стиле Джеймса Бонда (фото)  Компания David Brown Automotive выпустила невероятную версию классического Mini....

07 08 2022 22:24:13

Официальный выкуп вашего автомобиля

Официальный выкуп вашего автомобиля  Наверное, многие сталкивались с необходимостью продать автомобиль быстро, но зачастую самостоятельно – это сделать не просто. Но бывают ситуации когда...

06 08 2022 4:15:26

Pininfarina выпустила суперкар на 1900 лошадей в честь своего 90летия

Pininfarina выпустила суперкар на 1900 лошадей в честь своего 90летия  Компания Pininfarina выпустила уникальную версию гиперкара Battista, которая посвящена 90-летию итальянского кузовного ательеКомпанія Pininfarina випустила унікальну версію гіперкара Battista, присвячену 90-річчю італійського кузовного ательє...

05 08 2022 19:27:13

Как коронавирус повлиял на Ferrari

Как коронавирус повлиял на Ferrari  Итальянские автомобилестроители Ferrari и FIAT вынуждены ограничивать доступ на свои предприятия из-за коронавирусаІталійські автомобілебудівники Ferrari і FIAT змушені обмежувати доступ на свої підприємства через коронавірус...

04 08 2022 23:57:12

Как самому поменять масло в двигателе автомобиля

Как самому поменять масло в двигателе автомобиля Оглавление: Как проверить прозрачность масла двигателя Как слить масло автомобиля Меняем масляный фильтр Заливаем новое масло Как часто менять масло в двигателе Даже если на автомобиле ездить достаточно редко и очень аккуратно, время от времени, отдельные расходные элементы и жидкости требуется менять. Иначе можно «нарваться» на серьёзные проблемы, которые влетят вам в «копеечку» в автосервисе. Один из таких пунктов — это смена масла двигателя. Каждое ТО в фирменных автосервисах сливается старое и заливается новое масло.Конечно же, при должной подготовке сменить масло можно самостоятельно. На этом сэкономив определённую сумму, от несколько сотен рублей до нескольких тысяч, в зависимости от сервиса, в который вы обратились бы.Для начала стоит рассказать о самой задаче масла. Оно смазывает двигатель во время работы, таким образом снижая трение между частями и поглощая тепло. В итоге двигатель не только работает в тысячи раз дольше, но и меньше шумит и не нагревается. Кроме того, масло нейтрализует кислоту в двигателе. Причина замены масла двигателя — её загрязнение микрочастицами деталей двигателя, пылинками и органическими веществами. Как бы вы аккуратно не ездили, «лишнее» всё-равно попадает в масло. Разрушают свойства масла также и высокие температуры жидкости. В итоге теряется способность поглощать вещества, что снижает полезную деятельность — двигателю с таким маслом сложнее работать, если объяснять максимально просто. Моторное масло — это кровь двигателя!Перед тем, как принять решение о замене масла, стоит проверить его уровень и состояние. Сделать это максимально просто даже дeвyшке, которая не поднимала капот автомобиля никогда.Как проверить прозрачность масла двигателяПеред началом проверки, заведите автомобиль. Ехать куда-то не обязательно, просто подождите, пока двигатель немного поработает. Достаточно несколько минут.Далее открываем капот и находим щуп.Аккуратно вынимает его и проверяем уровень масла, а также цвет.В том случае если масло темно-коричневого цвета, а тем более чёрного, требуется его замена. Если цвет светлый, как «лёгкий» чай, не стоит переживать.В любом случае, пугаться не стоит — если мало не течёт, то всё в порядке и проблема решается просто и быстро. Но если мало тёмное, ждать не стоит — несвоевременная замена масла может стать причиной повреждения двигателя.Как слить масло автомобиляКонечно, в первый раз лучше попросить друга или коллегу по работе, который разбирается в «начинке» автомобилей, слить масло вместе. Он подскажет, что делать и будет контролировать вашу работу. Если такой возможности нет, не беда — справимся. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Перед этим действием, требуется к процессу подготовиться. Для слива масла понадобится:торцевой ключ — с его помощью вы снимаете болт поддона картера;ключ для масляного фильтра;маслоуловитель или мусорный контейнер для слива и хранения старого масла;резиновые перчатки, чтобы не испачкаться маслом;какие-то тряпки или старые газеты, чтобы не испачкать всё вокруг.А также подготовьтесь мopaльно.Если ранее вы не заводили автомобиль для проверки состояния масла, сделайте это. Несколько минут работы двигателя позволит далее маслу быстрее слиться за счёт большей температуры — оно станет более жидким. Можно даже прокатиться вокруг дома несколько раз или съездить в магазин, так ещё лучше.Далее останавливаем автомобиль на ровном месте, после чего заглушаем двигатель. Ждём минут 7. Если у вас внедорожник, то автомобиль даже нет необходимости поднимать для слива масла, если нет возможности подползти — надо поднять машину. В автосервисах для этого используются гидравлические подъемники, мы же можем использовать эстакаду (иногда можно найти «на гаражах») или поставить автомобиль на опоры.Читайте также:   Как выбрать моторное маслоЕсли всё готово, находим под машиной пробку маслоспуска. Она создана именно для того, чтобы сливать масло двигателя. По факту, это большая гайка на нижней части поддона картера. Иногда придётся изучить инструкцию, чтобы найти эту самую пробку — всё зависит от производителя и даже марки вашей машины. Тут используем торцевой ключ — с его помощью ослабляем гайку. Важно знать, что если вы ранее ездили, то масло может быть горячим — не обожгитесь!Масло сливается примерно 2 минуты. Не отходите на это время от автомобиля, чтобы не обнаружить потом, что масло слилось за стенки контейнера. Иначе придётся долго и неприятно убирать.Специалисты советуют перед тем, как ставить пробку обратно, заменить уплотняющую шайбу сливной пробки. Естественно, её стоит заранее купить или где-то ещё найти. установлен.К слову, о фильтрах. Помимо масла, стоит поставить и новый масляный фильтр. Зачем? Дело в том, что моторное масло циркулирует при помощи масляного насоса в двигателе, проходя через масляный фильтр. Последний улавливает все мельчайшие детали и загрязнения масла и поддерживает чистоту масла. Чем дольше не менять масло, тем более грязный фильтр у вас будет.Меняем масляный фильтрПокупать фильтр стоит именно для вашей марки автомобиля. Иначе фильтр может просто «не встать».После того, как масло слито, находим масляный фильтр. Он имеет цилиндрическую форму, корпус окрашен в белый, чёрный, оранжевый или синий цвет. Поворачиваем ключ для масляного фильтра против часовой стрелки, таким образом ослабляем его. Достаточно всего одного оборота. Снимаем далее фильтр руками также аккуратно — он будет в масле.Подготовить важно и новый фильтр, который будет работать у вас при очищении масла — протираем небольшим количеством чистого масла его резиновое уплотнение. Таким образом фильтр станет плотнее. Советуем также чистой тряпочкой остатки масла вокруг места крепления старого фильтра — тоже самое. Вкручиваем фильтр сначала рукой, а тем и ключом. Сильно затягивать не стоит, достаточно повернуть даже менее, чем на один оборот.Заливаем новое маслоУточните в инструкции к автомобилю, какие масло требуется заливать. Если инструкции нет, можно найти данные в сети Интернет или обратиться в автосервис. Объём масла также может варьироваться, в зависимости от марки автомобиля — от 3,5 до 5,5 литров. Столько и требуется покупать, а также с небольшим запасом на «доливку».Чтобы не вылить часть масла на двигатель, используйте для заливки воронку. Опасность не только в том, что масло будет пачкать или загрязнять двигатель, всё серьёзнее — масло может сильно нагреться и загореться. Даже если автомобиль не загорится, может потребоваться дополнительный ремонт. Если масло случайно пролилось, лучше вытереть его ветошью.Как только нужный уровень масла достигнут, прекратите его заливать. Подождите несколько минут, чтобы масло достигло дна поддона картера. Помните, что холодное масло из канистры стекает медленнее горячего. Уровень только что залитого места должен быть немного ниже верхней отметки щупа.Опасно не только не долить масло в двигатель, но и перелить его. Дело в том, что слишком много масла, выше уровня на щупе, станет причиной попадания масла на коленвал. Последний вращается со скоростью в несколько тысяч оборотов в минуту — в итоге масло превратится в пену. В итоге масляный насос не обеспечит циркуляцию масла по двигателю, что в свою очередь станет причиной резкого сокращения срока использования двигателя. Он будет перегреваться или даже выйдет из строя — придётся обращаться в автосервис и платить большие деньги.Читайте также:   Как заменить масло в автоматической коробке передачКак только масло залито и вы убедились, что уровень соответствует норме, заведите двигатель. Достаточно несколько минут, чтобы новое масло разошлось по двигателю и начало «работать». Посмотрите под автомобиль и убедитесь, что масло не подтекает.Как часто менять масло в двигателеТак как же? Сотрудники автосервисов рекомендуют делать это не реже, чем каждые 5-10 тысяч километров. Некоторые производители дают свои советы, учитывая даже возраст автомобиля. Например, марки Ford и Toyota рекомендуют делать это каждые 6 месяцев, либо через 10 тысяч километров пробега. Если для вас это не большая проблема, заменяйте масло каждые 5 тысяч километров.Конечно же, интервалы напрямую зависит от вашей манеры езды и активности использования автомобиля. Чем больше и быстрее вы ездите, тем чаще надо менять масло. Влияют на потерю хаpaктеристик также и экстремальные температуры работы двигателя, как во время заморозков, так и в сильную жару. Будьте внимательнее, если часто ездите по грязи, если вы перевозите или тем более буксируете тяжелый груз. Всё это влияет на работу двигателя, а значит и масла.Ещё одна причина частого смена масла — это возраст автомобиля. Если новая иномарка сможет работать на одной «порции» год, то 15-летняя «старушка» будет жечь масло, даже если ездить очень аккуратно. Не удивительно, что владельцы таких автомобилей проверяют уровень масла как минимум раз в неделю, а то и чаще. Открыть капот и посмотреть на щуп не сложно.некоторые автомобили имеют на приборной панели специальные индикаторы, показывающие, в каком состоянии находится двигатель и масло в нём. Загорелась лампа низкого уровня масла — проверяем уровень и делаем выводы. В дорогих иномарках есть ещё более сложные системы, оповещающие необходимость смены масла, анализируя работу двигателя и коробки передач. Очень удобно....

03 08 2022 22:20:25

Полиция забрала Бэтмобиль на штрафплощадку: хозяин вынужден продать машину

Полиция забрала Бэтмобиль на штрафплощадку: хозяин вынужден продать машину  Житель Москвы вынужден продать свой «Бэтмобиль» из-за проблем с регистрацией трaнcпортного средства на территории Российской Федерации....

02 08 2022 23:31:33

Почему электрокары остаются пасти задних

Почему электрокары остаются пасти задних  Автомобили, работающие с помощью электричества на украинском рынке появились не так давно, но популярности набрали немалой. Главные неоспоримые их...

01 08 2022 22:30:27

Замена и ремонт вакуумного усилителя тормозов ВАЗ и УАЗ

Замена и ремонт вакуумного усилителя тормозов ВАЗ и УАЗ  Эффективность тормозов автомобиля имеет большое значение – если тормозная система сработает неэффект......

31 07 2022 16:40:24

Tesla Model 3 обошла по продажам BMW 2, 3, 4, 5, 7 и 8 серий вместе взятых

Tesla Model 3 обошла по продажам BMW 2, 3, 4, 5, 7 и 8 серий вместе взятых  Только в США с января по ноябрь 2019 года Tesla доставила клиентам около 128 тысяч автомобилей Model 3Тільки у США із січня до листопада 2019 року Tesla доставила клієнтам близько 128 тисяч автомобілів Model 3...

30 07 2022 13:26:47

Очередной мировой автопроизводитель останавливает заводы

В FCA рассказали о новых мерах, которые предпримут для поддержки общенациональной кампании против COVID-19....

29 07 2022 11:41:58

Харьковчане требуют от властей автосервисы на парковках

Харьковчане требуют от властей автосервисы на парковках  На харьковских парковках теперь будут автосервисы?На харківських парковках тепер будуть автосервіси?...

28 07 2022 19:53:37

Старому Mercedes 190 нашли очень необычное применение в офисе

Старому Mercedes 190 нашли очень необычное применение в офисе  Оригинальную переговорку сделали специально для бесед с представителями Mercedes-BenzОригінальну переговорку зробили спеціально для бесід з представниками Mercedes-Benz...

27 07 2022 18:19:50

Посмотрите на первое внедорожное купе Bentley

Посмотрите на первое внедорожное купе Bentley  Пока внедорожный Bentley Continental GT останется в единственном экземпляреПоки що позашляховий Bentley Continental GT залишиться в єдиному екземплярі...

26 07 2022 20:56:59

Внезапно: 7летний Porsche Cayenne против новой Теслы (видео)

Внезапно: 7летний Porsche Cayenne против новой Теслы (видео)  Tesla Model X далеко не всегда быстрее бензиновых конкурентовTesla Model X далеко не завжди швидший за бензинових конкурентів...

25 07 2022 6:36:32

Американцы придумали очень необычный способ зарядки электрокара (видео)

Американцы придумали очень необычный способ зарядки электрокара (видео)  Зарядить электромобиль Тесла помог пикап Ford F-150 RaptorЗарядити електромобіль Тесла допоміг пікап Ford F-150 Raptor...

24 07 2022 19:11:59

С заботой о клиенте: Bosch car service

С заботой о клиенте: Bosch car service   Каждый автовладелец рано или поздно сталкивается с необходимостью ремонта своего авто. Порой достаточно сложно найти СТО, которое полностью удовлетворило...

23 07 2022 7:18:47

Volkswagen Multivan – колесница в 300 лошадей

Volkswagen Multivan – колесница в 300 лошадей  Популярный люксовый минивен Volkswagen Multivan специалисты британского тюнингового ателье Star Performance довели до совершенства...

22 07 2022 13:11:50

Тестдрайв SEAT Tarraco: сравниваем две версии одной модели

Тестдрайв SEAT Tarraco: сравниваем две версии одной модели  Пришло время изучить новый флагман испанской марки более детально, а заодно сравнить две разные версии SEAT Tarraco между собой....

21 07 2022 10:35:38

Как поменять передние и задние сайлентблоки: инструкция по выбору, съему и замене сайлентблока

Как поменять передние и задние сайлентблоки: инструкция по выбору, съему и замене сайлентблока Обслуживание и своевременный ремонт ходовой части автомобиля – это залог безопасности на дороге. От исправности многих узлов и агрегатов подвески зависит маневренность, траектория движения, управляемость трaнcпортного средства. И не последняя роль отводится сайлентблоку. Это связующее звено нужно осматривать в первую очередь при появлении определенных симптомов, которых быть не должно.Оглавление: Зачем нужен сайлентблок Как проверить износ сайлентблока и когда его нужно менять Какой выбрать сайлентблок Полиуретановые или резиновые Производители На что обращать внимание Как снять сайлентблок Как установить новый сайлентблок Необходимые инструменты Процесс замены Итог Зачем нужен сайлентблокСайлентблок по другому именуется резинометаллическим шарниром. Внешне деталь напоминает цилиндр и состоит из трех главных составляющих:Наружной части – для ее изготовления используется сталь, также она имеет посадочные элементы: ребра жесткости и обечайку.Сердцевина – представляет собой цельную металлическую втулку.Просвет – данное прострaнcтво между двумя металлическими элементами заполнено эластичным материалом (резина или полиуретан).Работа сайлентблока сводится к следующему. Внутреннюю втулку со всех сторон зажимает эластичный материал, что предотвращает ее вращение. В таких же условиях находится внешняя втулка и относительно резиновой или полиуретановой вставки не проворачивается.Однако при возникновении силы кручения определенной интенсивности, втулки могут провернуться относительно друг друга на небольшой угол, благодаря эластичности заполнителя. Это ограничивает радиус поворота рычага, но для полноценного функционирования подвески этого радиуса вполне достаточно. Эту резинометаллическую деталь можно еще назвать сухим шарниром, поскольку выполняет свои обязанности без смазки. Его работа обеспечивается как раз благодаря эластичности вставки промеж металлических втулок.Иными словами задача сайлентблоков сводится к гашению колебаний, которые неизбежно возникают при движении автомобиля. Помимо этого, они предотвращают их распространение между узлами подвески.Подвеска автомобиля с каждой стороны соединена с кузовом в 2 либо 3 точках. В первом случае она крепится к рычагу и стойке, а во втором – уже к двум рычагам и амортизатору. То есть количество деталей зависит от того, сколько мест крепления существует в трaнcпортном средстве. Именно на эти детали приходится самая большая нагрузка.Как проверить износ сайлентблока и когда его нужно менятьСайлентблоки, несмотря на свои малогабаритные размеры, являются надежным расходным материалом подвески. В зависимости от стиля вождения и состояния дорожного полотна в какой-либо конкретной местности детали рычагов и реактивных тяг могут прослужить до 150 тысяч км пробега. Сайлентблоки амортизаторов, стоек, стабилизатора поперечной устойчивости обладают меньшим сроком службы – до 50 тысяч км.В тяжелых условиях эксплуатации трaнcпортных средств (Крайний Север), при плохом качестве дорог или регулярной езде по бездорожью проводить диагностику придется в два раза чаще. К тому же российские реалии далеки от совершенства, о чем прекрасно знает каждый водитель.Как понять, что такая деталь износилась и требует своевременной замены? На это укажут хаpaктерные признаки. Водителям стоит прислушиваться к собственным ощущениям и в случае неисправности сайлентблока они могут почувствовать ухудшение управляемости автомобилем, рулевое колесо стало поворачиваться с заметной задержкой. Все это точно указывает на проблему в отношении этой детали.Чтобы убедиться в этом, необходим визуальный осмотр резинометаллических шарниров, для чего нужна смотровая яма. Что касается симптомов, то ими, кроме перечисленного выше, могут быть проявления следующего хаpaктера:Тихий глухой стук во время движения автомобиля по мелким неровностям.Глухой удар, который доносится с одной стороны во время выполнения резкого поворота. Это говорит о проблеме с шарниром стабилизатора.На ровном участке дороги трaнcпортное средство начинает отклоняться от прямолинейного курса. Также на шинах присутствует боковой износ.Трещины промежуточного наполнителя, перекос рычага – это можно увидеть в ходе визуального осмотра узлов подвески.Диагностику ходовой части можно поручить специалистам, посетив ближайшую станцию техобслуживания. Но при наличии смотровой канавы у себя в гараже такую работу можно выполнить самостоятельно. Загнав автомобиль на яму, следует осмотреть каждый шарнир. Если на эластичном заполнителе обнаружатся трещины либо разрывы, вердикт однозначен – требуется замена.Однако этого может и не быть, тогда для достоверности стоит проверить работоспособность сайлентблоков. Для этого монтировкой следует монтировкой с умеренной силой раскачивать узлы подвески. Если при этом рычаг совершает значительные колебания либо можно услышать стуки, то диагноз тоже верен – необходима замена сайлентблоков.Только стоит учесть, что меняются эти детали всегда парно, даже если шарнир неисправен только с одной стороны подвески. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Какой выбрать сайлентблокМногие водители в период эксплуатации своего автомобиля сталкиваются с необходимостью замены сайлентблоков, чего избежать никак нельзя. Как нет вечного двигателя, так и нет деталей с бесконечным ресурсом. А поскольку эластичный наполнитель подвергается большой нагрузке на сжатие и распрямление, то долговечность сайлентблока зависит от ряда факторов:Прежде всего, это качество самого материала (резины или полиуретана). Резиновые элементы придает подвеске больше мягкости, тогда как у полиуретановых изделий высокая износостойкость.От надежности склеивания промежуточной вставки к металлическим втулкам тоже многое зависит. Ведь если целостность узла нарушается, то его амортизационные свойства утрачиваются.Большинство автолюбителей обращают внимание на марку резинометаллических шарниров и их стоимость. При этом каждый производитель дает свои рекомендации касательно использования деталей определенных фирм, которые прошли испытания и получили одобрение. Тем не менее в продаже не всегда можно найти оригинальные запасные части, в связи с этим водители останавливают свой выбор на сайлентблоках других производителей. На автомобильном рынке реализовано множество изделий от самых разных фирм, но далеко не каждая продукция отличается высокой эффективностью в нелегких российских дорожных условиях.В последнее время изделия из полиуретана получили широкое распространение. Но оправдывает ли себя такая покупка или все же лучше отдать предпочтение привычным сайлентблокам с резиновым наполнителем?!Читайте также:   Скрипят сайлентблоки, что делать?Полиуретановые или резиновыеИзделия из резины существенно отличаются от полиуретановых запасных частей, но при этом есть определенные нюансы, о которых следует знать каждому водителю. О хороших качествах резины нам всем известно очень давно. Главное достоинство этого материала заключается в эластичности, а также способности обеспечить большую амплитуду колебаний рычагов подвески, что удлиняет ее ход. Это актуально в отношении внедорожников – в ходе преодоления препятствий колеса не должны вывешиваться.Еще одно полезное свойство резинометаллических шарниров – это обеспечение мягкости подвеске. За счет этого можно избежать мелких ударов и вибраций, что благоприятным образом сказывается на комфорте водителя и его пассажиров. И все это по умеренной стоимости.Но вдобавок к перечисленным достоинствам, не избежать ряда недостатков:Резина со временем теряет свои свойства: она трескается и рассыхается.Под воздействием нефтепродуктов и химических реагентов срок службы материала заметно сокращается.Когда начинается износ резинового наполнителя, поведение автомобиля на дороге меняется, и он может отклоняться от заданного курса.Полиуретан лишен многих этих минусов: он не боится ни химикатов, ни нефтепродуктов и по этой причине его срок эксплуатации намного больше. Искусственный полимер не способен вступать в реакцию кислотами, щелочами, маслами и не рассыхается.Но вот тут мы подходим к одному нюансу – этот материал искусственного происхождения тверже, чем резина. Благодаря этому подвеска становится более жесткой, соответственно управляемость автомобиля гораздо лучше. Но в то же время комфорт езды заметно ниже. Имеются и прочие нюансы:Любая мелкая неровность хорошо ощущается через рулевое колесо. Нагрузка от вибраций во время движения автомобиля передается элементам кузова, что оказывает влияние на их срок службы.Для полиуретана хаpaктерна меньшая эластичность, что исключает длинный ход подвески (в пределах разумного конечно).Из-за низкой температуры внешней среды материал может потрескаться под воздействием нагрузок.Как показывает пpaктика водителей, было замечено, как в сильные морозы полиуретановый наполнитель проворачивался относительно металлических втулок, что сопровождалось скрипом. Ну и самый наболевший момент – качественные сайлентблоки из полиуретана дороже резинометаллических аналогов.Что хаpaктерно, полиуретановые запчасти можно встретить лишь на территории Российского государства и ряде стран постсоветского прострaнcтва. Причем реализуются они как запасные части. Новые трaнcпортные средства зарубежного или отечественного производства по-прежнему оснащаются шарнирами с резиновым промежуточным наполнителем.ПроизводителиЧтобы сайлентблоки отработали свой положенный срок, стоит ответственно подходить к их выбору. Для этого стоит обращать внимание на проверенные производители. В странах Европы большой популярностью пользуются изделия от немецких фирм. Продукция этих производителей отличается высоким качеством, но в силу большого спроса можно натолкнуться на подделку. В тройку проверенных компаний входят:Ferdinand Bilstein (Febi) – оптимальное соотношение цены и качества. Детали этой компании поставляются во многие страны мира общее количество которых составляет более 130. Кроме того, в многочисленных уголках планеты имеются дочерние фирмы либо совместные предприятия. Сайлентблоками от Febi оснащается продукция от таких мировых гигантов как Мерседес и ДАФ, причем они соответствуют все требованиям стандарта DIN ISO 9002.OPTIMAL – самые эффективные амортизационные свойства. Компания существует уже более 40 лет. За счет внедрения новых методик проектирования, использования качественных материалов, ответственного подхода персонала к производству стало возможным заслужить доверие многих отечественных автолюбителей. VW, Chrysler, Peugeot, Renault, Nissan, BMW, Toyota – именно на эти конвейеры поставляется продукция OPTIMAL, которая соответствует современным стандартам качества. Многие водители отмечают положительные качества сайлентблоков: эластичность резинового наполнителя, надежность металлических втулок. Из недостатков разве что высокая стоимость, а некоторые изделия не выдерживают условия российских дорог.Lemforder – сайлентблоки на века. Даня торговая марка находится во владении крупного немецкого концерна ZF Friedrichshafen AG. Фирма, образованная в 1947 году, до сей поры использует инновационные технологии и высококачественные материалы. Многие водители уже успели оценить высокое качество сайлентблоков, а также их долговечность.Помимо европейских производителей, на рынке присутствуют азиатские фирмы, которые поставляют свою продукцию на автомобильные заводы Японии, Южной Кореи, Китая. Ее качество на высоком уровне, цена приемлемая, а риск натолкнуться на подделку минимальный. Теперь тройка выглядит так:STELLOX – оптимальное качество по доступной цене. Компания реализует на автомобильный рынок широкий ассортимент шарниров для узлов передней и задней подвески. Гарантированное качество по доступной цене – это фирменный стиль этого производителя, причем достойно конкурирует с прочими фирмами: Febi, RBI, OPTIMAL, Lemforder. Среди плюсов большинство водителей отмечает хорошее качество и доступность. Однако не все изделия выдерживают условия российских реалий на дорогах.CTR – цена выше всех похвал. Компания Central Corporation из Кореи существует с 1960 года. За счет использования передовых технологий, а также контроля качества продукция на почетном месте у покупателей разных стран мира. Сайлентблоки этой фирмы поставляются к таким производителям, как Hyundai, Kia, GM, Daewoo, Ford. Правильная конструкция, соответствие размеров, доступность – все это сайлентблоки CTR.RBI – идеальный вариант для японских автомобилей. Таиландская фирма RBI, основанная в 1972 году, производит изделия для трaнcпортных средств японских и ряда европейских концернов. При этом вся линейка содержит две серии: RBI – легковые автомобили и Ritco – коммерческий трaнcпорт. Главное производство сосредоточено на территории Китая, в Таиланде находятся исследовательские центры. За счет доступной стоимости продукция пользуется большим спросом. А поскольку ее редко подделывают, что экономически просто не выгодно, то пpaктически нет риска купить поддельные сайлентблоки. Плюсы – это цена, качество, эластичность материала. К минусам можно отнести скудный ассортимент и небольшой срок службы.Что касается российских компаний, то можно выделить две фирмы:БелМаг – лучшее решение от отечественного производителя. Предприятие начало свою деятельность в 1996 году и с того времени исправно поставляет свою продукцию на заводы ВАЗ, ГАЗ, Renault, Nissan. В распоряжении компании современное оборудование, научный центр, испытательные лаборатории, квалифицированный персонал. Высокое качество производимых деталей подтверждают награды на российских и международных конкурсах. Правильная установка и грамотная эксплуатация автомобиля позволит шарнирам исправно работать на протяжении не одного сезона.TRIALLI – гарантия надежности. Компания была основана в Италии в 1995 году, но спустя 10 лет в России открылась дилерская сеть. Сайлентблоки этого производителя имеют гарантию высокого качества. Помимо шарниров для передних и задних рычагов фирма производит детали и узлы подвески, рулевого механизма, двигателя, трaнcмиссии и тормозной системы. Отечественные водители могут подтвердить надежность и качество сайлентблоков TRIALLI, а также их долговечность и доступность. Только вот не всегда можно найти нужную деталь в магазинах.Читайте также:   Устройство, принцип работы и ремонт двухмассового маховикаЭто был список тех производителей, которым можно доверять. Правда есть риск встретить поддельную продукцию, поэтому необходимо проявлять бдительность при выборе сайлентблоков для своего автомобиля.На что обращать вниманиеНа каждом трaнcпортном средстве установленные сайлентблоки отличаются по размеру. По этой причине каждому владельцу необходимо знать № «вин» кузова, включая год изготовления модификации. Также следует еще учитывать длину детали, ее внутренний и наружный диаметр.Автолюбители могут выбрать сайлентблок по его внешнему диаметру. Тогда для сверки нет необходимости демонтировать старый шарнир. Но есть один нюанс – многие производители ставят на свои модификации дополнительные втулки, что позволяет снизить износ крепежных элементов. Поэтому необходимо учесть погрешности. К примеру, внутренний диаметр после измерений составляет 13 мм, значит, искомая величина должна равняться 13,2-13,5мм.Главное при покупке нового сайлентблока отдавать предпочтение только оригинальной продукции. Конечно, невозможно полностью быть уверенным в качестве изделия, но в случае покупки оригинальной детали есть надежда, что она отработает заявленный производителем срок.Как снять сайлентблокВыбрать нужный шарнир – это еще полдела, следует произвести его замену. Для этого можно посетить СТО, но поскольку операция не такая уж и сложная, работу можно выполнить самому. Но прежде нужно снять изношенную деталь и для этого необязательно иметь в наличии специальный инструмент, он будет нужен на этапе монтажа сайлентблока.Выпрессовку можно выполнить подручными средствами. Для этого сначала с одной стороны следует обрезать выступающий резиновый наполнитель, после чего выбить его молотком с использованием металлической наставки.С рычага можно снять сайлентблок при помощи другого способа. Берется болт, на который надевается шайба меньше диаметра, чем проушина рычага. Затем болт вставляется во втулку изношенной детали, с другой стороны накидывается отрезок трубы с шайбой (ее диаметр должен соответствовать размеру трубы) и накручивать гайку. Потом при помощи одного ключа удерживается сам болт, а другим завинчивается гайка. При этом она начнет выталкивать сайлентблок из проушины в кусок трубы.Для некоторых изделий подойдет другой метод – выпаивание открытым огнем. Но его лучше не использовать, так как длительное воздействие высокой температуры может принести лишь вред, отрицательным образом сказываясь на структуре металла. Со временем он начнет быстро терять свои свойства, и узел подвески придет в негодность. В связи с этим следует использовать только механический метод.Как установить новый сайлентблокНеобходимые инструментыТеперь же без специального «оборудования» не обойтись. Дело в том, что такая деталь в своем посадочном месте сидит очень плотно, и забить ее молотком не удастся. Поэтому самый первый инструмент, который понадобиться – это съемник. Его можно купить в любом соответствующем магазине или сделать своими руками. Для этого стоит найти в своем гараже такие «ингредиенты»:Болт М20 (чем длиннее, тем лучше) с резьбой во весь его рост с гайкой.Металлические шайбы различного лиаметра.Отрезок трубы с толстыми стенками (100 мм), ее диаметр будет зависеть от размера проушины рычага.Также нужны будут и прочие инструменты:ключи (даже целый набор);новые детали;домкрат, тиски (если есть будут полезны);монтировка.Еще может понадобиться кувалда, причем не одна, только орудовать ими следует аккуратно, соблюдая точность.Процесс заменыЕсли замене подлежит сайлентблок рычага, то выполнить работу не снимая его, не получится. Необходимо предварительно демонтировать узел и лишь после этого начинать процесс замены.Первым делом с рычага нужно снять изношенную деталь. Как это можно сделать было писано выше. Теперь необходимо запрессовать новый сайлентблок. С этой целью можно использовать ту же методику, которая была описана выше для извлечения сайлентблока при помощи болта, шайбы, гайки и трубы.Пpaктически в каждом гараже присутствуют тиски, а ведь это тоже подходящее «оборудование» для извлечения и запрессовки сайлентблоков с использованием проставок.Какой бы способ «упаковки» сайлентблока ни был бы выбран, перед установкой новой детали следует очистить посадочное место от ржавчины и остатков изношенной детали. После этого «гнездо» необходимо смазать мыльным раствором для облегчения монтажа. Масло, солидол и прочие продукты нефтепереработки использовать для этой цели нежелательно, в особенности в отношении изделий с резиновым наполнителем. Можно еще торцевой части сайлентблока на резине сделать небольшого размера фаску. Главное не срезать лишнего.ИтогНи в коем случае не стоит игнорировать любые посторонние звуки, в противном случае все может закончиться нeблагоприятным исходом – дорогостоящим ремонтом. Неисправные сайлентблоки приводят к увеличению нагрузки на узлы подвески. А это в свою очередь отражается на комфорте езды.Следует приобретать оригинальные детали, дешевые китайские подделки, хоть и не требуют больших вложений, ломаются в самый неподходящий момент, и тогда о какой экономии может идти речь?! Только с исправными и оригинальными деталями можно ощутить полноценный комфорт от поездки на своем автомобиле....

20 07 2022 23:10:49

Больше никакой бумажной волокиты между автошколами и сервисными центрами МВД

Больше никакой бумажной волокиты между автошколами и сервисными центрами МВД  Получение водительских прав стало еще доступнееОтримання водійських прав стало ще доступнішим...

19 07 2022 17:58:52

Внедорожник из 1990х напихали современной начинкой

Внедорожник из 1990х напихали современной начинкой  Марка Acura показала рестомод Super Handling SLX, построенный к празднованию продажи одного миллиона автомобилей с полноприводной трaнcмиссией SH-AWD (Super Handling All Wheel Drive)Марка Acura показала рестомод Super Handling SLX, створений до святкування продажу одного мільйона автомобілів із повнопривідною трaнcмісією SH-AWD (Super Handling All Wheel Drive)...

18 07 2022 8:34:15

Прогрев двигателя автомобиля напрасна ли забота?

Прогрев двигателя автомобиля напрасна ли забота?  В холодную погоду существенно падает испаряемость дизельного топлива; оседая на стенках цилиндров, о......

17 07 2022 2:28:46

На продажу выставлен уникальный полноприводный универсал Волга

На продажу выставлен уникальный полноприводный универсал Волга   Вместо дивана второго ряда в салоне теперь два спальных местаЗамість дивана другого ряду в салоні тепер два спальних місця...

16 07 2022 16:41:57

Печальная картина: оглашена статистика ДТП в Украине

Печальная картина: оглашена статистика ДТП в Украине  Более трети ДТП в Украине произошло по причине превышения скоростиПонад третина ДТП в Україні сталися через перевищення швидкості...

15 07 2022 5:37:58

Украинские перевозчики получат больше дозволов в Германию

Украинские перевозчики получат больше дозволов в Германию   Благодаря растущему товарообороту между Украиной и Германией отечественные перевозчики получат на 2020 год почти 90 000 дозволов...

14 07 2022 1:21:11

Технология из 70х совершила прорыв в производстве двигателей

Технология из 70х совершила прорыв в производстве двигателей  Электрокары с каждым днем уверенно захватывают рынок, однако бензиновые моторы регулярно доpaбатываются, чтобы составить им достойную конкуренциюЕлектрокари з кожним днем впевнено захоплюють ринок, однак і бензинові мотори покращуються, щоб бути їм гідними конкурентами...

13 07 2022 17:24:26

Американский чоппер Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей

Американский чоппер  Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей Программа Discovery Channel «Американский чоппер» уже много лет пользуется невероятной популярностью, в том числе и потому, что все разборки в ней происходят вовсе не по заранее написанному сценарию. Её главные действующие лица – знаменитые мотостроители, а их творения – чопперы с уникальным дизайном – это игрушки, о которых мечтает немало больших мальчиков…Чопперы и чопперостроителиВ российских широтах чопперы не слишком популярны, а вот на просторах США их весьма уважают Чоппер невозможно спутать ни с какой другой моторазновидностью его выдают высокий руль, широкое заднее колесо, диаметр которого. как правило, меньше, чем у переднего, обилие хромированныхдеталей. а также вынесенные вперед подножки и удобное кресло, нередко со спинкой Возможно, именно из-за пресловутой страсти к быстрой езде чопперы в России не прижились – скоростными эти мотоциклы не назовешь. Зато всё в нём сделано в расчете на удобство ездока – и кресло, и руль, и подножки. Надел себе каску-и колеси по дорогам Америки…По-настоящему популярными чопперы стали после выхода фильма «Беспечный ездок» – именно на таких мотоциклах ездили главные герои культовой ленты Поклонником фильма был и Пол Тотул – тогда ещё просто Пол Тотул. а никакой не Пол-старший В те времена, когда «Беспечный ездок» вышел на экраны. Полу было около двадцати, и он окончательно и бесповоротно влюбился в чопперы Сначала собирал их. что называется, для души, а средства к существованию давала слесарная мастерская Orange County Ironworks. Спустя почти три десятка лет. в 1999 году. Пол основал ныне знаменитую мастерскую по созданию чопперов ОСС, а свой предыдущий бизнес передал старшему сыну Дэниэлу. Ну. а младшие сыновья. Пол и Майки . стали помогать в работе над чопперами Байки Тотулов были настолько яркими и необычными, что заказчики не заставили себя ждать, а вскоре внимание на них обратил и популярный телеканал Discovery Channel После этогоТотулы стали главными героями шоу «Американский чоппер». в котором они делали своё привычное дело, но уже перед объективом телекамеры. В итоге заказчиками Тотулов стали звёзды кино и шоу-биз-неса. крупные корпорации, а каждый байк вызывал восторг у миллионов зрителей по всему миру. Кстати говоря, цены на лучшие творения Тотулов измеряются сотнями тысяч долларов.Сборка с разборками«Ну, допустим, они делают крутые байки , но что интересного в том. чтобы смотреть. как идет сварка, резка металла или сборка?» – могут сказать те. кто никогда не видел шоу «Американский чоппер» Те. кто видел. вряд л и зададут такой вопрос, потому что знают, что в случае с Тотулами, как говорится. важен сам процесс Именно разборки отца и сына сделали сборку чопперов прямо-таки захватывающим действом, которое по накалу страстей превосходит иную мыльную оперу…Хаpaктер Тотула-старшего – далеко не сахар В молодости Пол-старший отличался буйным нравом и был не прочь оторваться в баре по пол ной Добавьте к этому внуш и-тельные габариты, огромную силу, а также опыт, приобретенный во время войны во Вьетнаме – и представьте, что происходит в мастерской, если Полу что-то не по нраву. Более того, хаpaктер и физические данные отца унаследовал Пол-младший, так что обсуждение дизайна будущих чопперов проходит с огоньком -мастера в пылу спора могут покромсать всю мебель в щепки. а также по-родственному обменяться заковыристыми фразами на матерном английском. Можно сколько угодно рассуждать о богатстве русского мата, но стоит послушать диалоги Тотулов. чтобы убедиться, что и английская брань весьма колоритна.Читайте также:   История автомобилей и бренда MitsubishiGAME OVER?Постоянные перепалки между Тотулами – одно из главных достоинств шоу-были далеко не постановочными Конечно, в спорах рождается истина, в данном случае в виде уникальных чопперов, однако проблема отцов и детей в семье Тотулов становилась всё острее Сначала отец изгнал из мастерской младшего сына Майки Дело отэтого особен но не пострадало: Майки нужен был в шоу скорее «для мебели» и приносил в деле пользу разве что своими шуточками, которые изредка могли разрядить обстановку. В создании мотоциклов участия он не принимал, а только вёл телефонные переговоры с заказчиками.Совсем другое дело – Пол-младший. Талантливый дизайнер и мастер на все руки обеспечивал по меньшей мере половину успеха и мастерской, и байков. и телешоу Но обстановка накалилась настолько. что в прошлом году было объявлено об уходе Пола-младшего из мастерской, и. как следствие, закрытии шоу «Американский чоппер». Впрочем, кульминация ссоры наступила раньше – в последних выпусках шестого сезона программы Пол-младший выступал в качестве приглашенного консультанта, а также приходил на выручку отцу, когда в мастерской не хватало рабочих рук. Тем не менее, в то время отец и сын уже находились по разные стороны баррикад.Основной причиной разлада называют тяжелый хаpaктер Пола-старшего и упрямство Пола-младшего, но почему, разыгрывая долгие годы сцену «милые бранятся – только тешатся». Тотулы вдруг решили поссориться по-настоящему? Не исключено, что причиной тому стало знакомство Пола-младшего с Рэйчел Бистер. Уходя из ОСС, Пол-младший объявил о том. что планирует создать как семью, так и собственную компанию. Оба этих желания осуществились: Рэйчел и Пол поженились в августе. а мастерская Пола-младшего Paul Jr Designs открыла двери для клиентов буквально через дорогу от ОСС. Кстати говоря. Тотул-старший на свадьбу не явился полученное приглашение последовало прямиком в мусорную корзину.Да и сын. хотя и не перестал называться «младшим», после женитьбы стал куда более уверенным в себе Тот факт, что ему теперь не нужно работать с отцом, он называет лучшей переменой в своей жизни Он даже затеял судебное разбирательство с отцом за право владения ОСС: сыну принадлежит 20% компанииВражда отца и сына-явление печальное, но только не в том случае, когда речь идет о телешоу. И фа продолжается, и Пол-младший бросил вызов Полу-старшему, предложив посоревноваться в создании мотоциклов, а отец подобрал эту перчатку. Show must go on, и на экраны вышел седьмой сезон популярной программы «Американский чоппер». который так и называется: «Старший против младшего». Будучи прямыми конкурентами, отец и сын включились в борьбу за сердца фанатов и кошел ьки заказчиков, и у каждого есть свой туз в рукавеТотул-старший первым продемонстрировал свои козыри Главным из них стал чоппер, созданный для американской компании ESAB, которая производит сварочное оборудование. Тотул-старший заключил контpaкт с этой фирмой, и байк ознаменовал начало новых партнерских отношений. Мотоцикл сильно отличается от того, что Пол-старший делал раньше Байкер старой закалки всегда был приверженцем классики, а это творение классическим не назовешь даже с натяжкой – чёрно-желтая «корпоративная» окраска, угловатая рама, декоративные элементы в виде деталей сварочных аппаратов и рисунок в виде искр металла Не менее любопытно выглядит и другой новоиспеченный чоппер. мотоцикл для нью-йоркского креативного агентства Domani Studios, невероятный гибрид чоппера и гоночного байка, на котором удобнее ездить не сидя, а полулёжа!Читайте также:   Энцо ФеррариПол-младший не спешил показывать свои шедевры, но и ему есть чем ответить отцу, тем более что он собрал немало сторонников – в его комaнде и весельчак Майки, который способен разрядить даже самую напряженную обстановку, и Рэйчел. которая страстно увлекается мотоциклами и. отличаясь яркими внешними данными, несомненно, является украшением шоу И. главное, теперь вместе с Полом-младшим работает Винни Димартино, непревзойденный механик и бывший сотрудник ОСС. некогда ушедший от отца и теперь вставший на сторону сына Кто победил в этой игре? Безусловно, зритель – ведь теперь мотошедевров стало вдвое больше!...

12 07 2022 22:11:22

Nissan Leaf в очень необычном тюнинге

Европейское подразделение Nissan подготовило специальный LeafЄвропейський підрозділ Nissan підготував спеціальний Leaf...

11 07 2022 4:51:35

В Украине наладили сборку грузовиков Boss (видео)

В Украине наладили сборку грузовиков Boss (видео)  Новые грузовики Boss 1223, собранные на предприятии «БАЗтехсревис», должны потеснить на украинском рынке именитых конкурентов...

10 07 2022 22:30:35

Porsche Macan лишится бензиновых моторов

Porsche Macan лишится бензиновых моторов  Электрическая модификация у Porsche Macan появится в следующем году, а уже к 2024 году кроссовер станет полностью электрическимЕлектрична модифікація у Porsche Macan з'явиться наступного року, а вже до 2024 року кросовер стане повністю електричним...

09 07 2022 10:11:20

В Украине стала доступна специальная версия Peugeot 208 Diesel

В Украине стала доступна специальная версия Peugeot 208 Diesel  Встречайте новинку: в Украине стартуют продажи PEUGEOT 208 в специальной версии DIESEL. Автомобиль может похвастать мощным и экономичным дизельным...

08 07 2022 14:15:29

Как заменить салонный фильтр в машине

Как заменить салонный фильтр в машине  Замена салонного фильтра — это важная процеДypa, которую следует научиться проводить самостоятельно.......

07 07 2022 14:10:57

Вибрация дизельного двигателя

Дизельный двигатель подвержен вибрации более, чем бензиновый, особенно, если машина не прогрета долж......

06 07 2022 6:13:17

Замена главного цилиндра сцепления Ford Focus 2

Замена главного цилиндра сцепления Ford Focus 2  В случае наличия некоторых признаков, может потребоваться замена главного цилиндра сцепления Ford Fo......

05 07 2022 15:51:22

Представлен электрический автодом Iridium E-Mobil 70EB/Generation 2 RV

Представлен электрический автодом Iridium E-Mobil 70EB/Generation 2 RV  По заверению создателей электродома на колесах, его дальность хода составляет не менее 400 км – маши......

04 07 2022 15:45:14

Весь ЗАЗ в шоке: Таврия с оптикой как у Porsche Panamera (видео)

Нетипичный тюнинг ЗАЗ Таврия- светодиодная оптикаНетиповий тюнінг ЗАЗ Таврія - світлодіодна оптика...

03 07 2022 4:58:50

Тест-драйв Honda Accord седьмого поколения Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей

Тест-драйв Honda Accord седьмого поколения  Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей Седьмое по счету поколение Honda Accord стало комфортнее, роскошнее и немного дороже предшественника, что оправдано более высоким уровнем оснащения. Была расширена и гамма модификаций: вдобавок к привычному седану был представлен универсал. И в данном тест-драйве речь пойдет о топ-версии Honda Accord Type-S, оснащенная 2,4-литровым двигателем мощностью 190 л.с!Перед создателями седьмого по счету поколения очень популярной, но в то же время и достаточно «серой» модели Accord стояла невероятно сложная задача – сделать автомобиль, привлекающий всеобщее внимание. Не вычурный, не кичливый, а именно интересный автомобиль. И у них получилось. Honda всегда была сильна в дизайне, что выгодно выделяло ее среди других «японцев», но этот Accord стал ее величайшим произведением – удивительно красивая машина. Стильная, немного агрессивная и в то же время роскошная, как представительский лимузин.Правда, таковой она кажется только спереди и сбоку, а вот «корма», несмотря на старания дизайнеров, слегка «подгуляла». Она, по единодушному мнению всех присутствовавших на тесте, получилась немного грузной и слишком массивной. Узкие полоски задних фонарей, «разбавленные» кругляшами стоп-сигналов и фонарей заднего хода, маленькая крышка багажника и огромный задний бампер – все вместе создает эффект визуально тяжелого «задка», как в Renault Symbol. Может, даже хуже: у «Рено» хотя бы есть оправдание – огромный по объему багажник, а вот новый Accord по этому параметру ничем не удивил.Удивил он другим: новое поколение, слегка увеличившись в размерах, сохранило прежнюю колесную базу. Причем, что интересно, колесная база «Аккорда» является одной из самых маленьких в среднем классе. Это странно: сейчас все производители стараются увеличить расстояние между колесами, что позволяет не только повысить плавность хода, но и значительно увеличить, в частности для задних пассажиров, прострaнcтво в салоне. У новой Honda Accord все, естественно, наоборот: и плавность хода не очень впечатляющая, и места для задних пассажиров маловато. С последним вообще проблема: если за рулем сидит человек выше среднего роста, который отодвинул переднее кресло, то сзади ноги девать пpaктически некуда. Хотя нужно отметить, что по всем остальным параметрам новый Accord стал гораздо дружелюбнее к пассажирам на заднем сиденье – диван стал удобнее, и места по ширине более чем достаточно.Но лучше всего в новом Accord сидеть спереди, в идеале – слева. Интерьер в этом поколении модели стал гораздо роскошнее, а главное теперь он не кажется совсем «пластиковым», как это было в предыдущих «Аккордах». Отделке Туре-S, однозначно впечатляет. Мягкий шершавый пластик, кожаные вставки, минимальные зазоры между панелями – просто высший класс.Honda есть Honda, и достаточно запустить мотор, чтобы в очередной раз убедиться в этом. В отличие от мощных «биммеров», Type-S на холостых оборотах лишь тихонько мурлычет, нисколько не подзуживая водителя специфичным «баритоном» мощного мотора. Двигателя вообще пpaктически не слышно, его шелестящий звук проникает в салон лишь тогда, когда выключена музыка и «климат», а также открыты все окна. А если слегка «поддать»? Поначалу ничего особенного, но после 4500 об/мин в голосе 2,4-литрового мотора с изменяемыми фазами газораспределения просыпается тот самый «вопль», который так радует поклонников автомобилей этой марки. И чем выше «задираешь» обороты, тем веселее едет автомобиль. Хотя и непонятно, какой эффект дает присутствие системы изменения фаз газораспределения? На «низах» машина абсолютно флегматичная, если не сказать больше. Тронуться с места без «подгазовки» – проблематично, равно как и заставить машину разгоняться в тот момент, когда стрелка тахометра лежит на отметке 1500 об/мин. До двух с половиной тысяч мотор просто отказывается показывать всю свою мощь – в этом режиме 2,4-литровый Type-S едет как базовая 1,8-литровая версия. Обидно? Обидно!Читайте также:   Тест-драйв Nissan Almera (Ниссан Альмера) – больше чем Logan, почти как LargusЕсли же надавить чуть поактивнее, мотор постепенно просыпается – после 4000 об/мин он оживает и действительно становится похож на те «крутильные» силовые агрегаты, благодаря которым Honda прославилась на весь мир. Видимо, это и есть его нормальный рабочий диапазон – с четырех тысяч до самого ограничителя. В этом диапазоне находится и пик крутящего момента – 220 Нм при 4500 об/мин, и хаpaктер мотора проявляется активнее. Да и ехать на Honda Accord Type-S интереснее именно в таком режиме, обгоняя всех и вся. Во-первых, звук на таких оборотах очень «заводной», а во-вторых, управляемость седьмого «Аккорда» настраивалась, похоже, именно на такие режимы. Это его стиль: быстрый разгон, плавное «облизывание» траектории, легкие скольжения в поворотах. Под такую «песню» настраивался весь автомобиль. Если в городском ритме движения мотор кажется немного вялым, то при хорошей «раскрутке» ему просто нет равных. Разгон до «сотни» всего за 7.9 секунды! Для четырехцилиндрового автомобиля, не оснащенного турбонаддувом и прочими «примочками», это очень хороший результат.Впрочем, если не зацикливаться на секундах, то после получаса вождения 190-сильного Accord Type-S приходит ощущение того, что этого «поголовья», похоже, маловато для такого стремительного с виду автомобиля. Даже при самом активном «отжигании» не возникает нормального для такой динамики чувства полета. То ли шумоизоляция слишком уж серьезная, то ли динамика разгона получилась слишком «ровной», что несколько гасит ощущение скорости. Разгон, даже при вдавленной в пол педали «газа», абсолютно не впечатляет: просто бодрый и довольно быстрый набор скорости. Можно «крутануть» мотор до самого ограничителя, но бодрости автомобилю это не придаст, а у вашего пассажира даже пульс не участится. Странно, автомобиль с таким дизайном должен, нет, просто обязан ездить так же напористо и агрессивно, как выглядит – хотелось бы хоть немного порезче. Но в «Аккорде» есть много чего интересною и помимо динамики.Это просто хорошо «вышколенный», скоростной и отлично управляемый автомобиль, который прекрасно ведет себя и на разбитых городских улочках, и на дуге затяжного поворота. Рулевое управление – просто эталон. Управлять «Аккордом» в вираже не только легко, но и приятно: информативность и четкость работы на высшем уровне. То же самое можно сказать и про привод 6-ступенчатой «механики» – передачи переключаются не только четко, но и «вкусно». Особенно когда работаешь «на понижение», в смысле переключаешься «вниз», передачи «втыкаются» как будто сами собой, без малейшего усилия со стороны водителя. И, несмотря на большое количество передач, ошибиться при переключении просто невозможно: привод КПП действительно достоин похвалы. Понравилась и настройка подвесок – инженеры и испытатели, надо понимать, с ведома маркетологов, оставили ходовую часть нового «Аккорда» такой же «зажигательной», как и у модели прошлого поколения. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Honda Accord Type-S – автомобиль, безусловно, интересный. Красивый, стильный, если так можно выразиться, почти европейский – особенно это касается интерьера. И если сравнивать его с моделью предыдущего поколения, то это, безусловно, шаг вперед, огромный шаг. Дизайн, качество проработки его интерьера, плавность хода и управляемость – по всем этим параметрам Honda Accord седьмого поколения действительно превзошла шестую версию, хотя та, нужно признать, также была весьма выдающимся автомобилем. Но если сравнивать новую Honda Accord с другими моделями среднего класса, к примеру, с BMW 3, Mercedes-Benz С-класса или Audi А4, на которых наверняка ориентировались японцы, то нельзя не заметить некоторые огрехи. Взять, например, колесную базу. Неизменные ее размеры – это что, попытка сэкономить, используя предыдущую платформу? Или же у японцев на этот счет имеется какое-то особое мнение – мол, колесная база и так достаточна?Читайте также:   Тест-драйв Subaru Impreza XVВпрочем, колесная база – это не самый важный параметр в автомобиле. Как показывают исследования, в последнее время потребители обращают больше внимания на «хаpaктер» автомобиля, нежели на его конструктивно-технические особенности. И в этом смысле новый «Аккорд» выглядит очень привлекательно: на фоне других «японцев» он вполне тянет на уровень дорогой британской или европейской модели. Так что можно сказать, что задача, поставленная перед творческой группой, выполнена. А что касается ходовых качеств, то в этом смысле новая Honda Accord стала даже немного лучше – быстрее, комфортабельнее и азapтнее в управлении. Осталось лишь подождать, пока под это шасси «подгонят» адекватно мощный двигатель…...

02 07 2022 10:18:15

Признаки того, что предстоит капитальный ремонт двигателя

Признаки того, что предстоит капитальный ремонт двигателя  Капитальный ремонт двигателя — это серьезно. Что выгоднее — восстановить мотор или избавиться от маш......

01 07 2022 7:39:45

Броня и кузов из карбона: посмотрите на самый крутой GClass в мире

Броня и кузов из карбона: посмотрите на самый крутой GClass в мире  Mercedes-AMG G63 получил пакет "невидимой брони"....

30 06 2022 14:14:37

Посмотрите на один из самых необычных HarleyDavidson последнего десятилетия

Посмотрите на один из самых необычных HarleyDavidson последнего десятилетия  На мотошоу Suryanation Motorland в Джакарте показали Harley-Davidson в стилистике научно-фантастического кинофильма «Трон»На мотошоу Suryanation Motorland в Джакарті показали Harley-Davidson у стилістиці науково-фантастичного фільму «Трон»...

29 06 2022 15:44:50

Илон Маск усомнился в успехе электропикапа Tesla Cybertruck

Илон Маск усомнился в успехе электропикапа Tesla Cybertruck Электромобиль Tesla Cybertruck наделал много шума, но что-то подсказывает, что в ближайшее время разговоры об этом пикапе не стихнутЕлектромобіль Tesla Cybertruck наробив багато шуму, але щось підказує, що найближчим часом розмови про цей пікап не вщухнуть...

28 06 2022 10:33:32

Самое роскошное китайское авто оценили как два RollsRoyce Phantom

Самое роскошное китайское авто оценили как два RollsRoyce Phantom  Цена нового Hongqi L5 – около миллиона долларовЦіна нового Hongqi L5 – близько мільйона доларів...

27 06 2022 20:10:31

Электрические мусоровозы DAF CF выйдут на маршрут

Компания DAF Trucks представила трехосное шасси DAF CF Electric с колесной формулой 6x2, которое послужит базой под мусоровозы...

26 06 2022 13:41:25

Восемь неожиданностей новой Skoda Octavia 2020

Восемь неожиданностей новой Skoda Octavia 2020  Новая Skoda Octavia сохранила знакомый дизайн и платформу, но получила целый набор современных опцийНова Skoda Octavia зберегла знайомий дизайн і платформу, але отримала цілий набір сучасних опцій...

25 06 2022 10:23:34

Как подготовить автомобиль к зиме: основные моменты

Как подготовить автомобиль к зиме: основные моменты  Подготовка авто к зиме – обязательная процеДypa, которая не зависит от возраста и состояния вашего трaнcпортного средства. Каждый опытный водитель знает,...

24 06 2022 21:47:18

Самую отвратительную BMW в истории хотят продать за 9500 евро

Самую отвратительную BMW в истории хотят продать за 9500 евро  Мало кто знает, что самый неуклюжий автомобиль, который когда-либо сходил с конвейера BMW, в послевоенное время попросту спас компаниюМало хто знає, що найнезграбніший автомобіль, який коли-небудь сходив з конвеєра BMW, у післявоєнний час просто врятував компанію...

23 06 2022 19:54:45

На покраску ушло 430 часов: посмотрите на цвет нового McLaren GT

На покраску ушло 430 часов: посмотрите на цвет нового McLaren GT  Подразделение McLaren Special Operations (MSO) построило «зеленый» McLaren GT с кашемировым салоном - Verdant Theme GT....

22 06 2022 1:22:57

Mazda 3: претендент на звання Автомобіль Року в Україні 2020

Mazda 3: претендент на звання Автомобіль Року в Україні 2020  Mazda 3: Учасник акції " Автомобіль року в Україні 2020" в номінації " Компактний клас" та претендент на звання " Легковий автомобіль року 2020"...

21 06 2022 5:59:13

«Волгу» ГАЗ3102 превратили в именитый кабриолет

«Волгу» ГАЗ3102 превратили в именитый кабриолет  В Одессе выставили на продажу кабриолет на базе автомобиля ГАЗ-3102 1987 года выпускаВ Одесі виставили на продаж кабріолет на базі автомобіля ГАЗ-3102 1987 року випуску...

20 06 2022 20:36:40

Еще:
Устройство автомобиля -1 :: Устройство автомобиля -2 :: Устройство автомобиля -3 :: Устройство автомобиля -4 :: Устройство автомобиля -5 :: Устройство автомобиля -6 :: Устройство автомобиля -7 :: Устройство автомобиля -8 :: Устройство автомобиля -9 :: Устройство автомобиля -10 ::