Тут ловить нечего: покупаем Audi A4 B6 за 300 тысяч рублей
Есть два автомобиля нулевых, которым в России не очень повезло: это Mercedes-Benz W203 и Audi A4 B6. Новыми они были дорогими, поэтому слишком популярными стать никак не могли. Казалось бы, спустя 15 лет пришло их время. Например, Autocheck оценивает Audi A4 B6 в весьма демократичные 254 тысячи рублей.
Интересно, что их ровесники классом повыше – W210 и А6 поколения С5 – подешевели еще сильнее. Само собой, если за те же 250-300 тысяч можно купить старый бизнес-класс, то его и покупают. Поэтому вполне удачные в своё время W203 и A4 B6 опять пролетают как фанера над Парижем. А зря – машины-то неплохие. Во всяком случае, были ими те самые 15 лет назад. W203 мы уже пытались купить, теперь посмотрим, что в наши дни осталось от Ауди. Может, мы уже опоздали с покупкой этих автомобилей?
Что и как ищем?
Теоретически моторов у А4 этого поколения было много. Даже слишком много: атмосферные бензиновые объёмом 1,6 и 2,0 литра (ALZ и ALT), турбированные 1,8-литровые моторы серии EA113 (AVJ, BFB, BEX, AMB), двухлитровый двигатель с непосредственным впрыском FSI (AWA), V6 объёмом 2,4 (AMM, BDV) и 3 литра (ASN, AVK, BBJ). Ну и самые «горячие» моторы – это V8 объёмом 4,2 л (ASG, AQJ, ANK). Дизельных мотора было всего два – 1,9-литровый TDI (AVF, AWX, AVB, BKE) и 2,5 TDI.
Наверное, нет смысла подробно рассказывать о недостатках всех моторов: у нас на вторичном рынке чаще всего встречаются машины с моторами 2,0 ALT и, как ни странно, дизелями 1,9 TDI. О них я расскажу чуть подробнее, но сначала очень коротко об остальных моторах.
На мой взгляд, самый удачный мотор А4 В6 – это турбированный 1,8Т серии ЕА113. Обслуживание чуть дороже, чем у атмосферных «четвёрок», но динамика, расход и надёжность у него неплохие. Даже ресурс турбины ККК обычно легко переваливает за 150 тысяч километров. Цилиндро-поршневая группа тоже весьма надёжная, масложор и прочие прелести тут встречаются редко. Правда, ремонт 20-клапанной головки при его необходимости получается дорогим.
Моторы V6 объёма 2,4 и 3 литра конструктивно разные, но оба неплохие. Но есть одна проблема: если под капотом А6 им просторно, то в А4 они умещаются с трудом. А это вызывает целый набор неприятностей: частый перегрев, быстрое старение проводки и элементов системы охлаждения. Иногда ещё – и течи масла. А вдобавок – абсолютно негуманные цены на некоторые работы. Например, на замену ремня ГРМ. В общем, А4 с V6 лучше не покупать.
То же самое можно сказать и о моторах V8. Всё ровно так же, только обслуживание ещё дороже. Причём сама машина обычно намного более «ушатанная», потому что ездить спокойно с V8 наш народ не умеет.
Ещё один мотор, который нельзя советовать, это двухлитровый FSI. Непосредственный впрыск в таком возрасте – это больше головная боль, чем экономичность, динамика и надёжность. Топливная аппаратура недолговечная, стоимость ремонта – высокая.
2,5-литровые дизели отличаются не самым долговечным ТНВД и механизмом ГРМ. С учётом пробега и возраста проблемы с ТНВД пpaктически гарантированы. Кроме того, у этих дизелей очень слабые распредвалы – если гидрокомпенсаторы толком не работают, можно «попасть» на очень приличную сумму. Уже если хочется дизель, лучше выбрать более простой и надёжный 1,9 TDI.
Читайте также: Был металл - и нет металла: покупаем ГАЗель 2705 за 200 тысячНу а теперь перейдём к самым популярным моторам.
По большому счёту, недостатков у двухлитрового ALT не так уж много. Самый главный из них – «масложор», который очень часто появляется уже после 100 тысяч пробега. Самое интересное, что расходовать масло мотор может не один год и много тысяч километров, не разваливаясь и продолжая таскать машину. Правда, ремонтировать всё-таки когда-нибудь придётся. А в целом – это наиболее простой и надёжный двигатель А4.
1,9-литровый дизель – это, пожалуй, лидер в плане ресурса. Но и пробеги у машин с этими моторами обычно запредельные. Из проблем можно назвать только отказ топливных насос-форсунок, но и это обычно происходит только при очень больших цифрах на одометре.
Теперь плохая новость для любителей двухпедальных машин: нормальные классические автоматы тут есть только на полноприводных версиях. Причём коробка стоит хорошая – ZF 5HP24A. Если в ней регулярно менять масло и не ездить в режиме «тапок в пол», она способна проехать до капремонта все триста тысяч. Кстати, сам полный привод у А4 тоже надёжен.
А вот на переднеприводных машинах стоит вариатор Multitronic. Цепь редко служит более 100 тысяч километров, а минимальная стоимость ремонта вариатора составляет около тех же самых ста тысяч. Но, понятное дело, рублей.
Зато механические коробки тут беспроблемные до определенного пробега. После 200 тыс. км может потребовать замены двухмассовый маховик. А это дорого, особенно с учетом стоимости всей машины..
При осмотре надо обращать внимание и на ходовую часть (она довольно сложная и с дорогими алюминиевыми рычагами), и на электрику, которая с возрастом становится капризной.
А вот кузов у этого поколения А4 хороший. Если машину не били (что за это время можно считать чудом), то никакой ржавчины и коррозии быть не должно. Вот на этой хорошей новости теорию закончим и перейдём к пpaктике.
Газу в массы!
Начнём с машины 2002 года выпуска за 249 тысяч рублей. Одна из самых популярных комплектаций – двухлитровый бензиновый мотор и вариатор. Привод, конечно же, передний. Что в машине хорошего, так это пробег, который составляет всего 190 тысяч километров. Для машина 2002 года выпуска – прямо чудесно! Если было бы правдой.
Начнём, как обычно с кузова. Даже безо всяких приборов понятно, что правый бок машины когда-то пострадал в ДТП: зазор у передней двери неровный, а сзади дверь вообще немного пошла винтом.
Толщиномер догадку подтверждает:
После увиденного небольшой и заботливо подкрашенный скол на рамке стекла кажется пустяком.
А вот теперь начнётся самое интересное. Судя по состоянию салона, пробег у этой машины тысяч на 200 больше заявленного. Тут не просто надписи на пластике стёрты, тут уже сам пластик стёрт.
Инструменты для разборки обшивки салона тоже немного настораживают. Зачем там ковырялись и почему всё бросили на полу?
Тут надо бы прояснить один момент. В объявлении было сказано, что продавец – собственник. Но указанное место осмотра – это площадка перекупщиков. Подозрительно, да? А тут ещё и салон в машине разбирали. Получается вообще мутная история.
Читайте также: Любишь кататься – люби и катайся: покупаем Toyota Land Cruiser 200 за 1,7 миллионаЕщё более она мутнеет, если открыть капот.
Что тут интересного? Да вот же оно – установленное ГБО! Продавец был не настроен на съёмку, так что фотографий мало, и поверьте на слово: в багажнике лежал ещё и «тор» – газовый баллон вместо запасного колеса. Установка ГБО должным образом не оформлена, так что перерегистрировать машину без проблем не получится. Придётся либо узаконить газ, либо снять ГБО, либо… Ну, промолчим, хотя все догадались, о чём идёт речь.
Хотя если подумать, то не больно-то эта машина нужна: с ГБО, битым и плохо отремонтированным правым боком и очень сильно скрученным пробегом. А на ходу появилась ещё одна особенность – жуткая вибрация при переводе селектора в «драйв». Скорее всего, нужно как минимум менять опоры мотора и коробки. Уездили машину знатно. Будем смотреть другую.
Судьба в шашечку
Вторая машина – с 1,9-литровым дизелем, механической коробкой передач и пробегом 328 тысяч километров. Просят за машину 2003 года выпуска 280 тысяч рублей.
Я бы очень осторожно относился к дизельным машинам, ввезённым в РФ с пробегом из Европы. К тому же – с МКПП и в самой простой комплектации. A4 B6 вряд ли работали в такси, всё же D-класс… Но в каком-нибудь корпоративном парке такая машина могла работать запросто. Этот мотор в таком режиме может проехать под миллион километров, но машина – это не только мотор.
Что сказать насчёт истинности пробега? Думаю, его тоже смотали, но не сильно. Может, тысяч на 200.
Прежде, чем лезть под капот, заглянем в багажник. Оп, а что это у нас тут?
Канистру после ТО с собой не возят. Возят иногда на доливку – если не дошло до масложора, то литровую банку. А вот если жрёт литрами, то как раз такую взрослую канистру. Ещё и 10W-40. Видимо, дела совсем плохи. Так себе находочка.
Ещё не открыв капот, видим неродную левую фару.
К сожалению, залезть внутрь машины телефоном не получилось, поэтому скажу словами: левый лонжерон в ржавчине. Скорее всего, его вытягивали. Сравнительно новые и чистые радиаторы и вентилятор тоже говорят о том, что их меняли. И вряд ли просто так. А вот ремень на компрессор кондиционера ставить вообще не стали. Туда тоже добраться трудно, но хотя бы как-то видно.
Да и в остальном подкапотное прострaнcтво унылое, всё в масле. Течёт, видимо, сразу из многих мест, потому что масло есть и спереди, и сбоку.
Что же, этот вариант тоже трудно назвать хорошей покупкой. Может, окончательно помирать машина будет ещё долго, но вкладывать в неё деньги – сомнительное занятие.
Зато кваттро!
И ещё одна машина в популярной комплектации: турбированный 1,8-литровый мотор, полный привод, АКПП. Цена – 340 тысяч рублей, пробег – 360 тысяч километров, год выпуска – 2004.
Тут надо быть слепым, чтобы не увидеть боевое прошлое машины. Хуже всего сохранился (и это уже начинает забавлять) опять правый бок! Он весь мятый, и это видно без толщиномера. Но, к чести этого автомобиля, он сохранился в родной краске. Точнее, в её остатках.
Надо ли говорить, что весь мотор выглядит почти так же?
Читайте также: Дёшево не будет: покупаем Toyota Land Cruiser Prado 120 за миллионИнтересно, что в масле не только всё, что ниже клапанных крышек, но и крышка маслозаливной горловины. Причём – сверху. И масло на моторе не свежее, а хорошо спёкшееся в вековые слои. И среди этого уныния стоит новая дроссельная заслонка. Красота.
В салоне – замотанный чёрной изолентой подлокотник и отсутствующая крышка бардачка (!) По большому счёту, сохранился он неплохо, если раскрыть глаза на одну вещь, о которой продавец решил умолчать: машина ввезена из США, и в милях у неё не только спидометр, но и одометр. Следовательно, пробег в 361 тысячу миль превращается в 580 тысяч километров! Вот это на правду похоже. Даже интересно, как она ездит.
Хитрый продавец не только не дал нормально поснимать его машину, но и не пустил меня за руль. Мол, у меня нет страховки. Оно, конечно, так, но сам он ехал немного странно: едва-едва надавливая на педаль газа. Наверное, если сесть за руль и нормально надавить на газ, можно обнаружить удивительные вещи. Например, лязг крестовин кардана, хруст ШРУСов, пинки автомата или что-то подобное. Не удивлюсь, если будет вести руль или проваливаться педаль тормоза – от этой машины можно уже ожидать всего. Впрочем, при покупке нужно садиться за руль всегда, неважно, пять лет машине или пятнадцать. Ну а в случае с этими Audi ещё надо посмотреть машину и снизу: если вместо алюминиевых рычагов стоят какие-нибудь стальные китайские аналоги, это будет уже не Ауди.
Эта машина своё уже отжила. И пусть продавец говорит о каком-то обслуживании, которое он только что провёл, о недостатках, которые «только косметические, на пару тысяч» и повторяет как мантру «зато кваттро»!
Как вы уже поняли, А4 этого поколения за 250 тысяч купить не получится. Цены на хорошие экземпляры стартуют тысяч от трёхсот, но сложность в том, что таких экземпляров мало в принципе. Найти, конечно, можно, но это будет так сложно, что за это время можно уже разлюбить старые Ауди вообще. Может, оно и к лучшему.
Такое нам не нужно
Результаты сегодняшних осмотров подтвердили то, что давно знают наши эксперты –найти машину, соответствующую розничным стандартам Automama, в столь почтенном возрасте и при таком бюджете невозможно. За «капсулы времени» продавцы устанавливают совсем нерыночные цены (и правильно делают). Но даже высокий ценник не гарантирует хорошую покупку. Именно поэтому у нас на площадках вы не встретите Audi A4 B6. Гарантировать нашему покупателю безоблачное обладание 15-летней машиной с долгой и зачастую непрозрачной историей мы не можем. Более того, считаю, что подобная покупка может быть оправдана только в двух случаях. Первый: вы ретроград и считаете, что последняя настоящая машина была выпущена/спроектирована в прошлом веке, и можете определить на глаз ее состояние. При этом не мешало бы еще отлично разбираться в их устройстве и ремонте. Второй: вам просто нужен «немец» за «смешные» деньги, а в каком он реально состоянии – не столь и важно (здесь можно только посочувствовать, ибо я всегда за безопасность на дорогах).
ВконтактеОдноклассникиFacebookTwitterМой мир
Кременчугский автозавод поставит в ближайшее время в Восточную Африку партию илососных машин для борьбы с последствиями наводнений...
18 03 2024 13:29:38
Очень необычная спецтехника марки Mus-Max, представляющая симбиоз грузовика Mercedes-Benz Arocs с тpaкторной кабиной, была поставлена первым клиентам...
17 03 2024 16:31:50
Линейку заряженных RenaultSport пополнит электромобиль....
16 03 2024 21:47:56
В честь 27-летия компании торгово-сервисная сеть АИС объявляет о беспрецедентной распродаже автомобилей с пробегом из США и Кореи. Цены снижены на...
15 03 2024 16:40:46
Росстандартом объявлено начало отзывной компании для автомобилей Toyota Land Cruiser Prado. В общей......
14 03 2024 23:40:27
Увеличивать количество паркомест в центре столицы пока не собираютсяЗбільшувати кількість паркомісць у центрі столиці поки що не планують...
13 03 2024 6:22:35
Французские машины в России недолюбливают. И это мягко говоря. Если только речь не идет о Рено Дасте......
12 03 2024 0:32:35
Сейчас модно расширять модельный ряд. Маркетологи многих производителей включились в гонку, у кого…......
11 03 2024 9:19:59
В оснащение всех новых моделей Mercedes-AMG войдет функция Emotional Start – «Эмоциональный старт»В оснащення всіх нових моделей Mercedes-AMG увійде функція Emotional Start – «Емоційний старт»...
10 03 2024 14:26:18
Цены на сырую нефть на этой неделе потеряли около четверти своей стоимости из-за снижения спроса на энергию, поскольку коронавирус ослабляет мировую...
09 03 2024 18:40:38
Groupe PSA и FCA (Fiat Chrysler Automobiles NV) официально заявили о начале переговоров по слиянию на равных условиях. В результате него на рынке может...
08 03 2024 10:27:49
Перезапуск суббренда Lagonda отложили до 2025 года из-за финансовых проблем и смены инвестораПерезапуск суббренду Lagonda відклали до 2025 року через фінансові проблеми і зміну інвестора...
07 03 2024 12:47:36
Каждый автомобилист знает, что со временем салон, а особенно, сиденья изнашиваются. В этом случае ав......
06 03 2024 12:53:56
В столицу Украины приехал уникальный по своей конструкции инфомобиль Most Futuria, который отличается не только футуристической внешностью, но и передовой начинкойДо столиці України приїхав унікальний за своєю конструкцією інфомобіль most Futuria, який відрізняється не тільки футуристичною зовнішністю, а й передовою начинкою...
05 03 2024 18:26:51
В ноябре в Украине реализовано 1007 новых коммерческих автомобилей, что на 1% меньше, чем год назад. Какие же марки пользовались наибольшим успехом?У листопаді в Україні реалізовано 1007 нових комерційних автомобілів, що на 1% менше, ніж рік тому. Які ж марки мали найбільший успіх?...
04 03 2024 0:28:20
На сегодняшний день кроссоверы занимают большую часть рынка и с каждым месяцем популярность таких ма......
03 03 2024 1:32:26
Один из претендентов на звание "Автомобиль Года в Украине 2020" - электромобиль JAC iEV7S, о котором мы и рассказываем подробнее.Один із претендентів на звання "Автомобіль Року в Україні 2020" - електромобіль JAC iEV7S, про який ми розповідаємо докладніше...
02 03 2024 8:41:24
Пробег Ford Mustang Bullitt – чуть больше 100 тыс. кмПробіг Ford Mustang Bullitt – трохи більше 100 тис. км...
01 03 2024 3:30:18
Электрические автомобили становятся приоритетным направлением ведущих мировых производителей. Компания Audi также развивает данную линейку и презентовала модификацию E-tron 2019. Она, согласно планам концерна, должна занять лидирующую позицию среди конкурентов.Оглавление: Что нового в модели 2019 года? Технические хаpaктеристики Интерьер и оборудование Комплектации и цены Дата выхода в России Что нового в модели 2019 года?Главное усовершенствование коснулось внешнего вида машины. Новые линии кузова выделяют агрессивный дизайн экстерьера. Новый прототип является одновременно олицетворением привычного стиля Ауди и революционного внешнего вида.Также были доработаны силовые установки и комплектующие детали салона. Технические хаpaктеристики доведены до наилучших показателей среди современных электрокаров. Интерьер, в свою очередь, был полностью изменен. Но обо всем по порядку.Технические хаpaктеристикиВ основу конфигурации кроссовера вошла платформа модульного образца под названием MLB Evo. По словам представителей компании, она будет в дальнейшем доpaбатываться и усовершенствоваться. Но менять ее не собираются. Причина – она способна идеально поместить все оборудование электрического авто.Базовая версия предусматривает наличие функции регулировки многодиапазонной подвески пневматического типа. При наборе скорости клиренс машины постепенно становится меньше на 2,6 см. Когда кроссовер выезжает на неровную дорогу, подвеска поднимается на 3,5 см. Также инженеры продумали и ситуацию, при которой автомобиль может застрять на бездорожье. В таком случае подвеска может стать выше на 1,5 см, что поможет преодолеть препятствие.Габариты новой модели достаточно внушительные, как для электрокара:Длина – 4,9 м;Ширина – 1,935 м;Высота – 1,6 м;Колесная база – 2,9 м.Принято считать, что электрические авто должны иметь компактные размеры. Но это правило нарушается кроссоверами. И модификация Ауди Е-трон 2019 не стала исключением. В линейке моделей немецкого производителя данная новинка оказалась по габаритам немного меньше комплектации Q8.Уникальной особенностью машины является достаточно низкий коэффициент лобового сопротивления – 0,28. Такой показатель можно считать достойным, учитывая, что ближайший соперник на рынке среди электрокаров, образец Tesla Model X, демонстрирует коэффициент в 0,24.На данный момент немецкая компания пока анонсировала появление только одной конфигурации E-tron 55. Инженеры поместили в нее две асинхронные силовые установки. Каждая из них располагается на передней и задней оси, соответственно. Вместе данные моторы способны развить мощность в 408 лошадиных сил. При этом крутящий момент равен 664Нм.Стоит заметить, что максимальный уровень мощности доступен на электрическом кроссовере не долго. Она поможет автомобилю в сложной ситуации. А вот уровень постоянной отдачи агрегата составил 360 лошадок.С такими показателями Audi может разогнаться до сотни всего за 5,7 с. Для обеспечения безопасности на дороге, уровень максимальной скорости авто ограничен отметкой 200 км/час. Набор литий-ионных аккумуляторов отвечает за питание мощных двигателей. Емкость равна 95 кВт/ч, а общая масса – 700 кг. Согласно официальной информации концерна, максимальный запас хода равен 400 км. Также клиенты компании могут быть уверены, что авто сможет пройти данное расстояние в связке с дополнительным грузом – до 1,8 тонны. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Чтобы восполнить запас энергии, аккумуляторам потребуется приблизительно 8,5 ч. Для этого будут задействованы зарядные устройства на 11 кВт. Оптимальным вариантом будет устройство на 22 кВт. Оно способно зарядить батареи за 4,5 ч. При необходимости сэкономить время водитель сможет воспользоваться специальной станцией под названием Ionity. Она за 30 минут может зарядить аккумуляторы кроссовера до 80%.Читайте также: Обзор Toyota Camry 2012Одной из обязательных систем новинки считается технология рекуперации. Так как данная система повсеместно внедряется в электрокары, марка Audi старается постоянно усовершенствовать механизм. От эффективности рекуперации будет зависеть возможность быстрого восполнения небольшого количества энергии.Тормоза на модели имеют электрогидравлическую конструкцию. Сама же педаль не связана напрямую с системой гидравлики. Что это означает? Когда происходит постепенное замедление хода, процесс гашения скорости выполняют электрические двигатели.Интерьер и оборудованиеПо своей сущности салон конфигурации первого электрического кроссовера марки Audi напоминает фирменный немецкий стиль. Пpaктически все составные части передней панели, дверных карт и консоли выполнены в лучших традициях знаменитого производителя. Но, не смотря на частичную схожесть с моделью Q6, новинка обзавелась и множеством уникальных хаpaктеристик.Панель приборов имеет виртуальное исполнение. Вдобавок к ней присутствует пара информативных дисплеев. Они располагаются на центральной консоли и отвечают за управление климат контролем, а также мультимедийной системой.Передние кресла приятно порадуют своих будущих владельцев наличием боковой поддержки как у спортивных авто. Второй ряд сидений рассчитан на троих пассажиров. Правда, при желании там влезет и четыре человека.Небольшие OLED дисплеи сенсорного образца находятся на дверных картах. Камеры заднего вида отображают на этих дисплеях информацию об окружающем трaнcпорте.Центральный тоннель оформлен в не типичном для марки Ауди стиле. В нем располагается:компактный селектор коробки передач;индикатор уровня зарядки;удобный подлокотник.Система мультимедиа представлена 10-дюймовым экраном сенсорного типа. Присутствуют функции Wi-Fi, Navigation plus, touch response.Второй дисплей на 8,6 дюймов отображает настройки климатической установки. Помимо этого он выводит информацию о состоянии многих вспомогательных систем:Круиз-контроля;Автопилота для режима пробок;Систему резкого торможения при аварийных ситуациях;Помощника парковки;Системы обзора на 360°.Благодаря таким нововведениям кроссовер сможет не только маневренно передвигаться по городским дорогам, но и составить серьезную конкуренцию лучшим электрокарам по оснащению модификации.К примеру, отличие Audi E-tron от Mercedes EQC заключается в наличии дополнительного багажного отделения. Основное отделение схоже с отсеком в экземпляре марки Мерседес. Его объем равен 600 литрам. В дополнение бренд Ауди оборудовал вседорожник маленьким багажником под полом. Также модель оснащена компактным багажным отделением в передней части конструкции. Его объем равен порядка 60 л. Базово оно предназначено для инструментов, зарядного устройства, прочих мелочей.Комплектации и ценыОсновная конфигурация Е-трон 2019 будет включать в себя все вышеупомянутое оснащение. Ее стоимость составит 80 000 евро. По желанию клиенты компании смогут выбрать и заказать дополнительное оснащение. Перечень опциональных систем еще не большой, но концерн готовит несколько интересных идей.Более дорогая комплектация будет включать панорамную крышу, а также усовершенствованный климат контроль на 4 диапазона. Ее стоимость может повыситься по сравнению с базовой версией на 10%.Помимо этого компания планирует несколько скорректировать оснащение конфигурации для рынка США.Дата выхода в РоссииВ Европе новый прототип будет продаваться серийно с конца 2018 года. Расширение поставок на другие рынки запланировано на начало 2019 года.Так как ввоз электрокаров на территорию России облагается слишком большими пошлинами, дилеры не указывают точную дату выхода модели на отечественном рынке. Но ясно только одно – авто точно поступит в продажу в 2019 году. Читайте также — Новинки кроссоверов 2019 года в России.В планах немецкого производителя выпуск еще одного ответвления E-tron – оно будет компактнее и получит название Sportback. Официальные представители концерна заявляют, что комплектация Ауди Е-трон является подготовкой к запуску целой серии революционных моделей. Максимальное количество электрокаров в серии, которое запланировал спроектировать производитель, составляет 12 уникальных экземпляров....
29 02 2024 9:51:32
В 2020 году модель SM празднует свой пятидесятилетний юбилей! Для многих автолюбителей SM является идеальным воплощением величественных автомобилей класса...
28 02 2024 6:21:54
Новые Skoda Octavia RS и Scout рассекретили на первых фотоНові Skoda Octavia RS і Scout розсекретили на перших фото...
27 02 2024 0:12:19
Компания David Brown Automotive выпустила невероятную версию классического Mini....
26 02 2024 0:56:31
Автомобили в возрасте до трех лет — лакомый кусок на вторичном рынке, что и понятно. Tрaнcпортное ср......
25 02 2024 20:14:55
Запорожский музей техники «Фаэтон» на днях пополнил гусеничный тpaктор ДТ-54, который в свое время выпускался и на ХТЗ...
24 02 2024 5:20:45
Отечественная компания Polycar представила первый в Украине автомобиль скорой помощи на базе легкого развозного фургона MAN TGEВітчизняна компанія Polycar представила перший в Україні автомобіль швидкої допомоги на базі легкого розвізного фургона MAN TGE...
23 02 2024 2:47:36
Звание «Международный фургон года 2020», а также «Международный пикап 2020» получили автомобили одной марки – Ford Transit Custom Plug-In Hybrid и EcoBlue Hybrid, и Ford Ranger соответственно....
22 02 2024 5:26:41
Эксклюзивный ключ инкрустировали золотом и драгоценными камнями...
21 02 2024 20:34:21
Опубликованы первые изображения нового китайского SUV, совместной разработки Nissan и DongfengОпубліковано перші зображення нового китайського SUV, спільної розробки Nissan і Dongfeng...
20 02 2024 1:47:57
Самостоятельная регулировка клапанов в переднеприводных автомобилях семейства ВАЗ – это весьма ответ......
19 02 2024 4:22:40
Официальный дистрибьютор Mitsubishi Motors в Украине, компания «ЭМ ЭМ СИ Украина» объявляет о старте продаж нового Mitsubishi PAJERO SPORT с 1 февраля...
18 02 2024 17:54:43
В скором будущем подзаряжаемым гибридом станет Jeep WranglerУ недалекому майбутньому гібридом на підзарядці стане Jeep Wrangler...
17 02 2024 10:23:13
Приобрели отечественный автомобиль марки Lada Priora ВАЗ 2170 и не знаете как наиболее выгодно выпол......
16 02 2024 2:54:48
Тюнинг машины и дополнительное оборудованиеСамостоятельно выбрать, какой регистратор купить недорого......
15 02 2024 21:42:15
Хетчбэк Sandero третьего поколения породнятся с новым Renault Clio.Хетчбек Sandero третього покоління порідниться з новим Renault Clio....
14 02 2024 7:16:23
Известный украинский производитель зерновозных самосвальных кузовов презентовал на недавней выставке "АгроВесна 2020" в Киеве полуприцеп Egritech НПС-2650...
13 02 2024 13:37:29
Фирма Ferrari запатентовала необычную версию ДВС Вконтакте Facebook Twitter Одноклассники 25 октября......
12 02 2024 18:28:33
GM составил программу EV на ближайшее десятилетие. Для его реализации, а также увеличения прибыльности, компания разработала новую чрезвычайно гибкую электрическую платформу и инновационную батарейную систему Ultium.GM склав програму EV на найближче десятиліття. Для її реалізації, а також збільшення прибутковості, компанія розробила нову надзвичайно гнучку електричну платформу та інноваційну батарейну систему Ultium...
11 02 2024 19:54:27
Обновленная Mazda 2 получила новые опции и стала немного мощнее.Оновлена Mazda 2 отримала нові опції і стала трохи потужнішою...
10 02 2024 2:37:53
Новая зимняя шина экономит деньги автовладельца и бережет окружающую среду...
09 02 2024 20:17:12
Агентство «Автостат» составило рейтинг регионов РФ, в которых больше всего зарегистрировано кроссове......
08 02 2024 21:39:38
Всего выпустили менее 2000 Mercedes-Benz 300 SL RoadsterЗагалом випустили менше 2000 Mercedes-Benz 300 SL Roadster...
07 02 2024 6:16:32
Глава Католической церкви пересядет на специальную версию кроссовера Dacia DusterГлава Католицької церкви пересяде на спеціальну версію кросовера Dacia Duster...
06 02 2024 16:47:17
Все старые модели автомобилей ВАЗ комплектовались карбюраторами от трех производителей: Озон, Вебер,......
05 02 2024 14:10:39
Renault Trucks запускает версии 2020 года линейки магистральных грузовиков T и T High. Это экономные по расходу горючего и, как всегда, бескомпромиссные по уровню комфорта водителя автомобилиRenault Trucks запускає версії 2020 року своєї лінійки магістральних вантажівок. T і T High більш економні щодо витрат пального і, як завжди, без компромісів щодо комфорту водія...
04 02 2024 15:37:56
Компания Ford выводит на украинский рынок очередную новинку - кросс-хэтчбек Ford Focus Active.Компанія Ford виводить на український ринок чергову новинку - крос-хетчбек Ford Focus Active...
03 02 2024 10:23:46
Новый Koenigsegg оснащен пятилитровым турбированным V8 мощностью минимум 1600 л. с....
02 02 2024 3:23:57
Североамериканские журналисты высоко оценили новый Chevrolet CorvetteПівнічноамериканські журналісти високо оцінили новий Chevrolet Corvette...
01 02 2024 13:34:49
Проводить замену тормозных колодок на заднее колесо УАЗ рекомендуется в случае, если фрикционные нак......
31 01 2024 13:48:49
Volvo Trucks выпустила новые Volvo FH и Volvo FH16. Volvo FH и FH16 получили обновленную кабину, инновационные средства безопасности и рабочую среду, которая ориентирована на водителя и оснащены новейшими технологии для повышения производительности клиентов...
30 01 2024 7:42:53
Ситуация, когда закрытая на центральный замок машина не реагирует на сигнализацию, всегда возникает......
29 01 2024 20:27:44
Еще:
Устройство автомобиля -1 :: Устройство автомобиля -2 :: Устройство автомобиля -3 :: Устройство автомобиля -4 :: Устройство автомобиля -5 :: Устройство автомобиля -6 :: Устройство автомобиля -7 :: Устройство автомобиля -8 :: Устройство автомобиля -9 :: Устройство автомобиля -10 ::