Синхронизация ключей и брелоков > Тормоза и другие детали автомобиля
Тормоза придумал мудрый!    

Синхронизация ключей и брелоков

Синхронизация ключей и брелоков

В данной статье собраны материалы порядке синхронизации ключей и брелков на разных моделях автомобилей без диагностического оборудования.

Синхронизация ключей и брелоков Ауди

Ауди А-6 1994-1996 г.в

  1. зажигание включить;
  2. закрыть замок ключом;
  3. нажать «открыть» 1 раз;
  4. через 6 сек нажать еще раз «открыть».

Зажигание выключить после каждого ознакомления.

Синхронизация ключей и брелоков БМВ

наверное все знают….
Все закрыто, включаем 1 положение, выключаем, вынимаем ключ.
Нажимаем открытие, и не отпуская, три раза — закрыть. ZKE отзовется замками. Затем следующие ключи.

Синхронизация ключей и брелоков ВАЗ

Ключ-ПДУ Лада Приора, Лада Калина, УАЗ Патриот, Нива программируется на автомобиле без каких либо приборов при наличии мастер ключа (красного). Используется в автомобилях с блоком АПС-6.

  1. Закрыть все двери. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включенном состоянии не менее 6 секунд.
  2. Выключить зажигание. Сигнализатор в блоке контрольных ламп должен быстро мигать (с частотой 5 раз в секунду) всё время, пока правильно выполняется процеДypa обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, выход за рамки временного интервала или неисправность. Вынуть обучающий ключ из выключателя зажигания.
  3. Пока мигает лампа сигнализатора (около 6 секунд), вставить ПДУ и включить зажигание. Зуммер иммобилайзера должен выдать три звуковых сигнала.Если зуммер не зазвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, то это значит: -был превышен временной интервал 6 секунд и необходимо повторить процедуру обучения, начиная с п.1; -иммобилайзер неисправен
  4. Подождать 6 секунд, пока зуммер выдаст ещё два звуковых сигнала и выключить зажигание.
  5. Если необходимо обучить второй ПДУ, то следует ещё раз выполнить пункты 3…4, используя для включения зажигания второй обучаемый ПДУ. Если нет — продолжить выполнение с пункта 6.
  6. После выключения зажигания в течении не более 6 секунд, пока мигает сигнализатор, вынуть ПДУ, вставить обучающий ключ и включить зажигание. Зуммер должен выдать три звуковых сигнала. Подождать 6 секунд пока зуммер выдаст ещё два звуковых сигнала.
  7. Выключить зажигание, не вынимая обучающий ключ, подождать 6 секунд до подачи зуммером одиночного звукового сигнала. Сигнализатор должен замигать в два раза быстрее. Если звуковой сигнал не прозвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, следует вернуться к выполнению п.1 и повторить процедуру обучения. Если произошел повторный сбой при выполнении п.7, это значит, что контроллер ЭСУД был обучен ранее с другим ключом, в это случае следует заменить контроллер.
  8. После подачи зуммером одиночного звукового сигнала, не позднее чем через 3 секунды, включить зажигание на 2…3 секунды и затем выключить. Должна мигнуть аварийная сигнализация и «бибикнуть» сигнал автомобиля. После включения зажигания зуммер подаст три звуковых сигнала, и сигнализатор прекратит мигание.
  9. Вынуть обучающий ключ. Подождать с выключенным зажиганием не менее 10 секунд. Вставить рабочий ключ и включить зажигание. Подождать 6 секунд, если сигнализатор не замигал произвести пробный запуск двигателя, двигатель должен запуститься. Если сигнализатор замигал выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд. Включить зажигание. Сигнализатор не должен мигать, а двигатель должен запускаться. Если после включения зажигания через 6 секунд сигнализатор загорается постоянным светом, то процедуру обучения необходимо повторить, начиная с п.1.

Синхронизация ключей и брелоков Дачия Соленза (иммобилайзер и ЦЗ от РЕНО)

Вынимаем ключ, который нужно синхронизировать, из замка зажигания и дожидаемся пока замигает лампочка иммобилайзера. Далее нажимаем и удерживаем кнопку закрытия центрального замка на торпеде пока лампочка иммобилайзера на приборной панели не начнет гореть постоянно. Как только она загорелась постоянно, нужно нажать на кнопку пульта ЦЗ на ключе. Если ключ исправен, батарейка в ключе нормальная и машина узнала ключ — коды синхронизируются. Если кнопку на ключе не нажимать, или ключ от другой машины — синхронизация не произойдет и через секунд 10-15 машина выйдет из режима синхронизации — диод иммобилайзера снова замигает.

Синхронизация ключей и брелоков Opel

Старые Опеля с инфpaкрасным брелком

Узнать их можно по приёмному глазку, возле плафона освещения салона. Отсоединить брелок от ключа или другим ключём включить зажигание. Поднести брелок к приёмному глазку на расстояние около 3-5 см и три раза нажать центральную кнопку брелка. Салонная лампа покажет, что синхронизация прошла успешно.
Опеля поновее. Просто включить зажигание и нажать любую кнопку брелка. Всё. Примечание- для машин, с заводской сигнализацией такой способ не подходит. Там, к сожалению сканер нужен.

Синхронизация ключей и брелоков Mercedes

У владельцев Mercedes GL450 часто возникают трудности при замене батарейки в брелке, так как не могут вскрыть его корпус. Узнайте, как вытащить ключ из брелка Mercedes GL450

Mercedes ML 1997-2004

  1. После замены батареек в ключе!
  2. Включить зажигание;
  3. Выключить зажигание;
  4. Вынуть ключ из замка;
  5. Нажать и удерживать кнопку «закрыть»
  6. Одновременно с нажатой кнопкой «закрыть» пять раз нажать кнопку «открыть»
  7. После этого нажать кнопку «закрыть»

MB FBS2 после замены батареек всё закрываем в ручную ждём немного открываем ключом пассажирскую (перемаргивает зелёный красный,сиренит EDW если есть) два раза на кнопку брелка в сторону передатчика (обычно зеркало) включаем зажигание

Синхронизация ключей и брелоков Крайслер

Все ниже перечисленные операции справедливы для штатного центрального замка и штатного пульта дистанционного управления центральным замком с 6 кнопками.
Переводил с английского сам, так что не цепляйтесь.

Как перепрограммировать чипованный ключ

Вы можете запрограммировать новые ключи если Вы имеете два уже запрограммированного ключа, делая следующее:

  1. Поместите новый ключ как можно ближе к цилиндру замка выключателя зажигания.
  2. Вставить первый запрограммированный ключ в выключатель зажигания и включите выключатель зажигания как минимум на 3 секунды, но не дольше чем 15 секунд.
  3. Выключить выключатель зажигания, и удалить первый ключ.
  4. Вставить второй запрограммированный ключ, и включить выключатель зажигания не позднее 15 секунд после предыдущего шага. После десяти секунд звуковая сигнализация подаст звук и вспыхнет свет. Выключите выключатель зажигания, и удалите второй ключ.
  5. Не позднее 60 секунд вставить незапрограммированный ключ в выключатель зажигания и включите выключатель зажигания. После 10 секунды прозвучит отдельный звуковой сигнал., сопровождаемый звуковой сигнализацией в течение 3 секунд; тогда выключайте.
    Новый чипованный ключ запрограммирован.
    Повторяя этот процесс можно запрограммировать до 8 ключей.

Автоматическое закрытие центрального замка

Двери на трaнcпортных средствах будут автоматически закрываться при соблюдении следующих условий:

  1. Коробка передач включена (видимо не находится в N или P),
  2. Все двери закрыты
  3. Скорость трaнcпортного средства — более чем 15 миль в час (24 км / h)
  4. Двери предварительно не были блокированы, используя выключатель блокировки центрального замка или пультом дистанционного управления.

Автоматическую блокировку дверей можно включить или отменить выполняя следующую процедуру:

  1. Закрыть все двери, и разместить ключ в выключатель зажигания.
  2. Циклически повторить ON / OFF зажигание четыре раза, заканчивая в OFF положении. (Не заводя двигатель)
  3. В течение 10 секунд после предыдущей операции, нажмите внутренний выключатель блокировки двери в положение ЗАБЛОКИРОВАТЬ.
  4. Прозвучит одиночный звуковой сигнал, подтверждая, что Вы успешно закончили программирование.
Читайте также:  Как оформить кредит на автомобиль

Вы можете отменить автоблокировку дверей, повторив вышеупомянутую процедуру.

Отключение поэтапного открывания дверей с пульта ДУ

Вы можете выключать эту особенность и разблокировать все двери одним нажатием кнопки ОТКРЫТЬ, используя следующую процедуру.

  1. Нажать и держать кнопку ОТКРЫТЬ от 5 до 10 секунд.
  2. В то время как кнопка ОТКРЫТЬ нажата, (после 5 секунд) нажимают кнопку ЗАКРЫТЬ. Отпустите обе кнопки.

Поэтапное открывание дверей можно возобновить повторив эту процедуру.

Отключаем звуковое сопровождение при блокировке дверей

  1. Нажать кнопку ЗАКРЫТЬ и удерживать от 5 до 10 секунд.
  2. В то время как кнопка ЗАКРЫТЬ нажата (после 5 секунд), нажать кнопку ОТКРЫТЬ. Отпустите обе кнопки.

Звуковое сопровождение может быть возобновлено, повторив эту процедуру.

Использование кнопки «Паника»

Чтобы включить панику, нажмите, и продержите кнопку ПАНИКА на передатчике в течение по крайней мере одной секунды и отпустите. Когда тревога включится, фары, и огни парка начнут моргать, включится звуковая сигнализация и включится освещение салона.

«Паника» останется включенной в течение 3 минут, если ВЫ не выключите её, нажимая кнопку «ПАНИКА» второй раз или поворачивая выключатель зажигания в «ON» положение.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Когда Вы выключаете тревогу паники, нажимая кнопку ПАНИКА второй раз, Вам, вероятно, придется быть ближе к трaнcпортному средству из-за радиочастотных шумов системы.

Программирование дополнительных пультов дистанционного управления центральным замком

Следующая процеДypa поможет Вам запрограммировать до 4 передатчиков для Вашего автомобиля.

  1. Повернуть выключатель зажигания к ON положение, и оставить трaнcпортное средство в парке.
  2. Используя предварительно запрограммированный передатчик, нажмите кнопку ОТКРЫТЬ в течение от 5 до 10 секунд. В то время как кнопка ОТКРЫТЬ нажата (после 5 секунд), нажать кнопку ПАНИКА и отпустить обе кнопки одновременно. Вы будете слышать звук звуковой сигнализации подтверждающий Вам, что можно производить программирование передатчиков
  3. Вы можете запрограммировать до 4 передатчиков для вашего трaнcпортного средства в пределах 30 секунд. Нажмите и отпустите одновременно кнопки ОТКРЫТЬ и ЗАКРЫТЬ, после чего нажмите и отпустите одну из этих кнопок. Вы услышите звуковой сигнал, когда передатчик был успешно, полностью запрограммирован. Звуковая сигнализация также прозвучит, когда закончатся эти 30 секунд, или если Вы выключите зажигание.
  4. Вы должны повторить шаг 3 для всех передатчиков, которые будут использоваться с этим трaнcпортным средством (до 4 общего количества).
    Если Вы не имеете запрограммированного передатчика, свяжитесь с вашим дилером для подробностей.

Отключение светового подтверждения блокировки-разблокировки дверей

  1. Нажать и удерживать кнопку ЗАКРЫТЬ от 5 до 10 секунд.
  2. В то время как кнопка ЗАКРЫТЬ нажата, (после 5 секунд) нажимают кнопку LIFTGATE (багажник). Отпустите обе кнопки.

Можно восстановить функцию, повторив процедуру.

Синхронизация ключей и брелоков Toyota

Toyota 4Runner c 1999 по 2002 г
Toyota Avalon c 1998 по 2001 г.
Toyota Camry с 2000 по 2001 г.
Toyota Solara c 1999 по 2003 г
Toyota Land Cruiser c 1998 по 2002 г.
Toyota Sequioa c 2001 по 2006 г.
Toyota Sienna c 1999 по 2003 г.

  1. В начале все двери закрыты, кроме водительской, водительская открыта и отомкнута, ключи не в зажигании.
  2. Вставьте и выньте ключ из зажигания.
  3. В течение 40 секунд, при помощи центрального замка замкните и отомкните водительскую дверь 5 раз (1 раз в секунду), затем закройте и откройте водительскую дверь.
  4. В течении 40 секунд, при помощи центрального замка, замкните и отомкните водительскую дверь 5 раз (1 раз в секунду), затем вставьте ключ в зажигание и проверните в положение ACC (машину не заводите и не проворачивайте!), затем вытащите ключ из зажигания.
  5. Центральный замок должен клацнуть, это сигнал ввода автомобиля в режим программирования. Если этого не произошло — повторите шаги 1-4.
  6. В течение 40 секунд нажмите одновременно кнопки открытия и закрытия на брелоке на 1 сек.
  7. Сразу после того, как отпустите две кнопки согласно пункта 6 — нажмите кнопку закрытия на брелоке (lock) на 2 секунды — в течение 3 секунд сработает центральный замок (клацнет), если все прошло успешно. Если ЦЗ не клацнул или клацнул дважды — брелок не запрограммировался — повторите пункты 6-7.
  8. Сразу за первым брелком (в течении 40 сек) можно запрограммировать второй и третий, следуя пунктам 6-7.
  9. Закройте водительскую дверь.

Toyota 4Runner c 2003 по 2006,
Toyota Avalon c 2002 по 2006 год,
Toyota Camry c 2002 по 2006 год,
Toyota Solara c 2004 по 2006 год,
Toyota Celica с 2001 по 2006 год,
Toyota Corolla c 2003 по 2006 год,
Toyota Echo c 2001 по 2006 год,
Toyota Highlander c 2001 по 2006 год,
Toyota Land Cruiser c 2003 по 2006 год,
Toyota Matrix c 2003 по 2006 год,
Toyota Prius с 2001 по 2006 год — не технологический ключ,
Toyota RAV4 с 2001 по 2006 год,
Toyota Sienna c 2004 по 2006 год,
Toyota Tacoma c 2005 по 2006 год,
Toyota Tundra c 2003 по 2006 год.

  1. В начале все двери закрыты, кроме водительской, водительская открыта и отомкнута, ключи не в зажигании.
  2. В течение 5 секунд дважды вставьте и вытащите ключ в замок зажигания (не проворачивайте!)
  3. В течение 40 секунд дважды закройте (физически) и откройте водительскую дверь, затем вставьте и вытащите ключ в зажигание.
  4. В течение 40 секунд дважды закройте (физически) и откройте водительскую дверь, затем вставьте ключ в зажигание, закройте водительскую дверь и проверните ключ в положение ACC (не проворачивайте двигатель!), а затем вытащите ключ из зажигания.
  5. Центральный замок должен клацнуть, это сигнал ввода автомобиля в режим программирования. Если этого не произошло — повторите шаги 1-4.
  6. В течение 40 секунд нажмите одновременно кнопки открытия и закрытия на брелоке на 1,5 сек.
  7. Сразу после того, как отпустите две кнопки согласно пункта 6 — нажмите кнопку закрытия набрелоке (lock) на 2 секунды — в течение 3 секунд сработает центральный замок (клацнет), если все прошло успешно. Если ЦЗ не клацнул или клацнул дважды — брелок не запрограммировался — повторите пункты 6-7.
  8. Сразу за первым брелком (в течении 40 сек) можно запрограммировать второй и третий, следуя пунктам 6-7.
  9. Откройте водительскую дверь.

Синхронизация ключей и брелоков LEXUS

Если утерян ключ от LAND CRUISER, LEXUS

Для любителей терять ключи хочу поделится процедурой регистрации нового ключа без посещения СТО.
ПроцеДypa подходит для а/м TOYOTA, у которых иммобилайзер совмещён с БУ двигателя : LAND CRUISER 100,LEXUS 470, RX-300 и др.
ПроцеДypa возможна при наличии хотя-бы одного мастер-ключа.

Итак,поехали:

  1. Сесть в машину,закрыть все двери,вставить в замок мастер-ключ.
  2. В течении 15 сек. нажать 5 раз на педаль газа.
  3. В течении 20 сек. нажать 6 раз на педаль тормоза и вытащить мастер-ключ.
  4. Не позднее 10 сек. вставить в замок новый ключ и нажать 1 раз на педаль газа. Светодиод иммобилайзера будет моргать.
  5. Курим 60 сек.,не вытаскивая ключа.
  6. Через 60 сек. светодиод погаснет, как погас в течение 10 сек. нажимаем педаль тормоза 1 раз.
Читайте также:  Прокат авто — услуга на все случаи жизни

Всё машина заводится с новым ключом.

Регистрация ключа на а/м, где иммобилайзер выполнен отдельным блоком (PRADO, RAV4, COROLLA, CARINA-E и т.д.)

Для этого понадобится один родной мастер-ключ и куча болванок с чипом, заточенных под нужный замок зажигания.

Поехали:

  1. Все двери закрыты.Вставляем мастер-ключ в замок и 5 раз включаем-выключаем зажигание.На это у нас отводится 15 сек.
  2. Открываем-закрываем водительскую дверь 6 раз. На это отводится 20 сек. Совет: временные интервалы очень важны,хлопать дверью не всегда получается быстро,поэтому дверь лучше держать открытой,а манипулировать концевиком двери.
  3. Вытащить мастер-ключ, вставить новый ключ и включить зажигание. На это у нас есть 10 сек.
  4. После включения зажигания можно перекурить не менее 60 сек. (тут кто как курит)
  5. Далее вытащить ключ, открыть-закрыть водительскую дверь для сохранения результата.

Всё, ключ в памяти

Данная метода не работает с Авенсисами, у которых иммобилайзер находится в замке. Эта машина делалась совместно с англичанами, а они свои сигары курят очень долго. Но они и тупые и ленивые.
Для них ход такой.
Вставляем перемычку между 4 и 13 контактами диагностического разъёма (под рулём) и включаем зажигание. Курим свою сигару аж 30 мин. После этого вытаскиваем перемычку и заводим машину.

В последнее время мне часто задают вопросы, почему не прописываются ключи на а/м TOYOTA. Дело в том, что прописать можно ограниченное количество ключей, а сколько их там прописано неизвестно. Поэтому разумней сначала удалить все записанные ключи, а потом прописать только имеющиеся.

ПроцеДypa удаления ключей для иммо, встроенного в ECU

  1. Вставить мастер-ключ в замок.
  2. В течении 15 сек. 6 раз нажать на педаль газа.
  3. В течении 20 сек. нажать 7 раз на педаль тормоза.
  4. В течении 10 сек. удалить ключ из замка.

Всё, теперь в памяти остался только один ключ, которым Вы делали эту процедуру. Остальные ключи прописываются, как обычно.

Описание процедуры удаления ключей с выносным иммо:
1. Все двери закрыты, ключа нет в замке.
2. Вставить ключ в замок и в течении 15 сек. вкл-выкл зажигание 6 раз.
3. Сразу после этого в течении 20 сек. откр-закр водительскую дверь 7 раз.
4. Удалить ключ из замка.
5. Далее прописываем только свои ключи, которые на руках.

Как прописать мастер ключ на Лексус IS200, IS300, LAND CRUISER(J), LS200,LS400, LX450, LX470, RX300, RX330, SC300/400

Данная процеДypa возможна при наличии мастер-ключа

Ключ VALET

  1. Нажмите педаль тормоза и газа.
  2. Вставьте существующий мастер-ключ в зажигание.
  3. В течении 15 секунд нажмите педаль газа 4 раза.
  4. В течении 20 секунд нажмите педаль тормоза 5 раз.
  5. Выньте мастер-ключ.
  6. В течении 10 секунд вставьте новый ключ.
  7. В течении 10 секунд нажмите раз на педаль газа.
  8. Если светодиод на панели управления светиться в течении 60 секунд, ключ будет запрограммированный.

Когда светодиод погаснет, выньте ключ в течении 10 секунд и нажмите
раз педаль тормоза:

— если процеДypa законченная успешно, светодиод мигнет один раз
— Чтобы записать больше ключей, повторите шаги 5,6,7.

Шагом 8 процеДypa будет закрыта.

Ключ MASTER

  1. Нажмите педаль тормоза и газа.
  2. Вставьте существующий мастер-ключ в зажигание.
  3. В течении 15 секунд нажмите на педаль газа 5 раз.
  4. В течении 20 секунд нажмите на педаль тормоза 6 раз.
  5. Выньте мастер-ключ.
  6. В течении 10 секунд вставьте новый ключ и переключите на позицию ON.
  7. В течении 10 секунд нажмите раз педаль газа.
  8. Если светодиод на панели управления светиться в течении
    60 секунд, ключ будет запрограммированный.
  9. Когда светодиод погаснет, выньте ключ в течении 10 секунд и нажмите
    раз на педаль тормоза:

— Если процеДypa закончена успешно, светодиод мигнет один раз
— Чтобы записать больше ключей, повторите шаги 5,6,7.
Шагом 8 процеДypa будет закрыта.

ES300, GS430, IS300(2002-2003), LS400(1999-2001), RX300, SC300/400
ВНИМАНИЕ: К этой процедуре требуется оригинальный ключ, если мы его не имеем,
то мы вынуждены запрограммировать новый ключ с помощью оборудования Advanced Code (pakiet2).

Стирание всех ключей, кроме одного

  1. Нажми и отпусти одновременно педаль тормоза и газа
  2. Вставьте существующий мастер-ключ в замок зажигания. Не переключайте ключ из позиции OFF(LOCK).
  3. В течении 15 секунд от вложения ключа в замок зажигания выжми и отпусти педаль газа 6 раз.
  4. В Течении следующих 20 секунд выжми и отпусти педаль тормоза 7 раз.
  5. Светодиод будет мигать, все ключи кроме одного будут стерты.
  6. Выньте ключ из замка зажигания в течении 10 секунд. Он будет единственным ключом, который останется запрограммированным и готовым к работе.

Добавление скопированного ключа (Нужен один работающий мастер-ключ Toyota/Lexus)

  1. Убедитесь, что все двери и окна закрыты.
  2. Вставьте мастер-ключ в замок зажигания.
  3. Поверните ключ из позиции ON на OFF 5 раз.
  4. Откройте и закройте дверь водителя 6 раз.
  5. Выньте мастер-ключ из замка зажигания и вставьте новый скопированный ключ.
  6. НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЙТЕ КЛЮЧ В ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ НА ПОЗИЦИЮ ON.

Новый ключ будет запрограммирован в течении 60 секунд. Светодиод LED
на распределительной доске перестанет светиться, что означает процеДypa, окончена.

Синхронизация ключей и брелоков Peugeot

Как привязать (запрограммировать) ключ PEUGEOT BOXER с помощью мастер-ключа

Нужно записать не меньше 2 ключей с разными кодами для правильного исполнения процедуры программирования.

  1. Вставьте мастер-ключ в замок зажигания и поверните на позицию ON
  2. Когда светодиод „CODE“ погаснет, выньте ключ.
  3. Вставьте программируемый ключ и переключите в положение ON. Правильное программирование будет подтверждено после того, как погаснет светодиод «CODE».
  4. Выньте ключ.
  5. Повторите шаги 3 и 4 для очередных ключей.
  6. Вставьте мастер-ключ и поверните в положение ON.
  7. Когда светодиод «CODE» погаснет, выньте ключ.

Может случиться, что светодиод „CODE“ не погаснет, в таком случае повторите процедуру программирования сначала. Главное — запрограммировать все ключи (раньше использовавшихся в машине), все ключи не запрограммированные будут автоматически стерты.

Синхронизация ключей и брелоков Ситроен

Поворачиваем ключ в замке жмем любую кнопку на нем ( бывает больше чем одна ), держим нажатой 10 сек. следующий ключ аналогично.
если напруга батарейки меньше 3 вольт — кина не будет, меняем ее и все заново. бывает что все нормально но с ключа машина не закрывается, снимаем клемму с аккумулятора, возыращаем — должно работать. этот гемморой чаще всего на ситроене ксара.

Читайте также:  Покраска автомобильных дисков своими руками

Синхронизация ключей и брелоков Volkswagen

  1. Захлопнуть вод. дверь.
  2. Вставить ключ в личинку двери
  3. Повернуть ключ на открытие 3 раза с интервалом 0.5 сек.
  4. вытащить ключ из личинки, нажать и удерживать кнопку на закрытие.
  5. Удерживая кнопку на закрытие, нажать 3 раза кнопку открытия и отпустить кнопку закрытия.
    При этом светодиод в ключе вспыхнет 5 раз. Всю процедуру необходимо выполнить в течение не более 15 сек.

Операции со следующим ключем необходимо начать в интервал 15 сек. с момента адаптации 1-го ключа.

Volkswagen Passat

  1. Вставить ключ
  2. Включить зажигание (двигатель не запускать)
  3. Колючем (пульт которого надо запрограммировать) запереть двери
  4. Нажать кнопку» lock»
  5. Ждать 2 сек
  6. Еще раз нажать кнопку » lock»
  7. Вынуть ключ и
  8. Выключить зажигание…
  9. Всё! после выполнения пункта 6 машина писчит коротко так

Ну да, конечно же этот вариант работает только при наличии второго ключа…

Синхронизация ключей и брелоков Jaguar XK8

  1. Ключ зажигания в положение 1
  2. Удерживать мигание дальним светом
  3. Ключ назад
  4. 3 раза мигнуть дальним
  5. Услышав сигнал , должен загореться светодиод около АКПП
    можно начинать программировать брелки.

Синхронизация ключей и брелоков Шевроле

Как прописать брелок сигнализации (иммобилайзера) Aveo (Шевроле Авео)

Примечание
В системе предусмотрено обучение только двух рабочих ключей. Обучать можно только новые рабочие ключи (т.е. те, которые не были обучены другим иммобилизатором) или те, которые до этого были обучены с помощью обучающего ключа, используемого в данной процедуре обучения. Обучать рабочие ключи можно только совместно с ЭБУ, в котором не активирована противоугонная функция, или с тем ЭБУ, который был обучен совместно с обучающим ключом, используемым в данной процедуре обучения.

Для обучения ключа иммобилизатора необходимо выполнить следующее.

  1. Закройте все двери автомобиля. Включите зажигание обучающим ключом и подождите не менее 6 с.
  2. Выключите зажигание. Контрольная лампа должна начать мигать с увеличенной частотой (5 раз в секунду) все время, пока правильно выполняется процеДypa обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, превышение времени, предусмотренного для выполнения процедуры обучения, или неисправность. Выньте обучающий ключ из замка зажигания.
  3. Пока контрольная лампа мигает (около 6 с), вставьте рабочий ключ в замок и включите зажигание. Если все сделано правильно, зуммер подаст три сигнала в момент включения зажигания.
  4. Подождите с включенным зажиганием (около 6 с), когда зуммер подаст еще два звуковых сигнала. Если через 6 с звуковых сигналов не будет, а быстрое мигание контрольной лампы прекратится, выключите зажигание и начните процедуру снова. Если и повторно не удастся закончить процедуру обучения, значит, произошла неисправность или данный рабочий ключ уже был обучен другим иммобилизатором.
  5. Выключите зажигание. Примечание: Если необходимо обучить второй рабочий ключ, выполните еще раз операции 3–5, включая зажигание вторым обучаемым рабочим ключом. Если такой необходимости нет, продолжайте процедуру обучения.
  6. Во время мигания контрольной лампы (около 6 с) выньте обученный рабочий ключ из замка зажигания, вставьте вновь обучающий ключ в замок и включите зажигание. Если все сделано правильно, зуммер подаст три сигнала в момент включения зажигания.
  7. Дождитесь с включенным зажиганием (около 6 с) подачи зуммером еще двух звуковых сигналов.
  8. Выключите зажигание, но не вынимайте обучающий ключ из замка зажигания. Примерно через 6 с после выключения зажигания зуммер должен подать один звуковой сигнал, а контрольная лампа должна начать мигать с удвоенной частотой. Примечание: Если зуммер не подал звуковой сигнал, а быстрое мигание лампы прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру обучения снова. Если и повторно не удается закончить процедуру обучения, значит, возникла неисправность или этот обучающий ключ не подходит к данному ЭБУ.
  9. Не позднее чем через 6 с после звукового сигнала (пока быстро мигает лампа) включите зажигание этим же обучающим ключом. Подождав 2–3 с, выключите зажигание. Не позднее чем через 5 с после выключения зажигания зуммер должен подать три сигнала, а быстрое мигание контрольной лампы должно прекратиться. Не включайте зажигание еще как минимум 10 с.

Примечание
При работе с некоторыми контроллерами прекращение мигания лампы и подача зуммером трех сигналов происходит уже при включении зажигания. В этом случае все равно следует выключить зажигание и подождать не менее 10 с.

По окончании процедуры обучения может потребоваться повторная синхронизация кодов иммобилизатора и ЭБУ, так как по завершении процедуры обучения ЭБУ может не позволить пустить двигатель при первом включении зажигания. Для проведения повторной синхронизации кодов включите зажигание любым обученным ключом (желательно рабочим). Выдержите паузу 6 с. Если контрольная лампа иммобилизатора начала индицировать ошибочное состояние системы (мигать один раз в секунду), выключите зажигание и подождите не менее 10 с. После этого снова включите зажигание. Лампа не должна мигать, а двигатель должен начать работать.
Если через 3 с после включения зажигания контрольная лампа будет гореть постоянно, значит, противоугонная функция ЭБУ не активирована и процедуру обучения следует повторить вновь.

Синхронизация ключей и брелоков Chevrolet (2000)

ПроцеДypa программирования штатных пультов Шевроле Малибу

  1. Закройте двери автомобиля.
  2. Поверните ключ зажигания в положение ON затем в OFF.
  3. Удалите ключ из замка зажигания.
  4. Нажмите и удерживайте кнопку центрального замка на водительской двери в положение открыть (UNLOCK) до шага 8.
  5. Вставьте ключ зажигания в цилиндр замка зажигания и выньте ключ из замка. (Не поворачивайте ключ зажигания в цилиндр замка)
  6. Вставьте ключ зажигания в цилиндр замка зажигания и выньте ключ из замка. (Не поворачивайте ключ зажигания в цилиндр замка)
  7. Вставьте ключ зажигания в цилиндр замка зажигания. (Не поворачивайте ключ зажигания в цилиндр замка) Оставьте ключ в цилиндре замка зажигания.
  8. Отпустите кнопку центрального замка на двери. Прозвучат три звуковых сигнала, что означает успешный вход в режим программирования пультов ДУ.
  9. Нажмите одновременно кнопки закрыть и открыть на пульте дистанционного управления и удерживайте, автомобиль подает звуковой сигнал дважды , что означает успешно рограммирование дистанционного пульт ДУ. Это может занять около 15 секунд.
  10. Выполните предыдущий шаг (9) для новых и существующих пультов ДУ. Запрограммировать можно до четырех передатчиков.
  11. Выньте ключ из замка зажигания, чтобы выйти из режима программирования.

Шевроле Круз

Обладателям этих автомобилей прописать ключ Шевроле Круз, к сожалению, без дополнительного оборудования невозможно.

Источник: sanekua.ru

Понравилась публикация? Поделитесь в соцсетях!

ВконтактеОдноклассникиFacebookTwitterМой мир ВконтактеОдноклассникиFacebookTwitterМой мир


MercedesBenz O 321 H/HL или назад в будущее на автобусе

MercedesBenz O 321 H/HL или назад в будущее на автобусе  В этом году исполняется 65 лет с начала выпуска Mercedes-Benz O 321 H/HL – машины, которая вывела компанию в ведущего производителя автобусовЦього року виповнюється 65 років з початку випуску Mercedes-Benz O 321 H/ HL – машини, яка вивела компанію у провідні виробники автобусів...

24 07 2024 13:38:12

Китайцы наводнят Европу электрокроссоверами по цене Дастера

Китайцы наводнят Европу электрокроссоверами по цене Дастера  В разработке Aiways U5 принимал участие известный экс-конструктор Audi Роланд ГумпертУ розробці Aiways U5 брав участь відомий екс-конструктор Audi Роланд Гумперт...

23 07 2024 5:11:49

На каких машинах гнет клапана при обрыве ремня ГРМ

Почему гнет клапана при обрыве ГРМ? Известно, что работа клапанного механизма происходит следующим о......

22 07 2024 10:22:48

Дакар 2020 – гонка моторов и песчаные ловушки

Дакар 2020 – гонка моторов и песчаные ловушки  Результаты восьмого этапа Дакар 2020 в каждом из состоявшихся сегодня зачётов стали во многом неожиданными...

21 07 2024 15:23:52

Lexus анонсировал автомобиль с автопилотом второго уровня

Lexus анонсировал автомобиль с автопилотом второго уровня  Первый автомобиль Lexus с системами автономного управления второго уровня выйдет на рынок до конца этого годаПерший автомобіль Lexus з системами автономного керування другого рівня вийде на ринок до кінця цього року...

20 07 2024 6:15:40

Буханку УАЗ защитили от угона оригинальным способом (видео)

Буханку УАЗ защитили от угона оригинальным способом (видео)  В Киеве обнаружили, пожалуй, самый оригинальную УАЗ Буханку. Внимания заслуживает как сама машина, так и то как ее обезопасили от похищения...

19 07 2024 1:59:25

Американский чоппер Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей

Американский чоппер  Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей Программа Discovery Channel «Американский чоппер» уже много лет пользуется невероятной популярностью, в том числе и потому, что все разборки в ней происходят вовсе не по заранее написанному сценарию. Её главные действующие лица – знаменитые мотостроители, а их творения – чопперы с уникальным дизайном – это игрушки, о которых мечтает немало больших мальчиков…Чопперы и чопперостроителиВ российских широтах чопперы не слишком популярны, а вот на просторах США их весьма уважают Чоппер невозможно спутать ни с какой другой моторазновидностью его выдают высокий руль, широкое заднее колесо, диаметр которого. как правило, меньше, чем у переднего, обилие хромированныхдеталей. а также вынесенные вперед подножки и удобное кресло, нередко со спинкой Возможно, именно из-за пресловутой страсти к быстрой езде чопперы в России не прижились – скоростными эти мотоциклы не назовешь. Зато всё в нём сделано в расчете на удобство ездока – и кресло, и руль, и подножки. Надел себе каску-и колеси по дорогам Америки…По-настоящему популярными чопперы стали после выхода фильма «Беспечный ездок» – именно на таких мотоциклах ездили главные герои культовой ленты Поклонником фильма был и Пол Тотул – тогда ещё просто Пол Тотул. а никакой не Пол-старший В те времена, когда «Беспечный ездок» вышел на экраны. Полу было около двадцати, и он окончательно и бесповоротно влюбился в чопперы Сначала собирал их. что называется, для души, а средства к существованию давала слесарная мастерская Orange County Ironworks. Спустя почти три десятка лет. в 1999 году. Пол основал ныне знаменитую мастерскую по созданию чопперов ОСС, а свой предыдущий бизнес передал старшему сыну Дэниэлу. Ну. а младшие сыновья. Пол и Майки . стали помогать в работе над чопперами Байки Тотулов были настолько яркими и необычными, что заказчики не заставили себя ждать, а вскоре внимание на них обратил и популярный телеканал Discovery Channel После этогоТотулы стали главными героями шоу «Американский чоппер». в котором они делали своё привычное дело, но уже перед объективом телекамеры. В итоге заказчиками Тотулов стали звёзды кино и шоу-биз-неса. крупные корпорации, а каждый байк вызывал восторг у миллионов зрителей по всему миру. Кстати говоря, цены на лучшие творения Тотулов измеряются сотнями тысяч долларов.Сборка с разборками«Ну, допустим, они делают крутые байки , но что интересного в том. чтобы смотреть. как идет сварка, резка металла или сборка?» – могут сказать те. кто никогда не видел шоу «Американский чоппер» Те. кто видел. вряд л и зададут такой вопрос, потому что знают, что в случае с Тотулами, как говорится. важен сам процесс Именно разборки отца и сына сделали сборку чопперов прямо-таки захватывающим действом, которое по накалу страстей превосходит иную мыльную оперу…Хаpaктер Тотула-старшего – далеко не сахар В молодости Пол-старший отличался буйным нравом и был не прочь оторваться в баре по пол ной Добавьте к этому внуш и-тельные габариты, огромную силу, а также опыт, приобретенный во время войны во Вьетнаме – и представьте, что происходит в мастерской, если Полу что-то не по нраву. Более того, хаpaктер и физические данные отца унаследовал Пол-младший, так что обсуждение дизайна будущих чопперов проходит с огоньком -мастера в пылу спора могут покромсать всю мебель в щепки. а также по-родственному обменяться заковыристыми фразами на матерном английском. Можно сколько угодно рассуждать о богатстве русского мата, но стоит послушать диалоги Тотулов. чтобы убедиться, что и английская брань весьма колоритна.Читайте также:   История автомобилей и бренда MitsubishiGAME OVER?Постоянные перепалки между Тотулами – одно из главных достоинств шоу-были далеко не постановочными Конечно, в спорах рождается истина, в данном случае в виде уникальных чопперов, однако проблема отцов и детей в семье Тотулов становилась всё острее Сначала отец изгнал из мастерской младшего сына Майки Дело отэтого особен но не пострадало: Майки нужен был в шоу скорее «для мебели» и приносил в деле пользу разве что своими шуточками, которые изредка могли разрядить обстановку. В создании мотоциклов участия он не принимал, а только вёл телефонные переговоры с заказчиками.Совсем другое дело – Пол-младший. Талантливый дизайнер и мастер на все руки обеспечивал по меньшей мере половину успеха и мастерской, и байков. и телешоу Но обстановка накалилась настолько. что в прошлом году было объявлено об уходе Пола-младшего из мастерской, и. как следствие, закрытии шоу «Американский чоппер». Впрочем, кульминация ссоры наступила раньше – в последних выпусках шестого сезона программы Пол-младший выступал в качестве приглашенного консультанта, а также приходил на выручку отцу, когда в мастерской не хватало рабочих рук. Тем не менее, в то время отец и сын уже находились по разные стороны баррикад.Основной причиной разлада называют тяжелый хаpaктер Пола-старшего и упрямство Пола-младшего, но почему, разыгрывая долгие годы сцену «милые бранятся – только тешатся». Тотулы вдруг решили поссориться по-настоящему? Не исключено, что причиной тому стало знакомство Пола-младшего с Рэйчел Бистер. Уходя из ОСС, Пол-младший объявил о том. что планирует создать как семью, так и собственную компанию. Оба этих желания осуществились: Рэйчел и Пол поженились в августе. а мастерская Пола-младшего Paul Jr Designs открыла двери для клиентов буквально через дорогу от ОСС. Кстати говоря. Тотул-старший на свадьбу не явился полученное приглашение последовало прямиком в мусорную корзину.Да и сын. хотя и не перестал называться «младшим», после женитьбы стал куда более уверенным в себе Тот факт, что ему теперь не нужно работать с отцом, он называет лучшей переменой в своей жизни Он даже затеял судебное разбирательство с отцом за право владения ОСС: сыну принадлежит 20% компанииВражда отца и сына-явление печальное, но только не в том случае, когда речь идет о телешоу. И фа продолжается, и Пол-младший бросил вызов Полу-старшему, предложив посоревноваться в создании мотоциклов, а отец подобрал эту перчатку. Show must go on, и на экраны вышел седьмой сезон популярной программы «Американский чоппер». который так и называется: «Старший против младшего». Будучи прямыми конкурентами, отец и сын включились в борьбу за сердца фанатов и кошел ьки заказчиков, и у каждого есть свой туз в рукавеТотул-старший первым продемонстрировал свои козыри Главным из них стал чоппер, созданный для американской компании ESAB, которая производит сварочное оборудование. Тотул-старший заключил контpaкт с этой фирмой, и байк ознаменовал начало новых партнерских отношений. Мотоцикл сильно отличается от того, что Пол-старший делал раньше Байкер старой закалки всегда был приверженцем классики, а это творение классическим не назовешь даже с натяжкой – чёрно-желтая «корпоративная» окраска, угловатая рама, декоративные элементы в виде деталей сварочных аппаратов и рисунок в виде искр металла Не менее любопытно выглядит и другой новоиспеченный чоппер. мотоцикл для нью-йоркского креативного агентства Domani Studios, невероятный гибрид чоппера и гоночного байка, на котором удобнее ездить не сидя, а полулёжа!Читайте также:   Энцо ФеррариПол-младший не спешил показывать свои шедевры, но и ему есть чем ответить отцу, тем более что он собрал немало сторонников – в его комaнде и весельчак Майки, который способен разрядить даже самую напряженную обстановку, и Рэйчел. которая страстно увлекается мотоциклами и. отличаясь яркими внешними данными, несомненно, является украшением шоу И. главное, теперь вместе с Полом-младшим работает Винни Димартино, непревзойденный механик и бывший сотрудник ОСС. некогда ушедший от отца и теперь вставший на сторону сына Кто победил в этой игре? Безусловно, зритель – ведь теперь мотошедевров стало вдвое больше!...

18 07 2024 2:26:15

Morris JE – знаковый британский электромобиль 2021 года

Morris JE – знаковый британский электромобиль 2021 года  Новый стартап Morris Commercial возрождает былую славу легких развозных автомобилей одноименной британской марки с новым электрофургоном, выпуск которого начнется уже в 2021 годуНовий стартап Morris Commercial відроджує колишню славу легких розвізних автомобілів однойменної британської марки з новим електрофургоном, випуск якого розпочнеться вже у 2021 році...

17 07 2024 20:20:54

Какие грузовики КрАЗ встречаются на дорогах Германии

Какие грузовики КрАЗ встречаются на дорогах Германии   В Германии с советских времен сохранилось довольно много грузовиков КрАЗ и сегодня многие из них хранятся в частных коллекциях, причем машины с интересными доработками...

16 07 2024 18:56:49

Как оформить кредит на автомобиль

Как оформить кредит на автомобиль  Нередко, современные автомобили покупаются в кредит. При этом, далеко не каждый житель нашей страны......

15 07 2024 2:41:25

Как убрать салон автомобиля

Как убрать салон автомобиля  Салон автомобиля, при всей своей простоте, состоит из абсолютно разных материалов, среди которых пла......

13 07 2024 23:33:48

Тюнинг панели приборов ВАЗ 2110

Тюнинг панели приборов ВАЗ 2110  Владельцам автомобилей ВАЗ 2110 часто приходится сталкиваться с поломками панели приборов. Иногда сл......

12 07 2024 2:17:13

Что будет с вариатором или «роботом», если ездить зимой без прогрева?

Что будет с вариатором или «роботом», если ездить зимой без прогрева?  Из первой части серии про эксплуатацию автоматических коробок зимой мы выяснили, что прогрев АКП в м......

11 07 2024 8:14:22

В Киеве вернуть эвакуированный автомобиль можно с помощью смартфона

В Киеве обновили приложение Kyiv Smart City и теперь с его помощью можно не только узнать куда эвакуировали ваше авто за неправильную парковку, а и оплатить штрафУ Києві оновили додаток Kyiv Smart City, і тепер з його допомогою можна не тільки дізнатися, куди евакуювали ваше авто за неправильну парковку, а й сплатити штраф...

10 07 2024 6:47:22

Только в этих трёх случаях водитель обязан выходить из машины по требованию инспектора

Только в этих трёх случаях водитель обязан выходить из машины по требованию инспектора  Многих из нас пугает встреча с инспектором полиции. Особенно, когда они требуют выходить из машины.......

09 07 2024 20:40:39

Десятки коллекционных Jaguar обнаружили в заброшенной теплице

Десятки коллекционных Jaguar обнаружили в заброшенной теплице  Значительная часть коллекции – культовые Jaguar E-Type и XKЗначна частина колекції – культові Jaguar E-Type і XK...

08 07 2024 6:26:14

Новый Seat Leon 2020 рассекречен за считанные часы до премьеры

Новый Seat Leon 2020 рассекречен за считанные часы до премьеры  Seat Leon по-прежнему позиционируют, как эмоциональную альтернативу Volkswagen GolfSeat Leon, як і раніше, позиціонують, як емоційну альтернативу Volkswagen Golf...

07 07 2024 12:17:11

Mitsubishi ASX: претендент на звання Автомобіль Року в Україні 2020

Mitsubishi ASX: претендент на звання Автомобіль Року в Україні 2020  Оновлений Mitsubishi ASX дебютував навесні на автошоу в Женеві. Він змужнів і набув ефектнішого й агресивнішого вигляду. Дизайнери компанії продовжують...

06 07 2024 2:18:49

Названы основные ошибки начинающих водителей

Названы основные ошибки начинающих водителей  Едва получив водительское удостоверение, стоит помнить о том, что дорога - это место повышенной опас......

05 07 2024 12:31:43

Kia показала своего конкурента Tesla Model 3

Kia показала своего конкурента Tesla Model 3    Kia K3 EV - новый электрический седан от южнокорейской марки...

04 07 2024 22:26:49

Тест-драйв Honda Accord седьмого поколения Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей

Тест-драйв Honda Accord седьмого поколения  Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей Седьмое по счету поколение Honda Accord стало комфортнее, роскошнее и немного дороже предшественника, что оправдано более высоким уровнем оснащения. Была расширена и гамма модификаций: вдобавок к привычному седану был представлен универсал. И в данном тест-драйве речь пойдет о топ-версии Honda Accord Type-S, оснащенная 2,4-литровым двигателем мощностью 190 л.с!Перед создателями седьмого по счету поколения очень популярной, но в то же время и достаточно «серой» модели Accord стояла невероятно сложная задача – сделать автомобиль, привлекающий всеобщее внимание. Не вычурный, не кичливый, а именно интересный автомобиль. И у них получилось. Honda всегда была сильна в дизайне, что выгодно выделяло ее среди других «японцев», но этот Accord стал ее величайшим произведением – удивительно красивая машина. Стильная, немного агрессивная и в то же время роскошная, как представительский лимузин.Правда, таковой она кажется только спереди и сбоку, а вот «корма», несмотря на старания дизайнеров, слегка «подгуляла». Она, по единодушному мнению всех присутствовавших на тесте, получилась немного грузной и слишком массивной. Узкие полоски задних фонарей, «разбавленные» кругляшами стоп-сигналов и фонарей заднего хода, маленькая крышка багажника и огромный задний бампер – все вместе создает эффект визуально тяжелого «задка», как в Renault Symbol. Может, даже хуже: у «Рено» хотя бы есть оправдание – огромный по объему багажник, а вот новый Accord по этому параметру ничем не удивил.Удивил он другим: новое поколение, слегка увеличившись в размерах, сохранило прежнюю колесную базу. Причем, что интересно, колесная база «Аккорда» является одной из самых маленьких в среднем классе. Это странно: сейчас все производители стараются увеличить расстояние между колесами, что позволяет не только повысить плавность хода, но и значительно увеличить, в частности для задних пассажиров, прострaнcтво в салоне. У новой Honda Accord все, естественно, наоборот: и плавность хода не очень впечатляющая, и места для задних пассажиров маловато. С последним вообще проблема: если за рулем сидит человек выше среднего роста, который отодвинул переднее кресло, то сзади ноги девать пpaктически некуда. Хотя нужно отметить, что по всем остальным параметрам новый Accord стал гораздо дружелюбнее к пассажирам на заднем сиденье – диван стал удобнее, и места по ширине более чем достаточно.Но лучше всего в новом Accord сидеть спереди, в идеале – слева. Интерьер в этом поколении модели стал гораздо роскошнее, а главное теперь он не кажется совсем «пластиковым», как это было в предыдущих «Аккордах». Отделке Туре-S, однозначно впечатляет. Мягкий шершавый пластик, кожаные вставки, минимальные зазоры между панелями – просто высший класс.Honda есть Honda, и достаточно запустить мотор, чтобы в очередной раз убедиться в этом. В отличие от мощных «биммеров», Type-S на холостых оборотах лишь тихонько мурлычет, нисколько не подзуживая водителя специфичным «баритоном» мощного мотора. Двигателя вообще пpaктически не слышно, его шелестящий звук проникает в салон лишь тогда, когда выключена музыка и «климат», а также открыты все окна. А если слегка «поддать»? Поначалу ничего особенного, но после 4500 об/мин в голосе 2,4-литрового мотора с изменяемыми фазами газораспределения просыпается тот самый «вопль», который так радует поклонников автомобилей этой марки. И чем выше «задираешь» обороты, тем веселее едет автомобиль. Хотя и непонятно, какой эффект дает присутствие системы изменения фаз газораспределения? На «низах» машина абсолютно флегматичная, если не сказать больше. Тронуться с места без «подгазовки» – проблематично, равно как и заставить машину разгоняться в тот момент, когда стрелка тахометра лежит на отметке 1500 об/мин. До двух с половиной тысяч мотор просто отказывается показывать всю свою мощь – в этом режиме 2,4-литровый Type-S едет как базовая 1,8-литровая версия. Обидно? Обидно!Читайте также:   Тест-драйв Nissan Almera (Ниссан Альмера) – больше чем Logan, почти как LargusЕсли же надавить чуть поактивнее, мотор постепенно просыпается – после 4000 об/мин он оживает и действительно становится похож на те «крутильные» силовые агрегаты, благодаря которым Honda прославилась на весь мир. Видимо, это и есть его нормальный рабочий диапазон – с четырех тысяч до самого ограничителя. В этом диапазоне находится и пик крутящего момента – 220 Нм при 4500 об/мин, и хаpaктер мотора проявляется активнее. Да и ехать на Honda Accord Type-S интереснее именно в таком режиме, обгоняя всех и вся. Во-первых, звук на таких оборотах очень «заводной», а во-вторых, управляемость седьмого «Аккорда» настраивалась, похоже, именно на такие режимы. Это его стиль: быстрый разгон, плавное «облизывание» траектории, легкие скольжения в поворотах. Под такую «песню» настраивался весь автомобиль. Если в городском ритме движения мотор кажется немного вялым, то при хорошей «раскрутке» ему просто нет равных. Разгон до «сотни» всего за 7.9 секунды! Для четырехцилиндрового автомобиля, не оснащенного турбонаддувом и прочими «примочками», это очень хороший результат.Впрочем, если не зацикливаться на секундах, то после получаса вождения 190-сильного Accord Type-S приходит ощущение того, что этого «поголовья», похоже, маловато для такого стремительного с виду автомобиля. Даже при самом активном «отжигании» не возникает нормального для такой динамики чувства полета. То ли шумоизоляция слишком уж серьезная, то ли динамика разгона получилась слишком «ровной», что несколько гасит ощущение скорости. Разгон, даже при вдавленной в пол педали «газа», абсолютно не впечатляет: просто бодрый и довольно быстрый набор скорости. Можно «крутануть» мотор до самого ограничителя, но бодрости автомобилю это не придаст, а у вашего пассажира даже пульс не участится. Странно, автомобиль с таким дизайном должен, нет, просто обязан ездить так же напористо и агрессивно, как выглядит – хотелось бы хоть немного порезче. Но в «Аккорде» есть много чего интересною и помимо динамики.Это просто хорошо «вышколенный», скоростной и отлично управляемый автомобиль, который прекрасно ведет себя и на разбитых городских улочках, и на дуге затяжного поворота. Рулевое управление – просто эталон. Управлять «Аккордом» в вираже не только легко, но и приятно: информативность и четкость работы на высшем уровне. То же самое можно сказать и про привод 6-ступенчатой «механики» – передачи переключаются не только четко, но и «вкусно». Особенно когда работаешь «на понижение», в смысле переключаешься «вниз», передачи «втыкаются» как будто сами собой, без малейшего усилия со стороны водителя. И, несмотря на большое количество передач, ошибиться при переключении просто невозможно: привод КПП действительно достоин похвалы. Понравилась и настройка подвесок – инженеры и испытатели, надо понимать, с ведома маркетологов, оставили ходовую часть нового «Аккорда» такой же «зажигательной», как и у модели прошлого поколения. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Honda Accord Type-S – автомобиль, безусловно, интересный. Красивый, стильный, если так можно выразиться, почти европейский – особенно это касается интерьера. И если сравнивать его с моделью предыдущего поколения, то это, безусловно, шаг вперед, огромный шаг. Дизайн, качество проработки его интерьера, плавность хода и управляемость – по всем этим параметрам Honda Accord седьмого поколения действительно превзошла шестую версию, хотя та, нужно признать, также была весьма выдающимся автомобилем. Но если сравнивать новую Honda Accord с другими моделями среднего класса, к примеру, с BMW 3, Mercedes-Benz С-класса или Audi А4, на которых наверняка ориентировались японцы, то нельзя не заметить некоторые огрехи. Взять, например, колесную базу. Неизменные ее размеры – это что, попытка сэкономить, используя предыдущую платформу? Или же у японцев на этот счет имеется какое-то особое мнение – мол, колесная база и так достаточна?Читайте также:   Тест-драйв Subaru Impreza XVВпрочем, колесная база – это не самый важный параметр в автомобиле. Как показывают исследования, в последнее время потребители обращают больше внимания на «хаpaктер» автомобиля, нежели на его конструктивно-технические особенности. И в этом смысле новый «Аккорд» выглядит очень привлекательно: на фоне других «японцев» он вполне тянет на уровень дорогой британской или европейской модели. Так что можно сказать, что задача, поставленная перед творческой группой, выполнена. А что касается ходовых качеств, то в этом смысле новая Honda Accord стала даже немного лучше – быстрее, комфортабельнее и азapтнее в управлении. Осталось лишь подождать, пока под это шасси «подгонят» адекватно мощный двигатель…...

03 07 2024 17:37:34

Аэропорт Борисполь получил новейший перронный автобус

Аэропорт Борисполь получил новейший перронный автобус  Компания «Будшляхмаш» выполнила заказ для международного аэропорта «Борисполь», поставив новейшие автобусы белорусского производстваКомпанія "Будшляхмаш" виконала замовлення для міжнародного аеропорту "Бориспіль", поставивши новітні автобуси білоруського виробництва...

02 07 2024 7:49:46

Новый электрокроссовер Porsche получит силовую установку как у марсохода

Новый электрокроссовер Porsche получит силовую установку как у марсохода  Электромобиль Porsche получил передовую систему управления тягой Електромобіль Porsche отримав передову систему керування тягою...

01 07 2024 17:41:33

Как самому поменять масло в двигателе автомобиля

Как самому поменять масло в двигателе автомобиля Оглавление: Как проверить прозрачность масла двигателя Как слить масло автомобиля Меняем масляный фильтр Заливаем новое масло Как часто менять масло в двигателе Даже если на автомобиле ездить достаточно редко и очень аккуратно, время от времени, отдельные расходные элементы и жидкости требуется менять. Иначе можно «нарваться» на серьёзные проблемы, которые влетят вам в «копеечку» в автосервисе. Один из таких пунктов — это смена масла двигателя. Каждое ТО в фирменных автосервисах сливается старое и заливается новое масло.Конечно же, при должной подготовке сменить масло можно самостоятельно. На этом сэкономив определённую сумму, от несколько сотен рублей до нескольких тысяч, в зависимости от сервиса, в который вы обратились бы.Для начала стоит рассказать о самой задаче масла. Оно смазывает двигатель во время работы, таким образом снижая трение между частями и поглощая тепло. В итоге двигатель не только работает в тысячи раз дольше, но и меньше шумит и не нагревается. Кроме того, масло нейтрализует кислоту в двигателе. Причина замены масла двигателя — её загрязнение микрочастицами деталей двигателя, пылинками и органическими веществами. Как бы вы аккуратно не ездили, «лишнее» всё-равно попадает в масло. Разрушают свойства масла также и высокие температуры жидкости. В итоге теряется способность поглощать вещества, что снижает полезную деятельность — двигателю с таким маслом сложнее работать, если объяснять максимально просто. Моторное масло — это кровь двигателя!Перед тем, как принять решение о замене масла, стоит проверить его уровень и состояние. Сделать это максимально просто даже дeвyшке, которая не поднимала капот автомобиля никогда.Как проверить прозрачность масла двигателяПеред началом проверки, заведите автомобиль. Ехать куда-то не обязательно, просто подождите, пока двигатель немного поработает. Достаточно несколько минут.Далее открываем капот и находим щуп.Аккуратно вынимает его и проверяем уровень масла, а также цвет.В том случае если масло темно-коричневого цвета, а тем более чёрного, требуется его замена. Если цвет светлый, как «лёгкий» чай, не стоит переживать.В любом случае, пугаться не стоит — если мало не течёт, то всё в порядке и проблема решается просто и быстро. Но если мало тёмное, ждать не стоит — несвоевременная замена масла может стать причиной повреждения двигателя.Как слить масло автомобиляКонечно, в первый раз лучше попросить друга или коллегу по работе, который разбирается в «начинке» автомобилей, слить масло вместе. Он подскажет, что делать и будет контролировать вашу работу. Если такой возможности нет, не беда — справимся. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Перед этим действием, требуется к процессу подготовиться. Для слива масла понадобится:торцевой ключ — с его помощью вы снимаете болт поддона картера;ключ для масляного фильтра;маслоуловитель или мусорный контейнер для слива и хранения старого масла;резиновые перчатки, чтобы не испачкаться маслом;какие-то тряпки или старые газеты, чтобы не испачкать всё вокруг.А также подготовьтесь мopaльно.Если ранее вы не заводили автомобиль для проверки состояния масла, сделайте это. Несколько минут работы двигателя позволит далее маслу быстрее слиться за счёт большей температуры — оно станет более жидким. Можно даже прокатиться вокруг дома несколько раз или съездить в магазин, так ещё лучше.Далее останавливаем автомобиль на ровном месте, после чего заглушаем двигатель. Ждём минут 7. Если у вас внедорожник, то автомобиль даже нет необходимости поднимать для слива масла, если нет возможности подползти — надо поднять машину. В автосервисах для этого используются гидравлические подъемники, мы же можем использовать эстакаду (иногда можно найти «на гаражах») или поставить автомобиль на опоры.Читайте также:   Как выбрать моторное маслоЕсли всё готово, находим под машиной пробку маслоспуска. Она создана именно для того, чтобы сливать масло двигателя. По факту, это большая гайка на нижней части поддона картера. Иногда придётся изучить инструкцию, чтобы найти эту самую пробку — всё зависит от производителя и даже марки вашей машины. Тут используем торцевой ключ — с его помощью ослабляем гайку. Важно знать, что если вы ранее ездили, то масло может быть горячим — не обожгитесь!Масло сливается примерно 2 минуты. Не отходите на это время от автомобиля, чтобы не обнаружить потом, что масло слилось за стенки контейнера. Иначе придётся долго и неприятно убирать.Специалисты советуют перед тем, как ставить пробку обратно, заменить уплотняющую шайбу сливной пробки. Естественно, её стоит заранее купить или где-то ещё найти. установлен.К слову, о фильтрах. Помимо масла, стоит поставить и новый масляный фильтр. Зачем? Дело в том, что моторное масло циркулирует при помощи масляного насоса в двигателе, проходя через масляный фильтр. Последний улавливает все мельчайшие детали и загрязнения масла и поддерживает чистоту масла. Чем дольше не менять масло, тем более грязный фильтр у вас будет.Меняем масляный фильтрПокупать фильтр стоит именно для вашей марки автомобиля. Иначе фильтр может просто «не встать».После того, как масло слито, находим масляный фильтр. Он имеет цилиндрическую форму, корпус окрашен в белый, чёрный, оранжевый или синий цвет. Поворачиваем ключ для масляного фильтра против часовой стрелки, таким образом ослабляем его. Достаточно всего одного оборота. Снимаем далее фильтр руками также аккуратно — он будет в масле.Подготовить важно и новый фильтр, который будет работать у вас при очищении масла — протираем небольшим количеством чистого масла его резиновое уплотнение. Таким образом фильтр станет плотнее. Советуем также чистой тряпочкой остатки масла вокруг места крепления старого фильтра — тоже самое. Вкручиваем фильтр сначала рукой, а тем и ключом. Сильно затягивать не стоит, достаточно повернуть даже менее, чем на один оборот.Заливаем новое маслоУточните в инструкции к автомобилю, какие масло требуется заливать. Если инструкции нет, можно найти данные в сети Интернет или обратиться в автосервис. Объём масла также может варьироваться, в зависимости от марки автомобиля — от 3,5 до 5,5 литров. Столько и требуется покупать, а также с небольшим запасом на «доливку».Чтобы не вылить часть масла на двигатель, используйте для заливки воронку. Опасность не только в том, что масло будет пачкать или загрязнять двигатель, всё серьёзнее — масло может сильно нагреться и загореться. Даже если автомобиль не загорится, может потребоваться дополнительный ремонт. Если масло случайно пролилось, лучше вытереть его ветошью.Как только нужный уровень масла достигнут, прекратите его заливать. Подождите несколько минут, чтобы масло достигло дна поддона картера. Помните, что холодное масло из канистры стекает медленнее горячего. Уровень только что залитого места должен быть немного ниже верхней отметки щупа.Опасно не только не долить масло в двигатель, но и перелить его. Дело в том, что слишком много масла, выше уровня на щупе, станет причиной попадания масла на коленвал. Последний вращается со скоростью в несколько тысяч оборотов в минуту — в итоге масло превратится в пену. В итоге масляный насос не обеспечит циркуляцию масла по двигателю, что в свою очередь станет причиной резкого сокращения срока использования двигателя. Он будет перегреваться или даже выйдет из строя — придётся обращаться в автосервис и платить большие деньги.Читайте также:   Как заменить масло в автоматической коробке передачКак только масло залито и вы убедились, что уровень соответствует норме, заведите двигатель. Достаточно несколько минут, чтобы новое масло разошлось по двигателю и начало «работать». Посмотрите под автомобиль и убедитесь, что масло не подтекает.Как часто менять масло в двигателеТак как же? Сотрудники автосервисов рекомендуют делать это не реже, чем каждые 5-10 тысяч километров. Некоторые производители дают свои советы, учитывая даже возраст автомобиля. Например, марки Ford и Toyota рекомендуют делать это каждые 6 месяцев, либо через 10 тысяч километров пробега. Если для вас это не большая проблема, заменяйте масло каждые 5 тысяч километров.Конечно же, интервалы напрямую зависит от вашей манеры езды и активности использования автомобиля. Чем больше и быстрее вы ездите, тем чаще надо менять масло. Влияют на потерю хаpaктеристик также и экстремальные температуры работы двигателя, как во время заморозков, так и в сильную жару. Будьте внимательнее, если часто ездите по грязи, если вы перевозите или тем более буксируете тяжелый груз. Всё это влияет на работу двигателя, а значит и масла.Ещё одна причина частого смена масла — это возраст автомобиля. Если новая иномарка сможет работать на одной «порции» год, то 15-летняя «старушка» будет жечь масло, даже если ездить очень аккуратно. Не удивительно, что владельцы таких автомобилей проверяют уровень масла как минимум раз в неделю, а то и чаще. Открыть капот и посмотреть на щуп не сложно.некоторые автомобили имеют на приборной панели специальные индикаторы, показывающие, в каком состоянии находится двигатель и масло в нём. Загорелась лампа низкого уровня масла — проверяем уровень и делаем выводы. В дорогих иномарках есть ещё более сложные системы, оповещающие необходимость смены масла, анализируя работу двигателя и коробки передач. Очень удобно....

30 06 2024 22:38:53

Приобретите качественное моторное масло по привлекательной цене!

Приобретите качественное моторное масло по привлекательной цене!  Компания АМАКО объявляет акцию на моторное масло для автотрaнcпорта Iveco DailyКомпанія АМАКО оголошує акцію на моторну оливу для автотрaнcпорту Iveco Daily....

29 06 2024 19:34:40

Первый электромобиль Porsche 911: мотор от Теслы и ретродизайн

Первый электромобиль Porsche 911: мотор от Теслы и ретродизайн  У электрокара Porsche 911 динамика на уровне 700-сильных бензиновых авто....

28 06 2024 14:11:47

АВТОВАЗ представил LADA Vesta с вариатором

АВТОВАЗ представил LADA Vesta с вариатором  Седан LADA Vesta с вариатором продемонстрировали в рамках региональной конференции дилеров LADA. Отр......

27 06 2024 6:31:22

Почему льётся вода из глушителя, что с этим делать

Почему льётся вода из глушителя, что с этим делать  Наиболее распространённых причин, объясняющих, почему льётся вода из глушителя, несколько. Именно по......

26 06 2024 16:52:51

Отец с сыном устроили гонки на шоссе и разбили два спорткара (видео)

Отец с сыном устроили гонки на шоссе и разбили два спорткара (видео)  Семейные гонки на оживленной дороге в тоннеле закончились масштабным ДТПСімейні перегони на жвавій дорозі в тунелі закінчилися масштабною ДТП...

25 06 2024 9:23:57

Что представляет собой спецтехника из Китая для украинских спасателей (видео)

Что представляет собой спецтехника из Китая для украинских спасателей (видео)  Государственная служба Украины по чрезвычайным ситуациям (ГСЧС) получила более 50 единиц спецтехники из Китая – автокраны, бульдозеры, грейдеры, а также пожарные автомобилиДержавна служба України з надзвичайних ситуацій (ДСНС) отримала понад 50 одиниць спецтехніки з Китаю – автокрани, бульдозери, грейдери, а також пожежні автомобілі...

24 06 2024 12:31:45

BMW 3 Series Gran Turismo остался без преемника

BMW 3 Series Gran Turismo остался без преемника  Баварская марка сняла с конвейера лифтбек BMW 3 Series Gran TurismoБаварська марка зняла з конвеєра ліфтбек BMW 3 Series Gran Turismo...

23 06 2024 0:57:35

Cadillac представил новое поколение Escalade

Самый большой внедорожный Cadillac сменил поколение и получил ряд новшеств и улучшенийНайбільший позашляховий Cadillac змінив покоління і отримав низку нововведень і поліпшень...

22 06 2024 14:27:34

Зачем же так много: самый маленький кроссовер Mercedes выдал 421 л.с.

Зачем же так много: самый маленький кроссовер Mercedes выдал 421 л.с.  В канун Женевского автосалона Mercedes рассекретил «горячую» версию младшего кроссовера марки – Mercedes-AMG GLA 45Напередодні Женевського автосалону Mercedes розсекретив "гарячу" версію молодшого кросовера марки – Mercedes-AMG GLA 45...

21 06 2024 2:45:34

Автомобиль года 2020: комментируйте и выигрывайте электросамокат!

Автомобиль года 2020: комментируйте и выигрывайте электросамокат!  Смотри и комментируй обзоры претендентов на звание Автомобиль года в Украине 2020 и выигрывай ценный приз - электросамокат Xiaomi!Дивись та коментуй огляди претендентів на звання Авто року в Україні 2020 та вигравай приз - електросамокат Xiaomi!...

20 06 2024 7:21:47

Mazda 3: претендент на звання Автомобіль Року в Україні 2020

Mazda 3: претендент на звання Автомобіль Року в Україні 2020  Mazda 3: Учасник акції "Автомобіль року в Україні 2020" в номінації "Компактний клас" та претендент на звання "Легковий автомобіль року 2020"...

19 06 2024 21:54:50

В Haval рассказали о рекордном росте продаж в России

В Haval рассказали о рекордном росте продаж в России  Днем ранее наш портал рассказывал о том, что компания Haval возглавила рейтинг самых продаваемых в Р......

18 06 2024 2:55:39

В Украине появился еще один Bentley c ГБО (видео)

В Украине появился еще один Bentley c ГБО (видео)  Затраты на бензин бьют по карману и владельцев роскошных автомобилей, вот поэтому в Украине на седан Bentley Continental Flying Spur недавно установили ГБО польского бренда ALEXВитрати на бензин б'ють по кишені і власників розкішних автомобілів, ось тому в Україні на седан Bentley Continental Flying Spur нещодавно встановили ГБО польського бренду ALEX...

17 06 2024 6:31:16

Он точно с этой планеты? Дебютировал пикап Tesla Cybertruck

Он точно с этой планеты? Дебютировал пикап Tesla Cybertruck  Новая Tesla Cybertruck удивила очень нестандартным внешним видомНова Tesla Cybertruck здивувала дуже нестандартним зовнішнім виглядом...

16 06 2024 16:24:28

Самый крутой Jaguar преобразился до неузнаваемости

Самый крутой Jaguar преобразился до неузнаваемости  Впервые за семь лет дизайнеры Jaguar поработали над внешностью купе и кабриолета F-Type. Уперше за сім років дизайнери Jaguar попрацювали над зовнішністю купе і кабріолета F-Type....

15 06 2024 19:52:15

Открытие дилера Opel в Полтаве – начало развития дилерской сети в 2020 году

Открытие дилера Opel в Полтаве – начало развития дилерской сети в 2020 году  Начинаем новый год активно и с новыми открытиями! Так, 1 февраля 2020 года состоялось торжественное открытие дилера «Опель Центр Полтава», который...

14 06 2024 22:25:21

Тест драйв Mazda 3. Приятно удивляет своего владельца с первых дней Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей

Тест драйв Mazda 3. Приятно удивляет своего владельца с первых дней  Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей Mazda 3 была выпущена на рынок в далёком 2004 году, и получил репутацию относительно недорогой модели, которая приятно управляет своих покупателей уже после первых дней вождения.Модель была модернизирована, но инженеры и дизайнеры Mazda в первую очередь планировали сохранить привычный облик автомобиля. По замыслам это решение должно было привлечь не только почитателей линейки автомобилей, но и новых покупателей, которых привлекут положительные отзывы о выпускаемой модели. Попытаемся рассказать о «тройке» как можно больше, что бы вы приняли решение – стоит ли покупать автомобиль или лучше обратить внимание на конкурентов. И так, стоимость данной модели начинается с 15,7 тысяч долларов за базовую комплектацию и заканчивается ценой в 25,5 тысяч долларов. Средний расход топлива в районе 9,4 литров на 100 километров в черте города и чуть более 7 литров на скоростном шоссе. Компания Mazda начала продажи данной модели в Мексике порядка 3-ёх лет назад и добилась достаточно высоких успехов на данном рынке. В число «покоренных» рынков стоит так же отметить США и некоторые страны Европы. Популярность на территории России так же на достаточно высоком уровне, хоть о больших объёмах говорить пока не приходится. Компания предлагает сразу 5 версий седана Mazda3: i Special Value, i Sport, i Touring, s Sport и s Grand Touring. Кстати, модель Grand Touring автомобиль экстра-класса: сидения из кожи с подогревом, водительское кресло с системой памяти настроек и достаточно гибкой регулировкой, 2-зонный климат-контроль, датчик дождя, фары, которые поворачиваются вслед за колесами – достаточно удобно. Навигация, а так же стереосистема «Bose» и кнопочный запуск двигателя доступны опционально.Читайте также:Датчик давления в шинах: как работает и зачем нуженПрекрасный обзор, много места. Заднее сидение достаточно удобное, но несколько жестковато, если сравнивать его с конкурентами из той же серии, вот правда только у крайних сидений есть подголовники. Mazda не опубликовала официальную информацию об объеме багажника, но говорит, что он останется прежним, то есть 326 литров. Традиционным Mazda 3 приятно управлять, тоже самое касается и обновлённой модели. Первым на тест-драйв Mazda 3 попала модификация 3i Sport, которая оказался на удивление выше своей базовой версии. 3i получил 2-литровый силовой агрегатор с 148 «лошадками. Мне кажется, что это просто отличный вариант для теста: плавный ход, отличная управляемость, даже в сравнении с предыдущей версией модели. Потрeбление горючего у Mazda 3i с 5-ступенчатой механической коробкой передач лучше, чем у «прошлогодней тройки».Класс «S» оснащён двигателем объёмом 2,5 литра общей мощностью в 167 «лошадок». Достаточно серьёзный двигатель для автомобилей такого размера, который был позаимствован у Mazda 6.Стоимость модели составляет от 16 тысяч долларов за базовую комплектацию (в этом плане модель можно сравнить с Honda Civic) до 25 тысяч. Самые дорогие версии уже будут чуть ли не на порядок выше по стоимости, чем большая часть авто из данного класса. Но в тоже самое время Mazda предлагает больше опций, чем большая часть других компаний. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Читайте также:Как правильно хранить шиныToyota предлагает своим покупателям точно такую же систему в качестве дополнительной опции на самую дешевую Corolla за 250 долларов – Mazda просто обязана сделать такой же ход.Если подвести итог, то обновлённая «тройка» является достаточно неплохим автомобилем в своём классе и вполне логично, что он пользуется большой популярностью на рынках Европы....

13 06 2024 17:15:11

Одна из крупнейших торговых сетей Западной Украины присоединилась к программе лояльности Fishka

Одна из крупнейших торговых сетей Западной Украины присоединилась к программе лояльности Fishka  Сеть магазинов самообслуживания «Рукавичка», насчитывающая более 150 торговых точек, с октября стала партнером всеукраинской программы лояльности Fishka. Отныне с карточкой Fishka клиенты получают дополнительные выгоды: возвращают до 2% от суммы покупки баллами, а накопленные бонусы обменивают на дополнительную скидку.Мережа магазинів самообслуговування «Рукавичка», що має понад 150 торгових точок, з жовтня стала партнером всеукраїнської програми лояльності Fishka. Відтепер з карткою Fishka клієнти отримують додаткові вигоди: повертають до 2% від суми покупки балами, а накопичені бонуси обмінюють на додаткову знижку....

12 06 2024 4:39:13

Еще не выпущенный пикап Cybertruck принес Tesla 52 миллиона долларов

Еще не выпущенный пикап Cybertruck принес Tesla 52 миллиона долларов  Количество предзаказов на электрический пикап Tesla Cybertruck превысило 522 тысячи....

11 06 2024 14:14:27

Новые электромобили Volkswagen будут заряжать очень необычным способом

Новые электромобили Volkswagen будут заряжать очень необычным способом  Процесс зарядки можно контролировать с помощью мобильного приложенияПроцес зарядки можна контролювати за допомогою мобільного додатку...

10 06 2024 15:21:38

Как снять радиатор на Приоре

Каждый владелец авто подтвердит: содержание машины постоянно требует денежных и временных затрат. Ос......

09 06 2024 5:53:16

В Атланте нашли брошенный электрокар General Motors

В Атланте нашли брошенный электрокар General Motors  Один из трех существующих в мире электрокаров General Motors — EV1 («Electrical Vehicle 1») — «забыли» на многоуровневом парковке в АтлантеОдин з трьох наявних у світі електрокарів General Motors — EV1 («Electrical Vehicle 1») — «забули» на багаторівневому паркінгу в Атланті...

08 06 2024 11:15:56

Почему стучат гидрокомпенсаторы

Стучащие гидрокомпенсаторы чаще всего встречаются на автомобилях с большим пробегом. При появлении х......

07 06 2024 15:54:10

Проточка тормозных дисков своими руками

Во время долгой эксплуатации автомобиля, как правило, многие его части и элементы сильно изнашиваютс......

06 06 2024 5:47:24

Новая Kia Optima 2020 получила заводское ГБО и солнечные батареи

Новая Kia Optima 2020 получила заводское ГБО и солнечные батареи  Kia Optima нового поколения стала ярче на вид и обзавелась новыми технологиямиKia Optima нового покоління стала яскравішою на вигляд і обзавелася новими технологіями...

05 06 2024 4:25:45

Еще:
Устройство автомобиля -1 :: Устройство автомобиля -2 :: Устройство автомобиля -3 :: Устройство автомобиля -4 :: Устройство автомобиля -5 :: Устройство автомобиля -6 :: Устройство автомобиля -7 :: Устройство автомобиля -8 :: Устройство автомобиля -9 :: Устройство автомобиля -10 ::