Синхронизация ключей и брелоков > Тормоза и другие детали автомобиля
Тормоза придумал мудрый!    

Синхронизация ключей и брелоков


В данной статье собраны материалы порядке синхронизации ключей и брелков на разных моделях автомобилей без диагностического оборудования.

Синхронизация ключей и брелоков Ауди

Ауди А-6 1994-1996 г.в

  1. зажигание включить;
  2. закрыть замок ключом;
  3. нажать «открыть» 1 раз;
  4. через 6 сек нажать еще раз «открыть».

Зажигание выключить после каждого ознакомления.

Синхронизация ключей и брелоков БМВ

наверное все знают….
Все закрыто, включаем 1 положение, выключаем, вынимаем ключ.
Нажимаем открытие, и не отпуская, три раза — закрыть. ZKE отзовется замками. Затем следующие ключи.

Синхронизация ключей и брелоков ВАЗ

Ключ-ПДУ Лада Приора, Лада Калина, УАЗ Патриот, Нива программируется на автомобиле без каких либо приборов при наличии мастер ключа (красного). Используется в автомобилях с блоком АПС-6.

  1. Закрыть все двери. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включенном состоянии не менее 6 секунд.
  2. Выключить зажигание. Сигнализатор в блоке контрольных ламп должен быстро мигать (с частотой 5 раз в секунду) всё время, пока правильно выполняется процеДypa обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, выход за рамки временного интервала или неисправность. Вынуть обучающий ключ из выключателя зажигания.
  3. Пока мигает лампа сигнализатора (около 6 секунд), вставить ПДУ и включить зажигание. Зуммер иммобилайзера должен выдать три звуковых сигнала.Если зуммер не зазвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, то это значит: -был превышен временной интервал 6 секунд и необходимо повторить процедуру обучения, начиная с п.1; -иммобилайзер неисправен
  4. Подождать 6 секунд, пока зуммер выдаст ещё два звуковых сигнала и выключить зажигание.
  5. Если необходимо обучить второй ПДУ, то следует ещё раз выполнить пункты 3…4, используя для включения зажигания второй обучаемый ПДУ. Если нет — продолжить выполнение с пункта 6.
  6. После выключения зажигания в течении не более 6 секунд, пока мигает сигнализатор, вынуть ПДУ, вставить обучающий ключ и включить зажигание. Зуммер должен выдать три звуковых сигнала. Подождать 6 секунд пока зуммер выдаст ещё два звуковых сигнала.
  7. Выключить зажигание, не вынимая обучающий ключ, подождать 6 секунд до подачи зуммером одиночного звукового сигнала. Сигнализатор должен замигать в два раза быстрее. Если звуковой сигнал не прозвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, следует вернуться к выполнению п.1 и повторить процедуру обучения. Если произошел повторный сбой при выполнении п.7, это значит, что контроллер ЭСУД был обучен ранее с другим ключом, в это случае следует заменить контроллер.
  8. После подачи зуммером одиночного звукового сигнала, не позднее чем через 3 секунды, включить зажигание на 2…3 секунды и затем выключить. Должна мигнуть аварийная сигнализация и «бибикнуть» сигнал автомобиля. После включения зажигания зуммер подаст три звуковых сигнала, и сигнализатор прекратит мигание.
  9. Вынуть обучающий ключ. Подождать с выключенным зажиганием не менее 10 секунд. Вставить рабочий ключ и включить зажигание. Подождать 6 секунд, если сигнализатор не замигал произвести пробный запуск двигателя, двигатель должен запуститься. Если сигнализатор замигал выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд. Включить зажигание. Сигнализатор не должен мигать, а двигатель должен запускаться. Если после включения зажигания через 6 секунд сигнализатор загорается постоянным светом, то процедуру обучения необходимо повторить, начиная с п.1.

Синхронизация ключей и брелоков Дачия Соленза (иммобилайзер и ЦЗ от РЕНО)

Вынимаем ключ, который нужно синхронизировать, из замка зажигания и дожидаемся пока замигает лампочка иммобилайзера. Далее нажимаем и удерживаем кнопку закрытия центрального замка на торпеде пока лампочка иммобилайзера на приборной панели не начнет гореть постоянно. Как только она загорелась постоянно, нужно нажать на кнопку пульта ЦЗ на ключе. Если ключ исправен, батарейка в ключе нормальная и машина узнала ключ — коды синхронизируются. Если кнопку на ключе не нажимать, или ключ от другой машины — синхронизация не произойдет и через секунд 10-15 машина выйдет из режима синхронизации — диод иммобилайзера снова замигает.

Синхронизация ключей и брелоков Opel

Старые Опеля с инфpaкрасным брелком

Узнать их можно по приёмному глазку, возле плафона освещения салона. Отсоединить брелок от ключа или другим ключём включить зажигание. Поднести брелок к приёмному глазку на расстояние около 3-5 см и три раза нажать центральную кнопку брелка. Салонная лампа покажет, что синхронизация прошла успешно.
Опеля поновее. Просто включить зажигание и нажать любую кнопку брелка. Всё. Примечание- для машин, с заводской сигнализацией такой способ не подходит. Там, к сожалению сканер нужен.

Синхронизация ключей и брелоков Mercedes

У владельцев Mercedes GL450 часто возникают трудности при замене батарейки в брелке, так как не могут вскрыть его корпус. Узнайте, как вытащить ключ из брелка Mercedes GL450

Mercedes ML 1997-2004

  1. После замены батареек в ключе!
  2. Включить зажигание;
  3. Выключить зажигание;
  4. Вынуть ключ из замка;
  5. Нажать и удерживать кнопку «закрыть»
  6. Одновременно с нажатой кнопкой «закрыть» пять раз нажать кнопку «открыть»
  7. После этого нажать кнопку «закрыть»

MB FBS2 после замены батареек всё закрываем в ручную ждём немного открываем ключом пассажирскую (перемаргивает зелёный красный,сиренит EDW если есть) два раза на кнопку брелка в сторону передатчика (обычно зеркало) включаем зажигание

Синхронизация ключей и брелоков Крайслер

Все ниже перечисленные операции справедливы для штатного центрального замка и штатного пульта дистанционного управления центральным замком с 6 кнопками.
Переводил с английского сам, так что не цепляйтесь.

Как перепрограммировать чипованный ключ

Вы можете запрограммировать новые ключи если Вы имеете два уже запрограммированного ключа, делая следующее:

  1. Поместите новый ключ как можно ближе к цилиндру замка выключателя зажигания.
  2. Вставить первый запрограммированный ключ в выключатель зажигания и включите выключатель зажигания как минимум на 3 секунды, но не дольше чем 15 секунд.
  3. Выключить выключатель зажигания, и удалить первый ключ.
  4. Вставить второй запрограммированный ключ, и включить выключатель зажигания не позднее 15 секунд после предыдущего шага. После десяти секунд звуковая сигнализация подаст звук и вспыхнет свет. Выключите выключатель зажигания, и удалите второй ключ.
  5. Не позднее 60 секунд вставить незапрограммированный ключ в выключатель зажигания и включите выключатель зажигания. После 10 секунды прозвучит отдельный звуковой сигнал., сопровождаемый звуковой сигнализацией в течение 3 секунд; тогда выключайте.
    Новый чипованный ключ запрограммирован.
    Повторяя этот процесс можно запрограммировать до 8 ключей.

Автоматическое закрытие центрального замка

Двери на трaнcпортных средствах будут автоматически закрываться при соблюдении следующих условий:

  1. Коробка передач включена (видимо не находится в N или P),
  2. Все двери закрыты
  3. Скорость трaнcпортного средства — более чем 15 миль в час (24 км / h)
  4. Двери предварительно не были блокированы, используя выключатель блокировки центрального замка или пультом дистанционного управления.

Автоматическую блокировку дверей можно включить или отменить выполняя следующую процедуру:

  1. Закрыть все двери, и разместить ключ в выключатель зажигания.
  2. Циклически повторить ON / OFF зажигание четыре раза, заканчивая в OFF положении. (Не заводя двигатель)
  3. В течение 10 секунд после предыдущей операции, нажмите внутренний выключатель блокировки двери в положение ЗАБЛОКИРОВАТЬ.
  4. Прозвучит одиночный звуковой сигнал, подтверждая, что Вы успешно закончили программирование.
Читайте также:  Как оформить кредит на автомобиль

Вы можете отменить автоблокировку дверей, повторив вышеупомянутую процедуру.

Отключение поэтапного открывания дверей с пульта ДУ

Вы можете выключать эту особенность и разблокировать все двери одним нажатием кнопки ОТКРЫТЬ, используя следующую процедуру.

  1. Нажать и держать кнопку ОТКРЫТЬ от 5 до 10 секунд.
  2. В то время как кнопка ОТКРЫТЬ нажата, (после 5 секунд) нажимают кнопку ЗАКРЫТЬ. Отпустите обе кнопки.

Поэтапное открывание дверей можно возобновить повторив эту процедуру.

Отключаем звуковое сопровождение при блокировке дверей

  1. Нажать кнопку ЗАКРЫТЬ и удерживать от 5 до 10 секунд.
  2. В то время как кнопка ЗАКРЫТЬ нажата (после 5 секунд), нажать кнопку ОТКРЫТЬ. Отпустите обе кнопки.

Звуковое сопровождение может быть возобновлено, повторив эту процедуру.

Использование кнопки «Паника»

Чтобы включить панику, нажмите, и продержите кнопку ПАНИКА на передатчике в течение по крайней мере одной секунды и отпустите. Когда тревога включится, фары, и огни парка начнут моргать, включится звуковая сигнализация и включится освещение салона.

«Паника» останется включенной в течение 3 минут, если ВЫ не выключите её, нажимая кнопку «ПАНИКА» второй раз или поворачивая выключатель зажигания в «ON» положение.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Когда Вы выключаете тревогу паники, нажимая кнопку ПАНИКА второй раз, Вам, вероятно, придется быть ближе к трaнcпортному средству из-за радиочастотных шумов системы.

Программирование дополнительных пультов дистанционного управления центральным замком

Следующая процеДypa поможет Вам запрограммировать до 4 передатчиков для Вашего автомобиля.

  1. Повернуть выключатель зажигания к ON положение, и оставить трaнcпортное средство в парке.
  2. Используя предварительно запрограммированный передатчик, нажмите кнопку ОТКРЫТЬ в течение от 5 до 10 секунд. В то время как кнопка ОТКРЫТЬ нажата (после 5 секунд), нажать кнопку ПАНИКА и отпустить обе кнопки одновременно. Вы будете слышать звук звуковой сигнализации подтверждающий Вам, что можно производить программирование передатчиков
  3. Вы можете запрограммировать до 4 передатчиков для вашего трaнcпортного средства в пределах 30 секунд. Нажмите и отпустите одновременно кнопки ОТКРЫТЬ и ЗАКРЫТЬ, после чего нажмите и отпустите одну из этих кнопок. Вы услышите звуковой сигнал, когда передатчик был успешно, полностью запрограммирован. Звуковая сигнализация также прозвучит, когда закончатся эти 30 секунд, или если Вы выключите зажигание.
  4. Вы должны повторить шаг 3 для всех передатчиков, которые будут использоваться с этим трaнcпортным средством (до 4 общего количества).
    Если Вы не имеете запрограммированного передатчика, свяжитесь с вашим дилером для подробностей.

Отключение светового подтверждения блокировки-разблокировки дверей

  1. Нажать и удерживать кнопку ЗАКРЫТЬ от 5 до 10 секунд.
  2. В то время как кнопка ЗАКРЫТЬ нажата, (после 5 секунд) нажимают кнопку LIFTGATE (багажник). Отпустите обе кнопки.

Можно восстановить функцию, повторив процедуру.

Синхронизация ключей и брелоков Toyota

Toyota 4Runner c 1999 по 2002 г
Toyota Avalon c 1998 по 2001 г.
Toyota Camry с 2000 по 2001 г.
Toyota Solara c 1999 по 2003 г
Toyota Land Cruiser c 1998 по 2002 г.
Toyota Sequioa c 2001 по 2006 г.
Toyota Sienna c 1999 по 2003 г.

  1. В начале все двери закрыты, кроме водительской, водительская открыта и отомкнута, ключи не в зажигании.
  2. Вставьте и выньте ключ из зажигания.
  3. В течение 40 секунд, при помощи центрального замка замкните и отомкните водительскую дверь 5 раз (1 раз в секунду), затем закройте и откройте водительскую дверь.
  4. В течении 40 секунд, при помощи центрального замка, замкните и отомкните водительскую дверь 5 раз (1 раз в секунду), затем вставьте ключ в зажигание и проверните в положение ACC (машину не заводите и не проворачивайте!), затем вытащите ключ из зажигания.
  5. Центральный замок должен клацнуть, это сигнал ввода автомобиля в режим программирования. Если этого не произошло — повторите шаги 1-4.
  6. В течение 40 секунд нажмите одновременно кнопки открытия и закрытия на брелоке на 1 сек.
  7. Сразу после того, как отпустите две кнопки согласно пункта 6 — нажмите кнопку закрытия на брелоке (lock) на 2 секунды — в течение 3 секунд сработает центральный замок (клацнет), если все прошло успешно. Если ЦЗ не клацнул или клацнул дважды — брелок не запрограммировался — повторите пункты 6-7.
  8. Сразу за первым брелком (в течении 40 сек) можно запрограммировать второй и третий, следуя пунктам 6-7.
  9. Закройте водительскую дверь.

Toyota 4Runner c 2003 по 2006,
Toyota Avalon c 2002 по 2006 год,
Toyota Camry c 2002 по 2006 год,
Toyota Solara c 2004 по 2006 год,
Toyota Celica с 2001 по 2006 год,
Toyota Corolla c 2003 по 2006 год,
Toyota Echo c 2001 по 2006 год,
Toyota Highlander c 2001 по 2006 год,
Toyota Land Cruiser c 2003 по 2006 год,
Toyota Matrix c 2003 по 2006 год,
Toyota Prius с 2001 по 2006 год — не технологический ключ,
Toyota RAV4 с 2001 по 2006 год,
Toyota Sienna c 2004 по 2006 год,
Toyota Tacoma c 2005 по 2006 год,
Toyota Tundra c 2003 по 2006 год.

  1. В начале все двери закрыты, кроме водительской, водительская открыта и отомкнута, ключи не в зажигании.
  2. В течение 5 секунд дважды вставьте и вытащите ключ в замок зажигания (не проворачивайте!)
  3. В течение 40 секунд дважды закройте (физически) и откройте водительскую дверь, затем вставьте и вытащите ключ в зажигание.
  4. В течение 40 секунд дважды закройте (физически) и откройте водительскую дверь, затем вставьте ключ в зажигание, закройте водительскую дверь и проверните ключ в положение ACC (не проворачивайте двигатель!), а затем вытащите ключ из зажигания.
  5. Центральный замок должен клацнуть, это сигнал ввода автомобиля в режим программирования. Если этого не произошло — повторите шаги 1-4.
  6. В течение 40 секунд нажмите одновременно кнопки открытия и закрытия на брелоке на 1,5 сек.
  7. Сразу после того, как отпустите две кнопки согласно пункта 6 — нажмите кнопку закрытия набрелоке (lock) на 2 секунды — в течение 3 секунд сработает центральный замок (клацнет), если все прошло успешно. Если ЦЗ не клацнул или клацнул дважды — брелок не запрограммировался — повторите пункты 6-7.
  8. Сразу за первым брелком (в течении 40 сек) можно запрограммировать второй и третий, следуя пунктам 6-7.
  9. Откройте водительскую дверь.

Синхронизация ключей и брелоков LEXUS

Если утерян ключ от LAND CRUISER, LEXUS

Для любителей терять ключи хочу поделится процедурой регистрации нового ключа без посещения СТО.
ПроцеДypa подходит для а/м TOYOTA, у которых иммобилайзер совмещён с БУ двигателя : LAND CRUISER 100,LEXUS 470, RX-300 и др.
ПроцеДypa возможна при наличии хотя-бы одного мастер-ключа.

Итак,поехали:

  1. Сесть в машину,закрыть все двери,вставить в замок мастер-ключ.
  2. В течении 15 сек. нажать 5 раз на педаль газа.
  3. В течении 20 сек. нажать 6 раз на педаль тормоза и вытащить мастер-ключ.
  4. Не позднее 10 сек. вставить в замок новый ключ и нажать 1 раз на педаль газа. Светодиод иммобилайзера будет моргать.
  5. Курим 60 сек.,не вытаскивая ключа.
  6. Через 60 сек. светодиод погаснет, как погас в течение 10 сек. нажимаем педаль тормоза 1 раз.
Читайте также:  Прокат авто — услуга на все случаи жизни

Всё машина заводится с новым ключом.

Регистрация ключа на а/м, где иммобилайзер выполнен отдельным блоком (PRADO, RAV4, COROLLA, CARINA-E и т.д.)

Для этого понадобится один родной мастер-ключ и куча болванок с чипом, заточенных под нужный замок зажигания.

Поехали:

  1. Все двери закрыты.Вставляем мастер-ключ в замок и 5 раз включаем-выключаем зажигание.На это у нас отводится 15 сек.
  2. Открываем-закрываем водительскую дверь 6 раз. На это отводится 20 сек. Совет: временные интервалы очень важны,хлопать дверью не всегда получается быстро,поэтому дверь лучше держать открытой,а манипулировать концевиком двери.
  3. Вытащить мастер-ключ, вставить новый ключ и включить зажигание. На это у нас есть 10 сек.
  4. После включения зажигания можно перекурить не менее 60 сек. (тут кто как курит)
  5. Далее вытащить ключ, открыть-закрыть водительскую дверь для сохранения результата.

Всё, ключ в памяти

Данная метода не работает с Авенсисами, у которых иммобилайзер находится в замке. Эта машина делалась совместно с англичанами, а они свои сигары курят очень долго. Но они и тупые и ленивые.
Для них ход такой.
Вставляем перемычку между 4 и 13 контактами диагностического разъёма (под рулём) и включаем зажигание. Курим свою сигару аж 30 мин. После этого вытаскиваем перемычку и заводим машину.

В последнее время мне часто задают вопросы, почему не прописываются ключи на а/м TOYOTA. Дело в том, что прописать можно ограниченное количество ключей, а сколько их там прописано неизвестно. Поэтому разумней сначала удалить все записанные ключи, а потом прописать только имеющиеся.

ПроцеДypa удаления ключей для иммо, встроенного в ECU

  1. Вставить мастер-ключ в замок.
  2. В течении 15 сек. 6 раз нажать на педаль газа.
  3. В течении 20 сек. нажать 7 раз на педаль тормоза.
  4. В течении 10 сек. удалить ключ из замка.

Всё, теперь в памяти остался только один ключ, которым Вы делали эту процедуру. Остальные ключи прописываются, как обычно.

Описание процедуры удаления ключей с выносным иммо:
1. Все двери закрыты, ключа нет в замке.
2. Вставить ключ в замок и в течении 15 сек. вкл-выкл зажигание 6 раз.
3. Сразу после этого в течении 20 сек. откр-закр водительскую дверь 7 раз.
4. Удалить ключ из замка.
5. Далее прописываем только свои ключи, которые на руках.

Как прописать мастер ключ на Лексус IS200, IS300, LAND CRUISER(J), LS200,LS400, LX450, LX470, RX300, RX330, SC300/400

Данная процеДypa возможна при наличии мастер-ключа

Ключ VALET

  1. Нажмите педаль тормоза и газа.
  2. Вставьте существующий мастер-ключ в зажигание.
  3. В течении 15 секунд нажмите педаль газа 4 раза.
  4. В течении 20 секунд нажмите педаль тормоза 5 раз.
  5. Выньте мастер-ключ.
  6. В течении 10 секунд вставьте новый ключ.
  7. В течении 10 секунд нажмите раз на педаль газа.
  8. Если светодиод на панели управления светиться в течении 60 секунд, ключ будет запрограммированный.

Когда светодиод погаснет, выньте ключ в течении 10 секунд и нажмите
раз педаль тормоза:

— если процеДypa законченная успешно, светодиод мигнет один раз
— Чтобы записать больше ключей, повторите шаги 5,6,7.

Шагом 8 процеДypa будет закрыта.

Ключ MASTER

  1. Нажмите педаль тормоза и газа.
  2. Вставьте существующий мастер-ключ в зажигание.
  3. В течении 15 секунд нажмите на педаль газа 5 раз.
  4. В течении 20 секунд нажмите на педаль тормоза 6 раз.
  5. Выньте мастер-ключ.
  6. В течении 10 секунд вставьте новый ключ и переключите на позицию ON.
  7. В течении 10 секунд нажмите раз педаль газа.
  8. Если светодиод на панели управления светиться в течении
    60 секунд, ключ будет запрограммированный.
  9. Когда светодиод погаснет, выньте ключ в течении 10 секунд и нажмите
    раз на педаль тормоза:

— Если процеДypa закончена успешно, светодиод мигнет один раз
— Чтобы записать больше ключей, повторите шаги 5,6,7.
Шагом 8 процеДypa будет закрыта.

ES300, GS430, IS300(2002-2003), LS400(1999-2001), RX300, SC300/400
ВНИМАНИЕ: К этой процедуре требуется оригинальный ключ, если мы его не имеем,
то мы вынуждены запрограммировать новый ключ с помощью оборудования Advanced Code (pakiet2).

Стирание всех ключей, кроме одного

  1. Нажми и отпусти одновременно педаль тормоза и газа
  2. Вставьте существующий мастер-ключ в замок зажигания. Не переключайте ключ из позиции OFF(LOCK).
  3. В течении 15 секунд от вложения ключа в замок зажигания выжми и отпусти педаль газа 6 раз.
  4. В Течении следующих 20 секунд выжми и отпусти педаль тормоза 7 раз.
  5. Светодиод будет мигать, все ключи кроме одного будут стерты.
  6. Выньте ключ из замка зажигания в течении 10 секунд. Он будет единственным ключом, который останется запрограммированным и готовым к работе.

Добавление скопированного ключа (Нужен один работающий мастер-ключ Toyota/Lexus)

  1. Убедитесь, что все двери и окна закрыты.
  2. Вставьте мастер-ключ в замок зажигания.
  3. Поверните ключ из позиции ON на OFF 5 раз.
  4. Откройте и закройте дверь водителя 6 раз.
  5. Выньте мастер-ключ из замка зажигания и вставьте новый скопированный ключ.
  6. НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЙТЕ КЛЮЧ В ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ НА ПОЗИЦИЮ ON.

Новый ключ будет запрограммирован в течении 60 секунд. Светодиод LED
на распределительной доске перестанет светиться, что означает процеДypa, окончена.

Синхронизация ключей и брелоков Peugeot

Как привязать (запрограммировать) ключ PEUGEOT BOXER с помощью мастер-ключа

Нужно записать не меньше 2 ключей с разными кодами для правильного исполнения процедуры программирования.

  1. Вставьте мастер-ключ в замок зажигания и поверните на позицию ON
  2. Когда светодиод „CODE“ погаснет, выньте ключ.
  3. Вставьте программируемый ключ и переключите в положение ON. Правильное программирование будет подтверждено после того, как погаснет светодиод «CODE».
  4. Выньте ключ.
  5. Повторите шаги 3 и 4 для очередных ключей.
  6. Вставьте мастер-ключ и поверните в положение ON.
  7. Когда светодиод «CODE» погаснет, выньте ключ.

Может случиться, что светодиод „CODE“ не погаснет, в таком случае повторите процедуру программирования сначала. Главное — запрограммировать все ключи (раньше использовавшихся в машине), все ключи не запрограммированные будут автоматически стерты.

Синхронизация ключей и брелоков Ситроен

Поворачиваем ключ в замке жмем любую кнопку на нем ( бывает больше чем одна ), держим нажатой 10 сек. следующий ключ аналогично.
если напруга батарейки меньше 3 вольт — кина не будет, меняем ее и все заново. бывает что все нормально но с ключа машина не закрывается, снимаем клемму с аккумулятора, возыращаем — должно работать. этот гемморой чаще всего на ситроене ксара.

Читайте также:  Покраска автомобильных дисков своими руками

Синхронизация ключей и брелоков Volkswagen

  1. Захлопнуть вод. дверь.
  2. Вставить ключ в личинку двери
  3. Повернуть ключ на открытие 3 раза с интервалом 0.5 сек.
  4. вытащить ключ из личинки, нажать и удерживать кнопку на закрытие.
  5. Удерживая кнопку на закрытие, нажать 3 раза кнопку открытия и отпустить кнопку закрытия.
    При этом светодиод в ключе вспыхнет 5 раз. Всю процедуру необходимо выполнить в течение не более 15 сек.

Операции со следующим ключем необходимо начать в интервал 15 сек. с момента адаптации 1-го ключа.

Volkswagen Passat

  1. Вставить ключ
  2. Включить зажигание (двигатель не запускать)
  3. Колючем (пульт которого надо запрограммировать) запереть двери
  4. Нажать кнопку» lock»
  5. Ждать 2 сек
  6. Еще раз нажать кнопку » lock»
  7. Вынуть ключ и
  8. Выключить зажигание…
  9. Всё! после выполнения пункта 6 машина писчит коротко так

Ну да, конечно же этот вариант работает только при наличии второго ключа…

Синхронизация ключей и брелоков Jaguar XK8

  1. Ключ зажигания в положение 1
  2. Удерживать мигание дальним светом
  3. Ключ назад
  4. 3 раза мигнуть дальним
  5. Услышав сигнал , должен загореться светодиод около АКПП
    можно начинать программировать брелки.

Синхронизация ключей и брелоков Шевроле

Как прописать брелок сигнализации (иммобилайзера) Aveo (Шевроле Авео)

Примечание
В системе предусмотрено обучение только двух рабочих ключей. Обучать можно только новые рабочие ключи (т.е. те, которые не были обучены другим иммобилизатором) или те, которые до этого были обучены с помощью обучающего ключа, используемого в данной процедуре обучения. Обучать рабочие ключи можно только совместно с ЭБУ, в котором не активирована противоугонная функция, или с тем ЭБУ, который был обучен совместно с обучающим ключом, используемым в данной процедуре обучения.

Для обучения ключа иммобилизатора необходимо выполнить следующее.

  1. Закройте все двери автомобиля. Включите зажигание обучающим ключом и подождите не менее 6 с.
  2. Выключите зажигание. Контрольная лампа должна начать мигать с увеличенной частотой (5 раз в секунду) все время, пока правильно выполняется процеДypa обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, превышение времени, предусмотренного для выполнения процедуры обучения, или неисправность. Выньте обучающий ключ из замка зажигания.
  3. Пока контрольная лампа мигает (около 6 с), вставьте рабочий ключ в замок и включите зажигание. Если все сделано правильно, зуммер подаст три сигнала в момент включения зажигания.
  4. Подождите с включенным зажиганием (около 6 с), когда зуммер подаст еще два звуковых сигнала. Если через 6 с звуковых сигналов не будет, а быстрое мигание контрольной лампы прекратится, выключите зажигание и начните процедуру снова. Если и повторно не удастся закончить процедуру обучения, значит, произошла неисправность или данный рабочий ключ уже был обучен другим иммобилизатором.
  5. Выключите зажигание. Примечание: Если необходимо обучить второй рабочий ключ, выполните еще раз операции 3–5, включая зажигание вторым обучаемым рабочим ключом. Если такой необходимости нет, продолжайте процедуру обучения.
  6. Во время мигания контрольной лампы (около 6 с) выньте обученный рабочий ключ из замка зажигания, вставьте вновь обучающий ключ в замок и включите зажигание. Если все сделано правильно, зуммер подаст три сигнала в момент включения зажигания.
  7. Дождитесь с включенным зажиганием (около 6 с) подачи зуммером еще двух звуковых сигналов.
  8. Выключите зажигание, но не вынимайте обучающий ключ из замка зажигания. Примерно через 6 с после выключения зажигания зуммер должен подать один звуковой сигнал, а контрольная лампа должна начать мигать с удвоенной частотой. Примечание: Если зуммер не подал звуковой сигнал, а быстрое мигание лампы прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру обучения снова. Если и повторно не удается закончить процедуру обучения, значит, возникла неисправность или этот обучающий ключ не подходит к данному ЭБУ.
  9. Не позднее чем через 6 с после звукового сигнала (пока быстро мигает лампа) включите зажигание этим же обучающим ключом. Подождав 2–3 с, выключите зажигание. Не позднее чем через 5 с после выключения зажигания зуммер должен подать три сигнала, а быстрое мигание контрольной лампы должно прекратиться. Не включайте зажигание еще как минимум 10 с.

Примечание
При работе с некоторыми контроллерами прекращение мигания лампы и подача зуммером трех сигналов происходит уже при включении зажигания. В этом случае все равно следует выключить зажигание и подождать не менее 10 с.

По окончании процедуры обучения может потребоваться повторная синхронизация кодов иммобилизатора и ЭБУ, так как по завершении процедуры обучения ЭБУ может не позволить пустить двигатель при первом включении зажигания. Для проведения повторной синхронизации кодов включите зажигание любым обученным ключом (желательно рабочим). Выдержите паузу 6 с. Если контрольная лампа иммобилизатора начала индицировать ошибочное состояние системы (мигать один раз в секунду), выключите зажигание и подождите не менее 10 с. После этого снова включите зажигание. Лампа не должна мигать, а двигатель должен начать работать.
Если через 3 с после включения зажигания контрольная лампа будет гореть постоянно, значит, противоугонная функция ЭБУ не активирована и процедуру обучения следует повторить вновь.

Синхронизация ключей и брелоков Chevrolet (2000)

ПроцеДypa программирования штатных пультов Шевроле Малибу

  1. Закройте двери автомобиля.
  2. Поверните ключ зажигания в положение ON затем в OFF.
  3. Удалите ключ из замка зажигания.
  4. Нажмите и удерживайте кнопку центрального замка на водительской двери в положение открыть (UNLOCK) до шага 8.
  5. Вставьте ключ зажигания в цилиндр замка зажигания и выньте ключ из замка. (Не поворачивайте ключ зажигания в цилиндр замка)
  6. Вставьте ключ зажигания в цилиндр замка зажигания и выньте ключ из замка. (Не поворачивайте ключ зажигания в цилиндр замка)
  7. Вставьте ключ зажигания в цилиндр замка зажигания. (Не поворачивайте ключ зажигания в цилиндр замка) Оставьте ключ в цилиндре замка зажигания.
  8. Отпустите кнопку центрального замка на двери. Прозвучат три звуковых сигнала, что означает успешный вход в режим программирования пультов ДУ.
  9. Нажмите одновременно кнопки закрыть и открыть на пульте дистанционного управления и удерживайте, автомобиль подает звуковой сигнал дважды , что означает успешно рограммирование дистанционного пульт ДУ. Это может занять около 15 секунд.
  10. Выполните предыдущий шаг (9) для новых и существующих пультов ДУ. Запрограммировать можно до четырех передатчиков.
  11. Выньте ключ из замка зажигания, чтобы выйти из режима программирования.

Шевроле Круз

Обладателям этих автомобилей прописать ключ Шевроле Круз, к сожалению, без дополнительного оборудования невозможно.

Источник: sanekua.ru

Понравилась публикация? Поделитесь в соцсетях!

ВконтактеОдноклассникиFacebookTwitterМой мир ВконтактеОдноклассникиFacebookTwitterМой мир


Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:


Мнения совершенно разных людей о Mitsubishi L200

Мнения совершенно разных людей о Mitsubishi L200  Можно бесконечно спорить о том, какой автомобиль самый лучший. И чем больше участников такого спора – тем меньше шансов прийти к общему мнению. Мы...

17 09 2021 17:51:26

Чем смазывать суппорта: направляющие и цилиндры

Чем смазывать суппорта: направляющие и цилиндры  Когда вы обслуживаете или меняете тормозные суппорта необходимо смазывать их соприкасающиеся и трущи......

16 09 2021 8:20:42

Инженер научил электромобили проезжать за раз 2400 км (да ладно!)

Инженер научил электромобили проезжать за раз 2400 км (да ладно!)  Электромобильный аккумулятор, способный "давать" пробег в 2400 км, уже готов к производствуЕлектромобільний акумулятор, здатний "давати" пробіг у 2400 км, вже готовий до виробництва...

15 09 2021 23:52:12

Самое быстрое авто в мире стартует до 500 км/ч за 20 секунд (видео)

Самое быстрое авто в мире стартует до 500 км/ч за 20 секунд (видео)  Bloodhound LSR способен развить свыше 1600 км/ч и попробует побить мировой рекорд скорости.Bloodhound LSR здатний розвинути понад 1600 км/год і спробує побити світовий рекорд швидкості....

14 09 2021 23:36:25

Юбилейный Ferrari F50 продают за 3 миллиона долларов

Юбилейный Ferrari F50 продают за 3 миллиона долларов  На американском сайте, занимающемся продажей спортивных и классических автомобилей появилось объявление о продаже Ferrari F50 1995 года из юбилейной серии, посвященной 50-летию компании.На американському сайті, що продає спортивні і класичні автомобілі, з'явилося оголошення про продаж Ferrari F50 1995 року з ювілейної серії, присвяченої 50-річчю компанії...

13 09 2021 15:33:43

Официальный выкуп вашего автомобиля

Официальный выкуп вашего автомобиля  Наверное, многие сталкивались с необходимостью продать автомобиль быстро, но зачастую самостоятельно – это сделать не просто. Но бывают ситуации когда...

12 09 2021 1:33:10

Претенденти на звання Автомобіль Року в Україні 2020 в номінації «Малий клас»

Претенденти на звання Автомобіль Року в Україні 2020 в номінації «Малий клас»  Європейські улюбленці для зручної їзди в місті та простого паркування – це компактні хетчбеки, щоі об’єднані в «Автомобілі Року» в номінації «Малий клас»....

11 09 2021 0:57:38

Chevrolet Camaro прокачали до 1013 сил

Chevrolet Camaro прокачали до 1013 сил  В сети опубликовали хаpaктеристики «заряженного» кабриолета Chevrolet Camaro. Доработкой автомобиля занимались тюнеры ателье Specialty Vehicle EngineeringУ мережі опублікували хаpaктеристики "зарядженого" кабріолета Chevrolet Camaro. Доопрацьовували автомобіль тюнери ательє Specialty Vehicle Engineering...

10 09 2021 21:34:22

Как устранить течь радиатора охлаждения

Как устранить течь радиатора охлаждения  В этой статье мы рассмотрим причины, по которым может возникнуть течь радиатора охлаждения, их после......

09 09 2021 21:20:42

В Киеве проведут замеры городского трафика

В Киеве проведут замеры городского трафика  Измерения трафика в столице Украины проведут впервые за 28 летВимірювання трафіку в столиці України проведуть уперше за 28 років...

08 09 2021 16:45:39

АвтоКрАЗ может получить госзаказ – Зеленский посетил завод (видео)

АвтоКрАЗ может получить госзаказ – Зеленский посетил завод (видео)  Сегодня, 6 марта Президент Украины Владимир Зеленский посетил Кременчугский автозавод и пообещал разобраться со сложившейся ситуацией и решить вопрос с госзаказом...

07 09 2021 20:25:30

КрАЗ6322 на памятной монете Нацбанка

КрАЗ6322 на памятной монете Нацбанка  Нацбанк 26 декабря вводит в обращение памятную монету номиналом 10 грн, на которой изображен популярный армейский вездеход КрАЗ-6322 (6х6)Нацбанк 26 грудня вводить в обіг пам'ятну монету номіналом 10 грн, на якій зображений популярний армійський всюдихід КрАЗ-6322 (6х6)...

06 09 2021 8:56:53

Пикап Mopar Lowliner прозвучал контрапунктом с экспедиционным Рэмом

Пикап Mopar Lowliner прозвучал контрапунктом с экспедиционным Рэмом  Пятого ноября в Лас-Вегасе открывается шоу тюнинга SEMA. Некоторые фирмы уже начали рассказывать о с......

05 09 2021 0:49:55

Ремонт двигателя или замена на контpaктный. Что лучше?

Ремонт двигателя или замена на контpaктный. Что лучше?  Двигатель является самой важной деталью автомобиля.  При отсутствии некоторых других деталей если дв......

04 09 2021 3:18:24

Почему зимой стальные диски лучше литых

Почему зимой стальные диски лучше литых  Всегда при покупке автомобиля стоит вопрос: покупать второй комплект дисков или не покупать? А если......

03 09 2021 9:57:52

Toyota без новинок: почему премьеру кроссовера отменили

Toyota без новинок: почему премьеру кроссовера отменили Новый кроссовер Toyota пока не появится. В компании решили отложить премьеру компактной модели, поэтому дебют состоится немного позже...

02 09 2021 4:30:56

Печальная картина: оглашена статистика ДТП в Украине

Печальная картина: оглашена статистика ДТП в Украине  Более трети ДТП в Украине произошло по причине превышения скоростиПонад третина ДТП в Україні сталися через перевищення швидкості...

01 09 2021 10:49:27

Почему не надо «промывать» двигатель перед заменой масла

Почему не надо «промывать» двигатель перед заменой масла  Реально ли сэкономить на такой важной процедуре, как замена масла в двигателе авто? Не будем писать,......

31 08 2021 11:21:20

Еще не выпущенный пикап Cybertruck принес Tesla 52 миллиона долларов

Еще не выпущенный пикап Cybertruck принес Tesla 52 миллиона долларов  Количество предзаказов на электрический пикап Tesla Cybertruck превысило 522 тысячи....

30 08 2021 5:41:49

Истязаем горами вариаторы седана Lada Vesta и универсала SW Cross

Истязаем горами вариаторы седана Lada Vesta и универсала SW Cross  Появление семейства Lada Vesta с вариатором Jatco JF015E вкупе с локализованным франко-японским мото......

29 08 2021 20:13:44

Возить картошку на Toyota Prado станет приятнее

Возить картошку на Toyota Prado станет приятнее  Toyota Land Cruiser Prado обзавелся новой комплектацией Active. Функционал внедорожника значительно пополнилсяToyota Land Cruiser Prado обзавівся новою комплектацією Active. Функціонал позашляховика значно поповнився...

28 08 2021 10:21:11

На дороги Европы выйдет первый беспилотный автобус длиной 12 метров

На дороги Европы выйдет первый беспилотный автобус длиной 12 метров  Презентованный в начале 2020 года первый беспилотный автобус испанской марки Irizar уже через несколько месяцев выйдет на городской маршрутПрезентований на початку 2020 року перший безпілотний автобус іспанської марки Irizar уже через кілька місяців вийде на міський маршрут...

27 08 2021 21:41:25

Tesla поборется с немецкими автопроизводителями на их поле

Tesla поборется с немецкими автопроизводителями на их поле  Первая европейская гигафабрика Tesla заработает в 2021 годуПерша європейська гігафабрика Tesla почне працювати у 2021 році...

26 08 2021 12:57:53

АвтоКрАЗ откроет завод для грузовиков нового бренда

АвтоКрАЗ откроет завод для грузовиков нового бренда  ЧАО «АвтоКрАЗ» и компания Proforce Limited подписали соглашения об открытии завода по выпуску грузовых автомобилей под маркой KRAZ-PROFORCE...

25 08 2021 0:25:37

Звезда футбола продает эксклюзивный спорткар по цене Toyota Camry

Звезда футбола продает эксклюзивный спорткар по цене Toyota Camry  Очень редкую версию Ford Mustang намерены продать на аукционе примерно за 35 000 долларов...

24 08 2021 9:15:41

Что смазывать при замене тормозных колодок

Что смазывать при замене тормозных колодок  Логично, что суппорт тормоза современного авто – важный элемент механизма, от которого напрямую зави......

23 08 2021 19:27:16

Тюнинг ваз 2115 своими руками: возможно всё

Тюнинг ваз 2115 своими руками: возможно всё  Фото тюнинга ВАЗ 2115 своими руками показывают, что продукт советского автопрома может приобретать в......

22 08 2021 5:12:55

10 причин мужской любви к механике

10 причин мужской любви к механике  Возможно, через 10 лет дети уже не будут знать, что такое механическая коробка передач. Она будет сл......

21 08 2021 22:38:39

Как не наделать в штаны за рулем в центре Москвы

Как не наделать в штаны за рулем в центре Москвы  Все водители — живые люди, и каждого в любой момент во время поездки может приспичить в туалет. Если......

20 08 2021 13:16:25

Устройство автомобильной печки

Устройство автомобильной печки  Главная задача автомобильной печки — создавать тепло в салоне. При -25 градусах на улице внутри маши......

19 08 2021 4:14:42

Установка газового оборудования на автомобиль: правила, цены

Установка газового оборудования на автомобиль: правила, цены  Автомобильное топливо постоянно дорожает, и многие водители с целью экономии денежных средств ищут р......

18 08 2021 9:36:37

В аэропорту Борисполь презентовали перронный автобус с камерами вместо зеркал

В аэропорту Борисполь презентовали перронный автобус с камерами вместо зеркал  Сегодня, 24 января в аэропорту Борисполь презентовали новейший перронный автобус МАЗ-271, который оснащен камерами вместо наружных зеркалСьогодні, 24 січня в аеропорту Бориспіль презентували новітній перон автобус МАЗ-271, оснащений камерами замість зовнішніх дзеркал...

17 08 2021 21:46:13

Автомобильные сканеры: принцип работы, разновидности, применение на пpaктике

Автомобильные сканеры: принцип работы, разновидности, применение на пpaктике  Современные автомобили оснащаются различными ЭБУ, сейчас уже пpaктически невозможно встретить новую......

16 08 2021 7:52:32

Как сэкономить миллион на гибридных автобусах – интересный факт

Как сэкономить миллион на гибридных автобусах – интересный факт  Кто бы мог подумать, что на гибридных автобусах можно сэкономить миллион литров дизельного топливаХто б міг подумати, що на гібридних автобусах можна заощадити мільйон літрів дизельного пального...

15 08 2021 21:54:16

Новая модель БМВ 3 серии 2019 года: обзор, фото, хаpaктеристики, комплектации, цены и дата выхода в России

Новая модель БМВ 3 серии 2019 года: обзор, фото, хаpaктеристики, комплектации, цены и дата выхода в России Есть модели, которые не нуждаются в представлении. Одной из таких является БМВ 3 серии немецкого производителя из Мюнхена. Её первые образцы сошли с конвейера завода в 1975 году.Интересно! Прошло уже более сорока лет, а модель не утратила своей популярности. Статистики подсчитали, что это самая продаваемая машина знаменитого баварского концерна.За это время она заметно выросла в размерах, превратившись из двухдверного седана в автомобиль премиального сегмента. «Тройка» производится в разных кузовах и каждый вариант имеет своих поклонников.В настоящее время автолюбители всего мира готовятся к встрече с седьмым поколением модели. В нашем обзоре расскажем, что представляет собой BMW 3 2019 года.Отличие «тройки» седьмого поколения от предшественниковПредставление модели широкому кругу публики состоялось осенью 2018 года на традиционном автошоу в Париже. Производители из Германии снова сумели удивить автомобильную общественность. Новая генерация получила существенные обновления, приобрела современный, спортивный облик.Назовём основные отличия:Автомобиль размещён на новой платформе CLAR, позаимствованной у БМВ 5 и 7 серий.Исходя из этого «трёшка» седьмой генерации стала самой длинной моделью в своей истории. Она увеличилась в размерах на 85 мм по длине, 16 мм – по ширине, и незначительно прибавила в высоте – 1 мм.Применение новых сверхпрочных сплавов дало возможность снизить массу автомобиля в новом кузове (G 20) на 55 кг по сравнению с предшествующим поколением (F30). Это улучшило динамику машины, сделало экономичным расход горючего.Конструкторы BMW AG отлично поработали над конструкцией кузова. Коэффициент сопротивления воздушному потоку приблизился к рекордному: 0,23 Cw. Лучше только у земляка: Mercedes CLA (0,22).Увеличились в размерах детали кузова.Изменения произошли в экстерьере: иной вид получила передняя часть авто, боковые детали, корма.В салоне изменилось расположение приборов на панели приборов. Теперь они немного повёрнуты и смотрят на водителя.Изменение габаритов способствовало увеличению прострaнcтвенного объёма внутри автомобиля. Свободнее стало в передней части салона и сзади.В оптических приборах царствует светодиодное освещение.Появились различные системы, улучшающие безопасность водителя и пассажиров, а также управление автомобилем. Самой интересной новинкой является функция голосового подсказчика Intelligent Personal Assistant, разработанная компанией Microsoft. В машине она оказывает помощь, похожую на работу популярного приложения «Окей, Гугл».Открывает дорогу в будущее новому поколению БМВ 3 в кузове седан, затем ожидается появление универсала Touring, хэтчбека Gran Turismo и «горячей» M3.Внешний вид БМВ 3 2019 годаНесмотря на серьёзные изменения фамильные черты новой «тройки» спрятать не удалось. Тот же надменный вид, только уже с более спортивным выражением, кабина, сдвинутая ближе к корме. Светодиоды преобладают, как спереди, так и сзади. За дополнительную плату можно установить новинку от BMW AG: Laserlight, инновационный вариант LED-огней. По заверению производителей они освещают дорожное полотно на расстоянии 530 м.На заметку! Борясь за высокие аэродинамические показатели, конструктора сделали кузов максимально обтекаемым.Рельеф его деталей помогает выполнять эту сложную задачу, одновременно делая машину более привлекательной, необычной. Рёбра жёсткости присутствуют на капоте, боковых дверях, крыльях, багажнике. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Корма «тройки» выглядит оригинально. Крышка багажного отделения получила модную добавку: псевдо спойлер, возвышающийся над номерным знаком и фонарями. Изменился задний бампер, в углах которого спрятаны два округлых патрубка выхлопной системы.На принадлежность к премиальному классу указывают большие колеса, выштамповка над арками. Видоизменилась форма боковых стёкол. Крышу по-прежнему украшает акулий плавник антенны.Всё самое интересное ждёт автолюбителя в передней части авто. Оптические приборы, сузившись до предела, похожи на прищуренный взгляд хищника. Воздухозаборник и радиаторная решётка увеличились в размерах, не оставив место для фирменного логотипа. Ему пришлось перекочевать на край капота.Читайте также:   Jeep Grand Cherokee 70th Anniversary EditionПередний бампер приобрёл замысловатую форму. В изломах его краёв нашлось место для противотуманных фар и двух секций воздухозаборника. Кроме этого, следуя новым веяниям в автомобилестроении, здесь расположена передняя камера, следящая за парковкой, датчики.В цветовой гамме для кузова отсутствуют экстравагантные варианты, которые любят применять для своих авто азиатские производители. Однако выбор оттенков большой. Помимо двух классических вариантов: чёрного и белого, присутствуют ещё 10 видов «металлика», среди которых есть сочный ярко-красный Мельбурн, белый Минерал.Технические параметры баварской «тройки»Расскажем, что представляет собой в цифрах новая модель.НазваниеЗначениеГабариты д/ш/в (мм)4 709 х 1 827 х 1 442Клиренс (мм)145Колёсная база (мм)2 851Снаряжённая масса (кг)1 545Полная масса (кг)2 060Объём бака топлива (л)59В качестве топлива производители рекомендуют применять бензин Аи-95 и дизельное топливо высокого качества.На заводах концерна устанавливаются следующие типоразмеры шин:– 225/40 R19 (передние);– 255/35 R20 (задние);– 225/60 R18;– 205/60 R16.ИнтерьерПанель приборов «трёшки» чем-то напоминает торпедо старшего брата в семействе БМВ Х5. Её украшением является мультимедийная система с большим экраном. Размер дисплея зависит от комплектации.Помимо голосового ассистента здесь можно найти множество новинок. Обстановка внутри салона выдержана в привычном для машин немецкого концерна стиле: лаконичный дизайн, качественные материалы отделки, эргономическое расположение переключателей и кнопок.Для любителей качественной музыки есть интересный вариант: за отдельную оплату можно установить высококачественную аудио систему Harman/Kardon. В неё входят 16 динамиков, цифровой усилитель на 9 каналов.Важно! Благодаря изменению в размерах больше стало простора в салоне, в том числе и на заднем ряду. Это новшество помогло увеличить на 20 л объём багажного отделения. В нём теперь 480 л.Баварские автомобилисты предлагают вариант для перевозки длинномерных материалов. Опять-таки за оплату можно установить трaнcформируемые кресла.БезопасностьМюнхенцы и прежде заботились о своих потребителях. Новая модель не является исключением. Назовём основные системы безопасности БМВ 3 7 генерации:установка активного круиз-контроля и опции Stop/Go;система сохранения рядности движения и функция защиты от ударов сбоку;помощь при выезде задним ходом со стоянки;система экстренного торможения при неожиданном появлении пешеходов или велосипедистов;опция контроля за состоянием водителя;ассистент парковки;мониторинг «мёртвых» зон;фронтальные и боковые подушки безопасности;система антиблокировочная (ABS);вспомогательная система торможения (BAS);распределение тормозного усилия (EBD);адаптивное освещение дороги.На табло бортового компьютера также выводится информация от датчиков, рассказывающая о давлении в покрышках авто.Технические хаpaктеристикиИнтересно! Улучшению динамических хаpaктеристик способствовало смещение к низу центра тяжести (на 10 мм). Немаловажную роль также сыграло идеальное распределение массы авто по осям в пропорции 50 на 50.Как всегда, покупателя порадует широкая линейка силовых агрегатов. В трaнcмиссионном узле также произошли изменения.ДвигателиПока неясно, какие моторы смогут появиться на отечественном рынке. В нашей таблице покажем хаpaктеристики трёх возможных вариантов.Двигатель(л)Мощность(л. с.)Крутящий моментмакс. (Нм)Максимальнаяскорость (км/час)Разгон до100 км/час (сек)Среднийрасход топлива (л)2.0 330i турбо бензин2584002505,86,12.0 320d AT турбо дизель1904002407,14,72.0 320d AT xDriveдизель турбо1904002336,94,8Также могут появиться:бензиновый 2.0 л турбо «движок» мощностью 184 л. с. и максимальным крутящим моментом 300 Нм;турбо дизель 318d0 л – 150 л. с. и 320 Нм;0 л дизельный мотор турбо 265 л. с. и 580 Нм.Любая из этих силовых установок прекрасно зарекомендовала себя на баварских автомобилях.TрaнcмиссияМоторы работают в паре с шестиступенчатой механикой или автоматической «восьмиступкой» Steptronic от земляков из компании ZF.Подвески автомобиля собраны по известной схеме: спереди – амортизационные стойки McPherson, сзади стоит классическая многорычажная. Установлены новые, более «чуткие» электронные амортизаторы, реагирующие на любые неровности дорожного покрытия.Все модификации БМВ 3 2019 года – заднеприводные. Только для версии 330d возможно размещение полного привода.В тормозной системе ничего нового: колёса оснащены вентилируемыми дисковыми устройствами.Предполагается, что автомобили для российского рынка будут оснащены опциями пакета M-Sport, в которые входит подвеска спортивного типа. Тормоза будут оборудованы механизмом с 4 поршневыми суппортами.Комплектации и ценыПокупателю предлагается на выбор несколько вариантов комплектаций. Следуя традициям компании, уже в базовом варианте автолюбителя ждёт богатый набор.В него входят следующие опции и устройства:трёхзонная климатическая система;литые диски для колёс R19;обогрев руля, боковых зеркал, передних сидений;парктроник;камера заднего вида;кондиционер;фронтальные и боковые airbag;шторки безопасности для обоих рядов;датчик дождя;электроподъёмники всех стёкол;крепления для детских кресел ISOFIX;различные системы безопасности: ABS, ASC, DSC, CBC, DTC;опция помощник водителя при начале движения;обогрев форсунок омывателя лобового стекла;датчик давления в шинах;кожаная оплётка руля;запуск мотора без ключа,а также другие полезные функции.Для сравнения приведём ещё один вариант комплектования 330d 2.0л и 258 л. с.Помимо предыдущих опций в ней размещены:легкосплавные диски Double Spoke 397 R18 с шинами разного размера;светодиодные фары, «противотуманки»;стереосистема и 6 динамиков;трaнcформируемое сидение заднего ряда;опция интеллектуальной помощи в экстренных случаях;коврики из велюра;пакет подсветки салона.Возможно также размещение дополнительных функций и пакетов за отдельную оплату.Доступно будет три варианта M Sport Launch:Pure;Plus;Pro.В них можно отметить опцию Hands Free/ «свободные руки», панорамную крышу с автоматическим люком, бесконтактное открытие багажника и многие другие интересные вещи.Отдельно остановимся на одной из таких опций: проекционный дисплей. Чтобы водитель не отвлекался от дороги, информация о скорости автомобиля, остатке топлива в баке, зонах ограничения скоростного режима и другие нужные сообщения выводятся на такой экран, размещённый прямо на лобовом стекле. Здесь же можно увидеть список телефонных контактов, настроечную карту мультимедийной системы.В пакете Pro есть интересная новинка: возможность зарядки смартфона без провода.Стартовая цена версии 330d с задним приводом – 2 590, полноприводной вариант обойдётся покупателю в 2 720 тыс. руб. Учитывая динамику валютных колебаний эти цены могут измениться.Дата появления в России BMW 3 нового поколенияНа европейском континенте модель уже поступила в продажу. Как заявляет руководство немецкого концерна, наши автолюбители смогут приобрести модель весной 2019 года. Нужно отметить, что новая «трёшка» будет превосходить в цене своих основных оппонентов, земляков из Audi – модель A4, Mercedes – C-Class.Судя по заявлениям представителей BMW AG, их такое положение дел не устраивает. В срочном порядке разpaбатываются меры по оснащению модели более бюджетными вариантами силовых установок.Помимо названных моделей баварский автомобиль будет также конкурировать на рынке с Volvo S60, Jaguar XE, Lexus ES 250, Infiniti Q50....

14 08 2021 20:38:46

Как ГИБДД реагирует на водителей, пьющих кофе за рулем

Как ГИБДД реагирует на водителей, пьющих кофе за рулем  Кофеманов среди водителей — хоть отбавляй, и неслучайно на обочинах столичных проспектов и улиц все......

13 08 2021 5:26:32

Китайский клон Mercedes GLS оказался дороже оригинала

Китайский клон Mercedes GLS оказался дороже оригинала  Beijing BJ90 – лицензионная копия Mercedes-Benz GLS предыдущего поколенияBeijing BJ90 – ліцензійна копія Mercedes-Benz GLS попереднього покоління...

12 08 2021 22:22:20

GTA San Andreas — 15 лет: вспоминаем самые крутые машины из игры

GTA San Andreas — 15 лет: вспоминаем самые крутые машины из игры  Суперкары, хот-роды, лоурайдеры и другие знаковые автомобили, пожалуй, лучшей части игры Grand Theft......

11 08 2021 15:57:52

Hyperloop для Европы – строительство начнется в 2020 году

Hyperloop для Европы – строительство начнется в 2020 году  В голландской провинции Гронинген возведут первый в Европе испытательный центр для скоростного пассажирского трaнcпорта HyperloopУ голландській провінції Гронінген побудують перший в Європі випробувальний центр для швидкісного пасажирського трaнcпорту Hyperloop...

10 08 2021 6:52:41

Как поменять передние и задние сайлентблоки: инструкция по выбору, съему и замене сайлентблока

Как поменять передние и задние сайлентблоки: инструкция по выбору, съему и замене сайлентблока Обслуживание и своевременный ремонт ходовой части автомобиля – это залог безопасности на дороге. От исправности многих узлов и агрегатов подвески зависит маневренность, траектория движения, управляемость трaнcпортного средства. И не последняя роль отводится сайлентблоку. Это связующее звено нужно осматривать в первую очередь при появлении определенных симптомов, которых быть не должно.Оглавление: Зачем нужен сайлентблок Как проверить износ сайлентблока и когда его нужно менять Какой выбрать сайлентблок Полиуретановые или резиновые Производители На что обращать внимание Как снять сайлентблок Как установить новый сайлентблок Необходимые инструменты Процесс замены Итог Зачем нужен сайлентблокСайлентблок по другому именуется резинометаллическим шарниром. Внешне деталь напоминает цилиндр и состоит из трех главных составляющих:Наружной части – для ее изготовления используется сталь, также она имеет посадочные элементы: ребра жесткости и обечайку.Сердцевина – представляет собой цельную металлическую втулку.Просвет – данное прострaнcтво между двумя металлическими элементами заполнено эластичным материалом (резина или полиуретан).Работа сайлентблока сводится к следующему. Внутреннюю втулку со всех сторон зажимает эластичный материал, что предотвращает ее вращение. В таких же условиях находится внешняя втулка и относительно резиновой или полиуретановой вставки не проворачивается.Однако при возникновении силы кручения определенной интенсивности, втулки могут провернуться относительно друг друга на небольшой угол, благодаря эластичности заполнителя. Это ограничивает радиус поворота рычага, но для полноценного функционирования подвески этого радиуса вполне достаточно. Эту резинометаллическую деталь можно еще назвать сухим шарниром, поскольку выполняет свои обязанности без смазки. Его работа обеспечивается как раз благодаря эластичности вставки промеж металлических втулок.Иными словами задача сайлентблоков сводится к гашению колебаний, которые неизбежно возникают при движении автомобиля. Помимо этого, они предотвращают их распространение между узлами подвески.Подвеска автомобиля с каждой стороны соединена с кузовом в 2 либо 3 точках. В первом случае она крепится к рычагу и стойке, а во втором – уже к двум рычагам и амортизатору. То есть количество деталей зависит от того, сколько мест крепления существует в трaнcпортном средстве. Именно на эти детали приходится самая большая нагрузка.Как проверить износ сайлентблока и когда его нужно менятьСайлентблоки, несмотря на свои малогабаритные размеры, являются надежным расходным материалом подвески. В зависимости от стиля вождения и состояния дорожного полотна в какой-либо конкретной местности детали рычагов и реактивных тяг могут прослужить до 150 тысяч км пробега. Сайлентблоки амортизаторов, стоек, стабилизатора поперечной устойчивости обладают меньшим сроком службы – до 50 тысяч км.В тяжелых условиях эксплуатации трaнcпортных средств (Крайний Север), при плохом качестве дорог или регулярной езде по бездорожью проводить диагностику придется в два раза чаще. К тому же российские реалии далеки от совершенства, о чем прекрасно знает каждый водитель.Как понять, что такая деталь износилась и требует своевременной замены? На это укажут хаpaктерные признаки. Водителям стоит прислушиваться к собственным ощущениям и в случае неисправности сайлентблока они могут почувствовать ухудшение управляемости автомобилем, рулевое колесо стало поворачиваться с заметной задержкой. Все это точно указывает на проблему в отношении этой детали.Чтобы убедиться в этом, необходим визуальный осмотр резинометаллических шарниров, для чего нужна смотровая яма. Что касается симптомов, то ими, кроме перечисленного выше, могут быть проявления следующего хаpaктера:Тихий глухой стук во время движения автомобиля по мелким неровностям.Глухой удар, который доносится с одной стороны во время выполнения резкого поворота. Это говорит о проблеме с шарниром стабилизатора.На ровном участке дороги трaнcпортное средство начинает отклоняться от прямолинейного курса. Также на шинах присутствует боковой износ.Трещины промежуточного наполнителя, перекос рычага – это можно увидеть в ходе визуального осмотра узлов подвески.Диагностику ходовой части можно поручить специалистам, посетив ближайшую станцию техобслуживания. Но при наличии смотровой канавы у себя в гараже такую работу можно выполнить самостоятельно. Загнав автомобиль на яму, следует осмотреть каждый шарнир. Если на эластичном заполнителе обнаружатся трещины либо разрывы, вердикт однозначен – требуется замена.Однако этого может и не быть, тогда для достоверности стоит проверить работоспособность сайлентблоков. Для этого монтировкой следует монтировкой с умеренной силой раскачивать узлы подвески. Если при этом рычаг совершает значительные колебания либо можно услышать стуки, то диагноз тоже верен – необходима замена сайлентблоков.Только стоит учесть, что меняются эти детали всегда парно, даже если шарнир неисправен только с одной стороны подвески. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Какой выбрать сайлентблокМногие водители в период эксплуатации своего автомобиля сталкиваются с необходимостью замены сайлентблоков, чего избежать никак нельзя. Как нет вечного двигателя, так и нет деталей с бесконечным ресурсом. А поскольку эластичный наполнитель подвергается большой нагрузке на сжатие и распрямление, то долговечность сайлентблока зависит от ряда факторов:Прежде всего, это качество самого материала (резины или полиуретана). Резиновые элементы придает подвеске больше мягкости, тогда как у полиуретановых изделий высокая износостойкость.От надежности склеивания промежуточной вставки к металлическим втулкам тоже многое зависит. Ведь если целостность узла нарушается, то его амортизационные свойства утрачиваются.Большинство автолюбителей обращают внимание на марку резинометаллических шарниров и их стоимость. При этом каждый производитель дает свои рекомендации касательно использования деталей определенных фирм, которые прошли испытания и получили одобрение. Тем не менее в продаже не всегда можно найти оригинальные запасные части, в связи с этим водители останавливают свой выбор на сайлентблоках других производителей. На автомобильном рынке реализовано множество изделий от самых разных фирм, но далеко не каждая продукция отличается высокой эффективностью в нелегких российских дорожных условиях.В последнее время изделия из полиуретана получили широкое распространение. Но оправдывает ли себя такая покупка или все же лучше отдать предпочтение привычным сайлентблокам с резиновым наполнителем?!Читайте также:   Скрипят сайлентблоки, что делать?Полиуретановые или резиновыеИзделия из резины существенно отличаются от полиуретановых запасных частей, но при этом есть определенные нюансы, о которых следует знать каждому водителю. О хороших качествах резины нам всем известно очень давно. Главное достоинство этого материала заключается в эластичности, а также способности обеспечить большую амплитуду колебаний рычагов подвески, что удлиняет ее ход. Это актуально в отношении внедорожников – в ходе преодоления препятствий колеса не должны вывешиваться.Еще одно полезное свойство резинометаллических шарниров – это обеспечение мягкости подвеске. За счет этого можно избежать мелких ударов и вибраций, что благоприятным образом сказывается на комфорте водителя и его пассажиров. И все это по умеренной стоимости.Но вдобавок к перечисленным достоинствам, не избежать ряда недостатков:Резина со временем теряет свои свойства: она трескается и рассыхается.Под воздействием нефтепродуктов и химических реагентов срок службы материала заметно сокращается.Когда начинается износ резинового наполнителя, поведение автомобиля на дороге меняется, и он может отклоняться от заданного курса.Полиуретан лишен многих этих минусов: он не боится ни химикатов, ни нефтепродуктов и по этой причине его срок эксплуатации намного больше. Искусственный полимер не способен вступать в реакцию кислотами, щелочами, маслами и не рассыхается.Но вот тут мы подходим к одному нюансу – этот материал искусственного происхождения тверже, чем резина. Благодаря этому подвеска становится более жесткой, соответственно управляемость автомобиля гораздо лучше. Но в то же время комфорт езды заметно ниже. Имеются и прочие нюансы:Любая мелкая неровность хорошо ощущается через рулевое колесо. Нагрузка от вибраций во время движения автомобиля передается элементам кузова, что оказывает влияние на их срок службы.Для полиуретана хаpaктерна меньшая эластичность, что исключает длинный ход подвески (в пределах разумного конечно).Из-за низкой температуры внешней среды материал может потрескаться под воздействием нагрузок.Как показывает пpaктика водителей, было замечено, как в сильные морозы полиуретановый наполнитель проворачивался относительно металлических втулок, что сопровождалось скрипом. Ну и самый наболевший момент – качественные сайлентблоки из полиуретана дороже резинометаллических аналогов.Что хаpaктерно, полиуретановые запчасти можно встретить лишь на территории Российского государства и ряде стран постсоветского прострaнcтва. Причем реализуются они как запасные части. Новые трaнcпортные средства зарубежного или отечественного производства по-прежнему оснащаются шарнирами с резиновым промежуточным наполнителем.ПроизводителиЧтобы сайлентблоки отработали свой положенный срок, стоит ответственно подходить к их выбору. Для этого стоит обращать внимание на проверенные производители. В странах Европы большой популярностью пользуются изделия от немецких фирм. Продукция этих производителей отличается высоким качеством, но в силу большого спроса можно натолкнуться на подделку. В тройку проверенных компаний входят:Ferdinand Bilstein (Febi) – оптимальное соотношение цены и качества. Детали этой компании поставляются во многие страны мира общее количество которых составляет более 130. Кроме того, в многочисленных уголках планеты имеются дочерние фирмы либо совместные предприятия. Сайлентблоками от Febi оснащается продукция от таких мировых гигантов как Мерседес и ДАФ, причем они соответствуют все требованиям стандарта DIN ISO 9002.OPTIMAL – самые эффективные амортизационные свойства. Компания существует уже более 40 лет. За счет внедрения новых методик проектирования, использования качественных материалов, ответственного подхода персонала к производству стало возможным заслужить доверие многих отечественных автолюбителей. VW, Chrysler, Peugeot, Renault, Nissan, BMW, Toyota – именно на эти конвейеры поставляется продукция OPTIMAL, которая соответствует современным стандартам качества. Многие водители отмечают положительные качества сайлентблоков: эластичность резинового наполнителя, надежность металлических втулок. Из недостатков разве что высокая стоимость, а некоторые изделия не выдерживают условия российских дорог.Lemforder – сайлентблоки на века. Даня торговая марка находится во владении крупного немецкого концерна ZF Friedrichshafen AG. Фирма, образованная в 1947 году, до сей поры использует инновационные технологии и высококачественные материалы. Многие водители уже успели оценить высокое качество сайлентблоков, а также их долговечность.Помимо европейских производителей, на рынке присутствуют азиатские фирмы, которые поставляют свою продукцию на автомобильные заводы Японии, Южной Кореи, Китая. Ее качество на высоком уровне, цена приемлемая, а риск натолкнуться на подделку минимальный. Теперь тройка выглядит так:STELLOX – оптимальное качество по доступной цене. Компания реализует на автомобильный рынок широкий ассортимент шарниров для узлов передней и задней подвески. Гарантированное качество по доступной цене – это фирменный стиль этого производителя, причем достойно конкурирует с прочими фирмами: Febi, RBI, OPTIMAL, Lemforder. Среди плюсов большинство водителей отмечает хорошее качество и доступность. Однако не все изделия выдерживают условия российских реалий на дорогах.CTR – цена выше всех похвал. Компания Central Corporation из Кореи существует с 1960 года. За счет использования передовых технологий, а также контроля качества продукция на почетном месте у покупателей разных стран мира. Сайлентблоки этой фирмы поставляются к таким производителям, как Hyundai, Kia, GM, Daewoo, Ford. Правильная конструкция, соответствие размеров, доступность – все это сайлентблоки CTR.RBI – идеальный вариант для японских автомобилей. Таиландская фирма RBI, основанная в 1972 году, производит изделия для трaнcпортных средств японских и ряда европейских концернов. При этом вся линейка содержит две серии: RBI – легковые автомобили и Ritco – коммерческий трaнcпорт. Главное производство сосредоточено на территории Китая, в Таиланде находятся исследовательские центры. За счет доступной стоимости продукция пользуется большим спросом. А поскольку ее редко подделывают, что экономически просто не выгодно, то пpaктически нет риска купить поддельные сайлентблоки. Плюсы – это цена, качество, эластичность материала. К минусам можно отнести скудный ассортимент и небольшой срок службы.Что касается российских компаний, то можно выделить две фирмы:БелМаг – лучшее решение от отечественного производителя. Предприятие начало свою деятельность в 1996 году и с того времени исправно поставляет свою продукцию на заводы ВАЗ, ГАЗ, Renault, Nissan. В распоряжении компании современное оборудование, научный центр, испытательные лаборатории, квалифицированный персонал. Высокое качество производимых деталей подтверждают награды на российских и международных конкурсах. Правильная установка и грамотная эксплуатация автомобиля позволит шарнирам исправно работать на протяжении не одного сезона.TRIALLI – гарантия надежности. Компания была основана в Италии в 1995 году, но спустя 10 лет в России открылась дилерская сеть. Сайлентблоки этого производителя имеют гарантию высокого качества. Помимо шарниров для передних и задних рычагов фирма производит детали и узлы подвески, рулевого механизма, двигателя, трaнcмиссии и тормозной системы. Отечественные водители могут подтвердить надежность и качество сайлентблоков TRIALLI, а также их долговечность и доступность. Только вот не всегда можно найти нужную деталь в магазинах.Читайте также:   Устройство, принцип работы и ремонт двухмассового маховикаЭто был список тех производителей, которым можно доверять. Правда есть риск встретить поддельную продукцию, поэтому необходимо проявлять бдительность при выборе сайлентблоков для своего автомобиля.На что обращать вниманиеНа каждом трaнcпортном средстве установленные сайлентблоки отличаются по размеру. По этой причине каждому владельцу необходимо знать № «вин» кузова, включая год изготовления модификации. Также следует еще учитывать длину детали, ее внутренний и наружный диаметр.Автолюбители могут выбрать сайлентблок по его внешнему диаметру. Тогда для сверки нет необходимости демонтировать старый шарнир. Но есть один нюанс – многие производители ставят на свои модификации дополнительные втулки, что позволяет снизить износ крепежных элементов. Поэтому необходимо учесть погрешности. К примеру, внутренний диаметр после измерений составляет 13 мм, значит, искомая величина должна равняться 13,2-13,5мм.Главное при покупке нового сайлентблока отдавать предпочтение только оригинальной продукции. Конечно, невозможно полностью быть уверенным в качестве изделия, но в случае покупки оригинальной детали есть надежда, что она отработает заявленный производителем срок.Как снять сайлентблокВыбрать нужный шарнир – это еще полдела, следует произвести его замену. Для этого можно посетить СТО, но поскольку операция не такая уж и сложная, работу можно выполнить самому. Но прежде нужно снять изношенную деталь и для этого необязательно иметь в наличии специальный инструмент, он будет нужен на этапе монтажа сайлентблока.Выпрессовку можно выполнить подручными средствами. Для этого сначала с одной стороны следует обрезать выступающий резиновый наполнитель, после чего выбить его молотком с использованием металлической наставки.С рычага можно снять сайлентблок при помощи другого способа. Берется болт, на который надевается шайба меньше диаметра, чем проушина рычага. Затем болт вставляется во втулку изношенной детали, с другой стороны накидывается отрезок трубы с шайбой (ее диаметр должен соответствовать размеру трубы) и накручивать гайку. Потом при помощи одного ключа удерживается сам болт, а другим завинчивается гайка. При этом она начнет выталкивать сайлентблок из проушины в кусок трубы.Для некоторых изделий подойдет другой метод – выпаивание открытым огнем. Но его лучше не использовать, так как длительное воздействие высокой температуры может принести лишь вред, отрицательным образом сказываясь на структуре металла. Со временем он начнет быстро терять свои свойства, и узел подвески придет в негодность. В связи с этим следует использовать только механический метод.Как установить новый сайлентблокНеобходимые инструментыТеперь же без специального «оборудования» не обойтись. Дело в том, что такая деталь в своем посадочном месте сидит очень плотно, и забить ее молотком не удастся. Поэтому самый первый инструмент, который понадобиться – это съемник. Его можно купить в любом соответствующем магазине или сделать своими руками. Для этого стоит найти в своем гараже такие «ингредиенты»:Болт М20 (чем длиннее, тем лучше) с резьбой во весь его рост с гайкой.Металлические шайбы различного лиаметра.Отрезок трубы с толстыми стенками (100 мм), ее диаметр будет зависеть от размера проушины рычага.Также нужны будут и прочие инструменты:ключи (даже целый набор);новые детали;домкрат, тиски (если есть будут полезны);монтировка.Еще может понадобиться кувалда, причем не одна, только орудовать ими следует аккуратно, соблюдая точность.Процесс заменыЕсли замене подлежит сайлентблок рычага, то выполнить работу не снимая его, не получится. Необходимо предварительно демонтировать узел и лишь после этого начинать процесс замены.Первым делом с рычага нужно снять изношенную деталь. Как это можно сделать было писано выше. Теперь необходимо запрессовать новый сайлентблок. С этой целью можно использовать ту же методику, которая была описана выше для извлечения сайлентблока при помощи болта, шайбы, гайки и трубы.Пpaктически в каждом гараже присутствуют тиски, а ведь это тоже подходящее «оборудование» для извлечения и запрессовки сайлентблоков с использованием проставок.Какой бы способ «упаковки» сайлентблока ни был бы выбран, перед установкой новой детали следует очистить посадочное место от ржавчины и остатков изношенной детали. После этого «гнездо» необходимо смазать мыльным раствором для облегчения монтажа. Масло, солидол и прочие продукты нефтепереработки использовать для этой цели нежелательно, в особенности в отношении изделий с резиновым наполнителем. Можно еще торцевой части сайлентблока на резине сделать небольшого размера фаску. Главное не срезать лишнего.ИтогНи в коем случае не стоит игнорировать любые посторонние звуки, в противном случае все может закончиться нeблагоприятным исходом – дорогостоящим ремонтом. Неисправные сайлентблоки приводят к увеличению нагрузки на узлы подвески. А это в свою очередь отражается на комфорте езды.Следует приобретать оригинальные детали, дешевые китайские подделки, хоть и не требуют больших вложений, ломаются в самый неподходящий момент, и тогда о какой экономии может идти речь?! Только с исправными и оригинальными деталями можно ощутить полноценный комфорт от поездки на своем автомобиле....

09 08 2021 8:39:46

Самый загадочный электрокроссовер BMW впервые засветился на фото

Самый загадочный электрокроссовер BMW впервые засветился на фото  Флагманский электрический внедорожник компании BMW вышел на тесты под палящим солнцем в песках Южной Африки. Компания вот-вот переключится на массовые...

08 08 2021 17:41:13

Tesla Model 3 добавят агрессии

Tesla Model 3 добавят агрессии  Американские тюнеры выпустили пакет улучшений для электромобиля TeslaАмериканські тюнери випустили пакет поліпшень для електромобіля Tesla...

07 08 2021 21:14:11

Крепление для велосипеда на машину: разновидности и особенности

Крепление для велосипеда на машину: разновидности и особенности  Тюнинг машины и дополнительное оборудованиеС наступлением теплой погоды приятно провести свободное в......

06 08 2021 17:52:46

Еще один кроссовер Suzuki станет глобальной моделью

Еще один кроссовер Suzuki станет глобальной моделью  Индийская компания Maruti Suzuki выводит на мировой рынок миникроссовер S-Presso с ценником около 5.2 тысячи долларов США....

05 08 2021 10:20:26

Идеальный Крузак: крутое воскрешение старого Toyota Land Cruiser

Идеальный Крузак: крутое воскрешение старого Toyota Land Cruiser   Toyota Land Cruiser FJ40 1977 года вернули к жизни специалисты Legacy OverlandToyota Land Cruiser FJ40 1977 повернули до життя фахівці Legacy Overland...

04 08 2021 15:12:34

Грузовики Scania получат топливный бак с секретом

Грузовики Scania получат топливный бак с секретом  Грузовики марки Scania начнут оснащаться специальной сигнализацией Fuel Theft Alarm, которая должна помешать краже топлива из баков...

03 08 2021 19:59:32

Официальный выкуп вашего автомобиля

Официальный выкуп вашего автомобиля  Наверное, многие сталкивались с необходимостью продать автомобиль быстро, но зачастую самостоятельно – это сделать не просто. Но бывают ситуации когда...

02 08 2021 13:31:18

Fiat Ducato – превращение в магистральный тягач

Fiat Ducato – превращение в магистральный тягач  Легкий развозной автомобиль Fiat Ducato можно превратить в магистральный автопоезд, для чего достаточно установить спальную кабину Back Sleeper...

01 08 2021 23:22:11

На каких кроссоверах и внедорожниках ездят в России

На каких кроссоверах и внедорожниках ездят в России  Минувшим летом аналитики насчитали в российском автопарке 10,15 млн. кроссоверов и внедорожников. Их......

31 07 2021 12:29:27

Formula 1 выпустит аромат за 9 тысяч евро

Formula 1 выпустит аромат за 9 тысяч евро  Продажи эксклюзивной линейки парфюмерии для поклонников «Королевских гонок» начнутся в марте 2020 годаПродаж ексклюзивної лінійки парфумерії для шанувальників «Королівських перегонів» розпочнеться в березні 2020 року...

30 07 2021 18:40:41

Еще:
Устройство автомобиля -1 :: Устройство автомобиля -2 :: Устройство автомобиля -3 :: Устройство автомобиля -4 :: Устройство автомобиля -5 :: Устройство автомобиля -6 :: Устройство автомобиля -7 :: Устройство автомобиля -8 :: Устройство автомобиля -9 :: Устройство автомобиля -10 ::