Меньше Фиесты: как выглядит самый маленький в мире автодом (видео) > Тормоза и другие детали автомобиля
Тормоза придумал мудрый!    

Меньше Фиесты: как выглядит самый маленький в мире автодом (видео)

Меньше Фиесты: как выглядит самый маленький в мире автодом (видео)

Большинство домов на колесах сложно назвать компактными, ведь в их основе лежат довольно крупные вэны, микроавтобусы или даже грузовые шасси. Однако в Японии умудрились построить миниатюрный автодом AZ-MAX k-ai.

В основе k-ai лежит микровэн Daihatsu Hijet длиной меньше 3,5 м. При этом внутри могу разместиться четыре человека. В салоне поместился двухместный диван-кровать, а если поднять крышу, то появится второй ярус с еще двумя спальными местами.

/a>

Также в салоне предусмотрены выдвижной столик, небольшой рукомойник (вода подается со специального бака) и автономный отопитель. Для запитки электрооборудования установлен аккумулятор повышенной емкости.

Самый маленький дом на колесах оснащен 660-кубовым турбомотором мощностью 64 л. с. Привод может быть задним или полным. Детали автодома – в обзоре от Youtube-канала 808.


Обзор автомобиля Toyota Land Cruiser Prado

Обзор автомобиля Toyota Land Cruiser Prado  В данной статье мы познакомимся с замечательным автомобилем, жемчужиной модельного ряда компании — T......

21 02 2024 13:51:25

Как проверить ДМРВ

Как проверить ДМРВ  ДМРВ - это датчик массового расхода воздуха. Он предназначен для оценки количества потрeбляемого дви......

20 02 2024 1:17:47

Мнения совершенно разных людей о Mitsubishi L200

Мнения совершенно разных людей о Mitsubishi L200  Можно бесконечно спорить о том, какой автомобиль самый лучший. И чем больше участников такого спора – тем меньше шансов прийти к общему мнению. Мы...

19 02 2024 10:46:32

Ford Mustang MachE: представлен электрический кроссовер Ford

Продажи кроссовера стартуют в 2021 году, но предзаказы на модель уже принимаютПродаж кросовера стартує у 2021 році, але попередні замовлення на модель вже приймають...

18 02 2024 8:42:26

Новый электромобиль Audi оказался самым дешевым в Украине

Новый электромобиль Audi оказался самым дешевым в Украине  Электрический кроссовер Audi e-tron - самый дешевый в Украине!...

17 02 2024 13:36:46

Skoda раскрыла внешний вид новой Octavia RS до дебюта (фото)

Skoda раскрыла внешний вид новой Octavia RS до дебюта (фото)  Skoda, как обычно, подливает масло в огонь ожидания, выкатив очередную порцию фотографий новой Octavia RS iV незадолго до дебютаSkoda, як завжди, підливає масла у вогонь очікування, викотивши чергову порцію фотографій нової Octavia RS iV незадовго до дебюту...

16 02 2024 18:38:50

Toyota Land Cruiser Prado от УАЗ — новые изображения

Toyota Land Cruiser Prado от УАЗ — новые изображения  Простой внедорожник — для некоторых слишком буквальный призыв к действию. Например, для УАЗ, который решил потягаться с ToyotaПростий позашляховик — для декого занадто буквальний заклик до дії. Наприклад для УАЗ, який вирішив помірятися силами з Toyota...

15 02 2024 5:43:10

Приобретите качественное моторное масло по привлекательной цене!

Приобретите качественное моторное масло по привлекательной цене!  Компания АМАКО объявляет акцию на моторное масло для автотрaнcпорта Iveco DailyКомпанія АМАКО оголошує акцію на моторну оливу для автотрaнcпорту Iveco Daily....

14 02 2024 23:25:44

Китайцы представили Geely которая спасает от коронавируса

Китайцы представили Geely которая спасает от коронавируса Китайская марка Geely объявила прием заказов на новый кроссовер с защитой от коронавируса....

13 02 2024 17:33:39

Претенденти на звання Автомобіль Року в Україні 2020 в номінації «Компактний клас»

Претенденти на звання Автомобіль Року в Україні 2020 в номінації «Компактний клас»  Ford Focus, Mazda 3 і Toyota Corolla. Випадкових автомобілів у цьому списку немає - кожен з них по-своєму легендарний для світового ринку, та головне -...

12 02 2024 4:59:20

Немецкие тюнеры прокачали дизельный Volkswagen Touareg

Немецкие тюнеры прокачали дизельный Volkswagen Touareg  Специалисты немецкой компании ABT Sportsline GmbH, специализирующейся на тюнинге автомобилей Audi, Seat, Škoda и Volkswagen, поколдовали над дизельным Volkswagen TouaregФахівці німецької компанії ABT Sportsline GmbH, що спеціалізується на тюнінгу автомобілів Audi, Seat, Škoda і Volkswagen, поворожили над дизельним Volkswagen Touareg...

11 02 2024 15:49:55

Сделана в Украине. Электрическая Лада Нива с системой рекуперации!

Сделана в Украине. Электрическая Лада Нива с системой рекуперации!  Малоизвестная электрическая Лада Нива, сделанная в Украине...

10 02 2024 3:30:21

Автомобиль G90 удачная кооперация MAN и Volkswagen

Автомобиль G90  удачная кооперация MAN и Volkswagen  В этом году исполнилось 40 лет с момента начала производства среднетоннажных грузовиков MAN G90, разработанных в плотном сотрудничестве с Volkswagen...

09 02 2024 0:14:13

В США продают 30летний УАЗик с минимальным пробегом по цене маслкара

В США продают 30летний УАЗик с минимальным пробегом по цене маслкара  О великий УАЗ-469. Где его только не использовали. Эта машина служила в армии, стояла на страже жизни в парках скорой помощи, помогала группам...

08 02 2024 10:19:42

Концерны PSA и FCA официально заявили о начале переговоров по слиянию

Концерны PSA и FCA официально заявили о начале переговоров по слиянию  Groupe PSA и FCA (Fiat Chrysler Automobiles NV) официально заявили о начале переговоров по слиянию на равных условиях. В результате него на рынке может...

07 02 2024 6:47:52

На базе пикапа Jeep Gladiator сделали автофургон

На базе пикапа Jeep Gladiator сделали автофургон  Цены на американское чудо в области автомобильных путешествий начинаются с 32 880 долларов. Створки......

06 02 2024 6:56:22

Ford Mustang GT из фильма Детектив Буллит стал самым дорогим Мустангом в мире

Ford Mustang GT из фильма Детектив Буллит стал самым дорогим Мустангом в мире  Спорткар Ford Mustang GT 1968 года выпуска продали с молотка за рекордные 3.74 миллиона долларов СШАСпорткар Ford Mustang GT 1968 року випуску продали з молотка за рекордні 3.74 мільйона доларів США...

05 02 2024 20:13:40

Как поменять передние и задние сайлентблоки: инструкция по выбору, съему и замене сайлентблока

Как поменять передние и задние сайлентблоки: инструкция по выбору, съему и замене сайлентблока Обслуживание и своевременный ремонт ходовой части автомобиля – это залог безопасности на дороге. От исправности многих узлов и агрегатов подвески зависит маневренность, траектория движения, управляемость трaнcпортного средства. И не последняя роль отводится сайлентблоку. Это связующее звено нужно осматривать в первую очередь при появлении определенных симптомов, которых быть не должно.Оглавление: Зачем нужен сайлентблок Как проверить износ сайлентблока и когда его нужно менять Какой выбрать сайлентблок Полиуретановые или резиновые Производители На что обращать внимание Как снять сайлентблок Как установить новый сайлентблок Необходимые инструменты Процесс замены Итог Зачем нужен сайлентблокСайлентблок по другому именуется резинометаллическим шарниром. Внешне деталь напоминает цилиндр и состоит из трех главных составляющих:Наружной части – для ее изготовления используется сталь, также она имеет посадочные элементы: ребра жесткости и обечайку.Сердцевина – представляет собой цельную металлическую втулку.Просвет – данное прострaнcтво между двумя металлическими элементами заполнено эластичным материалом (резина или полиуретан).Работа сайлентблока сводится к следующему. Внутреннюю втулку со всех сторон зажимает эластичный материал, что предотвращает ее вращение. В таких же условиях находится внешняя втулка и относительно резиновой или полиуретановой вставки не проворачивается.Однако при возникновении силы кручения определенной интенсивности, втулки могут провернуться относительно друг друга на небольшой угол, благодаря эластичности заполнителя. Это ограничивает радиус поворота рычага, но для полноценного функционирования подвески этого радиуса вполне достаточно. Эту резинометаллическую деталь можно еще назвать сухим шарниром, поскольку выполняет свои обязанности без смазки. Его работа обеспечивается как раз благодаря эластичности вставки промеж металлических втулок.Иными словами задача сайлентблоков сводится к гашению колебаний, которые неизбежно возникают при движении автомобиля. Помимо этого, они предотвращают их распространение между узлами подвески.Подвеска автомобиля с каждой стороны соединена с кузовом в 2 либо 3 точках. В первом случае она крепится к рычагу и стойке, а во втором – уже к двум рычагам и амортизатору. То есть количество деталей зависит от того, сколько мест крепления существует в трaнcпортном средстве. Именно на эти детали приходится самая большая нагрузка.Как проверить износ сайлентблока и когда его нужно менятьСайлентблоки, несмотря на свои малогабаритные размеры, являются надежным расходным материалом подвески. В зависимости от стиля вождения и состояния дорожного полотна в какой-либо конкретной местности детали рычагов и реактивных тяг могут прослужить до 150 тысяч км пробега. Сайлентблоки амортизаторов, стоек, стабилизатора поперечной устойчивости обладают меньшим сроком службы – до 50 тысяч км.В тяжелых условиях эксплуатации трaнcпортных средств (Крайний Север), при плохом качестве дорог или регулярной езде по бездорожью проводить диагностику придется в два раза чаще. К тому же российские реалии далеки от совершенства, о чем прекрасно знает каждый водитель.Как понять, что такая деталь износилась и требует своевременной замены? На это укажут хаpaктерные признаки. Водителям стоит прислушиваться к собственным ощущениям и в случае неисправности сайлентблока они могут почувствовать ухудшение управляемости автомобилем, рулевое колесо стало поворачиваться с заметной задержкой. Все это точно указывает на проблему в отношении этой детали.Чтобы убедиться в этом, необходим визуальный осмотр резинометаллических шарниров, для чего нужна смотровая яма. Что касается симптомов, то ими, кроме перечисленного выше, могут быть проявления следующего хаpaктера:Тихий глухой стук во время движения автомобиля по мелким неровностям.Глухой удар, который доносится с одной стороны во время выполнения резкого поворота. Это говорит о проблеме с шарниром стабилизатора.На ровном участке дороги трaнcпортное средство начинает отклоняться от прямолинейного курса. Также на шинах присутствует боковой износ.Трещины промежуточного наполнителя, перекос рычага – это можно увидеть в ходе визуального осмотра узлов подвески.Диагностику ходовой части можно поручить специалистам, посетив ближайшую станцию техобслуживания. Но при наличии смотровой канавы у себя в гараже такую работу можно выполнить самостоятельно. Загнав автомобиль на яму, следует осмотреть каждый шарнир. Если на эластичном заполнителе обнаружатся трещины либо разрывы, вердикт однозначен – требуется замена.Однако этого может и не быть, тогда для достоверности стоит проверить работоспособность сайлентблоков. Для этого монтировкой следует монтировкой с умеренной силой раскачивать узлы подвески. Если при этом рычаг совершает значительные колебания либо можно услышать стуки, то диагноз тоже верен – необходима замена сайлентблоков.Только стоит учесть, что меняются эти детали всегда парно, даже если шарнир неисправен только с одной стороны подвески. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Какой выбрать сайлентблокМногие водители в период эксплуатации своего автомобиля сталкиваются с необходимостью замены сайлентблоков, чего избежать никак нельзя. Как нет вечного двигателя, так и нет деталей с бесконечным ресурсом. А поскольку эластичный наполнитель подвергается большой нагрузке на сжатие и распрямление, то долговечность сайлентблока зависит от ряда факторов:Прежде всего, это качество самого материала (резины или полиуретана). Резиновые элементы придает подвеске больше мягкости, тогда как у полиуретановых изделий высокая износостойкость.От надежности склеивания промежуточной вставки к металлическим втулкам тоже многое зависит. Ведь если целостность узла нарушается, то его амортизационные свойства утрачиваются.Большинство автолюбителей обращают внимание на марку резинометаллических шарниров и их стоимость. При этом каждый производитель дает свои рекомендации касательно использования деталей определенных фирм, которые прошли испытания и получили одобрение. Тем не менее в продаже не всегда можно найти оригинальные запасные части, в связи с этим водители останавливают свой выбор на сайлентблоках других производителей. На автомобильном рынке реализовано множество изделий от самых разных фирм, но далеко не каждая продукция отличается высокой эффективностью в нелегких российских дорожных условиях.В последнее время изделия из полиуретана получили широкое распространение. Но оправдывает ли себя такая покупка или все же лучше отдать предпочтение привычным сайлентблокам с резиновым наполнителем?!Читайте также:   Скрипят сайлентблоки, что делать?Полиуретановые или резиновыеИзделия из резины существенно отличаются от полиуретановых запасных частей, но при этом есть определенные нюансы, о которых следует знать каждому водителю. О хороших качествах резины нам всем известно очень давно. Главное достоинство этого материала заключается в эластичности, а также способности обеспечить большую амплитуду колебаний рычагов подвески, что удлиняет ее ход. Это актуально в отношении внедорожников – в ходе преодоления препятствий колеса не должны вывешиваться.Еще одно полезное свойство резинометаллических шарниров – это обеспечение мягкости подвеске. За счет этого можно избежать мелких ударов и вибраций, что благоприятным образом сказывается на комфорте водителя и его пассажиров. И все это по умеренной стоимости.Но вдобавок к перечисленным достоинствам, не избежать ряда недостатков:Резина со временем теряет свои свойства: она трескается и рассыхается.Под воздействием нефтепродуктов и химических реагентов срок службы материала заметно сокращается.Когда начинается износ резинового наполнителя, поведение автомобиля на дороге меняется, и он может отклоняться от заданного курса.Полиуретан лишен многих этих минусов: он не боится ни химикатов, ни нефтепродуктов и по этой причине его срок эксплуатации намного больше. Искусственный полимер не способен вступать в реакцию кислотами, щелочами, маслами и не рассыхается.Но вот тут мы подходим к одному нюансу – этот материал искусственного происхождения тверже, чем резина. Благодаря этому подвеска становится более жесткой, соответственно управляемость автомобиля гораздо лучше. Но в то же время комфорт езды заметно ниже. Имеются и прочие нюансы:Любая мелкая неровность хорошо ощущается через рулевое колесо. Нагрузка от вибраций во время движения автомобиля передается элементам кузова, что оказывает влияние на их срок службы.Для полиуретана хаpaктерна меньшая эластичность, что исключает длинный ход подвески (в пределах разумного конечно).Из-за низкой температуры внешней среды материал может потрескаться под воздействием нагрузок.Как показывает пpaктика водителей, было замечено, как в сильные морозы полиуретановый наполнитель проворачивался относительно металлических втулок, что сопровождалось скрипом. Ну и самый наболевший момент – качественные сайлентблоки из полиуретана дороже резинометаллических аналогов.Что хаpaктерно, полиуретановые запчасти можно встретить лишь на территории Российского государства и ряде стран постсоветского прострaнcтва. Причем реализуются они как запасные части. Новые трaнcпортные средства зарубежного или отечественного производства по-прежнему оснащаются шарнирами с резиновым промежуточным наполнителем.ПроизводителиЧтобы сайлентблоки отработали свой положенный срок, стоит ответственно подходить к их выбору. Для этого стоит обращать внимание на проверенные производители. В странах Европы большой популярностью пользуются изделия от немецких фирм. Продукция этих производителей отличается высоким качеством, но в силу большого спроса можно натолкнуться на подделку. В тройку проверенных компаний входят:Ferdinand Bilstein (Febi) – оптимальное соотношение цены и качества. Детали этой компании поставляются во многие страны мира общее количество которых составляет более 130. Кроме того, в многочисленных уголках планеты имеются дочерние фирмы либо совместные предприятия. Сайлентблоками от Febi оснащается продукция от таких мировых гигантов как Мерседес и ДАФ, причем они соответствуют все требованиям стандарта DIN ISO 9002.OPTIMAL – самые эффективные амортизационные свойства. Компания существует уже более 40 лет. За счет внедрения новых методик проектирования, использования качественных материалов, ответственного подхода персонала к производству стало возможным заслужить доверие многих отечественных автолюбителей. VW, Chrysler, Peugeot, Renault, Nissan, BMW, Toyota – именно на эти конвейеры поставляется продукция OPTIMAL, которая соответствует современным стандартам качества. Многие водители отмечают положительные качества сайлентблоков: эластичность резинового наполнителя, надежность металлических втулок. Из недостатков разве что высокая стоимость, а некоторые изделия не выдерживают условия российских дорог.Lemforder – сайлентблоки на века. Даня торговая марка находится во владении крупного немецкого концерна ZF Friedrichshafen AG. Фирма, образованная в 1947 году, до сей поры использует инновационные технологии и высококачественные материалы. Многие водители уже успели оценить высокое качество сайлентблоков, а также их долговечность.Помимо европейских производителей, на рынке присутствуют азиатские фирмы, которые поставляют свою продукцию на автомобильные заводы Японии, Южной Кореи, Китая. Ее качество на высоком уровне, цена приемлемая, а риск натолкнуться на подделку минимальный. Теперь тройка выглядит так:STELLOX – оптимальное качество по доступной цене. Компания реализует на автомобильный рынок широкий ассортимент шарниров для узлов передней и задней подвески. Гарантированное качество по доступной цене – это фирменный стиль этого производителя, причем достойно конкурирует с прочими фирмами: Febi, RBI, OPTIMAL, Lemforder. Среди плюсов большинство водителей отмечает хорошее качество и доступность. Однако не все изделия выдерживают условия российских реалий на дорогах.CTR – цена выше всех похвал. Компания Central Corporation из Кореи существует с 1960 года. За счет использования передовых технологий, а также контроля качества продукция на почетном месте у покупателей разных стран мира. Сайлентблоки этой фирмы поставляются к таким производителям, как Hyundai, Kia, GM, Daewoo, Ford. Правильная конструкция, соответствие размеров, доступность – все это сайлентблоки CTR.RBI – идеальный вариант для японских автомобилей. Таиландская фирма RBI, основанная в 1972 году, производит изделия для трaнcпортных средств японских и ряда европейских концернов. При этом вся линейка содержит две серии: RBI – легковые автомобили и Ritco – коммерческий трaнcпорт. Главное производство сосредоточено на территории Китая, в Таиланде находятся исследовательские центры. За счет доступной стоимости продукция пользуется большим спросом. А поскольку ее редко подделывают, что экономически просто не выгодно, то пpaктически нет риска купить поддельные сайлентблоки. Плюсы – это цена, качество, эластичность материала. К минусам можно отнести скудный ассортимент и небольшой срок службы.Что касается российских компаний, то можно выделить две фирмы:БелМаг – лучшее решение от отечественного производителя. Предприятие начало свою деятельность в 1996 году и с того времени исправно поставляет свою продукцию на заводы ВАЗ, ГАЗ, Renault, Nissan. В распоряжении компании современное оборудование, научный центр, испытательные лаборатории, квалифицированный персонал. Высокое качество производимых деталей подтверждают награды на российских и международных конкурсах. Правильная установка и грамотная эксплуатация автомобиля позволит шарнирам исправно работать на протяжении не одного сезона.TRIALLI – гарантия надежности. Компания была основана в Италии в 1995 году, но спустя 10 лет в России открылась дилерская сеть. Сайлентблоки этого производителя имеют гарантию высокого качества. Помимо шарниров для передних и задних рычагов фирма производит детали и узлы подвески, рулевого механизма, двигателя, трaнcмиссии и тормозной системы. Отечественные водители могут подтвердить надежность и качество сайлентблоков TRIALLI, а также их долговечность и доступность. Только вот не всегда можно найти нужную деталь в магазинах.Читайте также:   Устройство, принцип работы и ремонт двухмассового маховикаЭто был список тех производителей, которым можно доверять. Правда есть риск встретить поддельную продукцию, поэтому необходимо проявлять бдительность при выборе сайлентблоков для своего автомобиля.На что обращать вниманиеНа каждом трaнcпортном средстве установленные сайлентблоки отличаются по размеру. По этой причине каждому владельцу необходимо знать № «вин» кузова, включая год изготовления модификации. Также следует еще учитывать длину детали, ее внутренний и наружный диаметр.Автолюбители могут выбрать сайлентблок по его внешнему диаметру. Тогда для сверки нет необходимости демонтировать старый шарнир. Но есть один нюанс – многие производители ставят на свои модификации дополнительные втулки, что позволяет снизить износ крепежных элементов. Поэтому необходимо учесть погрешности. К примеру, внутренний диаметр после измерений составляет 13 мм, значит, искомая величина должна равняться 13,2-13,5мм.Главное при покупке нового сайлентблока отдавать предпочтение только оригинальной продукции. Конечно, невозможно полностью быть уверенным в качестве изделия, но в случае покупки оригинальной детали есть надежда, что она отработает заявленный производителем срок.Как снять сайлентблокВыбрать нужный шарнир – это еще полдела, следует произвести его замену. Для этого можно посетить СТО, но поскольку операция не такая уж и сложная, работу можно выполнить самому. Но прежде нужно снять изношенную деталь и для этого необязательно иметь в наличии специальный инструмент, он будет нужен на этапе монтажа сайлентблока.Выпрессовку можно выполнить подручными средствами. Для этого сначала с одной стороны следует обрезать выступающий резиновый наполнитель, после чего выбить его молотком с использованием металлической наставки.С рычага можно снять сайлентблок при помощи другого способа. Берется болт, на который надевается шайба меньше диаметра, чем проушина рычага. Затем болт вставляется во втулку изношенной детали, с другой стороны накидывается отрезок трубы с шайбой (ее диаметр должен соответствовать размеру трубы) и накручивать гайку. Потом при помощи одного ключа удерживается сам болт, а другим завинчивается гайка. При этом она начнет выталкивать сайлентблок из проушины в кусок трубы.Для некоторых изделий подойдет другой метод – выпаивание открытым огнем. Но его лучше не использовать, так как длительное воздействие высокой температуры может принести лишь вред, отрицательным образом сказываясь на структуре металла. Со временем он начнет быстро терять свои свойства, и узел подвески придет в негодность. В связи с этим следует использовать только механический метод.Как установить новый сайлентблокНеобходимые инструментыТеперь же без специального «оборудования» не обойтись. Дело в том, что такая деталь в своем посадочном месте сидит очень плотно, и забить ее молотком не удастся. Поэтому самый первый инструмент, который понадобиться – это съемник. Его можно купить в любом соответствующем магазине или сделать своими руками. Для этого стоит найти в своем гараже такие «ингредиенты»:Болт М20 (чем длиннее, тем лучше) с резьбой во весь его рост с гайкой.Металлические шайбы различного лиаметра.Отрезок трубы с толстыми стенками (100 мм), ее диаметр будет зависеть от размера проушины рычага.Также нужны будут и прочие инструменты:ключи (даже целый набор);новые детали;домкрат, тиски (если есть будут полезны);монтировка.Еще может понадобиться кувалда, причем не одна, только орудовать ими следует аккуратно, соблюдая точность.Процесс заменыЕсли замене подлежит сайлентблок рычага, то выполнить работу не снимая его, не получится. Необходимо предварительно демонтировать узел и лишь после этого начинать процесс замены.Первым делом с рычага нужно снять изношенную деталь. Как это можно сделать было писано выше. Теперь необходимо запрессовать новый сайлентблок. С этой целью можно использовать ту же методику, которая была описана выше для извлечения сайлентблока при помощи болта, шайбы, гайки и трубы.Пpaктически в каждом гараже присутствуют тиски, а ведь это тоже подходящее «оборудование» для извлечения и запрессовки сайлентблоков с использованием проставок.Какой бы способ «упаковки» сайлентблока ни был бы выбран, перед установкой новой детали следует очистить посадочное место от ржавчины и остатков изношенной детали. После этого «гнездо» необходимо смазать мыльным раствором для облегчения монтажа. Масло, солидол и прочие продукты нефтепереработки использовать для этой цели нежелательно, в особенности в отношении изделий с резиновым наполнителем. Можно еще торцевой части сайлентблока на резине сделать небольшого размера фаску. Главное не срезать лишнего.ИтогНи в коем случае не стоит игнорировать любые посторонние звуки, в противном случае все может закончиться нeблагоприятным исходом – дорогостоящим ремонтом. Неисправные сайлентблоки приводят к увеличению нагрузки на узлы подвески. А это в свою очередь отражается на комфорте езды.Следует приобретать оригинальные детали, дешевые китайские подделки, хоть и не требуют больших вложений, ломаются в самый неподходящий момент, и тогда о какой экономии может идти речь?! Только с исправными и оригинальными деталями можно ощутить полноценный комфорт от поездки на своем автомобиле....

04 02 2024 12:41:58

Кабриолет Bentley Continental GT получил крышу в ретростиле

Кабриолет Bentley Continental GT получил крышу в ретростиле  Теперь владельцы Bentley Continental GT Convertible могут добавить своему автомобилю привлекательнос......

03 02 2024 22:26:52

ДТП с Morgan Plus Six или как разбить 100 000 долларов о дерево

ДТП с Morgan Plus Six или как разбить 100 000 долларов о дерево  Разбить свою любимую машину - страшный сон любого автомобилиста. А если автомобиль стоит огромных денег и является одной из самых редких и коллекционных моделей - и тому подавноРозбити свою улюблену машину - нічний жах будь-якого автомобіліста. А якщо автомобіль коштує величезних грошей і є однією з найрідкісніших і колекційних моделей, і поготів...

02 02 2024 2:31:31

Претенденти на звання Автомобіль Року в Україні 2020 в номінації «Електромобіль»

Претенденти на звання Автомобіль Року в Україні 2020 в номінації «Електромобіль»  Електромобілі в Україні стають дедалі популярнішими. Причому мова йде і про нові пропозиції. Цього разу і в акції Авто Року 2020 у відповідному класі...

01 02 2024 19:33:46

Great Wall вплотную взялся за водородные электрокары

Great Wall вплотную взялся за водородные электрокары  Китайцы уже не догоняют, а обгоняют мировой автопром?Китайці вже не наздоганяють, а обганяють світовий автопром?...

31 01 2024 7:52:36

Новый электрокроссовер Ford: американский дизайн и немецкая техника

Новый электрокроссовер Ford: американский дизайн и немецкая техника  Компактный электрокар Ford будет использовать платформу Volkswagen МЕВ...

30 01 2024 21:49:45

АИС предлагает авто из США и Кореи со скидками до 60 000 грн.!

АИС предлагает авто из США и Кореи со скидками до 60 000 грн.!  В честь 27-летия компании торгово-сервисная сеть АИС объявляет о беспрецедентной распродаже автомобилей с пробегом из США и Кореи. Цены снижены на...

29 01 2024 2:35:29

Автовышка на вездеходном шасси – сделано в Украине

Автовышка на вездеходном шасси – сделано в Украине  Завод спецтехники «Техкомплект» реализовал в преддверии новогодних праздников интересный проект – итальянскую автовышку Oil Steel на полноприводном шасси МАЗ-5302 (4х4)...

28 01 2024 1:42:54

Новая Kia Optima 2020: полный привод и до 300 сил

Новая Kia Optima 2020: полный привод и до 300 сил  Топовая Kia Optima GT получит 2,5-литровый турбомотор мощностью около 290 л. с....

27 01 2024 23:50:16

Замена тормозных колодок на Калине: пошаговая инструкция

Замена тормозных колодок на Калине: пошаговая инструкция  Замену тормозных колодок на Калине осуществить не трудно, также данный вид ремонта, можно провести с......

26 01 2024 20:31:46

У стpaxa глаза велики: каждый третий водитель в России плохо видит за рулем

У стpaxa глаза велики: каждый третий водитель в России плохо видит за рулем  Согласно данным исследования здоровья зрения россиян, наши водители сильно рискуют своими жизнями и......

25 01 2024 22:20:17

Компании Mazda исполнилось 100 лет: вспомним, как это было

Компании Mazda исполнилось 100 лет: вспомним, как это было  Не каждый автопроизводитель может похвастаться 100-летней историей. Сегодня мы вспомним, как развивалась японская компания Mazda, начав свой путь в далеком 1920 году....

24 01 2024 1:47:30

Официальные фото конкурента BMW X5 и Lexus RX от Hyundai

Официальные фото конкурента BMW X5 и Lexus RX от Hyundai  Презентация премиального кроссовера запланирована на конец январяПрезентація преміального кросовера запланована на кінець січня...

23 01 2024 11:17:22

Покупка зимних шин: как подобрать оптимальную модель

Покупка зимних шин: как подобрать оптимальную модель  Как подобрать оптимальную модель зимних шин с учетом собственных предпочтений и особенностей эксплуатации авто...

22 01 2024 1:44:23

Пикапы Lexus – арабский и американские варианты (видео)

Пикапы Lexus – арабский и американские варианты (видео)  Самые необычные автомобили Lexus за 30-летнюю историю марки – машины с кузовом пикап, которые можно увидеть на дорогах в разных уголках мираНайнезвичайніші автомобілі Lexus за 30-річну історію марки – машини з кузовом пікап, які можна побачити на дорогах у різних куточках світу...

21 01 2024 3:39:26

Названы основные ошибки начинающих водителей

Названы основные ошибки начинающих водителей  Едва получив водительское удостоверение, стоит помнить о том, что дорога - это место повышенной опас......

20 01 2024 10:39:30

Первые фото младшего брата Toyota RAV4

В Сеть просочились первые изображения нового кроссовера Toyota, напоминающего уменьшенную версию модели RAV4У Мережу просочилися перші зображення нового кросовера Toyota, що нагадує зменшену версію моделі RAV4...

19 01 2024 17:33:36

Как вернуть авто после эвакуации: пошаговая инструкция новых правил

Как вернуть авто после эвакуации: пошаговая инструкция новых правил  В Киеве изменили правила возвращения автомобиля после эвакуации...

18 01 2024 6:42:28

Битая Toyota Supra 2020 с пробегом 900 км – скоро в Украине?

Битая Toyota Supra 2020 с пробегом 900 км – скоро в Украине?  Новенькая Toyota Supra в лимитированной версии Launch Edition попала в аварию, не успев проехать и тысячи километровНовенька Toyota Supra в лімітованій версії Launch Edition потрапила в аварію, не встигнувши проїхати і тисячі кілометрів...

17 01 2024 13:26:54

Огромный двухдверный Range Rover уже здесь: первые живые фото

Огромный двухдверный Range Rover уже здесь: первые живые фото   Range Rover Adventum Coupe выйдет тиражом в 100 экземпляров...

16 01 2024 16:39:10

Идеальный Mercedes SClass 90х продают по цене нового VW Golf

Mercedes S500 W140 хорошо сохранился, а его пробег – всего 12 тыс. км.Mercedes S500 W140 добре зберігся, а його пробіг – лише12 тис. км....

15 01 2024 8:14:54

Toyota CHR 2020 – дата украинской премьеры и цены

Toyota CHR 2020 – дата украинской премьеры и цены  Модный и стильный японский кроссовер Toyota C-HR готовится к своему дебюту после обновления. Что интересного в модели?Модний і стильний японський кросовер Toyota C-HR готується до свого дебюту після оновлення. Що цікавого в моделі?...

14 01 2024 4:32:22

Украинцев призвали переобувать автомобили

Украинцев призвали переобувать автомобили  В Укравтодоре призвали водителей переходить на зимнюю резину в связи с похолоданием В Укравтодорі закликали водіїв переходити на зимову гуму у зв'язку з похолоданням...

13 01 2024 1:33:55

Пять основных советов по подготовке машины к зиме

Пять основных советов по подготовке машины к зиме  Наступающие холода могут стать неожиданностью для многих автомобилистов, так как неверная подготовка......

12 01 2024 9:11:28

Итальянского брата Жигулей превратили в спортивный электромобиль

Итальянского брата Жигулей превратили в спортивный электромобиль  У электрического Fiat родстера очень необычная трaнcмиссияУ електричного родстера Fiat дуже незвичайна трaнcмісія...

11 01 2024 6:21:12

Украинский производитель масел AZMOL провел ребрендинг

Украинский производитель масел AZMOL провел ребрендинг  Сегодня компания AZMOL BP презентовала новый дизайн упаковки для своих смaзoчных материалов....

10 01 2024 16:57:14

КрАЗ представил самый грузоподъемный автокран 

КрАЗ представил самый грузоподъемный автокран   На шасси КрАЗ-7133Н4 с колесной формулой 8х4 представлена самая мощная крановая установка - грузоподъемностью 50 тоннНа шасі КрАЗ-7133Н4 з колісною формулою 8х4 представлено найпотужнішу кранову установку - вантажoпідйомністю 50 тонн...

09 01 2024 3:42:13

Замена распредвала

Замена распредвала может пригодиться в двух случаях — либо он изношен и его нужно заменить новым, ли......

08 01 2024 0:57:32

Ну ты попал: мошенники освоили зимние методы автоподстав на дороге

Ну ты попал: мошенники освоили зимние методы автоподстав на дороге  С выпавшим снегом на проезжей части активизировались не только дорожники, выливающие тонны реагентов......

07 01 2024 9:39:44

Hyundai остановила работу крупнейшего завода в мире

Hyundai остановила работу крупнейшего завода в мире  Hyundai остановила производство на заводе в южнокорейском Ульсане. Это самое большое автомобильное предприятие в мире - 34 тысячи сотрудниковHyundai зупинила виробництво на заводі в південнокорейському Ульсані. Це найбільше автомобільне підприємство в світі, там працюють 34 тисячі людей...

06 01 2024 6:19:14

Названы лучшие автомобили года в Европе

Названы лучшие автомобили года в Европе  За престижную европейскую награду поборются семь моделейЗа престижну європейську нагороду поборються сім моделей...

05 01 2024 12:11:49

Как сэкономить на ремонте автомобиля?

Как сэкономить на ремонте автомобиля?  Любой автомобиль периодически ломается. Если вы не хотите получать высокий средний чек за ремонт, то......

04 01 2024 7:27:30

Легендарный авто из фильма Форсаж выставили на аукцион

Легендарный авто из фильма Форсаж выставили на аукцион  Мощность Dodge Charger Maximus превышает 2000 сил...

03 01 2024 0:38:54

Еще:
Устройство автомобиля -1 :: Устройство автомобиля -2 :: Устройство автомобиля -3 :: Устройство автомобиля -4 :: Устройство автомобиля -5 :: Устройство автомобиля -6 :: Устройство автомобиля -7 :: Устройство автомобиля -8 :: Устройство автомобиля -9 :: Устройство автомобиля -10 ::