Renault Megane скрестили с BMW M3 (вышло не очень) > Тормоза и другие детали автомобиля
Тормоза придумал мудрый!    

Renault Megane скрестили с BMW M3 (вышло не очень)

Renault Megane скрестили с BMW M3 (вышло не очень)

Вторая генерация Renault Megane в начале 2000-х наделала много шума своим оригинальным дизайном. Правда, касалось это в первую очередь Мегана в кузове хэтчбек, так как седан выглядел не столь вызывающе, но один энтузиаст из Турции решил кардинально исправить эту несправедливость.

Чтобы добавить своему седану оригинальности, владелец снабдил переднюю часть автомобиля стильным бампером от BMW M3 F30, и надо сказать, что такая обновка пришлась французу почти впору.

Помимо деталей от М3, этот Megane может похвастаться колесными дисками от Mercedes-Benz S-Class W221, а также измененным задним бампером.

View this post on Instagram

MEGANE 2 F30 TAMPON UYGULAMASI BİTMİŞTİR LİPLİ VERSİYON .. #megane2 #megane4 #renaultmegane2 #modifiyetürkiye #modifiye #modifikasi_cantik #modifiyesuçdeğilyaşamtarzı #modifiyekizlari #caddemakina #ünalturan

A post shared by ONTUNİNG OTO MODİFİYE (@ekremkayikci) on

В целом проект получился довольно любопытным, но элегантнее этот Renault Megane точно не стал.

/a>

 


Toyota RAV4 2020 высоко оценили на родине

Toyota RAV4 2020 высоко оценили на родине  Победителем конкурса Car of the Year Japan стал кроссовер Toyota RAV4 нового поколения....

30 09 2023 16:24:49

Сколько автобусов и троллейбусов Богдан реализуют в 2019 году

Сколько автобусов и троллейбусов Богдан реализуют в 2019 году  Дочернее предприятие «Автосборочный завод №1» (г. Луцк) автомобильной компании «Богдан Моторс» в 2019 году реализует порядка 120 автобусов и троллейбусовДочірнє підприємство «Автоскладальний завод №1» (м. Луцьк) автомобільної компанії «Богдан Моторс» у 2019 році реалізує близько 120 автобусів і тролейбусів...

29 09 2023 1:33:25

Грузовики Isuzu появились на украинском рынке в новом обличье (видео)

Грузовики Isuzu появились на украинском рынке в новом обличье (видео)  Автопарк компании «Киевтеплоэнерго» пополнился новой аварийно-ремонтной машиной украинского производства на базе грузовика Isuzu NPR 75Автопарк компанії "Київтеплоенерго" поповнився новою аварійно-ремонтною машиною українського виробництва на базі вантажівки Isuzu NPR 75...

28 09 2023 20:25:43

На заводе SEAT доставкой деталей занимаются роботы

На заводе SEAT доставкой деталей занимаются роботы  На главном предприятии SEAT в Марторелле за развозку компонентов отвечают автономные роботы-курьеры...

27 09 2023 6:12:12

Вся правда о БУ автомобилях из Германии

Вся правда о БУ автомобилях из Германии  Германский авторынок перенасыщен разными предложениями. Тут возможно отыскать как новые, так и подер......

26 09 2023 7:47:20

Как отремонтировать бампер самостоятельно

От неприятностей за рулём никто не застрахован и если случилась неприятность (удар, вмятина, царапин......

25 09 2023 5:11:46

Украинец нашёл необычное применение списанной BMW E39

Украинец нашёл необычное применение списанной BMW E39  Что можно сделать со списанным авто - на примере BMW E39 Що можна зробити зі списаним авто - на прикладі BMW E39...

24 09 2023 12:16:34

Тест хотдогов на АЗС: смотрим на результаты

Тест хотдогов на АЗС: смотрим на результаты  Эксперты проверили качество и безопасность хот-догов и кофе на АЗС Украины....

23 09 2023 19:50:36

Обзор Volkswagen Passat CC Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей

Обзор Volkswagen Passat CC  Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей Сегодня будет рассмотрен один из наиболее популярных автомобилей компании Volkswagen — это новый volkswagen passat cc. Автомобиль претерпел небольшой рестайлинг, который не сильно затронул его внешний вид, были изменены лишь мелкие незначительные детали, в частности была слегка изменена форма и сама структура фонарей, ведь volkswagen passat cc и так выглядит очень красиво и действительно по-представительски, видно, что автомобиль это не простой.Хочется сказать пару слов о истории создания volkswagen passat cc, это по сути volkswagen passat, но переработанный как внешне, так и внутренне, он создан для тех, кто устал от классического и довольно скучного дизайна volkswagen passat. А в последние годы CC выглядит действительно шикарно. Салон претерпел чуть большего изменения, но в основном это касается меню дизайна центральной консоли, мультимедиа системы и климат контроля, а также было представлено новое меню бортового компьютера.Читайте также:Как выбрать моторное масло Из моментов которые не очень радуют, это уже приевшаяся приборная доска, которая координально не менялась годами и не тянет она на автомобиль такого класса. Что касается заднего ряда сидений, то места над головой очень мало, для пассажиров чуть более высокого роста, может появиться дискомфорт, т.к. голова попросту будет упираться в потолок.А вот багажник довольно вместительный, что не может не радовать. Из технических хаpaктеристик стоит заметить, что автомобиль двигается очень плавно, но при желании можно нажать на педаль акселератора и volkswagen passat cc устремится вперёд, дав возможность его владельцу насладиться желаемой скоростью.Подвеска сглаживает большинство ям и неровностей, конечно более глубокие всё равно пробивают, но в целом очень хороший результат. Из недостатков, но довольно спopных, можно добавить то, что стекла на дверках без опоясывающего металлического ободка, как мы привыкли, за счёт этого при входе/выходе из автомобиля можно зацепиться или даже пораниться за угол стекла, который довольно острый, но лично моё мнение, что это не является недостатком, при аккуратном использовании никогда не будет подобных травм.Читайте также:Как мыть машину: обзор популярных методов, полезные советыАвтомобиль является довольно популярным на рынке, людям нравится соотношение современного дизайна, технических хаpaктеристик и всевозможных электронных систем.Подытожив тест, можно сказать лишь одно- новый volkswagen passat cc, совмещающий в себе современный дизайн и стиль, технические хаpaктеристики и минимум недостатков станет ещё более популярным и востребованным автомобилем, на него пересядут как старые владельцы данной модели, так и появятся новые любители и ценители volkswagen passat cc....

22 09 2023 20:45:35

Не верь глазам своим грузовик из автобуса Богдан (фото)

Не верь глазам своим  грузовик из автобуса Богдан (фото)  Самое интересное перевоплощение автобуса Богдан – развозной грузовой фургон, который был сфотографирован на одной из улиц Луцка...

21 09 2023 4:36:48

В Украине стала доступна специальная версия Peugeot 208 Diesel

В Украине стала доступна специальная версия Peugeot 208 Diesel  Встречайте новинку: в Украине стартуют продажи PEUGEOT 208 в специальной версии DIESEL. Автомобиль может похвастать мощным и экономичным дизельным...

20 09 2023 6:38:50

Украинский проект DzyuBus cтроим кемпер из Ikarus (видео)

Купленный нынешним летом автобус Ikarus 211 мастеровые украинские ребята - муж и жена решили переоборудовать в стильный кемпер. Как же движется работа над проектом DzyuBus?...

19 09 2023 16:21:24

«Заряженные» автомобили Volkswagen получат индекс GTX

«Заряженные» автомобили Volkswagen получат индекс GTX  Индекс GTX планируют использовать для топовых версии электрической линейки IDІндекс GTX планують використовувати для топових версій електричної лінійки ID...

18 09 2023 23:28:40

Как утилизировать бронированный Land Cruiser 200 (видео)

Как утилизировать бронированный Land Cruiser 200 (видео)  Утилизация бронированных автомобилей не такая уж и лёгкая задача - и тому подтверждение вот этот тяжело защищённый внедорожник Toyota Land Cruiser 200Утилізація броньованих автомобілів не таке вже й легке завдання. Підтвердження тому цей добре захищений позашляховик Toyota Land Cruiser 200...

17 09 2023 17:56:21

Дефектовка блока цилиндров

Добрый день, уважаемые читатели. В статье мы узнаем, как выполняется дефектовка блока цилиндров двиг......

16 09 2023 15:38:22

Jaguar XF 2013 Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей

Jaguar XF 2013  Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей Англичане – люди странные. Странные в своей любви к традициям. Взять тот же Jaguar- бренд, безусловно, исторически ценный, спортивно значимый, люксово лощеный. В то время как все бренды давно обзавелись кроссоверами и «пятидверными купе», «ягуаровцы» продолжают гнуть свою линию-делать седаны и классические спортивные купе. «Классика» -слово, которое как нельзя лучше хаpaктеризует автомобиль Jaguar XF. Задний привод, четырехдверная компоновка, гидромеханический «автомат» вместо робота с двумя сцеплениями. И нельзя сказать, что он старомодный. – скорее, «олдскульный». А это не одно и то же. От предшественника обновленный XF отличает головная оптика в духе флагмана марки, чуть измененная задняя часть и новые силовые агрегаты. Которые. к сожалению, к нам не поставляются – то ли из-за опасений по поводу качества топлива. то ли из-за дороговизны. У нас на тесте – базовый XF с атмосферной «четверкой». Ценник – чуть меньше двух миллионов, за которые привередливый покупатель получает солидный «фарш»: медиа-систему. коробку-автомат, кожу, электрорегулировки, климат-контроль… и кое-что ещё – ощущение качественного, ладно скроенного и крепко сшитого произведения. Посмотрите на интерьер – он весьма прост по своей геометрической сути, но функциональный. удобный и отточенно стильный, нет крика, гламура, китча. Простые формы, лаконичные линии, тонкие грани. Респектабельно, дорого, но без позерства. На свои деньги выглядит и самолюбие владельца тешит. Но раздражение у окружающих вряд ли вызовет: роскошь не кричащая.И главное, главное! В мире синтетики, полимеров, крашеной пластмассы и кожзаменителя у «Ягуаров» до сих пор – натуральные материалы отделки! Второй год подряд при каждом удобном случае уточняю у работников компании: настоящий ли алюминий? Натуральное ли дерево? А кожа? «Да!» – уверяют они. Вставки из шпона, кожа – с бурёнок, алюминий – «железный», если можно так выразиться. Другого консервативные англичане не держат. И было бы шикарно. если бы не держали и впредь. Потому что ощущать руками (и постоянно держать этот факт в подкорке) хорошие материалы отделки – это удовольствие, которого никакой. даже феерично выкрашенный, пластик дать не в силах.Задний ряд не такой просторный, как ожидаешь от бизнес-класса. Конечно, вдвоем там весьма уютно. Есть даже место чуть вытянуть ноги. Но над головой нависает потолок – как расплата за стильную покатую заднюю часть кузова. Преференций для задних пассажиров также немного: есть свои регулировки климата, но разные там DVD и прочая мультимедиа – только за доплату. У нас же, повторюсь, на тесте не самая навороченная версия. Зато с адаптивным шасси. Здесь, научным языком выражаясь, стоят амортизаторы с магнитореологической жидкостью. В них плавают сотни и сотни металлических частиц, расположение которых меняется в зависимости от условий движения. Как итог, подвеска может быть или жёстче на ровной дороге, или комфортнее на ухабистой. Плавность хода достойна похвалы. Поначалу было ощущение, что меня укачивает. Но привыкаешь. На более-менее сносной поверхности машина упруго покачивает пассажиров. на хорошем полотне можно отжечь. Подвеска и вправду «зажимается», становясь более упругой и начиная более чутко реагировать на шероховатости трассы. Колея ей по-прежнему не помеха, но на кочках jaguar XF начинает подрагивать все более ощутимо. Зато как он рулится! Не удивлен рекламным зазывалкам. которые обещают помесь бизнес-класса и спорткара. С респектабельностью и так все ясно, со спортом же – чуть перегнули. Скажем так: физкультура. Здоровый дух в здоровом теле, приправленном бойким мотором и расторопной коробкой передач.Читайте также:   Обзор Subaru ForesterКак и положено дорогому автомобилю с претензией на физкультуру, её здесь навалом -система курсовой устойчивости, помощи при торможении. В отличие от большинства конкурентов, электроника может быть или полностью своевольной, или чуть лояльной. Или её вообще можно отключить. Скажем, если захотели поездитьбоком Ну. вдруг у вас фамилия Бёрнс или Макрэй. кто ж вас знает! (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});В обычном режиме вмешательствосистемы курсовой устойчивости ненавязчивое. Она реально подключается лишь тогда, когда водитель серьезно портачит в рулении. Или когда дорожные условия не дают ехать более-менее ровно. Для снега вообще отдельный режим работы коробки передач и работы прочей электроники – зимний. В нем машина стартует сразу со второй передачи, максимально плавно, избегая пробусовок. Система стабилизации постоянно начеку, ликвидируя малейшее виляние кормы или скольжение передка. Для наших условий – опция немаловажная. Особенно если учесть, что всё меньше людей умеют обращаться с задним приводом. Не в тренде он.В мире цифровой музыки и электронных синтезаторов такой микс натуральных материалов. изящной отделки, заднего привода и атмосферного мотора выглядит старомодно. Вернее, «классично». Как чёрный рояль. С белыми клавишами. Инструмент не для попсовых концертов. А для тонкого восприятия всеми органами чувств....

15 09 2023 22:35:35

Не стоит тягаться с Ford F150, если на нем написано Hennessey Venom (видео)

Не стоит тягаться с Ford F150, если на нем написано Hennessey Venom (видео)  Hennessey Performance продемонстрировала свой последний проект Ford F-150 в конце февраля, и сегодня мы наконец можем увидеть пикап-монстр в действии. По...

14 09 2023 20:24:20

Ученые нашли способ зарядить электромобиль всего за 10 минут

Ученые нашли способ зарядить электромобиль всего за 10 минут  Одним из факторов, «отговаривающих» автомобилистов от покупки электрокара, была долгая зарядка: от н......

13 09 2023 3:16:11

У Peugeot появится новый кроссовер

У Peugeot появится новый кроссовер  Новый кроссовер станет третьей моделью в семействе Peugeot 308. Он выйдет на рынок весной 2021 года Новий кросовер стане третьою моделлю в сімействі Peugeot 308. Він вийде на ринок навесні 2021 року...

12 09 2023 8:40:39

Ford Ranger: претендент на звання Автомобіль Року в Україні 2020

Ford Ranger: претендент на звання Автомобіль Року в Україні 2020  Ford Ranger з’явився в 1982 році. Зараз випускається вже третє його покоління. Сучасний Ranger вже давно довів, що сьогодні пікап це насправді...

11 09 2023 20:21:23

Укравтодор получил спецтехнику КрАЗ (видео)

Укравтодор получил спецтехнику КрАЗ (видео)  Вчера, 31 октября, при участии генерального директора ЧАО «АвтоКрАЗ» Романа Черняка в Киеве состоялась передача комбинированных дорожных машин (КДМ) на базе самосвала КрАЗ модели 65055Учора, 31 жовтня, за участю генерального директора ПрАТ «АвтоКрАЗ» Романа Черняка в Києві відбулося передання комбінованих дорожніх машин (КДМ) на базі самоскида КрАЗ моделі 65055...

10 09 2023 22:25:58

Названы признаки неисправности АКПП

Названы признаки неисправности АКПП  Перед началом зимнего периода владельцам автомобилей стоит крайне тщательно проверить техническое со......

09 09 2023 2:44:45

Самые надежные и самые ненадежные авто 2019 года

Самые надежные и самые ненадежные авто 2019 года  Chevrolet Colorado и Camaro признали самыми ненадежными новыми автоChevrolet Colorado і Camaro визнали найненадійнішими новими авто...

08 09 2023 16:30:19

Отмечаем смену гендерной идентичности Audi Q3

Отмечаем смену гендерной идентичности Audi Q3  Маленький автомобиль ― значит женский. Есть ещё в каких-то цивилизованных странах столь сильная догм......

07 09 2023 23:40:37

Тюнинг шевроле нива

Niva Chevrolet – новая модификация автомобиля повышенной проходимости ВАЗ 2121, который выпускался в......

06 09 2023 19:52:19

Тайники, маскировка и крепеж: как защитить от кражи ценные вещи в автомобиле?

Тайники, маскировка и крепеж: как защитить от кражи ценные вещи в автомобиле?  Автомобиль, регулярно ночующий на улице, является заманчивой мишенью для разного рода мелкой околокр......

05 09 2023 14:48:16

Volkswagen представил самый мощный Touareg в истории

Volkswagen представил самый мощный Touareg в истории  Volkswagen раскрыл подробности о предстоящей новинке – подключаемом гибриде Touareg R. Кроссовер представят на автосалоне в Женеве.Volkswagen розкрив подробиці про майбутню новинку – гібрид Touareg R. Кросовер представлять на автосалоні в Женеві...

04 09 2023 13:27:49

Новые Renault Clio и Captur стали гибридами

Новые Renault Clio и Captur стали гибридами  Родственные модели получили разные силовые установкиСпоріднені моделі отримали різні силові установки...

03 09 2023 21:10:56

Когда в Украине появятся зарядные станции Tesla Supercharger

Когда в Украине появятся зарядные станции Tesla Supercharger  В Tesla обещают уже три станции Supercharger в УкраинеУ Tesla обіцяють вже три станції Supercharger в Україні...

02 09 2023 19:49:31

Тест-драйв Honda Accord седьмого поколения Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей

Тест-драйв Honda Accord седьмого поколения  Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей Седьмое по счету поколение Honda Accord стало комфортнее, роскошнее и немного дороже предшественника, что оправдано более высоким уровнем оснащения. Была расширена и гамма модификаций: вдобавок к привычному седану был представлен универсал. И в данном тест-драйве речь пойдет о топ-версии Honda Accord Type-S, оснащенная 2,4-литровым двигателем мощностью 190 л.с!Перед создателями седьмого по счету поколения очень популярной, но в то же время и достаточно «серой» модели Accord стояла невероятно сложная задача – сделать автомобиль, привлекающий всеобщее внимание. Не вычурный, не кичливый, а именно интересный автомобиль. И у них получилось. Honda всегда была сильна в дизайне, что выгодно выделяло ее среди других «японцев», но этот Accord стал ее величайшим произведением – удивительно красивая машина. Стильная, немного агрессивная и в то же время роскошная, как представительский лимузин.Правда, таковой она кажется только спереди и сбоку, а вот «корма», несмотря на старания дизайнеров, слегка «подгуляла». Она, по единодушному мнению всех присутствовавших на тесте, получилась немного грузной и слишком массивной. Узкие полоски задних фонарей, «разбавленные» кругляшами стоп-сигналов и фонарей заднего хода, маленькая крышка багажника и огромный задний бампер – все вместе создает эффект визуально тяжелого «задка», как в Renault Symbol. Может, даже хуже: у «Рено» хотя бы есть оправдание – огромный по объему багажник, а вот новый Accord по этому параметру ничем не удивил.Удивил он другим: новое поколение, слегка увеличившись в размерах, сохранило прежнюю колесную базу. Причем, что интересно, колесная база «Аккорда» является одной из самых маленьких в среднем классе. Это странно: сейчас все производители стараются увеличить расстояние между колесами, что позволяет не только повысить плавность хода, но и значительно увеличить, в частности для задних пассажиров, прострaнcтво в салоне. У новой Honda Accord все, естественно, наоборот: и плавность хода не очень впечатляющая, и места для задних пассажиров маловато. С последним вообще проблема: если за рулем сидит человек выше среднего роста, который отодвинул переднее кресло, то сзади ноги девать пpaктически некуда. Хотя нужно отметить, что по всем остальным параметрам новый Accord стал гораздо дружелюбнее к пассажирам на заднем сиденье – диван стал удобнее, и места по ширине более чем достаточно.Но лучше всего в новом Accord сидеть спереди, в идеале – слева. Интерьер в этом поколении модели стал гораздо роскошнее, а главное теперь он не кажется совсем «пластиковым», как это было в предыдущих «Аккордах». Отделке Туре-S, однозначно впечатляет. Мягкий шершавый пластик, кожаные вставки, минимальные зазоры между панелями – просто высший класс.Honda есть Honda, и достаточно запустить мотор, чтобы в очередной раз убедиться в этом. В отличие от мощных «биммеров», Type-S на холостых оборотах лишь тихонько мурлычет, нисколько не подзуживая водителя специфичным «баритоном» мощного мотора. Двигателя вообще пpaктически не слышно, его шелестящий звук проникает в салон лишь тогда, когда выключена музыка и «климат», а также открыты все окна. А если слегка «поддать»? Поначалу ничего особенного, но после 4500 об/мин в голосе 2,4-литрового мотора с изменяемыми фазами газораспределения просыпается тот самый «вопль», который так радует поклонников автомобилей этой марки. И чем выше «задираешь» обороты, тем веселее едет автомобиль. Хотя и непонятно, какой эффект дает присутствие системы изменения фаз газораспределения? На «низах» машина абсолютно флегматичная, если не сказать больше. Тронуться с места без «подгазовки» – проблематично, равно как и заставить машину разгоняться в тот момент, когда стрелка тахометра лежит на отметке 1500 об/мин. До двух с половиной тысяч мотор просто отказывается показывать всю свою мощь – в этом режиме 2,4-литровый Type-S едет как базовая 1,8-литровая версия. Обидно? Обидно!Читайте также:   Тест-драйв Nissan Almera (Ниссан Альмера) – больше чем Logan, почти как LargusЕсли же надавить чуть поактивнее, мотор постепенно просыпается – после 4000 об/мин он оживает и действительно становится похож на те «крутильные» силовые агрегаты, благодаря которым Honda прославилась на весь мир. Видимо, это и есть его нормальный рабочий диапазон – с четырех тысяч до самого ограничителя. В этом диапазоне находится и пик крутящего момента – 220 Нм при 4500 об/мин, и хаpaктер мотора проявляется активнее. Да и ехать на Honda Accord Type-S интереснее именно в таком режиме, обгоняя всех и вся. Во-первых, звук на таких оборотах очень «заводной», а во-вторых, управляемость седьмого «Аккорда» настраивалась, похоже, именно на такие режимы. Это его стиль: быстрый разгон, плавное «облизывание» траектории, легкие скольжения в поворотах. Под такую «песню» настраивался весь автомобиль. Если в городском ритме движения мотор кажется немного вялым, то при хорошей «раскрутке» ему просто нет равных. Разгон до «сотни» всего за 7.9 секунды! Для четырехцилиндрового автомобиля, не оснащенного турбонаддувом и прочими «примочками», это очень хороший результат.Впрочем, если не зацикливаться на секундах, то после получаса вождения 190-сильного Accord Type-S приходит ощущение того, что этого «поголовья», похоже, маловато для такого стремительного с виду автомобиля. Даже при самом активном «отжигании» не возникает нормального для такой динамики чувства полета. То ли шумоизоляция слишком уж серьезная, то ли динамика разгона получилась слишком «ровной», что несколько гасит ощущение скорости. Разгон, даже при вдавленной в пол педали «газа», абсолютно не впечатляет: просто бодрый и довольно быстрый набор скорости. Можно «крутануть» мотор до самого ограничителя, но бодрости автомобилю это не придаст, а у вашего пассажира даже пульс не участится. Странно, автомобиль с таким дизайном должен, нет, просто обязан ездить так же напористо и агрессивно, как выглядит – хотелось бы хоть немного порезче. Но в «Аккорде» есть много чего интересною и помимо динамики.Это просто хорошо «вышколенный», скоростной и отлично управляемый автомобиль, который прекрасно ведет себя и на разбитых городских улочках, и на дуге затяжного поворота. Рулевое управление – просто эталон. Управлять «Аккордом» в вираже не только легко, но и приятно: информативность и четкость работы на высшем уровне. То же самое можно сказать и про привод 6-ступенчатой «механики» – передачи переключаются не только четко, но и «вкусно». Особенно когда работаешь «на понижение», в смысле переключаешься «вниз», передачи «втыкаются» как будто сами собой, без малейшего усилия со стороны водителя. И, несмотря на большое количество передач, ошибиться при переключении просто невозможно: привод КПП действительно достоин похвалы. Понравилась и настройка подвесок – инженеры и испытатели, надо понимать, с ведома маркетологов, оставили ходовую часть нового «Аккорда» такой же «зажигательной», как и у модели прошлого поколения. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Honda Accord Type-S – автомобиль, безусловно, интересный. Красивый, стильный, если так можно выразиться, почти европейский – особенно это касается интерьера. И если сравнивать его с моделью предыдущего поколения, то это, безусловно, шаг вперед, огромный шаг. Дизайн, качество проработки его интерьера, плавность хода и управляемость – по всем этим параметрам Honda Accord седьмого поколения действительно превзошла шестую версию, хотя та, нужно признать, также была весьма выдающимся автомобилем. Но если сравнивать новую Honda Accord с другими моделями среднего класса, к примеру, с BMW 3, Mercedes-Benz С-класса или Audi А4, на которых наверняка ориентировались японцы, то нельзя не заметить некоторые огрехи. Взять, например, колесную базу. Неизменные ее размеры – это что, попытка сэкономить, используя предыдущую платформу? Или же у японцев на этот счет имеется какое-то особое мнение – мол, колесная база и так достаточна?Читайте также:   Тест-драйв Subaru Impreza XVВпрочем, колесная база – это не самый важный параметр в автомобиле. Как показывают исследования, в последнее время потребители обращают больше внимания на «хаpaктер» автомобиля, нежели на его конструктивно-технические особенности. И в этом смысле новый «Аккорд» выглядит очень привлекательно: на фоне других «японцев» он вполне тянет на уровень дорогой британской или европейской модели. Так что можно сказать, что задача, поставленная перед творческой группой, выполнена. А что касается ходовых качеств, то в этом смысле новая Honda Accord стала даже немного лучше – быстрее, комфортабельнее и азapтнее в управлении. Осталось лишь подождать, пока под это шасси «подгонят» адекватно мощный двигатель…...

01 09 2023 5:11:43

Hyundai заполонит Европу электромобилями

Hyundai заполонит Европу электромобилями  План корейской компании на 2020 год – продать 80 тыс. электрокаров в ЕСПлан корейської компанії на 2020 рік – продати 80 тис. електрокарів у ЄС...

31 08 2023 7:10:47

Уличаем седан Volkswagen Jetta в излишней консервативности

Уличаем седан Volkswagen Jetta в излишней консервативности  Самое интересное в седане Volkswagen Jetta седьмого поколения, на взгляд русского человека, — это пр......

30 08 2023 13:14:35

Посмотрите как выглядит первый электрокар Sony

Посмотрите как выглядит первый электрокар Sony   Японская корпорация Sony привезла на выставку потребительской электроники CES 2020 концепт электрокара — Sony Vision-SЯпонська корпорація Sony привезла на виставку споживчої електроніки CES 2020 концепт електрокара — Sony Vision-S...

29 08 2023 5:18:44

Как отполировать фары своими руками: лучшие способы

Как отполировать фары своими руками: лучшие способы  Безупречное состояние осветительных приборов — это не только привлекательный внешний вид автомобиля,......

28 08 2023 16:45:35

GTA San Andreas — 15 лет: вспоминаем самые крутые машины из игры

GTA San Andreas — 15 лет: вспоминаем самые крутые машины из игры  Суперкары, хот-роды, лоурайдеры и другие знаковые автомобили, пожалуй, лучшей части игры Grand Theft......

27 08 2023 11:40:12

Cadillac XT4 2019: фото авто, хаpaктеристики и комплектации, цены и дата выхода в России

Cadillac XT4 2019: фото авто, хаpaктеристики и комплектации, цены и дата выхода в России Новый пятиместный кроссовер компакт-класса XT4 от производителя Cadillac впервые был показан по ТВ 4 марта 2018 года, а уже 27 марта был представлен на нью-йоркском автосалоне. Модель 2019-го года – это по сути уменьшенная в размерах во втором поколении Кадиллак ХТ5 в классе-люкс. Хотя внешне он и похож на своего старшего брата, есть отличия не только в размерах и внешности, но также оборудовании и ходовой части.Оглавление: Что нового в модели 2019 года? Оригинальная внешность Технические хаpaктеристики Интерьер и оборудование Комплектации и цены Дата выхода в России Что нового в модели 2019 года?В новой модели XT4 особо выделяются следующие черты:Более рельефный выступ на капоте.Светодиодные задние фонари по стойкам.Отсутствие дополнительных окошек с боков.Несколько вариантов оформления интерьера и экстерьера, цвета, материалов отделки и величины колесных дисков (R18 — R20).Максимальная колесная база в своем классе.Хороший запас свободного прострaнcтва в салоне.Турбомотор на 240 л. с.Новая платформа E2.Усиленный стальной кузов.Адаптивная подвеска.Управление мультимедиасистемой.Оригинальная внешностьВ дизайне экстерьера нового XT4 разработчики постарались сохранить главные элементы, хаpaктерные для внедорожников линейки Cadillac. Это прежде всего сочетание мощной угловой формы с элегантным общим образом. Однако это не помешало новой модели получить оригинальность во внешности. При виде спереди автомобиль выделяется массивной радиаторной решеткой, верхней частью переходящей в трапециевидный капот. Передние крылья имеют расширенную структуру, на которой и базируется головная оптика ступенчатой конструкции.В целом внешность новой модели XT4 образца 2019-го года можно охаpaктеризовать следующими деталями:Динамичный хаpaктер линий штамповки кузова от радиаторной решетки до заднего бампера.Темный пластмассовый обвес.Высокий стиль дизайна оптики.Компактные боковые зеркала обзора вида сзади.Наличие рейлингов на крыше.Высветленная окантовка вокруг окон, молдинг снизу дверей.Комбинация задних фонарей, заходящих на задние крылья.Аэродинамичная форма зеркал.Дизайн задней части авто выполнен в прямых линиях. Новая модель имеет все хаpaктерные черты оформления внедорожников марки Cadillac.Технические хаpaктеристикиГлавная техническая особенность модели ХТ4 2019 – это его новая платформа GM E2. Благодаря ей модель обрела независимую подвеску – передние стойки Макферсона и задняя многорычажка. Рулевое управление имеет электрический усилитель, а тормозная дисковая система дополнена электрогидравлическими блоками. Также в качестве опции для модели 2019-го года доступна система электронно-управляемых амортизаторов.Изначально автомобиль выпускается переднеприводным, но в качестве опции может иметь полноприводную модификацию. Модель оснащается новым четырехцилиндровым двухлитровым турбированным двигателем, оснащенным системами старт-стопа и активным управлением топлива. Технические показатели агрегата:Мощность – 238 л. с.Крутящий момент 350 Нм.5 тыс. оборотов в минуту.Оснащается 9-ступенчатой коробкой-автомат.Расход по трассе – 8,7 литра бензина.Габариты XT4 2019-го модельного года:Длина – 4599 мм.Ширина – 1881 мм.Высота – 1627 мм.Колесная база – 2799 мм.Дорожный просвет – 171 мм.Базовая версия в переднеприводном исполнении имеет снаряженную массу порядка 1670 кг. Авто способно тянуть прицеп общим весом около 1,5 тонн. Благодаря вместительному салону багажное отделение способно варьироваться в пределах от 630 до 1386 литров.Также планируется оснащать авто еще двумя типами силовых агрегатов – полуторалитровым турбированным мощностью в 170 л. с. и 1,6-литровым бензиновым мотором силой в 136 л. с. В качестве альтернативы 9-ступнчатому автомату будет предлагаться шестиступенчатая механика. Базовые версии комплектуются преимущественно передним приводом. Полноприводная компоновка будет продаваться с дополнительной оплатой.Читайте также:   Volkswagen MicrobusИнтерьер и оборудованиеНовый XT4 образца 2019 года является самым большим в SUV-классе. Благодаря этому отличается комфортным вместительным салоном. Так, расстояние между спинками переднего и заднего ряда достигает более одного метра. Это дает очень удобно разместиться пассажирам второго ряда. В качестве материалов отделки салона используются исключительно качественные материалы – кожа, дерево, мягкий пластик, алюминий и другие. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Сиденья переднего ряда отличаются высокой степенью эргономичности с функцией боковой поддержки, подогрева и электро-настройкой положения. Багажное отделение оснащено светодиодной подсветкой и возможностью трaнcформации до 1,3 м куб. объема. Рулевое колесо в четырехспицевой структуре и многофункциональном исполнении.Центральная консоль имеет два яруса. В нижней части находятся приборная панель с монитором для мультимедиасистемы. На верхней части расположены дефлекторы климат-контроля. Между креслами переднего ряда находится трaнcмиссионная консоль и отсеки для вещей, подстаканники. Инженеры компании позаботились о высоком уровне комфорта пребывания в салоне, добавив в салон раздельную систему светодиодной подсветки, а также отдельный блок управления для пассажиров задних сидений.Основное оборудование новой модели в базовой версии:Электроусилитель рулевого управления с реечной механикой.Семь подушек безопасности.Полностью светодиодная оптика (головные, боковые, габаритные).Система дальнего запуска двигателя.Мультимедиасистема с сенсорным дисплеем, подключением к интернету и функцией управления с контролера.Климат-контроль (две зоны).Конфигуратор с электроприводом для передних кресел.Подогрев и массажер первого ряда сидений.Парктроник сзади.Вентиляция.Крыша с люком.Электроподъемники боковых стекол.USB-разъемы и розетки.Функция памяти конфигурации водительского сидения.Устройство беспроводной зарядки смартфона.Система обзора на 360 градусов.Электропривод для двери багажного отделения.Слежение в слепых зонах зеркал.Автоматическое торможение и система обнаружения пешеходов.Оповещение при уходе из занимаемой полосы.Система навигации.Фоновое освещение салона.Комплектации и ценыНовая модель будет продаваться в трех комплектациях. Это Luxury, Premium Luxury и Sport. При этом стоимость базовой версии оценивается порядка 35-36 тыс. долларов США. Между собой они будут отличаться как по внешним элементам оформления, так и по оснащенности. Версия «Спорт» имеет радиаторную фальш-решетку черного цвета. В ее декоре заметна окантовка боковых стекол, и полное отсутствие хромированных элементов. В базовой комплектации Luxury отделка салона выполнена кожзаменителем. За натуральную кожу будущему владельцу авто придется доплачивать.Версии Luxury и Premium имеют элементы украшения интерьера на основе алюминиевых сплавов и натуральной древесины. На топ-версии Sport вставки из карбона или древесины могут быть установлены только по заказу. Кроме того, «Спорт» имеет спортивного вида рулевое колесо и педали. Оформление салона доступно в стандартном черном или двухцветовой вариации.Оснащение базовой комплектации включает светодиодную оптику, двухзонный климатический контроль, электронастраиваемые передние кресла, колесные диски на 18 дюймов и задние парковочные датчики. Более дорогие комплектации оснащаются круговыми парковочными сенсорами, функциями безопасности выхода за полосу движения и мониторинга слепых областей, а также более крупными колесными дисками – 20 дюймов.Кроме этого, в базовую комплектацию не входят, но предлагаются за дополнительную плату: аудиосистема, панорамная крыша, навигация, кондиционирование, массажное устройство кресел, цифровое зеркало внутри салона с экраном от камеры заднего вида и натуральная кожаная отделка. Максимальные отличия в ходовых хаpaктеристиках имеет спортивная модификация модели. Это адаптивное шасси. Его перенастройка осуществляется в ходе движения каждые 2-3 миллисекунды.Дата выхода в РоссииНа американском рынке продажи новой модели начнутся осенью 2018 года во всех трех комплектация. Начальная цена за базовую версию составит порядка 35,8 тыс. долларов. На отечественном рынке официально модель возможно появится не ранее середины 2019 года по равнозначной цене порядка 2 млн. руб....

26 08 2023 21:12:32

Установка лебедки на УАЗ

Электрическая лебедка на автомобиле является дополнительным оборудованием. Это специальное устройств......

25 08 2023 3:54:58

Суперкар для всех: как прокатиться по Киеву на Lamborghini

Суперкар для всех: как прокатиться по Киеву на Lamborghini  Наверное, каждый автомобилист хоть раз хотел испытать свои силы, обуздав шикарный суперкар. Почувствовать четкость его управления на себе, ощутить...

24 08 2023 23:31:33

Замена втулок стабилизатора

Определить, необходима ли замена втулок стабилизатора можно по стукам или скрипу, которые появляются......

23 08 2023 18:40:48

Именно этот автомобиль стал базой для шокирующего пикапа Tesla

Именно этот автомобиль стал базой для шокирующего пикапа Tesla  Tesla Cybertruck был вдохновлен именно этим LotusTesla Cybertruck був натхненний саме цим Lotus...

22 08 2023 21:13:39

Самый крутой электрокроссовер Tesla впервые засняли на дорогах (видео)

Самый крутой электрокроссовер Tesla впервые засняли на дорогах (видео)  Performance – самая быстрая и самая дорогая модификация Tesla Model Y...

21 08 2023 18:41:40

Как восстановить хром на авто: простые способы

Как восстановить хром на авто: простые способы  Несложные реставрационные работы часто выполняются автолюбителями самостоятельно. Зная, как восстано......

20 08 2023 9:21:41

Почему зимой стальные диски лучше литых

Почему зимой стальные диски лучше литых  Всегда при покупке автомобиля стоит вопрос: покупать второй комплект дисков или не покупать? А если......

19 08 2023 17:57:47

Разряжаем 800-вольтовые седаны Porsche Taycan

Холодно. После энергичного броска по холмам я достаю из багажника абсолютно ледяные вещи. В топовой......

18 08 2023 11:52:31

Нет масла в двигателе - что будет?

Нет масла в двигателе? Теоретически, такая ситуация вообще не должна коснуться вас никогда. Однако,......

17 08 2023 11:47:33

Nissan начал экономить на электрокарах и автопилоте

Nissan начал экономить на электрокарах и автопилоте  Производитель выйдет из венчурного фонда, чтобы максимально сократить расходыВиробник вийде з венчурного фонду, щоб максимально скоротити витрати...

16 08 2023 19:38:30

Внезапно: бюджетный электромобиль Citroen

Внезапно: бюджетный электромобиль Citroen  Новый электромобиль и новый Citroen — отличное сочетание в одной машине! Чем-нибудь подобным французский бренд порадует уже в этом годуНовий електромобіль і новий Citroen - чудове поєднання в одній машині! Чим-небудь подібним французький бренд порадує вже цього року...

15 08 2023 0:56:44

Роторная морковка: тюнинг Lada Samara Fun

Роторная морковка: тюнинг Lada Samara Fun  Тот, кто давно увлекается тюнингом и гонками, может вспомнить этот автомобиль: ВАЗ-2108 по прозвищу......

14 08 2023 19:50:57

Родстер Honda S660 надеется привлечь покупателей подкорректированной внешностью

Родстер Honda S660 надеется привлечь покупателей подкорректированной внешностью  Honda представила обновленную версию среднемоторного родстера S660. Премьера посвежевшей «двухдверки» состоялась в рамках Токийского автосалона, посвященного тюнингу и аксессуарам....

13 08 2023 12:37:22

Первая гонка на кроссоверах Lamborghini Urus состоится этой осенью

Первая гонка на кроссоверах Lamborghini Urus состоится этой осенью  После выхода гоночного Lamborghini Urus – Urus ST-X – итальянская марка выпустит бензоэлектрическую версию дорожной версии моделиПісля виходу гоночного Lamborghini Urus - Urus ST-X - італійська марка випустить бензоелектричну версію дорожньої версії моделі...

12 08 2023 16:39:38

Еще:
Устройство автомобиля -1 :: Устройство автомобиля -2 :: Устройство автомобиля -3 :: Устройство автомобиля -4 :: Устройство автомобиля -5 :: Устройство автомобиля -6 :: Устройство автомобиля -7 :: Устройство автомобиля -8 :: Устройство автомобиля -9 :: Устройство автомобиля -10 ::