Скупой платит трижды: покупаем Kia Sportage II за 500 тысяч
Ещё недавно корейских производителей было трудно упрекнуть в самобытности или инновационности моделей. Однако с приходом нового шеф-дизайнера в конце 10-х годов для Kia кончилась эра скучных, пpaктичных и немного устаревших машин, которые иногда получали репутацию достаточно надёжных. Вот и сегодняшний наш герой в своё время завоевал славу “неубиваемого” автомобиля. Под этим соусом “неубиваемости” его до сих пор пытаются продавать на вторичном рынке. Отчасти оно так и есть – пока Sportage были новыми, они действительно показывали себя исключительно с лучшей стороны. Но машины неизбежно стареют, накручивая на свои карданы и приводы сотни тысяч километров, что на надёжности сказывается наихудшим образом. Хотя, конечно, попадаются и хорошие экземпляры.
Что и как ищем?
Sportage этого поколения – машина не самая сложная, даже с полным приводом и автоматической коробкой. Она не напичкана сложными техническими решениями, ненадёжными электронными блоками или электронно-управляемыми термостатами. С этим автомобилем нет необходимости отказываться от каких-то определённых комплектаций – все они по-своему хороши и надёжны (кроме, пожалуй, дизелей, но их в продаже не слишком много). Единственное, к чему стоит стремиться, это найти максимально ухоженную машину. Впрочем, так можно сказать о любом автомобиле на вторичном рынке.
Выбор моторов на Sportage ll не слишком велик. Тут может стоять либо двухлитровый мотор G4GC семейства Beta II, либо 2,7-литровый V6 G6BA семейства Delta II. Оба мотора можно считать очень надёжными. У них есть одна общая плохая черта, но о ней мы поговорим во время осмотра машин: кое-что из этой “классики” нам в этот раз попалось.
При выборе машины с двухлитровым мотором готовьтесь услышать своеобразное тарахтение. Пусть оно вас не пугает: мотор не очень хорошо сбалансирован, кроме того, там нет гидрокомпенсаторов, поэтому каждые 90 тысяч пробега приходится регулировать зазор клапанов. А многие этого не делают. Тарахтит – и ладно. Плохо только, что распредвалы у этих моторов довольно мягкие, отчего можно быстро “запороть” кулачки. Но в этом случае клацание будет очень заметным и не услышать его нельзя.
Вторая особенность – достаточно редкий комбинированный привод ГРМ. От коленвала ремнем момент передаётся на выпускной распредвал, а впускной приводится в движение цепью от выпускного. И если вы смотрите машину с пробегом, близким к 200 тысячам километров, будьте готовы к замене этой цепи. Ну а ресурс ремня – 60 тысяч километров, и менять его не слишком дорого. И всё-таки нужно хорошенько послушать звуки от его роликов и подшипников навесного оборудования – всё это выносливостью похвастаться не может.
Цилиндро-поршневая группа до капремонта может спокойно отъездить и 400 тысяч, о ней переживать сильно не надо. Разумеется, если владелец машины не варвар и не личность с низкой социальной ответственностью.
Мотор V6 G6BA может прослужить ещё больше. Конструктивно он похож на предыдущую “четвёрку”, с такой же схемой привода ГРМ. Расход топлива у него великоват, но куда деваться – за надёжность старых технологий приходится чем-то расплачиваться. И обратите внимание на состояние катализаторов: если их вовремя не удалили, а пробег приближается к 150 тысячам, могут быть проблемы. Зачастую весьма серьёзные – до задиров цилиндров.
Читайте также: Всё умрёт, а мотор останется: покупаем Hyundai Sonata IV (EF) за 350 тысячИногда на вторичном рынке можно встретить дизельные Sportage ll. Выбор не самый лучший: топливная аппаратура у дизелей D4EA получилась нежной. Наверняка будут проблемы и с ТНВД, и с форсунками. Да и свечи накала перегорают часто.
Выбор коробок передач небольшой, но все они очень удачные. С механической коробкой проблем вообще пpaктически не бывает (за исключением сцепления, точнее – выжимного подшипника, но это всё очень индивидуально), с АКПП, как правило, тоже. Тут обычно стоят автоматы F4A42. Говорю “обычно”, потому что официально в Россию поставляли машины только с этими коробками. Но у нас встречаются и ввезённые машины, в том числе из США, и там могут быть ещё коробки F4A51/W4A51 (в зависимости от полного или переднего привода). В любом случае все эти коробки надёжные, до 150 тысяч км они ездят пpaктически всегда, а при хорошем обслуживании могут прослужить без ремонта и до 300 тысяч пробега.
Теорию на этом закончим. Пpaктика всегда интереснее, не так ли?
Привет из Штатов!
Начнём с далеко не самой дешёвой машины: за этот Sportage 2008 года с пробегом 200 тысяч просят 480 тысяч рублей. Привод у него передний, коробка передач – автоматическая, мотор – двухлитровый.
Начнём с кузова. Быстрее всех ржавеют машины словацкой сборки, но перед нами, судя по оранжевым указателям поворотов, “американец”. Не лучший вариант, но посмотрим…
Для 2008 года – всё нормально. Больше всего досталось правой передней двери. Видимо, её низ чаще соприкасался с бордюрами, чем остальные двери.
Есть и некоторые эксплуатационные “коцки”.
По большому счёту это очень даже неплохая сохранность для Sportage этого года. Посмотрим, что у машины под капотом.
Сразу же видим, что из-под клапанной крышки течёт масло. Причём течёт уже давно. К сожалению, такое на моторах G4GC встречается достаточно часто. Что ж, это не приговор, зато есть, за что скинуть цену.
Но вот то, что машина американская, всё-таки не очень радует. Во-первых, есть проблемы с радио – ловит не все частоты. Во-вторых, спидометр и одометр в милях не очень удобны.
Ну а в-третьих, есть серьёзный вопрос к подушке водителя.
Горящий значок подушки – это плохо. Ещё хуже то, что мы видим на руле.
Похоже, она когда-то “стреляла”. Странно, что спереди нет никаких следов удара: капот, фары, все остальные элементы передней части выглядят родными и целыми. Битого хлама из США везли много, но американскую историю машину можно узнать на известном интернет-сервисе. А вот что было с машиной в России – это вопрос.
Скажем честно: за эту цену машину с несколько туманной историей покупать не стоит. Подобную машину можно купить намного дешевле. Вот, например, такую, как следующая.
Читайте также: По мелочи на 200 тысяч: покупаем Mercedes-Benz G-Class W463Самое доступное предложение!
Что радует в этом Sportage 2004 года выпуска – это цена в 300 тысяч рублей. Пробег – те же 200 тысяч километров, мотор, коробка и привод те же самые, что и у предыдущей машины.
Смотреть её пришлось, к сожалению, в помещении на парковке, но это не помешало нам увидеть много интересного.
В первую очередь, килограммы неродной краски.
Последняя цифра в 747 мкм говорит и о наличии шпатлёвки. Бывает, что кое-что у Sportage подкрашивают: проблемные места (арки, пороги, задняя дверь) у них ржавеют не меньше, чем у других возрастных машин. Но чтобы красили всю машину – это подозрительно. А с учётом того, что она тоже привезена из США и щеголяет слоем шпатлёвки – это уже совсем плохой вариант. Но всё-таки посмотрим дальше. Может, перекрашенная машина избавлена от ржавчины? А вот и нет.
А вот под капотом нас ждёт очередная порция типичных “косяков” Sportage. Первый – текущие патрубки ГУРа. Очень частая неисправность, которую можно увидеть даже на сравнительно свежих и ухоженных машинах. Вещь не очень опасная, но даёт обоснование для хорошего торга.
Второй “косяк” – покрытая слоем высохшего антифриза трубка радиатора охлаждения.
Для обоих моторов Sportage – что для V6, что для рядной “четвёрки” – проблемы с системой охлаждения достаточно типичны. Причём они могут крыться не только в слабых радиаторах и патрубках, но и в вентиляторах. Поэтому заменённые радиатор и его вентилятор – это необязательно следствие ремонта после сильного фронтального удара. А при выборе машины нужно обязательно посмотреть не только на состояние деталей системы охлаждения, но и проверить уровень антифриза в расширительном бачке. Перегрев для этих моторов, как и для любых других, очень не желателен.
С этой машиной мы закончим. Помимо плохого кузова и некоторых недостатков под капотом, тут есть ещё куча мелких неисправностей: не работает ручной тормоз, не горят габариты, не работают электрозеркала, горит ошибка ABS, запотевшие пыльники внутренних ШРУСов. Кстати, внутренний правый шарнир тут вообще проблемное место: там с завода почему-то мало смазки, и он выходит из строя обычно первым.
Дорого, но…
Про последнюю машину мне, если честно, сказать нечего. Просто хороший экземпляр 2008 года, с двухлитровым мотором и АКПП, полноприводный, с пробегом 160 тысяч километров. Правда, чуть дороже нашего порога – 510 тысяч рублей. Честно говоря, дороговато за эту машину, но будем снисходительны: состояние автомобиля и вправду очень достойное.
Не знаю, как следил за машиной её единственный (что тоже важно!) владелец, но машина не только сохранила родную краску, но даже и не начала ржаветь.
Единственный недостаток – небольшая царапина на бампере. Но ведь он пластиковый, ржаветь не будет.
В общем, я не нашёл, к чему придраться. Но перед покупкой я бы очень посоветовал посмотреть машину на подъёмнике. Понятно, что именно этот автомобиль очень берегли, но есть такие, кто гоняет на Sportage по бездорожью, потому что это “джып”. Sportage совсем не внедорожник, ему это противопоказано. Тут часто не доживает даже до семилетнего возраста муфта подключения задней оси, а крестовины кардана начинают требовать замены при пробеге ближе к 150 тысячам километров. Угловой редуктор (он тут стоит вместо раздаточной коробки) таких проблем обычно не создаёт. Но перед покупкой полноприводной машины нужно убедиться, как ни странно это звучит, именно в её “полноприводности”. Бывает, что муфту с карданом просто выкидывают и ездят на переднем приводе. Переплачивать за него в таком случае, понятное дело, будет обидно.
Читайте также: 7 французских машин, которые по качеству не хуже японскихПодведу итог: эта машина как раз то, что искали. Лишние 10 тысяч, может быть, удастся скинуть – их и поставили в цену, скорее всего, как раз для торга. А вот покупать совсем дешёвый Sportage не стоит. Пока они были новыми, они и вправду не доставляли владельцам хлопот. Но при пробегах в 150–200 тысяч Sportage начинают потихоньку сыпаться, причём ремонт для недорогой машины получается всё-таки дорогим. Лучше сразу искать вариант подороже, но в хорошем состоянии: поставить “на колёса” Sportage в запущенном состоянии может оказаться непросто. Ну а платить за одну машину дважды, а то и трижды – это неправильно. За Sportage – тем более.
То что надо!
Мы в Automama всегда следим за качеством автомобилей, которые покупают наши клиенты. И когда нам попадается по-настоящему крутой экземпляр, мы не жалеем на него денег, так как отлично знаем, что отличное состояние окупит сторицей изначально высокую стоимость.
Итак, представляю: один владелец, 2009 год выпуска, рестайлинг, двухлитровый мотор, полный привод и механическая коробка передач. Пробег всего 114 000 км.
Осмотр и тест-драйв подтвердили идеальное состояние – ни одного повреждения (небольшая коррозия на двери багажника не в счёт), ни одного окраса, а короткая поездка не выявила никаких нареканий в работе двигателя, КПП и ходовой. Состояние салона подтверждает заявленный продавцом пробег.
Результаты диагностики тоже не дали повода для торга – плановая замена жидкости ГУР и заднего сальника коленвала уж точно не те работы, которые требуют срочного вмешательства и больших вложений.
Мы в Automama не пpaктикуем принятые в индустрии пpaктики по “отжиму” продавца. Поэтому если автомобиль соответствует нашим розничным стандартам и не требует никаких вложений, то продавец сразу получает рыночную цену. При покупке мы даём дисконты в зависимости от ликвидности авто – от 5 до 15% от рыночной цены. Чем выше ликвидность – тем меньше дисконт. В этом случае дисконт составил 5%.
Что ж, в этой сделке все остались счастливы: продавец, который продал машину за один день за желаемую цену, покупатель, который купил проверенный автомобиль с гарантиями Automama, и мы, так как смогли в короткий срок совершить идеальную сделку.
ВконтактеОдноклассникиFacebookTwitterМой мир
Раньше машины обновлялось раз в 10 лет и отличия были в основном по механике. Теперь машины обновляю......
22 05 2025 14:59:34
В это трудно поверить, но, казалось бы утраченный навсегда, микроавтобус РАФ-977В «Латвия» неожиданно всплыл на другом концe света – в Чили...
21 05 2025 14:21:38
Спорткар Ford Mustang GT 1968 года выпуска продали с молотка за рекордные 3.74 миллиона долларов СШАСпорткар Ford Mustang GT 1968 року випуску продали з молотка за рекордні 3.74 мільйона доларів США...
20 05 2025 17:25:36
В Техническом университете Эйндховена построят электрокар из переработанного пластика....
19 05 2025 11:38:18
Речь пойдет о таком виде автоматической трaнcмиссии, как вариатор. Данный узел можно представить в в......
18 05 2025 17:17:52
Специалисты известного немецкого тюнинг-ателье Brabus поколдовали на Mercedes-AMG G63Фахівці відомого німецького тюнінг-ательє Brabus поворожили на Mercedes-AMG G63...
17 05 2025 17:52:13
На украинских дорогах не так давно появились сверхдлинные ярко-синие автобусы с очень интересной родословнойНа українських дорогах не так давно з'явилися наддовгі яскраво-сині автобуси з дуже цікавим родоводом...
16 05 2025 12:12:47
Во время долгой эксплуатации автомобиля, как правило, многие его части и элементы сильно изнашиваютс......
15 05 2025 0:10:41
Только в США с января по ноябрь 2019 года Tesla доставила клиентам около 128 тысяч автомобилей Model 3Тільки у США із січня до листопада 2019 року Tesla доставила клієнтам близько 128 тисяч автомобілів Model 3...
14 05 2025 15:33:28
Госдума в очередной раз заинтересовалась такой актуальной для жизни страны проблемой, как наклейки н......
13 05 2025 4:11:30
Китайская марка обновила компактный кроссовер Chery Tiggo 3x для родного рынка.Китайська марка оновила компактний кросовер Chery Tiggo 3x для рідного ринку...
12 05 2025 16:29:45
Возможно, через 10 лет дети уже не будут знать, что такое механическая коробка передач. Она будет сл......
11 05 2025 22:36:48
Провал — это всегда плохо, в каком бы контексте это слово не произносилось. В случае с педалью ......
10 05 2025 22:58:13
Subaru Legacy очень похож на своего младшего брата по классу Subaru Impreza, хорошо это или плохо? Сложно сказать, это современная тенденция всех автопроизводителей.Дизайн Subaru LegacyНа сегодняшний день, Subaru Legacy выглядит более изящно внешне, чем его предшественники пятого поколения. Прогресс не стоит на месте, и это не может не радовать. Кажется, что внешний вид автомобиля довольно простой, но если присмотреться, то можно отметить шестигранную решетку радиатора и стилизованные передние фары. Благодаря глубоким изгибам автомобиля, выглядит он четко, без излишеств. Шестицилиндровые модели теперь имеют две выхлопные трубы, а задняя часть машины стандартна и особо не отличается от других моделей. Вывод напрашивается сам собой, что вид автомобиля ничем не удивит автолюбителей, может быть салон машины, поразит заядлых водителей?Читайте также:Зачем нужны датчики давления в шинахСалон Субару ЛегасиСалон состоит из качественных материалов. Прочное акустическое лобовое стекло и дополнительная пенная изоляция, плотная сталь, защищают салон от внешних посторонних звуков. Стоит отметить удобство приборной панели, которую можно улучшить. Для этого нужно приобрести дополнительный пакет помощи водителю, который называется EyeSight. В его рамках устанавливаются две камеры на лобовом стекле, которые помогут отслеживать возможность столкновения и определяют слепые зоны, а также появится адаптивный круиз-контроль. Для управления имеется ЖК-дисплей на пять дюймов, без комплекта диагональ дисплея равна 3,5 дюймам.Кнопки управления удобно размещены, то есть всегда под рукой. Руль с тремя спицами, обтянутый кожей, приятный на ощупь. Комплект Limited позволяет усовершенствовать салон, дополнив его кожаной обивкой и деревянной отделкой приборной панели. В аудиосистеме может быть до 12 динамиков. В центре располагается 6,2- или 7-дюймовый тачскрин. Салон можно дополнять деталями, в зависимости от предпочтений водителя и его финансовых возможностей.Габариты Субару ЛегасиБольшой плюс Legacy в его свободном прострaнcтве, пассажиры смогут «занимать» 2,9 кубометров прострaнcтва, и спереди, и сзади есть дополнительное прострaнcтво, благодаря которому, пассажиры ощутят комфорт и удобство. Ввиду физических данных, Legacy даст фору таким зарекомендовавшим себя моделям, как Honda Accord и Volkswagen Passat. Багажник равняется 476 литрам. Благодаря тому, что задние сиденья раскладываются, можно перевозить большие, длинные предметы.Динамика Subaru LegacyВ наличии есть, два доступных варианта двигателей. Первый двигатель начал использоваться еще в прошлом году, хотя за это время, он претерпел некоторые изменения, теперь он мощнее и эффективнее. Четырехцелиндровый на 2,5 литра с мощностью в 175 лошадиных сил. Дополнительно к основному двигателю идет двигатель с 6 цилиндрами на 3,6 литра, мощность которого 256 лошадиных сил на четыре колеса. Какой бы двигатель вы не предпочли, к нему в комплекте идёт бесступенчатая автоматическая коробка передач. Она ведет себя весьма деликатно и ненавязчиво. Во время своего путешествия, есть вероятность о ней даже не вспомнить.Технические хаpaктеристики Субару ЛегасиРуль этого автомобиля имеет электроусилитель, он отлично справляется с любыми возложенными на него заданиями. Отличные тормоза, машина останавливается без малейших колебаний, весь рабочий процесс проходит гладко, без эксцессов. Вообще, путешествовать в такой машине одно удовольствие. И как всегда ниже представлены полные технические хаpaктеристики Subaru Legacy. (на фото)Читайте также:Зачем нужна и какую жидкость заливают в вискомуфту? (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Времена, когда Subaru Legacy недооценивали, давно прошли. Сейчас она идёт на уровне с зарекомендовавшими себя моделями автомобилей, таких как Mazda 6 и Honda Accord. Правда, есть и небольшие огрехи Subaru, всесезонные шины и абсолютное вхождение в повороты слегка уступают вышеперечисленным моделям. Если превышать дозволенную скорость, то можно услышать возмущение шин, что совершенно оправданно. Если же скорость не превышать, то все будет отлично, в конце концов, нужно соблюдать элементарные правила дорожного движения. Нужно сразу поставить точку в вопросе, который интересует многих автолюбителей, Subaru Legacy не WRX. Не стоит ожидать от нее таких же результатов.Читайте также: Jeep Grand Cherokee 70th Anniversary EditionИтогиКомпания Subaru отдает отчет в том, что Legacy может и не занять надлежащее место среди продаж, и уж тем более, они понимают, что модель не станет лучше Toyota Camry, которая на данный момент лидер в этом сегменте. Но, все же Legacy достойный автомобиль, у которого есть уникальность и стиль, потенциальным покупателям стоит обратить на эти факторы свое внимание....
09 05 2025 14:13:38
В канун новогодних праздников PEUGEOT делает отличный подарок: семейный седан PEUGEOT 301 с выгодой 20 тыс. грн. Специальное предложение действует с 16...
08 05 2025 7:43:35
Заброшенный Mercedes-Benz SLS AMG: да, и такое бывает!Залишений Mercedes-Benz SLS AMG: так, і таке буває!...
07 05 2025 10:35:16
Дизелистам зима не страшна. Столичный Институт потребительских экспертиз решил проверить сети АЗС на наличие действительно зимнего дизоплива и отобрал...
06 05 2025 16:17:23
В Украине запускают систему фото- и видеофиксации нарушений ПДД...
05 05 2025 11:59:10
Корректную работу тормозной системы сложно переоценить, и пусть вас не вводят в заблуждения крылатые......
04 05 2025 11:32:27
Компания BMW представила электрическое гранд-купе i4, которое получило футуристичный экстерьер и интерьер, а также мощную силовую установкуКомпанія BMW представила електричне гранд-купе i4, яке отримало футуристичний екстер'єр і інтер'єр, а також потужну силову установку...
03 05 2025 1:40:10
Наверное, многие уже слышали про дистанционный запуск двигателя автомобиля, недавно мы уже публикова......
02 05 2025 14:50:19
По дороге на тренировку Серхио Ромеро разбил суперкар Lamborghini Gallardo стоимостью около 200 тысяч евро, сам футболист не пострадалДорогою на тренування Серхіо Ромеро розбив суперкар Lamborghini Gallardo вартістю близько 200 тисяч євро, сам футболіст не постраждав...
01 05 2025 16:19:28
При частом использовании сигнализации, батарейки, встроенные в пульт-ключ, быстро выходят из строя и......
30 04 2025 21:57:22
Энтузиасты Hot Wheels из Пенсильвании собрали 663-метровый трек для игрушечных машинокЕнтузіасти Hot Wheels із Пенсильванії зібрали 663-метровий трек для іграшкових машинок...
29 04 2025 0:37:30
Стали известны российские регионы с самыми качественными дорогами, а также те уголки нашей страны, г......
28 04 2025 22:30:53
Несколько краш тестов Euro NCAP Chevrolet Cruze, который выпускался в 2009 году.Сразу стоит отметить, что модель Cruze набрала самое большое количество баллов, которые возможны, при лобовом ударе. Все датчики при столкновении показали, что защита как водителя, так и пассажиров на максимум, причём на все части тела.Салон автомобиля остался в достаточно неплохом состоянии, передние стойки сдвинулись назад только на пол сантиметра, что уже говорит о достаточно серьёзном подходе к безопасности модели со стороны производителей. Chevrolet доказало, что реально создать автомобиль, в котором пpaктически при любом положении водителя и пассажиров, можно обеспечить безопасность и уберечь от серьёзных повреждений. Все части тела защищены одинаково хорошо.Читайте также:Как мыть машину: обзор популярных методов, полезные советыЕщё одним «плюсом» стал тот факт, что автомобиль набрал максимальное число баллов при боковом ударе об столб. Исключением стала гpyдь манекенов в салоне автомобиля, правда результаты и в этой области так же достойные. Да и текстовый удар сзади модель так же выдержала на «отлично».Детские манекены «1,5 годовалого ребёнка» в Cruze так же остались без повреждений, а на датчиках отразился показатель максимальной безопасности. 3-летний «ребёнок» так же остался цел – его голова была зафиксирована ограничителями подголовника при боковом ударе, что говорит о том, что инженеры продумали все моменты в безопасности Chevrolet Cruze.Читайте также:Как выбрать моторное маслоБампер набрал максимальное количество очков за защиту, которую он обеспечивает ногам пешеходов. Тем не менее, передний край капота не набрал баллов вообще. Во многих районах, в которые может удариться голова ребенка, защита капотом не обеспечивается. В районах, куда может удариться головой взрослый человек, защиты так же пpaктически нет.ESC – Система Электронной Безопасности присутствует на Chevrolet Cruze как стандартная опция не только на максимальных комплектациях, но и на базовой модели. В наличии при покупке так же находится и система звукового напоминания о том, что водитель или пассажир на переднем сиденье забыл пристегнуть ремень безопасности. Как показывает пpaктика, это является достаточно полезной функцией, которая может спасти вам и вашим близким жизнь.Если подвести краткий итог всего тест драйву автомобиля, то его можно назвать достаточно безопасным, причём не только для водителя и пассажира на переднем сиденье, но и для пассажиров сзади в том числе детей....
27 04 2025 6:27:11
Самый компактный Jeep будет доступен и в гибридном исполнении...
26 04 2025 20:57:28
Перезапуск суббренда Lagonda отложили до 2025 года из-за финансовых проблем и смены инвестораПерезапуск суббренду Lagonda відклали до 2025 року через фінансові проблеми і зміну інвестора...
25 04 2025 19:32:37
Салон автомобиля, при всей своей простоте, состоит из абсолютно разных материалов, среди которых пла......
24 04 2025 17:27:49
Эта скорая с недавних пор работает в одной киевской клинике и отличается аэродинамичным и сверхпрочным кузовомЦя швидка віднедавна працює в одній київській клініці і вирізняється аеродинамічним і надміцним кузовом...
23 04 2025 11:20:30
Пикап Ford Ranger в разных вариантах побывало на наших тестах немало. На этот раз знакомимся в мощной версией Wildtrak....
22 04 2025 4:40:54
Динамику и стремительность гибридного седана BMW 7 Series фотограф из бразильского Сан-Паулу Габриэль Викболд отразил на кузовеДинаміку і стрімкість гібридного седана BMW 7 Series фотограф із бразильського Сан-Паулу Габріель Вікболд відобразив на кузові...
21 04 2025 22:56:14
Даже если запасы нефти на Земле исчерпаются, нам не придется отказываться от автомобилейНавіть якщо запаси нафти на Землі вичерпаються, нам не доведеться відмовлятися від автомобілів...
20 04 2025 20:22:28
Известный украинский производитель зерновозных самосвальных кузовов презентовал на недавней выставке "АгроВесна 2020" в Киеве полуприцеп Egritech НПС-2650...
19 04 2025 18:56:21
В ближайшее время у официальных дилеров – в торгово-сервисной сети АИС будет представлен среднетоннажный грузовой автомобиль FAW 1063 Tiger V. FAW Tiger V...
18 04 2025 11:27:23
Этот ЗИЛ-133ГЯ долгие годы был на консервации и вот недавно машину пpaктически без пробега завели и проехались на нейЦей ЗІЛ-133ГЯ довгі роки був на консервації, і ось недавно машину пpaктично без пробігу завели і на ній проїхалися...
17 04 2025 0:30:39
Toyota Land Cruiser FJ40 1977 года вернули к жизни специалисты Legacy OverlandToyota Land Cruiser FJ40 1977 повернули до життя фахівці Legacy Overland...
16 04 2025 1:55:26
При активном использовании автомобиля владельцем, особенно в городских условиях, могут возникнуть пр......
15 04 2025 21:41:37
О том, каких успехов достиг бренд Opet в Украине, что для этого было предпринято, а также об интересных продуктах и акционных предложениях, мы расспросили главу представительства бренда Opet в Украине Викторию Гришину. Про те, яких успіхів досяг бренд Opet в Україні, що для цього було зроблено, а також про цікаві продукти і акційні пропозиції, ми розпитали голову представництва бренду Opet в Україні Вікторію Гришину....
14 04 2025 22:57:38
Засветившийся в фильме о Джеймсе Бонде (серия ......
13 04 2025 21:13:29
В начале осени в Украине был презентован обновленный кроссовер Mitsubishi ASX, и она уже в конкурсе "Автомобиль года в Украине 2020".На початку осені в Україні було презентовано оновлений кросовер Mitsubishi ASX, і він уже в конкурсі "Автомобіль року в Україні 2020"....
12 04 2025 15:33:32
Как быть и куда идти, если вы не обнаружили свой автомобиль на том месте, где оставили? Или же пошаговая инструкция по его возвращению на собственном опыте....
11 04 2025 18:52:25
Посторонние звуки, шумы и даже скрежет — это неотъемлимый «антураж» любого автомобиля после многих лет эксплуатации. Именно нехаpaктерные для езды звуки и гудение можно считать явными признаками поломки или неисправности в каком-либо узле трaнcпортного средства.В большинстве случаев скрежет и скрип свидетельствуют не о поломках, а о некорректной (неисправной) работе какого-либо механизма. Часто эти проблемы выявляются только в определенных условиях — например, при повороте рулевого колеса.Оглавление: Как определить причину скрипа и скрежета при повороте руля Распространенные причины возникновения, методика устранения шумов Неправильное проведение схода-развала автомобиля Проблемы с рулевой рейкой и рулевой колонкой Скрип наконечников рулевой тяги Скрежет шаровой и ШРУСа Скрип сайлентблоков Скрип подшипников Скрип пластикового кохужа Резиновый скрип при повороте руля Тихий или громкий гул при повороте руля на месте – решение проблемы Выводы Как определить причину скрипа и скрежета при повороте руляВажно, что посторонние шумы во время движения автомобиля могут проявиться на любой скорости. Водитель, поворачивая руль в ту или другую сторону, слышит нехаpaктерный скрежет даже при езде на скорости в 30 км/ч. Примечательно, что при повороте руля скрежет может быть услышан даже тогда, когда машина стоит на месте.Современные модели автомобилей оснащаются ГУРом (гидроусилителем руля), благодаря чему рулевое колесо вращается максимально легко и бесшумно. Для базовых комплектаций допускается небольшой гул или шипящие звуки при повороте руля в крайние положения. Однако скрежета или скрипения быть не должно независимо от того, установлен ГУР или нет.Определить причину нехаpaктерных шумов при повороте руля непросто. Первым делом потребуется установить не только источник нехаpaктерных звуков, но и дополнительную симптоматику. Ведь в ряде случаев водитель не только слышит непривычные звуки, но и ощущает какие-либо неполадки в управлении.При диагностике причины шума необходимо учесть сразу несколько важных факторов:специфика шума (гудение, скрипение, скрежет, хруст, стук);моменты появления шума (скрежет при повороте руля в движении или во время стоянки автомобиля тоже);периодичность шума — зависимость от погодных условий, температуры мотора, загруженности авто и прочих факторов;появление скрежета при повороте руля налево или направо, либо в обе стороны;какие еще симптомы проявляютс вместе с шумом.Полные ответы на эти вопросы помогут специалисту автосервиса максимально точно определить источник проблемы и устранить ее.Распространенные причины возникновения, методика устранения шумовВодитель любого трaнcпортного средства должен воспринимать посторонний скрип или скрежет в механизмах авто как тревожный сигнал. Ведь зачастую речь идет о механическом износе элемента или его выходе из строя, что грозит потерей в рулевом управлении.Скрежет при повороте руля на месте и в движении может быть вызван рядом неполадок в следущих узлах:ошибки при выполнении процедуры «сход-развал»;рулевая рейка;рулевая колонка;ГУР;ШРУСы;шаровые опоры;сайлентблоки;пластиковые элементы салона и кузова.В зависимости от места появления звука нужно проводить анализ проблемы и ее устранение.В большинстве случаев неисправностей придется обратиться к специалистам, так как самостоятельное устранение проблемы будет затруднено сложностью конструкции автомобиля и риском ошибок.Неправильное проведение схода-развала автомобиляЕсли источником скрипа на поворотах и во время стоянки при выкручивании рулевого колеса выступают шины, то велика вероятность того, что проблема кроется не в самом рулевом управлении, а в некорректном проведении схода-развала. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Неправильная установка передней пары колес сразу же скажется на сроке службы резины: неравномерный износ быстро выведет ее из строя. Поэтому при диагностике ошибок схода-развала рекомендуется сразу же обратиться в шиномонтаж и повторно провести эту процедуру. Лучше воспользоваться электронным оборудованием, так как в этом случае ошибки при выставлении правильного положения пары колес будут сведены к минимуму.Проблемы с рулевой рейкой и рулевой колонкойОдной из самых частых причин скрежета при повороте руля влево или вправо являются неполадки в работе рулевой рейки. Скрип рейки или колонки сопровождается сильной вибрацией на рулевое колесо. Если шумы и вибрация не сильные, то дальнейшая эксплуатация автомобиля разрешается. Однако в процессе езды симптомы износа управляющих элементов усиливаются, что делает замену механизма необходимой процедурой.Рулевая рейка на автомобилях, выпущенных в последнее десятилетие, является очень сложным механизмом. Автовладелец может лишь осмотреть пыльники и выявить их состояние, однако более глубокий анализ проблемы и ремонтные работы целесообразно доверить профессионалам. Малейшая ошибка при ремонте или замене этого механизма может обернуться потерей в управлении на высокой скорости, поэтому самостоятельно устранять неисправность крайне не рекомендуется.Скрип наконечников рулевой тягиРулевая тяга может издавать скрип и в связи с деформацией пыльников. Если пыльник порвался, то через него в наконечник может попасть песок, что и вызывает скрипы. При осмотре узла необходимо будет выявить разрывы.Устранить неисправность можно только заменой пары наконечников рулевой тяги со всеми комплектующими. Замену можно произвести своими силами, если автовладелец обладает навыками самостоятельного обслуживания своего средства передвижения.В редких случаях наконечник рулевой тяги может издавать нехаpaктерные звуки из-за трения со смежными механизмами. Потребуется провести регулировку положения наконечников, а также заменить пыльники. Если один наконечник в паре имеет следы износа, то меняется вся пара.Скрежет шаровой и ШРУСаШаровая опора после нескольких лет выработки изнашивается и начинает скрежетать при движении. Важно своевременно заметить этот звук и произвести замену опоры, так как существует опасность ее выхода из строя на движении при высокой скорости. Также рекомендуется периодически проверять состояние пыльников, от герметичности которых во многом зависит срок службы шаровой опоры.Если водитель слышит хруст и скрежет при повороте руля направо и налево, то велика вероятность того, что шарнирное соединение (ШРУС) выходит из строя. Подшипник необходимо смазать, произвести замену пыльника. Если ШРУС имеет механические дефекты, необходима его полная замена: ремонту такая деталь не подлежит.Скрип сайлентблоковСкрип при повороте руля на месте и во время движения может быть вызван износом сайлентблоков. Как правило, резиновые компоненты сайлентблоков начинают высыхать постепенно, что особенно заметно в жаркую погоду.Нехаpaктерный шум сайлентблоков будет производиться до тех пор, пока деталь не порвется. Важно, что скрипение возникает только при высоких температурах окружающей среды и может исчезнуть при похолодании. Если сайлентблок не имеет разрывов и не до конца высох, его можно и дальше использовать в конструкции машины. Однако первые скрипы в жару уже можно считать сигналом к замене этих деталей в ближайшее время.На автомобилях нового поколения устанавливаются сайлентблоки из высокопрочного полиуретана, что пpaктически исключает риск их высыхания при жаркой погоде.Скрип подшипниковНетипичные звуки при движении, доносившиеся из поворотного кулака при вращении руля, могут свидетельствовать о наличии неполадок в подшипниках. Скрип и треск сопровождают работу подшипников тогда, когда в их устройстве заканчивается смазка или же внутрь корпуса попал песок.Если вовремя не устранить проблему, то возможны серьезные поломки. Потребуется демонтировать подшипники с автомобиля и осмотреть их на предмет повреждений. Если видимых дефектов не наблюдается, необходимо смазать деталь и установить на место. В случае повреждений рекомендуется замена подшипника на аналогичный.Скрип пластикового кохужаСкрипы, свисты, трески и даже завывания пластикового кожуха — это сопровождаюшие звуки при езде на любом автомобиле эконом-класса после нескольких лет эксплуатации. Из-за вибрации начинается трение во всех пластиковых элементах салона:передняя панель;дверная обшивка;кожух рулевого колеса.Данную проблему можно решить дополнительной фиксаций каждого элемента из пластика (клеем, заклепками или саморезами). В некоторых случаях может потребоваться замена какой-либо части кожуха.Часто автовладельцы старых машин не обращают на эти звуки внимания — скрип пластика нельзя назвать неполадкой, так как он не связан с неисправностями механических частей автомобиля. Такое звуковое сопровождение при езде влияет только на комфортное пребывание в салоне людей.Резиновый скрип при повороте руляСкрипение резины при выворачивании рулевого колеса может свидетельствовать о самых разных проблемах в конструкции автомобиля. Чтобы лучше понять источник этих звуков, необходимо загнать машину на эстакаду. При этом один человек в салоне выкручивает руль в разные стороны, а другой человек под машиной пытается определить источник резинового скрипа.Если проблема кроется в резине на колесах, то это будет быстро установлено. Потребуется либо произвести сход-развал, либо приобрести новый комплект резины взамен изношенного.Пpaктически каждый элемент рулевого управления оснащается резиновыми или полиуретановыми деталями. Поэтому скрипеть может любой узел в составе системы управления автомобилем. Как правило, посторонние звуки возникают из-за недостатка смазки или при попадании чужеродного тела в резиновый элемент. Поэтому для устранения проблемы потребуется осмотреть деталь, очистить ее от песка и инородных тел, тщательно смазать. Если резиновый элемент имеет трещины или разрывы, то его необходимо заменить.Тихий или громкий гул при повороте руля на месте – решение проблемыЭтот шум считается хаpaктерным для всех автомобилей, оснащенный гидроусилителем руля. В любом режиме (стоянка на месте или движение вперед/назад), ГУР при повороте рулевого колеса будет издавать негромкий гул. В редких случаях шумовые эффекты будут громче проявляться только при повороте руля в ту или иную сторону.Если же гул ГУРа становится громче в процессе эксплуатации машины, необходимо проверить сам механизм. Чаще всего необходимо добавить жидкость ГУРа, чтобы устранить сильный шум при управлении автомобилем.Важно, что сильный гул при неисправной работе гидроусилителя всегда сопровождается трудностью в управлении автомобилем. Поэтому выявить эту неисправность можно своевременно, когда руль начинает труднее проворачиваться.ВыводыЛюбое трaнcпортное средство — это сложная система, состоящая из тысяч разнообразных узлов. Поэтому разного рода шумы могут появляться как из-за серьезных проблем в механизмах, так и в связи с ослаблением какого-либо простого элемента в салоне.Однако автовладелец должен внимательно наблюдать за появлением разного рода звуковых эффектов как во время движения машины, так и при повороте руля во время стоянки. Ведь только своевременная диагностика неполадки может считаться залогом успешного ремонта и безопасной езды.Следует иметь ввиду, что любые возникающие сложности с проворачиваем руля необходимо решать немедленно, так как проблема может обернуться выходом из строя одного из элементов системы управления и аварией. Не стоит игнорировать появление нехаpaктерных для работы автомобиля звуков, так как от этого зависят безопасность и даже жизни людей....
10 04 2025 5:10:20
Замена рабочих жидкостей – это одно из основных мероприятий технического обслуживания любого автомоб......
09 04 2025 19:16:28
Компания Bugatti представила новую версию трекового гиперкара Chiron - Chiron Pur Sport....
08 04 2025 10:21:40
Вы ищете, где взять выгодный кредит наличными или получить кредитную карту? А, может быть, вам нужна......
07 04 2025 5:27:29
Использование болтов-секреток на колесных дисках — не ново. Говорят, их придумали на севере Италии е......
06 04 2025 7:58:55
Этот Porsche Carrera GT был восстановлен после тяжелого ДТПЦей Porsche Carrera GT відновили після важкої ДТП...
05 04 2025 18:14:59
Лифтбэк Skoda Rapid прошел серьезную модернизациюЛіфтбек Skoda Rapid пройшов серйозну модернізацію...
04 04 2025 17:39:49
Renault Kadjar появился в Украине в 2016 году, а уже через пару лет к нам приехала рестайлинговая версия кроссовера. Каким он предлагается на нашем рынке...
03 04 2025 11:35:55
Еще:
Устройство автомобиля -1 :: Устройство автомобиля -2 :: Устройство автомобиля -3 :: Устройство автомобиля -4 :: Устройство автомобиля -5 :: Устройство автомобиля -6 :: Устройство автомобиля -7 :: Устройство автомобиля -8 :: Устройство автомобиля -9 :: Устройство автомобиля -10 ::