Ремонт генератора автомобиля
Хорошее обслуживание, которого требует любой автомобиль, позволит ему прослужить своему хозяину много лет без серьезных проблем. Надо лишь следить за исправностью основных узлов и систем. К таким относится генератор – преобразователь механической энергии в электрическую.
Замена и ремонт генератора является одной из основных операций работников сервисных центров. Ведь без электроснабжения комфортабельность трaнcпортного средства исчезает, и оно превращается в безлошадную телегу из штампованного металла.
Генератор редко сразу перестает функционировать. Он обычно довольно долго подает владельцу сигналы «подмигиванием» своего датчика красным цветом и шумом из-под капота. Надо внимательно изучить руководство эксплуатации машины. Слабая или излишняя зарядка аккумулятора тоже симптом его страданий. Ее проверка покажет число существенно меньше 13 Ампер на мультиметре. Тогда нужно обращаться за помощью к специалистам.
Хотя, если автолюбитель чувствует себя достаточно подготовленным и опытным для попытки найти и исправить поломку своими силами, то можно приступить к освоению профессии автослесаря. Конечно, технологически ремонт генераторов несложен, но лучше запастись достаточным набором инструментов и заручиться поддержкой искушенного в этом деле приятеля. Очень пригодятся паяльные навыки хотя бы у одного из друзей. В противном случае, придется приглашать третьего. Можно приступать к мероприятию. Руководство им должен принять на себя самый опытный члeн комaнды.
Предварительное выявление причины поломки
Некоторое представление о «болезни» генератора можно получить, исходя из особенностей его нового поведения. Много информации содержит руководство к автомобилю.
- Шум при его работе свидетельствует об износе подшипников. Поломка одного подшипника даст небольшой звук. Если вовлечено два подшипника, то генератор будет грохотать.
- Индикатор регулятора мигает красным цветом, а зарядка происходит нормально. Скорее всего, нарушено реле в электрической цепи.
- Недостаточный заряд батареи может быть объясним изношенностью или поломкой щеток, диодов, реле, регулятора напряжения. Либо есть короткое замыкание в обмотках агрегата.
Перед извлечением генератора обязательно сначала снять клеммы с аккумулятора, потом отключить все провода от самого прибора. Перед его демонтажом надо проверить натяжение ремня привода и состояние натяжителя. Если он сильно провисает, то можно попытаться натянуть его, ослабив крепления и подвинув агрегат по направляющим. Либо воспользоваться регулировкой натяжителя. Он прикреплен к двигателю и вращается с помощью подшипника. Во многих моделях его нет. Там, где он есть, нужно ослабить гайку регулятора и усилить нажим натяжителя на ремень. Проверка результата нажатием на него должна дать ощущение достаточного напряжения.
Не удалось достигнуть достаточного напряжения – для ремня нужна замена.
Теперь можно смело вынимать генератор из чрева автомобиля и нести его на «операционный стол» для вскрытия. Желательно рядом иметь поверхность, выстланную белой бумагой. На ней удобно будет располагать мелкие детали (гайки, болты) для предотвращения их потери.
К этому надо отнестись очень внимательно, потому что некоторые элементы выполнены из изолирующих материалов. Руководство по эксплуатации описывает эти нюансы. Их замена (при утере старых) на металлические детали, когда проводится обслуживание генератора, при первом запуске приведет к его перегоранию без шансов на еще один ремонт. После сборки стол должен оказаться пуст.
Разборка и ремонт генератора
Перед процедурой необходимо, взявшись за шкив, покрутить и пошатать его. Если он вращается с сопротивлением, а при расшатывании болтается и стучит, значит, требуется замена подшипника. Производя ремонт генератора своими руками, надо знать, что чаще приходит в негодность передний из подшипников.
При нормальном ходе и прочном положении ротора в корпусе после извлечения подшипников их надо будет «искупать» в бензине и смазать маслом. Этой процедуре надо подвергнуть оба подшипника. Они прослужат еще немало времени.
Читайте также: Проверка автомобильного генератора без снятияКачественное ремонтное обслуживание генератора требует установки обоих новых подшипников. Первой снимается задняя крышка. Становятся видны самые частые виновники причин выхода из строя агрегата. Можно заметить места ослабших или отгоревших контактов или деталей. Для их ремонта пригодится обладатель паяльника и припоя.
Далее нужно снять реле со щеточным узлом (зачастую они заключены в один корпус) и диодный мост. Необходима проверка регулятора напряжения. Каждый ремонт генератора предусматривает извлечения ротора и статора. Нужно внимательно осмотреть их оплетку. Если видны следы сильных повреждений, то лучше заменить перегоревшую деталь.
За ремонт ротора генератора, замену реле или восстановление статора может взяться паяльных дел мастер, но только в случае небольших помех. Он может произвести обслуживание обмотки и сгоревших контактов. Его работой будет «прозвон» диодов на мосте, регулятора напряжения и их замена, в случае выявления вышедших из строя.
Внимательный ремонт генераторов любых машин требует осмотра токоприемных колец и щеток реле. В случае сохранения целостности щеток и колец они требуют зачистки и небольшой шлифовки. При выступании щеток менее чем на полсантиметра, деталь меняют на новую. Все контакты надо зачищать, детали очищать от грязи. Места трения смазывать подходящими маслами.
Сборка генератора
Последовательность действий обратная той, что использовалась в предыдущем процессе.
Во время сборки необходимо внимательно следить за тем, чтобы каждая деталь встала на свое место и была закреплена с достаточным усилием. Крепежные элементы должны использоваться только те, которые были.
Перед глазами сборщиков должно всегда находиться руководство со схемами этого процесса, чтобы не ошибиться. Недопустимо что-то пропускать или добавлять от себя. Ремонт генератора своими руками не терпит от них грубой физической силы. Например, при установке диодного моста и регулятора напряжения может произойти слом новых щеток. Надо действовать осторожно.
Читайте также: Как заменить ремень генератораПри необходимости допускается использование молотка с резиновым покрытием. В том числе при установке подшипников на место. Все болты и шпильки шуруповертом рекомендуется закручивать не до конца. Финишные обороты необходимо делать вручную до сопротивления + пол-оборота отвертки. В результате должен остаться на столе только отремонтированный генератор и замененные старые детали. Испытание прошедших обслуживание генераторов обычно проводят на стенде. Если тест пройден без нареканий, агрегат можно устанавливать обратно в автомобиль.
Посмотрите видео о том, как произвести ремонт генератора Bosch:
ВконтактеОдноклассникиFacebookTwitterМой мир ВконтактеОдноклассникиFacebookTwitterМой мир
Популярный люксовый минивен Volkswagen Multivan специалисты британского тюнингового ателье Star Performance довели до совершенства...
20 01 2025 10:41:22
На недавней выставке «Коммунтех-2019» в Киеве можно было увидеть обновленный развозной автомобиль Renault MasterНа нещодавній виставці «Комунтех-2019» у Києві можна було побачити оновлений розвізний автомобіль Renault Master...
19 01 2025 14:38:17
Благодаря немецким тюнерам кроссовер получил пакет повышения производительностиЗавдяки німецьким тюнерам кросовер отримав пакет підвищення продуктивності...
18 01 2025 2:42:56
Сегодня в статье вы сможете узнать, как запаять радиатор автомобиля своими руками или с помощью спец......
17 01 2025 4:11:30
Одна из самых запоминающихся машин XX века – непревзойденно женственная Berlinetta Lusso GT – способна была развивать скорость до 225 км/ч. Несмотря на то, что знаменитая Berlinetta была выпущена под эгидой марки «Феррари», для 1962 года это была космическая скорость: автомобиль не позиционировался как гоночный. Согласно аббревиатуре GT (gran turismo) – это роскошное мощное двухдверное купе обеспечивало своему владельцу быстрое и очень комфортное многокилометровое путешествие из точки А в точку Б. «Берлинетта» заняла нишу между спортивным и роскошным автомобилем, несмотря на это, энтузиасты и поклонники бренда «Феррари» использовали её в нескольких спортивных состязаниях, в частности в гонках Targa Fiorino и Tour de France.То, что Энцо Феррари, «самоучка, сделавший себя сам», наряду с легендарными гоночными болидами, сможет представить миру одну из самых элегантных машин столетия, не мог предугадать никто из вереницы работодателей, сорок лет назад отказавших ему в работе. Великий автомеханик, грезивший скоростью с юных лет, к счастью, не воплотил свою мечту и не стал оперным певцом: исполнять арии он мечтал с шести лет, когда вместе с отцом увидел выступление тенора.Читайте также:Датчик давления в шинах: как работает и зачем нужен«Легендарная личность», «великий волшебник», «кардинал Ришелье и Миттерних автоспорта» – вот некоторые из хаpaктеристик Энцо Феррари. Но бравые сравнения уравновешивались более сдержанными. Официальный орган Ватикана, газета «Оссерваторе Романо», называла его «…современным Люцифером, приносящим в жертву своих детей».Скорость и автоспорт, которыми грезил Энцо Феррари, оказались не только чередой успехов и побед. В разное время на гоночных машинах этой марки разбились 12 гонщиков. Вылетевшый с трассы автомобиль в 1961 году убил 14 зрителей, сидевших на трибунах. Но это нисколько не останавливало гения скорости. Не прощая ни малейшей слабости ни себе, ни другим, Энцо после одной из страшных аварий, в которой чудом остался жив его пилот, заявлял журналистам: «Когда Дидье (пилот) выйдет из больницы и сможет сесть за руль, он будет ездить только за «Феррари», даже если нам придется специально для него готовить третий автомобиль!». Но когда через три года покалеченный пилот вышел из больницы, комaнда «Феррари» отказалась от услуг француза: вызывала сомнения его спортивная форма после долгого периода лечения. Энцо Феррари всегда был жёстким человеком с тяжелым хаpaктером. Он не был ни великим гонщиком, ни великим конструктором, он был, по словам английского гонщика Стирлинга Мосса, «необычайно трудолюбивым и настойчивым самоучкой, который создал себя сам». И в этом секрет уникальной личности, человека, отдавшего всего себя своему делу.Во время Второй мировой войны Феррари напряженно воплощал в жизнь проект гоночного автомобиля с 12-цилиндровым двигателем. Первая настоящая Ferrari увидела свет в 1947 году – это была спортивная двухместная модель «125». Ввод этой машины в эксплуатацию дал комaнде Феррари своеобразную отмашку: начались многочисленные заезды в автомобильных гонках по всему миру. Девять титулов чемпиона мира в Формуле 1, восемь побед в Кубке конструкторов этой формулы. 14 раз Ferrari становилась чемпионом мира в гонках спортивных автомобилей, девять раз побеждала в знаменитом 24-часовом марафоне в Ле-Мане. У легковых машин Ferrari на мировом рынке не было конкуренции. Даже американцы, скептически относившиеся к европейским автомобилям, были согласны ждать несколько месяцев и платить бешеные деньги, чтобы стать обладателями красной спортивной машины с кузовом «от лучших европейских маэстро».Читайте также: История автомобилей и бренда MitsubishiПосле войны заскучавший по зрелищам Старый Свет приходил в себя, и Энцо Феррари, обладая коммерческой жилкой, предложил развлечение в виде гонок самых быстрых и мощных авто. Он сосредоточил силы на производстве машин для Формулы i, а также для таких популярных гонок, как «24 часа Ле-Мана» и «Тысяча миль». Пилоты комaнды «Феррари» выигрывали соревнования одно за другим. В начале 50-х город Маранелло стал неофициальной столицей мирового автоспорта, а марка «Феррари» – одной из самых дорогих и престижных. Ведь в сознании людей со знаменитым брендом напрямую связывались победы в гонках.Читайте также:Как и где хранить шины: советы по храрению шин дома, в гараже, автомобилеНо такой успех не вскружил голову Энцо Феррари – «старый хозяин», как называли его сотрудники компании, оставался замкнутым, язвительным человеком, поглощенным идеей скорости и создания сверхскоростных гоночных автомобилей. Окончательный занавес от внешнего мира и затворнический образ жизни окружили Энцо после того, как от тяжелой болезни в 1957 году скончался его 24-летний сын Дино, талантливый молодой инженер и конструктор. Единственный наследник и любимый сын умер от почечной недостаточности. Гоночный болид, который он начал конструировать, завершали совсем другие люди, но отец назвал его именем сына. В1958 году, управляя этой машиной, Майкл Хоторн стал чемпионом мира. Но это не утешило Энцо Феррари, который стал нелюдимым и всецело ушел в работу.«Затворник из Маранелло» очень редко появляется на людях, гонки преимущественно смотрит по телевизору в своей штаб-квартире, в окружении ближайших друзей. Все, кто сталкивался с ним в жизни, не могли остаться равнодушными: его или не принимали, или влюблялись в его идеи. Внушительный, неторопливый, сумрачный, неизменно в тёмных очках, которые он не снимал даже в помещении, глухим замогильным голосом рассуждал о машинах, как о смысле жизни. Главным смыслом его жизни после cмepти сына стала работа. Один из лучших автогонщиков 70 – 80 годов, бельгиец Жаки Икс, проработавший у Феррари семь лет, отмечал, что важным для Энцо было только одно – чтобы один из его гоночных автомобилей победил, а кто сидит за рулем, его почти не интересовало. «Старый хозяин» не скрывал этого и часто твердил, что единственные друзья, которым он верил до конца, – его гоночные автомобили.Энцо Феррари умер в августе 1988 года в возрасте 90 лет. До самой cмepти он продолжал возглавлять свою компанию: его здоровье и разум были крепки, а способность мыслить сохраняла ясность до самой cмepти. За год до 90-летнеш юбилея компания представила легендарный Ferrari F40, который и сегодня считается одним из лучших суперкаров в мире. К тому же это был последний автомобиль, созданный под личным контролем Энцо Феррари. Примечательно, что одна из самых знаменитых гоночных машин Ferrari F40 увидела свет ровно через 40 лет после того, как был выпущен первый автомобиль под эмблемой «чёрного жеребца». (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});...
16 01 2025 11:36:13
Во вторник, 24 декабря, в Киеве возле Пешеходного моста на Трухановом острове 27-летний мотокроссмен Сергeй Совяк, члeн комaнды Spirit Racing Team, при поддержке Liqui Moly Ukraine впервые в Украине совершил заезд на мотоцикле по водеУ вівторок, 24 грудня, в Києві біля Пішохідного мосту на Трухановому острові 27-річний мотокросмен Сергій Совяк, члeн комaнди Spirit Racing Team, за підтримки Liqui Moly Ukraine вперше в Україні здійснив заїзд на мотоциклі по воді....
15 01 2025 18:30:10
На открывшемся автосалоне в Гуанчжоу дебютировал большой минивэн Volkswagen Viloran, который является на данный момент самой большой моделью на платформе MQB...
14 01 2025 2:51:16
Компания SEAT анонсировала премьеру «заряженного» варианта нового Леона, который будет продаваться под отдельным брендом Cupra...
13 01 2025 21:19:11
Этот внедорожник, над которым поработал сам Джорджетто Джуджаро, был выпущен ограниченным тиражом на заводе в Испании...
12 01 2025 6:43:39
Вскоре новый двигатель станет доступен для Logan и Sandero...
11 01 2025 7:47:19
До определенного момента автовладелец может даже не догадываться о наличии в его автомобиле такой де......
10 01 2025 0:50:24
Кроссовер Kia Seltos все-таки станет глобальной модельюКросовер Kia Seltos все-таки стане глобальною моделлю...
09 01 2025 15:24:50
Первые прототипы Skoda Fabia новой генерации уже проходят испытания Перші прототипи Skoda Fabia нової генерації вже проходять випробування...
08 01 2025 23:24:45
Подразделение Volkswagen Коммерческие Автомобили обнародовало новые тизеры легкого развозного автомобиля Volkswagen Caddy 2020 года...
07 01 2025 0:58:14
Как и подобает многофункциональному автомобилю, у пикапа Ford Ranger множество версий и модификаций. А на вершине стоят самые мощные и быстрые. До...
06 01 2025 10:37:26
При поломке самых дорогих деталей автомобиля придётся заплатить крупную сумму для замены или ремонта......
05 01 2025 14:55:20
Сложно определить, какая составляющая системы охлаждения авто является основной, но вряд ли кто посп......
04 01 2025 4:53:52
Wingle 7 - перша модель, розроблена відповідно до нової стратегії Great Wall Pickup. Завдяки світлодіодним фарам, хромованим шестикутної решітці радіатора...
03 01 2025 16:22:37
Владелец использовал спойлер своего спортивное купе Vaydor G35 для перевозки рождественской елкиВласник використовував спойлер свого спортивне купе Vaydor G35 для перевезення різдвяної ялинки...
02 01 2025 8:41:28
За управление авто в нетрезвом виде предлагают ввести административный арест.За керування авто в нетверезому вигляді пропонують ввести адміністративний арешт....
01 01 2025 1:15:57
Подробные рекомендации автовладельцам, как сбросить бортовой компьютер автомобиля, чтобы вернуть зав......
31 12 2024 1:52:35
Износ подшипников генератора (ПГ) автомобиля может оказаться интенсивным. Недостаток смазки в них ст......
30 12 2024 4:54:14
Skoda решила не затягивать с дебютом подогретой версии Octavia RS и озвучила скорую дату презентации....
29 12 2024 4:37:56
Новый Kia Sorento серьезно изменится внешне и станет просторнее внутриНовий Kia Sorento серйозно зміниться зовні і стане просторішим усередині...
28 12 2024 2:27:46
Торговая сеть АИС – официальный дилер МАЗ в Украине предлагает к покупке лимитированную партию автомобилей МАЗ по специальным ценам. Скидки достигают...
27 12 2024 6:55:49
Почти все мировые автопроизводители объявили о планах по производству и продаже электромобилей, но никто из них не говорит, как их производство отразится на окружающей среде и какие проблемы ждут автовладельцев через 10-20 лет.Майже всі світові автовиробники оголосили про плани з виробництва і продажу електромобілів, але ніхто з них не розповідає, як їх виробництво позначиться на навколишньому середовищі і які проблеми чекають на автовласників через 10-20 років...
26 12 2024 9:19:57
Сейчас в автомире творится настоящая кутерьма. Одновременно на двух концах Земли проходят два больши......
25 12 2024 5:56:19
Рано или поздно любая деталь автомобиля в процессе его эксплуатации снашивается, сначала прекращая к......
24 12 2024 20:16:55
Volkswagen готовится разрушить современные тенденции со своим новым дизелем....
23 12 2024 22:53:31
Логотипу Audi RS исполняется 25 лет. В честь этого компания выпускает уникальную модификацию для своих "заряженных" автомобилей...
22 12 2024 20:34:24
Марка Venucia представила новый электрический кроссовер для китайского рынка размером с Nissan Qashqai и запасом хода около 450 километров. Марка Venucia представила новий електричний кросовер для китайського ринку розміром з Nissan Qashqai і запасом ходу близько 450 кілометрів...
21 12 2024 10:39:45
Mazda 3 опередила Audi E-Tron, Tesla Model 3 и BMW 3 SeriesMazda 3 випередила Audi E-Tron, Tesla Model 3 і BMW 3 Series...
20 12 2024 7:21:52
В Украине значительно вырос спрос на электромобили...
19 12 2024 1:15:50
Премьеры Женевского автосалона 2020 пройдут как и было намечено - завтра, 3 марта. Но теперь только в онлайн формате....
18 12 2024 20:43:52
Эффективность тормозов автомобиля имеет большое значение – если тормозная система сработает неэффект......
17 12 2024 13:11:15
Немецкий автопроизводитель Volkswagen в рамках Нью-Йоркского автосалона, представил концепт-кар Atlas Cross Sport. Появление обновленного концептуального кроссовера, предвещает начало производства серийной версии автомобиля – пятиместного варианта внедорожника Atlas. Автомобиль будет сходить с конвейеров завода немецкой компании, расположенной в Чаттануге в США. Предположительно, запуск серийного выпуска кроссовера будет осуществлен в 2019 году.Оглавление: Что нового в модели 2019 года? Технические хаpaктеристики Интерьер и оборудование Комплектации и цены Дата выхода в России Что нового в модели 2019 года?В отличии от прошлогодней модели, Фольксваген Атлас Кросс Спорт получил улучшенные технические хаpaктеристики и уменьшенные габаритные размеры. К главной технической особенности автомобиля относят гибридный силовой агрегат и улучшенные динамические свойства.Автомобиль получил не только обновленный дизайн, но и совершенно иное оформление салонного интерьера. Машина оснащается новыми светодиодными фонарями. На боковой части кроссовера, по другому установили ручки дверей – они стали ниже, и теперь располагаются на одной линии. Рейлинги автомобиля окрашиваются в черный цвет – это одно из наиболее заметных внешних изменений обновленного кроссовера.На новой модели был переработан внешний вид бампера – воздуховоды стали объемнее, в оформлении обвеса используется большое количество хромированных деталей. Радиаторная решетка выполнена из черного пластика, и имеет крупную ячеистую структуру. Фонари головной оптики обрамляются полосами ДХО, стилизованными под хромированные вставки (данный элемент дизайна помещен в радиаторную решетку, и обрамляет фары). Аналогичный элемент установлен на корме автомобиля. Модель получила новые выштамповки, а более обтекаемая форма кузова призвана увеличить аэродинамику.Технические хаpaктеристикиОбновленная модель получила следующие технические хаpaктеристики:В качестве силового агрегата на кроссовер устанавливаются гибридные моторы на 335 и 314 лошадиных сил соответственно. Они заряжаются от литий-ионных батарей емкостью 18 и 2 КвТ*ч. Первый аккумулятор позволяет преодолеть расстояния в 42 километра, при максимальной скорости 209 км/ч. Второй, 2 километра при аналогичной скорости.Бензиновые силовые агрегаты представлены моторами TSI и VR6 на 235 и 280 лошадиных сил. Оба двигателя способны разогнать Фольксваген Атлас Кросс Спорт до скорости 210 км/ч.Динамические показатели электромоторов позволяют разогнать автомобиль до 100 километров в час за 5,4 и 6,5 с., а бензиновые за 8,6 и 8,9 с.Автомобиль оснащается роботизированной 6 скоростной трaнcмиссией DSG, и 8 скоростной автоматической коробкой переключения передач.Габаритные размеры Volkswagen Atlas Cross Sport 2019 года выглядят следующим образом:Длинна – 4846 мм;Высота – 1735 мм;Ширина – 2029 мм;Колесная база – 2979 мм;Внимание! Автомобиль оснащается сразу двумя типами моторов: электрическими двигателями, которые работают с шестиступенчатой роботизированной коробкой переключения передач, и приводят в движение задние колеса автомобиля, и бензиновыми, которые функционируют с восьмискоростной автоматической трaнcмиссией, и установлены спереди.Гибридный мотом может функционировать в нескольких режимах работы:E-Mode: автомобиль приводится в движение при помощи работы только заднего электрического двигателя;Hybrid: режим работы подразумевает автоматическое переключение с бензинового двигателя на электрический, и обратно;GTE: режим езды с включенными спортивными настройками;Off-road: в данном режиме постоянно активен полный электрический привод;Battery Hold/Battery Charge: активация режима позволяет увеличить срок службы аккумуляторов за счет экономного расхода энергии.Внимание! Автомобиль оснащается продвинутой опцией 4Motion Active Control, благодаря которой, автоматически выбирается наиболее оптимальный режим работы, в зависимости от дорожного покрытия. На выбор On-road Comfort или On-road Eco), Off-road (Rocks, Sludge или Sand, Gravel), Sport и Snow.Интерьер и оборудованиеСалон кроссовера выполнены в роскошном и прогрессивном стиле. В качестве материалов отделки внутреннего интерьера концепт-кара используется кожа, лакированный пластик черного цвета и алюминий.Автомобиль оснащается виртуальными приборами (они расположены на сенсорном экране 12,3 дюйма, установленном непосредственно за рулевым колесом). К его особенностям относят высокую детализацию графики. Автомобилист получает возможность не только считывать основную информацию, такую как расход топлива, текущую скорость автомобиля и давление масла, но и навигационные данные, информацию, предоставляемую бортовыми системами, автомобильной электроникой, и просматривать текущие настройки шасси. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});На центральной консоли располагается 10.1 дюймовый сенсорный экран мультмедийного комплекса. С его помощью управляют внешними камерами обзора, установленными по периметру автомобильного кузова, навигационной системой. При помощи мультимедиа центра водитель может выйти в сеть Интернет, или синхронизировать работу комплекса со своим мобильным устройством.Непосредственно под сенсорной мультимедийно панелью, располагается еще один сенсорный экран – климатическая установка. Водители получают возможность самостоятельно выполнить настройки оптимальной температуры и влажности внутри салона. Сенсорную панель климат-контроля отличают интуитивно понятный интерфейс и минимализм предложенных установок.Внимание! Мультимедийная система автомобиля отвечает за включение подогрева и вентиляции кресел.Машина оснащена роскошным и эргономичным рулевым колесом, селектор коробки переключения передач имеет стильный дизайн, хорошо лежит в руке и приятна на ощупь. Под потолком располагается консоль, на которой присутствуют сенсорные кнопки, предназначенные для управления фоновой светодиодной салонной подсветкой и панорамной крышей.Комплектации и ценыФольксваген Атлас Кросс Спорт 2019 года – 5-ти местная версия кроссовера Volkswagen Atlas (в России машина продается с названием Volkswagen Teramont), вышедшего в 2018 году. Кроме того, автомобиль имеет много сходств с моделями Volkswagen Golf и Volkswagen Passat. Предположительно, стоимость серийного Volkswagen Atlas Cross Sport 2019 года, будет составлять от 35 000 до 40 000 долларов.Внимание! Производитель пока держит в тайне возможные комплектации автомобиля, точную дату начала продаж Volkswagen Atlas Cross Sport. Многие элементы, установленные на концепт-каре, навряд ли будут использоваться в серийной версии кроссовера – к примеру, уже точно известно, что подсветки логотипа концерна Фольксваген, точно не будет.Дата выхода в РоссииVolkswagen Atlas Cross Sport, согласно предварительным данным, будет производиться в США в 2019 году, о начале производства и продаж 5-ти местного нового кроссовера в России, пока ничего не сообщается....
16 12 2024 20:11:37
Больше всего наград получили электромобили TeslaНайбільше нагород отримали електромобілі Tesla...
15 12 2024 11:28:56
В Александрии, Кировоградской обл. живет мастер по художественной обработке дерева Дмитрий Кудря, который недавно освоил новое направление – изготовление старинных автомобилейВ Олександрії, Кіровоградської обл. живе майстер із художньої обробки дерева Дмитро Кудря, який нещодавно освоїв новий напрямок – виготовлення старовинних автомобілів...
14 12 2024 1:13:19
Suzuki Jimny випускається з 1970 року і з тих пір не змінює своєї філософії маленького утилітарного «всюдихода». Рамна конструкція, повний привід і хороша...
13 12 2024 12:49:10
Несмотря на столь плачевный результат, Daimler выплатит сотрудникам до 1100 евро бонусовНезважаючи на такий плачевний результат, Daimler виплатить співробітникам до 1100 євро бонусів...
12 12 2024 1:44:12
Последний экземпляр седана Saab 9-3 2014 года выпуска ушел с молотка за 48 200 долларовОстанній екземпляр седана Saab 9-3 2014 року випуску пішов з молотка за 48 200 доларів...
11 12 2024 9:33:18
Компания Volkswagen зарегистрировала три новых наименования, под которыми на рынок выйдут новые компактные кроссоверы....
10 12 2024 2:46:19
Нинішнє покоління флагманської моделі Skoda Superb випускається з 2015, а цього року модель оновили. Які ж зміни відбулись з авто та як впізнати оновлений...
09 12 2024 16:45:37
В Укравтодоре призвали водителей переходить на зимнюю резину в связи с похолоданиемВ Укравтодорі закликали водіїв переходити на зимову гуму у зв'язку з похолоданням...
08 12 2024 6:29:30
Компания Uber дополнила приложение функцией PIN-код и переводчиком....
07 12 2024 7:35:42
Сеть магазинов самообслуживания «Рукавичка», насчитывающая более 150 торговых точек, с октября стала партнером всеукраинской программы лояльности Fishka. Отныне с карточкой Fishka клиенты получают дополнительные выгоды: возвращают до 2% от суммы покупки баллами, а накопленные бонусы обменивают на дополнительную скидку.Мережа магазинів самообслуговування «Рукавичка», що має понад 150 торгових точок, з жовтня стала партнером всеукраїнської програми лояльності Fishka. Відтепер з карткою Fishka клієнти отримують додаткові вигоди: повертають до 2% від суми покупки балами, а накопичені бонуси обмінюють на додаткову знижку....
06 12 2024 6:20:46
В следующем поколении хэтчбек Mini Clubman может стать кроссовером.У наступному поколінні хетчбек Mini Clubman може стати кросовером...
05 12 2024 19:54:38
Тойота Королла стала индивидуальным и неповторимым автомобилем, с неповторимым дизайном и ни на кого не похожим хаpaктером.Технические хаpaктеристикиЕжегодно хаpaктеристики автомобилей улучшаются и модернизируются, так получилось и с нашей Короллой, только в этот раз она приобрела более глобальные изменения. Коснулись они и технической части автомобиля Тойота Королла.Новая Тойота КороллаВнешне машина стала больше, шире, длиннее, а также немного ниже, ну в принципе как и всегда происходит с любой автоновинкой при ежегодных обновлениях и рестайлингах, не исключение и Королла. Фары, выезжающие на края визуально делают автомобиль шире, новая фальшрадиаторная решётка немного освежила общий образ Тойоты. В целом скажу, что внешность стала гораздо привлекательнее, но всё-равно решать каждому отдельно, нравится ему новая Toyota Corolla или нет. Как уже говорил, технические хаpaктеристики Toyota Corolla обновились, в основном это выражено в новых электронных системах. Сразу хочу упомянуть и небольшие разочарования от автомобиля, огорчило то, что нету шумоизоляции капота и подпорка капота механическая, хотя стоит вспомнить, что несмотря на уже более солидную внешность Toyota Corolla всё же пока что принадлежит к классу C, хотя, забегая вперёд, скажу, что в этот раз автомобиль очень близко приблизился к классу D. Нельзя это отнести к минусам, но дорожный просвет Toyota Corolla также не столь велик и составляет всего 150 см. А вот из очевидных преимуществ сразу можно сказать, что автомобиль, не смотря на то, что не сменил двигателей, однако же стал динамичнее, благодаря тому, что сбросил в весе, а это огромный плюс новой Toyota Corolla, ведь благодаря этому расход топлива также стал меньше.Читайте также:Датчик давления в шинах: как работает и зачем нуженНедостатки Toyota CorollaОпять же скажу, что капот закрывается с не самым приятным звуком, не помешала бы шумоизоляция, о которой я, собственно, уже упоминал.Читайте также:Как правильно хранить шиныПлюсы Toyota CorollaЗазоры между всеми наружными деталями автомобиля стали меньше, вместо прежних 4-х мм теперь составляют 3.9 мм, и теперь зазоры идеально ровные, хотя всё равно великоваты и сколов им не избежать. Двери избавились люфтов и держаться неподвижно, да и закрываются теперь с более солидным звуком. Как вывод скажу, что сборка очень качественная, не смотря на небольшие недоработки. А вот из очевидных преимуществ сразу можно сказать, что автомобиль, не смотря на то, что не сменил двигателей, однако же стал динамичнее, благодаря тому, что сбросил в весе, а это огромный плюс новой Toyota Corolla, ведь благодаря этому расход топлива также стал меньше.Багажник Toyota CorollaКак и в любом современном автомобиле багажник у Короллы открывается с кнопки, его также можно открыть и с салона. Под ковриком багажника мы находим полноразмерную запаску, по-бокам отсек для домкрата и мелкого инструмента.Салон Тойота КороллаВ салоне новой Короллы бесспopно стало сидеть куда более удобнее прежней версии, однако все равно хотелось бы вместо механических регулировок сидений электрические, но, опять же, не будем забывать о C классе. Что понравилась на задних сидениях, так это то, что там довольно длинная нижняя подушка, надо головой довольно много места, для ног также места предостаточно, они даже не упираются в передние сидения, не смотря на то, что рост у меня далеко не маленький и я более чем уверен, что сзади разместятся если не сполным комфортном, однако же довольно удобно три человека. На руле новой Короллы разместились масса регулировок, такие как регулировка громкости, громкой связи, дисплея бортового компьютера. Стандартно в базе идёт 4 электростеклоподъёмника, блокировка дверей и стеклоподъёмников. Из новшеств зеркала с подогревом. Также слева от руля мы видим кнопки регулировки фар, автоматической парковки подогрева зоны дворников и многое другое. Интерьер стал гораздо презентабельнее прежней версии, всё смотрится просто отлично, внизу центральной консоли расположился двухзонный климат-контроль, ещё ниже розетка, прикуриватель, кнопка подогрева сидений, а также USB. В центральной консоли расположились два подстаканника. Отдельно хотелось бы сказать о подлокотнике, который мне сразу очень понравился, он очень комфортный, сразу так и тянется рука к нему. Бардачок средних размеров.Читайте также: Тест-драйв Skoda Octavia 2014Динамика Toyota Corolla (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Ну что ж, наш тест-драйв Тойота Королла подходит к самому интересному, заводим автомобиль, а заводится он по-модному с кнопки, ключ просто должен быть у вас в руках или где-то рядом, например в кармане. Приборная доска загорается приятными тонами, на которой по-привычному расположились спидометр, тахометр, датчик температуры двигателя, а из новинок небольшой дисплей индицирующий все основные показатели автомобиля, такие как расход топлива, температуру... Руль довольно информативен, и лёгок в управлении и в этом нам помогает электроусилитель руля.Коробка передач вариативная, есть функция ручного управления.Читайте также:Вискомуфта автомобиля: принцип работы, как проверить, снять и заменитьОтдельно скажу и о пластиках, которые используются в отделке салона. На вид всё смотрится отлично, в реале же, торпедо отделано мягким пластиком, приятным на ощупь, верхняя часть дверей отделана натуральной кожей, что очень приятно, внизу на дверках ткань, а на центральной консоли возле дефлекторов обдува и под рулём и в остальных неприметных местах твёрдые пластики.Посадка также порадовала, она стала выше, для себя я даже немного опустил кресло. Обзорность отличная, благодаря длинным зеркалам и достаточно крупному зеркалу заднего вида, расположенного в салоне.Средний расход к концу нашего тест-драйва Toyota Corolla составил 9.2 литра, это при разных, порой очень агрессивных стилях езды. И это очень неплохой результат. Угол разворота новой Короллы также невелик и мы легко разворачивались на небольшой дороге.Динамики же автомобилю вполне хватает, хотя Королла и не показывает самые лучшие и рекордные результаты, но в нашей версии с двигателем 1.6 разгон до сотни занял 11 секунд, можно сказать, что данный двигатель в дуплете с вариативной коробкой передач показывает хорошие результаты.Шумоизоляция салона также на уровне. А вот вариатор Toyota Corolla очень порадовал, он всегда готов подхватить атвомобил с любых оборотов пpaктически без задержек и задумчивостей, а это огромное достижение! Хочу сказать, что Тойота Королла будет очень хорошим решением для неопытного водителя, в ней всё предельно понятно, а для опытного водителя езда и вовсе станет сплошным наслаждением. Хотя и нет такой динамики как, например, у Skoda Octavia Turbo, но автомобиль идёт уверенно и без особых претензий.Итоги тест-драйва Toyota CorollaБыстрый это автомобиль или не быстрый решать только вам, но быстрее чем на любом другом автомобиле с вариатором. Хорошие тормоза, адекватная подвеска... Современная Тойота понимает, что уже недостаточно создать надёжное, теперь компания сравнивает свои автомобили с более премиальным классом и Toyota Corolla не исключение. Единственным показателем станет результаты продаж и последствующие отзывы владельцев, но они я считаю будут уже по-традиции только хорошими....
04 12 2024 21:10:54
Инфоповод вроде невелик: рестайлинг семейства Lada Granta добрался до седанов в комплектации Drive A......
03 12 2024 11:59:33
Глава ВААИД Олег Назаренко о популярном мифе в отношении электромобилейГолова ВААІД Олег Назаренко про популярний міф щодо електромобілів...
02 12 2024 16:45:26
Еще:
Устройство автомобиля -1 :: Устройство автомобиля -2 :: Устройство автомобиля -3 :: Устройство автомобиля -4 :: Устройство автомобиля -5 :: Устройство автомобиля -6 :: Устройство автомобиля -7 :: Устройство автомобиля -8 :: Устройство автомобиля -9 :: Устройство автомобиля -10 ::