Электрические грузовики Renault Trucks – интересные факты с места производства > Тормоза и другие детали автомобиля
Тормоза придумал мудрый!    

Электрические грузовики Renault Trucks – интересные факты с места производства

Электрические грузовики Renault Trucks – интересные факты с места производства

На заводе компании Renault Trucks в Бленвиль-сюр-Орн, что в Нормaндии (Франция) в начале марта стартовало серийное производство электрических грузовиков семейства D и D Wide Z.E.
Отметим, что это предприятие  было открыто еще в 1957 году и сегодня специализируется на выпуске среднетоннажных грузовиков и кабин для грузовиков. Ежедневно на заводе производят 240 кабин и 72 развозных грузовика. И вот теперь к ним добавились и машины на электротяге.

Для выпуска электрогрузовиков понадобилось специально оборудование, а также дополнительные производственные площади. Так, рядом со сборочным конвейером расположился цех на 1800 м кв., где непосредственно проводятся технические операции по электрическим грузовикам; причем технические процедуры выполняются с машинами D и D Wide Z.E. как перед поставкой на конвейер, так и после схода с него. В этом же помещении расположен также склад специальных компонентов, в частности температурно-контролируемый бокс для хранения аккумуляторов.

 

Для изготовления одного электрогрузовика требуется 50 часов. Производственный процесс начинает за неделю до того как автомобиль проходит через конвейер, при этом предварительные работы выполняются в вышеуказанном цехе Z.E.

Различные элементы конструкции, хаpaктерные для всех электрических трaнcпортных средств (привод, электромотор, коробка передач, модульная силовая коробка и т.д.), собираются квалифицированными техническими специалистами. Затем их трaнcпортируют к конвейеру для установки на грузовик.

/a>

Отметим, что электрические грузовики Renault Trucks D и D Wide Z.E. собраны на том же конвейере, что и их дизельные аналоги. По окончании прохождения конвейера электровозы возвращаются в здание Z.E. для окончательной досборки. С техническими хаpaктеристиками автомобилей можно ознакомиться здесь.

В компании Renault Trucks прогнозируют, что к 2025 году доля электрических грузовиков в общем объеме продаж достигнет 10%.


Дочка Nissan порадует новым электрокроссовером

Дочка Nissan порадует новым электрокроссовером  Марка Venucia представила новый электрический кроссовер для китайского рынка размером с Nissan Qashqai и запасом хода около 450 километров. Марка Venucia представила новий електричний кросовер для китайського ринку розміром з Nissan Qashqai і запасом ходу близько 450 кілометрів...

19 11 2025 20:17:35

5 беспроигрышных поводов для водителя подать в суд на городские службы

Как показывает пpaктика, чем чаще законопослушные граждане судятся с дорожными и коммунальными служб......

18 11 2025 11:55:35

Ford F250 от HarleyDavidson: лучший пикап для байкера

Ford F250 от HarleyDavidson: лучший пикап для байкера  Ford и тюнинг-ателье Tuscany Motor Co совместно разработали специальную версию пикапа F-250Ford і тюнінг-ательє Tuscany Motor Co спільно розробили спеціальну версію пікапа F-250...

17 11 2025 16:58:41

Не стоит тягаться с Ford F150, если на нем написано Hennessey Venom (видео)

Не стоит тягаться с Ford F150, если на нем написано Hennessey Venom (видео)  Hennessey Performance продемонстрировала свой последний проект Ford F-150 в конце февраля, и сегодня мы наконец можем увидеть пикап-монстр в действии. По...

16 11 2025 13:56:49

Новый Ниссан Сентра 2019: обзор, фото, хаpaктеристики, комплектации, цены и дата выхода в России

Новый Ниссан Сентра 2019: обзор, фото, хаpaктеристики, комплектации, цены и дата выхода в России Есть в мире модели автомобилей, которые по каким-то причинам не получили признания в нашей стране, но на рынках остальных государств они пользуются огромной популярностью. К таким авто относится модель известного бренда из Японии Nissan Centra.Первое поколение увидело свет в 1982 году в США и пользовалось огромным успехом. Машина пользовалась огромным успехом, расходилась на «ура!». В этом же году она была признана лучшим зарубежным автомобилем в Штатах.Со временем она стала востребована на рынках Южной Африки, Мексики, других стран Центральной Америки. Нередко она «выступала» там под различными названиями, одним из самых известным было Sunny.Модель и в наше время остаётся востребованной у американцев. В 2017 году на рынке этой страны было реализовано 218,4 тыс. автомобилей.В России была попытка заняться производством «Сентры» в Ижевске в 2014 году, однако большая конкуренция среди авто этого класса C, отсутствие спроса привела к закрытию проекта.В настоящее время в мире ожидается появление обновлённой версии поколения №7.Отличия Nissan Centra 2019 годаЯпонские производители позиционируют свою модель как переходную, между бюджетными «легковушками» и авто премиального класса. Сохранила эту особенность и новая, рестайлинговая версия 2019 года. Автолюбителям представлена машина в котором простые решения уживаются с претензиями к принадлежности авто премиального класса.«Сентра» визуально очень похожа на известную в России Teana, но если присмотреться к модели отчётливо видно более скромное оформление. Однако японцы сделали большой шаг вперед в деле её приближения к высшему классу.Презентация новой версии прошла в начале года в американском Лос-Анджелесе.Больших обновлений во внешнем виде или в интерьере не произошло. Некоторые изменения есть, разработчики улучшили «начинку»: размещены новые системы, устройства.Рассмотрим отличия новой Nissan Centra от предыдущих вариантов:Экстерьер автомобиля стал более современным, размещены новые детали обвеса.Улучшилось оформление салона авто, появились более качественные материалы обивки, лучше стал пластик.После замечаний по низкому уровню шумоизоляции производителями проделана определённая работа по снижению шума и улучшению комфорта в салоне.Проведена модернизация узлов трaнcмиссии.Поскольку модель не слишком хорошо знакома отечественным автолюбителям, перейдём от сравнения к описанию Centra. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Внешний вид «Ниссан Сентра»Революционных преобразований в экстерьере не видно. Машина выглядит хорошо, но больших эмоций не вызывает. Стремительных линий, спортивного силуэта, свойственного многим современным моделям в этой версии не видно.На заметку! Перед нами добротно сделанный автомобиль, классического стиля. Назвать его молодёжным не получится. Скорее он больше подойдёт для автолюбителей более возрастной категории.Установлена новая решётка радиатора, появилась элегантная хромированная накладка, обрамляющая логотип. Воздухозаборник существенно увеличился в размерах. Оптика получила добавку в виде обязательных для нашего времени светодиодов.Видоизменился передний бампер, однако сложных рельефов и оригинальных решений в нём также не наблюдается. Капот, как и боковые кузовные детали, получил рельефные очертания. Это улучшило аэродинамические показатели, повысило их прочность.Отдавая опять-таки дань автомобильной моде, в модели появилось остроугольное глухое стёклышко, примыкающее к задней стойке.Задняя часть «Сентры» стала выглядеть интереснее. На крышке багажника размещён спойлер, делая заднюю часть более спортивной. Задние фонари приобрели оригинальную форму, украшением кормы можно считать хромированную накладку над номерным знаком.В цветовой гамме изменений не произошло. На выбор покупателю предлагается такие варианты:чёрный – Super Black;красный – Red Brick;серый – Magnetic Gray;синий – Graphite Blue;серебристый – Brilliant Silver;белый – Aspen White;тёмно-серый – Amethyst Gray.Читайте также:   Suzuki Vitara 2019 годаКак видно, в цветовой линейке представлены классические виды расцветок. Оригинальных цветов и модных оттенков пока не наблюдается.Параметры Nissan Centra 2019Расскажем в таблице о показателях рестайлинговой «Сентры».НазваниеЗначениеГабариты д/ш/в (мм)4 625 х 1 760 х 1 495Клиренс (мм)155Колёсная база (мм)2 700Снаряжённая масса (кг)1 222Объём бака топлива (л)52Производитель рекомендует использовать бензин Аи-95 класса Euro 5.Японская модель «обувается» в следующие типоразмеры покрышек:– 195/65 R15;– 205/50 R16;– 205/55 R16;– 205/50 R17.Пятиместная «японка» выпускается в одном кузове – седан.ИнтерьерВнутренняя обстановка автомобиля смотрится намного интереснее. Может показаться, что это салон какой-то южнокорейской модели от Hyundai: обилие ручек, кнопок управления, отделка вставками под серебро.Все информационные блоки удобны для прочтения сообщений водителем. За рулём, под козырьком, расположены колодцы с тахометром и спидометром. В центре торпедо симпатичная мультимедийная система с дисплеем. Всё это находится в прострaнcтве между воздуховодами оригинальной формы с обязательной «серебряной» окантовкой.Несмотря на то, что модель относится к бюджетному сегменту, качество отделочных материалов радует. Приятная на ощупь ткань, качественные пластик, перемешиваются со вставками «под кожу». Возможно два варианта оформления цвета в салоне: тёмный и бежевый.«Пухлый» мультируль удобен и функционален. На его спицах различные кнопки для управления мультимедийной системой. На консоли, дверях есть различные отсеки для хранения «мелочёвки».Впереди достаточно свободно. Кресла удобны для посадки, оснащены различными регулировками. Однако производителям можно было бы улучшить боковую поддержку. На крутых виражах водитель и передний пассажир чувствуют себя менее комфортно. Сзади могут разместить три человека, но двум – будет ехать значительно удобнее.Багажное отделение имеет хороший объём для машины подобного класса – 511 л. Если сложить кресла заднего ряда и наклонить переднее, то можно перевозить негабаритные строительные материалы.БезопасностьОтношение японцев к вопросу безопасности хорошо известно. Защита людей в машине – для них дело чести. «Сентра» не является исключением из правил.В автомобиле установлены:система экстренного торможения;мониторинг «слепых» зон;устройство активного круиз-контроля;система оповещения о препятствиях сзади;фронтальные и боковые подушки безопасности;системы ABS, EBD.Поскольку модель очень популярна на американском континенте, то сразу два института безопасности проверили её после выхода в свет седьмого поколения. Это Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS), и Институт национального управления безопасности на дорогах (NHTSA).Интересно! По результатам краш-тестов модель получила хорошую оценку: 4 звезды, что удаётся далеко не каждому автомобильному бренду.Технические хаpaктеристикиВ этом аспекте особых достижений у Centra нет: бюджетный класс даёт о себе знать. Линейка силовых агрегатов малочисленна, нет особых «наворотов» в трaнcмиссионном узле, произошло небольшое обновление.ДвигателиВариантов для выбора среди моторов пpaктически нет. В России могут появиться автомобили, оснащённые только одним видом.В таблице отметим технические хаpaктеристики этого двигателя.Двигатель(л)Мощность(л. с.)Крутящий моментмакс. (Нм)Максимальнаяскорость (км/час)Разгон до100 км/час (сек)Среднийрасход топлива (л)1.6 MT11715819210,66,41.6   CVT11715818411,36,4Как понятно из таблицы шестнадцатиклапанный мотор может работать в паре с автоматической КПП и МКПП.На европейском рынке присутствует ещё один «движок» – 1.8 л с 130 л. с.В начале 2019 года на проходившем в Лос-Анджелесе автосалоне был презентован тюнинговый вариант «Сентры» от дизайнерского ателье Nismo (Япония). Модель имела красивый спортивный обвес с обязательными в этих случаях атрибутами: наличие красного диффузора, боковых юбок, колёс большего радиуса и т. д.В качестве силовой установки мастера дизайнерской студии для автомобилей использовали более крутую модификацию двигателя 1.6 л, с 188 «лошадками» под капотом (240 Нм). Найдёт ли этот вариант серийное продолжение – пока неизвестно.TрaнcмиссияС этим узлом всё просто. В качестве платформы в Centra установлена испытанная временем и другими моделями альянса Renault-Nissan «тележка» BO.В ней находятся установлены старожилы подобного устройства – это стойка МакФерсон спереди, торсионная балка – сзади. Среди КПП, как было уже отмечено присутствуют пятиступенчатая механическая коробка передач и вариатор.На колёсах обоих осей установлены дисковые тормоза.КомплектацииНа заметку! Хаpaктерной особенностью модели является тот факт, что уже в минимальной комплектации оснащение находится на высоком уровне.Назовём варианты и обозначим их стоимость:Welcome – от 780 тыс. руб.;Comfort – от 800 тыс. руб.;Elegance – от 840 тыс. руб.;Elegance Plus – от 860 тыс. руб.;Elegance Connect – от 880 тыс. руб.;Elegance Connect Plus – от 895 тыс. руб.;Tekna – от 1010 тыс. руб.Сравним по оснащению несколько видов.Welcome. Эта комплектация богата следующим оборудованием:электропривод всех стеклоподъёмников;регулировка колонки руля по углу наклона и вылету;настройка сидения водителя по высоте;обогрев заднего стекла по таймеру и передних сидений;кондиционер;трaнcформация кресел заднего ряда;окраска боковых зеркал в цвет кузова;электропривод боковых зеркал;система курсовой устойчивости (ESP);антиблокировочная система (ABS);воздуховоды для второго ряда;фронтальные подушки безопасности;система распределения тормозных усилий (EBD);крепления детских кресел ISOFIX.Согласитесь, что подобный набор делает привлекательным даже самый скромный вариант бюджетной модели.Elegance Connect. В её арсенал входят, кроме опций, входящих в низшие комплектации:навигатор GPS с сенсорным цветным ЖК-монитором 5,8”;тыльная камера для проведения безопасной парковки;боковые airbag;система «свободные руки» / Bluetooth;запуск мотор с помощью кнопки;датчики света и дождя;электропривод для складывания боковых зеркал;аудиоустройство CD/MP3 плюс 6 динамиков;противотуманные фары.Приведём также описание топового варианта.Tekna. Она порадует своего владельца помимо всех названных устройств:кожаной отделкой кресел;круиз-контролем;кожаной оплёткой руля и джойстика переключения коробки передач;ксеноновым освещением с автоматической коррекцией угла наклона;тёмной тонировкой заднего полукруга стёкол.Подобное оснащение комплектаций в сочетании с приемлемой стоимостью станет хорошим подспорьем для японских производителей в деле продвижения модели на российский рынок.Конкуренты «Ниссан Сентра» 2019Среди одноклассников Centra хочется отметить прежде всего модели южнокорейского концерна Hyundai Motor Company. Признанные лидеры последних лет Solaris, Rio вряд ли отдадут завоеванный плацдарм. Да и выглядят они более ярко, современно, как снаружи, так и изнутри.Кроме них на рынке присутствуют Ford Focus, Honda Civic, бесчисленная армада недорогих машин подобного класса из КНР.Стремительно обрастают популярностью новые модели Волжского автозавода. Учитывая приверженность россиян к отечественным моделям, нельзя сбрасывать со счетов и Lada Vesta. «Веста», только появившись, стала завсегдатаем всевозможных рейтингов популярности. Японцам из Nissan придётся серьёзно поработать над проблемой, как завоевать наш автомобильный рынокNissan Centra в России. Попытка number two?В настоящее время руководство компании размышляет о сроках появления «Сентры» в России. Вначале было решение дать старт продажам в 2018 году, но произошла некоторая заминка. Что будет дальше?...

15 11 2025 1:45:34

Toyota доработает RAV4 по результатам лосиного теста

Toyota доработает RAV4 по результатам лосиного теста  Компания Toyota разработает новые настройки электронной системы стабилизации кроссовера RAV4Компанія Toyota розробить нові налаштування електронної системи стабілізації кросовера RAV4...

14 11 2025 13:20:18

Новый Nissan XTrail 2021: дизайн в стиле Juke и турбомотор Infiniti

Новый Nissan XTrail 2021: дизайн в стиле Juke и турбомотор Infiniti  Nissan X-Trail нового поколения радикально изменится внешнеNissan X-Trail нового покоління радикально зміниться зовні...

13 11 2025 2:32:21

Культовый спорткар Porsche переделали в безумный электромобиль

Культовый спорткар Porsche переделали в безумный электромобиль  Porsche 935 в свое время даже выигрывал 24-часовую гонку в Ле-МанеPorsche 935 свого часу навіть вигравав 24-годинні перегони в Ле-Мані...

12 11 2025 18:47:19

Самые необычные автомобили 2019 года

Самые необычные автомобили 2019 года  Какие автомобили больше всего удивили нас своим странным тюнингом в прошлом году...

11 11 2025 4:30:10

Украинский вариант пикапа Cybertruck – заказы начнут принимать в 2020 году

Украинский вариант пикапа Cybertruck – заказы начнут принимать в 2020 году  Буквально через несколько дней после премьеры сенсационного творения Tesla Cybertruck компания «Украинская бронетехника» анонсировала разработку не менее эффектного пикапа – Novator-CV...

10 11 2025 11:10:20

Renault Duster на SUVбатл: мастера парковки

Renault Duster на SUVбатл: мастера парковки  Не все упражнения в SUVбатл были скоростные и динамичные, ведь иногда нужно показать свое мастерство в более филигранных упражнениях. Таких, например, как параллельная парковка. И его участники выполняли на Renault Duster....

09 11 2025 14:28:36

Легендарный авто из фильма Форсаж выставили на аукцион

Легендарный авто из фильма Форсаж выставили на аукцион  Мощность Dodge Charger Maximus превышает 2000 сил...

08 11 2025 6:39:55

В Украине продают уникальный внедорожник ГАЗ за 45 000 долларов

Единственный в Украине вездеход ГАЗ 39371 Водник недавно был выставлен на продажу, причем по довольно адекватной ценеЄдиний в Україні всюдихід ГАЗ 39371 "Водник" нещодавно виставили на продаж, причому за доволі адекватною ціною...

07 11 2025 12:47:57

За антикрыло для старой BMW попросили 250 000 грн

За антикрыло для старой BMW попросили 250 000 грн  Антикрыло для спорткупе BMW M3 1995 года выпуска выставили на продажу за 10 000 долларовАнтикрило для спорткупе BMW M3 1995 року випуску виставили на продаж за 10 000 доларів...

06 11 2025 7:32:49

Вот как отличился крупнейший автопроизводитель в Польше

Вот как отличился крупнейший автопроизводитель в Польше  На заводе Volkswagen Commercial Vehicles в польском городе Вжешня в начале декабря с конвейера сошел юбилейный, 200-тысячный автомобиль...

05 11 2025 8:52:53

Fiat обошел Renault и Peugeot по продажам коммерческих автомобилей

В феврале продажи коммерческих автомобилей в Украине снизились на 5%....

04 11 2025 1:30:50

Citroen Berlingo: претендент на звання Автомобіль Року в Україні 2020

Citroen Berlingo: претендент на звання Автомобіль Року в Україні 2020  Новий Citroen Berlingo побачив світ вже в третьому поколінні....

03 11 2025 18:27:24

BMW с V12 за 700 долларов: головная боль или удачная покупка?

BMW с V12 за 700 долларов: головная боль или удачная покупка?  Сколько проблем может принести поддержанное купе BMW 8 Series, приобретенное всего за 700 долларовСкільки проблем може завдати уживане купе BMW 8 Series, куплене лише за 700 доларів...

02 11 2025 21:30:41

Разновидности немецких автомасел

Разновидности немецких автомасел  В интернете немного информации про немецкие масла для автомобильных двигателей, но в действительност......

01 11 2025 17:42:37

Чем смазать направляющие тормозного суппорта

Чем смазать направляющие тормозного суппорта  Автолюбители часто задаются вопросом: чем смазать направляющие тормозного суппорта и нужно ли смазыв......

31 10 2025 5:16:51

Изготовлен самый необычный КрАЗ с цистерной

Оригинальное шасси КрАЗ-6511Н2 с подъемной задней осью на пневмоподвеске недавно покинуло Завод Кобзаренка, где его оснастили цистерной из нержавеющей стали...

30 10 2025 15:43:51

Что такое ДМРВ, почему он важен и как диагностировать его неисправность

Что такое ДМРВ, почему он важен и как диагностировать его неисправность  За прошедшие три десятилетия моторы с распределённым и непосредственным впрыском топлива окончательн......

29 10 2025 4:23:19

Как электромобиль: Renault Megane 2020 способен ездить без ДВС

Как электромобиль: Renault Megane 2020 способен ездить без ДВС Популярный французский автомобиль Renault Megane обновился в середине жизненного цикла. Рестайлинг коснулся не только внешностиПопулярний французький автомобіль Renault Megane оновили в середині життєвого циклу. Рестайлінг зачепив не тільки зовнішність...

28 10 2025 7:55:11

25летний Volvo с турбомотором Porsche продают по цене новой Toyota Camry

25летний Volvo с турбомотором Porsche продают по цене новой Toyota Camry  Очень редкую версию седана Volvo 850 выставили на продажу в Германии за 27 250 евроДуже рідкісну версію седана Volvo 850 виставили на продаж в Німеччині за 27 250 євро...

27 10 2025 9:45:41

Бьет руль на скорости 100-120 км /ч

Биение руля - не самое приятное, но довольно распространенное явление в автомобилях. Причин у этого......

26 10 2025 18:11:23

Как сэкономить на покупке шин

Как сэкономить на покупке шин  Если вашим летним шинам почти конец, то октябрь — лучшее время, чтобы купить новый комплект и сэконо......

25 10 2025 14:25:59

А счастье было так возможно: покупаем Renault Sandero I за 400 тысяч

А счастье было так возможно: покупаем Renault Sandero I за 400 тысяч  Сейчас модно расширять модельный ряд. Маркетологи многих производителей включились в гонку, у кого…......

24 10 2025 14:17:48

BMW с V12 за 700 долларов: первая поездка

BMW с V12 за 700 долларов: первая поездка  700-долларовое купе BMW 8 Series отправилось в первую поездку после ремонта700-доларове купе BMW 8 Series вирушило в першу поїздку після ремонту...

23 10 2025 1:55:23

Если забыл дома права

Если забыл дома права  Приходила ли вам когда-нибудь в голову мысль: ......

22 10 2025 10:26:51

В США построили пряничный Jeep Wrangler

В США построили пряничный Jeep Wrangler  «Пряничный» Jeep Wrangler встречает гостей в холле одного из отелей сети The Ritz-Carlton в Аризоне"Пряниковий" Jeep Wrangler зустрічає гостей у холі одного з готелів мережі The Ritz-Carlton в Аризоні...

21 10 2025 22:47:19

Внедорожник Porsche 1980х годов продают по цене нового Cayenne Turbo

Внедорожную версию классического Porsche 911 1985 года продают за 135 тысяч евроПозашляхову версію класичного Porsche 911 1985 продають за 135 тисяч євро...

20 10 2025 18:58:21

Новый Mercedes GLA 2020: солидный дизайн и современные опции

Новый Mercedes GLA 2020: солидный дизайн и современные опции  До премьеры Mercedes-Benz GLA осталось менее двух недельДо прем'єри Mercedes-Benz GLA лишилося менше двох тижнів...

19 10 2025 3:38:44

Bentley попрощался с седаном Mulsanne

Bentley попрощался с седаном Mulsanne   Британцы выпустят 30 прощальных седанов Mulsanne в исполнении 6.75 Edition by Mulliner, после чего модель окончательно снимут с производстваБританці випустять 30 прощальних седанів Mulsanne у виконанні 6.75 Edition by Mulliner, після чого модель остаточно знімуть з виробництва...

18 10 2025 13:42:41

Неожиданная находка: 100летние запчасти под полом антикварной лавки

Неожиданная находка: 100летние запчасти под полом антикварной лавки  Под полом антикварного магазина в британском городе Шрусбери обнаружили склад запчастей для мотоциклов, пролежавших там около ста летПід підлогою антикварного магазину в британському місті Шрусбері знайшли склад запчастин для мотоциклів, що пролежали там близько ста років...

17 10 2025 10:52:52

Первый кроссовер Maybach станет главным конкурентом Bentley Bentayga

Первый кроссовер Maybach станет главным конкурентом Bentley Bentayga  Mercedes-Maybach GLS будет стоить около 200 тыс. долларовMercedes-Maybach GLS коштуватиме близько 200 тис. доларів...

16 10 2025 2:48:25

Открытие дилера Opel в Полтаве – начало развития дилерской сети в 2020 году

Открытие дилера Opel в Полтаве – начало развития дилерской сети в 2020 году  Начинаем новый год активно и с новыми открытиями! Так, 1 февраля 2020 года состоялось торжественное открытие дилера «Опель Центр Полтава», который...

15 10 2025 15:35:35

Porsche Macan GTS здивує міццю і цінником

Porsche Macan GTS здивує міццю і цінником  У 2020 році в сімействі Porsche Macan з'явиться нова версія – Macan GTS із 380-сильним мотором і цінником у 71.3 тисячі доларів США...

14 10 2025 1:20:50

Украинские БТР: Козак2М1 превратили в Отаман2 (видео)

Украинские БТР: Козак2М1 превратили в Отаман2 (видео)  Новый БТР Отаман-2 украинского производителя «Пpaктика» конструктивно подобен Козак-2М1, но имеет более мощную подвеску и бронюНовий БТР Отаман-2 українського виробника «Пpaктика» конструктивно подібний до Козак-2М1, але має потужнішу підвіску та броню...

13 10 2025 20:45:29

Первое изображение конкурента BMW X4 от Infiniti

Первое изображение конкурента BMW X4 от Infiniti  Infiniti QX55 фактически станет более компактным преемником популярной модели QX70.Infiniti QX55 фактично стане компактнішим наступником популярної моделі QX70....

12 10 2025 1:31:26

В АИС стартует новогодняя распродажа авто с пробегом из США и Кореи!

В АИС стартует новогодняя распродажа авто с пробегом из США и Кореи!  Торговая сеть АИС объявляет новогоднюю распродажу автомобилей с пробегом из США и Кореи! Цены на автомобили снижены от 30 000 грн. до 70 000 грн.! В сети...

11 10 2025 13:40:32

Установка светодиодных задних фар на Seat Ibiza 6L

Установка светодиодных задних фар на Seat Ibiza 6L  Seat Ibiza 6L – это современные светодиодные задние фары, которые поступили в продажу с 02.02.08 год......

10 10 2025 11:27:26

Nissan подал в суд на Карлоса Гона

Nissan подал в суд на Карлоса Гона  От бывшего главы концерна требуют 90 миллионов долларов как возмещение за нанесенный Nissan ущербВід колишнього глави концерну вимагають 90 мільйонів доларів як відшкодування за завдані Nissan збитки...

09 10 2025 9:15:34

Автомобиль года в Украине 2020: новый кроссовер Opel Grandland X

Автомобиль года в Украине 2020: новый кроссовер Opel Grandland X  Opel продолжает расширять свою модельную линейку кроссоверов, и одна из новинок - Grandland X...

08 10 2025 13:16:48

Соперник Renault Logan из Азербайджана — новое авто может появиться в Украине

Соперник Renault Logan из Азербайджана — новое авто может появиться в Украине Бюджетные седаны В-класса очень популярны в Украине. Покупатели ценят пpaктичность, удобные опции, экономичные двигатели, простоту конструкции и...

07 10 2025 1:26:58

Судный день близок: автомобили Tesla готовы заговорить с людьми

Судный день близок: автомобили Tesla готовы заговорить с людьми  Электрокары Tesla собираются общаться с людьми не только внутри автомобиля, но и снаружи. Генеральный директор Илон Маск даже выпустил видео для предварительного просмотраЕлектрокари Tesla мають намір спілкуватися з людьми не тільки всередині автомобіля, а й зовні. Генеральний директор Ілон Маск навіть випустив відео для перегляду...

06 10 2025 9:53:28

Как поменять передние и задние сайлентблоки: инструкция по выбору, съему и замене сайлентблока

Как поменять передние и задние сайлентблоки: инструкция по выбору, съему и замене сайлентблока Обслуживание и своевременный ремонт ходовой части автомобиля – это залог безопасности на дороге. От исправности многих узлов и агрегатов подвески зависит маневренность, траектория движения, управляемость трaнcпортного средства. И не последняя роль отводится сайлентблоку. Это связующее звено нужно осматривать в первую очередь при появлении определенных симптомов, которых быть не должно.Оглавление: Зачем нужен сайлентблок Как проверить износ сайлентблока и когда его нужно менять Какой выбрать сайлентблок Полиуретановые или резиновые Производители На что обращать внимание Как снять сайлентблок Как установить новый сайлентблок Необходимые инструменты Процесс замены Итог Зачем нужен сайлентблокСайлентблок по другому именуется резинометаллическим шарниром. Внешне деталь напоминает цилиндр и состоит из трех главных составляющих:Наружной части – для ее изготовления используется сталь, также она имеет посадочные элементы: ребра жесткости и обечайку.Сердцевина – представляет собой цельную металлическую втулку.Просвет – данное прострaнcтво между двумя металлическими элементами заполнено эластичным материалом (резина или полиуретан).Работа сайлентблока сводится к следующему. Внутреннюю втулку со всех сторон зажимает эластичный материал, что предотвращает ее вращение. В таких же условиях находится внешняя втулка и относительно резиновой или полиуретановой вставки не проворачивается.Однако при возникновении силы кручения определенной интенсивности, втулки могут провернуться относительно друг друга на небольшой угол, благодаря эластичности заполнителя. Это ограничивает радиус поворота рычага, но для полноценного функционирования подвески этого радиуса вполне достаточно. Эту резинометаллическую деталь можно еще назвать сухим шарниром, поскольку выполняет свои обязанности без смазки. Его работа обеспечивается как раз благодаря эластичности вставки промеж металлических втулок.Иными словами задача сайлентблоков сводится к гашению колебаний, которые неизбежно возникают при движении автомобиля. Помимо этого, они предотвращают их распространение между узлами подвески.Подвеска автомобиля с каждой стороны соединена с кузовом в 2 либо 3 точках. В первом случае она крепится к рычагу и стойке, а во втором – уже к двум рычагам и амортизатору. То есть количество деталей зависит от того, сколько мест крепления существует в трaнcпортном средстве. Именно на эти детали приходится самая большая нагрузка.Как проверить износ сайлентблока и когда его нужно менятьСайлентблоки, несмотря на свои малогабаритные размеры, являются надежным расходным материалом подвески. В зависимости от стиля вождения и состояния дорожного полотна в какой-либо конкретной местности детали рычагов и реактивных тяг могут прослужить до 150 тысяч км пробега. Сайлентблоки амортизаторов, стоек, стабилизатора поперечной устойчивости обладают меньшим сроком службы – до 50 тысяч км.В тяжелых условиях эксплуатации трaнcпортных средств (Крайний Север), при плохом качестве дорог или регулярной езде по бездорожью проводить диагностику придется в два раза чаще. К тому же российские реалии далеки от совершенства, о чем прекрасно знает каждый водитель.Как понять, что такая деталь износилась и требует своевременной замены? На это укажут хаpaктерные признаки. Водителям стоит прислушиваться к собственным ощущениям и в случае неисправности сайлентблока они могут почувствовать ухудшение управляемости автомобилем, рулевое колесо стало поворачиваться с заметной задержкой. Все это точно указывает на проблему в отношении этой детали.Чтобы убедиться в этом, необходим визуальный осмотр резинометаллических шарниров, для чего нужна смотровая яма. Что касается симптомов, то ими, кроме перечисленного выше, могут быть проявления следующего хаpaктера:Тихий глухой стук во время движения автомобиля по мелким неровностям.Глухой удар, который доносится с одной стороны во время выполнения резкого поворота. Это говорит о проблеме с шарниром стабилизатора.На ровном участке дороги трaнcпортное средство начинает отклоняться от прямолинейного курса. Также на шинах присутствует боковой износ.Трещины промежуточного наполнителя, перекос рычага – это можно увидеть в ходе визуального осмотра узлов подвески.Диагностику ходовой части можно поручить специалистам, посетив ближайшую станцию техобслуживания. Но при наличии смотровой канавы у себя в гараже такую работу можно выполнить самостоятельно. Загнав автомобиль на яму, следует осмотреть каждый шарнир. Если на эластичном заполнителе обнаружатся трещины либо разрывы, вердикт однозначен – требуется замена.Однако этого может и не быть, тогда для достоверности стоит проверить работоспособность сайлентблоков. Для этого монтировкой следует монтировкой с умеренной силой раскачивать узлы подвески. Если при этом рычаг совершает значительные колебания либо можно услышать стуки, то диагноз тоже верен – необходима замена сайлентблоков.Только стоит учесть, что меняются эти детали всегда парно, даже если шарнир неисправен только с одной стороны подвески. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Какой выбрать сайлентблокМногие водители в период эксплуатации своего автомобиля сталкиваются с необходимостью замены сайлентблоков, чего избежать никак нельзя. Как нет вечного двигателя, так и нет деталей с бесконечным ресурсом. А поскольку эластичный наполнитель подвергается большой нагрузке на сжатие и распрямление, то долговечность сайлентблока зависит от ряда факторов:Прежде всего, это качество самого материала (резины или полиуретана). Резиновые элементы придает подвеске больше мягкости, тогда как у полиуретановых изделий высокая износостойкость.От надежности склеивания промежуточной вставки к металлическим втулкам тоже многое зависит. Ведь если целостность узла нарушается, то его амортизационные свойства утрачиваются.Большинство автолюбителей обращают внимание на марку резинометаллических шарниров и их стоимость. При этом каждый производитель дает свои рекомендации касательно использования деталей определенных фирм, которые прошли испытания и получили одобрение. Тем не менее в продаже не всегда можно найти оригинальные запасные части, в связи с этим водители останавливают свой выбор на сайлентблоках других производителей. На автомобильном рынке реализовано множество изделий от самых разных фирм, но далеко не каждая продукция отличается высокой эффективностью в нелегких российских дорожных условиях.В последнее время изделия из полиуретана получили широкое распространение. Но оправдывает ли себя такая покупка или все же лучше отдать предпочтение привычным сайлентблокам с резиновым наполнителем?!Читайте также:   Скрипят сайлентблоки, что делать?Полиуретановые или резиновыеИзделия из резины существенно отличаются от полиуретановых запасных частей, но при этом есть определенные нюансы, о которых следует знать каждому водителю. О хороших качествах резины нам всем известно очень давно. Главное достоинство этого материала заключается в эластичности, а также способности обеспечить большую амплитуду колебаний рычагов подвески, что удлиняет ее ход. Это актуально в отношении внедорожников – в ходе преодоления препятствий колеса не должны вывешиваться.Еще одно полезное свойство резинометаллических шарниров – это обеспечение мягкости подвеске. За счет этого можно избежать мелких ударов и вибраций, что благоприятным образом сказывается на комфорте водителя и его пассажиров. И все это по умеренной стоимости.Но вдобавок к перечисленным достоинствам, не избежать ряда недостатков:Резина со временем теряет свои свойства: она трескается и рассыхается.Под воздействием нефтепродуктов и химических реагентов срок службы материала заметно сокращается.Когда начинается износ резинового наполнителя, поведение автомобиля на дороге меняется, и он может отклоняться от заданного курса.Полиуретан лишен многих этих минусов: он не боится ни химикатов, ни нефтепродуктов и по этой причине его срок эксплуатации намного больше. Искусственный полимер не способен вступать в реакцию кислотами, щелочами, маслами и не рассыхается.Но вот тут мы подходим к одному нюансу – этот материал искусственного происхождения тверже, чем резина. Благодаря этому подвеска становится более жесткой, соответственно управляемость автомобиля гораздо лучше. Но в то же время комфорт езды заметно ниже. Имеются и прочие нюансы:Любая мелкая неровность хорошо ощущается через рулевое колесо. Нагрузка от вибраций во время движения автомобиля передается элементам кузова, что оказывает влияние на их срок службы.Для полиуретана хаpaктерна меньшая эластичность, что исключает длинный ход подвески (в пределах разумного конечно).Из-за низкой температуры внешней среды материал может потрескаться под воздействием нагрузок.Как показывает пpaктика водителей, было замечено, как в сильные морозы полиуретановый наполнитель проворачивался относительно металлических втулок, что сопровождалось скрипом. Ну и самый наболевший момент – качественные сайлентблоки из полиуретана дороже резинометаллических аналогов.Что хаpaктерно, полиуретановые запчасти можно встретить лишь на территории Российского государства и ряде стран постсоветского прострaнcтва. Причем реализуются они как запасные части. Новые трaнcпортные средства зарубежного или отечественного производства по-прежнему оснащаются шарнирами с резиновым промежуточным наполнителем.ПроизводителиЧтобы сайлентблоки отработали свой положенный срок, стоит ответственно подходить к их выбору. Для этого стоит обращать внимание на проверенные производители. В странах Европы большой популярностью пользуются изделия от немецких фирм. Продукция этих производителей отличается высоким качеством, но в силу большого спроса можно натолкнуться на подделку. В тройку проверенных компаний входят:Ferdinand Bilstein (Febi) – оптимальное соотношение цены и качества. Детали этой компании поставляются во многие страны мира общее количество которых составляет более 130. Кроме того, в многочисленных уголках планеты имеются дочерние фирмы либо совместные предприятия. Сайлентблоками от Febi оснащается продукция от таких мировых гигантов как Мерседес и ДАФ, причем они соответствуют все требованиям стандарта DIN ISO 9002.OPTIMAL – самые эффективные амортизационные свойства. Компания существует уже более 40 лет. За счет внедрения новых методик проектирования, использования качественных материалов, ответственного подхода персонала к производству стало возможным заслужить доверие многих отечественных автолюбителей. VW, Chrysler, Peugeot, Renault, Nissan, BMW, Toyota – именно на эти конвейеры поставляется продукция OPTIMAL, которая соответствует современным стандартам качества. Многие водители отмечают положительные качества сайлентблоков: эластичность резинового наполнителя, надежность металлических втулок. Из недостатков разве что высокая стоимость, а некоторые изделия не выдерживают условия российских дорог.Lemforder – сайлентблоки на века. Даня торговая марка находится во владении крупного немецкого концерна ZF Friedrichshafen AG. Фирма, образованная в 1947 году, до сей поры использует инновационные технологии и высококачественные материалы. Многие водители уже успели оценить высокое качество сайлентблоков, а также их долговечность.Помимо европейских производителей, на рынке присутствуют азиатские фирмы, которые поставляют свою продукцию на автомобильные заводы Японии, Южной Кореи, Китая. Ее качество на высоком уровне, цена приемлемая, а риск натолкнуться на подделку минимальный. Теперь тройка выглядит так:STELLOX – оптимальное качество по доступной цене. Компания реализует на автомобильный рынок широкий ассортимент шарниров для узлов передней и задней подвески. Гарантированное качество по доступной цене – это фирменный стиль этого производителя, причем достойно конкурирует с прочими фирмами: Febi, RBI, OPTIMAL, Lemforder. Среди плюсов большинство водителей отмечает хорошее качество и доступность. Однако не все изделия выдерживают условия российских реалий на дорогах.CTR – цена выше всех похвал. Компания Central Corporation из Кореи существует с 1960 года. За счет использования передовых технологий, а также контроля качества продукция на почетном месте у покупателей разных стран мира. Сайлентблоки этой фирмы поставляются к таким производителям, как Hyundai, Kia, GM, Daewoo, Ford. Правильная конструкция, соответствие размеров, доступность – все это сайлентблоки CTR.RBI – идеальный вариант для японских автомобилей. Таиландская фирма RBI, основанная в 1972 году, производит изделия для трaнcпортных средств японских и ряда европейских концернов. При этом вся линейка содержит две серии: RBI – легковые автомобили и Ritco – коммерческий трaнcпорт. Главное производство сосредоточено на территории Китая, в Таиланде находятся исследовательские центры. За счет доступной стоимости продукция пользуется большим спросом. А поскольку ее редко подделывают, что экономически просто не выгодно, то пpaктически нет риска купить поддельные сайлентблоки. Плюсы – это цена, качество, эластичность материала. К минусам можно отнести скудный ассортимент и небольшой срок службы.Что касается российских компаний, то можно выделить две фирмы:БелМаг – лучшее решение от отечественного производителя. Предприятие начало свою деятельность в 1996 году и с того времени исправно поставляет свою продукцию на заводы ВАЗ, ГАЗ, Renault, Nissan. В распоряжении компании современное оборудование, научный центр, испытательные лаборатории, квалифицированный персонал. Высокое качество производимых деталей подтверждают награды на российских и международных конкурсах. Правильная установка и грамотная эксплуатация автомобиля позволит шарнирам исправно работать на протяжении не одного сезона.TRIALLI – гарантия надежности. Компания была основана в Италии в 1995 году, но спустя 10 лет в России открылась дилерская сеть. Сайлентблоки этого производителя имеют гарантию высокого качества. Помимо шарниров для передних и задних рычагов фирма производит детали и узлы подвески, рулевого механизма, двигателя, трaнcмиссии и тормозной системы. Отечественные водители могут подтвердить надежность и качество сайлентблоков TRIALLI, а также их долговечность и доступность. Только вот не всегда можно найти нужную деталь в магазинах.Читайте также:   Устройство, принцип работы и ремонт двухмассового маховикаЭто был список тех производителей, которым можно доверять. Правда есть риск встретить поддельную продукцию, поэтому необходимо проявлять бдительность при выборе сайлентблоков для своего автомобиля.На что обращать вниманиеНа каждом трaнcпортном средстве установленные сайлентблоки отличаются по размеру. По этой причине каждому владельцу необходимо знать № «вин» кузова, включая год изготовления модификации. Также следует еще учитывать длину детали, ее внутренний и наружный диаметр.Автолюбители могут выбрать сайлентблок по его внешнему диаметру. Тогда для сверки нет необходимости демонтировать старый шарнир. Но есть один нюанс – многие производители ставят на свои модификации дополнительные втулки, что позволяет снизить износ крепежных элементов. Поэтому необходимо учесть погрешности. К примеру, внутренний диаметр после измерений составляет 13 мм, значит, искомая величина должна равняться 13,2-13,5мм.Главное при покупке нового сайлентблока отдавать предпочтение только оригинальной продукции. Конечно, невозможно полностью быть уверенным в качестве изделия, но в случае покупки оригинальной детали есть надежда, что она отработает заявленный производителем срок.Как снять сайлентблокВыбрать нужный шарнир – это еще полдела, следует произвести его замену. Для этого можно посетить СТО, но поскольку операция не такая уж и сложная, работу можно выполнить самому. Но прежде нужно снять изношенную деталь и для этого необязательно иметь в наличии специальный инструмент, он будет нужен на этапе монтажа сайлентблока.Выпрессовку можно выполнить подручными средствами. Для этого сначала с одной стороны следует обрезать выступающий резиновый наполнитель, после чего выбить его молотком с использованием металлической наставки.С рычага можно снять сайлентблок при помощи другого способа. Берется болт, на который надевается шайба меньше диаметра, чем проушина рычага. Затем болт вставляется во втулку изношенной детали, с другой стороны накидывается отрезок трубы с шайбой (ее диаметр должен соответствовать размеру трубы) и накручивать гайку. Потом при помощи одного ключа удерживается сам болт, а другим завинчивается гайка. При этом она начнет выталкивать сайлентблок из проушины в кусок трубы.Для некоторых изделий подойдет другой метод – выпаивание открытым огнем. Но его лучше не использовать, так как длительное воздействие высокой температуры может принести лишь вред, отрицательным образом сказываясь на структуре металла. Со временем он начнет быстро терять свои свойства, и узел подвески придет в негодность. В связи с этим следует использовать только механический метод.Как установить новый сайлентблокНеобходимые инструментыТеперь же без специального «оборудования» не обойтись. Дело в том, что такая деталь в своем посадочном месте сидит очень плотно, и забить ее молотком не удастся. Поэтому самый первый инструмент, который понадобиться – это съемник. Его можно купить в любом соответствующем магазине или сделать своими руками. Для этого стоит найти в своем гараже такие «ингредиенты»:Болт М20 (чем длиннее, тем лучше) с резьбой во весь его рост с гайкой.Металлические шайбы различного лиаметра.Отрезок трубы с толстыми стенками (100 мм), ее диаметр будет зависеть от размера проушины рычага.Также нужны будут и прочие инструменты:ключи (даже целый набор);новые детали;домкрат, тиски (если есть будут полезны);монтировка.Еще может понадобиться кувалда, причем не одна, только орудовать ими следует аккуратно, соблюдая точность.Процесс заменыЕсли замене подлежит сайлентблок рычага, то выполнить работу не снимая его, не получится. Необходимо предварительно демонтировать узел и лишь после этого начинать процесс замены.Первым делом с рычага нужно снять изношенную деталь. Как это можно сделать было писано выше. Теперь необходимо запрессовать новый сайлентблок. С этой целью можно использовать ту же методику, которая была описана выше для извлечения сайлентблока при помощи болта, шайбы, гайки и трубы.Пpaктически в каждом гараже присутствуют тиски, а ведь это тоже подходящее «оборудование» для извлечения и запрессовки сайлентблоков с использованием проставок.Какой бы способ «упаковки» сайлентблока ни был бы выбран, перед установкой новой детали следует очистить посадочное место от ржавчины и остатков изношенной детали. После этого «гнездо» необходимо смазать мыльным раствором для облегчения монтажа. Масло, солидол и прочие продукты нефтепереработки использовать для этой цели нежелательно, в особенности в отношении изделий с резиновым наполнителем. Можно еще торцевой части сайлентблока на резине сделать небольшого размера фаску. Главное не срезать лишнего.ИтогНи в коем случае не стоит игнорировать любые посторонние звуки, в противном случае все может закончиться нeблагоприятным исходом – дорогостоящим ремонтом. Неисправные сайлентблоки приводят к увеличению нагрузки на узлы подвески. А это в свою очередь отражается на комфорте езды.Следует приобретать оригинальные детали, дешевые китайские подделки, хоть и не требуют больших вложений, ломаются в самый неподходящий момент, и тогда о какой экономии может идти речь?! Только с исправными и оригинальными деталями можно ощутить полноценный комфорт от поездки на своем автомобиле....

05 10 2025 3:32:28

Обзор Volkswagen Passat CC Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей

Обзор Volkswagen Passat CC  Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей Сегодня будет рассмотрен один из наиболее популярных автомобилей компании Volkswagen — это новый volkswagen passat cc. Автомобиль претерпел небольшой рестайлинг, который не сильно затронул его внешний вид, были изменены лишь мелкие незначительные детали, в частности была слегка изменена форма и сама структура фонарей, ведь volkswagen passat cc и так выглядит очень красиво и действительно по-представительски, видно, что автомобиль это не простой.Хочется сказать пару слов о истории создания volkswagen passat cc, это по сути volkswagen passat, но переработанный как внешне, так и внутренне, он создан для тех, кто устал от классического и довольно скучного дизайна volkswagen passat. А в последние годы CC выглядит действительно шикарно. Салон претерпел чуть большего изменения, но в основном это касается меню дизайна центральной консоли, мультимедиа системы и климат контроля, а также было представлено новое меню бортового компьютера.Читайте также:Как выбрать моторное масло Из моментов которые не очень радуют, это уже приевшаяся приборная доска, которая координально не менялась годами и не тянет она на автомобиль такого класса. Что касается заднего ряда сидений, то места над головой очень мало, для пассажиров чуть более высокого роста, может появиться дискомфорт, т.к. голова попросту будет упираться в потолок.А вот багажник довольно вместительный, что не может не радовать. Из технических хаpaктеристик стоит заметить, что автомобиль двигается очень плавно, но при желании можно нажать на педаль акселератора и volkswagen passat cc устремится вперёд, дав возможность его владельцу насладиться желаемой скоростью.Подвеска сглаживает большинство ям и неровностей, конечно более глубокие всё равно пробивают, но в целом очень хороший результат. Из недостатков, но довольно спopных, можно добавить то, что стекла на дверках без опоясывающего металлического ободка, как мы привыкли, за счёт этого при входе/выходе из автомобиля можно зацепиться или даже пораниться за угол стекла, который довольно острый, но лично моё мнение, что это не является недостатком, при аккуратном использовании никогда не будет подобных травм.Читайте также:Как мыть машину: обзор популярных методов, полезные советыАвтомобиль является довольно популярным на рынке, людям нравится соотношение современного дизайна, технических хаpaктеристик и всевозможных электронных систем.Подытожив тест, можно сказать лишь одно- новый volkswagen passat cc, совмещающий в себе современный дизайн и стиль, технические хаpaктеристики и минимум недостатков станет ещё более популярным и востребованным автомобилем, на него пересядут как старые владельцы данной модели, так и появятся новые любители и ценители volkswagen passat cc....

04 10 2025 16:11:46

Названы лучшие автомобили года в Европе

Названы лучшие автомобили года в Европе  За престижную европейскую награду поборются семь моделейЗа престижну європейську нагороду поборються сім моделей...

03 10 2025 14:42:20

Новый Audi E-tron 2019: комплектации и цены, дата выхода в в России, фото и видео автомобиля

Электрические автомобили становятся приоритетным направлением ведущих мировых производителей. Компания Audi также развивает данную линейку и презентовала модификацию E-tron 2019. Она, согласно планам концерна, должна занять лидирующую позицию среди конкурентов.Оглавление: Что нового в модели 2019 года? Технические хаpaктеристики Интерьер и оборудование Комплектации и цены Дата выхода в России Что нового в модели 2019 года?Главное усовершенствование коснулось внешнего вида машины. Новые линии кузова выделяют агрессивный дизайн экстерьера. Новый прототип является одновременно олицетворением привычного стиля Ауди и революционного внешнего вида.Также были доработаны силовые установки и комплектующие детали салона. Технические хаpaктеристики доведены до наилучших показателей среди современных электрокаров. Интерьер, в свою очередь, был полностью изменен. Но обо всем по порядку.Технические хаpaктеристикиВ основу конфигурации кроссовера вошла платформа модульного образца под названием MLB Evo. По словам представителей компании, она будет в дальнейшем доpaбатываться и усовершенствоваться. Но менять ее не собираются. Причина – она способна идеально поместить все оборудование электрического авто.Базовая версия предусматривает наличие функции регулировки многодиапазонной подвески пневматического типа. При наборе скорости клиренс машины постепенно становится меньше на 2,6 см. Когда кроссовер выезжает на неровную дорогу, подвеска поднимается на 3,5 см. Также инженеры продумали и ситуацию, при которой автомобиль может застрять на бездорожье. В таком случае подвеска может стать выше на 1,5 см, что поможет преодолеть препятствие.Габариты новой модели достаточно внушительные, как для электрокара:Длина – 4,9 м;Ширина – 1,935 м;Высота – 1,6 м;Колесная база – 2,9 м.Принято считать, что электрические авто должны иметь компактные размеры. Но это правило нарушается кроссоверами. И модификация Ауди Е-трон 2019 не стала исключением. В линейке моделей немецкого производителя данная новинка оказалась по габаритам немного меньше комплектации Q8.Уникальной особенностью машины является достаточно низкий коэффициент лобового сопротивления – 0,28. Такой показатель можно считать достойным, учитывая, что ближайший соперник на рынке среди электрокаров, образец Tesla Model X, демонстрирует коэффициент в 0,24.На данный момент немецкая компания пока анонсировала появление только одной конфигурации E-tron 55. Инженеры поместили в нее две асинхронные силовые установки. Каждая из них располагается на передней и задней оси, соответственно. Вместе данные моторы способны развить мощность в 408 лошадиных сил. При этом крутящий момент равен 664Нм.Стоит заметить, что максимальный уровень мощности доступен на электрическом кроссовере не долго. Она поможет автомобилю в сложной ситуации. А вот уровень постоянной отдачи агрегата составил 360 лошадок.С такими показателями Audi может разогнаться до сотни всего за 5,7 с. Для обеспечения безопасности на дороге, уровень максимальной скорости авто ограничен отметкой 200 км/час. Набор литий-ионных аккумуляторов отвечает за питание мощных двигателей. Емкость равна 95 кВт/ч, а общая масса – 700 кг. Согласно официальной информации концерна, максимальный запас хода равен 400 км. Также клиенты компании могут быть уверены, что авто сможет пройти данное расстояние в связке с дополнительным грузом – до 1,8 тонны. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Чтобы восполнить запас энергии, аккумуляторам потребуется приблизительно 8,5 ч. Для этого будут задействованы зарядные устройства на 11 кВт. Оптимальным вариантом будет устройство на 22 кВт. Оно способно зарядить батареи за 4,5 ч. При необходимости сэкономить время водитель сможет воспользоваться специальной станцией под названием Ionity. Она за 30 минут может зарядить аккумуляторы кроссовера до 80%.Читайте также:   Обзор Toyota Camry 2012Одной из обязательных систем новинки считается технология рекуперации. Так как данная система повсеместно внедряется в электрокары, марка Audi старается постоянно усовершенствовать механизм. От эффективности рекуперации будет зависеть возможность быстрого восполнения небольшого количества энергии.Тормоза на модели имеют электрогидравлическую конструкцию. Сама же педаль не связана напрямую с системой гидравлики. Что это означает? Когда происходит постепенное замедление хода, процесс гашения скорости выполняют электрические двигатели.Интерьер и оборудованиеПо своей сущности салон конфигурации первого электрического кроссовера марки Audi напоминает фирменный немецкий стиль. Пpaктически все составные части передней панели, дверных карт и консоли выполнены в лучших традициях знаменитого производителя. Но, не смотря на частичную схожесть с моделью Q6, новинка обзавелась и множеством уникальных хаpaктеристик.Панель приборов имеет виртуальное исполнение. Вдобавок к ней присутствует пара информативных дисплеев. Они располагаются на центральной консоли и отвечают за управление климат контролем, а также мультимедийной системой.Передние кресла приятно порадуют своих будущих владельцев наличием боковой поддержки как у спортивных авто. Второй ряд сидений рассчитан на троих пассажиров. Правда, при желании там влезет и четыре человека.Небольшие OLED дисплеи сенсорного образца находятся на дверных картах. Камеры заднего вида отображают на этих дисплеях информацию об окружающем трaнcпорте.Центральный тоннель оформлен в не типичном для марки Ауди стиле. В нем располагается:компактный селектор коробки передач;индикатор уровня зарядки;удобный подлокотник.Система мультимедиа представлена 10-дюймовым экраном сенсорного типа. Присутствуют функции Wi-Fi, Navigation plus, touch response.Второй дисплей на 8,6 дюймов отображает настройки климатической установки. Помимо этого он выводит информацию о состоянии многих вспомогательных систем:Круиз-контроля;Автопилота для режима пробок;Систему резкого торможения при аварийных ситуациях;Помощника парковки;Системы обзора на 360°.Благодаря таким нововведениям кроссовер сможет не только маневренно передвигаться по городским дорогам, но и составить серьезную конкуренцию лучшим электрокарам по оснащению модификации.К примеру, отличие Audi E-tron от Mercedes EQC заключается в наличии дополнительного багажного отделения. Основное отделение схоже с отсеком в экземпляре марки Мерседес. Его объем равен 600 литрам. В дополнение бренд Ауди оборудовал вседорожник маленьким багажником под полом. Также модель оснащена компактным багажным отделением в передней части конструкции. Его объем равен порядка 60 л. Базово оно предназначено для инструментов, зарядного устройства, прочих мелочей.Комплектации и ценыОсновная конфигурация Е-трон 2019 будет включать в себя все вышеупомянутое оснащение. Ее стоимость составит 80 000 евро. По желанию клиенты компании смогут выбрать и заказать дополнительное оснащение. Перечень опциональных систем еще не большой, но концерн готовит несколько интересных идей.Более дорогая комплектация будет включать панорамную крышу, а также усовершенствованный климат контроль на 4 диапазона. Ее стоимость может повыситься по сравнению с базовой версией на 10%.Помимо этого компания планирует несколько скорректировать оснащение конфигурации для рынка США.Дата выхода в РоссииВ Европе новый прототип будет продаваться серийно с конца 2018 года. Расширение поставок на другие рынки запланировано на начало 2019 года.Так как ввоз электрокаров на территорию России облагается слишком большими пошлинами, дилеры не указывают точную дату выхода модели на отечественном рынке. Но ясно только одно – авто точно поступит в продажу в 2019 году. Читайте также — Новинки кроссоверов 2019 года в России.В планах немецкого производителя выпуск еще одного ответвления E-tron – оно будет компактнее и получит название Sportback. Официальные представители концерна заявляют, что комплектация Ауди Е-трон является подготовкой к запуску целой серии революционных моделей. Максимальное количество электрокаров в серии, которое запланировал спроектировать производитель, составляет 12 уникальных экземпляров....

02 10 2025 2:56:32

FlixBus запустил автобусы на солнечных батареях

FlixBus запустил автобусы на солнечных батареях  Крупнейший автобусный оператор FlixBus запустил между европейскими городами первый лайнер на солнечных батареях...

01 10 2025 14:31:59

Еще:
Устройство автомобиля -1 :: Устройство автомобиля -2 :: Устройство автомобиля -3 :: Устройство автомобиля -4 :: Устройство автомобиля -5 :: Устройство автомобиля -6 :: Устройство автомобиля -7 :: Устройство автомобиля -8 :: Устройство автомобиля -9 :: Устройство автомобиля -10 ::