Звезды продаж: самые популярные авто среди украинских водителей
Когда-то украинские водители довольствовались продуктами советского автопрома. Сейчас автомобиль – это уже давно не роскошь, но и не просто средство передвижения: украинцы стремятся демонстрировать свой статус и иметь высокие технологические возможности в автомобилях, при этом платя за них умеренную цену. Во многом спрос на автомобили также формируется состоянием дорог и инфраструктурой в целом. В этом материале разбираемся, какие авто завоевывали сердца (и гаражи) украинских водителей в 2019 году и почему.
Какие авто выбирают украинские водители
По подсчетам ассоциации «Укравтопром» в прошлом 2019 году украинцы купили более 88 000 новых легковых автомобилей. По сравнению с аналогичным периодом 2018-го общий объем увеличился на 8%. Рекордным в этом плане стал декабрь, когда украинцы приобрели более 9 000 новых легковушек.
В 2019 году в пятерку самых любимых брендов среди украинских водителей вошли Renault (14 603 авто продано), Toyota (12 570), KIA (7 586), Skoda (6 231) и Nissan (5 333).
Если же говорить подробнее, то украинцы чаще всего покупали KIA Sportage – 6 027 шт., Renault Duster – 5 202 шт., Renault Logan – 4 489 шт.; Toyota RAV-4 – 4 227 шт. и Renault Sandero – 3 246 шт.
Лучшие по версии «Автомобиль года-2020»
Данные Укравтопрома частично совпадают с результатами Всеукраинской акции «Авто Года-2020», победители которой были торжественно объявлены 12 февраля.
Эта акция проходит с 2002 года среди авто, презентованных в стране в течение 12 месяцев. Цель – выявить, какие авто украинцы считают наиболее качественными, стильными и мощными. До 2009 года победителей определяли представители экспертного жюри, затем организаторы также стали учитывать мнение общественности. В течение нескольких месяцев общественное и экспертное жюри принимают участие в тест-драйвах, знакомятся с техническими возможностями авто-участников и всячески определяют, насколько они заслуживают звания лучших.
Акция 2020 года началась в сентябре. За это время судьи протестировали 25 автомобилей и распределили их звания по многим номинациям. Так, лучшим легковым автомобилем был назван Peugeot 508, а лучшим кроссовером — Toyota RAV4.
Peugeot 508
Новый элегантный фастбэк от французского бренда покорил сердца украинцев плавным дизайном и техническими возможностями. Впервые Peugeot представил 508-й в 2011 году. Новинка 2019-го имеет множество инноваций и вспомогательных систем для водителей. Так, теперь у модели есть функция ночного видения для осторожной езды в темное время суток и легкого распознавания людей или животных на дороге.
Салон i-***pit оснащен 10-дюймовым сенсорным экраном, аккуратной панелью приборов, аудиосистемой Focal. У машины панорамная крыша, а для удобства водителя и пассажиров – кресла с электрорегулировкой и функцией массажа.
Как отмечают в Peugeot, благодаря высокоэффективным двигателям: бензиновому и двум дизельным, которые агрегируются с новой 8-ступенчатой АКПП нового поколения, в машине удачно комбинируются мощность и умеренное количество CO2 в отработанных газах.
Toyota RAV 4
Японский бренд представил модель нового поколения – Toyota RAV 4 Hybryd осенью 2018-го. Потребителей поразил дизайн обновленной модели: он стал более мужественным, получил четкие грани. Кроме того, теперь легендарный кроссовер стал шире, благодаря чему удалось увеличить прострaнcтво в салоне, а также объем багажника – до 580 литров.
Украинские покупатели смогут также выбрать двухцветные кузова RAV4. Таких в стране будет четыре варианта.
Двигатель новенького авто работает по циклу Аткинсона. Вместе с 4-цилиндровым бензиновым двигателем A25A-FXS семейства Dynamic Force мощность авто создается электродвигателем 3NM мощностью 120 л.с. Суммарная отдача гибридной силовой установки достигает 218 л.с.
Почему даже лучшие ломаются?
Несмотря на то, что в рейтинге самых популярных авто исключительно качественные бренды, украинцы все равно часто сталкиваются с различными поломками. Чаще всего они обусловлены погодными условиями и состоянием дорог, а также некачественными смaзoчными материалами.
И если погоды не изменишь, плохие дороги далеко не всегда обойдешь, то с маслами для двигателей проще. Технический специалист компании «Тотал Украина» Степан Васильев отмечает, что даже самые дорогие, самые качественные авто возможно вывести из строя из-за некачественных смaзoчных материалов:
«Многие водители недооценивают функции масел в работе двигателя, поэтому стараются сэкономить на их качестве. Конечно, такая экономия в конце концов выливается многими проблемами, часто фатальными. Масла, кроме своего прямого назначения, выполняют еще много функций, таких как охлаждение горячих деталей двигателя, защита механических деталей от износа и коррозии, сохранение чистоты двигателя и даже экономия расхода топлива. Мы в Total пытаемся донести важность этого фактора для обеспечения бесперебойной работы авто и длительного срока его эксплуатации. Ведь это напрямую влияет на опыт пользователей».
Стоит отметить, что автомобильный рынок Украины становится все более и более разнообразным. Учитывая положительную динамику по итогам прошлого года можно надеяться, что в 2020-м количество качественных авто на украинских дорогах увеличится. Интересно, какие бренды будут преобладать в рейтинге в конце нынешнего года?
Продажи угловатого кросс-фургона Toyota TJ Cruiser стартуют в мае этого года....
12 02 2025 7:52:54
Кроссовер DS 7 Crossback – флагман Бренда DS Automobiles – заслужил титул «Авто года в Украине 2020» в номинации «Лучший дизайн». Модель покорила жюри...
11 02 2025 4:21:24
Каждому автомобилю периодически необходима замена выжимного подшипника. От его состояния зависит не......
10 02 2025 9:13:53
В феврале продажи коммерческих автомобилей в Украине снизились на 5%....
09 02 2025 19:41:48
Компания David Brown Automotive выпустила невероятную версию классического Mini....
08 02 2025 22:52:22
Получение водительских прав стало еще доступнееОтримання водійських прав стало ще доступнішим...
07 02 2025 21:37:23
На зарядных станциях Tesla в США образовались гигантские очереди из желающих подзарядить свои электрокарыНа зарядних станціях Tesla у США утворилися гігантські черги з охочих зарядити свої електрокари...
06 02 2025 18:36:30
Один из 113 автомобилей ЗИЛ-114 выставлен на продажу за 310 000 евроОдин із 113 автомобілів ЗІЛ-114 виставили на продаж за 310 000 євро...
05 02 2025 10:46:23
В 2020 году Renault Trucks запускает обновленные версии своих грузовиков для местных перевозок и дистрибуции. Среди них модификации, работающие на природном газе, и полностью электрифицированные версии D Z.E. и D Wide Z.E.У 2020 році Renault Trucks запускає нові версії своїх вантажівок для місцевих перевезень та дистрибуції. Серед них модифікації, що працюють на природному газі, та повністю електрифіковані версії D Z.E. та D Wide Z.E....
04 02 2025 13:55:18
Как Porsche 911 GT3 RS и Shelby Cobra выясняли, кто из них быстрее в гонке со светофора....
03 02 2025 13:18:43
Классический Range Rover оснастили двигателем от Cadillac Escalade и пневмоподвеской.Класичний Range Rover оснастили двигуном від Cadillac Escalade і пневмопідвіскою...
02 02 2025 4:49:30
Tesla Model X далеко не всегда быстрее бензиновых конкурентовTesla Model X далеко не завжди швидший за бензинових конкурентів...
01 02 2025 10:50:37
Модель сохранится в производстве, но уже под брендом LadaМодель залишиться у виробництві, але вже під брендом Lada...
31 01 2025 14:47:16
Подразделение McLaren Special Operations (MSO) построило «зеленый» McLaren GT с кашемировым салоном - Verdant Theme GT....
30 01 2025 0:45:47
Как сообщили в пресс-службе китайской марки, к 2020 году компания FAW привезёт в Россию две новые мо......
29 01 2025 5:55:59
В 2018 году в рамках Нью-йоркского автосалона был представлен кроссовер премиум-класса Jaguar F-Pace 2019 модельного года. Обновленный автомобиль получил несколько иной дизайн, расширенный список опций, отвечающих за комфорт и безопасность водителя и пассажиров, а также улучшенные технические и ходовые хаpaктеристики.Оглавление: Что нового в модели 2019 года? Технические хаpaктеристики Интерьер и оборудование Комплектации и цены Дата выхода в России Что нового в модели 2019 года?Среди изменений, которым подвергся Ягуар Ф-Пейс СВР, выделяют обновление некоторых элементов экстерьера авто: новый кузов выделяется новой передней частью, имеющей в своем оформлении различные выштамповки, переходы и воздухосборники – эти детали делают автомобиль внешне агрессивным и в то же время стильным. Овальная черная радиаторная решетка, заполненная мелкой ячеистой сеткой имеет типичный дизайн оформления для автомобилей «Ягуар», обновленная головная оптика: длинные узкие овальные фонари с острыми углами.Нижняя честь переднего бампера получила форму литеры «Х» на выступах которой расположены воздухосборники черного цвета и с мелкой сеткой внутри. Для противотуманных фонарей предусмотрено отдельное место: они расположены под боковыми воздухосборниками, и представляют собой очень тонкую еле заметную полосу. Бампер автомобиля снабдили усиливающими элементами, которые защищают обвес автомобиля при эксплуатации в условиях бездорожья.Что касается оформления боковой части автомобиля, то здесь особого внимания заслуживают огромные колеса, помещенные в расширенные колесные арки, стильные литые диски. Около передних арок выделяются воздухосборники выполненные в виде жабр.Задняя часть автомобиля получила багажник необычной формы, агрессивную оптику, и спортивный бампер с двумя патрубками выхлопной системы.Технические хаpaктеристикиЧто касается технических хаpaктеристик обновленной модели, то Ягуар F-Pace SVR получил силовую установку с рабочим объемом 5 литров, и мощностью 550 лошадиных сил. Что касается конструктивных особенностей мотора, то выделяют наличие 8 цилиндров, расположенных в форме литеры «V». Двигатель функционирует вкупе с восьмискоростной автоматической коробкой переключения передач. Внедорожник получил систему полного привода, и отменные динамические показатели: до 100 км/ч за 4,3 секунды. Максимальная скорость автомобиля равна 283 км/ч. Машина получила надежные дисковые тормоза.Ягуар F-Pace SVR 2019 модельного года получил улучшенное шасси. Доработке подверглись подвеска, система рулевого управления автомобиля. Кроме того, модель стала оснащаться электронным задним дифференциалом. Ягуар Ф-Пейс СВР 2019 года оснащается системой Jaguar’s Variable Valve Active Exhaust System: она имеет более приятный звук выхлопа, и легче прежней системы на 6,6 кг.Jaguar F-Pace SVR имеет модульную основу с 80% применением алимния. Автомобиль обладает круговой независимой подвеской (двухрычажная спереди, а многорычажная, оснащенная промежуточным рычагом – сзади), адаптивную систему рулевого управления и электрическим усилителем руля.Автомобиль получил в своей конструкции управляемые электронным системами амортизаторы, с повышенной жесткостью поперечных стабилизаторов и пружин. Передние колеса кроссовера оснащаются четырехпоршневыми тормозными суппортами с 395-миллиметровыми дисками, задние – плавающими скобами с дисками диаметров 396 миллиметров.Интерьер и оборудованиеПомимо внешних изменений, автомобиль получил обновленный интерьер, новые технологии безопасности, а также ряд дополнительных функций, делающих поездку по-настоящему комфортной. Кроссовер получил в оснащение адаптивный круиз контроль с функцией ассистента рулевого управления. Она работает в скоростном пределе от 0 до 180 км/ч, и использует адаптивный круиз контроль для поддержания установленной дистанции до впереди идущего трaнcпортного средства и удержания полосы движения. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});К особенностям системы адаптивного круиз-контроля установленного в автомобиле, относят и функцию Stop & Go. К ее особенностям относят возможность плавно остановить автомобиль, и начать движение после легкого касания соответствующей педали. К прочим системам, обеспечивающим безопасность водителя и пассажира, относят функцию экстренного торможения при движении на высокой скорости. Система на радаре обнаруживает объект, который может стать причиной аварии, и оповещает водителя о необходимости сбавить скорость, или полностью остановить автомобиль. Эта опция работает в скоростном диапазоне от 10 до 160 км/ч: электронные системы автоматически обнаруживают риск аварии, и предупреждают об этом водителя. Если человек игнорирует сигналы об опасности, электроника автоматически сбавляет скорость и останавливает автомобиль.Читайте также: Обзор Opel AstraJaguar F-Pace 2019 получил в оснащение датчики парковки: устройства установлены и спереди и сзади, систему контроля усталости водителя, опцию экстренного торможения, функцию удержания автомобиля в полосе движения, заднюю камеру (эти опции устанавливаются в базовой комплектации премиального кроссовера). На более расширенные опциональные версии кроссовера устанавливается пакет функций Park Pack, который содержит электронные системы помощи при парковке, мониторинге дорожной ситуации сзади, а также датчики парковки, обеспечивающие обзор в 360 градусов. При выборе пакета Drive Pack, на кроссовер устанавливают адаптивный круиз-контроль с опцией Stop & Go, систему мониторинга слепых зон, функцию экстренного торможения на высоких скоростях. Пакет Driver Assist Pack сочетает в себе функции двух предыдущих пакетов, а также 360-градусную камеру наружного вида, систему адаптивного круиз-контроля, и функцию ассистента рулевого управления.Что касается мультимедийных возможностей авто, то модель оснащена системой Touch Pro, особенностью которой является 10-ти дюймовый сенсорный экран управления. Дисплей таких размеров теперь устанавливается на автомобиль по умолчанию. Помимо, непосредственно мультимедийных возможностей, система позволяет использовать опцию навигации. Что касается прочих обновлений внутреннего интерьера кроссовера, то за отдельную плату есть возможность выбрать сиденья спортивного типа с большим количеством (14 направлений) различных электрических регулировок, и особо жёстким каркасом. Машина получила безрамочное зеркало заднего вида, металлические накладки на пороги, оснащенные подсветкой и надписью Jaguar, дорогие коврики, обивку крыши материалом, имитирующим замшу, хромированные переключатели кресел с электрическими регулировками, и углеволоконную отделку панелей дверей.Комплектации и ценыЕвропейское начало продаж Jaguar F-Pace SVR, состоялось летом 2018 года. В Великобритании стоимость автомобиля оценили в 74 миллиона 800 тысяч фунтов стерлингов (около 6 миллионов рублей). В списке оборудования, которое было установлено на кроссовер, числится 6 подушек безопасности, систему помощи при экстренном торможении, антиблокировочную систему, светодиодную оптику, 21-дюймовые кованые колеса, виртуальные приборы, мультимедийный многофункциональный центр, двухзонная система климат-контроля, подогрев и электрический привод передних кресел, профессиональная аудиосистема, и большое количество прочих современных опций, улучшающих комфорт, и обеспечивающих высокую безопасность управления автомобилем. Предполагается, что в России автомобиль будет стоить порядка 7,7 миллионов рублей.Дата выхода в РоссииАвтомобиль начали продавать в Европе осенью 2018 года. Предположительно, кроссовер появится в России во второй половине осени 2018, начале 2019 года. Однако производитель по-прежнему умалчивает точную дату выхода кроссовера в России....
28 01 2025 19:55:14
На недавней выставке «Коммунтех-2019» в Киеве можно было увидеть обновленный развозной автомобиль Renault MasterНа нещодавній виставці «Комунтех-2019» у Києві можна було побачити оновлений розвізний автомобіль Renault Master...
27 01 2025 3:55:19
Новая разработка компании Bosch позволит значительно улучшить систему автопилота...
26 01 2025 7:38:19
В 2019 году в Украине поставлено на первичный учет 7542 электрокара: 7012 легковых и 530 коммерческихУ 2019 році в Україні поставлено на первинний облік 7542 електрокари: 7012 легкових і 530 комерційних...
25 01 2025 22:59:34
Бренд Aurus станет известен не только в качестве производителя русских премиальных автомобилей. Судя......
24 01 2025 13:19:35
Новинка от тюнинг-ателье Hennessey-Venom 775-оказалась мощнее VelociRaptor V8Новинка від тюнінг-ательє Hennessey - Venom 775 - виявилася потужнішою за VelociRaptor V8...
23 01 2025 19:40:21
Современные автовладельцы самостоятельно диагностируют те или иные ошибки в ЭБУ автомобиля. Сканер позволяет быстро и точно выявить любые неполадки в системах и указать на дальнейшие действия по их устранению.ВАЖНО! При самостоятельной проверке автосканером водителю, столкнувшемуся с ошибкой р0130, можно не обращаться в сервис, а ликвидировать неисправность своими руками. В подавляющем количестве случаев причин появлений данной ошибки не требуется профессиональных приборов и узкопрофильного оборудования для ремонта.Что за ошибкаКод ошибки р0130, выявленный автосканером, указывает на низкое напряжение в цепи лямбда-зонда (или кислородного датчика, вмонтированного до катализатора). Пpaктически все современные модели авто оснащаются датчиками кислорода в выхлопной системе, что позволяет существенно снизить токсичность выбросов и сделать работу мотора более продуктивной.Ошибка р0130 может быть выявлена как при поломках самого датчика, так и при замыканиях в его проводке.Признаки неисправности: как ведет себя автомобиль при ошибке р0130Водитель может выявить неисправности в цепи напряжения лямбда-зонда и без применения автосканера. Ведь появившаяся ошибка р0130 сразу же скажется на работе силового агрегата, при этом максимальные неудобства вождения будут заметны на повышенных оборотах вращения коленвала.Ошибка р0130 определяется также и по следующим признакам:увеличение потрeбления горючего;перебои в работе мотора на высоких оборотах (разгон, обгон, старт с места);снижение скоростных хаpaктеристик.Зачастую все вышеперечисленные признаки потери напряжения в цепи датчика кислорода проявляются не сразу, а после нескольких дней эксплуатации автомобиля с появившейся ошибкой р0130.Дальнейшая эксплуатация трaнcпортного средства возможна, однако стоит учесть, что при игнорировании ошибки значительно повышается риск поломок дорогостоящих элементов мотора. Неисправности в цепи напряжения кислородного датчика напрямую влияют на качество вывода отработавших газов и продуктивность работы силового агрегата.Причины возникновенияКод ошибки р0103 появляется в памяти электронного блока управления авто только после того, как кислородный датчик в течение 60 и более секунд не подавал сигналов. Таким образом, если с лямбда-зонда на протяжении 1 минуты не идет сигнал (или он ошибочный, отрывочный и запоздалый), то данные об ошибке р0130 заносятся в память бортового компьютера.По прошествию 10 секунд на панели приборов в салоне загорается желтый индикатор «Check Engine» — первый признак неисправностей в работе систем автомобиля. Именно этот значок ошибки и становится для водителем первым признаком того, что в системе появилась неисправность или поломка.Причинами появления ошибки р0130 может стать множество факторов:Выход датчика кислорода из строя (естественный износ или заводской бpaк).Нарушения в проводке датчика (пробои в изоляции, надломы проводов и т. п.).Коррозия и загрязнения на разъеме датчика.Разгерметизация выхлопной системы.Перебои в подаче топлива.Неисправность ЭБУ.В ряде случаев вместе с ошибкой р0130 может быть зафиксирована ошибка р0134. Два кода, выявленные вместе, свидетельствуют о выходе лямбда-зонда из строя. То есть других причин для появления ошибки нет.Как устранить ошибку р0130 самостоятельноПеред тем, как устранять ошибку, нужно понять точную причину ее возникновения — датчик или цепь напряжения. Выявить первоисточник и принять необходимые меры можно, опираясь на приведенный алгоритм действий:Проверка целостности изоляции проводов, питающих кислородный датчик.Осмотр разъема датчика (не должно быть нагара, налипшей грязи, ржавчины или следов механических повреждений).Проверка напряжения между массой и проводом датчика кислорода, подающим сигнал ЭБУ. Необходимо подсоединить к этим выходам вольтметр и замерить напряжение. Исправный работающий датчик должен показывать напряжение на уровне 0.45 В. Помимо этого нужно замерить сопротивление лямбда-зонда: подключить омметр к проводам белого цвета датчика — нормальное сопротивление варьируется от 2 до 10 ОМ (в зависимости от модели машины).Если неисправность не связана с самим кислородным датчиком и его цепью напряжения, то потребуется проверить работу датчика массового расхода воздуха и выпуского коллектора (возможно, он пробит).Читайте также: Как правильно зарядить аккумулятор автомобиляСоответственно, после установления причины неисправности нужно выбрать подходящий план по устранению ошибки р0130: (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});В том случае, если проблема связана с проводкой — уточнить место обрыва или замыкания и заменить цепь.Пробоина в корпусе выпускного коллектора — проведение сварочных работ на демонтированном коллекторе.При выходе из строя датчика кислорода — замена устройства на новое.При сильной коррозии разъема датчика — замена разъема на новый.После завершения всех действий потребуется сбросить ошибку — для этого можно использовать адаптер elm327 usb. После сброса необходимо завести двигатель и в течение 10-15 минут дать ему поработать в разных режимах. Значок «Check Engin» должен погаснуть.При самостоятельной замене лямбда-зонда не рекомендуется приобретать доступный китайский аналог устройства. Экономия в данном вопросе не уместна, так как с датчиком постоянно будут возникать проблемы. Стоимость нового лямбда-зонда, в зависимости от модели и года выпуска автомобиля, может составлять сумму от 100 долларов. Также не рекомендуется устанавливать «обманку» и прошивать ЭБУ для сброса ошибок. Таким образом можно устранить ошибки из памяти бортового компьютера, но не исключить их присутствие в системе.Стоит отметить, что чаще всего ошибка с кодом р0130 диагностируется на автомобилях Opel, Kia, Hyundai, Subaru и Ford. Это связано с конструктивными особенностями автомобилей данных марок....
22 01 2025 13:56:14
«Пряничный» Jeep Wrangler встречает гостей в холле одного из отелей сети The Ritz-Carlton в Аризоне"Пряниковий" Jeep Wrangler зустрічає гостей у холі одного з готелів мережі The Ritz-Carlton в Аризоні...
21 01 2025 15:45:51
В Мининфраструктуры проpaбатывают проекты сразу четырех концессионных дорог.У Мінінфраструктури опрацьовують проекти одразу чотирьох концесійних доріг...
20 01 2025 15:39:24
Новый Kia Sorento серьезно изменится внешне и станет просторнее внутриНовий Kia Sorento серйозно зміниться зовні і стане просторішим усередині...
19 01 2025 23:51:55
Посоветуйте, пожалуйста, желательно из личного опыта или опыта друзей, качественную двустороннюю сигнализацию на автомобиль? Пожелания: встроенный GPS-модуль, диалоговое кодирование, возможность управлять и контролировать с телефона, максимальная защита от сканирования (это обязательно!), устойчивость к радиопомехам в условиях города. И чтобы не глючила на морозе))) По стоимости особых ограничений нет, но тоже не до бесконечности, конечно. Машина недешёвая, днём часто приходится оставлять на улице в самых разных районах города, так что хотелось бы не нервничать и не дёргаться от мысли, что её увели....
18 01 2025 19:52:11
Почему гнет клапана при обрыве ГРМ? Известно, что работа клапанного механизма происходит следующим о......
17 01 2025 15:16:30
На днях стало известно о заключении контpaкта на поставку крупнейшей для европейского рынка партии электробусов – марки BYD...
16 01 2025 12:22:41
Программа Discovery Channel «Американский чоппер» уже много лет пользуется невероятной популярностью, в том числе и потому, что все разборки в ней происходят вовсе не по заранее написанному сценарию. Её главные действующие лица – знаменитые мотостроители, а их творения – чопперы с уникальным дизайном – это игрушки, о которых мечтает немало больших мальчиков…Чопперы и чопперостроителиВ российских широтах чопперы не слишком популярны, а вот на просторах США их весьма уважают Чоппер невозможно спутать ни с какой другой моторазновидностью его выдают высокий руль, широкое заднее колесо, диаметр которого. как правило, меньше, чем у переднего, обилие хромированныхдеталей. а также вынесенные вперед подножки и удобное кресло, нередко со спинкой Возможно, именно из-за пресловутой страсти к быстрой езде чопперы в России не прижились – скоростными эти мотоциклы не назовешь. Зато всё в нём сделано в расчете на удобство ездока – и кресло, и руль, и подножки. Надел себе каску-и колеси по дорогам Америки…По-настоящему популярными чопперы стали после выхода фильма «Беспечный ездок» – именно на таких мотоциклах ездили главные герои культовой ленты Поклонником фильма был и Пол Тотул – тогда ещё просто Пол Тотул. а никакой не Пол-старший В те времена, когда «Беспечный ездок» вышел на экраны. Полу было около двадцати, и он окончательно и бесповоротно влюбился в чопперы Сначала собирал их. что называется, для души, а средства к существованию давала слесарная мастерская Orange County Ironworks. Спустя почти три десятка лет. в 1999 году. Пол основал ныне знаменитую мастерскую по созданию чопперов ОСС, а свой предыдущий бизнес передал старшему сыну Дэниэлу. Ну. а младшие сыновья. Пол и Майки . стали помогать в работе над чопперами Байки Тотулов были настолько яркими и необычными, что заказчики не заставили себя ждать, а вскоре внимание на них обратил и популярный телеканал Discovery Channel После этогоТотулы стали главными героями шоу «Американский чоппер». в котором они делали своё привычное дело, но уже перед объективом телекамеры. В итоге заказчиками Тотулов стали звёзды кино и шоу-биз-неса. крупные корпорации, а каждый байк вызывал восторг у миллионов зрителей по всему миру. Кстати говоря, цены на лучшие творения Тотулов измеряются сотнями тысяч долларов.Сборка с разборками«Ну, допустим, они делают крутые байки , но что интересного в том. чтобы смотреть. как идет сварка, резка металла или сборка?» – могут сказать те. кто никогда не видел шоу «Американский чоппер» Те. кто видел. вряд л и зададут такой вопрос, потому что знают, что в случае с Тотулами, как говорится. важен сам процесс Именно разборки отца и сына сделали сборку чопперов прямо-таки захватывающим действом, которое по накалу страстей превосходит иную мыльную оперу…Хаpaктер Тотула-старшего – далеко не сахар В молодости Пол-старший отличался буйным нравом и был не прочь оторваться в баре по пол ной Добавьте к этому внуш и-тельные габариты, огромную силу, а также опыт, приобретенный во время войны во Вьетнаме – и представьте, что происходит в мастерской, если Полу что-то не по нраву. Более того, хаpaктер и физические данные отца унаследовал Пол-младший, так что обсуждение дизайна будущих чопперов проходит с огоньком -мастера в пылу спора могут покромсать всю мебель в щепки. а также по-родственному обменяться заковыристыми фразами на матерном английском. Можно сколько угодно рассуждать о богатстве русского мата, но стоит послушать диалоги Тотулов. чтобы убедиться, что и английская брань весьма колоритна.Читайте также: История автомобилей и бренда MitsubishiGAME OVER?Постоянные перепалки между Тотулами – одно из главных достоинств шоу-были далеко не постановочными Конечно, в спорах рождается истина, в данном случае в виде уникальных чопперов, однако проблема отцов и детей в семье Тотулов становилась всё острее Сначала отец изгнал из мастерской младшего сына Майки Дело отэтого особен но не пострадало: Майки нужен был в шоу скорее «для мебели» и приносил в деле пользу разве что своими шуточками, которые изредка могли разрядить обстановку. В создании мотоциклов участия он не принимал, а только вёл телефонные переговоры с заказчиками.Совсем другое дело – Пол-младший. Талантливый дизайнер и мастер на все руки обеспечивал по меньшей мере половину успеха и мастерской, и байков. и телешоу Но обстановка накалилась настолько. что в прошлом году было объявлено об уходе Пола-младшего из мастерской, и. как следствие, закрытии шоу «Американский чоппер». Впрочем, кульминация ссоры наступила раньше – в последних выпусках шестого сезона программы Пол-младший выступал в качестве приглашенного консультанта, а также приходил на выручку отцу, когда в мастерской не хватало рабочих рук. Тем не менее, в то время отец и сын уже находились по разные стороны баррикад.Основной причиной разлада называют тяжелый хаpaктер Пола-старшего и упрямство Пола-младшего, но почему, разыгрывая долгие годы сцену «милые бранятся – только тешатся». Тотулы вдруг решили поссориться по-настоящему? Не исключено, что причиной тому стало знакомство Пола-младшего с Рэйчел Бистер. Уходя из ОСС, Пол-младший объявил о том. что планирует создать как семью, так и собственную компанию. Оба этих желания осуществились: Рэйчел и Пол поженились в августе. а мастерская Пола-младшего Paul Jr Designs открыла двери для клиентов буквально через дорогу от ОСС. Кстати говоря. Тотул-старший на свадьбу не явился полученное приглашение последовало прямиком в мусорную корзину.Да и сын. хотя и не перестал называться «младшим», после женитьбы стал куда более уверенным в себе Тот факт, что ему теперь не нужно работать с отцом, он называет лучшей переменой в своей жизни Он даже затеял судебное разбирательство с отцом за право владения ОСС: сыну принадлежит 20% компанииВражда отца и сына-явление печальное, но только не в том случае, когда речь идет о телешоу. И фа продолжается, и Пол-младший бросил вызов Полу-старшему, предложив посоревноваться в создании мотоциклов, а отец подобрал эту перчатку. Show must go on, и на экраны вышел седьмой сезон популярной программы «Американский чоппер». который так и называется: «Старший против младшего». Будучи прямыми конкурентами, отец и сын включились в борьбу за сердца фанатов и кошел ьки заказчиков, и у каждого есть свой туз в рукавеТотул-старший первым продемонстрировал свои козыри Главным из них стал чоппер, созданный для американской компании ESAB, которая производит сварочное оборудование. Тотул-старший заключил контpaкт с этой фирмой, и байк ознаменовал начало новых партнерских отношений. Мотоцикл сильно отличается от того, что Пол-старший делал раньше Байкер старой закалки всегда был приверженцем классики, а это творение классическим не назовешь даже с натяжкой – чёрно-желтая «корпоративная» окраска, угловатая рама, декоративные элементы в виде деталей сварочных аппаратов и рисунок в виде искр металла Не менее любопытно выглядит и другой новоиспеченный чоппер. мотоцикл для нью-йоркского креативного агентства Domani Studios, невероятный гибрид чоппера и гоночного байка, на котором удобнее ездить не сидя, а полулёжа!Читайте также: Энцо ФеррариПол-младший не спешил показывать свои шедевры, но и ему есть чем ответить отцу, тем более что он собрал немало сторонников – в его комaнде и весельчак Майки, который способен разрядить даже самую напряженную обстановку, и Рэйчел. которая страстно увлекается мотоциклами и. отличаясь яркими внешними данными, несомненно, является украшением шоу И. главное, теперь вместе с Полом-младшим работает Винни Димартино, непревзойденный механик и бывший сотрудник ОСС. некогда ушедший от отца и теперь вставший на сторону сына Кто победил в этой игре? Безусловно, зритель – ведь теперь мотошедевров стало вдвое больше!...
15 01 2025 1:22:59
На недавней выставке «АгроВесна 2020» в Киеве Сичеславский тpaкторный завод презентовал новинку – модель «Сичеслав-1604»На нещодавній виставці "АгроВесна 2020" у Києві Січеславський тpaкторний завод презентував новинку – модель «Січеслав-1604»...
14 01 2025 11:13:45
В этой статье мы разберем функции тормозных колодок, как определить их износ и заменить тормозные колодки своими руками.Оглавление: Тормозная колодка — что это и какие функции выполняет? Рекомендации по срокам замены тормозных колодок Как определить износ? Как правильно выбрать тормозные колодки? Подготовка автомобиля к замене тормозных колодок Какие инструменты нужны для замены тормозных колодок своими руками? Пошаговая инструкция по замене тормозных колодок своими руками Обкатка тормозных колодок после замены Возможные проблемы и их причины Тормозная колодка — что это и какие функции выполняет?Тормозная колодка представляет собой элемент тормозной системы, которая входит в состав любого автомобиля, а также основной рабочий «орган». Именно колодка отвечает за создание ускорения, замедляющего движение трaнcпортного средства за счёт соприкосновения с поверхностью колеса и диска. Таким образом, сила нажатия «превращается» в тормозной момент.Тормозные системы колодочной разновидности функционируют за счёт преобразования энергии. Кинетическая энергия движения машины «превращается» в тепловую благодаря интенсивному трению колодки о диск, колёсную пару или баpaбан. При нажатии на соответствующую педаль в тормозном приводе образуется давление воздушных масс, тормозной жидкости, а также натяжение троса. Последнее передаётся на исполнительные механизмы, такие как цилиндры и кулак. Именно они отвечают за то, чтобы колодка как можно сильнее взаимодействовала с поверхностью диска или баpaбана.Чем сильнее она прижимается, тем эффективнее будет торможение. Во время подобного взаимодействия пара трения, то есть колодка и диск, сильно нагревается и «впитывают» в себя кинетическую энергию движущегося трaнcпортного средства. В результате оно останавливается.Устройство тормозной колодки нельзя назвать сложным. Она представляет собой пластину, выполненную из металла. Она играет роль основы, на которой установлена накладка фрикционной разновидности. Эта конструкция «повторяет» форму поверхности, с которой взаимодействует (диск, баpaбан), поэтому имеет форму полукруга или прямую.Накладка фиксируется на колодке при помощи специальных заклёпок и клея. На некоторых моделях современных автомобилей колодка оборудуется датчиками износа. В состав современных колодок входит специализированное фрикционное покрытие, которое предназначено для защиты и сохранения целостности конструкции в экстремальных условиях (температура колодок во время функционирования тормозной системы часто достигает 1000 градусов).Благодаря наличию фрикционного покрытия колодки способны переносить эксплуатацию при экстремальных температурах в течение продолжительного срока службы. Автолюбителю необходимо помнить, что если есть желание избежать преждевременного износа, то необходимо пpeдoxpaнять тормозные колодки от контакта с водой, машинным маслом, агрессивными жидкостями, такими как антифриз или тормозная жидкость, а также избыточного перегрева.Когда эффективность торможения падает, при нажатии на педаль возникает визг, происходит полное истирание накладки и замедление трaнcпортного средства происходит только за счёт металлической основы — это верный признак износа колодки. Требуется произвести замену.Рекомендации по срокам замены тормозных колодокАвтолюбителям не стоит забывать, что от состояния тормозных колодок во многом зависит безопасность автомобиля, водителя, а также пассажиров, которые находятся в салоне. Каждый владелец трaнcпортного средства должен знать, когда требуется произвести замену. Однако срок службы подобного расходного материала напрямую зависят от материала, использованного при их изготовлении, индивидуального стиля вождения хозяина машины, а также эксплуатационных условий.Чтобы поддерживать тормозную систему в рабочем состоянии, требуется внимательно следить за эффективностью её функционирования. Опытные автомеханики, которые работают в специализированных автосервисах, точно знают, когда требуется менять колодки того или иного типа. Оставшийся ресурс можно примерно определить, если обратить внимание на пробег конкретного автомобиля. Более того, получить информацию и сроках замены можно, если ознакомиться с документацией, прилагаемой к автомобилю.Разновидность тормоза также оказывает влияние на скорость износа. В среднем тормозные колодки рекомендуется заменять после прохождения от 50 до 80 тыс. км. Продлить эксплуатационный срок подобного расходного материала можно, откорректировав индивидуальный стиль вождения (резкое ускорение и замедление во время езды увеличивает скорость разрушения накладок в несколько раз).Приблизить день замены колодок может рассеянность автолюбителя. Дело в том, что неопытные водители (чаще всего те, кто «сели за руль» недавно) забывают снять автомобиль со стояночного тормоза и начинают движение с включённым ручником. Подобный «проступок» очень негативно сказывается на состоянии расходного материала, а также работоспособности тормозной системы в целом.Чтобы увеличить срок службы колодок и предотвратить лишние расходы, связанные с частой заменой этого расходного материала, не рекомендуется производить долгое торможение, подразумевающее длительное удержание педали тормоза в нажатом положении. Опытные водители в подобной ситуации предпочитают замедлять свой автомобиль посредством частых и кратковременных нажатий на педаль тормоза. Подобные меры помогут не только предотвратить быстрый износ колодок, но и не позволят машине пойти «юзом» (опасность подобного явления возникает во время движения по слишком крутому спуску или скользкой поверхности), что ощутимо повысит безопасность автомобиля, так как предотвратит заносы. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Как определить износ?Проверка износа тормозных колодок является неотъемлемой частью периодического технического обслуживания. Чтобы понять, насколько износился этот расходный материал за время эксплуатации, требуется выполнить несколько операций в следующем алгоритме:Проверить наличие тормозной пыли с примесью металлическо стружки на колёсных дисках.Определить, насколько эффективно функционирует система торможения. На серьёзный уровень износа может указать слишком резкое или неэффективное замедление трaнcпортного средства, а также присутствие биения в момент нажатия на педаль.Установить автомобиль на смотровую яму или домкрат. Это поможет облегчить процесс проверки работоспособности передних тормозных механизмов.Открутить передние колёса при помощи телескопического гаченого ключа. Если проводится проверка колодок с левой стороны, то требуется повернуть руль в левую сторону (с правой стороной так же).Определить толщину накладок на тормозных колодках. Это можно сделать, если воспользоваться смотровым отверстием, которое располагается в подвижной скобе суппорта. При проведении этой процедуры необходимо помнить, что если толщина фрикционной накладки составляет менее 1,5 мм, то замена требуется в обязательном порядке.Поставить домкрат под задние колёса, после чего демонтировать их и снять тормозной баpaбан.Измерить толщину фрикционных накладок при помощи штангенциркуля или обыкновенной линейки. Помимо малой толщины накладок, замену требуется производить, если они плохо соединены с основанием или во время проверки были обнаружены масляные следы.Чтобы произвести проверку правильно, требуется подготовить необходимые инструменты, а именно домкрат, телескопический ключ, штангенциркуль, функции которого может выполнить обычная линейка. Для проведения этой процедуры не требуется каких-либо специальных знаний или большого опыта. Чтобы установить необходимость замены, автолюбитель должен обладать только базовыми навыками и иметь общее представление об алгоритме проведения работ.Однако неопытным хозяевам авто, которым никогда не приходилось проверять износ колодок, не рекомендуется производить такую проверку в «одиночку». Дело в том, что если уровень износа расходного материала будет определён неверно, то это может повлечь за собой снижение эффективности тормозов или отказ всей системы в самый неподходящий момент. Лучшее решение в такой ситуации — проводить диагностику в условиях специализированного автосервиса. Специалисты смогут быстро произвести проверку и при необходимости заменят расходный материал.Читайте также: Как определить износ тормозных колодок, дисков и баpaбанов?Как правильно выбрать тормозные колодки?При покупке тормозных колодок для своего автомобиля требуется в обязательном порядке обратить внимание на разновидность материала, из которого изготовлены фрикционные накладки. Сегодня на рынке можно встретить следующие типы накладок:Металлические. Они часто производятся из стали или чугуна. Помимо тормозных систем автомобиля, подобная разновидность применяется в железнодорожном трaнcпорте благодаря обеспечению высокоэффективного торможения. Подобный материал не коробится, но резко теряет свои свойства при температуре выше 400 градусов.Неметаллические. Такие накладки производятся на асбестовой основе, а в качестве связующих элементов используется смола или каучук. Этот расходный материал обеспечивает высокий коэффициент трения, пока температура не поднимается выше 220 градусов.Спечённые. Эта разновидность чаще всего производится на стальной основе, но в процессе сварки с ней «спекаются» другие материалы. Их роль играют предварительно сделанные заготовки, которые состоят из порошковых смесей, подвергшихся сильному нагреву. В число эксплуатационных свойств подобного расходного материала входит высокий коэффициент трения, устойчивость к износу, стабильность, а также хороший уровень адгезии.Каждый тип расходного материала обладает уникальными свойствами, которые требуется учитывать при покупке.Подбирать тормозные колодки нужно с учётом факторов, оказывающих влияние на износ. В их число входит:Марка расходного материала. Колодки каждого производителя имеют свои особенности, которые требуется внимательно изучить и учитывать при покупке.Масса трaнcпортного средства. Чем тяжелее будет машина, тем больше усилий потребуется приложить тормозной системе, чтобы замедлить движение или полностью остановить автомобиль.Опыт водителя и индивидуальный стиль вождения. Даже малоактивный автолюбитель может быстро выработать ресурс колодок. Так происходит, когда водитель не умеет «тормозить двигателем» при необходимости или во время простаивания в пробке всё время держит ногу на педали и резко тормозит, близко подъезжая к впереди стоящей машине.Если автолюбитель привык к «агрессивному» вождению, то стоит отдать предпочтение расходным материалам с повышенной износостойкостью при работе в жёстких эксплуатационных условия (когда температура в точке трения поднимается до 1000 градусов). Такие колодки, как правило, изготавливаются из дорогостоящих материалов, что оказывает ощутимое влияние на стоимость готового изделия. Если средств для приобретения таких колодок не хватает, то остаётся только корректировать стиль вождения.Подготовка автомобиля к замене тормозных колодокПеред проведением замены колодок требуется подготовить два типа смaзoк, а именно для обработки шпилек и ступичной площадки, для смазывания направляющих пальцев и скоб, которые выполняют функции колодочных фиксаторов. Если требуется произвести обработку шпилек и ступичной площадки, то чаще всего используют смазывающий материал графитовой разновидности. Однако возможно применение высокотемпературного типа, изготовленного на медной основе. Дело в том, что медная мазка способна более эффективно защитить металлические поверхности от износа, окисления, а также «прикипания» в условиях экстремальных температур (от -40 до +1100 градусов).Второй тип смазывающего материала, который требуется для обработки направляющих пальцев и удерживающих скоб, должен быть универсальным (желательно). Такая смазка способна эффективно выполнить свои функции, более того, стоит гораздо дешевле. Прежде чем начинать поднимать машину при помощи домкрата, требуется выбрать как можно более ровную горизонтальную поверхность, поставить автомобиль на нейтральную передачу, резко нажать педаль тормоза, после чего сразу отпустить. Последнее действие позволит «углубить» тормозной поршень, что облегчит дальнейшие действия.Под колёса требуется подложить специальные упоры, чтобы предотвратить случайное движение автомобиля во время технического обслуживания. Чтобы было проще «утапливать» поршень нужно открыть капот и выкрутить пробку бачка, в котором находится тормозная жидкость. Для получения доступа к колодкам колесо требуется снять в обязательном порядке. Нужно зафиксировать направляющий палец, используя ключ на 17, после чего выкрутить нижние и верхние фиксирующие болты.Некоторые автолюбители при замене колодок в условиях личного гаража предпочитают полностью откручивать только нижний фиксирующий болт, а верхний просто ослабллять, чтобы в будущем поднять суппорт вверх и не производить его полный демонтаж. Используя подобный способ технического обслуживания, можно ощутимо ускорить процесс, но проверить ход направляющего пальца в подобной ситуации невозможно.В специализированных автосервисах, где на первое место всегда ставят качество предоставления услуг, а не скорость завершения ТО, всегда производят полный демонтаж суппорта. Такой подход позволяет более эффективно произвести проверку и замену, более того, избавить хозяина автомобиля от «неприятных неожиданностей» на дороге. Чтобы суппорт не мешал проводить техническое обслуживание, специалисты часто подвешивают его при помощи металлической проволоки на пружину подвески.Какие инструменты нужны для замены тормозных колодок своими руками?Перед тем как начинать «готовить» машину к процедуре замены требуется собрать необходимые инструменты и иные вещи. В их число входит:Руководство по эксплуатации. Если автолюбитель производит замену колодок самостоятельно, то ему необходимо убедиться, что подобное руководство имеется в наличии. Если «книга» купленная вместе с автомобилем составлена не подробно, то необходимо приобрести более качественное издание с подробными пошаговыми инструкциями. Подобное руководство пригодится автолюбителям, имеющим малое количество опыта, так как поможет точно определить места установки домкрата, опор для удержания ТС на весу и получить иные сведения для проведения процедуры замены.Домкрат. Как правило, он идёт в комплекте с новым автомобилем. Домкраты, предоставляемые производителем, идеально подойдут для замены колеса, но для проведения демонтажа колодок «родные» домкраты подходят не всегда. Дело в том, что они зачастую не могут поднять больше половины массы всего автомобиля, так как производитель считает, что для замены колеса такой грузоподъёмности вполне достаточно. Но для замены колодок нужно приспособление, способное поднять до ¾ массы машины. Если речь идёт о легковом автомобиле, то правильное решение — приобрести домкрат, рассчитанный на 3 тонны. Это позволит обеспечить безопасность и поднимать более тяжёлые машины при необходимости.Подъёмная опора. Она требуется для стабильного удержания автомобиля в воздухе после того как был совершён подъём при помощи домкрата. Каждая такая «подставка» имеет индивидуальные хаpaктеристики грузоподъёмности, поэтому приобретать их требуется, основываясь на общей массе личного автомобиля. Лучшее решение — покупать изделия с запасом грузоподъёмности.Инструмент для регулировки суппорта. Он даёт возможность самостоятельно произвести калибровку суппорта при необходимости. Сделать её можно и другими способами, но зачастую все они являются менее эффективными, особенно если у автолюбителя отсутствует опыт.Новые колодки и тормозные диски (при необходимости). Опытный автолюбитель всегда заранее подготовит расходные материалы для замены износившихся, перед тем как производить демонтаж колеса и снятие старых колодок.Тормозная смазка. Её требуется подготовить в обязательном порядке, так как она нужна для нанесения на поверхности новых колодок и суппортов при обратной сборке.Набор торцевых и баллонных ключей.Читайте также: Как определить износ тормозных колодок, дисков и баpaбанов?Подготовив перечисленные инструменты и материалы заранее, автолюбитель максимально ускорит процедуру замены.Пошаговая инструкция по замене тормозных колодок своими рукамиНеопытные автолюбители часто задаются вопросом: как понять тормозные колодки. Им стоит знать, что процесс замены в дисковой и баpaбанной системах имеет свои особенности, которые требуется подробно изучить, перед тем как начинать процедуру. Если речь идёт о замене износившихся тормозных колодок в дисковой системе, то требуется придерживаться следующего алгоритма:Поддомакратить автомобиль, демонтировать колесо, после чего установить на днище специальную опору.Открутить направляющие суппорта. Если в конструкции присутствуют фиксирующие скобы, то их требуется демонтировать при помощи отвёртки.Отсоединить разъём датчика износа колодок, если таковой имеется.Отвести колодки от диска при помощи отвёртки. Это действие производится с целью вдавить тормозной поршень.Вытащить старый расходный материал.Произвести монтаж новых колодок.Собрать тормозную систему в обратном порядке, то есть поставить колесо «на место» и убрать домкрат.Прокачать тормоза. Это нужно, чтобы новые колодки «приработались».Выполнение перечисленных действий в описанной последовательности поможет максимально эффективно произвести процедуру замены и добиться положительного результата, не прибегая к помощи специалистов.Если автомобиль оборудован тормозной системой баpaбанной разновидности, то процеДypa замены будет иметь некоторые отличия. Действия выполняются в следующем алгоритме:Поддомкратить машину, установить под днище опору и обязательно снять автомобиль с ручного тормоза.Выкрутить болты, фиксирующие тормозной баpaбан, после чего произвести его демонтаж.Высвободить тросик ручного тормоза. Для этого потребуется демонтировать все пружины и снять тяги заднего тормозного механизма.Снять старые колодки.Произвести установку новых тормозных колодок, после чего собрать всю систему в обратном порядке.Установить «на место» демонтированное колесо, не снимая автомобиль с домкрата.Проверить работу заднего тормозного механизма. Для этого требуется установить автомобиль на ручной тормоз и попытаться покрутить колесо.Вытащить домкрат и опоры из-под автомобиля.Описанные алгоритмы нельзя назвать сложными — все действия можно выполнять в условиях личного гаража силами хозяина автомобиля. Однако автолюбитель должен иметь хотя бы общее представление об устройстве тормозной системы (дисковой или баpaбанной). Если отсутствует минимальный опыт и знания, то «лезть» заменять тормозные колодки, «вооружившись» одной инструкцией не рекомендуется. Неправильно собранная тормозная система может не сработать в самый неподходящий момент.Обкатка тормозных колодок после заменыЗачастую после самостоятельной замены колодок автолюбители забывают выполнить обкатку нового расходного материала и сразу начинают эксплуатировать тормозную систему в «агрессивном» режиме. Такое отношение с большой долей вероятности может повлечь за собой преждевременный выход из строя элементов тормозной системы (и речь идёт не только о колодках). Такое использование провоцирует появление «свиста» при торможении в 80% случаев.Чтобы увеличить срок службы тормозов, требуется произвести обкатку, придерживаясь следующего алгоритма:Разогреть тормозную систему. Для этого нужно, не начиная движение, несколько раз нажать на педаль тормоза (2–3 раза). Это поможет создать нужное давление.Начать движение, используя прерывистые торможения первые 300 км. При этом требуется избегать сильных или долгих нажатий на педаль. Такие «процедуры» дают возможность не допустить перегрева колодок сразу после установки. Во время обкатки требуется обращать внимание на сильные шумы и вибрации, возникающие при сpaбатывании тормозной системы. Присутствие подобных явлений может указывать на неправильную сборку или установку элементов тормозной системы. Если подобные «симптомы» будут иметь место, то потребуется в кротчайшие сроки произвести проверку самостоятельно или обратиться в автосервис, где была произведена замена расходных материалов.Произвести окончательную обкатку. После прохождения первых 300 км требуется выполнить от 3 до 5 интенсивных торможений. Начинать подобное торможение требуется на скорости от 90 до 110 км/ч. Начальное усилие при нажатии на педаль должно быть средним, потом его требуется усиливать до полной остановки (её можно не производить: просто максимально замедлиться). Между интенсивными торможениями нужно давать системе остыть в течение 1 минуты.После проведения начальной обкатки и серии интенсивных торможений проехать несколько километров и стараться совсем не использовать тормоз. Это нужно, чтобы максимально охладить тормозную систему.Обкатка производится с целью подготовить материал, из которого сделаны колодки, к воздействию высоких температур, возникающих в точке трения во время торможения. Проведение описанных «процедур» позволяет избежать температурного шока (он провоцирует быстрый износ) и эффективно притереть рабочие поверхности колодок и тормозных дисков.Для выполнения обкатки требуется иметь определённый опыт, при отсутствии которого доверить описанную процедуру более опытному специалисту — лучшее решение. Это поможет избежать нанесения вреда тормозной системе при выполнения «грубой» обкатки.Возможные проблемы и их причиныКак упоминалось выше, если установку новых колодок производит неопытный автолюбитель, то при эксплуатации в будущем могут возникнуть проблемы. В их число входит:Перегрев тормозных дисков. Основной причиной его является «подклинивание» направляющих суппорта. В такой ситуации колодка не может в полной мере взаимодействовать с рабочей поверхностью диска. Неравномерное нажатие, возникающее в результате деформации колодки, приводит к перегреву. Её преждевременный износ также может послужить причиной.Скрип и скрежет колодок. Причиной для появления подобных звуков во время функционирования тормозной системы может являться нарушение целостности пыльника основного поршня, использование некачественных расходных материалов, отсутствие на поверхности колодки пропилов или скосов, избыточный перегрев диска или его износ. Посторонние шумы можно устранить различными способами в зависимости от конкретных причин.«Проваливание» педали тормоза. Подобное явление может быть вызвано повреждением цилиндров, недостатком рабочей жидкости в системе или некачественной сборкой. Чаще всего педаль проваливается после замены колодок из-за невнимательности автолюбителя, устанавливавшего их. Неопытное вмешательство в систему с большой долей вероятности спровоцирует попадание воздуха или вытекание рабочей жидкости.Стук при торможении. Он может быть вызван люфтом направляющих суппорта, «подклиниванием» поршня, искривлением тормозного диска, ослабление троса в системе стояночного тормоза. Ещё причиной для появления подобных посторонних шумов может послужить антиблокировочная система, если она входит в конструкцию. Чтобы проверить это, требуется вытянуть из неё пpeдoxpaнитель, что позволит «отключить» АБС, но тормоза продолжат функционировать.Вибрация. Её причиной может послужить деформация тормозного диска. Она может быть вызвана избыточным нагревом во время функционирования. Дело в том, что при интенсивном торможении колодки могут слишком сильно прижиматься к диску, создавая огромное давление и температуру. От этого диск может утратить плотность и изменить свою форму. Стоит отметить, что резкое охлаждение диска тоже может вызвать деформацию в определённых местах.Принимая во внимание перечисленные причины, можно скорректировать свой стиль вождения таким образом, что срок службы дисков, колодок и других элементов тормозной системы увеличится в несколько раз. Неопытный водитель может в некоторой мере защитить тормозную систему от подобных проблем, если установит АБС....
13 01 2025 10:11:17
Малоизвестная электрическая Лада Нива, сделанная в Украине...
12 01 2025 8:16:21
Верифицировать свои данные в электронном кабинете водителя не смогли 20% украинских автомобилистов....
11 01 2025 2:12:36
В Александрии, Кировоградской обл. живет мастер по художественной обработке дерева Дмитрий Кудря, который недавно освоил новое направление – изготовление старинных автомобилейВ Олександрії, Кіровоградської обл. живе майстер із художньої обробки дерева Дмитро Кудря, який нещодавно освоїв новий напрямок – виготовлення старовинних автомобілів...
10 01 2025 8:19:26
Немецкая фирма Ruf Automobile представила внедорожный концепт Rodeo, подготовленный для Женевского автосалонаНімецька фірма Ruf Automobile представила позашляховий концепт Rodeo, підготовлений для Женевського автосалону...
08 01 2025 9:10:41
Ремонт дорог в Украине стали проводить активнее, однако далеко не все трассы привели в порядок...
07 01 2025 5:19:57
Электрокары в Германии подешевеют на 6000 евро, а плаг-ин гибриды – на 4500 евро.Електрокари в Німеччині подешевшають на 6000 євро, а плагін-гібриди – на 4500 євро....
06 01 2025 0:24:32
На предстоящем автосалоне в Женеве Volkswagen представит сразу два новых «Гольфа»: Golf GTI и Golf GTDНа майбутньому автосалоні в Женеві Volkswagen представить одразу два нових "гольфи": Golf GTI і Golf GTD...
05 01 2025 7:34:30
Из багажника доносился ритмичный стук, но останавливаться и поправлять чемодан не было никакого желания - уж слишком хорошо идет Toyota C-HR 2020 по холмистому серпантину!...
04 01 2025 13:50:55
Вы стали участником аварии не по своей вине, а виновник уехал (и его не найти) или остался на месте,......
03 01 2025 15:19:23
Кадиллак Аль Капоне – первый бронированный автомобиль в миреКадилак Аль Капоне – перший броньований автомобіль у світі...
02 01 2025 4:29:43
Chery официально презентовала свой новый флагманский кроссовер под люксовым брендом ExeedChery офіційно презентувала свій новий флагманський кросовер під люксовим брендом Exeed...
01 01 2025 9:32:44
Торговая сеть АИС в городе Киев и страховая компания ВУСО запускают уникальную совместную акцию для покупателей автомобилей с пробегом. При покупке...
31 12 2024 7:26:53
Точную копию Porsche 953, участвовавшего в ралли-марафоне Париж-Дакар 1984 года, заказал коллекционер из Объединенных Арабских Эмиратов, скрывающийся под псевдонимом The Caraba Collection.Точну копію Porsche 953, який брав участь у ралі-марафоні Париж-Дакар 1984 року, замовив колекціонер з Об'єднаних Арабських Еміратів, що ховається під псевдонімом The Caraba Collection...
30 12 2024 16:16:46
Комaнда «МАЗ-СПОРТавто» примет участие в ралли-рейде «Дакар-2020», который в этот раз пройдет по территории Саудовской Аравии. Впервые в марафоне примет участие капотный МАЗ, вместе с ним поедут еще две «боевые машины»....
29 12 2024 2:28:12
Tesla никогда не рассказывала о том, каким образом владельцы электрокаров могут активировать Dyno Mod. Однако некоторые умельцы все же разгадали алгоритм и на этом ролике видно, к чему это приводитTesla ніколи не розповідала про те, яким чином власники електрокарів можуть активувати Dyno Mod. Однак деякі умільці все ж розгадали алгоритм і на цьому ролику видно, до чого це призводить...
28 12 2024 2:11:14
Хетчбэк Sandero третьего поколения породнятся с новым Renault Clio.Хетчбек Sandero третього покоління порідниться з новим Renault Clio....
27 12 2024 19:52:40
Компактний кросовер Honda HR-V пройшов плановий рестайлінг. Нагадаємо, що автомобіль створений на спільній платформі з хетчбеком B-класу Jazz і вперше був...
26 12 2024 5:31:11
Первые четыре этапа чемпионата мира Формулы-1 сезона 2020 отменены из-за эпидемии COVID-19....
25 12 2024 4:38:38
Еще:
Устройство автомобиля -1 :: Устройство автомобиля -2 :: Устройство автомобиля -3 :: Устройство автомобиля -4 :: Устройство автомобиля -5 :: Устройство автомобиля -6 :: Устройство автомобиля -7 :: Устройство автомобиля -8 :: Устройство автомобиля -9 :: Устройство автомобиля -10 ::