AZMOL 2020: ребрендинг и концепции лидерства в каждом сегменте
На днях в Киеве состоялась конференция “AZMOL 2020: Концепции лидерства в каждом сегменте”, в ходе которой компания поделилась своими достижениями за последние годы, планами на 2020 год, а также представила новый дизайн канистр смaзoчных материалов AZMOL BP. Мы пообщались с основным инвестором компании, а также ее техническим директором Терри Дикеном, и расспросили у него о том, как обстоят дела на предприятии более подробно.
Расскажите, пожалуйста, как давно вы на рынке Украины, какие продукты выпускаете сейчас?
Новая жизнь завода Азмол началась в 2016 году с организации совместного украино-британского предприятия AZMOL British Petrochemicals. Поэтому, на сегодняшний день AZMOL BP уже нельзя называть только украинским предприятием. Дело в том, что, хоть оно и расположено на территории Украины, но все сырье, которое мы используем – исключительно европейского производства. Кроме того, мы внедрили современные британские технологии, благодаря которым вся смaзoчная продукция успешно конкурирует с мировыми брендами. Мы начали с модернизации и обновления оборудования. Это было необходимо, чтобы сделать продукт европейского качества, вывести AZMOL BP на новый уровень. Вторым нашим шагом стало внедрение современных британских технологий, только так мы могли создать новый продукт, успешно конкурирующий с мировыми аналогами. Мы с партнерами провели тщательный анализ оборудования предприятий Украины, которые нуждались в маслах и СОЖ, после чего британские специалисты разработали формулы смaзoчной продукции, которая идеально подходила бы для постоянного использования. Теперь крупные предприятия, агрохолдинги, компании-перевозчики и многие автовладельцы как в Украине, так и по всему миру используют масла, смазки и СОЖ AZMOL BP на постоянной основе.
Сегодня ассортимент продукции, выпускаемый заводом, многократно увеличился, мы сумели войти в новые сегменты рынка. Так, на сегодняшний день мы выпускаем смaзoчные материалы для легкового и коммерческого трaнcпорта, аграрной техники, автохимию и пластичные смазки. Конечно же, мы не останавливаемся на достигнутом и уже в этом году запускаем в серию новые продукты – тормозную жидкость DOT4, реагент для дизельных двигателей AdBlue, а также смазки и масла для применения в пищевой промышленности. Этот тип продукта новый и для нас, и для украинского рынка, ведь сейчас на предприятиях используется только импортная продукция, мы же предложим качественный отечественный продукт. Ведь он будет соответствовать самым строгим стандартам качества NSF.
Вообще, доля использования импортной продукции в ключевых сегментах украинского рынка доходит до 50%, и наша стратегическая цель на ближайшие несколько лет завоевать в каждом из сегментов долю в 10%. Если говорить в цифрах производства, то в 2020 году мы хотим достичь объемов выпуска в 5 тысяч тонн.
Также в этом году мы запустим новую линию по производству и фасовке автомобильной химии и совсем скоро, в мае этого года, AZMOL BP откроет новую лабораторию по испытанию масел и смaзoк. Мы будем проверять масла и смазки не только перед их запуском в серийное производство, но и спустя какое-то время после их работы. Это позволит нам получить достойное заключение о качестве продукта.
Также лаборатория позволит легко выявлять некачественную продукцию. К сожалению, на украинском рынке смaзoчных материалов этот вопрос сейчас стоит довольно остро, объемы подделок растут с каждым годом. Наша лаборатория будет самой большой в Украине, и мы сможем покрывать не только наши потребности, но и выполнять заказы для других компаний.
Какие достижения у AZMOL BP на международном рынке?
Мы начали поставки обновленной продукции в 2017 году, а на сегодняшний день AZMOL BP экспортирует продукцию в десять стран мира. Один из новых для нас рынков, на который мы вышли недавно – рынок США. Также на нашу продукцию есть спрос в Китае, странах Африки и Азии.
Как Ваша компания сотрудничает с компаниями-производителями автомобилей?
Это тема нашей отдельной гордости. Мы работаем со многими компаниями в направлении получения допусков – чтобы они одобрили использование наших масел и смaзoчных материалов в своих двигателях. Можно сказать, что получение таких допусков – это один из главных и самых независимых тестов для производителя масел. Путь в этом направлении AZMOL BP начал несколько лет назад, взяв курс на одного из флагманов автоиндустрии, компанию Mercedes-Benz. Спустя некоторое время и массу проделанной работы мы получили допуски на использования сразу четырех наших масел в двигателях автомобилей марки Mercedes-Benz.
Затем мы получили одобрение на использование наших масел от компании Cummins, концерна Volvo Truck (марки Mack, Renault и Volvo), а также концерна Volkswagen. Сотрудничество с крупнейшими автоконцернами – это одно из наших серьезных достижений на сегодня, и мы им очень гордимся. Отмечу, что допуск получила новинка в нашей продуктовой линейке – масло AZMOL Ultra Plus SAE 5W-30, предназначенное для двигателей поколения Евро-5 и Евро-6 с удлиненными интервалами замены. Также стоить заметить, что после получения допуска достигнутый уровень качества нужно поддерживать постоянно. То есть, компании, от которых мы получили допуски, проводят исследование качества масла и в дальнейшем. Нам о своих намерениях они не сообщают. Приезжают и берут масла на анализ, после чего продлевают сотрудничество, либо разрывают его. Поэтому допуск так важен: получив его однажды, мы обязательно будем соответствовать высоким мировым требованиям всегда.
Конечно же, мы сотрудничаем и со многими украинскими предприятиями и компаниями, например в 2019 году к этому уже немаленькому списку добавились такие гиганты, как Метинвест, Богдан, Укроборонпром, ХТЗ и многие другие.
Очень важный вопрос – дистрибуция. Как вы работаете в этом направлении? Какие основные сложности?
Стратегия AZMOL BP по выходу в регионы заключалась в организациях представительств и складов в самых крупных городах Украины, что позволяет нашим клиентам получить продукт в самые кратчайшие сроки. На сегодняшний день у нас работает более десяти складов и торговые комaнды, дистрибуторы. Плюс к этому мы постоянно расширяем нашу продуктовую линейку, поэтому у нас и количественное и качественное расширение присутствия на территории Украины. Кроме этого мы активно работаем с СТО, поскольку, по нашим прогнозам, к 2025 году до 90% моторных масел, как в Украине, так и во все мире, будет реализовываться через сервисные станции.
Расскажите, пожалуйста, про ребрендинг AZMOL BP?
Да, это значимый шаг для нашей компании. AZMOL BP перешла от пластиковых канистр на металлические. А они, в свою очередь, получили абсолютно новый дизайн. Новая тара экологичнее, компактнее, экономичнее, а также более защищенная от подделок. Смотрится новый дизайн стильно, и на канистре с закругленными гранями выглядит интересно и презентабельно.
Интересный нюанс – по задумке дизайнеров, соты на заднем плане символизируют кропотливый труд всех сотрудников, задействованных на производстве масел и смaзoчных материалов, выпускаемых компанией.
Для удобства потребителя введена цветовая дифференциация. Бирюзовой этикеткой обозначаются синтетические масла, красной – полусинтетические, зеленая – это минеральные масла, фиолетовой трaнcмиссионные, желтой – гидравлические жидкости и белой – смазки. На самой этикетке и на контрэтикетке (на обратной стороне канистры) дана максимально полная информация о продукте и о допусках фирм-производителей.
Что касается эксплуатационных свойств, то новая канистра прочнее, у нее обработанный антикоррозийным лаком сварной шов, прочная ручка для переноски и удобная телескопическая крышка.
Скажите, пожалуйста, а разве Европа выпускает канистру из жести? Насколько нам известно, за границей используют только пластиковые варианты упаковки?
Вы правы только частично. С одной стороны – да, сегодня в Европе металлическая упаковка пpaктически не распространена. Но это лишь вопрос времени. Я, как житель Европы, гражданин Великобритании, председатель Европейского института смaзoчных материалов, уверен, что всего через 3-5 лет Европа полностью перейдет на металлическую канистру. К примеру, в Германии, в 2014 году было переработано 93% металлической тары. Ведь это вопрос, прежде всего, экологии. И, конечно же, это гарантия качества и удобство потребителей. А вот в мире металлическая канистра – хорошо зарекомендовавшая себя упаковка. Например, пpaктически вся Азия, Китай, Япония, пользуются смaзoчными материалами именно в жестяной канистре. Да, мы передовики, новаторы в Европе. Но это наш путь во всем: мы внедряем новые технологии, используем новейшее оборудование, открываем новые направления. Мы создаем тренды, которые, я уверен, поддержит не только Европа, но и весь мир. Azmol British Petrochemicals уже сегодня занимает лидирующие позиции в каждом сегменте отрасли, и так будет продолжаться и в дальнейшем.
Запорожский музей техники «Фаэтон» на днях пополнил гусеничный тpaктор ДТ-54, который в свое время выпускался и на ХТЗ...
23 05 2025 15:53:42
В Турине 3 декабря состоялась презентация полностью электрического тягача Nikola TRE, разработанного на базе новейшей серийной модели IVECO S-WayУ Турині 3 грудня відбулася презентація повністю електричного тягача Nikola TRE, розробленого на базі новітньої серійної моделі IVECO S-Way...
22 05 2025 8:57:22
Автокран ДАК КТА-25 и экскаватор ЭОВ-4421 на базе КрАЗ-63221 на ведомственных испытаниях получили положительные заключения...
21 05 2025 22:33:17
На улицах столицы сейчас стоят более 600 брошенных автомобилей. Коммунальным службам разрешили убирать их с улицНа вулицях столиці зараз стоять понад 600 залишених автомобілів. Комунальним службам дозволили прибирати їх із вулиць...
20 05 2025 23:43:46
Кто бы мог подумать, что купленный в начале 90-х ВАЗ можно поставить в гараж и продать за хорошие деньги спустя 30 летХто б міг подумати, що куплений на початку 90-х ВАЗ можна поставити в гараж і продати за хороші гроші через 30 років...
19 05 2025 9:50:32
Уникальнейшую BMW 750i выставили на продажу в Лос Анджелесе. Внешне автомобиль ничем не отличается от других e38, а вот его история заставляет цену "семерки" взлететь до небесУнікальну BMW 750i виставили на продаж в Лос-Анджелесі. Зовні автомобіль нічим не відрізняється від інших e38, але його історія піднімає ціну "сімки" до небес...
18 05 2025 17:10:18
Все водители — живые люди, и каждого в любой момент во время поездки может приспичить в туалет. Если......
17 05 2025 21:20:54
Компания BMW обновила логотип маркиКомпанія BMW оновила логотип марки...
16 05 2025 20:15:37
Зима близко, и многие водители традиционно «переобувают» свои машины в шипованные шины. Те неопытные......
15 05 2025 21:54:21
Большинство автолюбителей вспоминает о печке в автомобиле только при наступлении холодов. Но данный......
14 05 2025 2:27:47
Городской электромобиль не должен быть дальнобойным, но симпатичным быть обязан. Поэтому новинку выполнили в стиле старой БМВМіський електромобіль не має бути далекобійним, але симпатичним бути зобов'язаний. Тому новинку виконали в стилі старої БМВ...
13 05 2025 16:52:38
Завод спецтехники «Техкомплект» реализовал в преддверии новогодних праздников интересный проект – итальянскую автовышку Oil Steel на полноприводном шасси МАЗ-5302 (4х4)...
12 05 2025 9:22:53
Эксперты агентства аналитики и статистики «Автостат» посчитали количество мотоциклов, официально зар......
11 05 2025 0:43:48
Показан уникальный внедорожник способный разогнаться до 100 км/ч за невероятные 2,3 секунды. Известн......
10 05 2025 1:36:20
В следующем поколении хэтчбек Mini Clubman может стать кроссовером.У наступному поколінні хетчбек Mini Clubman може стати кросовером...
09 05 2025 17:15:31
Норма о выдаче электронного полиса ОСАГО на бланке отменена, и теперь его можно предъявлять только в......
08 05 2025 8:21:15
Для императора Японии построили особую Toyota CenturyДля імператора Японії побудували особливу Toyota Century...
07 05 2025 0:26:14
Бренд DS Automobiles выступил автомобильным партнером VII ежегодной церемонии награждения премии « Соль», где были оглашены лучшие заведения Украины в 19...
06 05 2025 4:41:24
Оригинальную переговорку сделали специально для бесед с представителями Mercedes-BenzОригінальну переговорку зробили спеціально для бесід з представниками Mercedes-Benz...
05 05 2025 10:18:29
Устройство автомобиля постоянно совершенствуется. Так, для повышения уровня безопасности их оснащают......
04 05 2025 8:43:53
Пpaктичный и комфортный седан CITROЁN C-Elysée теперь стал еще более привлекательным для покупки: начиная с 25 ноября 2019 года ограниченный склад...
03 05 2025 3:11:28
Ford продемонстрировала восемь спецверсий для Escape, Explorer и Expedition Компания Ford продемонст......
02 05 2025 1:47:28
Уже сейчас все потенциальные покупатели автомобилей Subaru имеют прекрасную возможность стать владельцем нового Subaru, воспользовавшись одной из самых...
01 05 2025 0:57:55
Кроссовер Hyundai Santa Fe 2020 уже увидели на улице средь бела дня. Даже несмотря на то, что нынешнее поколение появилось не так давноКросовер Hyundai Santa Fe 2020 уже побачили на вулиці серед білого дня. Навіть незважаючи на те, що нинішнє покоління з'явилося не так давно...
30 04 2025 13:16:33
Официальная премьера полностью электрической модификации хэтчбека Fiat 500 ожидается в марте этого года на автосалоне в ЖеневеОфіційна прем'єра повністю електричної модифікації хетчбека Fiat 500 очікується в березні цього року на автосалоні в Женеві...
29 04 2025 22:28:56
Автомобильное топливо постоянно дорожает, и многие водители с целью экономии денежных средств ищут р......
28 04 2025 15:32:37
BMW подшутила над главой Tesla пока продавала полумиллионный электромобиль...
27 04 2025 14:33:56
С наступлением зимы автолюбители зачастую сталкиваются с тем, что в автомобиле запотевают стекла. Эт......
26 04 2025 22:31:39
Для стабильной работы мотора необходимо множество разных параметров: от качества горючего до пропускаемости клапанов. Однако безошибочное функционирование выхлопной системы можно назвать одним из главных залогов штатной работы двигателя.Оглавление: Что это за ошибка Причины возникновения ошибки р0134 Как понять, что датчик кислорода вышел из строя Как устранить Порядок диагностики датчика В системе выхлопных газов важную роль играет катализатор, который призван очищать отработавшие вещества перед их выводом в атмосферу. На стыке между катализатором и выпускным коллектором размещается специальный прибор — датчик кислорода (иначе называемый «лямбда-зондом»). А после катализатора (уже на выходе) устанавливается второй кислородный датчик, который проверяет качество очистки газов и сверяет уровень токсичности с показаниями первого прибора.Возникновение на приборной панели ошибки р0134 можно расценивать как отказ лямбда-зонда или как поломку в системе очистки выхлопов автомобиля. Соответственно, может быть нарушена бесперебойная работа силового агрегата, что чревато серьезными финансовыми вложениями для владельца.Что это за ошибкаАвтовладельцам необходимо знать, что ошибка р0134 довольно распространенная. Ее появление на панели приборов в салоне говорит о том, что пропала связь с первым датчиком кислорода или же передаваемая информация неверная.Фиксация ошибки р0134 проводится следующим образом:Данные о том, что сигнал с лямбда-зонда слабый или вовсе отсутствует, передаются в память бортового компьютера авто и записываются.Если в течение 60 секунд эти данные не изменяются (то есть сигнал остается крайне слабым или отсутствующим), то сведения направляются в ЭБУ.Через 5-10 секунд после подачи информации в блок управления, лампочка Check Engine включается на панели приборов в салоне.Именно сигнализатор ошибки ...
25 04 2025 4:35:42
Наверное, вы неоднократно сталкивались с ситуацией, когда утром собрались завести машину, а аккумуля......
24 04 2025 7:13:46
Сегодняшняя статья посвящена посторонним шумам в автомобиле, которые могут предвещать скорую поломку......
23 04 2025 11:11:26
Вчера, 31 октября, при участии генерального директора ЧАО «АвтоКрАЗ» Романа Черняка в Киеве состоялась передача комбинированных дорожных машин (КДМ) на базе самосвала КрАЗ модели 65055Учора, 31 жовтня, за участю генерального директора ПрАТ «АвтоКрАЗ» Романа Черняка в Києві відбулося передання комбінованих дорожніх машин (КДМ) на базі самоскида КрАЗ моделі 65055...
22 04 2025 9:43:22
На рынке новая, более доступная версия электроседана Xpeng P7 появится во втором квартале 2020 годаНа ринку нова, доступніша версія електроседана Xpeng P7 з'явиться в другому кварталі 2020 року...
21 04 2025 21:22:30
Очередное поколение Mercedes S-Class дебютирует во второй половине 2020 годаЧергове покоління Mercedes S-Class дебютує у другій половині 2020 року...
20 04 2025 14:23:22
Раритетные автомобили распродадут с аукциона по относительно невысокой цене...
19 04 2025 3:27:24
Нынешний RAV4 серии XA50 дебютировал полтора года назад, но приём заказов начался только этой осенью......
18 04 2025 22:42:48
Запрошуємо Вас взяти участь в акції Wolf Lubes та вибороти почесне право відвідати етап перегонів Чемпіонату світу з ралі WRC в сонячній Португалії!☀️...
17 04 2025 12:34:32
L200 не просто обычный пикап, а великолепный проходимец. Поэтому давайте рассмотрим все грани этого замечательного автомобиля. Прежде всего это пикап, а это значит, что это смесь легкового автомобиля, грузового и в данном случае внедорожника. Мы посмотрим, каково грузовое начало, легковое и где внедорожная часть. Испытывать пикап, конечно же, стоит с полезной нагрузкой — мы установили около 500 кг. Именно поэтому сзади установлены рессоры, которые позволяют с легкостью переносить эту ношу. Действительно, грузовое начало превалирует.Задатки проходимца просто невероятные — отсутсвие переднего свеса, огромная резина, позволяющая активно месить грязь и не замечать ухудшение дорожных условий. Ну, а если стало совсем не в моготу, то блокируем задний дифференциал и выезжаем из любых ситуаций.ирменная трaнcмиссия суперселект, позволяющая оперировать многими функциями прямо в движении довершают возможности. Благодаря фирменным аксессуарам можно залазить в любую непроглядную тьму. Запасное колесо расположено глубоко в недрах автомобиля под грузовой платформой, но предусмотреть другого расположения в рамках оптимизации прострaнcтва для перевозки грузов невозможно.За сохранность топлива можно не опасаться — все защищено от взлома. Соответствующая кнопка открытия бака находится под рулем.Очевидно что следы былых покатушек сказались на моторном отсеке — слой грязи наличествует. Тем не менее мы вспоминаем поговорку — что стыдно за того владельца, который не грязен. В остальном все здорово — 2 аккумулятора позволят в лютый мороз прокручивать двигатель. Великолепная в этом плане надежность будет обеспечена. Двигатель сам по себе 2,5 литра, 136 л.с. — вполне достаточно. Видны масленные чипы для контроля за стоянием масла в двигателе и в коробке передач. В остальном, радует полноценная пробка для радиатора системы охлаждения. Нарушительный бочок тоже есть, так что можно будет удобно доливать антифриз. В остальном все удобно. L200 готов к серьезным испытаниям дорогами.В салоне обращаем внимание на милый и приятный интерьер, используется разнофактурный пластик, не смотря на то, что он жесткий, качество отменное, ничего не скрипит, крайне плотно все пригнано. Это здорово, учитывая что 20 тыс км этот автомобиль уже откатал в жестких условиях эксплуатации и никаких посторонних шумов. А если добавить отличную шумоизоляцию относительно часто раздражающих водителей скрипов — все это не может не порадовать. Многообразие форм приятно глазу и не чувствуется что ты за рулем рабочей лошадки, которая предназначена не только для перевозки пассажиров, но и грузов. Явно чувствуется легковое начало. Сидеть удобно, хотя если б я был чуть ниже, чем 190 см, было бы более комфортно — несколько не хватает места для регулировки руля по высоте. Тем не менее можно расположиться. Сидение без боковой поддержки, чтобы было удобнее выходить. Сидишь высоко, глядишь далеко, типичная джиповская посадка — прекрасно читается дорожная ситуация. Боковые зеркала велики, очень классно смотреть при оценивании дорожных ситуаций. Даже несмотря на широкие стойки, из-за того, что угол наклона достаточно мал.Единственное что смущает, это отсутствие в базе парктроника и камеры заднего вида, потому как придется доустанавливать, машина длинная и нужно внимательно контролировать ситуацию. В условиях большого города есть полезная функция складывания зеркал. В полной комплектации есть бортовой компьютер, мультимедийная система. В компьютере отображаются данные температуры, высоты над уровнем моря, давления, присутствует и компас.Присутствует подогрев сидений, регулятор высоты заднего стекла.Система суперселект управляет всеми дорожными возможностями от заднего привода до полного с понижающей передачей. Для зимнего периода есть полный привод со свободным меж осевым дифференциалом в случае скользкой дороги.Читайте также: Тест драйв Mercedes-Benz S-class W222Рулевое колесо большое, удобно держать в руках.Для пассажиров взади на удивление места хватает. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});...
16 04 2025 6:24:50
Итальянская компания Lamborghini представила модель Urus ST-X — гоночную версию серийного кроссовера......
15 04 2025 7:22:37
Вполне возможно, что автомобиль произвели в Украине.Цілком можливо, що автомобіль виробили в Україні....
14 04 2025 21:37:35
Внешне авто сильно напоминает броневик, но, в основном, использованы пластиковые составляющие. На пр......
13 04 2025 17:24:17
Классическую Волгу ГАЗ 21 превратили в шикарный рестомод с японской начинкойКласичну Волгу ГАЗ 21 перетворили на шикарний рестомод з японською начинкою...
12 04 2025 9:38:54
Основатель и СЕО Tesla поприветствовал новых конкурентовЗасновник і СЕО Tesla привітав нових конкурентів...
11 04 2025 17:18:34
Четырехдверная версия пока будет представлена только на китайском рынкеЧотиридверна версія поки що буде представлена тільки на китайському ринку...
10 04 2025 15:57:50
Автомобили в возрасте до трех лет — лакомый кусок на вторичном рынке, что и понятно. Tрaнcпортное ср......
09 04 2025 15:56:23
В новом Audi A3 использовали обивочные материалы из переработанных пластиковых бутылок.У новому Audi A3 використали оббивні матеріали з перероблених пластикових пляшок...
08 04 2025 17:52:51
Вчера, 29 января, автомобильные эксперты протестировали еще десять кандидатов на звание лучшего авто в Украине 2020. Это четвертый и финальный тест-драйв...
07 04 2025 9:45:53
Англичане – люди странные. Странные в своей любви к традициям. Взять тот же Jaguar- бренд, безусловно, исторически ценный, спортивно значимый, люксово лощеный. В то время как все бренды давно обзавелись кроссоверами и «пятидверными купе», «ягуаровцы» продолжают гнуть свою линию-делать седаны и классические спортивные купе. «Классика» -слово, которое как нельзя лучше хаpaктеризует автомобиль Jaguar XF. Задний привод, четырехдверная компоновка, гидромеханический «автомат» вместо робота с двумя сцеплениями. И нельзя сказать, что он старомодный. – скорее, «олдскульный». А это не одно и то же. От предшественника обновленный XF отличает головная оптика в духе флагмана марки, чуть измененная задняя часть и новые силовые агрегаты. Которые. к сожалению, к нам не поставляются – то ли из-за опасений по поводу качества топлива. то ли из-за дороговизны. У нас на тесте – базовый XF с атмосферной «четверкой». Ценник – чуть меньше двух миллионов, за которые привередливый покупатель получает солидный «фарш»: медиа-систему. коробку-автомат, кожу, электрорегулировки, климат-контроль… и кое-что ещё – ощущение качественного, ладно скроенного и крепко сшитого произведения. Посмотрите на интерьер – он весьма прост по своей геометрической сути, но функциональный. удобный и отточенно стильный, нет крика, гламура, китча. Простые формы, лаконичные линии, тонкие грани. Респектабельно, дорого, но без позерства. На свои деньги выглядит и самолюбие владельца тешит. Но раздражение у окружающих вряд ли вызовет: роскошь не кричащая.И главное, главное! В мире синтетики, полимеров, крашеной пластмассы и кожзаменителя у «Ягуаров» до сих пор – натуральные материалы отделки! Второй год подряд при каждом удобном случае уточняю у работников компании: настоящий ли алюминий? Натуральное ли дерево? А кожа? «Да!» – уверяют они. Вставки из шпона, кожа – с бурёнок, алюминий – «железный», если можно так выразиться. Другого консервативные англичане не держат. И было бы шикарно. если бы не держали и впредь. Потому что ощущать руками (и постоянно держать этот факт в подкорке) хорошие материалы отделки – это удовольствие, которого никакой. даже феерично выкрашенный, пластик дать не в силах.Задний ряд не такой просторный, как ожидаешь от бизнес-класса. Конечно, вдвоем там весьма уютно. Есть даже место чуть вытянуть ноги. Но над головой нависает потолок – как расплата за стильную покатую заднюю часть кузова. Преференций для задних пассажиров также немного: есть свои регулировки климата, но разные там DVD и прочая мультимедиа – только за доплату. У нас же, повторюсь, на тесте не самая навороченная версия. Зато с адаптивным шасси. Здесь, научным языком выражаясь, стоят амортизаторы с магнитореологической жидкостью. В них плавают сотни и сотни металлических частиц, расположение которых меняется в зависимости от условий движения. Как итог, подвеска может быть или жёстче на ровной дороге, или комфортнее на ухабистой. Плавность хода достойна похвалы. Поначалу было ощущение, что меня укачивает. Но привыкаешь. На более-менее сносной поверхности машина упруго покачивает пассажиров. на хорошем полотне можно отжечь. Подвеска и вправду «зажимается», становясь более упругой и начиная более чутко реагировать на шероховатости трассы. Колея ей по-прежнему не помеха, но на кочках jaguar XF начинает подрагивать все более ощутимо. Зато как он рулится! Не удивлен рекламным зазывалкам. которые обещают помесь бизнес-класса и спорткара. С респектабельностью и так все ясно, со спортом же – чуть перегнули. Скажем так: физкультура. Здоровый дух в здоровом теле, приправленном бойким мотором и расторопной коробкой передач.Читайте также: Обзор Subaru ForesterКак и положено дорогому автомобилю с претензией на физкультуру, её здесь навалом -система курсовой устойчивости, помощи при торможении. В отличие от большинства конкурентов, электроника может быть или полностью своевольной, или чуть лояльной. Или её вообще можно отключить. Скажем, если захотели поездитьбоком Ну. вдруг у вас фамилия Бёрнс или Макрэй. кто ж вас знает! (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});В обычном режиме вмешательствосистемы курсовой устойчивости ненавязчивое. Она реально подключается лишь тогда, когда водитель серьезно портачит в рулении. Или когда дорожные условия не дают ехать более-менее ровно. Для снега вообще отдельный режим работы коробки передач и работы прочей электроники – зимний. В нем машина стартует сразу со второй передачи, максимально плавно, избегая пробусовок. Система стабилизации постоянно начеку, ликвидируя малейшее виляние кормы или скольжение передка. Для наших условий – опция немаловажная. Особенно если учесть, что всё меньше людей умеют обращаться с задним приводом. Не в тренде он.В мире цифровой музыки и электронных синтезаторов такой микс натуральных материалов. изящной отделки, заднего привода и атмосферного мотора выглядит старомодно. Вернее, «классично». Как чёрный рояль. С белыми клавишами. Инструмент не для попсовых концертов. А для тонкого восприятия всеми органами чувств....
06 04 2025 8:17:35
Автовозы на базе грузовика Mercedes-Benz Actros нового поколения стали первыми машинами такого типа без наружных зеркал...
05 04 2025 5:56:13
В Киеве замечены новейшие инкассаторские бронеавтомобили, изготовленные на базе фургонов Mercedes-Benz Sprinter третьего поколения...
04 04 2025 20:58:44
Еще:
Устройство автомобиля -1 :: Устройство автомобиля -2 :: Устройство автомобиля -3 :: Устройство автомобиля -4 :: Устройство автомобиля -5 :: Устройство автомобиля -6 :: Устройство автомобиля -7 :: Устройство автомобиля -8 :: Устройство автомобиля -9 :: Устройство автомобиля -10 ::