Volkswagen Touareg: звездный тест с Милой Еремеевой
Когда твое решение водить автомобиль стало осознанным? Ты помнишь этот момент?
Конечно же, и очень хорошо! Мне было 13 лет, и тогда я уже решила во что бы то ни стало обязательно нужен «внедорожник»! И мечтала о Toyota RAV4. Причем всерьез – когда начала работать, мониторила автомобильные сайты с объявлениями о продаже, выискивала самые бюджетные и советовалась с папой. На что он мне с улыбкой отвечал, что если ты нашла RAV4 за две тысячи долларов, то с ней явно что-то не так. Конечно, на то время молоденькая дeвoчка совсем не разбиралась ни в машинах, ни в ценах. Но то, что я автомобилист – это точно!
Ведь знакомство с «железным конём» у меня было довольно рано, где-то в 13-14 лет. А уже через год папа учил меня водить, причем это была машина с «механикой». Да, самым главным в моей жизни инструктором, человеком, который показал и научил, привил базовые навыки, был мой отец. И тренировались мы не на комфортной иномарке, а на ВАЗ-21099 без гидроусилителя. Конечно, получаться начало не сразу, но у меня никогда не было стpaxa перед выездом на дорогу. Я считаю себя аккуратным водителем, но и это качество пришло не сразу.
/Помню, занятии на третьем я приехала в обуви на высоких каблуках, устроилась за рулем, красиво выставила руку в окно… На что тут же получила несколько замечаний и просьбу каблуки сменить, а за руль взяться обеими руками. Вообще, в вождении самое главное не переоценивать свои силы и не считать себя всемогущим, когда хоть уже немного начинает получаться. Я думаю, многим автолюбителям знаком этот момент.
Долго ли ты ездила за рулем «девяносто девятой»?
Я на ней самостоятельно не ездила, только вместе с отцом, и достаточно кратко. Но именно на Lada научилась парковаться, «заезжать в гараж». Кстати, среди моих подруг и знакомых немало таких, кто так же начинал с других марок советского автопрома. И все говорят, что это хорошая тренировка! И я считаю, что старт своей водительской карьеры лучше на машине именно с «механикой». Хотя после того, как научилась, пересела на Mazda с автоматической коробкой своей подруги. И долго не могла привыкнуть к отсутствию третьей педали. Но левой ногой на тормоз (как это часто бывает в таких случаях) не нажала ни разу! А моим первым автомобилем стал KIA Picanto. Эта машина пережила и выдержала очень многое! Учитывая, что у меня съемки, эфиры и поездки между городами, она выручала меня всегда. Страшно порой было, ведь ее едва ли не сдувают с дороги встречные «фуры». Но я ей была довольна и всем советую начинать именно с компактной машины, на которой будет проще парковаться и маневрировать. Но вот smart не люблю! Когда вижу их на трассе, мне буквально хочется попросить их вернуться домой, в город.
/А когда ты «выросла» из Picanto и по какому принципу выбирала следующую машину?
Мой выбор основывался не на личных предпочтениях. Дело случая! Уже когда я задумалась о более крупной машине, мне подвернулась Mazda CX-7. Села, осмотрелась, и поняла – моя! Мне всегда нравились кроссоверы и внедорожники. Комфорт – главное условие в автомобиле. В CX-7 уже и салон кожаный, и посадка выше, и на дороге тебя больше уважают (улыбается). Нет, я не феминистка, но хочется быть наравне с мужчинами.
Случались ли в твоей водительской пpaктике экстремальные ситуации?
Один раз тормоза перегрелись, и педаль стала сильно проседать. А случилось это как раз на затяжном спуске! Все закончилось благополучно (и в тот же вечер я была на сервисе), но с тех пор я внимательнее слежу за техническим состоянием машины. Папа всегда напоминал, что автомобиль – это живой организм, а я воспринимала это все в шутку. Но теперь и сама это понимаю. Чем лучше с ним обращаешься, тем меньше он тебя подводит. А было так, что ночью пробила колесо, дотянула до заправки, а там мне отказались помочь. Хотя машин почти не было. И запаска была, и инструмент, просто самой ну никак не справиться… Пришлось катиться до следующей АЗС.
А как тебе было за рулем Volkswagen Touareg?
Мне очень понравилось! Несмотря на свои габариты, а в длину Volkswagen Touareg составляет почти пять метров, она легкая, мягкая и комфортная, я очень быстро освоилась за рулем. Посадка удобная, с хорошей обзорностью. В нем нет излишней массивности, и это мне очень импонирует! При этом мощности у нее хватает. И пусть мы ездили в городе и особо не разгонялись, все равно чувствуется, что запас по тяге и динамике у нее очень большой. Только на газ наступи!
/Ведь первую сотню турбодизельный Touareg (286 л.с., 600 Н/м) набирает за 6,1 секунды. Это очень быстро по меркам даже легковых авто, а тем более крупных кроссоверов. И конечно же, пневмоподвеска! Это настолько полезная штука для наших дорог и она настолько облегчает езду для водителя! Плюс здесь машину можно еще приподнять и вообще не бояться никаких ям – это очень круто! Мне по душе, что автомобиль оснащен немалым количеством электронных ассистентов. Здесь и адаптивный дальний свет (полностью светодиодный), система удержания в полосе, система фронтального контроля, помощь при парковке и другие. И хотя я все люблю держать под контролем, такой набор систем может выручить! Ну и конечно же, цифровая панель приборов и центральный, просто огромный дисплей (его диагональ 15 дюймов) смотрятся великолепно! Причем в первую очередь, с точки зрения эстетики – дизайнеры очень красиво вписали их в переднюю панель. Плюс к этому, не надо всматриваться в цифры и показания – все отлично видно! И управлять этим планшетом приятно. А еще дерево – его вставки придают настоящий домашний уют.
Что скажешь про дизайн этой модели?
Мне нравятся немецкие автомобили в целом. Это сдержанность, минимализм, лаконичность в дизайне. И цвета для Volkswagen Touareg я бы выбирала либо белый, либо черный. На мой взгляд, они очень идут этому автомобилю. И еще меня даже удивило то, что несмотря на обилие функций, я довольно быстро во всем сориентировалось. По крайней мере все логично и интуитивно. Салон, именно вот в этой цветовой гамме мне очень понравился, а из необычного здесь – очень небольшой руль. И все так удобно, аккуратно, «складненько», я бы сказала. Напоследок скромно отмечу (смеется), что я очень хорошо в ней смотрюсь!
Фото: Ольга Бедий (FB: olga.bediy)
Многие автопроизводители направляют множество сил и средств на разработку новых мощных и комфортабел......
18 03 2024 8:47:37
Сеть магазинов самообслуживания «Рукавичка», насчитывающая более 150 торговых точек, с октября стала партнером всеукраинской программы лояльности Fishka. Отныне с карточкой Fishka клиенты получают дополнительные выгоды: возвращают до 2% от суммы покупки баллами, а накопленные бонусы обменивают на дополнительную скидку.Мережа магазинів самообслуговування «Рукавичка», що має понад 150 торгових точок, з жовтня стала партнером всеукраїнської програми лояльності Fishka. Відтепер з карткою Fishka клієнти отримують додаткові вигоди: повертають до 2% від суми покупки балами, а накопичені бонуси обмінюють на додаткову знижку....
17 03 2024 21:11:18
Новый хэтчбек PEUGEOT 208 вышел в финал международного конкурса Car of the Year 2020. Яркий и технологичный городской автомобиль будет сражаться за звание...
16 03 2024 20:36:59
Этот ЗИЛ-133ГЯ долгие годы был на консервации и вот недавно машину пpaктически без пробега завели и проехались на нейЦей ЗІЛ-133ГЯ довгі роки був на консервації, і ось недавно машину пpaктично без пробігу завели і на ній проїхалися...
15 03 2024 9:53:50
Какие автомобили больше всего удивили нас своим странным тюнингом в прошлом году...
14 03 2024 22:58:38
В современных машинах сейчас используют тормоза фрикционного типа, сpaбатывание которых происходит з......
13 03 2024 11:42:20
Компактвен Peugeot Rifter збудовано на платформі PSA EMP2. В модельній гаммі Peugeot новинка замінила пасажирську версію Peugeot Partner яка називалась...
12 03 2024 23:30:39
Холодно. После энергичного броска по холмам я достаю из багажника абсолютно ледяные вещи. В топовой......
11 03 2024 22:10:40
Износ подшипников генератора (ПГ) автомобиля может оказаться интенсивным. Недостаток смазки в них ст......
10 03 2024 8:29:45
Mercedes-Benz S-Class получит ручки как у TeslaMercedes-Benz S-Class отримає ручки як у Tesla...
09 03 2024 20:24:10
Вахтовые автобусы K-AB10 на шасси КрАЗ-63221 колесной формулы 6х6 изготовлены в сотрудничестве с ООО «Завод специального оборудования» (г. Ирклиев)...
08 03 2024 21:17:20
О том, что на АЗС не заправляют в пластиковые канистры, а только в металлические, вы слышали десятки......
07 03 2024 4:18:32
На прошлой неделе Cadillac объявил о планах представить новый кроссовер Lyriq 2 апреля. Однако уже знаменитый коронавирус CONVID-19 успел наследить и...
06 03 2024 16:17:33
Электрокар BMW i6 сможет проехать до 700 км без подзарядкиЕлектрокар BMW i6 зможе проїхати до 700 км без підзарядки...
05 03 2024 17:43:52
Немецкий производитель автомобилей класса люкс собирается показать нечто особенное в ближайшие несколько лет. Этим станет ничто иное, как уникальное автомобильное сиденье, которое сможет дать максимальный уровень безопасности и комфорта пассажирам....
04 03 2024 3:39:19
Електромобілі в Україні стають дедалі популярнішими. Причому мова йде і про нові пропозиції. Цього разу і в акції Авто Року 2020 у відповідному класі...
03 03 2024 7:56:49
На выставке в Чикаго показали особый вариант пикапа - Jeep Gladiator MojaveНа виставці в Чикаго показали особливий варіант пікапа - Jeep Gladiator Mojave...
02 03 2024 11:24:56
Трубка, соединяющая топливные насос и рампу, может быть затянута с недостаточным моментом (производс......
01 03 2024 7:21:54
В ноябре в Украине реализовано 1007 новых коммерческих автомобилей, что на 1% меньше, чем год назад. Какие же марки пользовались наибольшим успехом?У листопаді в Україні реалізовано 1007 нових комерційних автомобілів, що на 1% менше, ніж рік тому. Які ж марки мали найбільший успіх?...
29 02 2024 6:37:23
Чтобы произвести грамотный демонтаж двигателя УАЗ: Открываем капот. Отключаем клеммы аккумулятора. С......
28 02 2024 4:33:27
L200 не просто обычный пикап, а великолепный проходимец. Поэтому давайте рассмотрим все грани этого замечательного автомобиля. Прежде всего это пикап, а это значит, что это смесь легкового автомобиля, грузового и в данном случае внедорожника. Мы посмотрим, каково грузовое начало, легковое и где внедорожная часть. Испытывать пикап, конечно же, стоит с полезной нагрузкой — мы установили около 500 кг. Именно поэтому сзади установлены рессоры, которые позволяют с легкостью переносить эту ношу. Действительно, грузовое начало превалирует.Задатки проходимца просто невероятные — отсутсвие переднего свеса, огромная резина, позволяющая активно месить грязь и не замечать ухудшение дорожных условий. Ну, а если стало совсем не в моготу, то блокируем задний дифференциал и выезжаем из любых ситуаций.ирменная трaнcмиссия суперселект, позволяющая оперировать многими функциями прямо в движении довершают возможности. Благодаря фирменным аксессуарам можно залазить в любую непроглядную тьму. Запасное колесо расположено глубоко в недрах автомобиля под грузовой платформой, но предусмотреть другого расположения в рамках оптимизации прострaнcтва для перевозки грузов невозможно.За сохранность топлива можно не опасаться — все защищено от взлома. Соответствующая кнопка открытия бака находится под рулем.Очевидно что следы былых покатушек сказались на моторном отсеке — слой грязи наличествует. Тем не менее мы вспоминаем поговорку — что стыдно за того владельца, который не грязен. В остальном все здорово — 2 аккумулятора позволят в лютый мороз прокручивать двигатель. Великолепная в этом плане надежность будет обеспечена. Двигатель сам по себе 2,5 литра, 136 л.с. — вполне достаточно. Видны масленные чипы для контроля за стоянием масла в двигателе и в коробке передач. В остальном, радует полноценная пробка для радиатора системы охлаждения. Нарушительный бочок тоже есть, так что можно будет удобно доливать антифриз. В остальном все удобно. L200 готов к серьезным испытаниям дорогами.В салоне обращаем внимание на милый и приятный интерьер, используется разнофактурный пластик, не смотря на то, что он жесткий, качество отменное, ничего не скрипит, крайне плотно все пригнано. Это здорово, учитывая что 20 тыс км этот автомобиль уже откатал в жестких условиях эксплуатации и никаких посторонних шумов. А если добавить отличную шумоизоляцию относительно часто раздражающих водителей скрипов — все это не может не порадовать. Многообразие форм приятно глазу и не чувствуется что ты за рулем рабочей лошадки, которая предназначена не только для перевозки пассажиров, но и грузов. Явно чувствуется легковое начало. Сидеть удобно, хотя если б я был чуть ниже, чем 190 см, было бы более комфортно — несколько не хватает места для регулировки руля по высоте. Тем не менее можно расположиться. Сидение без боковой поддержки, чтобы было удобнее выходить. Сидишь высоко, глядишь далеко, типичная джиповская посадка — прекрасно читается дорожная ситуация. Боковые зеркала велики, очень классно смотреть при оценивании дорожных ситуаций. Даже несмотря на широкие стойки, из-за того, что угол наклона достаточно мал.Единственное что смущает, это отсутствие в базе парктроника и камеры заднего вида, потому как придется доустанавливать, машина длинная и нужно внимательно контролировать ситуацию. В условиях большого города есть полезная функция складывания зеркал. В полной комплектации есть бортовой компьютер, мультимедийная система. В компьютере отображаются данные температуры, высоты над уровнем моря, давления, присутствует и компас.Присутствует подогрев сидений, регулятор высоты заднего стекла.Система суперселект управляет всеми дорожными возможностями от заднего привода до полного с понижающей передачей. Для зимнего периода есть полный привод со свободным меж осевым дифференциалом в случае скользкой дороги.Читайте также: Тест драйв Mercedes-Benz S-class W222Рулевое колесо большое, удобно держать в руках.Для пассажиров взади на удивление места хватает. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});...
27 02 2024 18:42:31
Классическую Волгу ГАЗ 21 превратили в шикарный рестомод с японской начинкойКласичну Волгу ГАЗ 21 перетворили на шикарний рестомод з японською начинкою...
26 02 2024 5:22:59
Основная функция маховика – передача через сцепление крутящего момента от коленчатого вала к трaнcмиссии. Также на его торцевую часть устанавливается зубчатый венец, за который стартер вращает КВ в момент запуска. Но не менее важен эффект сглаживания неравномерности вращения коленчатого вала, с которым лучше всего справляется двухмассовый маховик (Dual Mass Flywheel). Давайте рассмотрим его устройство, принцип работы, неисправности и методы их диагностирования.Оглавление: Отличие одномассового маховика от двухмассового Природа пульсаций крутящего момента Как это работает? Усовершенствование конструкции Почему не стоит менять DMF на одномассовый? Возможные неисправности и симптомы их проявления Как правильно проверить? Ремонт или реставрация? Что сокращает срок службы маховика? Отличие одномассового маховика от двухмассовогоПростейший маховик представляет собой чугунный диск с фрикционной площадкой для подвода ведомого диска сцепления, ступицей для крепления к фланцу коленвала и отверстиями для прикручивания корзины. На торец напрессовывается стальной зубчатый венец, с которым в момент пуска зацепляется шестерня бендикса стартера. Для лучшего сглаживания неравномерности вращения и снижения ударных нагрузок при подводе нажимного диска, в нем устанавливаются демпфирующие пружины.Конструкция двухмассового маховика сложнее и включает в себя следующие элементы:ступица для крепления к задней части КВ;радиальный подшипник. Обеспечивает взаимное вращение первичного и вторичного дисков;ведущий диск (первичный), который соединен с коленвалом;дуговая пружина;фланец. Именно через фланец крутящий момент передается от ведущего на ведомый диск;зубчатый венец (приварен либо напрессован методом горячей посадки);ведомый диск (вторичный). Соединен с первичным валом КПП;вентиляционные отверстия для рассеивания тепла;мембрана. Герметизирует полость с консистентной смазкой.кольцевая камера, заполненная смазывающим материалом. Смазка необходима для снижения трения между дуговыми пружинами и направляющими.Природа пульсаций крутящего моментаЧем меньшее количество цилиндров, тем большей массы должен быть маховик. Связанно это с соотношением общего времени рабочего хода поршней к остальным тактам работы двигателя. Коленвал ускоряется только в момент рабочего хода поршня. Накопленная за это время кинетическая энергия маховика позволяет нивелировать замедление коленчатого вала при подходе поршня к Н.М.Т. после такта рабочего хода. Именно сглаживанием пульсаций крутящего момента достигается равномерная работа двигателя на низких оборотах. С увеличением количества цилиндров или повышением оборотов в единицу времени процентное соотношение эффективного ускорения коленвала к другим тактам увеличивается.На низких и средних оборотах ДВС описанная неравномерность вращения коленчатого вала резонансными колебаниями отражается на узлах трaнcмиссии. На авто с МКПП крутильные колебания приводят к соударению контактных пар шестерен первичного, промежуточного и вторичного валов. Поэтому в движении на кузов передается низкочастотный звон, гул.На втором графике видно, что коробка передач испытывает куда меньшие резонансные колебания. Помимо увеличения ресурса деталей трaнcмиссии, Dual Mass Flywheel повышает плавность хода и снижает шумовую нагрузку.Как это работает?Первичный и вторичный диски представляют собой две расцепленные массы. Они соединяются с помощью пружинно-демпфирующего механизма, закрепленного на подшипнике скольжения или шарикоподшипнике. Крутящий момент передается с помощью соединенного с ведомым диском фланца. Его выступы упираются в площадки торцов дуговых пружин.Благодаря свободной посадке на подшипнике, диски могут вращаться относительно друг друга. Угол поворота ограничивается ходом пружины. Именно благодаря этому на ведомом диске гасятся крутильные колебания. При такой конструкции нажимной диск сцепления МКПП не требует установки демпфирующих пружин.Усовершенствование конструкцииПри возрастании крутящего момента двигателя для эффективного гашений крутильных колебаний необходимо утолщать либо увеличивать количество витков дуговых пружин. Но в случае неизменной величины установочного прострaнcтва ужесточение пружин снизит эффективность гашения колебаний на низких оборотах. Поэтому конструкторы прибегли к установке внутренних демпферов. Вмонтированные во фланце жесткие пружины работают только в зоне средних и высоких оборотах. В конструкции сохраняются мягкие дуговые пружины, которые сглаживают пульсации крутящего момента на холостом ходу и в зоне низких оборотов.Читайте также: Как поменять сайлентблоки (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Последним усовершенствованием, получившим массовое распространение, стало включение в конструкцию маятникового гасителя колебаний. Как и в обычном Dual Mass Flywheel, в конструкции имеется первичная вращающаяся масса (связана с коленвалом) и вторичная (связана с трaнcмиссией). Но помимо витых дугообразных пружин, со стороны вторичной массы устанавливаются подвижные пластины – грузы центробежного маятника. Его принцип работы заключается в создании противофазных колебаний, которые на низких оборотах должны накладываться на инерционные колебания двигателя. Таким образом, происходит взаимное гашение колебаний и выравнивание скорости вращения коленчатого вала.В режиме низких оборотов из-за естественных вращательных пульсаций грузы маятника раскачиваются. С повышением оборотов увеличивается центробежная сила, действующая на грузы. Под ее действием амплитуда раскачиваний уменьшается, а грузы замирают в наиболее отдаленной от оси вращения точке. В зависимости от производителя и модели маховика, в конструкцию включат 4-6 плавающих грузов.Почему не стоит менять DMF на одномассовый?Главный катализатор массового внедрения двухмассовых маховиков – современное стремление к дayнсайзингу (та же мощность при меньшем объеме) и дayнспидингу (больше крутящего момента на меньших оборотах двигателя). Справедливо заметить, что в прошлом было достаточно как дизельных ДВС с большим крутящим моментом, так и мощных бензиновых моторов; и все они прекрасно ездили с одномассовыми маховиками. Но те дизели проектировались с огромным запасом прочности, а атмосферные бензиновые ДВС оживали только на высоких оборотах.Увеличение до 3 тыс. Атм. давления впрыска в системах Common Rail, внедрение непосредственного послойного впрыска на бензиновые моторы, впускные коллекторы переменной длины, турбины с изменяемой геометрией и прочие эффективные разработки повысили мощностные хаpaктеристики двигателей. Но возможность с самых низов получить от сгорания ТПВС большое количество энергии привела к колоссальным нагрузкам на КВ и трaнcмиссию.Но чтобы двигатель мог потрeбллять меньше топлива, двигаясь на как можно более низких оборотах, необходимо эффективно гасить неравномерность вращения коленвала. Главная причина появления двухмассового маховика не комфорт водителя, а продление ресурса коленчатого вала и коробки передач в условиях жестких экологических норм.Внимание! Не рекомендуем менять демпферный маховик на одномассовый, если производитель не регламентирует допустимость такой замены.Возможные неприятные последствия:треснувший коленчатый вал. Будьте уверены, что в таком случае сэкономленных на замене маховика денег не хватит на покупку нового КВ, вкладышей, прокладок и оплату работы мастеров;ускоренный износ синхронизаторов, шестерен КПП;ухудшение плавности переключения передач, подергивания при старте.Возможные неисправности и симптомы их проявленияРазрушение демпфирующих пружин, чрезмерные люфты между подвижными элементами. Симптомы: посторонние шумы, скрежет со стороны маховика, хаpaктерное бряканье при запуске и остановке двигателя. Вибрации, потряхивание на холостом ходу, в режиме низких и средних оборотов. В начальной стадии износа указанные симптомы проявляются только после холодного пуска. Хаpaктерно, что при выжиме педали сцепления работа мотора нормализуется. На малообъемных моторах изношенный DMF может стать причиной загорания лампочки Check Engine по причине многочисленных пропусков зажигания.Износ шарикоподшипников. В случае работы подшипника скольжения на сухую металл корпуса возле посадочного места синеет.Протечка смазки. Можно определить по следам смазывающего материала на стыке колокола КПП и блока двигателя. Из-за трения на сухую в скором времени вы услышите скрежет и громыхание со стороны маховика.Износ шлицев ведомого диска и первичного вала КПП. Симптомом такой поломки будут щелчки и едва ощутимые удары при переключении передач.Перегрев рабочей плоскости ведомого диска. Происходит при длительном проскальзывании ведомого диска сцепления. Можно определить по сине-фиолетовому оттенку и трещинах фрикционной поверхности.Глубокие проточки на рабочей плоскости ведомого диска. Появляются от заклепок чрезмерно изношенного ведомого диска сцепления. Неисправность проявляется несоответствием роста оборотов двигателя и динамике разгона автомобиля. Двухмассовый маховик придется заменить.Износ зубчатого венца стартера. Причина в неисправном либо неподходящем стартере.Читайте также: Скрипят сайлентблоки, что делать?Как правильно проверить?Чтобы проделанная работа по снятию навесного оборудования и КПП не оказалась напрасной, в первую очередь проверьте систему питания, зажигания, навесное оборудование. Вполне вероятно, что причина неравномерной работы и посторонних шумов именно в них. Если основное подозрение упало на двухмассовый маховик, проверьте следующие хаpaктеристики:усилие свободного хода ведомого диска относительно ведущего. Маховик для теста откручивать от двигателя необязательно. Руками проверните ведомый диск. Если он проворачивается только в одну сторону, или необходимое для поворота усилие отличается, неисправна дуговая пружина. Некоторые мастера замеряют усилие динамометрическим ключом. Чтобы применить полученные данные, их необходимо сравнить с хаpaктеристиками нового либо исправного демпферного маховика. Невозможность провернуть диск говорит о разрушении демпфирующего механизма, заклинивании подшипника;угол взаимного проворота. Luk, Sachs – основные производители оригинальных комплектующих для многих марок автомобилей. Их технические специалисты регламентируют проверку по количеству зубьев венца стартера. Для измерения зафиксируйте маховик от проворачивания. Руками поверните ведомый диск до упора влево, сделайте пометку на вторичном диске и венце стартера. Затем поверните его в противоположную сторону и сделайте отметку на венце напротив уже имеющейся на диске. На исправном узле производства Luk должно быть не больше 7 зубцов, на маховиках Sachs не более 3. Рекомендуем уточнять этот параметр для каждой модели DMF;радиальный и продольный люфт. Небольшой люфт в обеих плоскостях – вполне нормален для исправного демпферного маховика.Обязательно осмотрите корпус, уплотнительную мембрану и фрикционную поверхность на предмет описанных выше признаков перегрева и критичного износа.Ремонт или реставрация?Заводом-изготовителем не предполагается разборка и восстановление демпферных маховиков, поэтому части корпуса соединены заклепками. Соответственно, запчастей и деталей с ремонтными размерами для такого узла в общественном доступе нет. Но ввиду немалой стоимости оригинальных демпферов, услуга по восстановлению становится все популярней. Многие остаются довольны, но и тех, кто спустя пару десятков тысяч пробега повторно сталкивается с симптомами неисправности, также хватает.Однозначный ответ на вопрос – реставрировать или менять, пока что дать сложно. Перед обращением в профильные мастерские, найдите реальных клиентов, которые после восстановления проехали как минимум 20-30 тыс. км. Если вы склоняетесь к замене, устанавливайте только узлы, которые поставляются производителем на конвейеры. Luk и Sachs – крупнейшие поставщики демпферных маховиков для Skoda, Volkswagen, Ford, BMW и многих других марок.Внимание! При первых симптомах неисправного маховика его необходимо заменить. Если игнорировать признаки поломки, изношенный маховик быстро убьет сцепление, разобьет шлицы первичного вала и может стать причиной поломки коробки передач.Что сокращает срок службы маховика?Езда в натяг на низких оборотах – наиболее вредоносный для демпферного маховика режим работы. На авто с АКПП о балансе между сохранностью узлов и экономией топлива заботится ЭБУ коробки передач. На авто с МКПП вся ответственность лежит на водителе. Поэтому рекомендуем держать низкие обороты только для поддержания постоянной скорости. При обгоне либо подъемах обязательно переключайтесь на пониженную ступень. Из-за обилия крутящего момента, который доступен с самих низких оборотов, на современном авто вы можете даже не почувствовать возросшую нагрузку. Но детали КШМ и DMF при разгоне в натяг переживают сильнейшие нагрузки.Не прибавят маховику ресурса и резкие старты с места, постоянное бросание педали сцепления и значительная форсировка двигателя. Износ подушек крепления КПП, двигателя, неисправность в системе зажигания или питания, при которой двигатель работает неровно, также значительно уменьшают срок службы демпферного маховика.https://www.youtube.com/watch?v=NyUj4zd0lKMhttps://www.youtube.com/watch?v=ckf5fWGi5TU...
25 02 2024 2:37:29
В рамках моторшоу в Лос-Анджелесе компания Nissan представила новое поколение седана SentraУ рамках моторшоу в Лос-Анджелесі компанія Nissan представила нове покоління седана Sentra...
24 02 2024 2:26:25
Если намерения компаний подтвердятся, в мире станет на одного глобального производителя большеЯкщо наміри компаній підтвердяться, у світі стане на одного глобального виробника більше...
23 02 2024 17:44:11
Scania в Украине проводит соревнования водителей без отрыва от их ежедневной работы – с помощью GPS-системы Scania Fleet Management System (FMS), которая установлена на грузовиках...
22 02 2024 18:54:19
Пробег Ford Mustang Bullitt – чуть больше 100 тыс. кмПробіг Ford Mustang Bullitt – трохи більше 100 тис. км...
21 02 2024 14:35:17
Доход Группы PSA в третьем квартале 2019 года вырос на 1% – до 15,6 млрд евро. - Доход автомобильного отделения Группы PSA вырос на 0,1% – до 11,8 млрд...
20 02 2024 22:56:53
Изображение «зеленого» Chevrolet Camaro заметили в программе электрификации GM....
19 02 2024 17:25:21
Поклонник электрокаров Tesla напечатал на 3D-принтере масштабную модель пикапа Cybertruck....
18 02 2024 16:48:27
Harley-Davidson представил новый логотип для электрических мотоциклов....
17 02 2024 7:25:36
Специалисты известного немецкого тюнинг-ателье Brabus поколдовали на Mercedes-AMG G63Фахівці відомого німецького тюнінг-ательє Brabus поворожили на Mercedes-AMG G63...
16 02 2024 21:13:37
Как правило, лампочки в фарах автомобиля перегорают и их приходится менять с регулярностью 1 раз в 1......
15 02 2024 19:16:30
Скорость прохождения лосиного теста оказалась не очень высокойШвидкість проходження лосиного тесту виявилася не дуже високою...
14 02 2024 14:50:39
Volkswagen рассказал ряд подробностей о своем новом электрическом кроссовере ID.4....
13 02 2024 16:29:12
Mercedes-AMG G63 получил пакет "невидимой брони"....
12 02 2024 21:51:46
Как Porsche 911 GT3 RS и Shelby Cobra выясняли, кто из них быстрее в гонке со светофора....
11 02 2024 17:41:15
После планового обновления в моторной гамме Subaru Crosstrek появится 2.5-литровый мотор мощностью 180 л.с.Після планового оновлення в моторній гамі Subaru Crosstrek з'явиться 2.5-літровий мотор потужністю 180 к.с....
10 02 2024 10:17:12
При частом использовании сигнализации, батарейки, встроенные в пульт-ключ, быстро выходят из строя и......
09 02 2024 1:50:13
Едва получив водительское удостоверение, стоит помнить о том, что дорога - это место повышенной опас......
08 02 2024 7:16:24
Высокоточная система залпового огня «Ольха» показалась в новом обличье, с применением самых передовых технологий...
07 02 2024 20:47:15
Запланированные ранее купе Alfa Romeo GTV и 8C так и не появятся.Заплановані раніше купе Alfa Romeo GTV і 8C так і не з'являться....
06 02 2024 8:23:55
В продажу спорткар BMW i8 LimeLight Edition не поступитУ продаж спорткар BMW i8 LimeLight Edition не надійде...
05 02 2024 13:28:41
Компания Skoda частично рассекретила новую Октавию в небольшом видеотизереКомпанія Skoda частково розсекретила нову Октавію в невеликому відеотизері...
04 02 2024 9:54:12
Газораспределительный механизм в современных легковых автомобилях приводится в движение от коленчато......
03 02 2024 23:24:37
Электромобиль Tesla Cybertruck увидели во время испытаний в СШАЕлектромобіль Tesla Cybertruck побачили під час випробувань у США...
02 02 2024 20:30:51
Jeep готовит новый трехрядный кроссовер для развивающихся рынков. В продажу новинка поступит в 2021 году. Jeep готує новий трирядний кросовер для ринків, що розвиваються. У продаж новинка надійде в 2021 році...
01 02 2024 22:24:29
Поки що найдоступніші версії моделі не пропонують і можна обрати лише універсал...
31 01 2024 4:45:57
Современная Isetta будет компактным электромобилем...
30 01 2024 11:44:37
В 21 веке автомобиль перестал быть «роскошью» и, наконец-то, стал бaнaльным средством передвижения.......
29 01 2024 16:33:53
Еще:
Устройство автомобиля -1 :: Устройство автомобиля -2 :: Устройство автомобиля -3 :: Устройство автомобиля -4 :: Устройство автомобиля -5 :: Устройство автомобиля -6 :: Устройство автомобиля -7 :: Устройство автомобиля -8 :: Устройство автомобиля -9 :: Устройство автомобиля -10 ::