Самый крутой кроссовер от Chery: семь мест и салон как у Maybach
В Китае стартуют продажи Jetour X95. Большой кроссовер – новый флагман недавно созданного молодежного бренда концерна Chery. Цена X95 – от 144 тыс. юаней ($20 500).
Jetour X95 достигает 4897 мм в длину при колесной базе в 2855 мм. У него солидный дизайн с широкой решеткой радиатора, рельефными боковинами и высокой оконной линией. Оптика полностью светодиодная.
В салоне кроссовера чувствуется влияние Mercedes-Benz. В духе моделей немецкой марки решена передняя панель со сгруппированными в один блок виртуальным щитком приборов и тачскрином мультимедиа. Отдельный сенсорный экран отведен для климат-контроля.
Можно выбрать версии Jetour X95 на 5, 6 и 7 мест, причем в шестиместном варианте сиденья второго ряда ну очень напоминают по дизайну кресла Maybach S-Class.
/a>А вот двигатель совсем не на уровне Maybach. Китайский кроссовер оснащен 1,6-литровым 197-сильным турбомотором и 7-ступенчатой КПП с двумя сцеплениями. Привод будет исключительно передним.
Новый Koenigsegg Gemera произвел настоящий резонанс. Это говорит о том, что гибрид, как технология, еще может показать нам много интересного...
23 03 2025 2:40:48
28 января нам удалось попасть на пресс-конференцию пока что крупнейшего оператора рынка новых авто - Renault Украина.28 січня нам вдалося потрапити на прес-конференцію наразі найбільшого оператора ринку нових авто - Renault Україна...
22 03 2025 21:26:11
Кроссовер Chery Tiggo 7 второй генерации станет крупнее и мощнее.Кросовер Chery Tiggo 7 другої генерації стане більшим і потужнішим....
21 03 2025 6:22:36
Aston Martin Vantage Roadster 2021 получил крутую складную крышу — ключевой элемент для сегмента прогулочных автоAston Martin Vantage Roadster 2021 отримав крутий складаний дах — ключовий елемент для сегмента прогулянкових авто...
20 03 2025 18:18:51
Ежегодно мужчины вынуждены искать новые идеи подарков, чтобы 8 марта вызвать восторг у любимой и избежать стереотипов. То ли правда фантазия устает, либо...
19 03 2025 12:28:36
Из-за сходства с хлебным брекетом этот неприхотливый автомобиль получил в народе прозвище «буханка».......
18 03 2025 20:51:10
Автомобили японской Toyota Motor Corporation пользуются особым уважением у отечественных автолюбителей. Они привлекают внимание отличным качеством деталей, сборки, прекрасными техническими хаpaктеристиками. Одной из самых востребованных моделей является компактный кроссовер РАВ4.В прошлом году в нашей стране было реализовано 32 931 таких машин. С этим показателем он вошел в десятку самых продаваемых автомобилей в России. Среди кроссоверов он занял 3 место, уступив только южнокорейской «выскочке», новичку Hyundai Creta и отечественному Lada X-Ray.Первое поколение РАВ4 увидело свет в 1994 году и сразу привлекло внимание, особенно молодежи. На это и рассчитывали разработчики автомобиля, выпустивших модель специально для нее. Аббревиатура RAV4 (Recreation Active Vehicle) расшифровывается как автомобиль для активного отдыха. Цифра 4 означает наличие в нем полного привода.Кроссовер предназначен для скоростного драйва по магистралям и экстремальным путешествиям по бездорожью. Прошло почти четверть века, сменилось четыре поколения, а он не изменил своему предназначению. Об этом заявило руководство компании на традиционном Парижском автошоу. Только сейчас приоритет отдается молодым семьям, которые могут не только перемещаться на кроссовере по мегаполису, но и выезжать на природу с детьми и домашними питомцами.Оглавление: Что нового в модели 2019 года? Внешний вид обновленной «Тойоты» РАВ4 Интерьер и оборудование Технические хаpaктеристики Комплектации и цены Standart Comfort Style Prestige Exclusive Дата выхода Toyota RAV4 в России Что нового в модели 2019 года?Как отмечают эксперты, в РАВ4 пятого выпуска сохранилось большое количество элементов концептуального автомобиля Toyota FT AC. Эта модель была представлена широкому кругу публики на прошлогоднем автошоу в Лос-Анджелесе.Презентация новой генерации кроссовера состоялась в Нью-Йорке в марте этого года. Была продемонстрирована американская версия РАВ4. Его появления ждали с нетерпением, и она оправдала эти ожидания. Изменения произошли во всех аспектах: внешнем виде, в интерьере салона, технической оснастке.Кстати, нужно отметить, что особых отличий между европейской и американской модификациями не замечено. Заокеанский автомобиль обладает чуть большими габаритами, примерно, на 5 мм.В модели сохранилась, образовавшаяся в последнее время у японских производителей, тенденция приоритета модульного построения. Это позволяет сэкономить время на разработке новых моделей, использовать одни и те же узлы на разных моделях.Рассмотрим, чем отличается новая РАВ4 от своих предшественников.Отсутствие дизельного мотора. Для европейских автолюбителей под капотом кроссовера будет стоять бензиновый ДВС или новинка: гибрид.В машине установлена новая платформа, которую «позаимствовали» у моделей «Камри» и «Приус» – TNGA-K.Смена архитектуры повлекло за собой изменение в габаритах автомобиля. Он стал длиннее – 4 595 мм, шире – 1 854 мм, более приземистым, высота убавилась до 1 699 мм. Новая колесная база равняется 2 690 мм. Дорожный просвет вырос – 210 мм.В центре панели приборов, как требует современная мода в автомобилестроении, будет размещен информационный монитор мультимедийной системы Entune0 с диагональю 7 или 8 дюймов, в зависимости от комплектации.Модель теперь может видоизменять свой облик. Существует три варианта: внедорожный, городской и топовый, в котором собраны все последние наработки от «Тойоты». Их название: Hybrid, Adventure и Refined. Они отличаются между собой оформлением кузова, например, формой рейлингов, бамперами, решеткой радиатора, колесными дисками и т. д. Однако разница между этими вариантами заметная. В соответствии с этим будет меняться и стоимость.Применение новых сплавов позволило увеличить жесткость кузова на кручение на 57%.Ручной тормоз стал электрическим.Также произошли изменения в количестве модификаций, появились новые системы, улучшающие управление автомобиля.Внешний вид обновленной «Тойоты» РАВ4Новый кузов выглядит намного интереснее. Внешний вид компактного кроссовера стал более динамичным, молодежным. Об этом говорит его передняя часть, где появились солидная решетка радиатора, огромные воздухозаборники. Из обычного городского «паркетника» РАВ4 превратился в крутого внедорожника со всеми его атрибутами. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Читайте также: Лексус ES в новом кузове XV70 2019Здесь: огромные надколесные арки, солидные воздухозаборники, массивный защитный элемент картера, «граненные» кузовные детали, рейлинги на крыше. Большая площадь остекления кабины разрешает правильно оценить обстановку на дороге, улучшает обзор водителю и пассажирам.Изменилась форма передних фар и качество освещения. Световой поток стал мощнее, несмотря на то, что оптика сузилась. В ней появились обязательные для нашего времени светодиоды. Они также стоят на корме в фонарях, которые тоже претерпели изменение. Вид задней части стал оригинальным, рельефным. Он существенно отличается от стандартного облика четвертого поколения. Кузовные стойки на корме теперь имеют больший угол наклона, что добавляет сходства с внедорожником. Об этом же говорят внушительный спойлер, диффузор из жесткого пластика, два выпускных патрубка выхлопной системы.Увеличилась цветовая гамма окраски кузова. На выбор будущему владельцу предлагается девять вариантов, а также возможность контрастной окраски крыши. Последняя может быть черной, белой, серой или темно-синей. Эту часть кузова украшает «акулий плавник» антенны.Интерьер и оборудованиеСалон также существенно изменился. От предыдущего поколения остался только удобный мультируль, который производители решили сохранить по этой причине. Интерьер салона приобрел черты кабины внедорожника. Меньше стала торпедо, передняя часть авто получила больший простор, стала «грубее». Из «украшений» салона остались лишь накладки «под серебро», расположенные на дверях, панели, нижней части консоли.Мультимедийная система оснащена большим количеством различных программ. Увеличение габаритов сделало салон просторнее и в задней части. Появились вентиляционные дефлекторы, расположенные на торце центрового тоннеля. Пассажирам теперь удобнее заходить в машину, благодаря тому, что двери стали открываться на больший градус.В оформлении сохранился привычный для Toyota стиль: минимум ручек управления, до которых водитель легко может дотянуться. Эргономика у японцев – в крови.Рабочую обстановку салона можно улучшить. В комплектациях есть варианты отделочных материалов, которые за счет контраста сделают его «наряднее». Качество кожи, ткани, пластика, как обычно в машинах этой корпорации на высшем уровне.Tрaнcформация заднего ряда сидений позволяет существенно увеличить объем багажного отделения. Его размеры в стандартном положении и при разложенных креслах: 600/1 650 л.Технические хаpaктеристикиПока не ясна ситуация с двигателями: из каких вариантов можно будет выбирать российскому автолюбителю. На парижском автосалоне, где была презентована модель RAV4 для европейского рынка, руководством корпорации было озвучено, что точно будет присутствовать два вида:– бензиновый ДВС объемом 2.0 л со 146 «лошадьми» под капотом;– гибрид, в котором помимо двигателя на бензине 2.5 л будет находиться электромотор, расположенный на задней оси. Комбинация силовых агрегатов обладает мощностью 222 л. с. Подобное оснащение электромотором – не просто дань моде. В последнее время все ведущие производители в отрасли активно заполняют сегмент электрокаров и гибридов, понимая, что за этими машинами – будущее.Такой нюанс: при установке гибридного варианта цвет хромированной эмблемы на решетке радиатора будет иметь гoлyбой оттенок. Сам логотип перестал быть статичным элементом: под его корпусом спрятана камера переднего вида.Не исключено, что для России сделают исключение, и к ним может прибавиться апробированный дизельный двигатель 2.2 л 150 л. с. и бензиновый 2.5 л мощностью 184 л. с. В Европе дизелями японские машины оснащены не будут.Пару моторам составят механическая «шестиступка» и вариатор, хотя возможно появление 8 ступенчатого автомата.Приведем некоторые технические показатели РАВ4 пятого поколения:Двигатель 2.0 л с механической шестиступенчатой КПП разгоняется до 100 км/час за 10.1 сек, расходуя в среднем на сотню 7,6 л горючего.Аналогичный мотор, но с вариатором и полным приводом, имеет следующие показания: разгон – 11,2 сек, расход – 7,4 л.Лимит скорости для всех модификаций установлен на 180 км/час.Гибридный вариант достигает скорости 100 км/час за 8,1 сек.Читайте также: Новый Jaguar F-Pace 2019 годаУстановка полного привода будет возможна только в люксовых комплектациях, в остальных – только передний.Комплектации и ценыПроизводитель предлагает покупателям на выбор пять комплектаций автомобиля. Расскажем о каждой из них.StandartЭто – базовый вариант японского кроссовера, тем не менее он отличается хорошей оснасткой. Учитывая его стоимость – «всего» 1 590 тыс. руб., можно предположить, что он привлечет к себе интерес широкого круга автолюбителей.Перечислим достоинства минимальной комплектации:Регулировка рулевой колонки по высоте.Электропривод боковых зеркал, которые окрашены в цвет кузова и могут складываться во время парковки автомобиля.Наличие качественной аудиосистемы с возможностью подключения через порт USB дополнительных устройств.Подогрев сидений водителя и переднего пассажира.Кондиционер с системами очистки и ионизации воздуха.Электрический стеклоподъемник для обоих рядов авто.Установка 7 подушек безопасности.Датчик давления в шинах.Системы безопасности движения ABS, ESP, а также устройство, облегчающее подъем по склону.Противотуманные фары.Система синхронизации, позволяющая управлять машиной через мобильное устройство.При необходимости можно установить дополнительное оборудование.ComfortЭта комплектация стоит 1 800 тыс. руб., она имеет следующие привлекательные нюансы:Запуск мотора с кнопки.Двухзонный круиз-контроль.Парктроник заднего вида, облегчающий постановку автомобиля на стоянку.Датчики дождя и света.Установка светодиодных «противотуманок».Легкосплавные диски.Можно также упомянуть про кнопку открывания багажника из салона, а также других «мелочах», присутствующих в базовой комплектации.StyleБолее продвинутый вариант с ценой 1 930 тыс. руб. в нем присутствуют интересные «изюминки», новейшие разработки конструкторов Toyota:Помощник запуск двигателя, особенно актуален в холодную погоду.Система безопасной парковки автомобиля. состоящая из нескольких датчиков, камер.Регулировка сиденья водителя с электрическим приводом.Система безопасного спуска с горы.Штатный навигатор.В этой и остальных комплектациях все сидения заднего ряда складываются в соотношении 60/40.PrestigeАвтомобиль с такой оснасткой можно приобрести за 2 060 тыс. руб. В нее входят все опции предыдущих комплектаций и свои «фишки»:При оформлении салона используются отделочные материалы высшего качества, например, кожа.Пассажирам заднего ряда также будет тепло: сиденье с подогревом.Наличие топового силового агрегата.Электрический привод передних кресел с памятью.Для любителей поездок под музыку «Тойота» предлагает дополнительную опцию: установку JBL-системы с 11 динамиками, каждый из которых выдает 800 Вт.ExclusiveЦена удовольствия – 2 160 тыс. руб. Приобретя именно эту комплектацию, владелец кроссовера получит истинное наслаждение от вождения, независимо от дорожных условий. Это может быть скоростной драйв по загородной трассе или экстремальное движение по хлябям сельских дорог. Здесь присутствуют:Адаптивный круиз-контроль.Система просмотра «мертвых» зон.Контроль за сохранением ряда при движении.Распознавание дорожных знаков.Система экстренного торможения.Переключатель – автомат с дальнего на ближний свет.Перечислены лишь основные нюансы каждой из систем. Помимо них возможна установка большого количества дополнительного оборудования, в том числе и панорамная крыша, люк, система ночного видения и многое другое.Дата выхода Toyota RAV4 в РоссииЗавод сборки автомобилей «Тойота» в Санкт-Петербурге завершает перепрофилирование под новое поколение РАВ4. Возможно продажи долгожданной модели начнутся в начале второй половины 2019 года. Ждать осталось недолго....
17 03 2025 4:43:17
В этой статье мы и рассмотрим, как поменять тормозную жидкость в вашем автомобиле. Среди рабочих агр......
16 03 2025 16:42:42
В продажу спорткар BMW i8 LimeLight Edition не поступит У продаж спорткар BMW i8 LimeLight Edition не надійде...
15 03 2025 0:20:26
Первую партию Ford Mustang Mach-E распродали на 90%Першу партію Ford Mustang Mach-E розпродали на 90%...
14 03 2025 11:28:35
Всё чаще мы сталкиваемся с ситуациями, когда трaнcпортный налог на авто начисляется даже после его п......
13 03 2025 1:46:55
В списке хаpaктеристик, учитываемых при покупке автомобиля, вопрос связки двигатель-трaнcмиссия один из основополагающих. Плюсы и минусы механики, вариатора, робота, классической АКПП – предмет не только личной симпатии, но и неутихающего в обществе автолюбителей спора. Давайте разберемся, какая коробка передач лучше для спокойного передвижения по городу, динамичной езды и бездорожья. Каждая из перечисленных трaнcмиссий имеет обусловленные конструктивными особенностями преимущества и недостатки,Оглавление: Принцип работы МКПП В чем секрет надежности? АКПП с гидротрaнcформатором Все было бы хорошо, но… Чем хороши вариаторы? Стоит ли рисковать при покупке б/у авто? Роботизированная КПП Преселективные роботы с двумя сцеплениями Откуда столько хлопот? Какая коробка передач лучше? Как узнать, какая коробка передач стоит на авто? Принцип работы МКППВ МКПП крутящий момент от мотора через сцепление передается на первичный вал. Посредством косозубых шестерен первичный вал соединен с промежуточным и выходным валами. Для каждой из передач, кроме задней, на выходном валу устанавливается пара шестерен. Одна из шестерен жестко закреплена на валу, а вторая входит в зацепление с соответствующей шестерней промежуточного вала и имеет свободную посадку (вращается на подшипнике). При включении какой-либо из передач только одна пара шестерен находится в зацеплении с промежуточным валом и передает крутящий момент от двигателя на выходной вал трaнcмиссии.Для плавного переключения в конструкции предусмотрены синхронизаторы. Перемещая рычаг КПП в салоне, водитель через вилку и шток передвигает скользящую муфту. Именно после замыкания муфтой пара шестерен на выходном валу жестко соединяются и начинают вращаться с одинаковой скоростью. Муфты незадействованных передач при этом разомкнуты, а шестерни со свободной посадкой вращаются от промежуточного вала вхолостую. Блокирующее кольцо уравнивает скорости вращения валов, делая замыкание шестерен плавным. В случае износа синхронизатора при переключениях можно услышать хаpaктерный хруст. Задний ход в МКПП включается посредством промежуточной шестерни и не требует установки синхронизатора.Работа МКПП невозможно без сцепления, которое необходимо для временного размыкания ведомого диска от маховика двигателя. При выжатой педали сцепления крутящий момент от ДВС не передается на первичный вал трaнcмиссии.В чем секрет надежности?Из краткого описания устройство и принципа работы вы можете оценить, насколько просто устроена МКПП. Максимум металла и полное отсутствие электроники. Именно этим обусловлены ее основные преимущества:надежность;дешевизна производства. Комплектации с механической КПП будут дешевле аналогичных моделей с АКПП;экономичность, если сравнивать с классическими АКПП. В среднем авто на автомате потрeбляют на 1-2 л больше топлива;неприхотливость в обслуживании и ремонтопригодность. Рекомендованный интервал замены масла – 100 тыс.км, сцепление при должной эксплуатации способно пройти до 100-150 тыс. км. На современных авто хлопот может доставить лишь двухмассовые маховики, которые поголовно ставят в пару с дизельными ДВС и многими бензиновыми моторами;стойкость к нагрузкам. МКПП лучше всего справляются с ездой по бездорожью, перевозкой грузов.Самый весомый недостаток – более утомительное движение по городу, связанное с частым выжимом педали сцепления. У людей с нестандартной комплектацией больше шансов столкнуться с неудобствами в эргономике. Часто тяжело совместить правильный угол изгиба рук в локтях, расстояние до ручки КПП, хорошую обзорность и удобное положения для выжима педали сцепления.АКПП с гидротрaнcформаторомВ основе АКПП лежит принцип работы планетарного редуктора. В МКПП смена передаточных чисел происходит за счет разного диаметра зацепленных шестерней. В АКПП аналогичный эффект достигается блокировкой входов планетарных механизмов. В планетарной передачи мы можем получить необходимую скорость вращения на выходе, задавая различные скорости коронной и солнечной шестерен. Стандартная планетарная передача может обеспечить 3 различные скорости вращения выходного вала и обратный ход. Для получения большего числа передач в АКПП комбинируются несколько планетарных механизмов.Блокируются элементы планетарного механизма пакетами фрикционов. В незадействованном пакете фрикционов диски свободно вращаются относительно друг друга. Под действием давления масла, поступающего из гидроблока, диски прижимаются друг к другу – баpaбан и шестерня начинают вращаться как одно целое. На более старых моделях АКПП переход с 1 на 2 передачу осуществлялся тормозной лентой, а не пакетом фрикционов.Аналогично сцеплению в МКПП, для передачи крутящего момента от маховика двигателя к первичному валу в АКПП применяется гидротрaнcформатор. Насосное колесо жестко соединено с маховиком, а турбинное с первичным валом АКПП. При вращении насосного колеса в нем создается вихревой поток трaнcмиссионного масла. Выталкиваемая центробежной силой жидкость ATF заставляет вращаться турбинное колесо. Реактор необходим для эффективного перераспределения жидкости и увеличения крутящего момента на турбинном колесе.Недостаток такой конструкции в гидродинамических потерях на нагрев и сжимание трaнcмиссионного масла. Из-за механических потерь скорость турбинного колеса будет всегда меньше за скорость вращения насосной части. Чтобы минимизировать потерю крутящего момента, в конструкцию включают блокирующую муфту. При сжимании фрикционных дисков, турбинное колесо и маховик двигателя вращаются с одинаковой скоростью.За перераспределение масла по магистралям АКПП отвечает гидроблок. Золотниками и клапанами, с помощью которых жидкость распределяется по каналам, управляет ЭБУ автоматической коробки передач.Все было бы хорошо, но…Гидротрaнcформаторные АКПП старого образца при своевременной замене масла способны проходить от 200-500 тыс. км. При этом их ремонт, ввиду простоты конструкции и широкой распространенности, также не вызывает проблем. Но производители современных авто вынуждены постепенно отказываться от АКПП такого типа. Все из-за ужесточения экологических норм и требований к уменьшению вредных выбросов.Даже с увеличенным количеством ступеней и ранними блокировками гидротрaнcформатора АКПП проигрывают в эффективности роботам и вариаторам. При этом в скорости переключения новейшие образцы пpaктически ничем не уступают преселективным роботизированным КПП, чего нельзя сказать о старых автоматах. Переключались АКПП с большими задержками, отбирая секунды при разгоне и увеличивая расход топлива. К особенностям эксплуатации можно отнести проблемы с буксировкой и невозможность запустить авто с толкача. При грамотном использовании АКПП неплохо переносят бездорожье и перевозку грузов. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Если вы хотите от трaнcмиссии надежности и плавности хода, АКПП по-прежнему будет лучшим выбором для гражданской езды. К сожалению, купить новый автомобиль с традиционным автоматом в связке с хорошим двигателем становится все сложнее.Чем хороши вариаторы?Бесступенчатые трaнcмиссии (CVT) обеспечивают плавное изменение передаточных чисел. Наибольшее распространение получили клиноременные вариаторы с одной ременной передачей. Клиновидный ремень соединяет два шкива. Сдвижением и раздвижением стенок конических дисков достигается изменение диаметра шкивов. За счет плавного изменения передаточных чисел, водитель не ощущает смену передач.В коробках CVT используются следующие виды сцепления:электромагнитное;многодисковое гидравлическое;центробежное автоматическое;гидротрaнcформатор.Больше всего распространено мокрое многодисковое сцепление и гидротрасформатор, принцип работы которого мы рассмотрели выше. Именно вариаторы с гидротрaнcформатором самые надежные. До внедрения гидромуфты бесступенчатые коробки передач уже на небольших пробегах страдали растягиванием ремня и задирами на поверхности конусов. Для плавного переключения без пинков и задержек поверхности конусов должны быть идеально ровными. Поэтому вариаторы заслужили славу ненадежных агрегатов.Внесение в конструкцию гидротрaнcформатора значительно снизило нагрузку на ремень и конусные диски. До момента блокировки гидромуфты рывки при резких стартах и пробуксовке ведущих колес демпфируются за счет проскальзывания насосного колеса относительного турбинного. Жидкость ATF гасит ударные нагрузки, благодаря чему значительно возрос ресурс ремней и конусных шкивов.Стоит ли рисковать при покупке б/у авто?Несмотря на все конструктивные улучшения, вариаторы по-прежнему крайне требовательны к обслуживанию и эксплуатации в морозное время года. Масло следует менять только на оригинальное, обязательно обнуление сервисного счетчика старения масла в ЭБУ коробки передач. В мороз первые 15-30 минут на авто с вариатором следует двигаться крайне аккуратно. Риск повреждения конусных дисков на непрогретой КПП очень высок.Вариаторные коробки передач отлично работают в паре с любым двигателем. При поддержании невысокой скорости ЭБУ держит минимальные обороты, что обеспечивает топливную экономичность. Если же вам нужно динамично разогнаться, стрелка тахометра поднимется и зависнет в зоне максимальной эффективности двигателя. За счет бесступенчатого изменения передач крутящий момент постоянно передается на колеса. Усовершенствования конструкции вариаторных КПП позволило смелее использовать авто на легком бездорожье. Но по-прежнему CVT – это отличный вариант лишь для спокойной езды по городу и загородным трассам. При должном обслуживания многие вариаторы без проблем ходят 200-250 тыс. км.Роботизированная КППРобот по внутреннему устройству наиболее близок к механической коробке передаче. Разница лишь в том, что вилку сцепления и шток переключения передач передвигает не водитель, а сервоприводы. В автоматическом режиме за питание электромоторов отвечает ЭБУ коробки передач. Ориентируясь на скорость авто, нагрузку на двигатель, сигналы системы ABS, ESP, блок выбирает наиболее подходящую ступень. В ручном режиме передачи сменяются по комaнде водителя, воздействующего на подрулевые лепестки либо селектор.Главная проблема роботов – нерасторопность при переключении передач и невысокая надежность. ЭБУ не всегда может адекватно оценить сменяющиеся режимы движения и износ элементов КПП, из-за чего со временем неспешные переключения дополняются рывками, провалами и подергиваниями.Для производителей авто робот – самый дешевый способ предложить покупателю автоматическую КПП. В настоящее время такими коробками передач оснащаются бюджетные автомобили. Выбор робота вполне оправдан, если вам необходим свежое, недорогое авто на автомате.Преселективные роботы с двумя сцеплениямиОт обычной роботизированной КПП преселективный робот выгодно отличает наличие двух сцеплений. Каждое соединено с отдельным первичным валом и отвечает только за смену четных либо нечетных ступеней. Можно сказать, что внутри корпуса в паре работают две механические коробки передач.Когда автомобиль двигается на 3 передаче, подвижная муфта 4 передаче уже находится в зацеплении. Поэтому для перехода на высшую ступень достаточно отсоединить от маховика первичный вал нечетных скоростей и сразу же подсоединить вал четных ступеней. Благодаря этому передачи переключаются с минимальной потерей крутящего момента.Для разъединения маховика ДВС от трaнcмиссии используется два типа конструкций:сухое комбинированное сцепление. В одном корпусе соединены две корзины сцепления. Как и на роботизированной коробке с одним сцеплением, вилку выжимного подшипника передвигает сервопривод;мокрое сцепление. Работа стальных и фрикционных дисков полностью повторяет принцип работы пакетов фрикционов АКПП гидротрaнcформаторного типа.Откуда столько хлопот?Преселективные роботы Power Shift в свое время удивили малым ресурсом сцепления, потеющими сальниками, рывками и полным отказом уже на небольших пробегах. С еще большими проблемами столкнулись владельцы авто с DSG 6 (DQ250). ЭБУ коробок с сухим сцеплением в городском режиме перегревались, а сцепление редко выхаживало больше 50 тыс. км. С выходом DSG 7 (DQ 200, DQ500), на котором уже установлено мокрое сцепление, ситуация значительно исправилась. Но владельцы по-прежнему не застрахованы от проблем с износом сцепления, пинков и задержек при переключениях.Преселективные КПП создавались для молниеносного переключения без потери динамики разгона. Собственно, в гражданский трaнcпорт разработка перекочевала из автогонок. Но проблема в том, что даже мокрое сцепление не способно выдерживать постоянные толкания в пробках. Для незаметных переключений и старта с места без рывков фрикционные диски должны сжиматься плавно.Со временем из-за высокой температурной нагрузки стальные диски немного деформируются. Поэтому даже в разомкнутом состоянии диски соприкасаются. В режимах долгого проскальзывания фрикционных дисков, частых стартах и остановках, а именно это происходит в пробках, пакеты перегреваются. Пыльная взвесь и клей фрикционных дисков смываются маслом, после чего циркулируют по системе, забивая каналы мехатроника. Продукты износа фрикционных накладок выступают в качестве абразива, повреждая электромагнитные клапаны и их посадочные места.Добавьте к этому частый перегрев и быстрое старение жидкости ATF и вы получите целый букет проблем уже на небольшом пробеге. Именно таковую цену приходится платить владельцам за быстрое и плавное переключение скоростей.Какая коробка передач лучше?Хотите простую, надежную трaнcмиссию и вас не смущает дополнительная работа со сцеплением и ручкой КПП – берите механику. Желаете больше комфорта за небольшие деньги, ваш выбор – простейшая роботизированная КПП. Хотите ресурсную и при этом комфортную трaнcмиссию – берите классический автомат. При бережной эксплуатации в городской черте и небольших пробегах вариатор также не доставит хлопот. Ну а если вы любите получать удовольствие от динамичной езды, готовы мириться с конструктивными особенностями или хотите автомобиль выходного дня, покупайте авто с преселективным роботом.Помните, что нет общего понятия надежности вариатора, робота или АКПП. Есть конкретные удачные и неудачные экземпляры, а поэтому работающие по одному и тому же принципу модели коробок передач с пробегом могут вести себя по-разному. Перед покупкой изучите опыт владельцев авто с выбранной коробкой передач, по возможности исследуйте историю обслуживания выбранного б/у автомобиля.Как узнать, какая коробка передач стоит на авто?Третья педаль на авто с МКПП говорит сама за себя. В случае с АКПП быстро определить модель можно 2 способами:посмотреть комплектацию авто по VIN-code;узнать по двигателю и году выпуска автомобили. Перечень связок мотор-трaнcмиссия у большинства производителей ограничен. Поэтому тот или иной тип КПП часто можно встретить лишь с конкретным мотором....
12 03 2025 9:10:35
Continental и Sennheiser объединили свои усилия для создания революционной автомобильной аудиосистемы, в которой не используются динамики....
11 03 2025 9:59:12
Суперкары, хот-роды, лоурайдеры и другие знаковые автомобили, пожалуй, лучшей части игры Grand Theft......
10 03 2025 19:31:49
Одиннадцать акционных предложений в одной топливной сети. Такого в Украине еще не было...
09 03 2025 12:14:47
Электрозамок на автомобиле УАЗ вещь незаменимая. Так как очень неудобно открывать водителю заднюю па......
08 03 2025 7:34:58
У хозяина этого старого седана Volvo точно все в порядке с фантазией и креативностьюУ господаря цього старого седана Volvo точно все гаразд з фантазією і креативністю...
07 03 2025 18:43:44
Плаг-ин гибрид Seat Leon станет самым мощным в линейке до появления «горячей» версии Cupra...
06 03 2025 2:43:41
"Погода не может быть предсказуемой, а вот резина - может", - именно так говорят в компании Nokian о своих новых зимних шинах Snowproof P. При разработке...
05 03 2025 18:49:43
Ford Explorer Plug-In Hybrid посилює безпеку водіїв, пасажирів та інших учасників дорожнього руху завдяки надміцним сталевим компонентам, виготовленим за допомогою технологічних процесів, вперше впроваджених у цій галузі і запатентованих компанією Ford....
04 03 2025 11:39:39
Здравствуйте! Сегодня вы узнаете, как можно самостоятельно выполнить замену рулевой тяги Ford Focus.......
03 03 2025 2:15:33
По утверждениям автора объявления, авто с подобным «хоккейным» дизайном, предназначались не для розн......
02 03 2025 12:18:20
Воздушный фильтр на любом автомобиле, в том числе, и форде, выполняет функцию очистителя воздуха, ко......
01 03 2025 20:21:40
Автоматическая коробка переключения передач самый важный и дорогой после двигателя узел в современном автомобиле. Для обеспечения правильного движения трaнcпортного средства и стабильной работы устройства необходимо своевременно проводить замену масла в АКПП. Несвоевременное обслуживание может вывести из строя этот узел, что чревато дорогим ремонтом. В этом обзоре расскажем: как, зачем и почему нужно менять эту техническую жидкость в коробке.Оглавление: Как работает масло в АКПП? Нужно ли проводить замену масла в АКПП? Когда нужно менять масло в коробке-автомат? Как определить, когда необходимо менять масло? Какое масло нужно заливать в АКПП? Как узнать, какое масло было залито в АКПП? Способы замены масла в коробке-автомат Технология выполнения работ при самостоятельной замене масла в АКПП Частичная замена Полная замена масла в автоматической коробке своими руками Как работает масло в АКПП?Для начала вспомним принцип работы «автомата» в машине. Это устройство соединяет двигатель и колеса автомобиля, преобразовывая крутящий момент силового агрегата в энергию, необходимую для движения. В АКПП коленвал мотора соединен с гидротрaнcформатором (ГДТ), выходной вал которого работает с механизмами трaнcмиссии. Последние приводят в движение колеса машины.Масло в коробке передач, ATF (Automatic Transmission Fluid), необходимо по следующим причинам:Обеспечивает нормальную работу узла. Оно равномерно передает усилие крутящего момента на трaнcмиссию. Благодаря ему машина перемещается без рывков, плавно. ATF выполняет роль своеобразной педали сцепления в АКПП. Своим телом масло приводит в действие детали гидротрaнcформатора.Исполнительный механизм. Получив комaнду от ЭБУ (электронного блока управления), АТФ осуществляет давление на определенные каналы в устройстве (гидроплите), тем самым производя переключение передач.Отводит тепло. В результате работы механизмов металл нагревается. Tрaнcмиссионная жидкость (масло) выводит тепло в картер, тем самым стабилизируя работу устройства.Функция смазки. Металлические детали КПП находятся в постоянном движении, взаимодействии с другими компонентами узла. Им необходима постоянная смазка. Это увеличивает срок их эксплуатации, сокращает износ, улучшает адгезивные свойства. ATF выполняет роль смазывающей жидкости.Отвод продукта отработки. При работе механизма неизбежно образуется металлический сор: пыль, заусенцы, стружка и т. д. Масло при помощи добавленных в него присадок помогает устройству избавиться от ненужного накопления, облегчая работу механизмов.Назначение трaнcмиссионной жидкости может меняться в зависимости от вида установленной КПП. В роботизированной коробке, например, Getrag 6DCT250, оно необходимо для охлаждения и смазки редуктора. Остальные компоненты устройства охлаждаются воздухом.Нужно ли проводить замену масла в АКПП?Несколько лет назад некоторые производители известных брендов, например, знаменитого немецкого триумвирата: Audi, BMW, Mercedes, желая привлечь внимание к своей продукции, объявили: масло менять не нужно. Такая рекомендация была записана в сервисной книжке по обслуживанию автомобиля.Автолюбители были обрадованы подобным нововведением: лишние расходы никому нет нужны. Однако пpaктика последующих лет показала, что полную замену масла в коробке передач следует проводить обязательно. Иначе даже самый совершенный механизм быстрее приходит в негодность, изнашивается.В этом убедились сами производители: количество отказов в работе АКПП по достижении солидного пробега значительно возросло.Сейчас промышленность предлагает более качественные технические жидкости, чем раньше. Они способны выдерживать критические температуры, работу в экстремальных условиях. Однако это не является поводом экономии на покупке масла.Существенно возросла интенсивность движения, нагрузки на механизмы, в том числе и на КПП. ATF со временем теряет свои рабочие качества, необходимые для смазки, охлаждения, привода в действие деталей коробки.Если вовремя не заменить жидкость, то она со временем наполняется мусором, появившимся от трения металлических компонентов: отслоившихся частей фрикционов, накладок, продуктов разложения, износа. Подобная абразивная смесь негативно влияет на детали КПП, приводя их негодное состояние.Читайте также: Как правильно поменять масло в двигателеКогда нужно менять масло в коробке-автомат?Все производители регламентируют срок замены ATF. Он не одинаков для автомобилей разных брендов. Диапазон службы, исходя из пройденного пробега, составляет от 50 до 120 тыс. км. Тот же BMW AG, который недавно ратовал за вечность своей технической жидкости, рекомендует проводить заливку нового масла после 50 тыс. км пробега или 3 лет эксплуатации авто.Замена масла у автомобиля с нормальной эксплуатацией производится при достижении 60 тыс. км пробега или двух лет использования машины. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Подобная операция должна производиться не только в соответствии с рекомендациями производителей, а даже раньше, по мере окончания рабочих качеств АТФ.В районах с повышенной влажностью, экстремальными температурами такое обслуживание АКПП нужно проводить через 30 тыс. км или раз в год. Также раньше срока необходимо делать замену трaнcмиссионной жидкости для автомобилей, которые используют ежедневно с большой нагрузкой.Следует учитывать условия эксплуатации машины:климат;интенсивность;манера вождения.Хочется особо остановиться на последнем пункте. Некоторые владельцы трaнcпортных средств сами виноваты в том, что трaнcмиссионная жидкость выpaбатывается раньше срока. Этому способствует агрессивный или спортивный стиль вождения:постоянное чередование скоростных ускорений с резким торможением;прием кик-дayн (при начале движения педаль газа до упора на светофоре);прохождение крутых поворотов на высокой скорости.Перечисленные действия заставляют работать механизмы с запредельной нагрузкой. Соответственно повышается температурный режим в узле, детали нагреваются. В таких условиях масло быстрее теряет свой ресурс, вязкость и его нужно менять.Как определить, когда необходимо менять масло?Необходимо регулярно проводить осмотр технической жидкости и прислушиваться к работе механизмов автомобиля.Масло в рабочем состоянии имеет красноватый цвет без различных примесей и следов загрязнения. Для этого необходимо вытащить щуп из устройства, расположенного в коробке передач.При обнаружении следующих симптомов нужно незамедлительно залить новое ATF:Масло изменило цвет на темно-коричневый.Присутствует при просмотре щупа запах горелого.Появление постоянного воя во время движения авто, доносящегося из АКПП. При переключении режима звук также меняется.Масло разжижается, начинаются утечки, что приводит к снижению уровня.Машина при движении дергается.Нестабильная работа (возможна пробуксовка) коробки передач.«Пропадают» некоторые режимы: Drive, Reverse.Также на большинстве марок зарубежного производства на информационном табло появляется ошибка, говорящая об неисправности АКПП.Какое масло нужно заливать в АКПП?Перед тем, как заменить масло в коробке автомат, нужно обязательно знать его маркировку.Жидкости, заливаемые в МКПП и АКПП, существенно отличаются друг от друга. Они имеют свою вязкость, рабочие хаpaктеристики. Применение «чужого» масла может привести к выходу устройства из строя. По договоренности производители автомобилей заливают в автоматические КПП ATF красного цвета.Как узнать, какое масло было залито в АКПП?Вроде бы простой вопрос, но не всегда на него можно сразу дать ответ. Сервисная книжка, где указывает вид продукта, может потеряться, определить цвет жидкости на щупе – проблематично. В таких случаях можно воспользоваться такими вариантами:в некоторых случаях информация указывается производителем под капотом на шильдике;позвонить официальному представителю, дилеру;узнать информацию на сайте интернета.В качестве подсказки отметим маркировку ATF, которые используют известные бренды:Volkswagen Group – G-052-055, ZF, в крайнем случае – ESSO;Toyota – ATF Toyota Tyre-T;BMW – ZF;Nissan – Nissan Matic;Mercedes – ATF Mercedes.Оригинальные масла отличаются высоким качеством, но стоят дорого. В целях экономии можно посоветовать использование аналогичного продукта других производителей. Для этого нужно узнать технические параметры: допуска, вязкость оригинала.Читайте также: Как выбрать моторное маслоОднако в этом случае существенно возрастает опасность приобретения контрафактного товара, которого на рынке больше, чем достаточно. Применение жидкости с неизвестными хаpaктеристиками может привести к поломке АКПП.Способы замены масла в коробке-автоматЕсли у владельца автомобиля с автоматической коробкой передач нет навыков в подобных делах или желания заниматься таким делом, то следует воспользоваться услугами профессионалов автосервиса.Обслуживание проводится с использованием специального оборудования, которое под давлением вводит новое масло в систему, вытесняя отработанное. Достоинствами подобного метода считаются:качество замены;ATF меняется в полном объеме;скорость обслуживания;значительное улучшение работы АКПП;снижение расхода топлива.Впрочем, есть и отрицательные моменты проведения такой операции:затраты на услугу;приобретение нового масла в повышенном объеме;не рекомендуется проводить подобную услугу на старых авто.Последнее объясняется тем, что с отходами вымывается «рабочая среда» старой коробки. Не факт, что со свежим маслом изношенные механизмы смогут нормально функционировать.Технология выполнения работ при самостоятельной замене масла в АКППДля желающих сэкономить, есть вариант провести замену трaнcмиссионной жидкости самостоятельно. Если соблюдать технологию проведения, то работа не доставит больших проблем.Нужно учитывать следующий нюанс. На разных марках заливные горловины и сливные отверстия располагаются в различных местах. Для тех, кто в первый раз собирается провести подобную операцию, можно зайти в интернет и набрать в поиске: как заменить масло в АКПП. Ответов по любому бренду будет достаточное количество.Частичная заменаМенять масло можно двумя способами: частично или полностью. В первом случае жидкость в коробке обновляется, добавляя в общую смесь лучшие рабочие хаpaктеристики.Порядок проведения:открутить сливную крышку картера;слить масло;залить через горловину примерный объем слитой жидкости.Таким способом происходит смена примерно 35% от общего объема. Это дает экономию средств при одноразовой замене. Мастера автосервисов советуют повторить процедуру несколько раз после 400-600 км пробега.Специалисты советуют проводить полную замену АТФ, что обеспечит лучшую работу коробки передач.Полная замена масла в автоматической коробке своими рукамиПроведение операции начинается с прогрева АКПП. Для этого следует проехать минут пять на авто при невысокой скорости.Процесс происходит следующим образом:При выключенном моторе открыть крышку и слить трaнcмиссионное масло. Возможен еще один вариант – откачка через отверстие, в котором расположен щуп.Снять поддон с отработанным АТФ, и вылить жидкость.Промыть крышку.Снять масляный фильтр (или промыть).Залить свежее масло, равное по количеству, слитому.Маслопроводные трубки, подходящие к радиатору охлаждения системы, отсоединить. Концы следует опустить в приготовленные емкости.Завести мотор, подождать, пока из трубок не потечет свежее ATF (видно по цвету).Выключить силовой агрегат, трубки присоединить к радиатору.Долить жидкость до минимальной отметки.После этого нужно прокатиться на автомобиле несколько километров и проверить вновь уровень. Если он меньше минимального, то нужно добавить масла. Также следует проверить систему по поводу утечки.Нужно помнить, что подобная операция помогает сменить масло не в полном объеме, а только на 70-80%. Для достижения лучшего показателя следует повторить подобную процедуру. Для этого понадобятся дополнительные расходы.Такой нюанс, если машина на гарантии, то масло меняется специалистами дилерского центра. Самостоятельная замена станет причиной для прекращения гарантийного договора....
28 02 2025 22:39:42
Замена редуктора заднего моста ВАЗ 2107 производится при возникновении гудения и шумности в заднем м......
27 02 2025 18:12:25
В Киеве, с 18 по 20 февраля проходит ряд специализированных выставок, на которых, в частности, показаны интересные автомобили и спецтехника для фермерских хозяйств и строительных организаций...
26 02 2025 23:35:53
Официальная премьера кросс-купе Lynk & Co 05 ожидается до конца этого года. На рынке новинка появится в 2020 годуОфіційна прем'єра крос-купе Lynk & Co 05 очікується до кінця цього року. На ринку новинка з'явиться у 2020 році...
25 02 2025 4:21:50
Единственный в Украине вездеход ГАЗ 39371 Водник недавно был выставлен на продажу, причем по довольно адекватной ценеЄдиний в Україні всюдихід ГАЗ 39371 "Водник" нещодавно виставили на продаж, причому за доволі адекватною ціною...
24 02 2025 7:12:13
Что такое гидрокомпенсаторы? Почему они стучат? Опасно ли это и как отремонтировать? В этой статье п......
23 02 2025 23:38:37
Ferrari 550 Barchetta было изготовлено всего лишь 448 экземпляров. Это один из самых уникальных произведенных...
22 02 2025 3:35:18
Верховная Рада поддержала в первом чтении и в целом Законопроект №2078-1 о переносе экологических норм Евро 6 для новых автомобилей – они вступят в силу 1 января 2025 годаВерховна Рада підтримала в першому читанні і в цілому Законопроект №2078-1 про перенесення екологічних норм Євро 6 для автомобілів – вони набудуть чинності 1 січня 2025 року...
21 02 2025 2:43:34
Тюнеры хорошо "прокачали" седан BMW E36 - насколько он быстр теперь?...
20 02 2025 6:26:44
Глава Католической церкви пересядет на специальную версию кроссовера Dacia DusterГлава Католицької церкви пересяде на спеціальну версію кросовера Dacia Duster...
19 02 2025 6:17:49
Для стабильной работы мотора необходимо множество разных параметров: от качества горючего до пропускаемости клапанов. Однако безошибочное функционирование выхлопной системы можно назвать одним из главных залогов штатной работы двигателя.Оглавление: Что это за ошибка Причины возникновения ошибки р0134 Как понять, что датчик кислорода вышел из строя Как устранить Порядок диагностики датчика В системе выхлопных газов важную роль играет катализатор, который призван очищать отработавшие вещества перед их выводом в атмосферу. На стыке между катализатором и выпускным коллектором размещается специальный прибор — датчик кислорода (иначе называемый «лямбда-зондом»). А после катализатора (уже на выходе) устанавливается второй кислородный датчик, который проверяет качество очистки газов и сверяет уровень токсичности с показаниями первого прибора.Возникновение на приборной панели ошибки р0134 можно расценивать как отказ лямбда-зонда или как поломку в системе очистки выхлопов автомобиля. Соответственно, может быть нарушена бесперебойная работа силового агрегата, что чревато серьезными финансовыми вложениями для владельца.Что это за ошибкаАвтовладельцам необходимо знать, что ошибка р0134 довольно распространенная. Ее появление на панели приборов в салоне говорит о том, что пропала связь с первым датчиком кислорода или же передаваемая информация неверная.Фиксация ошибки р0134 проводится следующим образом:Данные о том, что сигнал с лямбда-зонда слабый или вовсе отсутствует, передаются в память бортового компьютера авто и записываются.Если в течение 60 секунд эти данные не изменяются (то есть сигнал остается крайне слабым или отсутствующим), то сведения направляются в ЭБУ.Через 5-10 секунд после подачи информации в блок управления, лампочка Check Engine включается на панели приборов в салоне.Именно сигнализатор ошибки ...
18 02 2025 8:41:55
Нацбанк 26 декабря вводит в обращение памятную монету номиналом 10 грн, на которой изображен популярный армейский вездеход КрАЗ-6322 (6х6)Нацбанк 26 грудня вводить в обіг пам'ятну монету номіналом 10 грн, на якій зображений популярний армійський всюдихід КрАЗ-6322 (6х6)...
17 02 2025 11:49:31
FCA и PSA подписали соглашение о полном слиянии и образовании новой компании, которая станет четвертой в мире по величине производства и третьей – по объему годовой выручкиFCA і PSA уклали угоду про повне злиття і утворення нової компанії, яка стане четвертою у світі за величиною виробництва і третьою – за обсягом річної виручки...
16 02 2025 19:15:42
Первую модель электрического хэтчбека Volkswagen ID.3 снабдят совершенно новым типом центральной под......
15 02 2025 9:59:42
Subaru Legacy очень похож на своего младшего брата по классу Subaru Impreza, хорошо это или плохо? Сложно сказать, это современная тенденция всех автопроизводителей.Дизайн Subaru LegacyНа сегодняшний день, Subaru Legacy выглядит более изящно внешне, чем его предшественники пятого поколения. Прогресс не стоит на месте, и это не может не радовать. Кажется, что внешний вид автомобиля довольно простой, но если присмотреться, то можно отметить шестигранную решетку радиатора и стилизованные передние фары. Благодаря глубоким изгибам автомобиля, выглядит он четко, без излишеств. Шестицилиндровые модели теперь имеют две выхлопные трубы, а задняя часть машины стандартна и особо не отличается от других моделей. Вывод напрашивается сам собой, что вид автомобиля ничем не удивит автолюбителей, может быть салон машины, поразит заядлых водителей?Читайте также:Зачем нужны датчики давления в шинахСалон Субару ЛегасиСалон состоит из качественных материалов. Прочное акустическое лобовое стекло и дополнительная пенная изоляция, плотная сталь, защищают салон от внешних посторонних звуков. Стоит отметить удобство приборной панели, которую можно улучшить. Для этого нужно приобрести дополнительный пакет помощи водителю, который называется EyeSight. В его рамках устанавливаются две камеры на лобовом стекле, которые помогут отслеживать возможность столкновения и определяют слепые зоны, а также появится адаптивный круиз-контроль. Для управления имеется ЖК-дисплей на пять дюймов, без комплекта диагональ дисплея равна 3,5 дюймам.Кнопки управления удобно размещены, то есть всегда под рукой. Руль с тремя спицами, обтянутый кожей, приятный на ощупь. Комплект Limited позволяет усовершенствовать салон, дополнив его кожаной обивкой и деревянной отделкой приборной панели. В аудиосистеме может быть до 12 динамиков. В центре располагается 6,2- или 7-дюймовый тачскрин. Салон можно дополнять деталями, в зависимости от предпочтений водителя и его финансовых возможностей.Габариты Субару ЛегасиБольшой плюс Legacy в его свободном прострaнcтве, пассажиры смогут «занимать» 2,9 кубометров прострaнcтва, и спереди, и сзади есть дополнительное прострaнcтво, благодаря которому, пассажиры ощутят комфорт и удобство. Ввиду физических данных, Legacy даст фору таким зарекомендовавшим себя моделям, как Honda Accord и Volkswagen Passat. Багажник равняется 476 литрам. Благодаря тому, что задние сиденья раскладываются, можно перевозить большие, длинные предметы.Динамика Subaru LegacyВ наличии есть, два доступных варианта двигателей. Первый двигатель начал использоваться еще в прошлом году, хотя за это время, он претерпел некоторые изменения, теперь он мощнее и эффективнее. Четырехцелиндровый на 2,5 литра с мощностью в 175 лошадиных сил. Дополнительно к основному двигателю идет двигатель с 6 цилиндрами на 3,6 литра, мощность которого 256 лошадиных сил на четыре колеса. Какой бы двигатель вы не предпочли, к нему в комплекте идёт бесступенчатая автоматическая коробка передач. Она ведет себя весьма деликатно и ненавязчиво. Во время своего путешествия, есть вероятность о ней даже не вспомнить.Технические хаpaктеристики Субару ЛегасиРуль этого автомобиля имеет электроусилитель, он отлично справляется с любыми возложенными на него заданиями. Отличные тормоза, машина останавливается без малейших колебаний, весь рабочий процесс проходит гладко, без эксцессов. Вообще, путешествовать в такой машине одно удовольствие. И как всегда ниже представлены полные технические хаpaктеристики Subaru Legacy. (на фото)Читайте также:Зачем нужна и какую жидкость заливают в вискомуфту? (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Времена, когда Subaru Legacy недооценивали, давно прошли. Сейчас она идёт на уровне с зарекомендовавшими себя моделями автомобилей, таких как Mazda 6 и Honda Accord. Правда, есть и небольшие огрехи Subaru, всесезонные шины и абсолютное вхождение в повороты слегка уступают вышеперечисленным моделям. Если превышать дозволенную скорость, то можно услышать возмущение шин, что совершенно оправданно. Если же скорость не превышать, то все будет отлично, в конце концов, нужно соблюдать элементарные правила дорожного движения. Нужно сразу поставить точку в вопросе, который интересует многих автолюбителей, Subaru Legacy не WRX. Не стоит ожидать от нее таких же результатов.Читайте также: Jeep Grand Cherokee 70th Anniversary EditionИтогиКомпания Subaru отдает отчет в том, что Legacy может и не занять надлежащее место среди продаж, и уж тем более, они понимают, что модель не станет лучше Toyota Camry, которая на данный момент лидер в этом сегменте. Но, все же Legacy достойный автомобиль, у которого есть уникальность и стиль, потенциальным покупателям стоит обратить на эти факторы свое внимание....
14 02 2025 9:24:27
Новенькая Toyota Supra в лимитированной версии Launch Edition попала в аварию, не успев проехать и тысячи километровНовенька Toyota Supra в лімітованій версії Launch Edition потрапила в аварію, не встигнувши проїхати і тисячі кілометрів...
13 02 2025 0:44:35
Вполне возможно, что автомобиль произвели в Украине.Цілком можливо, що автомобіль виробили в Україні....
12 02 2025 13:33:58
Первые прототипы Skoda Fabia новой генерации уже проходят испытания Перші прототипи Skoda Fabia нової генерації вже проходять випробування...
11 02 2025 13:11:36
Тесты в Барселоне не менее интересны, чем предстоящие гонки Формулы 1Тести в Барселоні не менш цікаві, ніж майбутні перегони Формули 1...
10 02 2025 5:55:11
SEAT Leon 2020 дебютировал совсем недавно. Значит, пришло время превратить его в какой-нибудь другой автомобиль. Седан Toledo подойдет отличноSEAT Leon 2020 дебютував зовсім недавно. Отже, настав час перетворити його в який-небудь інший автомобіль. Седан Toledo чудово підійде...
09 02 2025 8:52:28
Прошло уже 15 лет с момента, когда Е39 покинула конвейер, а машина всё ещё вызывает эмоции. Одни люб......
08 02 2025 15:59:29
Фактически запас хода Porsche Taycan оказался на уровне паспортногоФактично запас ходу Porsche Taycan виявився на рівні паспортного...
07 02 2025 1:41:32
Канадец Билл Макичерн на протяжении 44 лет ездит на Porsche 911 Turbo и даже не думает менять его на новый спорткарКанадець Білл Макічерн упродовж 44 років їздить на Porsche 911 Turbo і навіть не думає міняти його на новий спорткар...
06 02 2025 15:55:49
Европейское подразделение Nissan подготовило специальный LeafЄвропейський підрозділ Nissan підготував спеціальний Leaf...
05 02 2025 16:25:38
1974 год. С какими автомобилями он у вас ассоциируется? Возможно, с великолепным немецким Mercedes-Benz 450SEL? Или со спортивным родстером Fiat X1/9?...
04 02 2025 13:31:53
Электрический кроссовер Audi e-tron - самый дешевый в Украине!...
03 02 2025 5:56:51
Кабриолет принцессы Дианы продают за 47 тысяч евро, и его может купить каждыйКабріолет принцеси Діани продають за 47 тисяч євро, і його може купити кожен...
02 02 2025 18:53:42
Еще:
Устройство автомобиля -1 :: Устройство автомобиля -2 :: Устройство автомобиля -3 :: Устройство автомобиля -4 :: Устройство автомобиля -5 :: Устройство автомобиля -6 :: Устройство автомобиля -7 :: Устройство автомобиля -8 :: Устройство автомобиля -9 :: Устройство автомобиля -10 ::