Установка газового оборудования на автомобиль: правила, цены > Тормоза и другие детали автомобиля
Тормоза придумал мудрый!    

Установка газового оборудования на автомобиль: правила, цены


Автомобильное топливо постоянно дорожает, и многие водители с целью экономии денежных средств ищут различные альтернативные варианты.

Установка газобаллонного оборудования на автомобиль – одно из таких решений, но у ГБО есть как преимущества, так и свои недостатки. В этой статье мы рассмотрим, какие появились новые правила установки оборудования под газ, какова цена работы, и можно ли сэкономить на газовом топливе, если машину эксплуатировать постоянно.

Новые правила установки газобаллонного оборудования

Изменения в правилах, касающиеся установки ГБО на машину, стали работать с первых чисел 2015 года. До введения закона процеДypa регистрации газового оборудования была не самой простой, автовладельцу приходилось побегать по инстанциям. Для оформления ГБО хозяину автомашины нужно было:

  • предъявить в ГИБДД два свидетельства (по формам 2А и 2Б);
  • написать несколько заявлений.

Свидетельства при установке в фирме должна выдавать компания, выполняющая работу по монтажу оборудования. Несмотря на все сложности, ГБО регистрировали, и особых трудностей у владельца трaнcпортного средства (ТС) не возникало.

С 2015-го года газовое оборудование считается изменением, вносимым в конструкцию автомашины, и в техническом регламенте появилось множество поправок. Если сильно не вдаваться в подробности, то можно отметить следующее:

  • конструктивные изменения потребуют от автовладельцев дополнительных средств;
  • процеДypa оформления теперь становится более сложной и многоэтапной;
  • времени на оформление уходит много (необходимо проходить две экспертизы – до установки ГБО и после, лишний техосмотр);
  • теперь газовое оборудование могут ставить только сертифицированные сервисы, монтаж ГБО своими руками исключен;
  • эксплуатация автомобиля на газу без разрешения Госавтоинспекции запрещена – водителю грозит не только наказание в виде штрафа 500 рублей, но и размещение авто на штрафной автостоянке.

Стоимость установки газобаллонного оборудования

Стоимость монтажа ГБО в специализированном сервисе может быть разной, она зависит от многих факторов:

  • региона;
  • поколения ГБО;
  • модели оборудования;
  • количества цилиндров двигателя;
  • объема газового баллона;
  • типа топливной системы (распределенный впрыск, карбюратор, непосредственный впрыск и т. д.);
  • самого сервиса;
  • вида газа (пропан-бутана или метана).

Также конторами предлагаются дополнительные опции, например:

  • обшивка газового баллона карпетом;
  • монтаж датчиков уровня газового топлива в баллоне;
  • установка дополнительного газового редуктора.

Установка на автомобиль 4 поколения ГБО в любом случае обойдется дороже, чем монтаж газового оборудования 2-го поколения. Пpaктически все конторы устанавливают газ на авто со своим материалом, цена самого ГБО включена в стоимость услуг. Чтобы понять порядок цен, приведем пример:

  • установка итальянского оборудования фирмы LOVATO (4-ое поколение) «под ключ» с баллоном объемом 50-65 литров на авто с 4-х цилиндровым двигателем в Москве обойдется приблизительно в 30 тысяч рублей;
  • цена установки в Екатеринбурге на автомобиль 5 поколения ГБО вместе с комплектующими деталями компании AEB (двигатель 8 цилиндров) будет стоить в районе 48-50 тыс. рублей.

Цены в СПБ приблизительно такие же, как и в столичном регионе, и в целом по России они значительно не отличаются, стоимость больше зависит от количества цилиндров в моторе и в меньшей степени от бренда.

Читайте также:  Бьет руль на скорости 100-120 км /ч

Установка ГБО на метане обходится дороже, чем монтаж оборудования, работающего на пропане. Так в столичном регионе, чтобы установить газ-метан (Италия) второго поколения на авто с 4 цилиндровым движком (баллон 65 литров), нужно заплатить в среднем 41-42 тысячи рублей, оборудование 4-го поколения по цене выйдет еще дороже – 61-63 тысячи рублей.

На некоторых сайтах в интернете установлен калькулятор расчета, по которому автовладелец может самостоятельно рассчитать стоимость ГБО с монтажом, для этого в данные необходимо внести:

  • модель автомашины;
  • год ее выпуска;
  • объем ДВС;
  • количество цилиндров в двигателе;
  • тип топливной системы;
  • желаемый объем газового баллона.

Специализированными сервисами в основном предлагаются комплектующие итальянских фирм, различных брендов на российском рынке представлено очень много. Самые известные производители, это:

  • Lovato;
  • ZAVOLI;
  • Landi Renzo;
  • BRC;

Автовладельцу сделать выбор из всего многообразия продукции, представленной на рынке, непросто, но в сети интернет опубликованы рейтинги, есть отзывы пользователей, по ним можно ориентироваться при покупке ГБО.

Рейтинги газобаллонного оборудования

Наиболее популярной в рейтингах ГБО является продукция итальянских компаний BRC, Landi Renzo, OMVL. Все эти фирмы производят очень надежное оборудование, нареканий по качеству к нему немного. Недостаток компонентов BRC – относительно высокая цена, возникают проблемы с приобретением оригинальных комплектующих.

Немного уступает в позиции лидерам продукция производителя Lovato, основные недостатки оборудования:

  • нестабильность работы редукторов в холоде;
  • низкая ремонтопригодность некоторых узлов Ловато.

Комплектующие детали ГБО турецкой компании Atiker выгодно отличаются своей низкой ценой, многие компоненты являются копией оборудования итальянских марок. Но в качестве «Атикер» заметно проигрывает итальянцам – часто из строя выходят резиновые уплотнители и сальники.

Также на рынке присутствует и российское оборудование, оно представлено компанией Digitronic, собирается ГБО из импортных комплектующих разных стран. Самый главный недостаток так называемой «российской» продукции – сложность в настройке электроники, для установки и обслуживания ГБО необходим высококвалифицированный мастер. Детали Digitronic поставляются разного качества, и не всегда они отвечает предъявляемым требованиям.

Что необходимо по новым правилам для установки ГБО

Монтаж ГБО с 2015-го года приравнивается к изменению в конструкцию ТС, прежде чем приступить к монтажу ГБО, автомобилю необходимо пройти экспертизу – есть вероятность отказа в регистрации сотрудниками ГИБДД. Затем, чтобы получить разрешение на монтаж оборудования, в Госавтоинспекцию РФ необходимо предоставить документы:

  • ПТС;
  • заключение предварительной экспертизы;
  • личный паспорт;
  • заявление;
  • СТС (свидетельство о регистрации).

Также необходимо предоставить для осмотра саму автомашину. После монтажа ГБО экспертиза делается повторно, по результатам ее проводится техосмотр. Затем документы в ГИБДД подаются еще раз, здесь дополнительно представляется:

  • свидетельства 2А и 2Б, составленные компанией-установщиком;
  • диагностическая карта (результаты техосмотра);
  • сертификат компании, выполняющей установочные работы;
  • квитанция об оплате государственной пошлины;
  • заявление на разрешение получения свидетельства;
  • копии сертификатов.
Читайте также:  Как не наделать в штаны за рулем в центре Москвы

Tрaнcпортное средство (ТС) вновь проходит осмотр, и только после этого выдается разрешение на эксплуатацию автомобиля с газобаллонным оборудованием. Следует отметить, что если автовладелец перед установкой ГБО не получил разрешения и не провел экспертизу ТС, он даже с наличием сертификата соответствия, выданным в специализированном сервисе, не сможет зарегистрировать изменения в конструкции.

Стоит отметить, что Госавтоинспекция не проводит техническую экспертизу, а занимается только выдачей разрешения. Свидетельство, выданное после прохождения последней экспертизы, следует представить в отдел ГИБДД – все изменения, внесенные в конструкцию ТС, должны быть зафиксированы автомобильной инспекцией.

Если автовладелец установил ГБО, не получив на это разрешения, выход один:

  • снять оборудование;
  • пройти экспертизу, получить разрешение;
  • произвести установку деталей в специализированной организации;
  • повторно пройти осмотр;
  • получить свидетельство;
  • зарегистрировать конструктивные изменения в ГИБДД.

По новым правилам регистрация ГБО обходится в среднем на 10-12 тыс. руб. дороже, чем раньше, и некоторые автовладельцы задумываются и сомневаются в целесообразности использования ГБО.

Техническое обслуживание газобалонного оборудования

Установленное ГБО должны периодически проверяться в специализированных сервисах, автомобили должны обслуживаться примерно один раз в два года. Газовые баллоны имеют определенный срок службы, по истечению которого необходимо производить их замену. Во время сервисного обслуживания проверяется:

  • герметичность соединений газопроводов;
  • надежность крепления компонентов газового оборудования.

Дата проведения обслуживания указывается в документе, выдаваемом водителю. В основном обслуживание выполняется той же организацией, которая производила установку ГБО. Баллоны с закончившимся сроком службы не допускаются к эксплуатации.

Кому не нужно регистрировать газовое оборудование

Вносить изменения в регистрационные документы нет необходимости в следующих случаях:

  • если ГБО вписано в документы до 27.01 2015 г.;
  • когда на автомобиле установка газобаллонного оборудования предусмотрена заводом-изготовителем, и это отмечено в документации.

Преимущества и недостатки работы автомобиля на газу

Газобаллонное оборудование на автомобиле пользуется большой популярностью в России, особенно часто встретить ГБО можно на коммерческих автомобилях типа «Газель» или «Соболь». По расходу газ получается не экономичнее бензина или солярки, в основном пропан-бутана или метана на 100 километров потрeбляется даже немного больше, чем другого вида топлива. Но преимущество газа – в его цене, один литр пропана стоит приблизительно в 2 раза дешевле, чем 1 л бензина. Заправляться метаном еще выгоднее, но у этого горючего есть серьезный недостаток – автомобильных заправок на метане по России еще мало, и заправиться газом порой проблематично.

Раньше автовладельцы нередко устанавливали ГБО своими руками, это не запрещалось законом, и на установке экономили денежные средства. С 2015 года работы по монтажу газового оборудования разрешается выполнять только в сертифицированных мастерских, и сэкономить на установке никак не получается. В первую очередь новые правила «ударили» по частникам, которые не используют свой трaнcпорт в коммерческих целях и эксплуатируют автомобиль нечасто. Чтобы окупить дорогостоящее газовое оборудование, автовладельцу нужно проездить не один год, а некоторые хозяева машин за это время могут продать авто, так и не воспользовавшись преимуществами ГБО.

Читайте также:  Требуется ли разрешение в ГИБДД при установке нового двигателя

У газа также есть недостатки:

  • газовые заправки встречается значительно реже, чем обычные, в некоторых случаях приходится специально до них ехать, чтобы заправиться;
  • газ на заправках не всегда имеется в наличии;
  • при установке ГБО на новый автомобиль можно потерять гарантию;
  • газовый баллон, установленный в багажнике, занимает много места;
  • на газу несколько снижается мощность автомобильного двигателя.

Плюс газового топлива заключается в том, что мотор на нем работает чище, и пpaктически не возникает детонация, так как газ обладает более высоким октановым числом, чем бензин. То, что автомобиль на газу взрывоопасен, скорее миф, чем реальность – машины на бензине более взрывоопасны, а от критических ситуаций никто не застрахован. Автомобиль, работающий на пропане или метане, загореться или взорваться может только в случае, когда присутствует серьезная утечка газа, но ее автовладелец обязательно определить по запаху.

Автомобиль с дизельным двигателем на газовом топливе

Идея перевести дизельный двигатель на газ впервые появилась несколько десятилетий назад, но в силу конструктивных сложностей перевод в то время осуществлен не был. Еще тогда не было необходимости в переходе на газовое топливо – солярка стоила недорого, и большой экономии не получалось.

О газе вспомнили относительно недавно, и это сделали европейцы – они привыкли считать деньги в своем кармане. Есть два способа адаптировать дизель для работы на газовом топливе:

  • сделать проточки на поршнях или в камерах сгорания, тем самым снизив степень сжатия, установить систему зажигания и свечи;
  • установить ГБО, в этом случае дизельный ДВС сможет работать сразу на двух видах топлива – на газе и солярке в определенной пропорции.

Первый способ очень трудозатратный и дорогой, к тому же после модернизации мотор сможет работать только на газу, альтернативных вариантов здесь нет. Второй метод более реальный, и последнее время газодизелей в России появилось немало, в основном газовые дизели работают на метане.

Нужно ли устанавливать ГБО на автомобиль

Нужно ли устанавливать газ, каждый автовладелец решает для себя сам.  Здесь следует подходить с экономической точки зрения – если машина эксплуатируется в коммерческих целях и приносит доход, ставить газовое оборудование нужно. С каждого пройденного километра экономится 20-25%, и это с учетом стоимости ГБО и всех затрат на обслуживание.

Для автомобилей, потрeбляющих в среднем 6-7 л топлива на 100 км пути, установка газового оборудования не оправдана – окупаемости газа придется ждать очень долго.

Источник

Понравилась публикация? Поделитесь в соцсетях!

ВконтактеОдноклассникиFacebookTwitterМой мир


Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:


Электрические байки украинского производства на выставке Bike Expo 2020 (видео)

Электрические байки украинского производства на выставке Bike Expo 2020 (видео)  С 29 февраля по 01 марта в столичном МВЦ проходит международная выставка Bike Expo/Active Sport 2020, на которой можно увидеть довольно интересные байки, в том числе электрические...

31 07 2021 2:51:20

BMW вслед за Ford приняла участие в троллинге Tesla

BMW вслед за Ford приняла участие в троллинге Tesla  Баварцы не преминули воспользоваться ажиотажем вокруг Tesla CybertruckБаварці не змогли не скористатися ажіотажем навколо Tesla Cybertruck...

30 07 2021 9:59:16

Лада Нива превратили в Гелендваген и выставили на продажу (фото)

Лада Нива превратили в Гелендваген и выставили на продажу (фото) Как сделать Лада Нива лучше? Самый простой вариант — купить новый автомобиль. Однако отдельные энтузиасты предпочитают проводить время в гараже или на...

29 07 2021 9:22:24

Новый MercedesBenz Sprinter в Украине интересные кузовные версии

Новый MercedesBenz Sprinter в Украине  интересные кузовные версии  Mercedes-Benz Sprinter третьего поколения продолжает получать новые кузовные исполнения от отечественных застройщиковMercedes-Benz Sprinter третього покоління продовжує отримувати нові кузовні виконання від вітчизняних забудовників...

28 07 2021 22:30:14

Отменена гонка WEC 1000 миль Себринга

Отменена гонка WEC 1000 миль Себринга  Коронавирус продолжает влиять на самые различные сферы жизни по всему миру. Добрался он и до автоспорта....

27 07 2021 18:26:32

Прокат авто — услуга на все случаи жизни

Прокат авто — услуга на все случаи жизни  В 21 веке автомобиль перестал быть «роскошью» и, наконец-то, стал бaнaльным средством передвижения.......

26 07 2021 23:38:41

Тест-драйв Chrysler Grand Voyager | Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей

Тест-драйв Chrysler Grand Voyager | Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей В России предлагают самые разные компактвэны, но полноразмерных авто с таким кузовом очень мало. Например, Chrysler Grand Voyager. Этот автомобиль немного длиннее компактов на 500 мм, его оснастили намного лучше и его стоимость в два раза выше, в отличии от других.Летом были проведены изменения, и Chrysler усовершенствовал свой минивэн, и нам удалось в числе первых опробовать на деле Grand Voyager 2012 модельного года. Если говорить о внешности, то автомобиль не имеет особых отличий от дорестайлингового варианта. Узнать его можно, в первую очередь по новому узкому логотипу, на котором нет фирменного желтого кружка, по хромированной горизонтальной полоске, расположенной в нижней части на переднем бампере. Кроме того, фальшрадиаторная решетка теперь имеет дополнительное лезвие, немного изменилась форма противотуманных фар.Главные черты Chrysler Grand Voyager решил разделить с Jeep Grand Cherokee. Кресло водителя и оснащение деталей управления у машин максимально похожи, и некоторые элементы, как магнитола, клавиши, расположенные на руле и кнопка запуска мотора, блок климат-контроля, одинаковы. Сюда относится и шкала приборов, однако у “Крайслера” они сделаны намного интереснее. Если говорить об остальном, Grand Voyager очень даже продвинут. Подлокотники у этого авто выполнены в соответствии с каждым креслом, основную консоль украшают модные аналоговые часы, ручки на дверях светятся в момент открывания, педальный узел можно регулировать по вылету, а у бардачка теперь 2 секции. Идеальное сочетание светлого низа и темного верха, в качестве дополнения можно отметить вставки, выполненные под черное дерево и великолепную кожу, что позволило бы говорить о премиум-классе, но всё портит немного “торпедо”, выполненное из пластика. Однако в процессе езды панель не скрипит и не дребезжит.Автомобиль оснастили трехзонным климат-контролем, этого вполне достаточно для быстро прогревания просторного салона. В холодную погоду водитель может также включить подогрев руля.Конкурентное достоинство вэна от Chrysler представлено в виде гибкой трaнcформации салона. Благодаря нехитрым манипуляциям два ряда кресел можно полностью убрать в пол, и тем самым получить ровную площадку. Задний диван можно сложить при помощи кнопок (опция). В итоге, образуемое полезное прострaнcтво, которое может достигать 4077 литров.Иная фишка этой машины – это невероятные мультимедийные возможности. К которым можно отнести аудиосистему из 9 колонок, имеющую усилитель и сабвуфер, основное устройство с сенсорным монитором, поддерживающий форматы MP3/WMA/JPEG и встроенным накопителем, порт USB и AUX. В виде дополнительного оборудования стоит отметить раздельную видеосистему для пассажиров, сидящих на втором и третьем ряду сидений ( пара 9-дюймовых мониторов, DVD-проигрыватель, беспроводные наушники, пульт дистанционного управления). Это сделано для того, чтобы в путешествии члeны семьи могли смотреть любимые фильмы. Центральный бокс имеет несколько уровней, что вмещает множество различных предметов (аналогичный только у нового авто Opel Meriva). Но если и его окажется недостаточно, выручить сможет большой двойной бардачок.Отметим, что в стандартном “драйве” автомобиль прекрасно держит себя в руках, поскольку вэны приобретают не для гонок. Наверное, КПП переключает передачи немного медленно и аккуратно, инженеры компании решили перестраховаться, и настроили основной режим работы движка и коробки на комфортный лад....

25 07 2021 22:19:17

Great Wall Wingle 7: претендент на звання Автомобіль Року в Україні 2020

Great Wall Wingle 7: претендент на звання Автомобіль Року в Україні 2020  Wingle 7 - перша модель, розроблена відповідно до нової стратегії Great Wall Pickup. Завдяки світлодіодним фарам, хромованим шестикутної решітці радіатора...

24 07 2021 20:21:40

Голосование за Автомобиль года в Украине 2020 стартовало!

Голосование за Автомобиль года в Украине 2020 стартовало!  Стартовало голосование за лучший автомобиль года в Украине.Стартувало голосування за найкращий автомобіль року в Україні....

23 07 2021 1:46:47

Nissan Navara 2012 | Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей

Nissan Navara 2012 | Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей Возможность получить достойный комфорт при неплохих внедорожных качествах и до некоторых пор умеренной цене вовлекала в ряды поклонников легких грузовиков многих. А все потому, что обрастают потихоньку наши соотечественники тем, что не положить в багажник, но что легко поместится в кузов. Что это? Да все подряд. От кирпичей и квадроциклов до газовых баллонов и палаток. Удобно, что и говорить. Несмотря на это, российский рынок грузовиков разнообразием не блещет. Основные игроки сегмента — это Nissan, Mitsubishi, Ford, Toyota и Mazda. Последние выпускают по одной модели пикапов, и только Nissan имеет в своем репертуаре две: NP300 и Navara, о которой мы сегодня и поговорим.Она создана на платформе последнего поколения «Пас-файндера», а потому и выглядит на фоне одноклассников современно и даже местами брутально. Как одержимый любитель-лесоруб с пилой Stihl и очками Ray-Ban, оказавшийся на лесосеке в окружении синеющих после вчерашнего профессионалов в ватниках и с «Дружбой» в руках.Салон — тот же «Пасфайндер» с чуть более жестким отношением к деталям. Задние пассажиры не будут чувствовать себя ущербными, несмотря на нерегулируемую спинку кресел, однако о том, что ты едешь не на легковушке, догадаются сразу. Для этого не обязательно оборачиваться. Вибрации на дорожных неровностях, передающиеся через заднюю рессорную подвеску, безошибочно ставят диагноз — ты в грузовике. Да, кузов (рама) соединен с неразрезным задним мостом именно рессорами. За грузоподъемность приходится расплачиваться комфортом. Однако стоит загрузить кузов сотней-другой килограмм, и машина начинает ехать как по струнке. А при максимальной загрузке почти 800 кг не покидает ощущение, будто едешь в дорогом лимузине. При этом абсолютно не испытьшаешь недостатка в тяге. 190-сильный турбодизель радует умеренным для своей мощности аппетитом и при этом позволяет ускоряться с любой скорости и буксировать прицеп весом до 3 тонн.В сухом остатке комфортный, быстрый, проходимый и удобный полугрузовой автомобиль по цене феднестатистического внедорожника. Тут уж каждый выбирает под себя. Универсальность или понты. Итак, пока рядовой автолюбитель размышляет, есть ли необходимость платить за дополнительный кусок рамы с бортами на ней (которые за сравнительно небольшие деньга можно превратить в неотапливаемый, но изолированный от погодных условий отсек), любители активного дикого отдыха на природе вовсю используют прострaнcтво кузова и возможности трaнcмиссии, чтобы взять побольше и заехать подальше. А уж для таких выездов лишнего места в машине не бывает....

22 07 2021 3:40:13

MercedesBenz раскрыл внешность нового GLA

MercedesBenz раскрыл внешность нового GLA  Новый Mercedes-Benz GLA будет похож на все остальные компактные модели марки последнего поколенияНовий Mercedes-Benz GLA буде схожий на всі інші компактні моделі марки останнього покоління...

21 07 2021 18:37:22

Toyota RAV4: претендент на звання Автомобіль Року в Україні 2020

Toyota RAV4: претендент на звання Автомобіль Року в Україні 2020  Нове покоління кросоверу Toyota RAV4 змінилося докорінно....

20 07 2021 23:59:51

На каком расстоянии радары фиксируют скорость автомобиля

На каком расстоянии радары фиксируют скорость автомобиля  С развитием технологий у инспекторов ГАИ стали появляться усовершенствованные конструкции для фиксац......

19 07 2021 7:33:22

Где хранить огнетушитель, чтобы не получить штраф от ГИБДД

Где хранить огнетушитель, чтобы не получить штраф от ГИБДД  Все автомобилисты знакомы со ст. 12.5 Кодекса об АП Российской Федерации, которая предусматривает шт......

18 07 2021 9:59:17

Низкий грузовик для самого высокого автоподъемника

Низкий грузовик для самого высокого автоподъемника  Компания Scania поставила шасси с низкорасположенной кабиной (тип L) для установки самого большого пожарного автоподъемника в Великобритании...

17 07 2021 8:43:30

Jaguar XF 2013 | Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей

Jaguar XF 2013 | Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей Англичане – люди странные. Странные в своей любви к традициям. Взять тот же Jaguar- бренд, безусловно, исторически ценный, спортивно значимый, люксово лощеный. В то время как все бренды давно обзавелись кроссоверами и «пятидверными купе», «ягуаровцы» продолжают гнуть свою линию-делать седаны и классические спортивные купе. «Классика» -слово, которое как нельзя лучше хаpaктеризует автомобиль Jaguar XF. Задний привод, четырехдверная компоновка, гидромеханический «автомат» вместо робота с двумя сцеплениями. И нельзя сказать, что он старомодный. – скорее, «олдскульный». А это не одно и то же. От предшественника обновленный XF отличает головная оптика в духе флагмана марки, чуть измененная задняя часть и новые силовые агрегаты. Которые. к сожалению, к нам не поставляются – то ли из-за опасений по поводу качества топлива. то ли из-за дороговизны. У нас на тесте – базовый XF с атмосферной «четверкой». Ценник – чуть меньше двух миллионов, за которые привередливый покупатель получает солидный «фарш»: медиа-систему. коробку-автомат, кожу, электрорегулировки, климат-контроль… и кое-что ещё – ощущение качественного, ладно скроенного и крепко сшитого произведения. Посмотрите на интерьер – он весьма прост по своей геометрической сути, но функциональный. удобный и отточенно стильный, нет крика, гламура, китча. Простые формы, лаконичные линии, тонкие грани. Респектабельно, дорого, но без позерства. На свои деньги выглядит и самолюбие владельца тешит. Но раздражение у окружающих вряд ли вызовет: роскошь не кричащая.И главное, главное! В мире синтетики, полимеров, крашеной пластмассы и кожзаменителя у «Ягуаров» до сих пор – натуральные материалы отделки! Второй год подряд при каждом удобном случае уточняю у работников компании: настоящий ли алюминий? Натуральное ли дерево? А кожа? «Да!» – уверяют они. Вставки из шпона, кожа – с бурёнок, алюминий – «железный», если можно так выразиться. Другого консервативные англичане не держат. И было бы шикарно. если бы не держали и впредь. Потому что ощущать руками (и постоянно держать этот факт в подкорке) хорошие материалы отделки – это удовольствие, которого никакой. даже феерично выкрашенный, пластик дать не в силах.Задний ряд не такой просторный, как ожидаешь от бизнес-класса. Конечно, вдвоем там весьма уютно. Есть даже место чуть вытянуть ноги. Но над головой нависает потолок – как расплата за стильную покатую заднюю часть кузова. Преференций для задних пассажиров также немного: есть свои регулировки климата, но разные там DVD и прочая мультимедиа – только за доплату. У нас же, повторюсь, на тесте не самая навороченная версия. Зато с адаптивным шасси. Здесь, научным языком выражаясь, стоят амортизаторы с магнитореологической жидкостью. В них плавают сотни и сотни металлических частиц, расположение которых меняется в зависимости от условий движения. Как итог, подвеска может быть или жёстче на ровной дороге, или комфортнее на ухабистой. Плавность хода достойна похвалы. Поначалу было ощущение, что меня укачивает. Но привыкаешь. На более-менее сносной поверхности машина упруго покачивает пассажиров. на хорошем полотне можно отжечь. Подвеска и вправду «зажимается», становясь более упругой и начиная более чутко реагировать на шероховатости трассы. Колея ей по-прежнему не помеха, но на кочках jaguar XF начинает подрагивать все более ощутимо. Зато как он рулится! Не удивлен рекламным зазывалкам. которые обещают помесь бизнес-класса и спорткара. С респектабельностью и так все ясно, со спортом же – чуть перегнули. Скажем так: физкультура. Здоровый дух в здоровом теле, приправленном бойким мотором и расторопной коробкой передач.Читайте также:   Обзор Subaru ForesterКак и положено дорогому автомобилю с претензией на физкультуру, её здесь навалом -система курсовой устойчивости, помощи при торможении. В отличие от большинства конкурентов, электроника может быть или полностью своевольной, или чуть лояльной. Или её вообще можно отключить. Скажем, если захотели поездитьбоком Ну. вдруг у вас фамилия Бёрнс или Макрэй. кто ж вас знает! (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});В обычном режиме вмешательствосистемы курсовой устойчивости ненавязчивое. Она реально подключается лишь тогда, когда водитель серьезно портачит в рулении. Или когда дорожные условия не дают ехать более-менее ровно. Для снега вообще отдельный режим работы коробки передач и работы прочей электроники – зимний. В нем машина стартует сразу со второй передачи, максимально плавно, избегая пробусовок. Система стабилизации постоянно начеку, ликвидируя малейшее виляние кормы или скольжение передка. Для наших условий – опция немаловажная. Особенно если учесть, что всё меньше людей умеют обращаться с задним приводом. Не в тренде он.В мире цифровой музыки и электронных синтезаторов такой микс натуральных материалов. изящной отделки, заднего привода и атмосферного мотора выглядит старомодно. Вернее, «классично». Как чёрный рояль. С белыми клавишами. Инструмент не для попсовых концертов. А для тонкого восприятия всеми органами чувств....

16 07 2021 3:54:37

Ремонтируем тормозной суппорт

Ремонтируем тормозной суппорт  О важности бесперебойной работы всех элементов, отвечающих за сpaбатывание тормоза, сказано много. В......

15 07 2021 21:19:23

Замена воздушного фильтра Лада Гранта

Замена воздушного фильтра Лада Гранта  Замену воздушного фильтра Лада Гранта согласно технического регламента нужно проводить каждые 15 тыс......

14 07 2021 16:41:30

Jaguar C-X75 Джеймса Бонда продадут через аукцион

Jaguar C-X75 Джеймса Бонда продадут через аукцион  Засветившийся в фильме о Джеймсе Бонде (серия ......

13 07 2021 19:49:43

Индикаторы на панели приборов, с которыми ещё можно ездить, но недолго

Индикаторы на панели приборов, с которыми ещё можно ездить, но недолго  Значки на панели приборов автомобиля несут водителю информацию трех типов: либо сообщают о работе оп......

12 07 2021 22:37:35

В Сети показали изображения шестиколёсного Bugatti Chiron SS

В Сети показали изображения шестиколёсного Bugatti Chiron SS  Пожалуй, единственное место, где может понадобиться машина с колесной формулой 6x6, это бездорожье.......

11 07 2021 4:57:39

Два в одном: покупаем Honda Civic VIII за 460 тысяч

Два в одном: покупаем Honda Civic VIII за 460 тысяч  Civic – безусловный бестселлер. Именно с появлением этой модели о Хонде узнали как о производителе н......

10 07 2021 17:24:43

Уникальную игрушечную «Волгу» выставили на продажу за 950 000 рублей

Уникальную игрушечную «Волгу» выставили на продажу за 950 000 рублей  По утверждениям автора объявления, авто с подобным «хоккейным» дизайном, предназначались не для розн......

09 07 2021 21:25:59

Лучший компактный кроссовер 2020 года в Украине

Лучший компактный кроссовер 2020 года в Украине  Сегодня кроссоверы – один из самых популярных классов автомобилей в Украине. Их любят за высокую посадку, вместимость и, конечно же, лучшую проходимость...

08 07 2021 20:40:44

Пригон авто из США: а выгодно ли это на самом деле

Пригон авто из США: а выгодно ли это на самом деле  На волне всеобщей заинтересованности пригоном автомобилей из США мы решили разобраться, выгодно ли это на самом делеНа хвилі загальної зацікавленості пригоном автомобілів зі США ми вирішили розібратися, чи вигідно це насправді...

07 07 2021 4:19:43

Аккумулятор с ёмкостью больше штатной: когда можно ставить и когда нельзя?

Аккумулятор с ёмкостью больше штатной: когда можно ставить и когда нельзя?  Пришли холода и первые ночные заморозки – а, значит, стоит ждать неприятных сюрпризов от стареньких......

06 07 2021 8:53:54

Крутой внедорожник для украинских коммунальщиков (видео)

Крутой внедорожник для украинских коммунальщиков (видео)  На выставке «КоммунТех-2019» в Киеве особый интерес вызвал полноприводный грузовик IVECO EuroCargo 4x4 c краном-манипулятором HIABНа виставці «Комунтех-2019» у Києві особливий інтерес викликала повнопривідна вантажівка IVECO EuroCargo 4x4 із краном-маніпулятором HIAB...

05 07 2021 6:52:32

MercedesBenz EQA приблизился к серии

MercedesBenz EQA приблизился к серии  Mercedes-Benz EQA в серийном кузове засветился во время премьеры кроссовера GLA второго поколения.Mercedes-Benz EQA в серійному кузові засвітився під час прем'єри кросовера GLA другого покоління...

04 07 2021 2:19:33

Сиденья BMW могут совершить переворот в автомобильной безопасности

Сиденья BMW могут совершить переворот в автомобильной безопасности  Немецкий производитель автомобилей класса люкс собирается показать нечто особенное в ближайшие несколько лет. Этим станет ничто иное, как уникальное автомобильное сиденье, которое сможет дать максимальный уровень безопасности и комфорта пассажирам....

03 07 2021 20:12:28

Авторынок Украины в октябре продемонстрировал завидный рост

Авторынок Украины в октябре продемонстрировал завидный рост  Продажи новых авто в Украине выросли на четверть по сравнению с прошлым годом.Продаж нових авто в Україні зріс на чверть порівняно з минулим роком....

02 07 2021 20:13:40

Чип-тюнинг ДВС — стоит ли?

Чип-тюнинг ДВС — стоит ли?  Со времён появления первых автомобилей их владельцы шли на самые разные ухищрения, чтобы добиться от......

01 07 2021 16:18:47

Есть в ней что-то от Ferrari: тюнинг 450-сильного ВАЗ-2108

Есть в ней что-то от Ferrari: тюнинг 450-сильного ВАЗ-2108  Снаружи натуру этой «восьмерки» не выдает почти ничего – проедет мимо на улице, кто-то и внимания не......

30 06 2021 19:14:44

Самостоятельная диагностика и регулировка стояночного тормоза автомобиля ВАЗ-2107

Самостоятельная диагностика и регулировка стояночного тормоза автомобиля ВАЗ-2107  Ручной или стояночный тормоз (в обиходе его называют – «ручник») служит для блокировки колес при сто......

29 06 2021 6:19:29

На украинский рынок вышел обновленный Haval H2

На украинский рынок вышел обновленный Haval H2   В Украине дебютировал обновленный кроссовер Haval H2В Україні дебютував оновлений кросовер Haval H2...

28 06 2021 6:26:53

Тест-драйв Honda Accord седьмого поколения | Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей

Тест-драйв Honda Accord седьмого поколения | Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей Седьмое по счету поколение Honda Accord стало комфортнее, роскошнее и немного дороже предшественника, что оправдано более высоким уровнем оснащения. Была расширена и гамма модификаций: вдобавок к привычному седану был представлен универсал. И в данном тест-драйве речь пойдет о топ-версии Honda Accord Type-S, оснащенная 2,4-литровым двигателем мощностью 190 л.с!Перед создателями седьмого по счету поколения очень популярной, но в то же время и достаточно «серой» модели Accord стояла невероятно сложная задача – сделать автомобиль, привлекающий всеобщее внимание. Не вычурный, не кичливый, а именно интересный автомобиль. И у них получилось. Honda всегда была сильна в дизайне, что выгодно выделяло ее среди других «японцев», но этот Accord стал ее величайшим произведением – удивительно красивая машина. Стильная, немного агрессивная и в то же время роскошная, как представительский лимузин.Правда, таковой она кажется только спереди и сбоку, а вот «корма», несмотря на старания дизайнеров, слегка «подгуляла». Она, по единодушному мнению всех присутствовавших на тесте, получилась немного грузной и слишком массивной. Узкие полоски задних фонарей, «разбавленные» кругляшами стоп-сигналов и фонарей заднего хода, маленькая крышка багажника и огромный задний бампер – все вместе создает эффект визуально тяжелого «задка», как в Renault Symbol. Может, даже хуже: у «Рено» хотя бы есть оправдание – огромный по объему багажник, а вот новый Accord по этому параметру ничем не удивил.Удивил он другим: новое поколение, слегка увеличившись в размерах, сохранило прежнюю колесную базу. Причем, что интересно, колесная база «Аккорда» является одной из самых маленьких в среднем классе. Это странно: сейчас все производители стараются увеличить расстояние между колесами, что позволяет не только повысить плавность хода, но и значительно увеличить, в частности для задних пассажиров, прострaнcтво в салоне. У новой Honda Accord все, естественно, наоборот: и плавность хода не очень впечатляющая, и места для задних пассажиров маловато. С последним вообще проблема: если за рулем сидит человек выше среднего роста, который отодвинул переднее кресло, то сзади ноги девать пpaктически некуда. Хотя нужно отметить, что по всем остальным параметрам новый Accord стал гораздо дружелюбнее к пассажирам на заднем сиденье – диван стал удобнее, и места по ширине более чем достаточно.Но лучше всего в новом Accord сидеть спереди, в идеале – слева. Интерьер в этом поколении модели стал гораздо роскошнее, а главное теперь он не кажется совсем «пластиковым», как это было в предыдущих «Аккордах». Отделке Туре-S, однозначно впечатляет. Мягкий шершавый пластик, кожаные вставки, минимальные зазоры между панелями – просто высший класс.Honda есть Honda, и достаточно запустить мотор, чтобы в очередной раз убедиться в этом. В отличие от мощных «биммеров», Type-S на холостых оборотах лишь тихонько мурлычет, нисколько не подзуживая водителя специфичным «баритоном» мощного мотора. Двигателя вообще пpaктически не слышно, его шелестящий звук проникает в салон лишь тогда, когда выключена музыка и «климат», а также открыты все окна. А если слегка «поддать»? Поначалу ничего особенного, но после 4500 об/мин в голосе 2,4-литрового мотора с изменяемыми фазами газораспределения просыпается тот самый «вопль», который так радует поклонников автомобилей этой марки. И чем выше «задираешь» обороты, тем веселее едет автомобиль. Хотя и непонятно, какой эффект дает присутствие системы изменения фаз газораспределения? На «низах» машина абсолютно флегматичная, если не сказать больше. Тронуться с места без «подгазовки» – проблематично, равно как и заставить машину разгоняться в тот момент, когда стрелка тахометра лежит на отметке 1500 об/мин. До двух с половиной тысяч мотор просто отказывается показывать всю свою мощь – в этом режиме 2,4-литровый Type-S едет как базовая 1,8-литровая версия. Обидно? Обидно!Читайте также:   Тест-драйв Nissan Almera (Ниссан Альмера) – больше чем Logan, почти как LargusЕсли же надавить чуть поактивнее, мотор постепенно просыпается – после 4000 об/мин он оживает и действительно становится похож на те «крутильные» силовые агрегаты, благодаря которым Honda прославилась на весь мир. Видимо, это и есть его нормальный рабочий диапазон – с четырех тысяч до самого ограничителя. В этом диапазоне находится и пик крутящего момента – 220 Нм при 4500 об/мин, и хаpaктер мотора проявляется активнее. Да и ехать на Honda Accord Type-S интереснее именно в таком режиме, обгоняя всех и вся. Во-первых, звук на таких оборотах очень «заводной», а во-вторых, управляемость седьмого «Аккорда» настраивалась, похоже, именно на такие режимы. Это его стиль: быстрый разгон, плавное «облизывание» траектории, легкие скольжения в поворотах. Под такую «песню» настраивался весь автомобиль. Если в городском ритме движения мотор кажется немного вялым, то при хорошей «раскрутке» ему просто нет равных. Разгон до «сотни» всего за 7.9 секунды! Для четырехцилиндрового автомобиля, не оснащенного турбонаддувом и прочими «примочками», это очень хороший результат.Впрочем, если не зацикливаться на секундах, то после получаса вождения 190-сильного Accord Type-S приходит ощущение того, что этого «поголовья», похоже, маловато для такого стремительного с виду автомобиля. Даже при самом активном «отжигании» не возникает нормального для такой динамики чувства полета. То ли шумоизоляция слишком уж серьезная, то ли динамика разгона получилась слишком «ровной», что несколько гасит ощущение скорости. Разгон, даже при вдавленной в пол педали «газа», абсолютно не впечатляет: просто бодрый и довольно быстрый набор скорости. Можно «крутануть» мотор до самого ограничителя, но бодрости автомобилю это не придаст, а у вашего пассажира даже пульс не участится. Странно, автомобиль с таким дизайном должен, нет, просто обязан ездить так же напористо и агрессивно, как выглядит – хотелось бы хоть немного порезче. Но в «Аккорде» есть много чего интересною и помимо динамики.Это просто хорошо «вышколенный», скоростной и отлично управляемый автомобиль, который прекрасно ведет себя и на разбитых городских улочках, и на дуге затяжного поворота. Рулевое управление – просто эталон. Управлять «Аккордом» в вираже не только легко, но и приятно: информативность и четкость работы на высшем уровне. То же самое можно сказать и про привод 6-ступенчатой «механики» – передачи переключаются не только четко, но и «вкусно». Особенно когда работаешь «на понижение», в смысле переключаешься «вниз», передачи «втыкаются» как будто сами собой, без малейшего усилия со стороны водителя. И, несмотря на большое количество передач, ошибиться при переключении просто невозможно: привод КПП действительно достоин похвалы. Понравилась и настройка подвесок – инженеры и испытатели, надо понимать, с ведома маркетологов, оставили ходовую часть нового «Аккорда» такой же «зажигательной», как и у модели прошлого поколения. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Honda Accord Type-S – автомобиль, безусловно, интересный. Красивый, стильный, если так можно выразиться, почти европейский – особенно это касается интерьера. И если сравнивать его с моделью предыдущего поколения, то это, безусловно, шаг вперед, огромный шаг. Дизайн, качество проработки его интерьера, плавность хода и управляемость – по всем этим параметрам Honda Accord седьмого поколения действительно превзошла шестую версию, хотя та, нужно признать, также была весьма выдающимся автомобилем. Но если сравнивать новую Honda Accord с другими моделями среднего класса, к примеру, с BMW 3, Mercedes-Benz С-класса или Audi А4, на которых наверняка ориентировались японцы, то нельзя не заметить некоторые огрехи. Взять, например, колесную базу. Неизменные ее размеры – это что, попытка сэкономить, используя предыдущую платформу? Или же у японцев на этот счет имеется какое-то особое мнение – мол, колесная база и так достаточна?Читайте также:   Тест-драйв Subaru Impreza XVВпрочем, колесная база – это не самый важный параметр в автомобиле. Как показывают исследования, в последнее время потребители обращают больше внимания на «хаpaктер» автомобиля, нежели на его конструктивно-технические особенности. И в этом смысле новый «Аккорд» выглядит очень привлекательно: на фоне других «японцев» он вполне тянет на уровень дорогой британской или европейской модели. Так что можно сказать, что задача, поставленная перед творческой группой, выполнена. А что касается ходовых качеств, то в этом смысле новая Honda Accord стала даже немного лучше – быстрее, комфортабельнее и азapтнее в управлении. Осталось лишь подождать, пока под это шасси «подгонят» адекватно мощный двигатель…...

27 06 2021 11:34:23

Необычная Skoda Tudor: чешское купе, о котором мало кто слышал

Необычная Skoda Tudor: чешское купе, о котором мало кто слышал  В далеком 1991 году компанию Skoda начал поглощать концерн Volkswagen. С того дня чешскому автопроизводителю попросту не давали выпускать спортивные...

26 06 2021 15:49:45

Лимузин на базе MercedesAMG G63 продают по цене трех новых Гелендвагенов

Лимузин на базе MercedesAMG G63 продают по цене трех новых Гелендвагенов  Немецкий автодилер Auto Seredin выставил на продажу уникальный лимузин Mercedes-AMG G63, изготовленный умельцами ателье FAB SpeedНімецький автодилер Auto Seredin виставив на продаж унікальний лімузин Mercedes-AMG G63, виготовлений умільцями ательє FAB Speed...

25 06 2021 3:51:26

Мужчина переоделся в свою мать, чтобы помочь ей сдать на права

Мужчина переоделся в свою мать, чтобы помочь ей сдать на права  Такой смелый жест полиция расценила как мошенничество и злоупотрeбление чужой личностью.Такий сміливий жест поліція розцінила як шахрайство і зловживання чужою особистістю...

24 06 2021 7:10:12

Тест-драйв Toyota Corolla | Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей

Тест-драйв Toyota Corolla | Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей Тойота Королла стала индивидуальным и неповторимым автомобилем, с неповторимым дизайном и ни на кого не похожим хаpaктером.Технические хаpaктеристикиЕжегодно хаpaктеристики автомобилей улучшаются и модернизируются, так получилось и с нашей Короллой, только в этот раз она приобрела более глобальные изменения. Коснулись они и технической части автомобиля Тойота Королла.Новая Тойота КороллаВнешне машина стала больше, шире, длиннее, а также немного ниже, ну в принципе как и всегда происходит с любой автоновинкой при ежегодных обновлениях и рестайлингах, не исключение и Королла. Фары, выезжающие на края визуально делают автомобиль шире, новая фальшрадиаторная решётка немного освежила общий образ Тойоты. В целом скажу, что внешность стала гораздо привлекательнее, но всё-равно решать каждому отдельно, нравится ему новая Toyota Corolla или нет. Как уже говорил, технические хаpaктеристики Toyota Corolla обновились, в основном это выражено в новых электронных системах. Сразу хочу упомянуть и небольшие разочарования от автомобиля, огорчило то, что нету шумоизоляции капота и подпорка капота механическая, хотя стоит вспомнить, что несмотря на уже более солидную внешность Toyota Corolla всё же пока что принадлежит к классу C, хотя, забегая вперёд, скажу, что в этот раз автомобиль очень близко приблизился к классу D. Нельзя это отнести к минусам, но дорожный просвет Toyota Corolla также не столь велик и составляет всего 150 см. А вот из очевидных преимуществ сразу можно сказать, что автомобиль, не смотря на то, что не сменил двигателей, однако же стал динамичнее, благодаря тому, что сбросил в весе, а это огромный плюс новой Toyota Corolla, ведь благодаря этому расход топлива также стал меньше.Читайте также:Датчик давления в шинах: как работает и зачем нуженНедостатки Toyota CorollaОпять же скажу, что капот закрывается с не самым приятным звуком, не помешала бы шумоизоляция, о которой я, собственно, уже упоминал.Читайте также:Как правильно хранить шиныПлюсы Toyota CorollaЗазоры между всеми наружными деталями автомобиля стали меньше, вместо прежних 4-х мм теперь составляют 3.9 мм, и теперь зазоры идеально ровные, хотя всё равно великоваты и сколов им не избежать. Двери избавились люфтов и держаться неподвижно, да и закрываются теперь с более солидным звуком. Как вывод скажу, что сборка очень качественная, не смотря на небольшие недоработки. А вот из очевидных преимуществ сразу можно сказать, что автомобиль, не смотря на то, что не сменил двигателей, однако же стал динамичнее, благодаря тому, что сбросил в весе, а это огромный плюс новой Toyota Corolla, ведь благодаря этому расход топлива также стал меньше.Багажник Toyota CorollaКак и в любом современном автомобиле багажник у Короллы открывается с кнопки, его также можно открыть и с салона. Под ковриком багажника мы находим полноразмерную запаску, по-бокам отсек для домкрата и мелкого инструмента.Салон Тойота КороллаВ салоне новой Короллы бесспopно стало сидеть куда более удобнее прежней версии, однако все равно хотелось бы вместо механических регулировок сидений электрические, но, опять же, не будем забывать о C классе. Что понравилась на задних сидениях, так это то, что там довольно длинная нижняя подушка, надо головой довольно много места, для ног также места предостаточно, они даже не упираются в передние сидения, не смотря на то, что рост у меня далеко не маленький и я более чем уверен, что сзади разместятся если не сполным комфортном, однако же довольно удобно три человека. На руле новой Короллы разместились масса регулировок, такие как регулировка громкости, громкой связи, дисплея бортового компьютера. Стандартно в базе идёт 4 электростеклоподъёмника, блокировка дверей и стеклоподъёмников. Из новшеств зеркала с подогревом. Также слева от руля мы видим кнопки регулировки фар, автоматической парковки подогрева зоны дворников и многое другое. Интерьер стал гораздо презентабельнее прежней версии, всё смотрится просто отлично, внизу центральной консоли расположился двухзонный климат-контроль, ещё ниже розетка, прикуриватель, кнопка подогрева сидений, а также USB. В центральной консоли расположились два подстаканника. Отдельно хотелось бы сказать о подлокотнике, который мне сразу очень понравился, он очень комфортный, сразу так и тянется рука к нему. Бардачок средних размеров.Читайте также:   Тест-драйв Skoda Octavia 2014Динамика Toyota Corolla (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Ну что ж, наш тест-драйв Тойота Королла подходит к самому интересному, заводим автомобиль, а заводится он по-модному с кнопки, ключ просто должен быть у вас в руках или где-то рядом, например в кармане. Приборная доска загорается приятными тонами, на которой по-привычному расположились спидометр, тахометр, датчик температуры двигателя, а из новинок небольшой дисплей индицирующий все основные показатели автомобиля, такие как расход топлива, температуру... Руль довольно информативен, и лёгок в управлении и в этом нам помогает электроусилитель руля.Коробка передач вариативная, есть функция ручного управления.Читайте также:Вискомуфта автомобиля: принцип работы, как проверить, снять и заменитьОтдельно скажу и о пластиках, которые используются в отделке салона. На вид всё смотрится отлично, в реале же, торпедо отделано мягким пластиком, приятным на ощупь, верхняя часть дверей отделана натуральной кожей, что очень приятно, внизу на дверках ткань, а на центральной консоли возле дефлекторов обдува и под рулём и в остальных неприметных местах твёрдые пластики.Посадка также порадовала, она стала выше, для себя я даже немного опустил кресло. Обзорность отличная, благодаря длинным зеркалам и достаточно крупному зеркалу заднего вида, расположенного в салоне.Средний расход к концу нашего тест-драйва Toyota Corolla составил 9.2 литра, это при разных, порой очень агрессивных стилях езды. И это очень неплохой результат. Угол разворота новой Короллы также невелик и мы легко разворачивались на небольшой дороге.Динамики же автомобилю вполне хватает, хотя Королла и не показывает самые лучшие и рекордные результаты, но в нашей версии с двигателем 1.6 разгон до сотни занял 11 секунд, можно сказать, что данный двигатель в дуплете с вариативной коробкой передач показывает хорошие результаты.Шумоизоляция салона также на уровне. А вот вариатор Toyota Corolla очень порадовал, он всегда готов подхватить атвомобил с любых оборотов пpaктически без задержек и задумчивостей, а это огромное достижение! Хочу сказать, что Тойота Королла будет очень хорошим решением для неопытного водителя, в ней всё предельно понятно, а для опытного водителя езда и вовсе станет сплошным наслаждением. Хотя и нет такой динамики как, например, у Skoda Octavia Turbo, но автомобиль идёт уверенно и без особых претензий.Итоги тест-драйва Toyota CorollaБыстрый это автомобиль или не быстрый решать только вам, но быстрее чем на любом другом автомобиле с вариатором. Хорошие тормоза, адекватная подвеска... Современная Тойота понимает, что уже недостаточно создать надёжное, теперь компания сравнивает свои автомобили с более премиальным классом и Toyota Corolla не исключение. Единственным показателем станет результаты продаж и последствующие отзывы владельцев, но они я считаю будут уже по-традиции только хорошими....

23 06 2021 8:57:30

Газель «Бизнес» и Газель «Next» c двигателем Cummins ISF 2.8

Газель «Бизнес» и Газель «Next» c двигателем Cummins ISF 2.8 Запчасти для Газель «Бизнес» и Газель «Next» c двигателем Cummins ISF 2.8 - в наличии на складе и под заказ! Удобная логистика и всегда приятные цены запчасти газель бизнес, запчасти газель next, запчасти камминз, запчасти камминс, запчасти cummins, запчасти газель...

22 06 2021 23:26:40

Регулировка клапанов автомобиля ВАЗ-2106

Регулировка клапанов автомобиля ВАЗ-2106  Первый автомобиль, сошедший с конвейера автозавода ВАЗ, имел обозначение ВАЗ-2101. После этого на за......

21 06 2021 22:33:59

Вот как отличился крупнейший автопроизводитель в Польше

Вот как отличился крупнейший автопроизводитель в Польше  На заводе Volkswagen Commercial Vehicles в польском городе Вжешня в начале декабря с конвейера сошел юбилейный, 200-тысячный автомобиль...

20 06 2021 4:36:15

Посмотрите на первое внедорожное купе Bentley

Посмотрите на первое внедорожное купе Bentley  Пока внедорожный Bentley Continental GT останется в единственном экземпляреПоки що позашляховий Bentley Continental GT залишиться в єдиному екземплярі...

19 06 2021 2:46:56

В Украине появился еще один Bentley c ГБО (видео)

В Украине появился еще один Bentley c ГБО (видео)  Затраты на бензин бьют по карману и владельцев роскошных автомобилей, вот поэтому в Украине на седан Bentley Continental Flying Spur недавно установили ГБО польского бренда ALEXВитрати на бензин б'ють по кишені і власників розкішних автомобілів, ось тому в Україні на седан Bentley Continental Flying Spur нещодавно встановили ГБО польського бренду ALEX...

18 06 2021 9:47:31

Обслуживание бендикса стартера на BMW E46

Обслуживание бендикса стартера на BMW E46  Обычно ремонтом и обслуживанием стартеров занимаются специалисты, однако кое-что сможет сделать и ря......

17 06 2021 7:42:50

Вездеход КрАЗ6322 когда родной кабины мало (видео)

Вездеход КрАЗ6322  когда родной кабины мало (видео)  На службе у АК «Киевводоканал» есть очень интересный грузовик КрАЗ-6322 (6х6), который модернизировали своими силами местные КулибиныНа службі у АК "Київводоканал" є дуже цікава вантажівка КрАЗ-6322 (6х6), яку модернізували своїми силами місцеві Кулібіни...

16 06 2021 22:35:17

Новый кроссовер Volkswagen бросит вызов Hyundai Creta и Kia Seltos

Новый кроссовер Volkswagen бросит вызов Hyundai Creta и Kia Seltos  На базе Volkswagen T-Cross будет создан новый кроссовер для развивающихся странНа базі Volkswagen T-Cross буде створено новий кросовер для країн, що розвиваються...

15 06 2021 20:20:25

Первый болид Шумахера продадут с молотка

Первый болид Шумахера продадут с молотка  На аукцион выставлен самый первый гоночный автомобиль Михаэля Шумахера, который гонщик тестировал перед первым сезоном в комaнде Ferrari в 1995 годуНа аукціон виставлено найперший гоночний автомобіль Міхаеля Шумахера, який гонщик тестував перед першим сезоном у комaнді Ferrari в 1995 році...

14 06 2021 5:17:44

У Land Rover Defender появится младший брат

У Land Rover Defender появится младший брат  Британцы задумались о выпуске компактной модели, которой так не хватает в линейкеБританці задумалися про випуск компактної моделі, якої так не вистачає в лінійці...

13 06 2021 22:30:59

Тюнинг ВАЗ 2105

Тюнинг ВАЗ 2105  Тюнинг автомобилей своими руками обусловлен необходимостью обладать определенным багажом технических......

12 06 2021 6:55:19

Еще:
Устройство автомобиля -1 :: Устройство автомобиля -2 :: Устройство автомобиля -3 :: Устройство автомобиля -4 :: Устройство автомобиля -5 :: Устройство автомобиля -6 :: Устройство автомобиля -7 :: Устройство автомобиля -8 :: Устройство автомобиля -9 :: Устройство автомобиля -10 ::