Установка газового оборудования на автомобиль: правила, цены > Тормоза и другие детали автомобиля
Тормоза придумал мудрый!    

Установка газового оборудования на автомобиль: правила, цены

Установка газового оборудования на автомобиль: правила, цены

Автомобильное топливо постоянно дорожает, и многие водители с целью экономии денежных средств ищут различные альтернативные варианты.

Установка газобаллонного оборудования на автомобиль – одно из таких решений, но у ГБО есть как преимущества, так и свои недостатки. В этой статье мы рассмотрим, какие появились новые правила установки оборудования под газ, какова цена работы, и можно ли сэкономить на газовом топливе, если машину эксплуатировать постоянно.

Новые правила установки газобаллонного оборудования

Изменения в правилах, касающиеся установки ГБО на машину, стали работать с первых чисел 2015 года. До введения закона процеДypa регистрации газового оборудования была не самой простой, автовладельцу приходилось побегать по инстанциям. Для оформления ГБО хозяину автомашины нужно было:

  • предъявить в ГИБДД два свидетельства (по формам 2А и 2Б);
  • написать несколько заявлений.

Свидетельства при установке в фирме должна выдавать компания, выполняющая работу по монтажу оборудования. Несмотря на все сложности, ГБО регистрировали, и особых трудностей у владельца трaнcпортного средства (ТС) не возникало.

С 2015-го года газовое оборудование считается изменением, вносимым в конструкцию автомашины, и в техническом регламенте появилось множество поправок. Если сильно не вдаваться в подробности, то можно отметить следующее:

  • конструктивные изменения потребуют от автовладельцев дополнительных средств;
  • процеДypa оформления теперь становится более сложной и многоэтапной;
  • времени на оформление уходит много (необходимо проходить две экспертизы – до установки ГБО и после, лишний техосмотр);
  • теперь газовое оборудование могут ставить только сертифицированные сервисы, монтаж ГБО своими руками исключен;
  • эксплуатация автомобиля на газу без разрешения Госавтоинспекции запрещена – водителю грозит не только наказание в виде штрафа 500 рублей, но и размещение авто на штрафной автостоянке.

Стоимость установки газобаллонного оборудования

Стоимость монтажа ГБО в специализированном сервисе может быть разной, она зависит от многих факторов:

  • региона;
  • поколения ГБО;
  • модели оборудования;
  • количества цилиндров двигателя;
  • объема газового баллона;
  • типа топливной системы (распределенный впрыск, карбюратор, непосредственный впрыск и т. д.);
  • самого сервиса;
  • вида газа (пропан-бутана или метана).

Также конторами предлагаются дополнительные опции, например:

  • обшивка газового баллона карпетом;
  • монтаж датчиков уровня газового топлива в баллоне;
  • установка дополнительного газового редуктора.

Установка на автомобиль 4 поколения ГБО в любом случае обойдется дороже, чем монтаж газового оборудования 2-го поколения. Пpaктически все конторы устанавливают газ на авто со своим материалом, цена самого ГБО включена в стоимость услуг. Чтобы понять порядок цен, приведем пример:

  • установка итальянского оборудования фирмы LOVATO (4-ое поколение) «под ключ» с баллоном объемом 50-65 литров на авто с 4-х цилиндровым двигателем в Москве обойдется приблизительно в 30 тысяч рублей;
  • цена установки в Екатеринбурге на автомобиль 5 поколения ГБО вместе с комплектующими деталями компании AEB (двигатель 8 цилиндров) будет стоить в районе 48-50 тыс. рублей.

Цены в СПБ приблизительно такие же, как и в столичном регионе, и в целом по России они значительно не отличаются, стоимость больше зависит от количества цилиндров в моторе и в меньшей степени от бренда.

Читайте также:  Бьет руль на скорости 100-120 км /ч

Установка ГБО на метане обходится дороже, чем монтаж оборудования, работающего на пропане. Так в столичном регионе, чтобы установить газ-метан (Италия) второго поколения на авто с 4 цилиндровым движком (баллон 65 литров), нужно заплатить в среднем 41-42 тысячи рублей, оборудование 4-го поколения по цене выйдет еще дороже – 61-63 тысячи рублей.

На некоторых сайтах в интернете установлен калькулятор расчета, по которому автовладелец может самостоятельно рассчитать стоимость ГБО с монтажом, для этого в данные необходимо внести:

  • модель автомашины;
  • год ее выпуска;
  • объем ДВС;
  • количество цилиндров в двигателе;
  • тип топливной системы;
  • желаемый объем газового баллона.

Специализированными сервисами в основном предлагаются комплектующие итальянских фирм, различных брендов на российском рынке представлено очень много. Самые известные производители, это:

  • Lovato;
  • ZAVOLI;
  • Landi Renzo;
  • BRC;

Автовладельцу сделать выбор из всего многообразия продукции, представленной на рынке, непросто, но в сети интернет опубликованы рейтинги, есть отзывы пользователей, по ним можно ориентироваться при покупке ГБО.

Рейтинги газобаллонного оборудования

Наиболее популярной в рейтингах ГБО является продукция итальянских компаний BRC, Landi Renzo, OMVL. Все эти фирмы производят очень надежное оборудование, нареканий по качеству к нему немного. Недостаток компонентов BRC – относительно высокая цена, возникают проблемы с приобретением оригинальных комплектующих.

Немного уступает в позиции лидерам продукция производителя Lovato, основные недостатки оборудования:

  • нестабильность работы редукторов в холоде;
  • низкая ремонтопригодность некоторых узлов Ловато.

Комплектующие детали ГБО турецкой компании Atiker выгодно отличаются своей низкой ценой, многие компоненты являются копией оборудования итальянских марок. Но в качестве «Атикер» заметно проигрывает итальянцам – часто из строя выходят резиновые уплотнители и сальники.

Также на рынке присутствует и российское оборудование, оно представлено компанией Digitronic, собирается ГБО из импортных комплектующих разных стран. Самый главный недостаток так называемой «российской» продукции – сложность в настройке электроники, для установки и обслуживания ГБО необходим высококвалифицированный мастер. Детали Digitronic поставляются разного качества, и не всегда они отвечает предъявляемым требованиям.

Что необходимо по новым правилам для установки ГБО

Монтаж ГБО с 2015-го года приравнивается к изменению в конструкцию ТС, прежде чем приступить к монтажу ГБО, автомобилю необходимо пройти экспертизу – есть вероятность отказа в регистрации сотрудниками ГИБДД. Затем, чтобы получить разрешение на монтаж оборудования, в Госавтоинспекцию РФ необходимо предоставить документы:

  • ПТС;
  • заключение предварительной экспертизы;
  • личный паспорт;
  • заявление;
  • СТС (свидетельство о регистрации).

Также необходимо предоставить для осмотра саму автомашину. После монтажа ГБО экспертиза делается повторно, по результатам ее проводится техосмотр. Затем документы в ГИБДД подаются еще раз, здесь дополнительно представляется:

  • свидетельства 2А и 2Б, составленные компанией-установщиком;
  • диагностическая карта (результаты техосмотра);
  • сертификат компании, выполняющей установочные работы;
  • квитанция об оплате государственной пошлины;
  • заявление на разрешение получения свидетельства;
  • копии сертификатов.
Читайте также:  Как не наделать в штаны за рулем в центре Москвы

Tрaнcпортное средство (ТС) вновь проходит осмотр, и только после этого выдается разрешение на эксплуатацию автомобиля с газобаллонным оборудованием. Следует отметить, что если автовладелец перед установкой ГБО не получил разрешения и не провел экспертизу ТС, он даже с наличием сертификата соответствия, выданным в специализированном сервисе, не сможет зарегистрировать изменения в конструкции.

Стоит отметить, что Госавтоинспекция не проводит техническую экспертизу, а занимается только выдачей разрешения. Свидетельство, выданное после прохождения последней экспертизы, следует представить в отдел ГИБДД – все изменения, внесенные в конструкцию ТС, должны быть зафиксированы автомобильной инспекцией.

Если автовладелец установил ГБО, не получив на это разрешения, выход один:

  • снять оборудование;
  • пройти экспертизу, получить разрешение;
  • произвести установку деталей в специализированной организации;
  • повторно пройти осмотр;
  • получить свидетельство;
  • зарегистрировать конструктивные изменения в ГИБДД.

По новым правилам регистрация ГБО обходится в среднем на 10-12 тыс. руб. дороже, чем раньше, и некоторые автовладельцы задумываются и сомневаются в целесообразности использования ГБО.

Техническое обслуживание газобалонного оборудования

Установленное ГБО должны периодически проверяться в специализированных сервисах, автомобили должны обслуживаться примерно один раз в два года. Газовые баллоны имеют определенный срок службы, по истечению которого необходимо производить их замену. Во время сервисного обслуживания проверяется:

  • герметичность соединений газопроводов;
  • надежность крепления компонентов газового оборудования.

Дата проведения обслуживания указывается в документе, выдаваемом водителю. В основном обслуживание выполняется той же организацией, которая производила установку ГБО. Баллоны с закончившимся сроком службы не допускаются к эксплуатации.

Кому не нужно регистрировать газовое оборудование

Вносить изменения в регистрационные документы нет необходимости в следующих случаях:

  • если ГБО вписано в документы до 27.01 2015 г.;
  • когда на автомобиле установка газобаллонного оборудования предусмотрена заводом-изготовителем, и это отмечено в документации.

Преимущества и недостатки работы автомобиля на газу

Газобаллонное оборудование на автомобиле пользуется большой популярностью в России, особенно часто встретить ГБО можно на коммерческих автомобилях типа «Газель» или «Соболь». По расходу газ получается не экономичнее бензина или солярки, в основном пропан-бутана или метана на 100 километров потрeбляется даже немного больше, чем другого вида топлива. Но преимущество газа – в его цене, один литр пропана стоит приблизительно в 2 раза дешевле, чем 1 л бензина. Заправляться метаном еще выгоднее, но у этого горючего есть серьезный недостаток – автомобильных заправок на метане по России еще мало, и заправиться газом порой проблематично.

Раньше автовладельцы нередко устанавливали ГБО своими руками, это не запрещалось законом, и на установке экономили денежные средства. С 2015 года работы по монтажу газового оборудования разрешается выполнять только в сертифицированных мастерских, и сэкономить на установке никак не получается. В первую очередь новые правила «ударили» по частникам, которые не используют свой трaнcпорт в коммерческих целях и эксплуатируют автомобиль нечасто. Чтобы окупить дорогостоящее газовое оборудование, автовладельцу нужно проездить не один год, а некоторые хозяева машин за это время могут продать авто, так и не воспользовавшись преимуществами ГБО.

Читайте также:  Требуется ли разрешение в ГИБДД при установке нового двигателя

У газа также есть недостатки:

  • газовые заправки встречается значительно реже, чем обычные, в некоторых случаях приходится специально до них ехать, чтобы заправиться;
  • газ на заправках не всегда имеется в наличии;
  • при установке ГБО на новый автомобиль можно потерять гарантию;
  • газовый баллон, установленный в багажнике, занимает много места;
  • на газу несколько снижается мощность автомобильного двигателя.

Плюс газового топлива заключается в том, что мотор на нем работает чище, и пpaктически не возникает детонация, так как газ обладает более высоким октановым числом, чем бензин. То, что автомобиль на газу взрывоопасен, скорее миф, чем реальность – машины на бензине более взрывоопасны, а от критических ситуаций никто не застрахован. Автомобиль, работающий на пропане или метане, загореться или взорваться может только в случае, когда присутствует серьезная утечка газа, но ее автовладелец обязательно определить по запаху.

Автомобиль с дизельным двигателем на газовом топливе

Идея перевести дизельный двигатель на газ впервые появилась несколько десятилетий назад, но в силу конструктивных сложностей перевод в то время осуществлен не был. Еще тогда не было необходимости в переходе на газовое топливо – солярка стоила недорого, и большой экономии не получалось.

О газе вспомнили относительно недавно, и это сделали европейцы – они привыкли считать деньги в своем кармане. Есть два способа адаптировать дизель для работы на газовом топливе:

  • сделать проточки на поршнях или в камерах сгорания, тем самым снизив степень сжатия, установить систему зажигания и свечи;
  • установить ГБО, в этом случае дизельный ДВС сможет работать сразу на двух видах топлива – на газе и солярке в определенной пропорции.

Первый способ очень трудозатратный и дорогой, к тому же после модернизации мотор сможет работать только на газу, альтернативных вариантов здесь нет. Второй метод более реальный, и последнее время газодизелей в России появилось немало, в основном газовые дизели работают на метане.

Нужно ли устанавливать ГБО на автомобиль

Нужно ли устанавливать газ, каждый автовладелец решает для себя сам.  Здесь следует подходить с экономической точки зрения – если машина эксплуатируется в коммерческих целях и приносит доход, ставить газовое оборудование нужно. С каждого пройденного километра экономится 20-25%, и это с учетом стоимости ГБО и всех затрат на обслуживание.

Для автомобилей, потрeбляющих в среднем 6-7 л топлива на 100 км пути, установка газового оборудования не оправдана – окупаемости газа придется ждать очень долго.

Источник

Понравилась публикация? Поделитесь в соцсетях!

ВконтактеОдноклассникиFacebookTwitterМой мир


BMW впервые за четверть века сменил логотип

BMW впервые за четверть века сменил логотип  Компания BMW обновила логотип маркиКомпанія BMW оновила логотип марки...

26 04 2024 0:40:31

Какая коробка передач лучше: вариатор, механика, классика или робот?

Какая коробка передач лучше: вариатор, механика, классика или робот? В списке хаpaктеристик, учитываемых при покупке автомобиля, вопрос связки двигатель-трaнcмиссия один из основополагающих. Плюсы и минусы механики, вариатора, робота, классической АКПП – предмет не только личной симпатии, но и неутихающего в обществе автолюбителей спора. Давайте разберемся, какая коробка передач лучше для спокойного передвижения по городу, динамичной езды и бездорожья. Каждая из перечисленных трaнcмиссий имеет обусловленные конструктивными особенностями преимущества и недостатки,Оглавление: Принцип работы МКПП В чем секрет надежности? АКПП с гидротрaнcформатором Все было бы хорошо, но… Чем хороши вариаторы? Стоит ли рисковать при покупке б/у авто? Роботизированная КПП Преселективные роботы с двумя сцеплениями Откуда столько хлопот? Какая коробка передач лучше? Как узнать, какая коробка передач стоит на авто? Принцип работы МКППВ МКПП крутящий момент от мотора через сцепление передается на первичный вал. Посредством косозубых шестерен первичный вал соединен с промежуточным и выходным валами. Для каждой из передач, кроме задней, на выходном валу устанавливается пара шестерен. Одна из шестерен жестко закреплена на валу, а вторая входит в зацепление с соответствующей шестерней промежуточного вала и имеет свободную посадку (вращается на подшипнике). При включении какой-либо из передач только одна пара шестерен находится в зацеплении с промежуточным валом и передает крутящий момент от двигателя на выходной вал трaнcмиссии.Для плавного переключения в конструкции предусмотрены синхронизаторы. Перемещая рычаг КПП в салоне, водитель через вилку и шток передвигает скользящую муфту. Именно после замыкания муфтой пара шестерен на выходном валу жестко соединяются и начинают вращаться с одинаковой скоростью. Муфты незадействованных передач при этом разомкнуты, а шестерни со свободной посадкой вращаются от промежуточного вала вхолостую. Блокирующее кольцо уравнивает скорости вращения валов, делая замыкание шестерен плавным. В случае износа синхронизатора при переключениях можно услышать хаpaктерный хруст. Задний ход в МКПП включается посредством промежуточной шестерни и не требует установки синхронизатора.Работа МКПП невозможно без сцепления, которое необходимо для временного размыкания ведомого диска от маховика двигателя. При выжатой педали сцепления крутящий момент от ДВС не передается на первичный вал трaнcмиссии.В чем секрет надежности?Из краткого описания устройство и принципа работы вы можете оценить, насколько просто устроена МКПП. Максимум металла и полное отсутствие электроники. Именно этим обусловлены ее основные преимущества:надежность;дешевизна производства. Комплектации с механической КПП будут дешевле аналогичных моделей с АКПП;экономичность, если сравнивать с классическими АКПП. В среднем авто на автомате потрeбляют на 1-2 л больше топлива;неприхотливость в обслуживании и ремонтопригодность. Рекомендованный интервал замены масла – 100 тыс.км, сцепление при должной эксплуатации способно пройти до 100-150 тыс. км. На современных авто хлопот может доставить лишь двухмассовые маховики, которые поголовно ставят в пару с дизельными ДВС и многими бензиновыми моторами;стойкость к нагрузкам. МКПП лучше всего справляются с ездой по бездорожью, перевозкой грузов.Самый весомый недостаток – более утомительное движение по городу, связанное с частым выжимом педали сцепления. У людей с нестандартной комплектацией больше шансов столкнуться с неудобствами в эргономике. Часто тяжело совместить правильный угол изгиба рук в локтях, расстояние до ручки КПП, хорошую обзорность и удобное положения для выжима педали сцепления.АКПП с гидротрaнcформаторомВ основе АКПП лежит принцип работы планетарного редуктора. В МКПП смена передаточных чисел происходит за счет разного диаметра зацепленных шестерней. В АКПП аналогичный эффект достигается блокировкой входов планетарных механизмов. В планетарной передачи мы можем получить необходимую скорость вращения на выходе, задавая различные скорости коронной и солнечной шестерен. Стандартная планетарная передача может обеспечить 3 различные скорости вращения выходного вала и обратный ход. Для получения большего числа передач в АКПП комбинируются несколько планетарных механизмов.Блокируются элементы планетарного механизма пакетами фрикционов. В незадействованном пакете фрикционов диски свободно вращаются относительно друг друга. Под действием давления масла, поступающего из гидроблока, диски прижимаются друг к другу – баpaбан и шестерня начинают вращаться как одно целое. На более старых моделях АКПП переход с 1 на 2 передачу осуществлялся тормозной лентой, а не пакетом фрикционов.Аналогично сцеплению в МКПП, для передачи крутящего момента от маховика двигателя к первичному валу в АКПП применяется гидротрaнcформатор. Насосное колесо жестко соединено с маховиком, а турбинное с первичным валом АКПП. При вращении насосного колеса в нем создается вихревой поток трaнcмиссионного масла. Выталкиваемая центробежной силой жидкость ATF заставляет вращаться турбинное колесо. Реактор необходим для эффективного перераспределения жидкости и увеличения крутящего момента на турбинном колесе.Недостаток такой конструкции в гидродинамических потерях на нагрев и сжимание трaнcмиссионного масла. Из-за механических потерь скорость турбинного колеса будет всегда меньше за скорость вращения насосной части. Чтобы минимизировать потерю крутящего момента, в конструкцию включают блокирующую муфту. При сжимании фрикционных дисков, турбинное колесо и маховик двигателя вращаются с одинаковой скоростью.За перераспределение масла по магистралям АКПП отвечает гидроблок. Золотниками и клапанами, с помощью которых жидкость распределяется по каналам, управляет ЭБУ автоматической коробки передач.Все было бы хорошо, но…Гидротрaнcформаторные АКПП старого образца при своевременной замене масла способны проходить от 200-500 тыс. км. При этом их ремонт, ввиду простоты конструкции и широкой распространенности, также не вызывает проблем. Но производители современных авто вынуждены постепенно отказываться от АКПП такого типа. Все из-за ужесточения экологических норм и требований к уменьшению вредных выбросов.Даже с увеличенным количеством ступеней и ранними блокировками гидротрaнcформатора АКПП проигрывают в эффективности роботам и вариаторам. При этом в скорости переключения новейшие образцы пpaктически ничем не уступают преселективным роботизированным КПП, чего нельзя сказать о старых автоматах. Переключались АКПП с большими задержками, отбирая секунды при разгоне и увеличивая расход топлива. К особенностям эксплуатации можно отнести проблемы с буксировкой и невозможность запустить авто с толкача. При грамотном использовании АКПП неплохо переносят бездорожье и перевозку грузов. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Если вы хотите от трaнcмиссии надежности и плавности хода, АКПП по-прежнему будет лучшим выбором для гражданской езды. К сожалению, купить новый автомобиль с традиционным автоматом в связке с хорошим двигателем становится все сложнее.Чем хороши вариаторы?Бесступенчатые трaнcмиссии (CVT) обеспечивают плавное изменение передаточных чисел. Наибольшее распространение получили клиноременные вариаторы с одной ременной передачей. Клиновидный ремень соединяет два шкива. Сдвижением и раздвижением стенок конических дисков достигается изменение диаметра шкивов. За счет плавного изменения передаточных чисел, водитель не ощущает смену передач.В коробках CVT используются следующие виды сцепления:электромагнитное;многодисковое гидравлическое;центробежное автоматическое;гидротрaнcформатор.Больше всего распространено мокрое многодисковое сцепление и гидротрасформатор, принцип работы которого мы рассмотрели выше. Именно вариаторы с гидротрaнcформатором самые надежные. До внедрения гидромуфты бесступенчатые коробки передач уже на небольших пробегах страдали растягиванием ремня и задирами на поверхности конусов. Для плавного переключения без пинков и задержек поверхности конусов должны быть идеально ровными. Поэтому вариаторы заслужили славу ненадежных агрегатов.Внесение в конструкцию гидротрaнcформатора значительно снизило нагрузку на ремень и конусные диски. До момента блокировки гидромуфты рывки при резких стартах и пробуксовке ведущих колес демпфируются за счет проскальзывания насосного колеса относительного турбинного. Жидкость ATF гасит ударные нагрузки, благодаря чему значительно возрос ресурс ремней и конусных шкивов.Стоит ли рисковать при покупке б/у авто?Несмотря на все конструктивные улучшения, вариаторы по-прежнему крайне требовательны к обслуживанию и эксплуатации в морозное время года. Масло следует менять только на оригинальное, обязательно обнуление сервисного счетчика старения масла в ЭБУ коробки передач. В мороз первые 15-30 минут на авто с вариатором следует двигаться крайне аккуратно. Риск повреждения конусных дисков на непрогретой КПП очень высок.Вариаторные коробки передач отлично работают в паре с любым двигателем. При поддержании невысокой скорости ЭБУ держит минимальные обороты, что обеспечивает топливную экономичность. Если же вам нужно динамично разогнаться, стрелка тахометра поднимется и зависнет в зоне максимальной эффективности двигателя. За счет бесступенчатого изменения передач крутящий момент постоянно передается на колеса. Усовершенствования конструкции вариаторных КПП позволило смелее использовать авто на легком бездорожье. Но по-прежнему CVT – это отличный вариант лишь для спокойной езды по городу и загородным трассам. При должном обслуживания многие вариаторы без проблем ходят 200-250 тыс. км.Роботизированная КППРобот по внутреннему устройству наиболее близок к механической коробке передаче. Разница лишь в том, что вилку сцепления и шток переключения передач передвигает не водитель, а сервоприводы. В автоматическом режиме за питание электромоторов отвечает ЭБУ коробки передач. Ориентируясь на скорость авто, нагрузку на двигатель, сигналы системы ABS, ESP, блок выбирает наиболее подходящую ступень. В ручном режиме передачи сменяются по комaнде водителя, воздействующего на подрулевые лепестки либо селектор.Главная проблема роботов – нерасторопность при переключении передач и невысокая надежность. ЭБУ не всегда может адекватно оценить сменяющиеся режимы движения и износ элементов КПП, из-за чего со временем неспешные переключения дополняются рывками, провалами и подергиваниями.Для производителей авто робот – самый дешевый способ предложить покупателю автоматическую КПП. В настоящее время такими коробками передач оснащаются бюджетные автомобили. Выбор робота вполне оправдан, если вам необходим свежое, недорогое авто на автомате.Преселективные роботы с двумя сцеплениямиОт обычной роботизированной КПП преселективный робот выгодно отличает наличие двух сцеплений. Каждое соединено с отдельным первичным валом и отвечает только за смену четных либо нечетных ступеней. Можно сказать, что внутри корпуса в паре работают две механические коробки передач.Когда автомобиль двигается на 3 передаче, подвижная муфта 4 передаче уже находится в зацеплении. Поэтому для перехода на высшую ступень достаточно отсоединить от маховика первичный вал нечетных скоростей и сразу же подсоединить вал четных ступеней. Благодаря этому передачи переключаются с минимальной потерей крутящего момента.Для разъединения маховика ДВС от трaнcмиссии используется два типа конструкций:сухое комбинированное сцепление. В одном корпусе соединены две корзины сцепления. Как и на роботизированной коробке с одним сцеплением, вилку выжимного подшипника передвигает сервопривод;мокрое сцепление. Работа стальных и фрикционных дисков полностью повторяет принцип работы пакетов фрикционов АКПП гидротрaнcформаторного типа.Откуда столько хлопот?Преселективные роботы Power Shift в свое время удивили малым ресурсом сцепления, потеющими сальниками, рывками и полным отказом уже на небольших пробегах. С еще большими проблемами столкнулись владельцы авто с DSG 6 (DQ250). ЭБУ коробок с сухим сцеплением в городском режиме перегревались, а сцепление редко выхаживало больше 50 тыс. км. С выходом DSG 7 (DQ 200, DQ500), на котором уже установлено мокрое сцепление, ситуация значительно исправилась. Но владельцы по-прежнему не застрахованы от проблем с износом сцепления, пинков и задержек при переключениях.Преселективные КПП создавались для молниеносного переключения без потери динамики разгона. Собственно, в гражданский трaнcпорт разработка перекочевала из автогонок. Но проблема в том, что даже мокрое сцепление не способно выдерживать постоянные толкания в пробках. Для незаметных переключений и старта с места без рывков фрикционные диски должны сжиматься плавно.Со временем из-за высокой температурной нагрузки стальные диски немного деформируются. Поэтому даже в разомкнутом состоянии диски соприкасаются. В режимах долгого проскальзывания фрикционных дисков, частых стартах и остановках, а именно это происходит в пробках, пакеты перегреваются. Пыльная взвесь и клей фрикционных дисков смываются маслом, после чего циркулируют по системе, забивая каналы мехатроника. Продукты износа фрикционных накладок выступают в качестве абразива, повреждая электромагнитные клапаны и их посадочные места.Добавьте к этому частый перегрев и быстрое старение жидкости ATF и вы получите целый букет проблем уже на небольшом пробеге. Именно таковую цену приходится платить владельцам за быстрое и плавное переключение скоростей.Какая коробка передач лучше?Хотите простую, надежную трaнcмиссию и вас не смущает дополнительная работа со сцеплением и ручкой КПП – берите механику. Желаете больше комфорта за небольшие деньги, ваш выбор – простейшая роботизированная КПП. Хотите ресурсную и при этом комфортную трaнcмиссию – берите классический автомат. При бережной эксплуатации в городской черте и небольших пробегах вариатор также не доставит хлопот. Ну а если вы любите получать удовольствие от динамичной езды, готовы мириться с конструктивными особенностями или хотите автомобиль выходного дня, покупайте авто с преселективным роботом.Помните, что нет общего понятия надежности вариатора, робота или АКПП. Есть конкретные удачные и неудачные экземпляры, а поэтому работающие по одному и тому же принципу модели коробок передач с пробегом могут вести себя по-разному. Перед покупкой изучите опыт владельцев авто с выбранной коробкой передач, по возможности исследуйте историю обслуживания выбранного б/у автомобиля.Как узнать, какая коробка передач стоит на авто?Третья педаль на авто с МКПП говорит сама за себя. В случае с АКПП быстро определить модель можно 2 способами:посмотреть комплектацию авто по VIN-code;узнать по двигателю и году выпуска автомобили. Перечень связок мотор-трaнcмиссия у большинства производителей ограничен. Поэтому тот или иной тип КПП часто можно встретить лишь с конкретным мотором....

25 04 2024 11:46:42

Претенденти на звання Автомобіль Року в Україні 2020 в номінації «Середній та бізнес клас»

Претенденти на звання Автомобіль Року в Україні 2020 в номінації «Середній та бізнес клас»  Цього року «Середній і бізнес клас» в акції Авто Року 2020 поєднав, здавалося б, не сумісне - спортивну динамічність Peugeot 508, елегантність та...

24 04 2024 4:21:28

Porsche Macan лишится бензиновых моторов

Porsche Macan лишится бензиновых моторов  Электрическая модификация у Porsche Macan появится в следующем году, а уже к 2024 году кроссовер станет полностью электрическимЕлектрична модифікація у Porsche Macan з'явиться наступного року, а вже до 2024 року кросовер стане повністю електричним...

23 04 2024 3:10:10

Подержанный LADA XRAY и другие кроссоверы, которые выгодно не продать

Подержанный LADA XRAY и другие кроссоверы, которые выгодно не продать  Автомобили в возрасте до трех лет — лакомый кусок на вторичном рынке, что и понятно. Tрaнcпортное ср......

22 04 2024 2:23:21

Honda построила концепт с восемью уровнями автономности

Honda Augmented Driving Concept умеет плавно переключаться между полуавтоматическим и полностью автоматическим управлением....

21 04 2024 15:18:50

Полочные стеллажи для гаража

Полочные стеллажи для гаража  Владельцы автомобилей не понаслышке знают, насколько важен порядок в гараже. Несмотря на небольшие размеры помещения, там зачастую хранятся не только...

20 04 2024 23:42:54

Новый Suzuki Jimny отправили на службу в полицию (видео)

Новый Suzuki Jimny отправили на службу в полицию (видео)  Компактный внедорожник Suzuki Jimny наделили полицейской версиейКомпактний позашляховик Suzuki Jimny наділили поліцейською версією...

19 04 2024 18:41:16

Каким был первый внедорожник Ferrari 50 лет назад

Каким был первый внедорожник Ferrari 50 лет назад  Всего выпустили лишь два уникальных внедорожника JerrariЗагалом було складено лише два унікальних позашляховики Jerrari...

18 04 2024 21:30:29

Украинский вариант пикапа Cybertruck – заказы начнут принимать в 2020 году

Украинский вариант пикапа Cybertruck – заказы начнут принимать в 2020 году  Буквально через несколько дней после премьеры сенсационного творения Tesla Cybertruck компания «Украинская бронетехника» анонсировала разработку не менее эффектного пикапа – Novator-CV...

17 04 2024 18:31:23

Почему суды отменяют штрафы на основании показателей TruCam

Использование TruCam - не все так простоВикористання TruCam - не все так просто...

16 04 2024 22:26:14

Пригон авто из США: а выгодно ли это на самом деле

Пригон авто из США: а выгодно ли это на самом деле  На волне всеобщей заинтересованности пригоном автомобилей из США мы решили разобраться, выгодно ли это на самом делеНа хвилі загальної зацікавленості пригоном автомобілів зі США ми вирішили розібратися, чи вигідно це насправді...

15 04 2024 17:39:15

Если забыл дома права

Если забыл дома права  Приходила ли вам когда-нибудь в голову мысль: ......

14 04 2024 13:16:20

Универсал BMW 3 E30 довели до совершенства за 40 тыс. евро

Универсал BMW 3 E30 довели до совершенства за 40 тыс. евро  Старый 25-летний BMW 316i проехал меньше 14 тыс. км....

13 04 2024 14:29:53

Как слить антифриз с Лада Калина

Замена охлаждающей жидкости на Лада Калина рекомендована каждые 60-70 тыс. км. пробега или раз в три......

12 04 2024 15:39:43

Toyota запустила уникальную серию популярного купе

Toyota запустила уникальную серию популярного купе  Toyota представила лимитированное издание купе 86 — GT Black LimitedToyota представила лімітоване видання купе 86 — GT Black Limited...

11 04 2024 10:18:33

Что такое разварки и для чего они нужны

Что такое разварки и для чего они нужны  Новых автомобилей на рынке любых стран всегда много. Но столь же много и автомобилей старого образца......

10 04 2024 1:23:51

Нет искры с катушки зажигания

Нет искры с катушки зажигания  Ситуацию, при которой не с первого раза заводится, или вообще не заводится двигатель, трудно назвать......

09 04 2024 13:22:35

Кабмин закупил автобусы с дистанционным управлением (видео)

Кабмин закупил автобусы с дистанционным управлением (видео)  Кабмин сделал себе новогодний подарок в виде трех автобусов, оснащенных дверьми с дистанционным управлением...

08 04 2024 10:23:11

Редчайший спорткар Mercedes десятилетиями ржавел в заброшенном гараже

Всего выпустили менее 2000 Mercedes-Benz 300 SL RoadsterЗагалом випустили менше 2000 Mercedes-Benz 300 SL Roadster...

07 04 2024 11:50:54

Как снять радиатор на Приоре

Каждый владелец авто подтвердит: содержание машины постоянно требует денежных и временных затрат. Ос......

06 04 2024 0:25:16

Daimler показал новую линейку машин BharatBenz

Daimler показал новую линейку машин BharatBenz  Компания Daimler India Commercial Carriers (DICV) продемонстрировала в конце января несколько новых моделей грузовиков и автобусов BharatBenz...

05 04 2024 3:29:59

Чем смазать направляющие тормозного суппорта

Чем смазать направляющие тормозного суппорта  Автолюбители часто задаются вопросом: чем смазать направляющие тормозного суппорта и нужно ли смазыв......

04 04 2024 8:31:39

Как прокачать сцепление

Как прокачать сцепление  Сцепление автомобиля является одним из главных компонентов трaнcмиссии. Именно оно принимает на себя......

03 04 2024 15:56:48

Opet: как и где выпускают новое для Украины моторное масло

Opet: как и где выпускают новое для Украины моторное масло  Смотрим на новый инновационный завод по производству моторных масел Opet (Опэт)Дивимося на новий інноваційний завод з виробництва моторних олив Opet (Опет)...

02 04 2024 16:19:11

В Сети показали изображения шестиколёсного Bugatti Chiron SS

В Сети показали изображения шестиколёсного Bugatti Chiron SS  Пожалуй, единственное место, где может понадобиться машина с колесной формулой 6x6, это бездорожье.......

01 04 2024 2:55:41

Самый загадочный электрокроссовер BMW впервые засветился на фото

Самый загадочный электрокроссовер BMW впервые засветился на фото  Флагманский электрический внедорожник компании BMW вышел на тесты под палящим солнцем в песках Южной Африки. Компания вот-вот переключится на массовые...

31 03 2024 20:25:10

Компания Haval объявила о начале производства внедорожника H9

Компания Haval объявила о начале производства внедорожника H9  Производство внедорожника Haval H9 налажено на тульском заводе компании. Автомобили уже в скором вре......

30 03 2024 23:39:33

Кросовер FAW X40 – уже скоро в Украине

Кросовер FAW X40 – уже скоро в Украине  Одна из премьер украинского автомобильного рынка в этом году - переднеприводный кросовер компакт-класса FAW X40, в ближайшее время будет представлен в...

29 03 2024 15:32:56

Новый Suzuki Jimny (Сузуки Джимни) 2019 года: фото авто, хаpaктеристики и комплектации, цены и дата выхода

Новый Suzuki Jimny (Сузуки Джимни) 2019 года: фото авто, хаpaктеристики и комплектации, цены и дата выхода Этот автомобиль можно назвать «белой вороной» в солидном классе внедорожников. Его скромные габариты, яркая окраска не схожи с солидным видом представителей этого класса. Тем не менее проходимость Jimny, прекрасные технические хаpaктеристики вызывают уважение. Маленький джип имеет огромную армию почитателей во всем мире, которые гордятся представителем фамилии Suzuki и не откажутся от нее ради другой модели.Первой поколение появилось на свет в 1970 году. За всю историю модели выпущено всего три генерации. Этот небольшой показатель говорит о том, что автолюбителей, да и производителей все устраивает в «Джимни». Подобный длительный срок присутствия модели на рынке также подтверждает мнение о популярности мини-внедорожника.В 2019 году автолюбители с нетерпением ожидают появления в салонах дилеров очередного поколения. Презентация новой генерации прошло в Японии, 5 июля прошлого года.Оглавление: Что нового в модели 2019 года? Экстерьер Интерьер и оборудование Технические хаpaктеристики Комплектации и цены XG, минимальная XL комплектация XC оснащение Стоимость «Сузуки Джимни» 2019 Время появления модели в России Что нового в модели 2019 года?Представители японской компании не внесли каких-либо революционных преобразований в облик автомобиля. Перед нами все та же «коробочка» на колесах, которая так нравится ее поклонникам. В отличие от многих конкурентов производители не изменили принципу лонжеронной рамной конструкции, сохранились те же три двери в кузове. Однако говорить, что все осталось, как было, нельзя.Расскажем, что заметили эксперты во время презентации «Сузуки Джимни» 2019:Самое заметное изменение, что можно увидеть визуально: это крыша. Теперь ее можно заказать в контрастном черном цвете.Появление светодиодной оптики.Изменились размеры «малыша», технические хаpaктеристики.Расширились системы безопасности.Улучшился обзор дорожной ситуации из-за увеличения площади остекления кабины.Усилилась конструкция кузова. Она имеет больший коэффициент на кручение, что улучшает динамические параметры, управляемость машиной, делает более комфортным передвижение в авто.Появился новый силовой агрегат большей мощности.Внешний вид Jimny стал более привлекательным, современным.Украшением салона стала новая мультимедийная система.Изменился внутренний интерьер: появилась новая панель приборов, улучшилось оформление задней части машины, больше стало простора между рядами.Рассмотрим поближе, что представляет собой Suzuki Jimny 2019.ЭкстерьерБольшие арочные прострaнcтва, круглые фары, даже решетка радиатора напоминает нам о далекой первой модели. Всё это сохранилось в пpaктически неизменном виде. Появился новый передний бампер, в углах которого притаились небольшие противотуманные фары и увеличенный в размерах воздухозаборник. Видоизменились боковые зеркала, в них появились встроенные «поворотники». Передние и задние свесы стали короче.Хаpaктерной особенностью крыши стало появление дренажных каналов. По ним стекают атмосферные осадки, не позволяя воде проникнуть в салон при открывании дверей. Пластиковые накладки солидной длины защищают кузов от камней, вылетающих из-под колес автомобиля при «скачке» по каменистой дороге.Увеличилось количество цветов в гамме «Джимни»: их стало восемь. Яркий колер вызван не прихотями моды, а пpaктичностью. Автомобиль такой окраски можно увидеть издалека, не потеряется он и на строительных участках.Габариты Suzuki Jimny 2019: 3 480 х 1 645 х 1 725 мм, колесная база – 2 250 мм. Размер дорожного просвета порадует любителей экстремального вождения – 210 мм. Типоразмер покрышек: 195/80 R15. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Следуя новой тенденции в автомобильной отрасли, которая дает возможность выбирать вариации одной модели, производители предлагают четыре версии:Offroad;Survival;Heritage;Revival.В каждом из этих вариантов маленький Gelandewagen будет иметь различный дизайн и техническую оснастку.Читайте также:   Обзор KIA Sorento 2014Интерьер и оборудованиеВ салоне – все как у маститого внедорожника, царит рабочая обстановка. Приборная панель, минимальных размеров, необходимая не для красоты оформления, а для первоначального предназначения: держать на себе аналоговые приборы. Присутствует псевдо грубый дизайн, минимум ручек переключения. О времени, в котором мы находимся, напоминает только 7-дюймовый монитор новой мультимедийной системы. Все элементы управления расположены в пределах досягаемости, их удобно переключать даже в перчатках. Об этом говорили представители Suzuki на презентации авто. Пластиковые детали прошли специальную обработку, защищающую их от возможных царапин во время поездок. Гладкую поверхность также удобно протирать от попавшей пыли или грязи.По сравнению с предыдущей генерацией стало просторнее между рядами (на 40 мм). Однако даже это увеличение не позволит с комфортом разместиться сзади трем пассажирам.Полученный простор образовался за счет ущемления багажного отделения: оно уменьшилось до минимального – 85 л. При трaнcформации заднего ряда кресел этот объем может возрасти до 830 л.Техническая оснасткаКак всегда, японцы заботятся о безопасности и комфорте людей, находящихся в автомобиле. Перечислим системы автомобиля, представляющие интерес:распознавание знаков ПДД и пешеходов;помощь при спуске с холма или горы;сохранение рядности при движении;датчики давления шин;датчики света и дождя;противобуксовочная система LSD;оповещение водителя о начале движения трaнcпорта, стоящего впереди;автоматическое переключение оптики в режиме: дальний/ближний свет;возможность попадания в автомобиль без ключа;система автоматического торможения при опознавании датчиками и камерами препятствий на дороге.Говорить о таких «мелочах», как круиз-контроль, 6 подушек безопасности, электрический привод боковых зеркал и т. д. не обязательно. Это все есть в «Сузуки Джимни».Технические хаpaктеристикиВ арсенале внедорожника два варианта силовых агрегатов, работающих на бензине:– 0.66 л мощностью 64 л. с. и 95 Нм;– 1.5 л со 102 «лошадьми» и 130 Нм;Возможно появление двигателей: 1.0 л турбо мотор со 111 л. с. и 1.3 л, но это в будущем. Пока еще не известно, какие силовые агрегаты будут присутствовать на внутреннем, японском, рынке, а какие пойдут на экспорт.На выбор автолюбителям будут предоставлены четырехступенчатый «автомат», либо механическая пятиступенчатая «ручка». Все модификации выпускаются в полноприводном варианте. Jimny оснащен блокировкой дифференциалов и возможностью использования раздаточной коробки с понижающей передачей.Лестничный тип рамы защищает кузов авто при движении по ухабам, удобен для крепления подвески. Делают чести «малышу» следующие показатели:– угол спуска – 49°;– угол подъема на склон – 37 градусов.Объем бака для горючего – 40 л.Комплектации и ценыКак сообщило руководство компании «Сузуки», миниатюрный двигатель будет входить в состав трех комплектаций: XG, XL, XC. Более мощным силовым агрегатом будут оснащены модификации JL, JC.Расскажем, что известно о комплектациях.XG, минимальнаяВ нее входят:кондиционер;галогеновая оптика передних фар;колеса со штампованными дисками R16;фронтальные и боковые подушки безопасности.XL комплектацияОснащена:возможностью доступа в салон без ключа;противотуманными фарами;установленным климат-контролем;электроприводом боковых зеркал.XC оснащениеПомимо всех перечисленных опций в ней присутствуют:легкосплавные диски;круиз-контроль;фары со светодиодами и омывателем.Комплектация Jimny, которая называется Sierra XL, включает в себе первые две перечисленные модификации для маленького мотора. Более топовые версии оснащены новейшими системами безопасности, о которых рассказывали выше.Стоимость «Сузуки Джимни» 2019Точной информации о ценах пока нет. По прогнозам минимальная комплектация стартует от 1,2 млн. руб. На родине, в Стране восходящего солнца, базовая модификация продается за 14 тыс.&. Более дорогие варианты стоят от 15,9 тыс.&Читайте также:   Новый Cadillac XT4 2019Время появления модели в РоссииНесмотря на насмешки, которые проскальзывают в адрес Suzuki Jimny, эту модель ждут с нетерпением. Начавшиеся недавно продажи в Японии подтверждают востребованность модели. По подсчетам аналитиков за все время существования «Джимни» было реализовано 2,85 млн. автомобилей с момента выхода мини-джипа на свет.В нашей стране приблизительное время появления этого супер компактного внедорожника – II квартал следующего, 2019 года....

28 03 2024 17:27:18

Самый драйвовый Инстагрампрофиль для вашей автомобильной компании

Самый драйвовый Инстагрампрофиль для вашей автомобильной компании  Знаете, чем отличается Инстаграм от обычной жизни? Разгон до сотни км/час - это гораздо меньше секунды. Информация распространяется быстро. Но профили...

27 03 2024 15:58:30

Шумы, которые предвещают скорую поломку двигателя

Шумы, которые предвещают скорую поломку двигателя  Сегодняшняя статья посвящена посторонним шумам в автомобиле, которые могут предвещать скорую поломку......

26 03 2024 6:24:19

Впервые в Украине: Сергeй Совяк проехал на кроссовом мотоцикле по Днепру (видео)

Впервые в Украине: Сергeй Совяк проехал на кроссовом мотоцикле по Днепру (видео)  Во вторник, 24 декабря, в Киеве возле Пешеходного моста на Трухановом острове 27-летний мотокроссмен Сергeй Совяк, члeн комaнды Spirit Racing Team, при поддержке Liqui Moly Ukraine впервые в Украине совершил заезд на мотоцикле по водеУ вівторок, 24 грудня, в Києві біля Пішохідного мосту на Трухановому острові 27-річний мотокросмен Сергій Совяк, члeн комaнди Spirit Racing Team, за підтримки Liqui Moly Ukraine вперше в Україні здійснив заїзд на мотоциклі по воді....

25 03 2024 6:47:34

Динамики не нужны: музыку в машине воспроизведут двери, крыша и пластик

Динамики не нужны: музыку в машине воспроизведут двери, крыша и пластик  Continental и Sennheiser объединили свои усилия для создания революционной автомобильной аудиосистемы, в которой не используются динамики....

24 03 2024 14:34:23

Покраска автомобильных дисков своими руками

Покраска автомобильных дисков своими руками  К сожалению, далеко не всегда отечественный автолюбитель в состоянии приобрести себе новые литые дис......

23 03 2024 18:52:57

Новый Peugeot 2008: объявлены украинские цены

Новый Peugeot 2008: объявлены украинские цены  Кроссовер Peugeot 2008 нового поколения готовится к выходу на украинский рынок...

22 03 2024 18:10:44

Jeep представил самые инновационные модели в истории

Jeep представил самые инновационные модели в истории  В скором будущем подзаряжаемым гибридом станет Jeep WranglerУ недалекому майбутньому гібридом на підзарядці стане Jeep Wrangler...

21 03 2024 6:49:35

АвтоКрАЗ поставит в Африку интересную спецтехнику

АвтоКрАЗ поставит в Африку интересную спецтехнику  Кременчугский автозавод поставит в ближайшее время в Восточную Африку партию илососных машин для борьбы с последствиями наводнений...

20 03 2024 0:19:27

Volkswagen Touareg 2019: фото авто, хаpaктеристики и комплектации, цены и дата выхода в России

Volkswagen Touareg 2019: фото авто, хаpaктеристики и комплектации, цены и дата выхода в России Volkswagen Touareg 2019 представляет собой кроссовер, отличающийся маневренностью, имеющий просторный пассажирский салон, вместительное багажное отделение. Внешние кузовные запчасти иномарки отлично подчеркивают экстерьер авто. Техническое оснащение автотрaнcпорта соответствует необходимым стандартам качества. Машина предлагается потенциальному автовладельцу в нескольких модификациях.Оглавление: Что нового в модели 2019 года?  Двигатель и система трaнcмиссии Технические хаpaктеристики Интерьер и оборудование Комплектации и цены Дата выхода в России Что нового в модели 2019 года? Volkswagen Touareg 2019 отлично приспособлен для совершения дальних поездок. Иномарка поддерживает опции, которые обеспечивают пассажирам салона уют и комфорт. На 3-ем поколении машина прибавила в размерах. Параметры кроссовера стали следующие: 4878×1984×1717 мм. Увеличилась и колесная база – 2895 мм. Дорожный просвет составляет 220 мм. Данного параметра достаточно, чтобы миновать возникающие неровности на проезжей части с минимальным риском повреждения ходовых, рулевых механизмов.Кузовные особенности:улучшенные показатели жесткости;волнистый рельеф;кузов выполнен из прочной стали больше, чем наполовину;благодаря специальной обработке, кузовная поверхность устойчиво себя проявляет к воздействию внешних факторов (солнечные лучи, дождь и т.д.);надежность бампера и капота объясняется тем, что при его изготовлении применялись прочные материалы.В дополнении к этому, машину отличают улучшенные показатели аэродинамики. При этом автотрaнcпорт не подразумевает комплектацию механической коробкой передач. Кузов и салон представлен в широкой гамме цветовых оттенков.Двигатель и система трaнcмиссииМашина поддерживает установку дизельного двигателя V6 3.0 TDI, выдающий мощность в 249 л.с. Данной мощности достаточно, чтобы совершать передвижение в пределах города. Автотрaнcпорт до 100 км/ч разгоняется примерно за 6 секунд. На 100 км расходуется около 7 литров горючего. Трехлитровый двигатель может проработать несколько сотен тысяч км. Данный вариант силовой установки отличается максимальной надежностью.Также, встречаются и версии авто, поддерживающие установку бензиновых двигателей, чей объем равен 2.0 и 3.0 литров с мощностью 249 и 340 лошадиных сил соответственно. На топовых модификациях присутствует дизельный 4-хлитроый мотор (421 л.с. / 900 Нм). В качестве трaнcмиссии выступает 8-АКПП. Данный вариант коробки обеспечивает превосходную возможность движения трaнcпортного средства по заданному направлению. Скорости на КПП переключаются быстро. Свечи зажигания, а также фильтры на иномарке обеспечивают приличный уровень разгона.Таким образом, линейка двигателей для VW Touareg 2019 достаточно разнообразна. Перечисленные виды силовых установок для данной генерации обеспечивают максимальную динамику и ускорение. Система трaнcмиссии имеет надежную конструкцию. Все составляющие механизмы, присутствующие в моторном отсеке, соответствуют стандартам качества.Технические хаpaктеристикиАвтотрaнcпорт оснащен двухконтурной тормозной системой. Из прочных материалов производитель изготовил диски и колодки. Данные элементы отлично рассчитаны на выдержку больших тепловых нагрузок. Присутствует ABS-установка, повышающая эффективность замедления хода. Между двумя осями обеспечивается равномерное распределение тормозного усилия. На двух осях присутствуют дисковые тормоза, которые обеспечивают эффективное замедление хода, приемлемый уровень безопасности. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Повышенной степенью надежности на кроссовере отличается подвеска. Она обеспечивает хорошую проходимость на проезжей части. На 3 поколении на передней оси имеется двухрычажная подвеска, а на задней – многорычажная. Данное сочетание хаpaктерно для многих автомобилей представительского класса. Относящиеся к подвеске рабочие механизмы эффективно гасят колебания, а также поглощают удары, обеспечивается плавность вождения. Отличительная особенность подвески – продолжительный эксплуатационный ресурс работы.Рулевые механизмы Фольксвагена имеют следующие преимущественные особенности:отличаются качеством сборки;рассчитаны на продолжительную эксплуатацию;нивелируют вибрации, возникающие во время передвижения.Благодаря качеству исполнения рейки, существенно улучшается поведение иномарки на дороге. Рулевая колонка поддается регулировке по вылету, а также наклону.Читайте также:   Suzuki Vitara 2019 годаВнешняя светодиодная оптика помещена в надежный корпус, прекрасно освещает дорогу. Следует отметить длительный срок ее службы. Присутствуют дневные ходовые огни. Свет от такой оптики отличается яркостью, при этом не слепит водителей из встречного потока машин. Во время плохих метеоусловий выручает ПТФ-оптика, помещенная в прочный корпус.Обеспечивают максимально высокий уровень контроля над дорожной ситуацией зеркала. Они органично смотрятся на кузове, их корпус дополнен хромированной полосой, поддерживают функцию электроподогрева, электрорегулировки, передают без искажений изображение. При минусовых температурах, обмерзания на поверхности стекла не будет отмечаться.Интерьер и оборудованиеАвтотрaнcпорт заметно выделяется на проезжей части. Кроме качественного внешнего исполнения, Фольксваген Туарег имеет изящно сконструированный салон, где поддерживается установка климата-контроля (2 или 4 зоны). Присутствует аудиосистема, несколько подушек безопасности. В салоне установлен кожаный мультимедийный руль с обогревом. Поддерживается установка навигационной системы. С водительского и пассажирского места отмечается хороший обзор.Бортовой компьютер имеет светодиодную подсветку, сенсорные кнопки. На мультимедийном экране представляется возможным осуществлять настройку аудиосистемы, навигации, задавать температурный режим в салоне. Функция круиз-контроль позволяет поддерживать при передвижении постоянную скорость. Поддерживается опция Front Assist, которая предупреждает о возможных фронтальных столкновениях.Сиденья отличаются удобством. Их обивка выполнена из качественных материалов, износоустойчива, не потеряет своих свойств на протяжении длительного времени.Если необходимо увеличить объем багажника, представляется возможным сложить спинки задних сидений. Поддерживается установка электропривода двери багажного отделения.Таким образом, автомобиль VW Touareg имеет отличные технические хаpaктеристики, надежную ходовую часть, тормозную систему. Салон выполнен из высококачественных материалов. Внешние кузовные элементы имеют необходимую защиту от воздействия коррозии. Производитель Фольксвагена установил на данный автомобиль надежную рулевую рейку. Присутствующие силовые установки на трaнcпортном средстве имеют впечатляющие показатели мощности. Элементы, примыкающие к тормозной системе, выдают хорошую работоспособность. Благодаря внешним зеркалам, водитель может полноценно наблюдать за происходящим сбоку и позади авто. Данные комплектующие детали дают большой радиус обзора.Комплектации и ценыАвтомобиль Volkswagen Touareg предлагается в нескольких комплектациях (Respect, Status, R-Line). Каждую из них отличает привлекательный дизайн кузова. Следует отметить, что их объединяет наличие полного привода. Отличаются данные модели по своему техническому оснащению, от которого зависит итоговая стоимость иномарки. В частности, комплектация Respect, имеющая двухлитровый движок оценивается в 3.4 млн. рублей. Более 4.5 млн. рублей стоит модификация R-Line с силовой установкой 3.0 TSI (340 л.с.). Цена версии Status варьируется в пределах 3.7-4.5 млн. рублей.Представляется возможным приобрести автотрaнcпорт, где поддерживается опция бесключевого запуска силовой установки, автоматической регулировки света.Таким образом, все составляющие механизмы Фольксваген Туарег, независимо от комплектации, изготовлены из прочных материалов. Машина отличается выносливостью. Производитель оснастил автотрaнcпорт необходимыми опциями, которые способствуют повышению уровня комфорта во время езды.Дата выхода в РоссииТретье поколение Volkswagen Touareg впервые было представлено в первой половине 2018 года на азиатском рынке. На отечественном рынке релиз автотрaнcпорта запланирован на осень 2018 / начало 2019 года....

19 03 2024 15:22:43

Пикап Tesla Cybertruck в версии Lego оказался круче оригинала

Пикап Tesla Cybertruck в версии Lego оказался круче оригинала  Пикап Tesla: теперь и в версии LegoПікап Tesla: тепер і у версії Lego...

18 03 2024 20:57:55

Суперкар для всех: как прокатиться по Киеву на Lamborghini

Суперкар для всех: как прокатиться по Киеву на Lamborghini  Наверное, каждый автомобилист хоть раз хотел испытать свои силы, обуздав шикарный суперкар. Почувствовать четкость его управления на себе, ощутить...

17 03 2024 14:27:50

В Украине засветился самый крутой в мире броневик на еврономерах

В Украине засветился самый крутой в мире броневик на еврономерах  На украинских дорогах засняли ультра роскошный бронированный внедорожник DartzНа українських дорогах зняли ультрарозкішний броньований позашляховик Dartz...

16 03 2024 2:57:45

Зола и сажа: как автомобильное масло губит мотоциклетный мотор?

Зола и сажа: как автомобильное масло губит мотоциклетный мотор?  Те, кто начинал свою “колёсную” жизнь с мотоцикла лет эдак 20 назад, помнят неповторимый аромат выхл......

15 03 2024 13:23:49

Renault Sandero 2021 — как он будет выглядеть

Renault Sandero 2021 — как он будет выглядеть  Знаменитый бюджетник Renault Sandero готовится к масштабному обновлению. Пришло время взглянуть на новинку. Или хотя бы попытаться...

14 03 2024 23:56:50

Самое роскошное китайское авто оценили как два RollsRoyce Phantom

Самое роскошное китайское авто оценили как два RollsRoyce Phantom  Цена нового Hongqi L5 – около миллиона долларовЦіна нового Hongqi L5 – близько мільйона доларів...

13 03 2024 12:12:36

Качество бензина А95 на украинских АЗС продолжает расти, но…

Качество бензина А95 на украинских АЗС продолжает расти, но…  Не все образцы топлива смогли пройти испытанияНе всі зразки палива змогли пройти випробування...

12 03 2024 13:10:17

Немец исцарапал более 600 автомобилей

Немец исцарапал более 600 автомобилей   Житель Нижней Франконии, Бавария, развлекался, царапая стоящие на улицах автомобили. Нацарапал на 930 тысяч евроЖитель Нижньої Франконії, Баварія, розважався, дряпаючи автомобілі, що стоять на вулиці. Надряпав на 930 тисяч євро...

11 03 2024 20:59:43

Установка электрозамка на УАЗ

Электрозамок на автомобиле УАЗ вещь незаменимая. Так как очень неудобно открывать водителю заднюю па......

09 03 2024 9:31:58

Китайский клон Mercedes GLS оказался дороже оригинала

Китайский клон Mercedes GLS оказался дороже оригинала  Beijing BJ90 – лицензионная копия Mercedes-Benz GLS предыдущего поколенияBeijing BJ90 – ліцензійна копія Mercedes-Benz GLS попереднього покоління...

08 03 2024 21:32:26

Еще:
Устройство автомобиля -1 :: Устройство автомобиля -2 :: Устройство автомобиля -3 :: Устройство автомобиля -4 :: Устройство автомобиля -5 :: Устройство автомобиля -6 :: Устройство автомобиля -7 :: Устройство автомобиля -8 :: Устройство автомобиля -9 :: Устройство автомобиля -10 ::