Infiniti JX 2013 года | Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей > Тормоза и другие детали автомобиля
Тормоза придумал мудрый!    

Infiniti JX 2013 года | Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей


Посмотрев на новый Infiniti JX, в первую очередь задаешь себе вопрос «зачем понадобился в модельном ряду Infiniti очередной SUV с тремя рядами кресел?». Кажется вполне хватает одного силача – модели QX, оснащенного двигателем V8. Но Infiniti JX 2013 – это абсолютная новинка. Одним словом Infiniti надоело, что его вечные конкуренты Buick, Acura, Lexus переманивают его потребителей, которые предпочитают семейные кроссоверы представительского типа.
Внутри автомобиля Infiniti JX.


Красиво разместившись на платформе Nissan Murano, JX удовлетворяет всем капризам активных родителей. В него свободно помещаются 7 человек. Кресла второго ряда с регулируемыми спинками способны подвигаться аж на 15 сантиметров вперед и назад – что предоставляет довольно большое количество прострaнcтва для пассажиров, и значительно облегчает проникновение на 3 ряд. При этом третий ряд сидений имеет достаточную высоту для человека ростом до 180 сантиметров включительно. Дорожный просвет автомобиля при этом довольно маленький. Необходимо также обратить внимание на откидывающиеся спинки третьего и второго ряда кресел.


Внутри салона автомобиля довольно много свободного места, а отделка салона выполнена из качественных материалов. В нем можно увидеть все последние новшества Infiniti, касающиеся безопасности, а именно система контроля мертвых зон и защита от столкновения в результате движения на задней передаче. Багажное отделение автомобиля имеет объем 2,165 литра, если сложить спинки двух последних рядов. В салоне присутствуют элементы, выполненные из дерева, кожи и металла. Все это можно увидеть в стандартном типе интерьера для Infiniti. Центральные панели и консоль авто были скопированы с достойного донора – седана M. Infiniti JX оснащен функциональной камерой с поворотом на 360 градусов, это позволяет достигнуть обзора даже сверху-вниз, а это будет полезным на узких участках.


Из-за потребности в экономии бензина Infiniti оснастил JX мотором V6 и коробкой передач, способных обеспечить достаточную мощность, и то в лучшем из вариантов. Производительность авто выглядит не вдохновляющее и сонно. Новейшие опции безопасности хоть и дают незабываемые впечатления, но они способны напугать потребителей ценой пyтaницей в пакете функций. Потребители, которые заинтересованно в покупке простого вместительного кроссовера бизнес-класса, будут довольны новым Infiniti, но он поступят разумно, если ко всему прочему посмотрят спортивную модель Acura MDX или Buick Enclave, который окажется более дешевым.

Infiniti JX оснащен двигателем V6 объемом в 3,5 литра, который обладает мощностью равной 265 лошадям и имеющим крутящийся момент в 335 Нм. Единственный возможный тип коробки передач – это вариатор, имеющий опцию Sport. Этот тип трaнcмиссии способен имитировать ступенчатую коробку передач. В стандартной комплектации передний привод, хотя имеется вариант и полного привода.

Infiniti JX на полном приводе способен достигнуть скорости в 100 км/ч за 8,6 секунды – это не так уж плохо для семейного авто с тремя рядами кресел, но все же это показатель немного ниже чем у его основных конкурентов.
Infiniti JX потрeбляет максимум 13,1 литра на 100 километров пути. Это показатель зависит от вида привода и типа дороги.
Таким образом, Infiniti JX 2013 года – это полностью новое авто, не имеющее аналогов в модельном ряду Infiniti.



Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:


Замена батарейки в пульте-ключе сигнализации Seat Cordoba

Замена батарейки в пульте-ключе сигнализации Seat Cordoba  При частом использовании сигнализации, батарейки, встроенные в пульт-ключ, быстро выходят из строя и......

17 09 2021 9:54:37

Авто до 500 000 грн: кроссовер Haval H2

Авто до 500 000 грн: кроссовер Haval H2  Уже с марта 2020 украинцы смогут приобрести новую версию компактного кроссовера HAVAL H2. Среди основных изменений модели - обновления в дизайне...

16 09 2021 1:24:55

В Украине продают 33летний ВАЗ2106 с минимальным пробегом

В Украине продают 33летний ВАЗ2106 с минимальным пробегом  В Украине выставлена на продажу уникальная экспортная "шестерка", с пробегом всего в 17 тысяч километров и небольшим советским тюнингомВ Україні виставлено на продаж унікальну експортну "шістку", з пробігом лише в 17 тисяч кілометрів і невеличким радянським тюнінгом...

15 09 2021 4:57:14

Manhart представил доработанный BMW Z4 M40i

Manhart представил доработанный BMW Z4 M40i  Ребята из тюнинг-ателье Manhart представили проект модернизации баварского родстера BMW Z4 в мощной......

14 09 2021 11:40:47

Путешествие на Tesla Model X длиной в 1931 км (видео)

Путешествие на Tesla Model X длиной в 1931 км (видео)  Американец Райан Tpaxaн переехал на Tesla Model X из Техаса в Иллинойс....

13 09 2021 12:49:56

Хот-хэтчи: обзор | Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей

Хот-хэтчи: обзор | Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей Поговорим о вещах заурядных. На первый взгляд. А на второй и на третий -не таких уж бaнaльных. Герои нашего обзора – хот-хэтчи. они же волки в овечьих шкурах.Даже если вы отец троих детей, то всё равно мечтаете ездить быстро. Но с тремя детскими креслами в большущем минивэне делать это как-то несподручно. Да. есть вариант – купить вторую машину в семью. Для души, так сказать. Для адреналину.Но что делать, если бюджет и так не самый внушительный, а ещё надо старшего в школу собирать, младшего пеленать.а за среднего давать взятку, чтобы пустили в садик? Спокойно, выход есть! Заряженные хэтчбеки. они же hot-hatch, изобретение немецких гениев Суть у всех проста: берется заурядная серийная машина, ставится более мощный мотор, делается тверже подвеска, и – вуаля! Зажигалка на каждый день готова. С понедельника по пятницу она будет исправно работать повозкой и тягловой лошадью. А по выходным радовать ускорениями и даже неким подобием перегрузок. Итак.Volkswagen Golf GTIОбъем двигателя: 2.0 литра Мощность: 2Ю л.с. Крутящий момент: 280 нМ Разгон 0-100 км/ч: 6.9 сек Максимальная скорость: 238 км/ч Объем багажника: 350-1305 л Средняя цена: 1 350 000 рубСобственно, с него всё и началось. В 70-х инженеры Volkswagen шутки ради всадили в Golf мощный мотор, немножко поколдовали над интерьером и получили… одну из лучших машин всех времен! Шутка затянулась, и сейчас мы ездим уже на шестой генерации модели. У неё 210-сильный турбированный мотор 2.0 TSI. заниженная подвеска и скорострельный робот с двумя сцеплениями DSG. Другого такого авто на российском рынке, увы. не встретишь.Приводу GTI строго передний, но, поверьте. – вам хватит! Эта машинка настолько послушная, настолько правильно настроена, что каждый поворот атакуется со всевозрастающим азapтом, а каждый светофорный старт похож на выстрел с поулпозишн в каком-нибудь кольцевом чемпионате. При этом он отлично собран – это же Golf! То есть его проектировали немцы со штангенциркулем и линейкой. И собирали они же. Дотошно и скрупулезно подгоняя деталь к детали. А раз это Golf, то у него вместительный багажник (+/- 400 литров), полноценный задний диван для троих пассажиров, удобный интерьер и небольшая стоимость страховки.Из недостатков – разве что ограниченный ресурс турбины двигателя. которую тысячах на ста придется менять. Или даже раньше – смотря как стартовать будете. Отдельные нарекания есть и к коробке DSG: владельцы жалуются, что иные экземпляры выходят из строя после 60000 км пробега. То есть аккурат тогда, когда у нормального человека кончается гарантия. В остальном – это феноменально быстрая, упругая, послушная, честная машина с большим багажником и удобными сиденьями.Skoda Octavia RSОбъем двигателя: 2.0 Мощность: 200 л.с. Крутящий момент: 280 нМ Разгон 0-100 км/ч: 7,2 сек Максимальная скорость: 240 км/ч Объем багажника: 560 – 1500 л Средняя цена: 1 200 000 руб.По большому счету это тот же Golf GTI. От него «чеху» достались агрегаты шасси, двигатель, коробка передач и прочие плюшки. Но вот в чём прелесть: в отличие от «Фольксвагена», у «Шкоды» багажник величиной со штат Алабама и глубиной угольной шахты. В этом багажнике можно комфортно спать вдвоем на привале, а в сентябре увезти сдачи весь урожай. Включая тот. что собрали соседи. – у которых нет такого багажника.Читайте также:   Грузовики MAN в России: модели и хаpaктеристикиДвигатель такой же: прекрасный 2.0 TSI. у которого всегда есть крутящий момент и с которым не страшно обгонять фуры на двухполосной дороге. За считанные метры до знака «Обгон запрещен».При этом у неё комфортная для хот-хэтча подвеска, которая держит удар в глубоких ямах и не качает на «волнах» асфальта. Клиренс вполне достаточен для того, чтобы с полной загрузкой выехать по грунтовке из коллективного сада/дачного поселка. И в поворотах она напоминает не груженый семейный хэтчбек из страны бывшего соцлагеря. а меткого каратиста, всегда бьющего точно в цель.В общем, она шикарно разгоняется, уверенно тормозит. феерично управляется, у нее багажник сгодится для переезда всей семьей на новое место жительства. Стоит она даже чуть дешевле, чем Golf GTI. но проблемы унаследовала от него, хрупкая DSG с не самыми высокими ресурсами (по отзывам пользователей), чувствительный к топливу и режиму работы турбины мотор. А еще непритязательный чешский шильдик на капоте. Который многих останавливает от покупки до сих пор. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Honda Civic Type RОбъем двигателя: 2.0 Мощность: 201 л.с. Крутящий момент: 193 нМ Разгон 0-100 км/ч: 6.6 сек Максимальная скорость: 235 км/ч Объем багажника: 485- 1352 л Средняя цена: – 1 400 000 руб.Эта машина считается культовой у молодежи, только вот купить её – дорого. Оттого ездят на «косоручках» прошлого поколения.С менее приятным, чем у этого поколения, дизайном. Type R всё ещё можно найти у ряда дилеров по бросовым ценам – распродают товарные остатки со складов. У неё изумительный хондовский мотор с системой изменения фаз газораспределения, чёткая ручная коробка передач, педали с алюминиевыми накладками, злой звук выхлопа и реально спортивная подвеска. Пожалуй. из всех хот-хэтчей этот – самый жёсткий и тряский. Он дотошно считывает малейшую кочку, каждый стык в асфальте, изъян полотна, камушек и любую шероховатость. Даже если её там и нету вовсе. Для семейного человека препоной станет трёхдверный кузов: детей назад сажать неудобно. Особенно с креслами.Обзора назад почти нет из-за пижонского спойлера во всё стекло, бензин жрёт ведрами. Зато… Раскрутите мотор до 8000 оборотов в минуту. Напейтесь этим пьянящим рёвом выпускной системы. Ощутите, как кресло бьет вас по спине на ускорении. Посмотрите в окно, как пейзаж сливается в однородную разноцветную массу у вас на глазах. Потом гляньте на спидометр: там уже превышение, тянущее на лишение прав, но остановиться нереально. Civic Type R настолько превосходен в своем буйном разгоне. настолько интеpaктивен и послушен на манёврах, что о расходе топлива и возможном контакте с ГИБДД как-то забываешь. Машина хоть и выглядит как простой хэтч. таит в себе буйство дьявола и навыки спортсмена высокого класса.Mazda 3 MPSОбъем двигателя: 2.3 л Мощность: 260 л.с. Крутящий момент: 380 нМ Разгон 0-100 км/ч: 6.1 сек Максимальная скорость: 250 км/ч Объем багажника: 290-1229 Средняя цена: 1 252 000 руб.Забудьте всё, что мы рассказали о Type R. Потому что Mazda 3 MPS гораздо интереснее во всём. У неё пять дверей. То есть назад не придется заползать в сложенном в три погибели состоянии. У неё дерзкая «ноздря» воздухозаборника на капоте. И у нее целых 260 коней под капотом. Это много. Чертовски много. И она жёсткая. Банки с маринованными огурцами в багажнике лучше не перевозить: разобьются напрочь.Читайте также:   Новые седаны 2019 года в РоссииСнаружи – Mazda как Mazda. Но когда продавливаешь акселератор до упора, наружу вырывается разъяренный бульдог, который, брызгая слюной и сотрясая рыком округу, бросается вперед с какой-то невероятной, злой прытью. Mazda 3 Mps дальше всех отходит от своих бытовых сторон и ближе всех к спорту. И управиться с ней одной левой, как с Golf GTI. нельзя. Тут нужны умение, подход и смекалка....

12 09 2021 17:40:49

По мелочи на 200 тысяч: покупаем Mercedes-Benz G-Class W463

По мелочи на 200 тысяч: покупаем Mercedes-Benz G-Class W463  Как-то у нас принято стабильность почитать за большую добродетель. Даже когда мы критикуем отечестве......

11 09 2021 6:11:32

В Украине стало легче получить красивые номера авто

В Украине стало легче получить красивые номера авто  Список свободных платных номеров авто выложили в открытый доступ.Список вільних платних номерів авто виклали у відкритий доступ....

10 09 2021 9:15:48

Лучший малый кроссовер 2020 года в Украине

Лучший малый кроссовер 2020 года в Украине  Результаты голосования акции Автомобиль года в Украине 2020 подсчитаны, а соответственно стало известно, какая машина по праву может считаться лучшей в своем классе.Результати голосування акції "Автомобіль року в Україні 2020" підраховано, а отже, стало відомо, яка машина по праву може вважатися найкращою у своєму класі...

09 09 2021 10:17:56

Новый Hyundai Elantra удивит мощным турбомотором в Nверсии

Новый Hyundai Elantra удивит мощным турбомотором в Nверсии  Hyundai обещала показать новую Elantra в 17 марта. Сейчас же появилась информация о ее «заряженной» N-версииHyundai обіцяла показати нову Elantra 17 березня. Зараз же з'явилася інформація про її "заряджену" N-версію...

08 09 2021 1:44:34

Вездеход наоборот: тюнинг Lada 4x4 Bronto

Вездеход наоборот: тюнинг Lada 4x4 Bronto  Вазовская Нива, а точнее, Lada 4x4 – один из самых старых, но самых доступных настоящих внедорожнико......

07 09 2021 22:13:57

Как оформить кредит на автомобиль

Как оформить кредит на автомобиль  Нередко, современные автомобили покупаются в кредит. При этом, далеко не каждый житель нашей страны......

06 09 2021 20:49:45

Оцинковка кузова своими руками: тестируем советский гаджет

Оцинковка кузова своими руками: тестируем советский гаджет  Цинковое покрытие кузова всегда было для советских, а потом и российских автолюбителей натуральным ф......

05 09 2021 6:54:11

Отменена гонка WEC 1000 миль Себринга

Отменена гонка WEC 1000 миль Себринга  Коронавирус продолжает влиять на самые различные сферы жизни по всему миру. Добрался он и до автоспорта....

04 09 2021 3:29:35

Коллекция редчайших спорткаров 20 лет простояла в заброшенном гараже

Коллекция редчайших спорткаров 20 лет простояла в заброшенном гараже  Раритетные автомобили распродадут с аукциона по относительно невысокой цене...

03 09 2021 10:42:14

Renault Duster 2-поколения 2019: фото авто, хаpaктеристики и комплектации, цены и дата выхода в России

Renault Duster 2-поколения 2019: фото авто, хаpaктеристики и комплектации, цены и дата выхода в России Впервые новое поколение Renault Duster было представлено во Франкфурте в 2017 году: презентация автомобиля проводилась под принадлежащим Renault румынским брендом Dacia. Ключевой особенностью авто является стоимость начальной комплектации: за полноприводный SUV производитель просит менее 14 тысяч евро. Хотя в Европе продажи кроссовера стартовали ещё в 2018 году, в России новинка ожидается не ранее весны 2019.Главные отличия модели 2019 года от предшественникаГлавное отличие обновлённого Renault Duster от предшественника заключается в дизайне экстерьера: покупателя новинки ждут массивные накладные пороги и рейлинги, изящная решётка радиатора и колёсные диски увеличенного диаметра. Также производитель уменьшил угол ската переднего стекла кроссовера, что положительно сказалось как на внешнем виде авто, так и на его динамике. Главная задача обновлённого экстерьера — намекнуть потенциальному покупателю на спортивные качества «Пыльника».Изменению подвергся не только экстерьер кроссовера, но и его технические спецификации и интерьер. Подробно о всех новшествах второго поколения Renault Duster будет рассказано далее.Технические хаpaктеристикиГабариты Renault Duster 2019 (в миллиметрах):Длина4 341Ширина1 804Высота с рейлингами1 693Дорожный просвет210Расстояние от кресла водителя до педалейрегулируется в диапазоне от 350 до 560 ммШирина салона1 400Диаметр шин215/65 R16 или 215/60 R17 (за дополнительную плату)Стоит заметить, что новый Пыльник длиннее и выше своего предшественника всего на пару сантиметров. Второе поколение паркетника построено на уже ставшей «классикой» для французского автоконцерна платформе Renault-Nissan В0.ДвигательDuster второго поколения оснащается новыми моделями двигателей. На выбор покупателя будут представлены автомобили со следующими силовыми агрегатами:6-литровый бензиновый двигатель в 115 л.с.;турбомотор с рабочим объёмом в 1.2 литра и 125 л.с.;5-литровый дизельный двигатель со 110 лошадиными силами.Благодаря установке новых моторов производитель снизил расход топлива автомобиля:Модификация автоЗаявленный расход топлива (л)2WD + 1.6-литровый бензиновый двигатель74WD + 1.6-литровый бензиновый двигатель7.24WD + турбомотор5.94WD + 1.5-литровый дизельный двигатель4.9Новые двигатели имеют сертификат “Euro-6”.ДинамикаОфициальные показатели динамики автомобиля остались на прежнем уровне: производитель заявляет, что обновлённый Дастер способен набрать скорость в 100 км/ч за 10.4 секунды. Важно отметить, что «Пыльник» отлично справляется с обгоном в городской среде, но на скоростных трассах проигрывает пpaктически всем современным кроссоверам.Tрaнcмиссия и подвескаПолноприводный Renault Duster 2019 оснащается 6-ступенчатой КПП: на выбор покупателя представлены модели как с механической, так и автоматической коробкой. Кроссоверы, в которых активным является только передний мост, имеют 5-ступенчатую КПП JR5. Принцип устройства трaнcмиссии остался прежним: относительная маленькая мощность двигателей сглаживается короткими передаточными числами механизма.К сожалению, второе поколение «Пыльника» унаследовало у предшествующей модели газонаполненные амортизаторы, которые несовместимы с дорогами большинства российских городов: подобные амортизаторы прекрасно справляются со скоростной ездой, но не с ямами в асфальте. Данный недостаток автомобиля усугубляется дешевой макферсоновской подвеской, которая пpaктически не «гасит» внешние вибрации. Надеяться, что Renault будет продавать в России «Пыльник» с модифицированной подвеской, нет смысла. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Интерьер и оборудованиеВ новом Дастере вспомогательные элементы управления авто имеют мягкий ход механизмов и интуитивно понятное расположение, благодаря чему водитель может, например, одновременно переключаться между страницами бортового компьютера и следить за дорогой. В целом, интерьер бюджетного кроссовера стал выглядеть более солидно — о всех нововведениях рассказано чуть ниже.         Приборная панельПервое, на что обратит внимание водитель Renault Duster 2019, — обновлённый дизайн доски приборов, множество LED-индикаторов которой было заменено на цифровой экран бортового компьютера. Благодаря данному улучшению следить за состоянием автомобиля стало гораздо удобнее: теперь вся нужная информация выводится в виде компактного текстового блока на дисплей, а не распределяется между группой мигающих светодиодов. Стоит отметить, что немногочисленные сохранившиеся на приборной панели аналоговые указатели прекрасно сочетаются с цифровым экраном.Читайте также:   Nissan Sentra 2019Управление бортовым компьютером осуществляешься при помощи расположенных на руле клавиш. Холодный цвет подсветки новой приборной панели не раздражает глаза и не отвлекает водителя от контроля над автомобилем.         Центральная консольЦентральная консоль в обновлённом Дастере имеет темно-серый цвет, благодаря чему не выделяется на фоне прочих элементов интерьера автомобиля. Во втором поколении кроссовера колесо управления трaнcмиссией было перенесено на подлокотный тоннель — поворачивая влево или вправо данную «шайбу», водитель переключается между такими режимами привода, как:2WD — блокировка заднего привода;AUTO — при необходимости ЭБУ будет самостоятельно активировать полный привод;4WD LOCK — ручное подключение к переднему мосту заднего.Стоит отметить, что вне зависимости от комплектации автомобиля рукоятка КПП обтягивается экокожей.         МультимедиаТоповые комплектации Renault Duster 2019 будут оснащаться фирменной мультимедийной системой Renault MediaNav с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, среди возможностей которой:воспроизведение аудио- и видео-файлов с подключаемого по USB-интерфейсу внешнего диска;беспроводная синхронизация со смартфоном по Bluetooth для HandsFree-звонков и беспроводной передачи музыки;система GPS/ГЛОНАСС-навигации с предустановленными производителем картами;управление внешними камерами с панорамным обзором;наличие FM-тюнера.В базовых комплектациях автомобиля будет устанавливаться магнитола с поддержкой USB и FM/AM.БезопасностьRenault Duster 2019 в сравнении со своим предшественником стал более безопасным автомобилем: комитет Euro NCAP, проводящий краш-тесты автомобилей, присудил новому кроссоверу 10 баллов из 16 возможных, что выше оценки предыдущего поколения «Пыльника» на 3 пункта. Общие результаты тестов европейской комиссии выглядят следующим образом:70% — уровень безопасности взрослых члeнов экипажа;66% — безопасность ребёнка в возрасте до 12 лет;55% — степень защищенности пешеходов.Самой уязвимой частью Дастера был признан передний бампер, столкновение которого с неподвижным препятствием наиболее опасно для всех сидящих в кроссовере пассажиров.Комплектации и ценыНа европейский рынок Рено Дастер второго поколения поставляется в трёх комплектациях:КомплектацияКлючевые хаpaктеристикиМотор/привод/КППСтоимость (в евро)“Essential”Антиблокировочная система, 2 подушки безопасности, тканевая обивка салона1.6, 115 л.с./2WD/5МКПП12 0001.6, 115 л.с./4WD/6МКПП14 000Дизель, 1.5, 110 л.с./2WD/6МКПП14 500Дизель, 1.5, 110 л.с./4WD/6МКПП16 000“Comfort”Передние электростеклоподъемники, штатная магнитола, кондиционер, центральный замок1.6, 115 л.с./2WD/5МКПП13 5001.6, 115 л.с./4WD/6МКПП15 000Турбомотор, 1.2, 125 л.с./ 2WD/6МКПП14 500Турбомотор, 1.2, 125 л.с./4WD/6МКПП16 000Дизель, 1.5, 90 л.с./2WD/6МКПП15 000Дизель, 1.5, 110 л.с./4WD/6МКПП17 000Дизель, 1.5, 110 л.с./2WD/6АКПП17 000Дизель, 1.5, 110 л.с./2WD/6МКПП15 500“Prestige”Кондиционер, противотуманные фары, «зимний» пакет, отделка кресел из экокожи, дополнительные подушки безопасностиДизель, 1.5, 110 л.с./4WD/6МКПП19 000Дизель, 1.5, 110 л.с./2WD/6АКПП18 500Предполагается, что в России будут доступны аналогичные модификации автомобиля. При желании покупатель может установить в любую комплектацию кроссовера дополнительное образование.Дата выхода в РоссииНовый Дастер появится в РФ не раньше 2019 года — на данный момент Renault не назвал точной даты старта продаж кроссовера. Позже будет объявлена и стоимость автомобиля для российского рынка....

02 09 2021 7:40:12

На продажу выставлена уникальная шестерка ВАЗ с полным приводом

На продажу выставлена уникальная шестерка ВАЗ с полным приводом  Tрaнcмиссию и элементы ходовой для седана позаимствовали у НивыTрaнcмісію та елементи ходової для седана запозичили у Ниви...

01 09 2021 11:26:35

Как проверить датчик коленвала

Как проверить датчик коленвала  Датчик коленвала предназначен для синхронизации системы зажигания и работы топливных форсунок в бенз......

31 08 2021 4:35:24

Замена стоек стабилизатора

Замена стоек стабилизатора  Для повышения маневренности машины на современных автомобилях в подвеске используют специальные устр......

30 08 2021 4:53:53

Как выглядит бюджетная версия Suzuki Swift за $8000

Как выглядит бюджетная версия Suzuki Swift за $8000  Дешевый седан на базе Suzuki Swift поймали на улице без какого-либо камуфляжа. Бюджетная новинка уже готова к выходу на рынок...

29 08 2021 2:46:38

Капитальный ремонт — новая жизнь двигателя

Капитальный ремонт — новая жизнь двигателя  Время «Ч» (капиталка двигателя) для автовладельца наступает, когда мотор приобретает ощутимый износ.......

28 08 2021 0:48:41

Сколько бензина уходит при прогреве двигателя на холостом ходу

Сколько бензина уходит при прогреве двигателя на холостом ходу  Извечный спор греть или не греть никогда не получит однозначного мнения большинства. Технически дост......

27 08 2021 3:15:46

Tрaнcмиссионное масло 75W-90: описание, хаpaктеристики, рейтинг лучших

Tрaнcмиссионное масло 75W-90: описание, хаpaктеристики, рейтинг лучших  Масла, предназначенные для использования в МКПП, раздаточных коробках и ведущих мостах, называют, тр......

26 08 2021 23:15:16

Тюнеры освежили 22летний Porsche 911 Carrera Cabriolet

Тюнеры освежили 22летний Porsche 911 Carrera Cabriolet  Болгарское тюнинг-ателье Vilner перешило интерьер Porsche 911 Carrera Cabriolet 1998 годаБолгарське тюнінг-ательє Vilner перешило інтер'єр Porsche 911 Carrera Cabriolet 1998 року...

25 08 2021 22:26:50

Новий Ford Kuga отримав максимальний 5зірковий рейтинг безпеки

Новий Ford Kuga отримав максимальний 5зірковий рейтинг безпеки  Новий кросовер Ford Kuga* здобув максимальний 5-зірковий рейтинг безпеки від європейського комітету з питань проведення незалежних краш-тестів Euro NCAP,...

24 08 2021 17:32:50

Электрический Jaguar XJ засветился на шпионских фото

Электрический Jaguar XJ засветился на шпионских фото  Совсем скоро флагманский седан вернется на рынок в полностью электрическом варианте....

22 08 2021 20:35:53

Женевский автосалон 2020: даты проведения и список автомобилей (новость обновляется)

Женевский автосалон 2020: даты проведения и список автомобилей (новость обновляется)  До Женевского автосалона остаются считанные дни, а это значит, что пришло время пролить свет на новинки, которые будут представлены на нем....

21 08 2021 6:13:42

Бронеавтомобили на заре становления украинской армии (фото)

Бронеавтомобили на заре становления украинской армии (фото)  В День Вооруженных Сил Украины в Киеве открылась интересная фотовыставка, посвященная истории украинской армии 1917 – 1921 гг....

20 08 2021 18:26:27

Дистанционный запуск двигателя автомобиля

Дистанционный запуск двигателя автомобиля  Изначально дистанционный запуск двигателя, применялся на грузовых автомобилях, работающих в суровых......

19 08 2021 15:15:18

Стартует прием заказов на новый кроссовер FAW X40

Стартует прием заказов на новый кроссовер FAW X40  Торгово-сервисная сеть АИС объявляет о начале приема заказов на переднеприводный кроссовер компакт-класса FAW X40! Приобрести новинку в сети АИС можно...

18 08 2021 17:24:14

Nissan прокомментировал слухи об уходе Datsun из России

Nissan прокомментировал слухи об уходе Datsun из России  В японских СМИ появилось сообщение о том, что компания Datsun собирается свернуть продажи и производ......

17 08 2021 12:40:46

Peugeot 301 с выгодой 20 000 грн: когда отличная цена – это лучший новогодний подарок

Peugeot 301 с выгодой 20 000 грн: когда отличная цена – это лучший новогодний подарок  В канун новогодних праздников PEUGEOT делает отличный подарок: семейный седан PEUGEOT 301 с выгодой 20 тыс. грн. Специальное предложение действует с 16...

16 08 2021 2:48:13

Украинские перевозчики получат больше дозволов в Германию

Украинские перевозчики получат больше дозволов в Германию   Благодаря растущему товарообороту между Украиной и Германией отечественные перевозчики получат на 2020 год почти 90 000 дозволов...

15 08 2021 20:39:28

Замена и ремонт вакуумного усилителя тормозов ВАЗ и УАЗ

Замена и ремонт вакуумного усилителя тормозов ВАЗ и УАЗ  Эффективность тормозов автомобиля имеет большое значение – если тормозная система сработает неэффект......

14 08 2021 19:45:58

BMW повышает цены на автомобили с нового года

BMW повышает цены на автомобили с нового года  С 1 января 2020 года баварцы обрадуют почитателей марки увеличением цен пpaктически на весь модельны......

13 08 2021 20:54:26

Волгу с автоматом и полным приводом оценили как новую Камри

Волгу с автоматом и полным приводом оценили как новую Камри  Классическую Волгу ГАЗ 21 превратили в шикарный рестомод с японской начинкойКласичну Волгу ГАЗ 21 перетворили на шикарний рестомод з японською начинкою...

12 08 2021 3:49:50

Вместо музея идеальный Mercedes W140 попал на обычный рынок (видео)

Вместо музея идеальный Mercedes W140 попал на обычный рынок (видео)  На обычном авторынке обнаружили Mercedes W140 с минимальным пробегомНа звичайному авторинку знайшли Mercedes W140 із мінімальним пробігом...

11 08 2021 20:28:11

Есть ли смысл выдавать права в 16 лет?

Есть ли смысл выдавать права в 16 лет?  Ушибы и шок – самые безобидные последствия аварии, пострадать в которой может не только водитель, но......

10 08 2021 11:12:49

6 грубых ошибок при замене колес, которые допускают даже опытные шиномонтажники

6 грубых ошибок при замене колес, которые допускают даже опытные шиномонтажники  Как показывает пpaктика, ошибки шиномонтажа дорого обходятся владельцам автомобилей. Эксперты отмеча......

09 08 2021 15:58:24

Новая технология отучит водителей от смартфонов за рулем

Новая технология отучит водителей от смартфонов за рулем  Серийные автомобили получат изобретение Bosch с 2022 годаСерійні автомобілі отримають винахід Bosch з 2022 року...

08 08 2021 13:26:47

Сезон выгодных цен на автомобили Mitsubishi

Сезон выгодных цен на автомобили Mitsubishi  Официальный дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в Украине, ООО «ЭМ ЭМ СИ Украина», объявляет выгодные условия приобретения автомобилей Mitsubishi Pajero...

07 08 2021 14:42:32

КрАЗ6511С4 интересный зерновоз на 35 кубов

КрАЗ6511С4  интересный зерновоз на 35 кубов  Автомобиль-зерновоз КрАЗ-6511С4 колесной формулы 6×4 грузоподъемностью 20 тонн получит ООО «Кононовский элеватор» (группа «Кернел»)Автомобіль-зерновоз КрАЗ-6511С4 колісної формули 6х4 вантажoпідйомністю 20 тонн отримає ТОВ "Кононівський елеватор" (група "Кернел")...

06 08 2021 7:44:55

Сотрудники General Motors устроили гонки на тестовых Chevrolet Corvette

Сотрудники General Motors устроили гонки на тестовых Chevrolet Corvette  Гонка по городским улицам на тестовых Chevrolet C8 Corvette Stingray может закончиться для инженеров General Motors огромным штрафом и увольнениемПерегони міськими вулицями на тестових Chevrolet C8 Corvette Stingray може закінчитися для інженерів General Motors величезним штрафом і звільненням...

05 08 2021 18:54:58

Бундесвер получит 1000 армейских грузовиков RMMV на 382 млн евро

Бундесвер получит 1000 армейских грузовиков RMMV на 382 млн евро  В течение 2020 года Бундесвер получит 1000 высокомобильных грузовых автомобилей, изготовленных на предприятии Rheinmetall MAN Military Vehicles GmbH (RMMV) в ВенеПротягом 2020 року Бундесвер отримає 1000 високомобільних вантажних автомобілів, виготовлених на підприємстві Rheinmetall MAN Military Vehicles GmbH (RMMV) у Відні...

04 08 2021 11:57:30

Замена тормозных колодок своими руками: как определить износ, выбрать новые колодки и заменить тормозные колодки

Замена тормозных колодок своими руками: как определить износ, выбрать новые колодки и заменить тормозные колодки В этой статье мы разберем функции тормозных колодок, как определить их износ и заменить тормозные колодки своими руками.Оглавление: Тормозная колодка — что это и какие функции выполняет? Рекомендации по срокам замены тормозных колодок Как определить износ? Как правильно выбрать тормозные колодки? Подготовка автомобиля к замене тормозных колодок Какие инструменты нужны для замены тормозных колодок своими руками? Пошаговая инструкция по замене тормозных колодок своими руками Обкатка тормозных колодок после замены Возможные проблемы и их причины Тормозная колодка — что это и какие функции выполняет?Тормозная колодка представляет собой элемент тормозной системы, которая входит в состав любого автомобиля, а также основной рабочий «орган». Именно колодка отвечает за создание ускорения, замедляющего движение трaнcпортного средства за счёт соприкосновения с поверхностью колеса и диска. Таким образом, сила нажатия «превращается» в тормозной момент.Тормозные системы колодочной разновидности функционируют за счёт преобразования энергии. Кинетическая энергия движения машины «превращается» в тепловую благодаря интенсивному трению колодки о диск, колёсную пару или баpaбан. При нажатии на соответствующую педаль в тормозном приводе образуется давление воздушных масс, тормозной жидкости, а также натяжение троса. Последнее передаётся на исполнительные механизмы, такие как цилиндры и кулак. Именно они отвечают за то, чтобы колодка как можно сильнее взаимодействовала с поверхностью диска или баpaбана.Чем сильнее она прижимается, тем эффективнее будет торможение. Во время подобного взаимодействия пара трения, то есть колодка и диск, сильно нагревается и «впитывают» в себя кинетическую энергию движущегося трaнcпортного средства. В результате оно останавливается.Устройство тормозной колодки нельзя назвать сложным. Она представляет собой пластину, выполненную из металла. Она играет роль основы, на которой установлена накладка фрикционной разновидности. Эта конструкция «повторяет» форму поверхности, с которой взаимодействует (диск, баpaбан), поэтому имеет форму полукруга или прямую.Накладка фиксируется на колодке при помощи специальных заклёпок и клея. На некоторых моделях современных автомобилей колодка оборудуется датчиками износа. В состав современных колодок входит специализированное фрикционное покрытие, которое предназначено для защиты и сохранения целостности конструкции в экстремальных условиях (температура колодок во время функционирования тормозной системы часто достигает 1000 градусов).Благодаря наличию фрикционного покрытия колодки способны переносить эксплуатацию при экстремальных температурах в течение продолжительного срока службы. Автолюбителю необходимо помнить, что если есть желание избежать преждевременного износа, то необходимо пpeдoxpaнять тормозные колодки от контакта с водой, машинным маслом, агрессивными жидкостями, такими как антифриз или тормозная жидкость, а также избыточного перегрева.Когда эффективность торможения падает, при нажатии на педаль возникает визг, происходит полное истирание накладки и замедление трaнcпортного средства происходит только за счёт металлической основы — это верный признак износа колодки. Требуется произвести замену.Рекомендации по срокам замены тормозных колодокАвтолюбителям не стоит забывать, что от состояния тормозных колодок во многом зависит безопасность автомобиля, водителя, а также пассажиров, которые находятся в салоне. Каждый владелец трaнcпортного средства должен знать, когда требуется произвести замену. Однако срок службы подобного расходного материала напрямую зависят от материала, использованного при их изготовлении, индивидуального стиля вождения хозяина машины, а также эксплуатационных условий.Чтобы поддерживать тормозную систему в рабочем состоянии, требуется внимательно следить за эффективностью её функционирования. Опытные автомеханики, которые работают в специализированных автосервисах, точно знают, когда требуется менять колодки того или иного типа. Оставшийся ресурс можно примерно определить, если обратить внимание на пробег конкретного автомобиля. Более того, получить информацию и сроках замены можно, если ознакомиться с документацией, прилагаемой к автомобилю.Разновидность тормоза также оказывает влияние на скорость износа. В среднем тормозные колодки рекомендуется заменять после прохождения от 50 до 80 тыс. км. Продлить эксплуатационный срок подобного расходного материала можно, откорректировав индивидуальный стиль вождения (резкое ускорение и замедление во время езды увеличивает скорость разрушения накладок в несколько раз).Приблизить день замены колодок может рассеянность автолюбителя. Дело в том, что неопытные водители (чаще всего те, кто «сели за руль» недавно) забывают снять автомобиль со стояночного тормоза и начинают движение с включённым ручником. Подобный «проступок» очень негативно сказывается на состоянии расходного материала, а также работоспособности тормозной системы в целом.Чтобы увеличить срок службы колодок и предотвратить лишние расходы, связанные с частой заменой этого расходного материала, не рекомендуется производить долгое торможение, подразумевающее длительное удержание педали тормоза в нажатом положении. Опытные водители в подобной ситуации предпочитают замедлять свой автомобиль посредством частых и кратковременных нажатий на педаль тормоза. Подобные меры помогут не только предотвратить быстрый износ колодок, но и не позволят машине пойти «юзом» (опасность подобного явления возникает во время движения по слишком крутому спуску или скользкой поверхности), что ощутимо повысит безопасность автомобиля, так как предотвратит заносы. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Как определить износ?Проверка износа тормозных колодок является неотъемлемой частью периодического технического обслуживания. Чтобы понять, насколько износился этот расходный материал за время эксплуатации, требуется выполнить несколько операций в следующем алгоритме:Проверить наличие тормозной пыли с примесью металлическо стружки на колёсных дисках.Определить, насколько эффективно функционирует система торможения. На серьёзный уровень износа может указать слишком резкое или неэффективное замедление трaнcпортного средства, а также присутствие биения в момент нажатия на педаль.Установить автомобиль на смотровую яму или домкрат. Это поможет облегчить процесс проверки работоспособности передних тормозных механизмов.Открутить передние колёса при помощи телескопического гаченого ключа. Если проводится проверка колодок с левой стороны, то требуется повернуть руль в левую сторону (с правой стороной так же).Определить толщину накладок на тормозных колодках. Это можно сделать, если воспользоваться смотровым отверстием, которое располагается в подвижной скобе суппорта. При проведении этой процедуры необходимо помнить, что если толщина фрикционной накладки составляет менее 1,5 мм, то замена требуется в обязательном порядке.Поставить домкрат под задние колёса, после чего демонтировать их и снять тормозной баpaбан.Измерить толщину фрикционных накладок при помощи штангенциркуля или обыкновенной линейки. Помимо малой толщины накладок, замену требуется производить, если они плохо соединены с основанием или во время проверки были обнаружены масляные следы.Чтобы произвести проверку правильно, требуется подготовить необходимые инструменты, а именно домкрат, телескопический ключ, штангенциркуль, функции которого может выполнить обычная линейка. Для проведения этой процедуры не требуется каких-либо специальных знаний или большого опыта. Чтобы установить необходимость замены, автолюбитель должен обладать только базовыми навыками и иметь общее представление об алгоритме проведения работ.Однако неопытным хозяевам авто, которым никогда не приходилось проверять износ колодок, не рекомендуется производить такую проверку в «одиночку». Дело в том, что если уровень износа расходного материала будет определён неверно, то это может повлечь за собой снижение эффективности тормозов или отказ всей системы в самый неподходящий момент. Лучшее решение в такой ситуации — проводить диагностику в условиях специализированного автосервиса. Специалисты смогут быстро произвести проверку и при необходимости заменят расходный материал.Читайте также:   Как определить износ тормозных колодок, дисков и баpaбанов?Как правильно выбрать тормозные колодки?При покупке тормозных колодок для своего автомобиля требуется в обязательном порядке обратить внимание на разновидность материала, из которого изготовлены фрикционные накладки. Сегодня на рынке можно встретить следующие типы накладок:Металлические. Они часто производятся из стали или чугуна. Помимо тормозных систем автомобиля, подобная разновидность применяется в железнодорожном трaнcпорте благодаря обеспечению высокоэффективного торможения. Подобный материал не коробится, но резко теряет свои свойства при температуре выше 400 градусов.Неметаллические. Такие накладки производятся на асбестовой основе, а в качестве связующих элементов используется смола или каучук. Этот расходный материал обеспечивает высокий коэффициент трения, пока температура не поднимается выше 220 градусов.Спечённые. Эта разновидность чаще всего производится на стальной основе, но в процессе сварки с ней «спекаются» другие материалы. Их роль играют предварительно сделанные заготовки, которые состоят из порошковых смесей, подвергшихся сильному нагреву. В число эксплуатационных свойств подобного расходного материала входит высокий коэффициент трения, устойчивость к износу, стабильность, а также хороший уровень адгезии.Каждый тип расходного материала обладает уникальными свойствами, которые требуется учитывать при покупке.Подбирать тормозные колодки нужно с учётом факторов, оказывающих влияние на износ. В их число входит:Марка расходного материала. Колодки каждого производителя имеют свои особенности, которые требуется внимательно изучить и учитывать при покупке.Масса трaнcпортного средства. Чем тяжелее будет машина, тем больше усилий потребуется приложить тормозной системе, чтобы замедлить движение или полностью остановить автомобиль.Опыт водителя и индивидуальный стиль вождения. Даже малоактивный автолюбитель может быстро выработать ресурс колодок. Так происходит, когда водитель не умеет «тормозить двигателем» при необходимости или во время простаивания в пробке всё время держит ногу на педали и резко тормозит, близко подъезжая к впереди стоящей машине.Если автолюбитель привык к «агрессивному» вождению, то стоит отдать предпочтение расходным материалам с повышенной износостойкостью при работе в жёстких эксплуатационных условия (когда температура в точке трения поднимается до 1000 градусов). Такие колодки, как правило, изготавливаются из дорогостоящих материалов, что оказывает ощутимое влияние на стоимость готового изделия. Если средств для приобретения таких колодок не хватает, то остаётся только корректировать стиль вождения.Подготовка автомобиля к замене тормозных колодокПеред проведением замены колодок требуется подготовить два типа смaзoк, а именно для обработки шпилек и ступичной площадки, для смазывания направляющих пальцев и скоб, которые выполняют функции колодочных фиксаторов. Если требуется произвести обработку шпилек и ступичной площадки, то чаще всего используют смазывающий материал графитовой разновидности. Однако возможно применение высокотемпературного типа, изготовленного на медной основе. Дело в том, что медная мазка способна более эффективно защитить металлические поверхности от износа, окисления, а также «прикипания» в условиях экстремальных температур (от -40 до +1100 градусов).Второй тип смазывающего материала, который требуется для обработки направляющих пальцев и удерживающих скоб, должен быть универсальным (желательно). Такая смазка способна эффективно выполнить свои функции, более того, стоит гораздо дешевле. Прежде чем начинать поднимать машину при помощи домкрата, требуется выбрать как можно более ровную горизонтальную поверхность, поставить автомобиль на нейтральную передачу, резко нажать педаль тормоза, после чего сразу отпустить. Последнее действие позволит «углубить» тормозной поршень, что облегчит дальнейшие действия.Под колёса требуется подложить специальные упоры, чтобы предотвратить случайное движение автомобиля во время технического обслуживания. Чтобы было проще  «утапливать» поршень нужно открыть капот и выкрутить пробку бачка, в котором находится тормозная жидкость. Для получения доступа к колодкам колесо требуется снять в обязательном порядке. Нужно зафиксировать направляющий палец, используя ключ на 17, после чего выкрутить нижние и верхние фиксирующие болты.Некоторые автолюбители при замене колодок в условиях личного гаража предпочитают полностью откручивать только нижний фиксирующий болт, а верхний просто ослабллять, чтобы в будущем поднять суппорт вверх и не производить его полный демонтаж. Используя подобный способ технического обслуживания, можно ощутимо ускорить процесс, но проверить ход направляющего пальца в подобной ситуации невозможно.В специализированных автосервисах, где на первое место всегда ставят качество предоставления услуг, а не скорость завершения ТО, всегда производят полный демонтаж суппорта. Такой подход позволяет более эффективно произвести проверку и замену, более того, избавить хозяина автомобиля от «неприятных неожиданностей» на дороге. Чтобы суппорт не мешал проводить техническое обслуживание, специалисты часто подвешивают его при помощи металлической проволоки на пружину подвески.Какие инструменты нужны для замены тормозных колодок своими руками?Перед тем как начинать «готовить» машину к процедуре замены требуется собрать необходимые инструменты и иные вещи. В их число входит:Руководство по эксплуатации. Если автолюбитель производит замену колодок самостоятельно, то ему необходимо убедиться, что подобное руководство имеется в наличии. Если «книга» купленная вместе с автомобилем составлена не подробно, то необходимо приобрести более качественное издание с подробными пошаговыми инструкциями. Подобное руководство пригодится автолюбителям, имеющим малое количество опыта, так как поможет точно определить места установки домкрата, опор для удержания ТС на весу и получить иные сведения для проведения процедуры замены.Домкрат. Как правило, он идёт в комплекте с новым автомобилем. Домкраты, предоставляемые производителем, идеально подойдут для замены колеса, но для проведения демонтажа колодок «родные» домкраты подходят не всегда. Дело в том, что они зачастую не могут поднять больше половины массы всего автомобиля, так как производитель считает, что для замены колеса такой грузоподъёмности вполне достаточно. Но для замены колодок нужно приспособление, способное поднять до ¾ массы машины. Если речь идёт о легковом автомобиле, то правильное решение — приобрести домкрат, рассчитанный на 3 тонны. Это позволит обеспечить безопасность и поднимать более тяжёлые машины при необходимости.Подъёмная опора. Она требуется для стабильного удержания автомобиля в воздухе после того как был совершён подъём при помощи домкрата. Каждая такая «подставка» имеет индивидуальные хаpaктеристики грузоподъёмности, поэтому приобретать их требуется, основываясь на общей массе личного автомобиля. Лучшее решение — покупать изделия с запасом грузоподъёмности.Инструмент для регулировки суппорта. Он даёт возможность самостоятельно произвести калибровку суппорта при необходимости. Сделать её можно и другими способами, но зачастую все они являются менее эффективными, особенно если у автолюбителя отсутствует опыт.Новые колодки и тормозные диски (при необходимости). Опытный автолюбитель всегда заранее подготовит расходные материалы для замены износившихся, перед тем как производить демонтаж колеса и снятие старых колодок.Тормозная смазка. Её требуется подготовить в обязательном порядке, так как она нужна для нанесения на поверхности новых колодок и суппортов при обратной сборке.Набор торцевых и баллонных ключей.Читайте также:   Как определить износ тормозных колодок, дисков и баpaбанов?Подготовив перечисленные инструменты и материалы заранее, автолюбитель максимально ускорит процедуру замены.Пошаговая инструкция по замене тормозных колодок своими рукамиНеопытные автолюбители часто задаются вопросом: как понять тормозные колодки. Им стоит знать, что процесс замены в дисковой и баpaбанной системах имеет свои особенности, которые требуется подробно изучить, перед тем как начинать процедуру. Если речь идёт о замене износившихся тормозных колодок в дисковой системе, то требуется придерживаться следующего алгоритма:Поддомакратить автомобиль, демонтировать колесо, после чего установить на днище специальную опору.Открутить направляющие суппорта. Если в конструкции присутствуют фиксирующие скобы, то их требуется демонтировать при помощи отвёртки.Отсоединить разъём датчика износа колодок, если таковой имеется.Отвести колодки от диска при помощи отвёртки. Это действие производится с целью вдавить тормозной поршень.Вытащить старый расходный материал.Произвести монтаж новых колодок.Собрать тормозную систему в обратном порядке, то есть поставить колесо «на место» и убрать домкрат.Прокачать тормоза. Это нужно, чтобы новые колодки «приработались».Выполнение перечисленных действий в описанной последовательности поможет максимально эффективно произвести процедуру замены и добиться положительного результата, не прибегая к помощи специалистов.Если автомобиль оборудован тормозной системой баpaбанной разновидности, то процеДypa замены будет иметь некоторые отличия. Действия выполняются в следующем алгоритме:Поддомкратить машину, установить под днище опору и обязательно снять автомобиль с ручного тормоза.Выкрутить болты, фиксирующие тормозной баpaбан, после чего произвести его демонтаж.Высвободить тросик ручного тормоза. Для этого потребуется демонтировать все пружины и снять тяги заднего тормозного механизма.Снять старые колодки.Произвести установку новых тормозных колодок, после чего собрать всю систему в обратном порядке.Установить «на место» демонтированное колесо, не снимая автомобиль с домкрата.Проверить работу заднего тормозного механизма. Для этого требуется установить автомобиль на ручной тормоз и попытаться покрутить колесо.Вытащить домкрат и опоры из-под автомобиля.Описанные алгоритмы нельзя назвать сложными — все действия можно выполнять в условиях личного гаража силами хозяина автомобиля. Однако автолюбитель должен иметь хотя бы общее представление об устройстве тормозной системы (дисковой или баpaбанной). Если отсутствует минимальный опыт и знания, то «лезть» заменять тормозные колодки, «вооружившись» одной инструкцией не рекомендуется. Неправильно собранная тормозная система может не сработать в самый неподходящий момент.Обкатка тормозных колодок после заменыЗачастую после самостоятельной замены колодок автолюбители забывают выполнить обкатку нового расходного материала и сразу начинают эксплуатировать тормозную систему в «агрессивном» режиме. Такое отношение с большой долей вероятности может повлечь за собой преждевременный выход из строя элементов тормозной системы (и речь идёт не только о колодках). Такое использование провоцирует появление «свиста» при торможении в 80% случаев.Чтобы увеличить срок службы тормозов, требуется произвести обкатку, придерживаясь следующего алгоритма:Разогреть тормозную систему. Для этого нужно, не начиная движение, несколько раз нажать на педаль тормоза (2–3 раза). Это поможет создать нужное давление.Начать движение, используя прерывистые торможения первые 300 км. При этом требуется избегать сильных или долгих нажатий на педаль. Такие «процедуры» дают возможность не допустить перегрева колодок сразу после установки. Во время обкатки требуется обращать внимание на сильные шумы и вибрации, возникающие при сpaбатывании тормозной системы. Присутствие подобных явлений может указывать на неправильную сборку или установку элементов тормозной системы. Если подобные «симптомы» будут иметь место, то потребуется в кротчайшие сроки произвести проверку самостоятельно или обратиться в автосервис, где была произведена замена расходных материалов.Произвести окончательную обкатку. После прохождения первых 300 км требуется выполнить от 3 до 5 интенсивных торможений. Начинать подобное торможение требуется на скорости от 90 до 110 км/ч. Начальное усилие при нажатии на педаль должно быть средним, потом его требуется усиливать до полной остановки (её можно не производить: просто максимально замедлиться). Между интенсивными торможениями нужно давать системе остыть в течение 1 минуты.После проведения начальной обкатки и серии интенсивных торможений проехать несколько километров и стараться совсем не использовать тормоз. Это нужно, чтобы максимально охладить тормозную систему.Обкатка производится с целью подготовить материал, из которого сделаны колодки, к воздействию высоких температур, возникающих в точке трения во время торможения. Проведение описанных «процедур» позволяет избежать температурного шока (он провоцирует быстрый износ) и эффективно притереть рабочие поверхности колодок и тормозных дисков.Для выполнения обкатки требуется иметь определённый опыт, при отсутствии которого доверить описанную процедуру более опытному специалисту — лучшее решение. Это поможет избежать нанесения вреда тормозной системе при выполнения «грубой» обкатки.Возможные проблемы и их причиныКак упоминалось выше, если установку новых колодок производит неопытный автолюбитель, то при эксплуатации в будущем могут возникнуть проблемы. В их число входит:Перегрев тормозных дисков. Основной причиной его является «подклинивание» направляющих суппорта. В такой ситуации колодка не может в полной мере взаимодействовать с рабочей поверхностью диска. Неравномерное нажатие, возникающее в результате деформации колодки, приводит к перегреву. Её преждевременный износ также может послужить причиной.Скрип и скрежет колодок. Причиной для появления подобных звуков во время функционирования тормозной системы может являться нарушение целостности пыльника основного поршня, использование некачественных расходных материалов, отсутствие на поверхности колодки пропилов или скосов, избыточный перегрев диска или его износ. Посторонние шумы можно устранить различными способами в зависимости от конкретных причин.«Проваливание» педали тормоза. Подобное явление может быть вызвано повреждением цилиндров, недостатком рабочей жидкости в системе или некачественной сборкой. Чаще всего педаль проваливается после замены колодок из-за невнимательности автолюбителя, устанавливавшего их. Неопытное вмешательство в систему с большой долей вероятности спровоцирует попадание воздуха или вытекание рабочей жидкости.Стук при торможении. Он может быть вызван люфтом направляющих суппорта, «подклиниванием» поршня, искривлением тормозного диска, ослабление троса в системе стояночного тормоза. Ещё причиной для появления подобных посторонних шумов может послужить антиблокировочная система, если она входит в конструкцию. Чтобы проверить это, требуется вытянуть из неё пpeдoxpaнитель, что позволит «отключить» АБС, но тормоза продолжат функционировать.Вибрация. Её причиной может послужить деформация тормозного диска. Она может быть вызвана избыточным нагревом во время функционирования. Дело в том, что при интенсивном торможении колодки могут слишком сильно прижиматься к диску, создавая огромное давление и температуру. От этого диск может утратить плотность и изменить свою форму. Стоит отметить, что резкое охлаждение диска тоже может вызвать деформацию в определённых местах.Принимая во внимание перечисленные причины, можно скорректировать свой стиль вождения таким образом, что срок службы дисков, колодок и других элементов тормозной системы увеличится в несколько раз. Неопытный водитель может в некоторой мере защитить тормозную систему от подобных проблем, если установит АБС....

02 08 2021 1:33:39

Автопарк грузовиков в Европе стареет свежие данные

Автопарк грузовиков в Европе стареет  свежие данные  Последний отчет ACEA показал, что автопарк грузовиков в Европе стареет, что не может не волновать в свете ужесточения норм по выбросам СО2Останній звіт ACEA засвідчив, що автопарк вантажівок в Європі старіє, що не може не непокоїти у світлі посилення норм щодо викидів СО2...

01 08 2021 6:45:44

Рынок электромобилей в Украине – самые свежие цифры

Рынок электромобилей в Украине – самые свежие цифры   Рынок электромобилей, включая гибриды, в нашей стране развивается довольно стремительно. На проходящем в Киеве EV-Forum 2019 были озвучены его тенденции и названы лидерыРинок електромобілів, зокрема гібридів, в нашій країні розвивається доволі стрімко. На EV-Forum 2019, що проходить у Києві, було озвучено його тенденції та названо лідерів...

31 07 2021 21:53:44

Какие платные дороги появятся в Украине

Какие платные дороги появятся в Украине  В Мининфраструктуры проpaбатывают проекты сразу четырех концессионных дорог.У Мінінфраструктури опрацьовують проекти одразу чотирьох концесійних доріг...

30 07 2021 11:16:41

Еще:
Устройство автомобиля -1 :: Устройство автомобиля -2 :: Устройство автомобиля -3 :: Устройство автомобиля -4 :: Устройство автомобиля -5 :: Устройство автомобиля -6 :: Устройство автомобиля -7 :: Устройство автомобиля -8 :: Устройство автомобиля -9 :: Устройство автомобиля -10 ::