Bosch сделал функцию автопилота более безопасной > Тормоза и другие детали автомобиля
Тормоза придумал мудрый!    

Bosch сделал функцию автопилота более безопасной


Инновационный лазерный сенсор Bosch с дальним радиусом действия способен с высокой степенью надежности обнаруживать различные объекты на большом расстоянии. Такая технология лазерного измерения расстояния незаменима для на третьем и пятом уровне автономности систем автопилотов.

Новый датчик применим как для дальних, так и коротких дистанций – на шоссе и в городских условиях. Используя экономию за счет масштабов производства, Bosch намерен сократить стоимость сложной разработки и вывести ее на массовый рынок.

«Устраняя провал в системе сенсоров, Bosch в первую очередь делает беспилотное вождение реальной возможностью», – отмечает члeн правления Bosch Гарольд Крёгер.

Разработчики изучили все сценарии использования функций автопилота – от помощи на шоссе до беспилотного вождения в городе. Например, если на перекрёстке мотоцикл на высокой скорости приближается к беспилотному трaнcпортному средству, лазерный сенсор в дополнение к камере и радару поможет обнаружить опасность. В подобном случае один радар едва ли сможет распознать узкий силуэт велосипеда и пластиковые обтекатели. Более того, объектив камеры всегда может быть ослеплен ярким светом.

Лазер можно сравнить с третьим глазом: в лидарных системах датчик создает лазерные импульсы и захватывает рассеянный лазером свет назад. Затем на основе показатели времени, потребовавшегося для возврата луча назад, рассчитывается расстояние до объекта. Лидар предлагает очень высокое разрешение с большой дальностью и широким углом зрения.

/a>

В результате лазерный сенсор способен с высокой степенью надежности обнаруживать даже неметаллические объекты на большом расстоянии, такие как камни на дороге. Это дает больше времени на совершение маневров, таких как торможение или поворот.



Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:


Вратарь «Манчестер Юнайтед» разбил дорогущий спорткар

Вратарь «Манчестер Юнайтед» разбил дорогущий спорткар  По дороге на тренировку Серхио Ромеро разбил суперкар Lamborghini Gallardo стоимостью около 200 тысяч евро, сам футболист не пострадалДорогою на тренування Серхіо Ромеро розбив суперкар Lamborghini Gallardo вартістю близько 200 тисяч євро, сам футболіст не постраждав...

18 10 2021 15:47:17

Volvo Trucks начинает продажи электрогрузовиков для городских нужд

Volvo Trucks начинает продажи электрогрузовиков для городских нужд  Чтобы удовлетворить растущую потребность в экологически безопасных трaнcпортных решениях для городской среды, компания Volvo Trucks объявляет о начале продаж электрогрузовиков Volvo FL и Volvo FE в ряде стран Европы.Volvo Trucks повідомляє про початок продажу своїх електричних вантажних автомобілів Volvo FL та Volvo FE у деяких країнах Європи – це відповідь компанії на зростаючий попит на стійкі трaнcпортні рішення для роботи у міських умовах....

17 10 2021 8:26:52

УНИКАЛЬНОЕ КРЕДИТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА АВТОМОБИЛИ SUBARU

УНИКАЛЬНОЕ КРЕДИТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА АВТОМОБИЛИ SUBARU  Уже сейчас все потенциальные покупатели автомобилей Subaru имеют прекрасную возможность стать владельцем нового Subaru, воспользовавшись одной из самых...

16 10 2021 16:37:38

На АвтоВАЗе собрана первая партия обновленной Lada 4x4

На АвтоВАЗе собрана первая партия обновленной Lada 4x4  На АвтоВАЗе полным ходом идут работы по подготовке к выпуску обновленной версии автомобиля Lada 4x4,......

15 10 2021 18:43:53

Skoda раскрыла дизайн очередного кроссовера

Совсем недавно Skoda выкатила первые эскизы интерьера кроссовера Vision In Concept. Сейчас же компания порадовала максимально раскрытыми изображениями внешней стороны концептаНещодавно Skoda викотила перші ескізи інтер'єру кросовера Vision In Concept. А нині компанія порадувала максимально розкритими зображеннями зовнішньої сторони концепту...

14 10 2021 7:40:41

GTI и не только: Volkswagen заполонит рынок заряженными Golf

GTI и не только: Volkswagen заполонит рынок заряженными Golf  В 2020 году ожидается появление сразу нескольких «горячих» VW Golf...

13 10 2021 15:21:45

В IBM Research разработали безопасный аккумулятор для электрокаров

В IBM Research разработали безопасный аккумулятор для электрокаров  В новой батарее тяжелые металлы заменили материалами, добытыми из морской воды.У новій батареї важкі метали замінили матеріалами, видобутими з морської води...

12 10 2021 2:32:44

Lamborghini Urus стал мощнее

Lamborghini Urus стал мощнее  Благодаря немецким тюнерам кроссовер получил пакет повышения производительностиЗавдяки німецьким тюнерам кросовер отримав пакет підвищення продуктивності...

11 10 2021 4:56:38

Новый электрический кросс VW замаскировался под Opel

Новый электрический кросс VW замаскировался под Opel  Не все то Opel, что выглядит как OpelНе все те Opel, що Opel на вигляд...

10 10 2021 15:24:59

Автомобиль Suzuki Vitara 2019 года: фото авто, хаpaктеристики и комплектации, цены и дата выхода в России

Автомобиль Suzuki Vitara 2019 года: фото авто, хаpaктеристики и комплектации, цены и дата выхода в России В 2013 году первый концепт-кар компании Suzuki под именем i-V4 был показан широкой общественности. С тех пор модель перенесла множество доработок и в конечном итоге стала известна по всему миру как компакт-кроссовер из серии Suzuki Vitara. В следующем году на российском рынке появится новая версия этого автомобиля — паркетник Vitara 2019 модельного года.Что нового в модели 2019 годаМодель нового поколения будет представлена на автомобильном шоу Motor Show в Париже осенью 2018 года. Новый Suzuki Vitara перенял от предшествующей версии все те черты и свойства, за которые модель так полюбили водители по всему миру. Однако рестайлинг и модернизация подкапотного прострaнcтва явно пошли машине на пользу:аэродинамический дизайн кузова;высококачественные материалы внутренней отделки;самые новые системы безопасной езды;повышенная комфортность управления.Смотрим на экстерьерВнешний вид Suzuki Vitara 2019 года не сильно изменился по сравнению с дорестайлинговой моделью. Можно выделить всего несколько доработанных элементов, имеющих отличие от прошлых версий Витары:фальшрадиаторная решетка с хромированием и положением планок в направлении «сверху вниз»;спуски на крыльях кузова, делающие экстерьер более спортивным;более мощный бампер с украшением из хромированных полос;светодиодные дневные ходовые огни;новая форма светоотражателей.Нельзя не подчеркнуть и новые легкосплавные диски на 16 или 17 дюймов с более привлекательным дизайном. К тому же новый Suzuki Vitara 2019 года в дополнении к уже имеющейся цветовой палитре кузова получил два цвета эмали. То есть, колорирование металла можно выполнить в 15 различных оттенках, среди которых довольно редкие «слоновая кость» и «абрикос». К тому же для ценителей персонализации автомобилей японский производитель предлагает такую услугу, как оформление отдельных частей кузова разными оттенками краски.Таким образом, можно говорить о том, что в обновленном облике Витары прослеживаются традиции дизайна премиального кроссовера Range Rover Evoque. Японский производитель стремится подчеркнуть стильность и индивидуальность модели 2019 года, используя зарекомендовавшие себя стили дорогого автомобиля Evoque.Новый Suzuki Vitara позиционируется как молодежная модель внедорожников Suzuki прошлых лет, в связи с чем и замечается разнообразие палитры кузова, возможности персонализации и повышенная аэродинамичность дизайна.Особенности интерьера, оборудованиеОформление салона претерпело больше изменений, нежели кузов. Обновленный Suzuki Vitara 2019 года оснащается более качественными, а потому и более износостойкими, материалами отделки: пластик, ткани, обшивка. Декор салона можно назвать стандартным, так как никаких выделяющихся элементов (по сравнению с предыдущей моделью) тут нет.Приборная панель стала более продуманной и понятной интуитивно. Так, в верхней части панели размещаются дисплей мультимедиа, пара воздушных дефлекторов и аналоговые часы. В нижней части панели зафиксирован пульт управления кондиционером (для люксовых комплектаций — система бортового климат-контроля).В оформлении интерьера модели можно выделить следующие новинки:козырек щитка выполнен из мягких сплавов пластика;новый, проработанный дизайн циферблатов спидометра и тахометра;новейший бортовой компьютер с цветным экраном;светодиодные индикаторы панели приборов;усовершенствованная форма руля со встроенными кнопками настройки мультимедиа;комфортная анатомическая форма кресел.Однако в оснащении салона можно выделить и ряд недостатков, которые могут повлиять на комфортабельность поездки пассажиров. Так, кресла переднего ряда лишены боковой поддержки, а диван заднего ряда лишен подлокотника. К тому же использование мягкого пластика при изготовлении козырька нельзя считать хорошей идеей, так как элемент может деформироваться даже при слабом механическом ударе.Если говорить об оснащении Suzuki Vitara 2019 года, то необходимо заметить: автомобиль уже в базовой комплектации имеет все необходимые атрибуты и программы для удобных и безопасных поездок. В перечень стандартной версии Витары входят:Все новые системы дорожной безопасности и помощи водителю.Электропакетные опции.Комплектация подушками безопасности (как фронтальными, так и боковыми).Функция подогрева передних сидений.Кондиционер.Мультимедийная система.Читайте также:   Новый Hyundai Creta 2019Любая комплектация Suzuki Vitara 2019 года оснащается полноприводным шасси вида AllGrip (с установленным электромагнитным прибором подключения заднего моста) и выбором оптимального режима езды — Auto, Snow, Sport и Lock. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Рулевое управление основано на использовании электрического усилителя руля. Такое оснащение делает новую Сузуки Витара максимально легкой в эксплуатации на дорогах любых типов. Система торможения включает в себя технологии ABS и EBD и основывается на использовании дисковых тормозов.Люксовые комплектации паркетника оснащаются большим количеством самых современных систем и опций в помощь водителю:Dual Sensor Brake Support;Lane Departure Warning;Traffic Sign recognition;Blind Spot Monitor;Rear cross traffic alert.При масштабности оснащения управление топовой версией Витары все равно считается интуитивно понятным и простым.Технические хаpaктеристики Suzuki Vitara 2019 годаГабариты автомобиля по сравнению с предшествующей моделью пpaктически не изменились. Длина машины составляет 4175 мм, высота — 1610 мм, а ширина — 1775 мм. Величина дорожного просвета досталась модели 2019 года от предшественника и составляет 185 мм.Главнейшим же изменением Suzuki Vitara 2019 года считается отказ конструкторов от бензинового атмосферного мотора 1.6 литра. К тому же модель не будет оснащаться и турбированным дизельным двигателем 1.6 литра — об этом японский производитель также сообщил заранее.Необходимо отметить, что на российский авторынок новый Suzuki Vitara все-таки попадет с 1.6-литровым атмосферником на 111 л.с., а также будет доступен с турбированным мотором 1.4 литра (140 л.с.). В зависимости от оснащения, скорость разгона машины до 100 км/ч будет варьироваться от 11.5 до 12.5 секунды.На европейский рынок машина поступит исключительно с бензиновыми силовыми агрегатами с турбоподдержкой.Витара нового поколения оснащается двумя видами КПП в зависимости от комплектации:для стандартных версий — 5-ступенчатая «механика»;для топовых моделей — коробка-автомат на 6 скоростей.При этом обе силовые передачи запрограммированы на передачу крутящего момента на передний мост. Полноприводная версия Suzuki Vitara нового образца поступит в продажу чуть позже переднеприводной.Как отмечают разработчики модели, расход топлива Витары 2019 года будет равен 8 литрам на 100 километров пути в черте города. Для городского компакт-кроссовера это вполне экономичный показатель.Багажный отсек в автомобиле большим не назовешь — 375 литров и до 1000 литров при сложенном заднем диване. Ряд конкурентов даже среди устаревших моделей имеет более объёмные багажники для личного использования.Комплектации и ценыПо информации производителя, новый Suzuki Vitara будет выпускаться всего в 3 стандартных комплектациях. Цена базовой версии начинается от отметки в 1100000 рублей, топовые модели оцениваются в сумму 1650000 рублей.При этом эта разница в стоимости обусловлена тем, что люксовые модификации оснащаются дополнительным оборудованием и опциями:светодиодная оптика на всех частях кузова;встроенная система навигации;климат-контроль;парктроники;17-дюймовые диски.У модели уже появились конкуренты. Считается, что в этом ценовом сегменте основную конкуренцию обновленному Suzuki Vitara составят Ниссан Террано, Опель Мокка, Форд ЭкоСпорт, Ситроен С-Кроссер и Хонда HR-V. Однако на авторынке всегда имеет место конкуренция, что сказывается на повышение качества каждой новой выпускаемой модели и ее особенностях. Дата выхода в РоссииПервая партия Suzuki Vitara 2019 модельного года поступит в продажу в США. Старт продаж на территории России ожидается не ранее, чем осенью 2019 года. Эксперты считают, что шасси обновленного автомобиля будет ориентировано на российские условия эксплуатации, а система запуска мотора получит более энергоемкие АКБ. Таким образом, российский потребитель получит адаптированную модель нового поколения для личного использования....

09 10 2021 10:43:17

Honda презентовала новую генерацию хэтчбека Fit

Honda презентовала новую генерацию хэтчбека Fit  Впервые на рынке появление данного малолитражного автомобиля произошло еще в 2001 году. И вот общест......

08 10 2021 20:48:11

Дом мечты всех автомобилистов выставлен на продажу за 17,5 миллиона долларов

Дом мечты всех автомобилистов выставлен на продажу за 17,5 миллиона долларов  В особняке есть гараж для семи автомобилей, отдельный ангар еще для двадцати и собственный трек для картингаВ особняку є гараж для семи автомобілів, окремий ангар для ще двадцяти і власний трек для картингу...

07 10 2021 1:36:55

Можно ли использовать зимние шины, если из них повылетали все шипы

Можно ли использовать зимние шины, если из них повылетали все шипы  Сегодня рассмотрим тему, касающуюся шипованной резины, точнее, количества в ней шипов. Сколько их до......

06 10 2021 17:24:47

В Броварах построили интересный спецавтомобиль на шасси Renault Trucks C380

В Броварах построили интересный спецавтомобиль на шасси Renault Trucks C380  Известный украинский производитель коммунальной техники – «Спецбудмаш» представил очередную новинку, взяв для нее шасси Renault Trucks C380...

05 10 2021 15:10:12

Назван самый необычный автомобиль в ралли Дакар 2020

Назван самый необычный автомобиль в ралли Дакар 2020  Китайская комaнда участвовала в марафоне на репликах правительственных Hongqi CA770Китайська комaнда брала участь у марафоні на репліках урядових Hongqi CA770...

04 10 2021 11:52:43

Citroen C5 Aircross: претендент на звание Автомобиль Года в Украине 2020

Citroen C5 Aircross: претендент на звание Автомобиль Года в Украине 2020  Модель Citroen С5 Aircross выглядит свежо и энергично. Из интересных деталей можно выделить двухсекционную головную оптику, интегрированную с радиаторной...

03 10 2021 5:56:18

Lamborghini Urus добавили агрессии

Lamborghini Urus добавили агрессии  Немецкое ателье Keyvany представило собственную «безумную» версию кроссовера Lamborghini UrusНімецьке ательє Keyvany представило власну "божевільну" версію кросовера Lamborghini Urus...

02 10 2021 9:14:23

Toyota RAV4 2020 высоко оценили на родине

Toyota RAV4 2020 высоко оценили на родине  Победителем конкурса Car of the Year Japan стал кроссовер Toyota RAV4 нового поколения....

01 10 2021 20:59:12

Toyota Corolla: претендент на звання Автомобіль Року в Україні 2020

Toyota Corolla: претендент на звання Автомобіль Року в Україні 2020  Модель Corolla займає в пантеоні Toyota особливе місце. Виробництво першого покоління стартувало в 1966 році, а в 1997-му Toyota Corolla стала найбільш...

29 09 2021 18:35:10

Владельцы электрических Peugeot и Citroen спят спокойнее других: в чем секрет

Владельцы электрических Peugeot и Citroen спят спокойнее других: в чем секрет  Покупателям подключаемых автомобилей от концерна PSA больше не нужно будет думать об установке зарядной станции дома. Об этом позаботится концерн....

28 09 2021 22:34:15

Otokar начнет выпуск автобусов под брендом IVECO

Otokar начнет выпуск автобусов под брендом IVECO  Iveco Bus подписала соглашение с турецким производителем автобусов Otokar Otomotiv о производстве продукции под собственным итальянским брендомIveco Bus підписала угоду з турецьким виробником автобусів Otokar Otomotiv про виробництво продукції під власним італійським брендом...

27 09 2021 17:13:39

Новая Skoda Octavia RS iV 2020: три мотора и первые хаpaктеристики

Новая Skoda Octavia RS iV 2020: три мотора и первые хаpaктеристики  Эпидемия короновируса и отмена Женевского автосалона не помешали Skoda представить запланированные новинки - «заряженную» Octavia RS четвертого поколения в кузове лифтбек и универсалЕпідемія короновірусу та скасування Женевського автосалону не завадили Skoda представити заплановані новинки: "заряджену" Octavia RS четвертого покоління в кузові ліфтбек і універсал...

26 09 2021 22:16:21

Илон Маск засветил электропикап Tesla в неожиданном месте

Миллиардер приехал в ресторан на новой Tesla CybertruckМільярдер приїхав у ресторан на новій Tesla Cybertruck...

25 09 2021 21:12:44

Авторынок Украины в октябре продемонстрировал завидный рост

Авторынок Украины в октябре продемонстрировал завидный рост  Продажи новых авто в Украине выросли на четверть по сравнению с прошлым годом.Продаж нових авто в Україні зріс на чверть порівняно з минулим роком....

24 09 2021 19:29:54

Настройка Seat Toledo

Настройка Seat Toledo  Известная компания TurboDrive производит настройку Seat Toledo. Благодаря высокотехнологичному обору......

23 09 2021 9:58:15

Дубинский показал свой самый крутой Mercedes W140 AMG

Дубинский показал свой самый крутой Mercedes W140 AMG  Всего выпущено лишь 18 таких семилитровых купе...

22 09 2021 1:17:43

Hyperloop для Европы – строительство начнется в 2020 году

Hyperloop для Европы – строительство начнется в 2020 году  В голландской провинции Гронинген возведут первый в Европе испытательный центр для скоростного пассажирского трaнcпорта HyperloopУ голландській провінції Гронінген побудують перший в Європі випробувальний центр для швидкісного пасажирського трaнcпорту Hyperloop...

21 09 2021 10:41:33

Колхозный тюнинг – три автомобиля в одном

Колхозный тюнинг – три автомобиля в одном  Этот колхозный тюнинг ГАЗ-69, пожалуй, можно назвать самым оригинальным и очень даже пpaктичным...

20 09 2021 5:16:48

Range Rover с двигателем от Сorvette засветился в Киеве (видео)

Range Rover с двигателем от Сorvette засветился в Киеве (видео)  Празднование 8 Марта в Киеве в этом году прошло с размахом - на Крещатике провели традиционное Женское ралли, а вместе с ним еще и выставку интересных автомобилей...

19 09 2021 4:31:59

Продажи RollsRoyce впервые превысили 5000 автомобилей в год

Продажи RollsRoyce впервые превысили 5000 автомобилей в год  Компания Rolls-Royce подвела итоги 2019 года: в течение года клиентам из пятидесяти стран доставлено 5152 автомобилей, на четверть больше, чем в 2018 годуКомпанія Rolls-Royce підбила підсумки 2019 року: протягом року клієнтам з п'ятдесяти країн доставлено 5152 автомобілі, що на чверть більше, ніж у 2018 році...

18 09 2021 23:36:11

Налоговая сообщила, как освободиться от «лишнего» трaнcпортного налога

Налоговая сообщила, как освободиться от «лишнего» трaнcпортного налога  Всё чаще мы сталкиваемся с ситуациями, когда трaнcпортный налог на авто начисляется даже после его п......

17 09 2021 8:29:27

MercedesBenz SLS AMG бросили ржаветь под открытым небом (фото)

MercedesBenz SLS AMG бросили ржаветь под открытым небом (фото)  Заброшенный Mercedes-Benz SLS AMG: да, и такое бывает!Залишений Mercedes-Benz SLS AMG: так, і таке буває!...

16 09 2021 1:41:54

Aston Martin представил шикарный суперкар без лобового стекла (фото)

Aston Martin представил шикарный суперкар без лобового стекла (фото)  Aston Martin впредставил потрясающий спидстер V12, который не имеет крыши и стекла, но может развивать скорость до 300 км/чAston Martin представив приголомшливий спідстер V12, який не має даху та скла, але може розвивати швидкість до 300 км/год...

15 09 2021 17:38:32

Энцо Феррари: история создателя бренда Ferrari

Энцо Феррари: история создателя бренда Ferrari Одна из самых запоминающихся машин XX века – непревзойденно женственная Berlinetta Lusso GT – способна была развивать скорость до 225 км/ч. Несмотря на то, что знаменитая Berlinetta была выпущена под эгидой марки «Феррари», для 1962 года это была космическая скорость: автомобиль не позиционировался как гоночный. Согласно аббревиатуре GT (gran turismo) – это роскошное мощное двухдверное купе обеспечивало своему владельцу быстрое и очень комфортное многокилометровое путешествие из точки А в точку Б. «Берлинетта» заняла нишу между спортивным и роскошным автомобилем, несмотря на это, энтузиасты и поклонники бренда «Феррари» использовали её в нескольких спортивных состязаниях, в частности в гонках Targa Fiorino и Tour de France.То, что Энцо Феррари, «самоучка, сделавший себя сам», наряду с легендарными гоночными болидами, сможет представить миру одну из самых элегантных машин столетия, не мог предугадать никто из вереницы работодателей, сорок лет назад отказавших ему в работе. Великий автомеханик, грезивший скоростью с юных лет, к счастью, не воплотил свою мечту и не стал оперным певцом: исполнять арии он мечтал с шести лет, когда вместе с отцом увидел выступление тенора.Читайте также:Датчик давления в шинах: как работает и зачем нужен«Легендарная личность», «великий волшебник», «кардинал Ришелье и Миттерних автоспорта» – вот некоторые из хаpaктеристик Энцо Феррари. Но бравые сравнения уравновешивались более сдержанными. Официальный орган Ватикана, газета «Оссерваторе Романо», называла его «…современным Люцифером, приносящим в жертву своих детей».Скорость и автоспорт, которыми грезил Энцо Феррари, оказались не только чередой успехов и побед. В разное время на гоночных машинах этой марки разбились 12 гонщиков. Вылетевшый с трассы автомобиль в 1961 году убил 14 зрителей, сидевших на трибунах. Но это нисколько не останавливало гения скорости. Не прощая ни малейшей слабости ни себе, ни другим, Энцо после одной из страшных аварий, в которой чудом остался жив его пилот, заявлял журналистам: «Когда Дидье (пилот) выйдет из больницы и сможет сесть за руль, он будет ездить только за «Феррари», даже если нам придется специально для него готовить третий автомобиль!». Но когда через три года покалеченный пилот вышел из больницы, комaнда «Феррари» отказалась от услуг француза: вызывала сомнения его спортивная форма после долгого периода лечения. Энцо Феррари всегда был жёстким человеком с тяжелым хаpaктером. Он не был ни великим гонщиком, ни великим конструктором, он был, по словам английского гонщика Стирлинга Мосса, «необычайно трудолюбивым и настойчивым самоучкой, который создал себя сам». И в этом секрет уникальной личности, человека, отдавшего всего себя своему делу.Во время Второй мировой войны Феррари напряженно воплощал в жизнь проект гоночного автомобиля с 12-цилиндровым двигателем. Первая настоящая Ferrari увидела свет в 1947 году – это была спортивная двухместная модель «125». Ввод этой машины в эксплуатацию дал комaнде Феррари своеобразную отмашку: начались многочисленные заезды в автомобильных гонках по всему миру. Девять титулов чемпиона мира в Формуле 1, восемь побед в Кубке конструкторов этой формулы. 14 раз Ferrari становилась чемпионом мира в гонках спортивных автомобилей, девять раз побеждала в знаменитом 24-часовом марафоне в Ле-Мане. У легковых машин Ferrari на мировом рынке не было конкуренции. Даже американцы, скептически относившиеся к европейским автомобилям, были согласны ждать несколько месяцев и платить бешеные деньги, чтобы стать обладателями красной спортивной машины с кузовом «от лучших европейских маэстро».Читайте также:   История автомобилей и бренда MitsubishiПосле войны заскучавший по зрелищам Старый Свет приходил в себя, и Энцо Феррари, обладая коммерческой жилкой, предложил развлечение в виде гонок самых быстрых и мощных авто. Он сосредоточил силы на производстве машин для Формулы i, а также для таких популярных гонок, как «24 часа Ле-Мана» и «Тысяча миль». Пилоты комaнды «Феррари» выигрывали соревнования одно за другим. В начале 50-х город Маранелло стал неофициальной столицей мирового автоспорта, а марка «Феррари» – одной из самых дорогих и престижных. Ведь в сознании людей со знаменитым брендом напрямую связывались победы в гонках.Читайте также:Как и где хранить шины: советы по храрению шин дома, в гараже, автомобилеНо такой успех не вскружил голову Энцо Феррари – «старый хозяин», как называли его сотрудники компании, оставался замкнутым, язвительным человеком, поглощенным идеей скорости и создания сверхскоростных гоночных автомобилей. Окончательный занавес от внешнего мира и затворнический образ жизни окружили Энцо после того, как от тяжелой болезни в 1957 году скончался его 24-летний сын Дино, талантливый молодой инженер и конструктор. Единственный наследник и любимый сын умер от почечной недостаточности. Гоночный болид, который он начал конструировать, завершали совсем другие люди, но отец назвал его именем сына. В1958 году, управляя этой машиной, Майкл Хоторн стал чемпионом мира. Но это не утешило Энцо Феррари, который стал нелюдимым и всецело ушел в работу.«Затворник из Маранелло» очень редко появляется на людях, гонки преимущественно смотрит по телевизору в своей штаб-квартире, в окружении ближайших друзей. Все, кто сталкивался с ним в жизни, не могли остаться равнодушными: его или не принимали, или влюблялись в его идеи. Внушительный, неторопливый, сумрачный, неизменно в тёмных очках, которые он не снимал даже в помещении, глухим замогильным голосом рассуждал о машинах, как о смысле жизни. Главным смыслом его жизни после cмepти сына стала работа. Один из лучших автогонщиков 70 – 80 годов, бельгиец Жаки Икс, проработавший у Феррари семь лет, отмечал, что важным для Энцо было только одно – чтобы один из его гоночных автомобилей победил, а кто сидит за рулем, его почти не интересовало. «Старый хозяин» не скрывал этого и часто твердил, что единственные друзья, которым он верил до конца, – его гоночные автомобили.Энцо Феррари умер в августе 1988 года в возрасте 90 лет. До самой cмepти он продолжал возглавлять свою компанию: его здоровье и разум были крепки, а способность мыслить сохраняла ясность до самой cмepти. За год до 90-летнеш юбилея компания представила легендарный Ferrari F40, который и сегодня считается одним из лучших суперкаров в мире. К тому же это был последний автомобиль, созданный под личным контролем Энцо Феррари. Примечательно, что одна из самых знаменитых гоночных машин Ferrari F40 увидела свет ровно через 40 лет после того, как был выпущен первый автомобиль под эмблемой «чёрного жеребца». (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});...

14 09 2021 4:25:46

BMW вслед за Ford приняла участие в троллинге Tesla

BMW вслед за Ford приняла участие в троллинге Tesla  Баварцы не преминули воспользоваться ажиотажем вокруг Tesla CybertruckБаварці не змогли не скористатися ажіотажем навколо Tesla Cybertruck...

13 09 2021 2:36:58

Новые электромобили Volkswagen будут заряжать очень необычным способом

Новые электромобили Volkswagen будут заряжать очень необычным способом  Процесс зарядки можно контролировать с помощью мобильного приложенияПроцес зарядки можна контролювати за допомогою мобільного додатку...

12 09 2021 15:41:34

Конкурент Теслы продемонстрировал эффектный разворот на месте (видео)

Конкурент Теслы продемонстрировал эффектный разворот на месте (видео)  На каждое колесо пикапа Rivian R1T приходится по электромоторуНа кожне колесо пікапа Rivian R1T припадає по електромотору...

11 09 2021 2:55:25

Седан FAW B30 получил пять «звезд» безопасности

Седан FAW B30 получил пять «звезд» безопасности  Семейный седан компакт-класса FAW B30 получил 5 звезд безопасности по итогу краш-тестов C-NCAP. C-NCAP – это китайская программа оценки безопасности...

10 09 2021 23:31:52

Как проверить и определить износ тормозных колодок, дисков и баpaбанов: признаки износа, методы определения и рекомендации по замене

Как проверить и определить износ тормозных колодок, дисков и баpaбанов: признаки износа, методы определения и рекомендации по замене Автомобиль – средство повышенной опасности. Выезжать на дорогу водитель должен на технически исправной машине. Это – аксиома, об этом говорят Правила Дорожного Движения (раздел 2, пункт 2.3.1). Из-за дефектов авто в 2017 году погибло в России около 1 000 человек, травмы различной тяжести получили примерно 9 000 соотечественников. Большая часть подобных ДТП произошла по вине тормозной системы, которая была не в совершенном состоянии.Оглавление: Как работает тормозная система автомобиля? Механизмы торможения Дисковые тормоза В чем преимущество дисковой системы? Зачем нужно знать степень износа деталей тормозной системы? Чем опасен износ деталей тормозной системы свыше допустимого значения? Какие факторы влияют на износ? Износ тормозных дисков Как определить износ тормозных дисков? Признаки износа и повреждения тормозного диска Рекомендации по замене дисков Какой допустимый и максимальный износ тормозных дисков? Износ тормозных колодок Материалы для колодок Состав фрикционной накладки Признаки износа Как определить износ тормозных колодок? Какой максимальный и допустимый износ тормозных колодок? Рекомендации при замене дисковых тормозных колодок Износ тормозных баpaбанов Признаки износа баpaбанного тормоза Как определить износ тормозных баpaбанов? Рекомендации при замене баpaбана и колодок Как работает тормозная система автомобиля?Вначале немного теории. Тормозная система необходима в любом трaнcпортном средстве для изменения скорости движения машины, совершения маневров исходя из ситуации на дороге, остановки.Несмотря на обилие марок, которые предлагает потребителям современное автомобилестроение, принцип ее работы одинаковый для всех. Она состоит из:педали;главного тормозного цилиндра;соединительной арматуры (трубок);рабочих цилиндров, расположенных на обеих осях машины;усилителя.Водитель, нажимая на педаль в салоне, через поршень главного цилиндра оказывает давление на тормозную жидкость, которая поступает в систему. Она воздействует на рабочие цилиндры, которые приводят в действие устройства торможения.При отпущенной педали происходит обратная работа: «тормозуха», как ее называют водители, возвращается в главный цилиндр и бачок, а колеса становятся свободными.Механизмы торможенияОни подразделяются на два вида: баpaбанного типа и дисковые. Первый тип изобрел знаменитый француз Луи Рено, основатель марки Renault, в 1902 году. В этом же году Уильям Ланчестер с берегов Британии запатентовал дисковую систему. Она не пользовалась популярностью по причине ужасного скрипа, который издавали медные колодки при контакте с диском.Дисковый вариант в современном обличии появился значительно позже: в 1953 году их установила на «Ягуар» фирма British Girling.Баpaбанные тормоза. Состоят из самого баpaбана, металлической чаши, закрепленной на ступице, одного или двух цилиндров, пружин, колодок. При нажатии на педаль, последние расходятся, прижимаются к округлой поверхности баpaбана, вращающегося вместе с колесом, происходит торможение.Вся нагрузка от трения двух компонентов системы приходится на фрикционные накладки, которые приклеены или приклепаны к металлическому корпусу колодок.Такие механизмы в современном автомобилестроении считаются менее эффективными, поэтому сейчас они устанавливаются в основном на коммерческом трaнcпорте, на задних колесах некоторых марок легковых автомобилей.Дисковые тормозаСистема состоит из идеально гладкого чугунного диска, расположенного на ступице, суппорта, в котором стоят две колодки, одного или двух рабочих цилиндров. Сам суппорт прикреплен непосредственно к подвеске авто.При торможении устройство приводит в движение гидравлика, которая и обеспечивает тесный контакт фрикционных накладок колодок и диска.В чем преимущество дисковой системы?Объясним, почему производители современных автомобилей предпочитают такие устройства: (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Более стабильное торможение. Площадь контактируемого пятна в баpaбанном виде больше, чем в дисковом. Однако поршни не в состоянии равномерно прижать колодки, что сказывается на качестве процесса. Колодки в системе с диском прижимают его с обеих сторон, обеспечивая оперативную остановку колеса.Дисковые тормоза меньше по размеру и по весу. Температурный режим их работы значительно ниже. В этом «виноваты» вентиляционные отверстия в диске, небольшие размеры участка соприкосновения деталей. В результате они меньше перегреваются, делая торможение более эффективным.Фрикционные накладки расположены внутри баpaбанного устройства. Вся пыль от трения попадает на контактируемую поверхность, что также мешает качественному замедлению автомобиля.Дисковые тормоза удобны: их проще обслуживать.Современная промышленность выпускает диски обычного вида и вентилируемые. Последние обеспечивают обдув воздухом через отверстия, что позволяет снизить рабочую температуру. Они шире обычных по толщине, стоят дороже, но имеют больший эксплуатационный ресурс.Разобравшись с принципом работы системы, перейдем к основной теме обзора.Зачем нужно знать степень износа деталей тормозной системы?Износ любого другого узла или детали приводит машину в нерабочее состояние. Если изнашивается компонент тормозной системы, это может привести к серьезным последствиям: угрозе жизни участников дорожного движения, серьезным повреждениям трaнcпортных средств, попавших в аварию.Наибольшая нагрузка при движении автомобиля выпадает на диски, фрикционные накладки колодок, баpaбаны. От постоянного контакта со своим партнером по системе, работы при высоком температурном режиме, некорректной эксплуатации машины водителем они стираются.Производители устанавливают максимальное допустимое значение толщины изделия, при достижении которого эксплуатация машины запрещена. Эти параметры прописываются в сервисных книжках по обслуживанию автомобилей.Чем опасен износ деталей тормозной системы свыше допустимого значения?Разберем подобный случай износа на примере диска этого узла. В популярном среди отечественных автолюбителей Renault Megane 2 он имеет толщину 22 мм. Минимальный показатель диска – 19,8 мм. Дальнейшая эксплуатация машины может привести к серьезным неприятностям. Тонкое изделие может не выдержать нагрузки при работе, треснуть, развалиться и заблокировать колесо. В результате: серьезное ДТП и тяжкие последствия.Важно! Регулярно проверяя состояние устройства в автосервисе или самостоятельно, можно избежать несчастного случая.Какие факторы влияют на износ?Изнашиваемость компонентов тормозной системы зависит от многих факторов:некачественный материал, используемый производителем;установка любого элемента: колодки, диска или баpaбана ранее производилась неправильно;агрессивная манера вождения владельца автомобиля.Перечисленные причины касаются всех деталей системы тормозов. Расскажем, как можно избежать подобных факторов, и существенно увеличить срок их эксплуатации.Важно! Покупать детали необходимо у проверенных производителей.Контрафактного товара на рынке предостаточно. Дешевая стоимость изделия должна указать автолюбителю, что запчасть может быть произведена из низкосортного сырья. Сэкономить в этом случае не получится: ее срок службы может быстро закончиться.Важно! Замену всех элементов тормозов необходимо проводить у квалифицированных специалистов на СТО.Их опыт и современное ремонтное оборудование – гарант установки. Ремонт в соседнем гараже или в «левых» сервисах опасен неверной установкой и расходами на ремонт, приобретением новых запчастей, созданием аварийной ситуации.Важно! Движение на автомобиле должно быть спокойным, без чередования резких ускорений, спортивных стартов на светофоре и экстремального торможения.Перечисленные действия приводят к повышению температурного режима для деталей, созданию запредельных нагрузок. Результат – их износ, выход из строя.Рассмотрим по отдельности каждый элемент системы.Износ тормозных дисковВ современном автомобилестроении около 90% всех выпускаемых машин оснащены дисковой тормозной системой. Материалом для большинства дисков служит соединение железа и стали называемое чугуном.Для спорткаров диски производятся из легкого, но дорогого карбонового материала. Они надежны при высоких температурных режимах спортивных гонок, но менее эффективны при обычном движении на городских магистралях.Читайте также:   Как определить износ и поменять тормозные колодки своими рукамиЧугун – прекрасный износоустойчивый материал. По своей структуре обладает хорошими фрикционными свойствами, отличается повышенной прочностью, которая сохраняется с повышением T°. Существенным плюсом для производителей и потребителей подобной продукции является его относительно невысокая стоимость.Однако даже такой стойкий материал изнашивается. Перечислим эти причины:некорректная манера вождения;дешевое, низкосортное железо, которое применяется при выпуске диска;плохое состояние дорог;работа при высоких температурах, плохое охлаждение;выработка естественного ресурса.В результате его толщина стирается до минимальных размеров.Как определить износ тормозных дисков?Чтобы не перейти границу допустимого значения, нужно обязательно отслеживать ширину детали.Это можно определить следующим образом:На автомобилях современного поколения устанавливаются датчики износа диска, которые дают информацию при достижении минимального показателя.Регулярно проводить визуальный осмотр узла. Замер проводить при помощи линейки или штангенциркуля. Удобно проверять толщину при замене колодок, которые меняются чаще диска.Заводом — изготовителем на торцевых сторонах выбиваются цифровые отметки, которые показывают номинальную и допустимую толщину.Кроме этих факторов обращает внимание автолюбителя на то, что с диском не все в порядке, сам автомобиль, меняющий манеру движения.Кроме износа есть еще причины для его срочной замены: это повреждения. На идеально гладкой, отшлифованной поверхности появляются канавки, бороздки, шероховатости, заусеницы. Эти дефекты появляются часто по вине напарника по системе: колодок, которые также обладают способностью стираться. Их несвоевременная замена приводит к выводу из строя диска.Также деталь может изменить конфигурацию: при интенсивной работе от высоких температур она может искривиться, изменить форму. Изделие также получает повреждение от механической деформации, произошедшей, например, во время аварии, наезде на бордюр или какое –либо другое препятствие.Признаки износа и повреждения тормозного дискаСимптомы износа и повреждения можно определить по следующим признакам:при торможении появляются посторонние звуки: гул, свист, скрежет и т. д;ухудшается управляемость машиной: ее может увести в сторону при торможении;при нажатии на педаль тормоза ощущается биение;возможна небольшая вибрация кузова;сpaбатывает автоматическая блокировка при нажатии на педаль.При обнаружении подобных симптомов необходимо обратиться в автосервис для замены этих деталей тормозной системы.Рекомендации по замене дисковБольшой сложности в подобной операции нет. Однако, при отсутствии навыков в ремонте авто и соответствующих инструментов, лучше обратиться к мастерам технического центра. Неправильно установленный диск только добавит негатива: ухудшится торможение, деталь быстро выйдет из строя, а также могут сломаться другие компоненты системы.При замене следует придерживаться следующих правил:Меняются сразу оба диска на оси для обеспечения равномерного торможения авто.Вместе с новыми изделиями нужно устанавливать «свежие» колодки. На старых, даже недавно установленных, фрикционный материал принял форму стоявшего неисправного диска. Своими неровностями он повредит поверхность детали, что сократит срок его эксплуатации.Приобретать следует продукцию одного производителя. Учитывая однородность материала, детали быстрее притрутся друг к другу.Размер нового изделия должен соответствовать параметрам, которые рекомендуют производители автомобиля.Для притирки новых колодок и дисков потребуется некоторое время. В этот период эксперты советуют водить машину более аккуратно.Какой допустимый и максимальный износ тормозных дисков?Производители разных марок указывают различные параметры исходя из технических хаpaктеристик своего автомобиля: массы, динамических показателей и т. д. На пpaктике эта цифра не является константой.У автолюбителя, который водит машину согласно всем рекомендациям, трудовой ресурс диска равен 60-80 тыс. км пробега. Для тех, кто регулярно передвигается по «горбатым» и заводненным дорогам, не снижая скорости, резко тормозит через каждые сто метров, время ремонта придет значительно быстрее.Производитель дисков в техническом паспорте на изделие указывает его параметры. Поясним цифровые показатели на примере диска для популярного бренда «Рено», и не менее востребованной его модели у отечественных таксистов и садоводов Logan.В техническом паспорте изделия известной компании Bosch указано, что простой диск на переднюю ось для «Логана» имеет: номинальную толщину 12 мм; минимальную 10,6 мм.Вентилируемые изделия «Бош» обладают следующими значениями: 17,7 – допустимая минимальная толщина и 20,6 мм – ширина новой детали.Износ тормозных колодокОбусловим, что в этом разделе речь пойдет об устройствах для дисковой системы тормозов, как о наиболее востребованном устройстве.Эта деталь считается расходным материалом. Она выходит из строя гораздо чаще остальных компонентов тормозной системы. Подобная периодичность обусловлена большими нагрузками, которые испытывает колодка автомобиля. Деталь выполняется из корпуса и фрикционной накладки.Материалы для колодокСейчас промышленность предлагает потребителям несколько вариантов материалов для основания тормозных колодок. Рассмотрим вкратце каждый из них.Колодки из металлокерамики. Эффективные, малошумные при любой, даже сырой погоде. Не зависят от высоких температур. Коэффициент трения при работе пpaктически остается без изменения.Керамический материал. Наиболее действенный и дорогой вид. Устанавливают на спорткарах. Их не пугает критический температурный режим. Они не оказывают пагубного влияния на диски, сохраняя при этом высокий показатель силы трения. Имеют длительный срок службы. Малоэффективны для обычных автомашин. Для нормальной работы таких деталей, их нужно прогреть перед началом движения.Комбинированные, состоящие из металла (до 65%) и органики. Наиболее востребованные у автолюбителей по причине демократичной стоимости и хороших технических хаpaктеристик. По износостойкости и шумовыделению они уступают предыдущим видам, менее эффективны при низких температурах.Органические. Выпускают из графита, углерода, стекла, резины, смол, которые сочетаются с присадочными добавками. Их преимущество – издают сравнительно мало шума. В остальных показателях уступают предыдущим.Состав фрикционной накладкиОна состоит из следующих частей:Абразив, формирует фрикционный материал между контактируемыми деталями, усиливает коэффициент трения.Модификатор, сделан из графита или меди, ответственный за создание силы трения.Усилитель силы трения, основной износоустойчивый элемент.Заполнитель, образует структуру изделия, заполняет прострaнcтво между слоями.Клеевые составляющие, выполненные из феноло-альдегидного полимерного материала.Каждый производитель при выпуске закладывает свои пропорции этих составляющих. Их значение является коммерческой тайной.Любой вид колодок имеет свой коэффициент трения, который классифицируется по стандартам SAE. В основном в автомобилестроении используются изделия класса E, имеющие показатель 0,25-0,35. Более износоустойчивые колодки для машин элитного класса, спортивных болидов имеют следующие коэффициенты и обозначения:F – 0,35-0,45;G – 0,45-0,55;H – 0,55-0,8.Износ этих деталей можно определить по хаpaктерным симптомам.Признаки износаПричинами износа являются те же самые факторы, что были перечислены для дисков.Важно! Смену колодок нужно проводить еще в том случае, если на их поверхности появились масляные пятна, которые будут препятствовать нормальному торможению. Также необходима замена при отслоении накладки от корпуса изделия.Перейдем к признакам неисправностей, которые тоже в некоторых пунктах повторяются с симптомами подобных дефектов диска:при нажатии педали тормоза появляется шум, писк. Самым опасным звуком является металлический скрежет, говорящий водителю о том, что фрикционная накладка стерлась до минимума. В этом случае может повредиться более дорогостоящий диск, а сама колодка – развалиться и прекратить свое действие;увеличивается рабочий ход педали, система сpaбатывает с опозданием, тормозной путь становится длиннее;при резкой остановке машину кидает в стороны, она идет «юзом»;возрастает потрeбление тормозной жидкости;на приборной панели появляется информация об износе;стирание толщины фрикционной накладки доходит до минимального уровня.Читайте также:   Как определить износ и поменять тормозные колодки своими рукамиВстречаются в пpaктике случаи, когда колодки «умирают» тихо, без перечисленных симптомов. Поэтому необходимо проводить регулярный осмотр этого узла автомобиля, чтобы вовремя заметить критический рубеж.Как определить износ тормозных колодок?Есть два метода: заняться замерами самостоятельно, вооружившись штангенциркулем или линейкой, или поехать в сервис. В первом случае придется потратить время на снятие всех колес. Детали осмотреть визуально: через окошко суппорта или, если возникли сомнения – замерить инструментом.Попутно следует обследовать весь узел. В случае неравномерного стирания фрикционных накладок нужно проверить работу механизма. Возможно, что не работают направляющие.Следы пыли колодки не должны напугать автолюбителя. Это – обычное явление при работе. Если в районе контакта имеются мелкие частицы железной стружки, то нужно срочно заняться ремонтом. Колодка начала негативно воздействовать на диск.Подобную процедуру рекомендуется осуществлять при сезонной замене резины или при любом ремонте подвески.Какой максимальный и допустимый износ тормозных колодок?Также, как и для диска, производитель декларирует свои значения.Важно!Нельзя менять колодки при достижении определенного километража в пробеге. Установка новых изделий производится только после визуального осмотра детали.Изделия могут пройти 10 тыс. км и развалиться от нагрузки, которую создает для них сам водитель своей манерой движения, а могут пройти и 30 тыс. км.Показатели допустимого и максимального износа указываются производителем в сопроводительных документах на товар. Для легковых авто минимальный показатель толщины фрикционного материала составляет 1,5- 2,5 мм.Пример. Фрикционные накладки оригинальных тормозных колодок на автомобиле популярного южнокорейского производителя Kia Seed в первоначальном состоянии имеют толщину 11 мм.Важно! По мере стирания материала накладки и достижения показателя 2 мм, движение следует прекратить и провести замену.Рекомендации при замене дисковых тормозных колодокЧтобы обеспечить равномерное торможение автомобиля на любой поверхности дорожного покрытия необходимо:Важно!производить замену обеих пар колодок на оси;приобретать продукцию производителя, выпускающего уже установленный на машине диск;покупать товар у надежных поставщиков.Востребованность этой продукции привлекает внимание продавцов «левого» товара, который по качеству заметно уступает оригинальному или сделанному по лицензии производителя.Важно! Хаpaктерными признаками «левого» товара является дешевая стоимость, невзрачная упаковка, отсутствие информации о заводе – изготовителе. При покупке необходимо помнить о важности компонентов тормозной системы. Дешево – хорошо не бывает.Сэкономить средства в этом случае не получится.Износ тормозных баpaбановНесмотря на то, что эра баpaбанных тормозов подходит к концу, некоторые производители продолжают их установку на автомобили. Их привлекают следующие очевидные достоинства:низкая стоимость;удобство в обслуживании;защита корпусом баpaбана деталей от загрязнения;длительный рабочий ресурс, который превышает срок эксплуатации дисковой системы примерно в два раза.Несмотря на солидность конструкции, это устройство также изнашивается.Признаки износа баpaбанного тормозаПричинами могут стать знакомые факторы:выработка естественного ресурса деталей;некачественный материал;небрежная установка горе-мастерами во время предыдущего ремонта;участие в ДТП;экстремальная манера вождения владельца трaнcпортного средства.Если подобная неисправность в дисковой системы торможения дает явно о себе знать, то износ деталей баpaбанного тормоза можно заметить не сразу. Тем не менее она также снижает эффективность работы системы, особенно на сырой дороге.Расскажем об этих симптомах:Увеличивается рабочий ход педали, чтобы затормозить приходится предпринимать повторное нажатие. Это становится заметно при движении задним ходом.Тормозной путь становится длиннее.Появляется звук скрежета металла, издаваемый колодками при контакте с баpaбаном.При торможении нога водителя ощущает вибрацию педали.Замедление движения происходит неравномерно, рывками.Баpaбанные тормоза хотя и испытывают меньшие нагрузки, чем их передние собратья по системе, длительное нахождение в рабочих условиях дает о себе знать. Конструкция защищает детали узла баpaбанной чашей, однако влажность, химические реагенты, которыми посыпают дороги в зимнее время, оказывают негативное влияние на материалы.Помимо износа баpaбана и колодок, разрушаются резиновые манжеты тормозного цилиндра. Как следствие – происходит утечка технической жидкости, в него попадает воздух. Все эти причины ухудшают качество торможения.Дефект пружин, которые раздвигают колодки при работе системы, также частое явление. Они со временем ржавеют, работают неэффективно.Фрикционный материал баpaбанных колодок не так быстро уменьшается в размерах по сравнению с дисковым аналогом. При нормальной эксплуатации авто их нужно менять при пробеге 60-70 тыс. км.Кроме этого, при эксплуатации разрушается сама конструкция: из-за расслоения накладки от корпуса происходит перекос изделия, часто выходят из строя пружины, стойки устройства.Как определить износ тормозных баpaбанов?Для определения значения износа подобного устройства потребуется чуть больше времени, чем для замера деталей дисковых тормозов. Чтобы выполнить подобную операцию нужно обратиться к услугам автосервиса.Обслуживание выполняется следующим образом:демонтируется колесо;снимается баpaбан;производятся замеры обоих компонентов системы торможения.Толщину фрикционной накладки и внутренний диаметр баpaбана измеряют линейкой или штангельциркулем.Какой допустимый и максимальный износ тормозных баpaбанов и колодки?В снятой чаше с помощью инструментов нужно замерить внутренний диаметр изделия. С увеличением пробега металл стирается, размер становится больше. Производитель устанавливает его максимальное допустимое значение. Они могут быть разными у различных марок. Например, у отечественной «Лады Калины» внутренний диаметр баpaбана не должен превышать значения 201,5 мм.На скорость стирания оказывает влияние материал колодки. Если накладка «жесткая», то металл изделия изнашивается быстрее.Важно! Максимальное значение износа колодок – 1,5-2 мм. Эксплуатация автомобиля на подобных стертых накладках запрещена.Сложная форма изделия, она выполняется в изогнутом виде под стенки чаши, сокращает ее срок службы: конструкция может развалиться, и замену изделия приходится делать по этой причине.Рекомендации при замене баpaбана и колодокЕсли пришло время установки новых деталей, то автолюбителю нужно руководствоваться следующими правилами:Чтобы не делать лишнюю работу, нужно сразу заменить баpaбан, колодки и цилиндры системы.Замену нужно производить на обоих колесах.Выбирать изделия одного производителя.После обслуживания проверить работу тормозной системы на специальном оборудовании в автосервисе, которое покажет ее эффективность.Краткое резюмеРаботе тормозной системы необходимо уделять пристальное внимание: регулярно производить профилактический осмотр, проверять ее состояние. При обнаружении симптомов неисправности немедленно обращаться в сервис.Для замены важно приобретать качественную продукцию надежных производителей. Ремонт делать у квалифицированных мастеров на СТО, пользующихся хорошей репутацией.Эти действия не являются перестраховочными. От них зависит жизнь участников дорожного движения....

09 09 2021 6:39:35

Какой регистратор купить в машину на Алиэкспресс: топ-10

Какой регистратор купить в машину на Алиэкспресс: топ-10  Тюнинг машины и дополнительное оборудованиеСамостоятельно выбрать, какой регистратор купить недорого......

08 09 2021 13:14:44

Peugeot дала добро серийному 508 Sport Engineered

Peugeot дала добро серийному 508 Sport Engineered  В модельной линейке Peugeot 508 появится «заряженная» версия с приставкой Sport Engineered.У модельній лінійці Peugeot 508 з'явиться «заряджена» версія з приставкою Sport Engineered...

07 09 2021 11:25:57

Соперник Renault Logan из Азербайджана — новое авто может появиться в Украине

Соперник Renault Logan из Азербайджана — новое авто может появиться в Украине Бюджетные седаны В-класса очень популярны в Украине. Покупатели ценят пpaктичность, удобные опции, экономичные двигатели, простоту конструкции и...

06 09 2021 5:46:38

Замена вентилятора печки Лада Калина самостоятельно

Замена вентилятора печки Лада Калина самостоятельно  Как говорится, готовь сани летом, ведь с наступлением холодов нашим незаменимым другом становится «а......

05 09 2021 19:48:13

Новый Peugeot 2008: объявлены украинские цены

Новый Peugeot 2008: объявлены украинские цены  Кроссовер Peugeot 2008 нового поколения готовится к выходу на украинский рынок...

04 09 2021 14:52:11

Первый электромобиль Lexus озадачил общественность

Первый электромобиль Lexus озадачил общественность  В Lexus умеют хранить секреты и пока никто не знает, каким будет первый электрокар японской маркиУ Lexus вміють зберігати секрети і поки що ніхто не знає, яким буде перший електрокар японської марки...

03 09 2021 8:28:34

Кроссовер Toyota RAV4 клонировали в Китае

Кроссовер Toyota RAV4 клонировали в Китае  На китайском рынке появится собственная версия кроссовера Toyota RAV4, но под другим именемНа китайському ринку з'явиться власна версія кросовера Toyota RAV4, але під іншим ім'ям...

02 09 2021 12:25:23

Volkswagen Touareg: звездный тест с Милой Еремеевой

Volkswagen Touareg: звездный тест с Милой Еремеевой  Volkswagen Touareg выглядит строго, солидно и внушительно на дороге, поэтому немудрено, что протестировать его хотелось бы многим! И для телерадиоведущей Милы Еремеевой мы раздобыли именно его - в версии Ambience и с 3-литровым турбодизелем....

01 09 2021 12:14:46

Toyota без новинок: почему премьеру кроссовера отменили

Toyota без новинок: почему премьеру кроссовера отменили Новый кроссовер Toyota пока не появится. В компании решили отложить премьеру компактной модели, поэтому дебют состоится немного позже...

31 08 2021 23:52:49

В гараже обнаружен культовый 30летний спорткар с советской регистрацией

В гараже обнаружен культовый 30летний спорткар с советской регистрацией  В заброшенном гараже нашли купе Chevrolet Corvette 1988 года. Судя по состоянию и слою пыли, американский спорткар простоял там не один год. Однако удивил...

30 08 2021 8:55:55

Еще:
Устройство автомобиля -1 :: Устройство автомобиля -2 :: Устройство автомобиля -3 :: Устройство автомобиля -4 :: Устройство автомобиля -5 :: Устройство автомобиля -6 :: Устройство автомобиля -7 :: Устройство автомобиля -8 :: Устройство автомобиля -9 :: Устройство автомобиля -10 ::