Грядет пополнение кроссоверной линейки Volkswagen
В патентном ведомстве Германии зарегистрированы имена для трех новых моделей Volkswagen: T-Sport, T-Go и T-Coupe. Предполагается, что одно из имен – T-Sport – получит европейская версия кроссовера Nivus для бразильского рынка, премьера которого ожидается весной 2020 года. Новинку построят на базе масштабируемой модульной платформы MQB-AO, которая легла в основу хэтчбека Volkswagen Polo нового поколения. По предварительной информации, габаритная длина модели с колесной базой 2560 мм не превысит четырех метров. Кроссовер предложат с двумя моторами: 1.0-литровым бензиновым турбодвигателем мощностью 115 л.с. и 120-сильным «атмосферником» рабочим объемом 1.6 литра. Оба мотора будут сочетаться с пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
/a>Второй новинкой может стать купеобразная версия T-Sport, которая выйдет на рынок под наименованием T-Coupe. Как и положено кросс-купе, автомобиль будет отличаться покатой линией крыши и формой задней части кузова.
/a>Третье название – T-Go – компания может использовать для компактного кроссовера, известного на данный момент, как Taigun. Одноименные прототипы немцы показывали в 2012 и 2014 годах. Длина автомобиля также не превысит четырех метров. Разработку новинки, которая позиционируется в качестве глобальной модели, доверят бразильскому подразделению марки. Такой кроссовер появится и на рынке Европы.
Новий Citroen Berlingo побачив світ вже в третьому поколінні....
18 03 2024 21:15:19
Scania в Украине проводит соревнования водителей без отрыва от их ежедневной работы – с помощью GPS-системы Scania Fleet Management System (FMS), которая установлена на грузовиках...
17 03 2024 19:55:25
Электронный бортовой компьютер оснащен функцией информирования водителя о возникающих неполадках в системах автомобиля. Информирование происходит посредством кодов ошибок, где каждый код обозначает конкретный сбой или проблему. Поэтому, руководствуясь полученными кодами, можно быстро найти источник поломки или некорректной работы и устранить его.Однако на автомобилях «старого образца» ЭБУ нет, поэтому искать ошибки в работе различных систем будет непросто. При этом все больше вопросов среди владельцев старых и новых моделей авто вызывают ошибки с кодами р0300, р0301 и р0302. С чем связан этот интерес и почему так сложно бывает выявить причины возникновения этих ошибок, сейчас и попробуем разобраться.Оглавление: Что это за ошибки Классификация ошибок В каких случаях ЭБУ выдает ошибку р0300 Как можно понять, что произошло нарушение в системе зажигания Причины возникновения ошибок Устранение ошибки Шаг первый Шаг второй Шаг третий Шаг четвертый Редкие случаи возникновения ошибки р0300 Что это за ошибкиКоды р0300, р0301 и р0302 свидетельствуют о сбоях в последовательности зажигания. Их хаpaктеристика расшифровывается как «случайные множественные пропуски по цилиндрам». Если пользоваться специальным прибором для диагностики мотора, то он выдаст фразу «Random cylinder misfire detection system».Чем опасен сбой зажигания для автомобиля? На этот вопрос можно дать ответ только после краткого рассмотрения работы двигателя в целом. Мотор после запуска работает в четырехтактном режиме:Впуск топливовоздушной смеси.Сжатие горючего.Воспламенение (непосредственно на этом этапе и происходит рабочий ход).Выпуск отработанных газов.Соответственно, если нет воспламенения хотя бы в одном цилиндре двигателя, то двигатель начинает «троить», а блок управления фиксирует пропуск одного из обязательных тактов работы силового агрегата. Воспламенение — это процесс зажигания топливовоздушной смеси, и если смесь не воспламеняется, то и рабочего хода у цилиндра нет. То есть один из цилиндров двигателя разгоняется значительно медленнее других, что и нарушает весь порядок зажигания в целом.В связи с этим ЭБУ при фиксации такого сбоя сразу же подает сигнал на приборную панель в виде ошибки р0300: загорается желтая лампочка «Check Engine».Необходимо отметить, что сразу после пропусков одного из тактов работы цилиндра в системе отработанных газов повышается уровень концентрации токсинов. А перегретые выхлопные газы в трубе быстро нагревают катализаторную установку, из-за чего она может подвергнуться деформации (соты плавятся при температуре свыше 800 градусов Цельсия).Езда на автомобиле с множественными пропусками зажигания сравнима только с ходьбой на одной ноге. Рано или поздно мотор перестанет справляться с нагрузками и выйдет из строя. Поэтому автовладельцам настоятельно рекомендуется сразу же при высвечивании ошибки принимать необходимые меры.Классификация ошибокРазница в цифрах на конце кодов ошибок позволяет выявить порядковый номер цилиндра, в котором произошел сбой последовательности зажигания. То есть код р0301 показывает, что пропуск произошел в первом цилиндре, р0302 — во втором и так далее. В зависимости от марки двигателя и количества цилиндров в нем, код может иметь даже обозначение р0306 или р0312.Таким образом, ошибка с кодом р0300 — это исходная ошибка для любого мотора, указывающая на нарушение последовательности зажигания в блоке цилиндров.В каких случаях ЭБУ выдает ошибку р0300Автовладельцу следует знать, что код ошибки р0300 будет фиксироваться только в тех случаях, когда сбои зажигания обнаруживаются сразу в двух и более цилиндрах одновременно. То есть разовый пропуск в одном конкретном цилиндре система не считает нарушением, поэтому сигнала об этой ошибке на приборную панель не подает.Важно, что при многоразовых пропусках на панели приборов высвечивается Check Engine с кодом р0300. Если же система точно определила источник проблемы, то появится номер «проблемного» цилиндра — например, р0303.Читайте также: Как подобрать аккумулятор для авто? Топ-10 аккумуляторовК тому же в вопросах определения ошибки с кодом р0300 большую роль играет работа коленчатого вала автомобиля и скорость его вращения. На холостых оборотах ошибка может быть занесена в память ЭБУ после 3.5 минут работы мотора. А при оборотах свыше 2 000 достаточно всего одной минуты, чтобы выявить пропуски зажигания и уведомить об этом систему.На современных автомобилях предельным значением регистрации ошибки считается порог 3.25% пропущенных случаев сбоев на каждую тысячу оборотов коленчатого вала. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Как можно понять, что произошло нарушение в системе зажиганияВодитель может самостоятельно определить проблемы с воспламенением цилиндров, для этого даже не потребуется видеть желтый индикатор чека Check Engine на панели. Прямым следствием пропусков зажигания во время движения являются следующие проблемы:силовой агрегат работает с рывками;автомобиль дергается при езде по ровной дороге на одной и той же скорости;заметно снижается тяга мотора (особенно заметно на подъеме или обгоне);«провалы» в работе силового агрегата на холостых оборотах;сильно увеличивается потрeбление горючего.Все эти признаки говорят о том, что работа цилиндров нарушена и дальнейшее бездействие автовладельца может только усугубить ситуацию. Проблемы с системой зажигания особенно заметны на малых оборотах работы двигателя.Карбюраторные модели автомобилей, как правило, не оснащаются электронными бортовыми устройствами. Поэтому выявить проблемы с воспламенением можно только по вышеприведенным признакам. Инжекторные автомобили более легки для диагностики: при малейших неполадках на панели приборов сразу же выскакивает желтый значок Check Engine.Причины возникновения ошибокМало своевременно выявить неполадку, гораздо важнее разобраться в причине ее появления. Опытные водители знают всего несколько причин возникновения этих ошибок. Чаще всего это происходит из-за перебоев в работе свечей зажигания или при нарушении подачи горючего. Однако эти ошибки могут появляться по самым разным и порой неожиданным причинам.Даже самый современный диагностический прибор не сумеет выявить первоисточник неполадки. Однако по своей сути ошибки р0300, р0301, р0302 выскакивают в тех случаях, когда в цилиндре либо нет горючей смеси (нечему воспламеняться), либо нет возможности поджигания (нет искры). Таким образом, причины возникающей ошибки р0300 могут скрываться в следующих системах и узлах автомобиля:Система зажигания. Проблема кроется в отказе работы свечей зажигания (или хотя бы одной свечи). Также часто неисправности могут быть вызваны коротким замыканием или повреждением проводки. Велика вероятность замыкания в самой катушке.Система питания. Воспламенение может быть недостаточным или вовсе отсутствовать по причине использования низкокачественного горючего. К тому же засоры в полости форсунок, топливного фильтра или насоса не дадут возможности быстрой и своевременной подачи горючего к цилиндрам.Система впуска и выпуска. Слабо отрегулированные клапана, засоренный катализатор или недочеты в газораспределении могут являться причиной отсутствия зажигания в цилиндрах.Электронная система. Сбои, некорректная работа датчиков и повреждения проводки могут фиксировать ошибки даже в исправно работающих системах.Также нельзя исключать возможность неисправности одного или нескольких цилиндров. Если в процессе эксплуатации величина зазора между поршнем и цилиндром сокращается, то это неминуемо приведет к отсутствию зажигания. В редких случаях проблемы могут возникать из-за механических повреждений самого силового агрегата.Однако если на панели приборов высвечивается код ошибки с указанием точного номера цилиндра (например, р0302 или р0306), то можно говорить о проблемах именно в системе зажигания.Устранение ошибкиОбычно с кодами р0300 на приборной панели водители обращаются в автосервисные пункты. У специалистов имеется все необходимое диагностическое и ремонтное оборудование, чтобы быстро выявить неполадку и устранить ее. Если автомобиль оснащен современными «электронными мозгами», то выявить точную локацию проблемы не составит труда при помощи новейших приборов. Автосканер подключается к диагностическому разъему ЭБУ и сразу же считывает все имеющиеся в памяти компьютера ошибки.Читайте также: Ошибка р0134: отсутствие сигнала датчика кислородаА вот в случае, если машина находится в эксплуатации свыше 10 лет и уже не соответствует современным представлениям о работе бортового компьютера, придется искать первопричину и устранять ошибку «методом тыка». Обычно специалисты автосервиса начинают поиск проблем с системы зажигания, плавно переключаясь на смежные узлы.При наличии опыта работы с автомобилями и электронными системами, можно и самостоятельно устранить ошибки.Шаг первыйПервым делом необходимо проверить сам модуль зажигания (то есть катушку и высоковольтные провода). Чаще всего именно из-за пробитой изоляции проводки или ввиду сильной замасленности катушки и возникают проблемы с воспламенением. Нормально сопротивление проводов в системе зажигания — 4-10 Ом. Выявить же проблемы в отдельных узлах катушки можно только одним способом: поменять их местами с рабочими элементами.Все элементы системы зажигания необходимо осмотреть на износ. Вполне возможно, что из-за естественного износа и возникли все проблемы с пропусками воспламенения в цилиндрах.Необходимо понимать, что работа проводится непосредственно в системе, которая имеет высокое напряжение. Поэтому соблюдение всех правил техники безопасности необходимо!Шаг второйПосле диагностики системы обычно переходят к свечам. На корректность работы каждой свечи зажигания могут влиять следующие факторы:увеличенный в процессе эксплуатации зазор;сильный масляный нагар на поверхности свечи;повреждение электрода;пробитый изолятор;низкая компрессия в цилиндре.Следует учесть эти факторы при проверке свечей. При замере компрессии низкая или отсутствующая компрессия свидетельствует о малой доле сжатия и, соответственно, проблемах с воспламенением топливовоздушной смеси. Если свечи использовались на протяжении последних 30 000 километров пробега, их необходимо заменить на новые.Тут же не помешает и проверить состояние клапанов.Шаг третийЕсли проблема не была решена после диагностики системы зажигания и свечей, необходимо тщательно проверить работу форсунок. Однако без стенда это сделать невозможно. Только в сервисном центре могут выявить засоренность топливных форсунок и прочистить их.Шаг четвертыйЕсли код ошибки р0300 всё еще высвечивается на приборной панели, то необходимо будет проверить работу топливного фильтра, насоса, клапанов. К тому же не помешает сменить топливо в бензобаке — из-за некачественного горючего возможны отклонения в работе дозирующих систем двигателя.Не редко именно эти механизмы, не относящиеся непосредственно к системе зажигания, является причиной проблем в работе цилиндров.Редкие случаи возникновения ошибки р0300На некоторых автомобилях семейства ВАЗ с электронным бортовым компьютером серии М74 ошибки р0300, р0301, р0302 могут высвечиваться из-за неполадок в разъеме пpeдoxpaнителя. Сам корпус разъема может выглядеть полностью герметичным и не иметь внешней деформации, когда как его содержимое вышло из строя. Необходимо заменить разъем на новый, чтобы устранить ошибки.На старых иномарках пропуски зажигания в цилиндрах могут возникать при первом запуске силового агрегата при температуре ниже -10 градусов Цельсия (или при температуре тосола/антифриза в расширительном бачке ниже отметки в -10 градусов Цельсия). Это связано с отсутствием адаптации автомобилей под российские условия эксплуатации. Однако после прогрева двигателя ошибка исчезает.Таким образом, появление кода ошибок р0300 не всегда говорит о серьезных проблемах в системе зажигания автомобиля. В каждом конкретном случае необходимо рассматривать все возможные варианты появления ошибки. Как было указано выше, пропуски зажигания в моторе считаются одной из самых серьезных проблем, поэтому необходимо быстро принимать меры для точной диагностики и устранения неисправности....
16 03 2024 17:20:38
Единый агент РСА по ОСАГО – это специально созданная система продаж, в рамках которой владелец трaнcпортного средства имеет возможность купить страховку компании, располагающей на момент оформления пустыми фирменными бланками.Оглавление: Документы, которые необходимы для оформления Где и как оформить? Оплата Регионы единого агента РСА Как проверить полис Проверка на действительность Положительные и отрицательные стороны программы Стоит ли пользоваться единым агентом Оформление ОСАГО через РСА: отзывы Нюансы Заключение Документы, которые необходимы для оформленияДля оформления полиса, необходимо при себе иметь следующее:документ, удостоверяющий личность (паспорт);свидетельство о регистрации трaнcпортного средства или паспорт трaнcпортного средства;документ, подтверждающий право на управление трaнcпортом;карта технического осмотра для автомобилей старше 3 лет;старый полис ОСАГО (если он есть).Все документы предоставляются в оригинале.Где и как оформить?Автовладелец, желающий оформить страховку ОСАГО, может это сделать:в офисе;через интернет.Для оформления ОСАГО в офисе ему надо:Узнать местонахождение офиса, в котором есть это услуга (информация предоставлена на официальном сайте www.autoins.ru).Прийти в офис с документами и сообщить сотруднику, что желает приобрести бланк договора через программу Единого агента.Написать заявление (образец предоставит сотрудник, работающий в офисе).Определить страховую компанию (она определяется по номеру ПТС).Получить расчет – сотрудник компании посчитает и скажет итоговую стоимость защиты, с учетом скидки.Подождать, пока полис будет готов (оформление документа занимает около 30 минут)Оплатить наличными либо картой.Распечатать полис на цветном унифицированном бланке.Поставить подписи на бланке, заявлении и квитанции об оплате.Получить документы:бланк ОСАГО;чек об оплате;правила;документ, который позволяет урегулировать дорожное происшествие, без вмешательства ГИБДД;памятка, на случай дорожно-трaнcпортного происшествия.Важно! Если владельцу автомобиля необходимо узнать, какой страховщик закреплен за ним, то он может бесплатно воспользоваться специальным сервисом на сайте РСА.Если владелец трaнcпортного средства решил оформить ОСАГО через интернет, то он должен:Зайти на главную страницу официального сайта РСА по адресу www.autoins.ruВыбрать в верхнем меню «Электронный полис ОСАГО».На открывшейся странице кликнуть ссылку «Члeны РСА, осуществляющие оформление электронных полисов»В раскрывшемся списке выбрать страховщика по номеру ПТС (совпасть должны все три числа) и кликнуть по ней.Оставить заявку на оформлениеПри оформлении надо зарегистрироваться на официальном сайте фирмы-страховщика.В заявлении должны быть указаны:личные данные;технические хаpaктеристики трaнcпорта;срок и период страхования;информация о водителе (страховой стаж, наличие в прошлом аварий по вине водителя и т.д.);номер диагностической карты техосмотра.Заключить электронный договор.Внести оплату за готовый бланк и подписать его в офисе.Важно! Все сведения следует вносить корректно, потому что допущенная ошибка может быть исправлена в офисе и только после оплаты.ОплатаВнести оплату за документ можно через личный кабинет. Для этого следует перейти на защищенную страницу. Оплатить можно электронными деньгами или пластиковой платежной картой, привязанной к одному или нескольким расчетным счетам в банке.После того деньги будут внесены на электронную почту (указывается при регистрации) придет полис в формате Portable Document Format. Вдобавок, он сохраняется в личном кабинете на сайте организации, предоставляющей страховые услуги. Скачать оттуда можно в любое время.Регионы единого агента РСАСуть данной программы – это решение проблемы с доступностью страховых бланков. Программа доступна тем регионам, которые испытывают в этой области трудности. Это:Архангельская, Ивановская, Волгоградская, Челябинская, Мурманская, Ростовская, Кировская, Нижегородская и Ульяновская области;Краснодарский и Ставропольский край;Республики – Татарстан, Башкортостан и Мордовия.Читайте также: Инструкция по обращению в страховую компанию по ОСАГО после ДТПВажно! Страховые агенты РСА сообщили, что система будет работать временно. Также по их словам в ряде регионов программа может быть упразднена. Это связано с борьбой со специалистами в сфере автотрaнcпортного права. Помимо этого, действие Единого агента будет приостановлено в тех районах, где, по мнению агентов РСА плохо борются с мошенничеством в области страхования.Как проверить полисПолучив полис на руки, автовладелец может провести визуальную проверку. Особое внимание стоит обратить на следующее: (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Размер полиса ОСАГО длиннее листа А4 на 0.5-1 см.По всему листу должны присутствовать невидимые изображения РСА, которые наносятся специальной технологией.Имеются многочисленные вкрапления красных ворсинок по всему полису.На оборотной стороне бланка:четко видна вертикальная металлическая лента;пальцем прощупывается выпуклость порядкового номера.Проверка на действительностьПосле того как полис оформлен и была внесена оплата, его обязательно нужно проверить на действительность по базе данных РСА. Для этого:Зайти на страницу сервиса и посмотреть сведения о договоре ОСАГО.Ввести ВИН автомобиля и регистрационный знак.Итогом успешной проверки – отчет, в котором указан номер полиса и наименование страховой организации.Если данные полиса не совпали с номером ОСАГО по базе РСА или проверка вообще не прошла, то это подделанный документ. Тогда нужно:В срочном порядке обратиться в фирму, от имени которой был оформлен полис (вернуть денежные средства за подделанный документ, скорее всего, не получиться).Написать заявление в РСА, в котором подробно описать проблему, связанную с оформлением подделанного полиса – это может помочь заблокировать мошеннический сайт.Памятка владельцу трaнcпортного средства:Электронный полис должны оформлять все фирмы, владеющие лицензией на обязательное страхование ГО (гражданская ответственность).Для оформления полиса автовладельцу следует пройти регистрацию в личном кабинете на сайте страховщика и оставить заявку на автострахование.Оплатить можно пластиковой платежной картой или электронными деньгами через личный кабинет.Проверить подлинность сайта через список на www.autoins.ru.Проверить подлинность полиса в сервисе РСА.Положительные и отрицательные стороны программыПрограмма имеет как положительные, так и отрицательные стороны.Положительные стороны:Оформляя полис ОСАГО подобным методом, автоводители гарантированно не повстречает аферистов. Агент объединяет 68 страховщиков, начиная с общепризнанных фаворитов в данной области и заканчивая маленькими компаниями. Но, вне зависимости от доли на рынке, они все прошли проверку и имеют разрешение от РСА предоставлять услуги, вот почему волноваться о наличии страховых выплат не надо.Когда оформляется полис, владельцу трaнcпортного средства не навязываются дополнительные услуги, в которых он не нуждается.Договор можно оформить на любой срок.Страховые бланки всегда есть в наличии.Очередей нет.Приобретение страховки через агента не обязательно. Владелец автомобиля может оформить ее напрямую у страховой компании.Удобство для тех водителей, для которых самым главным является своевременная выплата в случае дорожно-трaнcпортного происшествия.Есть возможность отказаться от страховой фирмы, выбранной программой.Отрицательные стороны:Отсутствует возможность самостоятельного выбора страховщика – фирма, которая будет этим заниматься, определяется случайным образом (по трем последним цифрам номера ПТС). И хотя есть шанс, что страховщиком будет известная фирма, все равно есть вероятность приобретения полиса у маленькой, зарегистрированной и являющейся владельцем офиса, расположенном в другой области (правда, представители Единого агента заверяют в том, что выплаты можно получить в своем городе).Регулярная неисправность в системе.Нет фиксированной стоимости – расчет происходит в зависимости от тарифов и цен случайно выпавшей страховой организации.Маленький процент доверия страхователей – это программа мало распространена среди автовладельцев.Программа работает не во всех регионах.Читайте также: Инструкция по обращению в страховую компанию по ОСАГО после ДТПСтоит ли пользоваться единым агентомПрограмма Единый агент по продаже полисов ОСАГО для владельца трaнcпортного средства, у которого отсутствует выбора, окажется наилучшим решением. Заказывая страховку через РСА, автовладелец освобождает себя от надобности связываться с «автоюристами», в случае наступления события, предусмотренного договором страхования. Кроме того, цена ОСАГО в этом случае вряд ли будет завышенной. Этот момент очень важен для людей, проживающих в отдаленных уголках России. Правда в последнее время оттуда, да и не только, слышны жалобы на недобросовестных страховщиков, старающихся навязать дополнительные услуги.Оформление ОСАГО через РСА: отзывыМихаил Пономарев, 38 лет, г. Ростов-на-ДонуПлюсы:оформление происходит в течение 5 минут;нет необходимости сидеть в очереди;все прозрачно, никто не обманывает;дополнительными услугами управляешь сам.Минусы:испытал трудности с оплатой картой VISA (MasterCard).Александр Троедубцев, 25 лет, г. КраснодарПлюсы:оперативное оформление;не надо никуда ходить, все можно сделать дома, сидя на диване;на указанную при регистрации почту приходит полный пакет документов;нет навязывания дополнительных услуг от страховых агентов.Минусы:необходимо четко понимать и знать, как и у какой компании оформлять;можно «зависнуть» возле монитора компьютера из-за неправильной работы отдельно взятых поставщиков услуг.Елена Зрачкова, 50 лет, г. СтавропольПлюсы:оформить можно, находясь прямо на работе;отсутствует переплата;на электронную почту приходит цветной полис с печатью и подписью;предоставляют чек об оплате.Минусы:неполадки в системе – оформить получилось с 4 попытки;нужно самостоятельно искать лазерный цветной принтер и распечатать полис.Ирина Новоселова, 32 года, г. Нижний НовгородПлюсы:возможность оформить полис, не выходя из дома.Минусы:не получилось внести оплату, по смс не пришел одноразовый пароль;рискованно.Константин Перов, 43 года, г. Ростов-на-ДонуПлюсы:не нужно никуда ходить и стоять в очередях;никто не навязывает услуги;стоимость страховки.Минусы:очень долго, потрачено много нервов;плохая капча, пароль на каждый блок;в случае ввода неверного пароля нужно заполнять блок заново;очень долго проверяется;когда обращаешься к базе РСА, то программа начинает виснуть.НюансыДля получения документа, автовладелец должен обратиться в офис фирмы, участвующей в программе (адреса можно посмотреть на сайте).Фирма-страховщик определяется по последним цифрам ПТС. На www.checkagent.autoins.ru можно предварительно узнать свою страховую компанию,Выдача полисов разных фирм-страховщиков происходит в общей очереди. Не имеет значения, в офисе, какой компании находится точка Единого агента: в любом случае здесь оформят страховку всех 68 страховых компаний.Приобретение полиса подобным способом – это идеальное вариант для тех людей, которым абсолютно неважно какая организация будет их страховать. Все фирмы, принимающие участие в программе, зарегистрированы и имеют лицензию РСА, а это значит, что в случае дорожно-трaнcпортного происшествия выплаты будут произведены в полном объеме.ЗаключениеИтак, программа единого агента – это временное урегулирование острой проблемы, которая связана с фирмами, нежелающих выполнять свою работу в отдельно взятых областях из-за большого количества выплат за счет активно действующих автоюристов, специализирующихся на спорах между страховыми компаниями и страхователями. Единственным выходом из этой ситуации является увеличение цены на страховку....
15 03 2024 14:38:37
Что такое гидрокомпенсаторы? Почему они стучат? Опасно ли это и как отремонтировать? В этой статье п......
14 03 2024 22:46:14
Современные автомобили оснащаются множеством приятных и полезных примочек, которые делают эксплуатац......
13 03 2024 18:14:33
Автобусы марки Неман все чаще встречаются на украинских дорогах. Как же изготавливают эти машины на филиале Минского завода колесных тягачей...
12 03 2024 0:10:39
Компания David Brown Automotive выпустила невероятную версию классического Mini....
11 03 2024 3:31:35
Компания Uber дополнила приложение функцией PIN-код и переводчиком....
10 03 2024 21:17:34
Серийные автомобили получат изобретение Bosch с 2022 годаСерійні автомобілі отримають винахід Bosch з 2022 року...
09 03 2024 5:21:55
В Китае стартовали продажи нового кроссовера Hunkt Canticie. Автомобиль до боли напоминает Range Rover и Range Rover Sport, но стоит в разы меньше – от...
08 03 2024 2:53:59
Запуск электрокара ID.3 в серию ждать не придется. Volkswagen пообещал все исправить....
07 03 2024 17:17:25
Основатель и СЕО Tesla поприветствовал новых конкурентовЗасновник і СЕО Tesla привітав нових конкурентів...
06 03 2024 6:12:23
Эта модель южнокорейской компании Kia Motors появилась на свет в 2004 году. Элегантный облик, отличные технические хаpaктеристики сделали её популярной с первых дней существования. Особого успеха она добилась на американском континенте, где была признана лучшим автомобилем года в США.В России «Церато» также пользуется спросом, несмотря на то, что приоритетными для отечественных автолюбителей являются машины бюджетного класса. Примером может стать «сородич» по корпорации «Киа Рио».Оглавление: Отличие «Киа Церато» 2019 от предыдущей генерации Экстерьер Данные Cerato 2019 Интерьер Безопасность Технические хаpaктеристики Двигатели Tрaнcмиссия Комплектации Comfort Prestige Цены Конкуренты Kia Cerato 2019 Резюме По итогам 2017 года в нашей стране было реализовано 8 395 авто модели Cerato. Её поклонники ожидают выпуск новой версии. Именно этим можно объяснить уменьшение продаж на 16% за I полугодие 2018 – всего 4 250 машин.На заметку! За это время было выпущено три поколения, проведено несколько обновлений. Сейчас на автомобильных рынках мира стартовали продажи новой, четвёртой генерации: Kia Cerato 2019 модельного года.В нашем обзоре рассмотрим, что собой представляет новая модель.Отличие «Киа Церато» 2019 от предыдущей генерацииПредставление автомобиля нового поколения прошло в 2018 году сразу двух городах. Одна из них прошла, учитывая популярность марки в Соединённых Штатах, на международном автосалоне в Детройте. Нужно отметить, что на рынке этой страны модель «выступает» под названием Forte. Вторая презентация была проведена на традиционном автошоу в Москве.Сейчас в автомобилестроении производители стремятся применить облегчённые сплавы в конструкции авто, что улучшает динамические показатели, снижает себестоимость. Kia Motors также следует этой тенденции. Модели компании, в том числе и «Церато», становятся обладателями большего функционала, получают дополнительную техническую оснастку. Это облегчает управление машиной, делает её более комфортабельной. Автомобиль становится привлекательным для покупателя.Интересно! Новый «Киа Церато» 2019 стал обладателем множества дополнительных опций, систем, которых раньше не было. Обновления также произошли, как в экстерьере, так и внутри авто.Стиль этой значимой для компании модели разpaбатывался в калифорнийском арт-центре «Киа» под патронажем шефа дизайнеров корпорации немца Петера Шрайера и непосредственном руководстве его главного помощника Тома Кёрнста из США.При создании обновлённой Cerato дизайнерский штаб похоже находился под впечатлением спорткара компании Stinger: заметно сходство обеих моделей.Расскажем об отличии нового среднеразмерного седана класса C «Киа Церато» 2019 от предыдущих версий:Увеличились габариты автомобиля, соответственно изменились в размерах кузовные детали.Серьезные изменения произошли в форме и габаритах оптических приборов, причём это касается, как головного освещения, так и световых приборов, установленных на корме.Стал больше прострaнcтвенный объём салона.Видоизменилась приборная панель.Конструкция кузова стала жёстче на 16%. Это было достигнуто за счёт применения высокопрочной, облегченной стали. Доля таких материалов составляет 54% от общего количества.Возросли функциональные возможности авто, больше стало систем безопасности.На заметку! Была проделана большая работа по обновлению авто. Машина стала более яркой, спортивной. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});ЭкстерьерВнешний вид четвёртого поколения «Церато» впечатляет. К солидности предыдущих генераций добавилась спортивность с претензиями на принадлежность к премиальному сегменту. Об этом говорят изменения в расположении компонентов кузова. Кабина «сдвинулась» немного назад, дав свободу для размещения внушительному, рельефному капоту. Новый кузов стал более стильным, респектабельным.Интересно! Напомним о переводе названия: Cerato – означает «блестящий», в смысле – выделяющийся среди других.Знакомая «Улыбка тигра» передней части авто, фамильный рисунок бренда компании Kia, стала более агрессивной. Сузились оптические приборы, «противотуманки» с трудом можно увидеть в нижних оконцах бампера. Освещением дорожного полотна занимаются, в соответствии с требованиями автомобильной моды, светодиоды.Читайте также: Suzuki Vitara 2019 годаУменьшилась в размерах радиаторная решётка. Зато увеличилась площадь воздухозаборников. Мощным моторам «Киа» требуется больше воздуха для охлаждения.По бокам революционных изменений не произошло. Можно отметить появление дополнительного небольшого проёма из стекла около задней стойки.Корма седана стала значительно интереснее, рельефность приобрела крышка багажника. Задние фонари получили новую форму. Теперь они установлены в конструкцию заднего бампера. Эффектно выглядит светодиодная строчка, расположенная над номерным знаком между задними фонарями. О спортивном стиле напоминает элегантный патрубок выхлопной трубы.Производитель предлагает будущим покупателям поломать голову при выборе цвета. Палитра состоит из 10 вариантов: начиная от чёрного перламутра и заканчивая белым жемчугомДанные Cerato 2019Приведём некоторые параметры автомобиля:габариты (длина/ширина/высота): 4 640 х 1 800 х 1 450 мм;колесная база: 2 700 мм;клиренс: 150 мм;объём топливного бака 50 л;снаряжённая/полная масса: 1 195/1 660 кг;типоразмер шин: 195/65 R15, 205/55 R16, 225/45 RЮжнокорейский седан «кушает» бензин Аи-95, соответствующий экологическому классу Euro 5. Однако, как утверждают опытные автолюбители, Аи-92 также входит в его меню.ИнтерьерВнутри салона тоже присутствует дух старшего брата по классу «Стингера». Преобразилась панель приборов. По её краям установлены дефлекторы вентиляции, выполненные в оригинальной форме. В её центре, опять-таки в соответствии с модными тенденциями, «торчит» восьмидюймовый экран мультимедийной системы. Она отличается поддержкой Android Auto и Apple Car Play. Ниже расположены механические кнопки её управления и блок климат-контроля.Поражает количество ручек, кнопок внутри машины. Все они задействованы по регулировке или включению различных опций. Можно выделить целые островки с переключателями на руле, дверях, около ручки КПП, и самой торпедо.На заметку! Южнокорейцы по уровню комфорта пытаются довести свой автомобиль до машин премиального класса путём улучшения качества отделочных материалов.Это у них неплохо получается: в салоне стало более уютно. Сложную задачу предстоит решить покупателю и по выбору оформления. Производители предлагают 6 вариантов отделки. Также была проведена работа по снижению шума от двигателя в салоне. Результат – его стало меньше на 5 дБ.Увеличение габаритов авто способствовало изменению прострaнcтвенного объёма в салоне в большую сторону, в том числе и в задней части. Соответственно увеличился размер багажного отделения. Его габариты в стандартном положении – 502 л. Для перевоза длинномерных материалов есть возможность трaнcформировать кресла заднего ряда.БезопасностьKia Motors в последнее время с большой ответственностью подходит к вопросу безопасности водителя и пассажиров в своих моделях. Если первые поколения Cerato «заваливали» краш-тесты NCAP и IIHS, то уже в 3 генерации были получены хорошие отметки. Эти результаты были подтверждены испытаниями «Киа Церато» 4. Отмечено, что надёжная конструкция позволяет на «отлично» держать боковой удар, на «хорошо» – фронтальный и удар сзади. Это высокие показатели безопасности авто.Интересно! Проводимые в начале 2018 года краш-тесты институтом дорожной безопасности США (IIHS), стали поводом для вручения модели сертификата Top Safety Pick и включения её в список безопасных автомобилей.«Церато» 2019 оснащена следующими элементами системы:airbag с двухэтапным раскрытием для водителя и пассажиров, а также боковые подушки безопасности, шторки для обеих рядов кресел;антиблокировочная система торможения (ABS);устройство по контролю за устойчивостью машины (ESP);система тормозного усилия (EBD);иммобилайзер;система электронной стабилизации (ESC);система распределения тягового усилия (TCS);датчики безопасной парковки;устройство, позволяющее вести безопасные разговоры по телефону за рулём: «свободные руки» (Hands Free/Bluetooth);передний и задний парктроники;система мониторинга «мёртвых» зон;активные подголовники;датчики контроля за давлением в шинах.Приятно, что производители из Страны утренней свежести заботятся не только о своей выгоде, но и безопасности автолюбителей.Читайте также: Audi Q3 2019 второго поколенияТехнические хаpaктеристикиВ этой части больших изменений не наблюдается. Произошла небольшая модернизация силовых установок и элементов трaнcмиссии.Рассмотрим, чем оснащён новый «Киа Церато».ДвигателиДля российских автолюбителей южнокорейцы предлагают апробированные в нашей стране моторы.Об их хаpaктеристиках и динамических показателях можно узнать из таблицы.Двигатель(л)Мощность(л. с.)Макс. крутящиймоментПредельнаяскоростьРазгон до 100км/час (сек)Средний расходтоплива (л)1.612815520010,67,12.01501922039,87,4Силовой агрегат 2.0 л 147 л. с. и 179 Нм увидят под капотом автолюбители США.TрaнcмиссияВ паре с «движками» на переднеприводной «Церато» работают шестиступенчатые КПП: механика и «автомат». На автомобилях, предназначенных для американского и внутреннего рынка, испытывается новая КПП собственного производства: вариатор.В трaнcмиссионном узле также отсутствуют новинки. Впереди будет стоять независимая пружинная подвеска МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади – полунезависимая с телескопическими амортизаторами.Остановка автомобиля будет производиться за счёт применения дисковой системы торможения.Комплектации«Киа Церато» в России предлагается в четырёх комплектациях. Это:Comfort;Luxe;Prestige;Premium.По традиции, которой придерживаются корейцы, уже в базовом варианте будет достаточное количество опций. Расскажем о её начинке.ComfortАвтолюбители в минимальной комплектации получат следующие опции и устройства:стеклоподъёмники с электроприводом на все двери;кондиционер;штатную аудиосистему с MP3;подогрев руля, зеркал заднего вида, сидений;возможность регулировки рулевой колонки по вылету и высоте;все подушки безопасности, шторки;крепления для детских кресел ISOFIX;помощник водителя при начале движения в гору;системы ABS, ESP;датчик давления в шинах;обогрев форсунок омывателя,а также цвет «металлик» и легкосплавные 15-дюймовые диски. Под капотом будет находиться двигатель 1.6 л, партнёром которого будет «шестиступка» МКПП.Для сравнения приведём оснащение более богатой комплектации.Prestige Здесь владелец «Церато» 2019 получит также мотор 1.6 л и «механику». За установку более мощного двигателя и АКПП придётся доплатить соответственно 40 и 45 тыс. руб.В «Престиж» входят помимо опций, которые имелись в низших комплектациях:алюминиевые диски R16;парктроник;системы помощи при парковке (передняя и задняя);кожаная отделка руля и ручки КПП;подогрев задних сидений;датчик света;противотуманные фары;электропривод боковых зеркал.Комплектация Premium кроме мотора 2.0 л и автоматической КПП получит диски R17 и другие полезные для водителя и пассажиров нового Cerato опции.ЦеныСтоимость «Церато» 2019 зависит от комплектации и её оснащения. Расскажем о средней цене каждой из них:«Комфорт» – 1 100 тыс. руб.;«Люкс» – 1 150;«Престиж» – 1 235;«Премиум» – 1 320 тыс. руб.Модель с отделкой салона кожей и электроприводом сидения водителя обойдётся 1 380 тыс. руб.Конкуренты Kia Cerato 2019Этот сегмент представлен на рынке большим количеством марок. Среди достойных соперников можно отметить:Ford Focus;Honda Civic;Shevrolet Cruse;Mazda3;Volkswagen Jetta;Skoda Octavia.Нельзя забывать про автомобили - одноклассники из КНР, которые по оснащённости не уступают перечисленным авто, но выглядят привлекательными по цене.РезюмеНовая генерация Cerato произвела впечатление не только на экспертов, но и автолюбителей. Будем надеяться, что благодаря ей в нашей стране проявится интерес к автомобилям подобного класса.Бренд Kia в последнее время приобрёл большую армию почитателей среди российских автомобилистов. Об этом свидетельствует успех моделей Rio, Soul, Sorento Prime. Машины покоряют прекрасными техническими данными, стильным дизайном. Они апробированы к нашим условиям и имеют, также, как и Cerato, хорошую перспективу....
05 03 2024 15:40:19
Канадец судится с дилерским центром Lamborghini из-за цвета суперкара Huracan Spyder....
04 03 2024 12:29:30
Ранее принадлежавшая Chery китайская марка Cowin готовится вывести на рынок свою четвертую модель — новый компактный кроссовер на базе Tiggo 4 Китайська марка Cowin, що раніше належала Chery, готується вивести на ринок свою четверту модель — новий компактний кросовер на базі Tiggo 4...
03 03 2024 6:47:55
Свечи зажигания – важнейший элемент в работе любого автомобиля. Их назначение заключается в воспламенении топливно-воздушной смеси в камере сгорания. Свеча – это конечный элемент, на которой работает вся система зажигания авто. Свечи зажигания являются расходинками и в процессе эксплуатации требуют периодической замены. В этой статье будет дана информация о том, когда необходимо менять свечи, как это сделать самостоятельно, а также будут указаны некоторые особенности данной процедуры в условиях разных автомобильных марок.Оглавление: Когда менять свечи: основные признаки Техника безопасности при замене свечей Замена свечей зажигания своими руками — пошаговая инструкция Подготовка к замене свечей Снимаем старые свечи Установка новых свечей Где поменять свечи зажигания — обращаемся в автомастерскую Что будет, если не менять и не чистить свечи зажигания Особенности замены по маркам Замена свечей зажигания Фольксваген Поло, Джетта, Пассат, Тигуан Замена свечей зажигания Рено Дастер, Логан, Сандеро Замена свечей зажигания Киа Рио, Сид, Спортейдж, Серато Когда менять свечи: основные признакиМнения по поводу срока службы свечей у автолюбителей разнятся. Кто-то готов придерживаться самых строгих требований и менять свечи при каждом ТО, другие считают, что на свечах можно ездить больше 100 тыс. км., главное вовремя чистить и восстанавливать зазор.Чтобы разобраться с конкретными сроками замены свечей зажигания, нужно обратиться к техническому регламенту автомобиля, на котором эту операцию необходимо совершить. Делается это в связи с тем, что в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, требования разняться.Наиболее простым и безошибочным вариантом будет замена свечей каждые 15 тыс. км. Эта цифра — распространенное требование. Поскольку замена свечей довольно несложная и недорогая процеДypa, нет ничего страшного в том, что бы произвести замену раньше, чем это потребовалось. А вот дождавшись непосредственного выхода из строя свечи, можно вместе с тем получить поломку других элементов (о чем пойдет речь ниже).На рынке автозапчастей представлен отдельный вид свечей с изолятором из иридия, которые, по заявлениям производителей, имеют более долгий срок службы, нежели обычные свечи. Изготовители обещают работоспособность иридиевых свечей вплоть до 100 тыс. км. пробега.Свечи безусловно могут работать дольше, чем 15 тыс. км. Эта рекомендация является часто встречающейся у автопроизводителей и изготовителей свечей из-за того, чтобы не допустить выход из строя свечей прямо в дороге. Данная ситуация несет за собой потерю мощности, перебои в работе двигателя, что создает вероятность попадания в аварийную ситуацию.Кроме того, встречаются рекомендации замены свечей по необходимости, независимо от пробега. При этом указывается необходимость проверок пригодности свечей каждые 10 тыс. км.При плановом техобслуживании автомобиля важно обратить внимание на состояние сечей не только для установления их работоспособности, но и ввиду того, что свечи являются индикатором качества работы двигателя и системы зажигания. По внешнему виду свечи можно определить ту или иную неисправность авто.В этом случае важно понимать, какие свечи являются пригодными к эксплуатации. Сделать это можно посредством проверки искры на специализированном оборудовании.Работоспособность и исправность свечей проверяется только при повышенном давлении. Поскольку в условиях реально работы свечи в цилиндре, свеча испытывает на себе огромное давление. Наличие искры при нормальном атмосферном давлении даже при широком разведении электродов не означает, что со свечей все в порядке.Кроме того, оценить работопригодность свечи можно внешним осмотром.Рабочая свеча не должна иметь сколов, трещин и других даже мельчащих повреждений корпуса и изоляторов. В противном случае, такие свечи сразу подлежат замене.Не допустимо использование свечи, имеющей слой нагара на центральном изоляторе, в том числе, если черным налетом присутствует только на одной стороне. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Важнейшим фактором является величина зазоров между центральным и боковым электродом. Для каждого автомобиля и для каждого вида свечи производителями установлено четко определенное расстояние, которое должно быть между электродами, которое необходимо поддерживать для оптимальной работы детали.Наличие хотя бы одно из перечисленных качеств должно побудить автовладельца или к замене свечей, или к их ремонту (чистке, установлению необходимого зазора).К проверке состояния свечей автолюбителя могут побудить следующие признаки в поведении его автомобиля:Снижение мощности автомобиля, невозможность разогнаться на большие скорости.Затруднение пуска двигателя.Рывки в работе двигателя, не ровная работа.Повышение расхода топлива.Каждый из этих признаков пожжет свидетельствовать о неполадке свечей зажигания.Техника безопасности при замене свечейСвечи меняются на остывшем двигателе. Необходимо учитывать, что свечи работают при больших температурах, поэтому если не остудить автомобиль после езды, появляется вероятность ожогов.Кроме того, поскольку головка блока цилиндров алюминиевая, а свечи стальные, то коэффициенты расширения при нагреве у них различные, и свечу, выкручиваемую из горячего двигателя, может закусывать.Замена свечей зажигания своими руками — пошаговая инструкцияПодготовка к замене свечейПеред снятием катушек (или проводов) и непосредственно свечи, необходимо тщательно продуть рабочую поверхность, чтобы пыль и песок, которые на ней скапливаются, не попали внутрь цилиндра и не повредили зеркало цилиндра и элементы поршневой группы. Делать это необходимо профессиональным, мощным компрессором.Удалите мусор и загрязнения перед заменой свечейКомпрессор, которые многие возят в машине для подкачки шин, не подойдет. Поток воздуха нужен сильный. Цена вопроса – здоровье поршневой группы.Если компрессора нет, а выкручивать свечи надо, можно попробовать следующую схему: выкрутить свечу на несколько оборотом и прочистить поверхности щеткой или кисточкой. Однако, такой способ возможен к применению далеко не на всех авто. Кроме того, можно воспользоваться пылесосом. Однако, ни один из этих способов не гарантируют чистоту цилиндров.Читайте также: Свечи зажигания NGKСнимаем старые свечиПосле того, как подготовка завершена, можно приступить к снятию свечей:Понадобится свечной ключ соответствующего размера с воротком и удлинителем.Порядок действий не сложный:Надо найти свечу ключом и снять ее с фиксации, потянув инструмент на себя.Выкрутить свечу.Повторить действия с остальными деталями.Использовать электро- или пневмо- инструмент при замене свечей не рекомендуется, поскольку головка нежная и усилия лучше контролировать руками.Если планируется оставить колодцы открытыми даже на непродолжительное время, например, для чистки и осмотра выкрученных свече, необходимо обязательно закрыть их ветошью, чтобы туда не налетела пыль.Установка новых свечейПрежде всего необходимо внимательно по одной осмотреть все новые свечи. Не должно быть сколов на керамическом изоляторе, должна быть чистая хорошая резьба, а также отсутствовали любые другие внешне видимые повреждения.Грамотной установки свечи можно только с использование динамометрического ключа. Это гаечный ключ со встроенным динамометром – прибором для измерения силы. Если не дотянуть свячу, это чревато перегревом и потерей компрессии; вибрации, которым может подвергается свеча во время работы двигателя, могут ее разрушать, на изоляторе будет появляться микротрещены, будут нарушены хаpaктеристики отвода тепла, что в целом приведет к тому, что свеча не будет нормально давать искру и воспламенять топливно-воздушную смесь. Если даль нагрузку на свечу, превышающую рекомендуемую норму, уплотнительное кольцо будет перетянуто, будет наблюдаться перегрев и появится вероятность разрушения свечи, которая может просто сломаться. Также можно сорвать резьбу головки блока цилиндров, что потребует дорогостоящий и сложный ремонт. Таким образом, затяжка свечей – чрезвычайно важным момент и делать это «на глаз» крайне не рекомендуется даже не смотря на то, что данным правилом могут пренебрегать даже в некоторых сервисах.Все указания о том, с какой силой необходимо закручивать свечи, как правило, даны на их упаковках. В случае, если такие указания отсутствуют, во всяком случае должны быть сведения о том, где это информацию можно найти. В крайнем случае, всегда можно посоветоваться с продавцом того магазина, где данные свечи приобретаются, поскольку на оптовых упаковках эти сведения есть наверняка. Иногда на упаковках встречаются указания каким образом закручивать свечу без динамометрического ключа: сказано на сколько градусов следует проворачивать обычный ключ.Порядок действий:Наживить свечу от руки до упора. Внимательно следить, чтобы свеча вставала строго по резьбе.Далее можно приступить непосредственно к затяжке, используя динамометрический ключ, на котором предварительно нужно выставить требуемые показатели. Затяжка идет до щелчка, который издаст инструмент.Повторить манипуляции с остальными свечами.Пользуясь случаем, следует осмотреть провода и катушки на предмет повреждений, после чего можно будет надеть их на свечи.После того, как будут затянуты все свечи, необходимо сразу ослабить динамометрический ключ. Хранить в натянутом состоянии его нельзя, поскольку он начинает «врать».Где поменять свечи зажигания — обращаемся в автомастерскуюКак уже стало ясно – для грамотной замены свечей необходимо специальное оборудование, которое есть в арсенале далеко не каждого автолюбителя. Поэтому понятным решение станет обращение в сервис для произведения замены.Огромное количество мастерских предлагает свои услуги по замене всех расходников, в том числе свечей зажигания. Стоимость таких работ разнится в зависимости от географического района, статуса автосервиса, квалификации мастера, а также важнейшим ценообразующим фактором является марка автомобиля и тип его двигателя, поскольку в некоторых моделях бывает весьма трудно подобраться к свечам, что усложняет работу в разы.Что будет, если не менять и не чистить свечи зажиганияСледует подробно остановиться на причинах, по которым запрещено использовать свечи, содержащие те или иные неполадки.Начать следует с нагара на изоляторе. Свеча находится внутри камеры сгорания, где присутствуют частицы масла, смазывающего цилиндр и поршень. Она контактирует при сгорании богатой смеси с сажей. А сажа имеет свойства откладываться на достаточно холодных частях металла. Поэтому камера сгорания любого двигателя покрывается налетом. Слой сажи на стенках камеры растет до определенного момента, после которого прирост прекращается. Потому что остальная часть налета нагревается то такой степени, что сажа от туда выжигается. Поэтому на протяжении всего срока службы двигателя слой сажи остается определенной неизменной толщины. Сажа откладывается на металлической части свечи (но только на той стороне, которой свеча ввернута в камеру). Это заметно по хаpaктерному четному налету, который в том месте является естественным и нормальным. Если свеча работает в нормальном температурном режиме, при сбалансированной топливно-воздушной смеси, при нормально количестве масла, то есть в расчетном режиме, то центральный изолятор остается белым и чистым, как на новой свече. Происходит это за счет самоочищения центрального изолятора от сажи, которое зависит от температуры, на которую нагревается этот центральный изолятор. Чем выше температура центрального изолятора, тем легче и быстрее обгорают с него следы сажи, и центральный электрод остается светлым.При температуре 400–500 °С исчезает нагар – свеча самоочищается.Чистый изолятор обеспечивает малую утечку искры. Темнеет изолятор в случае, если он не нагревается до температуры, при которой бы он самоочистился. Очень важно, что бы изолятор был чистым. Если же он покрыт сажей, то часть заряда искры пройдет по сажевым отложениям, и только другая часть между электродами, поскольку сажа является полупроводником.Читайте также: Свечи зажигания NGKТаким образом, грязная свеча (изолятор) делает искру нестабильной. При резком открытии дроссельной заслонки, когда давление в конце такта сжатия максимальное эта черная свеча может начать работать с перебоями и не обеспечивать ни достаточной мощности, ни достаточной приемистости, ни экономии. Чистая свеча будет гарантированно поджигать как богатую, так и бедную топливно-воздушную смесь, и не давать пропусков зажигания.Бывают ситуации, про которых одна половина изолятора чиста, а другая темная. Происходит это из-за того, что на такую свечу воздействует повышенное содержание масла. Чистой стороной свеча стоит к выпускному клапану, а темной – к впускному клапану. Если уплотнитель на впускном клапане (маслоотражатель) испорчен, то есть вместе с подачей свежей смеси он подает капли масла, с которыми уже одна сторона изолятора не успевает справиться. В этом случае ремонта требуют маслоотражательные колпачки на впускных клапанах. Данная ситуация также приводит к сбоям в работе свечи.Однако, не всегда черные свечи требуют замены. Обычно можно обойтись простой отчисткой под температурой. Еще раз: нагар образуется не из-за неисправности свечи. Отчистив свечу, можно продолжать ее эксплуатацию.Следующая причина неисправности свечей – коррозия электродов. С каждым разрядом, который проходит между боковым и центральным электродом, с их поверхности испаряется частичка металла. В связи с этим с течением времени электрод стачивается. Таким образом, расстояние между электродами увеличивается. Системе зажигания становится труднее образовать хорошую искру.Дополнительная информация: зазор между электродами увеличивается на 0,015 мм на каждые 1000 км пробега автомобиля.Свеча с повышенным зазором, с выработанными электродами оказывает высокое сопротивление. Огромную нагрузку испытывают такие элементы как модуль, трамблер, катушка зажигания (в зависимости от устройства авто). Подвергаясь ненормированной нагрузке, указанные элементы могут просто сгореть. Своевременная замена свечей зажигания и проводов (старые изношенные провода также оказывают сопротивление), может уберечь от сложного и дорогостоящего ремонта.Кроме того, достоверно известно, что старые свечи могут увеличивать расход топлива до 30%. Поэтому отказ от плановой замены свечей не приведет к экономии бюджета, а скорее наоборот.Особенности замены по маркамВыше в целом мыл описан стандартизированный порядок замены свечей зажигания, хаpaктерны для все без исключения автомобилей, работающих на двигателях внутреннего сгорания. Зная основные принципы не составит труда произвести замену на любой марке автомобиля. Трудности могут возникать лишь при поиске самих непосредственно свечей (на некоторых машинах чтобы добраться до свечей необходимо снять и разобрать множество препятствующих элементов), а также в случает неудобного их расположения.Для каждого авто, в зависимости от марки, года выпуска и типа двигателя, требуются строго определенные сечи. Конкретные маркировки следует искать в руководстве по эксплуатации. Не допустимо использовать на автомобиле не походящие свечи. Это несет за собой крупные поломки сопутствующих элементов.Замена свечей зажигания Фольксваген Поло, Джетта, Пассат, ТигуанОсобенности двигателей из серии TSI, которые устанавливаются на автомобили Volkswagen, требуют наиболее аккуратного подхода. Случается повреждения резиновых наконечников катушки зажигания.Производитель предусмотрел возможность подобных поломок, поэтому наконечники катушек продаются отдельно и замена обойдется не так дорого.Для замены свечей необходимо снять патрубок. Для этого надо щипцами сжать хомут и сдвинуть его. Проделать это с обоих концов патрубка, тогда можно будет его снять. Для предотвращения загрязнения, лучше закрыть салфеткой отверстие открытого воздушного патрубка. Тогда доступ ко всем 4 катушкам будет открыт.Далее следует отсоединить штекер катушки зажигания. Тут тоже есть особенности, замок тугой, если руками его начать не получается, можно помочь плоской отверткой. Теперь можно будет открутить болт крепления катушки и вынуть ее. Достать ее не так легко, поскольку резиновый наконечник прикипает. Если катушка не достается, нужно немного расшатать ее. Кроме того, можно воспользоваться закругленными щипцами – подсунуть их под катушку, приподнять ее, зажать и тянуть вверх, проворачивая влево-вправо.Дальше процесс замены свечей мало отличается от стандартного варианта. Но прежде чем устанавливать катушки на место, необходимо их смазать консистентной высокотемпературной смазкой, чтобы не было в дальнейшем проблем с их снятием.В случае с двигателем MPI Свечи зажигания следует искать под крышкой воздушного фильтра.Замена свечей зажигания Рено Дастер, Логан, СандероНа автомобиле Рено Дастер 2,0 л F4R есть небольшая особенность, которая касается крайней слева катушки. К ней близко крепится клапан фазорегулятора, так образом, чтобы это катушку достать, необходимо развернуть фазорегулятор отверткой. На свечном ключе должна стоять магнитная или резиновая головка, поскольку свечи находятся в углублении и достать их обычной головкой не представляется возможным.Проблема большинства Рено – слабая резьба болтов катушек, поэтому откручивать нужно аккуратно.На двигателе K7M при снятии проводов необходимо запомнить их расположение, чтобы впоследствии не перепутать.Замена свечей зажигания Киа Рио, Сид, Спортейдж, СератоНа автомобилях марки Киа, как правило, замена свечей зажигания происходит без затруднений и проблем, поскольку свечи имеют удобное расположение, а катушки легко снимаются.Таким образом, свечи являются важнейшим элементом устройства автомобиля, который может много сказать о его состоянии. Рекомендуется менять свечи каждые 15 тыс. км. пробега. Лучше не дожидаться перебоев в работе двигателя и менять свечи профилактически.Главными правилами замены свечей являются: чистота рабочих цилиндров и правильная затяжка свечи....
02 03 2024 2:45:28
Сложно определить, какая составляющая системы охлаждения авто является основной, но вряд ли кто посп......
01 03 2024 8:13:56
Если у вас есть машина, вы, наверняка, слышали про синтетическое и минеральное масло. Также существу......
29 02 2024 11:24:12
Система динамического рулевого управления (VDS), благодаря повышению быстродействия и точности, уменьшает нагрузку на плечи, шею и руки водителей и значительно упрощает маневрированием автобусомСистема динамічного рульового керування (VDS), завдяки підвищенню швидкодії та точності, зменшує навантаження на плечі, шию й руки водіїв і значно спрощує маневруванням автобусом...
28 02 2024 1:10:46
Один из претендентов на звание "Автомобиль Года в Украине 2020" - электромобиль JAC iEV7S, о котором мы и рассказываем подробнее.Один із претендентів на звання "Автомобіль Року в Україні 2020" - електромобіль JAC iEV7S, про який ми розповідаємо докладніше...
27 02 2024 7:59:13
Сегодня у нас на обзоре совершенно совершенно новый и пока что малоизвестный на нашем рынке автомоби......
26 02 2024 5:18:33
Многие водители рано или поздно сталкиваются с такой проблемой, когда нужно прокачать тормоза на ВАЗ......
25 02 2024 7:18:17
Гибрид Skoda Octavia может проехать до 50 км без подзарядки.Гібрид Skoda Octavia може проїхати до 50 км без підзарядки....
24 02 2024 3:44:18
Получение водительских прав стало еще доступнееОтримання водійських прав стало ще доступнішим...
23 02 2024 15:10:26
Двигатель является самой важной деталью автомобиля. При отсутствии некоторых других деталей если дв......
22 02 2024 1:19:46
Посторонние звуки, шумы и даже скрежет — это неотъемлимый «антураж» любого автомобиля после многих лет эксплуатации. Именно нехаpaктерные для езды звуки и гудение можно считать явными признаками поломки или неисправности в каком-либо узле трaнcпортного средства.В большинстве случаев скрежет и скрип свидетельствуют не о поломках, а о некорректной (неисправной) работе какого-либо механизма. Часто эти проблемы выявляются только в определенных условиях — например, при повороте рулевого колеса.Оглавление: Как определить причину скрипа и скрежета при повороте руля Распространенные причины возникновения, методика устранения шумов Неправильное проведение схода-развала автомобиля Проблемы с рулевой рейкой и рулевой колонкой Скрип наконечников рулевой тяги Скрежет шаровой и ШРУСа Скрип сайлентблоков Скрип подшипников Скрип пластикового кохужа Резиновый скрип при повороте руля Тихий или громкий гул при повороте руля на месте – решение проблемы Выводы Как определить причину скрипа и скрежета при повороте руляВажно, что посторонние шумы во время движения автомобиля могут проявиться на любой скорости. Водитель, поворачивая руль в ту или другую сторону, слышит нехаpaктерный скрежет даже при езде на скорости в 30 км/ч. Примечательно, что при повороте руля скрежет может быть услышан даже тогда, когда машина стоит на месте.Современные модели автомобилей оснащаются ГУРом (гидроусилителем руля), благодаря чему рулевое колесо вращается максимально легко и бесшумно. Для базовых комплектаций допускается небольшой гул или шипящие звуки при повороте руля в крайние положения. Однако скрежета или скрипения быть не должно независимо от того, установлен ГУР или нет.Определить причину нехаpaктерных шумов при повороте руля непросто. Первым делом потребуется установить не только источник нехаpaктерных звуков, но и дополнительную симптоматику. Ведь в ряде случаев водитель не только слышит непривычные звуки, но и ощущает какие-либо неполадки в управлении.При диагностике причины шума необходимо учесть сразу несколько важных факторов:специфика шума (гудение, скрипение, скрежет, хруст, стук);моменты появления шума (скрежет при повороте руля в движении или во время стоянки автомобиля тоже);периодичность шума — зависимость от погодных условий, температуры мотора, загруженности авто и прочих факторов;появление скрежета при повороте руля налево или направо, либо в обе стороны;какие еще симптомы проявляютс вместе с шумом.Полные ответы на эти вопросы помогут специалисту автосервиса максимально точно определить источник проблемы и устранить ее.Распространенные причины возникновения, методика устранения шумовВодитель любого трaнcпортного средства должен воспринимать посторонний скрип или скрежет в механизмах авто как тревожный сигнал. Ведь зачастую речь идет о механическом износе элемента или его выходе из строя, что грозит потерей в рулевом управлении.Скрежет при повороте руля на месте и в движении может быть вызван рядом неполадок в следущих узлах:ошибки при выполнении процедуры «сход-развал»;рулевая рейка;рулевая колонка;ГУР;ШРУСы;шаровые опоры;сайлентблоки;пластиковые элементы салона и кузова.В зависимости от места появления звука нужно проводить анализ проблемы и ее устранение.В большинстве случаев неисправностей придется обратиться к специалистам, так как самостоятельное устранение проблемы будет затруднено сложностью конструкции автомобиля и риском ошибок.Неправильное проведение схода-развала автомобиляЕсли источником скрипа на поворотах и во время стоянки при выкручивании рулевого колеса выступают шины, то велика вероятность того, что проблема кроется не в самом рулевом управлении, а в некорректном проведении схода-развала. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Неправильная установка передней пары колес сразу же скажется на сроке службы резины: неравномерный износ быстро выведет ее из строя. Поэтому при диагностике ошибок схода-развала рекомендуется сразу же обратиться в шиномонтаж и повторно провести эту процедуру. Лучше воспользоваться электронным оборудованием, так как в этом случае ошибки при выставлении правильного положения пары колес будут сведены к минимуму.Проблемы с рулевой рейкой и рулевой колонкойОдной из самых частых причин скрежета при повороте руля влево или вправо являются неполадки в работе рулевой рейки. Скрип рейки или колонки сопровождается сильной вибрацией на рулевое колесо. Если шумы и вибрация не сильные, то дальнейшая эксплуатация автомобиля разрешается. Однако в процессе езды симптомы износа управляющих элементов усиливаются, что делает замену механизма необходимой процедурой.Рулевая рейка на автомобилях, выпущенных в последнее десятилетие, является очень сложным механизмом. Автовладелец может лишь осмотреть пыльники и выявить их состояние, однако более глубокий анализ проблемы и ремонтные работы целесообразно доверить профессионалам. Малейшая ошибка при ремонте или замене этого механизма может обернуться потерей в управлении на высокой скорости, поэтому самостоятельно устранять неисправность крайне не рекомендуется.Скрип наконечников рулевой тягиРулевая тяга может издавать скрип и в связи с деформацией пыльников. Если пыльник порвался, то через него в наконечник может попасть песок, что и вызывает скрипы. При осмотре узла необходимо будет выявить разрывы.Устранить неисправность можно только заменой пары наконечников рулевой тяги со всеми комплектующими. Замену можно произвести своими силами, если автовладелец обладает навыками самостоятельного обслуживания своего средства передвижения.В редких случаях наконечник рулевой тяги может издавать нехаpaктерные звуки из-за трения со смежными механизмами. Потребуется провести регулировку положения наконечников, а также заменить пыльники. Если один наконечник в паре имеет следы износа, то меняется вся пара.Скрежет шаровой и ШРУСаШаровая опора после нескольких лет выработки изнашивается и начинает скрежетать при движении. Важно своевременно заметить этот звук и произвести замену опоры, так как существует опасность ее выхода из строя на движении при высокой скорости. Также рекомендуется периодически проверять состояние пыльников, от герметичности которых во многом зависит срок службы шаровой опоры.Если водитель слышит хруст и скрежет при повороте руля направо и налево, то велика вероятность того, что шарнирное соединение (ШРУС) выходит из строя. Подшипник необходимо смазать, произвести замену пыльника. Если ШРУС имеет механические дефекты, необходима его полная замена: ремонту такая деталь не подлежит.Скрип сайлентблоковСкрип при повороте руля на месте и во время движения может быть вызван износом сайлентблоков. Как правило, резиновые компоненты сайлентблоков начинают высыхать постепенно, что особенно заметно в жаркую погоду.Нехаpaктерный шум сайлентблоков будет производиться до тех пор, пока деталь не порвется. Важно, что скрипение возникает только при высоких температурах окружающей среды и может исчезнуть при похолодании. Если сайлентблок не имеет разрывов и не до конца высох, его можно и дальше использовать в конструкции машины. Однако первые скрипы в жару уже можно считать сигналом к замене этих деталей в ближайшее время.На автомобилях нового поколения устанавливаются сайлентблоки из высокопрочного полиуретана, что пpaктически исключает риск их высыхания при жаркой погоде.Скрип подшипниковНетипичные звуки при движении, доносившиеся из поворотного кулака при вращении руля, могут свидетельствовать о наличии неполадок в подшипниках. Скрип и треск сопровождают работу подшипников тогда, когда в их устройстве заканчивается смазка или же внутрь корпуса попал песок.Если вовремя не устранить проблему, то возможны серьезные поломки. Потребуется демонтировать подшипники с автомобиля и осмотреть их на предмет повреждений. Если видимых дефектов не наблюдается, необходимо смазать деталь и установить на место. В случае повреждений рекомендуется замена подшипника на аналогичный.Скрип пластикового кохужаСкрипы, свисты, трески и даже завывания пластикового кожуха — это сопровождаюшие звуки при езде на любом автомобиле эконом-класса после нескольких лет эксплуатации. Из-за вибрации начинается трение во всех пластиковых элементах салона:передняя панель;дверная обшивка;кожух рулевого колеса.Данную проблему можно решить дополнительной фиксаций каждого элемента из пластика (клеем, заклепками или саморезами). В некоторых случаях может потребоваться замена какой-либо части кожуха.Часто автовладельцы старых машин не обращают на эти звуки внимания — скрип пластика нельзя назвать неполадкой, так как он не связан с неисправностями механических частей автомобиля. Такое звуковое сопровождение при езде влияет только на комфортное пребывание в салоне людей.Резиновый скрип при повороте руляСкрипение резины при выворачивании рулевого колеса может свидетельствовать о самых разных проблемах в конструкции автомобиля. Чтобы лучше понять источник этих звуков, необходимо загнать машину на эстакаду. При этом один человек в салоне выкручивает руль в разные стороны, а другой человек под машиной пытается определить источник резинового скрипа.Если проблема кроется в резине на колесах, то это будет быстро установлено. Потребуется либо произвести сход-развал, либо приобрести новый комплект резины взамен изношенного.Пpaктически каждый элемент рулевого управления оснащается резиновыми или полиуретановыми деталями. Поэтому скрипеть может любой узел в составе системы управления автомобилем. Как правило, посторонние звуки возникают из-за недостатка смазки или при попадании чужеродного тела в резиновый элемент. Поэтому для устранения проблемы потребуется осмотреть деталь, очистить ее от песка и инородных тел, тщательно смазать. Если резиновый элемент имеет трещины или разрывы, то его необходимо заменить.Тихий или громкий гул при повороте руля на месте – решение проблемыЭтот шум считается хаpaктерным для всех автомобилей, оснащенный гидроусилителем руля. В любом режиме (стоянка на месте или движение вперед/назад), ГУР при повороте рулевого колеса будет издавать негромкий гул. В редких случаях шумовые эффекты будут громче проявляться только при повороте руля в ту или иную сторону.Если же гул ГУРа становится громче в процессе эксплуатации машины, необходимо проверить сам механизм. Чаще всего необходимо добавить жидкость ГУРа, чтобы устранить сильный шум при управлении автомобилем.Важно, что сильный гул при неисправной работе гидроусилителя всегда сопровождается трудностью в управлении автомобилем. Поэтому выявить эту неисправность можно своевременно, когда руль начинает труднее проворачиваться.ВыводыЛюбое трaнcпортное средство — это сложная система, состоящая из тысяч разнообразных узлов. Поэтому разного рода шумы могут появляться как из-за серьезных проблем в механизмах, так и в связи с ослаблением какого-либо простого элемента в салоне.Однако автовладелец должен внимательно наблюдать за появлением разного рода звуковых эффектов как во время движения машины, так и при повороте руля во время стоянки. Ведь только своевременная диагностика неполадки может считаться залогом успешного ремонта и безопасной езды.Следует иметь ввиду, что любые возникающие сложности с проворачиваем руля необходимо решать немедленно, так как проблема может обернуться выходом из строя одного из элементов системы управления и аварией. Не стоит игнорировать появление нехаpaктерных для работы автомобиля звуков, так как от этого зависят безопасность и даже жизни людей....
21 02 2024 0:58:45
В Volkswagen раскрыли интересную деталь электрокара Volkswagen ID.3...
20 02 2024 14:17:16
BMW 750iL V16 Goldfish так и осталась в единственном экземпляре.BMW 750iL V16 Goldfish так і залишився в єдиному екземплярі....
19 02 2024 2:58:38
Подразделение Volkswagen Коммерческие автомобили отпраздновало выпуск юбилейного, 1000- го по счету кемпера Grand CaliforniaПідрозділ Volkswagen Комерційні автомобілі відсвяткував випуск ювілейного, 1000-го за рахунком кемпера Grand California...
18 02 2024 19:19:26
Нормальная работа автомобильного двигателя зависит от многих факторов – температурного режима, давле......
17 02 2024 17:49:58
Ни для кого не секрет, что без наличия в автомобиле топлива, последний не сможет даже тронуться с ме......
16 02 2024 20:59:22
Электрическая лебедка на автомобиле является дополнительным оборудованием. Это специальное устройств......
15 02 2024 21:30:49
Семейный минивен CITROЁN Berlingo стал победителем в номинации «Минивен Года 2020» национальной премии «Авто Года 2020 в Украине». Голосование проводилось...
14 02 2024 2:42:15
ВАЗ-21109 «Консул» выпускали очень маленькими сериями...
13 02 2024 21:11:30
На автомобиле УАЗ находится пять шлангов, по которым тормозная жидкость подается к заднему мосту, дв......
12 02 2024 1:19:44
Skoda Rapid Spaceback останется в продаже в Китае и еще ряде странSkoda Rapid Spaceback залишиться у продажу в Китаї і ще в низці країн...
11 02 2024 8:24:53
Украинская компания «Валидус Спецавто» наладило производство аварийно-спасательных автомобилей на базе пикапов Ford Ranger...
10 02 2024 2:43:50
Руководство BMW отстаивает свой новый фирменный стиль с огромной радиаторной решеткойКерівництво BMW відстоює свій новий фірмовий стиль з величезною радіаторною решіткою...
09 02 2024 14:16:11
Первую партию Ford Mustang Mach-E распродали на 90%Першу партію Ford Mustang Mach-E розпродали на 90%...
08 02 2024 18:26:55
От неприятностей за рулём никто не застрахован и если случилась неприятность (удар, вмятина, царапин......
07 02 2024 8:35:29
Каждый из нас сталкивался с окисленными клеммами аккумулятора! Самым идеальным способом удалить данн......
06 02 2024 3:29:42
Глава концерна Volkswagen озвучил амбиционную цель – оставить позади американскую компанию Tesla....
05 02 2024 0:25:25
Из первой части серии про эксплуатацию автоматических коробок зимой мы выяснили, что прогрев АКП в м......
04 02 2024 10:42:13
Автомобиль, регулярно ночующий на улице, является заманчивой мишенью для разного рода мелкой околокр......
03 02 2024 23:39:12
Революция бренда: как Lexus не только создавал роскошные автомобили, но и представлял новейшие разработки и дарил невероятные впечатления Революція бренда: як Lexus не лише створював розкішні автомобілі, а й представляв новітні розробки та дарував неймовірні враження...
02 02 2024 19:31:11
Современные машины, включая серийные модели, достаточно мощные и скоростные, поэтому бесперебойная р......
01 02 2024 10:11:18
Доброго дня всем! В статье разберёмся, как выполняется замена наконечника рулевой тяги Логан своими......
31 01 2024 6:20:46
По заверению создателей электродома на колесах, его дальность хода составляет не менее 400 км – маши......
30 01 2024 18:24:25
Классический Range Rover оснастили двигателем от Cadillac Escalade и пневмоподвеской.Класичний Range Rover оснастили двигуном від Cadillac Escalade і пневмопідвіскою...
29 01 2024 19:39:50
Еще:
Устройство автомобиля -1 :: Устройство автомобиля -2 :: Устройство автомобиля -3 :: Устройство автомобиля -4 :: Устройство автомобиля -5 :: Устройство автомобиля -6 :: Устройство автомобиля -7 :: Устройство автомобиля -8 :: Устройство автомобиля -9 :: Устройство автомобиля -10 ::