Утыкаемся в техноглянец хэтчбека Volkswagen Golf VIII > Тормоза и другие детали автомобиля
Тормоза придумал мудрый!    

Утыкаемся в техноглянец хэтчбека Volkswagen Golf VIII

Утыкаемся в техноглянец хэтчбека Volkswagen Golf VIII

Представленный на португальском тест-драйве Golf — полуфабрикат с точки зрения российского журналиста. Актуальный для нас Volkswagen восьмого поколения появится в лучшем случае через год, только с неким подвесочным пакетом для плохих дорог и, подобно Джетте, с двумя локализованными моторами. Разве что 150-сильная турбочетвёрка 1.4 TSI пойдёт не с шести- , а с восьмиступенчатым «автоматом» Aisin. Базовым станет знакомый по Polo и Рапиду атмосферник 1.6 MPI мощностью 110 л.с. калужского производства. Как и в случае с седаном, двигатели будут отправлять на заграничное производство. Но не в Мексику, а поближе, в Вольфсбург.

Даже на примере неактуальных для нас европейских версий заметно, что со сменой поколений Golf не поехал лучше. Для самого продаваемого автомобиля Старого Света это тревожный сигнал.

Универсальными для любого рынка являются перемены в салоне. И, к сожалению, они не к лучшему. Полностью аналоговый интерьер предыдущего, «седьмого» Гольфа не требовал привыкания. Теперь знакомство с машиной напоминает квест. Физические кнопки почти полностью вытеснены сенсорными панелями. К некоторым функциям иначе как через мультимедийный интерфейс и не подберёшься.

Подоконники и верхняя часть передней панели выполнены из мягкого пластика, а ниже пояса используется жёсткая пластмасса. Непpaктичный чёрный глянец обрамляет дисплеи. Физических кнопок почти не осталось.

Перед главным дисплеем расположена сенсорная полоска для управления основными регулировками. Чтобы изменить громкость, нужно провести по средней части, температуру — по одной из периферийных. При этом водитель и пассажир не могут менять её одновременно: кто первый коснулся своего сектора, тот и хозяйничает. Более тонкие настройки нужно искать в меню. Пусть оно логично организовано, но на ходу всё равно отвлекаешься.

Golf начинает с девяти цветов, шесть из них — «металлики». Этот называется лимонным. Автомобиль на фотографиях укомплектован 18-дюймовыми колёсами, а базовый диаметр составляет 15 дюймов.

Есть подозрение, что электроника покамест сыровата. Подключиться к точке доступа Wi-Fi через QR-код не получается, хотя такая возможность предусмотрена. Ввод пароля вручную решает проблему ненадолго. Стоит задействовать беспроводной CarPlay, как раздача интернета прекращается. И уже не возобновляется даже после разрыва связи с телефоном. В отдельных пунктах меню система подтормаживает.

Какую цветовую схему ни выбери — вырвиглаз. Но графика хороша, и структура интерфейса логична. По идее, Golf поддерживает беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, но дружба машины и смартфона полна сюрпризов.

Вот к геометрии посадки нареканий нет — но она и не изменилась по сравнению с прежней моделью. Диапазоны регулировок исчерпывающи, взаимное расположение органов управления оптимально. И обзорность хороша: толщина передних стоек умеренна, левый дворник не доходит до края стекла всего лишь на пару сантиметров. Наружные зеркала невелики, но эффективны, а вид во внутреннее ничем не загорожен. Однако всё это не в силах повлиять на общее впечатление, что эргономика ухудшилась.

Хорошо спрофилированные передние кресла можно ставить в пример. Оставшись в прежних размерах, Golf не даёт большей свободы задним пассажирам по сравнению с предшественником. Форма дивана диктует удобную позу.

Водительское кресло с электроприводом и памятью положений отъезжает при выключенном зажигании и открытой двери, облегчая посадку. Небольшой перчаточный ящик деградировал, лишившись отделки и охлаждения.

Ездовой комфорт — тоже не самая сильная сторона нового Гольфа. Он кажется излишне шумным. Моторы на разгоне прослушиваются чересчур отчётливо, и красоты в их звуках нет. Разогнавшись до сотни по спидометру, хэтчбек словно входит в плотные слои атмосферы — воздух начинает шуршать у передних стоек. Степень дорожного гула зависит от размерности шин: 18-дюймовые добавляют ещё и звонкие шлепки на мелких неровностях. Досадно, ведь на Golf теперь можно заказать очень приличную аудиосистему Harman Kardon. Похоже, по-настоящему насладиться её звуком можно разве что в пробке.

Аналоговых приборов не предусмотрено. У цифровых — несколько конфигураций. Экран с неплохой графикой маловат. Данные на лобовое стекло выводятся слишком высоко.

Заострять внимание на плавности хода смысла не вижу. Представленные на тест модификации с задней многорычажкой обуты строго в шины Bridgestone Turanza T005 размерностью 225/40 R18. В таком сочетании кажется, что шасси почерствело и подробнее прежнего воспроизводит рельеф. Лучше, чем хотелось бы, передаёт на кузов средние и крупные дефекты полотна. Но, повторюсь, хаpaктеристики российского Гольфа будут пересмотрены. Амортизаторы с электронным управлением в очередной раз доказали свою бессмысленность. Среднестатистический покупатель никогда не будет искать единственно верную настройку среди дюжины возможных, а разницу ощутит разве что между крайними.

Система удержания в полосе заставляет Golf елозить между разметкой, а порой и вовсе теряет её из виду. В то же время, не чувствуя ваших рук на руле, после предупреждения зуммером и подтяжки ремней машина включает аварийку и останавливается на обочине. Ощущения стрёмные.

Golf со скручивающейся балкой тоже оснащён стойками DCC и воспринимается жёстче многорычажного. Заметно подрагивает на короткой волне. Но сюда установлен 17-дюймовый Goodyear Eagle F1 Assymetric 3. Он и в целом гудит меньше, и отдельные артефакты покрытия отмечает не столь восторженно, как Бридж. И на дуге поведение автомобиля с упрощённой подвеской кажется более однозначным и предсказуемым, хотя попадающие под колёса кочки заставляют заднюю ось слегка ёрзать. Реакцию многорычажной машины не всегда удаётся точно просчитать.

Декоративная подсветка интерьера позволяет комбинировать цвета и менять яркость в разных зонах. Снаружи обозначена зона посадки и все дверные ручки.

Проблема в том, что все автомобили на тесте снабжены прогрессивно нарезанной рулевой рейкой. Она вроде бы даёт приятную остроту в околонулевой зоне. Однако по мере отклонения бapaнки от нуля становится всё сложнее понимать, на какой угол повёрнуты колёса. В результате взаимодействию с автомобилем не достаёт ясности, руление становится чуть ли не поисковым. Для Гольфа предусмотрен и механизм с постоянным передаточным отношением — пожалуй, лучше выбрать его.

Пимпочка «робота» на деле удобна. Сложнее привыкнуть к кнопке парковочного режима и прямоугольной клавише стартёра. Круглую в машинах с «механикой» проще найти боковым зрением.

Горевать по европейским моторам не стоит. По крайней мере бензиновым «полторашкам» EA211 evo. Умеренно-гибридная версия 1.5 eTSI (150 л.с.) с 48-вольтовым стартер-генератором, конечно, умеет работать на двух цилиндрах, но разгоняется скучновато-ровно. «Восьмой» Golf потяжелел всего на 20 кг (если сравнивать полуторалитровые версии), а на разгоне до 100 км/ч потерял не более одной десятой секунды. И всё же субъективно машина прошлого поколения с турбомотором той же мощности и «роботом» DSG кажется динамичнее. Если «автомат» не подведёт, наш Golf будет веселее европейского.

Даже в наиболее комфортном режиме электронноуправляемых амортизаторов ход Гольфа теперь подчёркнуто спортивен. Жёсткость эта не сказать чтобы поддерживалась управляемостью. Поэтому лучше б ему подвеску помягче, а нарочитая атлетичность пусть ждёт хот-хэтчей.

Дефорсированный до 130 «лошадей» вариант тоже скучен и небыстр, а нравится разве что чёткостью шестиступенчатой «механики». Но её мы опять же не увидим. Вот 150-сильный двухлитровый дизель с DSG везёт. Хотя и шумит изрядно. Номинально Golf 2.0 TDI немного уступает модификации 1.5 eTSI, тратя на разгон до 100 км/ч на 0,3 с больше (8,8 с против 8,5). Но внушительные 360 Н•м в реальности формируют впечатление более лёгкой на подъём машины. И пока это лучший из опробованных мной хэтчбеков.

Читайте также:  Джеймс Мэй тестирует LADA 4×4

Слева от приборов — сенсорный блок управления светом, обогревом заднего стекла и обдувом переднего. По привычке их ищешь на центральной консоли. Но там расположена панель с «кнопками» быстрого доступа к основным разделам меню.

Фары только светодиодные. За доплату — матричные IQ.Light с 22 диодами в каждом модуле. Дорогие комплектации щеголяют динамическими указателями поворотов.

Одинаково удачно для всех версий настроен трекшн-контроль. Неотключаемая система стабилизации успешно страхует от сноса, если занести в поворот больше скорости, чем следует. А имитация блокировки дифференциала деликатно затягивает машину внутрь виража под тягой. В то же время немного смущает настройка тормозов: великоват свободный ход педали. К тому же при выжиме привод забавно сопит. Впрочем, сам процесс замедления вопросов не вызывает…

Багажник правильной формы вместительнее не стал: всё те же 380 литров. С двух сторон есть крючки для пакетов, а справа — ещё и розетка на 12 В. Уровень пола регулируется в незначительных пределах. Под ним может лежать запасное колесо или докатка.

В итоге разница между новым Гольфом и «седьмым» примерно та же, что между моделями пятого и шестого поколений. В обоих случаях прогресс соответствует скорее глубокому рестайлингу. С позиции российского потребителя сегодняшний Golf не предлагает ничего нового, кроме запредельной мультимедийности. И она не сближает человека с машиной, а, наоборот, разобщает. Всё это — на фоне отторжения C-сегмента как такового. Если Golf по цене Тигуана и нужен, то разве что для разнообразия модельного ряда.

Хромированные элементы лишь имитируют выхлопные патрубки. Короткая труба прячется слева под бампером слева. Крупная эмблема — это и ручка пятой двери, и камера заднего вида.

В Европе Golf может хотя бы похвастаться тем, что первым среди Фольксвагенов научился обмениваться информацией с дорожной инфраструктурой (Car2X), а также другими трaнcпортными средствами в радиусе до 800 метров и способен предупредить о заторах и различных неожиданностях. Там востребованы и онлайн-сервисы вроде амaзoновского голосового помощника Alexa. Отдельными функциями можно управлять при помощи смартфона, который вот-вот заменит традиционный ключ. Однако глобальная статистика говорит, что покупатели в массе своей постепенно отворачиваются от хэтчбеков, и не похоже, чтобы новый Golf из кожи вон лез, чтобы сломить этот тренд.

Куда же без классики!

Сотрудники исторического подразделения Depot Volkswagen Classic привезли в Португалию автомобили предыдущих семи поколений. И позволили на них прокатиться! Опробовать все я бы просто не успел, поэтому сразу отмёл три самых свежих Гольфа, сосредоточившись на истоках. Жаль, «чётвертый» Golf с чумовым смещённо-рядным двигателем VR6 2.8 мощностью 204 л.с. немцы почти сразу же сняли с тестовой программы из-за поломки под одним из коллег…

За сорок пять лет было выпущено более 35 миллионов Гольфов. Самой массовой оказалась машина первого поколения: 6,99 млн экземпляров, правда, включая Джетту.

На одометре пятидверки первого поколения, выпущенной в 1980 году, нет и тысячи километров. Новый автомобиль! Почти сорокалетней давности. Салон примитивен, но опрятен. Тонкая бapaнка легко вращается на месте, несмотря на отсутствие усилителя. Привод сцепления достаточно прозрачен для того, чтобы безошибочно тронуться с первого раза. Семьдесят «лошадей» — это не так уж и мало для машины снаряжённой массой около восьмисот килограммов. Моторчик живо отзывается на газ, поэтому разгон кажется не таким уж и вялым, хотя по современным меркам хэтчбек небыстр.

Дизайн первого Гольфа разработан ателье Italdesign под руководством Джорджетто Джуджаро. В 1980 году, когда был выпущен этот серебристый хэтчбек, базовая цена составляла 14 010 дойчмарок.

Главное, что ехать интересно и приятно. Крены в поворотах служат верными ориентирами для оценки предельных возможностей машины. Длинный рычаг четырёхступенчатой коробки требует размашистых движений, но здесь они естественны. А какая круговая обзорность! Надо только не лениться крутить башкой, потому что от маленьких зеркал толку немного. Возвращаю машину — а на лице остаётся улыбка.

В Гольфе второго поколения невозможно не думать о «девяносто девятой», на которой ездил в молодости: салон такой же квадратно-пластмассовый. Но собран культурнее. Моторчик 1.8 здесь бодрее вазовской «полторашки», но в остальном ощущения схожи. Даже явный тычок, вызванный колебаниями силового агрегата при добавлении газа и под сброс, — такой же, как на отечественной машине. Эх, ностальгия!

Этот рестайлинговый Golf II выпущен в 1990 году. Под капотом — моновпрысковая восьмиклапанная «четвёрка» 1.8 мощностью 90 сил.

Руль уже не кажется лёгким даже на ходу. У этого экземпляра с пробегом хорошо за 90 тысяч километров кулиса рычага немного разболтана, передачи втыкаются туговато. Зато ходы рычага уже близки к нормальным. Потяжелевшая на центнер с лишним машина кажется более собранной, она активнее разгоняется и быстрее едет в поворотах. Этот Golf — тоже в целом жестянка, но уже не воспринимается олдтаймером. Пересаживаясь в его преемника из середины 1990-х, чётко осознаю, как быстро взрослели автомобили в то время.

Воспринимаемое качество интерьера в машине, выпущенной в 1994-м, на голову выше, чем в любой Ладе. Да что там: если из Соляриса или Rio вытащить дисплейчики, корейские салоны померкнут на фоне Фольксвагена четвертьвековой выдержки.

Третий Golf понравился гораздо больше второго. Едет он повеселее многих современных автомобилей. Дерзко стрекоча, 90-сильный турбодизель 1.9 уверенно тянет в достаточно широком рабочем диапазоне. Чёткость переключения передач отменная, длинноходное сцепление работает внятно. Руль приятно налит возвращающим усилием, плавность хода прекрасна, в том числе благодаря 14-дюймовым колёсам. На такой машине я бы с удовольствием передвигался каждый день, ей-богу. Жаль, что сейчас найти Mк3 в столь же прекрасной кондиции уже нереально — по крайней мере, в России. Увы и ах.

Паспортные данные

Volkswagen Golf 1.5 TSI МТ6 1.5 eTSI DSG 2.0 TDI DSG
Кузов
Тип кузова хэтчбек хэтчбек хэтчбек
Число дверей/мест 5/5 5/5 5/5
Длина, мм 4284 4284 4284
Ширина, мм 1789 1789 1789
Высота, мм 1456 1456 1456
Колёсная база, мм 2636 2636 2636
Снаряжённая масса, кг 1240 нет данных 1590
Полная масса, кг 1800 нет данных 1960
Объём багажника, л 380-1237 380-1237 380-1237
Двигатель
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом турбодизель
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16 16
Рабочий объём, см³ 1498 1498 1968
Макс. мощность, л.с./об/мин 130/5000-6000 150/5000-6000 150/3500-4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 200/1400-4000 250/1500-3500 360/1600-2750
Tрaнcмиссия
Коробка передач механическая, шестиступенчатая роботизированная, семиступенчатая роботизированная, семиступенчатая
Привод передний передний передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые
Шины 225/45 R17 225/40 R18 225/40 R18
Дорожный просвет, мм
Эксплуатационные хаpaктеристики
Максимальная скорость, км/ч 214 224 223
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 9,2 8,5 8,8
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 6,2-6,4 нет данных 4,4
— загородный цикл 3,9-4,0 нет данных 3,3-3,4
— смешанный цикл 4,7-4-9 нет данных 3,7
Ёмкость топливного бака, л 50 50 50
Топливо АИ-95 АИ-95 дизтопливо
Читайте также:  Отходим от формата ради купе Porsche 911 Carrera S серии 992

Техника

Golf остался на модульной платформе MQB. Спереди используются стойки McPherson, а конструкция задней подвески, как и прежде, увязана с отдачей двигателей. Модификации до 150 сил комплектуются скручивающейся балкой, а более мощные версии — многорычажкой.

Алюминиевый передний подрамник стал на три килограмма легче. Оптимизированы крепления поперечных рычагов, а втулки облегчённого полого стабилизатора поперечной устойчивости подвергаются термоусадке. В задней многорычажке модернизированы сайлент-блоки. Расширен диапазон регулировок электронноуправляемых амортизаторов Monroe. Базовая рулевая рейка стала «короче». Передаточное отношение с 15:1 сокращено до 14,6:1. За доплату предлагается механизм с прогрессивной нарезкой зубьев, где максимальное отношение достигает 14,1:1. В этом случае руль совершает всего два оборота от упора до упора.

Как видно на иллюстрации, конструкция кузова принципиально не изменилась по сравнению с машиной предыдущего поколения (правая схема). У неё заявленная доля высокопрочных сталей достигала 80%.

Бензиновая «четвёрка» EA211 evo с изменяемой геометрией рабочего аппарата турбокомпрессора и системой отключения двух цилиндров при частичных нагрузках существует в двух вариантах форсировки: 130 и 150 сил. Более слабая версия при незначительных нагрузках может переходить на экономичный цикл Миллера. Обе модификации могут оснащаться 48-вольтовым стартер-генератором и литий-ионным аккумулятором, образуя микрогибридную силовую установку. Гибриды оснащаются семиступенчатым «роботом» DSG DQ200, а версии без стартер-генератора могут комплектоваться шестиступенчатой «механикой».

Четырёхцилиндровый турбодизель 2.0 TDI (EA288 evo) выдаёт 115 либо 150 сил. Cелективный нейтрализатор оксидов азота SCR в последней версии мотора стал двойным. Помимо основного блока, закреплённого на выпускном коллекторе, добавлен ещё один под днищем машины, где выхлопные газы холоднее. Это позволяет осуществлять нейтрализацию в расширенном температурном диапазоне. У каждого блока своя форсунка для впрыска большей дозы жидкости AdBlue. Результат: снижение уровня оксидов азота на 80% в сравнении с прежней системой. Дизель агрегатируется как с «механикой», так и с DSG DQ381.

История Гольфа

Сразу после переноса производства легендарного «Жука» в Мексику Volkswagen представил компактную модель Golf — то был 1974 год. И она стала настоящим прорывом: передний привод с поперечной компоновкой двигателя, широкий выбор моторов с жидкостным охлаждением (1.1–1.8, от 49 до 91 силы) и весьма привлекательная цена быстро сделали симпатичный (с дизайном от Джуджаро!) автомобиль любимчиком европейцев.

Автомобиль покупали клерки и домохозяйки, учителя и студенты — все те, кому была нужна недорогая, но вместительная и качественная машина.

Но не только своей пpaктичностью прославился Golf. Через пару лет после начала производства появилась модификация, которая произвела фурор в стане быстроходных машин, — Golf GTI. Со 110-сильным мотором 1.6 в сочетании с лёгким кузовом хэтчбек набирал сотню за 9,1 с, что позволяло ему легко состязаться с мощными Mercedes-Benz и BMW. И при этом его могли позволить себе многие. Golf GTI мгновенно стал культовой машиной среди молодёжи и оказался настолько успешным, что в Вольфсбурге приняли решение делать версию GTI в каждом поколении Гольфа.

Именно Golf GTI породил класс «заряженных» хэтчбеков. А ещё под занавес первого поколения появился вариант с кузовом кабриолет (1979), а через год — и седан. Правда, под именем Jetta. Продавался Golf и в Соединённых Штатах. Называли его Rabbit.

В сентябре 1983 года на автосалоне во Франкфурте посетители стенда Volkswagen могли вживую посмотреть на преемника. И уже тогда немцы обозначили дизайнерскую концепцию Гольфа, которой они следуют и до сих пор, — никаких революционных изменений, только дарвиновская эволюция. Модель второго поколения была очень похожа на первую, но была больше, мощнее и комфортнее. Golf был настолько хорош, что улучшать в нём, казалось, было просто нечего. На него равнялись и пытались превзойти конкуренты, его имя стало нарицательным. Даже автомобильный сегмент C до сих пор называется гольф-классом.

Хотя Golf и был самым продаваемым в Европе автомобилем, престижный конкурс «Автомобиль года» он выигрывал только дважды, в 1992 году и в 2013-м. С 1983 по 1991 год эту машину выбрали 6,3 миллиона покупателей.

Особняком стояла версия G60, оснащённая двигателем от GTI с механическим нагнетателем. Хэтчбек со 160-сильным агрегатом был доступен как в передне-, так и в полноприводном вариантах и наводил панический ужас на конкурентов. Ну а самой мощной модификацией «второго» Гольфа стала G60 Limited. Омологационная серия отличалась компрессорным мотором, форсированным до 212 «лошадок», и трaнcмиссией Syncro. Невероятно быстрый G60 Limited был выпущен крайне ограниченным тиражом: немцы произвели всего 71 «обжигающий» хэтчбек, который долгое время оставался самым мощным серийным Гольфом.

В 1986-м появились более мощная версия Golf GTI с 16-клапанным 139-сильным двигателем и полноприводная модификация Golf Syncro. Логичным развитием последней стала модификация Golf Country.

Особое место в линейке занял внедорожный Golf Country, который выпускался на заводе Steyr-Daimler-Puch в Австрии. Увеличенные ходы подвесок, полный привод и запасное колесо, крепящееся к задней двери, — всё, как у «взрослых» внедорожников. Впрочем, Golf Country пользовался спросом только среди «колхозников» в горных районах Центральной Европы, и его производство вскоре свернули. Всего было сделано 7735 таких машин.

В 1996 году на рынок вышел первый в истории Гольфа универсал (Variant). В этом же году все версии Гольфа стали оснащаться АБС.

Представленный в 1991 году Volkswagen Golf III стал очередной эволюцией. Несмотря на совершенно новый дизайн, Golf III выглядел так, будто существовал всегда. Но не обошлось и без революции — именно на Golf III был поставлен мотор, который стал предвестником всеобщей дизелизации, охватившей Европу. Это был 90-сильный турбодизель объёмом 1,9 л с аккумуляторным впрыском топлива, обладавший крутящим моментом в 235 Н•м, что позволяло Гольфу разгоняться до 180 км/ч при среднем расходе всего в шесть литров на 100 км!

Самой быстрой версией Golf III стал VR6 Syncro с увеличенной до 190 л.с. мощностью и полным приводом. Кабриолет увидел свет в 1993-м и выпускался вплоть до 2002 года (с 1999-го — с лицом от «четвёртого» Гольфа). До 1997 года немцы успели продать 4,8 миллиона Гольфов третьей генерации.

Не остались в стороне и спортивные версии. В том же 1996 году GTI (2.0, 150 л.с.) отпраздновал своё 20-летие. Эту знаменательную дату немцы обозначили выпуском юбилейного издания тиражом в тысячу машин. Также впервые под капотом Гольфа прописались шесть цилиндров! Компактный рядно-смещённый двигатель VR6 объёмом 2,8 л и мощностью 174 «лошадки» открывал для модели новые горизонты, позволяя набирать сотню за 7,6 с и достигать максимальной скорости в 225 км/ч.

Читайте также:  Подбираем оптимальный универсал Lada Granta Cross

Golf Mk4 стал крупнее и мощнее. Базовым машинам полагалась бензиновая «четвёрка» 1.4 (75 сил), а самым мощным агрегатом для обычных модификаций стал 150-сильный 1.8 T. Единственный дизель 1.9 в атмосферном варианте выдавал 68 сил, а с турбонаддувом — от 90 до 150 «лошадей».

Volkswagen Golf IV стал для немцев очередной революционной эволюцией. Впервые на машинах этого класса появились ксеноновые фары, система стабилизации, множество систем безопасности — элементы, которыми до этого щеголяли автомобили классом выше. Именно на четвёртое поколение Гольфа пришёлся 25-летний юбилей модели, именно Golf IV превзошёл по количеству легендарного «Жука» (более 21,5 миллиона) и присвоил себе титул самого массового немецкого автомобиля. С 1997 по 2003 год Volkswagen изготовил 4,3 миллиона Golf IV.

Именно «четвёртому» Гольфу суждено было превзойти cyмacшедший Golf II G60 Rallye — в 2004 году немцы представили невероятный Golf IV R32, оснащённый V6 3.2 мощностью 241 л.с. и полноприводной трaнcмиссией Haldex, который и отобрал у «дедушки» звание самого быстрого Гольфа.

В четвёртом поколении (1998–2004) понятие GTI выродилось в обозначение комплектации. Golf GTI мог быть 115- и 125-сильным (с «атмосферниками» 2.0 и 1.8), а с наддувом — 150- и даже 180-сильным. Был даже дизельный GTI 1.9 (115 л.с.). Среднеарифметический 150-сильный GTI тратил на разгон до сотни восемь секунд и развивал 216 км/ч. Кстати, как раз четвёртый Golf в 2004 году стал первым автомобилем марки Volkswagen, получивший революционную роботизированную коробку передач DSG с двумя сцеплениями — её ставили на по-настоящему «заряженную» версию R32.

Ходовую часть «пятого» Гольфа настраивал инженер-подвесочник, работавший в своё время над ездовыми повадками хэтчбека Ford Focus. В гамме также присутствовали машины с разными типами привода — передним или полным. Всего по миру разошлось 2,2–2,3 миллиона машин.

Одной из главных премьер автосалона во Франкфурте 2003 года стал новый Volkswagen Golf — пятый по счёту. Построенный на платформе PQ35 хэтчбек имел 4204 мм в длину и 1759 мм в ширину (колёсная база — 2578 мм). Как и прежде, на выбор при покупке стандартных Гольфов предлагали множество вариантов силовых агрегатов: шесть бензиновых моторов и три дизельных, которые работали в паре с пяти-, шестиступенчатыми «механиками», или шестидиапазонными «автоматами», или «роботами» DSG.

Новое шасси с задней многорычажкой отлично подошло двухлитровой «турбочетвёрке» семейства EA113, развивающей 200 л.с. и 280 Н•м — этот мотор ставили на версию GTI. На выбор предлагались шестиступенчатая «механика» или шестидиапазонный «робот» DSG с двумя сцеплениями. В первом случае хэтчбек достигал 100 км/ч за 7,2 с и развивал 235 км/ч, а во втором — за 6,9 с при потолке 233 км/ч.

В линейке пятого поколения появился «подогретый» 170-сильный хэтчбек Golf GT с мотором 1.4, оснащённым непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и приводным нагнетателем. А двухлитровый Golf GTI образца 2004 года был встречен на ура и прессой, и рынком.

Помимо прочего, в честь 30-летия «джи-ти-ая» ны рынок выпустили спецверсию GTI 30 Edition с 230-сильным двигателем 2.0 TSI, который разгонялся до сотни за 6,8 с (с DSG — за 6,6 с). А на вершине, поигрывая мускулами, находился Golf R32 с атмосферной «шестёркой» 3.2, выдававшей 250 сил и 320 Н•м. Хэтчбек был чертовски быстрым на прямой (до сотни — за 6,2–6,5 с в зависимости от коробки передач), но на извилистых трассах в погожий день догнать обычный GTI он был не в состоянии. Всё-таки снаряжённая масса Гольфа R32, оснащённого полным приводом, равнялась 1617 кг.

По традиции двигателей в линейке было пруд пруди — атмосферные, с турбонаддувом или комбинированным впрыском, работающие на сжиженном газе. Отдача агрегатов — от 80 до 172 сил. Коробки передач — ручные, преселективные роботизированные и автоматические с пятью, шестью или семью ступенями.

Премьера «шестого» Гольфа прошла на Парижском автосалоне 2008 года. За лаконичный внешний дизайн отвечал Вальтер де Сильва, за дизайн интерьера — Томаш Бачорски. Новый Golf оказался итогом модернизации предшественника, а лейтмотивом обновления стало сокращение затрат при производстве автомобиля. Так, производственный цикл одной машины снизился с 35 до 25 часов. Немцы не стали принципиально менять конструкцию кузова, компоновку и подвеску, хотя снаряжённая масса и снизилась на 20–50 кг в зависимости от мотора.

В гамму наконец-то вернулся кабриолет — как в обычном виде, так и в виде версии GTI, которая получила 210-сильную «турбочетвёрку» 2.0 серии EA888 (280 Н•м). Версия с шестиступенчатой «механикой» разгонялась до 100 км/ч за 7,2 с, а с «роботом» DSG — за 6,9. Максималка — 238 км/ч.

Позже покупателям были предложены юбилейный Golf GTI 35 Edition (235 сил) и полноприводный Golf R с 270-сильной «турбочетвёркой» 2.0 TSI и спортивной подвеской. «Эрка» выстреливала до сотни за 5,7 с (с DSG — за 5,5 с), а её максимальная скорость достигала 250 км/ч. Автомобили шестого поколения выпускались не только на заводе в Вольфсбурге, но также в Китае, Индонезии, России, Малайзии и на Украине.

Седьмое поколение Гольфа было представлено в 2012 году. Автомобиль перебрался на модульную платформу MQB, которая обеспечила более жёсткий кузов при одновременной экономии массы примерно в центнер. Предлагались трёх- и пятидверные хэтчбеки, универсал и стоящий несколько особняком высокий субкомпактвэн Golf Sportsvan.

Дюжина бензиновых и дизельных агрегатов (от 1.0 до 2.0), не считая модификаций, могла удовлетворить запросы львиной доли аудитории, развивая от 85 до 310 л.с. (даже до 360, если посчитать эксклюзивное издание R360S для Швейцарии).

Разнообразие вариаций в этом поколении заметно выросло. Помимо быстрых Гольфов GTI (от 220 до 310 л.с.) и R (от 300 до 310 л.с.) появился заряжаемый от розетки гибрид GTE (204 л.с., 50 км без пуска ДВС) и полностью электрический e-Golf (115/136 сил) с пробегом на зарядке в 190/300 км по NEDC (до/после апдейта). Также в гамму входил оспортивленный 184-сильный дизельный GTD и приподнятый универсал Golf Alltrack. Развивались версии на метане. Семейство пережило обновление в 2016 году. Оно принесло с собой улучшенную электронику, а семиступенчатый «робот» DSG нового поколения пришёл на место прежней шестиступке.

 

За кадром

Порту встречает портвейном и туманом. Лифт в отеле больше похож на фуникулёр: пошатываясь во все стороны, кабина перемещается диагонально, причём крайне неспешно. На обратном пути в Москву долгая пересадка в аэропорту Амстердама позволяет выбраться на прогулку в центр. Впервые замечаю, как местные паркуются вдоль каналов. Предполагаю, что, встав вплотную к воде, они выбираются через пассажирскую дверь.

Источник

Понравилась публикация? Поделитесь в соцсетях!

ВконтактеОдноклассникиFacebookTwitterМой мир


Новая технология отучит водителей от смартфонов за рулем

Новая технология отучит водителей от смартфонов за рулем  Серийные автомобили получат изобретение Bosch с 2022 годаСерійні автомобілі отримають винахід Bosch з 2022 року...

22 04 2024 8:20:40

Пытаемся водить активно седан Lada Granta Drive Active

Пытаемся водить активно седан Lada Granta Drive Active  Инфоповод вроде невелик: рестайлинг семейства Lada Granta добрался до седанов в комплектации Drive A......

21 04 2024 15:17:38

Замена троса сцепления на ВАЗ 2110 и 2112

Замена троса сцепления на ВАЗ 2110 и 2112  Пpaктически каждый владелец отечественного автомобиля знает, что замена троса сцепления на ВАЗ 2110......

20 04 2024 17:17:59

Самый эксклюзивный в мире внедорожник впервые засняли на дорогах

Самый эксклюзивный в мире внедорожник впервые засняли на дорогах  Новейший Dartz Prombron Black Stallion будет стоить от 300 тыс. долларовНовітній Dartz Prombron Black Stallion коштуватиме від 300 тис. доларів...

19 04 2024 21:29:27

Что лучше — вариатор или автомат

Что лучше — вариатор или автомат  Довольно часто при выборе новенького автомобиля люди сталкиваются с проблемой вариатор или автомат,......

18 04 2024 9:52:36

Mini выпустит среднемоторный родстер

Mini выпустит среднемоторный родстер  Новинка получит электрическую силовую установкуНовинка отримає електричну силову установку...

17 04 2024 16:42:52

Пять простых советов, которые увеличат ресурс ДВС

Пять простых советов, которые увеличат ресурс ДВС  Многие водители с теплотой вспоминают двигатели старых немецких либо японских автомобилей, которые б......

16 04 2024 23:28:51

Каким будет новый VW Golf в кузове универсал SportWagen?

Каким будет новый VW Golf в кузове универсал SportWagen?  Наконец-то это случилось – немецкий бренд VW представил нам новое (восьмое по счету) поколение своег......

15 04 2024 13:48:38

Посмотрите как выглядит коллекционный Bugatti Chiron

Посмотрите как выглядит коллекционный Bugatti Chiron  Уникальный гиперкар Bugatti Chiron отправится в коллекцию американского миллиардера Мэнни ХошбинаУнікальний гіперкар Bugatti Chiron відправиться в колекцію американського мільярдера Менні Гошбіна....

14 04 2024 4:12:35

У Land Rover Defender появится младший брат

У Land Rover Defender появится младший брат  Британцы задумались о выпуске компактной модели, которой так не хватает в линейкеБританці задумалися про випуск компактної моделі, якої так не вистачає в лінійці...

13 04 2024 5:43:36

У стpaxa глаза велики: каждый третий водитель в России плохо видит за рулем

У стpaxa глаза велики: каждый третий водитель в России плохо видит за рулем  Согласно данным исследования здоровья зрения россиян, наши водители сильно рискуют своими жизнями и......

12 04 2024 16:50:13

Можно ли заливать бензин в пластиковую тару: новый ГОСТ

Можно ли заливать бензин в пластиковую тару: новый ГОСТ  О том, что на АЗС не заправляют в пластиковые канистры, а только в металлические, вы слышали десятки......

11 04 2024 18:43:56

На продажу выставлен легендарный BMW из 90х почти без пробега

На продажу выставлен легендарный BMW из 90х почти без пробега  Та самая BMW E34, которая пользовалась очень высоким спросом в нашей стране на рассвете 90-х годов. О ней мечтал каждый уважающий себя коммерсант, а для...

10 04 2024 18:58:43

Авто до 500 000 грн: седан FAW B30

Авто до 500 000 грн: седан FAW B30  Одной из премьер прошлого года стало появление на рынке седана FAW B30, который сразу поступил в продажу по всей дилерской сети эксклюзивного...

09 04 2024 19:37:42

Власти решили сильно сократить количество автомобилей такси в России

Власти решили сильно сократить количество автомобилей такси в России    В Госдуме нашли решение задачи по регулированию работы извозчиков в регионах. Депутаты предло......

08 04 2024 15:51:17

Новый хотхэтч Toyota: полный привод и свыше 200 сил

Новый хотхэтч Toyota: полный привод и свыше 200 сил  Toyota Yaris получит мощную заряженную версию от Gazoo RacingToyota Yaris отримає потужну заряджену версію від Gazoo Racing...

07 04 2024 3:57:55

Что означаетошибка р0130: низкое напряжение цепи датчика кислорода и как ее исправить

Что означаетошибка р0130: низкое напряжение цепи датчика кислорода и как ее исправить Современные автовладельцы самостоятельно диагностируют те или иные ошибки в ЭБУ автомобиля. Сканер позволяет быстро и точно выявить любые неполадки в системах и указать на дальнейшие действия по их устранению.ВАЖНО! При самостоятельной проверке автосканером водителю, столкнувшемуся с ошибкой р0130, можно не обращаться в сервис, а ликвидировать неисправность своими руками. В подавляющем количестве случаев причин появлений данной ошибки не требуется профессиональных приборов и узкопрофильного оборудования для ремонта.Что за ошибкаКод ошибки р0130, выявленный автосканером, указывает на низкое напряжение в цепи лямбда-зонда (или кислородного датчика, вмонтированного до катализатора). Пpaктически все современные модели авто оснащаются датчиками кислорода в выхлопной системе, что позволяет существенно снизить токсичность выбросов и сделать работу мотора более продуктивной.Ошибка р0130 может быть выявлена как при поломках самого датчика, так и при замыканиях в его проводке.Признаки неисправности: как ведет себя автомобиль при ошибке р0130Водитель может выявить неисправности в цепи напряжения лямбда-зонда и без применения автосканера. Ведь появившаяся ошибка р0130 сразу же скажется на работе силового агрегата, при этом максимальные неудобства вождения будут заметны на повышенных оборотах вращения коленвала.Ошибка р0130 определяется также и по следующим признакам:увеличение потрeбления горючего;перебои в работе мотора на высоких оборотах (разгон, обгон, старт с места);снижение скоростных хаpaктеристик.Зачастую все вышеперечисленные признаки потери напряжения в цепи датчика кислорода проявляются не сразу, а после нескольких дней эксплуатации автомобиля с появившейся ошибкой р0130.Дальнейшая эксплуатация трaнcпортного средства возможна, однако стоит учесть, что при игнорировании ошибки значительно повышается риск поломок дорогостоящих элементов мотора. Неисправности в цепи напряжения кислородного датчика напрямую влияют на качество вывода отработавших газов и продуктивность работы силового агрегата.Причины возникновенияКод ошибки р0103 появляется в памяти электронного блока управления авто только после того, как кислородный датчик в течение 60 и более секунд не подавал сигналов. Таким образом, если с лямбда-зонда на протяжении 1 минуты не идет сигнал (или он ошибочный, отрывочный и запоздалый), то данные об ошибке р0130 заносятся в память бортового компьютера.По прошествию 10 секунд на панели приборов в салоне загорается желтый индикатор «Check Engine» — первый признак неисправностей в работе систем автомобиля. Именно этот значок ошибки и становится для водителем первым признаком того, что в системе появилась неисправность или поломка.Причинами появления ошибки р0130 может стать множество факторов:Выход датчика кислорода из строя (естественный износ или заводской бpaк).Нарушения в проводке датчика (пробои в изоляции, надломы проводов и т. п.).Коррозия и загрязнения на разъеме датчика.Разгерметизация выхлопной системы.Перебои в подаче топлива.Неисправность ЭБУ.В ряде случаев вместе с ошибкой р0130 может быть зафиксирована ошибка р0134. Два кода, выявленные вместе, свидетельствуют о выходе лямбда-зонда из строя. То есть других причин для появления ошибки нет.Как устранить ошибку р0130 самостоятельноПеред тем, как устранять ошибку, нужно понять точную причину ее возникновения — датчик или цепь напряжения. Выявить первоисточник и принять необходимые меры можно, опираясь на приведенный алгоритм действий:Проверка целостности изоляции проводов, питающих кислородный датчик.Осмотр разъема датчика (не должно быть нагара, налипшей грязи, ржавчины или следов механических повреждений).Проверка напряжения между массой и проводом датчика кислорода, подающим сигнал ЭБУ. Необходимо подсоединить к этим выходам вольтметр и замерить напряжение. Исправный работающий датчик должен показывать напряжение на уровне 0.45 В. Помимо этого нужно замерить сопротивление лямбда-зонда: подключить омметр к проводам белого цвета датчика — нормальное сопротивление варьируется от 2 до 10 ОМ (в зависимости от модели машины).Если неисправность не связана с самим кислородным датчиком и его цепью напряжения, то потребуется проверить работу датчика массового расхода воздуха и выпуского коллектора (возможно, он пробит).Читайте также:   Как правильно зарядить аккумулятор автомобиляСоответственно, после установления причины неисправности нужно выбрать подходящий план по устранению ошибки р0130: (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});В том случае, если проблема связана с проводкой — уточнить место обрыва или замыкания и заменить цепь.Пробоина в корпусе выпускного коллектора — проведение сварочных работ на демонтированном коллекторе.При выходе из строя датчика кислорода — замена устройства на новое.При сильной коррозии разъема датчика — замена разъема на новый.После завершения всех действий потребуется сбросить ошибку — для этого можно использовать адаптер elm327 usb. После сброса необходимо завести двигатель и в течение 10-15 минут дать ему поработать в разных режимах. Значок «Check Engin» должен погаснуть.При самостоятельной замене лямбда-зонда не рекомендуется приобретать доступный китайский аналог устройства. Экономия в данном вопросе не уместна, так как с датчиком постоянно будут возникать проблемы. Стоимость нового лямбда-зонда, в зависимости от модели и года выпуска автомобиля, может составлять сумму от 100 долларов. Также не рекомендуется устанавливать «обманку» и прошивать ЭБУ для сброса ошибок. Таким образом можно устранить ошибки из памяти бортового компьютера, но не исключить их присутствие в системе.Стоит отметить, что чаще всего ошибка с кодом р0130 диагностируется на автомобилях Opel, Kia, Hyundai, Subaru и Ford. Это связано с конструктивными особенностями автомобилей данных марок....

06 04 2024 5:58:57

На дороги Европы выйдет первый беспилотный автобус длиной 12 метров

На дороги Европы выйдет первый беспилотный автобус длиной 12 метров  Презентованный в начале 2020 года первый беспилотный автобус испанской марки Irizar уже через несколько месяцев выйдет на городской маршрутПрезентований на початку 2020 року перший безпілотний автобус іспанської марки Irizar уже через кілька місяців вийде на міський маршрут...

05 04 2024 5:41:46

Звезда футбола будет рекламировать «заряженные» модели SEAT

Звезда футбола будет рекламировать «заряженные» модели SEAT  Фирма Cupra, которая является суббрендом компании SEAT, представила своего нового амбассадора...

04 04 2024 9:20:34

Компания АМАКО передала партию тягачей IVECO Stralis 6х4 для перевозки газа

Компания АМАКО передала партию тягачей IVECO Stralis 6х4 для перевозки газа  Компания АМАКО в 2019 году осуществила поставку 10 новых седельных тягачей IVECO Stralis 6x4 для крупнейшей газово-добывающей компании УкраиныКомпанія АМАКО в 2019 році здійснила поставку 10 нових сідельних тягачів IVECO Stralis 6x4 для найбільшої газово-видобувної компанії України...

03 04 2024 23:49:55

Самые дешевые в обслуживании автомобили в Украине

Самые дешевые в обслуживании автомобили в Украине  Покупая автомобиль, особенно на вторичном рынке, в первую очередь мы смотрим на стартовую цену и нередко забываем про стоимость эксплуатации. А она может...

02 04 2024 23:33:30

Два колеса и электромотор: Jeep готовит очередную новинку

Два колеса и электромотор: Jeep готовит очередную новинку  Jeep выпускает на рынок двухколесную новинку на электротягеJeep випускає на ринок двоколісну новинку на електротязі...

01 04 2024 14:35:15

ТОП Б/У авто в Украине: лучшие варианты в соотношении цена качество

ТОП Б/У авто в Украине: лучшие варианты в соотношении цена  качество  Приобретение автомобиля в Украине довольно сложный процесс. К этим советам стоит прислушатьсяПридбання автомобіля в Україні доволі складний процес. До цих порад варто дослухатися...

31 03 2024 17:53:15

Презентация Land Rover Defender в Украине — что известно о новинке?

Презентация Land Rover Defender в Украине — что известно о новинке?  Совсем скоро журналистам покажут новый Land Rover Defender. Выясняем, что уже известно о внедорожнике и какие модификации предложат украинским покупателям. Зовсім скоро журналістам покажуть новий Land Rover Defender. З'ясовуємо, що вже відомо про позашляховик і які модифікації запропонують українським покупцям....

30 03 2024 21:15:21

Невозможно купить — Suzuki Jimny столкнулся с проблемой на рынке

Невозможно купить — Suzuki Jimny столкнулся с проблемой на рынке Suzuki Jimny оказался настолько успешным, что в компании просто не были к этому готовы. И что теперь со всем этим делать?...

29 03 2024 21:35:57

Первая заводская маршрутка Sprinter уже в Украине

Первая заводская маршрутка Sprinter уже в Украине  Прямо перед новогодними праздниками в Украину поставили первый заводской «пассажир» Mercedes-Benz Sprinter третьего поколенияПросто перед новорічними святами в Україну поставили перший заводський «пасажир» Mercedes-Benz Sprinter третього покоління...

28 03 2024 23:52:44

Чем отличаются поддельные тормозные диски и колодки от оригинальных

Чем отличаются поддельные тормозные диски и колодки от оригинальных  Автолюбитель, который экономит деньги на тормозах свой машины, жить не хочет точно. Может быть, он д......

27 03 2024 4:29:45

АвтоЗАЗ может начать выпуск трех моделей LADA: подробности

АвтоЗАЗ может начать выпуск трех моделей LADA: подробности  На заводе АвтоЗАЗ сейчас активно взвешивают все за и против сотрудничества с Renault Group. Ходят слухи, что на конвейер даже поставили первую модель Lada....

26 03 2024 3:18:22

Рада ввела штрафы за перевозку детей на обычных сиденьях

Рада ввела штрафы за перевозку детей на обычных сиденьях  Верховная Рада ввела штрафы за перевозку детей без автокреселВерховна Рада ввела штрафи за перевезення дітей без автокрісел...

25 03 2024 14:30:36

Хендай Санта ФЕ 2019 года в новом кузове: комплектации и цены, дата выхода в в России, фото и видео автомобиля

Хендай Санта ФЕ 2019 года в новом кузове: комплектации и цены, дата выхода в в России, фото и видео автомобиля Hyundai Santa Fe 2019 – южнокорейский кроссовер городского типа, который уже официально представлен в Корее. На текущий момент уже начались продажи новой модели. Производитель официально представил широкой публике технические хаpaктеристики автомобиля, особенности его конструкции и прочую информацию. В сети Интернет в свободном доступе также находится немалое количество официальных фотографий обновленной модели.Оглавление: Что нового в модели 2019 года? Технические хаpaктеристики Интерьер и оборудование Комплектации и цены Дата выхода в России Что нового в модели 2019 года?Новое поколение Хендай Санта Фе 2019 года, по сравнению с моделями прошлых лет, претерпело большое количество изменений. Прежде всего, рейсталингу подвергся дизайн трaнcпортного средства. Кроссовер стал оснащаться совершенно иными передними фонарями (в верхней части, над фарами, расположились дневные ходовые огни), в нижней части фар были интегрированы противотуманные фонари. Радиаторная решетка получила новое оформление, капот оснастили иными выштамповками. Особенно выделяется «губа», с пластиковой отделанной «под хром» пластиной.Боковая часть автомобиля также была изменена: зеркала заднего вида получили новый дизайн, боковой выштампованный рисунок формирует совершенно другие, по сравнению с моделями предыдущего поколения, переходы и обводы. Дверные арки получили новый дизайн.Корма автомобиля выделяется фонарями, имеющими заостренную вытянутую форму, внешне изменился бампер Hyundai Santa Fe 2019, также стекло, установленное на задней двери, получило более вертикальное положение.Кроссовер получил стильный и дерзкий внешний вид. Помимо дизайнерских новшеств, автомобиль стал габаритнее:Длинна трaнcпортного средства составляет 4770 мм, что на 70 мм длиннее, чем модели предыдущего поколения;Ширина авто – 1890 мм, что на 10 мм шире по сравнению с прошлогодним Хендай Санта Фе.Высота автомобиля осталась неизменной, и составляет 1680 мм.Hyundai Santa Fe 2019 получил расширенную на 65 мм колесную базу, теперь она равна 2765 мм.Пластиковая накладка установленная спереди, измененная форма передней части трaнcпортного средства, увеличили коэффициент аэродинамического сопротивления: 0, 337, вместо 0,34. Конструкция Hyundai Santa Fe 2019 стала более прочной (в 2,5 раза), благодаря использованию высокопрочных сталей. Общая жесткость на кручение возросла на 15,4%.Изменения коснулись не только внешнего вида, и конструктивных особенностей экстерьера Hyundai Santa Fe, но и технических хаpaктеристик ходовой части автомобиля, интерьера салона.Технические хаpaктеристикиРоссийская версия Хендай Санта Фе 2019 года, получила полный привод и восьмискоростную коробку переключения передач. Базовая версия автомобиля будет оснащаться бензиновым силовым агрегатом, имеющим рабочий объем 2,4 литра, и мощность равную 185 лошадиных сил. Машина с таким оснащением обладает неплохой динамикой: до «сотни» она разгоняется за 11,4 секунды, а максимальная скорость авто равна 193 километром в час. Что касается расхода топлива, то в среднем, на каждые 100 километров пути, будет расходоваться 9,8 литров в смешанном режиме вождения.Турбированная дизельная модификация авто имеет мотор с мощностью, равной 200 лошадиных сил. Он может похвастать более впечатляющими динамическими свойствами при меньшем расходе топлива. Hyundai Santa Fe 2019 в данной модификации разгоняется до «сотни» за 9,5 секунд, развивает максимальную скорость равную 205 километром в час. Среднее потрeбление дизельного топлива составляет 7,7 литров на каждые 100 километров пути.Производителем также предусмотрена вариант Hyundai Santa Fe 2019 с V-образным, шестицилиндровым силовым агрегатом, имеющий рабочий объем 3,5 литра. Версия автомобиля с этим мотором уже доступна для продажи на американском рынке, однако решение о поставках такого Хендай Санта Фе 2019 года, по-прежнему не принято. Если все-таки авто будет продаваться на территории России, то, вероятно, оно получит мотор мощность 249 лошадиных сил, 8,8 секунд разгона до 100 километров в час, максимальную скорость равную 211 километров в час, и средний расход топлива, равный 10,2 литра соответственно.Читайте также:   Peugeot 5008 2018-2019 годаАвтомобиль оснащается восьмиступенчатой коробкой переключения передач, и передним приводом, с возможностью подключения задней оси. Для этого в конструкции авто предусмотрена специальная муфта. Машина имеет независимую подвеску, для облегчения управления в авто предусмотрен электрический усилитель рулевого колеса, системы ABS И EBS отвечают за эффективность торможения. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Интерьер и оборудованиеОсновной акцент оформления салонного интерьера автомобиля сделан на экране мультимедийной системы, который располагается пpaктически в центре консоли. Под ним установлен блок климатической установки, клавиши управления второстепенными функциями. Hyundai Santa Fe 2019 оснащен мульти-рулем, за которым расположены хорошо читаемые приборы: аналоговые тахометр, спидометр и цифровой дисплей бортового компьютера. В более дорогих комплектациях, все приборы цифровые: за рулевым колесом в данном случае располагается единый семидюймовый дисплей.Интерьер автомобиля оформляется приятным на ощупь пластиком, металлическими вставками, натуральной кожей. Для передних пассажиров и водителя, предусмотрены кресла с множеством регулировок, боковой поддержкой, опционально они оснащаются системами подогрева и вентилирования.Средний ряд номинально рассчитан на троих пассажиров, однако путешествовать с комфортом на нем, могут только два пассажира. Это связано с наличием высокого напольного тоннеля, и короткой подушкой дивана по центру.Внимание! Автомобиль оснащается технологией, которая позволяет управлять при помощи смартфона внешними камерами. Эта опция предназначена для ведения съемки, и последующего анализа дорожной ситуации, получения соответствующих фото и видео материалов.Комплектации и ценыHyundai Santa Fe 2019 года, который будет продаваться на территории России, официально получит четыре различные варианты комплектации:«Family», базовая версия автомобиля, обойдется покупателям в цену от 1 999 000 рублей. Машина будет оснащена 188-сильным силовым агрегатом, шестью подушками безопасности, системами ABS, EBD, ESC, 17-дюймовыми колесными дисками, двухзонной системой климат-контроля, обогревом рулевого колеса и передних сидений, а также аудиосистемой с 5-дюймовым монохромным экраном, и шестью динамика. Машина также получит задний парктроник.«Lifestyle», стоимость автомобиля начинается с отметки в 2 159 000 рублей. Опционально автолюбитель получает возможность заказать авто с турбированным дизельным мотором, в этом случае, Хендай Санта Фе 2019 станет дороже на 170 тысяч рублей.«Premier», 2 359 000 рублей – стартовая стоимость автомобиля. Турбированный дизельный мотор обойдется в сумму 2 529 000 рублей соответственно.«High-Tech. Цена наиболее оснащенной версии Хендай Санта Фе 2019 начинается с отметки в 2 699 000 рублей. Машина получила светодиодные фонари, 19-ти дюймовые колесные диски, кожаную отделку салона, мультимедийный медиацентр с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, камеры кругового обзора, и ряд прочих опций, повышающих комфорт и безопасность использования авто,Дата выхода в РоссииСтарт продаж обновленного кроссовера начался 21 февраля 2018 года в Корее. Машину можно было приобрести еще до официальной презентации модели на Международном автосалоне в Женеве, который проходит в начале марта. Летом 2018 года обновленный Хендай Санта Фе начал продаваться на территории России. Предполагается, что сборка рейстайлинговой модели будет собираться в Калининграде, на заводе Автотор....

24 03 2024 14:15:10

4 причины, из-за которых амортизаторы автомобиля мгновенно выходят из строя

Амортизаторы выполняют важную функцию при движении автомобиля: гасят колебания (демпфируют) и поглощ......

23 03 2024 0:53:35

Ремонт стартера автомобиля своими руками

Ремонт стартера автомобиля своими руками  Каждый автолюбитель хотя бы раз в своей пpaктике сталкивался с проблемой, когда не крутит стартер, и......

22 03 2024 22:56:44

Тюнинг шевроле нива

Niva Chevrolet – новая модификация автомобиля повышенной проходимости ВАЗ 2121, который выпускался в......

21 03 2024 12:10:45

Замена прокладки клапанной крышки двигателя Chevrolet Lacetti

Замена прокладки клапанной крышки двигателя Chevrolet Lacetti  Подробная видеоинструкция, показывающая как произвести замену прокладки клапанной крышки двигателя F......

20 03 2024 11:55:36

Почему нельзя просто так вырезать катализатор из выпускной системы

Почему нельзя просто так вырезать катализатор из выпускной системы  В каждом автомобиле установлен катализатор. Со временем деталь выходит из строя и движок трaнcпортно......

19 03 2024 2:20:21

Пожарный электромобиль за $6 млн выехал на испытания (видео)

Пожарный электромобиль за $6 млн выехал на испытания (видео)  Инновационный пожарный электромобиль Rosenbauer СFT (Concept Fire Truck) прибыл из Европы в Калифорнию для прохождения дальнейших испытаний...

18 03 2024 7:14:31

Дубинский рассказал о своем самом любимом авто (видео)

Дубинский рассказал о своем самом любимом авто (видео)  Скандальный нардеп снял видео о своём Mercedes W123Скандальний нардеп зняв відео про свій Mercedes W123...

17 03 2024 1:10:46

3D печать запчастей MercedesBenz – ассортимент растет

3D печать запчастей MercedesBenz – ассортимент растет  Автобусное подразделение Daimler Buses занимает лидирующую роль в 3D печати запчастей для автобусов. Скоро их ассортимент расширят, а производство наладят непосредственно в центре BusWorld Home в МангeймеАвтобусний підрозділ Daimler Buses займає лідерську роль серед 3D друку запчастин для автобусів. Скоро їх асортимент розширять, а виробництво налагодять безпосередньо в центрі BusWorld Home в Мангeймі...

16 03 2024 7:16:40

Украинцы все чаще выбирают электрокары, но все еще подержанные

Украинцы все чаще выбирают электрокары, но все еще подержанные  В 2019 году в Украине поставлено на первичный учет 7542 электрокара: 7012 легковых и 530 коммерческихУ 2019 році в Україні поставлено на первинний облік 7542 електрокари: 7012 легкових і 530 комерційних...

15 03 2024 0:29:23

Ferrari ждет судебное разбирательство

Ferrari ждет судебное разбирательство  Слушание дела Ferrari против антидопингового фонда Purosangue Foundation состоится 5 февраля в БолоньеСлухання справи Ferrari проти антидопінгового фонду Purosangue Foundation відбудеться 5 лютого в Болоньї...

14 03 2024 11:33:54

Скупой платит трижды: покупаем Kia Sportage II за 500 тысяч

Скупой платит трижды: покупаем Kia Sportage II за 500 тысяч  Ещё недавно корейских производителей было трудно упрекнуть в самобытности или инновационности моделе......

13 03 2024 21:48:29

Названы лучшие женские авто 2019 года

Названы лучшие женские авто 2019 года  Mazda 3 опередила Audi E-Tron, Tesla Model 3 и BMW 3 SeriesMazda 3 випередила Audi E-Tron, Tesla Model 3 і BMW 3 Series...

12 03 2024 17:31:19

Замена рычагов и сайлентблоков передней подвески Ford Focus 2

Марка автомобиля Ford Focus 2 очень популярна в России, такие машины на дорогах встречаются достаточ......

11 03 2024 14:41:41

Как собирают самый дорогой в истории Ferrari SF90 Stradale (видео)

Как собирают самый дорогой в истории Ferrari SF90 Stradale (видео)  Сложно себе представить, насколько тонкая работа кипит на заводах Ferrari, когда они буквально вручную собирают новенькие SF90. Однако сегодня у нас появилась возможность поприсутствовать на производственных линиях благодаря новому ролику от итальянского автопроизводителяСкладно собі уявити, наскільки тонка робота кипить на заводах Ferrari, коли вони буквально вручну збирають новенькі SF90. Однак сьогодні у нас з'явилася можливість бути присутнім на виробничих лініях завдяки новому ролику від італійського автовиробника...

10 03 2024 1:40:22

Почему дизель дымит

Почему дизель дымит  Очень много лет назад в одном из автосервисов работал Волшебник, который за 10 минут мог «вылечить»......

09 03 2024 5:28:30

В Канаде неожиданно нашли кладбище советских ВАЗов

Автомобили ВАЗ официально продавались в Канаде с 1978 по 1997 год...

08 03 2024 6:41:19

Новая Skoda Octavia RS iV 2020: три мотора и первые хаpaктеристики

Новая Skoda Octavia RS iV 2020: три мотора и первые хаpaктеристики  Эпидемия короновируса и отмена Женевского автосалона не помешали Skoda представить запланированные новинки - «заряженную» Octavia RS четвертого поколения в кузове лифтбек и универсалЕпідемія короновірусу та скасування Женевського автосалону не завадили Skoda представити заплановані новинки: "заряджену" Octavia RS четвертого покоління в кузові ліфтбек і універсал...

07 03 2024 12:38:44

Самый загадочный электрокроссовер BMW впервые засветился на фото

Самый загадочный электрокроссовер BMW впервые засветился на фото  Флагманский электрический внедорожник компании BMW вышел на тесты под палящим солнцем в песках Южной Африки. Компания вот-вот переключится на массовые...

06 03 2024 19:31:35

Чем смазывать суппорта: направляющие и цилиндры

Когда вы обслуживаете или меняете тормозные суппорта необходимо смазывать их соприкасающиеся и трущи......

05 03 2024 15:41:43

Honda Jazz 2013 Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей

Honda Jazz 2013  Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей Класс микровэнов (семейных автомобилей) в последнее время обретают все больше популярности, поэтому многие автомобильные фирмы стараются выставить туда и своих представителей. В подобных условиях одному из старожил семейства приходится трудно. А Honda Jazz (ну или Fit – дают бирку праворульным “Джазам”) именно таковым и является. Второе семейство Honda Jazz/Fit создается с 2007 года, Fit в последний раз модернизировался в 2008 году, а Jazz пережил фейслифтинг в 2011 году.Вид спереди на Honda Jazz 2013Привычным стало изготовление подобных автомобилей с дизайном мощностей, динамичности и агресси. Honda Jazz не такой, а точно наоборот: спокоен и немного динамичен, ну а проявление внешней мощи вообще проявляется. Если быть точнее: то это самый настоящий автомобиль для всей семьи, просто маленьких размеров. Визуального знакомства с Honda Jazz уже будет достаточно, чтобы понять, что это стильный и современный городской хэтчбек. Плюс ко всему, формы автомобиля не обделены аэродинамичности, можно даже увидеть что все сделано в пользу ей.Вид сзади на Honda Jazz 2013Салон Honda Jazz 2013Габариты Jazz не слишком большие: длина составляет – 3900 мм, высота – 1525 мм и ширина – 1695 мм. Но это не в коем случае не мешает ему быть первоклассным семейным автомобилем, с помощью формы кузова (которая напоминает уменьшенный минивэн), хорошо сконструированному салону, добротному оснащению и мощному двигателю. Но не будим спешить, все по очереди.Колеса Honda Jazz 2013Стиль интерьера у Jazz современный и стильный. Впрочем, и у Honda Fit аналогичный, а отличает их только расположение рулевого колеса. Панель приборов хэтчбека имеет классические решения, но при этом выглядит довольно эффектно и к месту. Несколько режимов свечения, в зависимости от установленного режима, но не зависимо от этого: данные считываются хорошо, а свет не “бьет в глаз”. Многофункциональное трехспицевое рулевое колесо удобно находится в руках, позволяя водителю вполне прочувствовать автомобиль. Кроме этого, в версиях по дороже переключать передачи можно при помощи подрулевых лепестков, что, очень удобно и интересно, исключительно в автомобиле подобного класса.Багажник Honda Jazz 2013Дизайн центральной консоли классический, но при этом не лишен оригинальности в плане своей архитектуры. Но все же здесь нет головокружительных решений создателей, все наоборот, изготовлено в спокойных, сдержанных эмоций тонах, с помощью чего внутри царит комфортная и спокойная атмосфера. В качестве отделочных материалов выбран приятный (как визуально, так и на ощупь) и пластик, сиденья обделаны высококачественной тканью, а рулевое колесо по классике обтянуто кожей....

04 03 2024 8:45:31

Еще:
Устройство автомобиля -1 :: Устройство автомобиля -2 :: Устройство автомобиля -3 :: Устройство автомобиля -4 :: Устройство автомобиля -5 :: Устройство автомобиля -6 :: Устройство автомобиля -7 :: Устройство автомобиля -8 :: Устройство автомобиля -9 :: Устройство автомобиля -10 ::