Крузак на 34 тонны: как утопили уникального монстра за 5,5$ млн
Этот автомобиль, равно как и легендарное детище Toyota, по праву заслуживает называться “Крузаком”, ибо производит не меньшее впечатление. Однако его история куда более печальная… Вы когда нибудь слышали что-то об огромном Snow Cruiser? Нет? Что ж, самое время узнать историю одного из самых интересных автомобилей XX века.
Snow Cruiser – это машина, на которую возлагалась особая миссия. Она должна была стать основным средством передвижения для американской экспедиции адмирала Ричарда Берда в Антарктику, которая готовилась с середины по конец 30-х годов. Ей предстояло обеспечить работы ученых при любых обстоятельствах и условиях. В те годы завоевание Антарктики было на этапе зарождения, немало людей погибло, ещё больше было потрачено средств и ресурсов, и американцы хотели, чтобы на этот раз всё прошло удачно.
В итоге, в рамках подготовительных работ они создали впечатляющий грузовик Сноу Крузер, который можно смело описать как корабль на колесах. Строительство этого колосса длиной 17 метров, шириной 6 метров и весом 34 тонны происходило в период с 1937 по 1939 год, и в результате он стал машиной, которая могла надежно защитить экипаж, справляясь со всеми препятствиями замерзшего ландшафта.
И технически все казалось продуманным до мельчайших деталей. Обе управляемые оси, огромные колеса диаметром 3 метра, причём каждое из колес можно было независимо поднимать или опускать на высоту почти до одного метра. А благодаря длинным свесам, специальному днищу и регулируемому клиренс, Snow Cruiser должен был преодолевать разрывы во льду шириной до 4,5 метров. При этом в оснащение Snow Cruiser входил разведывательный летальный аппарат и даже персональные краны!
/a>Питался этот монстр от двух дизельных шестицилиндровых двигателей Cummins, каждый из которых обладал мощность около 150 л.с. при 1800 об / мин и был состыкован с электрическим генератором. Такая установка позволяла машине развивать скорость в 48 км/ч.
Внутри хорошо защищенный от внешних воздействий Snow Cruiser вмещал экипаж из пяти человек, в помещениях были все необходимые заготовки для того, чтобы экспедиторы могли “путешествовать” без каких-либо проблем до одного года. Да, даже на дозаправку не нужно было бы ехать – запас хода у Snow Cruiser составлял около 8000 км (такую автономность ему обеспечивали топливные баки объемом 9500 литров). Ну а если пути следования случился бы какой-то технический казус, экипаж легко решил бы эту проблему, поскольку в его распоряжении было два запасных колеса и небольшая мастерская со сварочным аппаратом.
Строительство Snow Cruiser обошлось США в 300 000 долларов, но сегодня эта сумма эквивалента нешуточным 5,5 миллионам долларов. Америка хотела покорить Антарктиду раньше нацистской Германии, и поэтому не стеснялась вкладывать значительные средства в этот проект.
Но, как выяснилось вскоре после начала экспедиции, Snow Cruiser оказался большим провалом. Корабль со Snow Cruiser прибыл к месту назначения в январе 1940 года, и уже во время разгрузки 34-тонная махина раздавила одну из деревянных погрузочных рамп, сорвалась и ушла под воду.
Чуть позже её удалось реанимировать, однако не полностью – огромный вездеход мог перемещаться на очень маленькой скорости, да и то лишь назад. В итоге, Snow Cruiser стал стационарной базой для экспедиции, да и то, лишь на несколько месяцев. В 1940 году правительство США прекратило экспедицию в Антарктиду и начало концентрировать свое внимание на Второй мировой войне, которая тем временем набирала обороты в Европе.
Сноу Крузер оставался заброшенным долгие годы, лишь пару раз им пользовались прибывшие в Антарктику экспедиции – в 1946 американская и в 1958-международная миссии. С тех пор об автомобиле мало что известно, в последний раз его видели на базе под названием «Маленькая Америка», а затем – на льдине, которая впоследствии откололась от материка. Скорее всего, уникальная машина бороздит просторы океана или же оказалась погребенной под снежными массами где-то в Антарктиде. Однако, есть и другая теория: во время Холодной войны Snow Cruiser могла обнаружить советская экспедиция, после чего вывезти его в СССР.
Электрокар BMW i4 должен появиться в конце 2021 годаЕлектрокар BMW i4 має з'явитися наприкінці 2021 року...
28 03 2024 23:46:25
Несложные реставрационные работы часто выполняются автолюбителями самостоятельно. Зная, как восстано......
27 03 2024 16:50:38
Немецкая стартап компания Sono Motors выпустит электрический компактвэн с фиксированной ценой 25.5 тысяч евро - Sion. Старт серийного производства запланирован на сентябрь 2021 года. Німецька стартап-компанія Sono Motors випустить електричний компактвен Sion із фіксованою ціною 25.5 тисяч євро. Старт серійного виробництва заплановано на вересень 2021 року...
26 03 2024 19:20:56
Цена нового Hongqi L5 – около миллиона долларовЦіна нового Hongqi L5 – близько мільйона доларів...
25 03 2024 4:36:14
Компактный кроссовер Skoda Kamiq скоро появится в шоу-румах официальных дилеровКомпактний кросовер Skoda kamiq скоро з'явиться в шоу-румах офіційних дилерів...
24 03 2024 18:32:32
Баварцы не преминули воспользоваться ажиотажем вокруг Tesla CybertruckБаварці не змогли не скористатися ажіотажем навколо Tesla Cybertruck...
23 03 2024 3:30:37
На дорогах города Атырау в Казахстане установили светофоры с новой дополнительной секцией, которая и......
22 03 2024 19:58:41
На продажу выставили редчайшую среднемоторную BMW M1 1980 годаНа продаж виставили рідкісну середньомоторну BMW M1 1980 року...
21 03 2024 8:15:49
Кто-то скажет, что эта статья опоздала лет так на десять, кто-то с улыбкой вспомнит легенды прошлого. Но мы верим, что дух спортивных седанов живет в...
20 03 2024 8:25:33
Первую партию Ford Mustang Mach-E разобрали за девять днейПершу партію Ford Mustang Mach-E розібрали за дев'ять днів...
19 03 2024 21:52:29
Поки що найдоступніші версії моделі не пропонують і можна обрати лише універсал...
18 03 2024 9:49:49
Официальный импортер RAVON в Украине – компания «Равон Моторс Украина» запускает фирменную финансовую программу «RAVON КРЕДО». У официальных дилеров...
17 03 2024 2:44:42
Подводим итоги шести этапов ралли-рейда Дакар 2020 в классе внедорожников...
16 03 2024 11:56:16
Когда пропала искра автомобиль вам, конечно же, ни за что не завести, и в такой ситуации, в первую о......
15 03 2024 5:49:38
Двигательная система является важнейшей совокупностью трaнcпортного средства, от правильной работы к......
14 03 2024 0:51:28
Great Wall Wingle 7 получил современный дизайн и, можно сказать, элегантную, как для пикапа, внешность. Дизайнеры старались подчеркнуть утилитарность и мощность автомобиля....
13 03 2024 23:52:46
Компания Volkswagen не стала дожидаться моторшоу в Женеве и досрочно раскрыла всю «заряженную» линейку хэтчбека Golf восьмого поколенияКомпанія Volkswagen не стала чекати на моторшоу в Женеві і достроково розкрила всю "заряджену" лінійку хетчбека Golf восьмого покоління...
12 03 2024 5:34:50
Единый агент РСА по ОСАГО – это специально созданная система продаж, в рамках которой владелец трaнcпортного средства имеет возможность купить страховку компании, располагающей на момент оформления пустыми фирменными бланками.Оглавление: Документы, которые необходимы для оформления Где и как оформить? Оплата Регионы единого агента РСА Как проверить полис Проверка на действительность Положительные и отрицательные стороны программы Стоит ли пользоваться единым агентом Оформление ОСАГО через РСА: отзывы Нюансы Заключение Документы, которые необходимы для оформленияДля оформления полиса, необходимо при себе иметь следующее:документ, удостоверяющий личность (паспорт);свидетельство о регистрации трaнcпортного средства или паспорт трaнcпортного средства;документ, подтверждающий право на управление трaнcпортом;карта технического осмотра для автомобилей старше 3 лет;старый полис ОСАГО (если он есть).Все документы предоставляются в оригинале.Где и как оформить?Автовладелец, желающий оформить страховку ОСАГО, может это сделать:в офисе;через интернет.Для оформления ОСАГО в офисе ему надо:Узнать местонахождение офиса, в котором есть это услуга (информация предоставлена на официальном сайте www.autoins.ru).Прийти в офис с документами и сообщить сотруднику, что желает приобрести бланк договора через программу Единого агента.Написать заявление (образец предоставит сотрудник, работающий в офисе).Определить страховую компанию (она определяется по номеру ПТС).Получить расчет – сотрудник компании посчитает и скажет итоговую стоимость защиты, с учетом скидки.Подождать, пока полис будет готов (оформление документа занимает около 30 минут)Оплатить наличными либо картой.Распечатать полис на цветном унифицированном бланке.Поставить подписи на бланке, заявлении и квитанции об оплате.Получить документы:бланк ОСАГО;чек об оплате;правила;документ, который позволяет урегулировать дорожное происшествие, без вмешательства ГИБДД;памятка, на случай дорожно-трaнcпортного происшествия.Важно! Если владельцу автомобиля необходимо узнать, какой страховщик закреплен за ним, то он может бесплатно воспользоваться специальным сервисом на сайте РСА.Если владелец трaнcпортного средства решил оформить ОСАГО через интернет, то он должен:Зайти на главную страницу официального сайта РСА по адресу www.autoins.ruВыбрать в верхнем меню «Электронный полис ОСАГО».На открывшейся странице кликнуть ссылку «Члeны РСА, осуществляющие оформление электронных полисов»В раскрывшемся списке выбрать страховщика по номеру ПТС (совпасть должны все три числа) и кликнуть по ней.Оставить заявку на оформлениеПри оформлении надо зарегистрироваться на официальном сайте фирмы-страховщика.В заявлении должны быть указаны:личные данные;технические хаpaктеристики трaнcпорта;срок и период страхования;информация о водителе (страховой стаж, наличие в прошлом аварий по вине водителя и т.д.);номер диагностической карты техосмотра.Заключить электронный договор.Внести оплату за готовый бланк и подписать его в офисе.Важно! Все сведения следует вносить корректно, потому что допущенная ошибка может быть исправлена в офисе и только после оплаты.ОплатаВнести оплату за документ можно через личный кабинет. Для этого следует перейти на защищенную страницу. Оплатить можно электронными деньгами или пластиковой платежной картой, привязанной к одному или нескольким расчетным счетам в банке.После того деньги будут внесены на электронную почту (указывается при регистрации) придет полис в формате Portable Document Format. Вдобавок, он сохраняется в личном кабинете на сайте организации, предоставляющей страховые услуги. Скачать оттуда можно в любое время.Регионы единого агента РСАСуть данной программы – это решение проблемы с доступностью страховых бланков. Программа доступна тем регионам, которые испытывают в этой области трудности. Это:Архангельская, Ивановская, Волгоградская, Челябинская, Мурманская, Ростовская, Кировская, Нижегородская и Ульяновская области;Краснодарский и Ставропольский край;Республики – Татарстан, Башкортостан и Мордовия.Читайте также: Инструкция по обращению в страховую компанию по ОСАГО после ДТПВажно! Страховые агенты РСА сообщили, что система будет работать временно. Также по их словам в ряде регионов программа может быть упразднена. Это связано с борьбой со специалистами в сфере автотрaнcпортного права. Помимо этого, действие Единого агента будет приостановлено в тех районах, где, по мнению агентов РСА плохо борются с мошенничеством в области страхования.Как проверить полисПолучив полис на руки, автовладелец может провести визуальную проверку. Особое внимание стоит обратить на следующее: (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Размер полиса ОСАГО длиннее листа А4 на 0.5-1 см.По всему листу должны присутствовать невидимые изображения РСА, которые наносятся специальной технологией.Имеются многочисленные вкрапления красных ворсинок по всему полису.На оборотной стороне бланка:четко видна вертикальная металлическая лента;пальцем прощупывается выпуклость порядкового номера.Проверка на действительностьПосле того как полис оформлен и была внесена оплата, его обязательно нужно проверить на действительность по базе данных РСА. Для этого:Зайти на страницу сервиса и посмотреть сведения о договоре ОСАГО.Ввести ВИН автомобиля и регистрационный знак.Итогом успешной проверки – отчет, в котором указан номер полиса и наименование страховой организации.Если данные полиса не совпали с номером ОСАГО по базе РСА или проверка вообще не прошла, то это подделанный документ. Тогда нужно:В срочном порядке обратиться в фирму, от имени которой был оформлен полис (вернуть денежные средства за подделанный документ, скорее всего, не получиться).Написать заявление в РСА, в котором подробно описать проблему, связанную с оформлением подделанного полиса – это может помочь заблокировать мошеннический сайт.Памятка владельцу трaнcпортного средства:Электронный полис должны оформлять все фирмы, владеющие лицензией на обязательное страхование ГО (гражданская ответственность).Для оформления полиса автовладельцу следует пройти регистрацию в личном кабинете на сайте страховщика и оставить заявку на автострахование.Оплатить можно пластиковой платежной картой или электронными деньгами через личный кабинет.Проверить подлинность сайта через список на www.autoins.ru.Проверить подлинность полиса в сервисе РСА.Положительные и отрицательные стороны программыПрограмма имеет как положительные, так и отрицательные стороны.Положительные стороны:Оформляя полис ОСАГО подобным методом, автоводители гарантированно не повстречает аферистов. Агент объединяет 68 страховщиков, начиная с общепризнанных фаворитов в данной области и заканчивая маленькими компаниями. Но, вне зависимости от доли на рынке, они все прошли проверку и имеют разрешение от РСА предоставлять услуги, вот почему волноваться о наличии страховых выплат не надо.Когда оформляется полис, владельцу трaнcпортного средства не навязываются дополнительные услуги, в которых он не нуждается.Договор можно оформить на любой срок.Страховые бланки всегда есть в наличии.Очередей нет.Приобретение страховки через агента не обязательно. Владелец автомобиля может оформить ее напрямую у страховой компании.Удобство для тех водителей, для которых самым главным является своевременная выплата в случае дорожно-трaнcпортного происшествия.Есть возможность отказаться от страховой фирмы, выбранной программой.Отрицательные стороны:Отсутствует возможность самостоятельного выбора страховщика – фирма, которая будет этим заниматься, определяется случайным образом (по трем последним цифрам номера ПТС). И хотя есть шанс, что страховщиком будет известная фирма, все равно есть вероятность приобретения полиса у маленькой, зарегистрированной и являющейся владельцем офиса, расположенном в другой области (правда, представители Единого агента заверяют в том, что выплаты можно получить в своем городе).Регулярная неисправность в системе.Нет фиксированной стоимости – расчет происходит в зависимости от тарифов и цен случайно выпавшей страховой организации.Маленький процент доверия страхователей – это программа мало распространена среди автовладельцев.Программа работает не во всех регионах.Читайте также: Инструкция по обращению в страховую компанию по ОСАГО после ДТПСтоит ли пользоваться единым агентомПрограмма Единый агент по продаже полисов ОСАГО для владельца трaнcпортного средства, у которого отсутствует выбора, окажется наилучшим решением. Заказывая страховку через РСА, автовладелец освобождает себя от надобности связываться с «автоюристами», в случае наступления события, предусмотренного договором страхования. Кроме того, цена ОСАГО в этом случае вряд ли будет завышенной. Этот момент очень важен для людей, проживающих в отдаленных уголках России. Правда в последнее время оттуда, да и не только, слышны жалобы на недобросовестных страховщиков, старающихся навязать дополнительные услуги.Оформление ОСАГО через РСА: отзывыМихаил Пономарев, 38 лет, г. Ростов-на-ДонуПлюсы:оформление происходит в течение 5 минут;нет необходимости сидеть в очереди;все прозрачно, никто не обманывает;дополнительными услугами управляешь сам.Минусы:испытал трудности с оплатой картой VISA (MasterCard).Александр Троедубцев, 25 лет, г. КраснодарПлюсы:оперативное оформление;не надо никуда ходить, все можно сделать дома, сидя на диване;на указанную при регистрации почту приходит полный пакет документов;нет навязывания дополнительных услуг от страховых агентов.Минусы:необходимо четко понимать и знать, как и у какой компании оформлять;можно «зависнуть» возле монитора компьютера из-за неправильной работы отдельно взятых поставщиков услуг.Елена Зрачкова, 50 лет, г. СтавропольПлюсы:оформить можно, находясь прямо на работе;отсутствует переплата;на электронную почту приходит цветной полис с печатью и подписью;предоставляют чек об оплате.Минусы:неполадки в системе – оформить получилось с 4 попытки;нужно самостоятельно искать лазерный цветной принтер и распечатать полис.Ирина Новоселова, 32 года, г. Нижний НовгородПлюсы:возможность оформить полис, не выходя из дома.Минусы:не получилось внести оплату, по смс не пришел одноразовый пароль;рискованно.Константин Перов, 43 года, г. Ростов-на-ДонуПлюсы:не нужно никуда ходить и стоять в очередях;никто не навязывает услуги;стоимость страховки.Минусы:очень долго, потрачено много нервов;плохая капча, пароль на каждый блок;в случае ввода неверного пароля нужно заполнять блок заново;очень долго проверяется;когда обращаешься к базе РСА, то программа начинает виснуть.НюансыДля получения документа, автовладелец должен обратиться в офис фирмы, участвующей в программе (адреса можно посмотреть на сайте).Фирма-страховщик определяется по последним цифрам ПТС. На www.checkagent.autoins.ru можно предварительно узнать свою страховую компанию,Выдача полисов разных фирм-страховщиков происходит в общей очереди. Не имеет значения, в офисе, какой компании находится точка Единого агента: в любом случае здесь оформят страховку всех 68 страховых компаний.Приобретение полиса подобным способом – это идеальное вариант для тех людей, которым абсолютно неважно какая организация будет их страховать. Все фирмы, принимающие участие в программе, зарегистрированы и имеют лицензию РСА, а это значит, что в случае дорожно-трaнcпортного происшествия выплаты будут произведены в полном объеме.ЗаключениеИтак, программа единого агента – это временное урегулирование острой проблемы, которая связана с фирмами, нежелающих выполнять свою работу в отдельно взятых областях из-за большого количества выплат за счет активно действующих автоюристов, специализирующихся на спорах между страховыми компаниями и страхователями. Единственным выходом из этой ситуации является увеличение цены на страховку....
11 03 2024 9:11:57
Смотри и комментируй обзоры претендентов на звание Автомобиль года в Украине 2020 и выигрывай ценный приз - электросамокат Xiaomi!Дивись та коментуй огляди претендентів на звання Авто року в Україні 2020 та вигравай приз - електросамокат Xiaomi!...
10 03 2024 18:11:21
Из багажника доносился ритмичный стук, но останавливаться и поправлять чемодан не было никакого желания - уж слишком хорошо идет Toyota C-HR 2020 по холмистому серпантину!...
09 03 2024 2:50:29
Даже в век интернета и доступности любой информации, не каждый водитель знает, что и как нужно делать после ДТП. Это незнание может привести к ряду ошибок при обращении в свою страховую компанию по ОСАГО, что грозит разными неприятностями, вплоть до отказа в выплате страховки.Полис ОСАГО (обязательное страхование автогражданской ответственности) призван защитить водителя от финансовых трат в случае участия в ДТП. При этом при подписании страхового договора каждый автовладелец обязательно бывает уведомлен о порядках и существующих правилах страхования и получения положенных ему выплат. Но не всегда информация усваивается, что и приводит к разного рода проблемам со страховщиками.Оглавление: Срок обращения в страховую по ОСАГО после ДТП Как действовать при ДТП Правильное оформление документов при ДТП Обращение в страховую после ДТП по ОСАГО — европротокол Заполнение извещения (европротокола) в страховую после ДТП по ОСАГО Нюансы заполнения извещений Всегда ли нужно вызывать ДПС на место аварии Порядок обращения в страховую после ДТП Суммы выплат по ОСАГО Обращение в страхову по ОСАГО после ДТП, если страховая одна и та же Действия водителя в случае отказа по компенсации по ОСАГО Что делать, если пропущен срок обращения в страховую Что делать, если есть и ОСАГО и КАСКО Сроки страховых выплат при ДТП Срок обращения в страховую по ОСАГО после ДТПСогласно новым изменениям в правилах подачи документов в страховую компанию при ДТП, срок обращения был минимизирован и сегодня составляет 5 дней с момента аварии (пункт 42 «Правил ОСАГО»). Ранее водителю отводилось 15 дней, чтобы уведомить страховщика о возникновении страхового случая.Такие поправки объясняются тем, что необходима максимальная оперативность в организации экспертизы и быстрая оценка состояния автомобиля.Некоторые страховые компании, заключая договора ОСАГО, указывают более короткий период для обращений — 2-3 дня с момента аварии. Это требование в договоре не является законным, так как п. 42 «Правил ОСАГО» точным образом регламентирует пятидневный срок для обращений автовладельца.Если пятидневный срок для подачи обращения был нарушен, страховая имеет право отказать в выплатах по полису. Единственное исключение из правил — это невозможность водителя своевременно собрать и предоставить все документы (например, из-за полученных травм).В случае, если страховая компания была признана банкротом или была уличена в действиях мошеннического хаpaктера, автовладелец должен обратиться в Российский союз автостраховщиков (РСА). Как действовать при ДТППостановление Правительства РФ от 23.10. 1993 г № 1090 (ПДД), а также «Правила обязательного страхования гражданской ответственности владельцев трaнcпортных средств» от 07.05. 2003 № 263 чётко регламентируют порядок действий водителя при совершении ДТП. Именно этот регламент и учитывается при оформлении страхового случая.Пункт 2.5 действующих правил дорожного движения гласит, что став участником/виновником ДТП, водитель должен:Немедленно остановить свое трaнcпортное средство, нажать на кнопку аварийной сигнализации и выставить знак аварийной остановки. Запрещается передвигать любые предметы, которые хотя бы косвенно имеют отношение к ДТП.Принять меры для оказания помощи пострадавшим, если они есть.Сообщить об аварии в полицию, скорую помощь.Записать фамилии, имена и номера телефонов свидетелей ДТП и очевидцев.Если в ДТП нет пострадавших, то пункт 2.6 ПДД разрешает водителям самостоятельно составить схему столкновения и по обоюдному согласию прибыть на ближайший пост ДПС или в отделение полиции. В ведомстве официально оформят факт ДТП. При этом подпункт 2.6.1. ПДД позволяет участникам аварии оформление документов без обращения к сотрудникам полиции в следующих случаях:в ДТП столкнулось всего два автомобиля;на каждый автомобиль имеется действующий полис ОСАГО;имеется только несущественный имущественный ущерб, который не вызывает разногласий и споров у участников ДТП.Действующие на территории Российской Федерации «Правила ОСАГО» (пункт 37) обязывают водителей трaнcпортных средств в случае ДТП принять все необходимые меры для того, чтобы облегчить процедуру разбирательства по факту страхового случая. Поэтому рекомендуется самостоятельно выполнить фотографирование места ДТП, а также сразу привлечь свидетелей аварии.Правильное оформление документов при ДТПДля того, чтобы обратиться в свою страховую компанию за положенными выплатами, водитель должен подготовить необходимый пакет документов. Важно учитывать, что справку о ДТП законодательство упразднило еще в 2017 году, поэтому минимальный пакет документов выглядит следующим образом: (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});извещение о дорожно-трaнcпортном происшествии (типовое заявление от автовладельца);копии всех страниц паспорта водителя (заверенные у нотариуса);ПТС и свидетельство о регистрации на машину;копии протокола об административном правонарушении и/или постановление по делу об административном правонарушении или определение об его отказе (если документ составляется сотрудниками полиции);документ с реквизитами банковского учреждения для перевода денежных средств.Если по факту аварии автомобилю был причинен вред, то потребуется еще несколько документов, подтверждающих факт имущественного ущерба (эти бумаги подаются в страховую компанию уже после подачи основного блока документов):документ о праве собственности на трaнcпортное средство (или право на получение страховых выплат на автомобиль, который находится в собственности у третьего лица);экспертное заключение о хаpaктере полученного ущерба или размере финансовых трат на восстановление целостности автомобиля;квитанции, чеки и прочие платежные документы, которые подтверждают факт оплаты услуг независимого эксперта;платежные документы, подтверждающие оплату услуг эвакуатора с места ДТП.Обращение в страховую после ДТП по ОСАГО — европротоколЕвропротокол — это наименование документа, который считается полноценным подтверждением факта ДТП. Важно, что европротокол заполняется исключительно самими участниками аварии, без присутствия сотрудников ГИБДД.Чистые бланки европротокола каждый водитель получает вместе со страховым договором и полисом ОСАГО от своего страховщика. Документ применяется только в следующих случаях:в ДТП столкнулось только два автомобиля;имеется незначительный имущественный ущерб на сумму не более 50 000 рублей;отсутствуют погибшие или пострадавшие;у каждого участника аварии имеется действующий полис обязательного страхования автогражданской ответственности;между водителями нет разногласий.После заполнения европротокола потребуется предоставить его копию страховщику. Заполнение извещения (европротокола) в страховую после ДТП по ОСАГОИзвещение можно считать главным документом, так как именно он устанавливает факт дорожно-трaнcпортного происшествия и все его особенности. Бланк извещения должен быть заполнен всеми водителями, чьи автомобили так или иначе стали участниками ДТП.Сам бланк извещения стандартно состоится из двух сторон:лицевая самокопирующаяся;обратная.При заполнении данного документа каждый водитель должен понимать, что извещение просто подтверждает факт аварии и выявляет все важные для расследования факторы. Документ ни в коем случае не считается актом признания вины одного или нескольких автовладельцев.Согласно «Правилам ОСАГО» бланк извещения должен быть заполнен при любом ДТП в случае причинения какого-либо ущерба — как имущественному, так и жизни и здоровью. Рекомендации по заполнениюЗаполнять бланк европротокола рекомендуется обычной шариковой ручкой. Это объясняется тем, что надписи, выполненные гелевой ручкой могут легко размазаться в случае попадания влаги, а карандашные записи очень просто подделать и изменить впоследствии. Все записи нужно делать максимально чёткими, а писать лучше с небольшим нажимом — так страховые компании водителей получат удобочитаемые экземпляры одного и того же документа.Читайте также: Оформление ОСАГО через единый агент РСА: пошаговая инструкция—Не имеет значения, кто из водителей выберет А или В колонку. Принципиально важным считается использование одного комплекта бланков извещений, чтобы документы были идентичными.Заполнение лицевой стороны бланкаЛицевая сторона извещения состоит из множества граф и полей, каждое из которых нужно заполнить в обязательном порядке. Обычно каждый водитель выбирает себе графу «А» или «В» и заполняет её самостоятельно (пункты 1-8 «Общие сведения» и пункт 17 «Схема ДТП» заполняются одним и тем же водителем по согласию сторон).«Общие сведения» — это информация о месте дорожно-трaнcпортного происшествия, времени аварии, фактах имеющихся повреждений и даже погибших. Следует максимально внимательно отнестись к заполнению этой графы, уточнив как адрес места аварии, так и точное местное время. К тому же потребуется указать и множество сопутствующих ДТП деталей (например, примерная оценка имущественного ущерба или наличие свидетелей).«Данные о трaнcпортном средстве и собственниках» — эти графы заполняются водителями собственноручно. Потребуется вписать наименование марки, модели и идентификационные номера автомобилей (по ПТС) и полные фамилию, имя, отчество каждого из владельцев авто.«Сведения о водителях» — в эту графу вписываются персональные данные каждого из волителей. Обязательно нужно указать дату рождения, адрес (прописка и фактический), номер телефона для связи и номер водительских прав. Если за рулём находился не собственник, а другой водитель, это необходимо также указать: потребуется вписать номер доверенности или путевого листа, на основании которого посторонний водитель управляет автомобилем собственника.«Сведения о страховых компаниях» — графа отведена специально для того, чтобы участники ДТП указали наименование своих страховщиков, а также номер и период действия полиса ОСАГО. В том случае, если автомобиль имеет страховку КАСКО, тоо в пункте «ТС застраховано от ущерба» потребуется просто поставить галку в квадрате «Да».«Повреждения и схема ДТП» — принципиально важный пункт на лицевой стороне бланка. Поэтому перед тем, как заполнять эту графу, необходимо согласовать между собой схему аварии, чтобы она ни у одного из водителей не вызывала сомнений или нареканий. Важно отметить стрелкой именно место первого удара при столкновении (место, а не те элементы кузова, которые были повреждены).Так же отмечается и хаpaктер имеющихся повреждений. Необходимо составить перечень деталей, которым нанесен ущерб, а также кратко охаpaктеризовать степень этого ущерба:царапина;деформация поверхности;разрыв;трещина;вмятина.В графе нужно полностью описать все видимые глазу повреждения. Внутренний ущерб будет выявлен только в ходе экспертизы.Если не будет описания внешних повреждений, то страховщик может сделать вывод о том, что элемент был поврежден либо до ДТП, либо после. В связи с чем компания может отказать в компенсации по ОСАГО. Схему дорожно-трaнcпортного происшествия необходимо прорисовать как можно тщательнее. На рисунке должны быть указаны реальные расположения всех дорожных знаков, разметки, светофоров и т. п.«Обстоятельства ДТП» — пункт, к заполнению которого следует отнестись максимально внимательно. В момент аварии автомобили могли выполнять самые разные маневры (от стоянки до обгона), поэтому необходимо точно отразить маневр своего трaнcпортного средства в момент столкновения.В конце этого пункта имеется позиция «Указать количество отмеченных клеток». Это очень важно, так как другой водитель легко может подделать какие-либо обстоятельства ДТП, если не отметить своевременно эту позицию.«Замечения и подписи водителей» — в этой графе каждый из водителей может добавить свою версию случившегося. Чаще всего эта графа дополняет графу «Обстоятельства ДТП». Если водители подписываются в документе, значит, разногласий по поводу представленной в нем информации у них нет.Заполнение оборотной стороны бланкаНа другой стороне извещения потребуется указать все дополнительные сведения о ДТП, не вошедшие в графы на лицевой стороне. Оборотную сторону бланка каждый водитель заполняет собственноручно.«Обстоятельства ДТП» — еще раз раскрыть все обстоятельства аварии, указать идентификационные данные своего трaнcпортного средства.«Информация о ТС» — подчеркнуть, кто был за рулем в момент ДТП — собственник или водитель по доверенности.«Дополнительные сведения» — информация об ущербе. Необходимо указать, может ли автомобиль передвигаться самостоятельно после аварии. В том случае, если в салоне имеется видеорегистратор, об этом обязательно нужно написать в этой графе.В некоторых случаях обратной стороны бланка не хватает, чтобы полноценно и подробно описать все обстоятельства ДТП. В этом случае можно на чистом листе бумаги продолжить описание. На бланке извещения нужно написать «с приложением» и указать количество страниц приложений.Нюансы заполнения извещенийСогласно ПДД и «Правил ОСАГО», извещение обязательно должно быть составлено между двумя водителями. В тех случаях, если в ДТП столкнулись три и более автомобилей, то бланки заполняются с тем водителем, который был перед вами и с тем, который после вас.В том случае, если машина принимала пассивное участие в ДТП (например, ее подтолкнули на светофоре), необходимо указать данный факт в извещении.В случае разногласий один из водителей может отказаться подписывать извещение и даже заполнять бланк. Тогда потребуется самостоятельно заполнить все графы документа, а также попытаться привлечь свидетелей и очевидцев аварии.Всегда ли нужно вызывать ДПС на место аварииПоследние изменения в «Правилах ОСАГО» разрешают водителям-участникам ДТП самостоятельно оформить бланк извещения без вызова сотрудников ГИБДД. ДПС не потребуется в следующих случаях (составляется европротокол):в аварии нет пострадавших или погибших;в столкновении участвовали только два трaнcпортных средства;общая сумма ущерба не превышает сумму 50 000 рублей;между водителями нет разногласий по поводу виновности в ДТП.И без сотрудников ГИБДД невозможно зарегистрировать факт ДТП в следующих случаях:есть пострадавшие или погибшие;автомобили получили существенный ущерб;в ДТП попало три и более автомобиля;один из водителей скрылся с места аварии;у одного из участников отсутствует полис ОСАГО/КАСКО;между водителями-участниками нет единой точки зрения на обстоятельства аварии.Обращение в страховую после ДТП, если есть пострадавшиеБолее сложными случаями получения выплат считаются ДТП с пострадавшими. На место аварии обязательно нужно вызвать скорую помощь и ГИБДД. Извещение составляется в присутствии сотрудников ГИБДД — так можно избежать разногласий и споров об обстоятельствах ДТП.Также сотрудниками ГИБДД будет составлен протокол о правонарушении на водителя — виновника ДТП. Извещение и протокол — основные документы, необходимые для обращения в страховую.Порядок обращения в страховую после ДТП После совершения ДТП и заполнения извещения необходимо будет обратиться в страховую компанию за получением выплат. «Правила ОСАГО» (пункт 42) гласят, что необходимо обратиться в страховую не позднее, чем через 5 дней после аварии. Документы, а также копии записи видеорегистраторов можно подать как лично представителю страховщика, так и отправить их по почте и по факсу. Однако ввиду того, что на подачи документов отведено всего 5 дней, рекомендуется лично известить страховщика.Далее регламент действий водителя следующий:По требованию страховой компании, но не позднее, чем через 5 рабочих дней с момента подачи заявления, предоставить автомобиль для проведения осмотра и оценки. По согласованию с водителем пятидневный срок может быть увеличен, однако из-за этого вся процеДypa получения выплат может быть увеличена по времени.Если оценка, проведенная страховой компанией, устраивает водителя, то независимая экспертиза может не проводиться. Если же автовладелец не достиг взаимопонимания со страховщиком в вопросах суммы ущерба, то потребуется пригласить независимого экперта со стороны. Экспертиза занимает не более 10 дней.После согласования суммы ущерба, не позднее 20 рабочих дней с момента обращения автовладельца, страховая компания обязана возместить ущерб.Читайте также: Оформление ОСАГО через единый агент РСА: пошаговая инструкцияСтраховщик имеет право отказать в компенсации по ОСАГО, если водитель до экпертизы самостоятельно отремонтировал автомобиль или заменил поврежденные части.Суммы выплат по ОСАГОСумма выплат по ОСАГО периодически подвергается пересмотрам на законодательном уровне. Последние изменения в закон были внесены в 2017 году (№49-ФЗ от 28.03. 2017 г.) и регламентируют максимальный размер выплат по ОСАГО при ДТП до 500 000 рублей. Эта сумма компенсации выплачивается при авариях с пострадавшими (при подтвержденном факте вреда здоровью или жизни человека).400 000 рублей составляет максимальная выплата на возмещение материального ущерба. Конечный размер суммы страховая компания озвучивает только после получения всех необходимых документов и справок. Большое значение при расчетах будут играть следующие факторы:марка и модель трaнcпортного средства;фактическая изношенность авто на момент ДТП;масштабность полученных повреждений;стаж водителя;условия, при которых произошла авария и т. д.В зависимости от заключений медицинской, технической и других видов экспертиз, страховщик будет рассчитывать размер суммы компенсации в каждом конкретном случае индивидуально с учетом последних изменений в федеральном законодательстве.Обращение в страхову по ОСАГО после ДТП, если страховая одна и та жеПо последним нормам разницы между тем, общая у участников ДТП страховая или нет, не существует. В любом случае каждый договор страхования предусматривает пpaктически идентичные права и обязанности.С 2014 года автовладельцам на законодательном уровне разрешено получать прямое возмещение убытков по ОСАГО. То есть необходимо обратиться не в страховую виновника аварии, а в свою. Этот вариант намного удобнее, однако действительным он является при соблюдении ряда условий:В ДТП участвует не более 2 трaнcпортных средств (важно: грузовое авто и его прицеп считаются за 2 разных объекта страхования).Оба участника имеют действующий полис ОСАГО.В ходе аварии ущерб нанесен только автомобилям (без повреждения перевозимого груза, дорожных элементов и прочих предметов).Полностью отсутствует ущерб здоровью или жизни людей.Действия водителя в случае отказа по компенсации по ОСАГОНередки случаи отказов страховщиков в выплатах по ОСАГО. В большинстве случаев эти отказы мотивированы вполне законными основаниями, однако наблюдаются и факты незаконных отказов в компенсации водителю.В каждом договоре обязательного страхования автогражданской ответственности прописываются причины, по которым страховая может отказать в выплате. Типовыми причинами являются:нарушение сроков подачи документов для выплат (без уважительных причин);неправомерное требования возмещения мopaльного вреда после ДТП;авария в процессе прохождения обучения в автошколе, во время тест-драйва автомобиля или в ходе соревнований с использованием трaнcпортных средств;один из участников ДТП — автомобиль без полиса ОСАГО;причина аварии — из-за трaнcпортировки груза, а также в ходе массовых митингов и террористических акций.Помимо этого, страховщик на законных основаниях может отказать в компенсации ущерба и при выявлении неполного пакета документов, либо подделке какого-либо документа.Все остальные причины для отказа являются незаконными и подлежат обжалованию. Есть автовладелец выявил факт незаконности отказа, то первым делом необходимо составить письмо-претензию и отправить его руководителю страховой компании. По прошествию 5 рабочих дней, если ответ от руководства получен не был, либо же является неудовлетворительным, собственник трaнcпортного средства имеет право обратиться с иском в суд.Письмо-претензия и судебный иск оформляются по строгой форме. Если допустить нарушения в оформлении этих документов, то как претензия, так и исковое заявление могут быть отклонены.Автовладелец должен знать, что при обращении в судебный орган он имеет право потребовать не только компенсацию по ОСАГО, но и все прочие расходы, которые понёс в процессе составления иска. Чтобы обеспечить себе высокий шанс для удовлетворительного разрешения ситуации, как при подаче письма-претензии, так и при составлении иска обязательно нужно приложить следующие документы:заверенная копия паспорта автовладельца;ПТС и свидетельство о регистрации ТС (копии);действующий полис обязательного страхования автогражданской ответственности;протокол о факте ДТП (либо иной документ, подтверждающий аварию);акт страховой компании, в котором содержится заключение о масштабах полученного ущерба;экспертное заключение об оценке полученных повреждений;при обращении в суд необходимо приложить копию своей претензии и копию ответа, если он был получен.Что делать, если пропущен срок обращения в страховуюСогласно действующему законодательству (пункт 2 статьи 961 ГК РФ «Уведомление страховщика о наступлении страхового случая») страховая компания имеет право отказать водителю в выплате, если он пропустил срок обращения.В случае, если пятидневный срок обращения был нарушен по вине травмирования в ДТП, необходимо подавать документы в страховую с приложением медицинской справки, подтверждающий невозможность водителя своевременно обратиться за выплатой. Если же медицинского подтверждения нет, можно подать досудебную претензию страховщику. Однако в большинстве случаев судебные издержки обходятся дороже суммы компенсаций.Крайне не рекомендуется затягивать с извещением страховой компании, так как нарушение сроков подачи обращения грозит законным отказом в выплате.Оптимально после аварии поступить следующим образом:Сразу же после ДТП уведомить страховщика по телефону.Обратиться в компанию в течение 5 рабочих дней с момента ДТП.Время ожидания на рассмотрение заявления — 20 рабочих дней.Время ожидания на получение выплат — 3 дня с момента одобрения.Срок давности по любому страховому заявлению — 3 года.Что делать, если есть и ОСАГО и КАСКОСуществующие правила выплат после ДТП по ОСАГО никак не регламентируют возможности владельцев автомобилей получать компенсации и по КАСКО в том числе. Однако любой договор страхования автомобиля позволяет получить выплаты в случае получения ущерба в рамках оценки этого ущерба. И если водитель уже получил компенсацию по одному из полисов, то по другому страховая не выдаст денежных средств: считается, что первый полис покрыл нанесенный ущерб.Таким образом, даже при наличии на автомобиль сразу двух полисов — ОСАГО и КАСКО — целесообразно обращаться в страховую компанию после ДТП по одному из них.Сроки страховых выплат при ДТПНа удовлетворение заявления пострадавшего в ДТП водителя в 2018 году отводится 20 рабочих дней. По истечении этого срока страховщик обязан либо возместить убытки, либо привести законные основания для отказа в компенсации.На законодательном уровне прописаны условия возмещения. Если по какой-либо причине страховщик задерживает выплаты, то ежедневно компания должна выплачивать штраф автовладельцу в размере 1% от суммы компенсации. Ранее санкции за просрочку составляли всего 0,11%....
08 03 2024 12:26:22
Утилизация бронированных автомобилей не такая уж и лёгкая задача - и тому подтверждение вот этот тяжело защищённый внедорожник Toyota Land Cruiser 200Утилізація броньованих автомобілів не таке вже й легке завдання. Підтвердження тому цей добре захищений позашляховик Toyota Land Cruiser 200...
07 03 2024 22:59:19
Норвежская торговая сеть магазинов АSKO и Scania запускает в работу первые грузовые электрические автомобили Scania на водородном топливеНорвезька торгова мережа магазинів Аѕко і Scania запускає в роботу перші вантажні електричні автомобілі Scania на водневому паливі...
06 03 2024 21:18:45
Теперь владельцы Bentley Continental GT Convertible могут добавить своему автомобилю привлекательнос......
05 03 2024 7:29:37
Все большую популярность обретает автомобильный компрессор для подкачки шин, и это понятно, ведь так......
04 03 2024 10:51:17
Компактный внедорожник Suzuki Jimny наделили полицейской версиейКомпактний позашляховик Suzuki Jimny наділили поліцейською версією...
03 03 2024 15:50:28
Днем ранее наш портал рассказывал о том, что компания Haval возглавила рейтинг самых продаваемых в Р......
02 03 2024 8:47:46
Регулировка карбюратора — это необходимое умение для любого водителя. Каждое подобное устройство, ко......
01 03 2024 16:17:28
Мне нравится появившаяся мода на «подбитую классику». В отличие от предыдущих повальных увлечений бр......
29 02 2024 18:20:31
Японцы ввели очень строгие наказания для любителей разговаривать по мобильному за рулемЯпонці ввели дуже суворі покарання для любителів телефонних розмов за кермом...
28 02 2024 19:40:15
Сегодня у нас на обзоре совершенно совершенно новый и пока что малоизвестный на нашем рынке автомоби......
27 02 2024 16:40:39
Внедорожник третьего поколения получит не только гибридные варианты, но и полностью электрическую версиюПозашляховик третього покоління отримає не тільки гібридні варіанти, а й повністю електричну версію...
26 02 2024 16:45:27
Новый бюджетный седан Geely Emgrand GL выходит на рынок со стильным дизайном и защитой от нашумевшего коронавируса. Поможет?Новий бюджетний седан Geely Emgrand GL виходить на ринок зі стильним дизайном і захистом від нашумілого коронавірусу. Допоможе?...
25 02 2024 8:39:26
Небезразличным водителям пришлось прижать к обочине загоревшийся Mercedes-Benz C-Сlass с нетрезвым драйвером за рулем...
24 02 2024 6:21:49
Среди множества узлов и деталей автомобиля аккумулятору нет равных по умению подкинуть неприятный сю......
23 02 2024 2:55:42
В Киеве замечен внедорожник Toyota Land Cruiser 200 в эксклюзивном исполнении Magnum от украинского тюнинг-ателье AutoLife...
22 02 2024 21:10:22
Глава Католической церкви пересядет на специальную версию кроссовера Dacia DusterГлава Католицької церкви пересяде на спеціальну версію кросовера Dacia Duster...
21 02 2024 16:21:14
Журналісти активно тестують 10 головних претендентів на звання Автомобіль Року 2020...
20 02 2024 18:41:56
Одна из самых запоминающихся машин XX века – непревзойденно женственная Berlinetta Lusso GT – способна была развивать скорость до 225 км/ч. Несмотря на то, что знаменитая Berlinetta была выпущена под эгидой марки «Феррари», для 1962 года это была космическая скорость: автомобиль не позиционировался как гоночный. Согласно аббревиатуре GT (gran turismo) – это роскошное мощное двухдверное купе обеспечивало своему владельцу быстрое и очень комфортное многокилометровое путешествие из точки А в точку Б. «Берлинетта» заняла нишу между спортивным и роскошным автомобилем, несмотря на это, энтузиасты и поклонники бренда «Феррари» использовали её в нескольких спортивных состязаниях, в частности в гонках Targa Fiorino и Tour de France.То, что Энцо Феррари, «самоучка, сделавший себя сам», наряду с легендарными гоночными болидами, сможет представить миру одну из самых элегантных машин столетия, не мог предугадать никто из вереницы работодателей, сорок лет назад отказавших ему в работе. Великий автомеханик, грезивший скоростью с юных лет, к счастью, не воплотил свою мечту и не стал оперным певцом: исполнять арии он мечтал с шести лет, когда вместе с отцом увидел выступление тенора.Читайте также:Датчик давления в шинах: как работает и зачем нужен«Легендарная личность», «великий волшебник», «кардинал Ришелье и Миттерних автоспорта» – вот некоторые из хаpaктеристик Энцо Феррари. Но бравые сравнения уравновешивались более сдержанными. Официальный орган Ватикана, газета «Оссерваторе Романо», называла его «…современным Люцифером, приносящим в жертву своих детей».Скорость и автоспорт, которыми грезил Энцо Феррари, оказались не только чередой успехов и побед. В разное время на гоночных машинах этой марки разбились 12 гонщиков. Вылетевшый с трассы автомобиль в 1961 году убил 14 зрителей, сидевших на трибунах. Но это нисколько не останавливало гения скорости. Не прощая ни малейшей слабости ни себе, ни другим, Энцо после одной из страшных аварий, в которой чудом остался жив его пилот, заявлял журналистам: «Когда Дидье (пилот) выйдет из больницы и сможет сесть за руль, он будет ездить только за «Феррари», даже если нам придется специально для него готовить третий автомобиль!». Но когда через три года покалеченный пилот вышел из больницы, комaнда «Феррари» отказалась от услуг француза: вызывала сомнения его спортивная форма после долгого периода лечения. Энцо Феррари всегда был жёстким человеком с тяжелым хаpaктером. Он не был ни великим гонщиком, ни великим конструктором, он был, по словам английского гонщика Стирлинга Мосса, «необычайно трудолюбивым и настойчивым самоучкой, который создал себя сам». И в этом секрет уникальной личности, человека, отдавшего всего себя своему делу.Во время Второй мировой войны Феррари напряженно воплощал в жизнь проект гоночного автомобиля с 12-цилиндровым двигателем. Первая настоящая Ferrari увидела свет в 1947 году – это была спортивная двухместная модель «125». Ввод этой машины в эксплуатацию дал комaнде Феррари своеобразную отмашку: начались многочисленные заезды в автомобильных гонках по всему миру. Девять титулов чемпиона мира в Формуле 1, восемь побед в Кубке конструкторов этой формулы. 14 раз Ferrari становилась чемпионом мира в гонках спортивных автомобилей, девять раз побеждала в знаменитом 24-часовом марафоне в Ле-Мане. У легковых машин Ferrari на мировом рынке не было конкуренции. Даже американцы, скептически относившиеся к европейским автомобилям, были согласны ждать несколько месяцев и платить бешеные деньги, чтобы стать обладателями красной спортивной машины с кузовом «от лучших европейских маэстро».Читайте также: История автомобилей и бренда MitsubishiПосле войны заскучавший по зрелищам Старый Свет приходил в себя, и Энцо Феррари, обладая коммерческой жилкой, предложил развлечение в виде гонок самых быстрых и мощных авто. Он сосредоточил силы на производстве машин для Формулы i, а также для таких популярных гонок, как «24 часа Ле-Мана» и «Тысяча миль». Пилоты комaнды «Феррари» выигрывали соревнования одно за другим. В начале 50-х город Маранелло стал неофициальной столицей мирового автоспорта, а марка «Феррари» – одной из самых дорогих и престижных. Ведь в сознании людей со знаменитым брендом напрямую связывались победы в гонках.Читайте также:Как и где хранить шины: советы по храрению шин дома, в гараже, автомобилеНо такой успех не вскружил голову Энцо Феррари – «старый хозяин», как называли его сотрудники компании, оставался замкнутым, язвительным человеком, поглощенным идеей скорости и создания сверхскоростных гоночных автомобилей. Окончательный занавес от внешнего мира и затворнический образ жизни окружили Энцо после того, как от тяжелой болезни в 1957 году скончался его 24-летний сын Дино, талантливый молодой инженер и конструктор. Единственный наследник и любимый сын умер от почечной недостаточности. Гоночный болид, который он начал конструировать, завершали совсем другие люди, но отец назвал его именем сына. В1958 году, управляя этой машиной, Майкл Хоторн стал чемпионом мира. Но это не утешило Энцо Феррари, который стал нелюдимым и всецело ушел в работу.«Затворник из Маранелло» очень редко появляется на людях, гонки преимущественно смотрит по телевизору в своей штаб-квартире, в окружении ближайших друзей. Все, кто сталкивался с ним в жизни, не могли остаться равнодушными: его или не принимали, или влюблялись в его идеи. Внушительный, неторопливый, сумрачный, неизменно в тёмных очках, которые он не снимал даже в помещении, глухим замогильным голосом рассуждал о машинах, как о смысле жизни. Главным смыслом его жизни после cмepти сына стала работа. Один из лучших автогонщиков 70 – 80 годов, бельгиец Жаки Икс, проработавший у Феррари семь лет, отмечал, что важным для Энцо было только одно – чтобы один из его гоночных автомобилей победил, а кто сидит за рулем, его почти не интересовало. «Старый хозяин» не скрывал этого и часто твердил, что единственные друзья, которым он верил до конца, – его гоночные автомобили.Энцо Феррари умер в августе 1988 года в возрасте 90 лет. До самой cмepти он продолжал возглавлять свою компанию: его здоровье и разум были крепки, а способность мыслить сохраняла ясность до самой cмepти. За год до 90-летнеш юбилея компания представила легендарный Ferrari F40, который и сегодня считается одним из лучших суперкаров в мире. К тому же это был последний автомобиль, созданный под личным контролем Энцо Феррари. Примечательно, что одна из самых знаменитых гоночных машин Ferrari F40 увидела свет ровно через 40 лет после того, как был выпущен первый автомобиль под эмблемой «чёрного жеребца». (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});...
19 02 2024 4:20:56
Необычные чаевые в виде седана Nissan Sentra были выданы в одном из кафе в США...
18 02 2024 20:44:18
Зарядить электромобиль Тесла помог пикап Ford F-150 RaptorЗарядити електромобіль Тесла допоміг пікап Ford F-150 Raptor...
17 02 2024 3:25:12
Новый Porsche 911 GT3, скорее всего, представят во второй половине 2020 года...
16 02 2024 17:51:59
Европейское подразделение Nissan подготовило специальный LeafЄвропейський підрозділ Nissan підготував спеціальний Leaf...
15 02 2024 2:46:54
Разработаны сразу несколько разных версий кемперов УАЗ...
14 02 2024 11:45:44
Сцепление автомобиля является одним из главных компонентов трaнcмиссии. Именно оно принимает на себя......
13 02 2024 18:41:15
У Tesla Model 3 и Mazda CX-30 мало общего и схожего, однако испанское издание km77 решило подвергнуть их лосиному тесту в одно и то же время.У Tesla Model 3 і Mazda CX-30 мало спільного і схожого, однак іспанське видання km77 вирішило зробити їм одночасний лосиний тест....
12 02 2024 20:30:39
Флагманский электрический внедорожник компании BMW вышел на тесты под палящим солнцем в песках Южной Африки. Компания вот-вот переключится на массовые...
11 02 2024 18:22:29
Чудом уцелевший ВАЗ-2105 простоял в одном из московских гаражей почти три десятка лет. На одометре машины всего 41 кмДивом вцілілий ВАЗ-2105 простояв в одному з московських гаражів майже три десятки років. На одометрі машини лише 41 км...
10 02 2024 23:45:48
Цинковое покрытие кузова всегда было для советских, а потом и российских автолюбителей натуральным ф......
09 02 2024 1:29:38
Заряженный Ford Sierra RS Cosworth 28 лет пылился в гараже.Заряджений Ford Sierra RS Cosworth 28 років припадав пилом у гаражі....
08 02 2024 6:36:48
Еще:
Устройство автомобиля -1 :: Устройство автомобиля -2 :: Устройство автомобиля -3 :: Устройство автомобиля -4 :: Устройство автомобиля -5 :: Устройство автомобиля -6 :: Устройство автомобиля -7 :: Устройство автомобиля -8 :: Устройство автомобиля -9 :: Устройство автомобиля -10 ::