В Канаде неожиданно нашли кладбище советских ВАЗов > Тормоза и другие детали автомобиля
Тормоза придумал мудрый!    

В Канаде неожиданно нашли кладбище советских ВАЗов

В Канаде неожиданно нашли кладбище советских ВАЗов

В Канаде обнаружено очень нестандартное кладбище авто. Большая его часть – не американские или японские модели, а различные ВАЗы. Судя по фото, их там насчитывается больше десятка.

Кладбище автомобилей находится в провинции Онтарио. Очевидно ВАЗы стоят под открытым небом довольно долго: многие из них покрыты ржавчиной, а сквозь некоторые машины уже проросли деревья и кусты.

/a>

На снимках можно заметить седаны ВАЗ-2106 и хетчбэки ВАЗ-2108 и 2109, а также Нивы (внедорожников, кстати, больше всего). К слову, автомобили из Тольятти официально поставляли в Канаду с 1978 по 1997 год, хотя особо большим спросом они за океаном не пользовались.

/


Сверхмощную тюнингованную BMW 3 продают по цене Октавии

Сверхмощную тюнингованную BMW 3 продают по цене Октавии  После тюнинга BMW 335i развивает свыше 300 км/чПісля тюнінгу BMW 335i розвиває понад 300 км/год...

23 04 2024 17:15:56

Чем смазать направляющие тормозного суппорта

Чем смазать направляющие тормозного суппорта  Автолюбители часто задаются вопросом: чем смазать направляющие тормозного суппорта и нужно ли смазыв......

22 04 2024 7:10:37

Дан старт продажам нового поколения Renault Captur

Дан старт продажам нового поколения Renault Captur  Компанией Renault дан старт продажам новой генерации своего кроссовера Captur. Новинку предложат пок......

21 04 2024 5:14:53

BMW с V12 за 700 долларов: головная боль или удачная покупка?

BMW с V12 за 700 долларов: головная боль или удачная покупка?  Сколько проблем может принести поддержанное купе BMW 8 Series, приобретенное всего за 700 долларовСкільки проблем може завдати уживане купе BMW 8 Series, куплене лише за 700 доларів...

20 04 2024 16:56:41

Lamborghini Urus стал мощнее

Lamborghini Urus стал мощнее  Благодаря немецким тюнерам кроссовер получил пакет повышения производительностиЗавдяки німецьким тюнерам кросовер отримав пакет підвищення продуктивності...

19 04 2024 5:50:39

Обирайте свого фаворита на звання Легковий автомобіль 2020

Обирайте свого фаворита на звання Легковий автомобіль 2020  Уже котрий рік поспіль ми визначаємо найкраще легкове авто року, і 2020 не став виключенням. Навіть більше - за всі роки проведення акції Авто Року 2020...

18 04 2024 10:11:24

Перспективы развития украинского автопрома нужно менять парадигму

Перспективы развития украинского автопрома  нужно менять парадигму  Что рассказали о перспективах развития отечественного автопрома на 3-м Ежегодном Украинском автомобильном форуме. Що розповіли про перспективи розвитку вітчизняного автопрому на Третьому щорічному українському автомобільному форумі....

17 04 2024 11:48:40

Названы главные новинки Франкфуртского автосалона 2019 года

Названы главные новинки Франкфуртского автосалона 2019 года  Франкфуртский автосалон 2019 года закрыл свои двери, автошоу в текущем оказалось скромнее, поскольку......

16 04 2024 7:13:27

Спортивную версию Ford Puma заметили без камуфляжа

Спортивную версию Ford Puma заметили без камуфляжа  Премьера кроссовера Ford Puma ST запланирована на летоПрем'єра кросовера Ford Puma ST запланована на літо...

15 04 2024 17:40:47

Как коронавирус повлиял на Ferrari

Как коронавирус повлиял на Ferrari  Итальянские автомобилестроители Ferrari и FIAT вынуждены ограничивать доступ на свои предприятия из-за коронавирусаІталійські автомобілебудівники Ferrari і FIAT змушені обмежувати доступ на свої підприємства через коронавірус...

14 04 2024 6:51:55

Maserati назвала имя нового флагманского суперкара

Maserati назвала имя нового флагманского суперкара  Новинка выйдет на рынок под именем MC20. Официальная премьера суперкара состоится в мае этого годаНовинка вийде на ринок під ім'ям MC20. Офіційна прем'єра суперкара відбудеться в травні цього року...

13 04 2024 5:42:28

Как очистить бензобак от ржавчины без снятия

Как очистить бензобак от ржавчины без снятия  Мало кто из автовладельцев задумывается о том, что бензобак внутри требует периодической очистки и п......

12 04 2024 8:30:33

Посмотрите на пикапверсию Dodge Charger

Посмотрите на пикапверсию Dodge Charger   Американский художник Абимелек Ареллано нарисовал собственную версию Dodge Charger 1969 года.Американський художник Абімелек Ареллано намалював власну версію Dodge Charger 1969 року...

11 04 2024 1:19:26

Пять простых советов, которые увеличат ресурс ДВС

Пять простых советов, которые увеличат ресурс ДВС  Многие водители с теплотой вспоминают двигатели старых немецких либо японских автомобилей, которые б......

10 04 2024 17:31:54

Fiat Ducato – превращение в магистральный тягач

Fiat Ducato – превращение в магистральный тягач  Легкий развозной автомобиль Fiat Ducato можно превратить в магистральный автопоезд, для чего достаточно установить спальную кабину Back Sleeper...

09 04 2024 0:17:27

Volvo Trucks представляет Volvo FH и FH16 – грузовые автомобили нового поколения

Volvo Trucks представляет Volvo FH и FH16 – грузовые автомобили нового поколения  Volvo Trucks выпустила новые Volvo FH и Volvo FH16. Volvo FH и FH16 получили обновленную кабину, инновационные средства безопасности и рабочую среду, которая ориентирована на водителя и оснащены новейшими технологии для повышения производительности клиентов...

08 04 2024 5:37:44

В России определили регионы с лучшими и худшими дорогами

Стали известны российские регионы с самыми качественными дорогами, а также те уголки нашей страны, г......

07 04 2024 17:50:30

Челнок – новый российский грузовик без кабины

Челнок – новый российский грузовик без кабины  Камский автозавод и НАМИ разработали автономный грузовик – «Челнок», который попросту лишился кабины...

06 04 2024 11:58:38

Как проверить и определить износ тормозных колодок, дисков и баpaбанов: признаки износа, методы определения и рекомендации по замене

Как проверить и определить износ тормозных колодок, дисков и баpaбанов: признаки износа, методы определения и рекомендации по замене Автомобиль – средство повышенной опасности. Выезжать на дорогу водитель должен на технически исправной машине. Это – аксиома, об этом говорят Правила Дорожного Движения (раздел 2, пункт 2.3.1). Из-за дефектов авто в 2017 году погибло в России около 1 000 человек, травмы различной тяжести получили примерно 9 000 соотечественников. Большая часть подобных ДТП произошла по вине тормозной системы, которая была не в совершенном состоянии.Оглавление: Как работает тормозная система автомобиля? Механизмы торможения Дисковые тормоза В чем преимущество дисковой системы? Зачем нужно знать степень износа деталей тормозной системы? Чем опасен износ деталей тормозной системы свыше допустимого значения? Какие факторы влияют на износ? Износ тормозных дисков Как определить износ тормозных дисков? Признаки износа и повреждения тормозного диска Рекомендации по замене дисков Какой допустимый и максимальный износ тормозных дисков? Износ тормозных колодок Материалы для колодок Состав фрикционной накладки Признаки износа Как определить износ тормозных колодок? Какой максимальный и допустимый износ тормозных колодок? Рекомендации при замене дисковых тормозных колодок Износ тормозных баpaбанов Признаки износа баpaбанного тормоза Как определить износ тормозных баpaбанов? Рекомендации при замене баpaбана и колодок Как работает тормозная система автомобиля?Вначале немного теории. Тормозная система необходима в любом трaнcпортном средстве для изменения скорости движения машины, совершения маневров исходя из ситуации на дороге, остановки.Несмотря на обилие марок, которые предлагает потребителям современное автомобилестроение, принцип ее работы одинаковый для всех. Она состоит из:педали;главного тормозного цилиндра;соединительной арматуры (трубок);рабочих цилиндров, расположенных на обеих осях машины;усилителя.Водитель, нажимая на педаль в салоне, через поршень главного цилиндра оказывает давление на тормозную жидкость, которая поступает в систему. Она воздействует на рабочие цилиндры, которые приводят в действие устройства торможения.При отпущенной педали происходит обратная работа: «тормозуха», как ее называют водители, возвращается в главный цилиндр и бачок, а колеса становятся свободными.Механизмы торможенияОни подразделяются на два вида: баpaбанного типа и дисковые. Первый тип изобрел знаменитый француз Луи Рено, основатель марки Renault, в 1902 году. В этом же году Уильям Ланчестер с берегов Британии запатентовал дисковую систему. Она не пользовалась популярностью по причине ужасного скрипа, который издавали медные колодки при контакте с диском.Дисковый вариант в современном обличии появился значительно позже: в 1953 году их установила на «Ягуар» фирма British Girling.Баpaбанные тормоза. Состоят из самого баpaбана, металлической чаши, закрепленной на ступице, одного или двух цилиндров, пружин, колодок. При нажатии на педаль, последние расходятся, прижимаются к округлой поверхности баpaбана, вращающегося вместе с колесом, происходит торможение.Вся нагрузка от трения двух компонентов системы приходится на фрикционные накладки, которые приклеены или приклепаны к металлическому корпусу колодок.Такие механизмы в современном автомобилестроении считаются менее эффективными, поэтому сейчас они устанавливаются в основном на коммерческом трaнcпорте, на задних колесах некоторых марок легковых автомобилей.Дисковые тормозаСистема состоит из идеально гладкого чугунного диска, расположенного на ступице, суппорта, в котором стоят две колодки, одного или двух рабочих цилиндров. Сам суппорт прикреплен непосредственно к подвеске авто.При торможении устройство приводит в движение гидравлика, которая и обеспечивает тесный контакт фрикционных накладок колодок и диска.В чем преимущество дисковой системы?Объясним, почему производители современных автомобилей предпочитают такие устройства: (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Более стабильное торможение. Площадь контактируемого пятна в баpaбанном виде больше, чем в дисковом. Однако поршни не в состоянии равномерно прижать колодки, что сказывается на качестве процесса. Колодки в системе с диском прижимают его с обеих сторон, обеспечивая оперативную остановку колеса.Дисковые тормоза меньше по размеру и по весу. Температурный режим их работы значительно ниже. В этом «виноваты» вентиляционные отверстия в диске, небольшие размеры участка соприкосновения деталей. В результате они меньше перегреваются, делая торможение более эффективным.Фрикционные накладки расположены внутри баpaбанного устройства. Вся пыль от трения попадает на контактируемую поверхность, что также мешает качественному замедлению автомобиля.Дисковые тормоза удобны: их проще обслуживать.Современная промышленность выпускает диски обычного вида и вентилируемые. Последние обеспечивают обдув воздухом через отверстия, что позволяет снизить рабочую температуру. Они шире обычных по толщине, стоят дороже, но имеют больший эксплуатационный ресурс.Разобравшись с принципом работы системы, перейдем к основной теме обзора.Зачем нужно знать степень износа деталей тормозной системы?Износ любого другого узла или детали приводит машину в нерабочее состояние. Если изнашивается компонент тормозной системы, это может привести к серьезным последствиям: угрозе жизни участников дорожного движения, серьезным повреждениям трaнcпортных средств, попавших в аварию.Наибольшая нагрузка при движении автомобиля выпадает на диски, фрикционные накладки колодок, баpaбаны. От постоянного контакта со своим партнером по системе, работы при высоком температурном режиме, некорректной эксплуатации машины водителем они стираются.Производители устанавливают максимальное допустимое значение толщины изделия, при достижении которого эксплуатация машины запрещена. Эти параметры прописываются в сервисных книжках по обслуживанию автомобилей.Чем опасен износ деталей тормозной системы свыше допустимого значения?Разберем подобный случай износа на примере диска этого узла. В популярном среди отечественных автолюбителей Renault Megane 2 он имеет толщину 22 мм. Минимальный показатель диска – 19,8 мм. Дальнейшая эксплуатация машины может привести к серьезным неприятностям. Тонкое изделие может не выдержать нагрузки при работе, треснуть, развалиться и заблокировать колесо. В результате: серьезное ДТП и тяжкие последствия.Важно! Регулярно проверяя состояние устройства в автосервисе или самостоятельно, можно избежать несчастного случая.Какие факторы влияют на износ?Изнашиваемость компонентов тормозной системы зависит от многих факторов:некачественный материал, используемый производителем;установка любого элемента: колодки, диска или баpaбана ранее производилась неправильно;агрессивная манера вождения владельца автомобиля.Перечисленные причины касаются всех деталей системы тормозов. Расскажем, как можно избежать подобных факторов, и существенно увеличить срок их эксплуатации.Важно! Покупать детали необходимо у проверенных производителей.Контрафактного товара на рынке предостаточно. Дешевая стоимость изделия должна указать автолюбителю, что запчасть может быть произведена из низкосортного сырья. Сэкономить в этом случае не получится: ее срок службы может быстро закончиться.Важно! Замену всех элементов тормозов необходимо проводить у квалифицированных специалистов на СТО.Их опыт и современное ремонтное оборудование – гарант установки. Ремонт в соседнем гараже или в «левых» сервисах опасен неверной установкой и расходами на ремонт, приобретением новых запчастей, созданием аварийной ситуации.Важно! Движение на автомобиле должно быть спокойным, без чередования резких ускорений, спортивных стартов на светофоре и экстремального торможения.Перечисленные действия приводят к повышению температурного режима для деталей, созданию запредельных нагрузок. Результат – их износ, выход из строя.Рассмотрим по отдельности каждый элемент системы.Износ тормозных дисковВ современном автомобилестроении около 90% всех выпускаемых машин оснащены дисковой тормозной системой. Материалом для большинства дисков служит соединение железа и стали называемое чугуном.Для спорткаров диски производятся из легкого, но дорогого карбонового материала. Они надежны при высоких температурных режимах спортивных гонок, но менее эффективны при обычном движении на городских магистралях.Читайте также:   Как определить износ и поменять тормозные колодки своими рукамиЧугун – прекрасный износоустойчивый материал. По своей структуре обладает хорошими фрикционными свойствами, отличается повышенной прочностью, которая сохраняется с повышением T°. Существенным плюсом для производителей и потребителей подобной продукции является его относительно невысокая стоимость.Однако даже такой стойкий материал изнашивается. Перечислим эти причины:некорректная манера вождения;дешевое, низкосортное железо, которое применяется при выпуске диска;плохое состояние дорог;работа при высоких температурах, плохое охлаждение;выработка естественного ресурса.В результате его толщина стирается до минимальных размеров.Как определить износ тормозных дисков?Чтобы не перейти границу допустимого значения, нужно обязательно отслеживать ширину детали.Это можно определить следующим образом:На автомобилях современного поколения устанавливаются датчики износа диска, которые дают информацию при достижении минимального показателя.Регулярно проводить визуальный осмотр узла. Замер проводить при помощи линейки или штангенциркуля. Удобно проверять толщину при замене колодок, которые меняются чаще диска.Заводом — изготовителем на торцевых сторонах выбиваются цифровые отметки, которые показывают номинальную и допустимую толщину.Кроме этих факторов обращает внимание автолюбителя на то, что с диском не все в порядке, сам автомобиль, меняющий манеру движения.Кроме износа есть еще причины для его срочной замены: это повреждения. На идеально гладкой, отшлифованной поверхности появляются канавки, бороздки, шероховатости, заусеницы. Эти дефекты появляются часто по вине напарника по системе: колодок, которые также обладают способностью стираться. Их несвоевременная замена приводит к выводу из строя диска.Также деталь может изменить конфигурацию: при интенсивной работе от высоких температур она может искривиться, изменить форму. Изделие также получает повреждение от механической деформации, произошедшей, например, во время аварии, наезде на бордюр или какое –либо другое препятствие.Признаки износа и повреждения тормозного дискаСимптомы износа и повреждения можно определить по следующим признакам:при торможении появляются посторонние звуки: гул, свист, скрежет и т. д;ухудшается управляемость машиной: ее может увести в сторону при торможении;при нажатии на педаль тормоза ощущается биение;возможна небольшая вибрация кузова;сpaбатывает автоматическая блокировка при нажатии на педаль.При обнаружении подобных симптомов необходимо обратиться в автосервис для замены этих деталей тормозной системы.Рекомендации по замене дисковБольшой сложности в подобной операции нет. Однако, при отсутствии навыков в ремонте авто и соответствующих инструментов, лучше обратиться к мастерам технического центра. Неправильно установленный диск только добавит негатива: ухудшится торможение, деталь быстро выйдет из строя, а также могут сломаться другие компоненты системы.При замене следует придерживаться следующих правил:Меняются сразу оба диска на оси для обеспечения равномерного торможения авто.Вместе с новыми изделиями нужно устанавливать «свежие» колодки. На старых, даже недавно установленных, фрикционный материал принял форму стоявшего неисправного диска. Своими неровностями он повредит поверхность детали, что сократит срок его эксплуатации.Приобретать следует продукцию одного производителя. Учитывая однородность материала, детали быстрее притрутся друг к другу.Размер нового изделия должен соответствовать параметрам, которые рекомендуют производители автомобиля.Для притирки новых колодок и дисков потребуется некоторое время. В этот период эксперты советуют водить машину более аккуратно.Какой допустимый и максимальный износ тормозных дисков?Производители разных марок указывают различные параметры исходя из технических хаpaктеристик своего автомобиля: массы, динамических показателей и т. д. На пpaктике эта цифра не является константой.У автолюбителя, который водит машину согласно всем рекомендациям, трудовой ресурс диска равен 60-80 тыс. км пробега. Для тех, кто регулярно передвигается по «горбатым» и заводненным дорогам, не снижая скорости, резко тормозит через каждые сто метров, время ремонта придет значительно быстрее.Производитель дисков в техническом паспорте на изделие указывает его параметры. Поясним цифровые показатели на примере диска для популярного бренда «Рено», и не менее востребованной его модели у отечественных таксистов и садоводов Logan.В техническом паспорте изделия известной компании Bosch указано, что простой диск на переднюю ось для «Логана» имеет: номинальную толщину 12 мм; минимальную 10,6 мм.Вентилируемые изделия «Бош» обладают следующими значениями: 17,7 – допустимая минимальная толщина и 20,6 мм – ширина новой детали.Износ тормозных колодокОбусловим, что в этом разделе речь пойдет об устройствах для дисковой системы тормозов, как о наиболее востребованном устройстве.Эта деталь считается расходным материалом. Она выходит из строя гораздо чаще остальных компонентов тормозной системы. Подобная периодичность обусловлена большими нагрузками, которые испытывает колодка автомобиля. Деталь выполняется из корпуса и фрикционной накладки.Материалы для колодокСейчас промышленность предлагает потребителям несколько вариантов материалов для основания тормозных колодок. Рассмотрим вкратце каждый из них.Колодки из металлокерамики. Эффективные, малошумные при любой, даже сырой погоде. Не зависят от высоких температур. Коэффициент трения при работе пpaктически остается без изменения.Керамический материал. Наиболее действенный и дорогой вид. Устанавливают на спорткарах. Их не пугает критический температурный режим. Они не оказывают пагубного влияния на диски, сохраняя при этом высокий показатель силы трения. Имеют длительный срок службы. Малоэффективны для обычных автомашин. Для нормальной работы таких деталей, их нужно прогреть перед началом движения.Комбинированные, состоящие из металла (до 65%) и органики. Наиболее востребованные у автолюбителей по причине демократичной стоимости и хороших технических хаpaктеристик. По износостойкости и шумовыделению они уступают предыдущим видам, менее эффективны при низких температурах.Органические. Выпускают из графита, углерода, стекла, резины, смол, которые сочетаются с присадочными добавками. Их преимущество – издают сравнительно мало шума. В остальных показателях уступают предыдущим.Состав фрикционной накладкиОна состоит из следующих частей:Абразив, формирует фрикционный материал между контактируемыми деталями, усиливает коэффициент трения.Модификатор, сделан из графита или меди, ответственный за создание силы трения.Усилитель силы трения, основной износоустойчивый элемент.Заполнитель, образует структуру изделия, заполняет прострaнcтво между слоями.Клеевые составляющие, выполненные из феноло-альдегидного полимерного материала.Каждый производитель при выпуске закладывает свои пропорции этих составляющих. Их значение является коммерческой тайной.Любой вид колодок имеет свой коэффициент трения, который классифицируется по стандартам SAE. В основном в автомобилестроении используются изделия класса E, имеющие показатель 0,25-0,35. Более износоустойчивые колодки для машин элитного класса, спортивных болидов имеют следующие коэффициенты и обозначения:F – 0,35-0,45;G – 0,45-0,55;H – 0,55-0,8.Износ этих деталей можно определить по хаpaктерным симптомам.Признаки износаПричинами износа являются те же самые факторы, что были перечислены для дисков.Важно! Смену колодок нужно проводить еще в том случае, если на их поверхности появились масляные пятна, которые будут препятствовать нормальному торможению. Также необходима замена при отслоении накладки от корпуса изделия.Перейдем к признакам неисправностей, которые тоже в некоторых пунктах повторяются с симптомами подобных дефектов диска:при нажатии педали тормоза появляется шум, писк. Самым опасным звуком является металлический скрежет, говорящий водителю о том, что фрикционная накладка стерлась до минимума. В этом случае может повредиться более дорогостоящий диск, а сама колодка – развалиться и прекратить свое действие;увеличивается рабочий ход педали, система сpaбатывает с опозданием, тормозной путь становится длиннее;при резкой остановке машину кидает в стороны, она идет «юзом»;возрастает потрeбление тормозной жидкости;на приборной панели появляется информация об износе;стирание толщины фрикционной накладки доходит до минимального уровня.Читайте также:   Как определить износ и поменять тормозные колодки своими рукамиВстречаются в пpaктике случаи, когда колодки «умирают» тихо, без перечисленных симптомов. Поэтому необходимо проводить регулярный осмотр этого узла автомобиля, чтобы вовремя заметить критический рубеж.Как определить износ тормозных колодок?Есть два метода: заняться замерами самостоятельно, вооружившись штангенциркулем или линейкой, или поехать в сервис. В первом случае придется потратить время на снятие всех колес. Детали осмотреть визуально: через окошко суппорта или, если возникли сомнения – замерить инструментом.Попутно следует обследовать весь узел. В случае неравномерного стирания фрикционных накладок нужно проверить работу механизма. Возможно, что не работают направляющие.Следы пыли колодки не должны напугать автолюбителя. Это – обычное явление при работе. Если в районе контакта имеются мелкие частицы железной стружки, то нужно срочно заняться ремонтом. Колодка начала негативно воздействовать на диск.Подобную процедуру рекомендуется осуществлять при сезонной замене резины или при любом ремонте подвески.Какой максимальный и допустимый износ тормозных колодок?Также, как и для диска, производитель декларирует свои значения.Важно!Нельзя менять колодки при достижении определенного километража в пробеге. Установка новых изделий производится только после визуального осмотра детали.Изделия могут пройти 10 тыс. км и развалиться от нагрузки, которую создает для них сам водитель своей манерой движения, а могут пройти и 30 тыс. км.Показатели допустимого и максимального износа указываются производителем в сопроводительных документах на товар. Для легковых авто минимальный показатель толщины фрикционного материала составляет 1,5- 2,5 мм.Пример. Фрикционные накладки оригинальных тормозных колодок на автомобиле популярного южнокорейского производителя Kia Seed в первоначальном состоянии имеют толщину 11 мм.Важно! По мере стирания материала накладки и достижения показателя 2 мм, движение следует прекратить и провести замену.Рекомендации при замене дисковых тормозных колодокЧтобы обеспечить равномерное торможение автомобиля на любой поверхности дорожного покрытия необходимо:Важно!производить замену обеих пар колодок на оси;приобретать продукцию производителя, выпускающего уже установленный на машине диск;покупать товар у надежных поставщиков.Востребованность этой продукции привлекает внимание продавцов «левого» товара, который по качеству заметно уступает оригинальному или сделанному по лицензии производителя.Важно! Хаpaктерными признаками «левого» товара является дешевая стоимость, невзрачная упаковка, отсутствие информации о заводе – изготовителе. При покупке необходимо помнить о важности компонентов тормозной системы. Дешево – хорошо не бывает.Сэкономить средства в этом случае не получится.Износ тормозных баpaбановНесмотря на то, что эра баpaбанных тормозов подходит к концу, некоторые производители продолжают их установку на автомобили. Их привлекают следующие очевидные достоинства:низкая стоимость;удобство в обслуживании;защита корпусом баpaбана деталей от загрязнения;длительный рабочий ресурс, который превышает срок эксплуатации дисковой системы примерно в два раза.Несмотря на солидность конструкции, это устройство также изнашивается.Признаки износа баpaбанного тормозаПричинами могут стать знакомые факторы:выработка естественного ресурса деталей;некачественный материал;небрежная установка горе-мастерами во время предыдущего ремонта;участие в ДТП;экстремальная манера вождения владельца трaнcпортного средства.Если подобная неисправность в дисковой системы торможения дает явно о себе знать, то износ деталей баpaбанного тормоза можно заметить не сразу. Тем не менее она также снижает эффективность работы системы, особенно на сырой дороге.Расскажем об этих симптомах:Увеличивается рабочий ход педали, чтобы затормозить приходится предпринимать повторное нажатие. Это становится заметно при движении задним ходом.Тормозной путь становится длиннее.Появляется звук скрежета металла, издаваемый колодками при контакте с баpaбаном.При торможении нога водителя ощущает вибрацию педали.Замедление движения происходит неравномерно, рывками.Баpaбанные тормоза хотя и испытывают меньшие нагрузки, чем их передние собратья по системе, длительное нахождение в рабочих условиях дает о себе знать. Конструкция защищает детали узла баpaбанной чашей, однако влажность, химические реагенты, которыми посыпают дороги в зимнее время, оказывают негативное влияние на материалы.Помимо износа баpaбана и колодок, разрушаются резиновые манжеты тормозного цилиндра. Как следствие – происходит утечка технической жидкости, в него попадает воздух. Все эти причины ухудшают качество торможения.Дефект пружин, которые раздвигают колодки при работе системы, также частое явление. Они со временем ржавеют, работают неэффективно.Фрикционный материал баpaбанных колодок не так быстро уменьшается в размерах по сравнению с дисковым аналогом. При нормальной эксплуатации авто их нужно менять при пробеге 60-70 тыс. км.Кроме этого, при эксплуатации разрушается сама конструкция: из-за расслоения накладки от корпуса происходит перекос изделия, часто выходят из строя пружины, стойки устройства.Как определить износ тормозных баpaбанов?Для определения значения износа подобного устройства потребуется чуть больше времени, чем для замера деталей дисковых тормозов. Чтобы выполнить подобную операцию нужно обратиться к услугам автосервиса.Обслуживание выполняется следующим образом:демонтируется колесо;снимается баpaбан;производятся замеры обоих компонентов системы торможения.Толщину фрикционной накладки и внутренний диаметр баpaбана измеряют линейкой или штангельциркулем.Какой допустимый и максимальный износ тормозных баpaбанов и колодки?В снятой чаше с помощью инструментов нужно замерить внутренний диаметр изделия. С увеличением пробега металл стирается, размер становится больше. Производитель устанавливает его максимальное допустимое значение. Они могут быть разными у различных марок. Например, у отечественной «Лады Калины» внутренний диаметр баpaбана не должен превышать значения 201,5 мм.На скорость стирания оказывает влияние материал колодки. Если накладка «жесткая», то металл изделия изнашивается быстрее.Важно! Максимальное значение износа колодок – 1,5-2 мм. Эксплуатация автомобиля на подобных стертых накладках запрещена.Сложная форма изделия, она выполняется в изогнутом виде под стенки чаши, сокращает ее срок службы: конструкция может развалиться, и замену изделия приходится делать по этой причине.Рекомендации при замене баpaбана и колодокЕсли пришло время установки новых деталей, то автолюбителю нужно руководствоваться следующими правилами:Чтобы не делать лишнюю работу, нужно сразу заменить баpaбан, колодки и цилиндры системы.Замену нужно производить на обоих колесах.Выбирать изделия одного производителя.После обслуживания проверить работу тормозной системы на специальном оборудовании в автосервисе, которое покажет ее эффективность.Краткое резюмеРаботе тормозной системы необходимо уделять пристальное внимание: регулярно производить профилактический осмотр, проверять ее состояние. При обнаружении симптомов неисправности немедленно обращаться в сервис.Для замены важно приобретать качественную продукцию надежных производителей. Ремонт делать у квалифицированных мастеров на СТО, пользующихся хорошей репутацией.Эти действия не являются перестраховочными. От них зависит жизнь участников дорожного движения....

05 04 2024 20:36:37

В Nissan придумали новый звукоизоляционный материал

В Nissan придумали новый звукоизоляционный материал  Одной из премьер CES 2020 стал новый звукоизоляционный материал от японской компании NissanОднією з прем'єр CES 2020 став новий звукоізоляційний матеріал від японської компанії Nissan...

04 04 2024 23:38:45

Новый Nissan XTrail 2021: дизайн в стиле Juke и турбомотор Infiniti

Новый Nissan XTrail 2021: дизайн в стиле Juke и турбомотор Infiniti  Nissan X-Trail нового поколения радикально изменится внешнеNissan X-Trail нового покоління радикально зміниться зовні...

03 04 2024 21:11:15

Назван Топ-3 доступных японских кроссоверов

Назван Топ-3 доступных японских кроссоверов  На сегодняшний день кроссоверы занимают большую часть рынка и с каждым месяцем популярность таких ма......

02 04 2024 0:20:45

Как отремонтировать спидометр своими руками

Не секрет, что точные показания спидометра крайне важны для водителя. Именно по этому прибору шофер......

01 04 2024 23:37:55

ВАЗ2108 почему продают вдвое дороже

ВАЗ2108  почему продают вдвое дороже  Этот ВАЗ-2108 продается за довольно большие деньги как для данной модели. Оказалось, все дело в интересном двигателе с МПСЗ...

31 03 2024 7:55:53

Тест-драйв Range Rover Sport Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей

Тест-драйв Range Rover Sport  Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей В принципе начать этот тест можно было бы большой тирадой о том, что новый Range Rover стал больше, легче, шире и солиднее. Но смысла в этом, примерно, никакого, так как предшественник был рамным внедорожником, а перед нами автомобиль с несущим кузовом, так еще и с индексом Sport. О нем-то сегодня и поговорим.Технические хаpaктеристикиДвигатель4.4L DieselМощность339 л.с.Крутящий момент740 НмРазгон 0-100 км/ч6.9 сTрaнcмиссия8-АКППКолесная база2923 ммСнаряженная масса2398 кгБазовая стоимость3 926 000 рубСтоимость тестируемого5 790 000 рубНесмотря на то, что, по сути, и Range Rover и Range Rover Sport построены на одной базе — ширина и колесная база идентичны, тем не менее, автомобили эти разные. Во-первых, Sport на 149 миллиметров короче. Во-вторых, на 55 миллиметров ниже, как за счет уменьшенного на 20 миллиметров по сравнению со старшим собратом дорожным просветом, так и за счет более покатой линии крыши, за счет чего и центр тяжести у него ниже, и вес, в целом, пускай всего и на пол центра, но меньше. В целом, за счет, казалось бы, небольших отличий машина выглядит более поджаро, что, собственно, и требуется от Спорта.Читайте также:Как правильно поменять масло в двигателеПод стать тут и подвеска — она более жесткая и вполне тянет на звание Sport. Автомобиль, даже обутый во всесезонку, вполне уверенно закладывает виражи и держит дорогу. Да и крены кузова минимальны для такого мамонтенка. Впрочем, тут кроется и маленькая ложечка дегтя — машине явно не хватает комфортного режима работы подвески, то есть, когда ты вваливаешь, все огонь, так машина и должна себя вести, но, когда едешь спокойно и продолжаешь ощущать неровности дорожного полотна, это не позволяет в полной мере расслабиться и насладиться комфортом, который предлагает данный аппарат.Расход топливаГород11.5 лТрасса7.6 лСмешанный цикл8.6 лТип топливаДТРазгон 0-100 км/ч6.9 сМаксимальная скорость    218 км/чРулевое управление на спорте в отличие от обычного Range чуть острее — передаточное число на рулевой рейке на 10 процентов больше, да и руль налит большим усилием, впрочем, идеальной связи колес с рулем тут, все же, ждать не стоит, хотя может тут сыграло свою роль всесезонка, установленная на тестовый автомобиль. В роли сердца в нашем случае выступал турбодизель объемом 4,4 литра, выдающий на-гора 339 сил и 700 ньютон метров крутящего момента, что вкупе с восьмиступенчатым автоматом позволяет выстреливать до сотни за 6,9 секунды. Не сказать, чтобы выдающийся результат, учитывая, что современные и вовсе не заряженные легковушки едут в районе 7,5 секунд. Тем не менее, внушает, когда узнаешь, что весит этот автомобиль почти 2,5 тонны. Говорить о том, что динамика после ста так же на уровне, смысла нет — машина уверенно ускоряется достаточно быстро упирается в максималку, составляющую 225 км/ч. Расход топлива при этом умеренный, вписаться в заявленные 11,5 литров на сотню в городе и 7,6 по трассе, конечно, проблематично, но, учитывая хаpaктер авто, 13-15 литров дизеля в городе — вполне реальная и адекватная цифра в городе.Читайте также:Как открыть капот автомобиля, если порвался тросикТормоза тут под стать мотору — спереди штатные тормоза заменили на мощные машинки от Brembo, и вентилируемые тормозные диски, увеличенные до 380 мм диаметра. Как итог, даже многократнын торможения в полных скоростях, близких к максимальной, не приводит к перегреву тормозной системы — машина продолжает уверенно замедляться. Замечу лишь, что из-за того, что машина была на всесезонке, не удалось заменить тормозной путь, все-таки, всесезонка в +30 не лучший выбор для автомобиля и тем более столь резвого.Впрочем, не имея возможности выехать на трек с такой резиной, мы компенсировали сие оффроадом – все-таки, Range Rover, пускай и Sport, но корни у него лезут из самых что ни на есть утилитарных внедорожников, и, в принципе, как показала пpaктика, потенциал на бездорожье у спорта неслабый. Правда тут следует сделать оговорку — в начальной комплектации Sport не оборудуют полным набором внедорожных приблyд, это прерогатива более дорогих версий, как была у нас на тесте.Читайте также:   Тест драйв Mazda 3. Приятно удивляет своего владельца с первых днейВ нашем случае был полный фарш, и что это дало? Во-первых, тут нельзя принудительно врубить блокировки ни межосевую, ни заднюю. Все это может делать только электроника, а она, в свою очередь, руководствуются тем, какой режим движения Вы выбрали, как сильно давите на газ, и что происходит с колесами. В принципе, система показала себя вполне адекватно и когда врубаешь режим «грязь», машина под газом врубает межосевую и заднюю блокировки и медленно, но верно вылезает из засады. В прочем, как показал наш опыт, перед тем как съехать с дороги, Вам следует немного поковыряться под машиной и снять защитные накладки спереди и сзади. Эти декоративные элементы можно достаточно просто потерять в ходе внедорожных путешествий, но главное, они закрывают собой буксировочные проушины, а ковырять их, когда машина сядет на брюхо, это последнее чего вы захотите. Кстати, сами проушины достаточно грамотные — они расположены по центру, если вы заранее сняли защитный кожух, то цеплять и трос очень удобно.Второй момент — это пневмоподвеска. В режиме посадки или загрузки дорожный просвет сокращается до 150 мм, когда вы едете по трассе, дорожный просвет возрастает до 200 мм, но если вы решились съехать с асфальта и поковыряться в грязи, то на скоростях до 50 км/ч ее просвет можно задрать до 265 мм, чего с лихвой хватает для любых нужд. Впрочем, если у Вас совсем форс мажор случился или еще что, то есть экстренный режим, в котором пневма поднимает машину на высоту в 300 мм над землей, но, если и этого окажется мало, то есть еще и ручной сервисный режим, в котором вы получите все 335 мм дорожного просвета. Впрочем, злоупотрeбллять экстренными режимами не стоит, расчитаны они именно на самый крайний случай, когда иначе ну вот вообще никак. Что водных процедур, то штатно глубина преодолеваемого брода во внедорожном режиме составляет 800 мм, при этом глубина брода будет выводиться на дисплей в салоне, а в случае, если глубина окажется критичной, вы услышите предупреждение.БезопасностьС безопасностью у Range Rover Sport тоже все в полном порядке. Хотя модификацию спорта отдельно не били, но оригинальная модель без проблем получила пять звезд по методике EuroNCUP, или 91 из 100 возможных баллов по безопасности пассажиров, 84 балла по безопасности для детей, 64 для пешеходов и 86 баллов для электронных ассистентов. Единственными более-менее серьезными нареканиями стали риск получения хлыстовых травм шеи при ударе сзади, а также не лучшая защита при боковом ударе о столб. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});СалонНу а теперь салон. Садиться в него удобно и легко, главное, не забудьте оставить машину в посадочном режиме, ибо залезть в нее, когда она в оффроад режиме — задача нетривиальная. Внутри весьма просторно, люди, ранее сидевшие в спорте предыдущего поколения, говорят, что тут ощутимо просторнее. К сожалению, тут ничего сам сказать не могу, но мне при росте в 180 было вполне вольготно, более того, даже правый подлокотник не выбешивал, как это обычно бывает, когда он имеет место быть. Правда, тут фишка в том, что подлокотник регулируется и по высоте, и по углу наклона, и в целом, сделан так, чтобы Вы могли его выровнять с центральным подлокотником в уровень под себя. Компоновка руля показалась поначалу несколько непривычной, он напоминает консольный гeймпад, но к этому привыкаешь, при этом сам руль удобный, приятно лежит в руках. С обзорностью у Range Rover порядок, если сзади никого, то даже в салонное зеркало достойный обзор. Боковым зеркалам вообще никаких вопросов. Что же непосредственно до посадки, то в спорте вы сидите на 20 миллиметров ниже, чем в обычном Range Rover. Впрочем, это все равно весьма высоко, чтобы видеть, что происходит за движущимися перед Вами легковушками. Про количество регулировок говорить смысла нет, их много и устроиться не проблема.Читайте также:   Тест-драйв Volkswagen Jetta 2012Читайте также:Датчик давления в шинах: как работает и зачем нуженПо салону, в целом, скажу так, если вы из клана любителей мягкого пластика, то в Range как и в Mercedes абсолютно каменная передняя панель, обитая мягкими материалами, что, в целом, до лампочки, ибо к качеству салона претензий нет — все сделано отлично, никаких скрипов и прочих посторонних шумов и по функционалу приятно. Единственное, графика мультимедии могла бы быть и поинтереснее, все-таки, на дворе 2015 год. Впрочем, фишка в мультимедии есть — экран умеет показывать для водителя и пассажира разные картинки, скажем, водитель может ехать и пользоваться навигацией, в то время как пассажир оденет фирменные наушники и будет смотреть кино.Аналогичная история с музыкой, она тут не просто хорошая, а отличная, а уж, если добавить сюда хорошую шумоизоляцию, полностью скрывающую от Вас шум дизельного мотора и колес, то получается эдакий кабинет на колесах, в котором даже в пробках стоять не напрягает, ибо у Тебя в салоне всегда своя атмосфера.Приборная панель полностью цифровая, правда как-то индивидуально ее настроить нельзя, разве что, меняя режимы работы трaнcмиссии, скажем спортивный, она меняется целиком, и перед глазами у вас остается только светящиеся красным спидометр с тахометром. А в режиме оффроада по центру начинают выводиться данные о работе полного привода, угла наклона автомобиля и прочие полезности.Ездить сзади тоже вполне себе приятно, разве что процесс посадки-высадки не самый удобный за счет достаточно скромного дверного проема, ну и наползания двери на заднее колесо. Что до элементов комфорта, то тут все сильно зависит от комплектации конкретного автомобиля. В нашем случае пассажирам заднего дивана был доступен раздельный климат контроль, подогрев и вентиляция кресел, огромный подлокотник с подстаканниками и небольшим ящичком для телефона или перчаток. Впрочем, к последнему можно и придраться, кнопка явно сделана из расчета, что сзади будет сидеть миниатюрная барышня, ибо узенькую кнопку нужно вдавливать внутрь, а мне с моими пальцами это было сделать не так-то и просто, но это уже, что называется, нашел до чего докопаться, так как в целом, перемещаться сзади одно удовольствие. В принципе при желании можно заказать экраны в подголовниках передних кресел, что повлечет так же появление дополнительных наушников и пульта управления.БагажникБагажник — отдельная история. Во-первых, дверца открывается достаточно высоко, чтобы не биться об нее головой, во-вторых, с нее не течет даже дождь, но главное, это объем — штатно он составляет 489 литров. Впрочем, ничто не мешает разложить задний диван и получить на выходе уже 1761 литр полезного объема. Также опционально можно заказать установку третьего ряда кресел, в нашем случае их не было, но в случае их наличия, они оборудуются сервоприводом и скрываются в подпольном прострaнcтве, когда они не нужны.Читайте также:Как правильно хранить шиныВыводНу вывод по машине сегодня такой: в принципе, поначалу я хотел сказать что Range Rover Sport — это своего рода бюджетный вариант обычного Range Rover, но по факту теста оказалось, что я не прав. Этот аппарат куда более дерзкий и молодежный внешне и рулится поинтересней своего старшего брата, а главное, любой здравомыслящий человек понимает, что кроссоверу весь этот арсенал внедорожных приблyд, который перекочевал в Range Rover еще с Discovery, в принципе, даром не нужен, и платить за них лишний миллион-два смысла нет. Вот и маркетологи Land Rover это смекнули, так что, по сути, вся экономия сводится к тому, что, покупая Sport, вы получаете куда более агрессивный асфальтовый автомобиль и не платите за внедорожние опции, которые 99 процентам потенциальных покупателей и не нужны. Ну, а если вам жизнь — не жизнь без оффроада, то лучше приглядитесь к Discovery. Все-таки, вне дорог рамный автомобиль будет предпочтительнее....

30 03 2024 2:36:21

Флагманский электромобиль BMW: яркий дизайн и запас хода как у Теслы

Флагманский электромобиль BMW: яркий дизайн и запас хода как у Теслы  Электрокар BMW i6 сможет проехать до 700 км без подзарядкиЕлектрокар BMW i6 зможе проїхати до 700 км без підзарядки...

29 03 2024 21:46:32

Chevrolet Menlo — еще один электрокар за небольшие деньги

Chevrolet Menlo — еще один электрокар за небольшие деньги  Новый Chevrolet Menlo сможет проехать 300 км без подзарядки.Новий Chevrolet Menlo зможе проїхати 300 км без підзарядки....

28 03 2024 1:18:56

Разряжаем 800-вольтовые седаны Porsche Taycan

Холодно. После энергичного броска по холмам я достаю из багажника абсолютно ледяные вещи. В топовой......

27 03 2024 5:32:48

Если не платить штраф

Если не платить штраф  Вам выписали штраф, вы благополучно о нем забыли, или просто сознательно не желаете отдавать свои кр......

26 03 2024 9:26:36

LIQUI MOLY — Моторное масло 2019!

LIQUI MOLY — Моторное масло 2019!  В конце октября Всеукраинский национальный проект " Украинская народная премия" обнародовала список победителей премии 2019! Рады сообщить, что наша...

25 03 2024 23:23:29

Aston Martin представил шикарный суперкар без лобового стекла (фото)

Aston Martin представил шикарный суперкар без лобового стекла (фото)  Aston Martin впредставил потрясающий спидстер V12, который не имеет крыши и стекла, но может развивать скорость до 300 км/чAston Martin представив приголомшливий спідстер V12, який не має даху та скла, але може розвивати швидкість до 300 км/год...

24 03 2024 0:56:33

Самый необычный кемпер из армейского грузовика (видео)

Самый необычный кемпер из армейского грузовика (видео)  Очень необычную конверсию сделал своими руками один канадский строитель, превратив популярный армейский грузовик M939 в настоящий дом на колесах...

23 03 2024 10:41:45

КрАЗ5233НЕ в интересном бронированном варианте

КрАЗ5233НЕ  в интересном бронированном варианте  Известное шасси КрАЗ-5233НЕ (4х4) получило новую армейскую версию – с бронированным кузовом-фургоном (БКФ)...

22 03 2024 13:40:21

Toyota представила коммерческие автомобили на Международной выставке «АгроКомплекс 2019»

Toyota представила коммерческие автомобили на Международной выставке «АгроКомплекс 2019»  Компания Toyota приняла участие в международной выставке эффективных решений для аграрного бизнеса «АгроКомплекс 2019», которая проходила с 29 по 31 октября 2019 года в киевском МВЦ. Toyota была представлена тремя моделями — Proace, Proace Verso и HiluxКомпанія Toyota взяла участь у міжнародній виставці ефективних рішень для аграрного бізнесу «АгроКомплекс 2019», яка проходила з 29 до 31 жовтня 2019 року в київському МВЦ. Toyota була представлена трьома моделями — Proace, Proace Verso та Hilux...

21 03 2024 9:15:44

Цены на АЗС продолжают расти: чего ждать к концу года?

Цены на АЗС продолжают расти: чего ждать к концу года?  Согласно данным Центрального диспетчерского управления топливно-энергетического комплекса, средние р......

20 03 2024 7:45:45

Просто фантастика – грузовик для перевозки меда в Украине (видео)

Просто фантастика – грузовик для перевозки меда в Украине (видео)  Этот грузовик DAF CF75 cразу выделяется из трaнcпортного потока благодаря своему супераэродинамичному кузову-фургонуЦя вантажівка DAF CF75 одразу виділяється в трaнcпортному потоці завдяки своєму супераеродинамічному кузову-фургону...

19 03 2024 21:37:44

Renault Trucks підписує з Сarlsberg Group контpaкт історичного значення

Renault Trucks підписує з Сarlsberg Group контpaкт історичного значення  Анонсуючи підписання контpaкту з Carlsberg Group на поставку двадцятиелектричних вантажівок серії D Wide Z.E., Renault Trucks робить у трaнcформації міського трaнcпорту справді вирішальний крок!...

18 03 2024 7:34:26

Установка лебедки на УАЗ

Электрическая лебедка на автомобиле является дополнительным оборудованием. Это специальное устройств......

17 03 2024 1:30:43

"Нива" по колено: самый низкий ВАЗ 2121 может ехать и дрифтовать

"Нива" по колено: самый низкий ВАЗ 2121 может ехать и дрифтовать  Как только не тюнинговали легендарную "Ниву" за всю историю ее производства. Но сегодня мы видим по правде что-то новенькое. Настолько заниженный ВАЗ 2121 просто сводит с ума своим внешним видом.Як тільки не тюнінгували легендарну "Ниву" за всю історію її виробництва. Але сьогодні ми бачимо і справді щось новеньке. Настільки занижений ВАЗ 2121 просто зводить з розуму своїм зовнішнім виглядом...

16 03 2024 23:19:57

Какими будут самые крутые версии Skoda Octavia 2020

Какими будут самые крутые версии Skoda Octavia 2020  Новые Skoda Octavia RS и Scout рассекретили на первых фотоНові Skoda Octavia RS і Scout розсекретили на перших фото...

15 03 2024 1:55:41

Шулявский мост откроют в конце недели – что там происходит сейчас?

Шулявский мост откроют в конце недели – что там происходит сейчас?  Шулявский мост столичные власти планировали открыть до конца этого года, сейчас же названы более точные срокиШулявський міст столична влада планувала відкрити до кінця цього року, а зараз названо точніші терміни...

14 03 2024 1:27:12

Porsche 911 удивит уникальной персонализацией

Porsche 911 удивит уникальной персонализацией  Подразделение Porsche Exclusive Manufaktur предлагает владельцам спорткаров сделать их максимально узнаваемымиПідрозділ Porsche Exclusive Manufaktur пропонує власникам спорткарів зробити їх максимально впізнаваними...

13 03 2024 10:44:43

Обновленный Renault Master уже в Украине (фото)

Обновленный Renault Master уже в Украине (фото)  На недавней выставке «Коммунтех-2019» в Киеве можно было увидеть обновленный развозной автомобиль Renault MasterНа нещодавній виставці «Комунтех-2019» у Києві можна було побачити оновлений розвізний автомобіль Renault Master...

12 03 2024 19:20:21

Volvo Trucks объявляет специальные цены на новый Volvo FH Save 7

Volvo Trucks объявляет специальные цены на новый Volvo FH Save 7  Компания Volvo Trucks анонсирует в Украине специальные цены на тягач Volvo FH Save 7 с функцией I-Save, который позволяет перевозчикам сократить расходы на топливо до 7% без ущерба для ходовых качеств автомобиля и его производительностиКомпанія Volvo Trucks анонсує в Україні спеціальні ціни на тягач Volvo FH Save 7 з функцією I-Save, який дозволяє перевізникам скоротити витрати на паливо до 7% без шкоди для ходових якостей автомобіля і його продуктивності...

11 03 2024 22:58:59

Шины Goodyear научили отращивать протектор

Шины Goodyear научили отращивать протектор  Компания Goodyear представила концептуальную шину под названием ReCharge, которая получила "самовосстанавливающийся" протекторКомпанія Goodyear представила концептуальну шину під назвою ReCharge, яка отримала "самовідновлювальний" протектор...

10 03 2024 10:55:35

Двухмоторная Audi S4: 1160 л.с. и 2,5 секунды до 100 км/ч (видео)

Двухмоторная Audi S4: 1160 л.с. и 2,5 секунды до 100 км/ч (видео)  Драг-рейсерский универсал Audi S4 удивил двумя моторами и умопомрачительной динамикойДраг-рейсерський універсал Audi S4 здивував двома моторами і неймовірною динамікою...

09 03 2024 9:45:18

ЗАЗ965А превратили в снегоуборочную машину

ЗАЗ965А превратили в снегоуборочную машину  Какой только снегоуборочной техники не производили в свое время – оказывается, были даже спецмашины на базе ЗАЗ-965АЯкої тільки снігоприбиральної техніки не виробляли свого часу – виявляється були навіть спецмашини на базі ЗАЗ-965А...

08 03 2024 14:23:21

Formula 1 выпустит аромат за 9 тысяч евро

Formula 1 выпустит аромат за 9 тысяч евро  Продажи эксклюзивной линейки парфюмерии для поклонников «Королевских гонок» начнутся в марте 2020 годаПродаж ексклюзивної лінійки парфумерії для шанувальників «Королівських перегонів» розпочнеться в березні 2020 року...

07 03 2024 1:59:59

Первый в мире электрический экскаваторпогрузчик выходит на рынок (видео)

Первый в мире электрический экскаваторпогрузчик выходит на рынок (видео)  На строительной выставке ConExpo-Con/Agg Show 2020 в Лас-Вегасе представлен первый в индустрии полностью электрический экскаватор-погрузчик CASE 580 EV...

06 03 2024 2:31:37

Эксклюзивные фото и видео Alfa Romeo Giulia и Stelvio 2020

Эксклюзивные фото и видео Alfa Romeo Giulia и Stelvio 2020   Тестируем максимально свежие Alfa Romeo Giulia и Stelvio 2020 Тестуємо максимально свіжі Alfa Romeo Giulia і Stelvio 2020...

05 03 2024 4:33:35

Еще:
Устройство автомобиля -1 :: Устройство автомобиля -2 :: Устройство автомобиля -3 :: Устройство автомобиля -4 :: Устройство автомобиля -5 :: Устройство автомобиля -6 :: Устройство автомобиля -7 :: Устройство автомобиля -8 :: Устройство автомобиля -9 :: Устройство автомобиля -10 ::