Тест Mazda 3: дизайн или драйв? > Тормоза и другие детали автомобиля
Тормоза придумал мудрый!    

Тест Mazda 3: дизайн или драйв?

Тест Mazda 3: дизайн или драйв?

Мои коллеги немало говорили о дизайне новой Mazda 3, о схожести с итальянскими авто и заимствовании мотивов. Казалось бы, можно согласиться! Но всё это и так и не так одновременно. Итак, о впечатлениях от нового поколения “тройки” подробно!

Уже когда писал эти строки вспомнил, что в свое время Mazda 3 (BK) была одним из первых тестовых автомобилей. Стильная, быстрая, если речь шла о 150-сильном моторе, хорошо управляемая Mazda3 тогда продавалась на ура, да и впечатления после теста оставила самые яркие. Шли года, сменялись поколения модели, видоизменялся стиль и эволюционировала техническая начинка, но “тройке” всегда удавалось сохранить имидж, созданный ей самой первой генерацией модели. Удалось ли это четвертому поколению?

Дизайн

Предвестником новой третьей серии стал прототип Kai Concept, показанный на Токийском автошоу два года назад – осенью 2017. Уже тогда были известны основные хаpaктеристики, а также то, что модель будет во многом “первопроходцем” – новая платформа, силовые агрегаты семейства SkyActiv c революционными решениями, новая философия дизайна. И вот похоже она то и приковывала к себе основное внимание!

/

Это фирменная стилистика Mazda “Kodo – душа движения”, продолжающая свое развитие. Это воплощается в чистоте линий и простоте форм, но на первых увиденных фотографиях и концепт и серийный хэтчбек выглядели просто сногсшибательно, а фирменный красный цвет только усиливал это впечатление! Мне посчастливилось в свое время увидеть и сам концепт – он роскошен. 

Серийная версия переняла многое от него, едва ли не все, и восторгу публики не было предела. Звучали сравнения с Alfa Romeo, обсуждения кормы, рисунка фар и прочих дизайнерских изысков. Повторяться, пожалуй, нет смысла. Новая Mazda 3 действительно выглядит стильно, харизматично и агрессивно, а игра света и тени на ее казалось бы гладких бортах может быть и поинтереснее трудов самых лучших дизайнеров.

Но и без “но” не обойтись, уж простите за тавтологию. Корма в реальности получилась несколько тяжеловатой, что хорошо заметно с верхних paкурсов и даже просто с высоты нашего с вами взгляда если смотреть на хэтч сбоку или в “три-четверти”. Зауженная линия бокового остекления и массивная С-стойка – основные создатели такого впечатления.

Но если не придираться к этому сегменту, в остальном новая “тройка” выглядит очень здорово! И оптика, и фирменная решетка радиатора (кто придумал повесить туда номер?), и черные акценты по кузову. А в завершение – две выхлопные трубы! Это серьезная заявка, но что же у Mazda 3 под капотом?

Что почем?

А там все достаточно скромно – для хэтчбека на нашем рынке предлагается либо атмосферный бензиновый мотор 1.5 мощностью 120 л.с., либо турбодизельный 1.8 на 116 л.с. Оба комплектуются только 6-ступенчатым “автоматом”. Комплектаций также две на выбор – Style и Exclusive. На сегодня цена на Mazda 3 хэтчбек с учетом специального предложения составляет 584 100 грн. Тестовый автомобиль, а это комплектация Exclusive, оценен в 635 300 грн. Дизельные версии несколько дороже: 658 000 и 704 900 грн. Есть также и топовая версия Premium, но она доступна только для седана и только с турбодизелем. О такой машине мы расскажем в отдельном материале. 

В салоне

Интерьер тройки был ладно скроен, но с приходом нового поколения преобразился кардинально. Передняя панель стала фактурнее и интереснее, здесь необычно обыгран блок климат-контроля, а приборная панель получила классический вид. Но и здесь без интересных фишек не обошлось. Несмотря на то, что все шкалы аналоговые, центральная часть здесь – 7-дюймовый TFT экран!

/

 А дисплей мультимедиа (8,8 по диагонали, но выглядит крупнее) хоть и остался отдельно установленным по центру торпедо, но теперь смотрится органичнее. Управляется он только с помощью шайбы на центральном тоннеле. Впрочем, сориентироваться в меню легко, оно простое и лаконичное, меня лишь смутил строгий черный фон. 

С блоком климат-контроля разобраться сложнее. Сам по себе он выглядит компактно и стильно, но пользоваться его не самыми понятными кнопками и всматриваться в мелкий экран неудобно.

 

Но в целом перебора по кнопкам нет, и все вспомогательные органы управления размещены удобно и логично, освоиться с ними легко. И если бы не этот самый климат-контроль, на рабочем месте водителя все удобно: отличная читаемость приборов, слева от руля кнопки управления электронными помощниками (а их в этой комплектации немало!), справа уже традиционные блоки. Само рулевое порадует подогревом, который есть уже в базе и “дорогими” кнопками на спицах – и визуально и по тактильным ощущениям они очень хороши. А сиденья хоть и с тканевой обивкой и простые с виду, тело удерживают хорошо, и в них не устаешь даже в дальней дороге.

/

Сзади на удивление я поместился без стеснения (рост 1,82 м.), хотя сперва такие опасения были! Посадка удобная, рельеф и угол наклона дивана подобраны удачно! И посадка тоже несложная, разве что низковата сама подушка. С переходом на новую архитектуру Skyactiv-Vehicle колесная база Mazda 3 по сравнению с предшественницей выросла на 25 мм (2725 мм), поэтому по ногам никакого стеснения нет. Посетовать можно разве что на небольшие окошки (тут почему-то на ум пришла Toyota C-HR), дающие не так много света и визуально уменьшающие внутренний простор.

/

Багажник тоже прибавил в объеме и теперь составляет 398 литров. Выполнено внутри все добротно, с ровными обитыми ворсом стенками и складываемыми в ровный пол спинками. Жаль только, под фальшполом нет докатки.

Драйв

Не секрет, что в Mazda культивируют постройку хороших атмосферных двигателей, и под капотом новой тройки один из таких силовых агрегатов. Из полутора литров объема инженеры добыли немало – 120 лошадиных сил. Но учитывая жесткие нормы Euro 6d-Temp, которым соответствует этот силовой агрегат, автомат-гидротрaнcформатор и снаряженную массу машины в 1300 кг, о быстрой езде можно забыть. Разгон до “сотни” занимает 12,1 сек… Грешно сказать, но пpaктически такой же результат показывала “тройка” первого поколения с 1.6 на “автомате”.

Поначалу у меня и вовсе создавалось впечатление, что хэтчбек “рычит, но не едет”. Нет, он едет, но не так, как этого ожидаешь, насмотревшись на внешность автомобиля. И чтобы хоть как-то получить отдачу тех лошадок, двигатель придется крутить. Для более менее динамичной езды стрелка тахометра должна лежать в районе 5 тысяч оборотов. Звуковое сопровождение при этом простовато и довольно быстро утомляет. Да и к чему такая езда? Ну прохватил разок, другой, а дальше? Да, тяга здесь очень прогнозируемая, честная, без турбоподхватов, но режим Спорт здесь если и будешь задействовать, то нечасто.

Хотя рулевое здесь отличное! Легкое, точное, очень “по-маздовски” настроенное! Да и шасси не промах, хэтч отлично стоит на дуге, радует плотной, собранной подвеской и долго “не признается”, что сзади у него торсионная балка. Нет, этому ансамблю явно нужен мотор помощнее, и тогда “тройка” раскроется во всей своей красе!

Зато если ехать обычно, не требуя от автомобиля динамики, то можно ловить кайф, насколько услужливой является машина. Судите сами: здесь и адаптивные светодиодные фары, и адаптивный круиз-контроль, умеющий сам останавливаться на светофорах (и трогаться конечно!) и система удержания в полосе, и круговой обзор с отличной картинкой. И, конечно же, комплекс I-ACTIVSENSE, который всегда мониторит обстановку вокруг автомобиля, и в случае экстренной необходимости сможет его остановить. Данный комплекс ставится на Mazda не первый год, но его возможности постоянно расширяются. Так, он уже умеет распознавать в том числе и велосипедистов. 

За время теста расход составил около 8 литров на “сотню” километров. Может быть чуть больше, может и чуть меньше, но до заявленных в городе 6,8 литров добраться тяжело, разве что в выходной день.


В Haval рассказали о рекордном росте продаж в России

В Haval рассказали о рекордном росте продаж в России  Днем ранее наш портал рассказывал о том, что компания Haval возглавила рейтинг самых продаваемых в Р......

19 04 2024 20:27:48

Новый Mercedes GLA 2020: солидный дизайн и современные опции

Новый Mercedes GLA 2020: солидный дизайн и современные опции  До премьеры Mercedes-Benz GLA осталось менее двух недельДо прем'єри Mercedes-Benz GLA лишилося менше двох тижнів...

18 04 2024 15:34:33

Дакар 2020 – гонка моторов и песчаные ловушки

Дакар 2020 – гонка моторов и песчаные ловушки  Результаты восьмого этапа Дакар 2020 в каждом из состоявшихся сегодня зачётов стали во многом неожиданными...

17 04 2024 3:13:32

JAC iEV7s: претендент на звання Автомобіль Року в Україні 2020

JAC iEV7s: претендент на звання Автомобіль Року в Україні 2020  Повністю електрична модель JAC iEV7s – новітній та прогресивний продукт бренду. Авто оснащується сучасною і якісною акумуляторною батареєю виробництва...

16 04 2024 0:38:38

За антикрыло для старой BMW попросили 250 000 грн

За антикрыло для старой BMW попросили 250 000 грн  Антикрыло для спорткупе BMW M3 1995 года выпуска выставили на продажу за 10 000 долларовАнтикрило для спорткупе BMW M3 1995 року випуску виставили на продаж за 10 000 доларів...

15 04 2024 17:55:46

В моторном отсеке Porsche Cayman и Boxster поселился страшный зверь

В моторном отсеке Porsche Cayman и Boxster поселился страшный зверь  Автомобильные производители часто принимают решения, которые огорчают их клиентов. Это связано с многочисленными требованиями и стандартами, ввиду которых инженерам приходится отказываться от тех или иных элементов, которые так полюбились покупателям....

14 04 2024 22:28:22

Новый электрокар Mercedes оказался дешевле Tesla

Новый электрокар Mercedes оказался дешевле Tesla  Новый Mercedes-Benz EQC предложили по очень привлекательной ценеНовий Mercedes-Benz EQC запропонували за дуже привабливою ціною...

13 04 2024 8:28:30

Автомобиль года в Украине 2020: самый мощный Ford Ranger

Автомобиль года в Украине 2020: самый мощный Ford Ranger  Как и подобает многофункциональному автомобилю, у пикапа Ford Ranger множество версий и модификаций. А на вершине стоят самые мощные и быстрые. До...

12 04 2024 20:42:35

Лучший автомобиль 2020 года в мире: список претендентов

За титул "Всемирный автомобиль года" сразится KIA и две Mazda...

11 04 2024 6:21:29

Hyundai Tucson 2019: фото авто, хаpaктеристики и комплектации, цены и дата выхода в России

Hyundai Tucson 2019: фото авто, хаpaктеристики и комплектации, цены и дата выхода в России Компакт-кроссовер Hyundai Tucson южнокорейского производителя впервые вышел в 2004 году. С тех пор он непрерывно выпускается и стал самой продаваемой моделью в этой линейке за последние годы. В 2018 году произошел рестайлинг уже третьего поколения авто. Изменения коснулись как внешнего вида, интерьера, так и мотора, ходовой части.Оглавление: Что нового в модели 2019 года? Новая внешность Технические хаpaктеристики Интерьер и оборудование Комплектации и цены Дата выхода в России Что нового в модели 2019 года?Hyundai Tucson 2019-го модельного года отличается от своих предшественников по следующему ряду признаков:Улучшенный дизайн кузова и салона.Большие габаритные размеры.Повышенный комфорт и объем внутреннего прострaнcтва.Более экономичный и производительный двигатель.Лучшие ходовые качества благодаря восьми-ступенчатой «автоматике».Новая внешностьВнешне новая модель пpaктически не отличается от предыдущей версии. Поэтому авто по-прежнему имеет отличительные черты спортивно-делового стиля, хаpaктерного для своей марки. В большинстве своем изменения видны во фронтальной стороне машины. Это и усиленный формат радиаторной решетки, и более узкая форма фар, и улучшенная оптика, и несколько модернизированный бампер, а также новые воздухозаборники с противотуманными фарами.Изменения при взгляде сбоку незначительны. Темная окантовка колесных арок стала заметно объемнее. Теперь на авто можно ставить колеса радиусом до девятнадцати дюймов. Изменения в корме тоже незначительны. Доработке подверглись светодиодные фонари. Переменилось место ходовых огней и знака. Кроме того, несколько трaнcформировались пластиковый обвес и козырек над задним стеклом.Технические хаpaктеристикиБазовая переднеприводная модель нового Tucson хаpaктеризуется следующими параметрами:Двухлитровый атмосферный агрегат на бензине мощностью в сто пятьдесят л. с., укомплектованный шестиступенчатой «механикой».Время разгона до тестовых ста километров в час составляет 11,1 секунды.Предельная скорость по прямой трассе – не более 186 км/час.Среднестатистический расход топлива – 7,9 литра.Автомобиль выпускается как в передне-, так и полноприводной компоновке, имеет пять комплектаций, отличающихся следующим набором хаpaктеристик:Оснащаются бензиновыми (объемом на 2 и 2,4 литра) и дизельными моторами (объемом 1,6 и 2 литра) агрегатами.Мощность двигателя – от 115 до 237 л. с.Три вариации трaнcмиссии: 6-ступенчатая «механика», семи-ступенчатый «робот» типа DCT и восьми-диапазонный «автомат».Расход топлива от 6,5 литров на сто километров для дизельной версии.Максимальная динамика для 2,4-литровой бензиновой модификации 9,5 сек до 100 км/ч и скорости свыше двухсот км/час.Интерьер и оборудованиеПо большинству хаpaктеристик салон новой рестайлинговой версии образца 2019 года похожа на Hyundai i30. В отделке использованы современные материалы премиум-класса – кожа, древесина, пластик и хромированные сплавы. Среди главных элементов салона новой модели можно выделить:Система кресел YES Essentials с функцией регулировки положения и изменения конфигурации и подогревом, позволяющие менять объем определенной зоны внутри салона (пассажиров, багажного отделения, переднего ряда).Отсеки для размещения вещей.Удобные подлокотники на дверцах.Приборная панель с цифровым монитором и защитой от бликов.Центральная консоль, выполненная в три ступени и оснащенная сенсорным дисплеем.Современная система для удобного рулевого управления.Hyundai Tucson образца 2019-го года оснащается следующим оборудованием:Сенсорный дисплей. Позволяет быстро находить нужную информацию о различных устройствах и управлять многими функциями.Функция подключения гаджетов.Электронный контроль ручника и светотехники.Система дорожной безопасности. Контролирует выезд за полосу, предотвращает столкновения, обеспечивает круговой обзор и отслеживает действия водителя на предмет его усталости.Система навигации с трехмерными картами-схемами.Функция бесключевого доступа.Система, помогающая водителю выполнить аварийное торможение.Стекла со свойствами теплоизоляции.Система интеллектуального управления, помогающая при подъеме, спуске, парковке, дожде, засветке.Читайте также:   Новая Kia Rio 2019 годаСледует отметить, что все модели Tucson две тысячи девятнадцатого года, поставляемые на российский рынок, будут оборудованы системой навигации ЭРА-ГЛОНАСС. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Комплектации и ценыВсего в обновленной версии 2019-го года пять комплектаций.Primary (базовая). Эта комплектация богата большим набором новейшего оборудования. В первую очередь к ним относятся – функции регулировки водительского сиденья и рулевой колонки, подогрев переднего ряда кресел, электро-регулировка зеркал с подогревом, электроприводные стеклоподъемники спереди и сзади, колесные диски из алюминиевого сплава высотой 17 дюймов, элементы безопасности (подушки и шторки безопасности на обоих рядах сидений, система стабилизации и помощи водителю, датчики давления и уровня освещенности, полный круиз-контроль). Авто оснащается передним приводом, двухлитровым бензиновым мотором на 150 л. с. и механической коробкой с 6-ью ступенями переключения скоростей. Средняя стоимость у дистрибьюторов составит порядка 1,389 млн. руб. При этом за коробку-автомат 6 АТМ будущему владельцу придется доплатить около 60 тыс. руб.Family. В этой комплектации по сравнению с базовой, автоматическая коробка идет основой. Также она оснащена уже двухсезонным климат-контролем, включающем систему нагрева задних и передних сидений, рулевого колеса, технологию защиты лобовых стекол от запотевания и потери стекла + обогрев ветровых стекол в районе работы стеклоочистительных щеток. К этой версии еще добавляются парковочные датчики на заднем бампере, рейлинг, а также функция тонкой настройки поясничной подпоры в кресле сидения водителя. В среднем, цена составит 1,539 млн. руб. за модель с передним приводом. За удовольствие пользоваться полным приводом придется доплатить 70 тыс. руб. Если же водитель захочет пользоваться механической коробкой при формуле «4 на 4», то доплата составит всего 20 тыс. руб. Также дополнительная плата взимается за отличный от присущий этой комплектации цвет кузова. Доплата составит 15 тыс. руб. Автомобиль может комплектоваться двухлитровым турбинным дизельным силовым агрегатом мощностью 186 л. с. и коробкой-автоматом с восемью ступенями передач. Цена такой версии составит порядка 1,769 млн. руб.Lifestyle. Эта версия модели оснащается исключительно автоматическими видами коробок передач. В комплектацию входят: камера вида сзади, базовая система навигации, сенсорный дисплей на восемь дюймов, зеркало заднего вида с технологией самостоятельного затемнения при ярком свете, складывающиеся зеркала бокового обзора с поворотниками, приборная панель Supervisionc, датчик осадков, кнопочный пуск мотора с доступом в отсутствии ключа зажигания. В основном авто компонуется передним приводом и стоит порядка 1,629 млн. руб. За семидесятитысячную доплату к базовой стоимости можно приобрести полноприводную версию Lifestyle. Модель оснащается несколькими модификациями силовых агрегатов. Это в первую очередь бензиновый двухлитровый сто-пятидесяти сильный мотор. Есть также и турбированная 177-сильная вариация, оснащенная 7-ступенчатой коробкой-роботом. За нее придется отдать 1,764 млн. руб. Самая дорогая модификация этой комплектации оснащена 2-литровым турбо-дизелем на 185 л. с. и шестиступенчатым «автоматом». Она стоит порядка 1, 889 млн. руб.Dynamic. В этой комплектации предлагается аналогичный набор силовых агрегатов, соответствующих им типов трaнcмиссии и только при переднем приводе. По сравнению с вышеописанной Lifestyle в этой версии существуют следующие дополнения: кожаная отделка салона, светодиодная система освещения, передние датчики парковки, автоматический ручник и решетка радиатора из хромированной стали. Начальная цена этой версии составит около 1,749 млн. руб. Как и у предыдущей вариации, здесь также существуют несколько платных дополнений: 70 тыс. руб. за полный привод, 135 тыс. – за бензиновый турбо-мотор на 177 л. с. и 260 тыс. руб. – за турбо-дизель на 186 л. с.High-Tech. Это флагман линейки. В этой комплектации модель оснащена только полным приводом и двумя агрегатами: бензиновым турбированным 2-литровым на 177 л. с. и 7-ступенчатым роботом и 185-сильным турбо-дизелем. Стоимость начинается от 1,964 млн. руб. Главные дополнения: алюминиевые колесные диски высотой 19 дюймов, крыша с люком, передние сидения с вентиляцией и электроприводом, открывание и закрывание дверцы багажного отделения на электроприводе, светодиодные фары сзади, мониторинг обзора невидимых областей. Доплата за версии двигателей аналогична комплектации Dynamic.Читайте также:   Suzuki Jimny 2019 нового модельного годаДата выхода в РоссииОфициальная премьера обновленной версии Tucson 2019-го модельного года состоялась на автошоу в Нью-Йорке. Европейские автодилеры уже получили свежие партии авто для продажи. Что касается отечественных представителей линейки, то на официальном сайте компании уже появились цены и комплектации. Об условиях продаж прочих дилеров нужно спрашивать по местам....

10 04 2024 1:34:36

Новое решение для перевозчиков от компании АВТЕК

Новое решение для перевозчиков от компании АВТЕК  Новинку украинского рынка от компании АВТЕК – магистральный тягач Ford Trucks F-MAX отныне можно заказать в тандеме со шторным полуприцепом марки KassbohrerНовинку українського ринку від компанії АВТЕК - магістральний тягач Ford Trucks F-Max відтепер можна замовити у тандемі зі шторним напівпричепом марки Kassbohrer...

09 04 2024 5:16:53

Регулировка клапанов на Газели

Регулировка клапанов на Газели  Правильная регулировка клапанов на Газели, как и на других автомобилях, является одним из самых важн......

08 04 2024 15:43:23

Технология из 70х совершила прорыв в производстве двигателей

Технология из 70х совершила прорыв в производстве двигателей  Электрокары с каждым днем уверенно захватывают рынок, однако бензиновые моторы регулярно доpaбатываются, чтобы составить им достойную конкуренциюЕлектрокари з кожним днем впевнено захоплюють ринок, однак і бензинові мотори покращуються, щоб бути їм гідними конкурентами...

07 04 2024 8:29:51

Разновидности немецких автомасел

Разновидности немецких автомасел  В интернете немного информации про немецкие масла для автомобильных двигателей, но в действительност......

06 04 2024 17:29:24

Можно ли уехать, если инспектор долго не подходит?

Можно ли уехать, если инспектор долго не подходит?  Каждый автолюбитель должен знать свои права во время движения. Но отсутствие определенной информации......

05 04 2024 20:16:49

Lotus задумался о выпуске доступного спорткара

Lotus задумался о выпуске доступного спорткара  Еще в 2010 году компания Lotus продемонстрировала концепт недорогого спорткара под названием Elan. В......

04 04 2024 1:11:59

Дешевле Дастера: Nissan показал новый бюджетный кроссовер

Дешевле Дастера: Nissan показал новый бюджетный кроссовер Новый кроссовер Nissan поборется за покупателей в сегменте недорогих автомобилей. Уже появились подробности о перспективной модели...

03 04 2024 3:30:13

Уникальную внедорожную Ferrari продадут с аукциона

Уникальную внедорожную Ferrari продадут с аукциона  Редкое купе Ferrari Dino 308 GT4 подготовили к бездорожью...

02 04 2024 6:20:23

Безопасность детей на дорогах: полицейские провели мастеркласс для детей школы №182

Безопасность детей на дорогах: полицейские провели мастеркласс для детей школы №182  Главная цель проекта “Безопасность детей на дорогах” - силами журналистов, представителей бизнеса, полиции, местных властей и общественности сделать дорогу детей в школу безопаснее....

01 04 2024 3:15:10

Целый завод для одной Tesla или гениальное решение Илона Маска

Целый завод для одной Tesla или гениальное решение Илона Маска  Нехватка производственных мощностей, как мы уже поняли, ведет к открытию нового завода. Именно так Илон Маск привык решать свои вопросы. Не расширением, не оптимизацией, а именно новым заводом.Бpaк виробничих потужностей, як ми вже зрозуміли, веде до відкриття нового заводу. Саме так Ілон Маск звик вирішувати свої проблеми. Не розширенням, не оптимізацією, а саме новим заводом...

31 03 2024 21:54:29

Флагманский кроссовер Chery представили официально (живые фото)

Флагманский кроссовер Chery представили официально (живые фото)  Chery официально презентовала свой новый флагманский кроссовер под люксовым брендом ExeedChery офіційно презентувала свій новий флагманський кросовер під люксовим брендом Exeed...

30 03 2024 11:11:25

Porsche 911 GT3 RS vs Shelby Cobra

Porsche 911 GT3 RS vs Shelby Cobra Как Porsche 911 GT3 RS и Shelby Cobra выясняли, кто из них быстрее в гонке со светофора....

29 03 2024 16:18:30

Новая Kia Optima 2020: полный привод и до 300 сил

Новая Kia Optima 2020: полный привод и до 300 сил  Топовая Kia Optima GT получит 2,5-литровый турбомотор мощностью около 290 л. с....

28 03 2024 9:50:40

GTA San Andreas — 15 лет: вспоминаем самые крутые машины из игры

GTA San Andreas — 15 лет: вспоминаем самые крутые машины из игры  Суперкары, хот-роды, лоурайдеры и другие знаковые автомобили, пожалуй, лучшей части игры Grand Theft......

27 03 2024 6:55:47

Когда менять, где хранить, что запрещено эксплуатировать: 9 вечных вопросов о зимних шинах

Когда менять, где хранить, что запрещено эксплуатировать: 9 вечных вопросов о зимних шинах  Зимние шины – странный предмет: вроде бы, переобуваются все регулярно, каждый год, но тем не менее,......

26 03 2024 23:31:55

Volkswagen Atlas Cross Sport: комплектации и цены, дата выхода в в России, фото и видео автомобиля

Volkswagen Atlas Cross Sport: комплектации и цены, дата выхода в в России, фото и видео автомобиля Немецкий автопроизводитель Volkswagen в рамках Нью- Йоркского автосалона, представил концепт-кар Atlas Cross Sport. Появление обновленного концептуального кроссовера, предвещает начало производства серийной версии автомобиля – пятиместного варианта внедорожника Atlas. Автомобиль будет сходить с конвейеров завода немецкой компании, расположенной в Чаттануге в С Ш А. Предположительно, запуск серийного выпуска кроссовера будет осуществлен в 2019 году. Оглавление: Что нового в модели 2019 года? Технические характеристики Интерьер и оборудование Комплектации и цены Дата выхода в России Что нового в модели 2019 года? В отличии от прошлогодней модели, Фольксваген Атлас Кросс Спорт получил улучшенные технические характеристики и уменьшенные габаритные размеры. К главной технической особенности автомобиля относят гибридный силовой агрегат и улучшенные динамические свойства. Автомобиль получил не только обновленный дизайн, но и совершенно  иное оформление салонного интерьера. Машина оснащается новыми светодиодными фонарями. На боковой части кроссовера, по другому установили ручки дверей – они стали ниже, и теперь располагаются на одной линии. Рейлинги автомобиля окрашиваются в черный цвет – это одно из наиболее заметных внешних изменений обновленного кроссовера. На новой модели был переработан внешний вид бампера – воздуховоды стали объемнее, в оформлении обвеса используется большое количество хромированных деталей. Радиаторная решетка выполнена из черного пластика, и имеет крупную ячеистую структуру. Фонари головной оптики обрамляются полосами Д Х О, стилизованными под хромированные вставки (данный элемент дизайна помещен в радиаторную решетку, и обрамляет фары). Аналогичный элемент установлен на корме автомобиля. Модель получила новые выштамповки, а более обтекаемая форма кузова призвана увеличить аэродинамику. Технические характеристики Обновленная модель получила следующие технические характеристики: В качестве силового агрегата на кроссовер устанавливаются гибридные моторы на 335 и 314 лошадиных сил соответственно. Они заряжаются от литий-ионных батарей емкостью 18 и 2 Кв Т*ч. Первый аккумулятор позволяет преодолеть расстояния в 42 километра, при максимальной скорости 209 км/ч. Второй, 2 километра при аналогичной скорости. Бензиновые силовые агрегаты представлены моторами TSI и VR6 на 235 и 280 лошадиных сил. Оба двигателя способны разогнать Фольксваген Атлас Кросс Спорт до скорости 210 км/ч. Динамические показатели электромоторов позволяют разогнать автомобиль до 100 километров в час за 5,4 и 6,5 с., а бензиновые за 8,6 и 8,9 с. Автомобиль оснащается роботизированной 6 скоростной трансмиссией DSG, и 8 скоростной автоматической коробкой переключения передач. Габаритные размеры Volkswagen Atlas Cross Sport 2019 года выглядят следующим образом: Длинна – 4846 мм; Высота – 1735 мм; Ширина – 2029 мм; Колесная база – 2979 мм; Внимание! Автомобиль оснащается сразу двумя типами моторов: электрическими двигателями, которые работают с шестиступенчатой роботизированной коробкой переключения передач, и приводят в движение задние колеса автомобиля, и бензиновыми, которые функционируют с восьмискоростной автоматической трансмиссией, и установлены спереди. Гибридный мотом может функционировать в нескольких режимах работы:E-Mode: автомобиль приводится в движение при помощи работы только заднего электрического двигателя;Hybrid: режим работы подразумевает автоматическое переключение с бензинового двигателя на электрический, и обратно;GTE: режим езды с включенными спортивными настройками;Off-road: в данном режиме постоянно активен полный электрический привод;Battery Hold/Battery Charge: активация режима позволяет увеличить срок службы аккумуляторов за счет экономного расхода энергии. Внимание! Автомобиль оснащается продвинутой опцией  4Motion Active Control, благодаря которой, автоматически выбирается наиболее оптимальный режим работы, в зависимости от дорожного покрытия. На выбор On-road Comfort или On-road Eco), Off-road (Rocks, Sludge или Sand, Gravel), Sport и Snow. Интерьер и оборудование Салон кроссовера выполнены в роскошном и прогрессивном стиле. В качестве материалов отделки внутреннего интерьера концепт-кара используется кожа, лакированный пластик черного цвета и алюминий. Автомобиль оснащается виртуальными приборами (они расположены на сенсорном экране 12,3 дюйма, установленном непосредственно за рулевым колесом). К его особенностям относят высокую детализацию графики. Автомобилист получает возможность не только считывать основную информацию, такую как расход топлива, текущую скорость автомобиля и давление масла, но и навигационные данные, информацию, предоставляемую бортовыми системами, автомобильной электроникой, и просматривать текущие настройки шасси. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); На центральной консоли располагается 10.1 дюймовый сенсорный экран мультмедийного комплекса. С его помощью управляют внешними камерами обзора, установленными по периметру автомобильного кузова, навигационной системой. При помощи мультимедиа центра водитель может выйти в сеть Интернет, или синхронизировать работу комплекса со своим мобильным устройством. Непосредственно под сенсорной мультимедийно панелью, располагается еще один сенсорный экран – климатическая установка. Водители получают возможность самостоятельно выполнить настройки оптимальной температуры и влажности внутри салона. Сенсорную панель климат-контроля отличают интуитивно понятный интерфейс и минимализм предложенных установок. Внимание! Мультимедийная система автомобиля отвечает за включение подогрева и вентиляции кресел. Машина оснащена роскошным и эргономичным рулевым колесом, селектор коробки переключения передач имеет стильный дизайн, хорошо лежит в руке и приятна на ощупь. Под потолком располагается консоль, на которой присутствуют сенсорные кнопки, предназначенные для управления фоновой светодиодной салонной подсветкой и панорамной крышей. Комплектации и цены Фольксваген Атлас Кросс Спорт 2019 года – 5-ти местная версия кроссовера Volkswagen Atlas (в России машина продается с названием Volkswagen Teramont), вышедшего в 2018 году. Кроме того, автомобиль имеет много сходств с моделями Volkswagen Golf и Volkswagen Passat. Предположительно, стоимость серийного Volkswagen Atlas Cross Sport 2019 года, будет составлять от 35 000 до 40 000 долларов. Внимание! Производитель пока держит в тайне возможные комплектации автомобиля, точную дату начала продаж Volkswagen Atlas Cross Sport. Многие элементы, установленные на концепт-каре, навряд ли будут использоваться в серийной версии кроссовера – к примеру, уже точно известно, что подсветки логотипа концерна Фольксваген, точно не будет. Дата выхода в РоссииVolkswagen Atlas Cross Sport, согласно предварительным данным, будет производиться в С Ш А в 2019 году, о начале производства и продаж 5-ти местного нового кроссовера в России, пока ничего не сообщается....

25 03 2024 20:42:17

Volkswagen изготовил 1000й кемпер Grand California

Volkswagen изготовил 1000й кемпер Grand California  Подразделение Volkswagen Коммерческие автомобили отпраздновало выпуск юбилейного, 1000- го по счету кемпера Grand CaliforniaПідрозділ Volkswagen Комерційні автомобілі відсвяткував випуск ювілейного, 1000-го за рахунком кемпера Grand California...

24 03 2024 8:19:50

Volkswagen Caddy 2020 – новые подробности

Volkswagen Caddy 2020 – новые подробности  Подразделение Volkswagen Коммерческие Автомобили обнародовало новые тизеры легкого развозного автомобиля Volkswagen Caddy 2020 года...

23 03 2024 19:12:49

Ford Focus RS ждет новый экологичный мотор

Ford Focus RS ждет новый экологичный мотор  Выход хот-хэтча Ford Focus RS следующего поколения отложили из-за проблем с вредными выбросамиВихід хот-хетча Ford Focus RS наступного покоління відклали через проблеми зі шкідливими викидами...

22 03 2024 15:50:56

Военные получили комфортабельные КрАЗы

Военные получили комфортабельные КрАЗы  Новенькие КрАЗы модели 63221 (6х6) оснащены утепленными кунгами и предназначены для перевозки военнослужащих...

21 03 2024 1:49:16

Какие авто станут героями нового фильма о Джеймсе Бонде (видео)

Какие авто станут героями нового фильма о Джеймсе Бонде (видео)  В новой серии Бондианы засветятся сразу несколько Aston Martin...

20 03 2024 7:36:19

Буксировка на жесткой сцепке

Представьте, что у автомобиля – не работает тормозная система. Его можно буксировать, но если исполь......

19 03 2024 4:32:24

43летний Toyota Land Cruiser без пробега продают за 40 000 евро

43летний Toyota Land Cruiser без пробега продают за 40 000 евро  Что мы все о "жигулях", да о "жигулях". Тут на продажу выставили шикарный Land Cruiser, с которого, собственно, и началась вся история легендарной модели....

18 03 2024 13:26:28

Редкий 400сильный седан Alfa Romeo уйдет с молотка

Редкий 400сильный седан Alfa Romeo уйдет с молотка  400-сильный гоночный седан Alfa Romeo 75 Turbo Evoluzione продадут на следующей неделе в Париже400-сильний перегоновий седан Alfa Romeo 75 Turbo Evoluzione продадуть наступного тижня в Парижі...

17 03 2024 20:39:26

Всё умрёт, а мотор останется: покупаем Hyundai Sonata IV (EF) за 350 тысяч

Всё умрёт, а мотор останется: покупаем Hyundai Sonata IV (EF) за 350 тысяч  В начале 2000-х в России к «корейцам» было довольно пренебрежительное отношение. Даже несмотря на то......

16 03 2024 5:14:34

ГАЗМ20 Победа – американский вариант (фото)

Что будет, если в кузов ГАЗ-М20 «Победа» добавить элементы от «Волги» и «Жигулей»...

15 03 2024 12:49:55

Как меняются топливные фильтры на автомобиле Ford Focus 2

Как меняются топливные фильтры на автомобиле Ford Focus 2  Топливный фильтр необходим для очистки топлива, поступающего из бака к форсункам. Если элементы топл......

14 03 2024 23:31:36

Замена масла в автоматической коробке передач. Как проверить и заменить масло в АКПП своими руками

Замена масла в автоматической коробке передач. Как проверить и заменить масло в АКПП своими руками Автоматическая коробка переключения передач самый важный и дорогой после двигателя узел в современном автомобиле. Для обеспечения правильного движения транспортного средства и стабильной работы устройства необходимо своевременно проводить замену масла в А К П П. Несвоевременное обслуживание может вывести из строя этот узел, что чревато дорогим ремонтом. В этом обзоре расскажем: как, зачем и почему нужно менять эту техническую жидкость в коробке. Оглавление: Как работает масло в А К П П? Нужно ли проводить замену масла в А К П П? Когда нужно менять масло в коробке-автомат? Как определить, когда необходимо менять масло? Какое масло нужно заливать в А К П П? Как узнать, какое масло было залито в А К П П? Способы замены масла в коробке-автомат Технология выполнения работ при самостоятельной замене масла в А К П П Частичная замена Полная замена масла в автоматической коробке своими руками Как работает масло в А К П П? Для начала вспомним принцип работы «автомата» в машине. Это устройство соединяет двигатель и колеса автомобиля, преобразовывая крутящий момент силового агрегата в энергию, необходимую для движения. В А К П П коленвал мотора соединен с гидротрансформатором ( Г Д Т), выходной вал которого работает с механизмами трансмиссии. Последние приводят в движение колеса машины. Масло в коробке передач, ATF (Automatic Transmission Fluid), необходимо по следующим причинам: Обеспечивает нормальную работу узла. Оно равномерно передает усилие крутящего момента на трансмиссию. Благодаря ему машина перемещается без рывков, плавно. ATF выполняет роль своеобразной педали сцепления в А К П П. Своим телом масло приводит в действие детали гидротрансформатора. Исполнительный механизм. Получив команду от Э Б У (электронного блока управления), А Т Ф осуществляет давление на определенные каналы в устройстве (гидроплите), тем самым производя переключение передач. Отводит тепло. В результате работы механизмов металл нагревается. Трансмиссионная жидкость (масло) выводит тепло в картер, тем самым стабилизируя работу устройства. Функция смазки. Металлические детали К П П находятся в постоянном движении, взаимодействии с другими компонентами узла. Им необходима постоянная смазка. Это увеличивает срок их эксплуатации, сокращает износ, улучшает адгезивные свойства. ATF выполняет роль смазывающей жидкости. Отвод продукта отработки. При работе механизма неизбежно образуется металлический сор: пыль, заусенцы, стружка и т. д. Масло при помощи добавленных в него присадок помогает устройству избавиться от ненужного накопления, облегчая работу механизмов. Назначение трансмиссионной жидкости может меняться в зависимости от вида установленной К П П. В роботизированной коробке, например, Getrag 6DCT250, оно необходимо для охлаждения и смазки редуктора. Остальные компоненты устройства охлаждаются воздухом. Нужно ли проводить замену масла в А К П П? Несколько лет назад некоторые производители известных брендов, например, знаменитого немецкого триумвирата: Audi, BMW, Mercedes, желая привлечь внимание к своей продукции, объявили: масло менять не нужно. Такая рекомендация была записана в сервисной книжке по обслуживанию автомобиля. Автолюбители были обрадованы подобным нововведением: лишние расходы никому нет нужны. Однако практика последующих лет показала, что полную замену масла в коробке передач следует проводить обязательно. Иначе даже самый совершенный механизм быстрее приходит в негодность, изнашивается. В этом убедились сами производители: количество отказов в работе А К П П по достижении солидного пробега значительно возросло. Сейчас промышленность предлагает более качественные технические жидкости, чем раньше. Они способны выдерживать критические температуры, работу в экстремальных условиях. Однако это не является поводом экономии на покупке масла. Существенно возросла интенсивность движения, нагрузки на механизмы, в том числе и на К П П. ATF со временем теряет свои рабочие качества, необходимые для смазки, охлаждения, привода в действие деталей коробки. Если вовремя не заменить жидкость, то она со временем наполняется мусором, появившимся от трения металлических компонентов: отслоившихся частей фрикционов, накладок, продуктов разложения, износа. Подобная абразивная смесь негативно влияет на детали К П П, приводя их негодное состояние. Читайте также:   Как правильно поменять масло в двигателе Когда нужно менять масло в коробке-автомат? Все производители регламентируют срок замены ATF. Он не одинаков для автомобилей разных брендов. Диапазон службы, исходя из пройденного пробега, составляет от 50 до 120 тыс. км. Тот же BMW AG, который недавно ратовал за вечность своей технической жидкости, рекомендует проводить заливку нового масла после 50 тыс. км пробега или 3 лет эксплуатации авто. Замена масла у автомобиля с нормальной эксплуатацией производится при достижении 60 тыс. км пробега или двух лет использования машины. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); Подобная операция должна производиться не только в соответствии с рекомендациями производителей, а даже раньше, по мере окончания рабочих качеств А Т Ф. В районах с повышенной влажностью, экстремальными температурами такое обслуживание А К П П нужно проводить через 30 тыс. км или раз в год. Также раньше срока необходимо делать замену трансмиссионной жидкости для автомобилей, которые используют ежедневно с большой нагрузкой. Следует учитывать условия эксплуатации машины:климат;интенсивность;манера вождения. Хочется особо остановиться на последнем пункте. Некоторые владельцы транспортных средств сами виноваты в том, что трансмиссионная жидкость вырабатывается раньше срока. Этому способствует агрессивный или спортивный стиль вождения:постоянное чередование скоростных ускорений с резким торможением;прием кик-даун (при начале движения педаль газа до упора на светофоре);прохождение крутых поворотов на высокой скорости. Перечисленные действия заставляют работать механизмы с запредельной нагрузкой. Соответственно повышается температурный режим в узле, детали нагреваются. В таких условиях масло быстрее теряет свой ресурс, вязкость и его нужно менять. Как определить, когда необходимо менять масло? Необходимо регулярно проводить осмотр технической жидкости и прислушиваться к работе механизмов автомобиля. Масло в рабочем состоянии имеет красноватый цвет без различных примесей и следов загрязнения. Для этого необходимо вытащить щуп из устройства, расположенного в коробке передач. При обнаружении следующих симптомов нужно незамедлительно залить новое ATF: Масло изменило цвет на темно-коричневый. Присутствует при просмотре щупа запах горелого. Появление постоянного воя во время движения авто, доносящегося из А К П П. При переключении режима звук также меняется. Масло разжижается, начинаются утечки, что приводит к снижению уровня. Машина при движении дергается. Нестабильная работа (возможна пробуксовка) коробки передач.« Пропадают» некоторые режимы: Drive, Reverse. Также на большинстве марок зарубежного производства на информационном табло появляется ошибка, говорящая об неисправности А К П П. Какое масло нужно заливать в А К П П? Перед тем, как заменить масло в коробке автомат, нужно обязательно знать его маркировку. Жидкости, заливаемые в М К П П и А К П П, существенно отличаются друг от друга. Они имеют свою вязкость, рабочие характеристики. Применение «чужого» масла может привести к выходу устройства из строя. По договоренности производители автомобилей заливают в автоматические К П П ATF красного цвета. Как узнать, какое масло было залито в А К П П? Вроде бы простой вопрос, но не всегда на него можно сразу дать ответ. Сервисная книжка, где указывает вид продукта, может потеряться, определить цвет жидкости на щупе – проблематично. В таких случаях можно воспользоваться такими вариантами:в некоторых случаях информация указывается производителем под капотом на шильдике;позвонить официальному представителю, дилеру;узнать информацию на сайте интернета. В качестве подсказки отметим маркировку ATF, которые используют известные бренды:Volkswagen Group – G-052-055, ZF, в крайнем случае – ESSO;Toyota – ATF Toyota Tyre-T;BMW – ZF;Nissan – Nissan Matic;Mercedes – ATF Mercedes. Оригинальные масла отличаются высоким качеством, но стоят дорого. В целях экономии можно посоветовать использование аналогичного продукта других производителей. Для этого нужно узнать технические параметры: допуска, вязкость оригинала. Читайте также:   Как выбрать моторное масло Однако в этом случае существенно возрастает опасность приобретения контрафактного товара, которого на рынке больше, чем достаточно. Применение жидкости с неизвестными характеристиками может привести к поломке А К П П. Способы замены масла в коробке-автомат Если у владельца автомобиля с автоматической коробкой передач нет навыков в подобных делах или желания заниматься таким делом, то следует воспользоваться услугами профессионалов автосервиса. Обслуживание проводится с использованием специального оборудования, которое под давлением вводит новое масло в систему, вытесняя отработанное. Достоинствами подобного метода считаются:качество замены;ATF меняется в полном объеме;скорость обслуживания;значительное улучшение работы А К П П;снижение расхода топлива. Впрочем, есть и отрицательные моменты проведения такой операции:затраты на услугу;приобретение нового масла в повышенном объеме;не рекомендуется проводить подобную услугу на старых авто. Последнее объясняется тем, что с отходами вымывается «рабочая среда» старой коробки. Не факт, что со свежим маслом изношенные механизмы смогут нормально функционировать. Технология выполнения работ при самостоятельной замене масла в А К П П Для желающих сэкономить, есть вариант провести замену трансмиссионной жидкости самостоятельно. Если соблюдать технологию проведения, то работа не доставит больших проблем. Нужно учитывать следующий нюанс. На разных марках заливные горловины и сливные отверстия располагаются в различных местах. Для тех, кто в первый раз собирается провести подобную операцию, можно зайти в интернет и набрать в поиске: как заменить масло в А К П П. Ответов по любому бренду будет достаточное количество. Частичная замена Менять масло можно двумя способами: частично или полностью. В первом случае жидкость в коробке обновляется, добавляя в общую смесь лучшие рабочие характеристики. Порядок проведения:открутить сливную крышку картера;слить масло;залить через горловину примерный объем слитой жидкости. Таким способом происходит смена примерно 35% от общего объема. Это дает экономию средств при одноразовой замене. Мастера автосервисов советуют повторить процедуру несколько раз после 400-600 км пробега. Специалисты советуют проводить полную замену А Т Ф, что обеспечит лучшую работу коробки передач. Полная замена масла в автоматической коробке своими руками Проведение операции начинается с прогрева А К П П. Для этого следует проехать минут пять на авто при невысокой скорости. Процесс происходит следующим образом: При выключенном моторе открыть крышку и слить трансмиссионное масло. Возможен еще один вариант – откачка через отверстие, в котором расположен щуп. Снять поддон с отработанным А Т Ф, и вылить жидкость. Промыть крышку. Снять масляный фильтр (или промыть). Залить свежее масло, равное по количеству, слитому. Маслопроводные трубки, подходящие к радиатору охлаждения системы, отсоединить. Концы следует опустить в приготовленные емкости. Завести мотор, подождать, пока из трубок не потечет свежее ATF (видно по цвету). Выключить силовой агрегат, трубки присоединить к радиатору. Долить жидкость до минимальной отметки. После этого нужно прокатиться на автомобиле несколько километров и проверить вновь уровень. Если он меньше минимального, то нужно добавить масла. Также следует проверить систему по поводу утечки. Нужно помнить, что подобная операция помогает сменить масло не в полном объеме, а только на 70-80%. Для достижения лучшего показателя следует повторить подобную процедуру. Для этого понадобятся дополнительные расходы. Такой нюанс, если машина на гарантии, то масло меняется специалистами дилерского центра. Самостоятельная замена станет причиной для прекращения гарантийного договора....

13 03 2024 8:25:20

Тест-драйв Honda Accord седьмого поколения Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей

Тест-драйв Honda Accord седьмого поколения  Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей Седьмое по счету поколение Honda Accord стало комфортнее, роскошнее и немного дороже предшественника, что оправдано более высоким уровнем оснащения. Была расширена и гамма модификаций: вдобавок к привычному седану был представлен универсал. И в данном тест-драйве речь пойдет о топ-версии Honda Accord Type-S, оснащенная 2,4-литровым двигателем мощностью 190 л.с!Перед создателями седьмого по счету поколения очень популярной, но в то же время и достаточно «серой» модели Accord стояла невероятно сложная задача – сделать автомобиль, привлекающий всеобщее внимание. Не вычурный, не кичливый, а именно интересный автомобиль. И у них получилось. Honda всегда была сильна в дизайне, что выгодно выделяло ее среди других «японцев», но этот Accord стал ее величайшим произведением – удивительно красивая машина. Стильная, немного агрессивная и в то же время роскошная, как представительский лимузин.Правда, таковой она кажется только спереди и сбоку, а вот «корма», несмотря на старания дизайнеров, слегка «подгуляла». Она, по единодушному мнению всех присутствовавших на тесте, получилась немного грузной и слишком массивной. Узкие полоски задних фонарей, «разбавленные» кругляшами стоп-сигналов и фонарей заднего хода, маленькая крышка багажника и огромный задний бампер – все вместе создает эффект визуально тяжелого «задка», как в Renault Symbol. Может, даже хуже: у «Рено» хотя бы есть оправдание – огромный по объему багажник, а вот новый Accord по этому параметру ничем не удивил.Удивил он другим: новое поколение, слегка увеличившись в размерах, сохранило прежнюю колесную базу. Причем, что интересно, колесная база «Аккорда» является одной из самых маленьких в среднем классе. Это странно: сейчас все производители стараются увеличить расстояние между колесами, что позволяет не только повысить плавность хода, но и значительно увеличить, в частности для задних пассажиров, прострaнcтво в салоне. У новой Honda Accord все, естественно, наоборот: и плавность хода не очень впечатляющая, и места для задних пассажиров маловато. С последним вообще проблема: если за рулем сидит человек выше среднего роста, который отодвинул переднее кресло, то сзади ноги девать пpaктически некуда. Хотя нужно отметить, что по всем остальным параметрам новый Accord стал гораздо дружелюбнее к пассажирам на заднем сиденье – диван стал удобнее, и места по ширине более чем достаточно.Но лучше всего в новом Accord сидеть спереди, в идеале – слева. Интерьер в этом поколении модели стал гораздо роскошнее, а главное теперь он не кажется совсем «пластиковым», как это было в предыдущих «Аккордах». Отделке Туре-S, однозначно впечатляет. Мягкий шершавый пластик, кожаные вставки, минимальные зазоры между панелями – просто высший класс.Honda есть Honda, и достаточно запустить мотор, чтобы в очередной раз убедиться в этом. В отличие от мощных «биммеров», Type-S на холостых оборотах лишь тихонько мурлычет, нисколько не подзуживая водителя специфичным «баритоном» мощного мотора. Двигателя вообще пpaктически не слышно, его шелестящий звук проникает в салон лишь тогда, когда выключена музыка и «климат», а также открыты все окна. А если слегка «поддать»? Поначалу ничего особенного, но после 4500 об/мин в голосе 2,4-литрового мотора с изменяемыми фазами газораспределения просыпается тот самый «вопль», который так радует поклонников автомобилей этой марки. И чем выше «задираешь» обороты, тем веселее едет автомобиль. Хотя и непонятно, какой эффект дает присутствие системы изменения фаз газораспределения? На «низах» машина абсолютно флегматичная, если не сказать больше. Тронуться с места без «подгазовки» – проблематично, равно как и заставить машину разгоняться в тот момент, когда стрелка тахометра лежит на отметке 1500 об/мин. До двух с половиной тысяч мотор просто отказывается показывать всю свою мощь – в этом режиме 2,4-литровый Type-S едет как базовая 1,8-литровая версия. Обидно? Обидно!Читайте также:   Тест-драйв Nissan Almera (Ниссан Альмера) – больше чем Logan, почти как LargusЕсли же надавить чуть поактивнее, мотор постепенно просыпается – после 4000 об/мин он оживает и действительно становится похож на те «крутильные» силовые агрегаты, благодаря которым Honda прославилась на весь мир. Видимо, это и есть его нормальный рабочий диапазон – с четырех тысяч до самого ограничителя. В этом диапазоне находится и пик крутящего момента – 220 Нм при 4500 об/мин, и хаpaктер мотора проявляется активнее. Да и ехать на Honda Accord Type-S интереснее именно в таком режиме, обгоняя всех и вся. Во-первых, звук на таких оборотах очень «заводной», а во-вторых, управляемость седьмого «Аккорда» настраивалась, похоже, именно на такие режимы. Это его стиль: быстрый разгон, плавное «облизывание» траектории, легкие скольжения в поворотах. Под такую «песню» настраивался весь автомобиль. Если в городском ритме движения мотор кажется немного вялым, то при хорошей «раскрутке» ему просто нет равных. Разгон до «сотни» всего за 7.9 секунды! Для четырехцилиндрового автомобиля, не оснащенного турбонаддувом и прочими «примочками», это очень хороший результат.Впрочем, если не зацикливаться на секундах, то после получаса вождения 190-сильного Accord Type-S приходит ощущение того, что этого «поголовья», похоже, маловато для такого стремительного с виду автомобиля. Даже при самом активном «отжигании» не возникает нормального для такой динамики чувства полета. То ли шумоизоляция слишком уж серьезная, то ли динамика разгона получилась слишком «ровной», что несколько гасит ощущение скорости. Разгон, даже при вдавленной в пол педали «газа», абсолютно не впечатляет: просто бодрый и довольно быстрый набор скорости. Можно «крутануть» мотор до самого ограничителя, но бодрости автомобилю это не придаст, а у вашего пассажира даже пульс не участится. Странно, автомобиль с таким дизайном должен, нет, просто обязан ездить так же напористо и агрессивно, как выглядит – хотелось бы хоть немного порезче. Но в «Аккорде» есть много чего интересною и помимо динамики.Это просто хорошо «вышколенный», скоростной и отлично управляемый автомобиль, который прекрасно ведет себя и на разбитых городских улочках, и на дуге затяжного поворота. Рулевое управление – просто эталон. Управлять «Аккордом» в вираже не только легко, но и приятно: информативность и четкость работы на высшем уровне. То же самое можно сказать и про привод 6-ступенчатой «механики» – передачи переключаются не только четко, но и «вкусно». Особенно когда работаешь «на понижение», в смысле переключаешься «вниз», передачи «втыкаются» как будто сами собой, без малейшего усилия со стороны водителя. И, несмотря на большое количество передач, ошибиться при переключении просто невозможно: привод КПП действительно достоин похвалы. Понравилась и настройка подвесок – инженеры и испытатели, надо понимать, с ведома маркетологов, оставили ходовую часть нового «Аккорда» такой же «зажигательной», как и у модели прошлого поколения. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Honda Accord Type-S – автомобиль, безусловно, интересный. Красивый, стильный, если так можно выразиться, почти европейский – особенно это касается интерьера. И если сравнивать его с моделью предыдущего поколения, то это, безусловно, шаг вперед, огромный шаг. Дизайн, качество проработки его интерьера, плавность хода и управляемость – по всем этим параметрам Honda Accord седьмого поколения действительно превзошла шестую версию, хотя та, нужно признать, также была весьма выдающимся автомобилем. Но если сравнивать новую Honda Accord с другими моделями среднего класса, к примеру, с BMW 3, Mercedes-Benz С-класса или Audi А4, на которых наверняка ориентировались японцы, то нельзя не заметить некоторые огрехи. Взять, например, колесную базу. Неизменные ее размеры – это что, попытка сэкономить, используя предыдущую платформу? Или же у японцев на этот счет имеется какое-то особое мнение – мол, колесная база и так достаточна?Читайте также:   Тест-драйв Subaru Impreza XVВпрочем, колесная база – это не самый важный параметр в автомобиле. Как показывают исследования, в последнее время потребители обращают больше внимания на «хаpaктер» автомобиля, нежели на его конструктивно-технические особенности. И в этом смысле новый «Аккорд» выглядит очень привлекательно: на фоне других «японцев» он вполне тянет на уровень дорогой британской или европейской модели. Так что можно сказать, что задача, поставленная перед творческой группой, выполнена. А что касается ходовых качеств, то в этом смысле новая Honda Accord стала даже немного лучше – быстрее, комфортабельнее и азapтнее в управлении. Осталось лишь подождать, пока под это шасси «подгонят» адекватно мощный двигатель…...

12 03 2024 0:33:20

Дакар 2020 остановили изза погодных условий

Из-за ухудшения погодных условий 10 этап Дакар 2020 был остановлен – экипажи не успели проехать и половину спецучастка...

11 03 2024 21:10:58

Новый кроссовер немецкой марки предложат по цене Дастера

Новый кроссовер немецкой марки предложат по цене Дастера  Borgward BX3 предложен по цене от 13 800 долларов и, возможно, даже появится в Европе...

10 03 2024 0:49:18

Ремонт и замена главного тормозного цилиндра

В машине не бывает главных и второстепенных узлов и агрегатов, но от выхода из строя некоторых из ни......

09 03 2024 5:29:44

Каршеринг Яндекс.Драйв: тарифы, условия аренды, регистрация

Каршеринг Яндекс.Драйв: тарифы, условия аренды, регистрация Каршеринг представляет поминутный прокат авто при соблюдении условий пользовательского соглашения. В настоящее время эта услуга набирает популярность, так как позволяет мобильно передвигаться по городу и при этом не нести ответственность за личный транспорт. Оператор « Яндекс. Драйв» начал работу с начала 2018 года. При этом компания быстро стала известной среди пользователей каршеринга благодаря выгодным условиям и демократичным ценам. Оглавление: Достоинства Тарифы Тариф « Минуты» Тариф « Часы» Тариф « Дни» Тариф « Фикс» Тариф « Икеа» Как начать пользоваться Требования к водителям Регистрация в приложении Как забронировать автомобиль Заправка автомобиля Мойка автомобиля Страхование Яндекс. Драйв Правила парковки Парковка в аэропортах Зона действия Москва Санкт Петербург Казань Достоинства Среди основных достоинств оператора отмечается обширный парк транспортных средств. В распоряжении клиентов компании более 1000 автомобилей различных моделей, в том числе премиум-класса. Среди машин, которые можно взять в аренду от « Яндекс. Драйв», отмечают:Kia Rio;Renault Kaptur;Skoda Octavia;Audi A3;Audi Q3;Mercedes E-класса;BMW 5;Porsche Macan. В « Яндекс. Драйв» машины обозначены специальной оклейкой. Исключение составляют модели, относящиеся к бизнес-классу. Все автомобили оборудованы автоматической коробкой передач и кондиционерами. Среди других достоинств оператора отмечают:гибкие тарифы;простая регистрация;бензин и мойка авто включены в стоимость аренды;наличие страховки К А С К О на все транспортные средства;парковка на территории крупнейших аэропортов Москвы. Навигация выполняется по встроенному компьютеру с системой Яндекс. Авто. В транспортных средствах отсутствует зарядка, держатель для мобильного телефона. Часть автомобилей Audi  оборудована детскими креслами. Информацию об этом можно найти в приложении при выборе транспортного средства. Тарифы Стоимость аренды авто зависит от выбранного тарифа. На цену влияет модель, загруженность на дорогах, район использования и другие факторы. Тариф « Минуты» Тариф предполагает поминутную аренду автомобиля. Стоимость услуги зависит от модели и начинается от 5 рублей за минуту движения. Пользователю предоставляется 20 минут бесплатного бронирования, чтобы добраться до машины. После открытия салона дается еще не тарифицируемых 5 минут для осмотра. При нахождении дефектов рекомендуется обратиться в службу поддержки. Тариф « Часы» В Яндекс. Драйв цены зависят от загруженности дорог, модели авто и спроса услуги. Тариф « Часы» предусматривает аренду легкового автомобиля на 3, 6, 12, 24 часа. Грузовые транспортные средства могут быть арендованы на 2, 5, 12 часов. В тариф включен километраж, который можно проехать за определенное время. Если он не израсходован, то начисляется стандартная оплата. В противном случае клиенту придется доплатить за каждый пройденный километр сверх лимита. Тариф не продлевается в автоматическом режиме. Чтобы завершить аренду необходимо выбрать в приложении соответствующую функцию. Если этого не сделать, то с пользователя будет списываться плата за дополнительные минуты и пройденные километры. Поездку нужно окончить в зеленой зоне, выделенной в приложении. Тариф « Дни» Пользователям предлагаются услуги каршеринга посуточно. В Москве тариф распространяется только на модели BMW, Mercedes, Volvo,  Porsche и Range Rover. В Санкт- Петербурге предлагается взять посуточно в аренду любую из машин, находящихся в парке. Водители могут арендовать транспортные средства на 1, 2 или 3 дня. Тариф не продлевается в автоматическом режиме. После того, как его действие завершится, с пользователя будет списываться плата за дополнительные минуты и километры. В стоимость включается не только время, но и определенное количество пути. Тариф « Фикс» Тариф « Фикс» появился недавно и пока в тестовом режиме, поэтому доступен не всем пользователям. Его действие распространяется на модели от Kia, Nissan, Renault, Skoda, Volkswagen. Услуга удобна тем, кто точно знает место назначения. Она позволяет заранее определить стоимость поездки. Цена на аренду не меняется, если пользователь в пути провел не больше расчетного времени, и осуществил парковку в зеленой зоне, отмеченной в приложении. В противном случае стоимость поездки пересчитывается и снимается по тарифу « Минуты». Денежные средства списываются после завершения аренды. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); Тариф « Икеа» Для семейных поездок в торговые центры предлагается специальный тариф. В его стоимость включается:50 км пробега;время аренды 5 или 7 часов;парковка на территории торговых комплексов. При превышении лимита пробега каждый километр оплачивается дополнительно. Как начать пользоваться Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо скачать и установить мобильное приложение и соответствовать условиям каршеринга. Программа доступна для смартфонов на операционных системах Android и iOS. Ее скачивают в Play Market или App Store, в зависимости от мобильной платформы. Читайте также:   Подробно про Каршеринг – что это, как работает, сколько стоит и как начать пользоваться Требования к водителям Оператор предоставляет доступ к сервису клиентам при соблюдении следующих условий:возраст от 21 года;водительский стаж от 2 лет. Для доступа к автомобилям премиум-класса требования ужесточаются. Водитель не должен быть моложе 26 лет, а его права выданы не ранее 6 лет назад. Регистрация в приложении Для регистрации следует пройти авторизацию в приложении с помощью Яндекс-аккаунта. Также пользователь может зайти в программу через социальные сети. Клиенту сервиса будет предложено ознакомиться с пользовательским соглашением и правилами аренды авто. Чтобы получить доступ к услугам необходимо загрузить в приложение следующие документы:паспорт;водительское удостоверение;данные банковской карты. Внимание! Для регистрации необходимо фото паспорта главного разворота и места проживания. Если прописка отсутствует, то следует прислать изображение документа с временной регистрацией. Решение по таким заявкам принимается в индивидуальном порядке. Фото водительского удостоверения должно быть сделано с обеих сторон. При авторизации в системе подсказки робота помогут понять в какой последовательности отправлять документы. Далее необходимо сделать и загрузить селфи с правами в руках. Система не принимает копии документов и нечеткие изображения. После завершения регистрации заявка будет отправлена на рассмотрение. Срок изучения документов специалистами компании занимает от нескольких часов до 2 дней. О рассмотрении заявки и получении доступа к услугам пользователь уведомляется смс-сообщением. Как забронировать автомобиль Для бронирования транспортного средства необходимо открыть карту и найти ближайшее свободное авто. В приложении указываются такие данные об автомобиле, как:модель;уровень топлива;наличие детского кресла;стоимость использования. Если условия устраивают клиента, то он может забронировать авто. При этом дается бесплатное время для того, чтобы водитель успел добраться к транспортному средству. Оно зависит от расстояния, на котором авто находится от клиента, от 5 до 20 минут. По окончании этого времени с пользователя снимаются средства в соответствии с тарифом в режиме « Ожидание». Клиентам предоставляется возможность воспользоваться функцией предварительного прогрева автомобиля. Нажатие на кнопку « Поморгать» в приложении позволит быстрее найти транспортное средство на парковке. После этого следует выбрать функцию « Открыть», чтобы попасть в салон. Перед поездкой следует проверить наличие в бардачке топливной карты, документов на машину и страхового полиса. Также рекомендуется осмотреть салон на наличие грязи или повреждений. Если имеются нарушения, то их следует сфотографировать и отослать операторам. Списание денежных средств происходит автоматически с банковской карты, данные о которой были указаны при регистрации. При отсутствии нужной суммы на счете доступ к услуге будет остановлен. Водителю необходимо будет пополнить карту, чтобы продолжить поездку. Завершение аренды происходит на одной из парковок, указанных в приложении. Водителю необходимо будет забрать личные вещи и мусор из транспортного средства, после чего нажать в приложении кнопки « Закончить поездку» и « Закрыть». Заправка автомобиля В стоимость каршеринга включается заправка транспортного средства. Поэтому водителю не придется беспокоиться о наличии топлива в баке. Но при необходимости клиенты могут самостоятельно заправить любую арендованную машину топливной картой. Для этого следует: Нажать в приложении кнопку « Заправка». Выбрать ближайшую А З С из указанных в сервисе. Ввести номер колонки. Кликнуть на кнопку « Начать подачу бензина». Количество топлива определяется в системе автоматически. Если по техническим причинам заправка за счет оператора невозможна, то клиент может осуществить ее за счет собственных средств. Компания вернет потраченную сумму бонусами и начислит дополнительно 150 баллов. Для этого следует связаться со службой поддержки и предоставить фото чека, сделанного на фоне номеров авто. Внимание! Легковые транспортные средства заправляются только бензином марки А И-95. Для автомобилей Porsche используется А И-98, фургонов – дизельное топливо. За несоблюдение этого требования предусмотрены штрафные санкции.  Мойка автомобиля Оператор самостоятельно заботиться о мойке и химчистке салона для автомобилей. Если клиент заметил, что транспортное средство в ненадлежащем состоянии, то ему следует сделать фото и обратиться в службу поддержки. Средства, затраченные клиентом на мойку авто, не возвращаются. Страхование Яндекс. Драйв В « Яндекс. Драйв» условия каршеринга считаются достаточно выгодными. В стоимость аренды включается страхование транспортных средств по полисам О С А Г О и К А С К О. Если клиент сервиса не является виновником Д Т П, то ему не понадобится ничего возмещать компании. При возникновении аварийной ситуации из-за арендатора, зона его ответственности составляет 30 000 рублей. Сумма ущерба выше этой возмещается страховой компанией. Жизнь и здоровье водителей и пассажиров застраховано на 2000000 рублей. Читайте также:   Подробно про Каршеринг – что это, как работает, сколько стоит и как начать пользоваться Правила парковки Парковка на наземных муниципальных парковках для клиентов Yandex Drive бесплатная. Стоимость коммерческих и частных стоянок арендатор оплачивает самостоятельно. Затраченная сумма ему не возвращается. Основное правило парковки заключается в соблюдении правил дорожного движения. Если авто будет эвакуировано, то пользователь каршеринга должен будет оплатить штраф в 6000 рублей и самостоятельно забрать авто со штрафстоянки. Парковка в аэропортах Автомобили « Яндекс. Драйв» можно найти на парковке таких международных аэропортов, как: Внуково; Шереметьево; Пулково; Домодедово. Клиенты оператора могут начать или завершить парковку на территории Шереметьево в крытом паркинге, рядом с терминалом D. Для того чтобы выехать со стоянки, необходимо предъявить свидетельство на транспортное средство кассиру в терминале и получить билет. Водителю дается 15 минут, чтобы покинуть парковку. Важно! Транспортное средство запрещено оставлять за пределами крытого паркинга, за это предусмотрен штраф. На территории Внуково автомобиль необходимо оставить на многоуровневой стоянке. Там же можно и взять в аренду транспортное средство. Оператор рекомендует оставлять авто на 4 этаже, но при отсутствии мест можно закончить поездку и в другом месте, но в пределах паркинга. Талон, полученный при въезде на территорию, следует оставить в бардачке при завершении аренды вместе с другими документами. При несоблюдении пользовательского соглашения и установленных правил, оператор накладывает на пользователя штраф. За выключение бортового компьютера « Яндекс. Авто» его размер составляет 100000 рублей, при умышленных повреждениях – до 50 000 рублей. Штрафы, полученные во время поездки, направляются непосредственно водителю, который обязан их оплатить. Зона действия Изначально « Яндекс. Драйв» начал работу на территории столицы, но постепенно расширил географию деятельности. В настоящий момент оператор работает не только в Москве, но и в Казани и Санкт- Петербурге. Планируется, что арендой от Yandex.Drive со временем можно будет воспользоваться и в других крупных городах России. Москва Каршеринг в Москве позволяет ездить не только в пределах столицы, но и по области. Запрещена стоянка арендованного авто в местах, где отсутствует мобильная сеть или Глонасс. Завершение поездки возможно только в пределах М К А Д или на паркинге Шереметьево. Места стоянки отмечены в приложении зеленым цветом. При этом водителям не запрещается посещать из области такие города, как: Владимир; Иваново; Калуга; Рязань; Тула; Ярославль и др. Завершить аренду в них не получится, поэтому автомобиль перейдет в режим « Ожидание», за который будут списываться средства. Санкт Петербург Для тех, кто решил воспользоваться каршерингом в Санкт Петербурге, следует отметить, что завершение аренды возможно в пределах К А Д и следующих районах: Рыбацкое; Муринское поселение; М Е Г А « Парнас»; Шушары; Пулково; М Е Г А Дыбенко. Жителям северной столицы доступны авто моделей VW Polo, Renault Captur и Audi A3. Всего Яндекс. Драйв С Пб располагает автопарком, в котором более 800 транспортных средств. Зоны завершения аренды указаны в приложении зеленым цветом. Обратите внимание! Воспользоваться услугами каршеринга, чтобы отправиться в Санкт- Петербург из Москвы или наоборот не получится. Казань Каршеринг в Казани от « Яндекс. Драйв» запускается летом 2019 года. Оператор уже сделал анонс нового сервиса и предлагает бонусы тем, кто активно пользуется « Яндекс. Такси». Известно, что в Казани будут применяться стандартные тарифы компании. Жители города смогут взять в аренду такие модели, как Skoda Rapid, Renault Kaptur, Volkswagen Polo и другие, в том числе и грузовой транспорт. Поездки будут разрешены как в пределах города, так и по его окрестностям. Завершение аренды возможно на платных муниципальных парковках и в зонах, обозначенных в приложениях.« Яндекс. Драйв» считается одним из крупнейших российских операторов каршеринга. Это объясняется большим автопарком и лояльными условиями аренды транспортного средства. Стоимость поездки рассчитывается индивидуально и зависит от модели авто, загруженности дороги и других факторов. Но пользователями отмечено, что каршеринг обходится дешевле, чем услуги такси или классическая аренда автомобиля....

08 03 2024 6:35:28

Регулятор холостого хода

Регулятор холостого хода  Регулятор холостого хода (сокращенно – РХХ) – неотъемлемый элемент системы впрыска любого инжекторно......

07 03 2024 6:43:45

Лучший автомобиль компакткласса 2020 года в Украине

Лучший автомобиль компакткласса 2020 года в Украине   Акция Автомобиль года в Украине 2020 окончательно расставила все точки над і в борьбе между самыми популярными машинами компакт-классаАкція "Автомобіль року в Україні 2020" остаточно розставила всі крапки над і в боротьбі між найпопулярнішими машинами компакт-класу...

06 03 2024 11:30:19

Рада уменьшила штрафы за авто на еврономерах

Рада уменьшила штрафы за авто на еврономерах  Новый законопроект снижает штрафы для тех украинцев, кто ввез авто на еврономерах после 22 августа...

05 03 2024 10:27:16

6 грубых ошибок при замене колес, которые допускают даже опытные шиномонтажники

6 грубых ошибок при замене колес, которые допускают даже опытные шиномонтажники  Как показывает пpaктика, ошибки шиномонтажа дорого обходятся владельцам автомобилей. Эксперты отмеча......

04 03 2024 16:40:30

Китайцы напечатают микроэлектрокар на 3Dпринтере

Китайцы напечатают микроэлектрокар на 3Dпринтере  Китайский стартап XEV собирает деньги на выпуск электрокара на платформе Kickstarter. Основные узлы автомобиля планируют печатать на 3D-принтере. Китайський стартап XEV збирає гроші на виробництво електрокара на платформі Kickstarter. Основні вузли автомобіля планують друкувати на 3D-принтері....

03 03 2024 3:51:57

Tesla готовит специальные условия для пикапа Cybertruck

Tesla готовит специальные условия для пикапа Cybertruck  Новая фабрика будет выпускать пикап Tesla Cybertruck и кроссовер Model Y...

02 03 2024 17:15:15

Как реставрировали гоночный КрАЗ5460 (фото)

Как реставрировали гоночный КрАЗ5460 (фото)  Уникальный гоночный КрАЗ-5460, который в свое время выступал на Нюрбургринге, прошел длительный процесс реставрации. Как это было, можно увидеть на фотоУнікальний гоночний КрАЗ-5460, який свого часу виступав на Нюрбургрингу, пройшов тривалий процес реставрації. Як це було, можна побачити на фото...

01 03 2024 19:50:10

Еще:
Устройство автомобиля -1 :: Устройство автомобиля -2 :: Устройство автомобиля -3 :: Устройство автомобиля -4 :: Устройство автомобиля -5 :: Устройство автомобиля -6 :: Устройство автомобиля -7 :: Устройство автомобиля -8 :: Устройство автомобиля -9 :: Устройство автомобиля -10 ::