43летний Toyota Land Cruiser без пробега продают за 40 000 евро
Что мы все о “жигулях”, да о “жигулях”. Тут на продажу выставили шикарный Land Cruiser, с которого, собственно, и началась вся история легендарной модели. Да-да, это тот самый “40-вый крузак”, с которого в свое время слизали современный FJ Cruiser. Модель имела сразу 8 разных индексов, которые присваивались машине в зависимости от длины ее базы. Так, короткий внедорожник получал индекс BJ40/41/42, средний размер обозначался индексом BJ43/44/46, а длинная база получала дополнение HJ45/47 к своему названию.
В основу этой машины легло все то же шасси от внедорожника Willys, а под ее капотом бьется 3.0-литровое дизельное сердце, выдающее 85 л.с. Ценности этой Toyota добавляет то, что с 1977 года она проехала всего 330 километров и находится в первозданном заводском состоянии. Владелец у автомобиля был всего один за все 43 года существования. Именно он и намерен выручить кругленькую сумму, эквивалентную 40 000 евро, от его продажи. Полное название конкретно этого экземпляра звучит как Toyota Land Cruiser BJ43.
Изображение «зеленого» Chevrolet Camaro заметили в программе электрификации GM....
18 03 2024 3:30:43
Руководство Nissan готовится к полному разрыву отношений с Renault GroupКерівництво Nissan готується до цілковитого розриву відносин з Renault Group...
17 03 2024 9:13:20
Mercedes-Benz EQA в серийном кузове засветился во время премьеры кроссовера GLA второго поколения.Mercedes-Benz EQA в серійному кузові засвітився під час прем'єри кросовера GLA другого покоління...
16 03 2024 4:41:50
Новый кроссовер появится в 2021 году и будет доступен в Европе, Америке и КитаеНовий кросовер з'явиться у 2021 році і буде доступний в Європі, Америці та Китаї...
15 03 2024 19:41:48
Британцы задумались о выпуске компактной модели, которой так не хватает в линейкеБританці задумалися про випуск компактної моделі, якої так не вистачає в лінійці...
14 03 2024 22:23:20
Skoda Rapid Spaceback останется в продаже в Китае и еще ряде странSkoda Rapid Spaceback залишиться у продажу в Китаї і ще в низці країн...
13 03 2024 13:49:36
Honda Motor Co. планирует стать первым в Японии производителем, предлагающим на местном рынке отечественный автомобиль с системами автономного управления третьего уровняHonda Motor Co. планує стати першим в Японії виробником, що запропонує на місцевому ринку вітчизняний автомобіль із системами автономного керування третього рівня...
12 03 2024 6:38:50
Американский художник Абимелек Ареллано нарисовал собственную версию Dodge Charger 1969 года.Американський художник Абімелек Ареллано намалював власну версію Dodge Charger 1969 року...
11 03 2024 0:55:14
Продажи кроссовера стартуют в 2021 году, но предзаказы на модель уже принимаютПродаж кросовера стартує у 2021 році, але попередні замовлення на модель вже приймають...
10 03 2024 0:37:12
Любому автомобилисту известно: качественное моторное масло – залог бесперебойной работы двигателя и его долгий срок службы. И наоборот: залить низкопробное масло – значит втянуть себя в мучительные хождения по СТО и финансовые траты.Всім автомобілістам відомо: якісне моторне мастило – запорука безперебійної роботи двигуна і довгий термін його служби. І навпаки: залити низькопробну оливу – означає втягнути себе у нескінченні ходіння по СТО та фінансові витрати...
09 03 2024 21:36:25
Новейший Dartz Prombron Black Stallion будет стоить от 300 тыс. долларовНовітній Dartz Prombron Black Stallion коштуватиме від 300 тис. доларів...
08 03 2024 20:28:54
Обновление принесет седану новую внешность и еще больше технологий в салонеОновлення принесе седану нову зовнішність і ще більше технологій у салоні...
07 03 2024 10:33:52
Современная Isetta будет компактным электромобилем...
06 03 2024 1:25:11
Ситуация, когда закрытая на центральный замок машина не реагирует на сигнализацию, всегда возникает......
05 03 2024 10:16:52
Пожалуй, единственное место, где может понадобиться машина с колесной формулой 6x6, это бездорожье.......
04 03 2024 11:42:14
Британцы выпустят 30 прощальных седанов Mulsanne в исполнении 6.75 Edition by Mulliner, после чего модель окончательно снимут с производстваБританці випустять 30 прощальних седанів Mulsanne у виконанні 6.75 Edition by Mulliner, після чого модель остаточно знімуть з виробництва...
03 03 2024 23:54:20
Когда Tesla только представила кроссовер Model Y, его раскритиковали за то, что он был уж очень похож на Model 3. Но, не смотря на это, автомобиль...
02 03 2024 23:17:51
В течение последнего десятилетия технологии автомобилестроения шагнули далеко вперед. Доказательством соответствующих инноваций стал промышленный выпуск...
01 03 2024 6:14:30
В интернете немного информации про немецкие масла для автомобильных двигателей, но в действительност......
29 02 2024 18:26:53
Цена на топливо в Украине держалась на одном уровне начиная с октября 2019 года. Легкое подешевение началось лишь с 5 декабря и продолжалось вплоть до 23...
28 02 2024 22:39:35
Как сообщает «Российская газета», Агентство по страхованию вкладов (АСВ) продаёт редкий бронированны......
27 02 2024 7:46:59
Специальные тягачи Mercedes-Benz Unimog U 423 могут запросто буксировать 200-тонный поезд метроСпеціальні тягачі Mercedes-Benz Unimog U 423 можуть запросто буксирувати 200-тонний поїзд метро масою 200 тонн...
26 02 2024 22:16:55
Внедрение экологических норм Евро-6 повысит стоимость новых авто на 15-18%Впровадження екологічних норм Євро-6 підвищить вартість нових авто на 15-18%...
25 02 2024 9:26:17
Каждый автовладелец рано или поздно сталкивается с необходимостью ремонта своего авто. Порой достаточно сложно найти СТО, которое полностью удовлетворило...
24 02 2024 23:11:48
Большинство среди наиболее продаваемых моделей в Украине – кроссоверыБільшість серед найпопулярніших моделей в Україні – кросовери...
23 02 2024 2:38:48
В принципе начать этот тест можно было бы большой тирадой о том, что новый Range Rover стал больше, легче, шире и солиднее. Но смысла в этом, примерно, никакого, так как предшественник был рамным внедорожником, а перед нами автомобиль с несущим кузовом, так еще и с индексом Sport. О нем-то сегодня и поговорим.Технические хаpaктеристикиДвигатель4.4L DieselМощность339 л.с.Крутящий момент740 НмРазгон 0-100 км/ч6.9 сTрaнcмиссия8-АКППКолесная база2923 ммСнаряженная масса2398 кгБазовая стоимость3 926 000 рубСтоимость тестируемого5 790 000 рубНесмотря на то, что, по сути, и Range Rover и Range Rover Sport построены на одной базе — ширина и колесная база идентичны, тем не менее, автомобили эти разные. Во-первых, Sport на 149 миллиметров короче. Во-вторых, на 55 миллиметров ниже, как за счет уменьшенного на 20 миллиметров по сравнению со старшим собратом дорожным просветом, так и за счет более покатой линии крыши, за счет чего и центр тяжести у него ниже, и вес, в целом, пускай всего и на пол центра, но меньше. В целом, за счет, казалось бы, небольших отличий машина выглядит более поджаро, что, собственно, и требуется от Спорта.Читайте также:Как правильно поменять масло в двигателеПод стать тут и подвеска — она более жесткая и вполне тянет на звание Sport. Автомобиль, даже обутый во всесезонку, вполне уверенно закладывает виражи и держит дорогу. Да и крены кузова минимальны для такого мамонтенка. Впрочем, тут кроется и маленькая ложечка дегтя — машине явно не хватает комфортного режима работы подвески, то есть, когда ты вваливаешь, все огонь, так машина и должна себя вести, но, когда едешь спокойно и продолжаешь ощущать неровности дорожного полотна, это не позволяет в полной мере расслабиться и насладиться комфортом, который предлагает данный аппарат.Расход топливаГород11.5 лТрасса7.6 лСмешанный цикл8.6 лТип топливаДТРазгон 0-100 км/ч6.9 сМаксимальная скорость 218 км/чРулевое управление на спорте в отличие от обычного Range чуть острее — передаточное число на рулевой рейке на 10 процентов больше, да и руль налит большим усилием, впрочем, идеальной связи колес с рулем тут, все же, ждать не стоит, хотя может тут сыграло свою роль всесезонка, установленная на тестовый автомобиль. В роли сердца в нашем случае выступал турбодизель объемом 4,4 литра, выдающий на-гора 339 сил и 700 ньютон метров крутящего момента, что вкупе с восьмиступенчатым автоматом позволяет выстреливать до сотни за 6,9 секунды. Не сказать, чтобы выдающийся результат, учитывая, что современные и вовсе не заряженные легковушки едут в районе 7,5 секунд. Тем не менее, внушает, когда узнаешь, что весит этот автомобиль почти 2,5 тонны. Говорить о том, что динамика после ста так же на уровне, смысла нет — машина уверенно ускоряется достаточно быстро упирается в максималку, составляющую 225 км/ч. Расход топлива при этом умеренный, вписаться в заявленные 11,5 литров на сотню в городе и 7,6 по трассе, конечно, проблематично, но, учитывая хаpaктер авто, 13-15 литров дизеля в городе — вполне реальная и адекватная цифра в городе.Читайте также:Как открыть капот автомобиля, если порвался тросикТормоза тут под стать мотору — спереди штатные тормоза заменили на мощные машинки от Brembo, и вентилируемые тормозные диски, увеличенные до 380 мм диаметра. Как итог, даже многократнын торможения в полных скоростях, близких к максимальной, не приводит к перегреву тормозной системы — машина продолжает уверенно замедляться. Замечу лишь, что из-за того, что машина была на всесезонке, не удалось заменить тормозной путь, все-таки, всесезонка в +30 не лучший выбор для автомобиля и тем более столь резвого.Впрочем, не имея возможности выехать на трек с такой резиной, мы компенсировали сие оффроадом – все-таки, Range Rover, пускай и Sport, но корни у него лезут из самых что ни на есть утилитарных внедорожников, и, в принципе, как показала пpaктика, потенциал на бездорожье у спорта неслабый. Правда тут следует сделать оговорку — в начальной комплектации Sport не оборудуют полным набором внедорожных приблyд, это прерогатива более дорогих версий, как была у нас на тесте.Читайте также: Тест драйв Mazda 3. Приятно удивляет своего владельца с первых днейВ нашем случае был полный фарш, и что это дало? Во-первых, тут нельзя принудительно врубить блокировки ни межосевую, ни заднюю. Все это может делать только электроника, а она, в свою очередь, руководствуются тем, какой режим движения Вы выбрали, как сильно давите на газ, и что происходит с колесами. В принципе, система показала себя вполне адекватно и когда врубаешь режим «грязь», машина под газом врубает межосевую и заднюю блокировки и медленно, но верно вылезает из засады. В прочем, как показал наш опыт, перед тем как съехать с дороги, Вам следует немного поковыряться под машиной и снять защитные накладки спереди и сзади. Эти декоративные элементы можно достаточно просто потерять в ходе внедорожных путешествий, но главное, они закрывают собой буксировочные проушины, а ковырять их, когда машина сядет на брюхо, это последнее чего вы захотите. Кстати, сами проушины достаточно грамотные — они расположены по центру, если вы заранее сняли защитный кожух, то цеплять и трос очень удобно.Второй момент — это пневмоподвеска. В режиме посадки или загрузки дорожный просвет сокращается до 150 мм, когда вы едете по трассе, дорожный просвет возрастает до 200 мм, но если вы решились съехать с асфальта и поковыряться в грязи, то на скоростях до 50 км/ч ее просвет можно задрать до 265 мм, чего с лихвой хватает для любых нужд. Впрочем, если у Вас совсем форс мажор случился или еще что, то есть экстренный режим, в котором пневма поднимает машину на высоту в 300 мм над землей, но, если и этого окажется мало, то есть еще и ручной сервисный режим, в котором вы получите все 335 мм дорожного просвета. Впрочем, злоупотрeбллять экстренными режимами не стоит, расчитаны они именно на самый крайний случай, когда иначе ну вот вообще никак. Что водных процедур, то штатно глубина преодолеваемого брода во внедорожном режиме составляет 800 мм, при этом глубина брода будет выводиться на дисплей в салоне, а в случае, если глубина окажется критичной, вы услышите предупреждение.БезопасностьС безопасностью у Range Rover Sport тоже все в полном порядке. Хотя модификацию спорта отдельно не били, но оригинальная модель без проблем получила пять звезд по методике EuroNCUP, или 91 из 100 возможных баллов по безопасности пассажиров, 84 балла по безопасности для детей, 64 для пешеходов и 86 баллов для электронных ассистентов. Единственными более-менее серьезными нареканиями стали риск получения хлыстовых травм шеи при ударе сзади, а также не лучшая защита при боковом ударе о столб. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});СалонНу а теперь салон. Садиться в него удобно и легко, главное, не забудьте оставить машину в посадочном режиме, ибо залезть в нее, когда она в оффроад режиме — задача нетривиальная. Внутри весьма просторно, люди, ранее сидевшие в спорте предыдущего поколения, говорят, что тут ощутимо просторнее. К сожалению, тут ничего сам сказать не могу, но мне при росте в 180 было вполне вольготно, более того, даже правый подлокотник не выбешивал, как это обычно бывает, когда он имеет место быть. Правда, тут фишка в том, что подлокотник регулируется и по высоте, и по углу наклона, и в целом, сделан так, чтобы Вы могли его выровнять с центральным подлокотником в уровень под себя. Компоновка руля показалась поначалу несколько непривычной, он напоминает консольный гeймпад, но к этому привыкаешь, при этом сам руль удобный, приятно лежит в руках. С обзорностью у Range Rover порядок, если сзади никого, то даже в салонное зеркало достойный обзор. Боковым зеркалам вообще никаких вопросов. Что же непосредственно до посадки, то в спорте вы сидите на 20 миллиметров ниже, чем в обычном Range Rover. Впрочем, это все равно весьма высоко, чтобы видеть, что происходит за движущимися перед Вами легковушками. Про количество регулировок говорить смысла нет, их много и устроиться не проблема.Читайте также: Тест-драйв Volkswagen Jetta 2012Читайте также:Датчик давления в шинах: как работает и зачем нуженПо салону, в целом, скажу так, если вы из клана любителей мягкого пластика, то в Range как и в Mercedes абсолютно каменная передняя панель, обитая мягкими материалами, что, в целом, до лампочки, ибо к качеству салона претензий нет — все сделано отлично, никаких скрипов и прочих посторонних шумов и по функционалу приятно. Единственное, графика мультимедии могла бы быть и поинтереснее, все-таки, на дворе 2015 год. Впрочем, фишка в мультимедии есть — экран умеет показывать для водителя и пассажира разные картинки, скажем, водитель может ехать и пользоваться навигацией, в то время как пассажир оденет фирменные наушники и будет смотреть кино.Аналогичная история с музыкой, она тут не просто хорошая, а отличная, а уж, если добавить сюда хорошую шумоизоляцию, полностью скрывающую от Вас шум дизельного мотора и колес, то получается эдакий кабинет на колесах, в котором даже в пробках стоять не напрягает, ибо у Тебя в салоне всегда своя атмосфера.Приборная панель полностью цифровая, правда как-то индивидуально ее настроить нельзя, разве что, меняя режимы работы трaнcмиссии, скажем спортивный, она меняется целиком, и перед глазами у вас остается только светящиеся красным спидометр с тахометром. А в режиме оффроада по центру начинают выводиться данные о работе полного привода, угла наклона автомобиля и прочие полезности.Ездить сзади тоже вполне себе приятно, разве что процесс посадки-высадки не самый удобный за счет достаточно скромного дверного проема, ну и наползания двери на заднее колесо. Что до элементов комфорта, то тут все сильно зависит от комплектации конкретного автомобиля. В нашем случае пассажирам заднего дивана был доступен раздельный климат контроль, подогрев и вентиляция кресел, огромный подлокотник с подстаканниками и небольшим ящичком для телефона или перчаток. Впрочем, к последнему можно и придраться, кнопка явно сделана из расчета, что сзади будет сидеть миниатюрная барышня, ибо узенькую кнопку нужно вдавливать внутрь, а мне с моими пальцами это было сделать не так-то и просто, но это уже, что называется, нашел до чего докопаться, так как в целом, перемещаться сзади одно удовольствие. В принципе при желании можно заказать экраны в подголовниках передних кресел, что повлечет так же появление дополнительных наушников и пульта управления.БагажникБагажник — отдельная история. Во-первых, дверца открывается достаточно высоко, чтобы не биться об нее головой, во-вторых, с нее не течет даже дождь, но главное, это объем — штатно он составляет 489 литров. Впрочем, ничто не мешает разложить задний диван и получить на выходе уже 1761 литр полезного объема. Также опционально можно заказать установку третьего ряда кресел, в нашем случае их не было, но в случае их наличия, они оборудуются сервоприводом и скрываются в подпольном прострaнcтве, когда они не нужны.Читайте также:Как правильно хранить шиныВыводНу вывод по машине сегодня такой: в принципе, поначалу я хотел сказать что Range Rover Sport — это своего рода бюджетный вариант обычного Range Rover, но по факту теста оказалось, что я не прав. Этот аппарат куда более дерзкий и молодежный внешне и рулится поинтересней своего старшего брата, а главное, любой здравомыслящий человек понимает, что кроссоверу весь этот арсенал внедорожных приблyд, который перекочевал в Range Rover еще с Discovery, в принципе, даром не нужен, и платить за них лишний миллион-два смысла нет. Вот и маркетологи Land Rover это смекнули, так что, по сути, вся экономия сводится к тому, что, покупая Sport, вы получаете куда более агрессивный асфальтовый автомобиль и не платите за внедорожние опции, которые 99 процентам потенциальных покупателей и не нужны. Ну, а если вам жизнь — не жизнь без оффроада, то лучше приглядитесь к Discovery. Все-таки, вне дорог рамный автомобиль будет предпочтительнее....
22 02 2024 0:57:17
Подводим итоги шести этапов ралли-рейда Дакар 2020 в классе внедорожников...
21 02 2024 0:28:44
У кроссовера Aston Martin DBX уже есть пакет доработок от заводского ателье Q. Его покажут на автосалоне в ЖеневеУ кросовера Aston Martin DBX уже є пакет доопрацювань від заводського ательє Q. Його покажуть на автосалоні в Женеві...
20 02 2024 1:41:18
Программное обеспечение электрического хэтчбека Volkswagen ID.3 выдает по 300 ошибок в деньПрограмне забезпечення електричного хетчбека Volkswagen ID.3 видає по 300 помилок на добу...
19 02 2024 0:31:50
Забавно, но старая Ferrari порой продается за такие деньги, что покупатели современных моделей начинают чувствовать себя неуверенно....
18 02 2024 18:17:52
Средства от продажи первого кабриолета Lexus LC 500 разделят поровну между благотворительными организациями – Boys & Girls Clubs of America и Bob Woodruff Foundation, помогающими детям, ветеранам и пострадавшим во время теpaкта 11 сентября 2001 года в Нью-ЙоркеКошти від продажу першого кабріолета Lexus LC 500 розділять порівну між благодійними організаціями – Boys & Girls Clubs of America і Bob Woodruff Foundation, що допомагають дітям, ветеранам і постраждалим від теpaкту 11 вересня 2001 року в Нью-Йорку...
17 02 2024 21:17:18
Смотри и комментируй обзоры претендентов на звание Автомобиль года в Украине 2020 и выигрывай ценный приз - электросамокат Xiaomi!Дивись та коментуй огляди претендентів на звання Авто року в Україні 2020 та вигравай приз - електросамокат Xiaomi!...
16 02 2024 14:47:46
Национальному совету по безопасности трaнcпорта США (NTSB) понадобилось 2 года, чтобы расследовать дело о cмepтельном ДТП с участием Tesla Model XНаціональній Раді з безпеки трaнcпорту США (NTSB) знадобилося 2 роки, щоб розслідувати справу про cмepтельну ДТП за участю Tesla Model X...
15 02 2024 13:38:51
Новый Volkswagen Nivus представят в Бразилии, но появится он и в ЕвропеНовий Volkswagen Nivus представлять у Бразилії, але з'явиться він і в Європі...
14 02 2024 14:59:19
Седьмой этап ралли-рейда Дакар 2020 преподнес гонщикам самый длинный спецучасток, на котором грузовики показали все свои скоростные качества...
13 02 2024 11:13:27
Замена салонного фильтра — это важная процеДypa, которую следует научиться проводить самостоятельно.......
12 02 2024 13:13:12
На предстоящем автосалоне в Женеве Volkswagen представит сразу два новых «Гольфа»: Golf GTI и Golf GTDНа майбутньому автосалоні в Женеві Volkswagen представить одразу два нових "гольфи": Golf GTI і Golf GTD...
11 02 2024 8:55:34
Значительная часть коллекции – культовые Jaguar E-Type и XKЗначна частина колекції – культові Jaguar E-Type і XK...
10 02 2024 17:11:41
Вместо дивана второго ряда в салоне теперь два спальных местаЗамість дивана другого ряду в салоні тепер два спальних місця...
09 02 2024 23:27:42
Тестируем максимально свежие Alfa Romeo Giulia и Stelvio 2020 Тестуємо максимально свіжі Alfa Romeo Giulia і Stelvio 2020...
08 02 2024 4:35:31
Это необычное трaнcпортное средство называется Boaterhome ("жилая лодка") и представляет собой кардинально переделанный фургон Ford Econoline 350Цей незвичайний трaнcпортний засіб називається Boaterhome ("житловий човен") і являє собою кардинально перероблений фургон Ford Econoline 350...
07 02 2024 7:48:13
Hyundai остановила производство на заводе в южнокорейском Ульсане. Это самое большое автомобильное предприятие в мире - 34 тысячи сотрудниковHyundai зупинила виробництво на заводі в південнокорейському Ульсані. Це найбільше автомобільне підприємство в світі, там працюють 34 тисячі людей...
06 02 2024 10:24:55
В 2012 году в рамках Московского автомобильного салона представили обновлённую бюджетную седана Nissan Almera, что на удивление прошло относительно незаметно для рынка. Производитель решил не вкладывать средства в какую-либо громкую рекламную компанию, скорее всего, пытаясь минимизировать финансовые вложения.Между тем, Nissan Almera может стать одним из самых популярных моделей для рынка России, благодаря своим вполне неплохим хаpaктеристикам для класса и очень даже симпатичному внешнему облику.В чём же разница между уже известным в России Logan и новым Almera?«Автомобиль построен на базе другого популярного на российском рынке седана, Renault Logan. На заводе в Тольятти уже в 2013 году запланировано начало производства. Модель получит 1,6-литровый двигатель», — так скупо описали новую модель представители стенда Nissan.В данном тест-драйве и попытаемся разобраться, «кто есть кто».Almera длиннее, чем Renault Logan и Renault FluenceСложно поспорить, что новый Nissan Almera всё-таки очень похож на Logan. Если посмотреть на салон модели, то сравнения просто очевидны. Но дизайнеры Nissan, как оказалось, имеют совсем другое мнение и даже обижаются на это сравнения. Для них сравнение с относительно «старым» и дешёвым Renault — это чуть ли не оскорбление. Да и Almera аж на 406 мм длиннее своего французского конкурента (4656 мм и 4250 мм)!. «Японец» даже на 3,6 см длиннее Renault Fluence.Читайте также:Вискомуфта автомобиля: принцип работы, как проверить, снять и заменитьПеред разработчиками российской Almera стояла задача — перенести кузов уже существующего Nissan на платформу B0 от Logan, но и одновременно модернизировать автомобиль. В итоге за основу переработки был выбран Nissan Bluebird Sylphy, выпускаемый на японском рынке с 2005 по 2012 год. Там он был бюджетным, у нас стал ещё дешевле и снова занял бюджетную нишу седанов.К слову, масса Nissan оказалась почти на 100 кг тяжелее «француза», были сменены лонжероны, стабилизатор поперечной устойчивости, пружины, задняя балка и появились более жесткие амортизаторы (для рынка России это один из основных моментов). В итоге колесная база Nissan увеличилась до 2700 мм, вместо 2630 мм у «Логана». Багажник — 500 литров.Посадка в Almera высокая, что и требуется для любого массового российского автомобиля — весна 2013 года это показало как-никогда наглядно.Бюджетный, но «не вонючий» салонНе изменили рулевое колесо, клавиши на центральной консоли, приборная панель, воздуховоды, бардачок и многие другие детали — это всё явно перекочевало из Renault Logan. Правда передняя панель своя, как и отделка дверей внутри салона.Что же касается сидений, то они выполнены из простой тканевой обивки. Боковая поддержка отсутствует. Пластик повсюду жесткий, исключений тут нет и не предвидеться, но привычного для российского автопрома дребезжания нет. Да и запаха не оказалось, несмотря на то, что журналисты уже об этом писали. Если же очень хочется, то можно заказать отделку руля или ручки коробки передач кожей в качестве дополнительной опции. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});В Nissan Almera традиционной проблемы с комфортном пассажира сзади нет. Эти самые 40 см ушли как раз на задний ряд сидений, чтобы в итоге можно было вытянуть ноги и насладиться дорогой. Люди с ростом даже 190 см сядут там без особых проблем. Пожалуй, на данный момент, это лучший вариант для таксистов — конкуренции с «Логаном» в данном случае он не выдержит.Читайте также: Краш тест Chevrolet CruzeА что же багажник?Объем багажника — 500 литров, а в нём полноценная запаска. Производитель также обещает сделать возможность складывания заднего ряда сидений, но пока этого нет....
05 02 2024 18:36:28
Инновационный пожарный электромобиль Rosenbauer СFT (Concept Fire Truck) прибыл из Европы в Калифорнию для прохождения дальнейших испытаний...
04 02 2024 23:28:53
Поговорим о вещах заурядных. На первый взгляд. А на второй и на третий -не таких уж бaнaльных. Герои нашего обзора – хот-хэтчи. они же волки в овечьих шкурах.Даже если вы отец троих детей, то всё равно мечтаете ездить быстро. Но с тремя детскими креслами в большущем минивэне делать это как-то несподручно. Да. есть вариант – купить вторую машину в семью. Для души, так сказать. Для адреналину.Но что делать, если бюджет и так не самый внушительный, а ещё надо старшего в школу собирать, младшего пеленать.а за среднего давать взятку, чтобы пустили в садик? Спокойно, выход есть! Заряженные хэтчбеки. они же hot-hatch, изобретение немецких гениев Суть у всех проста: берется заурядная серийная машина, ставится более мощный мотор, делается тверже подвеска, и – вуаля! Зажигалка на каждый день готова. С понедельника по пятницу она будет исправно работать повозкой и тягловой лошадью. А по выходным радовать ускорениями и даже неким подобием перегрузок. Итак.Volkswagen Golf GTIОбъем двигателя: 2.0 литра Мощность: 2Ю л.с. Крутящий момент: 280 нМ Разгон 0-100 км/ч: 6.9 сек Максимальная скорость: 238 км/ч Объем багажника: 350-1305 л Средняя цена: 1 350 000 рубСобственно, с него всё и началось. В 70-х инженеры Volkswagen шутки ради всадили в Golf мощный мотор, немножко поколдовали над интерьером и получили… одну из лучших машин всех времен! Шутка затянулась, и сейчас мы ездим уже на шестой генерации модели. У неё 210-сильный турбированный мотор 2.0 TSI. заниженная подвеска и скорострельный робот с двумя сцеплениями DSG. Другого такого авто на российском рынке, увы. не встретишь.Приводу GTI строго передний, но, поверьте. – вам хватит! Эта машинка настолько послушная, настолько правильно настроена, что каждый поворот атакуется со всевозрастающим азapтом, а каждый светофорный старт похож на выстрел с поулпозишн в каком-нибудь кольцевом чемпионате. При этом он отлично собран – это же Golf! То есть его проектировали немцы со штангенциркулем и линейкой. И собирали они же. Дотошно и скрупулезно подгоняя деталь к детали. А раз это Golf, то у него вместительный багажник (+/- 400 литров), полноценный задний диван для троих пассажиров, удобный интерьер и небольшая стоимость страховки.Из недостатков – разве что ограниченный ресурс турбины двигателя. которую тысячах на ста придется менять. Или даже раньше – смотря как стартовать будете. Отдельные нарекания есть и к коробке DSG: владельцы жалуются, что иные экземпляры выходят из строя после 60000 км пробега. То есть аккурат тогда, когда у нормального человека кончается гарантия. В остальном – это феноменально быстрая, упругая, послушная, честная машина с большим багажником и удобными сиденьями.Skoda Octavia RSОбъем двигателя: 2.0 Мощность: 200 л.с. Крутящий момент: 280 нМ Разгон 0-100 км/ч: 7,2 сек Максимальная скорость: 240 км/ч Объем багажника: 560 – 1500 л Средняя цена: 1 200 000 руб.По большому счету это тот же Golf GTI. От него «чеху» достались агрегаты шасси, двигатель, коробка передач и прочие плюшки. Но вот в чём прелесть: в отличие от «Фольксвагена», у «Шкоды» багажник величиной со штат Алабама и глубиной угольной шахты. В этом багажнике можно комфортно спать вдвоем на привале, а в сентябре увезти сдачи весь урожай. Включая тот. что собрали соседи. – у которых нет такого багажника.Читайте также: Грузовики MAN в России: модели и хаpaктеристикиДвигатель такой же: прекрасный 2.0 TSI. у которого всегда есть крутящий момент и с которым не страшно обгонять фуры на двухполосной дороге. За считанные метры до знака «Обгон запрещен».При этом у неё комфортная для хот-хэтча подвеска, которая держит удар в глубоких ямах и не качает на «волнах» асфальта. Клиренс вполне достаточен для того, чтобы с полной загрузкой выехать по грунтовке из коллективного сада/дачного поселка. И в поворотах она напоминает не груженый семейный хэтчбек из страны бывшего соцлагеря. а меткого каратиста, всегда бьющего точно в цель.В общем, она шикарно разгоняется, уверенно тормозит. феерично управляется, у нее багажник сгодится для переезда всей семьей на новое место жительства. Стоит она даже чуть дешевле, чем Golf GTI. но проблемы унаследовала от него, хрупкая DSG с не самыми высокими ресурсами (по отзывам пользователей), чувствительный к топливу и режиму работы турбины мотор. А еще непритязательный чешский шильдик на капоте. Который многих останавливает от покупки до сих пор. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Honda Civic Type RОбъем двигателя: 2.0 Мощность: 201 л.с. Крутящий момент: 193 нМ Разгон 0-100 км/ч: 6.6 сек Максимальная скорость: 235 км/ч Объем багажника: 485- 1352 л Средняя цена: – 1 400 000 руб.Эта машина считается культовой у молодежи, только вот купить её – дорого. Оттого ездят на «косоручках» прошлого поколения.С менее приятным, чем у этого поколения, дизайном. Type R всё ещё можно найти у ряда дилеров по бросовым ценам – распродают товарные остатки со складов. У неё изумительный хондовский мотор с системой изменения фаз газораспределения, чёткая ручная коробка передач, педали с алюминиевыми накладками, злой звук выхлопа и реально спортивная подвеска. Пожалуй. из всех хот-хэтчей этот – самый жёсткий и тряский. Он дотошно считывает малейшую кочку, каждый стык в асфальте, изъян полотна, камушек и любую шероховатость. Даже если её там и нету вовсе. Для семейного человека препоной станет трёхдверный кузов: детей назад сажать неудобно. Особенно с креслами.Обзора назад почти нет из-за пижонского спойлера во всё стекло, бензин жрёт ведрами. Зато… Раскрутите мотор до 8000 оборотов в минуту. Напейтесь этим пьянящим рёвом выпускной системы. Ощутите, как кресло бьет вас по спине на ускорении. Посмотрите в окно, как пейзаж сливается в однородную разноцветную массу у вас на глазах. Потом гляньте на спидометр: там уже превышение, тянущее на лишение прав, но остановиться нереально. Civic Type R настолько превосходен в своем буйном разгоне. настолько интеpaктивен и послушен на манёврах, что о расходе топлива и возможном контакте с ГИБДД как-то забываешь. Машина хоть и выглядит как простой хэтч. таит в себе буйство дьявола и навыки спортсмена высокого класса.Mazda 3 MPSОбъем двигателя: 2.3 л Мощность: 260 л.с. Крутящий момент: 380 нМ Разгон 0-100 км/ч: 6.1 сек Максимальная скорость: 250 км/ч Объем багажника: 290-1229 Средняя цена: 1 252 000 руб.Забудьте всё, что мы рассказали о Type R. Потому что Mazda 3 MPS гораздо интереснее во всём. У неё пять дверей. То есть назад не придется заползать в сложенном в три погибели состоянии. У неё дерзкая «ноздря» воздухозаборника на капоте. И у нее целых 260 коней под капотом. Это много. Чертовски много. И она жёсткая. Банки с маринованными огурцами в багажнике лучше не перевозить: разобьются напрочь.Читайте также: Новые седаны 2019 года в РоссииСнаружи – Mazda как Mazda. Но когда продавливаешь акселератор до упора, наружу вырывается разъяренный бульдог, который, брызгая слюной и сотрясая рыком округу, бросается вперед с какой-то невероятной, злой прытью. Mazda 3 Mps дальше всех отходит от своих бытовых сторон и ближе всех к спорту. И управиться с ней одной левой, как с Golf GTI. нельзя. Тут нужны умение, подход и смекалка....
03 02 2024 22:58:36
Англичане – люди странные. Странные в своей любви к традициям. Взять тот же Jaguar- бренд, безусловно, исторически ценный, спортивно значимый, люксово лощеный. В то время как все бренды давно обзавелись кроссоверами и «пятидверными купе», «ягуаровцы» продолжают гнуть свою линию-делать седаны и классические спортивные купе. «Классика» -слово, которое как нельзя лучше хаpaктеризует автомобиль Jaguar XF. Задний привод, четырехдверная компоновка, гидромеханический «автомат» вместо робота с двумя сцеплениями. И нельзя сказать, что он старомодный. – скорее, «олдскульный». А это не одно и то же. От предшественника обновленный XF отличает головная оптика в духе флагмана марки, чуть измененная задняя часть и новые силовые агрегаты. Которые. к сожалению, к нам не поставляются – то ли из-за опасений по поводу качества топлива. то ли из-за дороговизны. У нас на тесте – базовый XF с атмосферной «четверкой». Ценник – чуть меньше двух миллионов, за которые привередливый покупатель получает солидный «фарш»: медиа-систему. коробку-автомат, кожу, электрорегулировки, климат-контроль… и кое-что ещё – ощущение качественного, ладно скроенного и крепко сшитого произведения. Посмотрите на интерьер – он весьма прост по своей геометрической сути, но функциональный. удобный и отточенно стильный, нет крика, гламура, китча. Простые формы, лаконичные линии, тонкие грани. Респектабельно, дорого, но без позерства. На свои деньги выглядит и самолюбие владельца тешит. Но раздражение у окружающих вряд ли вызовет: роскошь не кричащая.И главное, главное! В мире синтетики, полимеров, крашеной пластмассы и кожзаменителя у «Ягуаров» до сих пор – натуральные материалы отделки! Второй год подряд при каждом удобном случае уточняю у работников компании: настоящий ли алюминий? Натуральное ли дерево? А кожа? «Да!» – уверяют они. Вставки из шпона, кожа – с бурёнок, алюминий – «железный», если можно так выразиться. Другого консервативные англичане не держат. И было бы шикарно. если бы не держали и впредь. Потому что ощущать руками (и постоянно держать этот факт в подкорке) хорошие материалы отделки – это удовольствие, которого никакой. даже феерично выкрашенный, пластик дать не в силах.Задний ряд не такой просторный, как ожидаешь от бизнес-класса. Конечно, вдвоем там весьма уютно. Есть даже место чуть вытянуть ноги. Но над головой нависает потолок – как расплата за стильную покатую заднюю часть кузова. Преференций для задних пассажиров также немного: есть свои регулировки климата, но разные там DVD и прочая мультимедиа – только за доплату. У нас же, повторюсь, на тесте не самая навороченная версия. Зато с адаптивным шасси. Здесь, научным языком выражаясь, стоят амортизаторы с магнитореологической жидкостью. В них плавают сотни и сотни металлических частиц, расположение которых меняется в зависимости от условий движения. Как итог, подвеска может быть или жёстче на ровной дороге, или комфортнее на ухабистой. Плавность хода достойна похвалы. Поначалу было ощущение, что меня укачивает. Но привыкаешь. На более-менее сносной поверхности машина упруго покачивает пассажиров. на хорошем полотне можно отжечь. Подвеска и вправду «зажимается», становясь более упругой и начиная более чутко реагировать на шероховатости трассы. Колея ей по-прежнему не помеха, но на кочках jaguar XF начинает подрагивать все более ощутимо. Зато как он рулится! Не удивлен рекламным зазывалкам. которые обещают помесь бизнес-класса и спорткара. С респектабельностью и так все ясно, со спортом же – чуть перегнули. Скажем так: физкультура. Здоровый дух в здоровом теле, приправленном бойким мотором и расторопной коробкой передач.Читайте также: Обзор Subaru ForesterКак и положено дорогому автомобилю с претензией на физкультуру, её здесь навалом -система курсовой устойчивости, помощи при торможении. В отличие от большинства конкурентов, электроника может быть или полностью своевольной, или чуть лояльной. Или её вообще можно отключить. Скажем, если захотели поездитьбоком Ну. вдруг у вас фамилия Бёрнс или Макрэй. кто ж вас знает! (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});В обычном режиме вмешательствосистемы курсовой устойчивости ненавязчивое. Она реально подключается лишь тогда, когда водитель серьезно портачит в рулении. Или когда дорожные условия не дают ехать более-менее ровно. Для снега вообще отдельный режим работы коробки передач и работы прочей электроники – зимний. В нем машина стартует сразу со второй передачи, максимально плавно, избегая пробусовок. Система стабилизации постоянно начеку, ликвидируя малейшее виляние кормы или скольжение передка. Для наших условий – опция немаловажная. Особенно если учесть, что всё меньше людей умеют обращаться с задним приводом. Не в тренде он.В мире цифровой музыки и электронных синтезаторов такой микс натуральных материалов. изящной отделки, заднего привода и атмосферного мотора выглядит старомодно. Вернее, «классично». Как чёрный рояль. С белыми клавишами. Инструмент не для попсовых концертов. А для тонкого восприятия всеми органами чувств....
02 02 2024 5:40:51
До премьеры Volkswagen Golf R осталось несколько месяцев, однако быстрый хэтчбек уже продемонстрировал свой дизайнДо прем'єри Volkswagen Golf R залишилося кілька місяців, проте швидкий хетчбек уже продемонстрував свій дизайн...
01 02 2024 8:50:44
Сегодня, 12 февраля Ассоциация международных перевозчиков Украины проводит акцию протеста, для чего собрала в центре Киева десятки магистральных тягачейСьогодні, 12 лютого Асоціація міжнародних перевізників України проводить акцію протесту, для чого зібрала в центрі Києва десятки магістральних тягачів...
31 01 2024 17:23:33
Цього року «Середній і бізнес клас» в акції Авто Року 2020 поєднав, здавалося б, не сумісне - спортивну динамічність Peugeot 508, елегантність та...
30 01 2024 13:11:59
Автомобиль — не только средство передвижения, но и зона безопасности водителя и пассажиров. При первых же неполадках трaнcпортное средство нужно...
29 01 2024 19:24:57
Еще:
Устройство автомобиля -1 :: Устройство автомобиля -2 :: Устройство автомобиля -3 :: Устройство автомобиля -4 :: Устройство автомобиля -5 :: Устройство автомобиля -6 :: Устройство автомобиля -7 :: Устройство автомобиля -8 :: Устройство автомобиля -9 :: Устройство автомобиля -10 ::