В Украине наладили сборку грузовиков Boss (видео) > Тормоза и другие детали автомобиля
Тормоза придумал мудрый!    

В Украине наладили сборку грузовиков Boss (видео)

В Украине наладили сборку грузовиков Boss (видео)

В Украине стартовала крупноузловая сборка среднетоннажных грузовиков Boss 1223 – на мощностях предприятия «БАЗтехсервис», входящего в корпорацию «Эталон». Машину презентовали журналистам в ходе пресс-конференции по итогам работы корпорации в 2019 году, которая была проведена 26 декабря в агентстве «УНИАН».

Boss 1223 E/S – он же T12230 AL D120 является грузовиком индийской марки Ashok Leyland. Полная масса составляет 12 т, хотя конструктивно мосты рассчитаны на больше: передний – 4800 кг, а задний – 8200 кг.

Кабина – трехместная, выделяется дизайном с «улыбающимся лицом». Оказывается, точно такую имели грузовики серии AD от чешского производителя Avia, который был выкуплен Ashok Leyland – с 2013 года машины начали собирать в Индии.

/

Так вот, сейчас под кабиной Boss 1223 установлен 6-цилиндровый турбодизель Евро 5 рабочим объемом 5,76 л, мощностью 226 л.с. и максимальным крутящим моментом 800 Нм при 1400 – 1900 об/мин. Коробка передач – механическая, 6-ступенчатая, ZF S6-36. Рулевое управление – тоже ZF, с гидроусилителем. Тормоза – баpaбанные, с системами ABS и ESP. Средний расход топлива – 16,6 л на 100 км. Топливный бак – на 205 л.

/

Boss 1223 презентовали в Киеве в длиннобазном варианте – 5100 мм, возможен и более короткий – 4500 мм. На машине установлена бортовая платформа собственного производства длиной 6920 мм. Цена такого автомобиля – от $55 000. Гарантия – 2 года или 100 тыс. км.
Кстати, на «БАЗтехсервис» планируют наладить крупноузловую сборку и более легких грузовиков – Ashok Leyland Partner полной массой 7,2 т., кабина которых унифицирована с Nissan Atlas/Renault Maxity

Валерий Купцов
Вице-президент корпорации «Эталон», Генеральный директор «Черниговский автозавод»
В 2019 году мы изготовили 210 трaнcпортных средств, включая автобусы и троллейбусы, что на 20 ед. больше, чем в прошлом году. Мы постоянно участвуем в тендерах по школьной программе и поставляем разные машины – сегодня наше предприятие выпускает школьные автобусы в 11-ти различных модификациях. Они отличаются по длине, по комплектации, по числу мест для детей с ограниченными физическими возможностями.

За этот год мы как и обещали сделали и продаем автобус в модификации 8432 – на агрегатах DAF. На сегодняшний день в Украине уже реализовано 10 ед. Мы также сделали такой автобус для европейского рынка и получили на него сертификат – в испанской компании IDIADA, на версию с двигателем Евро 6С, и оформляем на Евро 6D.

Что касается 12-метрового автобуса «Айстра», то в прошлом году мы его показывали на агрегатах Ashok Leyland стандарта Евро 5, а теперь закупили двигатель IVECO Евро 6, так как не знали до последнего времени, перейдет ли Украина на новые стандарты. Мы уже сделали этот автобус, и он находится 3-й месяц на испытаниях в Венгрии.

/

Следующее направление – освоить выпуск кузовов для трамваев, чтобы производить ремонты изношенных в Украине вагонов. Уже изготовлен первый каркас , сейчас идет его облицовка, а также проpaбатывается вопрос по электрике и электронике. А механическая часть уже решена.

Мы также продолжаем развитие троллейбусной темы. В 2019 году мы внесли в нашу модель столько изменений, что это фактически новая машина. Она будет в двух новых базовых вариантах.

Первый – T12131 с электрической системой управления Концерна INFORMBUSINESS (Молдова). Он имеет автономный ход 1 км, но уже с полной загрузкой и максимальной скоростью до 10 км/ч. Это сделано сознательно, особенно для больших городов, чтобы можно было объезжать препятствия. Раньше троллейбус мог автономно передвигаться до 1 км без пассажиров, со скоростью 3 – 5 км/ч. Второй вариант троллейбуса – T12220 – с динамической подзарядкой. С большим автономным ходом до 20 км. Испытания его начнутся уже к концу февраля, чтобы в первом полугодии выйти на получение сертификата.

Скажу, что только на испытания и сертификацию в 2019 году мы потратили почти 2,5 млн грн, так как большинство из них происходит за рубежом. А в целом на развитие и обновление в этом году мы потратили более 20 млн грн.

Сергeй Желевский
Председатель правления ПрАТ «Бориспольский автозавод»
Основными направлениями деятельности нашего предприятия были, в первую очередь, организация производства трaнcпортных средств, реализация запасных частей, капитальный ремонт трaнcпортных средств (автобусы и грузовики), а также сервисный и гарантийный ремонты. Мощности позволяют выполнять около 1500 регламентных осмотров и сервисных работ по автобусам в год. Предприятие закрывает потребности в сервисе и ремонте Киевской области, а также соседних регионов, можем также предоставлять помощь и на выезде.

Военная техника В Украине появился Ashok Leyland 4х4 для замены ГАЗ-66 27 Дек 2018, 21:30 Перейти к новости

Второй год подряд продолжаем успешно развивать программу капитальных ремонтов – и здесь сотрудничаем как с различными автопарками, так и отдельными перевозчиками. Мы восстанавливаем как кузова, так и агрегатную базу. Для этих целей в начале этого года запустили новый малярный комплекс, способный обслуживать трaнcпортные средства длиной до 12 м. И совсем недавно для таких ТС открыли еще и автомойку.

Напомню, что «Бориспольский автозавод» является официальным дилером двух компаний – TATA и Ashok Leyland, и реализует как трaнcпортные средства с их агрегатными базами, так и запасные части. Оригинальные запасные части со своих складов продаем по всей Украине. Что же касается производства автомобилей, то здесь мы подготовили маленький сюрприз – грузовик на агрегатной базе Ashok Leyland, полной массой 12 т.

Вадим Шкарупин
Директор ООО «Торговый дом «Эталон Авто»
В украинском автопроме позитива пока не наметилось – на мой взгляд, ситуация стала еще более удручающая. На фоне автобусов ситуация выглядит еще более менее паритетной. Структуры этого рынка такова, что 45% продаж составляют новые автобусы, а 55% – б/у. Но еще более печальная ситуация в сегменте грузовых и легковых автомобилей. 16-17% продаж этого рынка – это новые ТС, а 85-86% – это б/у, все что ввозится из-за границы. В связи с этим украинский автопром испытывает огромные потери: это и утрата рабочих мест, и нестабильность работы конвейера. И все это, конечно же, влияет на качество и на поставку продукции.

/a>

Рынок новых автобусов в этом году, по сути, не изменился. Если в прошлом году он был 1186 ед., то в этом году мы увидим где-то 1100 – 1150 ед. И по всем участникам процесса, кроме белорусов, их доля на рынке осталась та же самая. Так, «Богдан» несколько потерял свою долю, так как больше перешел в сегмент троллейбусов. Общими усилиями ПАЗ удалось пpaктически убрать с рынка, однако его сегмент занял МАЗ.

Лидирующие позиции у «АТАМАНА» – с 36% рынка, где-то около 400 автобусов. Вторым идет «Эталон» – 22-23%, 250 машин. Дальше идет МАЗ – 160-170 ед. Структура автобусного рынка в контексте бюджет/ритейл тоже, по сути, не поменялась. В общем объеме продаж – чуть меньше 50% это школьные автобусы. Дополняет бюджетный рынок автобусы, которые закупались в рамках обновления трaнcпортных парков городов, в том числе и в рамках европейской программы, которая была подписана правительством Украины с Европейским инвестиционным банком в 2016 году.

Автобизнес Грустные реалии украинского автобусного рынка 31 Июл 2019, 21:30
Перейти к новости

Продажи троллейбусов в этом году увеличились – и это здорово. Мы, к сожалению, продали только 6 машин, но надеемся активизировать свои усилия в следующем году.
Я хотел сказать еще о том, что даже Европейский инвестиционный банк имеет регламент проведения торгов и в этом регламент есть раздел 3.7.9, который предусматривает преференции, т.е. лоббирование интересов внутреннего, локального производителя. То есть этот раздел предусматривает 15-процентный коэффициент при расчете цены, при проведении конкурсов при покупке за европейские деньги. Но почему-то наши города, которые покупают автобусы и троллейбусы, не пользуются этим разделом и не дают преференции украинским производителям.

Поэтому автомобильная промышленность в Украине сегодня загружена на 10-15% в лучшем случае. Однако я все же надеюсь, что украинские производители будут услышаны и государство все же задумается над тем, что одно рабочее место в автомобильной промышленности создает до 20 рабочих мест в смежных отраслях.

Владимир Бутко
Президент корпорации «Эталон»

Основными нашими партнерами остались такие компании как Ashok Leyland, TATA, DAF, появились новые – такие как IVECO и Allison. Работаем также с ZF, Knorr Bremse, Wabco, Safkar и другими поставщиками комплектующих для производства наших автобусов, троллейбусов и грузовиков. Какие планы у нас на 2020 год? Во-первых, это городские автобусы, на которые сейчас большой спрос. Это наша «Троянда» длиной 9,5 м. Это 12-метровый автобус «Айстра», который презентовали еще в прошлом году с двигателем Евро 5, а теперь подготовлена машина с двигателем IVECO Евро 6. Однако в связи с тем, что нормы Евро 6 перенесли на 5 лет, будем думать о ее поставках за рубеж.

Также упомяну пригородный автобус «Троянда» – 23-я модель, которая у нас уже была, но сейчас делаем машину для перевозки людей с ограниченными физическими возможностями – с местом для коляски. Во многих городах приняты программы по решению трaнcпортных проблем, в которых прописано наличие не только городских, но и пригородных автобусов для перевозки пассажиров данной категории.

Новинка Презентован 12-метровый низкопольный автобус Эталон А12210 Астра (видео) 26 Дек 2018, 22:15 Перейти к новости

Эта также школьные автобусы и, конечно же, троллейбусы. Это и самые различные грузовики. А также производство кузовов для трамваев. В нашем трамвае остаются только тележки – мы взяли их с подержанных машин из Прибалтики, а все остальное – новое. В результате такой трамвай получится вдвое дешевле. И самая амбициозная наша цель – это экспорт. В январе начинаем поставки междугородного автобуса «Тюльпан» Евро 6 – сначала в версии Евро 6С, а позже и Евро 6D. Планируем отгрузить первую машину в Польшу.

В 2019 году товарооборот всех предприятий концерна «Эталон» достиг 1 млрд грн. Раньше тоже была такая цифра, однако при курсе 5 грн. за доллар. То есть сегодня это в пять раз меньше, чем когда-то. Капитальные инвестиции составили 90 млн грн. Налогов заплачено на сумму 140 млн грн. Для сравнения в 2018-м – 124 млн. грн., а в 2016-м – 36 млн. грн. Сегодня у нас работает 1270 человек, средняя зарплата – 10 тыс. грн.


Челнок – новый российский грузовик без кабины

Челнок – новый российский грузовик без кабины  Камский автозавод и НАМИ разработали автономный грузовик – «Челнок», который попросту лишился кабины...

25 04 2024 10:43:15

Новая Skoda Octavia RS iV 2020: три мотора и первые хаpaктеристики

Новая Skoda Octavia RS iV 2020: три мотора и первые хаpaктеристики  Эпидемия короновируса и отмена Женевского автосалона не помешали Skoda представить запланированные новинки - «заряженную» Octavia RS четвертого поколения в кузове лифтбек и универсалЕпідемія короновірусу та скасування Женевського автосалону не завадили Skoda представити заплановані новинки: "заряджену" Octavia RS четвертого покоління в кузові ліфтбек і універсал...

24 04 2024 7:46:57

Регулировка клапанов: когда уже пора?

Регулировка клапанов: когда уже пора?  Владельцы очень многих автомобилей от этой малоприятной процедуры избавлены. На их двигателях устано......

23 04 2024 14:22:14

Citroen Berlingo – победитель в номинации «Минивен Года 2020»

Citroen Berlingo – победитель в номинации «Минивен Года 2020»   Семейный минивен CITROЁN Berlingo стал победителем в номинации «Минивен Года 2020» национальной премии «Авто Года 2020 в Украине». Голосование проводилось...

22 04 2024 12:29:37

Самый загадочный электрокроссовер BMW впервые засветился на фото

Самый загадочный электрокроссовер BMW впервые засветился на фото  Флагманский электрический внедорожник компании BMW вышел на тесты под палящим солнцем в песках Южной Африки. Компания вот-вот переключится на массовые...

21 04 2024 3:38:49

Угон авто: как обезопасить себя

Простые советы, как обезопасить свой автомобиль от угона....

20 04 2024 15:17:52

Тюнеры показали свое видение правильного Jeep Gladiator

Тюнеры показали свое видение правильного Jeep Gladiator  На Международном автосалоне в Монреале ателье Mopar представило улучшенную версию пикапа Jeep Gladiator нового поколения с набором фирменных компонентов и аксессуаров. На міжнародному автосалоні в Монреалі ательє Mopar представило поліпшену версію пікапа Jeep Gladiator нового покоління з набором фірмових компонентів і аксесуарів...

19 04 2024 2:34:39

Назвали ТОП-10 регионов России по количеству кроссоверов и внедорожников

Назвали ТОП-10 регионов России по количеству кроссоверов и внедорожников  Агентство «Автостат» составило рейтинг регионов РФ, в которых больше всего зарегистрировано кроссове......

18 04 2024 13:10:14

Посмотрите на пикапверсию Dodge Charger

Посмотрите на пикапверсию Dodge Charger   Американский художник Абимелек Ареллано нарисовал собственную версию Dodge Charger 1969 года.Американський художник Абімелек Ареллано намалював власну версію Dodge Charger 1969 року...

17 04 2024 7:52:30

EAVcool Cargo – первый в мире электробайк с холодильной установкой

EAVcool Cargo – первый в мире электробайк с холодильной установкой  Компания EAV в сотрудничестве с фирмой Solomon Commercial презентовали уникальный четырехколесный электробайк, получивший грузовой отсек с температурным управлением - EAVcool Cargo...

16 04 2024 4:15:28

15 самых дорогих авто в обслуживании и ремонте

15 самых дорогих авто в обслуживании и ремонте  Стоимость сервисного обслуживания является немаловажной составляющей цены владения автомобилем. Ребята из известного в Штатах сайта YourMechanic.com...

15 04 2024 20:45:14

Cadillac собирается взорвать рынок новым электрокроссовером

Cadillac собирается взорвать рынок новым электрокроссовером  Cadillac поделился стратегией своего развития на ближайшие три годаCadillac поділився стратегією свого розвитку на найближчі три роки...

14 04 2024 7:32:56

Почему в ноябре российский авторынок ускорил падение

Почему в ноябре российский авторынок ускорил падение  В России в прошедшем ноябре в руки покупателей ушло 156 848 новых легковых автомобилей и легких комм......

13 04 2024 14:34:14

Гонит масло через сапун: причины и варианты решения

Владельцы старых отечественных авто, после нескольких лет владения могут без проблем написать справо......

12 04 2024 0:13:28

В Европе появится первый дизайнцентр Tesla

В Европе появится первый дизайнцентр Tesla  В Европе появится новый дизайнерский центр Tesla, который построят недалеко от БерлинаУ Європі з'явиться новий дизайнерський центр Tesla, який побудують неподалік Берліна...

11 04 2024 11:21:48

Авто года 2020 Новый Peugeot 508

Авто года 2020  Новый Peugeot 508  Впервые в истории группы PSA в Украине победителем в национальной премии «Авто Года 2020» стал революционный фастбэк PEUGEOT 508, который заслуженно...

10 04 2024 16:35:45

4 причины, из-за которых амортизаторы автомобиля мгновенно выходят из строя

Амортизаторы выполняют важную функцию при движении автомобиля: гасят колебания (демпфируют) и поглощ......

09 04 2024 19:12:56

Что делать, если залило свечи зажигания

Что делать, если залило свечи зажигания  О том, что, если машина не завелась с первого раза, со второго и третьего раза сделать это ей будет......

08 04 2024 9:45:42

Lexus UX: претендент на звання Автомобіль року в Україні 2020

Lexus UX: претендент на звання Автомобіль року в Україні 2020  За своєю концепцією, компактний кросовер Lexus UX створений для молодих людей, які не уявляють свого життя без постійного руху.  У розробці нового Lеxus...

07 04 2024 21:31:21

Tesla отзывает кроссоверы Model X

Tesla отзывает кроссоверы Model X  Отзывная кампания затронет 15 тысяч электромобилей, проданных в США и КанадеВідклична кампанія зачепить 15 тисяч електромобілів, проданих у США та Канаді...

06 04 2024 17:43:47

Два новеньких Ford Mustang Shelby GT500 не доехали до владельцев

Два новеньких Ford Mustang Shelby GT500 не доехали до владельцев  В центре Детройта перевернулся прицеп с двумя спорткарами Mustang Shelby GT500.У центрі Детройта перекинувся причіп із двома спорткарами Mustang Shelby GT500...

05 04 2024 17:23:13

Как запаять радиатор автомобиля

Как запаять радиатор автомобиля  Сегодня в статье вы сможете узнать, как запаять радиатор автомобиля своими руками или с помощью спец......

04 04 2024 21:24:55

Загоревшийся BMW X6 спасли с помощью ассенизатора (видео)

Загоревшийся BMW X6 спасли с помощью ассенизатора (видео)  Кроссовер БМВ потушили очень необычным способом...

03 04 2024 2:52:43

Hyundai выпустит сразу 6 новых моделей под логотипом Genesis

Hyundai выпустит сразу 6 новых моделей под логотипом Genesis  В момент дебюта нового внедорожника Genesis GV80, производитель анонсировал сразу 6 новых моделей брендаУ момент дебюту нового позашляховика Genesis GV80, виробник анонсував одразу 6 нових моделей бренду...

02 04 2024 14:47:24

Автопарк грузовиков в Европе стареет свежие данные

Последний отчет ACEA показал, что автопарк грузовиков в Европе стареет, что не может не волновать в свете ужесточения норм по выбросам СО2Останній звіт ACEA засвідчив, що автопарк вантажівок в Європі старіє, що не може не непокоїти у світлі посилення норм щодо викидів СО2...

01 04 2024 9:59:37

Как проявляют себя китайские авто в европейских краштестах (видео)

Как проявляют себя китайские авто в европейских краштестах (видео)  Две из трех китайских моделей получили максимальную оценку в 5 звездДві з трьох китайських моделей отримали максимальну оцінку в 5 зірок...

31 03 2024 22:36:59

Новый подход к переоборудованию автомобилей в Украине (видео)

Новый подход к переоборудованию автомобилей в Украине (видео)  В понедельник, 10 февраля на территории компании «Автологистика Терминал» в Киевской области была презентована новая отечественная марка кузовных надстроек – Budda...

30 03 2024 7:23:29

Peugeot готовится выпустить подогретый 208 GTi

Peugeot готовится выпустить подогретый 208 GTi Peugeot может вернуть значок GTi на будущие высокопроизводительные версии автомобилей. Совсем недавно главный директор Жан-Филипп Импарато развеял все...

29 03 2024 0:44:48

Сравниваем Haval F7, Kia Sportage, Geely Atlas и Renault Arkana

Сравниваем Haval F7, Kia Sportage, Geely Atlas и Renault Arkana  Первое знакомство с Арканой раскрыло её компромиссную природу, но не отбило охоту к дальнейшему изуч......

28 03 2024 20:11:30

Электрический Fiat 500 впервые замечен в серийном кузове

Электрический Fiat 500 впервые замечен в серийном кузове  Официальная премьера полностью электрической модификации хэтчбека Fiat 500 ожидается в марте этого года на автосалоне в ЖеневеОфіційна прем'єра повністю електричної модифікації хетчбека Fiat 500 очікується в березні цього року на автосалоні в Женеві...

27 03 2024 21:26:52

Как сэкономить миллион на гибридных автобусах – интересный факт

Как сэкономить миллион на гибридных автобусах – интересный факт  Кто бы мог подумать, что на гибридных автобусах можно сэкономить миллион литров дизельного топливаХто б міг подумати, що на гібридних автобусах можна заощадити мільйон літрів дизельного пального...

26 03 2024 7:48:32

Автомобильные дефибрилляторы

Автомобильные дефибрилляторы  С момента начала развития сердечной недостаточности обычно нельзя терять ни секунды. Дело в том, что......

25 03 2024 5:18:17

DS 7 Crossback: претендент на звання Автомобіль Року в Україні 2020

DS 7 Crossback: претендент на звання Автомобіль Року в Україні 2020  Преміальний французький бренд DS Automobiles з'явився у 2015 році, і вже незабаром, у 2017, світу було презентовано його першу модель -  кросовер DS 7...

24 03 2024 10:29:58

Габаритновесовой контроль – утвержден порядок автофиксации на дорогах Украины

Габаритновесовой контроль – утвержден порядок автофиксации на дорогах Украины   27 декабря 2019 года Правительство Украины приняло постановление Кабмина, которым регламентируется процеДypa автофиксации габаритно-весового контроля трaнcпортных средств....

23 03 2024 8:52:22

Восстановление автомобильных сидений VW Golf

Каждый автомобилист знает, что со временем салон, а особенно, сиденья изнашиваются. В этом случае ав......

22 03 2024 19:30:46

Коронавирус добрался до заводов Nissan

Коронавирус добрался до заводов Nissan  Заводы Nissan могут остановиться из-за нехватки китайских комплектующих. Заводи Nissan можуть зупинитися через нестачу китайських комплектуючих...

21 03 2024 10:13:36

Самые необычные автомобили 2019 года

Самые необычные автомобили 2019 года  Какие автомобили больше всего удивили нас своим странным тюнингом в прошлом году...

20 03 2024 9:36:27

Для КрАЗ7133Н4 нашли необычное применение

Для КрАЗ7133Н4 нашли необычное применение  Шасси КрАЗ-7133Н4 колесной формулы 8х4 превратили в специализированный автомобиль, который не имеет аналогов в Украине...

19 03 2024 4:22:48

Самый безумный суперкар 80х уйдет с молотка по цене Bentley Bentayga

Vector W8 – один из самых мощных автомобилей своего времениVector W8 – один із найпотужніших автомобілів свого часу...

18 03 2024 9:47:46

Итоги деятельности бренда Citroen в Украине за 2019 год

Итоги деятельности бренда Citroen в Украине за 2019 год  Бренд CITROЁN подводит итоги работы в Украине за 2019 год. Главное достижение 2019 года – выход на украинский рынок двух важных моделей: кроссовера...

17 03 2024 9:56:19

Maserati назвала имя нового флагманского суперкара

Maserati назвала имя нового флагманского суперкара  Новинка выйдет на рынок под именем MC20. Официальная премьера суперкара состоится в мае этого годаНовинка вийде на ринок під ім'ям MC20. Офіційна прем'єра суперкара відбудеться в травні цього року...

16 03 2024 15:48:23

Как заставить «незамерзайку» не замерзать при любом морозе

Как заставить «незамерзайку» не замерзать при любом морозе  Когда речь заходит про зимнюю дорогу и ветровое стекло, автопроизводители синхронно отвечают: лобово......

15 03 2024 14:34:55

Кроссовер Toyota RAV4 пятого поколения

Кроссовер Toyota RAV4 пятого поколения  Нынешний RAV4 серии XA50 дебютировал полтора года назад, но приём заказов начался только этой осенью......

14 03 2024 11:37:47

Ford Mustang MachE: представлен электрический кроссовер Ford

Продажи кроссовера стартуют в 2021 году, но предзаказы на модель уже принимаютПродаж кросовера стартує у 2021 році, але попередні замовлення на модель вже приймають...

13 03 2024 18:11:56

Назван Топ-3 доступных японских кроссоверов

Назван Топ-3 доступных японских кроссоверов  На сегодняшний день кроссоверы занимают большую часть рынка и с каждым месяцем популярность таких ма......

12 03 2024 11:58:41

Bentley Mulliner Bacalar: ручная сборка, ибо робот так не сможет

Bentley Mulliner Bacalar: ручная сборка, ибо робот так не сможет  Bentley презентовал свою новинку - кабриолет Bacalar, созданный в содружестве с тюнинговым ателье MullinerBentley презентував свою новинку - кабріолет Bacalar, створений у співдружності з тюнінговим ательє Mulliner...

11 03 2024 21:38:31

Chevrolet Camaro прокачали до 1013 сил

Chevrolet Camaro прокачали до 1013 сил  В сети опубликовали хаpaктеристики «заряженного» кабриолета Chevrolet Camaro. Доработкой автомобиля занимались тюнеры ателье Specialty Vehicle EngineeringУ мережі опублікували хаpaктеристики "зарядженого" кабріолета Chevrolet Camaro. Доопрацьовували автомобіль тюнери ательє Specialty Vehicle Engineering...

10 03 2024 15:36:35

Renault Kadjar 2019: комплектации и цены, дата выхода в в России, фото и видео автомобиля

Renault Kadjar 2019: комплектации и цены, дата выхода в в России, фото и видео автомобиля Компактный кроссовер С-класса Renault Kadjar в 2019 году подвергся масштабному обновлению, в ходе которого автомобиль получил более современную внешность, удобный и функциональный мотор, а также улучшенные ходовые характеристики. Презентация обновленной модели запланирована на октябрь 2018 года. Оглавление: Что нового в модели 2019 года? Технические характеристики Интерьер и оборудование Комплектации и цены Дата выхода в России Что нового в модели 2019 года? Передняя лицевая часть кузова Рено Каджар, стала оснащаться большой фальшрадиаторной решеткой. Отличительная особенность дизайна – большое количество хромированных деталей в оформлении. Передние фары получили стильные, ярко выраженные светодиодные ходовые огни, выполненные в форме буквы С (дорогие комплектации автомобиля имеют полностью светодиодную головную оптику). Модернизации подвергся и бампер – в отличии от моделей предыдущего поколения, количество защитного пластика уменьшилось, в оформлении появились противотуманные фары, размещенные в хромированных колодцах. Боковая часть кроссовера практически осталась неизменной. Обновлению были подвержены только колесные диски, получившие новый дизайн. Задняя часть, в свою очередь, существенно отличается от дорейстайлинговой версии Рено Каджар. На машину установлен бампер, имеющий принципиально новый дизайн. На обвесе также расположено немалое количество декоративных вставок, и новые противотуманные фонари. В дизайн Renault Kadjar 2019 года внедрена антенна плавник акулы, кроме того, водителям предлагаются новые цвета для окраски авто: зеленый Oural Green, синий Iron Blue и серый Highland Grey. В зависимости от комплектации паркетника, автомобилистам доступны легкосплавные колесные диски на 17 и 18 дюймов соответственно. Внимание! Рено Каджар 2019 года, внешне практически не отличим от авто предыдущих версий, однако машина стала функциональнее и комфортнее. Что касается внутреннего оснащения Renault Kadjar, то оно было более тщательно переработано. В результате автомобиль получил: Полноценную мультимедийную систему R-Link 2. К ее особенностям относят поддержку технологий Apple CarPlay и Android Auto, и наличие яркого, чувствительного дисплея диагональю 7 дюймов; Усовершенствованный блок управления системой климат-контроля; Клавиши управления подъемниками стекол, и наружными зеркалами, размещены в едином блоке, расположенном на подлокотнике передней двери со стороны водителя; Передние сиденья имеют более плотную набивку, боковую поддержку и регулировку по длине; Подлокотник, расположенный между сиденьями переднего водителя и пассажира, может при необходимости быть сдвинут вперед; Автомобиль получил более качественную и разнообразную отделку салонного пространства; Багажник Renault Kadjar имеет полезный объем, равный 527 литрам (при разложенных задних сиденьях второго ряда), благодаря применению модульной компоновки, обеспечивается эффективность размещения багажа. Внимание! Изменения  в Renault Kadjar 2019 года, затрагивают не только экстерьер и интерьер, но и технические характеристики автомобиля. Технические характеристикиRenault Kadjar 2019 года получил новые силовые агрегаты: Бензиновый двигатель 1.3. Т Се, в зависимости от форсировки, имеет мощность, равную 140 или 160 лошадиным силам. Данный мотор заменил силовой агрегат 1.2. Т Се, мощность которого равнялась 130 лошадиных сил, и двигатель 1.6. Т Се, мощность которого составляет 163 лошадиные силы соответственно. Дизельные турбированные моторы: модернизированный 1.5 dCi Blue (мощность двигателя равна 115 лошадиным силам), и обновленный 1.8 Blue dCi – мощность силового агрегата равна 150 лошадиным силам. Двигатели Renault Kadjar будут функционировать вкупе с механической 6-ти ступенчатой коробкой переключения передач, либо 7-ми скоростной роботизированной трансмиссией EDC. Внимание! Renault Kadjar 2019 года оснащается системой переднего привода, однако модификация автомобиля, имеющая в своем оснащении наиболее производительный дизельный мотор, получила полный привод. Коробка переключения передач на полноприводном Рено Каджар 2019 года, имеет несколько режимов функционирования: Читайте также:   Land Rover Discovery Sport 20152WD: для экономии топлива, подача тяги выполняется только на переднюю ось авто; (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); Авто: автоматическое разделение крутящего моста между двумя мостами выполняется бортовой электроникой в автоматическом режиме. До 50% крутящего момента, при помощи данной опции, может быть перенесено на задние колеса машины; Блокировка: Этот режим оптимален для использования автомобиля в условиях бездорожья, доступен для использования при скорости до 40 километров в час. При активированной блокировке, центральный дифференциал блокируется, для обеспечения постоянной передачи крутящего момента 50 на 50 между задними и передними осями. Интерьер и оборудование Интерьер салона Рено Каджар 2019 года, свидетельствует о том, что автомобиль относится к среднебюджетникам. В оформлении используются материалы высокого качества, помимо этого салон может похвастать и хорошим техническим оснащением. Центральная консоль автомобиля компактная, представляет собой пару небольших дефлекторов воздухосборников, между которыми располагается кнопка, отвечающая за включение аварийного сигнала, чуть дальше поместили сенсорный экран мультимедийной системы, рядом с ним расположено несколько клавиш управления. Оформление консоли завершается небольшим щитком, под которым помещены разъемы для аксессуаров. Трансмиссионный панель в Renault Kadjar 2019 года, имеет несложную конструкцию: здесь предусмотрено пространство для установки шайбы, отвечающей за выбор режима работы подвески, 2 достаточно глубоких подстаканника, и подлокотник, который имеет удобную для водителя и пассажира высоту. Под данным аксессуаром расположена ниша, предназначенная для хранения личных вещей. Рулевое колесо имеет небольшие размеры. Снизу оно слегка приплюснуто, отделано тканью. На спицах помещены клавиши, позволяющие выполнять управление дополнительными функциями. Что касается приборной панели, то ее, прежде всего, выделяет необычное расположение приборов: по центру расположена ниша со спидометром и тахометром, а по бокам установлены дополнительные датчики и приборы. Несмотря на относительно невысокую стоимость Рено Каджар, машина оснащена комфортными креслами. В зависимости от комплектации они отделываются искусственной, либо натуральной кожей. Что касается функционала, обеспечивающего комфорт водителя и пассажиров, то выделяют систему подогрева переднего ряда, электрические регулировки кресел, откидывающиеся подлокотники на сиденьях второго ряда, и систему обогрева задних кресел, которая предоставляется в рамках дополнительной функции. Комплектации и цены Рено Каджар 2019 года, в базовом оснащении будет доступен для покупки 1 100 000 рублей, версия же в максимальном оснащении будет стоить 1 600 000 рублей. В топовой комплектации предусмотрена система обогрева всех сидений, двухзонную климатическую установку, систему круиз-контроля, камеры кругового обзора и задний парктроник, электрические стеклоподъемники установленные как спереди, так и сзади, большое количество подушек безопасности, и ряд прочих опций, предназначенных для обеспечения комфорта и безопасности водителя и пассажиров. Дата выхода в России Во второй половине 2018 года, первые модели Рено Каджар 2019 начнут продаваться в Европе, что касается старта продаж на территории России, то он намечен на осень 2018 года....

09 03 2024 5:41:58

Стильный и дешевый: Geely показала новый седан

Стильный и дешевый: Geely показала новый седан  Новый бюджетный седан Geely Emgrand GL выходит на рынок со стильным дизайном и защитой от нашумевшего коронавируса. Поможет?Новий бюджетний седан Geely Emgrand GL виходить на ринок зі стильним дизайном і захистом від нашумілого коронавірусу. Допоможе?...

08 03 2024 19:46:31

Как проверить и определить износ тормозных колодок, дисков и баpaбанов: признаки износа, методы определения и рекомендации по замене

Как проверить и определить износ тормозных колодок, дисков и баpaбанов: признаки износа, методы определения и рекомендации по замене Автомобиль – средство повышенной опасности. Выезжать на дорогу водитель должен на технически исправной машине. Это – аксиома, об этом говорят Правила Дорожного Движения (раздел 2, пункт 2.3.1). Из-за дефектов авто в 2017 году погибло в России около 1 000 человек, травмы различной тяжести получили примерно 9 000 соотечественников. Большая часть подобных ДТП произошла по вине тормозной системы, которая была не в совершенном состоянии.Оглавление: Как работает тормозная система автомобиля? Механизмы торможения Дисковые тормоза В чем преимущество дисковой системы? Зачем нужно знать степень износа деталей тормозной системы? Чем опасен износ деталей тормозной системы свыше допустимого значения? Какие факторы влияют на износ? Износ тормозных дисков Как определить износ тормозных дисков? Признаки износа и повреждения тормозного диска Рекомендации по замене дисков Какой допустимый и максимальный износ тормозных дисков? Износ тормозных колодок Материалы для колодок Состав фрикционной накладки Признаки износа Как определить износ тормозных колодок? Какой максимальный и допустимый износ тормозных колодок? Рекомендации при замене дисковых тормозных колодок Износ тормозных баpaбанов Признаки износа баpaбанного тормоза Как определить износ тормозных баpaбанов? Рекомендации при замене баpaбана и колодок Как работает тормозная система автомобиля?Вначале немного теории. Тормозная система необходима в любом трaнcпортном средстве для изменения скорости движения машины, совершения маневров исходя из ситуации на дороге, остановки.Несмотря на обилие марок, которые предлагает потребителям современное автомобилестроение, принцип ее работы одинаковый для всех. Она состоит из:педали;главного тормозного цилиндра;соединительной арматуры (трубок);рабочих цилиндров, расположенных на обеих осях машины;усилителя.Водитель, нажимая на педаль в салоне, через поршень главного цилиндра оказывает давление на тормозную жидкость, которая поступает в систему. Она воздействует на рабочие цилиндры, которые приводят в действие устройства торможения.При отпущенной педали происходит обратная работа: «тормозуха», как ее называют водители, возвращается в главный цилиндр и бачок, а колеса становятся свободными.Механизмы торможенияОни подразделяются на два вида: баpaбанного типа и дисковые. Первый тип изобрел знаменитый француз Луи Рено, основатель марки Renault, в 1902 году. В этом же году Уильям Ланчестер с берегов Британии запатентовал дисковую систему. Она не пользовалась популярностью по причине ужасного скрипа, который издавали медные колодки при контакте с диском.Дисковый вариант в современном обличии появился значительно позже: в 1953 году их установила на «Ягуар» фирма British Girling.Баpaбанные тормоза. Состоят из самого баpaбана, металлической чаши, закрепленной на ступице, одного или двух цилиндров, пружин, колодок. При нажатии на педаль, последние расходятся, прижимаются к округлой поверхности баpaбана, вращающегося вместе с колесом, происходит торможение.Вся нагрузка от трения двух компонентов системы приходится на фрикционные накладки, которые приклеены или приклепаны к металлическому корпусу колодок.Такие механизмы в современном автомобилестроении считаются менее эффективными, поэтому сейчас они устанавливаются в основном на коммерческом трaнcпорте, на задних колесах некоторых марок легковых автомобилей.Дисковые тормозаСистема состоит из идеально гладкого чугунного диска, расположенного на ступице, суппорта, в котором стоят две колодки, одного или двух рабочих цилиндров. Сам суппорт прикреплен непосредственно к подвеске авто.При торможении устройство приводит в движение гидравлика, которая и обеспечивает тесный контакт фрикционных накладок колодок и диска.В чем преимущество дисковой системы?Объясним, почему производители современных автомобилей предпочитают такие устройства: (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Более стабильное торможение. Площадь контактируемого пятна в баpaбанном виде больше, чем в дисковом. Однако поршни не в состоянии равномерно прижать колодки, что сказывается на качестве процесса. Колодки в системе с диском прижимают его с обеих сторон, обеспечивая оперативную остановку колеса.Дисковые тормоза меньше по размеру и по весу. Температурный режим их работы значительно ниже. В этом «виноваты» вентиляционные отверстия в диске, небольшие размеры участка соприкосновения деталей. В результате они меньше перегреваются, делая торможение более эффективным.Фрикционные накладки расположены внутри баpaбанного устройства. Вся пыль от трения попадает на контактируемую поверхность, что также мешает качественному замедлению автомобиля.Дисковые тормоза удобны: их проще обслуживать.Современная промышленность выпускает диски обычного вида и вентилируемые. Последние обеспечивают обдув воздухом через отверстия, что позволяет снизить рабочую температуру. Они шире обычных по толщине, стоят дороже, но имеют больший эксплуатационный ресурс.Разобравшись с принципом работы системы, перейдем к основной теме обзора.Зачем нужно знать степень износа деталей тормозной системы?Износ любого другого узла или детали приводит машину в нерабочее состояние. Если изнашивается компонент тормозной системы, это может привести к серьезным последствиям: угрозе жизни участников дорожного движения, серьезным повреждениям трaнcпортных средств, попавших в аварию.Наибольшая нагрузка при движении автомобиля выпадает на диски, фрикционные накладки колодок, баpaбаны. От постоянного контакта со своим партнером по системе, работы при высоком температурном режиме, некорректной эксплуатации машины водителем они стираются.Производители устанавливают максимальное допустимое значение толщины изделия, при достижении которого эксплуатация машины запрещена. Эти параметры прописываются в сервисных книжках по обслуживанию автомобилей.Чем опасен износ деталей тормозной системы свыше допустимого значения?Разберем подобный случай износа на примере диска этого узла. В популярном среди отечественных автолюбителей Renault Megane 2 он имеет толщину 22 мм. Минимальный показатель диска – 19,8 мм. Дальнейшая эксплуатация машины может привести к серьезным неприятностям. Тонкое изделие может не выдержать нагрузки при работе, треснуть, развалиться и заблокировать колесо. В результате: серьезное ДТП и тяжкие последствия.Важно! Регулярно проверяя состояние устройства в автосервисе или самостоятельно, можно избежать несчастного случая.Какие факторы влияют на износ?Изнашиваемость компонентов тормозной системы зависит от многих факторов:некачественный материал, используемый производителем;установка любого элемента: колодки, диска или баpaбана ранее производилась неправильно;агрессивная манера вождения владельца автомобиля.Перечисленные причины касаются всех деталей системы тормозов. Расскажем, как можно избежать подобных факторов, и существенно увеличить срок их эксплуатации.Важно! Покупать детали необходимо у проверенных производителей.Контрафактного товара на рынке предостаточно. Дешевая стоимость изделия должна указать автолюбителю, что запчасть может быть произведена из низкосортного сырья. Сэкономить в этом случае не получится: ее срок службы может быстро закончиться.Важно! Замену всех элементов тормозов необходимо проводить у квалифицированных специалистов на СТО.Их опыт и современное ремонтное оборудование – гарант установки. Ремонт в соседнем гараже или в «левых» сервисах опасен неверной установкой и расходами на ремонт, приобретением новых запчастей, созданием аварийной ситуации.Важно! Движение на автомобиле должно быть спокойным, без чередования резких ускорений, спортивных стартов на светофоре и экстремального торможения.Перечисленные действия приводят к повышению температурного режима для деталей, созданию запредельных нагрузок. Результат – их износ, выход из строя.Рассмотрим по отдельности каждый элемент системы.Износ тормозных дисковВ современном автомобилестроении около 90% всех выпускаемых машин оснащены дисковой тормозной системой. Материалом для большинства дисков служит соединение железа и стали называемое чугуном.Для спорткаров диски производятся из легкого, но дорогого карбонового материала. Они надежны при высоких температурных режимах спортивных гонок, но менее эффективны при обычном движении на городских магистралях.Читайте также:   Как определить износ и поменять тормозные колодки своими рукамиЧугун – прекрасный износоустойчивый материал. По своей структуре обладает хорошими фрикционными свойствами, отличается повышенной прочностью, которая сохраняется с повышением T°. Существенным плюсом для производителей и потребителей подобной продукции является его относительно невысокая стоимость.Однако даже такой стойкий материал изнашивается. Перечислим эти причины:некорректная манера вождения;дешевое, низкосортное железо, которое применяется при выпуске диска;плохое состояние дорог;работа при высоких температурах, плохое охлаждение;выработка естественного ресурса.В результате его толщина стирается до минимальных размеров.Как определить износ тормозных дисков?Чтобы не перейти границу допустимого значения, нужно обязательно отслеживать ширину детали.Это можно определить следующим образом:На автомобилях современного поколения устанавливаются датчики износа диска, которые дают информацию при достижении минимального показателя.Регулярно проводить визуальный осмотр узла. Замер проводить при помощи линейки или штангенциркуля. Удобно проверять толщину при замене колодок, которые меняются чаще диска.Заводом — изготовителем на торцевых сторонах выбиваются цифровые отметки, которые показывают номинальную и допустимую толщину.Кроме этих факторов обращает внимание автолюбителя на то, что с диском не все в порядке, сам автомобиль, меняющий манеру движения.Кроме износа есть еще причины для его срочной замены: это повреждения. На идеально гладкой, отшлифованной поверхности появляются канавки, бороздки, шероховатости, заусеницы. Эти дефекты появляются часто по вине напарника по системе: колодок, которые также обладают способностью стираться. Их несвоевременная замена приводит к выводу из строя диска.Также деталь может изменить конфигурацию: при интенсивной работе от высоких температур она может искривиться, изменить форму. Изделие также получает повреждение от механической деформации, произошедшей, например, во время аварии, наезде на бордюр или какое –либо другое препятствие.Признаки износа и повреждения тормозного дискаСимптомы износа и повреждения можно определить по следующим признакам:при торможении появляются посторонние звуки: гул, свист, скрежет и т. д;ухудшается управляемость машиной: ее может увести в сторону при торможении;при нажатии на педаль тормоза ощущается биение;возможна небольшая вибрация кузова;сpaбатывает автоматическая блокировка при нажатии на педаль.При обнаружении подобных симптомов необходимо обратиться в автосервис для замены этих деталей тормозной системы.Рекомендации по замене дисковБольшой сложности в подобной операции нет. Однако, при отсутствии навыков в ремонте авто и соответствующих инструментов, лучше обратиться к мастерам технического центра. Неправильно установленный диск только добавит негатива: ухудшится торможение, деталь быстро выйдет из строя, а также могут сломаться другие компоненты системы.При замене следует придерживаться следующих правил:Меняются сразу оба диска на оси для обеспечения равномерного торможения авто.Вместе с новыми изделиями нужно устанавливать «свежие» колодки. На старых, даже недавно установленных, фрикционный материал принял форму стоявшего неисправного диска. Своими неровностями он повредит поверхность детали, что сократит срок его эксплуатации.Приобретать следует продукцию одного производителя. Учитывая однородность материала, детали быстрее притрутся друг к другу.Размер нового изделия должен соответствовать параметрам, которые рекомендуют производители автомобиля.Для притирки новых колодок и дисков потребуется некоторое время. В этот период эксперты советуют водить машину более аккуратно.Какой допустимый и максимальный износ тормозных дисков?Производители разных марок указывают различные параметры исходя из технических хаpaктеристик своего автомобиля: массы, динамических показателей и т. д. На пpaктике эта цифра не является константой.У автолюбителя, который водит машину согласно всем рекомендациям, трудовой ресурс диска равен 60-80 тыс. км пробега. Для тех, кто регулярно передвигается по «горбатым» и заводненным дорогам, не снижая скорости, резко тормозит через каждые сто метров, время ремонта придет значительно быстрее.Производитель дисков в техническом паспорте на изделие указывает его параметры. Поясним цифровые показатели на примере диска для популярного бренда «Рено», и не менее востребованной его модели у отечественных таксистов и садоводов Logan.В техническом паспорте изделия известной компании Bosch указано, что простой диск на переднюю ось для «Логана» имеет: номинальную толщину 12 мм; минимальную 10,6 мм.Вентилируемые изделия «Бош» обладают следующими значениями: 17,7 – допустимая минимальная толщина и 20,6 мм – ширина новой детали.Износ тормозных колодокОбусловим, что в этом разделе речь пойдет об устройствах для дисковой системы тормозов, как о наиболее востребованном устройстве.Эта деталь считается расходным материалом. Она выходит из строя гораздо чаще остальных компонентов тормозной системы. Подобная периодичность обусловлена большими нагрузками, которые испытывает колодка автомобиля. Деталь выполняется из корпуса и фрикционной накладки.Материалы для колодокСейчас промышленность предлагает потребителям несколько вариантов материалов для основания тормозных колодок. Рассмотрим вкратце каждый из них.Колодки из металлокерамики. Эффективные, малошумные при любой, даже сырой погоде. Не зависят от высоких температур. Коэффициент трения при работе пpaктически остается без изменения.Керамический материал. Наиболее действенный и дорогой вид. Устанавливают на спорткарах. Их не пугает критический температурный режим. Они не оказывают пагубного влияния на диски, сохраняя при этом высокий показатель силы трения. Имеют длительный срок службы. Малоэффективны для обычных автомашин. Для нормальной работы таких деталей, их нужно прогреть перед началом движения.Комбинированные, состоящие из металла (до 65%) и органики. Наиболее востребованные у автолюбителей по причине демократичной стоимости и хороших технических хаpaктеристик. По износостойкости и шумовыделению они уступают предыдущим видам, менее эффективны при низких температурах.Органические. Выпускают из графита, углерода, стекла, резины, смол, которые сочетаются с присадочными добавками. Их преимущество – издают сравнительно мало шума. В остальных показателях уступают предыдущим.Состав фрикционной накладкиОна состоит из следующих частей:Абразив, формирует фрикционный материал между контактируемыми деталями, усиливает коэффициент трения.Модификатор, сделан из графита или меди, ответственный за создание силы трения.Усилитель силы трения, основной износоустойчивый элемент.Заполнитель, образует структуру изделия, заполняет прострaнcтво между слоями.Клеевые составляющие, выполненные из феноло-альдегидного полимерного материала.Каждый производитель при выпуске закладывает свои пропорции этих составляющих. Их значение является коммерческой тайной.Любой вид колодок имеет свой коэффициент трения, который классифицируется по стандартам SAE. В основном в автомобилестроении используются изделия класса E, имеющие показатель 0,25-0,35. Более износоустойчивые колодки для машин элитного класса, спортивных болидов имеют следующие коэффициенты и обозначения:F – 0,35-0,45;G – 0,45-0,55;H – 0,55-0,8.Износ этих деталей можно определить по хаpaктерным симптомам.Признаки износаПричинами износа являются те же самые факторы, что были перечислены для дисков.Важно! Смену колодок нужно проводить еще в том случае, если на их поверхности появились масляные пятна, которые будут препятствовать нормальному торможению. Также необходима замена при отслоении накладки от корпуса изделия.Перейдем к признакам неисправностей, которые тоже в некоторых пунктах повторяются с симптомами подобных дефектов диска:при нажатии педали тормоза появляется шум, писк. Самым опасным звуком является металлический скрежет, говорящий водителю о том, что фрикционная накладка стерлась до минимума. В этом случае может повредиться более дорогостоящий диск, а сама колодка – развалиться и прекратить свое действие;увеличивается рабочий ход педали, система сpaбатывает с опозданием, тормозной путь становится длиннее;при резкой остановке машину кидает в стороны, она идет «юзом»;возрастает потрeбление тормозной жидкости;на приборной панели появляется информация об износе;стирание толщины фрикционной накладки доходит до минимального уровня.Читайте также:   Как определить износ и поменять тормозные колодки своими рукамиВстречаются в пpaктике случаи, когда колодки «умирают» тихо, без перечисленных симптомов. Поэтому необходимо проводить регулярный осмотр этого узла автомобиля, чтобы вовремя заметить критический рубеж.Как определить износ тормозных колодок?Есть два метода: заняться замерами самостоятельно, вооружившись штангенциркулем или линейкой, или поехать в сервис. В первом случае придется потратить время на снятие всех колес. Детали осмотреть визуально: через окошко суппорта или, если возникли сомнения – замерить инструментом.Попутно следует обследовать весь узел. В случае неравномерного стирания фрикционных накладок нужно проверить работу механизма. Возможно, что не работают направляющие.Следы пыли колодки не должны напугать автолюбителя. Это – обычное явление при работе. Если в районе контакта имеются мелкие частицы железной стружки, то нужно срочно заняться ремонтом. Колодка начала негативно воздействовать на диск.Подобную процедуру рекомендуется осуществлять при сезонной замене резины или при любом ремонте подвески.Какой максимальный и допустимый износ тормозных колодок?Также, как и для диска, производитель декларирует свои значения.Важно!Нельзя менять колодки при достижении определенного километража в пробеге. Установка новых изделий производится только после визуального осмотра детали.Изделия могут пройти 10 тыс. км и развалиться от нагрузки, которую создает для них сам водитель своей манерой движения, а могут пройти и 30 тыс. км.Показатели допустимого и максимального износа указываются производителем в сопроводительных документах на товар. Для легковых авто минимальный показатель толщины фрикционного материала составляет 1,5- 2,5 мм.Пример. Фрикционные накладки оригинальных тормозных колодок на автомобиле популярного южнокорейского производителя Kia Seed в первоначальном состоянии имеют толщину 11 мм.Важно! По мере стирания материала накладки и достижения показателя 2 мм, движение следует прекратить и провести замену.Рекомендации при замене дисковых тормозных колодокЧтобы обеспечить равномерное торможение автомобиля на любой поверхности дорожного покрытия необходимо:Важно!производить замену обеих пар колодок на оси;приобретать продукцию производителя, выпускающего уже установленный на машине диск;покупать товар у надежных поставщиков.Востребованность этой продукции привлекает внимание продавцов «левого» товара, который по качеству заметно уступает оригинальному или сделанному по лицензии производителя.Важно! Хаpaктерными признаками «левого» товара является дешевая стоимость, невзрачная упаковка, отсутствие информации о заводе – изготовителе. При покупке необходимо помнить о важности компонентов тормозной системы. Дешево – хорошо не бывает.Сэкономить средства в этом случае не получится.Износ тормозных баpaбановНесмотря на то, что эра баpaбанных тормозов подходит к концу, некоторые производители продолжают их установку на автомобили. Их привлекают следующие очевидные достоинства:низкая стоимость;удобство в обслуживании;защита корпусом баpaбана деталей от загрязнения;длительный рабочий ресурс, который превышает срок эксплуатации дисковой системы примерно в два раза.Несмотря на солидность конструкции, это устройство также изнашивается.Признаки износа баpaбанного тормозаПричинами могут стать знакомые факторы:выработка естественного ресурса деталей;некачественный материал;небрежная установка горе-мастерами во время предыдущего ремонта;участие в ДТП;экстремальная манера вождения владельца трaнcпортного средства.Если подобная неисправность в дисковой системы торможения дает явно о себе знать, то износ деталей баpaбанного тормоза можно заметить не сразу. Тем не менее она также снижает эффективность работы системы, особенно на сырой дороге.Расскажем об этих симптомах:Увеличивается рабочий ход педали, чтобы затормозить приходится предпринимать повторное нажатие. Это становится заметно при движении задним ходом.Тормозной путь становится длиннее.Появляется звук скрежета металла, издаваемый колодками при контакте с баpaбаном.При торможении нога водителя ощущает вибрацию педали.Замедление движения происходит неравномерно, рывками.Баpaбанные тормоза хотя и испытывают меньшие нагрузки, чем их передние собратья по системе, длительное нахождение в рабочих условиях дает о себе знать. Конструкция защищает детали узла баpaбанной чашей, однако влажность, химические реагенты, которыми посыпают дороги в зимнее время, оказывают негативное влияние на материалы.Помимо износа баpaбана и колодок, разрушаются резиновые манжеты тормозного цилиндра. Как следствие – происходит утечка технической жидкости, в него попадает воздух. Все эти причины ухудшают качество торможения.Дефект пружин, которые раздвигают колодки при работе системы, также частое явление. Они со временем ржавеют, работают неэффективно.Фрикционный материал баpaбанных колодок не так быстро уменьшается в размерах по сравнению с дисковым аналогом. При нормальной эксплуатации авто их нужно менять при пробеге 60-70 тыс. км.Кроме этого, при эксплуатации разрушается сама конструкция: из-за расслоения накладки от корпуса происходит перекос изделия, часто выходят из строя пружины, стойки устройства.Как определить износ тормозных баpaбанов?Для определения значения износа подобного устройства потребуется чуть больше времени, чем для замера деталей дисковых тормозов. Чтобы выполнить подобную операцию нужно обратиться к услугам автосервиса.Обслуживание выполняется следующим образом:демонтируется колесо;снимается баpaбан;производятся замеры обоих компонентов системы торможения.Толщину фрикционной накладки и внутренний диаметр баpaбана измеряют линейкой или штангельциркулем.Какой допустимый и максимальный износ тормозных баpaбанов и колодки?В снятой чаше с помощью инструментов нужно замерить внутренний диаметр изделия. С увеличением пробега металл стирается, размер становится больше. Производитель устанавливает его максимальное допустимое значение. Они могут быть разными у различных марок. Например, у отечественной «Лады Калины» внутренний диаметр баpaбана не должен превышать значения 201,5 мм.На скорость стирания оказывает влияние материал колодки. Если накладка «жесткая», то металл изделия изнашивается быстрее.Важно! Максимальное значение износа колодок – 1,5-2 мм. Эксплуатация автомобиля на подобных стертых накладках запрещена.Сложная форма изделия, она выполняется в изогнутом виде под стенки чаши, сокращает ее срок службы: конструкция может развалиться, и замену изделия приходится делать по этой причине.Рекомендации при замене баpaбана и колодокЕсли пришло время установки новых деталей, то автолюбителю нужно руководствоваться следующими правилами:Чтобы не делать лишнюю работу, нужно сразу заменить баpaбан, колодки и цилиндры системы.Замену нужно производить на обоих колесах.Выбирать изделия одного производителя.После обслуживания проверить работу тормозной системы на специальном оборудовании в автосервисе, которое покажет ее эффективность.Краткое резюмеРаботе тормозной системы необходимо уделять пристальное внимание: регулярно производить профилактический осмотр, проверять ее состояние. При обнаружении симптомов неисправности немедленно обращаться в сервис.Для замены важно приобретать качественную продукцию надежных производителей. Ремонт делать у квалифицированных мастеров на СТО, пользующихся хорошей репутацией.Эти действия не являются перестраховочными. От них зависит жизнь участников дорожного движения....

07 03 2024 0:49:50

Еще:
Устройство автомобиля -1 :: Устройство автомобиля -2 :: Устройство автомобиля -3 :: Устройство автомобиля -4 :: Устройство автомобиля -5 :: Устройство автомобиля -6 :: Устройство автомобиля -7 :: Устройство автомобиля -8 :: Устройство автомобиля -9 :: Устройство автомобиля -10 ::