Есть ли у вас лишний миллион? Покупаем BMW X5 II (E70)
Покупать “премиум-вёдра” по цене ниже рынка мы с вами уже пытались, поэтому в этот раз экономить не будем, возьмём планку выше среднего. Пусть на рынке есть варианты и за 500 тысяч, но BMW на то и премиум, что недостатки обязательно найдутся и у относительно дорогих машин. Тем более, что миллион рублей – это далеко не потолок для Е70.
Выбор этой машины — вообще вещь увлекательная. Интереснее этого процесса может быть только хронический ремонт неудачного образца. Забегая вперед: не думайте, что даже с удачным экземпляром вы обойдетесь без регулярных вложений. И самое главное при покупке престарелого премиума — это то, как относились к машине второй, третий и последующие владельцы. Они должны не только любить BMW, но и быть достаточно успешными в экономическом плане. Иначе владение Х5 будет казаться страшным сном.
Что и где ищем?
Скажу прямо: идеальный вариант — это максимально свежая машина с минимальным пробегом и первым владельцем, не жалеющим денег на обслуживание. Жаль только, что у новых машин не бывает старого доброго дизеля М57 — у этого мотора меньше всего проблем, и из дорогих можно назвать лишь не очень стабильный ресурс цепи ГРМ, которую можно поменять и на 150 тысяч пробега, и на 250. В остальном — прекрасный мотор. Но на рестайлинговых машинах его нет. Что же тогда искать?
Этот вопрос скорее философский. В случае с БМВ расплатой за максимальную эффективность и инновационность служит отсутствие однозначно “неубиваемого” или хотя бы просто надёжного агрегата. Даже рестайлинговый дизель серии N57 по сравнению с бензиновыми моторами оказывается более выгодным вариантом, хотя он заметно сложнее предшественника.
А вот с бензиновыми моторами Е70 не повезло. Трудно сказать, какой из них хуже или лучше. При недостаточно тщательном обслуживании они живут не очень долго. При тщательном — дольше, но всё равно не так долго, как хотелось бы. Даже при пробегах за 150 тысяч в них придётся вкладывать деньги. Что же с ними не так? Попробуем описать очень коротко.
Начнём с “младшенького” — с трёхлитровой “шестёрки” N52В30. С рекомендуемым интервалом ТО и свойственным этому мотору высокому температурному режиму при пробеге до ста тысяч возможно появление заметного “масложора”. Часто залегают кольца, глючит фирменный впуск Valvetronic и фазовращатели Vanos, непредсказуемо заканчиваются цепи маслонасоса и ГРМ.
Следующий 4,8-литровый N62B48 конструктивно очень похож на N52В30, поэтому и проблемы у него те же. Только ремонт его получается дороже из-за большего количества цилиндров.
После рестайлинга бензиновые моторы Е70 получили непосредственный впрыск. При этом к старым проблемам добавились новые, в первую очередь — с форсунками. N55B30 радует отказами электропомпы системы охлаждения, а V8 серий N63B44 и S63B44 — абсолютно чудовищным расположением турбин в развале блока цилиндров. Хронически перегреваются турбины, проводка, крышки ГБЦ, сальники и прокладки мотора. К тому же есть любители этот мотор “чипануть”, после чего он горит в буквальном смысле слова.
Казалось бы: бери старый дизель М57 и радуйся жизни. Но нет. Самые старые Е70 могут доставать глюками электрики, некоторые из которых очень и очень дороги в ремонте. Впрочем, мы с ними столкнёмся в ходе поиска машины.
Выбор коробки сводится к выбору до- или послерестайлинговой машины. В первом случая стояла АКП ZF 6HP, во втором часто можно встретить восьмиступенчатую ZF 8HP. Тысяч 100-150 километров эти коробки служат без проблем, а потом… Потом — как повезёт. Если машину не насиловать и следить за ней хорошо, могут проехать и 300 тысяч. Если “вжигать”, “наваливать” и не менять масло раз в 60 тысяч — то ремонт неизбежен. Впрочем, это относится почти к любому автомату, и на фоне других сложностей и затрат АКП выглядит лучиком света в тёмном царстве, особенно учитывая просто волшебную работу исправной коробки.
Читайте также: Если бы старость могла: покупаем BMW 7er E65 за 600 тысячМало нам проблем, но ведь у Е70 есть ещё и адаптивная подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами и пневмоподкачкой… На механическую часть жаловаться не приходится, а вот куча электроники обязательно со временем начинает глючить и требовать замены компонентов. Это, как ни странно (сарказм), обычно дорого. Иногда пытаются ремонтировать, иногда что-то “колхозят”… В общем, всё надо проверять. Ну и вишенка на торте — адаптивное рулевое управление, которое тоже недешево ремонтировать.
Поэтому смотреть всё это чудо инженерной мысли надо не только восторженными глазами, но и с холодным сердцем.Тщательный осмотр и проверка с дилерским диагностическим оборудованием должны стать обязательным номером в программе подбора автомобиля. Причём проверять нужно всё — каждую кнопку и каждый болтик. Не горит фара? Это в Солярисе можно поменять лампочку и ехать дальше. А тут, может быть, начинает помирать блок FRM. И лучше вам не знать, сколько он стоит. Кстати, он может сдохнуть от обычного отсоединения аккумуляторной батареи. Не работает мультимедийная система? Велкам на профильные форумы, изучать коды FSC.
В нашу сегодняшнюю программу столь доскональные проверки не входят — поверьте, даже внешний осмотр даст немало пищи для размышлений. Радость в движении Х5, конечно, дарит. Но и горе в неподвижности — тоже.
На что важно обращать внимание при покупке, так это на комплектацию. К сожалению, никто не верит, что “баpaбанный” BMW дарит столько же удовольствия от управления, как и “нафаршированный” дорогущими опциями. Поэтому если вам не принципиально иметь в машине максимально большой монитор, и вы понимаете, что комфортно вам будет не только в “комфортных” сиденьях, то у вас есть шанс купить БМВ значительно дешевле, так как отчаявшиеся продавцы “баpaбанов” гораздо охотнее идут на торг.
Если комплектация для вас — все, то обязательно проверяйте машину по VIN на список заводских опций, которые были в ней на момент продажи дилером. Очень часто опции появляются на машине уже в процессе эксплуатации, а это, помимо сложности определения истинного пробега, еще вызывает вопросы к способности всего доустановленного добра слаженно работать. Но запугивать больше ничем не будем и посмотрим, что можно купить за миллион.
М-руль и всё, что с ним связано
Итак, наш первый “бумер” — BMW X5 40d, рестайлинговый. 2010 год выпуска, 213 тысяч пробега, цена — ровно миллион.
Машину нам обещали в полностью заводском ЛКП. Обманули. Передние крылья у неё пластиковые, так что толщиномером тыкать бесполезно, но кое-что подкрасить тут пытались.
Что ещё не очень понравилось — это фаркоп. Особенно в подобном исполнении.
А кое-что толщиномер всё-таки нашёл.
Водительскую дверь точно перекрасили. Что ж, бывает. Но вот обманывать не надо было. Теперь мы продавцу не верим и смотрим ещё более тщательно.
Мелких дефектов ЛКП хватает, но все они не критичные и вполне объяснимы возрастом машины.
Теперь посмотрим салон. Он у Е70 от природы качественный. Хорошие материалы, сборка… Электрика, бывает, глючит, но выглядит салон обычно хорошо даже при пробеге в 200 тысяч. И наш BMW это подтверждает. Боковина сиденья немного изношена, но это не страшно.
“… Суть в том, что БМВ разработали нормальные руль и кресла. Потом подумали: “Хм, если мы будем ставить эти нормальные руль и кресла везде где ни попадя, как же мы заставим покупать дорогие версии?” Поэтому они отрезали кусок подушки у кресла, сделали набивку похуже, поддержку урезали, руль утончили, убрали приливы. И назвали это “нормальные руль и кресла”, хотя на самом деле они ухудшенные. Затем появилась дополнительная градация: сиденья стало возможным заказать в “комфортном” или “спортивном” исполнении, но это уже детали.”
Читайте также: Всё умрёт, а мотор останется: покупаем Hyundai Sonata IV (EF) за 350 тысячВ общем, ставить М-руль и “спортивные” кресла (или “комфортные”) вместо обычных — это любимое занятие владельцев БМВ. И с этим надо смириться. Так что оставим этот руль в покое и посмотрим на коврик в ногах у водителя.
Тут он мокрый и даже немного заплесневел. Это может быть признаком того, что лопнул шланг подвода “незамерзайки” к заднему стеклу. Если она текла долго, то могут возникнуть проблемы и в электрике: электронные блоки, и в частности блок пpeдoxpaнителей в багажнике влажность не переносят.
Теперь откроем капот.
К сожалению, тут всё очень грязное. С одной стороны, дизель не так критично относится к грязи (хотя бы в силу более щадящего по сравнению с бензиновыми моторами теплового режима), с другой стороны — это может быть признаком течей масла. И если приглядеться, то так оно и есть.
Я бы не сказал, что за этой машиной хорошо следили. Вроде, она и на ходу хороша, и ничего критичного найти не удалось, но миллион… А ведь тут ещё для чего-то снимали капот.
В общем, не знаю. Я бы посмотрел что-нибудь ещё. Пожалуй, так мы и поступим.
“Смотрите сами…”
Со второй машиной вышла интересная история: по телефону мне про неё ничего конкретного сказать не смогли. Была ли в ДТП? Есть ли неисправности? На всё один ответ: приезжайте сами и смотрите. Что ж, “корона с головы не упадёт”, как говорят некоторые. Поедем и посмотрим.
Машина того же 2010 года, но 35i — с мотором N55B30. Этот мотор турбированный, но температурный режим у него не такой жёсткий, как у N52. Просят за машину с пробегом 160 тысяч километров 945 тысяч рублей.
Тут стоит сразу начать с кузова. Толщиномер в ужасе от увиденного.
В общем, да. Догнать этот автомобиль сзади трудно, а вот не приложить его со всех сторон — просто невозможно. Особенно досталось правой стороне, где есть много шпатлёвки. Можно сразу сказать — это не для нас. Но уж коли приехали, посмотрим дальше.
Салон тут не вызывает вообще никаких вопросов. Я даже склонен полагать, что пробег тут всё-таки настоящий.
Но он почему-то упopно не хотел нормально работать на холостых оборотах. Без сканера разбираться с проблемой смысла нет. Тут сложная система изменения фаз газораспределения на двух валах Bi-VANOS, система изменения высоты подъема клапанов Valvetronic III… Путь один — к дилеру. Правда, нужно ли это с учётом того количества шпатлёвки, которое увидел толщиномер?
Снизу — ещё один сюрприз.
По-моему, кое-кто думал, что ездит на внедорожнике. Х5 — машина сугубо городская, и мять ей глушитель не стоит.
Ну а кроме того, тут горит ошибка рулевого управления. Почему — разбираться не стали по той же причине: долго и сложно. Если честно, проблем у машины многовато. Давайте искать дальше.
Всё хорошо, если бы не одно “но”…
Следующая машина 2011 года с таким же мотором, но чуть дороже нашего порога — 1,1 миллиона рублей. Пробег — 180 тысяч километров. Думается мне, сто тысяч можно будет скинуть в ходе торга. Неужели не найдём ни одного “косяка”?
Читайте также: По мелочи на 200 тысяч: покупаем Mercedes-Benz G-Class W463Чем машина хороша — это исключительно родным ЛКП. Да и в остальном она кажется вполне ухоженной.
Салон, как и у первых машин, вопросов не вызывает. Даже руль сохранился хорошо.
К сожалению, на этой машине чистота радиаторов — один из самых важных критериев. Как я уже говорил, термонагруженные моторы очень не любят перегревов. А с их склонностью жрать масло литрами, такой забитый радиатор может стать попросту приговором. В общем, это очень и очень плохо.
Вторая неприятная деталь — плюсовая клемма АКБ.
Тут стоит очень внимательно проверить всю остальную электрику. Ещё толком ничего не включая, находим сей необычный “девайс”.
Это что? Ремонт разъёма? Ну, знаете, такого подхода BMW не терпит. Точнее, его никто не потерпит, но BMW — особенно.
Теперь проверяем электрику в салоне. Не работает сервопривод сиденья.
Многовато как-то проблем… Может быть, решить их легко, но повторю ещё раз: почти всё, что ломается в Е70, ломается дорого. Поэтому лучше всего отогнать машину к дилеру и провести полную диагностику. В ходе неё может выясниться ещё один момент — наличие чип-тюнинга. Не будем пускаться в философские споры по поводу его оправданности — вопрос действительно сложный. Но покупать “чипованную” машину надо очень и очень осторожно. Ну, а если её ещё и ремонтировали, вкручивая в разъёмы ржавые саморезы…
Сегодня из всех увиденных машин до дилера можно было бы добраться на 2-х из 3. В принципе, успех. Все-таки неплохой бюджет сказывается. Обычно тщательная диагностика на подобных машинах насчитывает еще 150-200 тысяч скорых вложений. Поэтому покупать Е70 на последние деньги — это плохая идея. Лучше тысяч 100-150 всегда иметь под рукой — возраст и сложные технологии складываются в очень интересный коктейль, который по карману не каждому.
Миссия невыполнима
Мы в Automama предлагаем нашим покупателям только проверенные автомобили и даем на них гарантию, поэтому Е70 — совсем не наш профиль. Достаточно сложная машина, причем трудно диагностируемая на адекватный срок вперед — сломаться может что угодно, и часто “без объявления войны”.
Тем не менее, в рамках обмена или специальных проектов подобные автомобили появляются на наших площадках.
Итак, BMW X5 30d 2010 года выпуска, пробег 104 139 км.
На поиск по заданию с бюджетом 1,2 миллиона рублей у нас ушло две недели и 15 осмотренных машин. В итоге остановили свой выбор на компромиссном варианте.
Как и большинство своих товарок, она не избежала перекраски.
Диагностика никаких серьезных проблем с машиной, за исключением замены поддона ДВС и кронштейна привода, не выявила.
Так как больше времени на поиски у нас не было, решили брать!
Машина поучаствовала в проекте и была выставлена в продажу. Однако, пока ждала покупателя, начала довольно регулярно ломаться. За время, пока мы ее продаем (да-да — машина еще в продаже!) мы починили или заменили: трапецию дворников, вентилятор отопителя, ЭБУ стояночного тормоза, диски и колодки задние, промыли клапаны ЕГР, прожгли сажевый фильтр, отремонтировали АКП и электропроводку датчиков парковки и так далее. Общий бюджет ремонта составил совершенно фантастические 400 тысяч рублей за без малого 600 дней!
Зато мы уверены, что у нас сейчас самый надежный Е70 из всех, что продаются в двух столицах, а в подарок к нему еще идут красивые номера.
ВконтактеОдноклассникиFacebookTwitterМой мир
Новые современные автомобили оснащаются ременным приводом газораспределения, который потребует замен......
28 03 2024 2:18:24
Компания Scania решила сменить индекс грузовиков премиальной S-серии, который теперь не напоминает люксовые седаны Mercedes-Benz S-Class...
27 03 2024 3:30:57
Тормозной передний диск представляет собой стальную плоскую конструкцию, которая вращается вместе с......
26 03 2024 13:53:51
За прошедшие три десятилетия моторы с распределённым и непосредственным впрыском топлива окончательн......
25 03 2024 2:49:29
Ожидание сотрудников ГАИ на место аварии по-прежнему занимает сегодня несколько часов, причем с наст......
24 03 2024 22:12:11
Подобного соперничества, по правде, очень не хватает в последнее время на арене быстрых серийных седанов....
23 03 2024 16:16:35
Слушание дела Ferrari против антидопингового фонда Purosangue Foundation состоится 5 февраля в БолоньеСлухання справи Ferrari проти антидопінгового фонду Purosangue Foundation відбудеться 5 лютого в Болоньї...
22 03 2024 18:27:59
Бренд Opel продолжает свое активное развитие на рынке Украины. Вслед за выводом основного модельного ряда на протяжении 2019 года – легковые модели Astra...
21 03 2024 1:47:26
Яркий электромобиль Chevrolet - пикап из ретро...
20 03 2024 17:17:46
Издание «Российская газета» проанализировала актуальное состояние автомобильной отрасли в нашей стра......
19 03 2024 16:59:32
Мне нравится появившаяся мода на «подбитую классику». В отличие от предыдущих повальных увлечений бр......
18 03 2024 4:57:19
Малыш Suzuki Jimny создал не мало шума вокруг своей персоны. Помимо того, что внедорожник просто идеально справляется со своими прямыми обязанностями, его незамысловатый дизайн дал возможность примерять на него различные образы более старших собратьев....
17 03 2024 13:31:15
Kia K3 EV - новый электрический седан от южнокорейской марки...
16 03 2024 15:57:19
Без преувеличений можно сказать, что рулевое колесо является одним из важнейших элементов управления......
15 03 2024 6:32:41
Сегодня, 10 февраля в испанском городе Бильбао презентуют магистральный тягач MAN Truck Generation следующего поколения...
14 03 2024 4:22:42
Презентация возрожденного внедорожника состоится на несколько месяцев раньшеПрезентація відродженого позашляховика відбудеться на кілька місяців раніше...
13 03 2024 1:48:56
Вчера, 29 января, автомобильные эксперты протестировали еще десять кандидатов на звание лучшего авто в Украине 2020. Это четвертый и финальный тест-драйв...
12 03 2024 3:11:21
Chery представила на моторшоу в Гуанчжоу существенно обновленный кроссовер Tiggo 7Chery представила на моторшоу в Гуанчжоу суттєво оновлений кросовер Tiggo 7...
11 03 2024 1:44:37
Самые рациональные электромобили Найраціональніші електромобілі...
10 03 2024 0:12:58
Премьера кроссовера Ford Puma ST запланирована на летоПрем'єра кросовера Ford Puma ST запланована на літо...
09 03 2024 22:35:50
Двигатели автомобилей в России ломаются в два раза чаще, чем в Европе. Таковы результаты многочисленных исследований, в ходе которых эксперты пришли к неутешительному выводу о том, что у этого явления есть две основные причины: некачественное моторное масло и полная безграмотность автовладельцах в вопросах его подбора. Вот вам 2 примера.Оглавление: Выбор моторного масла Подбор марки моторного масла Один владелец автомобиля заливал в двигатель масло из тех, что подешевле, но только до тех пор, пока на автосервисе ему не объявили, что вышедший из строя мотор ремонту не подлежит.Другой хозяин автомобиля до сих пор не может понять, почему ему нужно менять вышедший из строя старый двигатель, если он всегда покупал только дорогое моторное масло известного производителя. Ответ простой – он покупал подделку.Читайте также:Как правильно поменять масло в двигателеЭксперты утверждают, что каждая третья канистра моторного масла в России контрафактное. Отличить подделку от оригинала иногда не так просто. Если подделка изготовлена на современном оборудовании с максимальным соблюдением сходств с оригиналом, то порой выявить обман не под силам даже специалистам. К нам достаточно часто приходят люди, которые предлагают просто закупить масло по цене примерно в 300 рублей за канистру, а в магазине эти масла стоят не менее 2 тысяч.Выбор моторного маслаЧтобы защитить свой товар от нечистых на руку бизнесменов, производителя моторных масел придумывают все более изощренные способы защиты, зная которые, легко можно избежать обман.Во-первых, этикетка должна быть плотно приклеена по всей поверхности канистры, если этикетка легко отклеивается, то скорее всего перед вами фальшивка.Крышка канистры должна иметь внешнее защитное кольцо и внутреннее.Все серьезные производители нумеруют каждую свою канистру.Масло, которое находится в каждой канистре, должно быть абсолютно прозрачным, не иметь осадка и механических примесей.Зная эти признаки, можно обезопасить себя при покупке масла.Подбор марки моторного масла (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Еще более верный способ — покупать автомасла только в салонах официальных дилеров или в специализированных магазинах. Но как защитить себя от неправильного подбора марки моторного масла?Вот лишь один из примеров – водитель трехгодовалого BMW постоянно жаловался на повышенный расход масла в двигателе. При пробеге в 1000 километров мотор съедал больше литра масла. Диагностическая проверка никаких нарушений в работе двигателя не выявила. Причиной оказалась неправильный подбор марки масла. В линейке масел Pennasol есть специально разработанное масло для автомобилей Porsche и BMW. В него добавляются антиугарные присадки, которые позволяют свести угар и расход масла к минимуму.Читайте также:Как открыть капот автомобиля, если порвался тросикЕсть и еще один нюанс, о котором необходимо знать при выборе автомобильного масла. Если на этикетке стоит штамп, что оно изготовлено, например, в Германии, то это еще не повод для покупки. Многие известные производители производят автомасла в том числе и за пределами своей страны. Оно, как правило, отличается не в лучшую сторону от масла, произведенного для внутреннего рынка Германии. Хотите быть уверены, что ваше масло немцы делали для себя, ищите на канистре с маслом вот клеймо Германии. Без него на территории Германии не имеет права реализовываться ни один товар....
08 03 2024 16:13:27
Один из трех существующих в мире электрокаров General Motors — EV1 («Electrical Vehicle 1») — «забыли» на многоуровневом парковке в АтлантеОдин з трьох наявних у світі електрокарів General Motors — EV1 («Electrical Vehicle 1») — «забули» на багаторівневому паркінгу в Атланті...
07 03 2024 13:57:22
Инженеры Jaguar Land Rover разработали инновационные автомобильные сидения, имитирующие ходьбуІнженери Jaguar Land Rover розробили інноваційні автомобільні сидіння, що імітують ходьбу...
06 03 2024 6:47:50
Не секрет, что точные показания спидометра крайне важны для водителя. Именно по этому прибору шофер......
05 03 2024 0:16:13
В самом сердце Турции, в пригороде крупнейшего промышленного центра страны – Измира, находится интереснейший автомобильный музей Key Museum...
04 03 2024 23:54:51
Заводы Nissan могут остановиться из-за нехватки китайских комплектующих. Заводи Nissan можуть зупинитися через нестачу китайських комплектуючих...
03 03 2024 4:35:33
Всего произвели лишь пять летающих Taylor AerocarЗагалом зробили лише п'ять летючих Taylor Aerocar...
02 03 2024 15:46:33
Каждый раз при покупке нового комплекта шин клиенты сталкиваются с трудным выбором: какую модель предпочесть, чтобы не переплатить, но вместе с тем получить качественный продукт...
01 03 2024 0:58:30
Класс микровэнов (семейных автомобилей) в последнее время обретают все больше популярности, поэтому многие автомобильные фирмы стараются выставить туда и своих представителей. В подобных условиях одному из старожил семейства приходится трудно. А Honda Jazz (ну или Fit – дают бирку праворульным “Джазам”) именно таковым и является. Второе семейство Honda Jazz/Fit создается с 2007 года, Fit в последний раз модернизировался в 2008 году, а Jazz пережил фейслифтинг в 2011 году.Вид спереди на Honda Jazz 2013Привычным стало изготовление подобных автомобилей с дизайном мощностей, динамичности и агресси. Honda Jazz не такой, а точно наоборот: спокоен и немного динамичен, ну а проявление внешней мощи вообще проявляется. Если быть точнее: то это самый настоящий автомобиль для всей семьи, просто маленьких размеров. Визуального знакомства с Honda Jazz уже будет достаточно, чтобы понять, что это стильный и современный городской хэтчбек. Плюс ко всему, формы автомобиля не обделены аэродинамичности, можно даже увидеть что все сделано в пользу ей.Вид сзади на Honda Jazz 2013Салон Honda Jazz 2013Габариты Jazz не слишком большие: длина составляет – 3900 мм, высота – 1525 мм и ширина – 1695 мм. Но это не в коем случае не мешает ему быть первоклассным семейным автомобилем, с помощью формы кузова (которая напоминает уменьшенный минивэн), хорошо сконструированному салону, добротному оснащению и мощному двигателю. Но не будим спешить, все по очереди.Колеса Honda Jazz 2013Стиль интерьера у Jazz современный и стильный. Впрочем, и у Honda Fit аналогичный, а отличает их только расположение рулевого колеса. Панель приборов хэтчбека имеет классические решения, но при этом выглядит довольно эффектно и к месту. Несколько режимов свечения, в зависимости от установленного режима, но не зависимо от этого: данные считываются хорошо, а свет не “бьет в глаз”. Многофункциональное трехспицевое рулевое колесо удобно находится в руках, позволяя водителю вполне прочувствовать автомобиль. Кроме этого, в версиях по дороже переключать передачи можно при помощи подрулевых лепестков, что, очень удобно и интересно, исключительно в автомобиле подобного класса.Багажник Honda Jazz 2013Дизайн центральной консоли классический, но при этом не лишен оригинальности в плане своей архитектуры. Но все же здесь нет головокружительных решений создателей, все наоборот, изготовлено в спокойных, сдержанных эмоций тонах, с помощью чего внутри царит комфортная и спокойная атмосфера. В качестве отделочных материалов выбран приятный (как визуально, так и на ощупь) и пластик, сиденья обделаны высококачественной тканью, а рулевое колесо по классике обтянуто кожей....
29 02 2024 20:53:52
Коробка передач на каждом автомобиле относится к важным агрегатам любого трaнcпортного средства, поэ......
28 02 2024 19:53:17
У поклонников Fiat 500 появилась возможность собрать культовый хэтчбек из конструктора LegoУ шанувальників Fiat 500 з'явилася можливість скласти культовий хетчбек з конструктора Lego...
27 02 2024 18:28:59
59-летний мужчина решил преодолеть склон Hocus Pocus на внедорожнике59-річний чоловік вирішив подолати схил Hocus Pocus на позашляховику...
26 02 2024 12:11:44
Значки на панели приборов автомобиля несут водителю информацию трех типов: либо сообщают о работе оп......
25 02 2024 16:30:30
Президент GM Марк Ройсс считает, что для прорыва необходимы дешевые электрокары с большим запасом ходаПрезидент GM Марк Ройсс вважає, що для прориву необхідні дешеві електрокари з великим запасом ходу...
24 02 2024 14:54:21
В честь 17-ой годовщины сотрудничества Bentley и Breitling будут выпущены часы Breitling Premier Bentley Mulliner....
23 02 2024 13:40:32
Mercedes-Maybach GLS будет стоить около 200 тыс. долларовMercedes-Maybach GLS коштуватиме близько 200 тис. доларів...
22 02 2024 16:10:58
Новая Skoda Rapid — это не новость десятилетней давности. Популярный бюджетный автомобиль действительно вернулся с другим дизайномНова Skoda Rapid — це не новина десятирічної давнини. Популярний бюджетний автомобіль справді повернувся з іншим дизайном...
21 02 2024 2:31:48
Пикап Tesla: теперь и в версии LegoПікап Tesla: тепер і у версії Lego...
20 02 2024 21:31:22
Самый необычный бигфут на базе BMW 7 Серии с кузовом E32 засветился на эффектном видео с квадрокоптера...
19 02 2024 8:54:25
Сегодня, 15 ноября состоялась передача большой партии многоцелевых бронеавтомобилей Новатор отечественного производства для нужд Вооруженных сил УкраиныСьогодні, 15 листопада відбулося передання великої партії багатоцільових бронеавтомобілів Новатор вітчизняного виробництва для потреб Збройних сил України...
18 02 2024 22:19:34
Электромобиль Ford Mustang Mach E начнут выпускать с 2021 годаЕлектромобіль Ford Mustang Mach E почнуть випускати з 2021 року...
17 02 2024 22:23:55
Lada 4X4 не слишком изменилась внешне, но получила полностью новый салонLada 4X4 не надто змінилася зовні, але отримала повністю новий салон...
16 02 2024 5:45:52
Ежегодно мужчины вынуждены искать новые идеи подарков, чтобы 8 марта вызвать восторг у любимой и избежать стереотипов. То ли правда фантазия устает, либо...
15 02 2024 7:21:46
Самые быстрые внедорожники в мире: посмотрите на эту горячую восьмерку...
14 02 2024 5:19:36
Продажи эксклюзивной линейки парфюмерии для поклонников «Королевских гонок» начнутся в марте 2020 годаПродаж ексклюзивної лінійки парфумерії для шанувальників «Королівських перегонів» розпочнеться в березні 2020 року...
13 02 2024 7:27:43
Система динамического рулевого управления (VDS), благодаря повышению быстродействия и точности, уменьшает нагрузку на плечи, шею и руки водителей и значительно упрощает маневрированием автобусомСистема динамічного рульового керування (VDS), завдяки підвищенню швидкодії та точності, зменшує навантаження на плечі, шию й руки водіїв і значно спрощує маневруванням автобусом...
12 02 2024 14:31:49
Электромобильный аккумулятор, способный "давать" пробег в 2400 км, уже готов к производствуЕлектромобільний акумулятор, здатний "давати" пробіг у 2400 км, вже готовий до виробництва...
11 02 2024 6:21:55
Немецкий автопроизводитель Volkswagen в рамках Нью-Йоркского автосалона, представил концепт-кар Atlas Cross Sport. Появление обновленного концептуального кроссовера, предвещает начало производства серийной версии автомобиля – пятиместного варианта внедорожника Atlas. Автомобиль будет сходить с конвейеров завода немецкой компании, расположенной в Чаттануге в США. Предположительно, запуск серийного выпуска кроссовера будет осуществлен в 2019 году.Оглавление: Что нового в модели 2019 года? Технические хаpaктеристики Интерьер и оборудование Комплектации и цены Дата выхода в России Что нового в модели 2019 года?В отличии от прошлогодней модели, Фольксваген Атлас Кросс Спорт получил улучшенные технические хаpaктеристики и уменьшенные габаритные размеры. К главной технической особенности автомобиля относят гибридный силовой агрегат и улучшенные динамические свойства.Автомобиль получил не только обновленный дизайн, но и совершенно иное оформление салонного интерьера. Машина оснащается новыми светодиодными фонарями. На боковой части кроссовера, по другому установили ручки дверей – они стали ниже, и теперь располагаются на одной линии. Рейлинги автомобиля окрашиваются в черный цвет – это одно из наиболее заметных внешних изменений обновленного кроссовера.На новой модели был переработан внешний вид бампера – воздуховоды стали объемнее, в оформлении обвеса используется большое количество хромированных деталей. Радиаторная решетка выполнена из черного пластика, и имеет крупную ячеистую структуру. Фонари головной оптики обрамляются полосами ДХО, стилизованными под хромированные вставки (данный элемент дизайна помещен в радиаторную решетку, и обрамляет фары). Аналогичный элемент установлен на корме автомобиля. Модель получила новые выштамповки, а более обтекаемая форма кузова призвана увеличить аэродинамику.Технические хаpaктеристикиОбновленная модель получила следующие технические хаpaктеристики:В качестве силового агрегата на кроссовер устанавливаются гибридные моторы на 335 и 314 лошадиных сил соответственно. Они заряжаются от литий-ионных батарей емкостью 18 и 2 КвТ*ч. Первый аккумулятор позволяет преодолеть расстояния в 42 километра, при максимальной скорости 209 км/ч. Второй, 2 километра при аналогичной скорости.Бензиновые силовые агрегаты представлены моторами TSI и VR6 на 235 и 280 лошадиных сил. Оба двигателя способны разогнать Фольксваген Атлас Кросс Спорт до скорости 210 км/ч.Динамические показатели электромоторов позволяют разогнать автомобиль до 100 километров в час за 5,4 и 6,5 с., а бензиновые за 8,6 и 8,9 с.Автомобиль оснащается роботизированной 6 скоростной трaнcмиссией DSG, и 8 скоростной автоматической коробкой переключения передач.Габаритные размеры Volkswagen Atlas Cross Sport 2019 года выглядят следующим образом:Длинна – 4846 мм;Высота – 1735 мм;Ширина – 2029 мм;Колесная база – 2979 мм;Внимание! Автомобиль оснащается сразу двумя типами моторов: электрическими двигателями, которые работают с шестиступенчатой роботизированной коробкой переключения передач, и приводят в движение задние колеса автомобиля, и бензиновыми, которые функционируют с восьмискоростной автоматической трaнcмиссией, и установлены спереди.Гибридный мотом может функционировать в нескольких режимах работы:E-Mode: автомобиль приводится в движение при помощи работы только заднего электрического двигателя;Hybrid: режим работы подразумевает автоматическое переключение с бензинового двигателя на электрический, и обратно;GTE: режим езды с включенными спортивными настройками;Off-road: в данном режиме постоянно активен полный электрический привод;Battery Hold/Battery Charge: активация режима позволяет увеличить срок службы аккумуляторов за счет экономного расхода энергии.Внимание! Автомобиль оснащается продвинутой опцией 4Motion Active Control, благодаря которой, автоматически выбирается наиболее оптимальный режим работы, в зависимости от дорожного покрытия. На выбор On-road Comfort или On-road Eco), Off-road (Rocks, Sludge или Sand, Gravel), Sport и Snow.Интерьер и оборудованиеСалон кроссовера выполнены в роскошном и прогрессивном стиле. В качестве материалов отделки внутреннего интерьера концепт-кара используется кожа, лакированный пластик черного цвета и алюминий.Автомобиль оснащается виртуальными приборами (они расположены на сенсорном экране 12,3 дюйма, установленном непосредственно за рулевым колесом). К его особенностям относят высокую детализацию графики. Автомобилист получает возможность не только считывать основную информацию, такую как расход топлива, текущую скорость автомобиля и давление масла, но и навигационные данные, информацию, предоставляемую бортовыми системами, автомобильной электроникой, и просматривать текущие настройки шасси. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});На центральной консоли располагается 10.1 дюймовый сенсорный экран мультмедийного комплекса. С его помощью управляют внешними камерами обзора, установленными по периметру автомобильного кузова, навигационной системой. При помощи мультимедиа центра водитель может выйти в сеть Интернет, или синхронизировать работу комплекса со своим мобильным устройством.Непосредственно под сенсорной мультимедийно панелью, располагается еще один сенсорный экран – климатическая установка. Водители получают возможность самостоятельно выполнить настройки оптимальной температуры и влажности внутри салона. Сенсорную панель климат-контроля отличают интуитивно понятный интерфейс и минимализм предложенных установок.Внимание! Мультимедийная система автомобиля отвечает за включение подогрева и вентиляции кресел.Машина оснащена роскошным и эргономичным рулевым колесом, селектор коробки переключения передач имеет стильный дизайн, хорошо лежит в руке и приятна на ощупь. Под потолком располагается консоль, на которой присутствуют сенсорные кнопки, предназначенные для управления фоновой светодиодной салонной подсветкой и панорамной крышей.Комплектации и ценыФольксваген Атлас Кросс Спорт 2019 года – 5-ти местная версия кроссовера Volkswagen Atlas (в России машина продается с названием Volkswagen Teramont), вышедшего в 2018 году. Кроме того, автомобиль имеет много сходств с моделями Volkswagen Golf и Volkswagen Passat. Предположительно, стоимость серийного Volkswagen Atlas Cross Sport 2019 года, будет составлять от 35 000 до 40 000 долларов.Внимание! Производитель пока держит в тайне возможные комплектации автомобиля, точную дату начала продаж Volkswagen Atlas Cross Sport. Многие элементы, установленные на концепт-каре, навряд ли будут использоваться в серийной версии кроссовера – к примеру, уже точно известно, что подсветки логотипа концерна Фольксваген, точно не будет.Дата выхода в РоссииVolkswagen Atlas Cross Sport, согласно предварительным данным, будет производиться в США в 2019 году, о начале производства и продаж 5-ти местного нового кроссовера в России, пока ничего не сообщается....
10 02 2024 10:46:42
Состоялась церемония награждения победителей конкурса «Автоэксперт. Лучшая СТО 2019»...
09 02 2024 16:25:15
На киевских дорогах замечены эвакуаторы запатентованной конструкции Miles Eurolift, которая позволяет погрузить автомобиль в течение минутыНа київських дорогах помічено евакуатори запатентованої конструкції Miles Eurolift, яка дає змогу завантажити автомобіль упродовж хвилини...
08 02 2024 10:30:47
Еще:
Устройство автомобиля -1 :: Устройство автомобиля -2 :: Устройство автомобиля -3 :: Устройство автомобиля -4 :: Устройство автомобиля -5 :: Устройство автомобиля -6 :: Устройство автомобиля -7 :: Устройство автомобиля -8 :: Устройство автомобиля -9 :: Устройство автомобиля -10 ::