Peugeot 5008 2018-2019 года: обзор, фото, технические хаpaктеристики, комплектации, цены и дата выхода в России
Французские автомобили занимают своё, особенное место в автомобилестроении. Они могут обладать блестящими техническими хаpaктеристиками или оставаться в тени, быть флагманом в отрасли или скромно влачить своё существование на рынках третьих стран. Нельзя отнять у них только одного: они обладают оригинальным внешним видом, как скажем Renault Logan, или радуют любителей автомобилей прекрасным дизайном, как Peugeot 5008.
Эта модель появилась на свет в 2008 году в родном Париже на автосалоне. Машина сразу заставила обратить на себя внимание экспертов, простых автолюбителей внешним видом. Новый 5008 выделялся среди прочих кроссоверов, внедорожников импозантностью, респектабельностью французского буржуа.
Модель была отнесена к классу компактвэнов, она стала первой подобной машиной такого класса в истории знаменитого французского бренда.
Сейчас на рынке присутствует «Пежо» 5008 второй генерации, которую мы рассмотрим в нашем обзоре.
Отличие Peugeot 5008 2019 года
Представление второго поколения модели также прошло на парижской земле. Эта традиция приносит удачу автомобилям французской марки.
Говорить, что за машинами первой генерации стояла очередь на рынке, нельзя, модель была востребована у определённой категории автолюбителей. Прежде всего её покупали в качестве семейного автомобиля. В большом 5 или 7-местном кузове хватало места для всех домочадцев, а также домашних питомцев, объёмной поклажи. Это идеальная машина для поездок на природу, дачу, в деревню всем кланом, большой компанией.
Расскажем об отличиях Peugeot 5008 2019 года:
- Основным моментом будет смена классовой принадлежности. Автомобиль из минивэна превратился в кроссовер. Дело не только в том, что изменились габариты или стали другими хаpaктеристики. Минивэны не пользуются большой популярностью. Эта тенденция верна не только для нашего рынка, но и для европейского. Французы решили попробовать себя в новой «весовой» категории, как говорят спортсмены.
- В компании Peugeot прошла модернизация всего модельного ряда, в том числе и 5008. Теперь в этом автомобиле «всё хозяйство» расположено на платформе EMP Несмотря на то, что он увеличился в размерах, кроссовер «похудел», по сравнению с минивэном, стал меньше весить. В этом «виноваты» облегчённые металлические сплавы, делающие автомобиль прочнее и легче. Тенденция мирового автомобилестроения: снижение массы авто, и соответственно, борьба за лучшую аэродинамику, коснулась и этой модели.
- В связи с изменением архитектуры другими стали размеры кузовных деталей.
- Оптические приборы получили иную форму, в них применяются лампы нового типа.
- Приплюснутая по краям «бapaнка» придаёт интерьеру элемент спортивности.
- Видоизменилась панель приборов. Она получила нестандартную форму, увеличилась в объёме, условно разделена на несколько уровней.
- Отделочные материалы стали лучше по качеству, кресла удобнее. Всё это позволяет причислить 5008 «Пежо» к премиальному сегменту автомашин.
- Увеличился объём багажного отделения. При трaнcформации второго ряда кресел, складывающихся параллельно полу, наклону переднего пассажирского сидения, прострaнcтво получается фантастических размеров. В машине свободно можно перевозить бытовую технику, урожай с фермерских грядок, негабаритные стройматериалы. Хотя честно говоря, жалко использовать такого красавца для трaнcпортировки подобных грузов.
В результате изменений машина стала ещё привлекательнее, что способствует увеличению её популярности на рынке.
Внешний вид «Пежо» 5008
Несмотря на большие габариты, кроссовер не выглядит неуклюжим динозавром на фоне стильных современных авто. Чувствуется, что он уверен в себе, надёжен и удобен. Это видно по манере его передвижения по дорогам с различным покрытием, рабочим качествам.
Peugeot 5008 2019, обладает приличным дорожным просветом. Однако использовать его для путешествий по отечественному бездорожью нежелательно. Причина – отсутствие полного привода, а также нужного количества внедорожных режимов.
Как уже было отмечено в обзоре, в кроссовере можно перевозить 5 или 7 человек. Сзади устанавливаются два кресла третьим рядом.
Читайте также: Tesla model SМодель сезона 2019 обладает красивой, французской, внешностью. Огромные колёса, такие же арочные прострaнcтва, большой формат воздухозаборника напоминают нам о классе авто. Рейлинги на крыше «под серебро», хромированные вставки, элегантные фонари освещения говорят об его предназначении: использовании в условиях мегаполиса. «Пежо» 5008 – типичный городской паркетник, на котором от случая к случаю приятно прокатиться до своей деревни по асфальтовой дороге.
Передняя часть кроссовера выглядит чрезвычайно эффектно: большая решётка радиатора, украшенная хромированной окантовкой и накладками под серебро, раскосая улыбка головной оптики. Прекрасным завершением картины является лев, логотип бренда, красующийся на изделиях компании с 1858 года.
В зависимости от комплектации используются различные виды ламп. Они могут быть галогеновыми, либо светодиодными.
Большие стёкла значительно расширяют возможности для обзора. Водителю и пассажирам прекрасно видно панораму происходящих событий через боковые, лобовое и тыльное стекла.
Крышу логично завершает элегантный пластиковый спойлер. Накладка из такого же материала присутствует под окном задней двери. В неё вмонтированы эффектные стоп-сигналы.
Интересно! Открыть дверку багажного отделения можно тремя способами:
– с помощи пульта ДУ;
– лёгким движением ноги перед сенсором;
– нажав кнопку в салоне.
Задний бампер вносит свою лепту в украшение кормы. Он приобрёл интересную форму: его боковые стороны расположены перпендикулярно к дороге.
Производитель предлагает покупателю решить непростую задачу: выбрать цвет окраски кузова из 10 видов:
- серый;
- белый;
- чёрный;
- синий;
- тёмно-зелёный;
- тёмно-синий;
- тёмно-серый;
- серебристый;
- бежевый;
- белый перламутр.
Автолюбителям предложены классические варианты окраски, а также цвет «металлик» для некоторых видов.
Параметры модели
В таблице указаны основные данные семейного кроссовера из Франции.
Название | Значение |
Габариты д/ш/в (мм) | 4 641 х 1 844 х 1 646 |
Клиренс (мм) | 190 |
Колёсная база (мм) | 2 840 |
Снаряжённая масса (кг) | 1 505 |
Полная масса (кг) | 2 170 |
Объём бака топлива (л) | 56 |
Производителями рекомендуется применять 95-й бензин, а также ДТ отличного качества: зарубежные дизеля капризны.
Назовём также типоразмеры шин, которые устанавливаются на заводе — изготовителе:
– 215/65 R17;
– 205/55 R19;
– 225/55 R18.
Помимо этих размеров есть другие варианты замены покрышек.
Интерьер
В салоне кроссовера царит приятная, стильная атмосфера. В этом, прежде всего, «виновата» панель приборов. Её оформление необычно: отдельными блоками расположены бортовой компьютер, мультимедийная система, вентиляционные дефлекторы. Последние получили эффектное обрамление вставками «под хром». Все элементы вместе составляют целостную картину, выполненную в футуристическом стиле.
Водителя порадует форма мультируля, напоминающая «бapaнку» спорткара. Удобны кресла с отличной боковой поддержкой. Крутые повороты не станут причиной для беспокойства.
Интересно! В центре торпедо эффектно смотрится восьмидюймовый монитор. Устройство поддерживает систему Android Auto, функционирует Bluetooth. Последняя опция позволяет взаимодействовать со смартфоном. Можно, например, выводить на экран контакты из телефонной книги, различные приложения.
Удобнее стало находиться на втором ряду. Кресла разделены в пропорции 40/20/40. Их части можно регулировать по углу наклона спинок. В заднюю сторону кресел водителя и переднего пассажира вмонтирован складной столик. Это позволяет устроить небольшой перекус во время движения или на стоянке.
Сказать, что в салоне просторно – нельзя. Да, пять человек не испытают трудностей с размещением. Но лучше, чтобы эти люди были среднего роста, не очень полными.
Зато размер багажника порадует даже скептика. В стандартном положении его объём равен 780 л, при сложенных креслах заднего ряда он возрастёт до 2 150 л.
Безопасность
Большим плюсом модели является её надёжная конструкция, защищающая людей при ДТП. Это подтверждают результаты краш-тестов Euro NCAP. Модель второго поколения получила высшую оценку – 5 звезд после их прохождения.
Читайте также: Jaguar XF 2013В автомобиле применяются следующие элементы активной и пассивной систем безопасности:
- фронтальные, боковые airbag;
- система помощи при экстремальном торможении BAS;
- шторки безопасности на окна;
- антиблокировочная система ABS;
- круиз-контроль;
- датчики помощи при парковке;
- контроль за состоянием водителя;
- система курсовой стабилизации ESP;
- крепления ISOFIX детских кресел;
- помощник при спуске с уклона;
- датчик давления в шинах;
- контроль по сохранению рядности движения;
- система распределения тормозных усилий EBD;
- работает система помощи при аварии ЭРА/ГЛОНАСС;
- блокировка задних дверей при начале движения.
В кроссовере также установлены регулируемые подголовники, ремни безопасности.
Технические хаpaктеристики
Меньше всех обновлений произошло в технической части. Осталась без изменений линейка силовых агрегатов, не получили наши автолюбители и полноприводную версию.
Двигатели
Кроссовер «Пежо» 5008 для российского рынка будет поставляться с двумя моторами. Его параметры, динамические данные показаны в таблице.
Двигатель (л) | Мощность (л. с.) | Крутящий момент макс. (Нм) | Максимальная скорость (км/час) | Разгон до 100 км/час (сек) | Средний расход топлива (л) |
1.6 THP бензин | 150 | 240 | 206 | 9,2 | 6,0 |
2.0 Blue HDi дизель | 150 | 370 | 200 | 9,8 | 4,8 |
Для автолюбителей европейского континента предлагается ещё один вариант: ДВС на бензине 1.2 л.
Tрaнcмиссия
Производители решили пока не баловать автолюбителей и с установкой новых видов КПП. С моторами будет работать единственный вариант: шестиступенчатая коробка — «автомат».
Впереди в трaнcмиссии стоит независимая пружинная подвеска, сзади – полузависимая пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости.
Все колёса тормозят при помощи дисков, отличие в том, что на передней оси они будут с вентиляцией.
Комплектации и цены
Французские производители дают возможность выбирать будущим российским владельцам «Пежо» среди трёх вариантов комплектаций:
- Active – цена стартует от 1 900 тыс. руб.;
- Allure – от 2 040 тыс. руб.;
- GT Line – от 2 180 тыс. руб.
Познакомим для начала с минимальной версией.
Active. В этой комплектации присутствуют следующие опции и устройства:
- 4 подушки безопасности;
- климат-контроль на 2 зоны;
- галогеновые огни;
- подогрев передних кресел;
- системы безопасности ESP, ABS;
- парктроник задний;
- систему мультимедиа с экраном 8”;
- блок помощи при аварии ЭРА/ГЛОНАСС;
- датчики дождя и света;
- колёса из лёгких сплавов R17;
- помощник старта в гору;
- датчик контроля за состоянием водителя;
- крепления для детских кресел.
Рулевое колесо в базовом варианте получила кожаную оплётку, кресла отделаны тканью.
Allure. К опциям, имеющимся в минимальной комплектации, добавлены следующие:
- 6 подушек безопасности;
- передний парктроник;
- диски R18;
- электропривод для складывания зеркал;
- регулировка руля по высоте и вылету;
- датчик контроля за шинами;
- рейлинги на крышу;
- обогрев зеркал.
В комплектацию также входят декоративные молдинги.
GT Line. В топовой версии возможна отделка салона кожей Nappa. Можно выбирать из нескольких, в основном тёмного цвета, вариантов.
Помимо этого, в комплектации есть:
- шторки для пассажиров третьего ряда;
- камера заднего вида;
- запуск мотора без ключа;
- накладки на пороги.
За дополнительную оплату можно приобрести систему автоматической парковки и другие интересные опции.
Конкуренты на рынке
«Пежо» 5008 предстоит вести борьбу за место под солнцем с моделями из азиатского региона: Mitsubishi Outlander, Hyundai Santa Fe, Subaru Forester, Kia Sorento. Все они имеют примерно одинаковую стоимость, своих поклонников, свои сильные стороны и недостатки.
Peugeot 5008 в России
Новая версия французского семейного кроссовера уже продается в нашей стране. Судя по началу продаж возрос интерес к модели. Однако особенность нашего рынка: повышенный спрос на бюджетные модели кроссоверов, типа Renault Duster, Nissan Terrano, Hyundai Creta сказывается.
Редкий современный мотор не опирается под капотом на гидравлические подушки, дабы минимально беспоко......
28 03 2024 6:43:12
С начала года в Украине зарегистрировано почти 400 тыс. подержанных автомобилей З початку року в Україні зареєстровано майже 400 тис. уживаних автомобілів...
27 03 2024 0:14:34
Электромобильный аккумулятор, способный "давать" пробег в 2400 км, уже готов к производствуЕлектромобільний акумулятор, здатний "давати" пробіг у 2400 км, вже готовий до виробництва...
26 03 2024 14:55:16
Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi может дать новую жизнь культовому внедорожникуАльянс Renault-Nissan-Mitsubishi може дати нове життя культовому позашляховику...
25 03 2024 15:57:53
Если вашим летним шинам почти конец, то октябрь — лучшее время, чтобы купить новый комплект и сэконо......
24 03 2024 23:28:10
Производство внедорожника Haval H9 налажено на тульском заводе компании. Автомобили уже в скором вре......
23 03 2024 13:21:29
Лямбда-зонд (датчик кислорода) постоянно анализирует состав выхлопных газов автомобиля. По его сигна......
22 03 2024 14:21:36
Генеральный директор Daimler подтвердил разработку электрокара AMG Зарубежные СМИ, в ходе инте......
21 03 2024 5:15:17
Та самая BMW E34, которая пользовалась очень высоким спросом в нашей стране на рассвете 90-х годов. О ней мечтал каждый уважающий себя коммерсант, а для...
20 03 2024 23:33:18
Кременчугский автозавод передал заказчику новейшие 25-тонные автокраны КС-55727Кременчуцький автозавод передав замовнику новітні 25-тонні автокрани КС-55727...
19 03 2024 10:34:38
В ПДД появятся пользователи средств индивидуальной мобильности и правила, по которым им разрешат езд......
18 03 2024 0:49:45
Официальные дилеры Toyota в Украине начинают продажи обновленной модели Toyota C-HR. Новый Toyota C-HR сохраняет яркий дизайн, который позволил C-HR...
17 03 2024 17:41:27
После непродолжительного затишья без малого в двадцати регионах страны подскочили розничные цены на......
16 03 2024 23:49:51
В интернете немного информации про немецкие масла для автомобильных двигателей, но в действительност......
15 03 2024 15:41:23
Решение о сокращении производства приняла Toyota, таким образом пожертвовав сборкой машин премиальной марки....
14 03 2024 23:36:31
В честь 27-летия компании, в торгово-сервисной сети АИС только до конца ноября действует специальное ценовое предложение на ограниченный склад...
13 03 2024 13:32:46
Эта модель южнокорейской компании Kia Motors появилась на свет в 2004 году. Элегантный облик, отличные технические хаpaктеристики сделали её популярной с первых дней существования. Особого успеха она добилась на американском континенте, где была признана лучшим автомобилем года в США.В России «Церато» также пользуется спросом, несмотря на то, что приоритетными для отечественных автолюбителей являются машины бюджетного класса. Примером может стать «сородич» по корпорации «Киа Рио».Оглавление: Отличие «Киа Церато» 2019 от предыдущей генерации Экстерьер Данные Cerato 2019 Интерьер Безопасность Технические хаpaктеристики Двигатели Tрaнcмиссия Комплектации Comfort Prestige Цены Конкуренты Kia Cerato 2019 Резюме По итогам 2017 года в нашей стране было реализовано 8 395 авто модели Cerato. Её поклонники ожидают выпуск новой версии. Именно этим можно объяснить уменьшение продаж на 16% за I полугодие 2018 – всего 4 250 машин.На заметку! За это время было выпущено три поколения, проведено несколько обновлений. Сейчас на автомобильных рынках мира стартовали продажи новой, четвёртой генерации: Kia Cerato 2019 модельного года.В нашем обзоре рассмотрим, что собой представляет новая модель.Отличие «Киа Церато» 2019 от предыдущей генерацииПредставление автомобиля нового поколения прошло в 2018 году сразу двух городах. Одна из них прошла, учитывая популярность марки в Соединённых Штатах, на международном автосалоне в Детройте. Нужно отметить, что на рынке этой страны модель «выступает» под названием Forte. Вторая презентация была проведена на традиционном автошоу в Москве.Сейчас в автомобилестроении производители стремятся применить облегчённые сплавы в конструкции авто, что улучшает динамические показатели, снижает себестоимость. Kia Motors также следует этой тенденции. Модели компании, в том числе и «Церато», становятся обладателями большего функционала, получают дополнительную техническую оснастку. Это облегчает управление машиной, делает её более комфортабельной. Автомобиль становится привлекательным для покупателя.Интересно! Новый «Киа Церато» 2019 стал обладателем множества дополнительных опций, систем, которых раньше не было. Обновления также произошли, как в экстерьере, так и внутри авто.Стиль этой значимой для компании модели разpaбатывался в калифорнийском арт-центре «Киа» под патронажем шефа дизайнеров корпорации немца Петера Шрайера и непосредственном руководстве его главного помощника Тома Кёрнста из США.При создании обновлённой Cerato дизайнерский штаб похоже находился под впечатлением спорткара компании Stinger: заметно сходство обеих моделей.Расскажем об отличии нового среднеразмерного седана класса C «Киа Церато» 2019 от предыдущих версий:Увеличились габариты автомобиля, соответственно изменились в размерах кузовные детали.Серьезные изменения произошли в форме и габаритах оптических приборов, причём это касается, как головного освещения, так и световых приборов, установленных на корме.Стал больше прострaнcтвенный объём салона.Видоизменилась приборная панель.Конструкция кузова стала жёстче на 16%. Это было достигнуто за счёт применения высокопрочной, облегченной стали. Доля таких материалов составляет 54% от общего количества.Возросли функциональные возможности авто, больше стало систем безопасности.На заметку! Была проделана большая работа по обновлению авто. Машина стала более яркой, спортивной. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});ЭкстерьерВнешний вид четвёртого поколения «Церато» впечатляет. К солидности предыдущих генераций добавилась спортивность с претензиями на принадлежность к премиальному сегменту. Об этом говорят изменения в расположении компонентов кузова. Кабина «сдвинулась» немного назад, дав свободу для размещения внушительному, рельефному капоту. Новый кузов стал более стильным, респектабельным.Интересно! Напомним о переводе названия: Cerato – означает «блестящий», в смысле – выделяющийся среди других.Знакомая «Улыбка тигра» передней части авто, фамильный рисунок бренда компании Kia, стала более агрессивной. Сузились оптические приборы, «противотуманки» с трудом можно увидеть в нижних оконцах бампера. Освещением дорожного полотна занимаются, в соответствии с требованиями автомобильной моды, светодиоды.Читайте также: Suzuki Vitara 2019 годаУменьшилась в размерах радиаторная решётка. Зато увеличилась площадь воздухозаборников. Мощным моторам «Киа» требуется больше воздуха для охлаждения.По бокам революционных изменений не произошло. Можно отметить появление дополнительного небольшого проёма из стекла около задней стойки.Корма седана стала значительно интереснее, рельефность приобрела крышка багажника. Задние фонари получили новую форму. Теперь они установлены в конструкцию заднего бампера. Эффектно выглядит светодиодная строчка, расположенная над номерным знаком между задними фонарями. О спортивном стиле напоминает элегантный патрубок выхлопной трубы.Производитель предлагает будущим покупателям поломать голову при выборе цвета. Палитра состоит из 10 вариантов: начиная от чёрного перламутра и заканчивая белым жемчугомДанные Cerato 2019Приведём некоторые параметры автомобиля:габариты (длина/ширина/высота): 4 640 х 1 800 х 1 450 мм;колесная база: 2 700 мм;клиренс: 150 мм;объём топливного бака 50 л;снаряжённая/полная масса: 1 195/1 660 кг;типоразмер шин: 195/65 R15, 205/55 R16, 225/45 RЮжнокорейский седан «кушает» бензин Аи-95, соответствующий экологическому классу Euro 5. Однако, как утверждают опытные автолюбители, Аи-92 также входит в его меню.ИнтерьерВнутри салона тоже присутствует дух старшего брата по классу «Стингера». Преобразилась панель приборов. По её краям установлены дефлекторы вентиляции, выполненные в оригинальной форме. В её центре, опять-таки в соответствии с модными тенденциями, «торчит» восьмидюймовый экран мультимедийной системы. Она отличается поддержкой Android Auto и Apple Car Play. Ниже расположены механические кнопки её управления и блок климат-контроля.Поражает количество ручек, кнопок внутри машины. Все они задействованы по регулировке или включению различных опций. Можно выделить целые островки с переключателями на руле, дверях, около ручки КПП, и самой торпедо.На заметку! Южнокорейцы по уровню комфорта пытаются довести свой автомобиль до машин премиального класса путём улучшения качества отделочных материалов.Это у них неплохо получается: в салоне стало более уютно. Сложную задачу предстоит решить покупателю и по выбору оформления. Производители предлагают 6 вариантов отделки. Также была проведена работа по снижению шума от двигателя в салоне. Результат – его стало меньше на 5 дБ.Увеличение габаритов авто способствовало изменению прострaнcтвенного объёма в салоне в большую сторону, в том числе и в задней части. Соответственно увеличился размер багажного отделения. Его габариты в стандартном положении – 502 л. Для перевоза длинномерных материалов есть возможность трaнcформировать кресла заднего ряда.БезопасностьKia Motors в последнее время с большой ответственностью подходит к вопросу безопасности водителя и пассажиров в своих моделях. Если первые поколения Cerato «заваливали» краш-тесты NCAP и IIHS, то уже в 3 генерации были получены хорошие отметки. Эти результаты были подтверждены испытаниями «Киа Церато» 4. Отмечено, что надёжная конструкция позволяет на «отлично» держать боковой удар, на «хорошо» – фронтальный и удар сзади. Это высокие показатели безопасности авто.Интересно! Проводимые в начале 2018 года краш-тесты институтом дорожной безопасности США (IIHS), стали поводом для вручения модели сертификата Top Safety Pick и включения её в список безопасных автомобилей.«Церато» 2019 оснащена следующими элементами системы:airbag с двухэтапным раскрытием для водителя и пассажиров, а также боковые подушки безопасности, шторки для обеих рядов кресел;антиблокировочная система торможения (ABS);устройство по контролю за устойчивостью машины (ESP);система тормозного усилия (EBD);иммобилайзер;система электронной стабилизации (ESC);система распределения тягового усилия (TCS);датчики безопасной парковки;устройство, позволяющее вести безопасные разговоры по телефону за рулём: «свободные руки» (Hands Free/Bluetooth);передний и задний парктроники;система мониторинга «мёртвых» зон;активные подголовники;датчики контроля за давлением в шинах.Приятно, что производители из Страны утренней свежести заботятся не только о своей выгоде, но и безопасности автолюбителей.Читайте также: Audi Q3 2019 второго поколенияТехнические хаpaктеристикиВ этой части больших изменений не наблюдается. Произошла небольшая модернизация силовых установок и элементов трaнcмиссии.Рассмотрим, чем оснащён новый «Киа Церато».ДвигателиДля российских автолюбителей южнокорейцы предлагают апробированные в нашей стране моторы.Об их хаpaктеристиках и динамических показателях можно узнать из таблицы.Двигатель(л)Мощность(л. с.)Макс. крутящиймоментПредельнаяскоростьРазгон до 100км/час (сек)Средний расходтоплива (л)1.612815520010,67,12.01501922039,87,4Силовой агрегат 2.0 л 147 л. с. и 179 Нм увидят под капотом автолюбители США.TрaнcмиссияВ паре с «движками» на переднеприводной «Церато» работают шестиступенчатые КПП: механика и «автомат». На автомобилях, предназначенных для американского и внутреннего рынка, испытывается новая КПП собственного производства: вариатор.В трaнcмиссионном узле также отсутствуют новинки. Впереди будет стоять независимая пружинная подвеска МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади – полунезависимая с телескопическими амортизаторами.Остановка автомобиля будет производиться за счёт применения дисковой системы торможения.Комплектации«Киа Церато» в России предлагается в четырёх комплектациях. Это:Comfort;Luxe;Prestige;Premium.По традиции, которой придерживаются корейцы, уже в базовом варианте будет достаточное количество опций. Расскажем о её начинке.ComfortАвтолюбители в минимальной комплектации получат следующие опции и устройства:стеклоподъёмники с электроприводом на все двери;кондиционер;штатную аудиосистему с MP3;подогрев руля, зеркал заднего вида, сидений;возможность регулировки рулевой колонки по вылету и высоте;все подушки безопасности, шторки;крепления для детских кресел ISOFIX;помощник водителя при начале движения в гору;системы ABS, ESP;датчик давления в шинах;обогрев форсунок омывателя,а также цвет «металлик» и легкосплавные 15-дюймовые диски. Под капотом будет находиться двигатель 1.6 л, партнёром которого будет «шестиступка» МКПП.Для сравнения приведём оснащение более богатой комплектации.Prestige Здесь владелец «Церато» 2019 получит также мотор 1.6 л и «механику». За установку более мощного двигателя и АКПП придётся доплатить соответственно 40 и 45 тыс. руб.В «Престиж» входят помимо опций, которые имелись в низших комплектациях:алюминиевые диски R16;парктроник;системы помощи при парковке (передняя и задняя);кожаная отделка руля и ручки КПП;подогрев задних сидений;датчик света;противотуманные фары;электропривод боковых зеркал.Комплектация Premium кроме мотора 2.0 л и автоматической КПП получит диски R17 и другие полезные для водителя и пассажиров нового Cerato опции.ЦеныСтоимость «Церато» 2019 зависит от комплектации и её оснащения. Расскажем о средней цене каждой из них:«Комфорт» – 1 100 тыс. руб.;«Люкс» – 1 150;«Престиж» – 1 235;«Премиум» – 1 320 тыс. руб.Модель с отделкой салона кожей и электроприводом сидения водителя обойдётся 1 380 тыс. руб.Конкуренты Kia Cerato 2019Этот сегмент представлен на рынке большим количеством марок. Среди достойных соперников можно отметить:Ford Focus;Honda Civic;Shevrolet Cruse;Mazda3;Volkswagen Jetta;Skoda Octavia.Нельзя забывать про автомобили - одноклассники из КНР, которые по оснащённости не уступают перечисленным авто, но выглядят привлекательными по цене.РезюмеНовая генерация Cerato произвела впечатление не только на экспертов, но и автолюбителей. Будем надеяться, что благодаря ей в нашей стране проявится интерес к автомобилям подобного класса.Бренд Kia в последнее время приобрёл большую армию почитателей среди российских автомобилистов. Об этом свидетельствует успех моделей Rio, Soul, Sorento Prime. Машины покоряют прекрасными техническими данными, стильным дизайном. Они апробированы к нашим условиям и имеют, также, как и Cerato, хорошую перспективу....
12 03 2024 6:54:14
З новою моделлю T8 бренд JAC мав на меті сумістити пpaктичність пікапа і рівень оснащення SUV. Вантажна платформа JAC T8 дозволяє перевозити до 900 кг...
11 03 2024 7:45:33
Старт продаж электромобилей запланирован на 2022 годСтарт продажу електромобілів заплановано на 2022 рік...
10 03 2024 19:22:17
Если термостат УАЗ выходит из строя, то его, естественно, стоит поменять на новый. Но все же специал......
09 03 2024 12:48:43
Skoda, как обычно, подливает масло в огонь ожидания, выкатив очередную порцию фотографий новой Octavia RS iV незадолго до дебютаSkoda, як завжди, підливає масла у вогонь очікування, викотивши чергову порцію фотографій нової Octavia RS iV незадовго до дебюту...
08 03 2024 6:30:26
Не все упражнения в SUVбатл были скоростные и динамичные, ведь иногда нужно показать свое мастерство в более филигранных упражнениях. Таких, например, как параллельная парковка. И его участники выполняли на Renault Duster....
07 03 2024 18:52:11
Рынок автомобилей в Украине в последнее время демонстрирует позитивную динамику. Гибриды также усилили свои позиции, включая и новые авто...
06 03 2024 6:19:51
На каждое колесо пикапа Rivian R1T приходится по электромоторуНа кожне колесо пікапа Rivian R1T припадає по електромотору...
05 03 2024 2:13:21
Премьеры Женевского автосалона 2020 пройдут как и было намечено - завтра, 3 марта. Но теперь только в онлайн формате....
04 03 2024 5:22:29
Первым электромобилем в истории марки стал кроссовер Lexus UX30eПершим електромобілем в історії марки став кросовер Lexus UX30e...
03 03 2024 23:30:44
Ключевую роль для безопасности в автомобиле играет тормозная система. Как раз неисправные тормоза, к......
02 03 2024 9:59:36
Итоги первых трех дней ралли-рейда Дакар 2020 в классе внедорожниковПідсумки перших трьох днів ралі-рейду Дакар 2020 у класі позашляховиків...
01 03 2024 1:39:51
Назвали беспилотник в честь главного героя фильма «Назад в будущее»Назвали безпілотник на честь головного героя фільму "Назад у майбутнє"...
29 02 2024 8:14:14
Коронавирус продолжает влиять на самые различные сферы жизни по всему миру. Добрался он и до автоспорта....
28 02 2024 23:26:36
Новий Citroen Berlingo побачив світ вже в третьому поколінні....
27 02 2024 8:34:10
Настоящего дрифт-монстра на основе старенького седана BMW 3 Series E30 построили в Норвегии...
26 02 2024 10:27:20
ООО «Эм Эм Си Украина» объявляет о новых ценах на самый популярный внедорожник японского бренда Mitsubishi - Outlander. С 1 по 31 марта 2020 г. цены на...
25 02 2024 12:55:17
Торгово-сервисная сеть АИС объявляет о начале приема заказов на переднеприводный кроссовер компакт-класса FAW X40! Приобрести новинку в сети АИС можно...
24 02 2024 19:54:45
В феврале продажи коммерческих автомобилей в Украине снизились на 5%....
23 02 2024 1:54:37
Всего выпущено лишь 5 необычных внедорожных купеЗагалом випущено лише 5 незвичайних позашляхових купе...
22 02 2024 21:36:34
Американские тюнеры выпустили пакет улучшений для электромобиля TeslaАмериканські тюнери випустили пакет поліпшень для електромобіля Tesla...
21 02 2024 14:41:20
Каждому автомобилю периодически необходима замена выжимного подшипника. От его состояния зависит не......
20 02 2024 11:29:51
Отечественные потребители получили возможность провести тест-драйв полноприводного четырехосного самосвала Tatra Phoenix с двигателем стандарта Евро 6Вітчизняні споживачі дістали можливість провести тест-драйв повнопривідного чотиривісного самоскида Tatra Phoenix із двигуном стандарту Євро-6...
19 02 2024 12:27:54
Электронный бортовой компьютер оснащен функцией информирования водителя о возникающих неполадках в системах автомобиля. Информирование происходит посредством кодов ошибок, где каждый код обозначает конкретный сбой или проблему. Поэтому, руководствуясь полученными кодами, можно быстро найти источник поломки или некорректной работы и устранить его.Однако на автомобилях «старого образца» ЭБУ нет, поэтому искать ошибки в работе различных систем будет непросто. При этом все больше вопросов среди владельцев старых и новых моделей авто вызывают ошибки с кодами р0300, р0301 и р0302. С чем связан этот интерес и почему так сложно бывает выявить причины возникновения этих ошибок, сейчас и попробуем разобраться.Оглавление: Что это за ошибки Классификация ошибок В каких случаях ЭБУ выдает ошибку р0300 Как можно понять, что произошло нарушение в системе зажигания Причины возникновения ошибок Устранение ошибки Шаг первый Шаг второй Шаг третий Шаг четвертый Редкие случаи возникновения ошибки р0300 Что это за ошибкиКоды р0300, р0301 и р0302 свидетельствуют о сбоях в последовательности зажигания. Их хаpaктеристика расшифровывается как «случайные множественные пропуски по цилиндрам». Если пользоваться специальным прибором для диагностики мотора, то он выдаст фразу «Random cylinder misfire detection system».Чем опасен сбой зажигания для автомобиля? На этот вопрос можно дать ответ только после краткого рассмотрения работы двигателя в целом. Мотор после запуска работает в четырехтактном режиме:Впуск топливовоздушной смеси.Сжатие горючего.Воспламенение (непосредственно на этом этапе и происходит рабочий ход).Выпуск отработанных газов.Соответственно, если нет воспламенения хотя бы в одном цилиндре двигателя, то двигатель начинает «троить», а блок управления фиксирует пропуск одного из обязательных тактов работы силового агрегата. Воспламенение — это процесс зажигания топливовоздушной смеси, и если смесь не воспламеняется, то и рабочего хода у цилиндра нет. То есть один из цилиндров двигателя разгоняется значительно медленнее других, что и нарушает весь порядок зажигания в целом.В связи с этим ЭБУ при фиксации такого сбоя сразу же подает сигнал на приборную панель в виде ошибки р0300: загорается желтая лампочка «Check Engine».Необходимо отметить, что сразу после пропусков одного из тактов работы цилиндра в системе отработанных газов повышается уровень концентрации токсинов. А перегретые выхлопные газы в трубе быстро нагревают катализаторную установку, из-за чего она может подвергнуться деформации (соты плавятся при температуре свыше 800 градусов Цельсия).Езда на автомобиле с множественными пропусками зажигания сравнима только с ходьбой на одной ноге. Рано или поздно мотор перестанет справляться с нагрузками и выйдет из строя. Поэтому автовладельцам настоятельно рекомендуется сразу же при высвечивании ошибки принимать необходимые меры.Классификация ошибокРазница в цифрах на конце кодов ошибок позволяет выявить порядковый номер цилиндра, в котором произошел сбой последовательности зажигания. То есть код р0301 показывает, что пропуск произошел в первом цилиндре, р0302 — во втором и так далее. В зависимости от марки двигателя и количества цилиндров в нем, код может иметь даже обозначение р0306 или р0312.Таким образом, ошибка с кодом р0300 — это исходная ошибка для любого мотора, указывающая на нарушение последовательности зажигания в блоке цилиндров.В каких случаях ЭБУ выдает ошибку р0300Автовладельцу следует знать, что код ошибки р0300 будет фиксироваться только в тех случаях, когда сбои зажигания обнаруживаются сразу в двух и более цилиндрах одновременно. То есть разовый пропуск в одном конкретном цилиндре система не считает нарушением, поэтому сигнала об этой ошибке на приборную панель не подает.Важно, что при многоразовых пропусках на панели приборов высвечивается Check Engine с кодом р0300. Если же система точно определила источник проблемы, то появится номер «проблемного» цилиндра — например, р0303.Читайте также: Как подобрать аккумулятор для авто? Топ-10 аккумуляторовК тому же в вопросах определения ошибки с кодом р0300 большую роль играет работа коленчатого вала автомобиля и скорость его вращения. На холостых оборотах ошибка может быть занесена в память ЭБУ после 3.5 минут работы мотора. А при оборотах свыше 2 000 достаточно всего одной минуты, чтобы выявить пропуски зажигания и уведомить об этом систему.На современных автомобилях предельным значением регистрации ошибки считается порог 3.25% пропущенных случаев сбоев на каждую тысячу оборотов коленчатого вала. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Как можно понять, что произошло нарушение в системе зажиганияВодитель может самостоятельно определить проблемы с воспламенением цилиндров, для этого даже не потребуется видеть желтый индикатор чека Check Engine на панели. Прямым следствием пропусков зажигания во время движения являются следующие проблемы:силовой агрегат работает с рывками;автомобиль дергается при езде по ровной дороге на одной и той же скорости;заметно снижается тяга мотора (особенно заметно на подъеме или обгоне);«провалы» в работе силового агрегата на холостых оборотах;сильно увеличивается потрeбление горючего.Все эти признаки говорят о том, что работа цилиндров нарушена и дальнейшее бездействие автовладельца может только усугубить ситуацию. Проблемы с системой зажигания особенно заметны на малых оборотах работы двигателя.Карбюраторные модели автомобилей, как правило, не оснащаются электронными бортовыми устройствами. Поэтому выявить проблемы с воспламенением можно только по вышеприведенным признакам. Инжекторные автомобили более легки для диагностики: при малейших неполадках на панели приборов сразу же выскакивает желтый значок Check Engine.Причины возникновения ошибокМало своевременно выявить неполадку, гораздо важнее разобраться в причине ее появления. Опытные водители знают всего несколько причин возникновения этих ошибок. Чаще всего это происходит из-за перебоев в работе свечей зажигания или при нарушении подачи горючего. Однако эти ошибки могут появляться по самым разным и порой неожиданным причинам.Даже самый современный диагностический прибор не сумеет выявить первоисточник неполадки. Однако по своей сути ошибки р0300, р0301, р0302 выскакивают в тех случаях, когда в цилиндре либо нет горючей смеси (нечему воспламеняться), либо нет возможности поджигания (нет искры). Таким образом, причины возникающей ошибки р0300 могут скрываться в следующих системах и узлах автомобиля:Система зажигания. Проблема кроется в отказе работы свечей зажигания (или хотя бы одной свечи). Также часто неисправности могут быть вызваны коротким замыканием или повреждением проводки. Велика вероятность замыкания в самой катушке.Система питания. Воспламенение может быть недостаточным или вовсе отсутствовать по причине использования низкокачественного горючего. К тому же засоры в полости форсунок, топливного фильтра или насоса не дадут возможности быстрой и своевременной подачи горючего к цилиндрам.Система впуска и выпуска. Слабо отрегулированные клапана, засоренный катализатор или недочеты в газораспределении могут являться причиной отсутствия зажигания в цилиндрах.Электронная система. Сбои, некорректная работа датчиков и повреждения проводки могут фиксировать ошибки даже в исправно работающих системах.Также нельзя исключать возможность неисправности одного или нескольких цилиндров. Если в процессе эксплуатации величина зазора между поршнем и цилиндром сокращается, то это неминуемо приведет к отсутствию зажигания. В редких случаях проблемы могут возникать из-за механических повреждений самого силового агрегата.Однако если на панели приборов высвечивается код ошибки с указанием точного номера цилиндра (например, р0302 или р0306), то можно говорить о проблемах именно в системе зажигания.Устранение ошибкиОбычно с кодами р0300 на приборной панели водители обращаются в автосервисные пункты. У специалистов имеется все необходимое диагностическое и ремонтное оборудование, чтобы быстро выявить неполадку и устранить ее. Если автомобиль оснащен современными «электронными мозгами», то выявить точную локацию проблемы не составит труда при помощи новейших приборов. Автосканер подключается к диагностическому разъему ЭБУ и сразу же считывает все имеющиеся в памяти компьютера ошибки.Читайте также: Ошибка р0134: отсутствие сигнала датчика кислородаА вот в случае, если машина находится в эксплуатации свыше 10 лет и уже не соответствует современным представлениям о работе бортового компьютера, придется искать первопричину и устранять ошибку «методом тыка». Обычно специалисты автосервиса начинают поиск проблем с системы зажигания, плавно переключаясь на смежные узлы.При наличии опыта работы с автомобилями и электронными системами, можно и самостоятельно устранить ошибки.Шаг первыйПервым делом необходимо проверить сам модуль зажигания (то есть катушку и высоковольтные провода). Чаще всего именно из-за пробитой изоляции проводки или ввиду сильной замасленности катушки и возникают проблемы с воспламенением. Нормально сопротивление проводов в системе зажигания — 4-10 Ом. Выявить же проблемы в отдельных узлах катушки можно только одним способом: поменять их местами с рабочими элементами.Все элементы системы зажигания необходимо осмотреть на износ. Вполне возможно, что из-за естественного износа и возникли все проблемы с пропусками воспламенения в цилиндрах.Необходимо понимать, что работа проводится непосредственно в системе, которая имеет высокое напряжение. Поэтому соблюдение всех правил техники безопасности необходимо!Шаг второйПосле диагностики системы обычно переходят к свечам. На корректность работы каждой свечи зажигания могут влиять следующие факторы:увеличенный в процессе эксплуатации зазор;сильный масляный нагар на поверхности свечи;повреждение электрода;пробитый изолятор;низкая компрессия в цилиндре.Следует учесть эти факторы при проверке свечей. При замере компрессии низкая или отсутствующая компрессия свидетельствует о малой доле сжатия и, соответственно, проблемах с воспламенением топливовоздушной смеси. Если свечи использовались на протяжении последних 30 000 километров пробега, их необходимо заменить на новые.Тут же не помешает и проверить состояние клапанов.Шаг третийЕсли проблема не была решена после диагностики системы зажигания и свечей, необходимо тщательно проверить работу форсунок. Однако без стенда это сделать невозможно. Только в сервисном центре могут выявить засоренность топливных форсунок и прочистить их.Шаг четвертыйЕсли код ошибки р0300 всё еще высвечивается на приборной панели, то необходимо будет проверить работу топливного фильтра, насоса, клапанов. К тому же не помешает сменить топливо в бензобаке — из-за некачественного горючего возможны отклонения в работе дозирующих систем двигателя.Не редко именно эти механизмы, не относящиеся непосредственно к системе зажигания, является причиной проблем в работе цилиндров.Редкие случаи возникновения ошибки р0300На некоторых автомобилях семейства ВАЗ с электронным бортовым компьютером серии М74 ошибки р0300, р0301, р0302 могут высвечиваться из-за неполадок в разъеме пpeдoxpaнителя. Сам корпус разъема может выглядеть полностью герметичным и не иметь внешней деформации, когда как его содержимое вышло из строя. Необходимо заменить разъем на новый, чтобы устранить ошибки.На старых иномарках пропуски зажигания в цилиндрах могут возникать при первом запуске силового агрегата при температуре ниже -10 градусов Цельсия (или при температуре тосола/антифриза в расширительном бачке ниже отметки в -10 градусов Цельсия). Это связано с отсутствием адаптации автомобилей под российские условия эксплуатации. Однако после прогрева двигателя ошибка исчезает.Таким образом, появление кода ошибок р0300 не всегда говорит о серьезных проблемах в системе зажигания автомобиля. В каждом конкретном случае необходимо рассматривать все возможные варианты появления ошибки. Как было указано выше, пропуски зажигания в моторе считаются одной из самых серьезных проблем, поэтому необходимо быстро принимать меры для точной диагностики и устранения неисправности....
18 02 2024 5:40:50
Езда на автомобиле по отечественным дорогам влечет за собой ряд неожиданностей, которые в итоге выли......
17 02 2024 22:25:35
Новая Skoda Rapid — это не новость десятилетней давности. Популярный бюджетный автомобиль действительно вернулся с другим дизайном Нова Skoda Rapid — це не новина десятирічної давнини. Популярний бюджетний автомобіль справді повернувся з іншим дизайном...
16 02 2024 10:36:23
Sandero Stepway появился именно в тот момент, когда популярность кроссоверов начала стремительно расти. Что сейчас предлагает этот представитель...
15 02 2024 21:23:38
Сегодня на заводе "Могилевтрaнcмаш" прошла презентация первого серийного газового мусоровоза...
14 02 2024 2:50:51
В этой статье мы разберем функции тормозных колодок, как определить их износ и заменить тормозные колодки своими руками.Оглавление: Тормозная колодка — что это и какие функции выполняет? Рекомендации по срокам замены тормозных колодок Как определить износ? Как правильно выбрать тормозные колодки? Подготовка автомобиля к замене тормозных колодок Какие инструменты нужны для замены тормозных колодок своими руками? Пошаговая инструкция по замене тормозных колодок своими руками Обкатка тормозных колодок после замены Возможные проблемы и их причины Тормозная колодка — что это и какие функции выполняет?Тормозная колодка представляет собой элемент тормозной системы, которая входит в состав любого автомобиля, а также основной рабочий «орган». Именно колодка отвечает за создание ускорения, замедляющего движение трaнcпортного средства за счёт соприкосновения с поверхностью колеса и диска. Таким образом, сила нажатия «превращается» в тормозной момент.Тормозные системы колодочной разновидности функционируют за счёт преобразования энергии. Кинетическая энергия движения машины «превращается» в тепловую благодаря интенсивному трению колодки о диск, колёсную пару или баpaбан. При нажатии на соответствующую педаль в тормозном приводе образуется давление воздушных масс, тормозной жидкости, а также натяжение троса. Последнее передаётся на исполнительные механизмы, такие как цилиндры и кулак. Именно они отвечают за то, чтобы колодка как можно сильнее взаимодействовала с поверхностью диска или баpaбана.Чем сильнее она прижимается, тем эффективнее будет торможение. Во время подобного взаимодействия пара трения, то есть колодка и диск, сильно нагревается и «впитывают» в себя кинетическую энергию движущегося трaнcпортного средства. В результате оно останавливается.Устройство тормозной колодки нельзя назвать сложным. Она представляет собой пластину, выполненную из металла. Она играет роль основы, на которой установлена накладка фрикционной разновидности. Эта конструкция «повторяет» форму поверхности, с которой взаимодействует (диск, баpaбан), поэтому имеет форму полукруга или прямую.Накладка фиксируется на колодке при помощи специальных заклёпок и клея. На некоторых моделях современных автомобилей колодка оборудуется датчиками износа. В состав современных колодок входит специализированное фрикционное покрытие, которое предназначено для защиты и сохранения целостности конструкции в экстремальных условиях (температура колодок во время функционирования тормозной системы часто достигает 1000 градусов).Благодаря наличию фрикционного покрытия колодки способны переносить эксплуатацию при экстремальных температурах в течение продолжительного срока службы. Автолюбителю необходимо помнить, что если есть желание избежать преждевременного износа, то необходимо пpeдoxpaнять тормозные колодки от контакта с водой, машинным маслом, агрессивными жидкостями, такими как антифриз или тормозная жидкость, а также избыточного перегрева.Когда эффективность торможения падает, при нажатии на педаль возникает визг, происходит полное истирание накладки и замедление трaнcпортного средства происходит только за счёт металлической основы — это верный признак износа колодки. Требуется произвести замену.Рекомендации по срокам замены тормозных колодокАвтолюбителям не стоит забывать, что от состояния тормозных колодок во многом зависит безопасность автомобиля, водителя, а также пассажиров, которые находятся в салоне. Каждый владелец трaнcпортного средства должен знать, когда требуется произвести замену. Однако срок службы подобного расходного материала напрямую зависят от материала, использованного при их изготовлении, индивидуального стиля вождения хозяина машины, а также эксплуатационных условий.Чтобы поддерживать тормозную систему в рабочем состоянии, требуется внимательно следить за эффективностью её функционирования. Опытные автомеханики, которые работают в специализированных автосервисах, точно знают, когда требуется менять колодки того или иного типа. Оставшийся ресурс можно примерно определить, если обратить внимание на пробег конкретного автомобиля. Более того, получить информацию и сроках замены можно, если ознакомиться с документацией, прилагаемой к автомобилю.Разновидность тормоза также оказывает влияние на скорость износа. В среднем тормозные колодки рекомендуется заменять после прохождения от 50 до 80 тыс. км. Продлить эксплуатационный срок подобного расходного материала можно, откорректировав индивидуальный стиль вождения (резкое ускорение и замедление во время езды увеличивает скорость разрушения накладок в несколько раз).Приблизить день замены колодок может рассеянность автолюбителя. Дело в том, что неопытные водители (чаще всего те, кто «сели за руль» недавно) забывают снять автомобиль со стояночного тормоза и начинают движение с включённым ручником. Подобный «проступок» очень негативно сказывается на состоянии расходного материала, а также работоспособности тормозной системы в целом.Чтобы увеличить срок службы колодок и предотвратить лишние расходы, связанные с частой заменой этого расходного материала, не рекомендуется производить долгое торможение, подразумевающее длительное удержание педали тормоза в нажатом положении. Опытные водители в подобной ситуации предпочитают замедлять свой автомобиль посредством частых и кратковременных нажатий на педаль тормоза. Подобные меры помогут не только предотвратить быстрый износ колодок, но и не позволят машине пойти «юзом» (опасность подобного явления возникает во время движения по слишком крутому спуску или скользкой поверхности), что ощутимо повысит безопасность автомобиля, так как предотвратит заносы. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Как определить износ?Проверка износа тормозных колодок является неотъемлемой частью периодического технического обслуживания. Чтобы понять, насколько износился этот расходный материал за время эксплуатации, требуется выполнить несколько операций в следующем алгоритме:Проверить наличие тормозной пыли с примесью металлическо стружки на колёсных дисках.Определить, насколько эффективно функционирует система торможения. На серьёзный уровень износа может указать слишком резкое или неэффективное замедление трaнcпортного средства, а также присутствие биения в момент нажатия на педаль.Установить автомобиль на смотровую яму или домкрат. Это поможет облегчить процесс проверки работоспособности передних тормозных механизмов.Открутить передние колёса при помощи телескопического гаченого ключа. Если проводится проверка колодок с левой стороны, то требуется повернуть руль в левую сторону (с правой стороной так же).Определить толщину накладок на тормозных колодках. Это можно сделать, если воспользоваться смотровым отверстием, которое располагается в подвижной скобе суппорта. При проведении этой процедуры необходимо помнить, что если толщина фрикционной накладки составляет менее 1,5 мм, то замена требуется в обязательном порядке.Поставить домкрат под задние колёса, после чего демонтировать их и снять тормозной баpaбан.Измерить толщину фрикционных накладок при помощи штангенциркуля или обыкновенной линейки. Помимо малой толщины накладок, замену требуется производить, если они плохо соединены с основанием или во время проверки были обнаружены масляные следы.Чтобы произвести проверку правильно, требуется подготовить необходимые инструменты, а именно домкрат, телескопический ключ, штангенциркуль, функции которого может выполнить обычная линейка. Для проведения этой процедуры не требуется каких-либо специальных знаний или большого опыта. Чтобы установить необходимость замены, автолюбитель должен обладать только базовыми навыками и иметь общее представление об алгоритме проведения работ.Однако неопытным хозяевам авто, которым никогда не приходилось проверять износ колодок, не рекомендуется производить такую проверку в «одиночку». Дело в том, что если уровень износа расходного материала будет определён неверно, то это может повлечь за собой снижение эффективности тормозов или отказ всей системы в самый неподходящий момент. Лучшее решение в такой ситуации — проводить диагностику в условиях специализированного автосервиса. Специалисты смогут быстро произвести проверку и при необходимости заменят расходный материал.Читайте также: Как определить износ тормозных колодок, дисков и баpaбанов?Как правильно выбрать тормозные колодки?При покупке тормозных колодок для своего автомобиля требуется в обязательном порядке обратить внимание на разновидность материала, из которого изготовлены фрикционные накладки. Сегодня на рынке можно встретить следующие типы накладок:Металлические. Они часто производятся из стали или чугуна. Помимо тормозных систем автомобиля, подобная разновидность применяется в железнодорожном трaнcпорте благодаря обеспечению высокоэффективного торможения. Подобный материал не коробится, но резко теряет свои свойства при температуре выше 400 градусов.Неметаллические. Такие накладки производятся на асбестовой основе, а в качестве связующих элементов используется смола или каучук. Этот расходный материал обеспечивает высокий коэффициент трения, пока температура не поднимается выше 220 градусов.Спечённые. Эта разновидность чаще всего производится на стальной основе, но в процессе сварки с ней «спекаются» другие материалы. Их роль играют предварительно сделанные заготовки, которые состоят из порошковых смесей, подвергшихся сильному нагреву. В число эксплуатационных свойств подобного расходного материала входит высокий коэффициент трения, устойчивость к износу, стабильность, а также хороший уровень адгезии.Каждый тип расходного материала обладает уникальными свойствами, которые требуется учитывать при покупке.Подбирать тормозные колодки нужно с учётом факторов, оказывающих влияние на износ. В их число входит:Марка расходного материала. Колодки каждого производителя имеют свои особенности, которые требуется внимательно изучить и учитывать при покупке.Масса трaнcпортного средства. Чем тяжелее будет машина, тем больше усилий потребуется приложить тормозной системе, чтобы замедлить движение или полностью остановить автомобиль.Опыт водителя и индивидуальный стиль вождения. Даже малоактивный автолюбитель может быстро выработать ресурс колодок. Так происходит, когда водитель не умеет «тормозить двигателем» при необходимости или во время простаивания в пробке всё время держит ногу на педали и резко тормозит, близко подъезжая к впереди стоящей машине.Если автолюбитель привык к «агрессивному» вождению, то стоит отдать предпочтение расходным материалам с повышенной износостойкостью при работе в жёстких эксплуатационных условия (когда температура в точке трения поднимается до 1000 градусов). Такие колодки, как правило, изготавливаются из дорогостоящих материалов, что оказывает ощутимое влияние на стоимость готового изделия. Если средств для приобретения таких колодок не хватает, то остаётся только корректировать стиль вождения.Подготовка автомобиля к замене тормозных колодокПеред проведением замены колодок требуется подготовить два типа смaзoк, а именно для обработки шпилек и ступичной площадки, для смазывания направляющих пальцев и скоб, которые выполняют функции колодочных фиксаторов. Если требуется произвести обработку шпилек и ступичной площадки, то чаще всего используют смазывающий материал графитовой разновидности. Однако возможно применение высокотемпературного типа, изготовленного на медной основе. Дело в том, что медная мазка способна более эффективно защитить металлические поверхности от износа, окисления, а также «прикипания» в условиях экстремальных температур (от -40 до +1100 градусов).Второй тип смазывающего материала, который требуется для обработки направляющих пальцев и удерживающих скоб, должен быть универсальным (желательно). Такая смазка способна эффективно выполнить свои функции, более того, стоит гораздо дешевле. Прежде чем начинать поднимать машину при помощи домкрата, требуется выбрать как можно более ровную горизонтальную поверхность, поставить автомобиль на нейтральную передачу, резко нажать педаль тормоза, после чего сразу отпустить. Последнее действие позволит «углубить» тормозной поршень, что облегчит дальнейшие действия.Под колёса требуется подложить специальные упоры, чтобы предотвратить случайное движение автомобиля во время технического обслуживания. Чтобы было проще «утапливать» поршень нужно открыть капот и выкрутить пробку бачка, в котором находится тормозная жидкость. Для получения доступа к колодкам колесо требуется снять в обязательном порядке. Нужно зафиксировать направляющий палец, используя ключ на 17, после чего выкрутить нижние и верхние фиксирующие болты.Некоторые автолюбители при замене колодок в условиях личного гаража предпочитают полностью откручивать только нижний фиксирующий болт, а верхний просто ослабллять, чтобы в будущем поднять суппорт вверх и не производить его полный демонтаж. Используя подобный способ технического обслуживания, можно ощутимо ускорить процесс, но проверить ход направляющего пальца в подобной ситуации невозможно.В специализированных автосервисах, где на первое место всегда ставят качество предоставления услуг, а не скорость завершения ТО, всегда производят полный демонтаж суппорта. Такой подход позволяет более эффективно произвести проверку и замену, более того, избавить хозяина автомобиля от «неприятных неожиданностей» на дороге. Чтобы суппорт не мешал проводить техническое обслуживание, специалисты часто подвешивают его при помощи металлической проволоки на пружину подвески.Какие инструменты нужны для замены тормозных колодок своими руками?Перед тем как начинать «готовить» машину к процедуре замены требуется собрать необходимые инструменты и иные вещи. В их число входит:Руководство по эксплуатации. Если автолюбитель производит замену колодок самостоятельно, то ему необходимо убедиться, что подобное руководство имеется в наличии. Если «книга» купленная вместе с автомобилем составлена не подробно, то необходимо приобрести более качественное издание с подробными пошаговыми инструкциями. Подобное руководство пригодится автолюбителям, имеющим малое количество опыта, так как поможет точно определить места установки домкрата, опор для удержания ТС на весу и получить иные сведения для проведения процедуры замены.Домкрат. Как правило, он идёт в комплекте с новым автомобилем. Домкраты, предоставляемые производителем, идеально подойдут для замены колеса, но для проведения демонтажа колодок «родные» домкраты подходят не всегда. Дело в том, что они зачастую не могут поднять больше половины массы всего автомобиля, так как производитель считает, что для замены колеса такой грузоподъёмности вполне достаточно. Но для замены колодок нужно приспособление, способное поднять до ¾ массы машины. Если речь идёт о легковом автомобиле, то правильное решение — приобрести домкрат, рассчитанный на 3 тонны. Это позволит обеспечить безопасность и поднимать более тяжёлые машины при необходимости.Подъёмная опора. Она требуется для стабильного удержания автомобиля в воздухе после того как был совершён подъём при помощи домкрата. Каждая такая «подставка» имеет индивидуальные хаpaктеристики грузоподъёмности, поэтому приобретать их требуется, основываясь на общей массе личного автомобиля. Лучшее решение — покупать изделия с запасом грузоподъёмности.Инструмент для регулировки суппорта. Он даёт возможность самостоятельно произвести калибровку суппорта при необходимости. Сделать её можно и другими способами, но зачастую все они являются менее эффективными, особенно если у автолюбителя отсутствует опыт.Новые колодки и тормозные диски (при необходимости). Опытный автолюбитель всегда заранее подготовит расходные материалы для замены износившихся, перед тем как производить демонтаж колеса и снятие старых колодок.Тормозная смазка. Её требуется подготовить в обязательном порядке, так как она нужна для нанесения на поверхности новых колодок и суппортов при обратной сборке.Набор торцевых и баллонных ключей.Читайте также: Как определить износ тормозных колодок, дисков и баpaбанов?Подготовив перечисленные инструменты и материалы заранее, автолюбитель максимально ускорит процедуру замены.Пошаговая инструкция по замене тормозных колодок своими рукамиНеопытные автолюбители часто задаются вопросом: как понять тормозные колодки. Им стоит знать, что процесс замены в дисковой и баpaбанной системах имеет свои особенности, которые требуется подробно изучить, перед тем как начинать процедуру. Если речь идёт о замене износившихся тормозных колодок в дисковой системе, то требуется придерживаться следующего алгоритма:Поддомакратить автомобиль, демонтировать колесо, после чего установить на днище специальную опору.Открутить направляющие суппорта. Если в конструкции присутствуют фиксирующие скобы, то их требуется демонтировать при помощи отвёртки.Отсоединить разъём датчика износа колодок, если таковой имеется.Отвести колодки от диска при помощи отвёртки. Это действие производится с целью вдавить тормозной поршень.Вытащить старый расходный материал.Произвести монтаж новых колодок.Собрать тормозную систему в обратном порядке, то есть поставить колесо «на место» и убрать домкрат.Прокачать тормоза. Это нужно, чтобы новые колодки «приработались».Выполнение перечисленных действий в описанной последовательности поможет максимально эффективно произвести процедуру замены и добиться положительного результата, не прибегая к помощи специалистов.Если автомобиль оборудован тормозной системой баpaбанной разновидности, то процеДypa замены будет иметь некоторые отличия. Действия выполняются в следующем алгоритме:Поддомкратить машину, установить под днище опору и обязательно снять автомобиль с ручного тормоза.Выкрутить болты, фиксирующие тормозной баpaбан, после чего произвести его демонтаж.Высвободить тросик ручного тормоза. Для этого потребуется демонтировать все пружины и снять тяги заднего тормозного механизма.Снять старые колодки.Произвести установку новых тормозных колодок, после чего собрать всю систему в обратном порядке.Установить «на место» демонтированное колесо, не снимая автомобиль с домкрата.Проверить работу заднего тормозного механизма. Для этого требуется установить автомобиль на ручной тормоз и попытаться покрутить колесо.Вытащить домкрат и опоры из-под автомобиля.Описанные алгоритмы нельзя назвать сложными — все действия можно выполнять в условиях личного гаража силами хозяина автомобиля. Однако автолюбитель должен иметь хотя бы общее представление об устройстве тормозной системы (дисковой или баpaбанной). Если отсутствует минимальный опыт и знания, то «лезть» заменять тормозные колодки, «вооружившись» одной инструкцией не рекомендуется. Неправильно собранная тормозная система может не сработать в самый неподходящий момент.Обкатка тормозных колодок после заменыЗачастую после самостоятельной замены колодок автолюбители забывают выполнить обкатку нового расходного материала и сразу начинают эксплуатировать тормозную систему в «агрессивном» режиме. Такое отношение с большой долей вероятности может повлечь за собой преждевременный выход из строя элементов тормозной системы (и речь идёт не только о колодках). Такое использование провоцирует появление «свиста» при торможении в 80% случаев.Чтобы увеличить срок службы тормозов, требуется произвести обкатку, придерживаясь следующего алгоритма:Разогреть тормозную систему. Для этого нужно, не начиная движение, несколько раз нажать на педаль тормоза (2–3 раза). Это поможет создать нужное давление.Начать движение, используя прерывистые торможения первые 300 км. При этом требуется избегать сильных или долгих нажатий на педаль. Такие «процедуры» дают возможность не допустить перегрева колодок сразу после установки. Во время обкатки требуется обращать внимание на сильные шумы и вибрации, возникающие при сpaбатывании тормозной системы. Присутствие подобных явлений может указывать на неправильную сборку или установку элементов тормозной системы. Если подобные «симптомы» будут иметь место, то потребуется в кротчайшие сроки произвести проверку самостоятельно или обратиться в автосервис, где была произведена замена расходных материалов.Произвести окончательную обкатку. После прохождения первых 300 км требуется выполнить от 3 до 5 интенсивных торможений. Начинать подобное торможение требуется на скорости от 90 до 110 км/ч. Начальное усилие при нажатии на педаль должно быть средним, потом его требуется усиливать до полной остановки (её можно не производить: просто максимально замедлиться). Между интенсивными торможениями нужно давать системе остыть в течение 1 минуты.После проведения начальной обкатки и серии интенсивных торможений проехать несколько километров и стараться совсем не использовать тормоз. Это нужно, чтобы максимально охладить тормозную систему.Обкатка производится с целью подготовить материал, из которого сделаны колодки, к воздействию высоких температур, возникающих в точке трения во время торможения. Проведение описанных «процедур» позволяет избежать температурного шока (он провоцирует быстрый износ) и эффективно притереть рабочие поверхности колодок и тормозных дисков.Для выполнения обкатки требуется иметь определённый опыт, при отсутствии которого доверить описанную процедуру более опытному специалисту — лучшее решение. Это поможет избежать нанесения вреда тормозной системе при выполнения «грубой» обкатки.Возможные проблемы и их причиныКак упоминалось выше, если установку новых колодок производит неопытный автолюбитель, то при эксплуатации в будущем могут возникнуть проблемы. В их число входит:Перегрев тормозных дисков. Основной причиной его является «подклинивание» направляющих суппорта. В такой ситуации колодка не может в полной мере взаимодействовать с рабочей поверхностью диска. Неравномерное нажатие, возникающее в результате деформации колодки, приводит к перегреву. Её преждевременный износ также может послужить причиной.Скрип и скрежет колодок. Причиной для появления подобных звуков во время функционирования тормозной системы может являться нарушение целостности пыльника основного поршня, использование некачественных расходных материалов, отсутствие на поверхности колодки пропилов или скосов, избыточный перегрев диска или его износ. Посторонние шумы можно устранить различными способами в зависимости от конкретных причин.«Проваливание» педали тормоза. Подобное явление может быть вызвано повреждением цилиндров, недостатком рабочей жидкости в системе или некачественной сборкой. Чаще всего педаль проваливается после замены колодок из-за невнимательности автолюбителя, устанавливавшего их. Неопытное вмешательство в систему с большой долей вероятности спровоцирует попадание воздуха или вытекание рабочей жидкости.Стук при торможении. Он может быть вызван люфтом направляющих суппорта, «подклиниванием» поршня, искривлением тормозного диска, ослабление троса в системе стояночного тормоза. Ещё причиной для появления подобных посторонних шумов может послужить антиблокировочная система, если она входит в конструкцию. Чтобы проверить это, требуется вытянуть из неё пpeдoxpaнитель, что позволит «отключить» АБС, но тормоза продолжат функционировать.Вибрация. Её причиной может послужить деформация тормозного диска. Она может быть вызвана избыточным нагревом во время функционирования. Дело в том, что при интенсивном торможении колодки могут слишком сильно прижиматься к диску, создавая огромное давление и температуру. От этого диск может утратить плотность и изменить свою форму. Стоит отметить, что резкое охлаждение диска тоже может вызвать деформацию в определённых местах.Принимая во внимание перечисленные причины, можно скорректировать свой стиль вождения таким образом, что срок службы дисков, колодок и других элементов тормозной системы увеличится в несколько раз. Неопытный водитель может в некоторой мере защитить тормозную систему от подобных проблем, если установит АБС....
13 02 2024 22:49:56
Ford создаст новый автомобиль для виртуальной гоночной комaнды FordzillaFord створить новий автомобіль для віртуальної перегонової комaнди Fordzilla...
12 02 2024 17:21:14
Электрозамок на автомобиле УАЗ вещь незаменимая. Так как очень неудобно открывать водителю заднюю па......
11 02 2024 9:52:33
Те, кто начинал свою “колёсную” жизнь с мотоцикла лет эдак 20 назад, помнят неповторимый аромат выхл......
10 02 2024 3:48:38
У хозяина этого старого седана Volvo точно все в порядке с фантазией и креативностьюУ господаря цього старого седана Volvo точно все гаразд з фантазією і креативністю...
09 02 2024 2:49:58
Один из ведущих операторов по продаже техники для бизнеса – Группа компаний АИС, предлагает приобрести автобусы ПАЗ в кредит на одних из самых выгодных...
08 02 2024 1:37:12
Еще:
Устройство автомобиля -1 :: Устройство автомобиля -2 :: Устройство автомобиля -3 :: Устройство автомобиля -4 :: Устройство автомобиля -5 :: Устройство автомобиля -6 :: Устройство автомобиля -7 :: Устройство автомобиля -8 :: Устройство автомобиля -9 :: Устройство автомобиля -10 ::