Новое поколение грузовых автомобилей от МАN Тruck and Bus (видео) > Тормоза и другие детали автомобиля
Тормоза придумал мудрый!    

Новое поколение грузовых автомобилей от МАN Тruck and Bus (видео)

Новое поколение грузовых автомобилей от МАN Тruck and Bus (видео)

Таким образом, новое поколение грузовых автомобилей представляет собой развитие МАN Truck and Bus от производителя трaнcпортных средств к поставщику интеллектуальных и устойчивых трaнcпортных решений. С экономией топлива в 8%, новое поколение грузовых автомобилей достигает значительных сокращений выбросов CO2.

Недавно разработанная система помощи при поворотах позволяет предотвратить серьезные аварии в городском потоке – за четыре года до введения согласно законодательству. Система помощи при смене полосы движения также предупреждает водителя о трaнcпортных средствах на соседних полосах.

МАН с самого начала начал привлекать клиентов и водителей к процессу разработки нового поколения грузовики, чтобы их требования могли последовательно сделать свой вклад в создании нового автомобиля.

“Мы делаем бизнес наших клиентов проще, эффективнее и тем самым более успешным. Упрощение бизнеса – это наш лозунг, наша обещание. Новое поколение грузовых автомобилей МАН позволяет нам достичь этого более всесторонне, чем когда-либо Рани еще “.
Йоахим Дрис, председатель совета директоров МАН Тpaк энд Бас

Новое поколение грузовых автомобилей идет по следам легендарной серии. MAN TGA, представленный в 2000 году, стал важным событием для производства грузовых автомобилей. Новое поколение грузовых автомобилей МАN не только следует этому примеру, но и обеспечивает новый уровень комфорта, безопасности, эффективности, надежности, сервиса, а также возможности подключения и диджитализации.

/

Простой бизнес
Сегодня требования во всех сферах трaнcпортной отрасли является разнообразнее и сложнее, чем когда-либо – прогнозы на будущее указывают на то, что фундаментальная трaнcформация отрасли проходит на “полной скорости”. Это несет большие проблемы – объем трaнcпорта только в ЕС должен увеличиться еще на 40 процентов в ближайшие 20 лет. В то же время, суровые нормативно-правовые нормы имеют целью уменьшить выбросы CO2 на 15 процентов до 2025 года (с дополнительным уменьшением на 30 процентов до 2030 года).

/

Что еще хуже, так это рост дефицита водителей. Согласно текущей статистике, в Германии будет недоставать около 150 000 квалифицированных профессиональных водителей только в ближайшие два года. Кроме того, все более полная всеобъемлющая диджитализация во всех логистических процессах устанавливает быстрые темпы для трaнcпортных компаний.

“Наши клиенты ожидают, что мы дадим им ответы на эти вопросы, и это правильно”, – резюмирует Йоахим Дрис, председатель совета директоров МАН. “Ради них нам нужно быть на шаг впереди этих перемен со всеми их прямыми и косвенными последствиями. Это огромное, но в то же время чрезвычайно увлекательно задача – это означает, что как производитель своей продукции нам нужно думать в других, новых измерениях. Что мы и делаем с нашим новым поколением грузовых автомобилей “.

Вот почему новое поколение грузовых автомобилей МАН предлагает все, что клиенты и водители всегда ценили и ожидали от своих автомобилей МАН – и даже больше. Оно объединяет проверенные достоинства с разработками, полностью ориентированными на будущее, чтобы снять бремя с экспедиторов и водителей и облегчить их ежедневную работу, несмотря на все более сложные рамочные условия. Делая так, МАN сосредотачивается на четырех основных аспектах: водителя на рабочем месте, эффективности трaнcпортного средства и его надежного использования, а также прочном и компетентному партнерстве для клиентов.

Водитель превыше всего
Чтобы оптимизировать рабочее место в грузовике и отрегулировать его так, чтобы оно лучше соответствовало ежедневным потребностям водителя, его производительность и мотивацию нужно ставить на первый план. В конце концов, решающими составляющими для экономического успеха трaнcпортной компании является преданность и удовлетворения водителей.

Вот почему новое поколение грузовых автомобилей МАN устанавливает стандарты относительно удобства пользования, оптимальной эргономики, эксплуатации, которая является более интуитивно понятной и надежной, сети с цифровыми устройствами и приложениями и, что не менее важно, оптимального прострaнcтва, продуманной концепции хранения и идеального комфорта для сна – все это направлено на потребности, которые определялись на основе опыта.

Это потому, что МАN постоянно включал опыт и отзывы водителей и предпринимателей в течение всего процесса разработки. Современные системы помощи, такие как недавно разработанная система помощи при повороте, помощник в вопросах пробок на дорогах, а также помощи при смене полосы движения помогают уменьшить нагрузку на водителя и обеспечить повышение безопасности в дорожном движении.

Лучшая эффективность и экономичность
Диапазон двигателей Euro 6d, который был представлен еще в 2019 году, реализует свой полный потенциал эффективности с новым поколением автомобилей МAN. Идеальное взаимодействие узлов с дополнительными, недавно разработанными приводами уменьшения потрeбления и программными компонентами предоставляет будущим автомобилям высокий уровень эффективности. Таким образом, новое поколение грузовиков МАN экономит до 8% топлива, по сравнению с предыдущей версией Euro 6c в классических трaнcпортных средствах на большие расстояния, и таким образом достигается четкое снижение уровня выбросов CO2.

Усовершенствованная аэродинамика нового дизайна автомобиля также играет свою роль в этом сокращении. Кроме того, МАН предлагает дополнительные, ориентированные на пpaктику варианты обучения и инструктажа с цифровыми приложениями, чтобы научить водителей еще более эффективным методам вождения.
Комплексные совершенствования компонентов, а также в сфере технического обслуживания и сервиса сокращают расходы на весь срок службы. Также, новое поколение грузовых автомобилей МАН предлагает значительные преимущества номинальной нагрузки для чувствительных к весу секторов применения.

Оптимизирован время работы
Насколько “хорош” грузовик во время эксплуатации во многом зависит от того, насколько эффективно и легко он выполняет свое трaнcпортное задачи. Здесь важным параметром является надежность. МАN пытается сделать проверенное еще лучше с новым поколением грузовых автомобилей, чтобы также обеспечить в будущем давнее качество продукции (что неоднократно подтверждается в отчете TÜV). Возьмем для примера недавно разработанную, упрощенную, мощную и новую архитектуру электроники, которая значительно улучшит и расширит функциональность грузовых автомобилей.

Кроме того, всесторонне развитая, диджитализированная система управления техническим обслуживанием уменьшает эксплуатационные расходы и обеспечивает максимальную доступность новых автомобилей MAN TG. Управление парком и водителями поддерживается благодаря многочисленным цифровым функционалам и сервисам.

Курс на индивидуализацию
Одновременно с новым поколением грузовых автомобилей, МАН представляет новую систему консультаций и предложений, полностью ориентированную на потребности заказчика. Она соответствует логике продукции, которая последовательно ориентирована на профиль использования. Это позволяет собирать новые грузовики MAN TGX, TGS, TGM или TGL, которые точно соответствуют трaнcпортным задачам, с использованием всесторонне настраиваемых и гибких параметров конфигурации.

Сюда входят индивидуально согласованы услуги по техническому обслуживанию, финансирование и цифровых услуг, которые делают грузовик целостным комплексным трaнcпортным решением – все это из одного источника, с компетентными персональными партнерами. Кроме того, МАN Individual предлагает широкий спектр улучшения трaнcпортного средства и изготовление специфических для заказчика адаптаций.

От заказчика к продукции
Лозунг нового поколения грузовых автомобилей МАН “Просто мой грузовик” – это не просто лозунг, а весомый фундамент для развития – чтобы узнать из первых рук, как идеальное рабочее место и площадь в грузовике должны быть разработаны. Инженеры МАН тестировали прототипные решения с более 700 водителями (в том числе во время посещений TIR-парковок и СТО). Отзывы профессионалов и их личные пожелания были учтены непосредственно в новой серии.

Кроме того, МАН пригласил в Мюнхен 300 национальных и международных клиентов из 16 стран, чтобы определить с ними на встречах важнейшие требования к новому трaнcпортному средству. Разработчики сравнивали этот разнообразный взнос с отзывами водителей и воплощали полученные основные идеи в многочисленные инновационные особенности нового поколения грузовиков МАН.

В то же время, МАН постоянно развивает производительность в своих сферах продаж и после продаж. На основе более 50 000 личных опросов клиентов были созданы новые услуги и продукты, которые помогают клиенту оптимально использовать свои новые MAN TGX, TGS, TGM или TGL.

Всесторонние совершенствования в процессе производства и продажи
Новое поколение грузовых автомобилей означает не только новый продукт для компании MAN; оно также предусматривает всесторонние совершенствование производства и продажи.
Для того подготовки серийного производства нового поколения грузовых автомобилей МАN и продолжение выпуска предыдущих моделей во время переходного этапа до конца 2020 года, МАN инвестировал около 100 миллионов евро только в мюнхенский завод. Там производится до 500 кабин из широкого ассортимента нового поколения грузовых автомобилей МАН и предыдущей серии TG.

Дополнительные инвестиции в размере 85 миллионов евро ушли на новый цех покраски кабины главного завода, который теперь может без проблем обеспечить увеличение объемов производства. Это один из самых современных и экологически чистых заводов в Европе и еще один шаг на пути к “Зеленой фабрике”, которую МАN хочет создать.

На заводе в г. Штайр, Австрия, где продолжают сворачивать производственную линию серии TGL и TGM, также был введен в действие новый и передовой цех покраски. Все пластиковые детали крепления для всей производственной сети МАN в будущем будут выпускаться именно там.
Вместе с производством, MAN также реструктурировал свой процесс предложения с запуском нового поколения грузовых автомобилей. В центре этого лежит принципиальное изменение метода логики продукта, что проявляется в новых процессах и инструментах конфигурации.

Создавая предложение, основная мысль здесь – поставить на первый план индивидуальную трaнcпортную задачу заказчика. Это приводит к тому, что портфель более тесно согласуется с рынком и заказчиками, с полностью интегрированным ассортиментом грузовых автомобилей, послепродажных услуг, финансовых и цифровых услуг. Таким образом, процесс конфигурации и предложения не просто гораздо более быстрый, но и обеспечивает высокий уровень гибкости при составлении идеального инструмента для трaнcпортной задачи заказчика.

Новое поколение грузовых автомобилей МАN – проект в цифрах
Представление нового поколения грузовых автомобилей МАN – это самый масштабный проект от компании за 20 лет:
В рамках проекта было потрачено 12 000 000 рабочих часов
4 000 000 пробных километров проехали автомобили перед запуском в производство
2 800 000 строк программного кода
167 000 рабочих часов были затрачены на разработку нового дизайна автомобиля
Около 22 000 новых элементов было интегрировано во все отделы
3 000 цветов кабины доступны в стандартной комплектации
2 100 сотрудников МАN непосредственно принимали участие в проекте
Для нового поколения грузовиков MAN доступны 8 размеров кабин
До 8 процентов экономии потрeбления топлива
4 серии: MAN TGX, TGS, TGM или TGL
1 комaнда: 36 000 сотрудников МАN Траck and Bus


Они могут вас разорить: 5 самых дорогих деталей автомобиля

При поломке самых дорогих деталей автомобиля придётся заплатить крупную сумму для замены или ремонта......

22 04 2024 6:10:20

Самый эксклюзивный в мире внедорожник впервые засняли на дорогах

Самый эксклюзивный в мире внедорожник впервые засняли на дорогах  Новейший Dartz Prombron Black Stallion будет стоить от 300 тыс. долларовНовітній Dartz Prombron Black Stallion коштуватиме від 300 тис. доларів...

21 04 2024 6:30:23

У Land Rover Defender появится младший брат

У Land Rover Defender появится младший брат  Британцы задумались о выпуске компактной модели, которой так не хватает в линейкеБританці задумалися про випуск компактної моделі, якої так не вистачає в лінійці...

20 04 2024 18:17:55

Не горит дальний свет – ищем причины

Не горит дальний свет – ищем причины  Некоторые владельцы автомашин ВАЗ-2106 сталкивались с такой неприятной проблемой, как неработающий д......

19 04 2024 20:48:59

Принадлежащая Renault марка показала внедорожное кросскупе

Принадлежащая Renault марка показала внедорожное кросскупе  Концепт А110, посвященный активному образу жизни, стал одним из экспонатов Международной автомобильной выставки в ПарижеКонцепт А110, присвячений активному способу життя, став одним із експонатів Міжнародної автомобільної виставки в Парижі...

18 04 2024 0:59:43

Страховщики не платят ни по ОСАГО, ни по КАСКО

Страховщики не платят ни по ОСАГО, ни по КАСКО    Если вы думаете, что страховые компания в массовом порядке необоснованно отказывают в выплата......

17 04 2024 4:16:59

43летний вездеход Tatra 813 найден в идеальном состоянии

43летний вездеход Tatra 813 найден в идеальном состоянии  Легендарный армейский вездеход Tatra 813 с колесной формулой 8х8, выпущенный в 1977 году, недавно был выставлен на продажу...

16 04 2024 14:13:29

Клапан VVT-i или датчик фаз: как устроен и принцип действия

Клапан VVT-i или датчик фаз: как устроен и принцип действия  Клапан VVT-i, он же датчик фаз, будет темой представленного в статье видеоролика. Клапан VVT-i устан......

15 04 2024 6:38:30

Новая Skoda Spaceback 2020: официальные изображения и подробности

Новая Skoda Spaceback 2020: официальные изображения и подробности  На некоторых рынках останется в продаже и хетчбэк Skoda Rapid SpacebackНа деяких ринках залишиться у продажу і хетчбек Skoda Rapid Spaceback...

14 04 2024 3:40:13

BMW 3 Series Touring примерил новый образ

BMW 3 Series Touring примерил новый образ  Тюнинг-ателье AC Schnitzer подготовило пакет доработок для BMW 3 Series Touring. Тюнінг-ательє AC Schnitzer підготувало пакет доробок для BMW 3 Series Touring...

13 04 2024 1:31:25

Как заменить поршневые кольца?

Поршневые кольца выполняют несколько важных функций. Прежде всего, уплотнительную - для камеры сгора......

12 04 2024 4:21:26

Новый Chery Tiggo 7 2020: солидный дизайн и мотор на 200 сил

Новый Chery Tiggo 7 2020: солидный дизайн и мотор на 200 сил  Кроссовер Chery Tiggo 7 второй генерации станет крупнее и мощнее.Кросовер Chery Tiggo 7 другої генерації стане більшим і потужнішим....

11 04 2024 21:14:30

Электробус Богдан получит кузов из нержавеющей стали

Электробус Богдан получит кузов из нержавеющей стали  В компании «Богдан Моторс» завершили разработку новой модели электрического автобуса и уже ведут работы по изготовлению предсерийного образца...

10 04 2024 0:34:45

Как помыть фары изнутри

После штурма нехилого такого брода (впервые я слышал, как плещется о пороги и двери водичка…) туманк......

09 04 2024 18:27:46

Замена троса сцепления своими руками

Трос сцепления – один из важнейших элементов автомобиля, благодаря которому осуществляем работа сцеп......

08 04 2024 6:47:21

Перевозчики получили сервис электронного бронирования разрешений

Перевозчики получили сервис электронного бронирования разрешений  С 02 января 2020 года Укртрaнcбезопасность ввела процесс электронного бронирования разрешений на международные грузовые перевозкиІз 02 січня 2020 року Укртрaнcбезпека ввела процес електронного бронювання дозволів на міжнародні вантажні перевезення...

07 04 2024 9:57:25

Погонять больше не получится: в Украине начинают работать первые камеры

Погонять больше не получится: в Украине начинают работать первые камеры  В Украине запускают систему фото- и видеофиксации нарушений ПДД...

06 04 2024 13:49:19

Какие автомобили больше всего и меньше всего обесцениваются за 5 лет

Какие автомобили больше всего и меньше всего обесцениваются за 5 лет  Наиболее ликвидными оказались Jeep Wrangler и пикапы Toyota.Найліквіднішими виявилися Jeep Wrangler і пікапи Toyota....

05 04 2024 3:11:27

Автомобиль G90 удачная кооперация MAN и Volkswagen

Автомобиль G90  удачная кооперация MAN и Volkswagen  В этом году исполнилось 40 лет с момента начала производства среднетоннажных грузовиков MAN G90, разработанных в плотном сотрудничестве с Volkswagen...

04 04 2024 15:55:16

Самую дорогую модель Лада показали на фото

Самую дорогую модель Лада показали на фото  Новый кроссовер Лада оказался самым дорогим продуктом компании АвтоВАЗ. За что просят деньги и в чем отличия от стандартной модели?Новий кросовер Лада виявився найдорожчим продуктом компанії АвтоВАЗ. За що просять гроші і в чому відмінності від стандартної моделі?...

03 04 2024 10:35:23

Сколько бензина уходит при прогреве двигателя на холостом ходу

Сколько бензина уходит при прогреве двигателя на холостом ходу  Извечный спор греть или не греть никогда не получит однозначного мнения большинства. Технически дост......

02 04 2024 15:27:15

Great Wall Wingle 7: претендент на звання Автомобіль Року в Україні 2020

Great Wall Wingle 7: претендент на звання Автомобіль Року в Україні 2020  Wingle 7 - перша модель, розроблена відповідно до нової стратегії Great Wall Pickup. Завдяки світлодіодним фарам, хромованим шестикутної решітці радіатора...

01 04 2024 9:10:22

Новый Volkswagen Golf GTI прибудет в Женеву

Новый Volkswagen Golf GTI прибудет в Женеву  На предстоящем автосалоне в Женеве Volkswagen представит сразу два новых «Гольфа»: Golf GTI и Golf GTDНа майбутньому автосалоні в Женеві Volkswagen представить одразу два нових "гольфи": Golf GTI і Golf GTD...

31 03 2024 4:21:26

Признаки того, что предстоит капитальный ремонт двигателя

Признаки того, что предстоит капитальный ремонт двигателя  Капитальный ремонт двигателя — это серьезно. Что выгоднее — восстановить мотор или избавиться от маш......

30 03 2024 13:16:24

Замена гидрокомпенсаторов Chevrolet Niva

Внедорожники Chevrolet Niva комплектуется двумя типами двигателей – 1,8-литровым Z18XE компании Opel......

29 03 2024 6:17:17

Первая заводская маршрутка Sprinter уже в Украине

Первая заводская маршрутка Sprinter уже в Украине  Прямо перед новогодними праздниками в Украину поставили первый заводской «пассажир» Mercedes-Benz Sprinter третьего поколенияПросто перед новорічними святами в Україну поставили перший заводський «пасажир» Mercedes-Benz Sprinter третього покоління...

28 03 2024 3:44:23

DS 7 Crossback: претендент на звання Автомобіль Року в Україні 2020

DS 7 Crossback: претендент на звання Автомобіль Року в Україні 2020  Преміальний французький бренд DS Automobiles з'явився у 2015 році, і вже незабаром, у 2017, світу було презентовано його першу модель -  кросовер DS 7...

27 03 2024 14:16:43

Безопасность детей на дорогах: полицейские провели мастеркласс для детей школы №182

Безопасность детей на дорогах: полицейские провели мастеркласс для детей школы №182  Главная цель проекта “Безопасность детей на дорогах” - силами журналистов, представителей бизнеса, полиции, местных властей и общественности сделать дорогу детей в школу безопаснее....

26 03 2024 9:44:47

Ferrari запатентовала двойное лобовое стекло

Инженеры Ferrari нашли способ улучшить безопасность и аэродинамику спорткаров.Інженери Ferrari знайшли спосіб поліпшити безпеку і аеродинаміку спорткарів...

25 03 2024 9:54:51

Экватор Дакар 2020 – стала известна причина отставания МАЗ

Экватор Дакар 2020 – стала известна причина отставания МАЗ  Пройдена половина гонки Дакар 2020, а капотный МАЗ никак не может догнать челнинские машины. И на это есть своя причина...

24 03 2024 22:48:51

Дефектовка блока цилиндров

Добрый день, уважаемые читатели. В статье мы узнаем, как выполняется дефектовка блока цилиндров двиг......

23 03 2024 18:25:48

В Киеве грузовик без тормозов натворил дел: пострадали 5 машин

В Киеве грузовик без тормозов натворил дел: пострадали 5 машин  Отказавшие тормоза редко приводят к добру, и сегодняшний случай, произошедший в Киеве, не стал исключением. Двигаясь по проспекту Науки, водитель...

22 03 2024 2:11:29

В Украине обнаружена 30летняя Волга с пробегом 840 км и сюрпризом

В Украине обнаружена 30летняя Волга с пробегом 840 км и сюрпризом  Вместе с ГАЗ-24-10 нашли мешок сгущенки и четыре ящика советской водки, разлитой в 80-х...

21 03 2024 4:38:58

Назван Топ-3 доступных японских кроссоверов

Назван Топ-3 доступных японских кроссоверов  На сегодняшний день кроссоверы занимают большую часть рынка и с каждым месяцем популярность таких ма......

20 03 2024 16:24:19

В России начинают массово устанавливать алкозамки на автомобили

В России начинают массово устанавливать алкозамки на автомобили  Похоже, европейский опыт не пройдет и мимо нашей страны. Запущен проект по внедрению в машины алкоза......

19 03 2024 20:25:48

Электрические внедорожники от стартапа из США: счастье Tesla, что у них пока нет завода

Электрические внедорожники от стартапа из США: счастье Tesla, что у них пока нет завода  Bollinger будет предлагать свою электрическую платформу сторонним компаниям...

18 03 2024 19:17:35

АВТОВАЗ представил LADA Vesta с вариатором

АВТОВАЗ представил LADA Vesta с вариатором  Седан LADA Vesta с вариатором продемонстрировали в рамках региональной конференции дилеров LADA. Отр......

17 03 2024 16:51:25

Установка электрозамка на УАЗ

Электрозамок на автомобиле УАЗ вещь незаменимая. Так как очень неудобно открывать водителю заднюю па......

16 03 2024 16:47:48

Посмотрите на самый длинный трек Hot Wheels (видео)

Посмотрите на самый длинный трек Hot Wheels (видео)  Энтузиасты Hot Wheels из Пенсильвании собрали 663-метровый трек для игрушечных машинокЕнтузіасти Hot Wheels із Пенсильванії зібрали 663-метровий трек для іграшкових машинок...

15 03 2024 17:39:55

Тест-драйв Honda Accord седьмого поколения Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей

Тест-драйв Honda Accord седьмого поколения  Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей Седьмое по счету поколение Honda Accord стало комфортнее, роскошнее и немного дороже предшественника, что оправдано более высоким уровнем оснащения. Была расширена и гамма модификаций: вдобавок к привычному седану был представлен универсал. И в данном тест-драйве речь пойдет о топ-версии Honda Accord Type-S, оснащенная 2,4-литровым двигателем мощностью 190 л.с!Перед создателями седьмого по счету поколения очень популярной, но в то же время и достаточно «серой» модели Accord стояла невероятно сложная задача – сделать автомобиль, привлекающий всеобщее внимание. Не вычурный, не кичливый, а именно интересный автомобиль. И у них получилось. Honda всегда была сильна в дизайне, что выгодно выделяло ее среди других «японцев», но этот Accord стал ее величайшим произведением – удивительно красивая машина. Стильная, немного агрессивная и в то же время роскошная, как представительский лимузин.Правда, таковой она кажется только спереди и сбоку, а вот «корма», несмотря на старания дизайнеров, слегка «подгуляла». Она, по единодушному мнению всех присутствовавших на тесте, получилась немного грузной и слишком массивной. Узкие полоски задних фонарей, «разбавленные» кругляшами стоп-сигналов и фонарей заднего хода, маленькая крышка багажника и огромный задний бампер – все вместе создает эффект визуально тяжелого «задка», как в Renault Symbol. Может, даже хуже: у «Рено» хотя бы есть оправдание – огромный по объему багажник, а вот новый Accord по этому параметру ничем не удивил.Удивил он другим: новое поколение, слегка увеличившись в размерах, сохранило прежнюю колесную базу. Причем, что интересно, колесная база «Аккорда» является одной из самых маленьких в среднем классе. Это странно: сейчас все производители стараются увеличить расстояние между колесами, что позволяет не только повысить плавность хода, но и значительно увеличить, в частности для задних пассажиров, прострaнcтво в салоне. У новой Honda Accord все, естественно, наоборот: и плавность хода не очень впечатляющая, и места для задних пассажиров маловато. С последним вообще проблема: если за рулем сидит человек выше среднего роста, который отодвинул переднее кресло, то сзади ноги девать пpaктически некуда. Хотя нужно отметить, что по всем остальным параметрам новый Accord стал гораздо дружелюбнее к пассажирам на заднем сиденье – диван стал удобнее, и места по ширине более чем достаточно.Но лучше всего в новом Accord сидеть спереди, в идеале – слева. Интерьер в этом поколении модели стал гораздо роскошнее, а главное теперь он не кажется совсем «пластиковым», как это было в предыдущих «Аккордах». Отделке Туре-S, однозначно впечатляет. Мягкий шершавый пластик, кожаные вставки, минимальные зазоры между панелями – просто высший класс.Honda есть Honda, и достаточно запустить мотор, чтобы в очередной раз убедиться в этом. В отличие от мощных «биммеров», Type-S на холостых оборотах лишь тихонько мурлычет, нисколько не подзуживая водителя специфичным «баритоном» мощного мотора. Двигателя вообще пpaктически не слышно, его шелестящий звук проникает в салон лишь тогда, когда выключена музыка и «климат», а также открыты все окна. А если слегка «поддать»? Поначалу ничего особенного, но после 4500 об/мин в голосе 2,4-литрового мотора с изменяемыми фазами газораспределения просыпается тот самый «вопль», который так радует поклонников автомобилей этой марки. И чем выше «задираешь» обороты, тем веселее едет автомобиль. Хотя и непонятно, какой эффект дает присутствие системы изменения фаз газораспределения? На «низах» машина абсолютно флегматичная, если не сказать больше. Тронуться с места без «подгазовки» – проблематично, равно как и заставить машину разгоняться в тот момент, когда стрелка тахометра лежит на отметке 1500 об/мин. До двух с половиной тысяч мотор просто отказывается показывать всю свою мощь – в этом режиме 2,4-литровый Type-S едет как базовая 1,8-литровая версия. Обидно? Обидно!Читайте также:   Тест-драйв Nissan Almera (Ниссан Альмера) – больше чем Logan, почти как LargusЕсли же надавить чуть поактивнее, мотор постепенно просыпается – после 4000 об/мин он оживает и действительно становится похож на те «крутильные» силовые агрегаты, благодаря которым Honda прославилась на весь мир. Видимо, это и есть его нормальный рабочий диапазон – с четырех тысяч до самого ограничителя. В этом диапазоне находится и пик крутящего момента – 220 Нм при 4500 об/мин, и хаpaктер мотора проявляется активнее. Да и ехать на Honda Accord Type-S интереснее именно в таком режиме, обгоняя всех и вся. Во-первых, звук на таких оборотах очень «заводной», а во-вторых, управляемость седьмого «Аккорда» настраивалась, похоже, именно на такие режимы. Это его стиль: быстрый разгон, плавное «облизывание» траектории, легкие скольжения в поворотах. Под такую «песню» настраивался весь автомобиль. Если в городском ритме движения мотор кажется немного вялым, то при хорошей «раскрутке» ему просто нет равных. Разгон до «сотни» всего за 7.9 секунды! Для четырехцилиндрового автомобиля, не оснащенного турбонаддувом и прочими «примочками», это очень хороший результат.Впрочем, если не зацикливаться на секундах, то после получаса вождения 190-сильного Accord Type-S приходит ощущение того, что этого «поголовья», похоже, маловато для такого стремительного с виду автомобиля. Даже при самом активном «отжигании» не возникает нормального для такой динамики чувства полета. То ли шумоизоляция слишком уж серьезная, то ли динамика разгона получилась слишком «ровной», что несколько гасит ощущение скорости. Разгон, даже при вдавленной в пол педали «газа», абсолютно не впечатляет: просто бодрый и довольно быстрый набор скорости. Можно «крутануть» мотор до самого ограничителя, но бодрости автомобилю это не придаст, а у вашего пассажира даже пульс не участится. Странно, автомобиль с таким дизайном должен, нет, просто обязан ездить так же напористо и агрессивно, как выглядит – хотелось бы хоть немного порезче. Но в «Аккорде» есть много чего интересною и помимо динамики.Это просто хорошо «вышколенный», скоростной и отлично управляемый автомобиль, который прекрасно ведет себя и на разбитых городских улочках, и на дуге затяжного поворота. Рулевое управление – просто эталон. Управлять «Аккордом» в вираже не только легко, но и приятно: информативность и четкость работы на высшем уровне. То же самое можно сказать и про привод 6-ступенчатой «механики» – передачи переключаются не только четко, но и «вкусно». Особенно когда работаешь «на понижение», в смысле переключаешься «вниз», передачи «втыкаются» как будто сами собой, без малейшего усилия со стороны водителя. И, несмотря на большое количество передач, ошибиться при переключении просто невозможно: привод КПП действительно достоин похвалы. Понравилась и настройка подвесок – инженеры и испытатели, надо понимать, с ведома маркетологов, оставили ходовую часть нового «Аккорда» такой же «зажигательной», как и у модели прошлого поколения. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Honda Accord Type-S – автомобиль, безусловно, интересный. Красивый, стильный, если так можно выразиться, почти европейский – особенно это касается интерьера. И если сравнивать его с моделью предыдущего поколения, то это, безусловно, шаг вперед, огромный шаг. Дизайн, качество проработки его интерьера, плавность хода и управляемость – по всем этим параметрам Honda Accord седьмого поколения действительно превзошла шестую версию, хотя та, нужно признать, также была весьма выдающимся автомобилем. Но если сравнивать новую Honda Accord с другими моделями среднего класса, к примеру, с BMW 3, Mercedes-Benz С-класса или Audi А4, на которых наверняка ориентировались японцы, то нельзя не заметить некоторые огрехи. Взять, например, колесную базу. Неизменные ее размеры – это что, попытка сэкономить, используя предыдущую платформу? Или же у японцев на этот счет имеется какое-то особое мнение – мол, колесная база и так достаточна?Читайте также:   Тест-драйв Subaru Impreza XVВпрочем, колесная база – это не самый важный параметр в автомобиле. Как показывают исследования, в последнее время потребители обращают больше внимания на «хаpaктер» автомобиля, нежели на его конструктивно-технические особенности. И в этом смысле новый «Аккорд» выглядит очень привлекательно: на фоне других «японцев» он вполне тянет на уровень дорогой британской или европейской модели. Так что можно сказать, что задача, поставленная перед творческой группой, выполнена. А что касается ходовых качеств, то в этом смысле новая Honda Accord стала даже немного лучше – быстрее, комфортабельнее и азapтнее в управлении. Осталось лишь подождать, пока под это шасси «подгонят» адекватно мощный двигатель…...

14 03 2024 18:44:52

Вы будете в шоке: что нужно сделать для ремонта сцепления у Ferrari

Вы будете в шоке: что нужно сделать для ремонта сцепления у Ferrari  Замена сцепления на Ferrari F50 включает в себя снятие задней части автомобиля...

13 03 2024 0:21:27

Автомобиль года в Украине 2020: новичок на рынке пикапов JAC T8

Автомобиль года в Украине 2020: новичок на рынке пикапов JAC T8  JAC T8 стал первым пикапом марки, который начал официально продаваться в Украине....

12 03 2024 3:31:39

Uber Shuttle теперь возит за Киев: маршруты

Uber Shuttle теперь возит за Киев: маршруты  Теперь маршрутки Uber Shuttle ездят в Бучу и Вишневое...

11 03 2024 6:27:14

Претенденти на звання Автомобіль Року в Україні 2020 в номінації «Малий кросовер»

Претенденти на звання Автомобіль Року в Україні 2020 в номінації «Малий кросовер»  Клас малих кросоверів останніми роками стає особливо популярний не лише у світі, але й в Україні. Причому для України такі автомобілі навіть цікавіші,...

10 03 2024 12:16:18

Новый подход к переоборудованию автомобилей в Украине (видео)

Новый подход к переоборудованию автомобилей в Украине (видео)  В понедельник, 10 февраля на территории компании «Автологистика Терминал» в Киевской области была презентована новая отечественная марка кузовных надстроек – Budda...

09 03 2024 20:17:36

Этот 86летний Bugatti продают по цене тысячи новеньких Renault Duster

Этот 86летний Bugatti продают по цене тысячи новеньких Renault Duster  Многие старые автомобили продаются за баснословные деньги. Однако этот Bugatti явно бьет все рекорды....

08 03 2024 20:25:32

Проточка тормозных дисков своими руками

Поверхность тормозных дисков изнашивается при торможении. Часто это происходит неравномерно. Одним и......

07 03 2024 7:59:42

В Киеве вернуть эвакуированный автомобиль можно с помощью смартфона

В Киеве обновили приложение Kyiv Smart City и теперь с его помощью можно не только узнать куда эвакуировали ваше авто за неправильную парковку, а и оплатить штрафУ Києві оновили додаток Kyiv Smart City, і тепер з його допомогою можна не тільки дізнатися, куди евакуювали ваше авто за неправильну парковку, а й сплатити штраф...

06 03 2024 22:38:11

Бьет руль на скорости 100-120 км /ч

Биение руля - не самое приятное, но довольно распространенное явление в автомобилях. Причин у этого......

05 03 2024 14:44:58

Эксклюзивный десантный Гелендваген продают по цене нового Porsche Cayenne

Эксклюзивный десантный Гелендваген продают по цене нового Porsche Cayenne  Mercedes 250GD прошел тщательную реставрацию и был доработанMercedes 250GD пройшов ретельну реставрацію і був доопрацьований...

04 03 2024 23:36:19

Еще:
Устройство автомобиля -1 :: Устройство автомобиля -2 :: Устройство автомобиля -3 :: Устройство автомобиля -4 :: Устройство автомобиля -5 :: Устройство автомобиля -6 :: Устройство автомобиля -7 :: Устройство автомобиля -8 :: Устройство автомобиля -9 :: Устройство автомобиля -10 ::