Тестдрайв SEAT Tarraco: сравниваем две версии одной модели > Тормоза и другие детали автомобиля
Тормоза придумал мудрый!    

Тестдрайв SEAT Tarraco: сравниваем две версии одной модели

Тестдрайв SEAT Tarraco: сравниваем две версии одной модели

С кроссовером SEAT Tarraco мы уже успели познакомиться во время небольшого презентационного тест-драйва. Теперь пришел черед изучить новый флагман испанской марки более детально, а заодно сравнить две разные версии Тарpaко между собой.

В наших руках оказались два полноприводных SEAT Tarraco с двухлитровыми дизельными двигателями, но с разной мощностью. Бежевый Тарpaко располагает 150-сильным агрегатом, а темно-зеленый укомплектован более мощным вариантом на 190 л.с. Коробки передачи у обоих кроссоверов одинаковы – 7-ступенчатый «робот» DSG.

Мы с вами где-то встречались

При взгляде на SEAT Tarraco в профиль, несложно уловить уже знакомые черты собрата по концерну VAG.  Речь идет о Volkswagen Tiguan Allspace. Даже производится Тарpaко вместе с короткобазной версией Тигуана на одном заводе в немецком Вольфсбурге (вариант Allspace собирают в Мексике). С другой стороны, чему удивляться в наше время массовой унификации? Но если поставить обе модели рядом, то отличия, конечно же, найдутся! Это полностью иное оформление передней и задней частей кроссовера. Корму Tarraco украшает сплошная перемычка между фонарями. В целом, дизайн “испанца” смотрится несколько эмоциональнее. Также не менее близкий родственник у этого испанца есть и в Чехии, а именно Skoda Kodiaq. По длине Тарpaко немного превосходит своих собратьев, но по ширине и высоте слегка уступает Кодьяку.

/

Внешне наши тестовые Tarraco отличаются только цветом, так как оба имеют топ-исполнение Xcellence, которое внешне легко опознать по огромным 19-дюймовым дискам Exclusive Negro с очень стильным дизайном.

А вот в салоне разница все же есть – за счет дополнительных опций. Менее мощный SEAT Tarraco щеголяет кожаной отделкой Black Vienna и панорамной крышей с люком. Кроме того, автомобиль оснащен камерами кругового обзора, 300-ваттной аудиосистемой Beats, а также адаптивным круиз-контролем. В свою очередь, 190-сильный Тарpaко кожей в салоне похвастаться не может, но зато имеет семиместную компоновку.

/

Честно говоря, в морозную погоду плюхаться в ледяное кожаное кресло менее приятно, чем в более теплое «базовое», обитое тканью и алькантарой. С другой стороны, подогрев сидений быстро «уравнивает шансы». Салон прогревается недолго – теплый воздух подается уже через пару минут после старта, а вот отсутствие в перечне такой «копеечной» опции, как подогрев руля сильно удивляет.

/

Полностью цифровая панель приборов положена всем Тарpaко по умолчанию и предлагает несколько вариантов оформления. Наиболее удобными являются классические круглые шкалы, а вот новомодная графика в стиле BMW  с очень мелкой оцифровкой усложняет быстрое считывание информации.

Мультимедийная система Tarraco располагает 8-дюймовым сенсорным экраном с хорошей отзывчивостью и удобством пользования, а также оснащена интерфейсом для подключения смартфона. Кроме того, доступно голосовое управление, но возможности этой функции весьма ограничены и не особо удобны.

Простор и вместительность

Снаружи SEAT Tarraco не выглядит огромным, но на самом деле он удачно скрадывает свои размеры. Кроссовер довольно крупный, что очень позитивно сказалось на свободном прострaнcтве в салоне. И если на передних местах это не особо ощутимо, то попадая на второй ряд сидений просто не веришь… ногам своим! Здесь очень просторно, места с избытком не только до передних кресел, но и по высоте. А дверной проем каков! Хочешь садись, хочешь входи, да хоть впрыгивай. За все это спасибо третьему ряду сидений, из-за которого инженеры “вынуждены” делать больший дверной проем и в целом несколько иначе распределять место в задней части автомобиля. Причем все это справедливо и для 5-местной версии – и простор и задний ряд здесь такие же.

/

И каково же пассажирам третьего ряда? Не будем обольщаться – Tarraco не микроавтобус, и два места в багажнике здесь скорее “юношеские”. Компания честно предупреждает, что ограничение по росту для их седоков составляет 160 см. Но не все так грустно: плоские, как плато, креслица способны принять и обычного взрослого. Да, мне с моими 1,82 было тесновато, но чувствовал я себя не стесненнее, чем в других машинах такого класса, где третий ряд является откидным. Само собой, чтобы устроиться здесь, сидения второго ряда придется немного сдвинуть вперед. Также их можно немного регулировать по углу наклона спинки. А посадку высадку на самую галерку облегчает широкая подножка на пороге.

/

Прячутся сидения в полу и раскладываются/складываются буквально в одно движение руки. Что же касается объема багажника, то тут дело обстоит следующим образом. У 5-местной версии он составляет 760 л., а у 7-местной 700 литров. Однако визуально разница едва ли уловима – пол багажного отделения 7-местной версии чуть-чуть выше. И его нельзя переставить на “ступеньку” ниже, как в 5-местной модификации.  А вот функциональность нисколько не пострадала. Спинки второго ряда в обоих случаях складываются по частям (40/20/40), шторку, прикрывающую багаж, можно спрятать в подполе, и там же, в подполе, живет “докатка”. 

/

 Вся разница – под капотом

Дизельный двигатель независимо от степени форсировки не передает никаких вибраций на органы управления и напоминает о себе лишь повышенным бурчанием при ускорениях. От остальных внешних шумов Тарpaко изолирован вроде бы неплохо, но все же не идеально. 

Повторное знакомство с SEAT Tarraco мы начали со 150-сильной версии. Первое на что обращаешь внимание трогаясь с места – это небольшая задемпфированность педали акселератора и некоторая инертность в разгоне. Тарpaко словно намекает, что семейной машине резкость ни к чему. Возможно, причина легкой задумчивости кроссовера кроется в “дизельгeйтных” апгрейдах всей линейки моторов концерна VAG, но не исключено, что таким образом берегут диски сцепления “робота” DSG. 

К самой роботизированной коробке за все время теста претензий не возникло. Агрегат без толчков перебирал свои семь ступеней, как вверх, так и вниз, не спотыкаясь между ними даже в заторах. Стоит отметить, что на 150-сильную дизельную версию ставится коробка DQ-381, а на более мощную 190-сильную – DQ500. К слову, эта модификация DSG считается достаточно надежной.

Поначалу за рулем Tarraco я не мог поверить, что в моих руках именно 150 сил. Может они не доступны все? Или сразу? Может, должно пройти какое-то время, пока машина начнет мне доверять? Но нет, ничего подобного. Просто до двух тысяч мотор не просто дремлет, он спит. Однозначно, Tarraco c таким мотором может ехать быстрее, но только если его хорошо “крутить”. В противном случае коробка очень быстро забирается на верхние ступени, например при 40+ км/ч может быть включена уже четвертая передача! Попробуй-ка ускориться при таких условиях…    

Пересаживаюсь за руль версии на 190 л.с. и сразу понимаю, чего именно мне не хватало в Тарpaко! Дополнительные сорок “лошадок” вроде бы не такая большая прибавка, но ощущаются они при первой же попытке проскочить через свободное окно в плотном потоке. Более мощная машина едет резвее и веселее, и хотя упомянутая “спячка” присуща и ей, здесь она не так ярко выражена. Получается, что в городе кроссовер демонстрирует более флегматичное поведение, а на трассе – более динамичное. 

Но в обоих версиях есть возможность подкорректировать поведение автомобиля. Во-первых, у вас есть подрулевые лепестки, во-вторых – спорт-режим коробки. А это уже подспорье, если необходимо ехать резвее. Хотите комплексных изменений? Тогда к вашим услугам 5 режимов движения, от Эко до Снежного, плюс возможность создать свой профиль настроек. 

К сожалению, полноценно сравнить экономичность двигателей нам не удалось, так как менее мощный вариант SEAT Tarraco эксплуатировался в очень специфическом режиме с почти часовыми простоями с включенным мотором, а также на скорости 1 км/ч в предновогодних пробках. Но все же была замечена тенденция: 150-сильная версия норовит подъесть где-то на литр больше. Ее расход составил под 10 литров, в то время как 190-сильная машина потрeбляла 8-9 литров на “сотню” в городе.

 

Зато в полной мере удалось оценить адаптивный круиз-контроль на трассе, работающий в диапазоне от 30 до 210 км/ч. Тарpaко без проблем сохранял выбранную дистанцию, бодро ускоряясь и притормаживая, правда иногда немного пугаясь любителей ехать по самому краю своей полосы, но я и сам их побаиваюсь.

А вот систему контроля усталости лучше отключить, иначе эта функция периодически будет выключать аудиосистему и сигнализировать вам о том, что вы по ее мнению недостаточно внимательно смотрите на дорогу. На пятый-шестой раз – это уже сильно действует на нервы. Тем более, что убавлять звук шикарной акустики Beats – просто преступление.   

Подвеска SEAT Tarraco не допускает излишних кренов в поворотах, а также не раздражает продольной раскачкой и шумом в работе. При этом жесткой ходовую часть кроссовера тоже не назовешь. Инженерам удалось добиться отличного баланса между управляемостью и комфортом. А если поехать побыстрее, то сможет порадовать фирменными сеатовскими повадками.   

Еще одним безоговорочным плюсом SEAT Tarraco является превосходная полностью светодиодная оптика, которая по умолчанию присутствует в списке оснащениях обеих комлектаций. Напрягать глаза двигаясь по незнакомой местности без единого фонаря совершенно не приходится, чему способствует еще и очень эффективная подсветка поворотов. 

Что почем?

В максимальной комплектации Xcellence SEAT Tarraco с дизелем на 150 л.с. стоит 901 645 грн (около $38 000), а 190-сильный вариант оценили в 946 228 грн (около $40 000). Стоит ли доплачивать за более мощную модификацию? Для тех, кто предпочитает активный драйв – да, стоит. Если же вы спокойный водитель, педантично соблюдающий все скоростные ограничения, то вам с головой хватит и 150 сил.

Также отметим, что наши тестовые версии дополнительно упакованы несколькими дорогостоящими опциями. В итоге цена бежевого Тарpaко выросла до 1 046 852 грн (около $44 000), а прайс на темно-зеленый кроссовер составил  1 102 469 грн (около $46 500). 

За счет допоборудования оба кроссовера подорожали примерно на шесть тысяч долларов, но так ли важны некоторые из этих опций. Например, панорамный люк или “детский” третий ряд сидений явно не относятся к вещам первой необходимости, но при этом позволят сэкономить более двух тысяч долларов. Еще двушку можно скинуть отказавшись от навигации и кожаного интерьера. 

Кто-то может сказать, что и 40 тысяч это слишком дорого для Сеата, но, во-первых, это флагманская модель бренда. А во-вторых, почему автомобиль с немецким качеством исполнения должен стоить дешевле своих азиатских конкурентов? Хотя, если сравнить Тарpaко, например, с новым Hyundai Santa Fe за 55 тысяч, то получается действительно дешевле.

По большому счету, марка SEAT на украинском рынке является одной из недооцененных, и эту ситуацию давно уже пора исправить.


Автомобиль года в Украине 2020: премиумкроссовер DS 7 Crossback

Автомобиль года в Украине 2020: премиумкроссовер DS 7 Crossback   DS 7 Crossback стал первой моделью, выпущенной уже под самостоятельным брендом DS в 2017 году....

07 05 2024 5:15:38

Замена масла и масляного фильтра Лада Приора

Замена масла и масляного фильтра Лада Приора  Приобрели отечественный автомобиль марки Lada Priora ВАЗ 2170 и не знаете как наиболее выгодно выпол......

06 05 2024 11:44:52

Тюнинг мотоциклов

Тюнинг мотоциклов  Человек устроен очень странно. Все время стремится что-то построить, а чаще сломать. Таким образом п......

05 05 2024 17:28:14

Автозапуск двигателя своими руками

Автозапуск двигателя своими руками  Наверное, многие уже слышали про дистанционный запуск двигателя автомобиля, недавно мы уже публикова......

04 05 2024 9:12:20

За эту редчайшую BMW 1980х годов просят 650 000 евро

За эту редчайшую BMW 1980х годов просят 650 000 евро  На продажу выставили редчайшую среднемоторную BMW M1 1980 годаНа продаж виставили рідкісну середньомоторну BMW M1 1980 року...

03 05 2024 11:45:47

DS 7 Crossback. Вы должны это увидеть!

DS 7 Crossback. Вы должны это увидеть!  Сегодня у нас на обзоре совершенно совершенно новый и пока что малоизвестный на нашем рынке автомоби......

02 05 2024 1:13:12

Toyota Land Cruiser 200 – лучший тюнинг года (видео)

Toyota Land Cruiser 200 – лучший тюнинг года (видео)  В Киеве замечен внедорожник Toyota Land Cruiser 200 в эксклюзивном исполнении Magnum от украинского тюнинг-ателье AutoLife...

01 05 2024 5:29:21

На продажу выставлен сорокалетний Lincoln Continental Mark VI

На продажу выставлен сорокалетний Lincoln Continental Mark VI   Хотя Lincoln Continental Mark VI 1980 года не пользуется большим спросом у коллекционеров, но этот автомобиль настоящая находка. Сейчас его оценивают почти в $28 тысячХоча Lincoln Continental Mark VI 1980 року не має великого попиту у колекціонерів, але цей автомобіль справжня знахідка. Зараз його оцінюють майже в $28 тисяч...

30 04 2024 20:23:42

Nokian Tyres приняла участие в Международном конгрессе безопасности на трaнcпорте

Nokian Tyres приняла участие в Международном конгрессе безопасности на трaнcпорте   С 11 по 17 ноября в Украине проходит Неделя безопасности дорожного движения. Традиционно этот еженедельник призван привлечь внимание общества к сложнейшей...

29 04 2024 7:57:35

Что общего у пикапа Tesla с ВАЗ2108 и другие мемы про новый электрокар

Что общего у пикапа Tesla с ВАЗ2108 и другие мемы про новый электрокар  Лучшие мемы про пикап Tesla CybertrackНайкращі меми про пікап Tesla Cybertrack...

28 04 2024 13:17:35

Как быстро "пробить" авто по всем базам

Как быстро "пробить" авто по всем базам  Если вы часто сталкивались с покупкой или же продажей автомобилей, то, наверняка, встречались с опре......

27 04 2024 6:19:17

В Украину пришли краныманипуляторы и ямобуры марки Kanglim

В Украину пришли краныманипуляторы и ямобуры марки Kanglim  Завод спецтехники «Техкомплект» выводит на отечественный рынок краны-манипуляторы и бурокраны известного южнокорейского производителя KANGLIMЗавод спецтехніки "Техкомплект" виводить на вітчизняний ринок крани-маніпулятори та бурокрани відомого південнокорейського виробника KANGLIM...

26 04 2024 9:54:35

Morris JE – знаковый британский электромобиль 2021 года

Morris JE – знаковый британский электромобиль 2021 года  Новый стартап Morris Commercial возрождает былую славу легких развозных автомобилей одноименной британской марки с новым электрофургоном, выпуск которого начнется уже в 2021 годуНовий стартап Morris Commercial відроджує колишню славу легких розвізних автомобілів однойменної британської марки з новим електрофургоном, випуск якого розпочнеться вже у 2021 році...

25 04 2024 21:38:18

Вездеход КрАЗ6322 когда родной кабины мало (видео)

Вездеход КрАЗ6322  когда родной кабины мало (видео)  На службе у АК «Киевводоканал» есть очень интересный грузовик КрАЗ-6322 (6х6), который модернизировали своими силами местные КулибиныНа службі у АК "Київводоканал" є дуже цікава вантажівка КрАЗ-6322 (6х6), яку модернізували своїми силами місцеві Кулібіни...

24 04 2024 5:57:25

С заботой о клиенте: Bosch car service

С заботой о клиенте: Bosch car service   Каждый автовладелец рано или поздно сталкивается с необходимостью ремонта своего авто. Порой достаточно сложно найти СТО, которое полностью удовлетворило...

23 04 2024 0:19:20

MercedesBenz O 321 H/HL или назад в будущее на автобусе

MercedesBenz O 321 H/HL или назад в будущее на автобусе  В этом году исполняется 65 лет с начала выпуска Mercedes-Benz O 321 H/HL – машины, которая вывела компанию в ведущего производителя автобусовЦього року виповнюється 65 років з початку випуску Mercedes-Benz O 321 H/ HL – машини, яка вивела компанію у провідні виробники автобусів...

22 04 2024 19:19:19

Гидравлика нового поколения в Украине — есть, ли перспективы

Гидравлика нового поколения в Украине — есть, ли перспективы  Компании, которые, ранее занимались реализацией устройств гидравлики, начали сами изготавливать гидравлическое оборудование. Что, в будущем, дает надежду на более высокие темпы развития отечественного производства гидравлики...

21 04 2024 20:31:46

Электробусы Flixbus неожиданная проблема с батареями и билетами

Электробусы Flixbus  неожиданная проблема с батареями и билетами  Крупнейший автобусный оператор на междугородном сообщении - Flixbus объявляет о закрытии маршрута с электробусами китайского производства...

20 04 2024 4:39:51

Как снять сцепление

Как снять сцепление  Сцепление автомобиля является одним из самых главных компонентов трaнcмиссии. Именно оно при переклю......

19 04 2024 8:21:44

Брошенный в Украине: Opel Omega с мотором 3.6 и КПП от Corvette

Брошенный в Украине: Opel Omega с мотором 3.6 и КПП от Corvette  В Украине нашли уникальный Opel Lotus OmegaВ Україні знайшли унікальний Opel Lotus Omega...

18 04 2024 14:45:27

НТУ отметил свой День Рождения показом яркого суперкара (видео)

НТУ отметил свой День Рождения показом яркого суперкара (видео)  В Киеве 14 ноября прошли торжественные мероприятия по случаю 75-летия Национального трaнcпортного университета. Перед центральным входом в альма-матер засветился тюнингованный суперкар McLaren 650SУ Києві 14 листопада відбулися урочисті заходи з нагоди 75-річчя Національного трaнcпортного університету. Перед центральним входом в альма-матер засвітився тюнінгований суперкар McLaren 650S...

17 04 2024 11:23:10

Установка противотуманных фар на Лада Гранта

Сегодня будем делать установку противотуманных фар на Лада Гранту. В установке противотуманных фар,......

16 04 2024 21:24:42

Как менять масло в гидроусилителе руля

Как менять масло в гидроусилителе руля  В регламенте техобслуживания автомобилей указывается периодичность замены моторного масла в двигател......

15 04 2024 15:43:39

Отмечаем смену гендерной идентичности Audi Q3

Отмечаем смену гендерной идентичности Audi Q3  Маленький автомобиль ― значит женский. Есть ещё в каких-то цивилизованных странах столь сильная догм......

14 04 2024 4:35:15

Тест-драйв Chrysler Grand Voyager Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей

Тест-драйв Chrysler Grand Voyager  Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей В России предлагают самые разные компактвэны, но полноразмерных авто с таким кузовом очень мало. Например, Chrysler Grand Voyager. Этот автомобиль немного длиннее компактов на 500 мм, его оснастили намного лучше и его стоимость в два раза выше, в отличии от других.Летом были проведены изменения, и Chrysler усовершенствовал свой минивэн, и нам удалось в числе первых опробовать на деле Grand Voyager 2012 модельного года. Если говорить о внешности, то автомобиль не имеет особых отличий от дорестайлингового варианта. Узнать его можно, в первую очередь по новому узкому логотипу, на котором нет фирменного желтого кружка, по хромированной горизонтальной полоске, расположенной в нижней части на переднем бампере. Кроме того, фальшрадиаторная решетка теперь имеет дополнительное лезвие, немного изменилась форма противотуманных фар.Главные черты Chrysler Grand Voyager решил разделить с Jeep Grand Cherokee. Кресло водителя и оснащение деталей управления у машин максимально похожи, и некоторые элементы, как магнитола, клавиши, расположенные на руле и кнопка запуска мотора, блок климат-контроля, одинаковы. Сюда относится и шкала приборов, однако у “Крайслера” они сделаны намного интереснее. Если говорить об остальном, Grand Voyager очень даже продвинут. Подлокотники у этого авто выполнены в соответствии с каждым креслом, основную консоль украшают модные аналоговые часы, ручки на дверях светятся в момент открывания, педальный узел можно регулировать по вылету, а у бардачка теперь 2 секции. Идеальное сочетание светлого низа и темного верха, в качестве дополнения можно отметить вставки, выполненные под черное дерево и великолепную кожу, что позволило бы говорить о премиум-классе, но всё портит немного “торпедо”, выполненное из пластика. Однако в процессе езды панель не скрипит и не дребезжит.Автомобиль оснастили трехзонным климат-контролем, этого вполне достаточно для быстро прогревания просторного салона. В холодную погоду водитель может также включить подогрев руля.Конкурентное достоинство вэна от Chrysler представлено в виде гибкой трaнcформации салона. Благодаря нехитрым манипуляциям два ряда кресел можно полностью убрать в пол, и тем самым получить ровную площадку. Задний диван можно сложить при помощи кнопок (опция). В итоге, образуемое полезное прострaнcтво, которое может достигать 4077 литров.Иная фишка этой машины – это невероятные мультимедийные возможности. К которым можно отнести аудиосистему из 9 колонок, имеющую усилитель и сабвуфер, основное устройство с сенсорным монитором, поддерживающий форматы MP3/WMA/JPEG и встроенным накопителем, порт USB и AUX. В виде дополнительного оборудования стоит отметить раздельную видеосистему для пассажиров, сидящих на втором и третьем ряду сидений ( пара 9-дюймовых мониторов, DVD-проигрыватель, беспроводные наушники, пульт дистанционного управления). Это сделано для того, чтобы в путешествии члeны семьи могли смотреть любимые фильмы. Центральный бокс имеет несколько уровней, что вмещает множество различных предметов (аналогичный только у нового авто Opel Meriva). Но если и его окажется недостаточно, выручить сможет большой двойной бардачок.Отметим, что в стандартном “драйве” автомобиль прекрасно держит себя в руках, поскольку вэны приобретают не для гонок. Наверное, КПП переключает передачи немного медленно и аккуратно, инженеры компании решили перестраховаться, и настроили основной режим работы движка и коробки на комфортный лад....

13 04 2024 14:28:31

11летнего фаната GTA поймали за рулем настоящего автомобиля

11летнего фаната GTA поймали за рулем настоящего автомобиля  Оказалось, что парня просто отправили покататься родители, чтобы он не надоедал им своими игрушками....

12 04 2024 22:26:29

Новый седан Hyundai стал хитом продаж

Новый седан Hyundai стал хитом продаж  Обновленный Hyundai Grandeur оказался очень популярным...

11 04 2024 9:40:25

Lamborghini представила гоночную версию кроссовера Urus

Итальянская компания Lamborghini представила модель Urus ST-X — гоночную версию серийного кроссовера......

10 04 2024 21:57:12

Лучший компактный кроссовер 2020 года в Украине

Лучший компактный кроссовер 2020 года в Украине  Сегодня кроссоверы – один из самых популярных классов автомобилей в Украине. Их любят за высокую посадку, вместимость и, конечно же, лучшую проходимость...

09 04 2024 12:58:32

Toyota GT86 Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей

Toyota GT86  Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей Никакого турбонаддува, никакой переселективной коробки передач, никакой активной подвески; просто автомобиль в чистом виде. Это идея нового спортивного автомобиля Toyota. Но то, что это напоминает в некотором роде ретро, ещё не означает, что GT86 не газует по технологическому краю…Toyota бросает вызов со своей новой GT86. Во времена, когда технолог ии ради самих технологий становятся нормой, создать спортивный автомобиль в чистом виде, без примесей – это поступок.В конце концов, большинство двигателей предлагают свой «боезапас». За сколько секунд он разовьёт скорость 100 км/час? И т.д. Но не GT86, который уделяет внимание ценностям старой школы, таким как быстрота, отклик и реакция.Нельзя сказать, что под капотом находится престарелый ветеран. Там установлен 4-цилиндровый оппозитный двигатель, снабжённый системой комбинированного впрыска D-4S. В результате мы получаем 200 л.с. при 7000 об/мин – впечатляющий результат для 2-литровового двигателя без турбонаддува.Конечно, заявленные выброс СО2181 г/км и расход топлива 6,53 л/100 км настораживают. Но, эй! Это цена, которую вы платите за мускульную силу старой школы. Фактически, в действительности, комбинация скромной 1240-килограммовой массы GT86 и технологии с прямым впрыском топлива очень эффективна для спортивного автомобиля. На шоссе вы это оцените.У GT86 центр тяжести находится всего в 46 см от земли – э то ниже, чем у Porsche Cayman. Но зато здесь почти совершенное распределение веса 50/50 между передней и задней осями, достигнутое за счёт настроек шасси.Запросы техноманов также не проигнорированы. За дополнительную плату вы можете получить Toyota Touch & Go (или «entermation», если угодно), которая может использовать Google Maps и отображать ЗD-модели городов. Также дополнительно вы можете приобрести стереосистему JBL Впрочем, возможны и другие варианты. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});На прямой трассе GT86 – не самый скоростной автомобиль. До 100 км/час он разгоняется за семь с небольшим секунд и максимальная скорость у него 226 км/час. Но у него всё сбалансировано и продуманно и, пожалуй, это самый восхитительный автомобиль после Lotus Elise.Забудьте о дымящихся шинах, у GT86 множество других достоинств: рулевое управление, шасси, внутренняя отделка. Всё э го делает его одним из самых современных и изящных спортивных автомобилей....

08 04 2024 7:36:34

Дан старт продажам нового поколения Renault Captur

Дан старт продажам нового поколения Renault Captur  Компанией Renault дан старт продажам новой генерации своего кроссовера Captur. Новинку предложат пок......

07 04 2024 16:49:54

Просто фантастика – грузовик для перевозки меда в Украине (видео)

Просто фантастика – грузовик для перевозки меда в Украине (видео)  Этот грузовик DAF CF75 cразу выделяется из трaнcпортного потока благодаря своему супераэродинамичному кузову-фургонуЦя вантажівка DAF CF75 одразу виділяється в трaнcпортному потоці завдяки своєму супераеродинамічному кузову-фургону...

06 04 2024 17:52:28

Что придумали люди, чтобы ходить в туалет в машине

Что придумали люди, чтобы ходить в туалет в машине  В условиях многочасовых пробок проблема довольно насущная. Представьте себе: три-четыре ряда машин,......

05 04 2024 7:37:44

Opet: как и где выпускают новое для Украины моторное масло

Opet: как и где выпускают новое для Украины моторное масло  Смотрим на новый инновационный завод по производству моторных масел Opet (Опэт)Дивимося на новий інноваційний завод з виробництва моторних олив Opet (Опет)...

04 04 2024 15:10:58

Выбор компрессора для покраски авто

Выбор компрессора для покраски авто  Достаточный запас воздуха – жизненно необходимое условие нормальной работы пневмоинструмента. Именно......

03 04 2024 15:25:10

Черный лед стал причиной массового ДТП на трассе (видео)

Черный лед стал причиной массового ДТП на трассе (видео)  На небольшом участке дороги в аварию попали минимум пять авто...

02 04 2024 9:21:59

Эвакуировали автомобиль: что делать и где забрать?

Эвакуировали автомобиль: что делать и где забрать?  Как быть и куда идти, если вы не обнаружили свой автомобиль на том месте, где оставили? Или же пошаговая инструкция по его возвращению на собственном опыте....

01 04 2024 21:48:34

Лучший автомобиль из среднего и бизнес классов 2020 года в Украине

Лучший автомобиль из среднего и бизнес классов 2020 года в Украине   Результаты голосования акции "Автомобиль года в Украине 2020" подсчитаны, а значит уже известно, какая машина по праву может считаться лучшей в своем классе....

31 03 2024 20:23:36

Гибриды в Украине: на рынке зафиксирован рост в два раза

Гибриды в Украине: на рынке зафиксирован рост в два раза Рынок автомобилей в Украине в последнее время демонстрирует позитивную динамику. Гибриды также усилили свои позиции, включая и новые авто...

30 03 2024 1:12:54

Как определить, что АКП скоро сломается

Как определить, что АКП скоро сломается  АКП, как и любой другой агрегат трaнcпортного средства, может выйти из строя в любой момент. Но возн......

29 03 2024 20:50:30

Зерноуброчные комбайны YTO пришли в Украину (фото)

Зерноуброчные комбайны YTO пришли в Украину (фото)  На выставке "АгроВесна/Зерновые Технологии" в Киеве дебютировали зерноуборочные комбайны китайского производителя YTOНа виставці "АгроВесна/Зернові технології" в Києві дебютували зернозбиральні комбайни китайського виробника YTO...

28 03 2024 4:25:58

Новый электрокроссовер Ford: американский дизайн и немецкая техника

Новый электрокроссовер Ford: американский дизайн и немецкая техника  Компактный электрокар Ford будет использовать платформу Volkswagen МЕВ...

27 03 2024 14:44:26

Регулировка подшипников ступицы переднего колеса УАЗ

Регулировка подшипников ступицы переднего колеса УАЗ  При слишком большом люфте в подшипниках во время движения возникают удары, разрушающие подшипники, в......

26 03 2024 7:39:56

«Фольксваген Поло» 2019 в новом кузове: комплектации и цены, дата выхода в в России, фото и видео автомобиля

«Фольксваген Поло» 2019 в новом кузове: комплектации и цены, дата выхода в в России, фото и видео автомобиля Volkswagen Polo стал тем самым «народным» автомобилем, о разработке которого мечтали в тридцатых годах прошлого столетия фюрер Адольф Гитлер и талантливый немецкий конструктор Фердинанд Порше. Компактный, экономичный, недорогой – вот качества, привлекающие к нему потребителей не только в Германии, но и во всем мире.Импульсом для его появления стал нефтяной кризис, свирепствовавший в мире в начале семидесятых. Резкий скачок цен на топливо заставил автолюбителей и, соответственно, производителей машин искать более экономичные варианты. Возрос спрос на небольшие модели, потрeблявшие минимальное количество дорогого горючего.Первое поколение «Фольксваген Поло» появилось в 1975 году. Оно полностью отвечало требованиям времени: компактные габариты, умеренный расход бензина. Несмотря на то, что вскоре ситуация с нефтью стабилизировалась, модель осталась на ведущих позициях всевозможных рейтингов популярности на долгие годы. В 2010 году Polo признан автомобилем года.Автомобиль класса B+ от VW Group производится в различных кузовах. Это может быть: седан, хэтчбек, универсал и даже грузопассажирский фургон под названием Caddy. На европейском рынке большей популярностью пользуется кузов hatchback, у российских автолюбителей – sedan.В настоящее время в России ждут появления VI генерации востребованного авто. К официальным дилерам машины будут приходить с конвейера Калужского автозавода, филиала немецкого концерна.Что нового в модели 2019 года?Ее презентация состоялась в Берлине 16 июня 2017 года. Старт продаж начался в Бразилии, где модель также пользуется большим спросом. На рынке этой страны она выступает под названием Virtus.Расскажем, чем отличается новая генерация от прежнего поколения:«Фольксваген Поло» 2019 в настоящее время выпускается только с пятью дверьми. Руководство концерна считает: трехдверный вариант изжил себя.Появилась новая платформа AQB-AO, сменившая AO-5. Она позаимствована у сородичей по концерну Seat Ibiza, Skoda Fabia. Благодаря применению «фирменной» архитектуры машина увеличилась в размерах, незначительно потяжелела.Установлена светодиодная оптика в осветительных приборах.Новые кузовные детали, которые появились в связи с появлением нового основания.Изменения в тюнинге.Увеличение прострaнcтвенного объема салона и багажного отделения, также произошедшее за счет применения платформы AQB-AO.Использование более «продвинутых» систем безопасности и прочей прогрессивной оснастки авто.Под капотом появились новые варианты силовых агрегатов.Жесткость кузова на кручение усилилась на 28%.Появилась возможность выбора внешнего вида.Volkswagen Polo 2019, не претерпев революционных изменений в экстерьере, значительно прибавил в технической оснащенности. В нем задействованы новые разработки конструкторов Вольфсбурга. Однако повышения цен в связи с этим не произошло. Автомобиль по-прежнему остается доступным для широкого круга автолюбителей.ЭкстерьерИзменения произошли незначительные. Он сохранил симпатичные черты внешнего вида пятой генерации. Автомобиль выглядит более ярким, спортивным, стремительным. В его экстерьере без труда можно разглядеть фамильные черты семейства автомобилей Volkswagen Group.Новая, более габаритная платформа, повлекла за собой установку кузовных деталей, отличающихся в размерах от прежних.«Фольксваген Поло» 2019 обладает следующими параметрами: 4 480 х 1 751 х 1 468 мм, колесная база 2 650 мм. Ориентация на спортивный стиль повлекла за собой улучшение динамических качеств и снижение дорожного просвета. Теперь клиренс равен 148 мм по сравнению с 170 мм – у 5-го поколения.Оптические приборы получили новую форму. Исходя из тенденции развития автомобильной моды, фары стали зауженными. Не обошлось без светодиодных гирлянд. С их помощью работают габаритные огни, а в топовых комплектациях установлено LED-освещение ближнего и дальнего света.Переднюю часть авто украшает сложная комбинация бампера с большим воздухозаборником, которую логически завершают узкие противотуманные фары. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Корма выполнена в классическом стиле, которую оживляет рельефная крышка багажника. В конструкции седана установлен один узкий патрубок выхлопной системы, который с трудом можно разглядеть под бампером. В корпусе хэтчбек оформление задней части смотрится интереснее. Массивные фонари, спойлер, завершающий крышу, большое заднее стекло в двери, мощный бампер добавляют солидности к облику «Поло».Читайте также:   Volkswagen Atlas Cross Sport 2019Производители предлагают покупателям на выбор несколько вариантов оформления экстерьера:Trendline;Comfortline;Highline;Beats;GTI.Но и это еще не всё. Можно также выбирать между пакетами тюнинга:– R-Line,– Black,– Style.Они отличаются между собой обвесом, видом бамперов, дисками колес и другими элементами.При покупке этой машины автолюбителям предстоит решить сложную задачу. Им предлагается широкая цветовая палитра, состоящая из 14 вариантов, 12 видов размеров колес и 11 различных отделочных материалов для отделки сидений.Интерьер и оборудование«Фольксваген» поразил экспертов оформлением и оснасткой салона нового поколения Polo. Похожего интерьера у автомобилей бюджетного класса в мире не существует.Внутри автомобиля стало просторнее, в том числе и на заднем ряду, где свободно убираются три пассажира. Установлены удобные кресла с регулировкой и поддержкой по бокам, мультируль спортивного типа с тремя спицами.Большая площадь остекления дает возможность правильно оценить дорожную ситуацию водителю, а пассажирам – любоваться окружающим ландшафтом. Можно отметить, что отделочные материалы не самого высокого качества, но не будем забывать про демократичную стоимость авто.Главное – не в этом, а в новой приборной панели. Развернутая в сторону водителя, она представляет теперь единую информационную систему управления. Блок бортового компьютера с навигатором соединен в Volkswagen Polo 2019 с модулем мультимедийной системы. Последняя напичкана различными приложениями, сервисом VW, имеет выход в интернет. Оснащенность, размер дисплей (от 6,5 до 8 дюймов) соответственно возрастает с улучшением комплектации модели.Минимизировано количество механических ручек управления. Главная новинка, ее можно установить в качестве дополнительного оборудования: виртуальная панель. Она выводит всю нужную информацию на табло в том виде, который удобен водителю.Немецкие производители позаботились и о безопасности пассажиров. Машина оснащена различными системами защиты: подушки airbag, ABS, EBD и др. По итогам ответственных краш-тестов EuroNCAP, «Поло» шестого поколения получила 5 звезд.Увеличение габаритов также способствовало увеличению площади багажника. Теперь его размеры у седана – 521 л, хэтчбека – 351 л. При трaнcформации кресел заднего ряда объем возрастает в полтора раза.Технические хаpaктеристики «Фольксваген Поло» 2019Чем всегда радуют производители из Вольфсбурга, так это большим разнообразием силовых агрегатов. Новое поколение Polo также предоставит повод для размышлений при выборе нужного мотора.Представляем ассортимент бензиновых двигателей, которые предназначены для российского рынка:обычный ДВС 1.6 л мощностью 90 л. с. Работает с пятиступенчатой механической КПП;форсированный мотор также 1.6 л со 110 л. с. К нему можно установить аналогичную «ручку – пятиступку» или автомат с 7-ю ступенями переключения;турбо мотор 1.4 л с 125 «лошадками» под капотом.Европейский хэтчбек оснащен богаче:бензиновый двигатель MPI 0 л с двумя вариантами мощности 65 и 75 л. с. С ними работает механическая «пятиступка»;турбо мотор TSI0 л также имеет два варианта мощности: 95 и 115 «лошадей»;новый «движок» TGI0 л (на метане) с 90 л. с.;дизельный двигатель 1.6 с двумя вариантами: 80 и 95 л. с.;ДВС 1.6 л с 95 и 115 л. с. Они взаимодействуют с пятиступенчатой и шестиступенчатой МКПП, соответственно. Также в некоторых комплектациях с ними возможна установка семиступенчатой АКПП (DSG);топовый вариант из силовых агрегатов «Поло»: TSI0 л, обладающий 200 л. с.По словам руководства концерна и судя по первым продажам в Европе и Бразилии, моторы до 100 л. с. будут взаимодействовать с пятиступенчатой механической коробкой передач. Более мощным двигателям достанется «шестиступка» МКПП или, в качестве дополнительной комплектации семиступенчатая роботизированная коробка DSG.Читайте также:   Alfa Romeo 4CРасскажем про динамические показатели двух «движков», которые будут предложены российским автолюбителям.МоторМаксимальная скорость(км/час)Разгон до 100 км/час(сек)Расход топлива(л)1.6 л 90 л. с.17811,25,71.6 л 110 л. с.19110,45,8Возможны, как утверждают представители Volkswagen Group, изменения в модельном ряду силовых агрегатов для различных рынков.Комплектации и ценыКоличество комплектаций у «Фольксваген Поло» 2019 также дает потребителю повод для раздумий: какую выбрать. Их – пять:Conceptline;Trendline;Life;Comfortline;Highline.Главную изюминку, самые последние разработки конструкторов из Вольфсбурга, производители включили в дополнительный платный пакет.Расскажем вкратце о стандартных вариантах.Conceptline, базовая оснастка. В нее входят следующие опции:регулировка сидения водителя по высоте;электрические стеклоподъемники всех окон;бортовой компьютер;регулировка рулевой колонки;центральный замок;система ABS.Комплектация оснащена двигателем мощностью 90 л. с и механической КПП. Стоимость такого варианта вполне доступна широкому кругу автолюбителей: от 630 тыс. руб.Trendline. Этот вариант дублирует минимальную версию, с той лишь разницей, что в стандартном варианте находится кондиционер. Цена комплектации – 699 тыс. руб.Покупатель имеет возможность добавить солидное количество опций из дополнительной комплектации:подогрев заднего стекла и передних сидений;система «свободные руки» для разговора по телефону;колесные диски из алюминия;электрорегулировка обогрев боковых зеркал;система ESP;боковые подушки безопасности.Также за деньги (45 тыс. руб.) можно установить форсированный «движок» 110 л. с.Life. Все перечисленные опции входят в состав этой комплектации. Из дополнительного оборудования можно установить климат-контроль, а задний ряд кресел сделать трaнcформируемым. Стоимость такого варианта – 745 тыс. руб.Comfortline. Помимо всего предыдущего функционала появятся:обогрев форсунок омывателя ветрового стекла;отделка кожей руля, ручки коробки передач, «ручника»;боковые зеркала, ручки дверей окрашенные в цвет кузова;Есть возможность установки за оплату парктроника заднего вида, противотуманных фар. Стоимость этого варианта – 765 тыс. руб.Highline. Как и в других комплектациях, этот вариант имеет стандартное размещение, входящее в стоимость авто, и оборудование, которое можно приобрести за деньги.В машину автоматически входят следующие опции:климат-контроль;бортовой компьютер;ABS;зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом;подогрев передних кресел;«противотуманки»;электропривод всех стеклоподъемников;система hands free/Bluetooth.В этом варианте стоит силовой агрегат мощностью 110 л. с. Дополнительно можно заказать установку более мощного мотора, а также датчиков дождя и света, круиз-контроль, систему ESP, парктроник, ксеноновые огни, цвет «металлик».Также платно можно установить панорамную крышу, системы безопасности: обнаружения пешеходов, соблюдения рядности, мониторинга «мертвых» зон. Для любителей путешествий под музыку находкой будет аудиосистема высокого качества воспроизведения Beats мощностью 300 Вт. Она также входит в состав дополнительного оборудования.Цена комплектации – 865 тыс. руб.Дата выхода в РоссииСтарт продаж нового поколения Volkswagen Polo 2019 намечен на начало следующего года. Эту бюджетную модель немецкого концерна, отличающуюся надежностью и высоким уровнем технического оснащения, с нетерпением ожидает большая армия отечественных автолюбителей.На рынке ее конкурентами будут Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Renault Logan....

25 03 2024 15:53:39

Отпадный электромобиль из США как VW T2 cкрестили с eGolf

Отпадный электромобиль из США  как VW T2 cкрестили с eGolf   Сегодня стало модным переводить старые автомобили на электротягу и тому наглядный пример – легендарный бус Volkswagen T2 с «сердцем» от модели e-Golf...

24 03 2024 1:56:44

Peugeot 508: претендент на звання Автомобіль Року в Україні 2020

Peugeot 508: претендент на звання Автомобіль Року в Україні 2020  Однією з найяскравіших новинок компанії Peugeot в цьому році став флагман модельного ряду – Peugeot 508. Фастбек отримав стильну головну оптику і безрамне...

23 03 2024 4:42:17

КрАЗ6511С4 интересный зерновоз на 35 кубов

КрАЗ6511С4  интересный зерновоз на 35 кубов  Автомобиль-зерновоз КрАЗ-6511С4 колесной формулы 6×4 грузоподъемностью 20 тонн получит ООО «Кононовский элеватор» (группа «Кернел»)Автомобіль-зерновоз КрАЗ-6511С4 колісної формули 6х4 вантажoпідйомністю 20 тонн отримає ТОВ "Кононівський елеватор" (група "Кернел")...

22 03 2024 15:58:48

Грузовики MAN в России: модели и хаpaктеристики Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей

Грузовики MAN в России: модели и хаpaктеристики  Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей Оглавление: TGX TGX EfficientLine TGS TGM TGL TGS WW Марка MAN принадлежит немецкой машиностроительной компании, основное производство которой — это грузовые автомобили. Компания начала работу в 1758 году, известная ранее под именем «Maschinenfabrik Augsburg-Nürnberg AG». Головной офис производителя находится в Мюнхене.Продажами грузовиков на территории России занимается компания «МАН Тpaк Энд Бас Рус». В апреле 2013 года сборка грузовых автомобилей началось в самой России, в окраинах Санкт-Петербурга в Шушарах. Мощность производства – около 600 грузовиков в год.Что же предлагает линейка MAN в России на данный момент?TGXГрузовик используется чаще всего для дальних перевозок в сфере строительства, производства, доставки тяжёлых товаров и прочего. Серия может использовать кабины XXL, XLX и XL, в зависимости от задачи и требования.Одновременно с высокой грузоподъёмностью, автомобиль имеет высокие хаpaктеристики удобства, комфорта управления, а также отличный внешний облик.TGX EfficientLineМодель получила большое число международных наград за качество и надёжность. Среди самых известных в профессиональной сфере числятся награды «Fleet Truck of the Year», «Irish Truck of the Year 2012» и «Green Truck 2011».Со слов сотрудников MAN, тягачи занимают нишу идеального соотношения цены, качества и безопасности для дальних дорог.TGSСерия TGS активно используется как для перевозки грузов на дальние и относительно небольшие расстояния, так и в сфере строительства. Есть возможность заказать модели с разной колёсной формулой, что позволяет варьировать возможную максимальную нагрузку от 18 тонн до 44 тонн. Идеальный вариант пpaктически для любой задачи.TGMЕщё одна интересная модель, которая может вести от 13 тонн до максимального показателя в некоторых комплектациях в 26 тонн. Серия может снабжаться двигателями мощностью в 250 лошадиных сил, а также более мощный вариант 340 лошадиных сил. Автомобиль можно будет использовать как для региональных перевозок внутри страны, так и для дальней дороги между странами. Есть возможность использовать грузовики MAN TGM в сфере строительства.TGLПризнанный автомобиль в сфере бизнеса: перевозка грузов, доставка товаров в розничные сети со складов, перевозка товаров в регионы и прочее. Отмечают относительно низкое потрeбление горючего, одновременно с высоким показателем полезной нагрузки.TGS WWСерия грузовиков TGS WW специально была создана инженерами марки для работы за пределами территории стран Европы. Проще говоря, автомобиль приспособлен к сложным дорожным условиям России, Беларуси, Украин, Казахстана и других государств постсоветского прострaнcтва и Восточной Европы. Отлично держится модель и при сильном морозе и перепаде температур в межсезонье. TGS WW приспособлен также для грузоперевозок в сфере строительстве.Можно смело утверждать, что грузовики MAN являются одними из лучших в мире. Признанный автогигант из Германии успешно продаётся по всему миру, включая Евросоюз, США, страны Азии, Восточной Европы и Африки. Для России компания предлагает целую линейку грузовиков, адаптированных под сложные дорожные и климатические условия....

21 03 2024 22:12:56

В Киеве с сегодняшнего дня снижена разрешенная скорость движения

В Киеве с сегодняшнего дня снижена разрешенная скорость движения  В осеннее-зимний период не действует лимит в 80 км/ч на отдельных дорогах столицы.В осінньо-зимовий період не діє ліміт в 80 км/год на окремих дорогах столиці....

20 03 2024 5:17:11

Ford Mustang MachE: представлен электрический кроссовер Ford

Продажи кроссовера стартуют в 2021 году, но предзаказы на модель уже принимаютПродаж кросовера стартує у 2021 році, але попередні замовлення на модель вже приймають...

19 03 2024 3:44:46

Еще:
Устройство автомобиля -1 :: Устройство автомобиля -2 :: Устройство автомобиля -3 :: Устройство автомобиля -4 :: Устройство автомобиля -5 :: Устройство автомобиля -6 :: Устройство автомобиля -7 :: Устройство автомобиля -8 :: Устройство автомобиля -9 :: Устройство автомобиля -10 ::